Обгон справа 2019: Штраф за обгон справа

Содержание

Обгон справа \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Обгон справа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Обгон справа Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 30.11.2020 по делу N 88-22680/2020
Категория спора: Причинение вреда имуществу.
Требования потерпевшего: О возмещении реального ущерба в связи с причинением вреда.
Обстоятельства: В результате ДТП автомобилю истца причинены механические повреждения, виновной в ДТП является ответчица, гражданская ответственность которой на момент ДТП застрахована не была.
Решение: Отказано.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов по уплате государственной пошлины — отказано.Устанавливая в данном ДТП вину водителя П.Т. и возлагая на него полную ответственность в совершении ДТП, суд исходил из того, что указанный водитель нарушил пункт 9.
2 Правил дорожного движения Российской Федерации (далее ПДД РФ), запрещающий обгон или объезд по полосе встречного движения на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы. При этом, суд не усмотрел в действиях водителя Ч.С. нарушений пункта 8.3 ПДД РФ, поскольку при выезде с прилегающей территории налево она не создала помех транспортным средствам, движущимся по направлению слева направо, так как указанные транспортные средства, расположенные в два ряда попутно уступили ей движение, а по направлению справа налево отсутствовали движущиеся транспортные средства, которым бы она могла создать помеху.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Обгон справа
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

«Проблемы применения мировыми судьями законодательства об административных правонарушениях в области дорожного движения: научно-практическое пособие»
(Похмелкин В.В.)
(«Юстицинформ», 2019)Раньше обгон определялся как «опережение одного или нескольких транспортных средств с выездом из занимаемой полосы». Начиная же с указанной в предыдущем абзаце даты под обгоном понимается «опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)». Канула в прошлое формула «обгон справа запрещен». Сегодня опережение других транспортных средств с правой стороны не считается обгоном и является правомерным, если не связано с нарушением других правил (например, требований разметки). Точно так же не может рассматриваться в качестве обгона и опережение слева, коль скоро при этом не произошло выезда на полосу встречного движения.

Нормативные акты: Обгон справа
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Решение Верховного Суда РФ от 19.09.2013 N АКПИ13-725
П. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением, в котором просит признать положение абзаца тридцатого раздела 1 Приложения о запрете пересекать линию 1.1 недействующим в части, не допускающей ее пересечение для завершения разрешенных обгонов в зоне пешеходных переходов при отсутствии на них пешеходов и в зоне до и после нерегулируемых перекрестков при движении по главной дороге. В заявлении указано, что согласно пункту 11.4 Правил дорожного движения Российской Федерации обгон не запрещен на пешеходных переходах при отсутствии на них пешеходов, а также в зоне нерегулируемых перекрестков при движении по главной дороге. В связи с чем водитель, начавший разрешенный обгон перед данными участками через прерывистые линии разметки 1.5 или 1.6, имеет право продолжать выполнение маневра обгона. Между тем оспариваемая норма приводит к ситуации, когда водитель уже завершил обгон, но справа от него находится сплошная осевая линия разметки 1.1, которая в этом случае обязывает продолжать уже не сопряженное с обгоном движение по левой стороне проезжей части, что прямо противоречит пункту 5 статьи 22 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» о правостороннем движении транспортных средств.

ПДД РФ, 11. Обгон, опережение, встречный разъезд / КонсультантПлюс

(см. текст в предыдущей редакции)

 

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

следующее за ним транспортное средство начало обгон;

по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

на пешеходных переходах;

(см. текст в предыдущей редакции)

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

(см. текст в предыдущей редакции)

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Открыть полный текст документа

Какие машины с включенной «мигалкой» можно обгонять — Российская газета

Спецсигналами синего и красного цвета оборудуются автомобили различных служб. Эксперты aif.ru рассказали, в каких случаях можно обгонять машины с проблесковыми маячками, а в каких — нет.

Стоит отметить, что сине-красный спецсигнал ставится не только на автомобили ГИБДД, полиции и других департаментов МВД, но также и на машины Следственного комитета, ФСБ, ФСО, прокуратуры, военной инспекции и ряда других силовых структур. Это — законно. Ещё машины со спецсигналами могут являться сопровождением кортежа, транспортной колоны или при перевозки какого-либо груза. Но не всегда включенные проблесковые маячки обязывают водителя «плестись» за таким автомобилем.

Для начала стоит вспомнить, что, согласно первому пункту правил дорожного движения (ПДД), обгон — это манёвр, обязательно связанный с выездом на полосу встречного движения. Но если вы едете мимо попутного автомобиля с большей скоростью по соседней полосе, а на «встречку» не выезжаете — это опережение.

Пункт 2 статьи 3 ПДД РФ гласит, что обгон автомобиля с «нанесёнными специальными цветографическими схемами и с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства или нескольких транспортных средств» — это нарушение.

Проще говоря, нельзя обгонять машину с включенными «мигалками» и «сиреной», а также колонну, которую она может сопровождать. Но опередить, если вы двигаетесь по дороге с несколькими полосами в попутном направлении, можно. Однако не стоит забывать, что вклиниваться в колонну — тоже нарушение.

А вот и обгонять, и опережать патрульный автомобиль с выключенными проблесковыми маячками можно без угрызения совести, если это не противоречит требованиям дорожных знаков или разметки — нарушения здесь нет. Не будет нарушением и обогнать или вклиниться в колонну, если такой автомобиль ведёт сопровождение: юридически колонной может называться только группа автомобилей, которую сопровождает автомобиль с включенными маячками.

В Швейцарии на дорогах разрешат опережение справа

Если поток машин на левой полосе более плотный и медленный, то вполне можно опередить его справа, оставаясь на правой полосе. Но не все пользуются этим правилом из-за размытости формулировок и множества исключений. Keystone

Правительство страны (Федеральный совет) и большая палата парламента (Национальный совет) поддерживают внесение изменений в швейцарские правила дорожного движения, касающиеся порядка опережения справа. Совет кантонов (малая палата парламента) также с этим согласен, несмотря на рекомендации профильного Комитета.

Этот контент был опубликован 14 июня 2018 года — 06:45

Русскоязычная редакция SWI Swissinfo и общественное (негосударственное) швейцарское ТВ SRF.

О чём идёт речь? Сегодня обгон справа (опережение с немедленным перестроением влево) является в Швейцарии нарушением ПДД, из-за которого можно даже лишиться водительских прав. Однако в случае если «транспортный поток на левой полосе становится более плотным и медленным, чем поток на правой», то его позволяется опередить, оставаясь на правой полосе.

Так сказано в ПДД, но конкретная реализация этого положения оборачивается юридическими сложностями, к тому же оно уже морально устарело. В этом убеждён Тьерри Буркарт (Thierry BurkartВнешняя ссылка), депутат Национального совета от партии либералов (FDP) и зампред влиятельного швейцарского автомобильного клуба TCSВнешняя ссылка. По его мнению, грозящие штрафы и непрозрачное правовое регулирование ведут к тому, что многие водители просто не осмеливаются опережать справа машины, которые еле едут левее.

В результате столь ценная пропускная способность швейцарских национальных скоростных автотрасс используется не в полной мере, а пробки затрудняют дорожное движение и приводят к потерям времени и денег. Поэтому недавно Т. Буркарт выступил с депутатской инициативой, в которой требует, чтобы опережение справа на кантональных шоссе и автобанах было разрешено «в общем и целом, безусловно».

Что было решено? На своей весенней сессии Национальный совет большинством голосов одобрил это предложение. Большинство зрителей швейцарского общественного, то есть негосударственного, телеканала SRF также считает, что «безусловное позволение совершать опережение справа, то есть обгон по правой полосе без перестроения, поможет сделать трафик более равномерным и разгрузит автотрассы». 

И вот теперь в пользу этого решения проголосовала и малая палата парламента — Совет кантонов: 30 депутатов были за и 8 — против. Теперь в будущем опережение справа будет разрешено законодательно на всех многополосных дорогах без всяких условий. Останется запрещённым обгон справа — то есть перестроение с левой полосы на правую с целью объехать справа участника дорожного движения, едущего впереди по левой полосе и снова вернуться на левую полосу.

Что говорят сторонники? «Реализация этого предложения даст много преимуществ», — уверен депутат от либералов Ханс Вики (Hans WickiВнешняя ссылка). Транспортный поток только выиграет от нового правила, в пользу этого свидетельствуют как научные исследования, так и зарубежный опыт. Кроме того, нынешняя редакция ПДД в части права на опережение справа было слишком размытым, а «это последнее, что нам нужно в дорожном движении».

Что говорят противники? Клод Йаниак (Claude JaniakВнешняя ссылка), депутат от партии социалистов (SP), объяснил, почему Комитет по транспорту и коммуникациям Совета кантонов рекомендовал голосовать против этого предложения: все еще, якобы, остаются сомнения в области обеспечения безопасности, которые так и не удалось полностью устранить или исключить в ходе обсуждений в профильном парламентском Комитете.

Что говорит правительство? Оно поддерживает это нововведение, указывая, что нынешняя редакция ПДД в части обгона/опережения содержала слишком много слишком туманно сформулированных исключений.

Что дальше? В настоящее время Федеральный совет работает над проектом поправок в ПДД, разрешающим опережение справа на кантональных/региональных дорогах и автобанах федерального значения. Важно уточнить детали, потому что разница между «опережением справа» и «обгоном справа» не всегда очевидна. Швейцария станет одной из первых европейских стран, которая разрешит опережение справа на законодательном уровне.

Статья в этом материале

Ключевые слова:

Эта статья была автоматически перенесена со старого сайта на новый. Если вы увидели ошибки или искажения, не сочтите за труд, сообщите по адресу [email protected] Приносим извинения за доставленные неудобства.

Водителей предупредили: не вздумайте обгонять справа — вступили в силу изменения в ПДД

Украинские законодатели продолжают регулировать дорожное движение, путем внесения изменений в ПДД. Как сообщает телеграм-канал Автомобіліст, украинские водители больше не могут выполнять маневр обгона по правой полосе – отныне, она открыта для людей в инвалидных колясках.

Контроль соблюдения ПДД. Фото: скрин youtube

Данные изменения регулируются принятым полгода тому назад законом об изменении правил дорожного движения для людей, которые перемещаются на инвалидных колясках. При этом, закон распространяется только на инвалидные коляски, которые оснащены двигателями.

В соответствии с принятым 5 декабря 2019 года закону №0963, вступившем в силу 13 июня 2020 года, люди на колясках, оснащенных двигателями, приравнены к велосипедистам в случае, если выезжают на проезжую полосу.

Законодатели внесли в Закон «О дорожном движении» целый пакет изменений, с целью облегчить передвижение для людей на инвалидных колясках. Так, они могут передвигаться по тротуарам, а также пешеходным и велосипедным дорожкам, соблюдая скорость пешехода, кроме того, колясочники имеют право передвигаться по краю проезжей части дороги или обочине.

Людям на колясках предоставляется преимущество при пересечении пешеходного перехода – в таких случаях, они должны придерживаться правил для пешеходов. Во время движения по краю дорожной части, люди на колясках могут передвигаться только в направлении движения транспорта – при этом, на них распространяются ПДД для велосипедистов.

При этом, кресла должны быть исправными и оснащены светоотражателями и внешними световыми приборами. Людям на инвалидных колясках нельзя перевозить грузы, которые мешают управлять колясками, буксировать прицепы или перевозить пассажиров.

Кстати, 13 июня в ПДД было внесено еще одно изменение – Кабмин одобрил разработанное в Мининфраструктуры постановление и разрешил перемещение по полосе для общественного транспорта машинам служб такси.

Также мы писали о том, что сегодня в Киеве вышли на протест медики сразу из нескольких медучреждений, которые не получают зарплату из-за модели финансирования медучреждений, введенной вторым этапом медреформы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Читайте Ukrainianwall.com в:

Как обогнать «тихохода» справа и не нарушить правила

Перед тем, как приступить разбору правил, нужно понимать, что такое «обгон» и «опережение». Это очень важно, потому что правила дорожного движения по-разному трактуют это понятие. Опережение – это когда один из автомобилей двигался изначально быстрее другого, и не выезжал на встречную полосу. Обгон – это выезд на «встречку» и возвращение обратно.

Можно или нельзя

До принятия новых правил, в старых четко было прописано, что обгон справа был под запретом и карался штрафом. В новых правилах, которые приняли в ноябре 2010 г., это понятие отменили, как и наказание. А значит этот маневр – это опережение, и не попадает под нарушение, потому что нет выезда на встречную полосу.

Когда этого делать нельзя:

  1. Во время пересечения пешеходного перехода.
  2. На ЖД переезде.
  3. В тоннеле.
  4. На эстакаде.

Кроме того, такой маневр запрещен на участках дороги при подъеме, когда возникает ограничение видимости.

Опережение справа косвенный запрет

Да, в новой редакции ПДД прямого запрета на обгон справа нет, но ввиду п. 10.4 всем транспортным средствам следует двигаться только в правой стороне дороги. А вот что касается дорог, где много полос, то транспорт может двигаться в любом ряду, но менять его может в случае разворота, остановки или поворота.

Также правила запрещают прямо опережение справа, если для этого придется частично заехать на обочину, тротуар или велосипедную дорожку.

Полосы разгона и торможения

Согласно правилам, эти участки дорог выполняют следующую роль:

  1. Полоса разгона нужна для набора скорости при выезде на основную дорогу.
  2. Полоса торможения предусмотрена для снижения скорости перед поворотом или для съезда с дороги, чтобы не мешать основному потоку автомобилей.

Словом, они служат для набора определенной скорости для совершения необходимого маневра. В отличие от специальных и выделенных, они не имеют никакого статуса, а поэтому их можно пересекать с любой стороны. Следовательно использовать их можно как для обгона справа, так и слева. Главное, не создавать опасных аварийных ситуаций на дороге.

Обгон «тихоходного» транспорта

Существует много спекуляция на тему «тихоходного» транспортного средства, истина же сегодня «прописана» в двух документах – ПДД и постановлении Верховного суда РФ.

Согласно правилам движения «тихоходное» транспортное средство только то, у которого на задней части имеется специальный знак!

Он крепится в том случае, если изготовитель указал в документации максимальную скорость – 30 км/ч. То есть при наличии этого знака транспортное средство разрешено обгонять со всех сторон, даже если есть знак, запрещающий это на этом участке дороги.

В случае, если на транспорте есть такой знак, а «по паспорту» он может двигаться быстрее 30 км/ч, то обгон при наличии знака «обгон запрещен» — разрешен, согласно постановлению Верховного суда РФ.

Обгонять транспортные средства справа, согласно действующим ПДД, стало намного проще, однако необходимо внимательно следить за обстановкой на дороге и придерживаться знаков, а также не создавать аварийных и опасных ситуаций.

Обгон или опережение? Даже гаишники путаются

Краткое содержание:

Ситуации на дороге бывают разные. Опережая транспортное средство попутного направления, многие не понимают, что они делают: обгоняют или опережают. Даже представители ГИБДД не всегда правильно оценивают ситуацию. Попробуем разобраться.

Определение обгона в разных редакциях ПДД

Раньше определение обгона звучало так:

«Обгон» – опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

Т. е. если ты во время действия той редакции ПДД перестроился из одной полосы в другую и опередил транспортное средство, то ты его обогнал. Обгон справа был запрещён.

Сейчас определение обгона такое:

«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Т. е. обгон – это маневр с обязательным выездом на встречку и возвратом на свою полосу (часть дороги). Как понимаете, обгона справа сейчас не существует в-принципе. Т. к., опережая справа, на полосу встречного движения никак не выехать.

Многие знакомые, кого доводилось опережать справа, спрашивают: «Ты не боишься, что я, не глядя, могу подать вправо?»

«Не боюсь, – отвечаю, – перед тем, как перемещать автомобиль правее, ты должен убедиться в безопасности маневра». Поэтому всем, кто планирует перемещать своё авто вправо-влево, советую вначале смотреть в зеркала.

Ошибка ГИБДД

Как-то стартанул первым с перекрёстка. Стоял правее маршрутки и поехал сразу, как загорелся «зелёный». Вот этот перекрёсток.

За перекрестком остановил ИДПС и предъявляет обгон справа. «Отстал ты от жизни, говорю, – доставай ПДД». Пришлось учить определение обгона. Хоть извинился потом за необоснованные претензии. Чего обычно от гайцев не дождёшься.

Кстати, впоследствии на этом перекрёстке сделали 3 полосы. Это то, что обещал начальник областного ГИБДД здесь. Радует, когда ГИБДД заботится о дорожном движении, а не только штрафует.

Вывод

Небольшой ликбез по определению обгон-опережение завершён. Желаю всем соблюдать ПДД и не выражать агрессию ни к кому, особенно на дороге.

Нью-Йорк DMV | Глава 6: Прохождение


Темы:

Примечание: Практические тесты доступны только для тех разделов руководства, которые касаются правил дорожного движения (главы с 4 по 11 и дорожные знаки).

Закон требует, чтобы мы ехали по правой стороне дороги. Когда нам разрешают обгонять другие машины, мы обычно проезжаем другие машины слева. Вам разрешается передавать право только в определенных обстоятельствах, и это должно быть сделано только тогда, когда это необходимо и безопасно.

Когда вы обгоняете другие автомобили или меняете полосу движения, чтобы избежать опасностей, делайте это осторожно и только при необходимости. Вы не должны превышать предельную скорость, чтобы обогнать другой автомобиль.

Когда вы обгоняете мотоцикл, не забудьте установить для него такую ​​же полную ширину полосы движения, что и для других транспортных средств. Никогда не выезжайте на ту же полосу движения, что и мотоцикл, даже если полоса дороги широкая, а мотоцикл находится в стороне.

Закон требует, чтобы вы использовали фонари указателей поворота или ручные и ручные сигналы, чтобы указать на ваше намерение сменить полосу движения на расстоянии не менее 100 футов ( 30 м ) до того, как вы перестроитесь.Запрещается проезжать мимо транспортного средства, которое остановилось на пешеходном переходе, чтобы позволить пешеходу перейти.

Как обгонять слева

Левая полоса обычно используется для обгона других транспортных средств. Вы не можете обойти автомобиль слева, если:

  • Ваша полоса движения имеет сплошную желтую центральную линию.
  • Вы не можете безопасно вернуться на правую полосу, пока не дойдете до сплошной желтой центральной линии правой полосы.
  • Вы не можете безопасно вернуться в правую полосу, пока любой встречный автомобиль не окажется в пределах 200 футов ( 60 м ) от вас.
  • Вы приближаетесь к повороту или вершине холма на дороге с двусторонним движением, и вам не видно вокруг или над ним.
  • Вы находитесь в пределах 100 футов ( 30 м ) от железнодорожного переезда на проезжей части с двусторонним движением.
  • Вы находитесь в пределах 100 футов ( 30 м ) от моста, туннеля или виадука на дороге с двусторонним движением, и вам закрыт обзор.
  • Если вы попытаетесь обойти, вам будет мешать встречное движение.

Если условия для проезда подходящие, проверьте зеркала и просигнализируйте о смене полосы движения.Прежде чем выехать на левую полосу движения, быстро посмотрите через левое плечо через заднее боковое окно, чтобы убедиться, что на левой полосе позади вас нет транспортных средств. Никогда не полагайтесь на свои зеркала, когда готовитесь к смене полосы движения. Даже правильно отрегулированные зеркала оставят «мертвые зоны» по обеим сторонам вашего автомобиля. Если автомобиль находится в слепой зоне, вы можете не увидеть его в зеркалах. Всегда быстро оглядывайтесь через плечо, прежде чем менять полосу движения или обгонять.

При передаче полностью переходите на левую полосу движения.Прежде чем вернуться в правую полосу движения, подайте сигнал и посмотрите в свое внутреннее зеркало заднего вида и убедитесь, что вы видите передний бампер проезжаемого автомобиля. Быстро посмотрите через правое плечо, чтобы убедиться, что вы видите по крайней мере несколько футов тротуара между вашим автомобилем и тем, который вы проезжали. Затем вернитесь в правую полосу.

Как пройти справа

Обычно вы можете обгонять другие транспортные средства слева, в некоторых ситуациях вы можете обойти справа. Вы можете обойти транспортное средство справа только в условиях, перечисленных ниже, и только если вы можете безопасно проехать.Вы не можете двигаться по обочине или краю дороги или через них, если это не разрешено знаком или если это указано сотрудником дорожного движения (см. Главу 4). Вы можете пройти справа:

  • Когда впереди идущий автомобиль поворачивает налево.
  • Когда вы едете по дороге с двусторонним движением, обозначенной для двух или более полос движения или достаточно широкой для двух или более полос, и проезд не запрещен знаками или ограничен припаркованными автомобилями или другими препятствиями.
  • Когда вы едете по дороге с односторонним движением, которая обозначена для двух или более полос или достаточно широкая для двух или более полос, и движение не запрещено знаками или ограничено припаркованными автомобилями или другими препятствиями.

Если вы готовитесь к повороту направо на перекрестке, внимательно проверьте движение впереди. Убедитесь, что приближающийся автомобиль не подготовлен к повороту налево на ваш путь, и следите за пешеходами, велосипедистами, конькобежцами и мопедами с правой стороны дороги.

Перед тем как проехать направо на многополосных дорогах, таких как скоростные автомагистрали, обязательно проверьте свои зеркала, используйте правильные сигналы для смены полосы движения и посмотрите через правое плечо в поисках других транспортных средств.После паса обязательно быстро посмотрите через левое плечо и подайте сигнал, прежде чем вернуться на левую полосу движения.

Обгон

Если другой автомобиль обгоняет вас слева, немного снизьте скорость и оставайтесь в центре полосы движения. Когда автомобиль благополучно проехал и обогнал вас, продолжайте движение с нормальной скоростью.

Если вы обнаружите, что многие машины обгоняют вас справа, вам следует перейти на правую полосу и позволить им обойти вас слева.

Школьные автобусы

Когда остановившийся школьный автобус мигает красным светом (-ами), движение, приближающееся с любого направления, даже перед школой и на школьных стоянках, должно остановиться до того, как подъедет к автобусу. Вам следует остановиться на расстоянии не менее 20 футов (6 м) от автобуса. Вы можете идентифицировать этот автобус по знаку «ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС», красным светом наверху и уникальному желто-оранжевому цвету.

Перед тем, как школьный автобус остановится для погрузки или выгрузки пассажиров, водитель обычно мигает желтыми сигнальными лампами.Увидев их, снизьте скорость и будьте готовы остановиться.

Когда вы останавливаетесь перед школьным автобусом, вы не можете снова ехать, пока красный свет не перестанет мигать или когда водитель автобуса или дорожный инспектор не подадут сигнал, что вы можете ехать. Этот закон применяется на всех дорогах штата Нью-Йорк. Вы должны остановиться перед школьным автобусом, даже если он находится на противоположной стороне разделенного шоссе.

Остановившись перед школьным автобусом, поищите детей на обочине дороги. Двигайтесь медленно, пока не обойдете их.

Совет по безопасности. Большинство смертей и травм, связанных с школьным автобусом, происходит, когда дети переходят улицу после того, как их выписывают из автобуса, а не в столкновениях с участием школьных автобусов.

Помните, что транспортные средства, которые перевозят людей с ограниченными возможностями, могут быть оборудованы как школьные автобусы, и вы должны останавливаться для них, как и для других школьных автобусов.

Размер штрафа, когда вы проезжаете мимо остановившегося школьного автобуса, составляет от минимум 250 долларов за первое нарушение до максимум 1000 долларов за три нарушения в течение трех лет.Если вы будете осуждены за три из этих нарушений в течение трех лет, ваши водительские права будут аннулированы как минимум на шесть месяцев.

Владельцы транспортных средств — в 2019 году был принят закон, который разрешает школьным округам и муниципалитетам использовать на школьных автобусах камеры с секундомером для наложения штрафов на владельцев транспортных средств, проезжающих мимо школьного автобуса, когда школьный автобус останавливается с целью высадки. вылетающих или собирающих пассажиров и мигают красные огни школьного автобуса.

  • Первое нарушение — штраф 250 долларов
  • Второе нарушение в течение 18 месяцев — штраф 275 долларов
  • Третье нарушение (или более) в течение 18 месяцев — штраф 300 долларов

Вопросы

Перед вами перейдите к главе 7 и убедитесь, что вы можете ответить на следующие вопросы:

  • В большинстве случаев, с какой стороны вы можете обойти другой автомобиль, который движется в том же направлении?
  • Что делать, прежде чем обгонять другой автомобиль?
  • Что вы должны видеть в зеркале заднего вида, прежде чем попытаетесь вернуться в правую полосу движения после того, как вы обгоните автомобиль слева?
  • При каких условиях вы можете обогнать автомобиль справа?
  • Когда можно обойти транспортное средство, остановившееся на пешеходном переходе, чтобы позволить пешеходу перейти?
  • Что делать, если вас слева проезжает другой автомобиль?
  • На что указывают горящие и выключающиеся желтые огни в школьном автобусе?
  • Что означает включение и выключение красного света в школьном автобусе?

Конец главы 6: Глава 6 Викторина

<Глава 5 | Содержание | Глава 7>

Переход направо…не безопасно, законно или правильно!

13 мая 2019 г.

Водители M104 в районе Спринг-Лейк могут заметить усиление патрулирования из офиса шерифа округа Оттава. Во время кампании по безопасности депутаты будут следить за превышением скорости, использованием ремней безопасности и другими нарушениями правил дорожного движения. Однако есть одно нарушение, за которым они будут внимательно следить: передача справа через плечо. .

Вы можете даже не знать, что переход на обочину и «проезд направо» рядом с автомобилем, ожидающим поворота налево, — это и опасно, и незаконно .В Мичигане разрешено проезжать справа только в том случае, если ваш автомобиль остается на основном проезжаемом участке проезжей части. Обочины, асфальтированные или гравийные, являются , а не проезжей частью. Также опасно переходить через плечо. Велосипедисты и пешеходы регулярно пользуются этими плечами и могут пострадать, если водители проезжают через плечо. Прохождение через плечо также предрасполагает к несчастным случаям, поскольку у следующего в очереди водителя меньше времени, чтобы среагировать на автомобиль, ожидающий поворота налево.Чтобы напомнить водителям о законе, MDOT установит знаки на M104. Водителям, названным за нарушение, грозит штраф в размере 125 долларов и три балла в своем послужном списке.

«В последние пару лет, похоже, наблюдается увеличение трафика и скорости, а также снижение соблюдения правил дорожного движения. Я благодарен нашим местным городкам, Шерифу и MDOT, которые были готовы решить проблему трафика M104, и меня воодушевляют предпринимаемые шаги », — сказал Дэйв Маккензи, владелец Hortech, Inc.

.

С 1 мая офис шерифа округа Оттава с помощью полиции штата Мичиган стал чаще патрулировать этот район благодаря гранту в размере 8000 долларов США от Министерства транспорта штата Мичиган.

Это не попытка шерифа привлечь больше долларов для управления. Фактически, инициатива была инициирована владельцами бизнеса и местными жителями. В офисе возникли опасения по поводу практики «проезда транспортных средств по правому плечу», что послужило началом встречи между сотрудниками правоохранительных органов, MDOT и членами местного сообщества в феврале. Вместе был разработан план повышения осведомленности и повышения безопасности. Планируется, что дополнительное принудительное исполнение будет продолжено в летние месяцы.

15210 М-104 Спринг-Лейк, Мичиган. Google Street View, июль 2018 г.

Обзор велосипедных законов штата Орегон 2019

ЗАКОНЫ ОРЕГОНА ВЕЛОСИПЕДОВ

При езде на велосипеде по Орегоне важно знать свои законные права (и обязанности). Это особенно важно после велосипедной аварии (мы называем это велосипедными «авариями» и объясняем почему).

С любыми вопросами о велосипедных законах штата или о ваших правах на дорогу обращайтесь напрямую к юристу Бобу Мионске.

Прямо на дорогу

  • Велосипедисты штата Орегон обычно имеют те же права и обязанности, что и водители автотранспортных средств.

Запреты

  • Цепляться за автомобили во время езды на велосипеде запрещено.
  • Велосипеды могут перевозить только то количество людей, для которого они предназначены, за исключением того, что взрослый может перевозить ребенка в рюкзаке или слинге.
  • Сирены не разрешены на велосипедах, за исключением использования полицией или пожарной службой.

Шлемы

  • В штате нет требований к каске для взрослых, однако дети в возрасте до 16 лет в Орегоне должны по закону носить шлем при езде в общественных местах.

Спирт

  • Закон штата Орегон о DUI распространяется на велосипедистов, а закон штата о DUII (вождение в состоянии алкогольного опьянения) распространяется на людей на велосипедах.

Куда поехать

  • Велосипеды должны ехать как можно ближе и безопаснее к правой стороне проезжей части, за исключением случаев обгона другого велосипедиста, подготовки к повороту налево, когда необходимо избежать неподвижного или медленно движущегося объекта или транспортного средства или при езде в некондиционная ширина переулка.
  • На дорогах с односторонним движением велосипедисты могут ездить ближе к левой стороне проезжей части, насколько это практически возможно.

Тротуары

  • Езда по тротуару, как правило, разрешена, кроме велосипедистов, за исключением случаев, когда это запрещено местными постановлениями. Велосипедисты, едущие по тротуару, должны уступать дорогу пешеходам и должны подавать звуковой сигнал перед обгоном.

Двери для автомобилей

  • Никто не может открывать дверь автомобиля, если это не безопасно.

Велосипедные дорожки, велосипедные дорожки и многоцелевые дорожки

  • Велосипедисты штата Орегон обязаны ездить по велосипедным дорожкам или дорожкам, если они примыкают к проезжей части, за исключением правых и левых поворотов и избегания опасностей.

Левый поворот

  • Чтобы повернуть налево, велосипедисты могут выполнить «прямоугольный поворот» или использовать полосу для поворота налево.
  • Велосипедист, поворачивающий налево, имеет преимущество над водителем, намеревающимся ехать прямо на перекрестке.

Знаки остановки и устройства управления движением

  • Велосипедисты должны полностью остановиться у всех знаков остановки и светофоров с красным сигналом.

Сигнализация

  • Велосипедисты должны использовать сигналы рукой / рукой при повороте и остановке.

Водители, обгоняющие велосипедистов

  • Если транспортное средство, проезжающее мимо велосипедиста, движется со скоростью более 35 миль в час, обгоняющее транспортное средство должно обогнать велосипедиста на расстоянии, достаточном для предотвращения контакта с велосипедистом, если велосипедист вылетел на полосу движения.

Велосипеды, проезжающие справа

  • Велосипедисты могут обгонять автомобили справа, если это достаточно безопасно.

Групповая езда

  • Велосипедисты не могут ездить более двух человек в ряд и не должны препятствовать движению автотранспорта.

Оборудование

  • Каждый велосипед должен быть оборудован передней передней передней фарой белого цвета и задним красным отражателем или фонарем, видимым с расстояния не менее 500 футов при использовании в ночное время.
  • Каждый велосипед должен иметь красный отражатель или осветительное устройство или материал такого размера или характеристик и установлен таким образом, чтобы он был виден со всех расстояний до 600 футов назад, когда он находится непосредственно перед законными нижними лучами фар автомобиля.
  • Каждый велосипед должен быть оборудован тормозом, который будет адекватно контролировать движение, останавливать и удерживать такой велосипед в пределах 15 от 10 миль в час на ровном сухом чистом тротуаре.

Полицейская проверка велосипедов

  • Полицейский в униформе может остановить и осмотреть велосипед в любое время при наличии разумных оснований, что велосипед небезопасен или не оборудован в соответствии с требованиями закона.

Велосипеды с электроприводом

  • Закон штата Орегон (ORS 801.258) определяет электрический велосипед как транспортное средство с электродвигателем, оснащенное работающими педалями, сиденьем или седлом для водителя, не более чем тремя колесами, контактирующими во время движения. Кроме того, транспортное средство должно быть оборудовано электродвигателем, способным выдавать выходную мощность не более 1000 Вт и не способным развивать скорость более 20 миль в час на ровной поверхности.
  • Велосипедисты могут использовать электронные велосипеды в том же порядке, что и традиционные велосипеды, за исключением того, что езда по тротуару запрещена, и велосипедист должен по закону использовать шлем.

Миллениалов в 2019 году численно превзошли по численности

Согласно оценкам населения, предоставленным Бюро переписи населения США,

миллениалов превзошли бэби-бумеров как самое большое из ныне живущих взрослых поколений в стране. По состоянию на 1 июля 2019 года (последняя дата, на которую имеются оценки численности населения) миллениалы, которых мы определяем как возрастные группы от 23 до 38 в 2019 году, составляли 72,1 миллиона, а бумеры (в возрасте от 55 до 73 лет) — 71,6 миллиона. Поколение X (в возрасте от 39 до 54 лет) насчитывало 65,2 миллиона человек, и, по прогнозам, к 2028 году его население перестанет расти.

Поколение миллениалов продолжает расти по мере того, как молодые иммигранты расширяют свои ряды. Бэби-бумеры, поколение которых было определено бумом рождаемости в США после Второй мировой войны, стареют, и их число сокращается, поскольку число умерших среди них превышает число иммигрантов старшего возраста, прибывающих в страну.

Числа населения за 2019 год и более ранние годы основаны на оценках населения Бюро переписи населения (данные за 2019 год и доступны по возрасту одного года).Размеры населения на период с 2020 по 2050 год основаны на прогнозах населения Бюро переписи населения, выпущенных в 2017 году (а также данных по возрасту на один год). Данные о рождении живыми по годам публикуются Национальной системой статистики естественного движения населения Национального центра статистики здравоохранения.

Этот пост был первоначально опубликован 16 января 2015 года под заголовком «В этом году миллениалы обгонят бэби-бумеров». Он был обновлен 25 апреля 2016 года, чтобы отразить изменение численности населения, под заголовком «Миллениалы обогнали бэби-бумеров как самое большое поколение в Америке». Это отражало определение Центром миллениалов в то время (родившихся между 1981 и 1997 годами).

Третья редакция, опубликованная 1 марта 2018 г., отражала недавно пересмотренное определение Центра, согласно которому рождение миллениалов заканчивается в 1996 г. Согласно этому новому определению, численность миллениалов была меньше, чем у бэби-бумеров, что привело к заголовку «Миллениалы, по прогнозам, превзойдут младенцев». Бумеры как крупнейшее поколение Америки ».

В этой последней редакции отражены недавно доступные на 1 июля 2019 г. оценки численности населения, выпущенные в апреле 2020 г., а также новые прогнозы Бюро переписей населения, выпущенные в 2017 г.По этим оценкам, миллениалы обогнали бумеров в соответствии с пересмотренным определением Центра.

Поскольку поколения являются аналитическими конструкциями, требуется время, чтобы общественное мнение и эксперты пришли к единому мнению относительно точных границ, отделяющих одно поколение от другого. В начале 2018 года исследовательский центр Pew Research Center провел оценку демографических показателей, показателей рынка труда, отношения и поведения, чтобы установить конечную точку — хотя и неточную — для поколения миллениалов. Согласно этому обновленному определению, самый молодой «миллениал» родился в 1996 году.

Вот некоторые прогнозы поколений.

Миллениалы
  • Поскольку иммиграция увеличивает численность этой группы, по прогнозам, численность миллениалов достигнет пика в 2033 году и составит 74,9 миллиона человек. После этого самому старому поколению миллениалов будет не менее 52 лет, и, по прогнозам, смертность превысит чистую иммиграцию. К 2050 году численность миллениалов составит 72,2 миллиона человек.
Поколение X
  • Планируется, что еще несколько лет представители поколения X останутся «средним потомком» поколений, зажатым между двумя более крупными поколениями, миллениалами и бумерами.Поколение Икс родилось в период, когда у американцев было меньше детей, чем в последующие десятилетия. Когда родилось поколение X, рождаемость в среднем составляла около 3,4 миллиона в год по сравнению с 3,9 миллиона в год с 1981 по 1996 год, когда родились миллениалы. По прогнозам,
  • представителей поколения X превзойдут по численности в 2028 году, когда будет 63,9 миллиона представителей поколения X и 62,9 миллиона бумеров. По оценкам Бюро переписи населения, население поколения X достигло пика в 65,6 миллиона человек в 2015 году.
Бэби-бумеры
  • Бэби-бумеры всегда занимали больше места по сравнению с другими поколениями.Они достигли пика в 78,8 миллиона в 1999 году и оставались самым большим из ныне живущих взрослых поколений до 2019 года.
  • К середине века прогнозируется сокращение численности населения бумеров до 16,2 миллиона.

Примечание. Это обновление сообщения, первоначально опубликованного 16 января 2015 г. См. Подробности в блоке «Как мы это сделали».

Ричард Фрай — старший научный сотрудник исследовательского центра Pew Research Center, специализирующийся на экономике и образовании.

Неправильный пас | Адвокат по нарушениям правил дорожного движения Колумбуса

Согласно разделу 4511.27 пересмотренного кодекса штата Огайо, водитель, обгоняющий другое транспортное средство, должен подать сигнал обгоняемому транспортному средству, должен пройти слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова двигаться по правой стороне проезжей части, пока не будет безопасно отъезжать от обгоняемого. транспортное средство. За исключением случаев, когда разрешен обгон и обгон справа, водитель обгоняемого транспортного средства должен уступить дорогу справа в пользу обгоняющего транспортного средства по звуковому сигналу последнего, и водитель не должен увеличивать скорость транспортного средства до тех пор, пока полностью не пройдет обгоняющий автомобиль. .

Водитель транспортного средства, обгоняющего и обгоняющего другое транспортное средство в том же направлении на разделенном шоссе, шоссе с ограниченным доступом или шоссе с четырьмя или более полосами движения, не обязан подавать звуковой сигнал обгоняемому и обгоняемому транспортному средству.

Обгон другого транспортного средства и выезд справа

В соответствии с разделом 4511.28 водитель транспортного средства может обгонять и уступать право другому транспортному средству только при следующих условиях:

  • Когда обгоняемый автомобиль делает или собирается повернуть налево
  • На проезжей части с беспрепятственным покрытием достаточной ширины для двух или более рядов транспортных средств, законно движущихся в направлении движения обгоняющего транспортного средства

Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство только в условиях, допускающих такое движение в условиях безопасности.Запрещается движение за выезд с проезжей части.

Движение слева от центра проезжей части при обгоне и обгоне

В соответствии с Разделом 4511.29 ни одно транспортное средство не может двигаться слева от центра проезжей части при обгоне и обгонах транспортных средств, движущихся в том же направлении, за исключением случаев, когда такая левая сторона четко видна и свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы разрешить такой обгон и обгон должны производиться полностью, не создавая помех для безопасного движения любого транспортного средства, приближающегося с противоположного направления, или любого обгона.Обгоняющее транспортное средство должно вернуться на разрешенную полосу движения как можно скорее, и в случае, если обгонное движение предполагает использование полосы, разрешенной для движения с противоположного направления, до того, как он окажется на расстоянии двухсот футов от любого приближающегося транспортного средства.

Штраф за неправильную передачу

Неправильная передача обычно является незначительным проступком. Потенциальное наказание за мелкое нарушение правил дорожного движения включает наложение штрафа в размере до 150 долларов, до 30 часов общественных работ и судебные издержки.

Но если в течение одного года с момента совершения правонарушения преступник ранее был осужден или признан виновным в одном из основных правонарушений, связанных с автотранспортным средством или нарушением правил дорожного движения, то неправильный проезд квалифицируется как мисдиминор четвертой степени. Потенциальное наказание за мелкое нарушение правил дорожного движения четвертой степени включает наложение тюремного заключения на срок не более 30 дней, дополнительную или альтернативную санкцию общественного контроля плюс возмещение стоимости этой санкции, штраф в размере до 250 долларов и судебные издержки. .

И если в течение одного года с момента совершения правонарушения преступник ранее был осужден за два или более предикатных правонарушения, связанных с автотранспортными средствами или дорожным движением, то ненадлежащий проезд квалифицируется как мисдиминор третьей степени. Штраф за мелкое нарушение правил дорожного движения третьей степени включает в себя возможное наложение тюремного заключения на срок не более 60 дней, дополнительную или альтернативную санкцию общественного контроля плюс возмещение стоимости этой санкции, штраф в размере до 500 долларов и судебные издержки. .

Санкции общественного контроля, как правило, могут включать размещение в жилых помещениях, домашний арест, тестирование и лечение на наркотики / алкоголь, определенное образование и обучение, общественные работы, комендантский час, испытательный срок и т. Д. При определенных обстоятельствах суд также может приказать правонарушителю выплатить компенсацию любому лицу. идентифицируемая жертва, понесшая экономический ущерб в результате нарушения.

Очков за неправильную передачу

Судимость по штрафу за неправильный проезд дает два балла в Огайо в водительском послужном списке правонарушителя.Для получения дополнительной информации о том, как Бюро транспортных средств штата Огайо (BMV) обрабатывает баллы за нарушение правил перемещения и существенный штраф за чрезмерное накопление баллов, нажмите «Система баллов BMV штата Огайо».

Обсудите свой билет с дорожным прокурором Колумбуса

Часто адвокат может явиться в суд и разрешить дорожное дело в отсутствие клиента при условии согласия и суда, и прокурора. Это избавляет клиента от отягощения, связанного с отсутствием работы, борьбой с пробками, чтобы вовремя попасть в суд, ожиданием потенциально часов для вызова дела, стоянием в длинных очередях и, возможно, с необходимостью делать это снова и снова, если дело не в порядке. продолжение.

Если вы ищете юриста по дорожному движению, свяжитесь с нами по телефону 614.695.5000 или через Интернет. Мы предлагаем юридическое представительство водителей, которым предъявлены штрафы за нарушение правил дорожного движения в столичном районе Колумбуса.

Сравнение законов Огайо, Индианы и Кентукки — Юридическая библиотека округа Гамильтон

Есть ли что-нибудь более неприятное, чем ехать на работу утром и застрять позади кого-то, кто едет по левой полосе шоссе, двигаясь со скоростью ниже предельной и скорости преобладающего транспортного потока? Это сводит с ума! На днях утром, столкнувшись с такой ситуацией, я начал задаваться вопросом, какие именно законы касаются движения по средней и левой полосам шоссе.Я живу в Кентукки, но часто езжу в Огайо и Индиану, поэтому мне стало интересно, насколько разными будут законы в каждом штате, и, как хороший библиотекарь, я решил провести небольшое исследование.

Предварительный поиск в Google (потому что да, библиотекари тоже гуглит), похоже, все ссылались на ту же диаграмму из Массачусетского технологического института от 2010 года, которая указана в штате Огайо, пока вы путешествуете с ограничением скорости, вы можете двигаться по любой полосе движения. желание. Это противоречило нескольким вещам, которые я слышал недавно, поэтому я решил сразу обратиться к источнику, и вот что я нашел.

Пересмотренный статут штата Кентукки 189.340 штатов:

(6) Если какая-либо проезжая часть была разделена на три (3) четко обозначенных полосы для

, применяются следующие дополнительные правила:

(b) Транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и

проезжая мимо другого транспортного средства, где хорошо видна проезжая часть и центр

Полоса

свободна от движения транспорта на безопасном расстоянии или при подготовке к повороту налево или

, где центральная полоса в данный момент выделена исключительно для движения по

направление, в котором движется транспортное средство, обозначено как

выделение; и

(c) Могут быть установлены официальные знаки, указывающие на то, что движение медленно движется, для использования проезда

.

обозначенная полоса или выделение определенных полос движения для движения по той же

направление и операторы транспортных средств должны соблюдать указания таких знаков.

Хорошо, достаточно ясно. В Кентукки действует правило: соблюдайте правила, кроме прохода, и часто вывешиваются знаки, указывающие на это.

Код

Индиана 9-21-5-9 идет намного дальше. В нем указано:

п. 9. (a) Транспортное средство, которое движется со скоростью ниже установленной максимальной, должно двигаться по правильным полосам движения, чтобы обеспечить лучший поток движения по межгосударственным автомагистралям.

И на всякий случай:

За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (c), лицо, которое знает или должно разумно знать, что другое транспортное средство обгоняет сзади транспортное средство, которым управляет человек, не может продолжать управлять транспортным средством в крайней левой полосе движения.

В Индиане вас могут оштрафовать на сумму до 500 долларов за неправильное использование «скоростной полосы». Это также можно считать вероятной причиной остановки движения. Индиана не бездельничает.

Так что насчет Огайо?

В 1975 году правила дорожного движения Огайо заметно изменились. В ORC 4511.33 затем указано:

(B) На проезжей части, разделенной на три полосы, транспортное средство или безрельсовый троллейбус не должны двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства или безрельсового троллейбуса, когда проезжая часть хорошо видна, а центральная полоса свободна от трафик…

ORC 4511.33 сейчас штатов:

(2) На проезжей части, разделенной на три полосы и обеспечивающей двустороннее движение движения , транспортное средство или безрельсовый троллейбус не должны двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства или безрельсового троллейбуса, если проезжая часть хорошо видна, и такая центральная полоса свободна для движения транспорта [выделено автором]

Комиссия законодательной службы говорит:

В новой версии раздела применяются правила движения по размеченным полосам движения на проезжей части с двумя или более, а не тремя и более размеченными полосами.Запрет на движение по центральной полосе трехполосной проезжей части, за исключением определенных условий, сохраняется, но переформулируется так, чтобы было ясно, что он применяется только тогда, когда такие дороги используются для двустороннего движения… (1975 Ohio Legis. Serv.)

Итак, этот закон больше не распространяется на мои утренние поездки, когда все три полосы движутся в одном направлении.

С другой стороны, Закон о дорожном движении штата Огайо 4511.25 гласит:

(B) (1) На всех дорогах любое транспортное средство или безрельсовый троллейбус , движущееся со скоростью ниже преобладающей и законной в то время, в месте и при существующих условиях, должно двигаться вправо. -полоса для движения, доступная для движения , и достаточно далеко вправо, чтобы позволить проехать более быстрым транспортным средствам, если такой проезд является безопасным и разумным [курсив добавлен]

Примечания Комиссии законодательной службы:

[Эта] новая версия раздела 4511.25 сохраняет прежнее требование о том, что транспортные средства, как правило, движутся по правой половине проезжей части, но включает дополнительное требование о том, чтобы транспортные средства, движущиеся со скоростью ниже нормальной, двигались по правой полосе или как можно ближе к правой полосе. бордюр или край проезжей части, за исключением случаев обгона или подготовки к левому повороту. (1975 г., Огайо Legis. Serv.)

Закон четко включает слово «преобладающая» при описании скорости. Это также можно резюмировать фразой «следить за движением транспорта».

7 Ohio Jur. Об этом говорится в § 316 статьи 3d «Автомобили и другие транспортные средства» со ссылкой на State v. Huth, 133 Ohio App. 3d 261, 727 с.ш. 2d 931 (7-й округ округа Махонинг, 1999 г.)

Осуждение автомобилиста за ненадлежащее использование полосы движения было подтверждено доказательствами того, что автомобилист проехал три с половиной мили по левой полосе автострады со скоростью от 60 до 65 миль в час, что было меньше нормальной скорости. движения в то время и в том месте, без обоснования, и что, хотя на правой полосе не было транспортного средства, транспортные средства дублировались на левой полосе, потому что они не хотели обгонять автомобилиста справа.

Итак, вот оно. Все три государства явно предпочитают модель «держите право, кроме передачи», и игнорирование этого предпочтения может вам дорого стоить. Не говоря уже о том, что это просто хорошие манеры вождения.

Просмотры сообщений: 4 608

Вождение по левой полосе: подробное описание того, когда это законно, а когда нет — Новости — recordonline.com

С 1 ноября, если вы едете по левой полосе, не обгоняя другую машину в Алабаме, вас остановят и выдадут предупреждение.Новый закон вступает в силу как средство борьбы с агрессивным поведением на дорогах.

«Часто левосторонние водители являются основной или, если не одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий на межштатных автомагистралях», — сказал WHNT News полицейский штата Алабама Кертис Саммервилл.

Это — как предполагает солдат — бесит пытаться проехать более медленное движение по средней полосе, только чтобы быть остановленным паркунгом с левой полосы, медлящим со скоростью 62 мили в час. В других странах выяснилось, что левая полоса предназначена для обгона.Почему так много американцев не могут это понять?

Частично проблема заключается в большом несоответствии между законами и правоприменением в 50 штатах. В Германии есть единый кодекс для проезда по автобанам, и специальные полицейские силы, вооруженные новейшими технологиями для отслеживания движения, следят за движением транспорта. В Соединенных Штатах ограничения скорости и законы регулируются штатами и соблюдаются полицией штата или дорожным патрулем.

Но есть еще и культурная проблема.На автобане, кажется, существует культура сотрудничества. Зачем вам мешать автомобилю, проезжающему со скоростью более 100 миль в час? В Германии зависание на левой полосе — это не просто риск получить штраф за плохое вождение. Нарушение рассматривается как принуждение и может повлечь ужесточение наказания.

В Соединенных Штатах, кажется, отношение такое: «Как можно быстрее переходите на левую полосу движения и оставайтесь там», но законы меняются, чтобы сделать это наказуемым правонарушением.

Но законы во многих штатах ясны.Закон Колорадо о левой полосе движения гласит: «Человек не должен управлять автомобилем по полосе для обгона шоссе, если ограничение скорости составляет 65 миль в час или более, если только такое лицо не проезжает мимо других транспортных средств, которые не находятся в полосе движения. переулок. »

В штатах Мэн, Массачусетс, Миссури, Монтана, Нью-Джерси и Вашингтон на любом шоссе с тремя и более полосами движения крайняя левая полоса предназначена ТОЛЬКО для проезда. В этих штатах водители должны оставаться в правильных полосах движения, за исключением обгона, независимо от того, сколько полос движения доступно, за исключением случаев, когда соблюдаются законы «Перемещение», принятые для предотвращения столкновений с автомобилями экстренных служб, остановившимися на полосе аварийной остановки.

В Массачусетсе, Пенсильвании, Нью-Джерси и Иллинойсе запрещается не двигаться вправо, если автомобиль позади вас пытается проехать. Однако в таких штатах, как Колорадо и Кентукки, это верно только тогда, когда скорость шоссе составляет 65 миль в час или выше.

Южная Дакота стоит особняком как единственный из 50 штатов, в котором нет законов, касающихся дорожной дисциплины.

Независимо от закона в Южной Дакоте, можем ли мы все согласиться принять Кодекс дорожной дисциплины BestRide?

— На шоссе с двумя полосами движения оставайтесь в правой полосе, кроме как для обгона или использования левого съезда.

— На шоссе с тремя или более полосами движения используйте правую полосу для въезда и выезда с шоссе, а левую полосу — только для обгона.

— Обгоняя автомобиль, подайте сигнал о выезде на полосу для обгона. Как только вы проехали, подайте сигнал, что вы снова выезжаете на полосу движения.

— Если вы находитесь на полосе для обгона и сзади приближается более быстрый автомобиль, как можно скорее двигайтесь вправо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *