Моторное масло шелл хеликс 10w 40 характеристики отзывы – Обзор масла SHELL Helix HX7 10W-40

Обзор моторного масла Shell Helix 10W-40: характеристики и отзывы

Как известно, качество моторной жидкости определяет работу двигателя транспортного средства и характеристики работы машины в целом. Поэтому к выбору этого смазывающего вещества можно посвятить много книг. Сегодня вы узнаете, что представляет собой моторное масло Шелл Хеликс 10w 40 — характеристики его работы также доступны у нас. А также вы сможете ознакомиться с отзывами других автолюбителей.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Технические характеристики

Характеристики масла могут многое сказать о жидкости в целом. Кроме того, это поможет автолюбителю сделать правильный выбор при покупке расходного материала. Поэтому следует уделить внимание техническим характеристикам жидкости.

ММ Шелл HX7 ХеликсММ Шелл HX7 Хеликс

Shell Helix HX7 10W-40

Моторное масло (далее – ММ) «Shell Helix HX7» является полусинтетическим и изготовляется производителем с применением специализированной технологии. Как уверяет потребителей сам производитель, такая жидкость может защитить двигатель гораздо лучше, чем другие аналоги, присутствующие на отечественном авторынке. Кроме того, жидкость позволяет мотору работать на всю мощность, а также предотвращает возникновение загрязнений и различных осадков на поверхности деталей мотора.

Где применяется ММ «Shell Helix HX7»?

  • в автомобилях с бензиновым мотором с впрыском  топлива, оснащенных системой рециркуляции отработанных газов, а также каталитическим преобразователем;
  • в автомобилях с дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охладителем.

«Shell Helix HX7» получило допуски к использованию в транспортных средствах, произведенных компаниями:

  • «Фольксваген»;
  • «Рено»;
  • «Фиат».

Опять же, по утверждению производителя, «Shell Helix HX7» имеет следующие преимущества:

  • гораздо большая эффективность моющих свойств, по сравнению с другими минеральными ММ, а также хорошо ликвидирует загрязнения в моторе;
  • ММ «Shell Helix HX7» обладает высокими антиокислительными свойствами а также на 20% больше обеспечивает уровень защиты компонентов мотора, чем другие аналоги;
  • низкий уровень вязкости позволяет обеспечить оперативную подачу ММ во все компоненты смазывающей системы и значительно снизить коэффициент трения, что дает возможность экономить бензин;
  • ММ в состоянии поддерживать постоянный показатель вязкости в течение всего срока использования, разумеется, если он значительно не преувеличен;
  • низкий уровень испаряемости жидкости снижает расход ММ на угар в двигателе;
  • снижает уровень вибрации и шума мотора.
ММ с масляным фильтром и промывочной жидкостиММ с масляным фильтром и промывочной жидкостиММ с масляным фильтром и промывочной жидкости

Далее рассмотрим технические характеристики «Shell Helix HX7»:

  • по стандарту вязкости ММ относится к 10W40;
  • показатель кинематической вязкости при температуре двигателя 40 градусов составляет 92.1 мм2/с;
  • показатель кинематической вязкости при рабочей температуре двигателя 100 градусов составляет 14,4 мм2/с;
  • вероятность вспышки жидкости возможна при температуре работы двигателя 220 градусов;
  • вероятность застывания ММ в моторе возможна при температуре окружающей среды 39 градусов ниже нуля;
  • показатель плотности около 880 кг/м3.

Shell Helix HX6 10W-40

ММ «Shell Helix HX6 10W-40» является полусинтетическим и обладает теми же преимуществами, что и «HX7», поэтому перечислять их второй раз не имеет смысла. Данный материал не рекомендуется смешивать с другими аналогами, а при его первой заливке нужно тщательно промывать двигатель. Подходит для всех транспортных средств, которые требуют залива жидкости такой же вязкости.

Моторное масло получило допуски к использованию в автомобилях:

  • «Фольксваген»;
  • «Ауди»;
  • «БМВ»;
  • «Мерседес»;
  • «Киа»;
  • «Хендай».

ММ Хеликс НХ6 ШеллММ Хеликс НХ6 Шелл

Что касается технических характеристик ММ:

  • классификация вязкости 10w-40;
  • коэффициент кинематической вязкости при температуре двигателя 40 градусов составляет 92.1 мм2/с;
  • коэффициент кинематической вязкости при стандартной температуре двигателя 100 градусов составляет 14.4 мм2/с;
  • возможность воспламенения расходного материала наиболее вероятна при температуре работы мотора 220 градусов;
  • возможность застывания расходного материала вероятно при температуре воздуха 39 градусов ниже нуля;
  • показатель плотности составляет 871 кг/м3.

Shell Helix Plus 10W-40

ММ «Shell Helix Plus 10W-40» представляет собой полусинтетическую жидкость, разработанную на основе технологии компании Shell. Расходный материал позволяет обеспечить двигателю автомобиля отличные смазывающие свойства и надежный уровень защиты.

Подходит для типов моторов:

  • турбонаддувных;
  • многоклапанных;
  • инжекторных;
  • работающих на бензине;
  • дизельных;
  • работающих на газу.

ММ Хеликс Плюс vfhrb ШеллММ Хеликс Плюс vfhrb Шелл

Рассмотрим основные технические характеристики:

  • показатель кинематической вязкости при температуре 40 градусов функционирования двигателя составляет 90.8 мм2/с;
  • показатель кинематической вязкости при температуре 100 градусов работы двигателя составляет 90.8 мм2/с;
  • вероятность вспышки ММ при температуре 210 градусов работы мотора наиболее допустима;
  • вероятность застывания ММ при температуре 33 градуса окружающей среды ниже нуля наиболее вероятна;

Отзывы

Чтобы знать, действительно ли так хорошо моторное масло, как уверяет производитель жидкости, необходимо ознакомиться с отзывами других автовладельцев.

ММ Шелл НХ6ММ Шелл НХ6

ПоложительныеОтрицательные
 Заливаю «Shell Helix HX7» уже третий раз, на днях как раз менял. В первый раз, когда заливал, полностью промыл мотор, чтобы на полную ощутить преимущества. И мне все понравилось Мой отзыв об этом масле положительный – не пенится, не уходит на нагар, качество отличное, вполне устраивает. Мой отзыв о «Plus 10W-40» отрицательный. Машина «Нива», залил в движок и через две тысячи километров пробега обнаружил, что уровень жидкости в моторе спустился до минимума. Пришлось докупать. Еще через четыре тысячи км пробега опять заметил, что масло куда-то ушло. Разумеется, вновь докупать пришлось. Так и никаких денег не напасешься.
 Мой отец заливал «Shell Helix HX6 10W-40» и я решил пойти по его стопам. У него «Ниссан Кашкай», у меня «Форд Фокус 3». В обоих авто жидкость работает хорошо. Во-первых, очень хорошо заводится на холодную, даже при 30-градусном морозе. Во-вторых, масло не уходит в мотор, а это неплохое преимущество. Раньше приходилось докупать по литровой канистре, чтобы доливать через 5 тысяч км пробега, а сейчас эта необходимость пропала, так что всем рекомендую. Всегда пользовался Шелл Ультра, но последний раз оно меня вообще разочаровал. Машина в мороз не заводится, масло уходит катастрофическими темпами. Есть вероятность, что купил подделку. С другой стороны, покупал все время в одном месте, так что подсунуть контрафакт не могли.
Напишу отзыв про «Shell Helix HX7». Меня полностью устраивает. Может, мне кажется, но тяга после залива этого масла стала гораздо лучше. Машина идет намного резвее. Также расход топлива незначительно уменьшился – теперь на сто километров автомобиль потребляет где-то на 300-500 граммов бензина меньше.
Я уже пятый год заливаю «Plus 10W-40», меняю один раз весной. И пробовать другие «расходники» даже не собираюсь. Конечно же, Шелл немного дороже стоит, но это обуславливается качеством. Не жалейте денег, вам ведь самим на машине ездить.

Видео «Тест ММ Шелл в мороз»

avtozam.com

Масло Шелл 10w 40 отзывы и технические особенности

Судя по количеству положительных отзывов, полусинтетические масла Шелл 10w 40 отлично зарекомендовали себя на российском и европейском рынках. Смазочный материал серии Helix выпускается в трех модификациях: HX6, HX7 и Plus.

шелл хеликс 10w 40 отзывы

Преимущества масел линейки Helix 10W-40

  • Наличие очищающих компонентов, смывающих и удерживающих твердые частицы. По заверениям производителя смазочный материал этой марки превосходит аналогичные полусинтетические масла и эффективней защищает от отложений автомобильный двигатель.
  • Неизменность физических и химических характеристик масел Шелл 10w 40 на протяжении всего времени эксплуатации, что подтверждают положительные отзывы владельцев машин.
  • Низкая испаряемость смазочной жидкости этой линейки, минимальные потери при угаре.
  • Неплохие антикоррозионные свойства масел для двигателей Helix. Производитель заявляет, что этот смазочный материал защищает от окисления узлы и детали двигателя на 20% эффективней аналогов.
  • Снижение расхода топлива. Уменьшая трение узлов и деталей двигателя, масло серии Helix способствует экономии горючего.

Масло Shell Helix HX6 10W-40

Масло этой марки изготовлено на минерально-синтетической основе, являющийся фирменной разработкой инженеров-химиков концерна Shell. В состав масла входит пакет моющих присадок предотвращающих появление отложений на узлах и деталях двигателя. Масло этой марки хорошо подходит для двигателей, длительно работающих в режиме максимальной нагрузки.

Моторное масло линейки хеликс 10w 40 предназначено для заливки в двигатели, работающие на бензине с повторной циркуляцией выхлопных газов, нейтрализатором каталитического типа и турбодизельные моторы с промежуточным охладителем.

Масло успешно испытанно в компаниях Хендай, Фольксваген, Ауди, Киа, БМВ, Мерседес и рекомендовано к применению в транспортных средствах этих автопроизводителей. Отзывы о моторном масле Шелл Хеликс 10w 40 HX6 в основном хорошие, хотя присутствует некоторое количество отрицательных.

Характеристики

  • Температура, при которой возможна вспышка масла составляет 220°С.
  • Плотность равна 871 кг на кубометр.
  • Температура застывания смазочного материала равна -39…-40 °С.
  • Вязкость смазочного средства при нагревании до 40°С равна 92.1 сСт; до 100°С – 14,4 сСт.

 

масло шел хеликс 10в40 полусинтетика отзывы

Масло Shell Helix Plus 10W-40

Shell Helix Plus 10W-40 – минерально-синтетический смазочный материал, заработанный компанией Шелл. Физико-химические свойства смазочного материала этой марки обеспечивают защиту автомобильных двигателей в любых условиях и режимах эксплуатации. Моторное полусинтетическое масло Шелл 10w 40 Хеликс плюс прошло независимые испытания в лабораториях многих крупных производителях автомобилей и заслужило много положительных отзывов от автомобилистов.

Масло этого типа разработанно и произведено для следующих типов двигателей:

  • Турбодизельные моторы.
  • Безнаддувных двигателей внутреннего сгорания на бензине и дизельном топливе.
  • Многоклапанных двигателях.
  • Инжекторных моторах.

Смазочный материал этого типа хорошо подходит для моторов, работающих на газовом топливе.

Характеристики:

  • Температура замерзания равна 33 – 40 °С.
  • Коэффициент вязкости равен 160.
  • Плотность при температуре 15°C равна 870 кг на метр в кубе.
  • Вязкость при моторе, прогретом до 40°С = 102 сСт; для 100 °С – 14 сСт.

масло шелл хеликс 10w 40 полусинтетика отзывы

Масло Shell Helix HX7 10W-40

Смазочный материал этой марки хорошо сочетает в себе моющие и защитные свойства. Оптимальное сочетание синтетических и минеральных компонентов обеспечивает низкую испаряемость и потерю масла на угар. При соблюдении всех рекомендаций, физические свойства смазочного средства

Shell helix hx7 10w 40 остаются неизменными на протяжении всего эксплуатационного периода, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и результаты испытаний.

Масло марки HX7 линейки Helix рекомендовано к применению компаниями Рено, Фиат, Фольксваген и рядом других крупных автопроизводителей.

Полусинтетическое моторное масло Шелл 10w 40 HX7 обладает всеми характеристиками смазочных средств этой линейки. При переходе с другого смазочного материала или замене перед заливкой рекомендуется выполнить полную промывку двигателя. Масло этой марки нельзя смешивать со смазочными материалами других типов

.

Характеристики:

  • Плотность минерально-синтетического смазочного материала – 871 кг на кубический метр.
  • Температура замерзания – 39… 40 °С.
  • Температура вероятной вспышки равна 220°С.
  • Вязкость при нагреве до 100°С – 14.4 сСт.; при 40 °С = 92.1 сСт.

Отрицательные отзывы о моторных маслах Шелл Хеликс 10w 40 связаны обычно с покупкой контрафактной продукции.

масло шелл хеликс 10w 40 полусинтетика отзывы
Загрузка…

autozavr.net

Shell Helix HX7 10W 40 – это высококачественное полусинтетическое моторное масло

Среди ассортимента смазочных материалов для автомобильных двигателей синтетические и полусинтетические продукты от промышленного гиганта Royal Dutch Shell занимают главенствующие позиции. Полусинтетические моторные масла Шелл Хеликс НХ7 10W 40, а также полностью синтетические лубриканты Shell Helix Ultra, лидируют в рейтингах российского автомобильного рынка. Смазывающие составы Shell Helix HX7 выпускаются в трёх вариантах, имеющих различные показатели вязкости. Так что их можно выбрать как для новых моторов, так и для движков с солидным пробегом.

Предназначение и особенности

Базовый состав смазывающей жидкости Shell Helix семейства HX7 10W 40 состоит из смеси глубокоочищенного минерального вещества и синтетического базового масла, изготовленного из полиальфаолефинов (ПАО) путём синтеза из природного газа. Эта полусинтетика разработана и применяется для дизельных и бензиновых силовых агрегатов – атмосферных, многоклапанных и с турбонаддувом.

Моторное масло Шелл Хеликс 10W 40 хорошо идёт к дизелям с прямым впрыском топлива. Может также использоваться в силовых агрегатах, снабжённых системами рециркуляции газов, попадающих в картер.

По утверждению изготовителя, продукт имеет улучшенные характеристики по сравнению с аналогичными маслами других производителей.

  • Обладает отличными моющими качествами, хорошо избавляет мотор от вредных отложений.
  • Долго служит, имея хорошую защиту от процессов окисления, приводящих к разрушению смазки.
  • Антикоррозионная защита, по утверждению Шелл, работает на 20% лучше, чем у аналогичных ММ.
  • Мало расходуется на угар благодаря низкому уровню испаряемости.

Расшифровка состава и спецификации

Лабораторные тесты и анализы смазывающей смеси Shell Helix HX7 вязкости 10W40 позволяют определить некоторые особенности её воздействия на двигатель. Индекс вязкости, равный 158 единицам – довольно неплохой показатель, если сравнивать с более дорогой синтетикой.

Это значит, что масляный состав не разжижается при высоких температурах внутри мотора, а также не загустевает при -25°С. Температура застывания находится на уровне -38 градусов. Относительно заявленной низкотемпературной вязкости 10W это хороший показатель.

Температура вспышки высокая – 236°С, что подтверждает низкую испаряемость и расход масла. Кинематическая и динамическая вязкость соответствуют уровню 10W 40, присвоенному SAE. Высокое содержание серы (0,612%) говорит о том, что уровень минеральной составляющей в базовом масле большой. Противоизносные добавки работают за счёт соединений фосфора (875) и цинка (1039), а также серы. Получается, что изготовитель добавляет классическую присадку ZDDP, защищающую от износа. Наличие бора (81) подтверждает противоизносную защиту деталей из цветных металлов.

Вердикт: масло Шелл Хеликс 10W 40 несовместимо с фильтрами сажи дизельных моторов, а также с катализаторами отработавших газов, хотя можно встретить обратные утверждения. Щелочное число на хорошем уровне – 10,44. Этот факт подтверждает хорошую сопротивляемость окислительным процессам. Очень высокий показатель присутствия кальция, 3053, хорошо идет к действительно мощному пакету моющих присадок.

Классификатор АСЕА европейских автопромышленников дал маслу оценки A3/B3 вместе с A3/B4. API похвалил максимально, присвоив классы SN/CF. Японский классификатор JASO определил уровень как SG+. Масло Shell Helix серии HX7 10W 40 получило официальные допуски и одобрения от Рено, Фольксваген, Мерседес и Фиат.

Другие масла серии Хеликс от Шелл

Кроме универсального НХ7, с вязкостью 10W 40, выпускаются также смазки этой же серии, с вязкостями 5W30 и 5W40. Интересен тот факт, что они довольно сильно отличаются от НХ7 10W-40 по составу. Например, масляная смесь Шелл Хеликс НХ7 5W 40 содержит молибден, как модификатор трения. Температура застывания равна -46°, а серы содержится в 3 раза меньше (0.219%), чем у собрата с вязкостью 10W 40. Так что дело здесь не только в вязкости. Продукты реально отличаются пакетами присадок и базовым маслом.

Есть также версия только для дизельных двигателей – Шелл Хеликс Дизель НХ7 10W 40. В нём использованы те же фирменные моющие присадки, изготовленные по технологии Active Cleansing. Износостойкость, по уверениям производителя, на 20% эффективнее, чем у НХ5. Базовая смесь – полусинтетическая.

В продаже есть также Shell Helix HX6 SAE 10W 40 – продукт, имеющий такие же спецификации и полусинтетический базовый состав, как у НХ7. Интересно, что ОЕМ допуски тоже аналогичные. Состав противоизносных присадок тот же – ZDDP.

Ранее, до обновления выпускаемой продукции в 2014 году, автолюбители пользовались такими полусинтетическими смазками, как Shell Helix Plus и Шелл Хеликс Супер, вязкости 10W 40. Сейчас их уже трудно встретить, поскольку эти ММ сняты с производства.

Сейчас акценты предпочтений покупателей изменились в сторону полностью синтетических лубрикантов. Особенно остро в этом нуждаются новые современные машины. Для этого Shell выпускает самую популярную серию масел Helix в России – Ультра. Тем не менее, линейки НХ тоже востребованы, особенно для автомобилей с пробегом.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *