Насос муфты haldex 3 4 5 поколения
Качественный ремонт Муфт Haldex и восстановление насоса муфты haldex 3 4 5 поколения.
Большой ассортимент Восстановленных Насосов Халдекс 3 4 5 поколения . Гарантия 6 месяцев , продается в обмен на неисправный . Покупаем нерабочие насосы.
насос Haldex оригинальный № 02D525557 на рабочий после переборки с Вашей доплатой, или переберу ваш за вашу доплату , Не важнно какой автомобиль. шкода а4 а5 тоур скаут. сеат леон альтера фритрак. фольксваген гольф 4 бора шаран В6 мультивен каравелла транспортер т 5, или ауди а3 s3 ТТмк1 ТТмк2, халдекс один и тот же. насос тоже. f а так же перебираются насосы DEM вольво s60 s80 xc 70 хс 80 xc 90 форд куга Ford Kuga фристаил, форд 500, фриландер 2 вобщем еще не знаю на каких моделях они применяются Насос муфты HALDEX 1526441 и аналогичный халдекс 1526441 Старый номер детали — 8689664 . Новый номер детали — 30783079 , оригинальный номер 8675234 1589740 1589740 насос халдекс куга 4C019
Насос муфты haldex халдекс 3 поколения
VAG 0AV598549A 0AV-598-549-A 0AY598549A 0AY-598-549-A 02W 598 549 02W 598 549 A 02W598549A 02W 598 549 02W 598 549 02W598549
Volvo 30783079 8675234 8689664 3 haldex
Land Rover LR003147 НАСОС 3 халдекс haldex Land Rover
Насосы халдекс 4го поколения, gen-4
LR008958 4 haldex
0AY-598-549-A 0AY598549A 0AY598549 OAY-598-549-A VW 0BS598549
VOLVO 31256757 FORD 1589740
9V4N4C019AA 9V4N-4C019-AA 1589740 FORD 1589740
9V4N-4C019-AA 9V4N4C019AA
Насос муфты haldex 5 поколения
Vag 0CQ598549
VOLVO и Land Rover 31367750
VW : 02D525557 / 02D 525 557 VW-AUDI :
VW «4-motion» : GOLF BORA Sharan Beetle Transporter
SKODA OKTAVIA 4×4
SEAT «4-motion» Alhambra Leon Toledo
Volkswagen (Golf, Bora, New Beetle, Passat 4motion, Tiguan, Transporter 4motion), Audi (A3, S3, Q3, TT), Škoda (Octavia 4×4, Superb 4×4, Yeti 4×4), Seat (León 4, Alhambra 4, Altea Freetrack 4) Муфта Haldex является электронным управлением многодискового сцепления. Система постоянного полного привода 4х4 он позволяет мощности переменно распределяется между передними и задними колесами.
Непрерывная регулировка осуществляется с помощью блока управления муфты Халдекс
Муфта Haldex постоянно интегрирована в программу электронной стабилизации ESP .
Основные причины поломки насоса HALDEX
Как правило, после 50000 км фильтр муфты халдекс блокируется. Как фильтр засоряется насос муфты халдекс работает с нагрузкой и со времени приводит к износ щеток , каллектора и подшипников .
Как только двигатель нагревается, он больше не будет правильно работати, или сгорает мотор внутри насоса и насос муфты халдекс должен быть заменен.
У нас вы можете произвести ремонт или замену насоса Халдекс (Haldex) или купить восстановленный .
Когда менять фильтр HALDEX
Этот фильтр предназначен для того, чтобы защищатьВо-вторых я хотел бы объяснить, почему это очень важно, чтобы заменить масло халдекс каждые 32000 км. Система Haldex, хотя импрессивно функционально, но требует обслуживания. Фильтр будет фильтровать хорошо, только когда он не забит.
У нас вы можете отремонтировать система муфты халдекс (Haldex) 3 4 5 поколения
Оставить отзыв
- Обязательные для заполнения поля помечены знаком *
Отзывы наших клиентов
Восстановительный ремонт насоса муфты Haldex на Volvo XC70
Volvo — технически сложный автомобиль. Система полного привода имеет ряд особенностей. Мы уже рассказывали о втулке угловой передачи, теперь расскажем о других составляющих. Важную роль в работе системе полного привода играет электрический насос муфты Халдекс. При поломке насоса система полного привода работать не будет. Задача насоса создать необходимое давление масла в системе полного привода. При низком давлении или его отсутствии подключение полного привода не происходит.
Volvo XC70 неисправность насоса муфты Haldex
Для продления срока службы электрического насоса муфты Халдекс, исходя из личного опыта нашего технического центра, необходимо периодически проводить замену масла в муфте Haldex (раз в 40 000 — 60 000 км) в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Ресурс изделия превышает 150 000 км. Узел достаточно надежный, но с возрастом и пробегом выходит из строя по причине износа некоторых узлов и элементов.
В некоторых случаях можно произвести восстановительный ремонт. Разберем на примере Volvo XC70.
Для оценки состояния насоса и возможности его дальнейшего ремонта необходимо снять насос с автомобиля.
Порядок действий с фотографиями и комментариями.
Заднюю часть выхлопной системы отсоединяем от резиновых хомутов и вывешиваем на гидравлической стойке
Снимаем карданный вал и фланец.
Насос удерживают два винта. Откручиваем их.
После того как насос снят выполняем диагностику «обмотки»
Показан процесс разборки насоса
Причиной выхода из строя явился износ щеточного узла.
На фотографии показаны разобранные детали насоса муфты Халдекс
Замена щеточного узла выполнена, несмотря на тот факт, что согласно технической документации завод изготовитель считает данный узел неремонтопригодным.
Процесс сборки выполняем в обратном порядке
Восстановительный ремонт выполнен и насос готов к установке на автомобиль.
Ремкомплект насоса муфты Халдекс Вольво 30783079
Ремкомплект насоса муфты Халдекс Вольво 1, 2, 3 поколения. Ремкомплект предназначен для восстановления насосов Haldex с артикулами 30783079, 8689664. Предлагаемые нами комплектующие для насосов муфты Халдекс не требуют какой либо доработки. Данный ремкомплект совместим с насосами, которые устанавливались на автомобили до 2009 года выпуска. В наличии есть
Совместимость ремкомплекта с автомобилями Volvo
— Volvo S40 4×4 AWD до 2009г.
— Volvo S60 4×4 AWD до 2009г.
— Volvo S80 4×4 AWD до 2008г.
— Volvo XC70 4×4 AWD до 2007г.
— Volvo XC90 4×4 AWD до 2009г.
— Volvo V50 4×4 AWD до 2009г.
— Volvo V70 4×4 AWD до 2008г.
Совместимость ремкомплекта с другими автомобилями
— Audi A3 / S3 8L Quattro до 2003г., 02D 525 557, 02D525557
— Audi A3 / S3 8L Quattro до 2008г., 0AV 598 549 A, 0AV598549A
— Audi TT 8N Quattro до 2006г., 02D 525 557, 02D525557
— Ford Maverick AWD до 2008г., 8V41 4C019 AA, 8V414C019AA
— Land Rover Freelander 2 AWD до 2008г., LR 003147, LR003147
— Seat Alhambra 4×4 AWD до 2008г., 02D 525 557, 02D525557
— Seat Alhambra 4×4 AWD до 2008г., 0AV 598 549 A, 0AV598549A
— Seat Leon 4×4 AWD до 2005г., 02D 525 557, 02D525557
— Seat Leon 4×4 AWD до 2008г., 0AV 598 549 A, 0AV598549A
— Skoda Octavia 4×4 AWD до 2008г., 02D 525 557, 02D525557
— Skoda Octavia 4×4 AWD до 2008г., 0AV 598 549 A, 0AV598549A
— Volkswagen Beetle 4Motion до 2003г., 02D 525 557, 02D525557
— Volkswagen Golf 4Motion до 2004г., 02D 525 557, 02D525557
— Volkswagen Passat B6 4Motion до 2009г., 02D 525 557, 02D525557
— Volkswagen Passat B6 4Motion до 2009г., 0AV 598 549 A, 0AV598549A
— Volkswagen Sharan 4Motion до 2008г., 02D 525 557, 02D525557
— Volkswagen Sharan 4Motion до 2008г., 0AV 598 549 A, 0AV598549A
— Volkswagen T5 Multivan 4Motion до 2009г., 02D 525 557, 02D525557
— Volkswagen T5 Multivan 4Motion до 2009г., 0AV 598 549 A, 0AV598549A
Комплектация
— Коллектор (токоприемник) 4×10.5×12.5 мм 8 конт., 1шт.
— Сальник (манжета армированная) 4x12x6 мм, 1шт.
— Щетки меднографитовые 4х5×9 мм, 2шт.
— Уплотнительные кольца, 2шт.
Муфта Haldex, обслуживание или ожидание ремонта?
Обслуживание муфты Haldex 4 generation согласно производителю, заключается в замене масла каждые 60 тыс. километров или раз в три года. И вот, кажется, счастье, но не тут-то было. Итогом такого обслуживания часто к 80 тыс оказываются следующие неисправности:
— включения заднего привода с ударом;
— запаздывание подключения задней оси колёс;
— толчки и удары при торможении;
— полное отключение системы полного привода;
— выход из строя насоса, датчика давления или соленоида муфты Халдекс (Haldex).
Косвенные способы диагностики состояния муфты (по большей части масла) с помощью сканера VCDS, «Вася диагност» и подобные — это показания выдаваемой мощности насоса муфты Халдекс (в амперах):
— До 1.8 ампер – насос работает но не создает давление (обычно бывает при замене или отсутствии масла, пока насос не прокачает весь воздух)
— 2.2 – 3.2 ампер – нормальная работа насоса на автомобилях с пробегом
— 3.2 и более – насос работает с повышенной нагрузкой из-за старого масла, забитого фильтра, либо уже изношен или загрязнен коллектор. При токах более 3.5 ампер – уже есть вероятность оплавления щеточного узла.
Рекомендуем!
Проверьте, предохранитель какого номинала установлен в блоке предохранителей (под капотом), отвечающий за питание, подаваемое на насос муфты Халдекс. К сожалению, в автосервисе «Борода» мы неоднократно встречали, что некоторые недобросовестные официальные сервисы меняют предохранитель на более мощный (7.5, 10 и даже 15 ампер), чтобы предохранитель на 5 ампер не перегорал и не сигнализировал Вам о необходимости замены масла/фильтра, т.к. у них в регламенте этого нет. В данном случае насос «работает дольше» и потом выходит из строя, хорошо если только насос.
Чтобы этого не произошло в автосервисе Борода мы осуществляем помимо смены масла, замену фильтра и чистку сетки насоса.
Муфта Haldex Вольво. Обслуживание муфты Haldex Volvo XC90, XC70, XC60. Насос и масло для муфты Haldex
Подключаемый задний привод на Вольво — разработка Haldex, но производитель все модули, насосы, электронные блоки величает DEM, не вдаваясь в подробности конструкционных особенностей всей системы, дадим общие понятия принципа работы заднего привода.
На Вольво AWD ХС90, ХС70, ХС60 — передний привод ведущий (работает постоянно), а задний включается при пробуксовке одного из колес переднего привода. Выглядит — это так: датчики ABC считывают расхождения скорости вращения на передних колесах и подают сигнал электронным блокам управления, которые управляют муфтой включения заднего привода.
Муфта в сборе (конструкционные особенности и внешний вид менялся, в зависимости от года выпуска авто) — принцип работы остался неизменным.
Состоит из:
- Муфта DEM — устройство состоящие из набор фрикционных дисков управляемых гидравлически
- Электронный модуль управления DEM
- Насос муфты DEM — создает давление в муфте, непосредственно запускает давление обеспечивающее сцепление фрикционов которые приводят в движение задний редуктор .
- Датчик — считывающий давление в муфте.
Регламент обслуживания муфты Haldex Volvo
В самой муфте находится некий объем масла необходимый для работы системы, так как условия тяжелые масло теряет свои свойства и загрязняется стружкой, выработкой от фрикционов.
В масляной системе расположены два фильтра, один основной (фильтрующий элемент) и сеточка на насосе Haldex. При обслуживание муфты мы предлагаем нашим клиентам только оригинальные запчасти Вольво.
На сегодняшний момент производитель вольво не прописывает в регламент ТО обслуживание муфты (только по факту выхода из строя). На самой муфте нет пробки слива масла, только техническое отверстие для залива и проверки уровня.
С уверенностью можно утверждать, что выход из строя заднего привода — частая встречаемая неисправность, которую можно предотвратить или оттянуть. Чаще всего из строя выходит насос DEM из-за забитых фильтров и каналов масляной системы. Выявить вышедшую из строя деталь при неисправности заднего моста можно только после проведения компьютерной диагностики (неисправности электронных систем можно найти в разделе самодиагностика). Насос DEM далеко не единственная встречаемая причина. В некоторых случаях ломается сама муфта, модуль управления, датчики, датчик SAS, проводка и т.д.
Существует несколько решений замены масла и фильтров в муфте Haldex:
— Так называемая «частичная» замена масла, подразумевает под собой замену фильтра, промывка сеточки насоса, высасывание шприцем остатков масла и заливку нового.
— «Полная» замена — снятие самой муфты, полная разборка с промывкой всех каналов и заменой фильтра. Данная процедура необходима, когда масло сильно загустевает (теряет свои свойства) и отсутствует возможность без полной разборки удалить все выработанное масло(визуально похожее на черный солидол).
Мы считаем самое оптимальное решение производить обслуживание муфты Haldex каждые 60 тыс. км, максимум 90 тыс. км.
В случае выхода из строя насоса DEM или отсутствия обслуживания более 100 тыс. км — необходима замена масла с полной разборкой муфты.
Стоимость:
Насос муфты HALDEX — замена (снять-поставить) — 1500–3500 ₽
Фильтр муфты HALDEX + частичная замена масла
со снятием насоса dem (хвостовика кардан) — 3500 ₽
Фильтр муфты HALDEX + полная замена масла
(с/у муфты + разборка и чистка всех каналов) — 6500 ₽
Замена и ремонт муфты Haldex
Муфта халдекс (haldex) представляет и себя механическое устройство, управляемое электроникой, которое располагается перед задним дифференциалом. Цель муфты — передавать тягу на задние колёса автомобиля в случае крайней необходимости (пробуксовка, обледенелая дорога и пр.).
Она отлично помогает при старте с места, более эффективно распределяя крутящий момент. На всех автомобилях с установленной муфтой халдекс (haldex) основная часть крутящего момента передаётся на передние колёса.
Механически устройство состоит из пакета дисков, которые не контактируют друг с другом при обычных условиях движения. Половина дисков соединены с ротором, остальная же часть с приводным валом заднего моста.
Внутрь корпуса муфты залито специальное масло, которое циркулирует под давлением благодаря электронасосу. Масло обеспечивает минимальное расстояние между фрикционными дисками, увеличивая скорость срабатывания муфты.
Однако, не совсем правильно говорить о том, что муфта Haldex подключает задний привод, ведь даже при наилучших дорожных условиях, на задние колёса приходится примерно 10% от общего крутящего момента. Это можно назвать постоянным «тонусом» автомобиля. Он необходим для того, чтобы система всегда была наготове и могла в любой момент передать всю тягу на заднюю ось. Именно от скорости срабатывания муфты халдекс зависит проходимость и управляемость автомобиля.
Первое поколение многодисковых фрикционных муфт Халдекс (выпускались с 1998 года). Принцип действия заключался в передаче крутящего момента дисками сцепления, которые сжимались под давлением масла. Насос, который создавал это давление, работал за счёт разницы вращения передних и задних колёс автомобиля. Исходя из этого, муфта первого поколения обладала большим недостатком — несвоевременностью в создании давления, которое образовывалось только по факту пробуксовки.
Второе поколение муфт Haldex (с 2002 года) было достаточно улучшено по сравнению с первым, но основной принцип совершенно не изменился. Главным недостатком осталось несвоевременное срабатывание муфты.
Третье поколение муфт Халдекс (с 2004 года) получило значительное преимущество перед первыми двумя, ведь на них стали устанавливать элекронасосы. Именно наличие электронасоса исправило проблему подключения блокировки. Теперь оно срабатывало вовремя, блокируя муфту ещё до начала буксования (всего за 150 мс). Разность вращения переднего и заднего мостов автомобиля перестало играть решающую роль для включения муфты полного привода. При разнице поворота колёс между задней и передней осью в 10 градусов муфта уже начинала передавать крутящий момент. При 20-ти градусах — тяга передавалась в полном объёме.
Четвёртое (с 2007 года) и пятое (с 2014 года) поколение муфт Халдекс срабатывают не только при пробуксовке, но и при движении в поворотах. Учитывается скорость автомобиля, угол и скорость нажатия акселератор, а также движение на принудительном холостом ходу и тяговом режиме. Подобное стало возможно в результате симбиоза механических и электронных компонентов муфты. Теперь крутящий момент, его включение, выключение и распределение полностью регулируется электронным блоком управления.
описание, обслуживание, замена масла — Статьи
Haldex — название фрикционной муфты подсоединяемого полного привода. Автор идеи — швейцарская фирма Haldex Traction. Кратко функциональность системы возможно представить как передачу крутящего момента с помощью гидравлики. Он зависит от степени замыкания муфты. Часто идёт к задней автооси от передней. С интересным устройством есть смысл ознакомиться даже автовладельцам, чьё транспортное средство на ином межосевом приводе.
В разные времена системы этой фирмы использовалась на разных автомарках. Сейчас у неё 5 поколений. Последнее востребовано с 2012 – го. Стартовое вышло на суд покупателей в 1998 –м. Вискомуфта блокируется на основании степени пробуксовки колёс на передней оси. Она давала внезапное подсоединение задней оси. Пример ситуации: вхождение в поворот. Доработки были серьёзными, но даже в первом поколении прослеживается база таких устройств. Сюда входят:
- электрокомпоненты: блок управления, мотор, клапан, насос;
- механические, гидравлические составляющие: регулятор, фланец, барабан, ступица, фрикционные диски, гидравлический насос.
Блокирует муфту гидравлический насос. Электронасос позволяет гидравлическому срабатывать оперативнее. Электромагнитный клапан помогает уменьшить давление в системе, разъединить диски. Он может получить сигналы от ESP и ABS систем.
Муфта Haldex V поколения
Это продукт деятельности Borg Warner. Функционал неизменен, но имеют место значительные улучшения конструкции. Базовое — инновационное сцепление с электро – гидравлическим приводом с наличием центробежного перепускного клапана. Благодаря его наличию нивелируется потребность в гидроаккумуляторе, клапане управления сжатием, фильтре. Система последней генерации передаёт момент до 3600 Нм.
В полноприводных машинах используется именно она. Срабатывание происходит оперативнее, конкретно включая в работу заднюю ось. Этого нельзя сказать о муфтах, выпускаемых ранее. Совершенствования привода на все колёса улучшили движение «Вольво» ХС на пересечённой местности вне зависимости от состояния покрытия.
Конструктивно муфта 5 поколения иная, чем прежние. Здесь нет масляного фильтра. Если говорить об эксплуатации, то требуется допобслуживание масляного насоса. В муфте изнашиваются часто соприкасающиеся области. Маленькие частицы сдвигаются маслом, оседают на сетке. При засорении растёт износ насоса, снижается давление в системе маслоподачи. Полный привод деактивируется, появляется уведомление о проблемах в работе.
Замена масла в муфте Халдекс
Профилактические мероприятия для масляного насоса в автомобильном сервисе проходят как:
- Снятие масляного насоса.
- Промывка сетки.
- Удаление масла, промывание масляного канала.
- Монтаж масляного насоса.
- Замена масла муфты haldex.
Профилактические мероприятия значительно наращивают период эксплуатации масляного насоса. При наличии уведомления о поломке полного привода, фиксации кодов на насос менять придётся и его.
Самостоятельная замена масла в haldex 5
Нужно убрать насос для очистки сетки (она служит фильтром).
Затем:
- Замыть область соприкосновения фильтра с двигателем, используя спиртосодержащее средство.
- Демонтировать фильтр, убрав болты, удерживающие крышку. Убрать крышку. Фильтрующая система выйдет из посадочного места, нужно отсоединить контактную систему, соединяющую насос с блоком управления муфтой, подать 12 V с аккумулятора. Выдвинув фильтр с пробкой на 7 мм, обнаружится 1 – ое уплотнительное кольцо. Потери составят около 100 г масла, нужно подготовить до проведения процедуры салфетку.
- Неспешно раскачать пробку с фильтром, держа за штырь. Фильтр выйдет до 2 – го уплотнительного кольца. Для замены масла в haldex снять фильтр с пробкой.
- Открутить сливную пробку, слить масло (возможно движение колёс для оперативности).
- Поставить насос, смазав маслом место посадки, уплотнительные резиновые кольца. Наживить винты, подтягивать по очереди. При потребности легонько побить по насосу киянкой из дерева. Скорректировать вручную, разместить насос на прежнем месте. Подсоединить насосную «фишку» к муфтовому блоку.
- Установить чистый фильтр муфты. Составляющая комплекта «Вольво» размещается подходящим боком к уплотнительной пробке. Затем маслом смазывается посадочное место уплотнительной пробки, сама пробка с двумя резиновыми кольцами. Избегая перекошенного размещения, неспешно поместить конструкцию в муфту так, чтобы не было видно второго резинового кольца. Установить крышку фильтра (любую из комплекта Volvo), притянуть к муфте винтами с моментом 6 Nm.
- Завернуть сливную пробку с моментом 30 Nm.
- Далее идёт замена масла в халдексе. Заливаемая жидкость нужна нехолодная. Температура подойдёт до 40 С. Если запчасти меняются в условиях низких температур, то масло нужно до проведения процедуры поставить в тёплое место, чтобы прогрелось). Заправочный объём муфты — 720 мл, возможно влить 600 мл. Поэтому заполнив маслом полностью заливное отверстие, его закрывают заливным болтом с моментом 15 Nm.
Заменив масло на haldex 4 или 5, нужно включить и прогнать транспортное средство так, чтобы подсоединился полный привод, стала функционировать муфта. Затем доливается остаток масла, затягивается болт с моментом 15 Nm.
Стоит учесть нюансы
Нужно аккуратно обращаться с фишкой насоса. Немалое количество автовладельцев из – за отсутствия опыта по её удалению ломают фиксатор.
Для корректного разъединения частей можно провести действия на фишке с бачка антифриза. По устройству они одинаковы. Нужно нажать на фишку, вгоняя глубже. Сразу нажать на пятку фиксатора (можно использовать небольшое шило). При его освобождении стянуть фишку. Затем освободить провода из держателей, их 3. Наиболее проблематично убрать провод, находящийся сверху муфты: он не заметен, работать придётся на осязании.
Для активации питания согласно инструкции действия идут с + на контакт «фишки», находящийся с прямоугольной стороны. Если неправильно расположить полярность, то насос будет некорректно функционировать. В практике автолюбителей постулат — отсутствие случаев удаления фильтра из муфты неподходящими средствами (шилом, отвёрткой и пр.). Так нарушалась целостность, поэтому при монтаже текло масло. Важно использовать оригинальные инструменты.
Купить оригинальный комплект фильтра возможно лишь на ebay.com. Часто временным решением проблемы (или даже постоянным выбирают следующий способ. Нужно отпилить от пробки, приобретённой у завода – изготовителя, повреждённую составляющую, на её место приклеить тонкую пробку из комплектационных составляющих комплекта «Вольво». Результат — надёжная конструкция.
Следует принять во внимание, какой стороной размещался фильтр. Это важно: присутствует клапан с обратным функционалом. Находящиеся в фильтрационной пробке клапаны, корректирующие масляное давление, должны идти в направлении 90 ° относительно поверхности местонахождения авто. Положение нужно учесть при возврате фильтра туда, где находился.
Своевременная замена масла и квалифицированное техническое обслуживание продлит срок службы муфты Халдекс на Вашем автомобиле. При необходимости проведения профилактических работ, ремонта, замены муфты — специалисты компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам в этом. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.
Архивы насосов Haldex— Ремонт запчастей Haldex и ECU от Auto Fault Finder Ltd
Архив насосов Haldex — Ремонт запчастей Haldex и ECU от Auto Fault Finder LtdЭлектронные насосы, обеспечивающие рабочее давление для системы активации муфты муфты Haldex
Насос Haldex 1-го поколения VW Audi 02D525557 TT R32 4Motion
110 фунтов стерлингов.14 / £ 110,14 Пр. НДС
Номер детали: 02D525557 Типичный неисправный элемент этих старых автомобилей Haldex поколения 1: выходят из строя внутренние сальники, они заедают внутри, вызывая перегорание двигателя. Подлинный продукт «Сделано в Германии», есть на складе и готов к отправке в тот же день. Подходит …
Насос поколения 2 для Haldex VW Audi Seat Skoda 0AV598549A
138 фунтов стерлингов.47 / £ 138,47 Пр. НДС
Совершенно новый оригинальный насос предварительной зарядки VW / Audi Haldex Номер детали VW Audi 0AV598549A Розничная цена VW / Audi £ 252,86 В штучной упаковке, в комплекте с винтами и уплотнениями. Подходит для автомобилей VAG Haldex поколения 2 с черным насосом, например. Audi A3 S3 8P Quattro до 2009 года …
Рекомендуемые
Насос поколения 4 для Haldex VW Audi Seat Skoda 0AY598549A
140 фунтов стерлингов.83 / £ 140,83 Пр. НДС
Совершенно новый оригинальный насос предварительной зарядки Borgwarner для VW / Audi Haldex 0AY598549A — также как 0AY598549 0BS598549 HA1 113431 1.13.048.402.01 на этикетке. В коробке, в комплекте с винтами и уплотнениями. Подходит для автомобилей Haldex поколения 4, например. post / after 2008: — VW Golf Mk6 …
Насос Haldex поколения 5 0CQ598549 для VW Audi Seat Skoda
£ 173.61 / £ 173,61 Пр. НДС
Грузовой насос Haldex для систем Haldex 5-го поколения Совершенно новая линейка товаров, только что от производителя. Номер детали VW Audi group: — 0CQ598549 Розничная цена VW / Audi £ 224,27 Подходит к следующим моделям (перед заказом проверьте установку по фотографиям) Audi …
Land Rover Range Rover Generation 5 Насос Haldex LR051321
234 фунта стерлингов.76 / £ 234,76 Пр. НДС
Номер детали LR051321, обозначенный как позиция 11 на схеме. Розничная цена Land Rover 413,60 фунтов стерлингов + НДС. Руководство по установке: — Land Rover Discovery Sport HSE 2018, HSE Luxury, SE 2017 Land Rover Discovery Sport HSE, HSE Luxury, SE 2016 Land Rover Discovery Sport HSE, …
Volvo 31256757 Насос Haldex 4-го поколения S60 S80 V70 XC60 XC70 XC90
206 фунтов стерлингов.00 / £ 206,00 Пр. НДС
Volvo 31256757 Насос Haldex поколения 4 Розничная цена Volvo 337,80 фунтов стерлингов, включая НДС. Это обычная неисправность автомобилей Volvo с 2008 по 2014 год, часто отказ насоса вызван засорением картриджа фильтра Haldex, при замене насоса убедитесь, что …
Вверх
Норвегия, Швеция, Дания, Финляндия, Австрия, Швейцария, Франция и Германия — заказы на сумму более 120 фунтов стерлингов отправляются экспресс-курьером без дополнительной оплаты.Отклонить
Оригинальный масляный насос Volvo Haldex 4 AOC (Active On-Demand Coupling) — 31256757
Описание
Если ваш AWD P3 Volvo неожиданно застрял на скользкой дороге, возможно, полный привод вашего автомобиля нуждается в ремонте.
AWD Volvo с 2003 года и новее (например, S60R / V70R, XC70, XC90 и полноприводные версии S60 / V70 и S40 / V50) используют систему Haldex для включения задних колес, когда передние колеса начинают буксовать.
Схема в разрезе активной муфты по требованию
В этой системе Haldex используется многодисковая муфта в задней части автомобиля, также называемая активной муфтой по требованию (AOC).Когда система обнаруживает пробуксовку переднего колеса, клапаны открываются и позволяют маслу под давлением зажать сцепление, зацепляя задние колеса и заставляя вас снова двигаться.
Система полагается на давление масла до 80 бар (1100 фунтов на квадратный дюйм!) Для включения гидравлической муфты, и, как и любая система, которая перекачивает масло, рекомендуется регулярная замена фильтра и жидкости. Для Haldex мы предлагаем заменять жидкость и фильтр каждые 50 000 миль.
Забит (и вышел из строя!) Насос Haldex
Если пренебречь заменой жидкости и фильтр засорился, насос Haldex должен работать все больше и больше, пока в конечном итоге не станет выгорает: вы внезапно получите сильную пробуксовку передних колес, а при сканировании автомобиль будет иметь коды ошибок насоса из DEM, такие как DEM-0006.
Этот оригинальный насосный комплект Volvo включает новый насос и новые болты с шестигранной головкой и идеально подходит для того, чтобы снова запустить все четыре колеса вашего P3.
Об оригинальном Volvo
Все, что компания IPD поставляет под маркой «Genuine Volvo», является оригинальными запчастями Volvo. Это те же детали, которые Volvo использовала для производства ваших автомобилей на конвейере. Все оригинальные запчасти Volvo, поставляемые Volvo, производятся Volvo в соответствии со спецификациями и строгими правилами контроля качества.Наши клиенты должны рассчитывать на такое же высокое качество при покупке подлинных продуктов Volvo, которые в прошлом были доступны только для дилеров. Volvo полагается на других высококачественных производителей оригинального оборудования, таких как Lemforder, Behr, Sachs, Bosch, Valeo, Siemens, VDO, Corteco и многих других, чтобы поддерживать свою приверженность качеству и безопасности.
В 2017 году IPD объявила, что является эксклюзивным дистрибьютором подлинных классических запчастей Volvo в Северной Америке. Мы гордимся нашим наследием Volvo, восходящим к 1963 году, и репутацией, которой нет равных в отрасли.
Многие могут этого не знать, но Volvo на латыни переводится примерно как «катиться». Компания была основана еще в 1927 году Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном как дочерняя компания производителя шарикоподшипников SKF. Хотя логотип Volvo выглядит как биологический символ мужчины, на самом деле это шведский символ железа. Отдавая дань уважения своему наследию в области сплавов, Volvo выбрала логотип, на котором кольцо делалось пополам в позиции «час». Сегодня Volvo известен во всем мире как один из самых знаковых брендов, известных своей безопасностью, долговечностью и приверженностью энтузиастам.
IPD с гордостью служит сообществу Volvo с 1963 года. Мы стремимся быть лучшим местом для удовлетворения ваших потребностей Volvo. Наш подход к клиентам и автомобилю — это прежде всего означает, что ваш опыт является нашим главным приоритетом. У нас действительно беспроблемный возврат, подробный блог Volvo, а также руководства и видеоролики Volvo для самостоятельной сборки многих наших продуктов.
Darkside Developments — Подлинный насос предварительной зарядки HALDEX
Оригинальный насос предварительной зарядки HALDEX — поколение 4 / поколение 4Совершенно новый оригинальный насос предварительной зарядки VW / Audi Haldex для моделей четвертого поколения
Это наиболее частая неисправность агрегатов Haldex поколения 4.Фильтр (неисправная деталь согласно VW / Audi) забивается и выжигает насос. Хотя насос может включиться, во время тестирования, если насос не измеряет сопротивление от 5 до 9 Ом, блок неисправен.
Хотя фильтр недоступен в VW / Audi, у нас есть положения, перечисленные в нижней части этого списка. Мы рекомендуем заменять фильтр с интервалом в 40 000 миль, что является внутренним временем обслуживания Haldex Oil, чтобы предотвратить любые отказы насоса.
В этот комплект входят:
Gen 4 — Новый оригинальный насос предварительной зарядки VW / Audi Haldex
Зажимы
Болты
Подходит для автомобилей, оснащенных Haldex четвертого поколения (2008+):
Обратите внимание: некоторые модели переходят между Gen 2 и Gen 4, поэтому перед покупкой проверьте, какое поколение у вас установлено (см. Фото выше)
Audi TT, TTS, TTRS, A3, S3, Q3
Seat Altea, Alhambra
Skoda Yeti, Superb
VW Golf 4 Motion R32, GTi, R32, Tiguan, Sharan, Pasat
Audi A3 S3 2009, 2010, 2011, 2012
Audi TT Coupe 2007, 2008, 2009, 2010
Audi TT Coupe 2.0L 2011, 2012
Audi TT Roadster 2007, 2008, 2009, 2010
Audi TT Roadster 2.0L 2011, 2012
Audi TTRS Coupe 2012
Audi TTRS Roadster 2012
VW Transporter Последняя модель
VW Golf R
Оригинальные номера деталей VW:
0BS598549 — 0BS 598549
0AY598549 — 0AY 598 549
0AY598549A — 0AY598549 A — 0AY 598549 A
VW RRP — 210,72 фунтов стерлингов + НДС
Код наиболее частой неисправности:
00448 — Насос муфты Haldex (V181) — 011 — Обрыв цепи — неустойчивый сигнал
Другие связанные коды неисправностей:
01155 — Сцепление — 003 — Механический отказ — Прерывистый
02248 — Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) — 014 Неисправен — Прерывистый
Также см. Наши Перечни масла и фильтров заднего дифференциала и Haldex:
Фильтр Haldex поколения 4 — https: // www.darksidedevelopments.co.uk/products/genuine-haldex-filter-service-kit-generation-4-gen4.html
Масло Haldex— https://www.darksidedevelopments.co.uk/products/genuine-audi-high- производительность-масло-для-Haldex-сцепления-g-055-175-a2.html
Дифференциальное масло — https://www.darksidedevelopments.co.uk/products/genuine-front-and-rear-differential-oil-g-052-145-s2.html
Сменные насосы Haldex серий GC, G20, G30
Специализируется на насосах серий GC, G20, G30, W900 и W1500
У бренда Haldex интересная история:
- 1908 год — начало серийного производства шестеренчатых насосов.
- 1921 г. Основание компании Concentric в Бирмингеме / Великобритания.
- 1929 Джон С. Барнс основал компанию в Рокфорде, США.
- 1966 Запущена линейка гидравлически сбалансированных шестеренчатых насосов высокого давления до 220 бар.
- 1977 Джон С. Барнс специализируется на мобильных гидравлических насосах. Ассортимент продукции серии G выходит на рынок в 1978 году.
- 1987 Разработаны шестеренчатые насосы с внешним зацеплением серии W.
До 1997 года компания прошла через несколько приобретений и торговых марок; Концентрик, Джон С.Барнс, Викерс, Хоф, Стейтсвилль. В 1997 году торговая марка сменила название на Haldex Barnes Hydraulics.
Hydraulic.net — это ваш ресурс, где вы найдете трудно найти заменяющие насосы Haldex.
В настоящее время мы изготавливаем на заказ следующие серии:
- Haldex GC
- Халдекс G20
- Haldex G30
- Халдекс W900
- Haldex W1500
Мы можем помочь! Позвоните по телефону (800) 765-5670, чтобы поговорить с одним из наших полезных представителей, или по электронной почте в службу поддержки @ Hydraulic.net для цитаты. Позвоните или напишите по электронной почте для замены гидравлического шестеренчатого насоса John S. Barnes, JBS, Haldex Barnes.
Hydraulic.net — ведущий поставщик сменных насосов для John S. Barnes, JBS, Haldex Barnes.
Hydraulic.net серий «AA», «AB», «AC» являются прямой заменой насосов серий Haldex GC, G20, G30
G20 и G30 были разработаны компанией Double A Hydraulics в 70-х годах, которая позже стала Vickers и в конечном итоге была продана Джону С. Барнсу, который в конечном итоге стал Haldex.Бренд Haldex никогда не был самым дешевым на рынке, но был известен своей прочностью и высоким качеством.
НасосыGC, первоначально называвшиеся John S. Barnes, были одними из первых гидравлических насосов, получивших патент в 1935 году. За последние 80 лет было произведено более 300 тысяч версий этого насоса. Подавляющее большинство этих версий устарели. Гидравлические насосы серии GC — это компактные модели с внешним зацеплением, предназначенные для перекачивания жидкостей со смазочными качествами. Они подходят для использования в широком спектре сельскохозяйственного, строительного оборудования, робототехники и погрузочно-разгрузочных работ, а также в станках и других типах техники.
СегодняHydraulic.net производит многие из этих устаревших насосов. Мы — ваши ресурсы для замены насосов GC, G20 и G30, изготовленных в соответствии с исходными спецификациями. Наш послужной список за последние 30 лет работы с крупными производителями оригинального оборудования, проектирующими и производящими гидравлические насосы, позволяет нам продолжать поставлять на рынок эти устаревшие и труднодоступные насосы.
Посмотрите некоторые из наших сменных насосов Haldex GC, G20 и G30
Шестеренные насосы Haldex Barnes серий W900 и W1500
Гидравлические шестеренчатые насосы серииHaldex W900 и W1500 — это два семейства из серии W, обеспечивающие высокую производительность, гибкость, низко- и высокоскоростную работу и эффективность, и идеально подходят для работы с низким уровнем шума.Диапазон применений, в которых используются серии W900 и w1500, варьируется от сельского хозяйства, мощения, подъемников, погрузочно-разгрузочных работ, строительства, мощения, ухода за лебедками и газоном.
Ищете гидравлический шестеренчатый насос Haldex? Позвоните по телефону (800) 765-5670, чтобы поговорить с одним из наших полезных представителей, или по электронной почте [email protected], чтобы узнать цену.
Номера продуктов серии Haldex Barnes | |
Гидравлический насос Haldex Barnes — 1003267 | Гидравлический насос Haldex Barnes — 1003533 |
Гидравлический насос Haldex Barnes — 1080048 | Гидравлический насос Haldex Barnes — 1080072 |
Гидравлический насос Haldex Barnes — 1300086 | Гидравлический насос Haldex Barnes — 1300092 |
Гидравлический насос Haldex Barnes — 1300093 | Гидравлический насос Haldex Barnes — 1300094 |
Гидравлический насос Haldex Barnes — 1300094 | Гидравлический насос Haldex Barnes — 1300099 |
Гидравлический насос Haldex Barnes — 1300169 | Гидравлический насос Haldex Barnes — 1300171 |
Гидравлический насос Haldex Barnes — 1300177 | Гидравлический насос Haldex Barnes — 1300528 |
Гидравлический насос Haldex Barnes — 1300634 | Гидравлический насос Haldex Barnes — 1320085 |
Гидравлический насос Haldex Barnes — 1320250 | Гидравлический насос Haldex Barnes — 1320691 |
Гидравлический насос Haldex Barnes — 1321809 | Гидравлический насос Haldex Barnes — 1801421 |
Гидравлический насос Haldex Barnes — 1801489 | Гидравлический насос Haldex Barnes — 1850212 |
Гидравлический насос Haldex Barnes — 2100606 | Гидравлический насос Haldex Barnes — 2103353 |
Гидравлический насос Haldex Barnes — 2107070 | Гидравлический насос Haldex Barnes — 2107345 |
Гидравлический насос Haldex Barnes — 2107716 | Гидравлический насос Haldex Barnes — 2107718 |
Гидравлический насос Haldex Barnes — 2109053 | Гидравлический насос Haldex Barnes — 29 |
Гидравлический насос Haldex Barnes — 2993656 | Гидравлический насос Haldex Barnes — 874550 |
Гидравлический насос Haldex Barnes — 874573 | Гидравлический насос Haldex Barnes — 884439 |
Гидравлический насос Haldex Barnes — 884709 | |
Если у вас есть только код модели или номер продукта отсутствует в списке, позвоните или напишите по электронной почте, и мы сделаем перекрестную ссылку. |
Haldex Barnes 1003273 Гидравлический насос 24 В переменного тока D342497
Haldex Barnes 1003273 Гидравлический насос 24 В переменного тока D342497Рекомендуемые продукты для Все категории
Рекомендуемые продукты для Все категории
Создайте бесплатную учетную запись для получения льготных цен, расширенных гарантий и многого другого! Узнать больше
Создайте бесплатную учетную запись для новых преимуществ! Узнать больше
- Дом
- Опись
- Гидравлический
- Гидравлические насосы Устаревшие
- HALDEX 1003273
Идентификатор продукта: $ {getProductId ()}
MFG #: $ {product.модель}
Идентификатор продукта: $ {getProductId ()}
MFG #: $ {product.model}
$ {_applyMoneyFormat (getPrice () / 100, ‘USD’, ‘symbol’)}
$ {_applyMoneyFormat (getOutOfStockPrice () / 100, ‘USD’, ‘symbol’)}
Бесплатная доставка в тот же день
Бесплатный возврат
Нужно $ {shippingArrivalDayOfWeek}, $ {shippingArrivalDate.формат (‘МММ. ДД’)}? Закажите его в следующем $ {shippingCountDown} и выберите «Авиадоставка на следующий день» при оформлении заказа.
Количество
В наличии
Осталось только $ {getQuantityAvailable ()}
$ {getCartItem ()? «Обновить корзину»: «Купить сейчас»} Сделать предложение РАСПРОДАНО
$ {вариант.name}
$ {getOptionValue (опция)}
$ {_applyMoneyFormat (getPrice () / 100, ‘USD’, ‘symbol’)}
$ {_applyMoneyFormat (getOutOfStockPrice () / 100, ‘USD’, ‘symbol’)}
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ЖЕ ДЕНЬ
БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ
Количество
В наличии
Осталось только $ {getQuantityAvailable ()}
$ {qty} 0
Купить сейчас
Сделать предложение
РАСПРОДАНО
$ {вариант.name}
$ {option.value == null? «Н / Д»: option.value}
Подробнее о продукте
$ {getSpecToDisplayByCategoryAttributeId (attribute.id)}
$ {_getVar (комбинация, ‘custom_description’)}
$ {_getVar (комбинация, ‘additional_notes’)}
Сведения о доставке
$ {getWarehouses ().map (s => s.address + ‘,’ + s.city + ‘,’ + s.state) .join (‘/’)}
$ {комбинация.вес} фунтов
$ {комбинация.length} x $ {комбинация.ширина} x $ {комбинация.высота}
Сначала вам нужно войти в свою учетную запись
Нет учетной записи? Вы всегда можете создать его за несколько секунд.Это бесплатно!
Авторские права © 2021 NRI Industrial Sales Inc.
6401 Роджерс Роуд, Дельта, Огайо 43515
4901 Rockaway Blvd NE, Rio Rancho, NM 87124
2121 Argentia Road, Миссиссога, ON L5N 2X4
1-888-995-9813
Понедельник — пятница с 8:00 до 17:00 EST
Информационный бюллетень
Ищете еще больше экономии? Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку по кодам купонов!
Следуйте за нами в социальных сетях
https: // www.nriparts.com/assets/js/zendeskChat.js?ff3f1f77227e703a35ac910b3380e69ba4baf72f
HASMAK İMALAT MONTAJ İNŞAAT SAN. VE TİC. В ВИДЕ.
HASMAK İMALAT MONTAJ İNŞAAT SAN. VE TİC. В ВИДЕ.
1988 yılında kurulan Hasmak, endustriyel tesis imalat ve montaj işlerinde sektörün lider firmalarındandır.
Hasmak Türkiye, Rusya, Türkmenistan, Katar, ve Ürdün’de endüstriyel imalat, montaj ve bakım projelerine imza atmıştir.
Hasmak İmalat ve Montaj işlerinde yer aldıgı projeler
Hasmak, endüstriyel tesislerin imalat ve montajinda sektörünün en büyük firmalarından biri olmuştur.
www.hasmak.com.tr — [email protected]
Центр по ремонту гидравлических насосов Haldex — это универсальный магазин гидравлических насосов Haldex для всех гидравлических насосов Haldex.Мы предлагаем насосы Haldex и ремонт гидравлических насосов Haldex, замену гидравлических насосов Haldex, новые гидравлические насосы Haldex и продаем гидравлические детали Haldex для ремонта гидравлических насосов Haldex. Мы предлагаем ремонт всех гидравлических двигателей Haldex. Мы предлагаем ремонт гидравлических насосов Sundstrand, Danfoss, Eaton, Rexroth, Vickers, Cessna, Dynapower, Uchida и Kawasaki для продуктов Haldex. Центр ремонта гидравлических насосов Haldex и Центр ремонта гидростатических насосов Haldex предлагают насосы Haldex.Мы также продаем гидравлические детали для Haldex. Мы предлагаем ремонт гидравлических двигателей Haldex, гидростатических двигателей Haldex, гидравлических приводов Haldex, компонентов гидравлического насоса Haldex, гидравлического насоса Haldex и гидравлического оборудования Haldex, а также всех иностранных гидравлических насосов Haldex, гидравлических насосов, Haldex Мы также продаем новые или модернизированные гидравлические насосы и гидравлические насосы Haldex для следующего оборудования: гидравлические насосы Ag Co / Allis и гидравлические насосы для снегоочистителей Artic. Haldex спроектированы и спроектированы для обеспечения максимальной производительности гидравлики. Каждый гидравлический насос Haldex разработан для обеспечения давления в гидравлическом насосе Haldex с помощью джойстика.Компания Haldex разработала гидравлический насос Haldex, который может принести положительную прибыль вашей компании при использовании системы гидравлических насосов Haldex в вашем тяжелом оборудовании. Если в вашей системе гидравлического насоса возникнет неисправность, ваш гидравлический насос можно легко заменить новым гидравлическим насосом Haldex, или ваш гидравлический насос Haldex может быть отремонтирован с использованием новых деталей гидравлического насоса Haldex. Мы также предлагаем программу обмена, при которой вы отправляете свой неисправный сердечник гидравлического насоса Haldex, и мы можем отправить вам новый или модернизированный гидравлический насос Haldex. Haldex рассчитаны на длительный срок службы при условии надлежащего технического обслуживания. Посетите наш магазин eBay ЗДЕСЬ. Посетите наш магазин запасных частей для гидравлических систем ЗДЕСЬ. Hydrostatic Transmission Service, LLC ГАРАНТИЯ НА ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ И ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ НАСОС ЭКСКАВАТОРА ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ НАСОС ЭКСКАВАТОРА ГАРАНТИЯ |