Не работает центральный замок хонда стрим: Не работет центральный замок — VI

Содержание

Точки подключения автосигнализации на Honda Stream

  • Точки подключения автосигнализации на Honda Stream
  • Карта установки StarLine А91 на автомобиль Honda Stream 2000 г, правый руль, АКПП
  • Установка и подключение автосигнализации на Honda Stream 2004-2010 (кузов RN6, правый руль, АКПП, обычный ключ, иммобилайзер опционально)
  • Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Honda Stream Absolute 2005 г, правый руль, АКПП
  • Точки подключения автосигнализации на Honda Stream 2006, бесключевой доступ
  • Точки подключения автосигнализации на Honda Stream 2007
  • Фото точек подключения автосигнализации и обхода иммобилайзера на автомобиль Honda Stream 2008, правый руль, АКПП, keyless

1. Точки подключения автосигнализации на Honda Stream

ЦепьЦветРасположение
+ 12Вбелзамок зажигания
зажигч/жзамок зажигания
зажиг2ч/крзамок зажигания
стартерб/чзамок зажигания
ACCб/крзамок зажигания
зарядкаб/синбелый раз-м за бардачком
поворотыз/ж и з/кр18-ти штырьковый раз-м в блоке пред-лей (3-ий сверху раз-м, с правого края)
конц баг-ка (-)кр18-ти штырьковый раз-м в блоке пред-лей (3-ий сверху раз-м, с правого края)
конц дверей (-)салат., з/бел и зел8-ми штырьковый раз-м (слева от раз-ма, где повороты)
ц.з. (силовые)ж/ч и жиз двери вод-ля
Хитрушка. Синий провод в верхнем раз-ме в мозгах за бардачком.

2. Карта установки StarLine А91 на автомобиль Honda Stream 2000 г, правый руль, АКПП

Разбираем салон


Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла – две клипсы и зацепы – внизу.


Фото 1.2. Вытаскиваем обрамление доски приборов – две клипсы сверху и две — снизу.


Фото 1.3. Выкручиваем два винта снизу и один саморез сверху крепления доски приборов и извлекаем её. Разъемы можно отсоединить – ошибок не будет.


Фото 1.4. Выкручиваем три самореза крепления кожуха рулевого вала, после чего расцепляем зацепы верхней и нижней половинок и снимаем их. Также снимаем крышку блока предохранителей под рулем – съемную панель подторпедника.


Фото 1.5. Вытаскиваем пепельницу, после чего выкручиваем три самореза крепления полозьев пепельницы и два самореза крепления пластиковой обшивки консоли.


Фото 1.6. Извлекаем из обшивки клипсу со стороны ног водителя и аналогичную клипсу со стороны ног переднего пассажира, после чего снимаем нижнюю часть обшивки консоли.

Приступаем к монтажу системы

Большинство подключений удобно сделать на жгутах разъемов монтажного блока под рулем слева.


Фото 2.1.

В однорядном разъеме в центре блока подключаемся к контролю дверей по схеме 2.1.


Схема 2.1.

Подключение к концевикам дверей.


Фото 2.2.

В разъеме правее — повороты и контроль багажника.


Фото 2.3.

В разъеме выше – тахометр. А еще выше – разъем с силовыми проводами замка зажигания.


Фото 2.4. Разъем включателя ламп СТОП на педали СТОП. Провод бело-черный. Однако это подключение и управление ЦЗ лучше сделать в жгуте за приборной доской – см. фото 2.6.


Фото 2.5. В сером разъеме из двери водителя — тонкие бело-черный и желто-красный – слаботочное управление Центральным Замком «массой».


Фото 2.6.

В пучке за приборной доской делаем подключение к проводу ламп СТОП и к проводам управления ЦЗ по схеме 2.2


Схема 2.2.

Подключение к ЦЗ. Предварительно нужно раскусить петлю-перемычку черно-красного провода на контактах разъема управления ЦЗ, так чтобы образовалось два «хвостика», которые соединить «крест/накрест» с сине-черным и зелено-черным проводами.


Фото 2.7.

Так как старая сигнализация была подключена здесь, то силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания (а можно в монт. блоке):

БЕЛЫЙ – +12 вольт
ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ – IGN
ЧЕРНО-КРАСНЫЙ – IGN2 (работает, как АСС2)
БЕЛО-КРАСНЫЙ – ACC
ЧЕРНО-БЕЛЫЙ – START


Фото 2.8.

Провод бензонасоса находится в пучке по левой стойке консоли рычага КПП (слева от места расположения пепельницы) и далее по туннелю назад.


Фото 2.9. Провода в подкапотное пространство протягиваем через уплотнение тросика крана отопителя примерно по центру щита.


Фото 2.10. Температурный датчик устанавливаем на правой боковой поверхности головки блока под болт М6 крепления трубок (верхняя крышка воздушного фильтра снята).


Фото 2.11. Устанавливаем кнопку капота в имеющееся отверстие рядом с левой опорой капота.


Фото 2.12. Сирену устанавливаем на коробке воздухопритока рядом с левым стаканом.


Фото 2.13. Датчик удара крепим на трубе-усилителе над педальным узлом правее монтажного блока.


Фото 2.14. Светодиод устанавливаем в правую накладку стойки лобового стекла.


Фото 2.15. Модуль приемо-передатчика устанавливаем на лобовом стекле.

3. Установка и подключение автосигнализации на Honda Stream 2004-2010 (кузов RN6, правый руль, АКПП, обычный ключ, иммобилайзер опционально)

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

Подготовка к установке автосигнализации — разбор салона Хонда Стрим

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая.


Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла – две клипсы и зацепы – внизу.


Фото 1.2. Снимаем накладку порога в проеме двери водителя (три клипсы и зацепы по краям).


Фото 1.3. Сдергиваем резиновый уплотнитель с проема в передней части, освобождая фиксаторы накладки кик-панели, и тянем её в направлении к левому борту.


Фото 1.4. Снятая накладка. Обозначены клипсы.


Фото 1.5. Выкручиваем саморез крепления подторпедника над кармашком правее руля.


Фото 1.6. Вытаскиваем пепельницу в центральной консоли и выкручиваем три самореза крепления полозьев пепельницы, вытаскиваем их, сняв лампочку подсветки.


Фото 1.7. Аккуратно, постепенно, начиная с правого края, сдергиваем подторпедник — нижнюю панель центральной консоли (клипсы по краям). Расцепляем разъемы и убираем панель.


Фото 1.8. Выкручиваем три самореза крепления кожуха рулевого вала, после чего расцепляем зацепы верхней и нижней половинок и снимаем их.


Фото 1.9. Вытаскиваем обрамление доски приборов – клипсы сверху и снизу.


Фото 1.10. Снимаем разъем датчика климат-контроля и трубку забора воздуха. Убираем обрамление.


Фото 1.11. Выкручиваем три самореза крепления доски приборов и извлекаем её. Разъемы можно отсоединить – ошибок не будет.


Фото 1.12. Для доступа в пространство за магнитолой выкручиваем два винта М5 — головки 8мм. (Вид в центральную консоль снизу, на переднем плане лампочка подсветки пепельницы).


Фото 1.13. После этого для доступа к кнопке аварийной сигнализации аккуратно извлекаем магнитолу с обрамлением и центральными соплами обдува (клипсы и зацепы по периметру).


Фото 1.14. Для установки FM-преобразователя радиоприемника открываем перчаточный ящик, выводим упоры из зацепления. Опускаем его вниз и снимаем с нижних осей поворота. Под ним слева – разъем с кабелями.

Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Honda Stream


Фото 2.1. В верхнем разъеме вверху блока подключаемся к контролю дверей по схеме 2.1. Здесь же провод бензонасоса.


Схема 2.1. Подключение к концевикам дверей.


Фото 2.2. Световую сигнализацию подключаем на кнопке аварийной сигнализации (провода поворотов разнесены по бортам, в монтажном блоке на лицевой стороне нашел только правый поворот).


Фото 2.3. В синем разъеме из двери водителя слаботочное прямое управление Центральным Замком «массой».


Фото 2.4. Разъем включателя ламп «СТОП» на педали тормоза.


Фото 2.5. Контрольный провод «ТАХОМЕТР HONDA» под капотом рядом с левым стаканом.


Фото 2.6. В пучке проводов замка зажигания можно подключить силовые провода сигнализации.


Фото 2.7. Эти же провода в монтажном блоке.


Фото 2.8. В подкапотном пространстве, кроме подключения к проводу тахометра устанавливаем сирену перед правым стаканом. Провода выводим через штатное уплотнение пучка проводки перед водителем.


Фото 2.9. Температурный датчик сигнализации крепим под штатный болт М6 (головка 10мм) на кронштейне пучка проводки рядом с блоком дроссельной заслонки.


Фото 2.10. Для установки концевика капота используем имеющееся в планке радиатора отверстие рядом с правым (по ходу движения) креплением радиатора (пластиковая накладка приподнята после извлечения клипс из неё).


Фото 2.11. Окончательный вид на концевик капота. Отверстие под концевик в пластиковой накладке сверлим сначала сверлом 2,7мм, затем рассверливаем до 10мм. Под кнопку устанавливаем подкладку 5-6 мм высотой.


Фото 2.12. Если в автомобиле имеется активированный иммобилайзер, то устанавливаем обходчик иммобилайзера, разместив рамку-транслятор вокруг штатного считывателя чипа как можно плотнее. Если в замке капота имеется концевик – перемыкаем его.


Фото 2.13. Датчик удара крепим на пучке проводов над педалью стояночного тормоза. Либо на металлических усилителях внутри консоли.


Фото 2.14. Светодиод устанавливаем в правую накладку стойки лобового стекла.


Фото 2.15. Модуль приемо-передатчика устанавливаем на лобовом стекле.

4. Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Honda Stream Absolute 2005 г, правый руль, АКПП

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая.

Разбираем салон


Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла – две клипсы и зацепы – внизу.


Фото 1.2. Вытаскиваем обрамление доски приборов – две клипсы сверху и две – снизу.


Фото 1.3. Выкручиваем два винта снизу и один саморез сверху крепления доски приборов и извлекаем её. Разъемы можно отсоединить – ошибок не будет.


Фото 1.4. Выкручиваем два самореза крепления ящичка мелочей справа от руля и вытаскиваем ящичек – еще две клипсы снизу (тугие, подталкивать из-за панели).


Фото1.5. Поворачиваем барашки на панели над педалями и на вставке подторпедника под рулем, после чего снимаем панель и вставку-крышку.


Фото 1.6. Выкручиваем два самореза и винт крепления обшивок рулевой колонки, после чего расцепляем зацепы нижней и верхней половин и снимаем обшивки колонки.


Фото 1.7. Выкручиваем винтик-вставку в клипсе консоли пепельницы со стороны водителя и извлекаем клипсу. Аналогично извлекаем клипсу со стороны пассажира.


Фото 1.8. Вытаскиваем пепельницу, после чего выкручиваем три самореза крепления направляющей пепельницы и два самореза крепления консоли к ребрам жесткости. После чего снимаем консоль пепельницы.

Приступаем к монтажу системы

Большинство подключений удобно сделать на жгутах разъемов монтажного блока под рулем слева.


Фото 2.1.

Во втором разъеме справа сверху подключаем контроль работы двигателя и контроль тормоза. В разъеме ниже — повороты и контроль багажника.


Фото 2.2.

В однорядном разъеме в центре блока подключаемся к контролю дверей по схеме 2.1. В верхнем ряду обозначен разъем с силовыми проводами с замка зажигания.


Схема 2.1. Подключение к концевикам дверей.


Фото 2.3.

Разъем включателя ламп СТОП на педали СТОП. Провод бело-черный. Однако это подключение лучше сделать по фото 2.1.


Фото 2.4.

В белом разъеме жгута в дверь водителя (над правой КИК-панелью) — тонкие бело-черный и желто-красный – слаботочное управление Центральным Замком «массой».

Подключение делаем по схеме 2.2.


Схема 2.2. Подключение к ЦЗ.

Предварительно нужно раскусить петлю-перемычку черно-красного провода на контактах разъема управления ЦЗ, так чтобы образовалось два «хвостика», которые соединить «крест/накрест» с сине-черным и зелено-черным проводами.


Фото 2.5. Синий разъем в пространстве снятой консоли пепельницы.


Фото 2.6. В синем разъеме угловой контакт с желто-зеленым проводом – бензонасос.


Фото 2.7. Так как старая сигнализация была подключена здесь, то силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания (а можно в монт. блоке).

БЕЛЫЙ – +12 вольт
ЧЕРНО/ЖЕЛТЫЙ – IGN
ЧЕРНО/КРАСНЫЙ – IGN2 (работает, как АСС2)
БЕЛО/КРАСНЫЙ – ACC
ЧЕРНО/БЕЛЫЙ – START

Петлю обходчика размещаем вокруг штатного считывателя. Сам обходчик – скрытно в панели.


Фото 2.8. Провода в подкапотное пространство протягиваем через уплотнение тросика крана отопителя примерно по центру щита. (Штатное место выхода проводов в подкапотное пространство в районе перчаточного ящика находится в зоне доступности для перекусывания проводов через проем в арке левого колеса).


Фото 2.9. Сирену устанавливаем на коробке воздухопритока рядом с левым стаканом, датчик температуры двигателя крепим на кронштейне гидроусилителя, концевик капота – на рамке радиатора рядом с опорой капота.


Фото 2.10. Датчик удара крепим на трубе-усилителе над педальным узлом правее монтажного блока.

Фото 2.11. Светодиод устанавливаем в правую накладку стойки лобового стекла.


Фото 2.12. Модуль приемо-передатчика устанавливаем на чистом участке лобового стекла.

5. Точки подключения автосигнализации на Honda Stream 2006, бесключевой доступ

Замок зажигания:
+12 — белый
зажигание — синий
зажигание 2 — оранжевый
асс — красный
стартер — жёлтый

CAN-H — розовый, 7-ми контактный разъём замка зажигания, pin 4 (средний)
CAN-L — не подключаем

По can видит концевики дверей, капота, багажника, педаль тормоза, зажигание, заведённый двигатель. Управляет габаритами. Starline A94 программируем на Honda Civic 2006-2009 (код 2417)

Центральный замок:
запирание (-) — розовый тонкий, жгут из двери водителя
отпирание (-) — коричневый тонкий, жгут из двери водителя

Чтобы родная сигнализация не вставала в охрану необходимо подать массу на синий провод 10-ти контактного разъёма под рулевой колонкой, информация о наличии ключа в замке зажигания, (3-й pin с краю), не позднее 10 секунд после постановки в охрану автосигнализации. На него же подаём кратковременный отрицательный импульс при автозапуске. Иначе штатный иммобилайзер не деактивируется.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал Fortin Key Override All.

6. Точки подключения автосигнализации на Honda Stream 2007

ЦепьЦветРасположение
+ 12Вбелыйзамок зажигания
зажиганиесинийзамок зажигания
зажигание 2оранжевыйзамок зажигания
стартержёлтыйзамок зажигания
ACCкрасныйзамок зажигания
зарядкабелый/синийна генераторе
поворотысиний и коричневыйщиток приборов
передняя правая дверь (-)зелёныйверхняя зелёная фишка в блоке предохранителей
задняя правая дверь (-)коричневыйверхняя зелёная фишка в блоке предохранителей
задняя левая дверь (-)серыйверхняя зелёная фишка в блоке предохранителей
передняя левая дверь (-)салатовыйверхняя зелёная фишка в блоке предохранителей
багажник (-)синийверхняя зелёная фишка в блоке предохранителей
центральный замоксерый и синыйжгут из двери водителя

7. Фото точек подключения автосигнализации и обхода иммобилайзера на автомобиль Honda Stream 2008, правый руль, АКПП, keyless

Устанавливал сигнализацию Pandora DX50, которая имеет встроенные can и lin модули, благодаря чему может обходить штатный иммобилайзер Honda Stream без дополнительных модулей, ключей и чипов.

7.1. Подключение к can и lin на Honda Stream

К шинам кан и лин можно подключиться в семиконтактном разъёме под рулевой колонкой.


CAN-H — розовый (pin 4, средний), CAN-L — не подключаем, DATA-LIN — розовый (pin рядом с CAN-H)

По can автосигнализация Pandora DX-50 видит концевики дверей, багажника, зажигание, тормоз, паркинг, заведённый двигатель (тахометр), включённые габариты. По can управляет габаритами. Можно организовать Slave режим.

По шине lin происходит обход штатного иммобилайзера.

7.2. Подключение сигнализации к аварийке

Так как по can идёт управление габаритами, то управление поворотами осуществляем по аналогу. Подключаемся в разъёме кнопки аварийной сигнализации. Учтите, что управление плюсовое, прямое.


Аварийка — цвет не записал, к сожалению

7.3. Подключение к центральному замку

К управляющим проводам центрального замка подключаемся по аналогу в жгуте из водительской двери. Управление минусовое.

Отпирание цз снимает с охраны штатку, запирание — ставит на штатку.


Запирание цз (-) — розовый, отпирание цз (-) — коричневый

7.4. Осуществление автозапуска

К силовым цепям подключаемся в разъёме замка зажигания.


+12 — белый, зажигание — синий, зажигание 2 — оранжевый, стартер — жёлтый, асс — красный (можно не подключать)

Как было сказано выше, при постановке в охрану устанавливаемой сигнализации в охрану встаёт и штатная охранная система. Чтобы этого избежать надо подать кратковременный минус на провод «ключ в замке» при постановке в охрану не позднее 10-ти секунд после запирания центрального замка. Нужный нам провод находится в 10-ти контактном разъёме под рулевой колонкой.


Ключ в замке (-) — синий (pin 3-ий с края)

Не забываем прописать холостые обороты в память охранной системы.

7.4.1. Запись холостых оборотов Пандора ДХ50

Холостые обороты прописываются на уровне 1-3 программации.

После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (он должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Дождаться устойчивых холостых оборотов. Затем один раз нажать кнопку «VALET». Успешная запись оборотов будет подтверждена 1 звуковым сигналом сирены, в случае неудачной записи прозвучат 5 звуковых сигналов сирены. После записи зажигание следует выключить.

На этом уровне можно многократно стартовать и останавливать двигатель, выход из режима произойдет только после нажатия «VALET».

7.5. Обход штатного иммобилайзера Honda Stream средствами Pandora DX50

Автосигнализация Pandora DX 50 позволяет по линии LIN обойти иммобилайзеры многих авто, в том числе и рассматриваемого нами.

Для этого нужно подключиться проводом LIN OUT от Pandora (белый провод разъёма Х1) к проводу DATA на авто (pin 3 — розовый, показанный на самом верхнем фото).

В программе Alarm Studio разрешить использовать Lin для обхода иммобилайзеров Honda.


Аларм Студио — использовать LIN для реализации бесключевого обхода автомобиля Honda

При таком способе обхода во время дистанционного и автоматического запуска будут продолжать работать сенсоры на ручках дверей автомобиля и кнопки на штатном ключе, позволяя окрыть или закрыть центральный замок.

Также работает и «мягкая посадка» — барашек замка зажигания спокойно разблокируется при снятии с охраны в момент работы двигателя в режиме авто- и дистанционного запусков.

После всех подключений обучить систему обходу штатного иммобилайзера.

7.5.1. Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Pandora DX50

Программирование обхода иммобилайзера выполняется на уровне 1-21.

При переходе на уровень светодиод загорится зеленым цветом. После запуска двигателя, если все правильно подключено, светодиод начнет мерцать зеленым цветом, а сирена с базового блока выдаст короткий звуковой сигнал.

Для завершения процедуры с сохранением данных необходимо нажать кнопку VALET.

7.6. Блокировка двигателя

Заблокировать можно бензонасос — красный провод во втором сверху разъёме блока предохранителей.


Бензонасос (+) — красный

Замена заднего стекла Honda Stream. Honda CR-V RD1

Комментарии к теме Замена заднего стекла Honda Stream

Hanford

Здравствуйте у меня тоже такая проблема но водительская сторана работает, что может быть

Асим

Неделю думал, копать там, или нет, теперь точно буду копать??? У коллеги с работы и без заднего стекла на honda куча чего поломалось >)

Фрик Гайбалиев

А где распиновку взять?

Фаик

Желательно в деталях по заднему стеклу посоветовал бы ) Как снять этот разъём там есть за шёлка у меня пыльник не снимается с разема

Dinora

так я решил эту проблему! Это только уже на пассажирской двери, на водительской так же сделал

Измит

Здравствуйте хотел узнать а те два провода которые отдельно от фишки с блокп в изолента под капотом куда подключены у меня они отрезаны.и если можно распиновку на Вайбер или Ватсапп 😉 Мне приятель сказал с задним стеклом на stream пока все норм…

Renton

Спасибо за видео, очень помог!

Alexandru

На прошлой неделе только спаял провода. Можно не снимая крыло, просто вытащить через поворотник.

Арнаут

Та же проблема, фишки с проводкой родные. Сегодня с другом ковырялись, в пассажирской двери 5 проводов сразу оторвано было, думали уже дверь для удобства снимать) Завтра продолжим, надо поменять проводку в пассажирской и водительских дверях. Не работают колонки, цз, стеклоподъемник и сегодня электрорегулировка зеркала умерла. По заднему стеклу и так предельно ясно ))

Олимп

эта хонда тоже вся проблемная моя нафиг продам.

Tangerine

Проще намного дверь снять…?:) У коллеги с работы на ХОНДА с задним стеклом пока без особых проблем 😉

Лаховская Наина

Здрасти у меня хонда стрим все три двери открывает кроме водительской с пультом не закрывается и открывается что делать

Фадина

Про заднее стекло и так все обговорили )) У меня на обеих дверях такая Херь. Сталкивался я с той же проблемой на водительской что и вы, тоже паял но не смог вставить. (Можно старую фишку восстановить, делают без пайки или совсем оккуратно) Проблема это очень распространенная на этих машинах.

Рустем

на шрв есть предохранитель магнитофона?

Олив

Мне приятель сказал и без заднего стекла на стрим много чего поломалось ) Здравствуйте! Спасибо за видео. 2 дня назад пришлось лезть и проделывать ту же самую процедуру у себя в авто. Много полезных видео, но есть вопрос, у вас нет ли возможности заснять, как делается регулировка угла опережения зажигания. Стробоскоп с АлиЭкспресс пришел, а как регулировать — не знаю. Не пойму, где должны быть метки и куда этим стробоскопом светить. В интернете искал, увы вообще по этой теме ничего нет. Срв 1 поколения, левый руль, американка. Заранее благодарю.

Катрина

Здорово парни!Подскажите пож-та,хочу заменить передние стойки стабилизатора(яйца) на тойоте марк 2 90 кузов,под нагрузкой или без?на домкрате или на колесе)?

Один

Сколько по денюжке у Вас будет стоить данная работа? И можно тел? Трудности с задним стеклом совсем достали…

Halstead

С меня жирный лайкос, молодца четка, магёте.

Чус

Парни нужна ваша помощь. У меня проблема тоже с закрывание и открыванием дверей с ключа открывается, с сигналка нет. И пассажирская дверь не открывается с ключа. В чем проблема в замке или в проводке в двери как у тебя. У моего другана с задним стеклом на stream до сих пор все зашибись.

Похожие видео по ремонту

Снятие задней обшивки двери Honda Civic. Honda CR-V RD1 — Не работает центральный замок, обрыв проводки двери

Комментарии к теме Снятие задней обшивки двери Honda Civic

Oram написал(а)
Здрасти у меня хонда стрим все три двери открывает кроме водительской с пультом не закрывается и открывается что делать

Азалия написал(а)
так я решил эту проблему! Это только уже на пассажирской двери, на водительской так же сделал

Тамирлан написал(а)
Здравствуйте хотел узнать а те два провода которые отдельно от фишки с блокп в изолента под капотом куда подключены у меня они отрезаны.и если можно распиновку на Вайбер или Ватсапп

Сократ Череватых написал(а)
Здравствуйте! Спасибо за видео. 2 дня назад пришлось лезть и проделывать ту же самую процедуру у себя в авто. Много полезных видео, но есть вопрос, у вас нет ли возможности заснять, как делается регулировка угла опережения зажигания. Стробоскоп с АлиЭкспресс пришел, а как регулировать — не знаю. Не пойму, где должны быть метки и куда этим стробоскопом светить. В интернете искал, увы вообще по этой теме ничего нет. Срв 1 поколения, левый руль, американка. Заранее благодарю.

Васюта написал(а)
эта хонда тоже вся проблемная моя нафиг продам.

светлый написал(а)


Миха привет, у меня на срв рд 1 96 года 4вд пробуксовка акпп, стоит ли попробовать частично заменить масло, или нет смысла.?

Tabari написал(а)
Проще намного дверь снять…?:)

Турал написал(а)
У меня тоже такая проблема была. Электрику поехал. он на прямой запаял провода. И проблем сейчас нету.

Сусова Сама написал(а)
Спасибо за видео всё сделал вам респект.

Эмилия написал(а)

Бибинур написал(а)
Самый лучший вариант убрать ролик натяжителя и поставить кронштейн на генератор и натягивать генератором. Кронштейн от хендай элантры подходит отлично, стоит где то 1800руб

Самад написал(а)
Здравствуйте! На какое масло меняют и синтетика или минералка?)

Бакытжан Арефеев написал(а)
Audi A4 1999 года, масло не менялось не разу. 5 ступка гидротрансформатор не обслуживаемый. Пробег 320000, проблем с ней нет ни каких. Ни подпускал даже никого к коробке. Правда живу в субтропиках, минусовых температур не бывает почти, снег раз в 2-3 года и дня на 3-5 максимум. Может в этом дело. Машина давно не основная, но регулярно езжу на ней что бы не стояла и все с ней хорошо. Сейчас езжу на мерсе там коробка обслуживаемая как мне сказали, пока срок не подошел, как подойдет придется менять. Может мне повезло с ауди, но что то мне подсказывает что дело не в везении, а в условиях эксплуатации. Скорее всего у нее в норм климате ресурс до полумилиона

Варбут Буи написал(а)
Спасибо… очень полезная инфа

Вацлав написал(а)
в каком салоне менял?

Донат написал(а)
Я там на своём гольфе проеду

Глидких Дауд написал(а)
А на моей машине идиот слил масло из АКПП и из редуктора а залил только в АКПП:)

Оставить комментарий

Снятие стеклоподъемника Honda Logo. Honda CR-V RD1

Леви

привет,такая же беда с пассажирской двери с лево разобрал хотел на прямую соединить а провода разные и по сечению и цветом не совпадают,методом тыка собирать придется

Аэро

эта хонда тоже вся проблемная моя нафиг продам.

Алеку Черпаченко

Здрасти у меня хонда стрим все три двери открывает кроме водительской с пультом не закрывается и открывается что делать

Януш

Здравствуйте! все по видео пробовал делать, отодвинул фиксатор и т.д. все равно с фишки не выходят контакты, как Вы это сделали? пытался выдавить, не в какую. Может подскажете что я не так делаю?

Азот Штабнов

на шрв есть предохранитель магнитофона?

Атик Гоматских

Как снять этот разъём там есть за шёлка у меня пыльник не снимается с разема

Академ

За видео лайк, сам не снимаю. Данный ремонт хорош но не надолго, примерно несколько месяцев. Проблема в том что, при пайке проводов соединение становится жестким (канифоль, олаво) после этого быстро обламывается. Пайка подходит в неподвижном месте, заводское соединение происходит сжатием. Выход: либо искать в разборке подобную фишку, либо вытаскивать пины с проводами 25-30 см. с другой фишки, вставлять в свою и соединять их в кузове неподвижной части. Во всех хондах стоит одна фишка а вот распиновка разная, даже на одной модели различается в зависимости от комплектации. Конкретно мне пригнали партнера суперового. Проблема повторилась через пол года, после пайки. Определить распиновку не сложно, нужно не много времени. Так как в схемах на японяг системы рисуются частями нужно определить номер нужной фишки. К примеру открываем схему аудио будет нарисовано 4 динамика, смотрим нужную нам дверь и видим соединение, номер фишки, цвета проводов и номера пинов фишки. К примеру для партнера динамик правой двери: номер фишки 35, один провод пин 16 R красный-зеленая полоса, второй провод пин 17 Br коричневый-черная полоса. И так по всем системам подключенным к двери стеклоподъемник, ц.замок, зеркала и.т.д. Надеюсь будет полезно. Написал потому что сам искал распиновку, ничего конкретного не нашел, проще взять родную японскую схему и без всяких экспериментов отремонтировать. По личному опыту, японская электроника самая надежная, но экспериментов не любит. Они конкретно все рассчитывают РЕСПЕКТ. Всем удачи в ремонтах. Если нужна помощь в электронике, электрике, сантехнике, механике стучите в аккаунты Слюдянский район в соц. сетях, ссылки не оставляю (реклама)

Арно

У них болезнь такая. У меня тоже так же все происходило. Вначале колонка гючила, потом стекло, потом замок отказал 🙂 — мужики вскрыли, вытащили, пропаяли. В часок или два уложились.

Написать комментарий

Предохранители Хонда Стрим, 2000 — 2006

РасшифровкаТок, А
1Катушки зажигания15
2
  • Датчик состава смеси (модели с двигателем К20А),
  • блок управления силовым агрегатом (модели с двигателем К20А)
20
3Противотуманные фары20
4Генератор, датчик скорости автомобиля (модели с двигателем D17A), передний кислородный датчик, задний кислородный датчик, электромагнитный перепускной клапан (модели с двигателем К20А), электропневмоклапан системы улавливания паров топлива, датчик положения распределительного вала (модели с двигателем К20А), блок системы контроля напряжения питания, реле датчика состава смеси (модели с двигателем К20А)10
5Нет
6
  • Реле открывания люка, реле закрывания люка, блок управления стеклоподъемниками
  • Реле стеклоподъемников
7,5
7Электродвигатель привода люка20
8
  • Электромагнитный клапан блокировки селектора, блок управления навигационной системой, блок системы Multivisioп (модели с навигационной системой), магнитола (модели без навигационной системы).
  • Блок управления электрооборудованием, разъем для подключения дополнительного оборудования (V)
7,5
9Электродвигатель очистителя заднего стекла, электронасос смывателя заднего стекла, блок системы изменения интервала работы очистителя заднего стекла, блок системы определения положения переднего пассажира (модели с боковыми подушками безопасности)10
10
  • Реле фонарей заднего хода, фонари заднего хода , комбинация приборов, блок системы дистанционного управления центральным замком
  • Блок управления электрооборудованием
7,5
11Модулятор давления и блок управления системы ABS7,5
12Нет
13Блок управления системой пассивной безопасности10
14
  • Реле обогревателя заднего стекла, реле вентилятора отопителя, реле вентилятора системы охлаждения, реле вентилятора конденсатора, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, электродвигатели привода зеркал, привод переключения забора воздуха, блок управления кондиционером и отопителем, реле заднего вентилятора отопителя (модели с задним кондиционером)
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования (V)
10
15Усилитель (модели с аудиосистемой класса «Pгemium»)10
16Электродвигатель заднего вентилятора отопителя (модели с задним кондиционером)10
17
  • Блок управления системой пассивной безопасности
  • Бензонасос, блок управления силовым агрегатом
15
18Предохранитель прикуривателя Стрим15
19Реле-прерыватель у·казателей поворота7,5
20
  • Электродвигатель очистителя лобового стекла, электронасос смывателя лобового стекла
  • Блок управления электрооборудованием
20
21Нет
22Электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира20
23Электропривод стеклоподъемника двери водителя20
24Электропривод стеклоподъемника задней левой двери20
25Электропривод стеклоподъемника задней правой двери20
Реле
4электромагнитная муфта компрессора кондиционера
6вентилятор отопителя
1вентилятор конденсора
14Блок системы контроля напряжения питания
7Реле фар №1 и №2
15
2Реле звукового сигнала
3вентилятор системы охлаждения
5обогреватель заднего стекла
Остальное: либо жгуты проводов, либо не используется.

Снятие задней обшивки двери Honda Stream своими руками

Разбор салона BMW … после пожара Уголь 2

КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРИ HYUNDAI SOLARIS

Как снять обшивку дверей мерседес ml 270 cdi

Разборка двери на Hyundai Accent, (Hyundai Solaris)

99% почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор)

Короче заброшенные Газель. К следующей серии мы откроем дверь

Миникупер

КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРИ HYUNDAI SOLARIS

Подкапотное пространство 407

Полная разборка двери Рено Симбол. Видеоинструкция.

Комментарии по теме Снятие задней обшивки двери Honda Stream

Сет написал(а)
как снять замок с двери?(

Смарыго Жадан написал(а)
Приобретал машину в вашем салоне, колонки стояли только в передних дверях. Можешь показать где выходит штатная проводка на задние колонки, я думал их совсем не существует,но при изъятии магнитолы из панели я увидел что провода на задние колонки уходят от магнитолы!

Сократ написал(а)
Огромный Рахмет!

Плетницкий Блэк написал(а)
действительно сразу и не поймешь что и откуда крутить)

Перри написал(а)
Ролик полная лажа, не о чем

Леонардо написал(а)
Отличная работа

Георге написал(а)
скажите не проще фишки снутри отсоеденить?

Hasna написал(а)
где то читал что ещё можно снимать с помощью куска ткани, просовываешь её между ручкой и пластмаской и прокручиваешь, ткань цепляется за концы стопора и отжимает его и ручка снята!!)

Doru написал(а)
Чет движок постукивает.

Кямран написал(а)
А резину не разъест масло? Там вроде не маслостойкая она. Думаю силикон лучше будет.

Нияз написал(а)
Так и не поставил??

Хусан написал(а)
Чё лампа меняется без отсоединения фонаря? А как этот блок с лампами сковырнуть, куда там нажать?

Зиле Зажмилина написал(а)
Здравствуйте Владимир,если был опыт как открыть 5-ю дверь на ниссан куб 2003 г.есть ли какой нибудь авариийный рычаг?,спасибо

Комин написал(а)
Отдай Женьке пускай навыки повышает тренируется всё равно под твоим четким руководством,а то одни гнилушки лепит

Диловар написал(а)
Сама ручка при монтаже нормально встала?

Насимов Скотт написал(а)
Солярис. Без особой надежды на снятие просунул тряпку со стороны ручки. Саму ручку ничем не фиксировал. Подвигал ткань туда-сюда и кольцо через секунду вылетело вверх. Пойду в казино что-ли ставку сделаю пока так прёт)

Балан написал(а)
А на старой не было стопочного кольца?

Ринат Капалет написал(а)
Спасибо,полезно! Как раз тепло наступит буду разбираться с течью воды в салон задняя с водительской стороны,даже герметик раздобыл на работе наподобие бутилового,как жевачка и не засыхает

Gilmar написал(а)
Привет.Молодцы Ребята.Так и надо выворачивать их,что бы потом подводных камней не вылезло.Удачи вам.Киселёвск с вами,смотрит.

Rover написал(а)
Привет так это и делаешь с маленькой с шлицевой отверткой и тканью на ней Хондаводам ола???

Бутяга Замзагуль написал(а)
Скажите пожалуйста, а на всех дверях должен стоять центральный замок??? У меня на задних боковых дверях не работает

Айша Пнютина написал(а)
Хорошее видео, мне тоже предстоит менять с вод. стороны) Самый лучший ты поставил уже себе) Буду ждать нового завоза.

Julia написал(а)
Благодаря такой возможности их устанавливают во многие электрические приборы. При скачках напряжения варистор, назначение которого направлено на изменение сопротивления, не дает ломаться приборам. Также он предотвращает перегоранию проводки. Таким образом, данные элементы обеспечивают надежную защиту при скачках электрического напряжения в сети. — Читайте подробнее на FB.ru:

Марианна написал(а)
у меня на ларгусе та же беда с задней левой дверью, вопрос — обязательно всю обшивку двери снимать или можно отдельно снять блок с ручкой дверной и зацепить там без фиксаций дополнительных?

Добавить комментарий

Карта установки автосигнализации на Honda Stream 2000

Автор Старик

Разбираем салон


Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла – две клипсы и зацепы – внизу.


Фото 1.2. Вытаскиваем обрамление доски приборов – две клипсы сверху и две — снизу.


Фото 1.3. Выкручиваем два винта снизу и один саморез сверху крепления доски приборов и извлекаем её. Разъемы можно отсоединить – ошибок не будет.


Фото 1.4. Выкручиваем три самореза крепления кожуха рулевого вала, после чего расцепляем зацепы верхней и нижней половинок и снимаем их. Также снимаем крышку блока предохранителей под рулем – съемную панель подторпедника.


Фото 1.5. Вытаскиваем пепельницу, после чего выкручиваем три самореза крепления полозьев пепельницы и два самореза крепления пластиковой обшивки консоли.


Фото 1.6. Извлекаем из обшивки клипсу со стороны ног водителя и аналогичную клипсу со стороны ног переднего пассажира, после чего снимаем нижнюю часть обшивки консоли.

Приступаем к монтажу системы

Большинство подключений удобно сделать на жгутах разъемов монтажного блока под рулем слева.


Фото 2.1.

В однорядном разъеме в центре блока подключаемся к контролю дверей по схеме 2.1.


Схема 2.1.

Подключение к концевикам дверей.


Фото 2.2.

В разъеме правее — повороты и контроль багажника.


Фото 2.3.

В разъеме выше – тахометр. А еще выше – разъем с силовыми проводами замка зажигания.


Фото 2.4. Разъем включателя ламп СТОП на педали СТОП. Провод бело-черный. Однако это подключение и управление ЦЗ лучше сделать в жгуте за приборной доской – см. фото 2.6.


Фото 2.5. В сером разъеме из двери водителя — тонкие бело-черный и желто-красный – слаботочное управление Центральным Замком «массой».


Фото 2.6.

В пучке за приборной доской делаем подключение к проводу ламп СТОП и к проводам управления ЦЗ по схеме 2.2


Схема 2.2.

Подключение к ЦЗ. Предварительно нужно раскусить петлю-перемычку черно-красного провода на контактах разъема управления ЦЗ, так чтобы образовалось два «хвостика», которые соединить «крест/накрест» с сине-черным и зелено-черным проводами.


Фото 2.7.

Так как старая сигнализация была подключена здесь, то силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания (а можно в монт. блоке):

БЕЛЫЙ – +12 вольт
ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ – IGN
ЧЕРНО-КРАСНЫЙ – IGN2 (работает, как АСС2)
БЕЛО-КРАСНЫЙ – ACC
ЧЕРНО-БЕЛЫЙ – START


Фото 2.8.

Провод бензонасоса находится в пучке по левой стойке консоли рычага КПП (слева от места расположения пепельницы) и далее по туннелю назад.


Фото 2.9. Провода в подкапотное пространство протягиваем через уплотнение тросика крана отопителя примерно по центру щита.


Фото 2.10. Температурный датчик устанавливаем на правой боковой поверхности головки блока под болт М6 крепления трубок (верхняя крышка воздушного фильтра снята).


Фото 2.11. Устанавливаем кнопку капота в имеющееся отверстие рядом с левой опорой капота.


Фото 2.12. Сирену устанавливаем на коробке воздухопритока рядом с левым стаканом.


Фото 2.13. Датчик удара крепим на трубе-усилителе над педальным узлом правее монтажного блока.


Фото 2.14. Светодиод устанавливаем в правую накладку стойки лобового стекла.


Фото 2.15. Модуль приемо-передатчика устанавливаем на лобовом стекле.

Старик


Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Не работает центральный замок — Fixya

ИСТОЧНИК: 2004 Honda Accord Euro. Центральный

Я механик, и у меня была такая же проблема с Acord 2005 года, который я купил пару месяцев назад. Контакт через торговлю мало помог.Проблема возникла в течение недели, когда у нас в Аделаиде, Южная Австралия, была рекордная жара — 40+ градусов по Цельсию. Я заметил, что при срабатывании иммобилайзера ручка опускания немного двигалась, но дверь водителя не запиралась. Однако замок с ключом запирает все двери.
Стоимость привода двери от дилера Honda составила 185 долларов (австралийских долларов), то есть около 250 долларов (США). Парень по запасным частям сказал мне, что они есть в наличии, и продал некоторое количество. В результате я решил выяснить, действительно ли исполнительный механизм неисправен.Впоследствии я снял с двери дверной замок и привод в сборе. (Непростая работа). Узел привода находится в пластиковом герметичном узле. Приложив много терпения и нож для резки коробок, я смог разрезать узел, а затем осторожно отделить пластиковый корпус. Это обнаружило небольшой электродвигатель (похожий на мотор машины со слотом), который приводил в действие червяк и колесо в сборе, и систему кулачков, которая приводила в действие систему дверного замка. При разборке электродвигателя я обнаружил, что якорь был покрыт смазкой из узла червячное колесо / кулачок, который устанавливается над двигателем при установке в транспортном средстве.Я очистил арматуру и щетки, используя сверхтонкую влажную и сухую карборундовую бумагу, надрезал и очистил два сегмента арматуры от всей оставшейся смазки с помощью растворителя. Затем двигатель был протестирован с напряжением 12 вольт, и было установлено, что он в порядке. Затем я переустановил мотор и склеил корпус. Теперь все работает нормально. Я считаю, что корпус был либо изначально переполнен смазкой, либо из-за высокой температуры окружающей среды смазка расплавилась и попала в электродвигатель, загрязняя электродвигатель.(Между коробкой передач и электродвигателем нет уплотнения). Работа заняла несколько часов от начала до конца, но я сэкономил на покупке детали и не позволил ей превзойти меня.
Ура и пиво
Алистер Бакли

Решено

: Как починить багажник Honda Stream 2001, который

ИСТОЧНИК: 1996 Honda Civic Coupe Ручные замки Doorl не работают

Дверь водителя не запирается при открытой двери на всех автомобилях Honda.Это функция, чтобы люди не запирали дверь и не оставляли ключи в машине. Однако вы можете слегка потянуть рычаг открывания двери, и это позволит вам заблокировать дверь, так что это не то, что вам нужно исправлять, это то, как была спроектирована машина. Замки дверей могли быть заменены за некоторое время до покупки автомобиля, и, возможно, именно поэтому ключи не работают. Я бы посоветовался с мастером по замкам, чтобы узнать, сколько они возьмут за изготовление ключа, а также узнал бы у дилера Honda о получении нового ключа.Если вы предъявите доказательство права собственности (регистрацию, титул и т. Д.), Вы можете предоставить ключ, используя автомобиль vin, чтобы вырезать новый. Конечно, если кто-то поменял цилиндры замка, ключ не выйдет. Проверьте, сколько дилер будет взимать плату за ключ (насколько я слышал, они обычно не берут много, если только это не ключ с чипом в нем), затем у слесаря. Ваш последний вариант — заменить цилиндры замков самостоятельно, но стоимость деталей, а затем снятие дверных панелей, вероятно, будет моим последним выбором, чтобы починить их.Удачи и дайте мне знать результат!

Центральный замок со стороны пассажира, замена

Это замена механизма центрального замка со стороны пассажира.
Это моторный механизм, управляющий блокировкой.

Сегодня я пошел в магазин металлолома, чтобы найти неисправный центральный замок левой двери.

Конечно, перед этим я тестировал проводку мультиметром. Это изолировало проблему только от двигателя. По проводам все еще подавалось электричество для срабатывания триггера, только двигатель был неисправен.


Был куплен центральный левый замок.
Позже при установке было обнаружено, что кабель кнопки блокировки неисправен, но его можно легко переместить с неисправного блока.

Персонал металлолома проверил, что устройство работает 🙂

Перед установкой мне потребовался другой инструмент, который я купил в строительном магазине за 8,50 долларов.
A Сделано в Тайване, ударная отвертка (отвертка). Это необходимо для того, чтобы открутить 3 винта с потайной головкой сбоку.


Пластиковая дверная рама легко открывается с помощью отвертки с плоской головкой.

Для освобождения пластиковой рамы есть 2 винта на внутренней ручке дверцы (потяните, чтобы открыть) и еще один винт в углублении под ней. Просто поднимите пластиковую крышку, чтобы открыть винт.

Затем приступите к открытию с помощью отвертки с плоской головкой.

Раньше автомобиль перекрашивали, поэтому пластик и клей были не в хорошем состоянии. Я заклеил его изолентой, чтобы вода не просачивалась.

Это пластиковая рамка.
Пластиковая рамка имеет гнездо переключателя электрического стеклоподъемника. Его необходимо снять, чтобы освободить раму для облегчения доступа к работе.
Верхний трос мой оригинал. Внизу заменяемый блок. Он выглядит короче, поэтому я не могу его использовать. Честно говоря, он казался сломанным.
Отключите электропитание механизма центрального замка. Внутри есть еще одна стальная петля, которую вы можете освободить, просто нажав на нее.Это для использования дверной ручки снаружи двери.
Отверните три винта с потайной головкой ударной отверткой. Затем открутите винт возле заглушки.

Затем попробуйте вытащить его, потому что он находится в L-образном доступе.

Вы можете снять колпачок, в котором находятся кабели. Вам нужно только сделать это и не прикасаться к другой части ниже, если кабель в хорошем состоянии.

Концы кабеля удерживаются пластиковыми колпачками.Ручка блокировки регулируется, а другая фиксируется. Этот шаг требуется только в том случае, если вам нужно отрегулировать длину кабеля, чтобы он свободно скользил во время открывания и блокировки двигателем.

После этого измените порядок установки механизма блокировки в обратном порядке.
Не забудьте проверить перед установкой корпуса на место.
Помните и о розетке электрического стеклоподъемника!

Это примерно полчаса 🙂

Стоимость:
Механизм центрального замка левый 100 $
Ударная отвертка 8 $.50

Наслаждайтесь своими руками!

Моя honda civic больше не открывается

Не могу открыть свой Honda Civic? И это может быстро стать проблематичным, потому что без машины становится трудно ходить на работу, приводить малышей в школу, ходить по магазинам … Тем более, что когда проем колеблется, вы рискуете застрять внутри и это будет еще более неловко. Действительно, если вы попали в аварию, закрывание дверей приведет к сбою и заблокирует вас в вашем Honda Civic, в этом случае это может быть опасно.По этой причине в этой статье мы постараемся помочь вам, откуда возникает проблема с открытием вашего Honda Civic, а затем узнаем, как ее исправить.

Вы должны знать, что в настоящее время почти все Honda Civics оснащены центральным замком. И это очень практично в повседневной жизни, но и безопаснее для вашего автомобиля. Но когда система неисправна, это означает, что ваш honda civic полностью заблокирован, поэтому это может очень быстро стать проблемой.

Для информации о том, что, когда проблема возникает только на двери вашего Honda Civic, в этом случае мы ранее написали руководство, чтобы показать вам, как решить проблему.Поэтому вы можете проконсультироваться с ним для получения дополнительных советов.

В этой статье мы начнем с параграфа , как работает центральный замок в honda civic , потому что необходимо знать механизмы, чтобы иметь возможность правильно их отремонтировать. И напоследок мы покажем вам , как открыть ваш honda civic, когда он заблокирован .

1-Как работает центральный замок в Honda Civic?


1.1-Зачем нужен центральный замок на honda civic?

Центральный замок работает с помощью электрической системы, связанной с механической системой.Действительно, одна операция пользователя должна активировать электрическую систему. Затем он задействует механическую систему, чтобы открыть, а также закрыть защелку дверей вашего Honda Civic.

Следовательно, проблема может быть в предохранителях, если они перегорели и препятствуют активации электрической системы. Другая возможность заключается в том, что один из механизмов блокирует и, следовательно, блокирует всю систему.

1.2-Как использовать закрытие на honda civic?

Есть несколько способов установить центральный замок на honda civic.

  • Вы сможете использовать ключ для дистанционного запирания вашего Honda Civic. Это очень удобно для удаленной проверки надежной блокировки вашего Honda Civic.
  • Кроме того, есть внутреннее устройство управления, позволяющее запереть вашу машину изнутри. Особенно, когда вы ждете в машине. Этот тип замка не позволит людям открыть ваш Honda Civic снаружи, но люди в автомобиле могут открывать и деактивировать систему центрального замка.
  • В некоторых моделях двери автоматически закрываются во время движения.Это позволяет избежать угона автомобиля.
  • Наконец, хотя замки, как правило, снимаются на последних моделях, вы также можете открыть свой honda civic, повернув ключ в замках передних дверей.

Теперь, когда вы все это знаете, мы можем показать вам, как исследовать проблему, чтобы решить ее.

2-как открыть свой honda civic, когда он заблокирован?


2.1-Определите, почему ваш honda civic больше не открывается:

2.1.1-honda civic больше не открывается: механическая проблема

Прежде всего попробуйте открыть Honda Civic с помощью ключа.Если вы слышите незнакомый шум, вероятно, проблема с механизмом открытия. Действительно, один или несколько дверных стержней можно было двигать или ослаблять. И в этом случае, когда дверь заблокирована, возможно, что система полностью заблокирована.

2.1.2-honda civic больше не открывается: проблема с ключом

Или, если вы не слышите странного шума, возможно, неисправность вызвана ключом. Чтобы выяснить это, попробуйте открыть автомобиль, вставив ключ в замок передних дверей.Если это не сработает, вы также можете попробовать багажник, поскольку он включен в центральный замок.

Если вы не можете открыть свой honda civic с помощью пульта дистанционного управления, а также с помощью замка. В этом случае проблема более сложная. Возможно, потребуется поменять систему в гараже.

2.2-как отремонтировать honda civic, который больше не открывается:

2.2.1-Honda Civic больше не открывается: устраните механическую проблему

Если проблема механическая, то вы должны найти блокирующую дверь (и).После идентификации вам нужно будет снять ручку, а также обшивку блокирующей двери (дверей), чтобы добраться до механизма. Затем вы можете проверить, находится ли стержень в исходном положении или не деформировано ли колено. Затем вы можете отремонтировать или заменить стержень в соответствии с вашей проблемой. Этот ремонт будет доступен не каждому, советуем сходить в гараж, если вы неопытный.

2.2.2-Honda Civic больше не открывается: устраните проблему с ключом

Если проблема исходит из ключа, в этом случае первая операция, которую нужно выполнить, будет заключаться в замене аккумулятора.Для этого снимите размеры старого аккумулятора, иначе у вас могут быть ложные контакты.

Тогда, если неисправность не исчезнет, ​​можно поменять ключ в гараже. Это будет стоить от 40 до 90 евро. Обратите внимание: если вы хотите заменить ключ, вам нужно будет предъявить регистрационный документ, чтобы гарантировать, что автомобиль принадлежит вам.

В заключение: Когда ваш honda civic больше не открывается, проблема становится действительно проблематичной, поэтому вам придется действовать быстро.В этой статье мы дали вам несколько советов, однако вам также следует проверить свой honda civic в гараже, это будет казаться вам безопаснее.

Если вы когда-нибудь захотите пойти немного дальше в обслуживании вашего Honda Civic, не стесняйтесь обращаться к другим страницам, посвященным Honda Civic.

Как решить проблемы с сигнализацией и системой блокировки дверей в моем автомобиле?


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Йесалва

Привет, Top Gear, Филиппины!

У меня есть вопрос по устранению неполадок. Я хотел бы спросить вас, ребята.Я не знаю автолюбителей, так что ты самый близкий мне человек.

Несколько недель назад во время поездки в Тагайтай двери моей машины внезапно решили перестать работать с моей сигнализацией . Они не открываются и не закрываются при срабатывании сигнализации или при заглушении / запуске двигателя. Мне пришлось использовать ключ, чтобы запирать и отпирать двери отдельно. Но замки по-прежнему работали централизованно — они просто не работали с сигнализацией.

Читать ниже ↓

Сегодня он вдруг снова заработал «автоматически», как будто этого никогда не было.Теперь, прежде чем я пойду к автомеханику или электрику, я хотел бы спросить вас, есть ли у вас какие-либо мысли о том, в чем может быть проблема. Я просто хочу иметь какое-то представление, а не выглядеть полным нубом (каковым я и являюсь).

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Спасибо за любые идеи. (Больше мощности! Любите ваши сообщения в Facebook!)

Даниэль Танпоко

Привет Даниэль,

Мы ничто иное, как автомобильные энтузиасты, и вы можете писать в любое время для получения информации!

Вам не о чем беспокоиться.Это довольно частое явление, и его можно легко и недорого исправить (в большинстве случаев).

В наши дни распространенная система безопасности для автомобилей на вторичном рынке обычно имеет модуль управления, который управляет собственным запатентованным приводом дверного замка. Под запатентованной мы подразумеваем отличие от оригинального, поскольку сам компонент является довольно стандартной деталью, которая используется многими брендами послепродажной сигнализации. Он работает, выдвигая или убирая связь по мере необходимости, в зависимости от того, какой сигнал он получает от контроллера.

Читать ниже ↓

Тяга обычно прикрепляется параллельно к тому же толкателю, который мы толкаем или тянем, когда вручную запираем и отпираем наши двери с помощью другого небольшого звена (назовем его соединительным выступом), которое поставляется с сигнализацией. Толкатель — это то, что находится внутри вашей двери, и это то, что соединяет рычаг / язычок дверного замка с механизмом блокировки / разблокировки. Когда рычажный механизм выдвигается или втягивается, он имитирует движение, которое мы сообщаем толкателю, когда мы запираем или отпираем наши двери.

Теперь соединительный язычок обычно «прижимается» к толкателю с помощью установочного винта. Со временем установочный винт может ослабнуть или его кончик, который надавливает на толкатель, может разрушиться. Это позволяет соединительному язычку скользить вдоль толкателя вместо того, чтобы перемещать толкатель. Поскольку механическое соединение между толкателем и рычажным механизмом больше не существует, любое движение рычага не передается толкателю. Это приводит к тому, что дверные замки не работают, когда вы нажимаете на пульт, чтобы запереть или отпереть дверь автомобиля.По этой же причине ваши двери не запираются и не открываются, когда вы включаете или выключаете двигатель.

Читать ниже ↓

Иногда по какой-либо причине вкладка подключения может временно работать, как показывает ваш собственный опыт. Я бы не стал беспокоиться об этом, пока двери больше не перестанут запираться с помощью сигнализации, но я обязательно проверю, запираются ли двери, пока я их не починю.

В любом случае это не означает, что ваша сигнализация не активирована, когда двери не работают, это просто означает, что привод неисправен, и вы просто запираете их вручную.

Исправить тоже несложно. Соединительный язычок может быть либо затянут , либо заменен по мере необходимости. У любого установщика аварийной сигнализации обычно должны быть запасные соединительные вкладки. Если они этого не делают, они должны поставляться с приводом, и вам нужно будет купить привод, чтобы получить их.

Почему вы все еще можете заблокировать их централизованно? Это ваше оригинальное оборудование (OE), электроника дверного замка работает. Он не зависит от систем безопасности вторичного рынка, и это предпочтительный вариант.Раньше установщики подключались к электронике дверного замка OE, чтобы двери работали в унисон с сигнализацией. Иногда неопытный установщик подключал не тот провод, чтобы повредить электронику оригинального оборудования. К счастью, те времена давно прошли.

Читать ниже ↓

Спасибо, что написали!

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

Honda Stream: ключ застрял в зажигании → Диагностика

Есть несколько легко устранимых причин, по которым ключ вашего Honda Stream может застрять в замке зажигания.Ключ часто легко отклеить. Что бы вы ни делали, не пытайтесь вырвать это из замка зажигания. Это может вызвать большие проблемы.

Эта статья написана с предположением, что ваш ключ сейчас застрял и вы хотите его вытащить.

Застревание ключа в замке зажигания Stream — не самая распространенная проблема. Вы можете прожить всю жизнь автомобиля, и этого обычно не происходит.

Ключ застревает в зажигании Причины: Honda Stream

Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ключ застревает в замке зажигания.Они представлены в порядке от наиболее вероятной до наименее вероятной причины.

Блокировка парковки

Все автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют блокировку, которая предотвращает вынимание ключа из замка зажигания, когда автомобиль находится на передаче. Это предотвращает «скатывание» вашего потока.

Когда автомобиль находится на любой другой передаче, кроме парковки, он ведет себя как нейтральное и откатывается без включенного стояночного тормоза. Оставить ключ застрявшим в замке — это способ производителя сказать вам, что вам нужно поставить его на стоянку, прежде чем покинуть сиденье водителя.

Блокировка рулевого управления

Многие автомобили оснащены блокировкой рулевого управления. Этот замок может заблокировать выключатель зажигания и время от времени заклинивать ключ. Это особенно актуально на холмах. Манипулируя рулевым колесом Stream, можно отвязать ключ.

Плохой ключ

  • Погнутый — Со временем и при многократном использовании ключ может погнуться. В таком случае вам понадобится новый. Эта проблема часто возникает с дешевыми дублированными ключами.Если вы массируете ключ, выбросьте его. Возьмите хороший ключ и продублируйте его.
  • Ржавый — Ржавый ключ может легко застрять в системе зажигания. На нем не должно быть много ржавчины. Достаточно, чтобы он не двигался свободно. Как и в случае с гнутым ключом, просто начните заново. Когда что-то ржавеет, возвращаться намного легче.
  • Обломки — Если вы использовали свой ключ, чтобы что-то очистить, или каким-то образом на нем была еда (или другой мусор), вы обнаружите, что он довольно легко может застрять в замке зажигания.
  • Изношен — Если ключ изношен до предела полезного использования, он может перестать проходить через замок зажигания. Замена ключа была бы идеальной. Если у вас есть ключ в лучшей форме, вы можете использовать его для создания дубликата.

Если у вас нет ключа для копирования, многие производители могут использовать номер VIN, чтобы получить вам новый ключ OEM. Просто будьте готовы каким-то образом доказать свое право собственности на Honda.

Цилиндр замка зажигания

Цилиндр замка зажигания Stream со временем может выйти из строя.Хотя сначала это может показаться наиболее вероятной причиной того, что ключ застревает в замке зажигания, по сравнению с неисправным ключом, это не так вероятно.

Заменить их может быть непросто. Лучше доверить это профессионалам, поскольку современные электронные механизмы предотвращения краж позволяют решить эту проблему.

Аккумулятор

Если в аккумуляторе Honda Stream недостаточно напряжения для правильного срабатывания предохранительных механизмов, то ключ может застрять в замке зажигания.

Как избавиться от зависания ключа: Honda Stream

Вот способы, которыми вы можете бесплатно получить ключ вашего Stream. Это наш рекомендуемый порядок их выполнения.

Убедитесь, что у вас есть напряжение

Заряжена ли батарея? Если автомобиль все еще заводится, все должно быть в порядке. Но, поскольку это почти не требует усилий для проверки, почему бы не начать здесь? Низкое напряжение может помешать правильной работе механизма замка зажигания.

Покачивайте рулевое колесо

Покачивайте колесо, слегка пытаясь вывернуть ключ из замка зажигания.Если замок рулевого управления заедает, это ослабит давление и вытащит ключ. Это очень распространенная ситуация, когда вы паркуетесь на холмах, паркуетесь, когда колеса полностью повернуты в одном направлении, или если колеса были повернуты, когда автомобиль не двигался до выключения зажигания.

Проблемы с переключателем

Убедитесь, что ваш Stream находится в парке. Даже если он находится в парке, нажмите рычаг переключения передач выше в сторону парковки, осторожно поворачивая ключ. Не нужно ничего трогать.Вы просто хотите проверить, не выходит ли из строя механизм парковочной блокировки. Если это так, ключ должен сразу выскочить.

Смажьте ключ

Теперь, когда мы испробовали все более простые и вероятные вещи, которые могут заставить ключ Stream застрять, но не сам ключ, пора пойти дальше и попытаться получить ключ вне. Вам нужно будет использовать небольшое количество смазки, чтобы посмотреть, поможет ли она сдвинуть ключ.

Если вы все еще можете переместить ключ вперед, продолжайте и сделайте это так, чтобы вы могли немного распределить смазку.Не давите слишком сильно, иначе вы сломаете его в цилиндре.

Коды неисправностей

Пришло время использовать сканер кодов и посмотреть, есть ли какие-либо диагностические коды неисправностей, которые могут выявить проблему.

Заключение: застрял ключ Stream

Если ключ вашего Stream все еще застрял после выполнения всех этих шагов, возможно, пришло время попросить механика взглянуть на замок зажигания и проверить, не вышел ли он из строя. Если вы хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже.Удачи!

Как диагностировать ключ зажигания, который не поворачивает

Может быть неприятно, когда вы вставляете ключ в замок зажигания автомобиля, а он отказывается поворачиваться. В вашем уме мчатся все возможности того, что может пойти не так, но, к счастью, большинство проблем с ключом зажигания не только распространены, но и быстро решаются. Есть три основных фактора, которые следует помнить при поиске причины, по которой ваш ключ не поворачивается, и с некоторыми устранениями неполадок эти советы могут помочь вам безопасно начать движение и уехать всего за несколько коротких шагов.

Три основные причины, по которым ключ зажигания не поворачивается, включают: проблемы с соответствующими компонентами, проблемы с самим ключом и проблемы с цилиндром замка зажигания.

  • Совет : Всегда проверяйте, включен ли стояночный тормоз, чтобы автомобиль оставался в безопасности, когда выполняете эти шаги.

Различные компоненты, относящиеся к системе зажигания, являются наиболее частыми виновниками того, что ключ вашего автомобиля не может повернуть зажигание. К счастью, их можно быстрее всего выявить и исправить.Следует знать о трех компонентах:

Компонент 1: Рулевое колесо . Во многих автомобилях вынимание ключа блокирует поворот рулевого колеса. Иногда из-за этой блокировки рулевое колесо может застрять, что, в свою очередь, означает, что ключ автомобиля также застревает и не может двигаться, чтобы его отпустить. «Покачивание» рулевого колеса из стороны в сторону, одновременно пытаясь повернуть ключ, может ослабить это давление блокировки и позволить ключу повернуться.

Деталь 2: Переключатель передач .Некоторые автомобили не позволяют поворачивать ключ, если автомобиль не стоит на парковке или на нейтрали. Если автомобиль стоит на стоянке, слегка встряхните переключатель, чтобы убедиться, что он находится в правильном положении, и попробуйте снова повернуть ключ. Это касается только автомобилей с автоматической коробкой передач.

Компонент 3: Аккумулятор . Если аккумулятор автомобиля разрядился, вы часто будете замечать, что ключ не поворачивается. В этом нет ничего необычного для автомобилей более высокого класса, которые часто используют более сложные электронные системы зажигания.Чтобы убедиться в этом, проверьте срок службы батареи.

Причина 2 из 3: Проблемы с самим ключом

Часто проблема не в компонентах автомобиля, а в самом ключе автомобиля. Следующие три фактора могут объяснить, почему ваш ключ не может повернуть замок зажигания:

Фактор 1: гнутая шпонка . Погнутые ключи иногда могут попасть в цилиндр зажигания, но, оказавшись внутри, они не выровняются должным образом, чтобы позволить автомобилю завестись. Если ваш ключ выглядит погнутым, вы можете использовать неметаллический молоток, чтобы аккуратно разгладить его.Ваша цель — использовать что-то, что не повредит ключ, поэтому в идеале это будет резина или дерево. Вы также можете положить ключ на кусок дерева, чтобы смягчить удар. Затем очень осторожно нажимайте на ключ, пока он не встанет прямо, и попробуйте снова завести машину.

Фактор 2: Изношенный ключ . Изношенные ключи на самом деле очень распространены, особенно на старых автомобилях. Если ключ от вашего автомобиля изношен, это не позволит штифтам внутри цилиндра упасть правильно и завести автомобиль.Если у вас есть запасной ключ, попробуйте сначала использовать его. Если вы этого не сделаете, вы можете получить запасной ключ, записав идентификационный номер автомобиля (VIN), который указан на лобовом стекле со стороны водителя или внутри дверного косяка. Затем вы захотите связаться с вашим дилером, чтобы изготовить новый ключ.

  • Некоторые новые автомобили имеют коды ключей, прикрепленные к набору ключей. Если ваш ключ изношен и вам нужен новый, вы можете передать этот код своему дилеру вместо VIN.

Фактор 3: неправильный ключ .Иногда это простая ошибка, и в цилиндр вставляется не тот ключ. Чаще всего это происходит, когда у кого-то на связке ключей больше одного ключа от машины. Многие ключи выглядят одинаково, особенно если они одной марки. Поэтому дважды проверьте, используется ли правильный ключ, чтобы попытаться завести автомобиль.

  • Если вы видите, что ваш ключ грязный, очистка также может помочь. Очистить сам ключ тоже очень легко. Используйте ватный тампон и медицинский спирт, чтобы удалить любые посторонние предметы, которые могут прилипнуть к ключу.Затем вы можете попытаться снова завести машину.

  • Некоторые ресурсы рекомендуют постучать по ключу молотком или другим предметом, когда он находится в замке зажигания, но это не рекомендуется из-за высокого риска не только сломать цилиндр, но и сломать ключ. Это может привести к защемлению части ключа внутри цилиндра, что приведет к еще большему повреждению.

Причина 3 из 3: Проблемы с цилиндром замка зажигания

Также известный как цилиндр ключа, цилиндр замка зажигания — еще одна область, которая может вызывать проблемы с переворачиванием ключа.Ниже приведены две наиболее распространенные проблемы, связанные с цилиндром замка зажигания и не поворачивающимся ключом.

Проблема 1: Препятствие . Препятствие внутри цилиндра ключа не позволяет ключу правильно повернуть зажигание. Загляните внутрь на цилиндр ключа с фонариком. Вам нужно будет искать любые очевидные препятствия. Иногда, когда ключевой цилиндр полностью выходит из строя, вы можете увидеть внутри металлический мусор.

  • Если вы пытаетесь очистить цилиндр замка зажигания, всегда начинайте с защитных очков, чтобы защитить глаза от любого летящего мусора.Для очистки используйте электрический очиститель или сжатый воздух и соблюдайте меры предосторожности и инструкции, указанные на баллончике. Убедитесь, что ваше рабочее место хорошо вентилируется. При необходимости можно попробовать произвести повторное распыление. Если какой-либо мусор был успешно удален, ключ должен войти в него более легко.

Проблема 2: Заедание пружин . Штифты и пружины внутри ключевого цилиндра соответствуют уникальной форме вашего ключа, так что только ваш ключ будет работать, чтобы включить вашу машину. Могут возникнуть проблемы с поворотом ключа из-за проблем со штифтами или пружинами.Когда это произойдет, используйте небольшой молоток, чтобы осторожно постучать по ключу зажигания. Это поможет ослабить застрявшие штифты или пружины. Вы не должны сильно ударить — цель состоит в том, чтобы использовать вибрацию крана, а не силу, чтобы ослабить застрявшие штифты или пружины. Когда они освободятся, вы можете попытаться вставить ключ и повернуть его.

Перечисленные выше методы — отличные способы повернуть ключ, если он отказывается сдвинуться с места. Однако, если вы все еще боретесь с ключевыми проблемами поворота после того, как попробуете все эти советы, вам следует обратиться к механику для дальнейшей диагностики.YourMechanic предоставляет сертифицированных мобильных механиков, которые приходят к вам домой или в офис и могут легко диагностировать, почему ваш ключ не поворачивается, и произвести необходимый ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *