Мост уаз 469 задний: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Задний мост УАЗ 469: компоновка и взаимодействие узлов

Задний мост УАЗ 469 по-своему уникален, так же, как и самый известный советский внедорожник. Этот узел в полной мере требовал объединения таких качеств, как простота, надежность, устойчивость к сильным ударам при преодолении бездорожья, функциональность.

Устройство

Прежде всего, мост задний – это опора для машины. Именно она оказывается между кузовом и дорожным покрытием и через него проходит статическая и динамическая нагрузка, приходящаяся на колеса, а на кузов передаются колебания от препятствий.

Кроме этого, в нем скомпонованы несколько механизмов: основная передача полуоси, дифференциал. В зависимости от исполнения встречается, как одна основная передача, так и дополнительная колесная.

С обеих сторон моста УАЗ 469 установлены шестеренчатые редукторы, ответственные на повышенный просвет между ходовой частью и дорожным покрытием.

В комплексе, задний мост имеет достаточно сложное устройство, к которому стоит подходить исключительно с соответствующими навыками и опытом. Ошибиться с регулировкой легко и это качественно скажется на процессе управления и эксплуатации в целом.

Правила эксплуатации

Не смотря на очевидную прочность и соотносительную простоту конструкции (по сравнению с современными аналогами, напичканными гидравликой электронникой), ей необходимо уделять внимание и выполнять несложные операции, от которых будет напрямую зависеть срок службы и отсутствие поломок.

Во-первых, необходимо следить за его состоянием. Задний мост в процессе работы не должен перегреваться. Правильно отрегулированные детали и наличие смазки исключают настолько сильное трение. В этом случае необходимо убедиться, что все шестеренки правильно взаимодействуют друг с другом. Другие настораживающие признаки: появление нехарактерных звуков или неточное выполнение заданных действий. Профессиональный ремонт УАЗ в Твери доступен – важно лишь правильно выбрать исполнителя.

Во-вторых, нужно вовремя проводить техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя УАЗ 469.

В-третьих, нужно следить за уровнем и состоянием масла. Наличие различных подвижных элементов делает мост чувствительным к количеству и качеству смазывающего материала. Многие склонны на этом экономить, что в конечном счете приводит к снижению общего ресурса. Минимальный набор процедур:

  1. Периодическая проверка объема масла. При необходимости его нужно пополнять. При повышенном уровне загрязнения имеет смысл провести замену с промывкой.
  2. Контроль отсутствия подтеков смазки. Обычно места протечек хорошо заметны даже при повышенном загрязнении, которым подвергаются внедорожники.

В-четвертых, нельзя недооценивать роль предохранительного клапана. Чтобы обеспечить его работоспособность, необходимо периодически его осматривать и при необходимости очищать. Последней операцией в этом процессе должно стать обезжиривание.

В-пятых, при замене деталей, стоит искать оригинальные комплектующие для УАЗ 469. То, что машина отечественная – ещё не значит, что можно экономить на качестве запчастей. Наоборот, многие функциональные преимущества были достигнуты за счет грамотного проектирования и изготовления комплектующих. найти фирменную продукцию несложно, а цены на неё вполне демократичны.

Задний мост УАЗ 469 имеет большой ресурс службы, и важно не допустить его преждевременный выход из строя. Большой ремонт потребует расходов и времени, и приведет к ощутимым затратам. Лучше локализовать поломки на ранних этапах и не забывать про профилактику.

Все статьи

устройство, регулировка и ремонтПро УАЗик

Устройство данного узла

Советский внедорожник УАЗ 469, выпускавшийся Ульяновским автозаводом, по-своему уникален. Схема заднего моста машины представлена на рис. 1. Конструкция включает следующие ключевые узлы и агрегаты:

  • 1 – защитный перекрыватель;
  • 2 – роликоподшипник дифференциального устройства;
  • 3, 8 – корректировочные автопрокладки;
  • 4 – хвостовая часть опоры ведущей шестерни;
  • 5 – корректировочное кольцо;
  • 6 – маслоотгонный держатель;
  • 7 – гайка;
  • 9 – передний шестерик заднего моста;
  • 10 – головная подшипниковая опора;
  • 11 – гидроупорная шайба полуоси шестереночного колеса;
  • 12 – шестереночный элемент.

Устройство и устранение поломок заднего моста

Задний мост – это опора, внутри нее располагается основная передача полуоси, дифференциал. Он может быть двух категорий: с одинарной главной передачей или дополнительной колесной. Колесные регуляторы, которые наращивают вращающий момент и передают его к ступицам проводящих колес, размещены по концам балки.

Колесные роликоподшипники опираются на корпусы регуляторов. Редукторы колес обеспечивают огромный путевой просвет и представляют собой шестеренки, зацепленные внутри. Главная передача коническая, со спиральным зубом, подшипниковым узлом, который имеет главную шестерню и привод конической формы с 4 сателлитами. Сателлит – это зубчатое колесо, компактное, простое, редко выходит из строя, способствует быстрому, легкому переключению передачи.

Картер узла

Картер имеет сливное и заливное отверстие, в нем находится определенное количество масла для смазки колесного гидравлического регулятора.

Опора заднего преобразователя разъединяется, состоит из таких элементов, как крышка, защита от загрязнений, запрессованные кожухи полуосей. Его габариты уменьшены, передаточное число – до 2.77.

Ведомая заднего мостового редуктора укрепляется на валу. Он установлен в роликоподшипнике и втулке, затягивается посредством гайки, закрепляется в паз вала. Концы валов редуктора имеют подвижные муфты, помогающие группировать, разделять валы со ступицами колес в случае такой необходимости.

При отключенных муфтах УАЗ 469 становится заднеприводным. Это полезно на хороших асфальтированных дорогах. При езде по непроходимой местности отключение нецелесообразно. Отключать-подключать ступицы можно с начала работы муфты скорого реагирования или кулачка ступицы. При этом залезать под днище автомобиля не требуется.

Особенности демонтажа узла

При снятии заднего моста нужно отвинтить гайку хвостового прибора, сбросить шайбу, контрфланец, крышку переднего роликового узла шестеренки, выпрессовать сборную шестерню с подшипниками из охладителя масла задней части авто.

Данная схема отлично подходит для разбора дифференциального устройства. Следующее действие – отвинтить шлицы соединения ведомой шестеренки с коробкой сателлитов, сбросить ее. Обе части коробки поделить, вытянуть оттуда шестеренки, стержни планетарных колес, гайки опоры. Оценивая разборку, обратите внимание на целостность зубьев шестереночного колеса. Если они повреждены, деталь подлежит замене. Для снятия роликов, внешних, внутренних колец необходимы особые приспособления. Строго изучите и уясните последовательность разборки, чтобы точно выполнить все действия в обратном порядке при сборке.

При осмотре маслоотгоночного кольца проверить, имеются ли неровности поверхности. Если да, обработать до толщины 5 мм. То же – с фланцем кардана. Шлифовка по высоте до 53 мм. Поверхности защиты промыть. Масляные отводы продуть. Детали конструкции привода, полуоси сменить, если имеются задиры, сильное изнашивание.

Нюансы монтажа и регулировки

Сборка (схема) дифференциальной конструкции привода проводится следующим образом.

  1. Присоединение обеих коробок сателлитов в зависимости от корпусного порядкового номера.
  2. В левую коробку сателлитов вставляется крестовина.
  3. Сборную шестерню поместить в левую коробку.
  4. Трансмиссионным маслом смазать единицы дифференциала (шестеренки полуосей, сателлиты, оси, упорные шайбы).
  5. Шейки шестереночных колец полуосей зафиксировать опорными шайбами.
  6. Сателлиты обязательно укрепить на оси разъединенного крестовика.
  7. Те же действия провести с правой коробкой.
  8. Затянуть части коробок, ввести ведомое колесо базовой передачи.

Мастер перебирает агрегат

Шестерики полуосей монтированного дифференциала провернуть с помощью шлицов с усилием не более 59 Н.
Регулировка элементов конструкции привода проводится при их замене.

  1. Внутренние кольца подшипниковых узлов дифференциала закрепить на шейки, торцевой люфт между коробкой и кольцами должен приблизиться к величине в 3,5-4,0 мм.
  2. Установленный сборный дифференциал закрывается автопрокладкой, колпачком резервуара. Прикатать подшипники для установки правильного положения. Закрепить запор теплообменника.

Монтаж и регуляция шарикоподшипников проводящего шестерика заднего преобразователя.

  1. Фиксация элементов направляющей на основную шестерню.
  2. Притирка хвостового конца с элементом направляющей.
  3. Расположение распорки и прокладок сборного узла роликов между внутренними кольцами.
  4. Основной крепеж регулировочного кольца главной шестеренки.

Все промежуточные действия, кернение показывает схема на рис. 2. Данная схема наиболее подробно описывает все нюансы.

  1. При наладке головного сборного шестереночного колеса не должно быть продольного люфта, пружинный динамометр покажет усилие. Показатели для новых деталей – 15-30 Н, для приработанных – 20-35 Н. Чтобы уменьшить натяжение при установке подшипников, можно добавить прокладки. Чтобы увеличить – убрать.
  2. Корректировка подошла к концу, все части закрепляем на свои места, качественно зашплинтовываем.

Настройка люфта и расположение шестеренки центральной передачи проводятся так.

  1. В теплообменник устанавливается потенциал с отлаженными сборными роликоподшипниками, прокладка их разъединения с крышкой, укрепленной болтом.
  2. Выставляется расстояние между обоими зубчиками: 0,2-0,6 мм. Регулировка люфта происходит с зачетом числа сальников ведомой шестерни: при уменьшении их количества необходимо увеличение зазора, и наоборот. При перестановке прокладок натяг элементов потенциала не нарушится лишь тогда, когда не меняется численность прокладок.
  3. Схема зацепления шестереночных колес по пятну контакта приведена на рис. 3.

Моменты переднего и заднего хода

  1. Точное задевание в зацеплении при маленькой нагрузке.
  2. Микроконтакт поверх зубчика (при отладке пододвинуть головную к ведомой части).
  3. Контактирование на корне зубчика (корректировка: проводящая должна отодвинуться от ведомой).
  4. Блок-контакт – узкий конец зуба (отклонение элементов друг от друга).
  5. Контактность на объемной стороне зубчика (отклонение ведомой к ведущей).

Комплект прокладок устанавливается между торцевой стороной клапана переднего подшипникового узла, колеса и опорой моста. Толщина пакета – промежуток, не превышающий значения в 1,3.

Важные части агрегата

Запор внешнего подшипника в сборе с манжетой закрепить болтами, установить фланец, шайбу – зашплинтовать. В поддон агрегата устанавливается сборный дифференциал, потом сальники между картером и заслонкой. Верх поддона монтируют с учетом подушечек рессор, находящихся во внешней доле моста.

Смонтированный мост не должен нагреваться в процессе движения машины. Правильно проведенная регулировка деталей не вызовет нагревания. Конечно, просто необходимо проверить отсутствие заедания, задевания проворачиваемых ведущих шестеренок, если устройство имеет таковые.

Устройство, регулировку, ремонт необходимо проводить вовремя. От этого зависит безопасность при движении в авто. Обслуживание мостовой части УАЗ заключается в следующем.

  1. Постоянно поддерживать технический уровень, своевременно проводить замену масла, проверять уплотнения, обнаруживать и ликвидировать осевые шестереночные люфты головной передачи агрегата. Систематически наблюдать за сцеплением крепежных частей узлов, агрегатов.
  2. Большое внимание уделять чистке предохранительного клапана. В случае загрязнения или наличия железных примесей в масле перед его заменой следует промыть теплообменник керосином.

Бывалые водители рекомендуют залить в поддон 1 л бензина, приподнять колеса, подключить движок, дать ему поработать 1-2 минуты, после чего слить оставшийся бензин, отработку и влить в резервуар чистое автомобильное масло.

Автомобиль УАЗ-469 — характеристики, устройство, ремонт

Автомобиль УАЗ-469 — характеристики, устройство, ремонт

К сожалению, запрашиваемая вами страница не найдена. Почему?

Вероятные варианты:

Cсылка, по которой вы пришли — неверна
Неверно указан путь или название страницы в адресной строке
Страница была удалена или переименована, но ещё существует в индексе поисковиков (закладках браузера)
  • Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б
  •     Характерситики двигателя (41416, 414) УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Ходовая часть, подвеска, системы управления УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Электрооборудование УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Кузов УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Регулировочные данные УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Заправочная вместимость УАЗ-469, УАЗ-469Б
  • Органы управления УАЗ-469
  • Подготовка к работе УАЗ-469
  • Подвеска двигателя УАЗ-469
  • Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
  • Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
  • Система смазки УАЗ-469
  • Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
  • Система питания двигателя УАЗ-469
  •     Карбюратор К-129В
        Техническое обслуживание системы питания двигателя УАЗ-469
  • Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
  • Система охлаждения двигателя УАЗ-469
  • Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
  • Неисправности двигателя УАЗ-469
  • Сцепление УАЗ-469
  •     Привод управления сцеплением УАЗ-469
        Возможные неисправности сцепления УАЗ-469
  • Коробка передач УАЗ-469
  •     Неисправности коробки передач, механизма переключения УАЗ-469
  • Раздаточная коробка УАЗ-469
  •     Возможные неисправности раздаточной коробки УАЗ-469
  • Карданная передача УАЗ-469
  •     Неисправности карданного вала УАЗ-469
        Задний мост УАЗ-469
        Задний мост УАЗ-469Б
        Возможные неисправности заднего моста УАЗ-469Б
  • Передний ведущий мост УАЗ-469
  •     Техническое обслуживание переднего моста УАЗ-469
  • Рама УАЗ-469
  • Подвеска УАЗ-469
  •     Амортизатор УАЗ-469
        Колеса и шины УАЗ-469
        Возможные неисправности колес, шин и ступиц УАЗ-469
  • Рулевое управление УАЗ-469
  • Тормоза УАЗ-469
  •     Техническое обслуживание тормозов УАЗ-469
        Возможные неисправности рабочих тормозов УАЗ-469
        Стояночный тормоз УАЗ-469
  • Электрика УАЗ-469
  • Генератор УАЗ-469
  • Регулятор напряжения РР132
  • Аккумуляторная батарея УАЗ-469
  • Система зажигания УАЗ-469
  •     Возможные неисправности приборов системы зажигания УАЗ-469
  • Стартер УАЗ-469
  • Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469
  •     Звуковой сигнал УАЗ-469
  • Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
  • Инструменты и принадлежности УАЗ-469
  • Кузов УАЗ-469
  •     Тент УАЗ-469
        Вентиляция кузова УАЗ-469
        Установка санитарных носилок в кузове УАЗ-469
  • Маркировка УАЗ-469
  • Техническое обслуживание УАЗ-469
        Первое техническое обслуживание (ТО-1) УАЗ-469
        Смазка автомобиля УАЗ-469
  • Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б

Технические характеристики УАЗ 469 и УАЗ 469Б

Технические характеристики УАЗ 469 — тема, интересующая многих, но начиная о них говорить, в первую очередь, надо понимать, что данная модель выпускалась в нескольких модификациях и многие характеристики в них отличались. Поэтому, для внесения ясности, сначала кратко рассмотрим модификации УАЗ 469.

  • УАЗ 469 – классическая армейская версия. Главными отличительными особенностями являются двухступенчатая главная передача, дорожный просвет 300мм и, так называемые, военные мосты.
  • УАЗ 469Б – самая распространенная гражданская версия с одноступенчатой главной передачей. Дорожный просвет, по сравнению с военной модификацией уменьшен и составляет 220мм.
  • УАЗ 469БИ – аналог УАЗ 469Б, но с экранированным электрооборудованием.
  • УАЗ 469Г – медицинский вариант.
  • УАЗ 469РХ – предназначен для проведения радиохимической разведки.
  • УАЗ 469АП – милицейский УАЗик с металлической крышей, дополнительно оборудован решеткой, отделяющей основной салон от боковых сидений, находящихся в задней части автомобиля. Задняя дверь зарешечена и снабжена замком с внешней стороны.

Самыми распространенными модификациями являются УАЗ 469 и УАЗ 469Б. Их характеристики мы и будем подробно рассматривать в дельнейшей статье.

Технические характеристики УАЗ 469

Рисунок 1: Размеры кузова УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)



Габаритные размеры УАЗ 469

УАЗ 469 УАЗ 469Б
Тип кузова Стальной рамный кузов, открытый, универсал
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина 4025 мм.
Ширина 1805 мм. 1785 мм.
Высота 2050 мм. 2015 мм.
База 2380 мм.
Дорожный просвет (клиренс) 300 мм. 220 мм.

Основные технические характеристики УАЗ 469

УАЗ 469 УАЗ 469Б
Масса без нагрузки 1600 кг. 1540 кг.
Масса с полной нагрузкой 2400 кг. 2280 кг.
Объем топливного бака 78 л.
Привод Полный подключаемый
Наибольшая скорость при полной массе 90 км / час. 120 км / час.
Контрольный расход топлива при скорости 30 км/ч. 10,6 литров / 100 км.
Запас хода по шоссе при контрольном расходе 10,6 л/100 км 730 км.
Путь торможения с полной нагрузкой с начальной скорости 70 км/ч Не более 44,8 метров.
Глубина преодолеваемого брода 0,7 метра
Максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром 57 градусов
Максимальный преодолеваемый подъем при полной загрузке 31 градус
Наибольшая полная масса буксируемого прицепа 760 кг.

Характеристики двигателя УАЗ 469

Тип Бензиновый, 4-х тактный
Расположение Спереди, продольно
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Порядок работы 1-2-4-3
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатья 6,7
Мощность 75 л. с.
Рабочий объем 2,5 л.
Крутящий момент 166.7/2200 н*м
Система питания Карбюратор
Количество клапанов на цилиндр 2

Несколько подробнее стоит остановиться на расходе бензина: При контрольном расходе в 10,6 литра по трассе, средний расход бензина УАЗ 469 около 10,75/л. на 100 км по трассе. А максимальный расход бензина на бездорожье составляет примерно 17,25 л. На 100 км.

Характеристики трансмиссии, ходовой и систем управления УАЗ 469

Коробка передач

УАЗ 469 оборудован 4-х ступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на 3 и 4 передачах. Масса КПП без смазки – 33,5 кг. Объем масла – 1л.

Передаточные числа:
Первая передача – 4,12
Вторая передача – 2,64
Третья передача – 1,58
Четвертая передача – 1,00
Задняя передача – 5,22

Раздаточная коробка

УАЗ 469 оснащен 2-х ступенчатой механической раздаточной коробкой. Она жестко крепится к коробке передач без промежуточного карданного вала. Ее масса вместе с ручным тормозом составляет 37,4 кг. Объем заливаемого масла – 0,7 л.

Передаточные числа:
Прямая передача – 1,00
Пониженная передача – 1,94
Отбор мощности – до 40%

УАЗ 469Б имеет одноступенчатую раздаточную коробку.

Мосты УАЗ 469

Одно из базовых отличий УАЗ 469 и УАЗ 469Б – мосты. Они могут быть военными и колхозными соответственно.

Военные мосты (УАЗ 469) Колхозные мосты (УАЗ 469Б)
Тип Разъемные, с редукторами на всех колесах Разъемные
Передаточное число 5,38 5,13
Передаточное число главной передачи 2,77 5,13
Масса переднего моста 140 кг. 120 кг.
Масса заднего моста 121,5 кг. 100 кг.
Объем масла, заливаемого в каждый мост 1 л. 0,85 л.
Передаточное число колесных редукторов 1,94
Объем масла, заливаемого в каждый редуктор 0,3 л.

Рулевое управление УАЗ 469

Тип Червячный редуктор
Усилитель руля отсутствует
Передаточное число 20-21
Объем заливаемого масла 0,25

Тормозная система УАЗ 469

Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Трансмиссионный
Объем жидкости 0,52 л.

Ходовая часть УАЗ 469

Передняя подвеска Неразъемная балка моста
Задняя подвеска Неразъемная балка моста
Рессоры 9-и листовые на УАЗ 469 и 7-и листовые на УАЗ 469Б
Амортизаторы Телескопические
Стандартные диски Стальные, штампованные
Рекомендованный размер шин 215/90 R15

Читайте также:

Запчасти на передний и задний мост для УАЗ


Запчасти к переднему и заднему мосту для УАЗ

В авто вагонной компоновки (такие как «буханка», «головастик», «фермер»), на «длинных козликов» (3153*), и на большинстве «классических козликах» монтируют т.н. «гражданский» («обычный», «колхозный») мост. Также следует заметить что частично на модели с индексом -03x ставят «военный» (он же «редукторный», «2-х ступенчатый», «П-образный») мосты. На «обновленных козликов» (с индексом 316*) ставят мосты типа «спайсер» с неразъемным картером. В свою очередь на «Барс» (3159*) и 316* с увелич. колеей монтируют «длинные военные» мосты, с редукторами и с удлинёнными чулками.

Отличия военных от гражданских мостов УАЗ

Основное отличие в том, что военный мост комплектует бортовыми редукторами. Из-за мост поднимают относит. оси колес на 40 мм, соответственно увеличивается клиренс автомобиля. Из-за этого военные мосты именуются также «П-образными». В случае с военным мостом крутящий момент не приходится целиком на ГП, а распределяется также между главной парой и редукторами. Это позволяет уменьшить размеры самой главной пары (картер «свисает» на 40 мм меньше, чем у гражданского авто). Также в главной паре меньше зубьев, и они увеличенного размера — что улучшает надежность военного моста относительно гражданского. Передаточные числа военных мостов составляют 5,38 — более «тяговитые», но в свою очередь обладает меньшими скоростными характеристиками, чем у обычных мостов. Задний кард. вал военного моста на 10мм короче гражданского.

До 1989 года в гражданские мосты монтировали главную пару с передаточным числом 5,125 (с 41 зубом), а в настоящее время — 4,625 (с 37 зубьями ), т. е. более «скоростная», но в меньшей степени «мощная». В продаже доступны и те и другие. Замену осуществляют при установке увеличенных колес. Рекомендуется производить замену только комплектным способом, иначе передний мост необходимо будет включать только в грязи, снегу, песке и т.д., во избежании выхода из строя раздатки и несвоевременной порчи резины.

Запчасти и детали к переднему и заднему мостам УАЗ оптом и в розницу в интернет-магазине запчастей к тракторам, комбайнам, спецтехнике МОТОР-АГРО ✈ доставка по Украине в любой город ☎ звоните

УАЗ-514-НГ

* На всю продукцию марки Nitro Gear & Axle распространяется гарантия отсутствия дефектов производителя в течение указанного периода. Запросы по гарантии должны быть сделаны первоначальным покупателем и отправлены дилером, у которого он был приобретен. Любые детали, отправленные для рассмотрения по гарантии, должны быть предварительно одобрены и отправлены на наш объект с предоплатой доставки с копией RGA для нашей проверки и определения. Мы не будем оплачивать труд, стоимость доставки, потерю дохода или скоропортящиеся товары, коммерческие потери, расходы на телефонные звонки, доставку или общие неудобства.Это наша единственная гарантия, выраженная или подразумеваемая. В несанкционированном гарантийном возврате может быть отказано. Гарантия обычно распространяется на дефекты MFG в материалах или производстве. Неправильное использование, перегрузка, неправильная смазка, неправильное использование, коммерческое или конкурентное использование аннулирует гарантию. Нормальные характеристики не подлежат гарантии, например, скулит Gear. Незначительные косметические дефекты, вмятины, заусенцы, возникшие при транспортировке или производстве, не считаются дефектом, установщик обязан устранить их во время установки. В случае предоставления гарантии покупатель несет ответственность за оплату доставки.Гарантия предоставляется первоначальному покупателю / пользователю и не подлежит передаче. Гарантия покрывает одну замену или кредит исключительно по нашему усмотрению. Гарантия определяется по нашему собственному усмотрению.

В дополнение к вышеуказанным условиям см. Специальные примечания для этих продуктов:

Ring & Pinion — Гарантия от производственных дефектов. 2 года со дня покупки. Должны предоставить спецификации настройки.

Хромированные передние мосты, шарниры Excalibur, комплекты Birfield 30/30 — Гарантия на отсутствие производственных дефектов в течение всего срока службы автомобиля.Эти продукты также защищены от поломки. Вал / шарнир должен быть СЛОМАН. Износ, скручивание, изгиб не подлежат гарантии. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные выходом из строя других деталей, например, сломанный карданный шарнир (кроме Nitro Excalibur), вызвавший повреждение ушей оси.

Задние мосты из хромомолибдена — Гарантия от производственных дефектов составляет 5 лет. Эти продукты также защищены от поломки. Вал должен быть СЛОМАН. Гарантия не распространяется на изношенные, скрученные или погнутые оси.


Производитель | Сделано в России

Компания УАЗ, отметившая в этом году 60-летие своего существования, благодарна ВОВ за свое создание, хотя это парадоксально.В мае 1941 года война подошла к границам Москвы, и «Государственный комитет обороны» принял решение об эвакуации основных производственных предприятий в Сибирь, на Урал и за Волгу. Транспортировка длилась 2 месяца и начало производства на двух местах.

С начала 1942 г. в Ульяновске началось новое производство бомб для самолетов. В мае 1942 г. были изготовлены первые 5 машин ЗиС-5. В июле заводы выпускали от 20 до 30 автомобилей в день, а завод, первоначально называвшийся 4-м дочерним предприятием московской компании ЗиС (Завод имени Сталина), получил собственное название УАСЗиС — «Ульяновский АвтоСборочный Завод имени Сталина». Основным направлением деятельности УАСЗиС было производство автомобилей ЗиС-5 под названием УАСЗиС-5 (см. Фото).

Весной 1943 года главному конструктору завода УАСЗиС было поручено изобрести новый грузовик с дизельным двигателем. 22 июня 1943 года ГКО решило построить новый автомобильный завод. Правление города Ульяновск расположило за рекой Свияг 2000 гектаров земли. В начале весны 1944 года вся строительная бригада переехала на новое место. Компания получила новое название УлЗиС — «Ульяновский завод имени Сталина».Осенью 1944 года был представлен грузовик с собственной дизельной конструкцией УлЗиС-253 (см. Фото). К сожалению собственного серийного производства не получилось… В 1945 году производство личных автомобилей КИМ-10-50 было перенесено на Ульяновых (см. Фото). С конца 1944 года производство легендарного грузовика ГАЗ-АА и его военной версии ГАЗ-ММ потихоньку перемещалось с ГАЗа в Ульяновск.

26 октября 1947 года в Ульяновске вышел первый автомобиль этой серии под названием УАЗ-АА (см. Фото).С 1947 года и по настоящее время предприятие не меняло названия УАЗ — «Ульяновский Автомобильный Завод». Однако название было получено до 1947 года. Официально датой основания компании считается 1944 год, когда компания получила марку «завод», завод «УлЗиС».

В 1950 году был изобретен и изготовлен новый малотоннажный автомобиль УАЗ-300 (см. Фото) с двигателем от автомобиля ГАЗ М20 ПОБЕДА. У него была коробка передач 4-го уровня. Однако в серийное производство этот автомобиль не был реализован. Летом 1955 года министр автомобилестроения СССР поручил УАЗу возглавить производство автомобилей ГАЗ 69, ГАЗ 69А и прицепов ГАЗ-704 (см. Фото).Машины, конструктором которых был гений Г. Вассерман, с 1953 года производил Горьковский автомобильный завод, то есть ГАЗ.

Первые «детки» (так прозвище получили вездеходы УАЗ, примечание автора) были произведены из деталей, доставленных из Горка.

С 1956 года УАЗ начал экспортировать эти автомобили по всему миру. В 1959 году автомобили с маркировкой ГАЗ 69 или УАЗ 69 можно было найти в 22 странах мира. ГАЗ 69 продержался в производственной программе компании до 1972 года.

Спустя два года, в 1958 году, компания УАЗ приступила к выпуску автомобилей собственного производства с полным приводом: малотоннажный УАЗ 450Д, санитарный УАЗ 450А и УАЗ 451 с задним приводом. Все эти автомобили отличались кузовом «микроавтобус» круглой формы с перевернутым ветровым стеклом, обеспечивающим хороший обзор из транспортного средства. Благодаря приводу на все колеса и хорошим ходовым качествам автомобиль не имел в те времена и конкурентов.

В январе 1961 года УАЗ подготовил новую модификацию с надстройкой грузового автомобиля.

В 1965 году УАЗ расширил свой модельный ряд на УАЗ 452А и УАЗ 451Д — автомобиль с засыпанным снегом шасси, с лыжами вместо колеса на передней оси и ремнями на задней оси под названием УАЗ 451С (см. Фото).

После 6 лет работы над новой версией кузова был официально представлен новый автомобиль УАЗ 469. К сожалению, бывшее министерство автопрома не хотело слышать о каких-либо шансах на серийный выпуск все еще любимого и хорошо представленного автомобиля ГАЗ 69. Вплоть до 1972 года и модель УАЗ 469 (см. Фото) пытались ехать на модели ГАЗ 69.

В 1974 году УАЗ 469 за 25 минут поднялся на вершину горы ЭЛЬБРУС на высоту 4 000 м над уровнем моря (это выступление повторялось до конца 90-х годов группой фанатов на автомобилях LAND ROVER DEFENDER).

В 1983 году группа конструкторов УАЗа изобрела новую модель плавучего вездехода — амфибию под маркой УАЗ 3907 «ЯГУАР» (см. Фото). Этот автомобиль от УАЗ 469 мог развивать скорость до 10 км / ч по воде и до 100 км / ч на берегу.К сожалению, не был принят в серийное производство. Коллектив его конструкторов был удостоен награды и получил специальный бонус за техническое решение.

В 1985 году произошла переиндексация всей модельной серии и с этого года до сих пор существует новая маркировка автомобиля УАЗ:

.


Вездеход

  • УАЗ 469 (армейская версия) — УАЗ 3151-01
  • УАЗ 469Б (коммерческая версия) — УАЗ 31512-01
  • УАЗ 469Б (коммерческая вер. ) — УАЗ 31512-01
  • УАЗ 469БГ (скорая помощь) — УАЗ 3152-01

Микроавтобусы

  • УАЗ 452 — УАЗ 3741
  • УАЗ 452А (скорая помощь) — УАЗ 3962

Грузовые автомобили

В 1992 году появилась еще одна интересная марка с маркой УАЗ 3171 соответственно УАЗ 3171 (см. Фото). Автомобиль имел габаритную высоту 330 мм над дорогой; была возможность блокировки трех дифференциалов, усилителя руля и многого другого.Возможно, это был возможный преемник марки УАЗ 3151, но ввиду высокой популярности оригинальной марки принять участие в серийном производстве не удалось.

13 февраля 1997 года открыта новая цеха по выпуску новой марки УАЗ 3160 и введено лоскутное одеяло для мелкосерийного производства. Первым серийным автомобилем был УАЗ 3153, то есть удлиненная версия автомобиля 3151.

5 5 августа 1997 года стартовала новая серия испытаний нового автомобиля УАЗ 3160 в новом модернизированном и расширенном виде, разработанном с учетом традиционного дизайна старого УАЗ 469. Прочное шасси было сохранено, но его расширили, усилили и оснастили новыми компонентами. Это шасси используется и в моделях UAZ Hunter. ЗуАЗ 3160 приобрел большую популярность и в Чехии, когда в 2002 году компания AUTO MAX из Радиковице омологировала автомобиль малосерийной омологацией в категории N1G. Этот успех открыл чешский коммерческий рынок для марки УАЗ. После 7 лет продаж УАЗ 3160 комплектовался УАЗ 3162, а позже его полностью заменила более новая модель с удлиненной колесной базой, которая продавалась под торговой маркой «СИМБИР».В Чехии эти автомобили оснащались турбодизельными двигателями Andoria. Эти двигатели идеально подходили главным образом из-за максимальной простоты и надежности, и эти двигатели были последними автомобильными двигателями в ЕС, которым не требовался ECU (электронный компьютерный блок — система впрыска, управляемая компьютером). Этот двигатель сделал УАЗ очень популярным в Чехии из-за невысокой цены, простоты, надежности и доступности дешевых запчастей. В 2007 году модернизирована продуктовая линейка УАЗ, и новый автомобиль представлен под торговой маркой «Патриот. «УАЗ Патриот

основан на своих предшественниках 3160 и 3162, однако был полностью переработан. Применены новые более широкие мосты Spicer, модернизирован двигатель 40901, также доступна новая первичная коробка передач — корейская DYMOS. Также был модернизирован интерьер — добавлен новый мягкий пластик и другое оборудование для комфорта. UAZ Patriot под номером 3163 еще больше повысил конкурентоспособность российской марки не только в Чехии, но и во всей Центральной и Восточной Европе.

С повышением уровня жизни и технологическим развитием в Ульяновске производитель понял, что даже красивый внешний вид Патриот остается «единственным» внедорожником. Поэтому в 2009 году «Патриот» прошел масштабный фейслифтинг. Автомобиль получил все сиденья от автомобилей SSANG YONG, была введена новая тормозная система, модернизированный двигатель ЗМЗ 409040 EURO3, новые системы обогрева, новая система стеклоочистителей и новый уровень оснащения. Ульяновский производитель впервые предложил кондиционер, применили новые конструкции литых дисков и другие элементы, улучшающие дизайн. Были введены новые в основном металлические краски, модернизирована решетка радиатора, и в 2009 году наконец-то была представлена ​​долгожданная двухместная кабина 2363 Pickup. Выполнен в стиле Патриота 3163; такой же фейслифтинг был произведен и на модели 2360, которая получила также версии Cargo Box и Isothermal Box.


2010 год снова был полон перемен. Несмотря на то, что для модели Patriot был представлен новый двигатель F1A, однако была представлена ​​новая модель 3164 Patriot Sport, большинство изменений произошло в Чехии.Компания AUTO MAX смогла немедленно омологировать как новый пикап 2363, так и 3164 Patriot Sport, но также представила новую силовую установку Iveco F1A. Также был представлен рестайлинговый 2360, но самым большим успехом стал УАЗ 3151 Hunter. Компания AUTO MAX прошла омологацию EURO4 и для этой модели.

Последняя новость — успешная омологация замечательного УАЗ 452 по стандарту EURO4. Общеизвестная «Бучанка» сегодня доступна с современным двигателем EURO4 ЗМЗ 409040 16 В. После модернизации легенды из Великобритании УАЗ стал последним производителем внедорожников, предлагающим последние настоящие внедорожники.

Михал ICE Hodík © 2004, Мирослав Вейман мл. © 2011

Карданный вал Карданный вал Задний мост УАЗ 3151-00-2201010-00 Для производства ОАО «УАЗ» 469 С Мосты-редукторы

Карданный вал Карданный вал Задний мост УАЗ 3151-00-2201010-00 Для производства ОАО «УАЗ» Мосты-редукторы 469 С Производство Китай

Характеристики товара:

Состояние: Новое Бренд : SuperbIndustry
Поверхность: Полированная, с защитой от ржавчины Номер детали производителя.: SI3151-00-2201010-00
Размер: Стандартный OE # 3151-00-2201010-00
Гарантия: Один год / 20000 км Применение: УАЗ

Материал: Ковка, сталь 45 # и 40CR

Упаковка: 1 шт. / Нлион мешок + 2 шт. / Картон / 1 шт. / Ящик + 100 ящиков / деревянный ящик.

Дата доставки: 45 дней или около того.

Срок оплаты: T / T заранее или L / C.

Образец: Доступен (образец может быть бесплатным, фрахт оплачивает покупатель).

———————————————— ————————————————— —————————————

См. Следующий другой номер детали. Ваш Ссылка:

Испытательное оборудование:

Детали упаковки:

Поверьте, выбор нас — лучший выбор!

Обращаться по:

Тел.+86 21 6575 2732 МП. + 86 189 3028 8246 Факс. +86 21 6575 2730 Skype: ray.zhang72

[email protected] www.superbindustry. com


Карданный вал Карданный вал Задний мост УАЗ 3151-00-2201010-00 Для производства ОАО «УАЗ» Мосты-редукторы 469 С Изображения

Доступ запрещен: вездеходы 4×4, идеально подходящие для исследования широкой коричневой земли

Рынок новых автомобилей Австралии предлагает огромный выбор марок и моделей, но не каждая новая машина может исследовать дороги Австралии или прокладывать новые дороги самостоятельно.Вот некоторые из лучших внедорожников, которые мы упускаем.

Назовите это завистью, но знание того, что у вашего соседа есть что-то, во многом заставляет вас хотеть того же.

На австралийском рынке новых транспортных средств представлено около 50 брендов, которые продают автомобили, внедорожники и автомобили в больших объемах. Затем идут марки фургонов и легких коммерческих автомобилей, марки специализированных спортивных автомобилей небольшого объема и преобразователи с левым рулем.

Мы уже избалованы выбором. И, конечно, этого мало.

Среди автомобилей, заблокированных для въезда в Австралию, есть несколько, которые, несомненно, преуспеют здесь, и знание того, что мы упускаем, делает их еще более желанными.

В каждой партии Доступ запрещен мы будем рассматривать разные категории транспортных средств и автомобили, которые могут понравиться другим странам. Если вы не любите крошечные автомобили, возможно, вам больше подойдут эти сверхмощные полноприводные автомобили.

Неудивительно, что Ford Bronco возглавляет этот список. Возрождая старую табличку, но внедряя множество современных технологий, Bronco 4×4 собирается выйти на рынок Северной Америки в качестве конкурента Jeep Wrangler.

Также будет предложен Bronco Sport, более удобный для торговых центров, с основами, аналогичными Escape, но с некоторыми дополнительными внедорожными способностями.Пропустить это, вероятно, не потеря.

Нет, Австралия действительно заслуживает полноценного двух- и четырехдверного Bronco. Он специально построен для скалолазания и грязевых спусков, и в стране, которая гордится тем, что является воротами на природу, Bronco кажется естественным.

Шины размером до 35 дюймов, доступные блокирующие дифференциалы, механическая коробка передач со сверхнизкой понижающей передачей с эффективным передаточным числом 94,75: 1, несколько режимов движения на местности для обеспечения трансмиссии и устойчивости в соответствии с условиями, до 294 мм грунта клиренс… Характеристики выглядят чертовски хорошо на них.

Как Wrangler, вы можете снять крышу и двери, если хотите, и, хотя о дизельном топливе пока нет и речи, трудно рассердиться, выбрав 2,3-литровый турбонаддув мощностью около 200 кВт или чуть более 230 кВт от 2,7-литрового двигателя. литровый турбомотор V6.

Хотя это может быть связано с основами, это понятно, если что-то менее сложное может оказаться на вашем радаре.

Бразилия имеет доступ к еще одному отвалу с короткой колесной базой, также из конюшни Ford, что не менее заманчиво.

Проданный под маркой Troller , созданной в 1995 году, но являющейся частью империи Ford с 2007 года, оригинальный T4 довольно четко черпал вдохновение у Wrangler.Как и новый Bronco, нынешний автомобиль также имеет общие компоненты шасси с Ford Ranger, но это не одно и то же шасси с другим кузовом.

Возможно, это не то, что вы назвали бы самым красивым полноприводным автомобилем, но возможности — ключ к этому. С 3,2-литровым пятицилиндровым дизельным двигателем Ranger мощностью 147 кВт / 470 Нм и возможностью выбора между шестиступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач.

30-дюймовую внедорожную резину с завода можно было бы модернизировать, но глубина брода 800 мм, углы въезда и съезда 51 градус, передняя ось 227 мм, задняя ось 208 мм и днище 316 мм, зазоры неплохие.

Кузов изготовлен из композитных пластиков для повышения прочности, интерьер отделан винилом, а пол покрыт резиной, чтобы облегчить слив из шланга. Есть некоторые уступки комфорту, такие как двухзонный кондиционер и 6,75-дюймовая аудиосистема с сенсорным экраном от JBL с Android Auto и Apple CarPlay, но не более того.

Считайте T4 образовательным инструментом, позволяющим научиться искусству бездорожья. Здесь нет отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, нет режимов движения по пересеченной местности и нет камер обзора местности.Нет даже дифференциала с блокировкой, только задний LSD (ладно, далеко не идеально).

В начале 2020 года Troller продемонстрировал модернизированный TX4. Только авто, со стальными бамперами, шноркелем, задней блокировкой дифференциала и более серьезными шинами Pirelli Scorpion MTR.

К сожалению, Troller принял ошибочное решение оснастить все TX4 синей решеткой радиатора, капотом, бамперами и перекладинами в сочетании с коричневым, зеленым или серебристым цветом корпуса. Это может потребовать некоторого внимания перед локальным выпуском.

Стартовая цена в Бразилии от эквивалента 41000 австралийских долларов за T4 делает большинство его недостатков простительными, а если этого недостаточно — просто посмотрите на него и, возможно, постарайтесь не смотреть на TX4, если вы можете помочь.

Вы могли бы простить чувство дежавю со следующей парой автомобилей в списке. В Австралии они были раньше, и, несомненно, они будут приветствоваться снова.

Начнем с того, что LandCruiser 71 серии . Здесь изображены проданные в Дубае, это не старые, подержанные или отремонтированные автомобили.Это настоящие модели 2020 года, и да, это настоящие наклейки 2020 года.

Спецификации ОАЭ могут потребовать доработки для местных условий, но поскольку они такие же, как у Cruiser ute или универсал перед центральной стойкой, нет причин, по которым 4,5-литровый турбодизельный V8 не мог заменить нынешний 4,0-литровый бензиновый V6.

Есть отличная возможность избавиться от имени Bundera для тех, кто его помнит, и хотя большая часть серии 71 остается такой, какой она была, когда она дебютировала в середине 1980-х годов, передняя защита, капот и решетка радиатора были по крайней мере обновлены. .

Возможно вам понравится

Подробнее

В то время как Sahara 200 Series может быть роскошью, Sahara 71 добавляет такие вещи, как двухдюймовый подъемник подвески, стальной бампер и лебедку, бортовой воздушный компрессор, багажники на крыше, усиленные боковые подножки и, возможно, несколько предметов роскоши, например центральная консоль с беспроводной зарядкой и, ммм … Вот и все.

Это не только очень короткие LandCruisers, ОАЭ также имеют доступ к версиям 79-й серии 6×6. Это кажется менее необходимым для Австралии, но, учитывая, насколько хорошо здесь справляется обычный Cruiser с двойной кабиной, было бы трудно сказать нет.

Конечно, двухдверный или шестиколесный LandCruiser не для всех, так же как новое поколение Y62 Patrol не вызывает радости в сердцах заржавевших полноприводных водителей. Это подводит нас к нашему следующему повторному представлению, которое все еще предлагается в ОАЭ, а также в некоторых частях Африки и Азии: Y61 Patrol .

Несомненно, более цивилизованный, чем другие урезанные двухдверные модели в списке, с опцией шикарного салона, если вы этого хотите, но все же предлагается в базовой комплектации, готовой к тяжелой работе.Настоящее преимущество Y61 перед своим новым собратом — это прочные передняя и задняя оси.

Поклонники 4х4 Hardened просто не получат другого внедорожного оборудования. Это одна из особенностей, благодаря которой Wrangler оставался популярным, и от которой медленно, но верно отходят такие автомобили, как универсал LandCruiser и Land Rover Defender.

Как вы помните, Patrol по-прежнему поставляется с 3,0-литровым турбодизельным двигателем ZD30 (который, по общему признанию, не получил полной поддержки со стороны поклонников) или TB48DE 4.Рядная шестицилиндровая бензиновая 8-литровая.

Чего вы здесь не помните, так это диких двухцветных схем окраски, сумасшедших наклеек (опять же, что с ними?) Или двухдверных версий Y61 с короткой колесной базой, которые Австралия пропустила впервые.

Австралия уже попробовала создать еще один, казалось бы, неуязвимый и вечный внедорожник, и хотя сегодня вы не можете его купить, возможно, пришло время для триумфального возвращения. Вы можете знать его как Lada Niva , хотя в 2020 году это будет просто Lada 4×4 .

Хотя было бы странно думать об этом восточноевропейском стойком приверженце как об анахронизме, неподвластном времени, современная Lada имеет ряд современных автомобилей в своем модельном ряду, включая утилитарный универсал Largus, модный кроссовер Xray и довольно симпатичный седан Веста и даже Нива нового поколения и куда более современная пятидверная внедорожник

Новая Нива не кажется слишком новой с 1,7-литровым восьмиклапанным двигателем мощностью 54 кВт, развивающим 10,2 л / 100 км.Но зачем покупать его, когда великолепная оригинальная Lada 4×4 все еще доступна?

Он немного ярче, чем новая модель, с двигателем мощностью 61 кВт и гораздо более экономным расходом 9,9 л / 100 км… Ладно, детские шаги.

Глядя на «Ладу 4х4», кажется, что время остановилось. Конструкция кузова по существу такая же, как и при запуске в 1977 году, хотя такие прикрепленные детали, как решетка радиатора, фары и зеркала, за эти годы претерпели изменения.

Теперь у вас тоже есть выбор: хромированные бамперы на обычных полноприводных автомобилях 4×4 или пластиковые бамперы на 4×4 Urban.

Если трехдверный двигатель недостаточно практичен для вас, в 1995 году к модельному ряду присоединился пятидверный, и эти два автомобиля продаются бок о бок, сохраняя независимую переднюю подвеску, пятирычажную жесткую заднюю ось с винтовой пружиной и червячную и Роликовый рулевой механизм, который всегда был частью мистики Лады.

Двигатель и кузов здесь не имеют большого значения, это кузов с почти нулевым вылетом, который позволяет безумные углы въезда и съезда, не говоря уже о настоящей раздаточной коробке низкого диапазона и блокировках дифференциала, которые могут сделать трехступенчатую коробку передач. Интерьер рычага выглядит немного устрашающе для внедорожников, привыкших к современным установкам 4×4 с поворотным циферблатом.

Не все любят гулять на свежем воздухе, поэтому в следующий раз мы рассмотрим некоторые из наиболее безумных маслкаров на других рынках.

А пока дайте нам знать в комментариях, есть ли еще искатели приключений, которых вы хотели бы видеть здесь.

БОЛЬШЕ: Доступ запрещен — крошечные автомобили
БОЛЬШЕ: Все, что касается культуры автомобилей

лучших автомобилей в России и Советском Союзе

До того, как Россия была известна своими порками Испании на чемпионате мира и полным пренебрежением законами о допинге, это был СССР — страна одних из самых крутых и необычных автомобилей, когда-либо появлявшихся на дорогах.

В советское время были созданы все виды транспортных средств, от простых функциональных до удивительно инновационных, многие из которых сегодня являются коллекционными предметами. Посмотрите, товарищи.

Мелкус RS 1000

Это маленькое купе типа «крыло чайки» заработало себе прозвище «Феррари Востока». Единственный спортивный автомобиль в Восточной Германии был «приведен в действие» (если это можно даже так назвать) трехцилиндровым двухтактным двигателем Варбург, расположенным посередине. Большинство из них использовали версию с объемом двигателя 992 см3 (максимальная скорость составляла 175 км / ч), но некоторые из более поздних автомобилей имели версию с объемом двигателя 1200 см3.В период с 1969 по 1979 год Мелкус выпустил на заводе в Дрездене 101 автомобиль RS1000. Сейчас компания обанкротилась, но один из ее автомобилей будет жить вечно в музыкальном клипе на хит ATC 2000 года «Вокруг света».

Татра 603

Задний двигатель Tatra 603 родом из Коммунистической Чехословакии, где на них ездили только высокопоставленные партийные деятели и руководители заводов. С 1956 по 1975 год подряд производились три версии роскошного автомобиля. Однако, когда старые модели были возвращены на завод для обмена на более новые модели, старые автомобили были разобраны и восстановлены в соответствии с текущим стилем. В результате большинство 603-х имеют новейший дизайн, независимо от даты их первоначального производства. За 20 лет производства автомобиля было построено 20 422 автомобиля, в основном вручную.

ЗИЛ-117

ЗИЛ-117 — роскошный седан, который часто вспоминают как советский лимузин из-за его размеров. ЗиЛ впервые представил автомобиль на Автопроне (предшественник Московского международного автосалона) в 1977 году.Он содержал 6,9-литровый двигатель V8, который развивал максимальную скорость от 190 до 201 км / ч. Снаружи ЗИЛ-117 прославился лаконичными современными линиями. Хотя было выпущено лишь ограниченное количество автомобилей, автомобили оказались популярными среди производителей литых моделей. Один появился в фильме о Джеймсе Бонде « Казино Рояль» 2006 года.

Волга ГАЗ-21

ГАЗ-21 был первым автомобилем, носившим имя «Волга», когда он был разработан в начале 1950-х годов. В то время как западные автомобили аналогичной конструкции, как правило, имели низкий и длинный профиль, ГАЗ-21 имеет характерный высокий внешний вид.Наряду с необычной высотой автомобиль был оснащен надежной подвеской, мощным двигателем и антикоррозийной защитой, неслыханной для того времени. Когда в 1959 году была прекращена линейка 6-цилиндровых автомобилей ГАЗ, 21-й стал самым большим и роскошным автомобилем, официально проданным частным владельцам в СССР.

СМЗ

Микроавтомобиль СМЗ изготовлен в России специально для водителей-инвалидов. Они распространялись в СССР бесплатно или со значительной скидкой через систему социального обеспечения Советского Союза.Они вообще не продавались официально покупателям, не являющимся инвалидами. После пяти лет использования арендатор должен был вернуть свое «моторное кресло-коляску» (как их обычно называли) в организацию социальной помощи и получил новое. В настоящее время они — редкость, особенно более ранние модели, и стали предметом коллекционирования.

Трабант 601

Trabant 601 — это третье поколение модели, рассчитанное на долгое время производства и наиболее известное. В результате его часто называют просто «Трабант» или «Траби».«В период производства с 1963 по 1990 год Trabant был самым распространенным автомобилем в бывшей Восточной Германии. Trabant 601 был построен надежным, но очень доступным и простым в ремонте и обслуживании. По сути, это был ответ Восточной Германии на печально известный «народный автомобиль» Западной Германии — VW Beetle. В последние годы Trabant стал популярен среди коллекционеров (особенно зеленых, которые, как говорят, приносят удачу) и в раллийных гонках.

Лада Нива

Эта маленькая советская рабочая лошадка начала производство на АвтоВАЗе в 1977 году.Lada Niva является предшественником современных кроссоверов-внедорожников, которые почти все следуют ее новаторскому формату: цельная архитектура с независимой передней подвеской и спиральной подвеской. «Нива», первая модель ВАЗа не на базе Fiat, была описана конструкторами как «Renault 5 на шасси Land Rover». Автомобиль стал популярным как машина скорой помощи и военный автомобиль, а также для использования силами полиции и коммунальных предприятий. Спустя почти 40 лет Lada Niva по-прежнему сильна.

Москвич 408 Турист

Москвич 408 — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся советским автопроизводителем МЗМА / АЗЛК в период с 1964 по 1976 год.Версия с откидным верхом была построена в 1964 году. Хотя она основана на Москвич 408, почти весь алюминиевый кузов был новым, а двигатель включал экспериментальную электронную систему впрыска топлива, которая давала ему 63 л.с. и обеспечивала максимальную скорость 130 км / ч. Было построено всего два прототипа, один из которых имел съемную жесткую крышу. Проект был заброшен после того, как руководство страны решило, что такой автомобиль будет слишком роскошным для советского пролетариата, а его экспорт небезопасен.

УАЗ-3907 Ягуар

УАЗ-3907 Ягуар был автомобилем-амфибией на базе УАЗ-469.Оригинальный УАЗ-469 (по прозвищу «Коза») — это внедорожник, используемый советскими войсками и военизированными формированиями в странах Восточного блока. Представленный в 1971 году легендарный автомобиль не был доступен для покупки населением (хотя многие из них были проданы в качестве излишка частным владельцам). В 1980 году был выпущен первый прототип УАЗ-3907 Jaguar с двумя гребными винтами на передней части задней оси, которые позволяют транспортному средству пересекать воду в дополнение к большей части наземной местности.

ЗИС 101А Спорт

Построенный на шасси семиместного лимузина, единственный в своем роде ЗИС 101А Спорт был построен в 1939 году.До его выпуска были ЗИС 101 (с рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 5,8 л, способным развивать максимальную скорость 115 км / ч) и ЗИС 101А (с улучшенным двигателем, достигавшим 130 км / ч). Двухместный ЗИС 101А Спорт был разработан Валентином Николаевичем Ростковым в 1939 году с форсированной версией двигателя от 101А. Хотя он был лично одобрен Сталиным к 20 -й годовщине комсомола (молодежное подразделение Коммунистической партии), автомобиль был признан бесполезным и сразу же забыт после празднования.

Часто задаваемые вопросы о самых странных автомобилях России

Что делает машину предметом коллекционирования?

Коллекционеры считают эти три автомобиля — редкость, возраст и кузов / блеск. Машины, которых почти нет, являются одними из самых востребованных предметов коллекционирования на рынке, как и те, которые имеют историю и значение. Возраст также может повысить ценность любого автомобиля.

В чем разница между антикварным, винтажным и классическим автомобилем?

Classic — это общий термин для автомобилей старше 20 лет, а антиквариат — для автомобилей старше 45 лет.Винтажные автомобили выпускались с 1919 по 1931 год.

Сколько стоит обслуживание классического автомобиля?

Обслуживание некоторых классических автомобилей дороже, чем других, в зависимости от замены деталей и ремонта двигателя. Стоимость содержания может составлять от 600 до 2000 долларов в год.

Nitro Gear & Axle® UAZ-514

Комплект зубчатых колес и шестерен (UAZ-514) от Nitro Gear & Axle®. Nitro Gear and Axle стремится предоставлять компоненты дифференциала высочайшего качества.Nitro Gear & Axle® принимает меры, необходимые для обеспечения надежности деталей. Ассортимент продукции постоянно расширяется, чтобы удовлетворить потребности потребителей в новых соотношениях и областях применения. В Nitro Gear & Axle® знают дифференциалы и знают, что нужно для обеспечения вас высококачественными компонентами. Шестерни Nitro производятся из поковок из стали 8620 на тех же производственных предприятиях, что и GM, Dodge, Ford и Toyota. Они подвергаются прецизионной обработке с использованием процессов с компьютерным управлением, термообработке, тройной притирке с ЧПУ и испытанию на твердость по Роквеллу. Эти дополнительные ступеньки обеспечивают отличную посадку, идеальный рисунок контакта и плавную и бесшумную работу. Испытайте острые ощущения и легкость вождения вашего автомобиля с высококачественными деталями Nitro Gear & Axle! Они производятся с использованием высококачественных материалов и новейших технологий механической обработки, притирки и термообработки, обеспечивающих исключительную прочность, долговечность и безотказную работу. Изготовленные с предельным вниманием к деталям и прошедшие многоточечные проверки, они обеспечивают отличную установку и простоту установки.

Технические характеристики:

Дифференциал: УАЗ 469
Расположение: Задний
Вращение: Стандартное
Передаточное число: 5,14
99 Число зубцов: 4110/8 Материал: 8620 Сталь
Шлицевая шестерня: 28
Болты зубчатого венца: 10 (не входят в комплект)
Гарантия: 2 года
Продается как набор

Характеристики:

  • Тщательно протестирован для работы в самых тяжелых условиях
  • Создан с соблюдением строгих допусков для обеспечения исключительной производительности
  • Разработан для длительного обслуживания
  • Изготовлен с использованием новейших технологий

Сделайте так, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом даже в условиях высоких нагрузок дорожные ситуации. Выбирайте из превосходных деталей Nitro Gear & Axle! Они разработаны и изготовлены квалифицированными профессионалами, чтобы превзойти и пережить конкурентов. Используя лучшие материалы и передовые технологии производства, специалисты Nitro-Gear & Axle могут добиться наилучших возможных результатов. Их продукция не имеет себе равных как по производительности, так и по надежности. Они обладают исключительной устойчивостью к коррозии и износу и, несомненно, прослужат вам долгие годы. Кроме того, каждый продукт проходит строгие проверки, чтобы гарантировать идеальное соответствие.Детали Nitro Gear & Axle легко устанавливаются без необходимости внесения серьезных изменений в ваш автомобиль.

Nitro Gear & Axle® стремится предоставлять компоненты дифференциала высочайшего качества. С момента своего основания в 2006 году он предпринял шаги, необходимые для обеспечения надежности всех его частей. Ассортимент продукции постоянно расширяется, чтобы удовлетворить потребности клиентов в новых соотношениях и областях применения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *