Название дисков: Виды дисков и их особенности

Содержание

Виды дисков и их особенности

Как выбрать диски?

Если Вы решите поменять диски автомобиля, купить новый комплект на летний или зимний сезон, или просто освежить внешний вид своего авто и придать ему уникальный вид, тогда Вам обязательно нужно узнать, какие виды дисков бывают.

Диски это изделье из металла. Как правило, каждая модель диска имеет свои уникальные характеристики, но зачастую, люди выбирают диски только по внешнему виду, не обращая внимания на их параметры.

Мы рекомендуем при выборе дисков сначала обращать внимание на их вес и прочность, а только потом на внешний вид. А так же, не в коем случае, не покупать подделки.

Виды дисков 

Автомобильные диски деляться на две большие группы: штампованные и легкосплавные диски. В свою очередь, легкосплавные диски могут быть литые и кованые.

Штампованные диски  

Технология производства штампованного диска проста: из прямого куска стали выбиваются пресс-формой две окружности — внутренняя и внешняя части диска. Листы стали сворачиваются, свариваются. На готовый диск наносится защитное покрытие.

Плюсы:

— Небольшая стоимость.

— В случае удрара такие диски только гнутся, а не раскалываются. Потому их легче восстанавливать и использовать дальше.

Минусы:

— Большой вес, который негативно влияет на динамику автомобиля.

— Дизайн дисков не очень привлекательный.

— Поддаются коррозии.

Литые диски 

Способ производства литых дисков понятен уже из названия — такого типа диски отливаются в готовую форму. Для производства обычно используют сплавы на алюминиевой основе, либо, что бывает намного реже, сплавы на магниевой основе.

Плюсы:

— Сравнивая с штампованными дисками, у литых есть самый большой плюс — вес. В среднем, литые диски легче на 15-30% чем штампованные, что положительно влияет на динамику автомобиля, торзмозной путь, расход топлива, а так же износ подвески.   

— Высокая прочность.

— Большой выбор дисков с разнообразным дизайном.

— Хорошее противостояние коррозии.

Минусы:

— Высокая цена.

Кованые диски 

Кованые диски делают из тех же материалов (сплавов), что и литые, только отличается сама технология производства. Диски производятся путем промышленной горячей штамповки, после чего, также как и литые, проходят процесс закалки и искусственного старения. Благодоря такой технологии, диски получаются несколько легче своих литых аналогов, но при этом имеют более высокую прочность и меньшую хрупкость.

Плюсы:

— Очень высокая прочность.

— Высокое противостояние коррозии.

— Пластичность материала. В случае удара, диск не раскалывается, а гнется, так же на нем не появляются трешины.

— Маленький вес. Кованые диски на 30-50% легче чем штампованные и на 15-25% чем литые.

Минусы:

— Более маленький выбор дизайнов чем у литых.

— Высокая цена.

Составные диски

Изготовление составных дисков не отличается от литых или кованых, единственное, что каждая часть диска изготавливается отдельно. Это позволяет комбинировать материалы, из которых состоят части диска, то есть обод диска может быть кованым, при этом полка и центравина будут сделаны по технологии литых дисков.

 

Литые диски. Каталог литых дисков. Цены на литые диски.

Мы поможем нашим клиентам правильно выбрать и купить литые диски! В этом разделе вы найдете самый полный ассортимент ведущих европейских производителей штампованных, литых, кованных и хромированных дисков, а также отдельным разделом представлены литые диски оригинальных дизайнов Replica.

В каталог дисков нашей компании попали только производители качественной продукции, отвечающие не только российским требованиям ГОСТа, но и европейским стандартам качества. Мы являемся официальными дистрибьюторами австрийского производителя штампованных дисков KFZ, а также литых дисков Alutec, Rial, AEZ, DOTZ, DEZENT, производства Германии, которые представлены как моделями бюджетных серий, так и сериями премиум класса. Литые диски японского производства Kosei и автодиски OZ Racing, известные своим малым весом и высокой прочностью, мы рекомендуем водителям, предпочитающим спортивный дизайн. Итальянские производители представлены литыми дисками ATP, Stilauto, MAK, а для людей ценящих яркую индивидуальность мы предложим эксклюзивные диски Antera.  Если вы предпочитаете продукцию российского производства, для вас мы рекомендуем литые диски СКАД и КиК, а также кованые диски ВСМПО. Если ваш авто находится на гарантийном обслуживании, а вы хотите поменять радиус ваших колес или хотите приобрести дополнительный комплект литых дисков на смену сезона, вам прекрасно подойдут литые диски Replica. Литые диски Replica — это проверенное качество, оригинальный дизайн и строгие заводские параметры. На складах нашей компании всегда в наличии replica для Volvo, Toyota, Subaru, Suzuki, Peugeot, Renault, Nissan, Opel, Mitsubishi, Mazda, Mercedes, Lexus, Infiniti, Land rover, Jeep, Hyundai, Hummer, Honda, Bmw, Audi, Citroen, Ford, Chevrolet.

Хромированные диски представлены как оригинальными дизайнами с символикой марки автомобиля, так и тюнинговыми вариантами от лучших мировых производителей. В связи с особенностью климатических условий в России рекомендуем использовать хромированные диски только в летний сезон, так как дорожные реагенты могут повредить покрытие диска. За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам компании Авто-Легион.ру

 

Штампованные, литые, кованые, сборные: какие бывают колёсные диски, и в чём отличия

1. Какие бывают диски?

Колесные диски по типу изготовления делят на штампованные, литые, кованые и сборные. Первые два типа – абсолютные лидеры по распространенности, третьи – выбор энтузиастов, а четвертые – фактически экзотика, но в рамках материала мы скажем пару слов и о них.

2. Штампованные диски

Штампованные диски – это самый бюджетный и простой в изготовлении тип. Такие диски изготавливаются из прокатной углеродистой («черной») стали путем штамповки отдельно обода и лицевой части и их последующего соединения сваркой. После изготовления диски окрашиваются эмалью, которая защищает их от агрессивной внешней среды.

Основная задача штампованных дисков – быть дешевыми и простыми, с чем они успешно справляются. Именно такие диски устанавливаются на базовые комплектации новых автомобилей, а также приобретаются владельцами машин, для которых важен не внешний вид диска, а исключительно его функционал.

Основные преимущества штампованного диска – это его вышеупомянутая дешевизна, а также мягкость и ремонтопригодность. Мягкость и ремонтопригодность – взаимосвязанные характеристики: дело в том, что из-за применяемого материала и технологии изготовления штампованные диски сохраняют присущую металлу пластичность. Таким образом, при ударе такие диски мнутся, принимая на себя и гася часть энергии удара, а пострадавший диск впоследствии можно отремонтировать, сохранив большую часть его эксплуатационных характеристик. Еще один плюс в этой ситуации – частичное демпфирование удара, приходящегося на подвеску: деформируясь, «штамповка» немного смягчает удар и в некоторых случаях может спасти подвеску от поломки ценой собственной целостности.

Недостатков у штампованного диска тоже хватает. Отчасти к ним можно причислить и пресловутую мягкость, однако основные претензии владельцев связаны с большим весом и утилитарным дизайном таких изделий, а также их слабой защищенности от внешней среды. Вес – и вправду главный бич «штампов»: он превышает таковой у литого диска в среднем на 15-30%. Это важнее, чем может показаться: ведь большая неподрессоренная масса приводит к легкому ухудшению динамики и увеличению расхода топлива.

Внешний вид штампованных колес стоит считать их особенностью, а не недостатком – это сугубо утилитарное изделие, хотя существуют и штампованные диски с намеками на дизайн. Те, для кого важен внешний вид, могут компенсировать его декоративными колесными колпаками, которые надеваются на «штамповку». Это актуально еще и потому, что штампованные колеса, как правило, легко теряют товарный вид: дефекты окраски и повреждения эмали приводят к тому, что диск ржавеет, а агрессивная внешняя среда лишь усугубляет этот процесс.

Краткое резюме: штампованные диски дешевые, тяжелые и ремонтопригодные, их стоит выбирать, если для вас совершенно не важен внешний вид диска, но важно потратить на него как можно меньше денег как при покупке, так и в эксплуатации.

Литые диски, как следует из названия, производятся путем литья в заранее заготовленную матрицу. Еще такие диски называют легкосплавными – это справедливо, потому что, в отличие от штампованных, они изготавливаются не из стали, а из более легких сплавов: как правило, алюминиевых, а в случае с дорогими изделиями – магниевых и титановых. После изготовления диски могут дополнительно окрашиваться, полироваться или покрываться лаком.

Основные преимущества литого диска – это меньшая по сравнению со «штамповкой» масса, существенно большая прочность, коррозионная стойкость, а также куда более эстетичный и разнообразный дизайн. С массой в данном случае все понятно: она меньше благодаря использованию более легкого материала. Более высокая прочность и коррозионная стойкость – тоже следствие применяемых материалов и технологии изготовления: литой диск способен выдержать без деформации гораздо большую нагрузку и не ржавеет даже при повреждении поверхности. Ну а внешний вид зависит исключительно от применяемой матрицы, и это позволяет создавать многие тысячи вариантов внешности диска. Дополняется внешность окраской: зачастую диск одного дизайна существует в разных цветовых исполнениях.

Недостатки литого диска – низкая пластичность и следующая из этого хрупкость, высокая стоимость и сложность ремонта, а также более высокая цена самого диска. Хрупкость – обратная сторона прочности: литой диск держит более сильный удар, чем штампованный, однако если сила удара превысит возможности диска, он не только помнется, а с большой вероятностью даст трещину или расколется. Кроме того, прочность литого диска означает, что удар в полной мере передается на подвеску автомобиля.

Технологии ремонта таких дисков, конечно, освоены, однако сам этот ремонт запрещен Техническим регламентом Таможенного союза, пункт 5.7.2 которого гласит, что не допускается «наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой». Это вполне оправданная мера: потеря эксплуатационных характеристик при потенциальном ремонте значительна, и неизвестно, как поведет себя отремонтированный диск в дальнейшем.

Краткое резюме: легкосплавные литые диски красивые, легкие и прочные, их стоит выбирать, если вы хотите получить оптимальный баланс характеристик за умеренные деньги.

4. Кованые диски

Кованые диски – «элита» массового рынка. Они изготавливаются из легких алюминиевых сплавов с содержанием магния и титана путем объемной штамповки и последующей механической обработки. Заготовка, отштампованная при высокой температуре, сохраняет внутреннюю структуру металла, а дизайн диска, как правило, определяется на фрезерном станке.

Основные преимущества кованого диска – выдающиеся легкость и прочность, сочетающиеся с красотой изделия. Технология изготовления обеспечивает еще меньший вес и еще большую прочность по сравнению с «литьем» – именно поэтому кованые диски считаются лучшим выбором для автовладельца-энтузиаста. Еще одно важное свойство «ковки» – пластичность: при критически сильном ударе она не трескается, а мнется, что чуть облегчает возможность восстановления.

Главный недостаток кованого диска в том, что за все его преимущества нужно хорошо платить, причем на всех этапах и не только деньгами. Технология изготовления «ковки» наиболее сложна, и это ограничивает число производителей, которые этим занимаются. Соответственно, кованые диски не только дороги, но и весьма редки: прежде чем заплатить, придется их поискать или же заказать. Ну а еще одна сопутствующая проблема – большое количество подделок: немалая часть «ковки» на рынке – это литые диски с поддельными маркировками, а отличить литой диск от кованого сложно.

Краткое резюме: кованые диски красивые, очень легкие и очень прочные, их стоит выбирать, если вы хотите получить изделие с лучшими эксплуатационными характеристиками и готовы хорошо за них заплатить.

5. Сборные диски

Сборные диски – самый редкий и экзотический вид дисков. Их основная особенность заключается в том, что они состоят из нескольких частей: условно их можно разделить на обод и лицевую часть (диск), которая крепится к ободу болтами. Конструктивно это еще не все элементы: например, диск в сборе имеет бедлоки (beadlock), фиксирующие обод покрышки, и таерлок (tirelock), предотвращающий разбортировку колеса. Болты, используемые в сборных колесах, должны иметь очень высокую прочность и, как правило, изготавливаются из титанового сплава.

Преимущества сборного диска – в вариативности его состава: разные элементы диска можно изготовить из разных материалов, а также заменить при необходимости. Например, обод обычно кованый и изготовлен из алюминиевого сплава, а для лицевой части (собственно, диска) можно применить и более прочный титановый сплав. Поврежденный обод можно заменить, сохранив лицевую часть, или наоборот заменить «рисунок» диска.

Сборные диски – это наиболее редкий тип дисков, и в подавляющем большинстве случаев они используются в качестве имиджевого элемента. Новые диски, как правило, изготавливаются на заказ, а их цена очень высока.

Краткое резюме: сборные диски дорогие, красивые и прочные, их стоит выбирать, если для вас совершенно не важна цена дисков, но хочется получить эксклюзивное изделие с отличными эксплуатационными характеристиками.

Опрос

А у вас какие диски?

Всего голосов:

Названия компьютеров и жёстких дисков

Приглашаю вас в увлекательный мир того, что мало кого волнует кроме меня!

Когда-то я сидел на Винде. Однажды курсе, может, на третьем института, я купил новый компьютер и решил, что на нём всё должно быть прекрасно (я тогда не знал, что в случае с Виндой это бессмысленная затея). Одним из признаков прекрасности было то, что у компьютера должно было быть название, чтобы он отображался в сети не как Birman (ну или как там по умолчанию глупая Винда называет), чтобы его можно было отличить от других моих же компьютеров в сети.

Тогда я решил, что по-крутому компьютер будет называться словом Neptune, и так его и назвал. Потом у меня появился ноутбук Асус (я его продаю, кстати), и я его логично назвал Triton (Тритон — крупнейший спутник Нептуна).

На Винде жёсткий диск у меня всегда был разбит на логические диски. На C: жила система, он назывался System; на D: все проекты и работа, поэтому он назывался Work; на E: был всякий временный шлак, торенты и всё такое, он, вроде, назывался Transit, но я уже не помню; на F: жила музыка и видео, он назывался Media. Короче, скукотища.

Когда у меня появился Мак, естественным было назвать его Earth. Типа, «для людей».

Жёсткий диск делить на логические здесь не принято, а единственный том по умолчанию назывался тошнотворно: Macintosh HD. Удивительно, что Эплы до сих пор так его называют, хотя Мак давно не Макинтош, а «хард-диск» давно превратился в ССД в значительном количестве моделей. Короче, с этим смириться я не мог, и переименовал жёсткий диск в Land. Это было суперлогично, что на компьютере Earth жёсткий диск называется Land.

Первый макбук назывался Moon, и жёсткий диск на нём был Sea (ну типа на Луне же есть моря). Кстати, я его тоже продаю. Его я 2,5 года назад поменял на 13-дюймовый, и тут обнаружил, что очень некстати у Земли кончились спутники. Пришлось назвать его Isle, а жёсткий диск там стал Terre (потому что Land уже занято было, помните?).

Спустя некоторое время я обзавёлся внешним жёстким диском. Вся эта планетарно-геологическая тема явно себя исчерпала, и я решил, что отныне я обращусь за названием к внушительному списку станций лондонского метро. Тем более оно меня так удачно выручило с Нисденом. Поэтому жёсткий диск получил название Morden. Станция Морден примечательна тем, что является самой южной станцией всего лондонского метро и при этом находится на Северной линии (Northern Line).

Когда пару месяцев назад я поменял ноутбук на 11-й Эйр, естественно, снова встал вопрос о наименовании. Компьютер получил имя Atoll, а диску название пришлось снова искать в лондонской подземке. Там как раз была на носу Олимпиада, и я решил взять что-нибудь благозвучное из соответствующего района. Поэтому на ноутбуке диск называется Stratford.

А тут недавно купил себе ССД в основной Мак (мне понравилось на Эйре, что Фотошоп запускается за 2-3 секунды). Даже думать не пришлось, чтобы назвать его Curiosity.

Это я вам ещё не рассказал про всякие там жёсткие диски для Тайм-машины и разных экспериментов. Чтобы вы ничего не перепутали, я оформил всё в виде удобной справочной таблицы:

КомпьютерНазваниеЖёсткий диск
ПК (десктоп)NeptuneSystem, Work, Transit, Media
ПК (ноутбук)TritonSystem, Work, Transit, Media
Мак-проEarthSmall Bag, Land, West Pole, Curiosity
Big Bag
Morden
Макбук-про 17MoonSea
Макбук-про 13IsleTerre
Макбук-эйр 11AtollStratford

Какие диски лучше: штампованные или литые?

Большинству автовладельцев хочется, чтобы их авто выглядело элегантно и опрятно. Для этого важно не только следить за состоянием кузова, но и за внешним видом колесных дисков. В среде автолюбителей нет единого мнения, относительно того, какие диски лучше, литые или штампованные? Давайте вместе разберёмся в этом вопросе.

У каждого вида дисков есть свои сильные и слабые стороны. Изучив их, владелец автомобиля должен сам выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

Для тех наших посетителей, кому больше нравится смотреть и слушать, чем читать, предлагаем посмотреть видео в конце статьи, в котором специалист автоцентра рассказывает, какие колесные диски лучше выбрать для авто.

В любом случае бережно относиться и тщательно ухаживать придется за любыми колесными дисками, независимо от того литые они или штампованные.

Виды и свойства литых дисков

Все легкосплавные колесные диски можно разделить на две большие группы: литые и кованные.

Название «литой диск» говорит о том, что деталь изготавливается из сплавов легких металлов методом литья. Основным материалом для изготовления литых дисков является алюминий. Однако иногда встречаются колеса отлитые на основе магния.

Упрощенно, процесс изготовления можно представить так:

  1. В металлоплавильной печи готовится плавка с набором металлов и добавок;
  2. Затем расплавленная масса заливается в специальные формы;
  3. После этого выполняется финишная механическая обработка отлитой заготовки;
  4. На последнем этапе на поверхность диска наносится лакокрасочное покрытие для его защиты от коррозии.

Кованые диски производятся по другой технологии: заготовка металла из лёгкого сплава разогревается и подвергается обработке давлением в специальном прессе, то есть штамповке или ковке.

Для изготовления каждого вида кованного диска нужен свой отдельный штамп, что обходится достаточно дорого. Поэтому выбор моделей кованых легкосплавных дисков несколько беднее, чем у их литых аналогов.

Достоинства литых дисков

Самым очевидным преимуществом литых дисков является их привлекательный внешний вид. Машина, оснащенная «литьем» смотрится богаче и солиднее. Эта аксиома относится как к кованым моделям, так и к литым дискам.

Литые диски гораздо легче стальных штампованных аналогов сопоставимого размера. К примеру, вес 13-дюймового колесного диска варьируется в следующих пределах:

  • стальная штамповка — 8 кг,
  • легкосплавный диск — 6 кг,
  • кованый диск — 5 кг.

При использовании литых дисков снижается нагрузка на подвеску, уменьшается момент инерции при замедлении, улучшается динамика разгона, а колесо быстрее возвращается в первоначальное положение при езде по выбоинам.

Недостатки литых дисков

Среди главных недостатков литых дисков следует отметить их хрупкость. При сильном ударе диск не деформируется, а трескается или образуются сколы. Большинство таких повреждений не поддаются ремонту.

Кованые диски наиболее прочные, однако, при сильном ударе в область колеса вся мощь обрушивается на детали подвески, выводя их из строя. Так что ремонт подвески, рулевого механизма и приводных валов, в итоге может обойтись дороже, чем замена колесного диска.

Неприятным моментом при езде на всех видах «литья» может стать нарушение балансировки колес. Происходит это чаще всего по двум причинам:

  1. Так как балансировочные грузики приклеиваются к внутренней поверхности диска, то они довольно часто отклеиваются.
  2. При езде по бездорожью и грязи в лучах модных легкосплавных дисков застревает липкая дорожная масса. Даже при высыхании она не отстает от поверхности диска, нарушая балансировку колеса.

Основной рекомендацией по эксплуатации литых дисков будет бережная езда по разбитой дороге, особенно на низкопрофильной резине. Также требуется проявлять внимательность и осторожность при парковке вблизи бордюров и ребристых столбиков. Литые диски предназначены для хороших машин и отличных дорог.

Свойства стальных штампованных дисков

Большинство транспортных средств, которые производятся на нашей планете, изначально оснащаются стальными дисками. Конструктивно «штамповка» состоит из двух деталей: обод и диск.

  • Каждая из этих частей изготавливается из листовой стали методом холодной штамповки;
  • Затем обод соединяется с диском в один элемент при помощи точечной сварки;
  • Заключительным этапом изготовления диска становится нанесение жидкой или порошковой краски.

Весь технологический процесс производства таких «железяк» достаточно простой и дешевый.

Преимущества штампованных стальных дисков

Металлические штампованные диски, как это ни странно, также имеют достаточно преимуществ.

  1. Среди основных плюсов штампованных железных дисков необходимо отметить их низкую стоимость. Цена вопроса обычно в 2-3 раза ниже, чем аналогичное по размеру «литье».
  2. Положительной технической характеристикой будет способность дисков к деформации при ударе. Благодаря этому сталь сминается, гася при этом силу удара, а на детали подвески и рулевой механизм передается смягченное воздействие.
  3. Следующим достоинством такого диска будет возможность восстановления в большинстве случаев. Только полностью смятые и растрескавшиеся диски не поддаются ремонту. В остальных случаях можно воспользоваться рихтовкой, раскаткой, сваркой и так далее.

Недостатки стальных штампованных дисков

Наряду с важными преимуществами у металлических штампованных дисков есть ряд серьезных недостатков.

  • Среди недостатков штампованных дисков на первое место многие автомобилисты ставят их малопривлекательный внешний вид. Хотя достаточно прикрыть железные диски симпатичными колпаками и этот минус можно устранить.
  • Гораздо хуже обстоит дело с большой массой стальных колес. Это в конечном итоге отражается на снижении долговечности подвески всего автомобиля.
  • Еще одна беда постоянно преследует металлический диск – это беспощадная коррозия, которая не только портит вид диска, но и медленно разъедает его. Особенно активно происходит реакция окисления после зимы, когда оставшаяся соль, влага и тепло приводят к образованию глубоких раковин на поверхности. Нельзя терять драгоценное время, диск обязательно нужно реанимировать, удалив окислы и нанеся защитное покрытие.

К сожалению, идеальных колесных дисков не существует. Поэтому выбирать, что лучше использовать, литые или штампованные диски, следует из условий их эксплуатации. Кроме того, следует не забывать своевременно обслуживать и ремонтировать колеса.

В идеале, желательно иметь два комплекта колёсных дисков и резины: зимой использовать стальные штампованные диски, а летом переходить на легкосплавные литые или кованые.

Видео-ликбез: какие диски лучше – литые или штампованные?

Производители дисков по странам: кто откуда


Немало автомобилистов предпочитают устанавливать на свой автомобиль литые или кованые диски взамен штатных. В связи с чем нередко возникает вопрос – а где же производятся те или иные колёсные диски и откуда попадают на полки магазинов в России?

Сайт «Первый по шинам» выяснил всё о производителях колёсных дисков.

Из этой статьи вы узнаете:

Среди европейских компаний наибольшей популярностью пользуются немецкие и итальянские бренды, среди них можно найти лучших производителей дисков во всём мире. Их отличает очень красивый дизайн, высокая надёжность и немалая стоимость.


Немецкие диски

AEZ  – компания, специализирующаяся на выпуске лёгких и прочных дисков с тонким ободом.

Alutec – компания, выпускающая одни из самых прочных дисков в мире, в линейке есть диски, специально разработанные для моделей немецких автопроизводителей.

 BBS – диски не нуждающиеся в представлении, узорчатый ретро-стиль – визитная карточка компании.

DOTZ – основные преимущества продукции бренда — это прочность и спортивность, однако внешний вид так же привлекает немало покупателей.

Rial  – качество и безопасность – главные постулаты производителя, бренд хорошо известен и имеет неплохие продажи в России.

Dezent  – бренд имеет более чем 30-ти летнюю историю, выпускает диски нескольких категорий, специально для различных типов автомобилей.

Enzo – известный немецкий производитель дисков, позиционирует свою продукцию как отлично подходящую для сложных условий эксплуатации.

MEFRO  – компания выпускает диски на любые автомобили, как бюджетные, так и премиум.

Borbet – один из самых старых и известных немецких брендов, берущий своё начало в 1881 году, выпуском колёсных дисков занялся в 1977 году.


Итальянские диски

OZ – очень известные в России диски (OZ Racing), главный упор компания делает на безупречный внешний вид и стиль своих моделей.

MAK  – компания привлекает лёгкостью в дизайне и надёжностью своих моделей.

Sparco  – бренд в представлении не нуждается, подделки под его продукцию продаются на каждом рынке.

KFZ (Германия, Италия, Австрия) – объединённый холдинг, заводы находятся в Германии, Австрии и Италии, занимается выпуском только колёсных дисков.


Японские диски

Среди азиатских производителей лучшими можно считать японские бренды. Большинство из них выпускаются на полностью роботизированных предприятиях и отличаются высочайшим качеством и надёжностью продукции.

5-zigen – одна из известных японских компаний, выпускающих отличные диски и множество других авто компонентов для тюнинга.

Advan – бренд принадлежит японской компании Yokohama, имеющей столетнюю историю выпуска шин, колёсных дисков и прочих комплектующих для автомобилей.

Enkei – очень известная японская компания, занимающаяся выпуском колёсных дисков уже более 50 лет, причём на любые автомобили, включая грузовики.

Yamato – точное название «Yamato Japan» — хорошо знакомый российским автовладельцам японский бренд, выпускающий качественные и надёжные диски.

Kosei  — компания начинала с производства комплектующих для самолётов и с успехом перенесла этот опыт в производство автомобильных колёсных дисков.

Rays – известный японский производитель колёсных дисков, выпускающих множество моделей под разными брендами.

Yokatta – бренд появился в середине нулевых годов, его продукция выпускается по технологии «жидкой ковки» собственной разработки.

Weds – в этих дисках воплощены японская надёжность, точность и стиль.

Work – японский бренд, выпускающий премиум-модели дисков.


Американские диски

Среди продукции американских компании можно найти очень интересные диски, которые подойдут неординарным водителям и неординарным автомобилям.

Rotiform  — известный американский производитель колёсных дисков, славящийся своими экзотическими моделями.

Vossen – компания выпускает как диски для серьёзных автомобилей, так и диски, способные сделать любую машину яркой и запоминающейся.

HRE Wheels – у компании есть множество моделей и расцветок дисков, могут выпускать диски на заказ.


Российские диски

Многие российские производители выпускают очень неплохую по качеству продукцию, во многом благодаря технологиям из оборонного комплекса и иностранным производственным линиям.

K&K – очень популярный бренд, выпускает диски из алюминиевых сплавов, производство в Красноярске, в линейке есть модели, специально разработанные для автомобилей Ваз и Газ.

ВИКОМ – известный бренд, так же выпускающий диски из алюминиевых сплавов, производство находится под Екатеринбургом.

Скад – очень известный российский производитель дисков, завод расположен в Красноярском крае, оснащён европейскими и японскими производственными линиями.

Slik – один из популярнейших брендов, основан в начале 90-х гонщиками заводской команды Ваз, выпускает кованные диски широчайшего ассортимента, производство в Тольятти.

Ifree – молодой бренд, производство находится в Красноярске, появился в 2010 году, но уже завоевал популярность благодаря своим интересным дизайнерским решениям.

Tech line – российский производитель из Ростовской области, ассортимент насчитывает множество моделей и типоразмеров.

Neo – ещё один известный российский бренд, появился в середине нулевых годов, производство находится в ростовской области.

Proma – точное название «Proma GT» — российский производитель дисков, бренд появился в начале 90-х годов, имеет большой ассортимент дисков,  выпускает так же множество других комплектующих для автомобилей.

ВСМПО – компания, выпускающая одни из самых прочных кованых дисков мире, не только для автомобилей, но и для авиации, производство в Свердловской области.


Китайские диски

Китайские производители дисков делятся на две категории: одни выпускают подделки под известные марки дисков, а другие выпускают собственную продукцию.

NZ – этот производитель известен российским автовладельцам с середины нулевых годов, является одним из самых крупных в Китае, выпускает множество типоразмеров дисков.

TREBL – диски под этой маркой начали массово завозить в Россию с конца нулевых годов, и сегодня это уже один из довольно известных брендов.

LS  – точное название «LS Wheels» — известная марка дисков, производство находится на Тайване (часть Китая), ассортимент моделей увеличивается с каждым годом.

Alcasta – хорошо зарекомендовавший себя китайский бренд, его продукция имеет несколько российских сертификатов.

Arrivo – крупный китайский производитель дисков, продукция имеет хорошие продажи в России.

Legeartis – довольно известный производитель дисков из Китая, выпускает множество моделей, продукция хорошо знакома российским автовладельцам.

X-Race – точное название «X-Race Wheels» — известный производитель дисков, имеет российские сертификаты на продукцию.

Nitro – знакомый российским автовладельцам бренд, выпускает диски из алюминиевых сплавов.

Konig – китайский производитель с более ем 30-ти летней историей, имеет много интересных дизайнерских решений дисков.

YST – один из немногих китайских производителей, уделяющий большое внимание надёжности своей продукции.

MSW – китайский бренд, который появился благодаря итальянскому производителю дисков OZ, с недавнего времени на его продукцию ставят маркировку «разработано в OZ».

RW — точное название «Racing Wheels» — молодой Тайваньский (часть Китая) бренд, сумевший завоевать себе популярность среди множества других азиатских производителей.

Advanti – китайский производитель, предлагающий диски с интересным дизайном.

Bantaj – под этим китайским брендом выпускаются литые и штампованные диски преимущественно чёрного цвета.

Aqua – набирающий популярность китайский производитель.


Диски Replica

Некоторым особняком стоит производитель дисков Replica, который выпускает модели внешне идентичные оригинальным дискам, устанавливаемым на многие модели автомобилей на заводе. Такие диски выпускаются во многих странах, заводы есть в Турции, Китае, Италии, Тайване, Малайзии, Тайланде. В продаже в России чаще всего встречается турецкая и азиатская продукция, так как она имеет самую низкую стоимость.

Воспроизведение компакт- и DVD-дисков в проигрывателе Windows Media

В проигрывателе Windows Media вы можете воспроизводить звуковые и видеофайлы с данными, а также DVD-диски с музыкальными файлами (компакт-диски с мультимедиа). Вы также можете воспроизводить видео CD (VCDs), которые похожи на DVD-диски, но качество видео не так велико.

Если на вашем компьютере установлен DVD-диск и совместимый декодер DVD, вы можете использовать проигрыватель Windows Media для воспроизведения DVD-Video диска — это тип DVD-диска, на который распространяются фильмы. Если возникнет сообщение об ошибке, указывающее на отсутствие совместимого DVD-декодера, щелкните Веб-справка в окне сообщения об ошибке, чтобы узнать, как можно получить этот декодер.

Воспроизведение компакт- или DVD-дисков

  1. Вставьте диск, который вы хотите воспроизвести, на диск.

    Как правило, диск начнет воспроизводиться автоматически. Если воспроизведение не началось или требуется воспроизвести уже вставленный диск, откройте проигрыватель Windows Media, а затем выберите название диска в области навигации библиотеки проигрывателя.

  2. Если вставлен DVD-диск, щелкните заголовок или главу DVD-диска.

Примечание: Если воспроизведение диска DVD или VCD запущено в библиотеке проигрывателя, то проигрыватель автоматически переключается в режим «Текущий список».

Проигрыватель Windows Media не поддерживает воспроизведение дисков формата Blu-ray. Для воспроизведения диска Blu-ray необходимо использовать программу, которая поддерживает воспроизведение Blu-Ray, и устройство, поддерживающее чтение дисков Blu-Ray.

Если вы ранее выбрали команду RIP CD автоматически на вкладке Копирование музыки в диалоговом окне Параметры или в меню Параметры копирования , компакт-диск сразу начнет копирование после вставки на диск.


Если при воспроизведении DVD-диска возникают проблемы, можно воспользоваться средством устранения неполадок с DVD-дисками в проигрывателе Windows Media для автоматического поиска и решения некоторых распространенных проблем. Подробнее читайте в статье Кодеки: вопросы и ответы. 

Колье с именным диском | 3/4 «Диск

Таблица размеров ювелирных изделий

ОЖЕРЕЛЬЕ РАЗМЕР

Используйте таблицу и рисунок ниже для получения общих рекомендаций по подгонке и ощущению наших ожерелий.

Размер Подходит
16 « Спускается к основанию шеи для удобной, но более плотной посадки.
18 « Самый популярный размер.Сидит немного ниже ключицы для идеальной посадки
20 « Отличный размер для многослойных ожерелий. До середины выреза.
22 «+ Подходит под большинство вырезов.

РАЗМЕР БРАСЛЕТА

ШАГ 1: Возьмите сантиметровую ленту и измерьте свое запястье там, где вы обычно носите браслет

ШАГ 2: Добавьте браслет подходящей длины, чтобы он лучше сидел.Обратите внимание на длину ниже:

— Для «плотной» посадки: добавьте от 1/4 дюйма до 1/2 дюйма к размеру запястья

.

— Для оптимальной посадки: добавьте 3/4 дюйма к 1 дюйму

— Для «свободной» посадки: добавьте 1 1/4 «

Если вы покупаете браслет для кого-то другого и не знаете размер запястья, мы рекомендуем вам использовать приведенные ниже таблицы в качестве приблизительного ориентира. Вы также можете уменьшить размер и заказать удлинитель цепочки, чтобы получатель мог изменить размер по своему вкусу.

Женский Размер Длина браслета
Маленькая 5.5 «
Малый 5,75–6,0 дюйма
Средний 6,25 дюйма
Средне-большие 6,5–6,75 дюйма
Большой 7,0 «
Детский Размер Длина браслета
Новорожденный-6мош 4 «
6 мес. — 12 мес. 4,5 «
12-24 месяца 5 «
2-5 лет 5.5 «

РАЗМЕР КОЛЬЦА
ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР (ММ) РАЗМЕР КОЛЬЦА
14,1 3
14,5 3,5
14,9 4
15,3 4,5
15,7 5
16,1 5,5
16,5 6
16.9 6,5
17,3 7
17,7 7,5
18,1 8
18,5 8,5
18,9 9
Чтобы получить размер кольца для печати, нажмите здесь!

ТИП ШРИФТА

Используйте рисунок ниже, чтобы выбрать лучший размер и шрифт шрифта для вашего украшения.

ПРИМЕЧАНИЕ: не во всех объявлениях есть все доступные шрифты.Для получения дополнительных сведений о шрифтах см. Сведения о каждом продукте в списке.

Музыкальный автомат — Minecraft Wiki

Эта статья про блок, который проигрывает музыкальные диски. Для блока, который издает музыку при ударе, см. Блок нот.

Музыкальный автомат — это блок, используемый для воспроизведения музыкальных дисков.

Получение []

Нарушение []

Музыкальный автомат можно сломать любым инструментом, но топор — самый быстрый. Музыкальные автоматы также сбрасывают все свое содержимое.

Блок Музыкальный автомат
Твердость 2
Инструмент
Время отключения [A]
По умолчанию 3
деревянный 1,5
Камень 0,75
Утюг 0,5
Бриллиант 0,4
Нетерит 0.35 год
Золотой 0,25
  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроками без эффектов статуса, измеряется в секундах. Дополнительные сведения см. В разделе «Нарушение § Скорость».

Ремесло []

Использование []

Воспроизведение []

При использовании музыкального диска в музыкальном автомате вставляется диск и воспроизводится музыка, соответствующая типу используемого музыкального диска. Повторное нажатие кнопки «Use» на музыкальном автомате выталкивает диск и останавливает воспроизведение музыки.Музыкальные диски воспроизводятся только один раз, прежде чем их нужно будет извлечь и снова вставить. В Bedrock Edition частицы нот испускаются сверху при воспроизведении звука. Звук из музыкального автомата распространяется примерно на 65 блоков во всех направлениях. Он поддерживает все доступные музыкальные диски в игре.

В Bedrock Edition можно использовать бункеры и капельницы, чтобы вставить диск в музыкальный автомат.

Прирученные попугаи танцуют в радиусе 3 блоков от музыкального автомата, воспроизводящего диск.

Компонент Redstone []

Активные музыкальные автоматы издают сигнал красного камня, когда компаратор красного камня помещается непосредственно за ним или через соседний блок; его сила зависит от ID вставленного диска.В следующей таблице показана выходная мощность красного камня для каждого диска.

Уровень мощности Диск
0 Диск не вставлен
1 «13»
2 «кот»
3 «блоков»
4 «чирикать»
5 «далеко»
6 «ТЦ»
7 «меллохи»
8 «сталь»
9 «strad»
10 «палата»
11 «11»
12 «подождите»
13‌ [ только Java Edition ] «свинарник»
15‌ [ только Bedrock Edition ] [1] «свинарник»

В Bedrock Edition они также излучают сигнал красного камня, когда внутри воспроизводится любой музыкальный диск.

Зацикливание []

В Bedrock Edition музыкальные автоматы отключают соседние бункеры, когда внутри них играет музыкальный диск, из-за того, что они излучают сигнал красного камня. Поскольку раньше загрузочные лотки повторно включались по окончании песни, можно использовать систему загрузочных лотков для автоматического извлечения и повторной вставки диска по окончании воспроизведения, вызывая его зацикливание. Это больше не работает, поскольку музыкальные автоматы издают сигнал красного камня, когда в коробке есть диск. Поскольку они не извлекают диск, когда песня заканчивается, музыкальный автомат продолжает излучать сигнал красного камня, что означает, что бункеры остаются заблокированными, не позволяя этой функции работать.

Топливо []

Музыкальные автоматы можно использовать в качестве топлива в печах, выплавляя 1,5 шт. На блок.

Блокноты []

Музыкальные автоматы можно разместить под блоками нот для воспроизведения «басовых» звуков.

Взаимодействие с поршнем []

Музыкальные автоматы не толкаются поршнями. Их также нельзя толкать или тянуть липкими поршнями.

Звуки []

Музыкальные диски сюда не входят.

Java Edition : [звук 1]

Bedrock Edition:

Звук Источник Описание ID в пространстве имен Громкость Шаг
? Блоки Как только блок сломался раскопать.дерево 1,0 0,8
? Блоки Падение на блок с повреждениями при падении Пад. Дерево 0,4 1,0
? Блоки Пока блок ломается хит. Дерево 0,23 0,5
? Блоки Прыжок с блока Прыжок.дерево 0,12 1,0
? Блоки Падение на блок без повреждений при падении земля. Дерево 0,18 1,0
? Блоки Ходьба по блоку шаг. Дерево 0,3 1.0
? Блоки При размещении блока используйте дерево 1.0 0,8

Значения данных []

ID []

Java Edition :

Имя ID пространства имен Форма Ключ перевода
Музыкальный автомат Музыкальный автомат Block & Item block.minecraft.jukebox

Bedrock Edition:

Имя ID пространства с именами Числовой идентификатор Форма Ключ перевода
Музыкальный автомат Музыкальный автомат 84 Блок и элемент плитка.jukebox.name
Имя Идентификатор сохранения
Блокировка объекта Jukebox

Метаданные []

DV Описание
0 Диск не вставлен
1 Содержит диск

Связанный объект блока используется для определения того, какая запись была вставлена.

Состояния блока []

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
has_record false false
true
Истинно, если музыкальный автомат содержит музыкальный диск.

Данные блока []

Музыкальный автомат имеет связанный с ним объект блока, который содержит дополнительные данные о блоке.

  • Блок данных объекта
    • RecordItem: элемент без тега Slot.

История []

На этой странице можно было бы добавить больше изображений. Удалите это уведомление, как только добавите в статью подходящие изображения.
Конкретные инструкции: Внешний вид при воздействии MC-50226

выпусков []

Проблемы, относящиеся к «Музыкальному автомату», поддерживаются в системе отслеживания ошибок.Сообщайте о проблемах здесь.

Общая информация []

Скин

C418

  • C418 имеет скин Стива с музыкальным автоматом вместо головы, вероятно, потому, что именно он написал большую часть музыки для Minecraft.
  • В фонографах
  • Edison используются иглы с алмазным наконечником. Точно так же музыкальный автомат также нуждается в алмазе в качестве ингредиента для изготовления.

См. Также []

Список литературы []

ГВАР «ДИСК БЕЗ ИМЕНИ» ДИСК ИЗОБРАЖЕНИЯ

  • Журналы

  • Членство

  • Коллекционирование

  • Винил

Мы, , настоятельно рекомендуем вам проверить любой веб-сайт ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЪЕКТА в соответствии с почтовыми правилами, прежде чем размещать какие-либо заказы.Мы НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за ЖУРНАЛЫ, которые могут быть повреждены, конфискованы или не доставлены. Все продажи окончательны, если они отгружены.

Revolver Mag должен получить товар в течение 14 дней с даты доставки. (Вы можете найти эту дату на листе подтверждения заказа, включенном в ваш груз). Если ваш возврат получен по истечении 14 дней с даты доставки, он будет возвращен отправителю, если вы не получите разрешение от службы поддержки клиентов на поздний возврат.При этом МЫ ГИБКИЕ. Не стесняйтесь обращаться в службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или по телефону 1-888-265-3590.

ВСЕ возвраты и обмены будут производиться в форме подарочной карты Revolver:

  • Все подарочные карты будут зачислены на ваш счет Revolver

  • Если у вас нет учетной записи Revolver Shop, она будет создана для вас с использованием вашего адреса электронной почты. Ваш логин и пароль будут отправлены вам по электронной почте после создания учетной записи

ПРИМЕЧАНИЕ:
Revolver Shop не несет ответственности за возврат стоимости доставки при возврате или обмене, если это не наша вина.Если это произойдет, чтобы предоставить вам этикетку возврата, вы должны связаться с [email protected], сообщив номер вашего заказа и объяснение проблемы.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ВОЗВРАТ:

  • НЕ БЫЛИ ИЗНОШЕНЫ, ИЗМЕНЕНЫ, СТИРКИ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ

  • Приложить ВСЕ теги

  • Мы не принимаем возвраты, которые пахнут сигаретным дымом, на них есть шерсть животных или какой-либо износ.

  • ВСЕ возвраты ДОЛЖНЫ быть в оригинальной упаковке

  • Приложите записку со своим именем , Номер заказа и Инструкции для возврата / обмена (в противном случае вам автоматически будет выдана подарочная карта Revolver Shop)

Если ваш возврат не будет получен в установленный срок, он не будет принят.Мы рекомендуем вам использовать службу доставки с отслеживанием и / или страховкой, так как это предоставит вам доказательства возврата в случае, если ваша посылка будет потеряна при транспортировке. Без отслеживания Revolver Shop не несет ответственности за утерянный или отсутствующий возврат. Если отслеживание возврата показывает, что ваш товар был отправлен до 14-дневного срока, ваш возврат будет принят.

ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН СЛЕДУЕТ ОТПРАВИТЬ НА:
Revolver Shop
ВНИМАНИЕ: Возврат

3103 Philmont Avenue # 120

Хантингдон-Вэлли, Пенсильвания 19006

1-888-265-3590

* Пожалуйста, приложите оригинальную транспортную этикетку или записку с вашим ПОЛНЫМ ИМЕНЕМ, НОМЕРОМ ЗАКАЗА и ЧТО МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ (обменять или вернуть).Когда ваш возврат будет обработан, вы получите уведомление по электронной почте на адрес электронной почты, указанный во время транзакции.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЗВРАТ:
Мы принимаем возврат из Канады, но в настоящее время Revolver Shop не оплачивает международную обратную доставку. Мы рекомендуем вам использовать службу доставки с отслеживанием и / или страховкой, так как это предоставит вам возможность восстановления в случае потери вашей посылки при транспортировке. Revolver Shop не несет ответственности за посылки, отправленные другим способом.

Если вы обнаружите сбой обслуживания, связанный с какими-либо международными отправлениями (например, повреждение или потеря при транспортировке, ошибка доставки и т. Д.), Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, и наша команда разрешит ситуацию за вас.

НЕПРАВИЛЬНЫЕ, ПОВРЕЖДЕННЫЕ ИЛИ ДЕФЕКТНЫЕ ДЕТАЛИ:
Если вы получили неправильный продукт из Revolver Shop, или если он прибывает с дефектом или поврежден при транспортировке, пожалуйста, свяжитесь с [email protected] в течение 7 дней с момента получения, чтобы мы могли решить проблему . В этих редких случаях Revolver Shop оплатит обратную доставку и вернет деньги, если потребуется.

ОБМЕН:
Скажите нам… мы здесь, чтобы помочь! Если вам нужен другой размер или вы передумали о стиле, и вы хотите вернуть товар в обмен на что-то другое на сайте, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или 1-888-265-3590, и мы будем рады помочь вам обменять покупку или оформить кредит магазина.

GWAR выпустит акустический EP «Диск без имени»

Мы всего лишь три месяца в году, но 2021 год действительно станет годом Бохаба! После анонса «Ragnarok» Rye GWAR и их новой линейки CBD «Bud Of Gods» ваши лорды и мастера приготовили еще один сюрприз в рукаве.28 мая на лейбле Pit Records выйдет диск «The Disc With No Name» . EP представляет собой 12-дюймовый диск с картинками ограниченного выпуска. Его можно приобрести в GWAR.net и у независимых розничных продавцов.

«Диск без имени» представляет собой отключенные от сети версии четырех классических моделей GWAR , полностью переосмысленных и переработанных с использованием акустических инструментов.

Идея выпустить EP возникла во время прошлогоднего карантина после душераздирающего, эмоционального и нелепого акустического выступления группы на The A.V. Club во время карантинных сессий. Этим релизом группа с тоской вспоминает эоны кровавого рок-н-ролла и одинокие времена великого Gwarantine 2020 года.

Ведущий вокалист Blóthar The Berserker сказал следующее: « Во время карантина 2020 года я провел долгие одинокие дни с рукой в ​​штанах, прячась в крепости, целиком сделанной из рулонов туалетной бумаги, пил дезинфицирующее средство для рук и смотрю ‘1000-Lb Sisters’ … что для меня обычное дело.Так что я испытал облегчение, когда мне позвонили записать вокал на «The Disc With No Name» . Мы записали эту запись по телефону, и это меня устроило, потому что я не могу находиться в одной комнате с другими членами GWAR ».

«Диск без названия» трек-лист:

Сторона A:

  1. Трахни это место
  2. Собираюсь убить тебя

Сторона B:

  1. Я буду твоим монстром
  2. Дорога позади

Дэйв Броки , входивший в GWAR под именем Одерус Урунгус , был найден мертвым в своем доме в Ричмонде, штат Вирджиния, в марте 2014 года.По данным государственной медицинской экспертизы штата Вирджиния, он умер от острой отравления героином случайно.

Brockie был последним оставшимся первоначальным членом GWAR , который был основан 37 лет назад. Ему было 50 лет.

Сатирическая металлическая группа заслужила поклонников своими жуткими, чрезмерными костюмами, оскорбительными текстами и графикой, пропитанными кровью шоу, в которых участники группы выступали как потомки инопланетных воинов, прибывших на Землю, чтобы поработить и убить людей. гонка.

Обзор альбома

: GWAR — Диск без названия

Виктор Ника 28 мая 2021 — 15:00

GWAR, как будто вы их никогда не видели… вроде

Известные в равной степени своими эпатажными нарядами и чувством юмора, GWAR придерживаются линии представления всего шок-рока и комедии в музыке, уступая только Фрэнку Заппе, но по совершенно другим причинам.Хотя с момента безвременной кончины ведущего вокалиста Дэйва Броки (Одерус Урунгус) в составе группы не было ни одного оригинального участника, методы работы GWAR остались верными с момента их создания в 1984 году; вызывать отвращение, шокировать и развлекать.

Взяв страницу из AxCx, Disc With No Name содержит четыре переосмысленных с акустической точки зрения мелодии на типично быстрые треки GWAR в стиле электрического трэш-метала. Следуя задумчивым интровертированным размышлениям во время Gwarantine, трек EP «The Road Behind» также был включен в альбом A.V. Клубная сессия, где эпатажный и кровавый рок-н-ролл предстает в более мягком, нежном свете.

В песне «I’ll Be Your Monster» больше присутствует влияние современного рок-блюза, но вокалист Блотар Берсерк просвечивает своим кричащим лиризмом в песнях «Fuck This Place» и особенно «Gonna Kill You». Последняя песня включает в себя несколько странно хорошо продуманных вокальных гармоний и мелодий поверх типичных отсылок к фильмам-слэшерам в стиле GWAR и жестоких текстов. То тут, то там звуки электрогитары, но The Disc With No Name , в отличие от чрезмерно неосторожной обложки альбома, находит группу в самой грубой и урезанной форме.

Шокирующие и возмутительные музыкальные заявления (AxCx) и ношение одежды (KISS) слились воедино в GWAR, и тем более, что все три группы, хотя и известные своей энергичностью, заигрывали с выпуском акустических треков и альбомов. Несмотря на то, что у банды GWAR есть чувство юмора, переосмысление музыки не имеет никакой реальной цели, кроме забавной эстетики взрослого человека, одетого как какой-то адский демон-свинья Толкина, который нежно играет на акустической гитаре. В общем, разве не в этом вся суть GWAR? Они известны больше своими увлекательными живыми выступлениями и отличным чувством юмора в неподходящих местах, чем своими запоминающимися, хорошо написанными песнями.

Disc With No Name , скорее всего, подойдет для убежденных фанатов и ботаников, но любой случайный поклонник GWAR или типичного трэша / шок-рока будет разочарован.

Комментарии
«Диск без названия»

GWAR — это более мягкая сторона GWAR… вроде…

Даже COVID удержал могущественный GWAR на перерыве в живых выступлениях, поскольку кажется, что даже эти межгалактические гладиаторы не застрахованы.Но пока мы ждем, пока наши любимые инопланетяне вернутся в путь здесь, на Земле, группа собрала EP, чтобы попытаться удержать нас.

Диск без имени представляет собой отключенные от сети версии четырех классических моделей GWAR, полностью переосмысленных и переставленных акустически (но с некоторыми электрическими).

GWAR совершил короткое путешествие в кору моего головного мозга, чтобы сказать мне: «Идея выпустить EP возникла во время прошлогоднего карантина после душераздирающего, эмоционального и нелепого акустического выступления группы A.V. Club во время карантинных сессий. Этим релизом группа с тоской вспоминает эоны кровавого рок-н-ролла и одинокие времена великого GWARANTINE 2020 года ». (Можете ли вы поверить, что GWAR освещал CNN?… На самом деле, в наши дни в этом есть смысл).

Песня «Дорога позади», исполненная в музыкальных коллективах А.В. Клубные сессии здесь, на EP.

«Я буду твоим монстром» — это блюзовый трек, который, возможно, исходит из бухты каджунской части родной вселенной GWAR.По-видимому, они также, кажется, развили талант к аккордовым прогрессиям Роберта Джонсона за миллионы миль от них. Также — посмотрите соло в стиле Эйса Фрейли в этой песне. Имеет смысл, учитывая, что Эйс — это «космонавт» в «Поцелуй»… о, постой… это может быть кто-то другой или что-то в этом роде.

И это так здорово, что в песне «Gonna Kill You» несколько прекрасных гармоний сочетаются с ужасно мерзкими текстами. Это отчасти Джони Митчелл и отчасти Фредди Крюгер.Вы должны это услышать.

Ведущий вокалист Блотар Берсерк сказал следующее о грядущем релизе:

«Во время карантина 2020 года я провел долгие, одинокие дни с рукой в ​​штанах, прячась в крепости, целиком сделанной из рулонов туалетной бумаги, пил дезинфицирующее средство для рук и смотрел сериал« Сестры на 1000 фунтов »… как обычно для меня. Так что я испытал облегчение, когда мне позвонили записать вокал на «Disc With No Name». Мы записали эту запись по телефону, и это меня устроило, потому что я не могу находиться в одной комнате с другими участниками GWAR.”

И пока мы говорим о GWAR, давайте вспомним их классическое появление на Джоан Риверс в 2006 году. Джоан и Дэйва Броки отняли у нас слишком рано.

Диск с картинками ограниченного выпуска распродан, но вы все равно можете получить цифровую версию, футболку и толстовки по очень разумным ценам здесь. EP выйдет 28 мая 2021 года.

Новости: GWAR выпустят акустический EP ‘The Disc With No Name’

Через четыре месяца нового года GWAR уже анонсировала свой новый фирменный виски «Ragnarök Rye», новую линейку CBD под названием «Bud of Gods» и новый акустический 12-дюймовый диск с изображениями ограниченного выпуска под названием The Disc. With No Name выйдет 28 мая на лейбле Pit Records.

Ознакомьтесь с их акустической интерпретацией «Fuck This Place» ниже:

Солист Блотар Берсерк говорит:

«Во время карантина 2020 года я провел долгие одинокие дни с рукой в ​​штанах, прячась в крепости, полностью состоящей из рулонов туалетной бумаги, пил дезинфицирующее средство для рук и смотрел сериал« Сестры на 1000 фунтов »… обычное для меня. Поэтому я испытал облегчение, когда мне позвонили записать вокал на «Диск без имени». Мы записали эту запись по телефону, и это меня устроило, потому что я не могу находиться в одной комнате с другими участниками GWAR.”

Купите Диск без имени здесь

Автор Терон Мур

Терон Мур работает внештатным писателем с 1989 года в качестве штатного писателя журнала SLAM (Stateline Area Magazine, Северный Иллинойс / Южный Висконсин) и сотрудника журнала Джейка Уизли (Red Decibel Records) Sheet Metal Magazine. Он также публиковал журналы Louder Than God, The Saint Vitus Press & Poetry Review, For Te About to Rock и блоги Church of the Necronomicon и All My Friends Are Rock Stars (AMFARS).Мур писал музыку, обзоры фильмов и интервью с артистами на сайтах horrornews.net, Wormwood Chronicles, The Sludgelord, New Noise Magazine и Metal Forces Magazine. Он является автором томов I-III «Все мои друзья — рок-звезды»; Гангстеры, блудницы и воры; Belvidere, Книги и оружие; Кровь на экране, кровь на странице; все названия доступны на Amazon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *