Автомобили дайхатсу: Купить Дайхатсу б/у: продажа автомобилей Daihatsu с пробегом

Содержание

Daihatsu — все модели Дайхатсу 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Daihatsu 2021 года: модельный ряд автомобилей Дайхатсу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Daihatsu, история марки Дайхатсу, обзор моделей Daihatsu, архив моделей Дайхатсу. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Daihatsu.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Daihatsu. Если Вы хотите приобрести определенную модель Дайхатсу из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Daihatsu в вашем городе или регионе.



От

Внедорожник

Япония

Год: 2006

От

Хэтчбек

Япония

Год: 2006

От

Хэтчбек

Япония

Год: 2005


Архив моделей марки Daihatsu


История марки Daihatsu / Дайхатсу

Японская компания Daihatsu Kogyo Co. Ltd. со штаб-квартирой в городе Осака была создана в 1951 году после реорганизации фирмы Hatsudoki. Дайхатсу специализируется на компактных автомобилях и производит легковые мини модели, малолитражные авто класса В и класса С, небольшие внедорожники и малотоннажные грузовики. В 1957 году фирма Daihatsu удивляет мировую публику трехколесным микроавтомобилем Midget, который пользовался большой популярностью. Двухцилиндровый 2-х тактный двигатель был установлен на пикап Hi-Jet, который сошел с конвейера в 1960 году. В 1961 году фирма представляет фургон Hi-Jet, а через год — пикап New-Line, у которого двигатель имел водяное охлаждение.

Легковая модель Fellow с двумя дверями рождается в 1963 году. В Англию Daihatsu Compagno был поставлен в 1966 году, и эта марка стала первым японским автомобилем, поступившим в продажу на туманном Альбионе. В 1967 году Дайхатсу объединяется с фирмой Toyota Motor и фактически становится ее филиалом. В 1972 году появляется Fellow в виде 4-х дверного седана. Вне Японии эта модель имела имя Daihatsu 360. В 1974 г. фирма Daihatsu Kogyo получает новое название — Daihatsu Motor Company. Автомобиль Daihatsu Charmant, базой для которого послужила модель Toyota Corolla, выпускается в 1975 году. Первый внедорожник Daihatsu был создан в 1976 году. В 1997 году сходит с конвейера модель Terios с приводом на обе оси и Mira Classic. В 1998 году фирма Daihatsu Motor поставляет на рынок 20-ти миллионный автомобиль. Дебютирует во Франкфурте модель Terios Kid с повышенной проходимостью, на которой семья из 5-ти человек может совершать поездки на природу.

В 1999 году управление над компанией Daihatsu переходит в руки Toyota. В это время сходят с конвейера автомобили Naked, Atrai Wagon и Mira Gino. Свой девиз «We make it compact» — «Мы заставим это уплотнить» компания Daihatsu Motor успешно воплощает в своих автомобилях, делая их компактными и экономичными. По состоянию на июнь 2006 года компания Toyota владеет 51.6% акций Daihatsu. В последующие несколько лет Daihatsu постепенно наращивает объемы производства автомобилей, по итогам 2008 года было выпущено 1.3 млн. единиц техники. После финансового кризиса в 2011-м продажи автомобилей Daihatsu в Европе падают, с этого времени компания усиливает свое присутствие на азиатских рынках. В 2016 году Toyota приобретает оставшиеся активы Daihatsu, полностью поглощая эту марку под свой контроль.


отзывы, цены, характеристики, комплектации. Заказ из Японии в Fujiyama Trading

«Дайхацу» (Daihatsu) — дочернее предприятие японской компании Toyota («Тойота»), производящее автомобили марки «Дайхацу». Основной офис находится в Осаке.
Daihatsu называют «большим производителем маленьких автомобилей». История Daihatsu, тем не менее, насчитывает уже почти столетие. В 1907 году профессоры Осакского университета Йошинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co. Daihatsu как торговая марка появилась намного позже, а вначале Hatsudoki Seizo выпускала моторы, работавшие на природном газе и применявшиеся в морской, горнодобывающей и энергетической промышленности. С появлением автомобилей в Hatsudoki задумались о перспективах их производства и в 1919 году выпустили два прототипа грузовиков. Эти грузовики и результаты их испытаний побудили руководство компании сосредоточить дальнейшее внимание на автомобилях. Серийное производство началось только в 1930 году, когда Hatsudoki выпустила трехколесную модель HA с двигателем 500 куб.см.HA стал первым в Японии автомобилем отечественного производства. В течение последующих 8 лет были выпущены еще 3 модели и первый в Японии компактный 4-колесный автомобиль, который определил развитие компании в сторону автомобилей небольшого размера.

Каталог автомобилей с описанием технических характеристик и фотографиями японских автомобилей позволяет пользователям ознакомиться с нашими предложениями и ценами. По поводу приобретения автомобилей или уточнения деталей доставки и покупки, вы можете связаться с нами по телефонам, указанными на странице контактов. Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном Интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, технических характеристиках и комплектации автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

История автомобилей Daihatsu (Дайхатсу)

«Дайхацу» (Daihatsu Kogyo Co. Ltd.) — дочернее предприятие японской компании Toyota («Тойота»), специализирующееся на производстве автомобилей марки «Дайхацу». Штаб-квартира находится в Осаке.

В 1951 году, в ходе реорганизации компании Hatsudoki, образовалась новая компания Daihatsu Kogyo Co., которая в настоящее время выпускает легковые автомобили класса мини (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражные автомобили классов В и С (по европейской классификации), компактные и средние внедорожники, мини-вэны и малотоннажные грузовики. Однако, история Daihatsu начинается гораздо ранее: ее отсчитывают с 1907 года, когда профессоры Осакского университета Йошинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co. и выпускала моторы, работавшие на природном газе. В 1919 году вышли два прототипа грузовиков. Серийное производство началось только в 1930 году, когда Hatsudoki выпустила трехколесную модель HA, ставшую первым в Японии автомобилем отечественного производства.

К 1957 году компания решила перейти на экспорт трехколесных автомобилей Daihatsu, которые реализовывались очень быстро. На японском рынке появился трехколесный микроавтомобиль Midget, завоевавший большую популярность.

В октябре 1960 года увидел свет пикап Hi-Jet с 2-тактным двигателем в 356 куб.см и двумя цилиндрами. В 1961 году вышел и 2-дверный фургон Hi-Jet, а в 1962 появился пикап New-Line, по размерам превосходивший Hi-Jet и оснащавшийся двигателем объемом 797 куб.см с водяным охлаждением. Второе поколение Hi-Jet увидело свет уже в 1963 году, а в 1966 появился 2-дверный легковой автомобиль Fellow.

В 1966 году Daihatsu Compagno стал первым японским автомобилем, импортированным в Великобританию. Через год, в 1967, Daihatsu Kogyo заключила соглашение (фактически означавшее уход под опеку) с Toyota Motor. В 1968 году Daihatsu выпустила Fellow SS – мини-кар с 32-сильным двухкарбюраторным двигателем; в индустрии компактных автомобилей это была первая модель, способная конкурировать с 31-сильной Honda N360.

В 1971 году появилась хардтоп-версия модели Fellow, а через год, в 1972 – 4-дверный седан. В то же время из соображений экономии топлива мощность двигателя снизили с тогдашних 40 л.с. до 37. В экспортном варианте Fellow назывался Daihatsu 360.

В 1974 году компания Daihatsu Kogyo переименовывается в Daihatsu Motor Company.

На базе Toyota Corolla в 1975 выпускается компактная модель Daihatsu Charmant.

В 1976 году появляется модель Cuore (Domino) с 2-цилиндровым двигателем объемом 547 куб.см и первый выпущенный компанией полноприводный внедорожник Taft (он оснащался целой гаммой двигателей – от литрового бензинового до 2,5-литового дизельного). Годом позже вышла модель Charade.

В 1980 году появилась коммерческая версия Cuore под названием Mira Cuore, в 1982 году она была переименована в Mira, а через год вышла ее турбо-версия.

В 1984 на смену модели Taft пришел внедорожник Rocky, а в Китае началась сборка автомобилей Daihatsu.

К 1985 году общее количество выпущенных за всю историю Daihatsu автомобилей достигло 10 миллионов единиц, компания Alfa Romeo начала выпускать Charade для итальянского рынка. В Европе мини-кары пользовались большой популярностью, и продажи Daihatsu на европейском рынке неуклонно росли.

В 1986 году в Китае началась сборка Charade, а также вышла новая модель – 3-дверная Leeza, доступная также и в турбо-версии, развивающей мощность в 50 л.с.

Новые модели Applause и Feroza были представлены в 1989 году.

В начале 90-х Daihatsu заключила технологическое соглашение с корейской компаний Asia Motors и выпустила модель Sportrak. В марте 1990 года на Mira нового поколения впервые и единственный раз в истории производства компактных автомобилей была установлена система 4WS вместе с 4WD.

В 1992 году на смену модели Daihatsu Leeza пришла 3-дверная Opti, а в Италии на совместном с Piaggio V.E. предприятии началось производство Hijet. В 1993 году Charade Gtti заняла первое место в классе А-7 в 41-ом Safari Rally, а Opti получила 5-дверный вариант.

В августе 1995 года на японском рынке был представлен новый компактный автомобиль Move. Его дизайн был разработан совместно с итальянской компанией IDEA и отображал послабления в допустимых размерах K-каров в сторону увеличения. При маленькой длине кузов Move имеет высоту, позволяющую водителю ездить в высокой шляпе. Через год, в 1996 году вышла модель более традиционных размеров – Gran Move (Pyzar), а также модели Midget II и Opti Classic с ретро-дизайном передней части кузова.

1997 год – компании исполняется 90 лет, а количество выпущенных за эти годы легковых автомобилей достигает 10 миллионов экземпляров. Модельный ряд пополняет компактный полноприводной Terios, а также Mira Classic с ретро-дизайном. Семейство Move дополнилось моделью Move Custom.

В 1998 году компания празднует еще одну круглое число – общее количество выпущенных автомобилей достигает 20 миллионов, появляются модели Terios Kid, дебютировавший на международной выставке во Франкфурте, легковой автомобиль повышенной проходимости в гамме Daihatsu. Это небольшой, пятиместный автомобиль, вполне годится на роль семейного автомобиля для поездок за город. Так же появились Sirion и второе поколение Move, дизайн которого разработал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), а в 1999 году к ним добавляются такие модели, как Atrai Wagon, Naked и Mira Gino. Завод Тада получает сертификат ISO 9001.

В 2000 году сертификат ISO 14001 получают заводы Икеда, Шига и Тада. Расширение модельного ряда продолжается – на этот раз новинками становятся Atrai 7 и YRV, а в 2001 году – Max, обладающий теми же техническими характеристиками, что и Move. Производство Move к этому моменту достигает уже миллиона единиц. В Венесуэле совместно с Toyota начинает выпускаться Terios, а на заводах в Японии достигается минимальный процент выброса вредных веществ. Кроме этого, разрабатывается новый катализатор Topaz.

В 2002 году появляется катализатор, который самостоятельно регенерирует свои компоненты из ценных металлов. На рынке появляется новинка – стильный родстер Copen.

На последних автосалонах во Франкфурте и Токио Daihatsu представляла в основном концептуальные мини-автомобили, от 2,5-метрового 2-местного Micros-3L с кузовом типа тарга (верхние панели крыши съемные), до 5-местного компактного 3,8-метрового однообъемника YRV. Кубообразный EZ-U — концепция городского автомобиля с максимально возможным размером салона для такого класса: при длине кузова 3,4 м у него нет переднего и заднего свесов. Микрородстер Kopen — своего рода уменьшенная реплика европейского Audi TT со светотехникой от New Beetle. Вариант для настоящего бездорожья — концептуальный мини-внедорожник SP-4 со сдвижной задней частью крыши и постоянным полным приводом, дополненным «раздаткой». Серийная модель на базе SP-4, по всей видимости, заменит ветерана Feroza.

Сегодня Daihatsu – компания с почти вековой историей, философия которой заключается в корпоративном слогане: «We make it compact». В стремительно увеличивающемся автомобильном рынке именно компактность будет ключевым понятием, как считают в Daihatsu. В классе компактных мини-вэнов сейчас в Японии и Европе подлинный бум, и здесь Daihatsu вне конкуренции. Автомобили компании в настоящее время поставляются в более 100 стран мира.

Интернет сайт: www.daihatsu.com

Представительство в России:



модели, новинки, новости, цены, фото и модельный ряд марки

Где купить Daihatsu в

АбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Автосалоны и дилеры Daihatsu

Заказать Daihatsu (Дайхатсу) из Японии — японские авто Дайхатсу из аукциона

Daihatsu: особенности и преимущества японских авто

Daihatsu Motor представляет собой японскою автомобильную компанию, существующую с 1907 года. С 1967 она входит в состав Toyota. Компания занимается производством микролитражных автомобилей разных классов, микроавтобусов и компактных малотоннажных грузовиков. Концепцию изготовляемых машин лучше всего отражает слоган Дайхатсу: «We make it compact». Автомобили этого бренда востребованы в более чем 150 странах.

Особенности Daihatsu

На российском автомобильном рынке модели Daihatsu представлены не слишком широко, однако увеличение популярности малолитражек делает этот бренд более востребованным. Производимые автомобили являются современным экологичным транспортом как для личного пользования, так и для малого бизнеса. К их основным преимуществам относится следующее:

  • высокая надёжность, обеспечивающая длительную эксплуатацию при проведении только мелкого ремонта;
  • комфорт и простота управления;
  • экономическая выгода, поскольку автомобили не требуют дорогостоящего обслуживания и экономно потребляют топливо;
  • манёвренность, компактность и вместительность;
  • особая система подвески, позволяющая эксплуатировать авто как в городе, так и за его пределами.

Купить автомобили Daihatsu можно в различной комплектации, выбрав подходящие технические характеристики. Наиболее популярны у автолюбителей следующие модели:

Copen – миниатюрный автомобиль, выполненный в стиле классического «жука» и имеющий двигатель объёмом до одного литра;

Boon – компактный хэтчбек либо седан, оптимальный для городской езды;

Mira и Move – экономичные и компактные минивэны, имеющие полную комплектацию;

Terios Kid – машина, оснащённая автоматической коробкой передач, что делает её оптимальной для использования в службе доставки.

Преимущества покупки в Японии

Большинство водителей, желающих приобрести автомобили Daihatsu, предпочитает делать это в городах Японии. Такой подход, помимо возможности купить авто по ценам внутреннего рынка без доплат перекупщикам и посредникам, обладает следующими преимуществами:

Высокие технические показатели машин. Это связано с высоким качеством топлива, регулярным техобслуживанием у официальных дилеров и аккуратностью японских водителей, которые эксплуатируют автомобиль не больше пяти-семи лет.

Возможность оценить реальное состояние авто и увидеть его пробег на аукционе. Это защищает покупателя от приобретения машины, которая была завезена в Россию в битом состоянии и отремонтирована на месте. Подобная манипуляция обычно сопровождается скручиванием пробега. Также покупатель может не переживать насчёт скрытых дефектов и поддельных документов, с которыми он может столкнуться, покупая авто в России.

Удобная и безопасная доставка. После приобретения автомобиля на аукционе он помещается в трюм парома, где надёжно закрепляется и защищается от любых опасностей и воздействий, которые имеют место при открытой морской переправе. При транспортировке по территории России машина помещается в цельнометаллический железнодорожный вагон, что исключает её повреждение. Все работы по погрузке, разгрузке и закреплению транспорта на платформах выполняются профессиональными работниками, имеющими большой опыт подобной деятельности.

Daihatsu — весь модельный ряд автомобилей Дайхатсу, каталог всех моделей Daihatsu, история компании Daihatsu, отзывы

Daihatsu (Дайхатсу) — дочернее предприятие японской автомобильной корпорации Toyota, которое специализируется на выпуске микро- и малолитражных автомобилей, минивэнов, внедорожников и грузовиков. Daihatsu часто называют «большим производителем маленьких автомобилей». Все модели Дайхатсу собираются на заводах в Японии, Индонезии и Венесуэле.

История марки насчитывает уже более ста лет. В 1907 году профессоры Осакского университета Йошинки и Туруми основали компанию по производству двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co. В 1951 году Hatsudoki претерпела ряд реорганизаций и была переименована в Daihatsu Kogyo Co.

В 1957 году компания принимает решение об экспортировании своих трехколесных машин Daihatsu. Одновременно на внутреннем рынке появился трехколесный микроавтомобиль Midget, ставший довольно популярным.

Осенью 1960 года компания выпускает свой первый автомобиль с кузовом пикап под названием Hi-Jet. Автомобиль был оснащен двухтактным двухцилиндровым двигателем объемом всего 0,35 литра. Еще через год на базе этой модели был начат выпуск двухдверного фургона Hi-Jet, а в 1962 году фирма выпускает свой второй пикап — New-Line. По размерам он превосходил модель Hi-Jet и оснащался двигателем объемом 0,8 литров с водяным охлаждением.

В 1963 году было представлено второе поколение Hi-Jet, а в 1966 году — двухдверный легковой автомобиль Fellow. Одновременно компания начала экспорт машин в Великобританию: первым был экспортирован автомобиль Compagno. В 1967 году заключается знаковое соглашение с Toyota Motor, и Daihatsu становится ее дочерней компанией. В 1968 году компания представила модель Fellow SS — мини-кар с 32-х сильным карбюраторным двигателем. Эта модель составила достойную конкуренцию 31-сильной Honda N360, популярной в то время.

В 1971 году марка расширяет производство модели Fellow за счет появления хард-топ версии, а в 1972 году появляется модификация с кузовом четырехдверный седан. Модель также экспортировалась под названием Дайхатсу 360.

В 1974 году компания меняет свое название на Daihatsu Motor Company. В 1975 году на базе Toyota Corolla была выпущена компактная модель Charmant. В 1976 году компания выпускает свой первый внедорожник — модель Taft. Автомобиль оснащался целой гаммой двигателей — от литрового бензинового до 2,5-литрового дизельного. Также в этом году появилась модель Cuore (второе название Domino) с двухцилиндровым двигателем объемом 547 куб.см.

В 1977 году была выпущена модель Charade. В 1980 году появилась коммерческая версия Cuore под названием Mira Cuore, в 1982 году она была переименована в Mira, а через год вышла ее турбо-версия.

В 1984 на смену модели Taft пришел внедорожник Rocky. Тогда же открывается первый китайский завод Daihatsu. В 1985 году марка отметила выпуск 10-миллионного экземпляра авто. Машины компании успешно продавались на европейском рынке, в основном за счет популярности мини-каров.

В 1986 году на заводе в Китае стартует сборка Charade, а также появляется новая модель – трехдверная Leeza, которую представили одновременно и в турбо-версии, оснащенной двигателем мощностью 50 л.с. В начале девяностых автопроизводитель совместно с корейским предприятием Asia Motors изготовил автомобиль Sportrak.

В марте 1990 года стартуют продажи нового поколения модели Mira, на которую впервые и единственный раз в истории производства компактных автомобилей была установлена система 4WS вместе с 4WD. В 1992 году на смену модели Leeza пришла 3-дверная Opti. В этом же году в Италии на совместном с Piaggio V.E. предприятии началось производство Hijet.

В 1995 году на японский рынок выходит новый компактный автомобиль Move, дизайн которого был разработан совместно с итальянской компанией IDEA. Через год появляется модель Gran Move (Pyzar), а затем модели Midget II и Opti Classic с ретро-дизайном передней части кузова.

В 1997 году марка отмечает свое девяностолетие. В 1998 году компания выпускает 20-миллионный автомобиль. Во Франкфурте дебютирует модель Terios Kid, которая отличалась хорошей вместимостью и отличной проходимостью. В 1999 году модельный ряд компании пополняют такие новинки, как Atrai Wagon, Naked и Mira Gino.

К 2000 году производство модели Move достигает миллиона экземпляров. Кроме того, компания может похвастаться тем, что ее японские заводы выделяют минимальный процент вредных веществ в атмосферу.

В 2002 году разрабатывается и внедряется в производство катализатор, способный к самостоятельной регенерации своих компонентов из ценных металлов. Также в этом году стартует выпуск модели Copen – стильного и современного родстера.

В последующие годы компания активно расширяла свой модельный ряд, представляя все более интересные и концептуальные авто. Если Вы являетесь обладателем автомобиля марки Daihatsu, то у Вас есть возможность оставить свой отзыв на нашем форуме.

Свой девиз “We make it compact” компания успешно воплощает в своих автомобилях. В стремительно увеличивающемся автомобильном рынке именно компактность будет ключевым понятием, считают представители компании. В классе компактных минивэнов сейчас в Японии и Европе подлинный бум, и здесь Дайхатсу вне конкуренции.

В каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru представлены самые популярные модели производителя с подробным описанием технических характеристик и фото.

Daihatsu — Дайхатсу — История компании Daihatsu

Компания специализируется на производстве микролитражных автомобилей (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражных автомобилей классов В и С (по европейской классификации), компактных и средних внедорожников, минивэнов и малотоннажных грузовиков. Также известна как разработчик гибридных автомобилей.

По итогам 2008 финансового года объем производства составил 1 336 043 единицы (рост на 1,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Около 60 % продукции реализуется на внутреннем рынке. Экспортирует продукцию более чем в 140 стран мира. Заводы компании расположены в Японии, Индонезии и Венесуэле.

Знаменитая японская компания Toyota имеет дочернее предприятие под названием Daihatsu Kogyo Co. Ltd. Это предприятие специализируется на изготовлении модельного ряда автомобилей, под названием Daihatsu. Главный офис автомобильного холдинга располагается в Осаке.

Компания Daihatsu Kogyo Co. Ltd образовалась после того как прошла реорганизация компании Hatsudoki в 1951 году. Компания Daihatsu на данный момент выпускает автомобили, сто относятся к классу «мини», также компания занимается производством малолитражных автомобилей класса В и С, средних и компактных внедорожников, малотоннажных грузовиков и мини-венов.

Первый японский автомобиль Hatsudoki HA

Однако, история компании Daihatsu Kogyo Co. Ltd., начинается задолго до этого. Еще в 1970 году профессоры Yoshinki и Turumi, что преподавали в Осакском университете, основали небольшую компанию, которая занималась изготовлением и продажей двигателей внутреннего сгорания. Эти двигателя, работающие на природном газу, предназначались для промышленных целей. Компания была названа Hatsudoki Seizo Co. В 1919 году молодая компания произвела два прототипа грузовиков, но серийное производство их началось с 1930 года. Это ознаменовалось тем, что компания Hatsudoki выпустила первый Японский отечественный автомобиль, Это была трехколесная модель с названием «НА».

В 1957 году компания перешла к экспорту трехколесных автомобилей Daihatsu, которые были проданы в кратчайшие сроки. В Японии также появились трехколесные микроавтомобили Midget, они завоевали популярность в стране.

Daihatsu Midget

Вскоре компания вывела в свет свой новый автомобиль, класса пикап, под названием Hi-Jet. Он имел двух тактный двигатель с рабочим объемом в 356 кубических сантиметров. В 1961 году обществу был представлен дух-дверный фургон Hi-Jet, а еще незадолго в 1962 году появился еще один пикап New-Line, что по размерам был больше за Hi-Jet. Он был не только больше, но и мощнее. У него под капотом был установлен двигатель с водяным охлаждением, его рабочий объем составлял 797 сантиметров кубических. Пикапы Hi-Jet второго поколения вышли в 1963 г., а в 1966 году порадовал глаз новый двух-дверный легковой автомобиль Fellow.

Daihatsu Hi-Jet

В 1966 году первый японский автомобиль был импортирован в Великобританию. Это был автомобиль Daihatsu Compagno.

Daihatsu Compagno

На следующий год компания Daihatsu Kogyo Co. заключает договор с Toyota Motor, что означало уйти под опеку. В 1968 компания Daihatsu Kogyo выпускает автомобиль мини-кар Fellow SS, который оснащался 32-сильным агрегатом с двумя карбюраторами; в то время это был единственный автомобиль, который мог соперничать с Honda N360, что была оснащена 31- сильным двигателем.

К 1971 году компанией была представлена хардтоп версия модели Fellow, а в 1972 четырех-дверный седан. В тот же момент, для экономии топлива снизили мощность двигателя с 40 до 37 лошадиных сил. Экспортный вариант автомобиля Fellow получил название Daihatsu 360.

Daihatsu 360

С 1974 года компания Daihatsu Kogyo была переименована в Daihatsu Motor Company.

После объединения с компанией Toyota стали выпускать и совместные автомобили, так на базе автомобиля Toyota Corolla в 1975 выпустили модель Daihatsu Charmant.

В 1976 г. Появилась дух-цилиндровый автомобиль Cuore, объем его двигателя составлял 547 кубических сантиметров. На ряду с Cuore был выпущен полноприводный внедорожник, под названием Taft. Этот автомобиль мог оснащаться разнообразными двигателями объемом от одного до 2,5 литра, как бензиновым, так и дизельным. Через год была выпущена модель Charade.

Daihatsu Charade

В 1980 году вышла коммерческая версия автомобиля Cuore – Mira Cuore, а за два года позже её переименовали в Mira. Еще через год появилась её турбо версия.

Daihatsu Mira

В 1984 прежний внедорожник Taft сменился на более новую его версию Rocky. В этом же году началась сборка машин Daihatsu в Китае.

В 1985 году количество автомобилей выпущенных компанией Daihatsu составило десять миллионов. Огромную популярность в Европе обрели мини-автомобили, и коммерческий успех компании с каждым днем рос. В этом же году начался выпуск автомобилей Charade, специально для итальянского рынка, компанией Alfa Romeo.

Компания Daihatsu выпустила еще много автомобилей до нашего времени и продолжает радовать нас новинками.

В наше время Daihatsu – компания, имеющая довольно великую историю. Автомобили, выпущенные компанией, экспортируются в более чем сто стран мира.

На июнь 2006 года 51,6 % акций Daihatsu Motor принадлежат Toyota.

Логотип

Daihatsu | история эволюции и значение


Логотип Daihatsu PNG

Daihatsu — это название одной из японских автомобильных компаний, которая была основана в 1907 году как Hatsudoki Seizo Co и начала свой путь с производства двигателей и трехколесных автомобилей. Сегодня бренд принадлежит Toyota и имеет свои представительства на всех континентах.

Значение и история

История визуальной идентичности Daihatsu началась в 1950-х годах, а до этого компания, называемая Hatsudoki Seizo, использовала закругленную эмблему, символизирующую колесо с буквой «E» посередине, означающей «двигатели», которая была в центре внимания. производителя за первые четвертые годы его существования.После войны бренд заменил букву «E» иероглифами, отдавая дань уважения своей стране и патриотизму компании.

1951–1957

После изменения названия и специализации компании в 1951 году был представлен первый логотип Daihatsu. Это была вытянутая по горизонтали овальная рамка с жирными буквами внутри. Надпись в заглавном регистре была написана толстыми плавными линиями, напоминающими японские иероглифы, и их узнаваемыми штрихами. Красно-белая цветовая палитра иногда менялась на красный и синий, что выглядело более спокойным и элегантным, в то время как оригинальное сочетание делало простой и мягкий значок мощным и уверенным.

1957-1974

Красная и белая цветовая палитра, использовавшаяся для первого логотипа Daihatsu, осталась нетронутой после редизайна визуальной идентичности в 1957 году. Текстовый знак с заглавными буквами в традиционном курсивном шрифте без засечек с толстыми чистыми лайками был размещен на красном горизонтальном баннере с полосатыми краями. .

1974-1998

Знаковый символ Daihatsu, который мы все знаем сегодня, был создан в 1974 году. Это была стилизованная буква «D» с удлиненной и слегка суженной правой закругленной частью, а вертикальная левая полоса состояла из двух жирных линий.Символ напоминает летящую ракету и представляет скорость, прогресс и мощь.

Выполненная в белом цвете и размещенная на красном прямоугольнике, буква «D» была дополнена красной надписью, помещенной под эмблемой. Он был написан сплошным шрифтом без засечек, где все заглавные буквы имели жирные линии и четкие контуры.

1998 — Сегодня

Редизайн 1998 года изменил только словесный знак, эмблему, а цветовая палитра осталась нетронутой, что и понятно, поскольку она идеально отражает цель и ценности бренда.

Шрифт и цвет

После редизайна 1998 года надпись Daihatsu приобрела новый стиль. Он по-прежнему написан простым шрифтом без засечек, но с суженными буквами и смягченными углами. Шрифт надписи очень похож на шрифты 19-PRA Demi и Artigua Semi Bold.

Красная и белая цветовая палитра, принятая компанией в начале 1950-х годов, является не только отражением силы, страсти и решимости, но и данью уважения Японии, поскольку это официальные цвета Государственного флага страны. восходящее солнце.

Модель и история

DAIHATSU, Фотогалереи, Технические характеристики

Daihatsu появился сто лет назад, но само название бренда не использовалось ни на каких транспортных средствах до 1951 года, когда в 1907 году основанная компания Hatsudoki Seizo сменила название на Daihatsu Motor Co. Конструктор небольших автомобилей, Daihatsu. сначала выпустила недорогие трехколесные автомобили с малым двигателем, а в 1958 году представила линейку четырехколесных транспортных средств. Хотя размеры автомобилей Daihatsu могут вызывать смех, они являются результатом умело позиционируемого бренда.

Автомобили малой вместимости, которые он продает, преобладали над азиатской категорией малолитражных автомобилей, причем модели Domino и Charade были одними из самых успешных. Daihatsu была первым японским производителем, вышедшим на западные рынки, в основном в Великобританию, с моделью Compagno 1966 года выпуска.

Большая часть раннего и нынешнего модельного ряда Daihatsu состоит из автомобилей с трехцилиндровым двигателем, а также крохотного очень экономичного дизельного двигателя с рабочим объемом менее 1000 куб.
Хотя Daihatsu находится в морских милях от производства любых спортивных автомобилей, он разработал вариант своей модели Charade с турбонаддувом объемом 993 куб.

Несмотря на то, что они похожи на роликовых коньков вместо гигантских чешуйчатых монстров, Daihatsus оказались весьма полезными в восточных перенаселенных мегаполисах. Такие модели, как трехколесный карлик, часто встречаются в старых фильмах о боевых искусствах, действие которых происходит на Дальнем Востоке.

Как ни странно, Daihatsu также участвует в производстве внедорожников. Первой выпущенной полноприводной моделью был Taft — автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1,0 л или дизельным двигателем 2,5. Позже линейка внедорожников пополнилась коммерческой моделью Fourtrak в 1985 году, а в 1990 году был выпущен Sportrak.Несмотря на свои значительные усилия, Daihatsu не смогла конкурировать с небольшим модельным рядом внедорожников других производителей, таких как Honda или Toyota.

Изменения в японских налогах и правилах, касающихся автомобилей K-класса, также позволили Daihatsu увеличить размер своих автомобилей, при этом соблюдая требования к характеристикам и размерам. Слияние с Toyota Motor Corporation предоставило отличный путь для выхода на удаленные рынки, такие как Южная Америка и Австралия.

Хотя Daihatsu зарегистрировал низкие продажи в Австралии, он успешно компенсировал снижение выручки за счет дочерних компаний в Чили и Венесуэле и подписанием выгодных соглашений о поставках с другими производителями автомобилей, такими как Perodua, второй по величине в Малайзии.

Список моделей автомобилей Daihatsu | Полный список всех моделей Daihatsu

Японцы известны своим огромным вкладом в автомобильную промышленность. Еще в 1950-х годах колеса уже колесили по оживленным улицам Осаксоа и Токио, когда Daihatsu Cars впервые открыла эру автомобилестроения — будучи старейшим японским производителем автомобилей.

Daihatsu Motor Co., Ltd. специализируется в основном на внедорожниках и небольших моделях. Спустя десятилетие после своего основания они уже начали поставлять свою продукцию в Европу, где их продажи стали достаточно хорошими только в 80-е годы.Но из-за сильной валютной силы иены в 2011 году Daihatsu объявила об отказе от своей продукции в Европе к 2013 году.

Сопутствующие товары японской автомобильной компании Honda

Следуя последним достижениям в области электромобилей или электромобилей, Daihatsu уже начала разработку этих автомобилей для Всемирной выставки в Осаке 1970 года и продолжения производства гольф-каров и транспортных средств.

Они начали создавать электрические версии своих автомобилей, в том числе кей-кар Fellow Max, начав производство большего количества прототипов электромобилей в том же году.

Daihatsu усовершенствовал наклоняемый трайк, приводимый в движение электродвигателем и двумя батареями 12 В, и выпустил его в 1974 году под названием Hallo (ES38V).

Некоторые модели легковых автомобилей Daihatsu Motor позиционируются как автомобили Toyota, такие как Altis, Toyota Corolla Altis, Toyota Camry, Toyota Duet, Toyota Passo, Toyota Cami, Toyota Rush и Toyota Avanza.

Что касается последних событий, 5 декабря 2014 года Daihatsu выпустила специальные модели своего коммерческого автомобиля Hijet Cargo Mini.Некоторые особенности указанного продукта — это уникальные цвета корпуса и улучшенные антикоррозионные свойства. Цвета корпуса включают Tonico Orange Metallic, Blue Mica Metallic и Offbeat Khaki Metallic, а также Bright Silver Metallic, Black Mica Metallic и опциональный дополнительный Pearl White

.

Они также имели длительную гарантию от ржавчины, которая покрывает 3 года на поверхность кузова и 5 лет на перфорированную ржавчину на внешних пластинах.

Очаровательная модель Daihatsu

Источник изображения: wikimedia.орг

Они также имеют сильную гарантию от ржавчины, которая продлится 3 года на поверхности кузова и 5 лет на пробитую ржавчину на внешних пластинах.

Полный список моделей автомобилей Daihatsu


Daihatsu Wake

Автор Tokumeigakarinoaoshima — собственная работа, CC0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=36837956

Просыпайтесь в удивительный день с этим выдающимся и впечатляющим кей-каром Daihatsu Wake.Стильный по умолчанию и отличный автомобиль, с которым могут поиграть опытные автомобильные дизайнеры, Wake может быть одним из лучших эстетических типов автомобилей в Японии!

По характеристикам Daihatsu Wake этот минивэн очень универсален. На самом деле это больше, чем кажется на первый взгляд! Вы могли подумать, что здесь тесновато, но Wake предлагает больше всего места из всех минивэнов в стране! Кроме того, учитывая множество забавных настроек, которые можно сделать с этим автомобилем, Daihatsu Wake остается фаворитом в культуре тюнинга автомобилей в Японии!

Подробнее о Daihatsu Wake в Википедии


Daihatsu Обнаженная

Источник изображения: wikimedia.орг

Daihatsu Naked — это автомобиль Kei или небольшой японский автомобиль, разработанный и произведенный Daihatsu. Впервые он был представлен на Токийском автосалоне в 1999 году и прожил с 2000 по 2004 год. Он доступен с двух- или четырехколесным приводом.

Подробнее о Daihatsu Naked в Википедии

Список других автомобилей Daihatsu

Daihatsu Tanto

Автор Mytho88 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php? curid = 3062035


Daihatsu Move

Автор Kuha455405 — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=12447747wa


Daihatsu Esse

Источник изображения: Kuha455405 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=5964656


Daihatsu Leeza

Источник изображения: Автор Первоначально загрузил Kuha455405 из японской Википедии.- Перенесено из ja.wikipedia в Commons., CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2838774


Daihatsu Мира Джино

Источник изображения: TTTNIS — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=11501527


Daihatsu Charmant

Источник изображения: Йонас — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=10938835


Daihatsu Rocky

Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=5588168


Daihatsu Mebius

Источник изображения: CEFICEFI — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=26562525


Daihatsu Compagno

Источник изображения: Mytho88 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4654282


Daihatsu Rugger

Источник изображения: Сабунг.хомяк — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=37909915


Daihatsu Sonica

Источник изображения: TTTNIS — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=6846900


Daihatsu Charade

Источник изображения: Томми Нуммелин — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=29258339


Daihatsu Копен

Источник изображения: TTTNIS — собственная работа, CC0, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=42252543


Daihatsu Storia

Источник изображения: TTTNIS — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=6534333


Daihatsu Luxio

Источник изображения: Wilzz99 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=75781094


Daihatsu Tanto Exe

Источник изображения: TTTNIS — собственная работа, общественное достояние, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=8330375


Daihatsu Pyzar

Источник изображения: Бесплатные фотографии и искусство — Daihatsu Gran Move 1999 г., CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=36348778


Daihatsu Товарищ Макс

Источник изображения: Автор Машиночитаемый автор не предоставлен. Предполагается, что Luc106 (на основании заявлений об авторских правах). — Машиночитаемый источник не предоставлен. Предполагается собственная работа (на основании заявлений об авторских правах)., Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3570277


Daihatsu Consorte

Источник изображения: Von Ypy31 — Selbst fotografiert, Gemeinfrei, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4428593


Daihatsu Materia

Источник изображения: Tennen-Gas — Ain wirk, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4485840


Daihatsu Ayla

Источник изображения: Автор ???????? 83 — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=79753823


Daihatsu Taft

Источник изображения: По заказу_242 из Чили — Daihatsu LF-20 1980, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=34584904


Daihatsu YRV

Источник изображения: Tennen-Gas — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3

6


Daihatsu Terios

Источник изображения: Wilzz99 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=75780674


Daihatsu Bee

Источник изображения: Автор Первоначально загрузил T.OKazawa из японской Википедии. — Перенесено из ja.wikipedia в Commons., CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2838559


Daihatsu Boon

Источник изображения: Мик из Нортгемптоншира, Англия — Daihatsu Sirion 1.0 SE, CC BY 2.0, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=18255114


Карлик Daihatsu

Источник изображения: Mytho88 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4618087


Daihatsu Applause

Источник изображения: OSX — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=8662028


Daihatsu Hijet

Источник изображения: Энди Крист, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1820639


Daihatsu Mira

Источник изображения: Mytho88 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1733446


  • Daihatsu Hijet Caddy
  • Модель
  • Daihatsu Opti Mk 1
  • 1987 Daihatsu Rocky 4WD
  • — цена: + 0 руб.

Видео моделей автомобилей Daihatsu

Фотографии моделей Daihatsu

(фото любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/)

Другие ресурсы по автомобильным брендам Daihatsu

Сайт компании Daihatsu


Новости, мелочи, фотографии и обновления автомобилей Daihatsu.

Проведите пальцем по экрану, чтобы увидеть другие мелочи

Daihatsu представляет очаровательные необычные автомобили для автосалона в Токио 2021 года

Токийский автосалон фактически состоится только в 2021 году, но это не мешает автопроизводителям, таким как Daihatsu, демонстрировать свои индивидуальные автомобили изначально для мероприятия, ориентированного на вторичный рынок.В этом году японский автопроизводитель оставляет желать лучшего, назвав свою экспозицию Красочным карнавалом Daihatsu Village с темой «новых способов повеселиться».

Начнем с самой странной, но, безусловно, забавной модели Daihatsu Hijet Jumbo Sportza Ver. Он основан на коммерческом автомобиле компании Hijet с удлиненной кабиной Jumbo, но автопроизводитель применяет циркулярную пилу к верхней половине кузова, чтобы создать родстер. Теперь есть спортивная передняя панель и крошечное лобовое стекло. Пассажиры сидят на спортивных сиденьях с крошечными гондолами над ними.В задней части есть огромная грузовая платформа, а под ней — выхлопная труба с тремя выходами и боковыми выходами. По сравнению с обычной версией, клиренс значительно ниже, и есть набор красных шестипицевых колес.

Daihatsu не упоминает никаких изменений трансмиссии Sportza. Стандартная модель выдает 46 лошадиных сил (34 киловатта) с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или 52 л.с. (39 кВт) с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Покупатели могут получить небольшую коммерческую модель с задним или полным приводом.

Если вы предпочитаете более мощный автомобиль, есть Hijet Jumbo Camper Ver.Он имеет камуфляжное покрытие задней части и багажника на крыше. На передней панели изображено счастливое лицо с круглыми фарами, похожими на глаза, а в нижней части — улыбающийся рот.

Объявление

Daihatsu не содержит никаких подробностей о том, что находится внутри секции кемперов.

Специалисты компании по настройке снова обновили пилу для Copen Spyder Ver. Он лишился большей части лобового стекла и крыши, чтобы превратить кабриолет в родстер. Также появились гондолы на задней палубе.

Daihatsu Taft Crossfield Ver берет на себя маленький кроссовер марки и делает его более способным к работе на бездорожье. У него более высокий дорожный просвет и коренастые шины. Новая передняя панель со встроенной лебедкой, похоже, улучшит угол въезда. Щеточная планка защищает фары. Багажник на крыше предлагает дополнительное место для переноски снаряжения.

Наконец, есть Thor Premium Ver с компонентами D-sport. Он окрашен в красочный бирюзовый и серебристый цвета. Он ездит на больших колесах и имеет обновленную переднюю панель.

Daihatsu | Все об автомобилях Daihatsu

Перейти к диапазону … CharadeCopenMateriaSirionTeriosYRV

Нажмите ниже, чтобы найти информацию обо всех моделях Daihatsu, прочитать обзоры Parkers и дорожные испытания, получить доступ к отзывам владельцев, чтобы получить более подробные сведения о том, какой автомобиль принадлежит. Parkers — это ваш универсальный магазин для всего, что связано с Daihatsu.

Самые популярные отзывы о Daihatsu

  • Daihatsu Charade Hatchback (2003-2007) Обзор

    Рейтинг Паркера: 3.5 из 5 3,5

    Используемая цена: 420–2 045 фунтов стерлингов

    ЗА

    Очень удобный, дешевый, хорошо оборудованный.

    МИНУСЫ

    Визг шин при виде поворота.

    Прочитать полный обзор
  • Daihatsu Materia (2007-2010) Обзор

    Рейтинг Паркерс: 3 из 5 3,0

    Используемая цена: 775–2096 фунтов стерлингов

    ЗА

    Внутри много места, выделяется из толпы

    МИНУСЫ

    Шумно на скорости, стиль разделяет мнения, нет дизельного варианта, безупречный ход

    Прочитать полный обзор
  • Daihatsu Sirion (2005-2010) Обзор

    Рейтинг Паркера: 3.5 из 5 3,5

    Используемая цена: 307–2 668 фунтов стерлингов

    ЗА

    Отличное соотношение цены и качества, вместительный для небольшой машины, хорошо оборудованный, стильно оформленный

    МИНУСЫ

    Какой-то дешевый пластик в салоне, шумно на скоростях

    Прочитать полный обзор
  • Daihatsu Terios (2006-2010) Обзор

    Рейтинг Паркера: 3.5 из 5 3,5

    Используемая цена: 1028–3 519 фунтов стерлингов

    ЗА

    Отличный внедорожник, хорошее соотношение цены и качества, стильный дизайн

    МИНУСЫ

    Прочная езда, дешевый пластик в салоне, без доработки, без дизельного двигателя

    Прочитать полный обзор
  • Daihatsu YRV (2001-2004) Обзор

    Рейтинг Паркерс: 3 из 5 3.0

    Используемая цена: 230–1874 фунтов стерлингов

    МИНУСЫ

    Дорогой на ожесточенном рынке.

    Прочитать полный обзор

Последние новости

  • Кабриолеты с жесткой крышей купить зимой

    Традиционно лучшие предложения на автомобили с откидным верхом в Parkers Cars for Sale находили после смены часов — с октября по апрель цены сдерживаются, а спрос растет…

  • Страхование автомобилей: Самый дешевый внедорожник

    Если вы хотите купить внедорожник, чтобы справиться с плохой погодой, или вам нужен внедорожник для преодоления труднопроходимой местности, вас может оттолкнуть перспектива …

Другой бюджетный бренд Toyota, оставивший нам

Объявление Toyota об отказе от Scion на этой неделе стало неожиданностью — бренд только что представил новые модели и обещал еще больше.Но это не первый случай, когда бюджетный бренд Toyota терпит неудачу в Штатах.

В течение короткого периода времени, охваченного рецессией, Toyota предложила в Америке небольшой кусок своего модельного ряда Daihatsu, который просуществовал дольше, чем несколько лет спустя нападение Daewoo на материковую часть США. Если вы не помните, что видели Daihatsus в начале 1990-х годов, это вполне понятно — они были мельком на радаре и были заглушены невероятным объемом других небольших японских седанов, люков и купе.

Что это были за Daihatsus? Во-первых, история марки восходит к 1907 году, когда она была известна как Hatsudoki Seizo Co. Ltd. В 1967 году восходящая Toyota заинтересовалась небольшим автопроизводителем, расширив эту долю до контрольного пакета в конце 1980-х годов.

До того времени основной задачей Daihatsu было производство небольших люков, таких как Charade, которая, кстати, стала одной из моделей, представленных Toyota в США в 1988 году. Но Daihatsus всегда были ориентированы на экономичность легковых автомобилей. рынок, при этом компания полагается на экспорт в другие страны Азии.

Daihatsu ворвался на рынок США в 1988 году, сразу после того, как крах фондового рынка заставил многих пересмотреть свои возможности транспортировки. В модельном ряду бренда были хэтчбек Charade, седан Charade, внедорожник Rocky … и все. Charade был уже в третьем поколении, предлагая 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 53 л.с. в дополнение к более «мощному» 1,3-литровому четырехцилиндровому двигателю. Крошечный трехцилиндровый двигатель был соединен с механической коробкой передач, но покупатели, выбравшие четырехцилиндровые модели, могли наслаждаться легким вождением, обеспечиваемым трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Три разновидности Charade были с загадочными названиями CES, CLX и CLS, но после 1990 модельного года модельный ряд трехдверного хэтчбека и четырехдверного седана был сокращен до базового SE и немного лучше — оборудован SX в комплектациях. Все предлагали градации мрачного оборудования для экономичных автомобилей, но на самом деле бренд не стремился ни к чему, кроме перевозки из пункта А в пункт Б.

Это было все еще время, когда утилитарный хэтчбек или седан все еще можно было убедительно подать только по цене и показателям миль на галлон, а на шоссе это означало легкое движение со скоростью 40 миль на галлон.В характеристиках не было ничего особенного, но дело не в этом. Тем не менее, время пробежки от 0 до 60 миль в час за 15 секунд делало поездку на работу головной болью в Charade, особенно по сравнению с более быстрыми версиями Honda Civic, с которыми Charade имела несчастье выступать.

Единственный автомобиль, более редкий, чем хэтчбек Daihatsu, — это седан Daihatsu, который на момент своего дебюта предлагался не менее чем в трех комплектациях.

Daihatsu

В то время как Charade был нацелен на то, чтобы украсть долю рынка у сопоставимых и устоявшихся предложений от Honda, Nissan, Hyundai и Subaru (и вообще от всех остальных), Rocky был нацелен на более свободолюбивую аудиторию. Крошечный 4×4 предлагал 1,6-литровый двигатель мощностью 94 л.с. в сочетании с механической коробкой передач, надеясь противостоять таким, как Dodge Raider, Suzuki Samurai и Jeep Wrangler (но в основном Suzuki Samurai). В Rocky стильный внешний вид сочетается с отличным клиренсом для бездорожья и хорошо сделанной кабиной, хотя эргономика могла бы быть немного лучше.

Тем не менее, Rocky предложил Daihatsu вход в сегмент, который в то время был очень большим. Помните все эти трекеры Chevy с зигзагообразными наклейками цвета морской волны 90-х по бокам? Было такое время. Tracker и его различные версии прибыли прямо в 1988 году, чтобы отодвинуть на второй план дебют Rocky.

The Rocky сразились с Suzuki Samurai … и оба все равно проиграли Wrangler.

Daihatsu

После пяти лет в U.S., Daihatsu прекратил свое существование, поскольку «Шарад» о Рокки и Буллвинкле стала жертвой плохого маркетинга и жесткой конкуренции.

24 года спустя у Рокки все еще есть фан-клуб в Америке с 50 членами, в то время как Charade время от времени появляется в Craigslist с наклейками на бампере Bush / Quayle ’88, прочно прикрепленными к заднему бамперу, и расплывчатыми описаниями предметов, набранными исключительно на английском языке. Caps-Lock.

Но марка жива и процветает в своей стране. Возможно, однажды мы снова увидим это в каком-то виде, когда Toyota понадобится еще один молодежный бренд.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка пробоя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить Европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Запасные части и гараж претензий

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *