Не горит задний ход: Не горят фонари заднего хода: причины, ремонт

Содержание

Не горят фонари заднего хода: причины, ремонт

Диагностика и ремонт25 января 2020

Если на автомобиле не горят фонари заднего хода, то необходимо проверить электрические цепи и датчик включения, расположенный на картере коробки или в селекторе автоматической трансмиссии. Применение подсветки не регламентируется правилами дорожного движения, но от исправности ламп зависит безопасность маневрирования в темное время.

Вид сзади автомобиля

Причины потухших фонарей заднего хода

Для управления работой фонарей включенной задней передачи используется контактный датчик, установленный на картере коробки или внутри механизма выбора скоростей.

При включении заднего хода шток замыкает металлические пластины и подает положительное питание к лампе. После выключения скорости стержень выталкивается пружиной, разрывая электрическую цепь.

Если на машине не работают фонари заднего хода, то причинами являются:

  1. Выход из строя предохранителя, защищающего лампы. На части автомобилей элемент предотвращает порчу дополнительных электронных приборов. Нить перегорает из-за роста силы тока выше номинального значения (например, при коротком замыкании). При замене устанавливается предохранитель с идентичными параметрами, применять металлические перемычки запрещено.
  2. Поломка или коррозия контактов внутри датчика положения селектора. Ремонт узла не предусмотрен, неисправный переключатель подлежит замене на аналогичное изделие.
  3. Обрыв или окисление проводки, идущей от контактной группы к лампам. После проверки кабелей тестовым прибором поврежденный участок удаляется, места соединения защищаются изолятором от воздействия влаги и грязи.
  4. Коррозия и подгорание контактов электропроводки или на корпусе датчика. Металлические поверхности зачищаются наждачной бумагой, при сильных разрушениях требуется замена деталей.
  5. Нарушение подачи отрицательного питания к лампам, установленным в задних фонарях. Дефект наблюдается на отечественных автомобилях (например, на ВАЗ-2107 или ВАЗ-2108) из-за негерметичной конструкции плафонов. Для восстановления работоспособности потребуется демонтировать прибор и проверить состояние металлических перемычек.
  6. Выход из строя лампы накаливания. Если на автомобиле применено 2 сигнала включенной передачи заднего хода, то в этом случае один фонарь сохранить работоспособность. Для замены лампы потребуется снять прибор освещения или откинуть заглушку (зависит от модели машины и производителя). После установки новой детали проводится тестовое включение задней скорости.

Фонарь заднего хода

Проверка работоспособности

При обнаружении поломки требуется произвести проверку:

  • датчика включения;
  • коммутационной проводки.

Датчик-лягушка

Используется следующий алгоритм:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Заглушить двигатель и зафиксировать машину стояночным тормозом или противооткатными упорами.
  3. Осмотреть картер коробки скоростей, датчик располагается на тыловой стенке. На части агрегатов рядом устанавливается сенсор определения скорости, который передает сигнал электронному спидометру.
  4. Снять штекер с разъема датчика и осмотреть контакты.
  5. При помощи отрезка провода или скрепки замкнуть металлические элементы внутри колодки.
  6. Включить цепь зажигания. Если проводка находится в исправном состоянии, то должны сработать сигнальные лампы.

Включение сигнализаторов указывает на неисправность датчика управления, который требуется выкрутить из картера и заменить. Если индикаторы не загорелись, то причиной дефекта может стать сенсор или электропроводка.

Для тестирования датчика используется лампа, рассчитанная на напряжение 12 В, установленная в патроне с коммутационными кабелями. Индикатор присоединяется к клеммам сенсора при включенной передаче заднего хода и активном зажигании. Если лампа не включилась, то датчик нуждается в замене или регулировке.

Проверка фонарей

Целостность цепи

Для тестирования целостности цепи используется мультиметр, переведенный в режим прозвона кабелей. При проверке проводов обязательно снимается фонарь или демонтируется крышка, что позволяет добраться до контактной площадки лампы. Прибор подключается к началу и окончанию провода, если цепь замыкается, то подается сигнал зуммером. Можно использовать контрольную лампочку с элементом питания, которая замыкается через провод, идущий от датчика к плафону. Поврежденный провод подлежит замене на медный многожильный шнур с соответствующим сечением.

Регулировка выключателя на КПП

На некоторых машинах предусмотрена возможность корректировки положения датчика в зависимости от расположения ручки переключения. На корпусе сенсора имеется контргайка, которую необходимо ослабить. Затем включается задняя скорость, а на контакты датчика вешается контрольная лампа. Корпус закручивается в картер коробки до момента замыкания контактов и подачи питания на нить. Сенсор фиксируется в найденном положении контргайкой, а затем подключается штекер электропроводки.

Если в конструкции датчика не предусмотрена контргайка, то корректировка положения производится шайбами. Толщина пакета прокладок подбирается опытным путем при включенной задней скорости. Следует помнить, что большое количество шайб сокращает длину резьбы, удерживающей корпус сенсора в картере.

На автоматических коробках встречается датчик заднего хода, совмещенный с индикатором нейтрального или стояночного положения. Дополнительная индикация необходима для разрешения запуска двигателя только при разомкнутой кинематической цепи. Подобная конструкция используется на части трансмиссий, также встречается переключатель в селекторе, который регулировке не поддается.

Краткий алгоритм настройки датчика:

  1. Демонтировать штекер и определить назначение контактов по маркировке или электрической схеме автомобиля.
  2. Включить зажигание и перевести рычаг селектора в положение движения на задней передаче.
  3. Вращением датчика добиться момента выключения сигнальных огней и отметить положение корпуса сенсора относительно картера метками, нанесенными мелом. Для проверки используется контрольная лампа с внешним источником питания, которая подключается к контактам реверса.
  4. Подсоединить лампу к оставшимся контактам и медленно закрутить корпус до момента включения нити накала. Отметить положение мелом на кожухе сенсора и картере коробки.
  5. Установить переключатель в промежуточное положение между найденными позициями. При корректной регулировке при переводе рычага в позицию R (движение назад) будет включаться светотехника на корме машины, а при положениях P и N станет доступна возможность запуска мотора.

Как заменить фонари заднего хода?

Замена ламп в задней светотехнике зависит от типа авто. Например, на Лада Калина с кузовом универсал необходимо открутить 2 болта, удерживающих плафон в проеме двери багажного отделения. Затем корпус с усилием извлекается из посадочного гнезда (в конструкции предусмотрены дополнительные пластиковые фиксаторы) и производится снятие патрона вместе с проводкой. На машинах с кузовом седан для снятия плафона необходимо откинуть клапан на обшивке багажника и отвернуть гайки крепления ключом с удлиненной головкой.

На автомобиле ВАЗ-2105 или 2107 задний фонарь закрыт пластиковой крышкой, расположенной в багажном отделении. Для демонтажа кожуха требуется отвернуть гайки, а затем удалить из плафона печатную плату с лампами. Неисправный элемент вынимается из патрона для замены, одновременно визуально проверяется состояние дорожек и контактов. Обнаруженные окислы необходимо удалить.

На седане Kia Rio требуется снять ручку на крышке багажника, а затем частично демонтировать обшивку, которая крепится на пистонах. После отгибания кожуха открывается доступ к фонарю, для снятия патрона необходимо провернуть элемент против часовой стрелки. Лампа извлекается из патрона за колбу (резьба не предусмотрена), на корпусе плафона нанесена маркировка с указанием типа и мощности лампы.

Не горит задний ход на авто

Главная » Электрика » Не горит задний ход — что делать

просмотров 10 384

Вы заметили, что на вашем автомобиле не горит лампа заднего хода, что в таких случаях делать, с чего начинать поиски неисправности.

Горит задний ходГорит задний ход

Для автомобилей с КПП.

  1. Первое, что нужно сделать это проверить предохранитель, это сделать проще простого, посмотреть в мануал и найти предохранитель который отвечает за включение лампочки.
  2. Второе. Если у вас ручная коробка передач, то необходимо проверить разъем на датчике заднего хода, как правило он находиться один на коробке не считая датчика скорости, расположен он на КПП между аккумулятором и двигателем. Снимаем разъем с датчика, смотрим не окислились ли контакты, перемыкаем их железкой со включенным зажиганием и проверяем горят или не горят задние огни. Если огни загорелись, то меняем (лягушку) датчик.
  3. Третье, что необходимо проверить, это лапочку в заднем фонаре, вы можете спросить, — Как же так, у меня два фонаря заднего хода, неужели перегорели сразу две лампочки?

Да случается и такие казусы, когда почти сразу перегорали две лампочки, или к примеру фонари установлены в крышке багажника, посильнее хлопнули ей, и у половины лампочек осыпались нити накаливания. Так же стоит обратить внимание на контакты у лампочек, если окислились то обязательно почистить, например на ВАЗ 2107 они точно окисляются.

Но конечно же такое случается редко когда сразу две лампы перегорают или стряхиваются, тут скорее уже надо искать неисправность датчика заднего хода, в народе его называют лягушка заднего хода. Это название пошло еще с дедовских времен когда все ездили на ВАЗ, Волгах и Заз. К стати на ВАЗ 2110 как я и говорил присутствуют два фонаря заднего хода и разъем там как правило постоянно окисляется. Ремонтировать особо ничего не нужно, достаточно почистить контакты и установить разъем на место.

После того как вы все проверили и ничего, все равно не горит задний ход, проблема осталась нерешенной, нужно копать проводку, искать разрыв и прозванивать.

Примерная схема проводки на автомобиле:

  • Первый провод идет от блока предохранителей к лампе
  • Второй провод от массы кузова к датчику задней скорости на КПП
  • Третий провод проходит от датчика к лампе заднего хода

Бывает случается и наоборот, постоянно горят задние фонари, ну тут скорее заклинило датчик или перетерлись и замкнули провода.

Как заменить неисправный датчик?

  • На некоторых автомобилях он расположен на верхней части КПП таких как Пежо и заменить его можно без особого труда, открутив его головкой на 21.
  • На автомобилях отечественного производства таких как ВАЗ он расположен ниже уровня масла, при его замене требуется снять защиту картера, если такая присутствует, подставить небольшую емкость на случай если вы не очень быстро владеете своими руками 🙂

Датчик задней скорости на ВАЗДатчик задней скорости на ВАЗ

Видео по замене датчика на автомобиле ВАЗ 2110, 2111, 2112.

На авто с автоматической коробкой или вариатором дело обстоит гораздо сложнее, из за присутствия контроллера передач, в котором и могут быть неисправности.

 

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?Датчик задней скорости на ВАЗ Загрузка…

самая частая причина, устраняем своими руками

Всем привет! Движение задним ходом с неработающими фонарями, особенно в темное время суток, может стать фатальным для водителя неисправного авто, и машин, которые движутся позади. Нужно понимать, что если не горит задний ход, это серьезная проблема, которую нужно устранить.

Вопрос лишь в поиске причины возникновения подобной ситуации. Если на машине вдруг перестал работать фонарь, отвечающий за задний ход, рекомендуется незамедлительно приступить к диагностике.

Потенциальных проблем несколько. Узнав, почему именно свет не включается, можно будет предпринять соответствующие меры по устранению неисправности.

задний ход не горитзадний ход не горит

Возможные причины

Если лампы заднего хода не включаются при переходе на заднюю передачу, будь то механика или автомат, нужно искать причину.

Свет обязательно должен гореть. Это не только приведет к штрафу, но и станет возможной причиной серьезной аварии или ДТП.

  • Неисправность датчика. Он же выключатель заднего хода, концевик или лягушка. Этот контроллер достаточно надежный и долговечный. Но все равно исключать вероятность его поломки нельзя. Особенно, если в машину приходился удар сзади, разбивалась фара и менялись фонари;
  • Сгоревшая лампочка. А может все до безобразия банально. Лампочка со временем израсходовала свой ресурс, а потому уже не работает. Ее придется заменить;
  • Предохранитель. Также сигнал может пропасть, если перегорит отвечающий за эти фонари датчик. Это плавкая вставка, которая выгорает при превышении допустимого напряжения. Поскольку этот предохранитель отвечает сразу за несколько приборов в большинстве авто, параллельно с задним ходом могут не гореть и другие лампы, подсветка приборной панели и пр.;
  • Обрыв в электроцепи. Тут могут обломаться пины, перетереться провода и не только;
  • Окислы и коррозия. Образуются в местах, где соединяются контакты цепи, ведущей к задним фонарям;
  • Контакт массы. Если масса плохая, задний ход может не функционировать. Это также одна из причин, почему не горят стоп-сигналы на автомобиле.

В отличие от ситуации, когда лампа горит постоянно, здесь потенциальных причин значительно больше.

ход не горитход не горит

Но все же наиболее частой является именно выход из строя выключателя заднего хода. Его еще называют лягушкой.

Расположение

Расположение выключателя или лягушки во многом зависит не от марки и модели автомобиля, а от коробки передач, которой оснащается транспортное средство.

Если это механическая трансмиссия, тогда выключатель будет устанавливаться непосредственно на корпус КПП. Когда включается задняя передача, кнопка выключателя зажимается, перемыкаются контакты лягушки, и ток следует на задние фонари.

Что же касается автоматических коробок, то тут вместо стандартного концевика (лягушки) используется датчик положения селектора. В зависимости от изменения положения ручки коробки-автомат, передается соответствующий сигнал к блоку управления силовым агрегатом, а тот передает его на блок, управляющий светом.

датчик заднего ходадатчик заднего хода

Проверка работоспособности датчика

Заменить предохранитель не составит большого труда. А вот проверить состояние всей проводки, прозвонить ее и при необходимости заменить, задача уже куда более сложная.

Если говорить о восстановлении работоспособности ламп заднего хода своими руками, то тут в основном приходится иметь дело с выключателем.

Для его проверки необходимо сделать следующее:

  • снять фишку выключателя задних ламп;
  • включить зажигание;
  • с помощью отрезка проводки замкнуть контакты датчика и задней передачи между собой.

Если при этом фонарь загорелся, тогда причина кроется непосредственно в концевом выключателе.

задний ход датчикзадний ход датчик

В этой ситуации самым простым и логичным решением будет заменить полностью неисправный датчик. Ведь на многих автомобилях его замена нецелесообразная, слишком сложная и фактически бесполезная. Не всегда удается восстановить работоспособность устройства. Хотя есть ряд примеров, когда датчик просто разбирали, зачищали контакты, и все возвращалось в нормальный режим работы.

Насколько долго проработает восстановленный выключатель, говорить очень сложно. Это могут быть долгие годы, либо же буквально несколько дней.

Если с лягушкой все в порядке, тогда придется прозванивать цепь и искать участок, где пропадает напряжение. Для этих целей потребуется воспользоваться контрольной лампочкой, либо же мультиметром. Задача не для новичков, поскольку речь идет об электросхемах и работе с электрикой автомобиля. Тут многим будет выгоднее и безопаснее обратиться к профильным специалистам.

лампа задний ходлампа задний ход

Подводя итоги

Негорящая лампа заднего хода такая же потенциально опасная неисправность, как и постоянно работающий фонарь включения задней передачи, даже когда машина движется вперед.

Потому игнорировать подобную проблему нельзя ни в коем случае. Как и ставить мигающий стоп-сигнал ради красоты. Выглядит может и эффектно, но сбивает с толку водителей знатно.

В некоторых случаях найти и устранить причину можно своими руками. Причем без особых проблем. Но есть и такие ситуации, когда лучшим решением станет посещение опытного автоэлектрика.

На этом будем заканчивать. Спасибо всем за внимание!

Не забывайте подписываться, комментировать, оставлять отзывы и задавать вопросы по теме!

Не горит свет заднего хода 2108, 2109, 21099

не горит свет заднего хода ВАЗ 2108, 2109, 21099

Отказ в работе ламп заднего хода обычное явление на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Многие автовладельцы после неоднократного отказа ламп так и оставляют их в нерабочем состоянии. Рассмотрим как проверить их работоспособность без приборов и приспособлений, починить и привести в надлежащее состояние. При проведении работ следует помнить, что напряжение к лампам заднего света на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 подается после включения зажигания.

Не горит свет заднего хода на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины

Неисправен датчик света заднего хода

Датчик расположен в нижней части коробки передач со стороны левого переднего колеса. По оранжевому (красному) проводу ток на него подается, по зеленому уходит к задним фонарям (оранжевый запитывается после поворота ключа в замке зажигания). При включенном зажигании снимите с датчика штекер с зеленым и оранжевым проводом и соедините между собой отрезком провода. Лампочка загорелась — датчик меняем. Нет, ищем причину дальше.

Перегорел предохранитель

За свет заднего хода отвечает предохранитель №5 8 А (монтажный блок 17.3722), он же F16 15 А (монтажный блок 2114) . Через него из монтажного блока по оранжевому (красному) проводу ток поступает на датчик света заднего хода. Меняем его на новый. В дальнейшем необходимо выяснить причину перегорания предохранителя, так как возможно где-то короткое замыкание. Стоит отметить, что при перегорании этого предохранителя помимо света заднего хода перестают работать щиток приборов, «повороты», аварийка т. д.

предохранитель №5Предохранитель №5 монтажного блока 17.3722 отвечающий за свет заднего хода на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Нет «массы» к задним фонарям

Масса на задних фонарях это черные провода из колодок. Проверьте надежность их соединения с кузовом автомобиля рядом с задними фонарями.

крепление "массы" задних фонарейкрепление «массы» задних фонарей на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Перегорела лампочка

Перегореть может как одна, так и сразу две лампочки. Причем на вид они могут быть вполне исправны. Проверить можно, вставив в патрон заведомо исправную лампочку, например со «стопов» из этого же фонаря.

Окислились контакты в патроне ламп света заднего хода

Необходимо несколько раз повернуть лампочку в патроне, чтобы восстановить контакт. Для усиления эффекта можно зачистить контакты наждачной бумагой.

— Окислились контакты в штекерных колодках проводов задних фонарей. Снимаем колодки и зачищаем контакт зеленого провода (вывод 4) отвечающего за подведение питания к лампам заднего света и соответствующий ему контакт на дорожке платы.

лампа света заднего хода

Неисправны платы задних фонарей

Их дорожки могут осыпаться или проржаветь. Подаем напряжение отрезком провода с вывода 4 зеленого провода в колодке, на нижний контакт лампочки вставленной в патрон. Загорелась – осматриваем дорожку в плате. Можно припаять на нее проводок и восстановить дорожку.

плата заднего фонаря ВАЗ 2108, 2109

Не подается электрический ток от монтажного блока до задних фонарей

К лампам заднего света ток подается по зеленому проводу, от поперечного штекера в монтажном блоке (Ш 9 или для 2114 — X9, вывод 16), который проходит через весь салон автомобиля с левой водительской стороны. Возможно, ослабло крепление штекера, или в нем окислился наконечник провода, или где-то переломился зеленый провод. Можно вынуть штекер из монтажного блока и подать напряжение отрезком провода с АКБ на вывод 16 зеленого провода. Лампа загорелась – провод исправен, нет, ищем место повреждения или сразу меняем его на новый.

Неисправен токоподающий провод от монтажного блока к датчику

По нему ток подается на датчик и далее уже по зеленому проводу к лампочкам света заднего хода в задних фонарях автомобиля. Это красный или оранжевый провод от крайнего левого штекера в монтажном блоке (Ш6, X6/12) до датчика света заднего хода. Включите заднюю передачу. Выньте штекер Ш6 (X6) из монтажного блока и подайте напряжение отрезком провода от АКБ на вывод 12 штекера. Лампочка загорелась – проблемы с монтажным блоком, нет с датчиком или зеленым проводом.

Неисправна электрическая цепь подающая напряжение на предохранитель №5 (F16)

В этом случае также не будет работать щиток приборов. Необходимо проверить элементы электрической цепи на наличие «обрыва»: вывод «30» генератора – 2 розовых провода – штекер Ш8 (X8) выводы 5,8 монтажного блока – штекер Ш1 (X1) выводы 6,5 монтажного блока – провода голубой с черным и коричневый к замку зажигания (по коричневому ток приходит, по голубому с черным идет на пятый предохранитель) – замок зажигания (выводы 30/1 и 15/1, они коммутируются при повороте ключа в замке зажигания во второе положение).

Примечания и дополнения

— В последнее время сильно ухудшилось качество изготовления датчиков света заднего хода для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Основная их проблема – не герметичность. Через некоторое время новый датчик начинает подтравливать масло из коробки передач через свой корпус. Поэтому следует периодически следить за его состоянием. Негерметичный датчик – источник возникновения короткого замыкания, а это неустойчивый холостой ход, потеря мощности и приемистости, в дальнейшем выход из стоя элементов системы зажигания и электрооборудования.

— Схема включения света заднего хода автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — «Схема электрических соединений света заднего хода на автомобилях ВАЗ 2108, 21019, 21099».

Еще статьи по электрике автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают стоп-сигналы в задних фонарях на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Предохранители и защищаемые ими цепи монтажных блоков автомобилей ВАЗ 2108, 21099

— Контакты подрулевых переключателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка диодного моста генератора без снятия его с двигателя

Почему не включается задний ход ваз 2115. Фонарь заднего хода не горит

Датчик заднего хода (ДЗХ) – представляет собой устройство, которое активирует фонари заднего хода (белого цвета), когда вы включаете соответствующую передачу и начинаете движение задним ходом. Таким образом вы оповещаете стоящих сзади вас автомобилистов (пешеходов) о своих намерениях, то есть о том, что вы собираетесь ехать в обратном направлении.

Сегодня мы поговорим не только о том, что собой представляет этот датчик, но и том, как его проверить в случае его неисправности и заменить своими руками, если в этом есть необходимость.

Сразу отмечу, что неработающие фонари заднего хода — не являются неопровержимым доказательством того, что неисправен именно датчик заднего хода, возможно причина достаточно банальная, например — отпаялся проводок или перегорела лампочка. Поэтому, чтобы не делать лишних телодвижений — убедитесь, что причина именно в этом датчике, а не в лампочке или проводке.

Дополнительные причины, по которым не горят фонари при включении заднего хода:

  1. , который связан цепью ДЗХ и фонарями;
  2. Нарушение посадки датчика заднего хода;
  3. Окислились контакты фонарей;
  4. Нет контакта проводки с , между блоком с предохранителями и штекером.

Где расположен датчик заднего хода?


ДЗХ можно увидеть если заехать на эстакаду и залезть под машину, на коробке передач будет два датчика, один из них это — , второй — датчик заднего хода .

Признаки неисправности датчика заднего хода

Вы включаете заднюю передачу, а фонари не загораются, при этом и лампочка, и проводка находятся в исправном состоянии.

Как проверить датчик заднего хода на ВАЗ 2114?

  1. Отключите провода питания от датчика заднего хода.
  2. Замкните провода между собой напрямую.
  3. Включите и .

Выводы:

  • Если в таком положении огни горят — датчик неисправен, поэтому его необходимо заменить.
  • Если же и в таком положении огни не загорелись — причина в цепи, датчик, скорее всего, не причем.
  • Используя тестер или мультиметр, измерьте напряжение на массе и оранжевом проводе, который идет от ДЗХ, если напряжение есть, необходимо проверить плату белых фонарей, а также контактов. Возможно отсутствует контакт между блоком предохранителей и контактами датчика.

Замена датчика заднего хода на «четырнадцатой»


Для замены датчика вам потребуется: новый датчик заднего хода, эстакада, трансмиссионное масло, а также пустая тара и ветошь. Дело в том, что при откручивании старого ДЗХ из отверстия польется масло.

  1. Загоните машину на яму и поставьте ее на .
  2. Демонтируйте защиту картера двигателя.
  3. Снимите контакты с ДЗХ .
  4. Аккуратно очищаем рабочее место от грязи и пыли.
  5. Поднесите подготовленную для масла посуду к датчику заднего хода и открутите его.
  6. Попытайтесь максимально быстро достать старый ДЗХ и установить на его место новый, затем быстро закрутить его до упора.
  7. Подключите провода питания к новому датчику.
  8. Вытрите все от остатков масла, используя ветошь.
  9. (при необходимости доливаем масло) и убедитесь в работоспособности нового датчика заднего хода.

О том, что автомобиль движется назад, сигнализируют лампы белого цвета, которые расположены на «корме» автомобиля. Если на машине не горят фонари заднего хода, она будет создавать аварийную ситуацию – участники движения не смогут предугадать ее (то есть ваши) маневры. Да и парковка в темное время суток станет весьма затруднительным занятием – вы вряд ли сможете что-либо разглядеть без освещения.

Причины появления неисправности и способы ее устранения

Если не горят фонари заднего хода ВАЗ 2114, причина может заключаться в следующем:
1. Перегорела лампочка. Просто заменяем ее идентичной деталью.
2. Неисправны предохранители. Замените предохранитель F 16 и проверьте остальные. Возможно, что причина кроется в одном из них.
3. Окислились контакты. Снимите блок задней фары и зачистите все контакты там, а также у датчика З/Х.
4. Ситуация, при которой не горит задний ход ВАЗ 2114, может произойти из-за того, что на плате отсутствует масса (находится под фонарем). Ставим ее на место или просто подтягиваем.
5. Оборван провод питания датчика З/Х. Находим обрыв цепи и устраняем.
6. Неисправен датчик хода. Эту деталь нужно проверять обязательно, так как именно она является частой причиной того, что не горят фонари заднего хода ВАЗ 2109, а т

Популярные причины почему не горят лампы заднего хода ВАЗ 2110

Покидая как-то вечером свой гараж, можно заметить, что при этом путь ничто не освещает. Ситуация, прямо скажем, неприятная и заставляет задуматься об этом. Ведь у ВАЗ 2110 задние фонари в штатном режиме должны гореть. Значит, имеется какая-то неисправность, которую предстоит найти и устранить. Кто его знает, в чем здесь причина, в этом придется разбираться. Если не горят лампы заднего хода ВАЗ 2110, то, по всей вероятности, возможно, что они просто перегорели. Может быть, дело в элементарном выходе из строя предохранителя любо датчика.

Не горят лампы заднего хода ВАЗ 2110Не горят лампы заднего хода ВАЗ 2110

Причины почему не горят лампы заднего хода

Как нетрудно видеть, что когда не горит задний ход на ВАЗ2110, причины могут носить самый различный характер. Но как бы там ни было, необходимо все поправить, а для этого следует устранить причину.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Необходимо определить состояние предохранителя № 19. Он рассчитан на мощность в 7,5 А. Его местом расположения является плата заднего фонаря ВАЗ 2110 монтажного блока под приборной панелью.
  • Далее требуется удостовериться в том, что лампочки исправны. Если выяснится, что проблем с ними нет, надо проверить датчик заднего хода.

Причины почему не горят лампы заднего ходаПричины почему не горят лампы заднего хода

В последнем случае может возникнуть вопрос о месте его нахождения. При рассмотрении машины спереди она находится в правой стороне. Если же рассматривать ее в проекции по ходу движения, то он будет находиться в коробке передач, в ее левой нижней части.

Автолюбители дали этому датчику свое название, окрестив ее лягушкой. Он является не чем иным, как обычным выключателем. Коробка передач имеет отверстие, где и помещается этот датчик. Его рабочая поверхность смотрит внутрь коробки. Снаружи в нормальном положении контакты разомкнуты. Когда включается задняя передача, специальный щиток давит на рабочую поверхность датчика, что приводит к замыканию контактов. Этим обеспечивается электропитание фонарей заднего хода. От обычного выключателя датчик отличается специальной конструкцией. Устройство обладает герметичностью и устойчивостью к значительным механическим нагрузкам.

Проверка работоспособности датчика (лягушки)

Когда его все-таки удалось найти, необходимо проверить состояние его работоспособности:

  1. Провода, подведенные к нему, требуется отсоединить.
  2. К их концам присоединяется тестер. Прибор переводится в режим «сопротивление» и проводится измерение.
  3. Затем включается задняя передача.
  4. Зажигание переводится во включенное состояние.
  5. Проводится отсчет показаний прибора.

лягушкалягушка

лягушкалягушка

лягушка проверкалягушка проверка

лягушка проверкалягушка проверка

лягушка проверкалягушка проверка

лягушка проверкалягушка проверка

лягушка проверкалягушка проверка

лягушка проверкалягушка проверка

лягушка проверкалягушка проверка

лягушка проверкалягушка проверка

Прибор может показывать 0 Ом. Это говорит о том, что проблем с ним нет. При наличии других показателей требуется его замена. Это необходимо осуществить не только когда у ВАЗ 2110 не горит задний ход, но и когда лампочки горят, а задняя передача не включена.

Алгоритм действий при замене датчика

Поменять его не особо сложно, но требуется выполнить следующие действия:

  • Для замены авто необходимо поставит на яму либо загнать на эстакаду.
  • При наличии защиты двигателя, ее необходимо снять.
  • Предварительно следует приготовить какую-то емкость для масла, поскольку в тот момент, когда датчик будет откручен, определенная часть масла вытечет.
  • Затем необходимо открутить провода, которые подведены к датчику.
  • Старый датчик необходимо снять, а на его место поставить новое устройство.
  • Вытекшее в процессе замены датчика масло, необходимо долить в коробку.
  • Далее подсоединяются провода. Их предварительно необходимо вытереть насухо с целью удаления попавшего на них масла.
  • Затем следует завести автомобиль, и проверить наличие света от лампочек при включенном заднем ходе.

Подобные мероприятия являются одним из вариантов устранения проблемы, при которой не горят фонари заднего хода ВАЗ 2110.

Другие причины неисправностей задний фар

Но может случиться и так, что не горит задний ход на ВАЗ 2110, а причиной этому датчик не является. Тогда возможно дело в питании. Его также необходимо проверить. При включении питание не подается, значит следует искать обрыв в проводке. Проверяют участок, на котором предохранитель соединяется с датчиком и отрезок соединения датчика с лампой.

Когда на автомобиле ВАЗ 2110 включается задняя передача, одновременно должны загораться лампочки белого цвета.

Их предназначение состоит в выполнении следующих функций:

  1. с горящими лапочками гораздо удобнее парковка;
  2. горящие лампочки дает пешеходам указание на то, что машина собирается сдавать назад;
  3. лампочки заднего хода служат для предотвращения аварийных ситуаций.

При возникновении проблемы, при которой не включаются лампочки заднего хода можно попытаться устранить проблему самостоятельно, либо обратиться в автосервис.

Проблему вполне можно устранить собственными силами, поскольку причинами этого, как правил, являются следующие ситуации:

  • Лампочка просто перегорела. При этом ее необходимо заменить. Но перед заменой рекомендуется проверить сохранность проводки с тем, чтобы исключить возможность возникновения ситуации, при которой произойдет короткое замыкание.
  • Причина может крыться и в том, что на плате фонаря отсутствует напряжение.
  • Сгорел предохранитель, который устанавливается для защиты от короткого замыкания. Его требуется просто поменять. Предохранитель перегорает не просто так. Значит, причиной этому является какая-то проблема в цепи. Для этого требуется «прозвонить» каждый участок и определить место прблемы.
  • Могут подгореть контакты. Из-за этого лампочка перестанет гореть. В этом случае подгоревшие контакты следует зачистить.
  • Вполне возможно, что имеет место повреждение электрического кабеля. Неисправность можно обнаружить при визуальном осмотре либо инструментальным путем при использовании мультимера.
  • Если автомобиль длительно эксплуатируется в условиях повышенной влажности, то это может привести к окислению контактов. В результате этого перестанут нормально работать фонари заднего хода.
  • Причина может крыться в некорректной работе механизма коробки передач. Именно этот механизм должен приводить к включению задних фонарей.
  • Неисправность может быть обусловлена поломкой датчика заднего хода. Совсем необязательно загонять автомобиль на профессиональную диагностику. Его работоспособность можно проверить самостоятельно. Для этого датчик необходимо снять, а концы проводов замкнуть между собой. Если лампочка начинает гореть, значит, проблема именно в датчике.

Доработка задних фонарей ВАЗ 2110

Часто для устранения проблемы требуется доработка задних фонарей ВАЗ 2110. Для этого прежде необходимо демонтировать старые фонари заднего хода. Если просто перегорела лампа, то с ее заменой проблем не возникнет.

Не составит особого труда заменить и сгоревший предохранитель. А вот поменять вышедший из строя датчик гораздо сложнее. Алгоритм действий уже был озвучен в рамках данной статьи. Но для замены потребуется загнать машину на яму либо эстакаду. Без этого устранить проблему будет проблематично.

Доработка задних фонарей ВАЗ 2110Доработка задних фонарей ВАЗ 2110

Ознакомившись с данным обзором, читатель теперь имеет представление о том, что может послужить причиной отсутствия света фонарей заднего хода. Если позволяют практические навыки, данную задачу вполне можно решить самостоятельно. Тому же, кто слабо знаком с устройством автомобиля и не обладает практическими навыками ремонта, рекомендуется обратиться в сервисный центр, где квалифицированные специалисты помогут решить проблему.

Почему не горит задний ход Приора: Причины, Фонари, Предохранитель

Вступление

Движение задним ходом в вечернее время на Приоре будет вызывать огромный дискомфорт, если на автомобиле отказали задние ходовые огни. В данной статье речь пойдет о поиске причины данной неисправности, а так же как ее устранить и что будет являться причиной выхода фонарей из строя. После прочтения статьи вы с легкостью устраните или найдете причину по которой огни вашего авто не загораются при движении задним ходом.

Причины

Ниже приведены основные причины, по которым огни заднего хода могут выйти из строя и не загораться при движении на задней передаче.

  • Перегорания ламп
  • Предохранитель
  • Датчик заднего хода
  • Обрыв цепи
  • Окисление контактов

Перегорание ламп

Это наиболее простой вариант, но все же исключать его нельзя. Маловероятно, что сразу обе лампочки могли выйти из строя, но возможно, что Вы могли не заметить что одна из ламп заднего хода не горит. Поэтому в первую очередь стоит проверить именно лампы. Для этого необходимо демонтировать фонарь, снимается он с багажного отсека и держится на трех барашках.

Предохранитель

Обе лампы заднего хода получают питания по одной и той же цепи, защищенной одним предохранителем. Поэтому при оплавлении плавкой вставки цепи питания огней пропадает и обе лампы перестают включаться. Это с легкостью можно проверить, посмотрев на приборную панель, так как на Приоре предохранитель, отвечающий за питание задних ходовых огней, так же отвечает и за подсветку приборной панели. Если на авто одновременно перестали гореть огни и подсветка щитка приборов, скорее всего из строя вышла плавкая вставка.

Данный предохранитель находится под номером F12 с номинальным током 20А или 10А в зависимости от комплектации авто. В комплектации «люкс» 20А, «норма» 10А.

Заменять предохранитель можно только таким же номиналом, как и был, установлен ранее во избежание возгорания электропроводки автомобиля.

Обозначения других предохранителей можно посмотреть тут.

Датчик заднего хода

Для включения ламп заднего хода на приоре используется специальный датчик, который устанавливается в корпус коробки переключения передач (КПП). Именно он способен вывести из строя огни. Данный датчик является надежным, но и он иногда дает сбой.

Ремонтировать данный электроприбор не предоставляется возможным, поэтому рекомендуется его менять целиком.

Добраться до датчика можно со смотровой ямы, но для этого придется демонтировать защиту картера (если она имеется). Находим датчик, на картинке обведен красным кругом.

Далее снимаем фишку с датчика и замыкаем ее перемычкой из тонкого провода, затем включаем зажигание и смотрим, загорятся ли огни. Если лампы зажглись, то необходимо приступать к замене датчика.

Обрыв цепи

Проверка цепи на обрыв производится с помощью мультиметра. Необходимо включить зажигания на автомобиле и установить КПП на заднюю передачу. На приборе установить переключатель на измерения постоянного напряжения, как на картинке ниже.

Проверяем, приходит ли плюс на лампу для этого вынимаем лампу и между двух контактов подключаем прибор, если прибор показывает показания от 11В до 13В значит все в норме и цепь исправна.

Если нет показаний, то один из щупов мультиметра соединяем с кузовом автомобиля и производим замер. Появившиеся показания на мультиметре будут означать что на фонарь не приходит масса «-«. Необходимо искать обрыв.

Если показаний нет, то обрыв цепи питания «+» и «-«. Лучше всего обратиться к автоэлектрику для устранения проблемы.

Окисление контактов

Контакты могут окисляться из-за плохого соединения между лампой и контактом, а так же датчиком и фишкой. Чаще всего окисление происходит на контакте фишки с датчиком. Проверяем контакты, при необходимости поджимаем их и зачищаем их.

Итог

После проведения всех выше описанных манипуляций задние ходовые огни вашего автомобиля засияют как новые.

Надеемся, наша статья была Вас полезна

← Замена рулевых наконечников на Приоре Подсос воздуха на Приоре →

Здравствуйте, когда я ставлю заднюю передачу, …

ИНОГДА МОИ ДРУГИЕ МЕХАНИЗМЫ НЕ «ПОЛУЧАЮТ», ЧТО ОНИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ?

Хорошо. Это постоянная и ОЧЕНЬ неприятная проблема с моей машиной, и я не могу понять, что вызывает проблему! Я слышал разные «мнения» от автомехаников о том, что это могло быть, но я хочу спросить кого-нибудь, кто УСЛЫШАЕТ ВСЕ ДЕТАЛИ О том, что происходит, и даст мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ!

Что происходит, когда вы заводите автомобиль и ВКЛЮЧАЕТЕ ЗАДНИЙ свет, не загораются фонари заднего хода и одновременно НЕ загорается оранжевый «R» (индикатор передачи заднего хода на приборной панели).В ТОЧНО то же самое время, когда этот свет решает загореться (Я ДОЛЖЕН покачивать ручку переключения передач в течение ДЛИННОГО времени, прежде чем он ЕЩЕ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ. Обычно, чтобы мои резервные огни горели, я должен применить немного надавить на ручку переключения передач в направлении «нейтрального» паза (не переводя ее в нейтральное положение), чтобы она заработала), мои задние фонари работают ОДНОВРЕМЕННО! Одно это заставляет меня думать, что у меня какая-то проблема с подключением, но я не знаю, что и где она.

Теперь, в то же время, когда у меня возникают все эти проблемы с функцией заднего хода на моей машине, «нейтральный» свет, кажется, надежно работает по большей части без проблем (на этой передаче нет реальной проблемы) , но иногда эта проблема возникает и с шестерней «Drive». Это не вызывает каких-либо проблем с функциональностью автомобиля, но буква «D» на приборной панели время от времени не загорается, и, опять же, мне обычно приходится немного «наклонять» ручку переключения передач назад, чтобы включить свет. давай.

Теперь, для СЕРЬЕЗНОЙ проблемы, которая ВСЕ связана с вышеупомянутым: если я поставлю рычаг переключения передач в слот «2», а цифра «2» на моей приборной панели НЕ загорится, моя машина НЕ ПОЙДЕТ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧУ. В ту долю секунды, когда свет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО загорится, автомобиль переключится на вторую передачу. Однако как только свет погаснет, автомобиль снова переключится на третью, а НИКОГДА не на четвертую, когда ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ В ПОЛОЖЕНИИ «2».

НАИБОЛЕЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЭТО: когда я переключаюсь на слот «L», ДОЛЖЕН ЗАРАЖАТЬСЯ СВЕТ НА ПАНЕЛИ, ИЛИ ПРОИСХОДИТ СТРАННАЯ ДЕРЬМА! Если я уберу ногу с педали акселератора и педали тормоза, и этот индикатор «L» не загорится, когда я переключаюсь на более низкую передачу, автомобиль БУДЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕН НА ПЕРВУЮ ПЕРЕДАЧУ.Я обнаружил это, потому что знаю, что моя «L» передача переключается только ниже 35 миль в час (НОРМАЛЬНО, ТАК!). Ну, я ехал со скоростью 40 миль в час, я поставил его на «L» (я постепенно замедлял), и БЕЗ МОЕГО ОЖИДАНИЯ МАШИНА ПРОСТО СМЕЛАСЬ ВСЁ НА СВОИХ. Однако, как только я нажал на педаль газа, машина снова переключилась на вторую и снова начала переключаться на первую передачу и снова на вторую! Затем, если рукоятка переключения передач находится в положении «L» и автомобиль движется МЕНЬШЕ 35 миль в час, когда этот индикатор на приборной панели ДЕЙСТВИТЕЛЬНО загорается, автомобиль ненадолго переключится на вторую передачу, а после этого останется на первой, ПРЕДОСТАВЛЕНО. СВЕТ Горит.

Вкратце, переключатель ускоренной передачи иногда ничего не делает, когда я нажимаю на него. Мне нужно снова вдавить его и снова вытолкнуть, и после этого обычно это срабатывает. Я полагаю, что это какая-то проблема с подключением. Опять же, я не эксперт, я просто предполагаю.

Как известно, у меня Тойота Камри 1994 года выпуска. Эта конкретная проблема возникает, когда автомобиль НЕ использовался очень много. Если автомобиль ПОСТОЯННО используется, после примерно 25 миль езды проблема почти полностью исчезает.Если я захожу и выхожу из примерно 20 парковочных мест на стоянке (парковка, движение задним ходом и вождение каждый раз), проблема почти решается сама собой, НО ТОЛЬКО НА ОЧЕНЬ КОРОТКОЕ ВРЕМЯ, ЕСЛИ Я НЕ СОХРАНЯЮ МАШИНУ БЕГ. После того, как я оставил машину выключенной примерно на десять минут, связь уже значительно «ухудшилась», и мне обычно приходится покачивать эту ручку, чтобы включить мой резервный свет. Если я оставлю машину на час, это еще хуже. Все как будто машина только что завелась на день.

ЭТО ЗНАЛО МЕНЯ НАПИСАТЬ. Я надеюсь, что вы потратите столько же времени на чтение, сколько и на то, что я напечатал, потому что Я ХОЧУ УСТРАНИТЬ МОЮ ПРОБЛЕМУ.

Воскресенье, 4 ноября 2018 г., 12:04 (Объединено)

.

7 причин появления автомобиля, который не двинется вспять (и что делать)

Последнее обновление 30 апреля 2020 г.

Трансмиссия автомобиля — один из важнейших компонентов любого автомобиля. Вы просто не можете управлять автомобилем, если передачи не работают должным образом. Но иногда вы можете столкнуться с проблемой, которая приводит к неисправности одной или нескольких шестерен.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

В частности, передачу заднего хода легко принять как должное.Когда мы хотим выехать с проезжей части или парковки, мы просто включаем «задний ход» и едем. Многие водители (в частности, автолюбители) любят возвращаться на парковку перед тем, как припарковаться.

Когда ваша машина не движется задним ходом, она, скорее всего, застрянет на стоянке. У вас не будет другого выбора, кроме как выяснить, в чем проблема, и устранить ее на месте или вызвать эвакуатор, чтобы отвезти его в мастерскую по ремонту автомобилей или трансмиссии.

Основные 7 причин, по которым ваш автомобиль не будет двигаться задним ходом

# 1 — Низкий уровень трансмиссионной жидкости (ручной или автоматический)

signs of low transmission fluid signs of low transmission fluid

Если в вашем автомобиле мало трансмиссионной жидкости, у вас могут возникнуть проблемы с реверсированием ваш автомобиль.Низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать всевозможные проблемы с шестернями, такие как проскальзывание шестерен, проблемы с переключением и перегрев шестерен.

Возможно, ваша передача заднего хода могла быть повреждена из-за перегрева, если в трансмиссии недостаточно жидкости для смазки и охлаждения внутренних шестерен и компонентов.

Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, долейте жидкость, чтобы увидеть, решает ли это проблему, и поищите признаки утечки трансмиссионной жидкости.

В случае низкого уровня жидкости вы, вероятно, столкнетесь с проблемами переключения и с другими передачами.Поэтому, если ваша машина не движется задним ходом, но в остальном едет нормально, все равно стоит проверить уровень жидкости, но причина, скорее всего, в другом.

# 2 — Неисправный датчик положения трансмиссии (автоматический)

set gear to park set gear to park

Иногда лучше начать с источника. Когда вы переключаете автомобиль с автоматической коробкой передач на задний ход с помощью рычага переключения передач, электронный датчик сообщает модулю управления трансмиссией, что трансмиссия автомобиля должна быть переключена на задний ход.

Если этот датчик начинает выходить из строя или выходит из строя, это может не позволить машине переключиться назад.Часто это может привести к тому, что автомобиль будет в безвыходном режиме, когда вы не сможете переключиться выше 3-й передачи.

Найдите лампу проверки двигателя и найдите соответствующие коды неисправностей с помощью диагностического прибора автомобиля, чтобы подтвердить проблему.

# 3 — Изношенный корпус клапана (автомат)

symptoms of bad transmission valve body symptoms of bad transmission valve body

Каждая автоматическая коробка передач имеет корпус клапана. Это большой лабиринтный компонент, который направляет поток гидравлической жидкости к клапанам. Это то, что позволяет автомобилю плавно переключать передачи, когда того требует ситуация.

В случае неисправного корпуса клапана трансмиссии вы можете столкнуться с задержкой переключения на задний ход или просто ничего не происходит после переключения на задний ход и нажатия на газ.

# 4 — Неисправный механизм переключения передач (ручной)

manual transmission hard to shift manual transmission hard to shift

Когда ваш автомобиль не ходит задним ходом с механической коробкой передач и с трудом переключается, обычно виновата неисправность переключателя. Иногда может потребоваться много усилий, чтобы переключить переключатель на задний ход, или кажется, что что-то блокирует его переход в слот заднего хода.

Чаще всего проблема связана с рычагом переключения передач или тросами, так как что-то погнуто или сломано. На некоторых автомобилях втулки переключения передач являются виновником, и их замена — хороший первый (и дешевый) шаг к решению проблемы.

# 5 — Грязная трансмиссионная жидкость или фильтр (ручной или автоматический)

symptoms of low transmission fluid symptoms of low transmission fluid

Иногда трансмиссионная жидкость загрязняется достаточно затвердевшими отложениями или другими веществами, которые фактически влияют на переключение транспортного средства на задний ход или другие передачи.

Хотя это не такая уж распространенная проблема, замена трансмиссионной жидкости и фильтра (если они есть в вашем автомобиле) — дешевое решение.

Проверьте состояние трансмиссионной жидкости (см. Нашу цветовую таблицу), чтобы узнать, нуждается ли она в замене. Даже если это не решит проблему с задней передачей, возможно, вы предотвратите проблемы с трансмиссией в будущем.

# 6 — Сломаны зубья на задней передаче (ручной или автоматической)

damaged transmission gears damaged transmission gears

Это чаще всего происходит с автомобилями с механической коробкой передач из-за жестокого обращения со стороны водителя или тех, кто учится управлять рычагом переключения передач и неправильно переключает передачи.Часто вы слышите щелчки или действительно громкий лязг, когда пытаетесь переключиться на задний ход.

К сожалению, для этого нет простого решения, и трансмиссию приходится тянуть, а шестерню заменять.

# 7 — Дефектный Lockout Ring (Руководство)

bad reverse lockout ring bad reverse lockout ring

Цель локаута кольца, чтобы предотвратить случайное смещение в обратном, когда автомобиль движется вперед (что было бы крайне опасным и привести к серьезным повреждениям трансмиссии) .

Если локаут кольцо каким-то образом поврежден или криво, это может помешать вам сдвигая в обратном, даже в состоянии покоя.

.

передача заднего хода — португальский перевод — Linguee

Запускается автоматически, когда

[…] Вы включаете в т o задний ход .

bosch.pt

automaticamente activado

[…] quando en grena a marcha -at rs .

bosch.pt

Должен быть испытан выбор следующих маневров (не менее двух маневров для четырех точек,

[…] в том числе на e i n задний ход )

eur-lex.europa.eu

O exame incidir numa seleco das seguintes manobras (pelo menos duas do конъюнто де quatro pontos,

[…] включая в до um a e m marcha a tr s )

eur-lex.europa.eu

Они должны быть такими

[…] что лампа может загореться только в том случае, если t h e передача заднего хода i s e включена и если устройство, управляющее […]

стартовый и

[…]

остановка двигателя находится в таком положении, что возможна работа двигателя.

eur-lex.europa.eu

Как лига элктрикас девем серконсибидас де тал модо que

[…]

а луз с опса сер

[…] ligada s e a marcha-a tr s estiver engatada e se o dispositivo que comanda a marcha e a paragem […]

сделать двигатель se encontrar

[…]

numa posio tal que o funcionamento do motor seja prosvel.

eur-lex.europa.eu

Автомобиль имеет полностью автомат

[…] трансмиссия, четыре передачи переднего хода и o n e передача заднего хода , a и закрытая кабина с сиденьем […]

только для водителя.

eur-lex.europa.eu

O veculo tem uma transmisso inteiramente

[…]

automtica de quatro

[…] velocidades p ar aa frente eu ma p ara trs , e um a cabina fechada com um enas000 para banas000 ]

o кондутор.

eur-lex.europa.eu

Несмотря на то, что транспортное средство управляется с помощью ручки и имеет вид мотоцикла, оно

[…]

не может считаться мотоциклом товарной позиции 8711 из-за номера

. […] наличие t h e передача заднего хода a n d дифференциал.

eur-lex.europa.eu

Apesar de o veculo ser dirigido graas и um guiador e ter a aparncia de um motociclo,

[…]

no pode considerar-se como um motociclo classificado na posio 8711, devido

[…] presen a da marcha atrs e do d if erencial.

eur-lex.europa.eu

(b) если так активировано, они могут

[…] остается освещенным футов e r передача заднего хода i s d задействовано

eur-lex.europa.eu

б) se activados desta forma, podem

[…] permanec er ilum ina dos depois de a m archa -a trs ter […]

сидо десенгатада

eur-lex.europa.eu

Он может загореться только в том случае, если t h e передача заднего хода i s e включена и если устройство, которое управляет […]

пуск или остановка двигателя находится в

[…]

такое положение, при котором возможна работа двигателя.

eur-lex.europa.eu

S pode ser ligada se

[…] o com и do de marcha- atrs e stiver engatado e se o dispositivo que comanda a marcha ou […]

парагем до мотор se

[…]

encontrar em posio tal que a marcha do motor seja prosvel.

eur-lex.europa.eu

Таким образом, этот процесс вовлечения женщин в политическую деятельность в Африке имеет

человек. […]

был, как сказала Гертруда Монгелла, президент Панафриканского парламента, «революцией, которая […] не имеет ve a передача заднего хода

escueladefeminismo.org

Pois bem, em frica este processo de incrao das mulheres actividade poltica

[…]

tem resultado como exc Гертруда Монгелла, президент Пан-африканского парламента, una

[…] revoluo que no t em volta atrs «.

escueladefeminismo.org

Произвольное перемещение, автом. при i c передача заднего хода .

anamigpiscinas.pt

Deslocament o aleat ri o, marcha -at rs auto m tica.

anamigpiscinas.pt

Фонарь заднего хода может не быть

[…] не горит, если t h e передача заднего хода i s e с фиксатором и […]

устройство выключения двигателя находится в положении такое

[…]

, что двигатель может работать.

eur-lex.europa.eu

A luz apenas pode

[…] ser acesa qu ando a marcha at rs es tiver engatada […]

e o dispositivo que comand a a marcha o u a paragem do motor estiver numa

[…]

posio tal que seja posvel a marcha do motor.

eur-lex.europa.eu

Автомобиль также оборудован коробкой передач с

[…] четыре для wa r d передач , a заднего хода , a и дифференциала.

eur-lex.europa.eu

O veculo dispe tambm de uma caixa de

[…] quatro velocidad es , uma marcha-atrs e um d iferencial.

eur-lex.europa.eu

Всем в нем нужно

[…] поставьте себя в t o задний ход i n o rder, чтобы вернуться […]

снова, иначе войска будут отправлены.

europarl.europa.eu

Темы Todos

[…] de en ga tar a marcha-a trs e retroceder; c aso contrrio, […]

ainda acabaremos por ver as tropas a avanar.

europarl.europa.eu

Если при запуске электронный иммобилайзер активирован или t h e передача заднего хода i s e зажата, индикатор на дисплее будет мигать.

fq101.co.uk

Se durante o arranque o imobilizador estiver activado ou a marcha a trs estiver engatada, Indica no mostrador comea a piscar.

fq101.co.uk

Пятиступенчатая шестерня ox + шестерня заднего хода .

simucar.com

Cinco vel oc idade s + marcha- atrs .

simucar.com

Механический тормоз,

[…] с build t- i n задний ход g u ar antees исключительные […]

точность и отклик.

cramelectro.com

Freio mecnico de uma Preciso e resposta excepcional,

[…] com dispo si tivos de marcha r incor po rado.

cramelectro.com

Товарная позиция 8709 объединенной номенклатуры должна толковаться как не включающая транспортное средство, оборудованное дизельным двигателем мощностью 132 киловатт при 2500 оборотах в минуту

[…]

и автомат

[…] трансмиссия с четырьмя передачами переднего хода и o n e передача заднего хода , f это тед с закрытой кабиной и пятой […]

Колесо для подъема

[…]

высотой 60 сантиметров, имеет максимальную грузоподъемность 32 000 килограммов, очень маленький радиус поворота и предназначен для перемещения полуприцепов в производственных помещениях и в производственных зданиях.

eur-lex.europa.eu

A posio 8709 da Nomenclatura Combinada deve ser translations no sentido de que no abrange um veculo equipado com um motor diesel com uma potncia de 132 kW s 2 500 rotaes / / minuto, com transmisso automtica de

[…]

quatro velocidades пункт

[…] a fren te e marcha-at r s, provido de uma cabina fechada e de um prato eleva do r разрешено […]

uma altura de elevao

[…]

de 60 cm, com uma capacity de carga de 32 000 kg, dotado de um raio de viragem muito curto e Conbido для сборки и установки полу-ребок в терренос и инсталляций.

eur-lex.europa.eu

Хомут на рычаге переключения передач

[…] используется до ve n t передача заднего хода b e выбрано г […]

случайно.

fordmedia.eu

usado um mecanismo que recorre a um colar na alavanca das

[…] mudanas par a imped ir que a marcha atrs se ja engrenada […]

inadvertidamente.

fordmedia.eu

Система также активируется, когда автомобиль

[…] под уклон a n d передача заднего хода i s s избранный.

fordmedia.eu

O sistema tambm activado quando o veculo se encontra em sentido

[…] спуск nd ente e a marcha atr s est engrenada.

fordmedia.eu

Включите t h e задний ход o n ly когда […]

машина стоит на месте.

fq101.co.uk

A marcha atrs d o veculo s pode ser […]

engatada com o veculo parado.

fq101.co.uk

T h e передача заднего хода R is not an runaway […]

(блокировка парковки), и если автомобиль припаркован на холме с крутым уклоном, он все равно может откатиться.

fq101.co.uk

A marcha atr s R n o constitui […]

uma garantia contra o deslize (bloqueio de estacionamento), uma vez que o veculo pode deslizar

[…]

em vias de inclinao bastante forte.

fq101.co.uk

Максимальная скорость

[…] 4,2 км / ч. Это не га v e передача заднего хода , i t нужно нажать, чтобы вернуться назад, […]

, но это движение не приводит к повреждению двигателя.

imaginarium.ie

Alcana uma velocidade mxima de

[…] 4,2км / ч. № te m marcha-a tr s, devendo empurrar-se pa ra retroceder, m ovimento […]

que no causa qualquer tipo de проблема ao motor.

imaginarium.pt

Ассистент парковки включается автоматически при запуске двигателя

[…] и включить t h e заднюю передачу .

fq101.co.uk

Система управления двигателем и активизацией, автоматически усваиваемая в двигателе

[…] coloca a m ud ana de marcha a trs .

fq101.co.uk

Se le c t передача заднего хода a n d вид сзади […] Камера

автоматически включается на навигационном дисплее, позволяя вам видеть объекты позади вашего автомобиля.

форд.т.е.

Seleccione a marcha-atrs e a c mara de […]

viso traseira aparece no ecr de navegao, allowindo-lhe ver os objectos que

[…]

se encontram por trs do seu carro.

ford.pt

Проверяемыми элементами были: фары, фонари a n d передача заднего хода w a rn сигнал IN, звуковой сигнал и зеркало заднего вида.

imaflora.org

Os elementos verificados foram: faris, luzes e sinais sonoros de r, buzina e espelho retrovisor.

imaflora.org

Спидометр a n d передача заднего хода 7 5 /4 43 / EEC

eur-lex.europa.eu

Aparelho i ndicador

[…] da velo ci dade e marcha atrs 7 5/443 / C EE

eur-lex.europa.eu

Радиостанция SE-02 автоматически

[…] активируется при t h e передача заднего хода i s i n вставлено.

Intelligente-sensoren.de

A SE-02 rdio activado

[…] automaticament e quand o a marcha atr s es ti ver.

Intelligente-sensoren.de

T h e передача заднего хода R is not an runaway […]

защитное устройство (блокировка парковки), а если машина припаркована на склоне с обрывом

[…]

в клине еще может откатиться.

fq101.co.uk

A marchaa tr s R n o constitui […]

uma ga rantia contra o deslize (bloqueio de ess tacionamento), uma vez que o veculo pode

[…]

deslizar em vias de inclinao bas tante forte.

fq101.co.uk

После подписания договора об ответственности милая дама вручила нам ключ от 5

[…]

дверь Ибица 1.4 TDI, указывающая на машину снаружи и

[…] сообщая нам, что t h e передача заднего хода « h ad будет толкаться […]

вниз и назад ».

jotoliveira.pt

Depois de assinado um termo de responsabilidade, simptica senhora estendeu-nos a chave de um Ibiza 1.4 TDI

[…]

de 5 portas, apontando para o carro que estava l fora e

[…] dizend o- nos q ue a marcha-a tr s era « para […]

baixo e para frente «.

jotoliveira.pt

Затем водитель останавливается сразу за

[…] space and sel ec t s шестерня заднего хода .

lexus.co.uk

O condutor pra ento logo aps o

[…] espao e se le ccio na a marcha- atr s .

lexus.pt

включает тормоза, если грузовик движется

[…] передний, другой wi s e задний ход i s e ngaged

extremetrucker.com

trava, se o camio estiver a andar para frente.

[…] C as o contrrio, engata a marcha-at r s

extremetrucker.com

.

HGDO Новая 3-линзовая камера Автомобильный видеорегистратор 1080P 4,0 » Видеорегистратор Вид сзади170 градусов Регистратор ночного видения Регистратор видеорегистратора Авторегистратор | Видеорегистратор | Видеорегистратор видеорегистратор

4-дюймовый экран IPS:

Он также обеспечивает мгновенное воспроизведение видео. Докажите свою невиновность за секунды, оставаясь в дороге.

Запись видео:

Режим записи HD-видео.25-миллиметровый широкоугольный объектив фронтальной камеры позволяет снимать все происходящее в кристально чистом HD-видео. Видео и аудио автоматически записываются в бесконечном цикле и сохраняются на карте памяти. Записывайте дорожные происшествия, путешествия по живописным местам, неожиданные моменты или любое видео, достойное социальных сетей.

Три камеры:

Можно выбрать другой режим просмотра экрана, поддержка трех камер для синхронизации записи: передняя камера + внутренняя камера + камера заднего вида

Фронтальная камера 1920 * 1080 P @ 30 кадров в секунду; внутренняя камера 640х480 25 кадров в секунду; задняя камера 640×480 25 кадров в секунду

Примечание:

1.Если вы устанавливаете камеру заднего вида, выберите отображение для режима передней камеры + автомобильной камеры, тогда при включении задней передачи на экране автоматически появится полноэкранный экран заднего вида.

2. отмена задней передачи будет автоматически восстановлена ​​до режима видео передней камеры + автомобильной камеры, а задняя передача не влияет на одновременную запись внутри и снаружи автомобиля.

Главный пункт:

  • Товар: мини-автомобильный видеорегистратор с двумя камерами
  • Разрешение: передняя камера 1080p, внутренняя камера 720p, задняя камера 720p
  • Фронтальная камера: 140 градусов A + с широким углом обзора HD
  • Внутренняя камера: широкоугольный угол 110 градусов
  • Задняя камера: широкий угол 120 градусов
  • Формат фото: JPEG
  • Формат сжатия: H.264
  • Формат видео: AVI
  • Экран дисплея: 4,0-дюймовый экран IPS
  • Ночное видение: поддержка
  • G-сенсор: поддержка
  • Отметка времени: поддержка
  • Карта памяти: TF (максимальная поддержка 32G)

4,0-дюймовый экран IPS

21

33

31 DVR 14 19 17 28

55

30 30

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *