Ниссан кашкай неисправности вариатора: Ремонт вариатора Ниссан Кашкай: Основные поломки и проблемы

Содержание

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай в Москве

Приветствуем вас дорогие наши читатели, закончили ремонт вариатора на автомобиле Nissan X-Trail, 2008 г.в, который на пробеге в 247 тыс.км, поступил к нам в техцентр!

Клиент попросил прислать ему наш бесплатный эвакуатор так как, автомобиль обездвижен, в течение часа эвакуатор приехал к клиенту и уже вез автомобиль в наш техцентр, на момент поступления сразу же провели вводную диагностику которая показала ряд ошибок связанных с системой трансмиссии, а именно:

 

-P0746 Электромагнитный клапан управления давлением А

-P0826 Выключатель повышения/понижения передачи

-P1788 Шаговый мотор

-P0686 Давление жидкости низкое

 

Эти ошибки явно указывали на неисправности в работе вариатора! Клиент оставил автомобиль для дефектовки. Практически на следующий день мы провели дефектовку и связались с клиентом.

По итогу дефектовки стал понятен «масштаб повреждений» , классическая ситуация, из-за стружки начал «подклинивать» редукционный клапан в насосе вариатора

Такое случается из-за перегревов, несвоевременной замены масла, да и просто из-за большого пробега! Впоследствии чего падает рабочее давление в первичной и вторичной магистрали, конуса не плотно прижимают ремень и начинают проскальзывать вследствие чего вызывая повышенный износ как ремня так и конусов.

В случае с данным автомобилем ведущий конус и вовсе заклинил!

Так же был обнаружен износ рабочей стороны ремня вариатора:

А состояние масла в данном вариаторе можно оценить по магнитам в поддоне, комментарии излишни, не известно сколько автомобиль проехал с таким «коктейлем» вместо масла:

Из-за такого состояния масла так же пришлось выполнить чистку гидроблока от отложений, к счастью «задиров» в гидроблоке обнаружено не было, все соленоиды так же остались работоспособными!

По итогу мастерами нашего техцентра было выполнено восстановления вариатора JF011, со шлифовкой конуса, заменой ведущего конуса, заменой приводного ремня, прокладочных комплектов, и остальных расходных материалов, не обошлось и без ремонта гидротрансформатора так как на пробеге в 247 тысяч эта процедура — обязательна!

К счастью ремонт выполнен успешно, клиент получил гарантию на выполненные работы и чувство уверенности за работоспособность своего автомобиля!

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) в Москве

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Одна из поломок, с которой сталкиваются владельцы кроссоверов Nissan Qashqai, – неисправность вариаторной коробки передач. В отличие от классических автоматических трансмиссий, вариаторы обеспечивают плавное изменение передаточного числа в широком диапазоне оборотов, что позволяет максимально реализовать крутящий момент двигателя и экономить топливо.

Несмотря на надежность и высокий эксплуатационный ресурс этой модели вариатора, неправильная или интенсивная эксплуатация может привести к проблемам. Специалисты технического центра «Гараж» предоставляют весь спектр услуг по ремонту вариаторов Ниссан любой сложности. В своей работе мы используем современное оборудование и комплектующие, что гарантирует оперативное и качественное обслуживание автоматической трансмиссии Ниссан Кашкай.

Важно! В отличие от официальных дилеров мы можем заменять оригинальные аксессуары и детали на контрактные. Это в равной степени относится к установке контрактных вариаторов, что в ряде случаев надёжнее и выгоднее по оплате.

Почему вариаторная коробка передач Nissan выходит из строя?

К наиболее распространенным неисправностям, которые возникают при эксплуатации вариатора, относятся:

  • Износ конусных подшипников. Сопровождается гулом, хрустом и шумом при работе вариатора. Причиной разрушения подшипников может стать попадание продуктов износа на рабочую поверхность, установка некачественных комплектующих и неправильная эксплуатация (разгон автомобиля до 150 км при не полностью прогретом двигателе).
  • Обрыв клинового ремня. При этом замене подлежит не только ремень, но и комплекс уплотнителей, фрикционы и шкивы.

Избежать большинства возможных поломок вариаторной коробки передач на Ниссан Кашкай поможет соблюдение правил эксплуатации автомобиля, регулярная замена масла (каждые 50-60 тыс. км пробега), а также своевременная диагностика и выполнение необходимых сервисных работ.

Как проходит ремонт вариатора?

1. Первый этап ремонта вариаторной трансмиссии – демонтаж коробки передач с автомобиля и осмотр состояния всех обслуживающих систем. Все детали вариатора промываются и просушиваются. Затем выполняется их дефектовка: специалист определяет, может ли деталь использоваться дальше или нуждается в замене. После окончания процедуры механик составляет отчет заменяемых комплектующих и согласовывает ее с клиентом.

2. Следующий этап восстановления работы коробки передач Ниссан Кашкай – замена неисправных деталей и вспомогательных систем обслуживания трансмиссии. При этом используются оригинальные и качественные комплектующие, что позволяет увеличить срок службы отремонтированного автомобиля.

Завершающий этап ремонта – выходная диагностика и обкатка кроссовера.

Стоимость ремонта вариатора будет зависеть от сложности и объема ремонтных работ, сроков выполнения заказа, а также качества используемых деталей. Точную цену ремонтных работ можно узнать после предварительной диагностики и оценки состояния трансмиссии.

Преимущества обслуживания вариаторов в сервисном центре «Гараж»

Обращение в технический центр «Гараж» дает клиентам ряд преимуществ:

  • Профессиональное выполнение ремонтных работ. Восстановлением работы вариатора занимаются опытные и компетентные мастера.
  • Использование оригинальных комплектующих и современного оборудования.
  • Честность по отношению к клиенту. Заказчик может присутствовать на любом этапе обслуживания автомобиля или направить своего представителя.
  • Оперативное выполнение заказа. Несмотря на характер и сложность ремонтных работ, заказ будет выполнен в точно установленные сроки.
  • Предоставление гарантии на все виды работ.

Заказать услугу ремонта вариаторной коробки передач и получить дополнительную консультацию можно по телефонам, которые указаны на сайте +7 (495) 151-93-78, +7 (495) 162-81-74, +7 (495) 152-71-71.

Отзывы клиентов

Артём Недовоев на Ниссан Кашкай J10 10 из 10.

качественно, цены нет

Через год пошла ржа по кузову, официал повреждений механического характера не выявил, разозлился, махнул рукой, меньше нервов самому антикор сделать.

Долго сравнивал разные автосервисы, интуитивно на Гараже остановился, хотя лично не заезжал на тот момент. Понравилось общение по телефону, очень грамотно. Работа такая же. Антикор сделали на совесть.

2019-12-02

аноним на Ниссан Кашкай J10 10 из 10.

все ничего

На втором ТО пришлось заменить ремень генератора. Без нареканий в остальном, ни к машине, ни к сервису Гараж. Первое То тоже у них проходил и все последующие намерен тоже

2020-01-14

Хорват А.А. на Ниссан Кашкай J10 10 из 10.

цены, темп, люди нет

С 2008-го по сегодняшний день оставил в Гараже может часов 20 времени в общем. Это если вместе с ТО считать. Пока дохода я им мало принес, но впереди замена приводного ремня и амортизаторы. Что хочу сказать, делают быстро и не придерешься даже. Расходов особых не заметил, посчитали ближайший бюджет, экономия явная.

2019-12-06

Ремонт вариатора CVT Nissan Qashqai

NISSAN QASHQAINISSAN QASHQAI II
2007 — 20142014 — Н.В.

 

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП и Вариатора (CVT) Ниссан Кашкай (NISSAN QASHQAI) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 Что Вы гарантированно получите , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

 Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

 Кратчайшие сроки ремонта 

 Оригинальные запчасти 

 Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Nissan Qashqai. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта  вариатора.   

 

 

 

Вариаторы на Ниссан Кашкай как и все вариаторные КПП, требуют в ходе ремонта квалифицированных работ, которые предлагают в техцентрах. Здесь нужно знать не только установленные схемы, по которым должен проводиться ремонт вариаторных коробок автомобилей 2008 или 2015, но также принципы грамотного качественного выполнения. 

Основным условием можно упомянуть применение з/ч – детали должны быть сертифицированы и подходить к CVT автомобиля. Также важно в процессе устранения дефектов иметь инструменты специального назначения. В таком случае можно гарантированно обеспечить доступность ремонта по цене и грамотность его выполнения.  

 

                                                     

 

Замена подшипника конусов вариатора (CVT) Ниссан Кашкай

Замена подшипника конусов вариатора Ниссан Кашкай востребованный спектр работ, который следует выполнять в автосервисе, где точно знают, как заменить подшипник конусов вариаторной коробки. Этот вид работ требует участия специалиста, который реально понимает, как наиболее верно выполняется данное мероприятие, обладает знаниями технической документации. Немаловажно и предоставление гарантий. Оптимальным вариантом является осуществление работ на одном из специализированных предприятий. Обратившись к сотрудникам, вы получите консультацию по всем вопросам по номеру (812)923-23-12. Также вы сможете узнать о скидках и акциях. Важным моментом является предварительная запись. Оформив таковую, вы точно не столкнетесь с проблемой очередей. Утвердив с мастером удобное вам время, вы можете подъезжать в техцентр, где сотрудники уже будут готовы к оказанию услуг.  

 

 

Замена силовой ленты (ремня) вариатора Ниссан Кашкай мероприятие, выполнение которого рекомендуется в автосервисе, где сотрудники точно знают, как заменить силовую ленту(ремня) даже иногда люди говорят цепь вариатора Ниссан Кашкай. Реально поменять силовую ленту в вариаторе Ниссан Кашкай может тот, кто точно знает, как это делается. По этой причине важно подобрать того мастера, который сможет выполнить мероприятие безошибочно и предоставить все ответы на вопросы. Оптимально будет связаться с техцентром напрямую. Сотрудники смогут ответить на все вопросы, которые вы посчитаете необходимыми для процесса. Принципиальный момент – предварительная запись. Воспользовавшись данной возможностью, вы оперативно и без очередей получите желаемый результат. Условившись с сотрудниками сервиса о удобном для вас времени, вы обеспечите себе также и комфорт в осуществлении мероприятий. Специалисты АКППСПБЦЕНТ будут готовы точно ко времени вашего приезда.                                                        Записаться вы можете по тел:►+7(812) 923-23-12

 

 

 Ремонт гидроблока CVT

Ремонт гидроблока CVT, заключающийся главным образом в промывке его элементов, их переборке и замене расходников, является одной из важных задач, направленных на восстановление работоспособности вариаторной коробки коробки. Чтобы отремонтировать гидроблок вариатора максимально эффективно, вы можете позвонить по номеру +7(812)923-23-12 и записаться на предварительную оценку состояния узла. Все необходимые запасные части, которые обязательно потребуются при восстановлении плиты управления вариаторной коробки, вы сможете приобрести на территории выбранного автосервиса. Если же автомеханики придут к выводу, что ремонтные мероприятия нецелесообразны, они смогут заменить гидроблок в сборе.

 

 

В современном мире вариаторы приобретают все большую популярность, и все большее число компаний, занимающихся производством автомобилей, активно их внедряет. Но что касается автовладельцев, многие до сих пор не доверяют им. В данной статье рассмотрены наиболее часто встречающиеся неполадки вариаторов, методы реабилитации и продления срока эксплуатации данного вида коробки передач. Рассмотрим вышеуказанные пункты, ориентируясь на агрегаты фирмы «Jatco» производства Японии, они монтируются на транспортные средства таких мировых автомобильных компаний: «Renault», «Nissan», «Mitsubishi», «Citroen», «Peugeot», «Suzuki», «Dodge», «Jeep»

Вариатор заслуживает особого внимания из всевозможных видов коробок переключения передач, потому что его устройство не совсем обычно. В отличие от автомата и механики, он меняет передаточное отношение в широком диапазоне, фактически, это не ощущается (CVT – Continuously Variable Transmission – бесступенчатая коробка передач), потому его называют бесступенчатым.

 

Масляный насос 

 

Масляный насос начинает работать непосредственно с запуском двигателя. Это единый механизм, который требует замены при выходе редукционного клапана из строя. Тем временем, уже испорченный и запущенный клапан достать очень сложно. Для того, чтобы масло не перегревалось, встроен теплообменник жидкости, ликвидирующий высокую температуру с помощью охлаждающей жидкости

 

 

 

 

Температурный режим вариатора 

 

 

Температура – особая характеристика бесступенчатой коробки передач. Предусмотрена даже специальная самодиагностическая система, включающая в себе датчик температуры. Когда он диагностирует повышение температуры, то вариатор автоматически переводится в состояние аварийной работы, а на приборной панели зажигается лампочка

 

 

 

На некоторых транспортных средствах для создания необходимого температурного режима масла кроме теплообменника создается добавочный радиатор в моторном отсеке, располагается он перед конденсором климатической установки. Конденсор имеет свойство загрязняться пылью через воздуховоды, что блокирует его работу

 

 

 

Основные симптомы слишком большого количества грязи в радиаторе – слишком большая температура на больших скоростях. Потому промывать радиатор необходимо не реже, чем раз в 2-3 года. Лучше всего при этом снимать бампер
А в воздуховоды будет нелишним монтировать защитную сетку, так как часто радиаторы просто разрушаются из-за разного рода предметов, летящих в них с дороги. К примеру, что касается «Ниссан Кашкайц», то радиатор от вариатора прежде всего подвергается потоку воздуха, а потому часто бывает поврежден камнями и забит грязью. А это снижает качество продува радиатора охладительной системы двигателя

 

Очень часто встречается сломанный ведущий вал 

 

 

 

 Рассматривая различные неисправности вариаторов следует акцентироваться на самой серьезной и затратной — неисправности вариаторной передачи. Неисправность вариаторной передачи возникает при проскальзывании ремня между ведущим и ведомым конусами шкивов. При этом на торцах сегментов ремня и на поверхности конусов образуются задиры и царапины. Поэтому состояние поверхностей конусов является важнейшим критерием надежной работы автоматической трансмиссии.

 

АКППСПБЦЕНТР производит три вида работ по восстановлению работоспособности конусов:

 

1. Диагностика конусов (осмотр, разборка, (деффектовка)

2. Шлифовка поверхностей конусов

3. Полное восстановление конусов. Проверка компрессии. 

Это дает возможность автовладельцам сохранить денежные средтсво и не покупать дорогостоящие элементы вариатора.

ДОПОСЛЕ

 

Так выглядит готовый вариатор после восстановления

  

  

 

Мы понимаем, как важно клиенту быть уверенным в качестве работ. Поэтому в своей деятельности используем исключительно профильное оборудование и даем продолжительную гарантию на на год или 40,000км

 

 

 

Ремонт АКПП это выгодно!

  

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП  Стоимость

Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно

Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

 

АКЦИИСтоимость

Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП15000 руб

Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT17000 руб

Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG20000 руб

 

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастямиСтоимость

Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб

Переборка АКППот 10000 руб

Разборка — дефектовка АКППот 6000 руб

Сборка АКППот 8000 руб

 

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость

Ремонт электронного блока управленияот 10000 руб

Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб 

Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

 

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость 

Полная промывка АКПП 5000 руб 

Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

 

Стоимость работ по замене масла Стоимость

Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб 

Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

 

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб 

 

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость

Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб

Подача эвакуатора за пределами КАД2500+50 руб/км

Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО 

 

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

 

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай цена акпп, ремонт коробок автомат Nissan Qashqai переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ ВАРИАТОРА С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000/8000 рубFWD / AWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для JF011E

В случае принятия в ремонт вариатора Ниссан Кашкай в Москве, коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т. д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ниссан Кашкай, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Nissan Qashqai, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай цена, замена масла, гидроблок, диагностика в Москве (ЮЗАО)

Nissan Qashqai 2009 CVT
Ремонт гидроблока JF011E

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт вариатора Ниссан Кашкай в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт вариатора Ниссан Кашкай 2.0 1.6 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу ваших акпп, вариатора: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Ремонт CVT Ниссан Кашкай 1,6

Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Кашкай любой сложности в Москве
Годы выпуска2006 — наше время
Модели вариаторовJF011e; JF015e; JF016e

Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Кашкай:

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 км\ч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.
  • Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл любой сложности в Москве
    Годы выпуска2001 — наше время
    Модели вариаторовJF011e; JF015e; JF016e

    Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Х-Трейл:

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 км\ч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.
  • Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Жук (Джук) любой сложности в Москве
    Годы выпуска2010 — наше время
    Модели вариаторовJF011e; JF015e

    Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Жук (Джук):

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 км\ч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.
  • Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Теана любой сложности в Москве
    Годы выпуска2001 — наше время
    Модели вариаторовJF010e; JF011e; JF016e

    Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Теана:

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 км\ч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.
  • Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Мурано любой сложности в Москве
    Годы выпуска2001 — наше время
    Модели вариаторовJF010e; JF017e

    Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Мурано:

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 км\ч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.
  • Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Патфайндер любой сложности в Москве
    Годы выпуска2001 — наше время
    Модели вариаторовJF016e; JF017e

    Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Патфайндер:

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 км\ч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.
  • Вариатор этой модели JF010E устанавливали с двигателями объёмом 3,5 литра на автомобили:
    NISSAN TEANA(2008-2013)
    NISSAN MURANO(2008-2014)

    Это один из самых надёжных вариаторов NISSAN. Чаще всего приходит в ремонт при пробегах за 200 000 км. Как правило в нём повреждается лишь клапан масляного насоса вариатора. Иногда приходится ремонтировать сам масляный насос. При больших пробегах иногда вытягивается ремень вариатора и чтобы он не проскальзывал – рекомендуется его замена.

    Вариатор модели JF011E устанавливали на автомобили:
    NISSAN TEANA(2008-2015)
    NISSAN X-TRAIL(2007-2015)
    NISSAN QASHQAI(2006-2015)
    NISSAN JUKE(2011-2016)

    Самый популярный вариатор компании NISSAN. Было выпущено около 1 млн экземпляров. Самые распространенные повреждения в этом вариаторе – естественный износ редукционного клапана масляного насоса. Меняется только клапан и всё. Можно поставить усиленный клапан. Попадание стружки в один из подшипников первичного или вторичного вала (при ремонте — меняется подшипник на новый). При больших пробегах вытягивается ремень или стачивается его рабочая часть. Видно это только при вскрытии. В таком случае рекомендуется (но не обязательно) замена изношенного ремня. По гидроблоку данного вариатора бывает проблема изношенного степ-мотора (он так же меняется на новый или восстановленный).

    Вариатор модели JF015E устанавливали на автомобили:
    NISSAN JUKE2011-2016
    NISSAN TIIDA2014-2016
    NISSAN QASHQAI2012-2014

    Основные повреждения данного вариатора – точно такие же, как в вариаторе модели JF011E.

    Вариатор модели JF016E устанавливали на автомобили:
    NISSAN QASHQAI(2013-2017)
    NISSAN TEANA(2014-2017)
    NISSAN X-TRAIL(2014-2017)

    Вариатор JF016E разработан на основе популярной модели JF011E. Много внутренних деталей идентичны. Все проблемы в этом вариаторе такие же, как и в вариаторе JF011E. Дополнительно бывают только проблемы с гидроблоком. Гидроблок промывается и успешно ремонтируется (восстанавливается).

    Вариатор модели JF017E устанавливали на автомобили:
    NISSAN MURANO(2014-2017)
    NISSAN PATHFINDER(2012-2017)
    NISSAN X-TRAIL(2014-2017)

    Вариатор этой модели практически копия модели JF016E, но предназначен для установки с более мощными двигателями (с большим крутящим моментом). Есть две модификации этого вариатора – с толкающим ремнем и с тянущей цепью. Проблемы с данным вариатором идентичны проблемам с вариатором модели JF011E. Но всё грамотно решается и успешно ремонтируется.

    Продолжительное время автосервис НИССАН-ВАРИАТОР.РУ успешно занимается ремонтом вариаторов Nissan и комплектующих (гидроблоков, гидротрансформаторов, электронных блоков управления) на профессиональном уровне. На данный момент мы ремонтируем вариаторы всех моделей Ниссан, которые существуют на сегодняшний день. Компания обладает самым современным оборудованием для качественного и полноценного ремонта Вариаторов не привлекая сторонние организации. Так же у нас на складе существует большой ассортимент оригинальных запчастей, благодаря этому ускоряется процесс ремонта.

    Специализированный сервис: Наши мастера занимаются ремонтом вариаторов NISSAN уже более 10 лет, с 2008 года. Мы имеем, возможно, самый большой опыт в РФ по ремонту вариаторов НИССАН, а значит наши мастера смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи повреждений вариатора (это сильно сэкономит ваше время и деньги).Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) вариаторы на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 вариаторов.

    Прозрачность ремонта: У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем вариатор в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в вариаторах как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину вариатора.

    Фиксированная стоимость ремонта: Стоимость работ по ремонту вариатора NISSAN у нас фиксируется в договоре и не меняется, плюс в конечную цену ремонта включаются те детали, которые повреждены в вариаторе и требуют замены (это видно только после дефектовки вариатора, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей вариатора – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими. И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали вариатора, тот же масляный насос, гидротрансформатор и т.д. или поставить деталь б/у. Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали, деталь б/у.

    Своя производственная база: Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали вариатора: те же конуса вариатора, масляные насосы и поврежденные корпуса. Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт вариатора. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.

    Дополнитеные преимущества нашего техцентра:

  • Собственный склад новых и б/у запчастей на все модели вариаторов
  • Большой выбор восстановленных вариаторов.
  • Работаем по всей России.
  • Персональный подход к каждому клиенту.
  • Скидки для сервисных центров.
  • Ремонт вариатора Nissan Qashqai (Кашкай) в Москве

    Кроссовер Nissan Qashqai хорошо известен отечественному автолюбителю. Модель получила заслуженный успех благодаря целому ряду преимуществ. Стильный, функциональный и комфортабельный автомобиль отличается динамизмом и превосходными ходовыми качествами.

    В значительной мере это достигается за счет эффективной конструкции трансмиссии. Одним из вариантов ее исполнения является бесступенчатый вариатор CVT. Это очень удобная и эффективная коробка передач, обладающая многими достоинствами.

    Однако в ремонте она считается довольно сложной. Техцентр «Токио Сервис» в Москве предлагает недорого профессиональный ремонт вариатора Ниссан Кашкай. Наши специалисты имеют большой опыт работы с подобными АКПП и регулярно повышают свою квалификацию.

    Мы работаем по технологиям, рекомендованным производителем, и используем передовое оборудование. Это позволяет гарантировать высокий уровень качества, что подтверждают отзывы наших клиентов.

    Качественный ремонт вариатора Ниссан Кашкай в нашем центре

    Вариатор Qashqai в целом отличается высокой надежностью. Он имеет довольно высокий эксплуатационный ресурс, сопоставимый с ресурсом двигателя. Большинство неисправностей, вызывающих ремонт вариатора Ниссан Кашкай, имеют эксплуатационный характер. Другими словами, соблюдение правил эксплуатации автомобиля с коробкой такого типа и своевременное выполнение всех сервисных работ позволяют избежать большинства возможных неисправностей.

    При игнорировании же этих требований можно ожидать достаточно серьезных проблем. Так несвоевременная замена трансмиссионного масла может вывести коробку из строя. При этом цена, в которую выйдет ремонт вариатора Ниссан Кашкай, будет весьма ощутимой для бюджета автовладельца.

    Среди наиболее распространенных неисправностей, которые могут возникнуть при эксплуатации CVT на Nissan Qashqai, можно назвать:

    • выход из строя подшипника на одном из шкивов;
    • обрыв клинового ремня;
    • выход из строя ЭБУ.

    На многих экземплярах автомобилей данной модели подшипники достаточно быстро подвержены износу. В результате возникает люфт, проявляющийся шумом при работе АКПП. Купить подшипник можно сравнительно дешево на нашем складе, однако ремонт вариатора Ниссан Кашкай все равно потребует определенных затрат.

    Это связано с особенностями конструкции коробки: чтобы добраться до подшипника, приходится разбирать ее целиком.

    Наиболее серьезную проблему, безусловно, представляет обрыв ремня. Разрушение его металлических сегментов приводит к очень негативным последствиям.

    В данном случае потребуется капитальный ремонт вариатора Ниссан Кашкай, соответствующей будет и его стоимость. Замене подлежит не только ремень, но и шкивы, фрикционы, комплект уплотнителей. Поэтому при любых сбоях в работе вариатора специалисты «Токио Сервис» рекомендуют срочно проходить диагностику. Это позволит обойтись заменой ремня с минимальными затратами.

    Выход из строя электронного блока управления – довольно специфичная проблема. Решить ее могут только квалифицированные электронщики. У дилеров обычно предлагается замена дорогостоящего ЭБУ. У нас в штате есть хороши специалисты в данной области. Поэтому мы выполняем качественный ремонт вариатора Ниссан Кашкай и в этом случае, что может значительно сократить расходы владельца автомобиля.

    Какие проблемы с трансмиссией Nissan CVT?

    Несколько судебных исков было подано против Nissan в отношении предполагаемых дефектов трансмиссии Nissan CVT. Истцы утверждают, что неисправные трансмиссии вызывают дрожание и задержки при разгоне , что может привести к столкновениям.

    Law360 сообщает, что в результате судебных исков компания Nissan была обязана выплатить миллионы в качестве компенсации и продлила гарантии на автомобили с поврежденными трансмиссиями Nissan CVT.Если у вас есть автомобиль соответствующего класса и у вас возникли проблемы с трансмиссией, вы можете подать заявку на коллективный иск против Nissan

    .

    Nissan CVT Обзор проблем

    Согласно иску против Nissan, поданному Кристофером Ганном, вариатор Nissan CVT, или бесступенчатая трансмиссия, специально использовался в качестве «основного аргумента» для автомобилей Nissan и особенно рекламировался за его «плавность хода».

    Однако, по мнению истцов против Nissan, те, кто водил автомобили с трансмиссией CVT, могут не согласиться с этим утверждением. Фактически, истцы называют «внезапную, неожиданную тряску и сильное подергивание» основной причиной для беспокойства по поводу этих якобы ошибочных передач.

    Владельцы автомобилей Nissan, модельных годов с 2013 по 2020 год, подали жалобы в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA), утверждая, что их автомобили пострадали от дефектов трансмиссии CVT.

    Водители указали, что их трансмиссии дергаются, глохнут, дрожат, колеблются или даже страдают от преждевременного отказа трансмиссии.Некоторые водители говорят, что за этими инцидентами следует неожиданный скачок мощности двигателя. Многие водители отметили, что эти проблемы с вариатором возникают, когда они пытаются ускориться.

    Подобные дефекты транспортного средства могут быть опасными, поскольку подобные непредвиденные проблемы могут застать водителя врасплох и привести к потере управления.

    Проблемы, которые, как считается, вызывают этот эффект, включают проскальзывание трансмиссии, утечки и отказы шлангов, сообщения об ошибках трансмиссии CVT и потерю мощности.

    Что означает бесступенчатая коробка передач?

    CVT — бесступенчатая трансмиссия. Согласно Car and Driver, эти трансмиссии предназначены для «плавного» переключения в непрерывном диапазоне передаточных чисел во время движения автомобиля. Другие типы трансмиссий обеспечивают только фиксированное количество передач и имеют «жесткие переключения» между ними. Другие термины для трансмиссий CVT включают односкоростные, бесступенчатые и бесступенчатые коробки передач.

    Коробки передач

    , такие как вариатор Nissan, призваны предложить водителям большую гибкость независимо от скорости, с которой они едут.Они, как правило, имеют лучшую экономию топлива, облегчают движение в гору и предназначены для более плавного вождения.

    Однако они имеют тенденцию быть более дорогими как на начальном этапе, так и при ремонте. В отличие от традиционных трансмиссий, трансмиссии Nissan CVT используют систему шкивов для работы с передаточными числами. Гибкость системы обеспечивает быстрое переключение передач и повышает экономию топлива

    Какие модели Nissan затронуты?

    Проблемы с трансмиссией CVT Nissan характерны для многих автомобилей Nissan. В целом, любой, кто владеет автомобилем Nissan с неисправной трансмиссией CVT, может получить компенсацию от Nissan.

    Индивидуальные групповые иски предусматривают конкретные годы выпуска, включенные в их Класс, но любые модели, произведенные в период с 2013 по 2018 год, могут быть затронуты, поскольку это внешние диапазоны классов, предусмотренных в настоящее время. Однако продление гарантии Nissan распространяется на все автомобили с вариатором с 2003 по 2010 годы.

    Модели, которые могут включать в себя неисправные трансмиссии Nissan CVT, включают модельные линии Nissan Sentra, Pathfinder, Quest, Versa, Versa Note, Altima, Rogue, Juke, Maxima и Murano.

    Каковы правила гарантии на трансмиссию Nissan CVT?

    Согласно CARCHEX, на все автомобили Nissan распространяется стандартная гарантия. Эта гарантия распространяется на первые 36 месяцев или 36 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше, а также на дополнительные 5 лет или 60 000 миль на трансмиссию.

    Первая часть гарантии . , базовое покрытие, распространяется на любые дефекты оригинальных деталей автомобиля Nissan. Трансмиссия охватывает основные системы автомобиля, включая двигатель, системы привода и насосы.Что наиболее важно, трансмиссия включает трансмиссию Nissan CVT.

    Однако из-за возражений потребителей компания Nissan продлила гарантию на свои автомобили с вариатором. Согласно информации с сайта производителя, гарантия Nissan CVT распространяется на все модели 2003–2010 годов с вариаторами. Гарантия Nissan распространяется на автомобили с вариатором на 10 лет или 120 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Для получения полной информации Nissan рекомендует ознакомиться с буклетом с информацией о гарантии.

    Какие иски о трансмиссии Nissan CVT были поданы?

    Против Nissan было подано как минимум три коллективных иска в связи с проблемами трансмиссии Nissan CVT.

    В июне 2018 года Саломе Мадрид и Тереза ​​Миранда подали коллективный иск против Nissan по поводу проблем с трансмиссиями CVT, включая «катастрофический отказ». К классу, установленному в этом случае, относятся Nissan Altimas 2013-2016 годов с неисправными трансмиссиями CVT. Саломея и Тереза ​​утверждают, что Nissan сознательно продавал им автомобили с неисправными трансмиссиями.

    Этот иск Nissan CVT является делом № 3: 18-cv-00534, поданным в Окружной суд США Среднего округа штата Теннесси.

    Кристофер Ганн подал аналогичный групповой иск против Nissan в сентябре 2018 года. Этот иск устанавливает класс автомобилей, включая все автомобили Altimas 2013 и 2014 годов с неисправными трансмиссиями CVT. Кристофер утверждает, что дефект в трансмиссии Nissan CVT заставил его автомобиль дрожать, глохнуть, колебаться, издавать «необычные звуки» и, в конечном итоге, привести к преждевременному отказу трансмиссии.

    Этот иск Nissan Defect является делом № 3: 18-cv-00966, поданным в Окружной суд США в Теннесси.

    Третий групповой иск был подан Чейн Норман и Софией Уэскотт в июне 2019 года. В эту категорию входят владельцы Nissan Jukes с 2013 по 2017 годы. Чейн и София утверждали, что дефекты в их автомобилях с трансмиссией Nissan CVT вызвали «внезапную, неожиданную тряску и сильное воздействие подергивание », которое, по утверждению истцов, могло подвергнуть водителя серьезной опасности.

    Этот коллективный иск Nissan CVT является делом № 3: 18-cv-00534, поданным в Окружной суд Соединенных Штатов по Среднему округу штата Теннесси.

    В каждом из этих исков истцы требуют компенсации компенсационных и установленных законом убытков, а также гонораров адвокатам. Первый и последний перечисленные иски требуют дополнительной помощи в виде отзыва или ремонта поврежденных автомобилей компанией Nissan.

    Следует ли вам участвовать в коллективном иске Nissan CVT?

    Все большее число потребителей обращаются в суд после того, как якобы столкнулись с проблемами с их трансмиссией Nissan CVT.

    Согласно искам , поданным против Nissan , если у вас есть автомобиль с неисправной трансмиссией Nissan CVT, вполне вероятно, что вам придется либо заплатить за ремонт этой трансмиссии, либо купить новый автомобиль. Оба эти варианта дороги, не считая первоначальной стоимости автомобиля. Присоединение к коллективному иску против Nissan может быть эффективным способом добиться компенсации этих расходов.

    Один из таких коллективных исков достиг мирового соглашения с Nissan в ноябре.2019, и был одобрен в марте 2020 года. Nissan согласился продлить гарантию на автомобили, поврежденные предполагаемым дефектом, а также согласился возместить любые наличные расходы, связанные с проблемой, хотя компания продолжает отрицать любые нарушения. .

    Если вы столкнулись с неисправностью трансмиссии вариатора Nissan в вашем автомобиле Nissan, произведенном с 2013 года, вы можете подать или присоединиться к коллективному иску и добиваться компенсации. Судебный процесс может быть пугающей перспективой, поэтому Top Class Actions заложила для вас основу, связав вас с опытным адвокатом.Консультации с адвокатом помогут вам определить, есть ли у вас претензия, разобраться в сложности судебного разбирательства и максимально увеличить вашу потенциальную компенсацию.

    Проблемы с вариатором Nissan — дело Lemon Law

    Этот веб-сайт был создан и является АДВОКАТСКОЙ РЕКЛАМОЙ, спонсируемой Stern Law, PLLC. Любое использование этого веб-сайта регулируется нашими Условиями использования, Политикой конфиденциальности и Отказом от ответственности. LemonLawCase не предоставляет юридических услуг; Представители колл-центра LemonLawCase не имеют права и не предоставляют никаких юридических или медицинских консультаций.

    Если будут запрошены юридические услуги, физические лица будут направлены в Закон Стерна, PLLC, и ТОЛЬКО после установления отношений между адвокатом и клиентом, как описано ниже, юридические услуги будут предоставляться Законом Стерна, PLLC и / или другими юридическими фирмами. с которым они могут присоединиться. Предыдущие результаты не гарантируют похожий исход.

    Любая предоставленная вами информация будет использоваться только в соответствии с нашими Условиями использования, Политикой конфиденциальности и Отказом от ответственности. Обращаясь к LemonLawCase или Stern Law, PLLC любым способом, в том числе по ссылке с этого веб-сайта, вы подтверждаете, что соглашаетесь с нашими Условиями использования, Политикой конфиденциальности и Отказом от ответственности и хотите, чтобы с вами связались по поводу вашего запроса.Не предоставляйте конфиденциальную информацию. Никакая информация, предоставленная вами, не будет рассматриваться как конфиденциальная, если и до тех пор, пока 1) вы не запросите юридические услуги и 2) отношения между адвокатом и клиентом не будут установлены письмом о сотрудничестве, предоставленным нами и подписанным вами. Отправка контактной формы не устанавливает отношения между адвокатом и клиентом. Услуги недоступны в Северной Каролине, Кентукки или Флориде.

    © Авторское право 2021 г., Stern Law, PLLC. Все права защищены. Поверенным, ответственным за этот сайт, является Кеннет А.Стерн из юридической фирмы Stern Law, PLLC, расположенной по адресу 41850 West Eleven Mile Rd., Ste. 121, Нови, Мичиган 48375 (США). Г-н Стерн является юристом с хорошей репутацией и имеет лицензию на юридическую практику в штатах Мичиган, Висконсин, Пенсильвания и Теннесси. В Калифорнии г-ну Стерну не разрешают заниматься юридической практикой. Тем не менее, г-н Стерн был допущен к профессиональной деятельности, что позволяет ему временно практиковать с аффилированными юристами Калифорнии в определенных федеральных судах в Калифорнии для ограниченных целей, включая дела, связанные с трансмиссией Ford DPS6 PowerShift (Лос-Анджелес) и проблемами выбросов, влияющими на определенные Fiat. Автомобили Chrysler EcoDiesel (Сан-Франциско).Г-н Стерн ожидает, что он будет добиваться допуска в Федеральный суд Калифорнии, который председательствует в судебном разбирательстве по Nissan CVT, когда будет сформировано объединенное судебное разбирательство в нескольких округах, что позволит ему временно практиковать в этом суде для ограниченных целей с аффилированными юристами Калифорнии.

    Стоит ли доверять вариатору Nissan?

    Nissan с гордостью представил то, что они назвали «первым вариатором для легковых автомобилей», еще в 2002 году. Он получил смешанные отзывы, хотя этого и следовало ожидать от продукта первого поколения.Наиболее частые жалобы включали трудности с ускорением, тряску / заикание, перегрев и внезапное отключение. К счастью, Nissan решит большинство из этих проблем…

    Я шучу. Вот мы и 15 лет спустя и те же жалобы мучают владельцев Nissan. Вместо того, чтобы сглаживать неровности, руководители Nissan, по-видимому, были слишком заняты сглаживанием своих стопок денег.

    Что такое вариатор? ∞

    CVT использует стальной ремень или систему шкивов для непрерывного ( аххх ) плавного движения шестерен.Эта концепция, по мнению Washington Post, имеет большой смысл:

    « Идею вариаторов легко понять: усиленный приводной ремень (или цепь) движется внутри системы шкивов с канавками с гидравлическими приводами, позволяющими эффективно использовать Передаточное число можно плавно изменять бесконечно. тоже.Многие жалобы на «вой вариатора» являются побочным продуктом его конструкции.

    Наиболее частые жалобы на вариатор Nissan ∞

    Я надеюсь, что вы отнесетесь к любой маркетинговой презентации с долей скептицизма, но блестящий обзор Nissan их вариатора заслуживает нескольких столовых ложек:

    «[An] инновационная трансмиссия, которая предлагает плавную, плавную и плавную передачу. плавное переключение передач, адаптируя мощность автомобиля к вашему стилю вождения ».

    А вот отзывы реальных владельцев куда менее радужные. Во-первых, давайте посмотрим на автомобили с жалобами на вариатор в CarComplaints.com.

    А теперь давайте рассмотрим наиболее распространенных типов жалоб.

    Медленное ускорение с опрокидыванием ∞

    Ускорение на малых скоростях — особая проблема для этого вариатора. По словам владельцев, их автомобили будут закрываться и трястись, набирая скорость.

    « Убегайте от этой машины! Моя трансмиссия была перепрограммирована на 12 км миль. Ехала хорошо, никаких проблем, все плановое обслуживание проводилось регулярно у дилера. При 65k трансмиссия начинала дрожать, а затем машина заглохла и умирала в пробке, очень опасный.Автомобиль был отправлен в автосалон три раза, для шкива двигателя, перепрограммирования, полностью нового блока управления двигателем. С каждым разом машина ехала хуже. Это худший автомобиль, который у меня когда-либо был, и из-за этого я бы никогда не купил другой Nissan. — 2013 Altima Owner «

    Бюллетень технического обслуживания (NTB05-084A) относительно колебаний при ускорении был передан в сервисные службы Nissan в ноябре 2006 года. TSB, который был написан для Murano 2003-2007 годов, сообщает механикам проверьте эти условия, если владелец жалуется на сомнения:

    1. На панели приборов не горит индикатор Service Engine Soon (SES).
    2. Код P0868 хранится в модуле управления коробкой передач (TCM).

    Он слишком горячий ∞

    Одной из причин такой дрожи может быть перегрев. Nissan обвиняют в использовании неадекватной системы охлаждения трансмиссии.

    При нагревании вариатор может сильно вибрировать. А когда он перегревается, он переводит автомобиль в аварийный режим, который ограничивает обороты двигателя, пытаясь предотвратить повреждение.

    Это может оставить водителей в опасном положении и является одной из жалоб в судебном иске по Sentra Xtronic.

    Ужасно медленное время отклика ∞

    Говоря об опасном позиционировании, сообщалось, что вариатор может занять долгое время , чтобы отреагировать на нажатие педали.

    CVT по своей конструкции будут чувствовать себя иначе, когда вы вдавливаете акселератор в пол. В то время как трансмиссия с редуктором обычно срывается с линии, вариатор имеет гораздо более плавный (и медленный) рост до максимальной мощности.

    Но некоторые говорят, что медлительность вариатора заходит слишком далеко. Некоторые заходят так далеко, что называют это угрозой безопасности при попытке выехать на оживленную дорогу.Излишне говорить, что это не принесет вам друзей с людьми, которые едут за вами.

    «У автомобиля уже несколько лет одна и та же проблема. После более 30 минут езды он не разгоняется и издает громкий воющий звук».

    Помимо нытья, эта вещь громкая ∞

    Свист вариатора — обычная проблема, характерная не только для автомобилей Nissan. Но что уникально, так это то, насколько вариаторы Nissan имеют тенденцию ныть.

    А, а еще есть еще этот лязг и грохот.

    « Автомобиль скулит на высоких скоростях / длительных поездках и высоких температурах летом. Каждое лето становится хуже и даже внезапно перестает ускоряться. Я сдавал машину к дилеру 3 лета подряд. два лета они в основном говорили мне, что я сумасшедший, потому что они не могли воспроизвести проблему. «— 2009 г. Владелец Altima

    В случае Kobe Falco, et. al., v. Nissan North America, Inc. и Nissan Motor Company, LTD , группа защиты Nissan признала, что вариатор работает громко, но это не указывает на неисправность. Подробнее об этом чуть позже.

    Он выходит из строя при малом пробеге ∞

    Самая серьезная проблема заключается в том, что все эти проблемы приводят к короткому сроку службы вариатора.

    Versa 2011 года, например, имеет средний отказ 64 750 миль. Очень популярная Altima 2013 года проехала около 60 167 миль.

    На самом деле проблема, похоже, усугубляется, потому что если вы посмотрите на модели более старых лет с жалобами на отказ вариатора, они обычно имеют более длительный срок службы — например, Altima 2008 года, у которой гораздо более разумный (хотя и разочаровывающий) средний отказ 120 000 миль.

    Будет ли Nissan когда-нибудь помогать?

    Nissan продлил гарантию на вариатор до ∞

    Ссылаясь на жалобы «небольшого процента владельцев ранних моделей, оснащенных вариаторами», Nissan продлил гарантию на вариаторы на некоторые автомобили . Продление существенно удвоило предыдущее покрытие, увеличив гарантию на трансмиссию с 5 лет / 60 000 миль до 10 лет / 120 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Сюда входят:

    • 2007-2010 Altima (плюс Altima Coupe и Altima Hybrid)
    • 2007-2010 Maxima
    • 2003-2007; 2009-2010 Murano
    • 2008-2010 Rogue
    • 2007-2010 Sentra
    • 2007-2010 Versa (1.8SL)

    Nissan также предлагал возмещение затрат на ремонт, но эта программа закончилась 31 июля 2010 года.

    Судебные иски для всех остальных ∞

    Расширенная гарантия помогает одним, но оставляет других искать помощи. Для этих людей есть надежда в виде судебных исков.

    2013-14 Судебный процесс Pathfinder и Infiniti QX60 ∞

    Первый коллективный иск поступил в январе 2015 года и обвинил Nissan в установке неисправных вариаторов в Pathfinder 2013-14 годов. Этот иск, Batista vs.Компания Nissan North America, Inc отметила три основных момента:

    1. Nissan установил трансмиссии CVT с известными дефектами, такими как проскальзывание ремня вариатора и резкое сотрясение вариатора при разгоне от 15 до 30 миль в час.
    2. Nissan знал о проблеме и начал разработку «программных контрмер», но не смог предупредить потребителей и все равно продолжал продавать автомобили.
    3. Владельцам не оставалось ничего другого, как платить за дорогостоящий ремонт после того, как автопроизводитель отказался от возмещения затрат.

    В октябре 2016 года Nissan согласился урегулировать этот иск по CVT, в который вошли Infiniti QX60 и JX35, оснащенные вариатором FK- * k2. Автопроизводитель сказал, что они уладили это дело, потому что не хотели проводить годы в суде, а не потому, что признавали какой-либо дефект.

    В соответствии с соглашением владельцы Nissan Pathfinder и Infiniti QX60 / JX35 2013-14 годов обновили программное обеспечение трансмиссии, а также продлили гарантию на трансмиссию до 24 месяцев или 24 000 миль (условия, конечно, применяются).

    Кроме того, Nissan заплатил 3,75 миллиона долларов гонораров адвокатам. Посетите nissancvtlitigation.com для получения дополнительной информации.

    Иск Sentra 2014 г. ∞

    В апреле 2017 г. в Нью-Джерси был подан иск в отношении владельцев Sentra 2014 г., которые устали от тряски, рывков и внезапных проблем с переключением на пониженную передачу. Иск был подан компанией по сбору мусора, что очень уместно, учитывая, насколько грязными стали эти передачи.

    В иске говорится, что компания должна была заменить трансмиссию четыре раза :

    1. На Sentras 2007-2010 гг. Распространялась гарантийная программа обслуживания клиентов, однако другие Sentra также имеют такую ​​же проблему.
    2. Несмотря на то, что компания Nissan знала о дефектах, она продолжала продавать и рекламировать свои вариаторы как превосходящие конкурентов. В частности, как у них «меньше движущихся частей для уменьшения трения и нагрева», что увеличивает срок службы трансмиссии.

    Дело находится на рассмотрении.

    2012-2017 Иск против перегрева Sentra Xtronic ∞

    В сентябре 2017 года Nissan обвинили в разработке вариаторов Xtronic с системами охлаждения, слишком маленькими для выполнения этой работы.

    Иск, _ Уолдо Лейва и др.v. Компания Nissan North America, Inc. _ была подана в Окружной суд США Центрального округа Калифорнии.

    Иллюстрация с NissanUSA.com

    К вариатору или нет? То есть

    Вопрос . ∞

    В то время как некоторые производители, такие как Nissan и Subaru, приняли технологию CVT, другие (Chrysler и Ford) попробовали и отказались от CVT в своей линейке. Давайте кратко рассмотрим преимущества и недостатки.

    Преимущества вариатора ∞

    1. Супер плавность вождения — традиционный автомат может охотиться за передачами и иногда рывками или колебаниями.CVT предполагается , чтобы избежать этой проблемы.
    2. Больше никаких амортизаторов переключения передач — мгновенная потеря мощности, возникающая при ускорении с использованием традиционных передач.
    3. Постоянная мощность — поскольку больше нет переключения передач или переключения передач, водителю предоставляется постоянная мощность при ускорении. Еще раз, вот как должен работать .
    4. Более простая конструкция, меньше движущихся частей — это снижает трение и нагрев, которые являются смертельной комбинацией для механических частей.Уменьшение воздействия должно способствовать более продолжительной передаче инфекции .
    5. Больше миль на галлон — CVT обеспечивает лучшую топливную экономичность двумя способами. Во-первых, он удерживает двигатель в оптимальном положении при ускорении (более эффективен), а во-вторых, он легче, чем традиционная трансмиссия (меньший вес).

    В наши дни преимущество MPG может быть причиной того, что ваш следующий автомобиль, вероятно, будет иметь вариатор. Бесступенчатые трансмиссии предлагают такой же прирост топливной экономичности, что и 8- и 9-ступенчатая автоматика, но стоят намного дешевле.

    Я дам Nissan повышение MPG, но вы заметите, что наиболее частые жалобы, похоже, указывают на то, что вариатор Nissan не предлагает традиционных преимуществ. Кроме того, они имеют все традиционных недостатков.

    Недостатки вариатора ∞

    1. Это скучно — без сомнения, если вы выросли за рулем механической коробки передач, вариатор усыпит вас. Устойчивое ускорение и отсутствие оборотов можно рассматривать как негатив, в зависимости от того, как на это смотреть.
    2. Это шумно — Вариаторы могут звучать странно для владельцев, которые часто жалуются на жужжание или гудение , которое он издает. Также есть жалобы на то, что двигатель больше не «чувствует связь» с ощущением скорости.
    3. Они могут казаться вялыми — Опять же, в зависимости от того, как вы на это смотрите, вариатор может ощущаться, как будто он «скользит» по сравнению с традиционным автоматом.
    4. Замена обходится дороже — CVT предлагают автопроизводителям преимущество в цене, что, в свою очередь, должно снизить общую цену на новые автомобили. Однако их содержание и замена обычно обходятся дороже. CVT не герметичны и могут потребовать дорогостоящей замены жидкости.

    Хронология проблемы

    1. Иск Altima CVT разрешен для продвижения в суде Массачусетса

    2. Большинство претензий по дефектам Altima CVT разрешено продолжить в Калифорнии

    3. В иске Sentra говорится о перегреве вариаторов Xtronic по конструкции

    4. Судебный процесс «проскальзывания ремня» вариатора Pathfinder приближается к урегулированию

    5. Передача трясется? Иск Pathfinder CVT заикается в передаче

    Проблемы с вариатором Nissan продолжаются — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

    Проблемы с вариатором Nissan

    Nissan представил свою первую бесступенчатую трансмиссию (CVT) в 2002, и он сразу же начал показывать проблемы с ускорением, тряской / заиканием, перегревом и внезапным отключением. Компания Nissan устранила первопричину этих проблем и обновила трансмиссию. К счастью, Nissan решит большинство из этих проблем. Но на этом проблемы с бесступенчатой ​​трансмиссией Nissan не закончились. Даже самые последние трансмиссии Nissan CVT выходят из строя рано и часто.

    Продажи Nissan падают из-за проблем с вариатором

    Из-за удручающе плохой репутации покупатели уклоняются как от новой, так и от подержанной продукции Nissan, что отражается в недавнем замедлении продаж.Проблема настолько серьезна, что 29 апреля 2019 года Nissan был вынужден снизить прогноз по прибыли, чтобы отразить падение продаж и рост стоимости гарантийных обязательств на трансмиссию CVT. Nissan пришлось выделить дополнительно 590,5 миллиона долларов на покрытие расходов по этим расширенным гарантиям.

    Nissan также был вынужден снова продлить гарантию на трансмиссию CVT, на этот раз до семи лет по сравнению с предыдущими пятью годами. Продление гарантии распространяется на более 3000000 автомобилей, проданных с 2012 по 2017 год, и распространяется на модели седанов Sentra, Versa и Altima.

    Симптомы вариатора Nissan

    Трансмиссии Nissan CVT, как известно, перегреваются и вызывают преждевременный отказ. Некоторые предполагают, что причиной перегрева является недостаточная система охлаждения. Когда Nissan CVT перегревается, водитель жалуется на тряску, дрожь и вибрацию при ускорении, а также на полное отсутствие ускорения. Когда Nissan CVT самоуничтожается, компьютер переводит его в отказоустойчивый режим, который ограничивает обороты двигателя, чтобы предотвратить еще более серьезные повреждения.

    Когда трансмиссия вариатора Nissan выходит из строя

    Отчеты владельцев показывают, что трансмиссия вариатора Nissan выходит из строя в среднем на пробеге около 64 000 миль.Что еще хуже, замененный вариатор Nissan не прослужит дольше. Таким образом, водители могут рассчитывать на замену трансмиссии бесступенчатой ​​трансмиссии несколько раз в течение срока службы автомобиля.

    Есть ли способ предотвратить отказ трансмиссии Nissan CVT?

    Не совсем. Поскольку трансмиссии Nissan с вариаторами очень чувствительны к перегреву, замена трансмиссионной жидкости часто имеет решающее значение для сокращения преждевременных отказов. Но полностью это не предотвратит. Основная причина ранних отказов трансмиссии заключается в ее конструкции и охлаждении, и владельцы ничего не могут сделать, чтобы устранить этот ранний отказ трансмиссии.

    ©, 2019 Rick Muscoplat

    Размещено

    Предупреждающие знаки проблем в трансмиссии CVT

    Часто люди испытывают проблемы с трансмиссией своего автомобиля, но могут не обращать на это внимания, поскольку не уверены или не знают об этом. Тем не менее, по мнению экспертов, лучше всего решать проблемы с передачей на ранней стадии, чтобы вы могли избежать сбоев передачи и более серьезных проблем на этом пути.

    Поскольку автоматическая коробка передач вашего автомобиля является постоянно работающей деталью, может появиться множество ранних предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание. Ниже приведены некоторые из важных признаков проблем с трансмиссией вариатора.

    Утечка

    Если вы видите розоватые следы утечки масла, когда убираете машину с парковки утром, это может быть классическим признаком неисправности. Эксперты по трансмиссиям говорят, что трансмиссия CVT может протекать примерно через двадцать внешних уплотнений, некоторые из которых очень легко отремонтировать и исправить, тогда как другим потребуется комплексное обслуживание.

    Вибрация

    Чувствуете ли вы тряску или дрожь во время поездки на высокой скорости? Причин может быть две: первая — плохая настройка, а вторая — неисправность трансмиссии автомобиля.Поэтому, если вы чувствуете тряску или вибрацию во время вождения, обратитесь к опытному механику и проверьте трансмиссию автомобиля.

    Привод с задержкой

    Еще одним классическим признаком неисправности трансмиссии CVT является заметное колебание трансмиссии автомобиля при включении передачи, когда вы переводите переключатель передач в положение «D» или «R». Такие проблемы, как низкий уровень трансмиссионной жидкости, ослабленный ремень или неисправный пакет муфты внутреннего уплотнения трансмиссии, могут вызвать задержку включения передачи.

    Запах жжения

    Если вы чувствуете запах гари, когда находитесь рядом с автомобилем, это может быть признаком перегрева коробки передач. Запах гари также может быть вызван утечкой трансмиссионной жидкости в выхлопную систему. Если запах гари вызван утечкой трансмиссионной жидкости в выхлопную систему, с этим следует немедленно бороться.

    Проскальзывания трансмиссии

    Пробуксовка трансмиссии — это ситуация, когда двигатель быстро набирает обороты, но полная мощность не передается на колеса.Пробуксовка трансмиссии может быть вызвана рядом причин, и было бы лучше поехать к технику для проверки, прежде чем ситуация ухудшится.

    Неисправные трансмиссии Nissan — Мировое соглашение по иску о трансмиссиях Nissan CVT

    ОБНОВЛЕНИЕ: Период отказа от группового иска для дел с вариаторами Nissan был в феврале 2020 года. Однако, если вы владеете или арендуете Nissan Sentra, Versa, Versa Note, Juke или НОВЫЙ Nissan Altima 2017 года или НОВОЕ, вы можете иметь возможность продолжить дело против Nissan.Позвоните в Lemon Law Experts сегодня по телефону (877) 969-2809, чтобы узнать больше.

    Не секрет, что на протяжении многих лет компания Nissan испытывала различные проблемы с трансмиссиями. Некоторые из моделей, наиболее пострадавших от этих неисправных трансмиссий, — это Nissan Sentra, Nissan Altima, Nissan Versa, Nissan Versa Note и Nissan Juke. Если вы являетесь владельцем или арендатором любого из этих автомобилей Nissan и у вас возникли проблемы с трансмиссией, продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, чем могут помочь эксперты Lemon Law Experts.

    С момента основания специалисты компании Lemon Law Experts помогли тысячам потребителей Nissan получить возмещение и денежную компенсацию за свои неисправные автомобили Nissan. Неисправная трансмиссия в одном из этих транспортных средств может вызвать множество проблем, включая, помимо прочего, трудности с ускорением, медленное время отклика, громкие / воющие шумы, тряску и заикание, перегрев, утечки / сбои охлаждающей жидкости и внезапную потерю мощности.

    Большинство этих автомобилей имеют так называемую бесступенчатую трансмиссию (CVT).В большинстве случаев вариатор является виновником множества проблем, с которыми потребители Nissan столкнулись не по своей вине. По иронии судьбы, трансмиссия CVT была создана с целью создания плавного переключения передач. Однако результат был совершенно противоположным, в результате чего потребители постоянно оказывались в ремонтной мастерской с жалобами техническим специалистам на свои системы передачи.

    Эти неисправные коробки передач были описаны в недавнем коллективном иске не только как неисправные, но и как «дефектные по конструкции, материалам и / или изготовлению».По словам истцов, автомобили испытывают проблемы, которые создают опасность для владельцев на дороге. Бесступенчатые трансмиссии используются во многих моделях Nissan 2012 модельного года, включая широко популярные Sentra, Versa Note, Versa, Altima и Juke. Из-за всех этих проблем и массового шума со стороны потребителей Nissan продлил гарантию производителя на некоторые из этих автомобилей с 5 лет / 60 000 миль до 10 лет / 120 000 миль.

    Групповой иск был подан против Nissan в связи с неисправностью системы трансмиссии CVT.Представители коллективного иска и Nissan пришли к соглашению относительно проблемной трансмиссии производителя. В коллективном урегулировании CVT участвуют следующие автомобили:

    — 2013-2017 Nissan Sentra
    -2012-2017 Nissan Versa
    -2014-2017 Nissan Versa Note
    -2013-2016 Nissan Altima
    -2013-2017 Nissan Juke

    Если вы владеете или арендуете один из транспортных средств, указанных выше, вы должны знать, как это мировое соглашение по коллективному иску повлияет на вас.Мы рекомендуем вам изучить свои законные права, прежде чем вы узнаете, что вы автоматически включаетесь в мировое соглашение! Если вы сразу же не откажетесь от участия в мировом соглашении по коллективному иску, вы будете автоматически включены и подпадете под условия мирового соглашения CVT. Эксперты по лимонному праву представляют интересы сотен потребителей Nissan, точно так же, как вы отказываетесь от участия в коллективном иске и подаете индивидуальные иски против Nissan. Отказавшись от коллективного иска, наши клиенты имеют право требовать всю заслуженную компенсацию.Хотя каждый случай бывает разным и все результаты различаются, мы настоятельно рекомендуем вам больше узнать о ваших правах и о том, как это мировое соглашение Nissan может повлиять на вас.

    Федеральные законы и законы штата защищают интересы таких потребителей, как вы. Федеральный закон о гарантии Магнусона-Мосса упрощает обеспечение соблюдения гарантий на товары, включая гарантии на автомобили. Закон о гарантии потребителей Сонг-Беверли Калифорнии распространяется на все автомобили, купленные или арендованные в Калифорнии с гарантией. Закон Сонга-Беверли автоматически признает гарантии товарной пригодности и пригодности для конкретного использования транспортных средств, продаваемых в Калифорнии.В число наших экспертов по лимонному праву входят одни из самых опытных адвокатов Калифорнии, которые готовы сражаться от вашего имени, чтобы помочь вам добиться справедливости, которую вы заслуживаете.

    Если вы владеете или арендуете Nissan Sentra, Versa Note, Versa, Altima или Juke и у вас возникли проблемы с трансмиссией, обратитесь к экспертам Lemon Law прямо сегодня. Мы обеспечиваем индивидуальное обслуживание и представляем интересы тысяч потребителей в связи с нарушением ими гарантийных обязательств и претензий по лимонному закону. Защитите свои права и свои инвестиции с помощью консультации по телефону 1-877-885-5366.Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

    10 вопиющих проблем с Nissan Все игнорируют

    Японский производитель автомобилей Nissan был основан в 1933 году в результате слияния двух существующих автомобильных компаний, DAT и Jitsuyo. Долгое время новая компания использовала старое название Datsun для многих своих экспортных автомобилей, хотя к 1986 году все новые автомобили носили имя Nissan.

    Первым автомобилем в Японии, носящим имя Nissan, был Nissan Model 70, седан, построенный между 1938 и 1943 годами, а недавно компания объявила о выпуске нового электрического внедорожника Nissan Ariya в 2022 году. Потенциальные покупатели любых новых автомобилей Nissan должны знать о некоторых общих проблемах, с которыми сталкиваются автомобили компании.

    Связанные: 10 проблем с автомобилями Honda, о которых мы были удивлены, узнав о

    10 Неисправность трансмиссии

    Через agirlsguidetocars.com

    Nissan решил оснастить ряд своих моделей бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), также известной как система бесступенчатой ​​трансмиссии. Хотя эти системы могут улучшить топливную экономичность и сделать поездку более плавной, владельцы Nissan испытали более чем изрядную долю проблем с вариатором.

    Эти проблемы включают протечки охлаждающей жидкости, пробуксовку трансмиссии и, что наиболее серьезно, сбои в подаче электроэнергии во время движения автомобиля.Пострадавшие автомобили были отозваны, и компания продлила гарантии на эти автомобили, чтобы покрыть расходы на ремонт.

    9 Утечки масла

    Через pinterest.com

    Утечки масла являются неотъемлемой частью владения автомобилем, особенно когда время идет и автомобиль становится немного старше. Однако когда утечки масла начинают сказываться на относительно новых автомобилях, значит, проблема у производителя.

    В 2011 году компания выпустила уведомление об отзыве 15 000 автомобилей, пострадавших от чрезмерных утечек масла, в основном автомобилей, произведенных подразделением Nissan класса люкс, Infiniti.У рассматриваемых транспортных средств были нестандартные болты на масляном фильтре, которые могли легко сломаться и вызвать утечку масла.

    Связано: 10 вопиющих проблем с Mitsubishi, которые все игнорируют

    8 Проблемы с резервными камерами

    Через автомобильное соединение. com

    Nissan был вынужден отозвать более миллиона своих автомобилей в сентябре 2019 года после того, как выяснилось, что это серьезная ошибка безопасности на резервных камерах более десятка моделей Nissan.

    Было обнаружено, что в системе имелась ошибка, которая позволяла владельцам затронутых автомобилей изменять настройки на экране дисплея таким образом, чтобы больше не отображались изображения с резервной камеры, что является нарушением федеральных стандартов безопасности в США.Среди отозванных автомобилей были модели Nissan Altima и Nissan Frontier 2019 года выпуска, продаваемые в США и Канаде.

    7 Неисправные системы AEB

    Через guideautoweb. com

    Автономные системы экстренного торможения, сокращенно AEB, — лишь одна из многих новых функций безопасности, которые становятся стандартом для автомобилей по мере совершенствования технологий.Датчики обнаруживают, когда ваш автомобиль может столкнуться с другим объектом, и включают тормоза намного быстрее, чем позволяет время реакции человека.

    Эти системы могут быть разработаны, чтобы сделать дороги более безопасными, но это работает только в том случае, если они работают правильно, а система AEB на некоторых автомобилях Nissan внезапно останавливала автомобили, даже когда не было неизбежного столкновения.

    6 Отзывов о подушках безопасности Takata

    Через fortune. com

    Одним из самых больших скандалов в автомобильной промышленности последних лет стал массовый отзыв миллионов автомобилей по всему миру из-за неисправности их подушек безопасности.

    Подушки безопасности Takata в период с 2002 по 2015 год устанавливались в автомобилях десятков различных компаний, но было обнаружено, что они могут взорваться, что приведет к серьезным травмам водителя и пассажиров.Несколько моделей Nissan были оснащены подушками безопасности Takata, и компания отозвала пострадавшие автомобили, чтобы их можно было заменить.

    5 Утечки тормозной жидкости

    Через Cherryhillnissan. com

    автомобилей Nissan не просто испытали проблемы с утечками масла; Производителю также пришлось отозвать почти 400000 автомобилей в 2019 году из-за проблемы с утечкой тормозной жидкости. Помимо очевидных проблем, которые могут возникнуть в тормозных системах, было также обнаружено, что вытекшая жидкость создавала опасность пожара для затронутых транспортных средств.

    Это был третий раз, когда Nissan отозвал автомобили из-за этой проблемы, и компания даже посоветовала владельцам парковаться снаружи и подальше от зданий, пока они не отремонтируют свою машину.

    Связано: вот вопиющие проблемы со спортивными автомобилями Toyota

    4 Скандал с выбросами

    Через независимый. co.uk

    Volkswagen, возможно, был компанией, репутация которой больше всего пострадала в результате скандала с выбросами, который начался в 2015 году, но другие производители автомобилей, включая Nissan, также оказались вовлечены в инцидент.

    В Великобритании компанию обвинили в обмане тестов на выбросы газовых версий своего популярного внедорожника Qashqai, а также ряда дизельных моделей.Компания даже была привлечена к суду в Великобритании по обвинениям в том, что они также пытались обмануть свой путь с помощью тестов на выбросы.

    3 Ржавый кузов

    Через солнце. co.uk

    Любой, кто ездил на автомобиле по бездорожью, знает, что движение по неровной поверхности и даже в воде — верный способ нанести серьезный ущерб кузову. Ржавчина является проблемой для многих внедорожников и грузовиков, но на пикапе Nissan Navara могут появиться серьезные пятна ржавчины, даже если на нем ездят только по утрам.

    Проблема была настолько серьезной на некоторых моделях Navara, произведенных в период с 2005 по 2008 год, что были случаи, когда автомобиль раскалывался на две части.

    2 Проблема с защелкой капота

    Через driving. ca

    Неисправная защелка капота может показаться небольшой проблемой по сравнению с некоторыми неисправностями в этом списке, но представьте себе последствия, если капот автомобиля поднимается во время движения, закрывая обзор для водителя и немедленно увеличивая риск серьезного авария.

    Было обнаружено, что более миллиона автомобилей Nissan имеют потенциальную проблему с защелкой, удерживающей капот на месте, и почти 2 миллиона автомобилей были отозваны для устранения проблемы, в основном это автомобили Nissan Altima, выпущенные в период с 2013 по 2018 год.

    1 Взрывающиеся люки

    Через Denver. cbslocal.com

    Проблема взрывающихся люков в крыше затрагивает практически всех производителей автомобилей, включая Nissan.Люки в крыше водителей разбиваются на тысячи крошечных осколков стекла или разбиваются на более крупные осколки, что может серьезно повредить пассажирам в автомобиле.

    Проблема более вероятна в автомобилях с панорамным люком на крыше, таких как Nissan Qashqai и InfinitiQX60, но Nissan также обвиняют в использовании несовершенной системы обработки стекол в люках на крыше, что, в свою очередь, увеличивает вероятность их взрыва.

    Далее: 15 проблем, с которыми сталкивается большинство пикапов 90-х годов (которые не могут игнорировать водители)

    Следующий 10 самых крутых дешевых классических внедорожников, которые нужно восстановить и модифицировать

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *