Наконечник рулевой тяги левый: Наконечник рулевой тяги левый 316300341405700

Содержание

4320341405710 Наконечник рулевой тяги УРАЛ левый (усиленный палец) в сборе (АО АЗ УРАЛ) — 4320-3414057-10

4320341405710 Наконечник рулевой тяги УРАЛ левый (усиленный палец) в сборе (АО АЗ УРАЛ) — 4320-3414057-10 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

45

1

Применяется: УРАЛАЗ

Артикул: 4320-3414057-10

Код для заказа: 621959

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 2 магазинах — 5 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 10.04.2021 в 21:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 12 Апреля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 11 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry 
Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: завтра c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Код для заказа 621959 Артикулы 4320-3414057-10
Производитель
УРАЛ АЗ АО Каталожная группа: ..Управление рулевое
Механизмы управления
Ширина, м: 0.09 Высота, м: 0.15 Длина, м: 0.23
Вес, кг: 3.16

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
10.04.2021 21:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

c9c5024aa716fbdfadd5fe789f044f22

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Sasic 4006158 Наконечник рулевой тяги, левый

Внимание! Если вы измените текст своего отзыва, то будут удалены все оценки, поставленные этому отзыву другими пользователями. Хотите продолжить?

Ваша оценка: Отправляя отзыв, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
  • 1 оценка
Показать отзывы с решенными проблемами Все отзывы Чумаков Алексей Сергеевич

20 июня 2017

Проехал порядка 20 тыс. км как по хорошей так и не ровной дороге. До сих пор не застучали. Рекомендую к покупке.

Отзыв полезен?   1  /   1

Ответ на отзыв


Ответ (На проверке у модератора)

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ левый, 19372037

Описание

Corsa D (2009-2014)/ Corsa E (2015-2019)

Характеристики

ACDelco # 19372037
Cross OE# 93196541
Комплектность 2 гайки
Применяемость General Motors

Наконечник рулевой тяги левый со стопорной гайкой для а/м LADA LARGUS, RENAULT: LOGAN, SANDERO

Фирменные разработки:

Пальцы изготовлены методом поперечно-клиновой прокатки с последующей обкаткой шаровой части

Циклическая долговечность + 25%

Пальцы проходят термоулучшение на заданную прочность и обработку ТВЧ для увеличения циклической долговечности

Вкладыши изготовлены на оборудовании фирмы Zimmer из графитонаполненного полиамида

Ресурс изделия + 25%

Защитные чехлы изготовлены из полиуретана марки ЭЛАСТОЛЛАН

Прочность +40%

Выгоды автолюбителя:

Повышена управляемость автомобиля
Увеличен срок эксплуатации

Гарантия 3 года или 60 000 км пробега

В комплекте: наконечник– 1 штука, гайка М10х1,25 – 1 штука, в групповой таре 8 комплектов.
Описание Применяемость Характеристика ОЕМ код

Все рулевые наконечники «СЭВИ-ЭКСТРИМ» изготавливаются и испытываются в соответствии с мировыми стандартами качества и имеют ряд технических преимуществ по сравнению со стандартной конструкцией:

  • Пальцы изготовлены методом поперечно-клиновой прокатки, это увеличивает их циклическую долговечность, а отсутствие внутренних дефектов обеспечивается 100% ультразвуковым контролем. Также сферическая часть пальца проходит обкатку, что приближает его поверхность к идеально сферической с попутным упрочнением поверхностного слоя металла, что повышает плавность перемещения пальца и увеличивает его ходимость.
  • Резьба изготавливается методом поверхностно-пластической деформации, это не нарушает внутреннюю структуру металла, что позволило нам увеличить прочность резьбы до 15% в сравнении с нарезанной и обеспечить хорошее качество и стабильность профиля резьбы.
  • Корпус рулевых наконечников имеет антикоррозийное катафорезное покрытие с улучшенными адгезионными свойствами.
  • Пальцы проходят термоулучшение на заданную твердость, повышающее их прочностные характеристики. Для увеличения циклической долговечности пальцы обработаны токами высокой частоты.
  • Вкладыши изготовлены на оборудовании фирмы Zimmer из современного полимерного материала (графитонаполненного полиамида), что снижает трение в шарнире и, как следствие, увеличивает ресурс изделия.
  • Защитные чехлы изготовлены из полиуретана марки эластоллан. Этот материал работоспособен в диапазоне температур от -50ºС до +60ºС и отличается высокими защитными свойствами по отношению к озону, маслу, бензину.
Марка Модель Год выпуска
LADA  LARGUS 2012-
LADA  XRAY 2015-
RENAULT LOGAN I 2004-2013
RENAULT LOGAN II 2012-
RENAULT SANDERO I 2007-
RENAULT SANDERO II 2012-
RENAULT SANDERO I Stepway 2008-
RENAULT SANDERO II Stepway 2012-
DACIA LOGAN I 2004-
DACIA LOGAN II 2012-
DACIA DOKKER 2012-
DACIA LODGY 2012-
DACIA SANDERO I 2008-
DACIA SANDERO II 2012-
Место установки Передняя подвеска
Сторона установки левая
Размер резьбы, мм М10х1,25
Внутренняя резьба, мм М14х1,5
Длина, мм 213
LADA 6001550442
LADA 8450022778
RENAULT 6001547610
RENAULT 6001550442
RENAULT 485202867R

Как узнать, что рулевые наконечники вышли из строя?

Если поведение вашего автомобиля на дороге изменилось, вы чувствуете, что управление стало не таким уверенным, как раньше, вероятно, произошёл износ одного из компонентов рулевого управления. Основные признаки проявляются в том, что автомобиль тянет в сторону при езде и при торможении, также могут возникнуть трудности в поддержании контроля на неровной дороге. Эти симптомы могут сигнализировать о потенциально серьезных проблемах, которые должны быть решены немедленно. Частой причиной этих проблем является износ рулевых тяг. Наконечники рулевых тяг являются звеном между рулевой системой и передними колесами. Так как они влияют на вашу способность контролировать свой автомобиль, вы должны оценить их состояние. 

 

* Установите автомобиль на ровной площадке, включите стояночный тормоз и выставьте передние колёса в прямолинейном направлении, выньте ключ зажигания из замка, заблокировав руль. 

* Поднимите автомобиль домкратом с одной стороны так, чтобы переднее колесо оторвалось от земли. 

* Установите подставку под автомобиль, убедившись, что она прочно встанет под балку или раму, и медленно опустите автомобиль на нее. 

* Повторите со второй стороны автомобиля то же самое, что и с другой. 

* Найдите тягу, которая будет в виде небольшой сборки с округлым шарниром на каждом конце. Она прикреплена с внутренней стороны передних колес. Возьмитесь за тягу в центре и попытайтесь пошатать её взад и вперед, вверх и вниз. Если при этом чувствуется свободный ход, значит, шарниры изношены, нуждаются в замене. 

* Если ваш автомобиль имеет наконечники, защищённые жестким резиновым чехлом, тогда необходимо взяться за колёса руками и пошатать их внутрь и наружу. Если чувствуется люфт со стуком, то шарнир изношен, нуждается в замене. 

Советы

* Проверка деталей рулевого управления транспортного средства может быть очень грязной работой. Наденьте перчатки и держите чистые полотенца под рукой. 

* Никогда не лезьте под машину, если она стоит не очень надёжно на подставках. Никогда не залезайте под автомобиль, который поддерживается только при помощи домкрата. 

* Люфт компонентов рулевого управления влияет на управляемость и износ шин, сигнализирует о серьезных проблемах в будущем. Детали должны быть заменены немедленно.

В настоящее время автолюбители в большинстве случаев предпочтиают покупать рулевые наконечники немецкой фирмы TRW. Детали этого производителя славятся своей надежностью и долговечностью. Наш интернет магазин предлагает рулевые наконечники данного бренда в ассортименте на различные виды авто, которые вы всегда можете купить на нашем сайте.

Рулевые наконечники TRW на популярные автомобили

Производитель Номер детали Наименование Применимость
TRW JTE1106 Наконечник рулевой тяги, правый Ford Focus II / C-Max; Volvo C30 / S40 II
TRW JTE260 Наконечник рулевой тяги Mitsubishi Lancer IX / X, Carisma; Volvo S40
TRW JTE2079 Наконечник рулевой тяги, левый Toyota Corolla X / Auris / Prius Plus
TRW JTE1055 Наконечник рулевой тяги, правый Volkswagen Passat / Skoda Octavia / Audi Q3
TRW JTE1136 Наконечник рулевой тяги, левый Renault Logan / Sandero
TRW JTE2056 Наконечник рулевой тяги, правый Peugeot 308; Citroen C4 / Berlingo
TRW JTE317 Наконечник рулевой тяги Suzuki Liana / Swift; Subaru Justy II
TRW JTE1023 Наконечник рулевой тяги Audi A4 / A6; Skoda Superb
TRW JTE7590 Наконечник рулевой тяги, левый Chevrolet Lacetti / Daewoo Nubira II
TRW JTE7575 Наконечник рулевой тяги Subaru Forester / Impreza / Legacy / Outback

 

Как отличить правый рулевой наконечник от левого – АвтоТоп

Ключевым элементом системы рулевого управления является наконечник рулевой тяги. От исправности этого механизма, который отвечает за повороты колес, зависит не только возможность комфортного управления автомобилем, но и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому при первых признаках, указывающих на неполадки наконечника, необходимо делать диагностику и ремонт.

Система рулевого управления считается одним из важнейших элементов любого современного автомобиля. Чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду, независимо от того, в каких дорожных условиях автомобиль осуществляет передвижение, все детали системы рулевого управления должны работать слаженно и бесперебойно.

Рулевые тяги, которые оборудуются специальными рулевыми наконечниками, а также поворотные рычаги, являются ключевым элементом всего рулевого механизма. Рулевые тяги предназначены для того, чтобы обеспечивать подвижность элементов привода рулевого управления. Только если эти механизмы будут полностью исправны, можно быть уверенным в бесперебойной работе рулевого управления.

Принцип работы рулевой тяги

Рулевая тяга осуществляет передачу усилий с руля на колеса. Главная функция состоит в том, чтобы осуществлять управление поворотами колес. Именно наконечник рулевой тяги отвечает за способность автомобиля совершать необходимые маневры, обеспечивая соответствующий угол поворота ведущих колес. Таким образом, водитель получает возможность управлять автомобилем комфортно и легко.

Наконечник рулевой тяги включает в себя такие составные элементы, как шаровой палец, корпус, полимерный подшипник, пыльник. Стоит заметить, что существуют универсальные наконечники рулевой тяги, которые одинаковы для любых колес. Но могут быть и отличия, которые зависят от того, подводится наконечник рулевой тяги к левому или к правому колесу.

Из-за чего возникают неисправности наконечника рулевой тяги?

Неисправности наконечника могут быть вызваны сбоями в функционировании системы рулевой тяги в целом. Вышедшие из строя наконечники рулевой тяги вызывают сложные неполадки в работе всей системы рулевого управления. Это, в свою очередь, начнет угрожать безопасности езды на данном автомобиле, так как водителю станет сложно контролировать ситуацию, выбирая необходимую траекторию движения.

Чтобы избежать серьезных проблем, которые могут вылиться не только в дорогостоящий ремонт, но и будут угрожать безопасности водителя и пассажиров, важно своевременно диагностировать наконечники рулевой тяги на наличие неполадок. Если возникает необходимость, наконечники подлежат срочной замене.

Наконечники рулевой тяги имеют определенный срок службы, который зависит от многих факторов. В первую очередь на длительности бесперебойной работы наконечников сказывается качество дорожного покрытия, в условиях которого эксплуатируется машина. Конечно, не стоит недооценивать важность стиля вождения.

Постоянная езда по плохим дорогам губит не только подвеску автомобиля, но и отрицательно сказывается на состоянии рулевого наконечника, который выходит из строя значительно быстрее, чем полагается. Если же брать во внимание средние показатели, то можно сказать, что наконечник рулевой тяги должен поддерживать бесперебойную работу системы рулевого управления на протяжении 40 тысяч километров.

Как выявить неисправности рулевого наконечника?

Любого водителя должен насторожить резкий стук, который возникает при езде по выбоинам, какими бы маленькими они не казались на первый взгляд. Кроме этого, в педали газа начинает чувствоваться отдача. Подобные признаки должны насторожить водителя и стать причиной диагностики системы рулевого управления, которую необходимо произвести немедленно. Если при проверке рулевой тяги обнаруживается люфт, значит, наконечник рулевой тяги неисправен. В таком случае необходимо его отремонтировать, если это возможно, или заменить.

Замена наконечника рулевой тяги

Качественно заменить наконечник рулевой тяги смогут лишь опытные мастера. Конечно, при наличии знаний и набора подходящих инструментов замену наконечника можно осуществить самостоятельно. Для этого нужно произвести следующие действия:

– В первую очередь, необходимо очистить кронгайки, при помощи которых наконечник крепится к поворотному рычагу и к рулевой тяге;
– От поворотного рычага отсоединяется рулевая тяга;
– Чтобы проще было устанавливать схождение колес, при отсоединении наконечника рулевой тяги подсчитывается количество поворотов;
– Новый наконечник рулевой тяги устанавливается в обратном порядке с учетом количества поворотов;
– После замены наконечника рулевой тяги обязательно проверяется и при необходимости регулируется угол установки колес.

За поворот передних колес автомобиля отвечает рейка либо редукторный механизм. Агрегат одновременно передает усилие обоим поворотным кулакам посредством тяг с шарнирами на концах. Эти 2 детали являются слабым звеном системы управления – срок службы составляет 20–80 тыс. км в зависимости от марки машины и условий эксплуатации. Автолюбителям стоит научиться вовремя различать признаки неисправности рулевых наконечников, поскольку их техническое состояние напрямую связано с безопасностью пассажиров.

Конструкция рулевой тяги

Чтобы самостоятельно определять степень изношенности наконечников, нужно хотя бы в общих чертах понимать их устройство. Тяга представляет собой металлический стержень с резьбой на одном конце и шарниром – на другом. Резьбовая часть служит для соединения с рейкой либо редуктором, а шаровой палец вставляется в проушину поворотного кулака и фиксируется гайкой.

Износ рулевых наконечников подразумевает выработку самого шарнира, состоящего из таких деталей:

  • корпус цилиндрической формы, закрытый с одной стороны заглушкой;
  • шаровой палец, упирающийся нижней частью на опорную пяту;
  • снизу между пятой и заглушкой установлена пружина;
  • между корпусом и шаром предусмотрен вкладыш из износостойкой пластмассы;
  • сверху корпус закрыт резиновым либо силиконовым чехлом.

Примечание. В зависимости от конструкции тяг для конкретной марки автомобиля металлический стержень может быть приварен к корпусу шарнира или прикручен на резьбе.

Пластиковый вкладыш позволяет шаровому пальцу вращаться в разных направлениях, а пружина выбирает люфт, появляющийся в процессе эксплуатации. Когда выявляется неисправность рулевых наконечников, то обычно детали идут под замену, желательно – парой. Существуют и разборные конструкции шарниров, позволяющие менять истертую вставку, но они ненадежны в эксплуатации.

Причины износа шарниров

В процессе эксплуатации рабочая пара наконечника (пластмассовая вставка и шаровой палец) испытывает нагрузки со стороны рулевой рейки, которая тянет или толкает поворотный кулак в зависимости от направления движения автомобиля. Другая разновидность нагрузок воздействует на элемент со стороны колеса, попадающего на неровности дорожного полотна.

В первом случае усилие прилагается перпендикулярно оси шарового пальца и действует на излом, во втором силы стремятся выдернуть деталь из гнезда. Есть и третий вид нагрузки – сила трения, возникающая в узле при повороте колес. Поскольку палец жестко закреплен в проушине кулака гайкой, он проворачивается внутри пластиковой втулки и трется о ее стенки.

Из-за воздействия указанных нагрузок шарнирное соединение изнашивается следующим образом:

  1. Со временем стенки вкладыша истираются, между ними и шаром образуется зазор, отчего при движении по мелким неровностям слышен негромкий стук.
  2. Истирание боковых стенок втулки приводит к разбалтыванию пальца, ведь он поджимается пружиной только снизу.
  3. Когда пружина и пята не в состоянии выбрать люфт, возникший в результате износа пластика, шаровой палец легко ходит во втулке, отчего сильно стучит рулевой наконечник.

Важный момент! У шарнирных соединений есть внешний враг, значительно снижающий ресурс рабочей пары. Это пыль и влага, проникающая между трущихся поверхностей в результате разрыва верхнего резинового чехла.

Подобные дефекты нужно выявлять своевременно, иначе поврежденный наконечник быстро придет в негодность.

В автомобилях, оборудованных двухрычажной передней подвеской, иногда возникает поломка, не связанная с работой шарнира. Поскольку тяга расположена низко, при неаккуратной езде по плохим дорогам металлический стержень может согнуться от удара о камень или другое препятствие. При этом стук не возникает, но наблюдаются другие признаки, описанные далее.

Симптомы неисправностей

Если не обращать внимания на износ наконечников рулевых тяг, то шаровой палец разболтается и выскочит из гнезда на первом приличном ухабе. Чем это чревато, долго пояснять не нужно: колесо станет неуправляемым, а водитель потеряет контроль над машиной. Как определить, что с шарнирами возникли проблемы и требуется проверка ходовой части авто:

  • первый признак – глухой частый стук при езде по мелким ухабам, особенно в поворотах;
  • как правило, посторонние звуки доносятся с одной стороны, но случается и одновременный износ двух наконечников;
  • увеличивается свободный ход рулевого колеса;
  • преодолевая поворот на неровной дороге, можно ощутить постукивание на руле;
  • на последней стадии износа наконечников автомобиль приходится буквально «ловить» на дороге, поскольку из-за люфта шаровых пальцев колеса могут отклоняться на 2–3° от прямой.

Примечание. К сожалению, подобные признаки наблюдаются не только в результате неполадок рулевой рейки, но и в результате износа подшипника поворотной сошки и маятника. Точный результат покажет проверка, выполняемая сотрудниками автосервиса или самостоятельно в гаражных условиях.

Если вы обнаружили на собственном автомобиле один из перечисленных симптомов, не следует тянуть с диагностикой. Особенно если наконечники отслужили более 40 тыс. км пробега. Для выполнения проверки потребуется смотровая канава, вывешивание автомобиля на домкрате не даст возможности раскачивать тягу в нужном направлении.

Чтобы самостоятельно проверить рулевые наконечники, воспользуйтесь пошаговой инструкцией:

  1. Загоните машину ровно по центру смотровой ямы, чтобы свободно дотягиваться до шарниров. Если канава слишком узкая, автомобиль придется дважды переставлять со смещением в разные стороны.
  2. Подоприте задние колеса противооткатными средствами.
  3. Возьмитесь рукой за тягу максимально близко к наконечнику. Раскачивайте шарнир по направлению вверх-вниз, дабы ощутить люфт.
  4. Небольшое упругое сопротивление указывает на работу пружины и отсутствие критических зазоров. Значительный люфт чувствуется сразу.
  5. Поверните тягу несколько раз вокруг собственной оси. Если она подается легко, буквально болтается на шаровом пальце, наконечник следует заменить.

Совет. Раскачивая тягу, не перепутайте люфт шарнира со свободным ходом рулевой рейки или разбитым подшипником маятника.

Для проверки целостности пыльников смотровая яма не нужна. Достаточно вывернуть колесо и приподнять машину домкратом. Дырка в резиновом чехле обнаруживается благодаря густой смазке, которая выдавливается изнутри через порыв.

Замена рулевого наконечника тоже не составляет большой проблемы, из специальных приспособлений понадобится только съемник для выталкивания шарового пальца из проушины поворотного кулака. Учтите важный нюанс: после замены тяги обязательно корректируются углы развала – схождения колес. Своими руками регулировку вам не выполнить, так что придется посетить автосервис.

Владельцы автомобилей УАЗ, как и большинство обладателей других марок авто, рано или поздно сталкиваются с проблемой замены запчастей своих железных коней. В этой теме конкретно речь пойдет о наконечниках рулевой тяги — одним из важнейших элементов рулевого механизма, насчет выбора, обслуживания и замены которых, как оказывается, возникает немало вопросов.

В чем суть

Многие владельцы данной марки автомобиля, не разбираясь детально в устройстве рулевого механизма, считают, будто рулевые наконечники относятся к группе тех неприхотливых деталей машины, насчет которых не стоит особо морочить голову. На самом деле это чуть ли не ключевой элемент рулевого управления, который несет ответственность за поворот колес. Эта деталь не просто придает комфорт вашему вождению, от нее в первую очередь зависит безопасность пассажира и водителя. Поэтому пренебрежение неполадками, указывающими на неисправность рулевых наконечников, может привести к весьма печальным последствиям. Конкретнее, плохое состояние рулевых наконечников может привести к разбалтыванию «пальца», в итоге чего он может попросту вырваться из самого наконечника.

Собственно отличия

Всегда перед приобретением запасных частей для авто приходится между чем-то выбирать. Для начала стоит отметить, что наконечники рулевой тяги на УАЗ могут быть двух видов по строению:

Первый вариант требует своевременной смазки и протяжки, периодами и смены смазки полностью. Это весомо продлевает срок службы разборных наконечников. Второй вариант обычно стоит дороже. Но сколько они вам прослужат — зависит только от качества, пробега и условий эксплуатации. При покупке и замене запчастей нужно быть предельно внимательными — на УАЗ Патриоте и Хантере могут устанавливаться 1 левый и 3 правых рулевых наконечника (в том случае, если на поперечной тяге есть переходник схождения либо винт для регулировки). Разница между левым и правым наконечниками рулевых тяг только в направлении резьбы.

Соответственно, на правых резьба «правая», на левом — «левая» (распознать левый несложно — который от сошки ГУР). Замена особых трудностей собой не представляет, кроме съема старых запрессованых прикипевших наконечников. При наличии специального инструмента (съемника), либо просто постучав по посадочным местам на корпусе, эта проблема легко решается. Очень часто также требуется регулировка или замена поперечной тяги — (в среднем с пробегом от 30-40 тыс. км.), поскольку ее неисправность становится причиной заваливания машины на левую сторону. Объясняется это тем, что правая пружина чувствует себя свободней, действует сильнее по сравнению с левой, поскольку последняя находится под нагрузкой тяги, идет крен на левую рессору и пружину.

Нешприцуемые (не разборные ) наконечники, как правые, так и левые, советуют ставить только конкретно предназначенные для данной марки авто, есть плохой опыт у многих автолюбителей с покупкой иномарочных не разборных наконечников, которые попросту не подходят либо выходят из строя слишком быстро. Стоит взять во внимание и тот факт, что при больших морозах на брошенных без присмотра наконечниках не выживает резиновый пыльник. Можно попробовать заменить их на старые детали с металлическим пыльником, как вариант.

Виды, производитель и стоимость

Найти левые и правые наконечники рулевых тяг УАЗ на рынке не стоставит большого труда. В основе своей производством данных компонентов рулевого механизма занимаются два лидера. Разборные успешно производит и реализует фирма «БЗАК» (Белебеевский Завод Авто Комплект), их продукция характеризуется повышенными износостойкими параметрами. Не разборные наконечники поставляет на рынок производитель «Expert». Их стоимость почти в два раза дороже своих отечественных конкурентов. Выбирайте, какой вам больше подходит по характеристикам, чтобы ваш авто прослужил как можно дольше.

6 признаков того, что рулевые тяги вашего автомобиля выходят из строя

Система рулевого управления и подвески вашего автомобиля — одна из самых важных и сложных. Тяги являются важным компонентом этой системы. Рулевая тяга соединяется с обоими передними колесами и обеспечивает управление. Когда они в хорошей форме, они обеспечивают плавное и отзывчивое рулевое управление. Тяги состоят из двух основных частей: внутренней рулевой тяги и внешней рулевой тяги или конца рулевой тяги.

По мере их износа ваша управляемость ухудшится, и вы даже можете начать ощущать случайные вибрации и слышать тревожные щелчки.Вот шесть признаков, которые могут возникнуть на вашем автомобиле, если ваши рулевые тяги выходят из строя. Чтобы установить новые качественные рулевые тяги на свой автомобиль, обратитесь в авторизованный сервисный центр Subaru, например, в Hanson Subaru.

6. Вы недавно попали в выбоину, бордюр или другое препятствие

Хотя ваши рулевые тяги, безусловно, могут со временем выйти из строя из-за обычного износа, серьезный удар о бордюр или выбоину может повредить рулевые тяги вашего автомобиля. Если вы во что-то ударились и обнаружите, что в вашем автомобиле появилась новая дрожь в рулевом колесе, шум при повороте или другие симптомы, указанные ниже, немедленно направляйтесь в Hanson Subaru.Как правило, вы можете продолжать управлять автомобилем на изношенной рулевой тяге, но если она полностью выйдет из строя, вы потеряете управление и, скорее всего, вам понадобится буксир, чтобы доставить вас домой или в наш сервисный центр для ремонта.

5. Неравномерный износ шин

Когда все в вашей подвеске и системах рулевого управления настроено правильно, вес автомобиля распределяется по всей контактной поверхности всех четырех шин. Это означает, что износ распространяется на всю шину, поэтому ваши шины служат дольше.Когда ваши рулевые тяги выходят из строя, ваше выравнивание ухудшается, и шины могут начать изнашиваться неравномерно, а это означает, что вам придется раньше откашляться от новых шин.

4. Плохая центровка автомобиля

Повышенный износ шин напрямую связан с плохой центровкой вашего автомобиля. Рулевая тяга помогает вашему автомобилю управлять и двигаться прямо, когда рулевое колесо отцентрировано. Плохие рулевые тяги могут привести к смещению колес. Плохое выравнивание может привести к тряске рулевого колеса, может привести к тому, что ваш автомобиль будет «тянуть» в сторону и вынудить вас постоянно вносить мелкие корректировки в рулевое управление, что приведет к утомительному вождению.Если вы подозреваете, что у вас неправильная центровка, отправляйтесь в Hanson Subaru для проверки центровки. Если у вас неправильное выравнивание, мы можем отрегулировать его и заменить неисправные компоненты, такие как изношенные рулевые тяги, чтобы ваш автомобиль двигался ровно, а ваши шины прослужили как можно дольше.

3. Невосприимчивое рулевое управление

Одним из отличительных признаков такого качественного автомобиля, как новый Subaru, является жесткое и отзывчивое рулевое управление. Изношенные рулевые тяги могут расшатывать рулевое колесо и снижать управляемость. Вы также можете испытать чрезмерный «люфт» в колесе и гораздо большую мертвую зону, где вы можете слегка повернуть колесо, прежде чем автомобиль действительно начнет поворачиваться.Хотя эта проблема может быть вызвана другими проблемами рулевого управления или подвески, плохие рулевые тяги являются частой причиной отсутствия реакции на рулевое управление.

2. Грохочущие шумы и тряска

Когда рулевые тяги выходят из строя, первое, что вы, скорее всего, испытаете, — это вибрация или тряска в рулевом колесе. Вы также можете услышать сопутствующие лязгающие и дребезжащие звуки, особенно при повороте автомобиля на малых скоростях. Эти звуки вызваны тем, что рулевые тяги начинают изнашиваться.По мере износа они могут начать расшатываться и дребезжать в суставах и связках. Если резиновый чехол, защищающий смазанный шарнир рулевой тяги, порвется, песок и грязь начнут попадать в шарнир, вытесняя смазку и вызывая ощущение скрежета при рулении. Эти симптомы — верный признак того, что пора осмотреть рулевые тяги и, возможно, заменить их.

Наконечник поперечной рулевой тяги | O’Reilly Автозапчасти

Тип конца рулевой тяги: Передний левый внутренний

Пресс-масленка в комплекте: Есть

Пружинный шплинт в комплекте: Есть

Замковый орех в комплекте: Есть

Стопорная шайба в комплекте: Нет

Пылезащитный чехол в комплекте: Есть

Материал пыльников: Неопрен

Тип шариковой шпильки: Резьбовое

Материал корпуса шариковой шпильки: Высокопрочная сталь

Материал шарикового подшипника: Полимер

Регулировочная втулка в комплекте: Нет

Род резьбы конца стойки: Мужской

Род резьбы конца стержня: Мужской

Показать больше Показывай меньше

5 признаков неисправности концов рулевой тяги

Возможно, вы не слышите о них так часто, как о других компонентах, таких как тормозные колодки или шины, но рулевые тяги в вашем автомобиле абсолютно необходимы.Они соединяют рулевую рейку или центральное звено с поворотным кулаком, заставляя колеса вращаться. Каждая поперечная рулевая тяга состоит из двух концов: внутреннего и внешнего. Когда конец рулевой тяги выходит из строя, это может повредить ваш автомобиль и подвергнуть вас опасности, поэтому важно следить за признаками неисправности конца рулевой тяги. Чтобы убедиться, что ваш Subaru остается в хорошем состоянии, обратите внимание на такие знаки, как:

5. Рулевое колесо, которое кажется необычным

Рулевое колесо в вашем автомобиле, которое ощущается иначе, чем вы привыкли, всегда является причиной запланировать Назначение сервисного обслуживания для вашего Subaru, но есть две особенности, которые могут указывать на неисправные концы рулевой тяги.Если колесо трясется или вибрирует, и эта вибрация усиливается при повороте, это может быть связано с ослабленным концом рулевой тяги. Кажется, что рулевое колесо имеет большой люфт, также может быть признаком ослабленного конца рулевой тяги.

4. Несоосная передняя часть

Плохой конец рулевой тяги — не единственное, что может привести к плохой траектории движения автомобиля. Фактически, гораздо чаще можно увидеть смещение из-за наезда на бордюр или выезда из выбоины. Однако ослабленные или изношенные концы рулевой тяги могут вызвать смещение передней части.Это одна из причин, по которой важно привозить свой автомобиль для проверки центровки примерно раз в год или около того.

3. Неравномерный, чрезмерный износ шин

Часто это можно проверить самостоятельно с помощью визуального осмотра. Сравните внутренние и внешние края шин. Если они показывают чрезмерный износ с одной стороны, но небольшой — с другой, это может быть связано с неисправностями рулевой тяги. Однако это не единственная причина; это может быть проблема с другими частями подвески.

2.Визжащий звук при повороте.

Визг — это всегда плохо, если вы слышите его из машины. Если вы слышите громкий пронзительный визг, который звучит как визг, когда вы поворачиваете машину, это может быть признаком того, что концы рулевой тяги изношены и их необходимо заменить. Есть и другие возможные причины, в том числе шаровые опоры с плохой смазкой или низкий уровень жидкости для гидроусилителя руля. Поскольку все это может быть опасно для вас и вашего автомобиля, вам следует немедленно осмотреться.

1.Неспособность управлять автомобилем

Если конец рулевой тяги полностью выйдет из строя, вы потеряете способность управлять автомобилем. Хорошая новость заключается в том, что это вряд ли произойдет без каких-либо из предыдущих симптомов. Пока вы прислушиваетесь к тому, что говорит вам ваш Subaru, и не откладываете обслуживание, этого можно избежать. Но если ваш Subaru подает вам какие-либо из вышеперечисленных признаков, а вы их игнорируете, у вас могут быть проблемы.

Как заменить внешний конец рулевой тяги

Как узнать, когда заменять внешние рулевые тяги

Концы рулевой тяги соединяют поворотный кулак колеса с рулевой рейкой и в значительной степени отвечают за поворот колес.Когда вы поворачиваете рулевое колесо, система рулевого управления реагирует через зубчатую рейку и шестерню, в конечном итоге приказывая концам внешней рулевой тяги толкать или тянуть колесо для поворота. Неисправная рулевая тяга может привести к потере управления или полному отрыву колеса от транспортного средства — это чрезвычайно опасные ситуации, которых можно избежать с помощью профилактического обслуживания. Симптомы износа наружных рулевых тяг включают:

  • Слабое рулевое управление автомобилем или люфт в рулевом колесе
  • Неравномерный износ шин
  • Тягач
  • Шумы, похожие на щелчки / дребезжание / хихиканье

Многие проблемы с рулевым управлением и подвеской могут иметь одни и те же симптомы и шумы, поэтому всегда лучше проводить визуальный осмотр самой детали.Визуальный осмотр рулевой тяги покажет, есть ли износ крышки багажника, что снизит производительность или приведет к полному выходу детали из строя.

Проверить внешнюю поперечную рулевую тягу на чрезмерный износ

Если на вашем автомобиле наблюдаются вышеуказанные симптомы, существует тест, который определит, связана ли проблема с внешней поперечной рулевой тягой. Сначала поднимите автомобиль ровно настолько, чтобы колесо не касалось земли. Во-вторых, положите руки на колесо на девять и три и перемещайте колесо влево и вправо.Если детали в хорошей форме, колесо просто повернется. При чрезмерном износе колесо будет трястись, как если бы гайки были ослаблены. Это самый распространенный признак замены рулевой тяги.

Как заменить конец внешней рулевой тяги

Безопасность прежде всего
  • Соблюдайте тщательность и осторожность при ремонте рулевого управления и подвески.
  • Надевайте защитные очки и перчатки.
  • Используйте утвержденную домкратную опору и убедитесь, что компоненты рулевого управления выдерживают давление пружины.
  • Если вам нужно использовать тепло, чтобы ослабить упорную гайку, рекомендуется использовать комплект для индукционного нагрева как самый безопасный метод.
  • Если вы используете фонарик, убедитесь, что под рукой есть огнетушитель, и избегайте подгорания резиновых втулок.
Основные инструменты, которые вам понадобятся
  • пенетрант
  • Гайковерт ударный
  • Динамометрический ключ
  • Ключ комбинированный
  • Съемник наконечников рулевой тяги
  • Масло
  • Замки швеллерные
  • Плоскогубцы
  • Рулетка
Перед тем, как начать
  • Отметьте место расположения контргайки на внутренней поперечной рулевой тяги, отметив деталь, сделав снимок или посчитав количество витков или резьб.
  • Измерьте дорожный просвет перед обслуживанием.
  • Для лучшего доступа рекомендуется снять колесо.
  • Перед установкой детали убедитесь, что старые и новые детали соответствуют размерам.
Снимите стопорную гайку

После пропитки контргайки внутренней рулевой тяги и резьбы пенетрантом, удерживайте внутреннюю поперечную рулевую тягу гаечным ключом и ослабьте контргайку. Во избежание повреждений или деформации не используйте молоток. Перейдя на другой конец, снимите стопорную гайку. Некоторые внешние рулевые тяги используют корончатую гайку с шплинтом, в отличие от информации, содержащейся в этом видео.Если это относится к вашему автомобилю, распрямите штифт плоскогубцами и вытащите штифт из корончатой ​​гайки, затем полностью снимите гайку.

Полностью снять с поворотного кулака

С помощью специального инструмента для снятия концов рулевых тяг и шаровых шарниров снимите внешнюю рулевую тягу с поворотного кулака. Когда конец освободится, подсчитайте количество оборотов или отметьте положение перед поворотом при снятии конца старой рулевой тяги с внутренней рулевой тяги. Когда внешняя поперечная рулевая тяга полностью снята с автомобиля или грузовика, сравните длину, конус и длину резьбы новых и старых деталей, чтобы убедиться, что заменяемая часть совместима с системой рулевого управления.

Установка новой внешней поперечной рулевой тяги

Присоедините конец новой рулевой тяги к внутренней рулевой тяге, считая обороты или останавливаясь на отметке, которую вы записали ранее. Вставьте свободный конец внешней поперечной рулевой тяги в поворотный кулак, убедившись, что конус полностью входит. Пальцами или легким гаечным ключом затягивайте новую стопорную гайку, пока не начнет вращаться вся шпилька. Не используйте ударный гаечный ключ, так как это вызовет ненужное вращение, которое может испортить новую деталь. Используйте храповой механизм, чтобы шпилька не двигалась, когда вы затягиваете новую стопорную гайку до рекомендованного производителем транспортного средства крутящего момента.В случае корончатой ​​гайки после полной затяжки обязательно установите шплинт, протянув шплинт и согнув его плоскогубцами, чтобы надежно обернуть его вокруг гайки.

Некоторые внешние рулевые тяги поставляются с пресс-масленками, которые часто поставляются предварительно смазанными и не требуют дополнительной смазки при установке. Однако убедитесь, что болт пресс-масленки затянут во время установки. В целях технического обслуживания при замене масла всегда полезно добавить новую смазку и вытолкнуть старую.

Получите выравнивание немедленно

После установки новой детали сделайте последнюю проверку других деталей подвески перед тем, как снова поставить колесо. Затяните колесо на земле и пройдите короткое дорожное испытание, а затем немедленно отправьте автомобиль для выравнивания. Каждый раз, когда на автомобиле выполняется регулировка передней части кузова, не забудьте сбросить датчик угла поворота рулевого колеса.

Для получения дополнительной информации о сбросе датчиков угла поворота рулевого колеса ознакомьтесь с нашим руководством Ресурсного центра.

При принятии решения о том, какая внешняя поперечная рулевая тяга лучше всего подходит для вашего автомобиля, рассмотрите возможность использования внешней рулевой тяги Delphi Technologies в качестве замены стандартных автозапчастей оригинального оборудования. Концы рулевых тяг Delphi Technologies проходят усталостные испытания, чтобы избежать поломки, и имеют катафорезное покрытие для превосходной защиты от ржавчины. Мы даже протестировали наши детали в самых экстремальных условиях, гарантируя производительность, когда водитель сталкивается с проблемами из-за факторов, не зависящих от него. Загляните в наш каталог сегодня, чтобы узнать, есть ли у нас внешняя поперечная рулевая тяга Delphi Technologies для вашего автомобиля.

Признаки неисправного или неисправного конца рулевой тяги

Во время движения вы ожидаете, что ваши колеса и шины останутся прямыми, если вы не повернете рулевое колесо. Это поддерживается несколькими компонентами системы подвески. Независимо от того, есть ли у вас грузовик, внедорожник или пригородный поезд, все они имеют концы рулевых тяг, которые прикрепляются к колесной арке и обеспечивают плавную и эффективную езду каждый день. Однако этот компонент подвержен сильному износу из-за того, что он постоянно используется во время движения автомобиля.Когда он изнашивается или выходит из строя, вы заметите несколько предупреждающих знаков, которые следует проверить сертифицированным механиком и при необходимости заменить.

Как следует из названия, конец рулевой тяги прикреплен к концу рулевой тяги и соединяет колеса автомобиля с элементами рулевого управления и подвески, которые позволяют автомобилю управлять. Концы рулевых тяг могут изнашиваться из-за ударов, постоянного использования на неровных дорогах или из-за простого возраста. Часто часть, которая изнашивается на конце рулевой тяги, на самом деле является втулкой.Однако рекомендуется полностью заменить конец рулевой тяги, поскольку усталость металла также может привести к выходу детали из строя. Если у вас заменены концы рулевой тяги, очень важно напомнить механику о необходимости выполнить регулировку переднего конца, которая установит ваши колеса прямо.

Как и любая другая механическая деталь, изношенный конец рулевой тяги будет отображать несколько предупреждающих знаков или индикаторов того, что деталь неисправна и требует замены. Ниже перечислены некоторые из этих симптомов. Если вы заметили что-либо из этого, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы он правильно диагностировал проблему и предпринял корректирующие действия для замены того, что могло быть сломано.

1. Выравнивание передней части выключено

Одна из основных задач наконечника рулевой тяги — обеспечивать прочность передней части автомобиля. Сюда входят рулевые тяги, колеса и шины, стабилизаторы поперечной устойчивости, стойки и другие компоненты, которые влияют на выравнивание автомобиля. При износе поперечной рулевой тяги она ослабнет, и передняя часть автомобиля выйдет из строя. Водитель легко замечает это, так как автомобиль будет смещаться влево или вправо, когда он направлен прямо.Если вы заметили, что ваш автомобиль, грузовик или внедорожник тянет в одном направлении, причиной проблемы может быть ослабленный или изношенный конец рулевой тяги.

2. Рулевое колесо трясется или болтается на ощупь

Как указано выше, конец рулевой тяги разработан таким образом, чтобы все детали подвески были прочными. Когда он изнашивается, он имеет тенденцию подпрыгивать или иметь люфт на конце рулевой тяги. По мере того, как автомобиль ускоряется, этот люфт или незакрепленное состояние вызывают вибрацию, которая проявляется в рулевом колесе.Обычно изнашивающийся конец рулевой тяги начинает вибрировать на скорости до 20 миль в час и постепенно увеличивается по мере ускорения автомобиля.

Это также может быть признаком того, что комбинация шина / колесо вышла из равновесия, шина с чашечкой или другой компонент подвески сломался. Если вы заметили этот симптом, важно, чтобы механик полностью осмотрел переднюю часть, чтобы определить точную причину проблемы и заменить детали, вызывающие проблему.

3.Неравномерный и чрезмерный износ шин

Проверки шин часто проводятся в шинном центре или на станции по замене масла. Однако вы можете легко выполнить визуальный осмотр своих шин, чтобы определить, неравномерно ли они изношены. Просто встаньте перед автомобилем и посмотрите на края шины внутри и снаружи. Если они выглядят равномерно изношенными, это хороший признак того, что конец рулевой тяги работает правильно. Если шина чрезмерно изношена на внутренней или внешней части вашей шины, это является предупреждающим признаком того, что конец рулевой тяги может изнашиваться и должен быть осмотрен.

Чрезмерный износ шин, например, вибрация рулевого колеса транспортного средства, также может быть вызван другими компонентами подвески, поэтому для надлежащего осмотра этого состояния следует вызвать сертифицированного механика ASE.

Концы рулевых тяг любого транспортного средства обеспечивают устойчивость и позволяют вашему автомобилю, грузовику или внедорожнику плавно двигаться по дороге. При износе они имеют свойство очень быстро ломаться. Если вы заметили проблему с манерой движения вашего автомобиля, как указано выше, как можно скорее обратитесь к местному сертифицированному механику ASE.

Ищете новый наконечник рулевой тяги?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.

6 Признаков неисправного конца рулевой тяги (и стоимость замены в 2021 г.)

Последнее обновление 7 мая 2020 г.

Рулевая тяга жизненно важна для точного рулевого управления во всех транспортных средствах. Функциональная поперечная рулевая тяга соединяет подвеску и рулевую систему с передними колесами на земле с помощью нескольких шарниров, так что колеса точно поворачиваются при повороте рулевого колеса.Такая система позволяет водителю использовать минимальное усилие для поворота транспортного средства.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Но, как и все в автомобиле, наконечники рулевой тяги со временем стареют. Кроме того, они будут быстрее изнашиваться и повреждаться, если вы регулярно едете по ухабам или неровным дорогам.

В таких условиях концы рулевой тяги могут выйти из строя в течение нескольких лет, но те, что установлены на других автомобилях, могут прослужить много лет без замены.Признаки неисправного конца рулевой тяги могут проявляться по-разному.

Что такое конец рулевой тяги?

Тяги, состоящие из внутренних и внешних рулевых тяг, соединяют передние колеса с рулевым колесом. Оба имеют смазанные шаровые опоры на концах для передачи вращательного усилия через систему.

Внешний конец рулевой тяги защищен резиновым чехлом, чтобы удерживать смазку и грязь наружу, но эта резина со временем может треснуть и позволить влаге проникнуть внутрь соединения и вызвать коррозию.

6 Признаков неисправности конца рулевой тяги

Вы, наверное, задаетесь вопросом, как узнать, что конец рулевой тяги неисправен? Что ж, есть несколько очень заметных симптомов, на которые стоит обратить внимание. Ниже приведены некоторые общие симптомы неисправного конца рулевой тяги.

# 1 — Рулевое колесо вибрирует или трясется

Соединительная тяга удерживает компоненты подвески прочными и надежными. Если конец рулевой тяги выходит из строя и расшатывается, части подвески также расшатываются и вызывают вибрации и сотрясения, которые можно почувствовать в рулевом колесе во время движения автомобиля.

Эти колебания рулевого колеса усиливаются при ускорении автомобиля и при поворотах.

# 2 — Плохое выравнивание передней части

Рулевая тяга помогает поддерживать центровку передней части вашего автомобиля, а поврежденный или изношенный конец рулевой тяги вызывает ослабление деталей. Это приведет к смещению передней части и плохому отслеживанию.

Это смещение наблюдается во время движения автомобиля, поскольку он начинает отклоняться влево или вправо, когда он направлен вперед.В этом легко убедиться, если вы ненадолго уберете руки с рулевого колеса после того, как направили его прямо во время движения. Правильно выровненный автомобиль должен оставаться на прямом пути.

# 3 — Рулевое колесо болтается

Плохой конец рулевой тяги также может стать причиной ослабления рулевого колеса или чрезмерного люфта. Это опасное состояние, так как может привести к полному отсутствию рулевого управления. Немедленно отвозите машину в автомагазин, если заметили болтающийся руль.

См. Также: Причины трудно поворачиваемого рулевого колеса

№ 4 — Ненормальные звуки

Любой скрип или визг во время движения может указывать на нежелательный контакт металла с металлом.Высокий скрипящий звук при движении автомобиля, особенно на поворотах, может указывать на то, что резиновый чехол на конце рулевой тяги треснул, что привело к потере смазки.

Грохот или дребезжание также можно услышать в передней части автомобиля. Поскольку странные шумы не означают автоматически неисправный конец рулевой тяги, вы захотите увидеть, существуют ли какие-либо другие симптомы на этой странице.

# 5 — Ненормальный износ шин

Износ шин является нормальным явлением и должен быть равномерным с обеих сторон.Неравномерный износ одной или нескольких шин может указывать на проблему. Плохая рулевая тяга приведет к тому, что внутренние или внешние края шины изнашиваются быстрее, чем остальная часть шины.

Чтобы проверить износ шин, встаньте перед автомобилем и посмотрите на внутренние и внешние края передних шин.

Неравномерный износ шин может быть вызван и другими причинами, например, плохой центровкой, неправильным давлением в шинах или несбалансированными шинами, поэтому рекомендуется обратиться к механику для осмотра автомобиля.

# 6 — Автомобиль вибрирует

Как только шины начинают изнашиваться неравномерно, весь автомобиль может начать вибрировать.Эти вибрации усиливаются с ускорением, что затрудняет комфортное вождение. Однако комфорт может быть наименьшей из ваших забот.

Вибрация автомобиля также может быть вызвана почти полным выходом из строя рулевых тяг, что является очень опасной ситуацией. В этом случае шины болтаются и трясутся сами по себе, и вы можете быть близки к потере рулевого управления. Немедленно отремонтируйте автомобиль.

Стоимость замены конца рулевой тяги

В среднем стоимость замены конца рулевой тяги колеблется от 100 до 400 долларов в зависимости от автомобиля, качества используемых деталей и того, насколько сложно добраться до конца рулевой тяги .

По стоимости деталей конец рулевой тяги может стоить от 20 до 100 долларов, независимо от того, внутренняя это или внешняя рулевая тяга. Наружные концы рулевой тяги довольно просто заменить, поэтому рассчитывайте заплатить от 80 до 100 долларов за труд, так как большинство механиков будут брать минимум один час. Чтобы достать концы внутренней рулевой тяги, потребуется немного больше усилий, поэтому рассчитывайте на труд от 150 до 300 долларов.

Поскольку по крайней мере 50% от общей стоимости приходится на оплату труда, имеет смысл покупать OEM или высококачественные детали, чтобы окупить свои деньги. Не забудьте включить предварительное выравнивание в смету расходов, так как это необходимо после завершения ремонта.

Сделайте покупки, чтобы сравнить расценки на оплату труда во всех ваших местных автомагазинах, чтобы максимально снизить общие затраты. Очевидно, что самая низкая оплата труда — это все, но часто вы можете найти надежный независимый магазин, который взимает половину того, что взимал бы дилерский центр. К окончательной цене могут быть добавлены налоги и другие сборы.

Проверка самоограничения поперечной рулевой тяги

Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов, рекомендуется обратиться к механику для проверки автомобиля.

Тем не менее, вы можете сначала проверить, не ослаблены ли рулевые тяги, взявшись за переднее колесо по бокам и одновременно нажав одной рукой и потянув другой, чтобы увидеть, есть ли люфт в колесе.

Стяжную шпильку также можно схватить и покачивать, чтобы проверить, не натянута ли она. Избыточная подвижность — это ненормально, и немедленно потребуется ремонт.

Как долго прослужит конец рулевой тяги?

Конец рулевой тяги находится в системе рулевого управления вашего автомобиля. В большинстве современных автомобилей используется реечная система. Концы рулевой тяги прикреплены к концам рулевой рейки. Когда шестерня катится по зубчатой ​​рейке, они толкают и тянут передние колеса, а вы поворачиваете рулевое колесо. Тяги поддерживают и передают эту силу от рулевой рейки на рычаг и, в конечном итоге, перемещают колесо.

Концы рулевой тяги используются каждый раз, когда вы используете рулевое колесо, поэтому со временем они могут выйти из строя из-за износа. В некоторых автомобилях они могут прослужить много лет, в то время как в других автомобилях их может вообще не заменять. Условия вождения и опасности, такие как плохие дорожные условия, автомобильные аварии и выбоины, могут привести к повреждению концов рулевых тяг, в результате чего их потребуется заменить раньше, чем при идеальных дорожных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *