Моторчик омывателя: Тест 15 насосов омывателя лобового стекла для Lada:

Содержание

Насосы стеклоомывателя: протестировали 6 вариантов — журнал За рулем

Среди них нет идеальных. Однако мы знаем, какой лучше поставить взамен сломавшегося.

Материалы по теме

На экспертизу были взяты самые массовые насосы стеклоомывателей, которые подходят для многих моделей ВАЗ (от Самары до Гранты), Датсунов, а также УАЗов и ГАЗелей. Таких автомобилей на наших дорогах полным-полно, возраст многих далеко не юношеский, а потому спрос на эти детали устойчивый.

Помимо старости (износа) наиболее распространенные причины поломок — внутренняя коррозия или замерзание вместе с водой. Кстати, работу «на сухую» такие насосы переносят спокойно, поскольку их конструкция не предусматривает охлаждение жидкостью.

Для испытаний мы приобрели шесть экземпляров разных производителей — в нашем досье они расположены в алфавитном порядке.

Lada Standard. Насос омывателя 21100-5208009-81

Lada Standard. Насос омывателя 21100-5208009-81

Цена ~  270 ₽
Заявленное давление
 — атм
Клеммы негерметичные. Уплотнение вала не держит давление: манжета очень слабая — она быстро потеряет герметичность. Дренаж предусмотрен. Производительность — самая низкая в выборке.
Вывод: не покупать

Mehanico. Насос омывателя CL-412-M-A

Mehanico. Насос омывателя CL-412-M-A

Цена ~  450 ₽
Заявленное давление — атм
Самое дорогое изделие в нашей выборке. Заделка клемм негерметичная. Полость насоса отделена от полости мотора, есть хорошие дренажные каналы. Но корпус — меньшего диаметра: он будет болтаться в бачке.
Вывод: не покупать

Прамо. Насос омывателя 2110-5208009-03

Прамо. Насос омывателя 2110-5208009-03

Цена ~  260 ₽
Заявленное давление 2,5 атм
В комплекте есть фильтр и уплотнитель. Дренаж не предусмотрен. Герметичность клемм не обеспечена. Давление при нулевом расходе — одно из самых высоких в тесте. КПД — также один из лучших.
Вывод: можно использовать

СОАТЭ. Насос омывателя 002110–5208009

СОАТЭ. Насос омывателя 002110–5208009

Цена ~  220 ₽
Заявленное давление 0,25 МПа
Клеммы негерметичные. Предусмотрен дренаж между полостью насоса и электродвигателем. ­Давление при нулевом расходе — самое низкое в тесте.
Вывод: не покупать

СтартВольт. Насос омывателя SWP0110 / 2110–5208009

СтартВольт. Насос омывателя SWP0110 / 2110–5208009

Цена ~  160 ₽
Заявленное давление 2,5 кг/см²
Самый дешёвый насос в выборке. Клеммы негерметичные. Есть дренажные отверстия для разделения полостей. Давление при нулевом расходе — одно из лучших в выборке.
Вывод: можно использовать

ЭНЦ 2,5–12. Электронасос 2110-5208009-08-29

ЭНЦ 2,5–12. Электронасос 2110-5208009-08-29

Цена
~  170 ₽
Заявленное давление 2,5 кг/см²
Клеммы негерметичные. Дренажных отверстий нет. Давление при нулевом расходе — лучшее в тесте. КПД — самый высокий в тесте.
Вывод: лучшее изделие в выборке

Что и зачем проверяли?

Давление, развиваемое насосом при нулевом расходе жидкости, говорит о его технологическом запасе: чем оно выше, тем лучше. Производительность показывает, насколько активно жидкость подается на стекло. Это важный параметр, ведь с переходом на зимние омывайки вязкость прокачиваемых жидкостей резко возрастает, а потому и производительность насосов желательно иметь с запасом. Ее мы проверяли, фиксируя объем прокачиваемой насосами жидкости за одинаковое время через отверстие, сечение которого эквивалентно проходному сечению пары стандартных двухструйных форсунок.

Главные элементы насоса: 1 — улитка центробежного насоса; 2 — крыльчатка; 3 — манжета; 4 — электродвигатель.

Главные элементы насоса: 1 — улитка центробежного насоса; 2 — крыльчатка; 3 — манжета; 4 — электродвигатель.

В отличие от более современных насосов, устанавливаемых, например, на Весту, у наших подопечных не предусмотрены грязезащитные сеточки на входе. И весь мусор из бачка попадает в жиклеры стеклоомывателей и забивает их. Поэтому важно поддерживать бачок в чистоте.

В отличие от более современных насосов, устанавливаемых, например, на Весту, у наших подопечных не предусмотрены грязезащитные сеточки на входе. И весь мусор из бачка попадает в жиклеры стеклоомывателей и забивает их. Поэтому важно поддерживать бачок в чистоте.

Дополнительный важный параметр, влияющий на ресурс — герметичность электродвигателя насоса. В отличие от бензонасосов, они не купаются в прокачиваемой жидкости, а потому их внутренние детали при контакте с водой быстро ржавеют.

Материалы по теме

Проверили и качество манжетного уплотнения при повышенном давлении (4 бар) в рабочей полости насосов. В зависимости от конструкции насоса негерметичная прохудившаяся манжета погонит жидкость либо наружу, либо прямо в электродвигатель. И тот может выйти из строя, если в корпусе не предусмотрены дренажные отверстия, через которые жидкость отводится на улицу.

О качестве изготовления и технологичности конструкции можно судить также и по эффективности работы или КПД насоса. Мы высчитали этот параметр для каждого изделия, приняв его как соотношение тока потребления и производительности.

Одинаковые ли насосы?

Материалы по теме

Внешне все насосы похожи друг на друга, ведь они рассчитаны на стандартное посадочное место в бачке омывателя. Однако у корейско-тайваньского Mehanico корпус оказался чуть меньшего диаметра, а потому плотную посадку не обеспечить. Придется дополнительно уплотнить соединение, иначе насос может выскочить. Или поступить проще: не покупать такой насос.

Общая беда всех шести насосов — негерметичные клеммы, сквозь которые внутрь может проникать влага. А насос Lada Standard отметился неудовлетворительной герметичностью рабочей полости насоса: при прочих равных условиях такая манжета потечет раньше всех.

Производительность насосов различается более чем в полтора раза: лучший показатель — у ЭНЦ 2,5–12, а худший — у Lada Standard.

Среди всех тестируемых насосов нет ни одного идеального. Победителем же во всех проведенных испытаниях оказался ЭНЦ 2,5–12 — это «Наш выбор». Отметим также насосы Прамо и СтартВольт. Остальные лучше не покупать.

Мотор омывателя

Мотор омывателя

В любом автомобиле можно найти систему для удаления загрязнений с ветрового (а иногда и заднего) стекла — стеклоомыватель. Основу данной системы составляет связанный с насосом электродвигатель. О моторах омывателей, их типах, конструкции и работе, а также об их покупке и замене — узнайте из статьи.


Что такое мотор омывателя

Мотор омывателя — компактный электрический двигатель постоянного тока, выступающий в качестве привода насоса автомобильного стеклоомывателя.

На каждом современном автомобиле предусмотрена система очистки ветрового стекла (а на многих машинах — и стекла двери задка) от загрязнений — стеклоомыватель. Основой данной системы выступает насос с приводом от мотора омывателя — с помощью этих агрегатов осуществляется подача жидкости к жиклерам (соплам) под давлением, достаточным для уверенной очистки стекла от загрязнений.

Поломка мотора стеклоомывателя во многих ситуациях может нарушить нормальную работу автомобиля, а иногда привести к аварийным ситуациям. Поэтому данную деталь при первых признаках неисправности следует заменить, а, чтобы сделать верный выбор, следует рассмотреть особенности и характеристики современных моторов стеклоомывателей.


Типы, конструкция и принцип работы моторов стеклоомывателя


Насосный узел омывателя с вынесенным мотором и погружным насосом


Мотор-насос с интегрированным электродвигателем

Современные стеклоомыватели оснащаются электромоторами постоянного тока на 12 и 24 В (в зависимости от напряжения бортовой сети), которые отличаются конструктивным исполнением:

  • Раздельные электродвигатель и насос;
  • Мотор-насосы — моторы, интегрированные в корпус насосов.

К первой группе относятся обычные маломощные электромоторы, используемые вместе с погружными насосами. В настоящее время такое решение почти не встречается на легковых автомобилях, но все еще достаточно широко используется в автотракторной технике (особенно отечественной). Электродвигатель этого типа помещается в герметичный пластиковый корпус, защищающий от попадания воды и загрязнений. Он с помощью кронштейна или выполненных в корпусе отверстий монтируется на бачок с омывающей жидкостью, соединяясь с расположенным внутри бачка насосом с помощью вала. На корпусе мотора обязательно предусмотрены клеммы для подключения к электросети автомобиля.

Ко второй группе относятся агрегаты, объединяющие в себе насос центробежного типа и электромотор. Основу конструкции составляет разделенный на два отсека пластиковый корпус с патрубками и вспомогательными отверстиями. В одном отсеке располагается насос: его основу составляет пластиковая крыльчатка, которая забирает жидкость от подающего патрубка (расположен на торце насоса, у оси крыльчатки), и отбрасывает ее к периферии корпуса (за счет центробежных сил) — отсюда жидкость под давлением через выпускной патрубок уходит в трубопроводную арматуру и к жиклерам. Для отвода жидкости на боковой стенке насосного отсека предусмотрен патрубок — он меньшего сечения, чем впускной, и расположен по касательной к окружности корпуса насоса. Во втором отсеке агрегата располагается электродвигатель, на его вал (пропущенный через перегородку между отсеками) плотно насажена крыльчатка насоса. Для предотвращения попадания жидкости в отсек с электродвигателем предусмотрено уплотнение вала. На наружной стенке агрегата расположен электрический разъем.

Как и в случае отдельного двигателя, мотор-насосы монтируются непосредственно на бачке стеклоомывателя. Для этого в бачке выполняются специальные ниши, расположенные у дна — так обеспечивается максимально полное использование омывающей жидкости. Монтаж выполняется без применения винтов или иного крепежа — для этого используются прижимные кронштейны или защелки. Причем впускной патрубок насоса сразу устанавливается в отверстие в бачке с резиновым уплотнителем, что делает ненужным применение дополнительных трубопроводов.

В свою очередь, мотор-насосы разделяются на три типа по производительности и особенностям работы:

  • Для подачи жидкости только на один жиклер омывателя;
  • Для подачи жидкости на два жиклера однонаправленного действия;
  • Для подачи жидкости на два жиклера двунаправленного действия.

Агрегаты первого типа имеют насос малой производительности, достаточной только для питания одного жиклера омывателя. В бачке стеклоомывателя устанавливается два или три (при наличии функции очистки заднего стекла) мотор-насоса, каждый подключается к электросистеме с помощью своего разъема. Такое решение требует применения большего числа деталей, однако при выходе из строя одного мотора сохраняется способность частичного обмыва стекла при загрязнении.

Агрегаты второго типа по конструкции аналогичны только что описанным, однако они имеют более высокую производительность за счет применения электродвигателя повышенной мощности и увеличения насоса. Мотор-насос может подключаться к арматуре омывателя двумя отдельными патрубками, ведущими на каждый жиклер, либо с помощью одного патрубка с дальнейшим разветвлением трубопровода на два потока (с помощью тройника в трубопроводной арматуре).

Агрегаты третьего типа устроены сложнее, они имеют и другой алгоритм работы. Основу мотор-насоса также составляет корпус, разделенный на два отсека, но в насосном отсеке выполнено два патрубка, между которыми располагается клапан — в один момент всегда может быть открыт только один из патрубков. Мотор данного устройства может вращаться в обе стороны — при изменении направления вращения под давлением жидкости срабатывает клапан, открывая то один патрубок, то другой. Обычно такие мотор-насосы используются для обмыва лобового и заднего стекла: при одном направлении вращения двигателя жидкость подается на жиклеры ветрового секла, при другом направлении вращения — на жиклер заднего стекла. Для удобства производители мотор-насосов окрашивают патрубки в два цвета: черный — для подачи жидкости на ветровое стекло, белый — для подачи жидкости на заднее стекло. Устройства двунаправленного действия позволяют сократить число мотор-насосов на автомобиле до одного — это снижает расходы и упрощает конструкцию. Однако в случае неисправности водитель полностью лишается возможности очистить стекла автомобиля.

Для подключения моторов и мотор-насосов используются стандартные клеммы типа «папа» различных типов: отдельные разнесенные (две клеммы, к которым подключаются две раздельные клеммы типа «мама»), с Т-образным расположением (для защиты от неправильного подключения) и различные двухклеммные разъемы в корпусах с защитными пластиковыми юбками и ключами для защиты от ошибочного соединения.



Общее устройство мотор-насоса омывателя

Как верно подобрать и заменить мотор омывателя

Выше уже указывалось, что стеклоомыватель важен для нормальной эксплуатации транспортного средства, поэтому его ремонт даже при незначительных поломках откладывать нельзя. Особенно это относится к мотору — если он вышел из строя, его следует осмотреть и попытаться отремонтировать, а если это невозможно, то заменить на новый. На замену следует использовать мотор или мотор-насос того же типа и модели, что был установлен ранее — только так есть гарантия, что стеклоомыватель будет функционировать надежно и эффективно. Если автомобиль уже не на гарантии, то можно попробовать подобрать агрегат другого типа, главное, чтобы он имел необходимые установочные размеры и производительность.

Выполнять замену деталей следует в соответствии с инструкцией по ремонту автомобиля. Как правило, эта работа проста, она сводится к нескольким операциям:

  1. Снять провод с клеммы АКБ;
  2. Снять разъем с мотора омывателя и трубопроводную арматуру с патрубка (патрубков) насоса;
  3. Демонтировать мотор или мотор-насос в сборе — для этого может потребоваться снять крышку с погружным насосом (на старых отечественных авто), либо убрать кронштейн или аккуратно вынуть агрегат из своей ниши в бачке;
  4. При необходимости — очистить посадочное место мотора или мотор-насоса;
  5. Установить новое устройство и произвести сборку в обратном порядке.

Если работы производятся на автомобиле с мотор-насосами, то под бачок рекомендуется поставить емкость, так как при демонтаже мотора из бачка может пролиться жидкость. А если выполняется замена мотор-насоса двунаправленного действия необходимо следить за правильностью подключения трубопроводов к патрубкам насоса. После монтажа нужно выполнить проверку работы стеклоомывателя, и, если допущена ошибка, поменять трубопроводы местами.

При правильном выборе и замене мотора омывателя вся система начнет работу без дополнительных настроек, обеспечивая чистоту стекол в любых погодных условиях.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Замена насоса омывателя лобового стекла на ВАЗ 2110: его характеристики, самостоятельная доработка форсунок

Содержание:

  1. Основные функции
  2. Основные неисправности
  3. Параметры насоса
  4. Замена
  5. Доработка форсунок

Изобретение омывателя стекла позволило обеспечить дополнительный комфорт и безопасность автомобилистам, пассажирам и всем участникам дорожного движения.

Когда омыватель работает хорошо, четко выполняет поставленные перед ним задачи, мало кто обращает на него внимание. До тех самых пор, пока устройство не начнет «барахлить» и подавать первые признаки неисправности.

Зачем он нужен?

Что делает водитель, если на улице слой пыли или какой-то грязи вдруг загрязнил лобовое стекло? Правильно, нажимает специальный рычаг под рулем своего ВАЗ 2110, включает в работу насос омывателя, который, в свою очередь, взаимодействует с дворниками и убирает весь этот мусор. А если насос вышел из строя? Тогда варианта два:

  1. Ехать дальше, не останавливаться, проглядывая сквозь загрязненное лобовое стекло, либо вовсе смотреть на дорогу, высунувшись через боковое стекло;
  2. Остановиться, протереть лобовое стекло вручную и продолжить движение.

Второй вариант более привлекателен. Но это временная мера, которая позволит добраться до гаража, где вы отремонтируете свой омыватель.

Помпа омывателя

Главные проблемы

У омывателя лобовушки все существующие неисправности можно разделить на два основных типа, у которых есть свои подпроблемы, скажем так. Предлагаем вам ознакомиться с ними в таблице.

Тип неисправности

Варианты поломок

Механические неисправности

Опустел бачок с омывающей жидкостью

Слетел шланг с насоса

Забились форсунки

Электрические неисправности

Сгорел предохранитель

Зажимы окислились

Сломался выключатель

Но каждая из этих неисправностей заслуживает более детального рассмотрения.

Механические поломки

Именно с механическими неисправностями омывателя чаще всего сталкиваются владельцы ВАЗ 2110. Это если сравнивать с регулярностью возникновения проблем электрического характера.

  1. Опустел бак с омывающим веществом. Неопытные водители часто начинают грешить на неисправный насос, хотя на практике просто забывают проверить уровень незамерзайки в бачке. Отсюда и неоправданные затраты на услуги станций технического обслуживания. Не забывайте проверять уровень жидкости, а в зимний период обязательно сливайте обычное омывающее вещество, а на его место заливайте незамерзайку. Обычная вода при отрицательных температурах превратится в лед, а потому принимать участие в очищении лобового стекла не сможет. Если вы все же забыли слить, и вода замерла, прогрейте машину некоторое время, чтобы лед растаял, после чего сливайте и заливайте подходящую жидкость.
  2. Слетел шланг. От бачка к лобовому стеклу незамерзайка поступает с помощью насоса и специальных шлангов. Если эти самые шланги начнут соскакивать со своих мест, жидкость не сможет поступать к форсункам. Как результат, омыватель не функционирует. Постарайтесь лучше закрепить их. А если они износились, просто замените старые шланга на новые. При нормальном креплении вода все равно может не поступать к форсункам. В данном случае проверьте, не пережаты ли шланги.
  3. Забиты форсунки. Незамерзайка, подаваемая насосом и идущая по шлангам, далее выходит на лобовое стекло с помощью форсунок. Это те самые маленькие девайсы, из которых поступают струйки воды. Если они загрязнили, отключите шланги от форсунок, проверьте их состояние. Не редко проблема заключается в жиклерах. Они легко очищаются, но в некоторых ситуациях может потребоваться их замена.

Насос и бачок

Электрические поломки

Хотя механические неисправности случаются чаще, про электрические проблемы забывать не стоит.

  1. Сгорел предохранитель. Если при включении устройства для очищения лобовушки насос не подает признаков функционирования, существует достаточно большая вероятность того, что причина заключается в вышедшем из строя предохранителе. Проверьте его состояние. Если девайс действительно перегорел, его достаточно просто заменить на новый.
  2. Не работает выключатель. Если насос перестал работать, но предохранитель целый, тогда проблема может заключаться в неисправном подрулевом выключателе. Чтобы проверить это, проведите небольшое тестирование системы. Но для этого вам потребуется помощник. Включите зажигание и попросите товарища включать омыватель. Сами при этом идите к насосу и проверяйте наличие в нем напряжения. При наличии напряжения, но отсутствии функциональности, вам придется поменять моторчик, то есть насос. Если напряжения нет, тогда виновником выступает переключатель, реле или проводка. Все проверьте. Что необходимо — замените.
  3. Зажимы окислились. Обязательно проверьте состояние клемм насосика. Не редко проводка окисляется из-за влаги, буквально разваливается с течением времени. Если это произошло с вашим омывателем, постарайтесь качественно заменить испорченную проводку.

Параметры насоса

При замене насосика омывателя для лобового стекла, необходимо подобрать аналогичное установленному ранее устройству.

Для автомобиля ВАЗ 2110 подходит определенный девайс с заводским обозначением 2010-5208009.

Приведем в таблице основные показатели и характеристики устройства.

 

Параметр

Показатель

Диапазон рабочих температур

От -40 до +125 градусов по Цельсию

Номинальное напряжение

12В

Габариты

108х45х37 миллиметров

Вес

Не более 120 грамм

Потребляемое количество тока

Не более 4,5 А

Развиваемое давление

Минимум 0,25 Мпа

Расход жидкости

Не меньше 30 мл/сек

Замена

Подобрав подходящий по характеристикам насосик, можно приступать к его замене на вашем автомобиле ВАЗ 2114.

Проверка показала, что причина не работающего омывателя заключается именно в помпе (насос). Следовательно, самое оптимальное решение в такой ситуации — полностью заменить этот самый насосик.

 

На работу вы потратите не более 30 минут. Ну, если вы совсем новичок в этом деле, тогда придется уделить данному вопросу примерно час своего времени. В данной ситуации нет никакой необходимости обращаться на станцию технического обслуживания. Вся работа легко выполняется своими руками.

  1. Снимите минусовую клемму с вашей аккумуляторной батареи.
  2. Открутите крепежные гайки на бачке омывателя, что позволит без труда его снять.
  3. Отключите клеммы и протяните их вверх, после чего извлеките со своего посадочного места насос и электромоторчик.
  4. Изучите состояние резинки на предмет следов износа, разрыва. Но даже если она целая, с целью профилактики лучше сразу заменить ее на новую.
  5. Поставьте на место уже новый насосик.
  6. Верните обратно бачок с омывающей жидкостью, выполните подключение клемм.
  7. Проверьте количество жидкости, залитой в бачок. При необходимости добавьте или полностью ее замените, если она находится там не первый сезон.
  8. Подключите минусовую клемму аккумулятора.
  9. Проверьте работоспособность вашего омывателя уже с новым насосом.

Доработка форсунок

Если новый моторчик приступил к своей работе, жидкость без проблем поступает через трубки на форсунки, тогда вы все сделали совершенно верно. Но порой распылители не позволяют полноценно насладиться работой отремонтированного омывателя. Они распыляют незамерзайку недостаточно эффективно, потому требуют вмешательства.

Есть несколько вариантов справиться с данной ситуацией:

  1. Поставить новые, не изношенные штатные форсунки. Серьезных изменений не ждите, но в первое время омыватель точно будет работать лучше.
  2. Использовать веерные или двойные жиклеры, устройства от иномарки. Здесь главное подобрать все точно под разъемы. Подобные жиклеры качественнее распыляют воду, обеспечивают лучшее омывание лобовушки.
  3. Поставить дополнительную форсунку. Работа не самая простая, но позволяет получить определенные плюсы от этого.
  4. Заменить заводские трубки на более современные и качественные. Так вы сможете избежать замерзания жидкости в зимний период времени. Примечательно, но в данной ситуации великолепно демонстрируют свою эффективность трубки, используемые в аквариумах.

За омывателем и состоянием насоса следить необходимо регулярно. Вы ведь не хотите, чтобы этот девайс на вашем ВАЗ 2110 подвел вас в самый неподходящий момент?!

Форсунки омывателя

 Загрузка …

Замена моторчика омывателя лобового стекла ВАЗ 2114, 2113, 2115: порядок демонтажа и установки

На «Самарах-2»  на 2114, 2113 установлены два насоса стеклоомывателя, на 2115 – один насос. Поэтому, перед заменой насоса убедитесь, в правильности выбора мотора: насос на лобовое стекло находится, как правило, со стороны фар, на заднее стекло – со стороны салона, но ЧАСТО встречаются несовпадения, поэтому убедитесь  методом пробы, что Вы выбрали нужный моторчик-насос.

Если у вас не работают омыватели стекол, учтите, что неисправный насос – не единственная возможная проблема, так же возможны неисправности в переключателе и в проводке, но об этом в соответствующей статье.

Как снять насос стеклоомывателя?

Основной нюанс в снятии насоса – наличие незамерзающей  жидкости в бачке.  Чтобы её слить, нужно отсоединить колодки проводов от насосов стеклоомывателей. Главное не перепутать их, чтоб в дальнейшем не было всевозможных неудобств ( на лобовой омыватель идет розовый провод, на задний – розовый с черной полоской).

  1. Сняв колодки, вынимаем вверх бачок вместе с насосами и сливаем  незамерзайку в заранее подготовленную канистру.
  2. После этого снимаем нужный нам электро-насос, предварительно поддев его плоской отверткой и заменяем его на новый.
  3. Обратите внимание на состояние уплотнительных колец, так же часто встречается, что они вовсе отсутствуют.

Главное при снятии/установки мотора – не прилагать слишком больших усилий , т.к. пластиковый бачок может треснуть. Если же это произошло, то не стоит покупать новые, его легко починить: Как отремонтировать бачек? Так же, если после установки нового насоса, из-под него идет вода, можно использовать уплотнительное кольцо и другие подручные предметы для надежности.

Замена моторчика омывателя Авео хэтчбек качественно и недорого на СТО в СПб

Казалось бы, мелочь – омыватель стекла. А ведь при его неисправности эксплуатация автомобиля запрещена. По крайней мере, так прописано в российских ПДД. И, если вдуматься, этот запрет вполне оправдан. Вспомните, каждый из автовладельцев хоть раз в жизни, да сталкивался с ситуацией, когда, выскочив из-под потока грязи от колес обогнавшего тебя грузовика, нажимаешь на рычаг справа от руля – и ничего не происходит. Только щетки дворника начинают бегать по стеклу, размазывая грязь.

Причина неисправности омывателя

Чаще всего причина тому оказывается простой – бачок омывателя пуст. Перефразируя известного киногероя, жидкость в бачке омывателя для того, у кого она есть и плохо тому, у кого ее не окажется в нужный момент.

Шутки шутками, а следить за наполнением этого бачка нужно по двум причинам:

  • во-первых, чтобы иметь возможность в любой момент этим механизмом воспользоваться;
  • во-вторых, состав этой жидкости, особенно зимней, весьма сложен – там и технический спирт, и вещества для расщепления разных типов загрязнений, и парфюмерные отдушки. Испаряется эта жидкость быстрее, чем обыкновенная вода, но испаряется не целиком, а оставляет твердый осадок, который засоряет и трубки, по которым должна эта жидкость циркулировать, и, что самое обидное, насос омывателя. Вплоть до его полной непроходимости. А так как на Шевроле Авео насос с моторчиком составляют единый агрегат, зачастую проблему эту сможет решить только замена моторчика омывателя Авео.

Если рассматривать этот агрегат, то ничего сложного он собой не представляет: это обыкновенный электронасос небольшой мощности. Расположен он непосредственно на бачке и крепится к нему посредством пластикового либо металлического хомутика. Оригинальный моторчик еще худо-бедно поддается ремонту, а вот большинство его аналогов, особенно, дешевые китайские изделия, проще сразу заменить, не вдаваясь в подробности причин их выхода из строя. Тем более, что эти агрегаты имеют неразборные конструкции.

Наиболее распространенная причина его поломки – износ сальников и, соответственно, протекание жидкости. Если напор струи омывателя ослаб, то, скорее всего, причина именно в этом. Для того, чтобы заменить изношенные сальники, их прежде всего нужно купить – и вот тут возникает первая проблема: более-менее качественные, которые прослужат долго, сальники – это исключительно оригинальные запчасти и по отдельности они не продаются, а только в комплекте с самим насосом. Так что куда проще, оказывается, заменить весь агрегат целиком, нежели тратить время и силы на восстановление старого.

Выбор нового моторчика омывателя

Важно: соблазн купить недорогой агрегат вместо оригинального, стоимость которого в полтора-два раза выше, всегда велик. Но тут нужно понимать следующее: как правило, дешевые моторчик с насосом не прослужат долго, так что такая экономия в большинстве случаев оборачивается дополнительными тратами. На подавляющем большинстве современных легковых автомобилей эти детали не имеют существенных конструктивных различий, так что вовсе не обязательно приобретать моторчик Шевроле – вполне подойдет и менее дорогой ВАЗовский моторчик, либо деталь Рено. Главное, чтобы входное и выходное отверстие нового насоса имели тот же диаметр, что и у старого. Что же электрической части моторчика, то она почти у всех машина рассчитана на ток в 12В.

На Авео почти всех поколений и модификаций стоит один и тот же моторчик омывателя, так что его замена на всех авто этой модели производится почти одинаково – с той разницей, что сам бачок, в зависимости от типа двигателя автомобиля, может располагаться в разных частях подкапотного пространства. И у хэтчбеков омыватель заднего стекла имеет собственный моторчик – точно такой же, как и для лобового.

Замена моторчика омывателя Авео хэтчбек

Если при условии полного бочка на нажатие рычага, находящегося справа от руля, омыватель не реагирует вообще, то можно с большой степенью вероятности предположить, что виной тому стала поломка моторчика: либо истерлись его щетки, либо в катушке произошел обрыв, либо окислились его внешние контакты. Прежде, чем принять решение о замене моторчика, мастер обязательно проверит целостность и работоспособность контактов, потому что именно они и разрушаются в первую очередь. Если проблема именно в них, то замена моторчика омывателя Авео хэтчбек и не потребуется: ремонт будет заключаться в зачистке окислившихся контактов.

Сама эта процедура достаточно проста: контакты тщательно промываются в специальном растворе, растворяющем коррозию. Не вполне добросовестный мастер этим, скорее всего, и ограничится, не устранив причину неисправности. А ей является, скорее всего, все та же протечка: химически активная жидкость омывателя, попадая на контакты моторчика, и приводит к их окислению. Так что ремонт только в том случае можно будет считать качественным, если мастер проверит весь рабочий контур жидкости на предмет его герметичности.

Нарушение герметичности соединений трубок, по которым циркулирует жидкость, с насосом и форсунками омывателя, происходит по следующим причинам:

  1. из-за износа все тех же резиновых сальников в результате сезонных перепадов температур и контакта с жидкостью;
  2. из-за вибрации, передающейся от работающего мотора, и неровностей дорожного полотна. Эта вибрация медленно, но верно расшатывает не только соединения элементов механизма омывателя, в результате чего между ними и образуются щели и зазоры, но и прочие узлы автомобиля.

Единственный способ как-то воспрепятствовать обоим этим процессам – это сделать соединения трубок с насосом и форсунками максимально плотными, а также достаточно надежно закрепить сам насос. Если в качестве ремонта системы были использованы неоригинальные насос и моторчик, элементы крепления последнего могут и не совпадать с находящимися на бачке. Но пугаться этого не стоит – проблему всегда можно решить тем или иным способом. Опытный мастер всегда найдет выход.

Как видите, даже такое, казалось бы, простое дело, как замена моторчика стеклоомывателя, может оказаться сопряжено с рядом неожиданных сложностей. Доверив эту работу профессионалам автосервиса, вы избавите себя от необходимости их решать. И, главное, получите уверенность в том, что работа механизма омывателя не будет вызывать нареканий на протяжении еще долгого времени.



Почему не работает омыватель лобового стекла: причины и ремонт

Водитель автомобиля должен иметь идеальную обзорность, что позволяет минимизировать шанс возникновения аварийной ситуации. Контролировать ситуацию на дороге водителю помогают стекла и зеркала, и максимум информации он получает через лобовое стекло. Важно не допускать повреждения, запотевания и загрязнения лобового стекла. Если обзорность водителя будет снижена, он рискует стать виновником аварии.

Для поддержания лобового стекла в чистом состоянии используется омыватель. Он работает в паре с дворниками, которые растирают выпрыскивающуюся из омывателя на лобовое стекло жидкость, тем самым очищая его от грязи. Вождение машины с неисправным омывателем не является нарушением правил дорожного движения. Данная система необходима, чтобы водителю не приходилось самостоятельно очищать стекло при появлении на нем грязи. В интересах водителя определить, почему не работает омыватель лобового стекла, если произошла подобная проблема, и устранить неисправность в положенный срок.

Принцип работы омывателя лобового стекла

Омыватель лобового стекла является довольно простым устройством, которое состоит всего из трех компонентов: бачок, форсунки и насос. Во время работы насос перекачивает из бочка воду или специальное средство для ее подачи в форсунки, которые распрыскивают жидкость на середину лобового стекла, откуда ее забирают дворники, производя чистку.

Наиболее сложным элементом омывателя лобового стекла является насос. Его основная деталь – небольшой моторчик, который состоит из щеток, рабочего колеса и сальников.

Условно все неисправности, связанные с омывателями, можно разделить на механические и электрические. Ниже пойдет речь о причине их возникновения, а также, о способах устранения.

Не работает омыватель лобового стекла по механическим причинам

Механические неисправности омывателей встречаются чаще, чем электрические проблемы. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых не работает омыватель:

  • Проблемы с бачком и жидкостью. Многие водители забывают следить за уровнем жидкости в бачке омывателя и не доливают ее. Если форсунки перестали распрыскивать жидкость на лобовое стекло, первым делом следует убедиться в ее наличии. В холодное время года обычная вода замерзает в бачке омывателя, поэтому использовать необходимо специальные средства (незамерзайки). Обратите внимание, если в вашем бачке уже вода превратилась в лед, следует дать поработать некоторое время машине с включенным двигателем, тогда она растопится и ее можно будет слить. Еще один способ удалить лед из бачка омывателя – это загнать машину в отапливаемый гараж на некоторое время.
  • Вода не доходит до форсунок. Самой частой проблемой, из-за которой не работает омыватель, является обрыв шланга подачи жидкости от насоса к форсункам. Шланг может оборваться, соскочить или оказаться придавлен.
  • Загрязнены форсунки омывателя. Многие водители используют в бачке омывателя обычную воду из-под крана. Делать этого нельзя, поскольку подобная вода содержит массу примесей, и они могут забить форсунки или стать причиной появления царапин на лобовом стекле автомобиля. Перед тем как форсунки перестанут работать из-за загрязнения, вода из них будет некоторое время подаваться неровной струей или сократится ее количество. Проверить загрязненность форсунок можно отсоединением шланга от них и проверкой стабильности подачи воды. Если через шланг вода проходит, потребуется замена или чистка форсунок.

Выше рассмотрены три основных проблемы механического характера, из-за которых перестает работать омыватель. При этом нельзя исключать и другие неисправности  механического толка – образование трещин на элементах системы или выход из строя моторчика в насосе по причине поломки деталей.

Не работает омыватель лобового стекла по электрическим причинам

Насос омывателя лобового стекла работает от электроэнергии. Если она не подается, он не будет качать воду и передавать ее в форсунки. Можно выделить следующие причины неисправности омывателя электрического характера:

  • Неисправный предохранитель. Чтобы в этом убедиться, необходимо найти блок предохранителей и определить какой из них отвечает за работу омывателя. Диагностировать вышедший из строя предохранитель можно визуально или экспериментально. Если вы не уверены, что предохранитель не работает, установите на его место один из идентичных предохранителей блока, после чего убедитесь в исправности или неисправности омывателя, сделав выводы о состоянии предохранителя.
  • Проблема в цепи передачи команды от рулевого управления к омывателю. Если сломался выключатель омывателя или команда от него не доходит до механизма, следует проверить цепь на разрывы. Перед тем как к этому приступать, убедитесь в отсутствии напряжения на клеммах насоса омывателя. Для этого включите устройство и проверьте напряжение при помощи мультиметра. Если оно отсутствует, придется искать место разрыва в проводке.
  • Неисправный насос. Клеммы насоса в процессе работы, если на них попадает вода, могут окислиться и придти в неисправное состояние, из-за чего омыватель перестанет работать. Если следы ржавчины имеются на клеммах или контактах, зачистите их.

Причины, по которым не работает омыватель лобового стекла, чаще всего очевидны. Механизм содержит минимум компонентов, и наиболее неприятной неисправностью можно считать обрыв электрической цепи, для поиска которого могут потребоваться услуги специалистов, тогда как все остальные проблемы водитель может устранить самостоятельно.

Загрузка…

Замена насоса омывателя лобового стекла: инструкция по замене

Здравствуйте дорогие читатели сайта shokavto.ru! Сегодня мы рассмотрим как происходит замена насоса омывателя стекла в гаражных условиях. Но начнем мы с его ознакомления.

Насос омывателя лобового стекла изнашивается очень быстро, к этому приводит частое использование данной детали машины. И хотя деталь эта совсем небольшая, его поломка может оказаться одним из самых неприятных событий в вашей жизни. Особенно если это случиться в дождь или слякоть, где-нибудь в самой середине пути.

Омыватель лобового стекла — очень важная часть машины: он выбрасывает струю воды на стекло, которую тут же стирают резинки дворников, убирая таким образом попавшие на стекло грязь и мусор, расчищая водителю видимость.

Это необходимо в любую погоду, ведь на лобовое стекло попадают брызги от машин, капли дождя. В больших городах дожди достаточно грязные сами по себе, а если эта вода стекла с деревьев, то стекло и вовсе разукраситься грязными разводами. Наконец, в солнечный день о ветровое стекло разбиваются насекомые, что тоже оставляет заметные пятна на стекле.

Детали стеклоомывателя

Основные детали, из которых состоит омыватель, это бачок с запасом воды, насос омывателя — единственная подвижная деталь, и форсунки, через которые вода подается на стекло.

Насос омывателя лобового стекла состоит из сальника, рабочего колеса и щеток (дворников). Этот своеобразный моторчик может отличаться в зависимости от модели машины, но основный принцип его работы остается все тем же. Это принудительная подача на стекло воды или специальной жидкости для мытья стекол.

Как правило, в механизме стекломывателя из строя выходит бачок или форсунки. Их ремонт более или менее прост, а в случае чего их легко поменять. Поломка насоса омывателя часто ставит автовладельцев в тупик. Хотя на самом деле произвести его замену достаточно просто.

Диагностика и причины неисправности омывателя

Диагностируют насос и его неисправность по одному признаку: прекращается подача жидкости из бачка. Когда рассматривают причины поломки насоса, то может идти речь вовсе не о поломке самого движущегося механизма, а о каких-то проблемах с пропускной способностью системы.

Одной из причин может стать засорение фильтров. В таком случае необходимо разобрать и прочистить всю систему. Если это было причиной неполадки, после данной процедуры механизм вновь начнет функционировать.

Другой причиной может стать повреждение герметичности деталей, бачка или шлангов. Если Вы обнаружили течь — вам просто нужно поменять износившуюся деталь.

Неправильное соединение деталей встречается достаточно нечасто, но все же сверьтесь с инструкцией: соответствуют ли соединения тем, что в ней указаны. Конечно, такой вариант стоит рассматривать только если вы впервые включили омыватель, и он оказался нерабочим.

Слабое соединение вала насоса непосредственно с валом электродвигателя также может стать одной из причин поломки. Для исправления нужно просто плотнее подогнать друг к другу детали.

Наконец, причиной может стать сама поломка моторчика. Но даже в таком случае замена насоса омывателя лобового стекла не всегда бывает обязательна. Возможно, вам нужно будет просто прочистить все его элементы от коррозии (сделать это можно ластиком), и моторчик снова заработает, как новенький!

Если же ничто из предыдущих советов вам не помогло, то скорее всего вам придется, заменить насос омывателя ветрового стекла. Конечно, можно подключить к этой проблеме людей из автосервиса. Но, во-первых, это не настолько сложно, чтобы владелец авто не смог справиться самостоятельно, и во-вторых, до автосервиса еще нужно доехать. А делать это со сломанным омывателем мы вам не рекомендуем.

Пошаговая инструкция

Для того, чтобы заменить неисправный насос омывателя, вам нужна модель, подходящая к вашей машине. Если вы хотите проверить, работает насос или нет, имейте в виду: этот механизм предназначен для работы с водой, а значит включать «всухую» его можно не больше, чем на 2 секунды.

Для начала найдите бачок. В разных моделях машин они расположены по разному, но если вы обратитесь к руководству, вы легко справитесь с этой задачей. Хотя на некоторых автомобилях подобраться к насосу омывателя сложновато.

Работа выполняется примерно в следующем порядке: отключается электропитание, отсоединяются провода, питающие насос омывателя. После этого снимается бачок. Разъединяются шланг и штуцер, сливается вода или спецжидкость для стекла, оставшаяся в бачке. Возьмите отвертку и с ее помощью вытолкните заборник из втулки уплотнителя. После этого можно отсоединить насос от бачка.

Одной из главных причин поломки считают непригодность втулки, но ее просто нужно заменить на новую. Мы еще посоветуем почистить детали насоса от коррозии и осадка, оставляемого водой. Если причина не в этом — лишней такая процедура не будет, и насос прослужит вам дольше. После этого повторите процедуру в обратном порядке, и можете спокойно ехать по своим делам!

Выход из строя насосного агрегата бачка омывателя — это достаточно серьезная проблема. Это может сильно сказаться не только на комфорте, но и на безопасности. Устранить эту неполадку необходимо сразу же, не рискуя собой и окружающими в поездке.

Поделитесь информацией с друзьями:


Замена насоса омывателя лобового стекла (двигателя) | Жидкостные насосы стеклоочистителя

Что такое насос омывателя ветрового стекла и где он находится?

Насос омывателя ветрового стекла — это насос, приводимый в действие небольшим электродвигателем. Обычно он прикреплен к бачку омывающей жидкости, расположение которого может варьироваться в зависимости от автомобиля, но обычно его можно найти рядом с радиатором. Иногда насос омывателя соединен с электродвигателем стеклоочистителя, который расположен под стеклоочистителями под капотом.

Если вы едете по грунтовым дорогам или живете в местах, где много дорожной соли, то вы, вероятно, знакомы с назначением насоса омывателя лобового стекла. Насос омывателя отвечает за перекачку омывающей жидкости из бачка омывателя лобового стекла, в котором хранится жидкость. Оттуда он по шлангам поступает к форсункам омывателя, которые разбрызгивают жидкость на лобовое стекло. Затем, благодаря щеткам стеклоочистителя (и многочисленным другим частям системы стеклоочистителей, которые соединяются с щетками и приводят в движение их движение), которые «вытирают» жидкость по всему лобовому стеклу, вы можете смыть грязь и мусор с него. лобовое стекло и очистите его.Это не только удобно, так как позволяет чистить лобовое стекло, не останавливаясь и не сжимая его на каждой заправке во время поездки, но и важно для того, чтобы поддерживать вашу видимость во избежание дорожных опасностей.

Весь процесс запускается с помощью переключателя стеклоочистителя лобового стекла, расположенного сбоку на рулевой колонке. Переключатель активирует насос омывателя ветрового стекла, который перекачивает омывающую жидкость из бачка к форсункам омывателя, и приводит в движение дворники автомобиля.Все это позволяет поддерживать чистоту лобового стекла и хорошую видимость во время вождения. Многие из них являются многофункциональными рычагами, которые также включают в себя шкалы и переключатели для активации других систем, например, противотуманных фар. Рычаг подключается к переключателю внутри рулевой колонки, который содержит схему, которая передает сигнал водителя на электродвигатель стеклоочистителя и насос омывателя. Некоторые агрегаты объединяют рычаг и переключатель в одно целое.

Некоторые внедорожники, фургоны и фургоны также имеют дворники и насос омывателя заднего стекла.Часто в этих системах используется один резервуар для омывающей жидкости с двумя присоединенными к нему насосами.

Как узнать, требуется ли замена насоса омывателя лобового стекла?

Если вы активируете омыватель ветрового стекла, а жидкость не разбрызгивается, или брызги слабые, то, возможно, пришло время подумать о замене насоса омывателя лобового стекла. Существуют и другие проблемы, которые могут препятствовать потоку омывающей жидкости, поэтому лучше всего проверить всю систему омывателя. Убедитесь, что сопла не забиты, а шланги не пережаты, не протекают и не забиты.Убедитесь, что бачок омывающей жидкости полный и не протекает. Один из способов изолировать насос омывателя как источник проблемы — попытаться запустить его при включенном автомобиле или грузовике, но при выключенном двигателе. Это позволит вам услышать, работает ли двигатель насоса омывателя лобового стекла. Если двигатель насоса омывателя не работает, вы можете использовать вольтметр, чтобы проверить, получает ли он ток. Если при включении переключателя стеклоочистителя на насос подается надлежащее напряжение, но жидкость не проходит через систему, пора заменить насос омывателя.

Существует ряд факторов, которые могут способствовать отказу насоса омывателя. Со временем уплотнения внутри насоса могут высохнуть, что приведет к падению давления и невозможности правильного распыления. Они также могут заклинивать и выходить из строя, если слишком часто использовать без омывающей жидкости. Использование воды вместо омывающей жидкости также может повредить внутренние детали насоса. Вода может замерзнуть и расшириться в холодную погоду, что приведет к повреждению насоса. Также можно сжечь электродвигатель насоса омывателя лобового стекла при очень частом использовании. К сожалению, это означает, что у водителей, которым больше всего нужен рабочий насос омывателя, больше шансов, что он сломан.Попытка запустить насос без жидкости для стеклоочистителя также может привести к сгоранию двигателя омывателя. В результате автомобильной аварии насос жидкости омывателя ветрового стекла также может вызвать дребезжание и повредить его внутренние компоненты.

Могу ли я самостоятельно заменить насос омывателя лобового стекла?

К счастью, вернуть насос стеклоочистителя в рабочее состояние должно быть в пределах досягаемости мастера. Скорее всего, придется снимать бачок омывающей жидкости. Предполагая, что ваш резервуар в хорошем состоянии, вам просто нужно прикрепить новый насос к резервуару и переустановить резервуар.

Как заменить двигатель с прямым приводом на шайбе с передней нагрузкой

Как заменить двигатель с прямым приводом на шайбе с передней нагрузкой | Руководство по ремонту

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра веб-сайта.

В этом руководстве по ремонту шайбы объясняется, как установить новый приводной двигатель в шайбу с передним приводом и прямым приводом. Этот тип шайбы не имеет приводного ремня; приводной двигатель присоединяется непосредственно к валу прядильной корзины. Если двигатель с прямым приводом выйдет из строя, корзина омывателя не будет вращаться. На панели управления обычно отображается код ошибки, если приводной двигатель выходит из строя.Например, отказ электродвигателя с прямым приводом в шайбе LG или Kenmore с фронтальной загрузкой обычно вызывает отображение на элементе управления кода ошибки LE.

Выполните действия, описанные в этом руководстве по ремонту шайбы, чтобы заменить вышедший из строя двигатель с прямым приводом на одобренную производителем деталь шайбы.

Если вы не уверены, есть ли у вашей стиральной машины двигатель с прямым приводом, ознакомьтесь с объяснениями в наших ответах на часто задаваемые вопросы по стиральной машине.

Эта процедура ремонта распространяется на шайбы с прямым приводом и передней загрузкой производства Kenmore и LG. Вы также можете использовать ту же базовую процедуру для замены двигателя с прямым приводом в стиральных машинах с фронтальной загрузкой Samsung, Whirlpool, Maytag и Amana.

  1. 01.

    Отключите электричество

    Выньте шнур питания из розетки.

    Надевайте рабочие перчатки для защиты рук.

    Попросите кого-нибудь помочь вам отодвинуть стиральную машину от стены.

  2. Снимите 4 винта с задней панели.

    Поднимите, чтобы освободить заднюю панель, и снимите ее.

    ФОТО: Выкрутите винты из задней панели шайбы.

    ФОТО: Снимаем шайбу задней панели.

  3. Снимите 17-миллиметровый болт на задней части двигателя и снимите ротор с двигателя.

    Совет. Удерживая ротор неподвижно, резко ударьте по храповику, чтобы ослабить болт ротора.

    ФОТО: Снимаем болт с мотора.

    ФОТО: Снимите ротор с двигателя.

  4. 04.

    Отсоедините жгут проводов от бака

    С помощью крестообразной отвертки выверните винты из кронштейна жгута проводов и фиксаторов на задней части бачка омывателя.

    Выкрутите винт, которым крепится зеленый провод заземления на задней стороне ванны.

    ФОТО: Высвободите жгут проводов из ванны.

  5. Снимите 6 болтов, которыми статор — неподвижная часть двигателя — крепится к баку.

    Освободите статор и отсоедините соединения жгута проводов.

    Снимите двигатель.

    ФОТО: Снимите болты, которыми статор крепится к баку.

    ФОТО: Отсоединить жгуты проводов статора.

    ФОТО: Снимаем провода с тахометра.

  6. Подсоедините провода к двигателю и тахометру.

    Поместите новый статор на заднюю часть бака.

    Установите 6 болтов и плотно их затяните.

  7. 07.

    Установите на место жгут проводов.

    Установите на место скобу жгута проводов и фиксаторы, которые крепят провода к задней части бака.

    Подсоедините зеленый провод заземления к ванне.

  8. Наденьте ротор обратно на вал.

    Нанесите на болт смазку для фиксации резьбы.

    Установите болт на место и плотно затяните.

    Совет: откройте дверцу стиральной машины и попросите кого-нибудь удерживать вращающуюся корзину неподвижно спереди стиральной машины, пока вы крепко затягиваете болт ротора.

  9. 09.

    Установите заднюю панель на место

    Установите заднюю панель на заднюю часть шайбы и закрепите ее крепежными винтами. Плотно затяните винты.

  10. Включите стиральную машину в электрическую розетку. Верните шайбу в исходное положение.

Предупреждение: Ремонт оборудования может быть опасным.Используйте соответствующие инструменты и защитное оборудование, указанные в руководстве, и следуйте всем инструкциям. Не продолжайте, пока не будете уверены, что понимаете все шаги и можете завершить ремонт. Некоторые виды ремонта должны выполняться только квалифицированным специалистом.

Симптомы, общие для всех шайб

Выберите симптом, чтобы увидеть соответствующий ремонт шайбы.

Основные причины: засоренный сливной шланг, забит сливной шланг, неисправный сливной насос, неисправность реле давления уровня воды, неисправная плата управления или таймер Основные причины: сломанный выключатель крышки или замок крышки, неисправное реле давления, сломанный узел переключения передач, неисправная система управления Основные причины: несбалансированная нагрузка, ослабленная гайка гаечного ключа, изношенный приводной блок, сломанный амортизатор или пружина подвески, мусор в сливном насосе Основные причины: негерметичный впускной клапан воды, неисправное реле давления уровня воды, неисправная электронная плата управления Основные причины: отсутствие электроэнергии, неисправность проводки, Плохой шнур питания, неисправность электронной платы управления, неисправная плата пользовательского интерфейса Основные причины: неисправность водонагревателя, неисправный переключатель температуры воды, неисправная плата управления, неисправный водяной клапан, неисправный датчик температуры воды Основные причины: изношенные собачки мешалки, неисправное сцепление, сломанная муфта двигателя, переключатель сбой в сборке, поломка дверного замка, отказ компонентов подвески Основные причины: отсутствие подачи воды, неисправные водяные клапаны, отказ реле давления уровня воды, отказ системы управления, неисправность d Замок пола или переключатель крышки Основные причины: неисправный выключатель крышки или дверной замок, неисправный таймер или электронная плата управления, неисправность проводки, неисправный узел впускного клапана воды

Руководства по ремонту шайб с фронтальной загрузкой

1 июля 2013 г.

Лайл Вайшвилл

Выполните следующие действия, чтобы заменить плату интерфейса пользователя в стиральной машине с фронтальной загрузкой, если кнопки или индикаторы сломаны.

1 июля 2013 г.

Лайл Вайшвилл

Плата управления двигателем гарантирует, что двигатель вращается в правильном направлении и с правильной скоростью. Вы можете установить новую плату управления двигателем — просто выполните эти 6 шагов.

1 июля 2013 г.

Автор Lyle Weischwill

Если плата управления машины полностью не работает или не активирует компоненты стиральной машины должным образом, замените ее, следуя этим инструкциям.

Статьи и видео, общие для всех стиральных машин

Воспользуйтесь советами и советами в этих статьях и видео, чтобы максимально эффективно использовать свою стиральную машину.

5 февраля 2016 г.

Как предварительно обработать пятна на одежде

Персонал Sears PartsDirect

Получите советы о том, как лучше всего предварительно обработать пятна на одежде, в том числе о том, когда их обрабатывать и какой продукт использовать для конкретных пятна.

Нижний холодильник

Газонный трактор с передним расположением двигателя

Как заменить приводной двигатель стиральной машины Maytag, если стиральная машина не перемешивается и не сливает воду

Если ваша стиральная машина Maytag не перемешивает и не сливает воду, мотор, приводящий в действие эти ступени, может быть сломан.Это приводной двигатель, который приводит в действие трансмиссию и сливной насос. Чтобы заменить деталь, закажите новый приводной двигатель (номер детали 12002351 для большинства моделей Maytag) и выполните следующие действия.

1. Отсоедините шайбу от электросети.

Пока вы снимаете старый приводной двигатель и устанавливаете новый, вы собираетесь отсоединять провода. Отключите стиральную машину от сети до того, как начнете отключать стиральную машину от источника питания, чтобы обезопасить себя от поражения электрическим током.

2.Разберите переднюю и нижнюю части шайбы.

Сначала снимите переднюю панель доступа. Для этого открутите два винта, которые крепят его к корпусу. Откиньте нижнюю часть панели, чтобы можно было отцепить верхнюю часть панели от паза. Отложите панель в сторону. Затем наклоните машину под углом, чтобы получить доступ к деталям внизу. Убедитесь, что у вас есть устойчивый блок, чтобы держать его под углом во время работы.

Затем снимите два ремня, которые вы найдете в нижней части машины.Сначала снимите прямой ремень шкива насоса, а затем ремень диагонального шкива трансмиссии. Удалите их вручную, перекатывая шкивы, поддев их по краям канавки. После этого снимаем шкив мотора. Это меньший шкив в левом углу. Для начала вставьте шестигранный ключ в отверстие для установочного винта сбоку. Удерживая шкив мотора на месте, поверните винт, чтобы ослабить его. Не удаляйте его полностью; просто открутите, чтобы он не мешал. Затем снимите шкив с вала. Это может быть сложно из-за многих лет наращивания, но ничто другое не защищает деталь.

Снова опустите шайбу.

3. Снимите и изолируйте двигатель.

Найдите двигатель в переднем левом углу полости корпуса шайбы. Начните снимать слои деталей.

Сначала снимите передний провод винта заземления. Далее снимаем крышку мотора. Открутите крышку от боковой панели и подденьте ее с мотора. Отложите крышку в сторону.

После этого отсоедините провода, прикрепленные к мотору. Отсоедините их от клемм с помощью отвертки с плоским жалом.Вставьте провода обратно в полость, чтобы не мешать. Затем открутите кронштейн двигателя в нижней части шайбы. Всего есть три винта. Снимите узел, наклонив его вверх и сдвинув вперед, чтобы высвободить его из монтажных выступов сзади. Затем вытащите всю сборку. Переверните его вверх дном и начните снимать основание. Потянитесь вниз через прорези, чтобы снять четыре гайки, крепящие двигатель к нижнему (теперь верхнему) кронштейну. Отложите все гайки в сторону, а затем снимите кронштейн с вала и снимите его.

Наконец, снимите заземляющий провод. У новой детали нет собственной детали, поэтому вам нужно будет переключить ее на новый двигатель.

4. Установите новый мотор.

Перед тем, как установить мотор в стиральную машину, необходимо заново собрать окружающие детали.

Сначала переверните двигатель так, чтобы вал выступал вверх, и найдите короткий штифт в одном из углов. Наденьте заземляющий провод на штифт. Затем снова прикрепите основание. Сдвиньте две половинки подпружиненного основания вместе, а затем надавите на вал и четыре шпильки в верхней части двигателя.Закрепите его, затянув четыре болта. Переверните двигатель и сориентируйте его так, чтобы сторона каретки с двумя вырезами была обращена к задней части машины. Наденьте кронштейн на два монтажных выступа на нижней панели и установите весь узел. Закрепите его, затянув один винт спереди и два сзади. Узел двигателя может мешать, когда вы пытаетесь затянуть передний винт, поэтому просто нажмите его назад. После этого приступайте к монтажу проводки. Новый двигатель будет поставляться с новыми переходниками проводки, и они вам понадобятся, если у вас более старая машина.Чтобы добавить новую проводку, вытяните провода шайбы вперед из полости корпуса и сопоставьте их цвет за цветом. Используйте тонкие плоскогубцы, чтобы плотно прижать каждый провод к соответствующей клемме. После того, как все пять проводов будут соединены одинакового цвета, вставьте черный штекер в гнездо на задней панели двигателя. Убедитесь, что вы слышите, как защелкнулись оба фиксатора. Вдавите излишки проводов обратно в заднюю часть полости тела, чтобы не мешать.

Закройте узел крышкой двигателя.Сориентируйте его так, чтобы выступ совпадал с лицевой стороной боковой панели. Затем опустите крышку так, чтобы она находилась сверху двигателя. Два отверстия на выступе должны совпадать с отверстиями на краю боковой панели. Затяните винт через оба отверстия, чтобы закрепить крышку.

Затем повторно затяните заземляющий провод. Для этого совместите свободный конец с отверстием на краю нижней панели, проденьте винт через оба отверстия и затяните винт.

5. Соберите шайбу.

Во-первых, снова наклоните машину назад на 45 градусов, чтобы можно было легко получить доступ к нижней части. Затем снова установите шкив мотора. Наденьте шкив на вал так, чтобы отверстие для установочного винта находилось на той же стороне, что и плоская панель вала. Он должен быть выровнен так, чтобы винт имел плоскую поверхность для вклинивания. Сделайте нижнюю часть шкива заподлицо с нижней частью вала.

Когда он встанет на место, возьмите его рукой и затяните установочный винт с помощью шестигранного ключа.

После этого снова прикрепите два ремня. Начните с ремня большего размера, который простирается от центрального шкива к углу. Оберните шкив вокруг угловой стороны шкива мотора (на верхней, большей кромке) и как можно большей части шкива трансмиссии. Поверните шкив трансмиссии, чтобы ремень все больше и больше наматывался в канавки.

Затем оберните второй ремень вокруг шкива насоса и нижнего круглого края шкива двигателя. Как и раньше, поверните шкивы, чтобы убедиться, что ремень полностью находится в канавке.

Затем осторожно опустите шайбу, чтобы она стояла прямо.

Установите на место переднюю панель. Сдвиньте верхнюю часть так, чтобы она зафиксировалась на выступе, а затем наклоните нижнюю часть панели вниз, чтобы она была заподлицо с передней частью устройства. Закрепите его двумя винтами в нижней части панели.

Верните стиральную машину в исходное положение и подключите ее к розетке. Следующий цикл должен быть перемешан и иметь дренаж. Для получения дополнительных руководств по ремонту бытовой техники просмотрите наши ресурсы на сайте Dan Marc Appliance.

Насосы омывателя лобового стекла: обслуживание, устранение неисправностей, замена

Какой бы автомобиль вы ни приобрели, будь то джип или классический мустанг, насос омывателя ветрового стекла или электродвигатель стеклоочистителя — это одна из тех вещей, которые вы не очень цените, пока он не перестанет работать, и вы должны это отремонтировано. Насос омывателя ветрового стекла и достойные дворники являются довольно важной частью безопасного вождения — без них это может стать чрезвычайно опасным.Он защищает ваш обзор от грязи и сажи, которая попадает на лобовое стекло. Если вы когда-либо ездили под туманным дождем, зимним льдом и соляными брызгами или пыльной волной, вы знаете, сколько вещей может попасть на стекло. Становится беспорядочно, и иногда становится трудно (если не невозможно) четко видеть.

Это когда вам нужно, чтобы насос омывателя ветрового стекла работал больше всего. Вы едете, почти ничего не видите. Итак, вы дергаете за рычаг омывателя лобового стекла и… ничего. После того, как вы благополучно вернетесь домой, следующее, что вам нужно сделать, это выяснить, в чем проблема.Возможно, у вас сломался насос омывателя лобового стекла. Если это так, заменив его простой работой, с которой некоторые механики-любители могли бы справиться самостоятельно; но прежде чем вы сможете это исправить, вам нужно убедиться, что у вас есть лучший насос омывателя лобового стекла для вашего автомобиля.

Техническое обслуживание и ранние признаки неисправности

Работа насоса омывателя ветрового стекла заключается в перекачивании жидкости из резервуара через шланги в форсунки и на лобовое стекло. Насос моторизованный.Все, что связано с движущимися частями, со временем может сломаться, и насос омывателя лобового стекла ничем не отличается. Прежде чем вы сделаете такой вывод, вам нужно проверить еще несколько вещей.

При надлежащем уходе некоторые насосы омывателя ветрового стекла могут прослужить весь срок службы автомобиля, но они подвержены износу. Одна из основных вещей, которые вы можете сделать для обслуживания насоса омывателя ветрового стекла, — это следить за тем, чтобы бачок омывателя ветрового стекла всегда был полон. Рекомендуется проверять каждый раз, когда вы заправляете бензобак.

Омывающая жидкость не только очищает лобовое стекло. Фактически он действует как охлаждающая жидкость для двигателя насоса. Если вы попытаетесь использовать пустой насос, это может привести к его повреждению. И, конечно же, также важно убедиться, что у вас всегда есть достаточное количество омывающей жидкости, чтобы вы могли хорошо видеть и безопасно управлять автомобилем.

Есть некоторые ранние признаки того, что у вас может быть надвигающаяся проблема с насосом омывателя ветрового стекла.

  • Ничего не происходит, когда вы пытаетесь распылить жидкость для омывателя — Вы, наверное, заметили, что слышите, как работает насос, когда вы запускаете его для распыления жидкости.Если вы его не слышите, это обычно означает, что помпа полностью сломана или возникла какая-то проблема с электричеством.
  • Омывающая жидкость не разбрызгивается, как положено. — Омывающая жидкость должна равномерно покрывать лобовое стекло. Если у вас есть форсунки на капоте вашего автомобиля, вы обычно можете увидеть, как поток омывающей жидкости выходит из них обоих с одинаковым давлением и под одинаковым углом. Если одна сторона слабее или вообще не распыляется, это может означать проблему со шлангами, форсунками или насосом.
  • Омывающая жидкость совсем не разбрызгивается — это может означать, что бачок насоса омывателя ветрового стекла пуст. Если это не так, возможно, это сломанный шланг или насос.

Простое устранение неполадок
  1. Проверить омывающую жидкость . Убедитесь, что в бачке есть жидкость для омывателя лобового стекла. Даже если вы недавно пополнили его, возможно, вы использовали больше, чем предполагаете. Это легко может произойти снежной зимой, когда на лобовое стекло постоянно попадают слякоть и соль.Или у вас могла быть утечка в резервуаре.
  2. Проверить резервуар на загрязнение . Если осадок осел таким образом, что препятствует проникновению жидкости, все, что может потребоваться, — это очистка, чтобы снова начать работу.
  3. Проверить шланги . Шланги также могут быть источником проблемы, если у них есть трещины или утечки, которые препятствуют попаданию жидкости в форсунки. Если вы обнаружите, что с резервуаром или шлангами что-то не так, замените их и попробуйте снова.Это может быть относительно простое решение проблемы.
  4. Проверить электрические проблемы . Если ничего из этого не работает, следующее, что вы можете сделать, — это проверить электрические проблемы. Проверьте предохранитель и при необходимости замените его. В качестве альтернативы попросите вашего механика проверить это. Если электрическая система в порядке, возможно, пришло время заменить насос омывателя лобового стекла.

Замена

Замена насоса омывателя лобового стекла может быть немного сложной задачей, в основном потому, что у некоторых марок и моделей до него не так просто добраться.Возможно, вам придется снять автомобильный аккумулятор, аккумуляторный поддон и, возможно, даже покрышку или подкрылок, прежде чем вы сможете получить доступ к резервуару и насосу. Если вы чувствуете себя комфортно, в Интернете есть множество ресурсов, которые могут вам помочь. Если вы этого не сделаете, то можете записаться на прием к механику.

К сожалению, у вас нет особого выбора, когда дело доходит до замены. Как правило, вам необходимо использовать тот, который соответствует марке и модели вашего автомобиля. Доступно несколько стандартных насосов для омывателей ветрового стекла, а некоторые являются сертифицированными запасными частями различных производителей и моделей.Сколько инвестиций вы хотите сделать, зависит от вас, но даже сертифицированные запасные части не являются чрезмерно дорогими.

Ясно

Если у вас возникла проблема, воспользуйтесь нашими советами по устранению неполадок. Если проблема не исчезнет, ​​пора разобраться в ней подробнее. Какой бы ни была проблема, важно решить ее как можно скорее. Жидкость для омывателя лобового стекла может понадобиться не каждый день, но ездить без нее небезопасно. Никогда не знаешь, когда что-нибудь помешает твоему обзору.Помните, вы не пропустите насос омывателя лобового стекла до того дня, когда он вам действительно понадобится.

Справка по мотору шайбы с прямым приводом



Тест двигателя с прямым приводом для обычного двигателя ….


Это просто ссылка на типичный двигатель с прямым приводом, некоторые трехскоростные, некоторые двухскоростные, а некоторые — односкоростные. Цвета не высечены на камне и могут отличаться, но это хороший справочник о том, как подключить двигатель. У вашей стиральной машины должна быть электрическая схема в консоли, которую вы также можете использовать.

Обгоревший провод (особенно на вилке двигателя) может остановить работу шайбы. Пусковой конденсатор может препятствовать запуску двигателя, пусковой конденсатор может находиться рядом с двигателем или вверху в зоне консоля. Как омметром проверить конденсатор.

(щелкните изображение, чтобы увеличить его)

A) Проверьте целостность пусковых обмоток между черным и * желтым * проводами. Сопротивление 4-7 Ом в норме.

B) Проверьте целостность обмоток высокоскоростного кабеля между синим и белым проводами.Сопротивление 3/4 — 2 Ом в норме.

C) Проверьте непрерывность обмоток низкой скорости между белым и белым / фиолетовым проводами. Сопротивление 1 и 1/2 — 3 Ом является нормальным.

D) Проверьте целостность обмоток сверхнизкой скорости между белым и белым / оранжевым проводами. Сопротивление 1 и 1/2 — 3 Ом является нормальным.

E) Проверьте целостность защитного устройства двигателя между белым и белым / черным проводами. Вы должны увидеть полную непрерывность при 0 Ом.

F) Если все эти контрольные точки в порядке…. затем вы можете проверить центробежный выключатель двигателя, сначала сняв насос и отсоединив жгут проводов двигателя от выключателя, а выключатель — от двигателя. Снимите внутренние провода двигателя (запишите, какого цвета и с какой клеммы они пришли) и проверьте контакты переключателя, как указано здесь ….

При нажатии на активатор переключателя вы должны получить непрерывность между красной и черной клеммами, а также оранжевой и синей клеммами.

Отпустив привод, вы должны обеспечить непрерывность между оранжевыми и белыми / фиолетовыми клеммами.Между красной и черной клеммами или оранжевым и синим клеммами не должно быть непрерывности.


Запчасти для стиральной машины Whirlpool



Установка нового мотора омывателя ветрового стекла

На текущих моделях двигатель и крыльчатка устанавливаются на крышке бачка омывателя.

Автомобили с омывателями лобового стекла с электроприводом иногда имеют выключатель контроль над мотор встроен в переключатель стеклоочистителя.Если мотор не работает, сначала проверьте исправность переключателя; если это так, проверьте проводку двигателя омывателя (см. Как проверить электрические цепи ).

Если электрическая мощность достигает двигателя омывателя, но он по-прежнему отказывается работать, неисправность может заключаться в плохом заземлении, корродированном терминалы , грязная или поврежденная проводка или двигатель слишком туго закреплен.

Проверьте все эти элементы и при необходимости исправьте их (см. Работаем над системой электропроводки ). Если мотор все равно отказывается работать, его необходимо заменить.Соответствовать новый невозврат клапан в резервуар при замене мотора.

Комплект для замены двигателя можно купить в магазине аксессуаров. В качестве альтернативы вы можете купить у местного дилера точную замену двигателя стиральной машины для вашей марки автомобиля.

Некоторые двигатели отделены от резервуара, но установлены рядом. Остальные совмещены с резервуаром. Если вы купите точную замену, она будет соответствовать существующей арматуре и может быть установлена ​​вместо старой без каких-либо изменений в установке или соединениях.

Если вам необходимо установить новый двигатель другой конструкции, вы, вероятно, можете оставить старый двигатель на месте и обход это, вставив новый рядом с новым креплением. Возможно, вам придется удлинить шланги и проводка, чтобы добраться до нового мотора.

Если замена двигателя другого типа нецелесообразна, необходимо заменить всю шайбу в сборе. Убедитесь, что он подходит для вашего автомобиля.

Установка отдельного двигателя другой конструкции

Двигатель и насос обычно представляют собой единый блок, а насос представляет собой простое устройство.Если обратный клапан и шланги исправны, старый мотор можно просто обойти.

Отключите аккумулятор . Снимаем проводку со старого мотора.

Оставьте старый двигатель и его впускную трубу на месте и отсоедините выпускную трубу для воды. Заткните выходной патрубок старого мотора — латунный винт по дереву — идеальная заглушка.

Определитесь с местом для нового двигателя. Убедитесь, что за панелью нет ничего, где вы собираетесь просверлить отверстия для шурупов.

Просверлить отверстия (см. Сверление отверстий в кузове автомобиля ) для саморезов, предусмотренных для крепления двигателя.Удерживая кронштейн и двигатель на месте, закрепите их на месте.

Рядом установлен новый мотор, а старый остался на месте. Однако вам может потребоваться удлинить как шланги, так и электропроводку, ведущую к двигателю, чтобы достичь нового положения.

Два патрубка для водяных труб на новом двигателе обычно отмечены стрелками, указывающими направление потока воды. Присоедините отсоединенную выпускную трубу к выпускному патрубку.

Вместо старой впускной трубы установите отрезок всасывающей трубы от нового двигателя к резервуару.Подсоедините один конец к впускному патрубку двигателя, а другой вставьте в резервуар.

На некоторых узлах резервуар-двигатель вы можете использовать часть существующего фитинга. На других вам придется просверлить новое отверстие в верхней части резервуара.

Убедитесь в наличии обратного клапана и фильтр на нижнем конце трубы в резервуаре.

Убедитесь, что резервуар и клапан чистые.

Подсоедините проводку к двигателю. Если в автомобиле имеется отрицательная [-] масса, подключите отрицательный терминал от мотора к кузову автомобиля.Если заземление положительный [+] подключите положительную клемму к кузову.

Подключите аккумулятор , включите зажигание , и используйте шайбы, чтобы проверить систему.

Установка новой системы на старую бутылку

Используйте сверло не больше, чем необходимо. Или используйте насадку меньшего размера и откройте трюм круглым напильником, пока он не станет достаточно большим, чтобы взять новую трубку. При необходимости снимите контейнер и вытряхните весь мусор от сверления или опилки, который упал внутрь и позже может заблокировать фильтр на обратном клапане.

Если необходимо заменить фильтр и обратный клапан, а также двигатель, можно легко просверлить отверстие в верхней части пластикового контейнера.

Используйте сверло подходящего размера для новой трубы, чтобы отверстие не было больше, чем необходимо.

Каждый раз, когда вы обслуживаете систему омывателя, проверяйте фильтр и обратный клапан, чтобы убедиться, что они свободны от грязи и осадок . Также убедитесь, что на дне емкости нет грязи или мусора.

Снимите штекер универсального разъема с проводов и установите их на новый двигатель с помощью нажимных клемм.Заткните выходной патрубок старого двигателя — латунный винт по дереву станет идеальной вилкой.

Используйте сверло не больше, чем необходимо. Или используйте небольшую насадку и проделайте отверстие круглым напильником, пока оно не станет достаточно большим, чтобы вставить новую трубку. При необходимости снимите контейнер и вытряхните весь мусор от сверления или опилки, который упал внутрь и мог позже заблокировать фильтр или обратный клапан.

Снимите многокомпонентную вилку с проводов и установите их на новый двигатель с помощью нажимных клемм.Заткните выходной патрубок старого двигателя — латунный винт по дереву станет идеальной вилкой.

Ремонт омывателя на текущей модели

На текущих моделях двигатель и крыльчатка устанавливаются на крышке бачка омывателя.

Если система омывателя ветрового стекла в вашем автомобиле Текущий модель, мотор и крыльчатка каждый узел может быть удален и заменен по относительно низкой цене.

Проверка и замена приводного двигателя стиральных машин Whirlpool

Следующее испытание должно изготавливаться на одно-, двух- и трехскоростных приводных двигателях:

1.Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на белый / черный провод от мотора.

2. прикоснитесь другим щупом омметра к клемме на белом проводе. от мотора.

3. Омметр должен показать сопротивление НУЛЬ (целостность). Если нет, приводной двигатель неисправен и требует замены.

Пуск намотки

4. Коснитесь и удерживайте датчик омметра клеммой на черном проводе. от мотора.

5. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на желтом провод от мотора.

6. Омметр должен показывать значение в пределах 4–10 Ом.

7. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и требует замена.

High Winding

8. Коснитесь одним щупом омметра клеммы на белом проводе и удерживайте ее. от мотора.

9. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на синем проводе. от мотора.

10. Омметр должен показывать значение в пределах 0–4 Ом.

11. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.

12. Прикоснитесь одним щупом омметра к клемме на белый / черный провод от мотора.

13. Коснитесь другим щупом омметра клеммой на синем проводе. от мотора.

14. Омметр должен показывать значение в пределах 1-5 Ом.

15. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.

Следующее испытание необходимо провести на двухскоростных приводных двигателях вместе с шаги 1-15:

Low Winding

16. Прикоснитесь и удерживайте датчик омметра к клемме на фиолетовом провод от мотора.

17. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на белом. провод от мотора.

18. Омметр должен показывать значение в пределах 1-7 Ом.

19. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.

20. Прикоснитесь одним щупом омметра к клемме на фиолетовой провод от мотора.

21. Коснитесь другим щупом омметра клеммой на синем проводе. от мотора.

22. Омметр должен показывать значение в пределах 1-7 Ом.

23. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.

24. Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на фиолетовом. провод от мотора.

25. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на белый / черный провод от мотора.

26. Омметр должен показывать значение в пределах 1-7 Ом.

27. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.

Следующее испытание необходимо провести на трехскоростных приводных двигателях вместе с шаги 1-27:

Ex-Low Winding

28. Прикоснитесь и удерживайте датчик омметра к клемме на белом провод от мотора.

29. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на белом / оранжевом провод от мотора.

30. Омметр должен показывать значение в пределах 1–5 Ом.

31. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.

32. Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на белом провод от мотора.

33. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на белый / фиолетовый провод от мотора.

34. Омметр должен показывать значение в пределах 1–5 Ом.

35. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.

36. Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на синем провод от мотора.

37. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на белый / оранжевый провод от мотора.

38. Омметр должен показывать значение в пределах 1–5 Ом.

39. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.

40. Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на синем провод от мотора.

41. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на белый / фиолетовый провод от мотора.

42. Омметр должен показывать значение в пределах 1–5 Ом.

43. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.

44. Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на белый / черный провод от мотора.

45. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на белый / оранжевый провод от мотора.

46. Омметр должен показывать значение в пределах 1–5 Ом.

47. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.

48. Прикоснитесь одним щупом омметра к клемме на белый / черный провод от мотора.

49. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на белый / фиолетовый провод от мотора.

50. Омметр должен показывать значение в пределах 1–5 Ом.

51. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.

52. Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на белый / оранжевый провод от мотора.

53. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на белый / фиолетовый провод от мотора.

54. Омметр должен показывать значение в пределах 2-8 Ом.

55. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *