Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CLK 320 Cabrio (A209)
Технические характеристики Mercedes-Benz CLK 320 Cabrio
Mercedes-Benz CLK 320 Cabrio
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 320 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 320 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 320 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 320 Cabrio из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 16 -
Фотографии Mercedes-Benz CLK 320 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 320 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 320 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 320 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 320 Cabrio из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 16 -
Фотографии Mercedes-Benz CLK 320 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 320 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 320 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 320 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 320 Cabrio из каталога AutoNet.
ru. Фото 14 из 16 -
Фотографии Mercedes-Benz CLK 320 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 320 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16
Вслед за купе CLK был обновлен и кабриолет. Так как кузов кабриолета уступал в жесткости купе, в его конструкцию были дополнительно внесены семь элементов. Складной верх CLK Cabrio убирается и поднимается за 20 сек. В стандартной комплектации автомобиль оборудован двумя фронтальными подушками безопасности многоступенчатого действия и двумя боковыми, задние боковые – устанавливаются по заказу.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CLK 320 Cabrio.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CLK
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
31.08.2008
Ира
Оценка автора
Объективность
Это первый в моей жизни автомобиль и я рада, что не ошиблась в своем выборе. Во многих авто ездила в качестве водителя, но только свою ДЕВОЧКУ хочется водить и водить. Если повезет в этой жизни и станет вопрос о замене автомобиля — только такую же, только ЕЕ. Резвая, мягкая в ходу, удобная, экономная и КРАСАВИЦА!
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.
Mercedes-Benz CLK-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики
Автомобиль Mercedes-Benz CLK-Klasse Coupe был впервые представлен на моторшоу в Детройте в 1997 году. Внешне машина была очень похожа на модели E-класса, однако платформа для авто была взята у компактного C-класса. Купе получило кузов хардтоп без центральных стоек и широкие двери без оконных рамок, но несмотря на это конструкторы смогли обеспечить высокий уровень боковой защиты за счет мощных поперечен и ребер жесткости в дверях. Тем не менее, хардтоп не лучший тип кузова для условий сурового климата из-за частого примерзания стекол в морозы. Салон Mercedes-Benz CLK-Klasse Coupe украшен кожей, деревом и снабжен большим количеством электроники: шторкой заднего стекла с дистанционным управлением, мультиконтурными креслами с надувными камерами и т. д. Авто рассчитано на четырех человек; сесть пятому помешает 25-сантиметровый подлокотник между задними креслами, оснащенный лотком для небольших вещей. Новое поколение купе было показано в 2002 году. Его платформа и силовые агрегаты аналогичны представленным в седане С-класса; салон также схож по стилевому исполнению с С-классом. Mercedes-Benz CLK-Klasse Coupe выпускался до 2009 года, пока ему на смену не пришли модели Е-класса.
Модельный ряд CLK пополнился автомобилем Mercedes-Benz CLK-Klasse Cabriolet в 1998 году. Через год дизайн авто был обновлен; а в 2000 году семейство насчитывало уже 10 комплектаций, которые к тому же дополнились двумя новыми двигателями. В марте 2003 года на Женевском автосалоне дебютировало новое поколение Cabriolet, подросшее на 7 сантиметров в длину. Машина получила довольно вместительный для своего класса багажник емкостью 390 литров и просторное заднее сиденье. Также разработчики пересмотрели силовую структуру кузова и улучшили аэродинамику, доведя коэффициент обтекаемости до 0,3. Весной 2005 года на рынок пришли модернизированные кабриолеты, собираемые на предприятиях немецкого концерна в Бремене. Улучшенный Mercedes-Benz CLK-Klasse Cabriolet получил новую радиаторную решетку, капот, оптику и отделку салона. Разумеется, обновилась гамма двигателей и активные системы безопасности. Комфортная езда обеспечивалась наличием ABS, ESP и BAS. Осенью 2005 года на Франкфуртском автосалоне была представлена специальная версия кабриолета, модифицированная тюнинг-специалистами AMG. В 2009 году на смену CLK-классу пришел Е-класс.
Mercedes-Benz CLK Cabriolet: глоток воздуха
Чтобы солнце не светило «мимо кассы», а ветер приятно холодил «былые раны», автомобильная индустрия изобрела кабриолет, к которому сразу приклеили ярлык open-top enjoyment, «удовольствие без крыши».
Чтобы солнце не светило «мимо кассы», а ветер приятно холодил «былые раны», автомобильная индустрия изобрела кабриолет, к которому сразу приклеили ярлык open-top enjoyment, «удовольствие без крыши».
Запомнили многие – 110 тысяч покупателей с 1998 года сделали свой выбор в пользу штуттгартских машин с открытым верхом. А для того, чтобы не разочаровать своих будущих покупателей, на автосалоне в Женеве компания представила новую версию четырехместного кабриолета, который стал более длинным, технологичным и защищенным. С первым ничего не поделаешь – благодаря общемировой тенденции автомобилестроения CLK Сabrio стал длиннее (+71 мм), увеличилась и база (+25 мм). Все это дает больше свободы двум пассажирам на индивидуальных задних креслах, которые теперь свободней поработают локтями (+30 мм в этой зоне) и не искалечат колени (+44 мм). Аэродинамические показатели стремительного двухдверного кузова произведут достаточное впечатление на заинтересованных – коэффициент лобового сопротивления кабриолета равняется 0.30, что наверняка положительно отразится на топливной экономичности, управляемости и шумозащищенности.
Складывающаяся крыша, которой отведена едва ли не главная роль в новом CLK Cabrio, по количеству нововведений не отстает от остального. По словам создателей, многослойный материал мягкой крыши позволяет новому CLK быть лучшим в классе по таким показателям, как «шумоизоляция», «термоизоляция», «обзор с водительского места». Последняя заслуга, впрочем, напрямую относится к нешироким задним стойкам, а также к внушительному заднему оконному проему. Гидравлический механизм выполняет всю работу, в течение нескольких секунд убирая крышу в багажник – в этом плане ничего не изменилось, за исключением того, что операция теперь может активироваться с пульта дистанционного управления. Немаловажный факт – сложенная крыша не занимает собой все пространство багажника, оставляя место для 390 литров полезного объема, причем эта цифра увеличилась на 40 литров по сравнению с предшествующей моделью.
В стандартное оборудование новой модели входит многое из того, что наверняка потребуется взыскательному владельцу: автоматический климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров, круиз-контроль, аудиосистема, регулируемый в двух направлениях руль с подсвечиваемыми кнопками и центральным дисплеем для индивидуальных настроек, система поддержания уровня головного света Headlamp Assist. Да и в списке дополнительного оборудования можно найти немало приятных мелочей, таких, как Distronic (система поддержания дистанции до едущего впереди), Keyless-Go (возможность доступа и активизации без ключа), Linguatronic (голосовое управление навигацией, радио и телефоном) и много другое.
Новая модель не стала исключением из фирменных правил компании, о чем говорит сверхвнимательное отношение к принятым мерам пассивной безопасности. Благодаря чувствительным сенсорам, при угрозе опрокидывания дуга безопасности за передними сиденьями автоматически воздвигается в течение долей секунды, к активации будут готовы передние адаптивные подушки безопасности и боковые, защищающие голову и грудную клетку, свою роль сыграют и преднатяжители ремней. Ничего нового? В принципе да, за исключением того, что весь этот набор теперь входит в стандартную комплектацию кабриолета, а в списке дополнительного оборудования остались только боковые эйр-бэги для задних пассажиров.
Активная безопасность поддерживается «на уровне» в том числе и благодаря новой независимой подвеске с новой, трехрычажной схемой спереди и пересмотренной многорычажной комбинацией сзади. Причем по заказу теперь запросто соберут и более «спортивный» вариант, с пониженным дорожным просветом и иными характеристиками пружин и амортизаторов. Чтобы было из чего выбрать, уже на стадии представления модели под капотом могут поселиться пять бензиновых агрегатов, отличающихся повышенной мощностью, крутящим моментом и сниженным расходом топлива. В этом ряду главенствуют две V-образные «восьмерки»: CLK 55 AMG (367 л.с.) позволяет автомобилю спринтовать до «сотни» всего за 5.4 секунды, выигрывая восемь десятых у предшественника, а CLK 500 (306 л.с.) имеет запас в 27 лошадиных сил по сравнению с предыдущим CLK 430. Ряд шестицилиндровых моторов пополнился 2.6-литровым агрегатом (170 л.с.), а мотор СLK 320 (218 л.с.) остался без изменений. Замыкает линейку четырехцилиндровый CLK 200 Kompressor (163 л.с.), оснащенный всеми преимуществами комбинации Twinpulse – наддувом, четырьмя клапанами на цилиндр, промежуточным охлаждением воздуха, изменяемыми фазами газораспределения и балансирными валами.
Судя по всему, новый «трехлучевой» кабриолет обречен на коммерческий успех – как зачастую бывает с машинами этой марки, у него просто нет другого выбора.
Мерседес кабриолеты: популярные модели двухместных Мерседес кабриолет с жесткой крышей
Мерседес кабриолет с жесткой крышей постепенно набирает популярность, завоевывает новых поклонников благодаря необычной внешности, высокому комфорту, надежности и привлекательности. Такой тип автомобиля – это хорошо забытая классика, которая вновь возвращается на рынок, становясь востребованной.
Особенности модели
Современные мерседесы с жесткой крышей от старых версий отличаются другим материалом, используемым для создания крыши. Это позволяет не только облегчить конструкцию, но и сделать ее более комфортной в использовании и надежной. На смену мягким материалам пришла металлическая крыша, делающая авто более практичным.
Мерседес с откидным верхом чаще всего встречается с мягкой крышей: она складная, что позволяет за 20 секунд превратить автомобиль в закрытое купе или кабриолет в зависимости от погодных условий. Материал отличается высокой прочностью, износостойкостью, крыша закрывается герметично, однако более современные и дорогие версии имеют уже металлическую съемную крышу, за счет которой удается добиться уникального стиля, сделать Мерседес более совершенным и теплым.
Стоит заметить, что мягкий верх тоже подходит не только для теплого, но и для умеренного климата, так как его ширина составляет 25 мм, тент состоит из современного трехслойного материала, который может противостоять и минусовым температурам. Авто оснащается дополнительными дугами безопасности, которые встраиваются в подголовники на задних сиденьях.
Дизайн предложен в двух вариантах – Avangarde и Elegance. Можно заказать наиболее подходящий для водителя и пассажиров, соответствующий вкусовым предпочтениям владельца. CLK мерседес кабриолет с жесткой крышей 4 места наиболее интересен, так как имеет широкие возможности подстройки под конкретного владельца.
Mercedes-Benz CLK Cabrio
Модель Mercedes-Benz CLK Cabrio достаточно хорошо технически оснащена, она богата на выбор моторов и коробок передач. Салон можно выбрать черный, белый либо заказать другой оттенок. Двигатели предлагаются следующие:
- Бензиновый 8-цилиндровый. Мощность такого мотора составляет 306 л.с., объем – 5 литров.
- Более скромный 4-цилиндровый мотор с объемом 1,8 литра и мощностью 163 л.с.
- Вариант средней мощности 218 л.с. с мотором 3,2 литра и 6 цилиндрами.
- 2,6-литровый двигатель, мощность которого 170 л.с.
Все варианты бензиновые. Коробку передач клиент может выбрать: можно установить автомат либо механическую КПП.
Безопасность автомобиля также на высоком уровне, в комплектацию входит:
- 6 подушек безопасности.
- Современная АБС.
- Автоматизированный круиз-контроль с отслеживанием расстояния до препятствия.
- Климат-контроль.
- Как стандартная опция выступает бортовой компьютер.
- Очень много электроники, контролирующей качество управления, помогающей водителю справляться с различными задачами.
Модель имеет следующие преимущества: качественная сборка, отделка из дорогих материалов высокого качества, задние сидения очень комфортные, не уступают передним, высокий уровень технического оснащения. Цена авто достаточно высока, на некоторых участках дороги машина слушается плохо, это можно отнести к минусам.
Mercedes-Benz SLK (СЛК) Cabrio
Двухместный Мерседес – спортивный автомобиль, притягивающий множество взглядов. SLK является лидером на рынке, этот родстер существенно выделяется среди конкурентов, имеет широкую аудиторию поклонников. Более 170 000 экземпляров уже куплено по всему миру, при этом спрос продолжает расти. Авто удостоилось более 40 премий в разных странах и имеет награды международного уровня.
Мерседес особенно примечателен тем, что его кузов комбинирует родстер и купе. Верх модели жесткий, складной, это делает его универсальным для разных погодных условий, включая и европейскую зиму. Поднимается такая крыша при помощи гидропривода. Достаточно нажать кнопку, и через 20 секунд у вас будет закрытое купе. Кроме этого, производитель предусматривает и дистанционное управление: оно осуществляется при помощи специального пульта.
Для создания автомобиля была использована платформа, применимая для моделей S-класса, однако она была существенно укорочена. Подвеска также настроена иначе, поэтому авто имеет спортивный характер. Длина кузова заметно увеличилась, она прибавила 777 мм, авто стало шире на 8,2 см, при этом колесная база составляет 30 мм, на передних сиденьях с комфортом поместятся пассажир и водитель. Несмотря на определенный объем, который занимает крыша, Мерседес имеет достаточно просторный багажник на 208 литров.
Модель 2018 года получила новую отделку салона, видоизмененную приборную панель. Руль остался мультифункциональным, но стал более удобным. Производитель применяет высококачественные материалы, использует кожу и дерево для отделки интерьера. Стали более надежными дуги безопасности, ветровое стекло получило мощную рамку. Кроме этого, концерн уделили внимание сквознякам, которые присущ открытым авто и постарался свести их к минимуму, улучшив аэродинамику модели. Кузов стал прочнее и гармоничнее.
Касательно технического оснащения Мерседес предлагает следующее:
- 6-цилиндровый вариант, объем которого 3.5 л, мощность – 272 л.с..
- Более скоромный 4-цилиндровый двигатель, мощность которого163 л.с., а объем – 1,8 литра.
- КПП можно выбрать – механика или автомат.
В целом авто имеет схожую с CLK Cabrio комплектацию и отличается только внешне и техническими параметрами; салон более комфортный и современный, подвеска мягче.
Mercedes-Benz SL
Mercedes кабриолет впервые появился на рынке в 1952 году. Старый автомобиль также относился к серии sl (сл). Это был двухместный спортивный автомобиль, который можно было за несколько секунд превратить в купе или родстер. Мерседес кабриолеты выпускать не переставал, со временем они стали более совершенными, получили жесткий верх, который можно убирать и ставить по своему желанию. Значительно возросла мощность современных автомобилей, они получили большую динамику, стали комфортнее и безопаснее.
Для того чтобы разложить или убрать крышу, требуется нажать всего лишь одну кнопку. На всю процедуру потребуется только 17 секунд. Предусмотрена специальная крышка, находящаяся в отделении багажника, в нее складывается крыша, и Mercedes Cabriolet превращается в классическое купе.
Современная версия имеет не только передние, но и боковые подушки безопасности, что делает авто одним из самых безопасных родстеров на планете. Установлена автоматическая дуга безопасности. Оснащение Мерседеса также достаточно богатое. Он имеет большое количество современной электроники, которая делает поездки более безопасными и комфортными. Кроме этого, предлагается достаточно большой выбор силовых агрегатов:
- Мощный 5-литровый двигатель, имеющий в запасе 306 л.с.; он оснащается 8 цилиндрами.
- 12-цилиндровый агрегат объемом 6 литров, имеет мощность 500 л.с.
Коробка передач на такую машину устанавливается исключительно автоматическая. Касательно опций, повышающих комфорт, авто включает практически все, что есть в современных иномарках высокого класса. Здесь даже есть встроенный телефон, работающий в стандарте GSM.
К преимуществам можно отнести: современную АКПП, двигатели предельной мощности, просторный и привлекательный внешне салон. Минусы стандартные: цена авто высокое. Обслуживание обходится дорого, как и запчасти, впрочем, последние нужны нечасто.
Mercedes-benz clk cabriolet — журнал За рулем
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ
MERCEDES-BENZ CLK Cabriolet
MERCEDES-BENZ CLK Cabriolet представлен на автосалоне в Женеве в марте 2003 года.
Минуло пять лет со дня рождения первого поколения «Мерседес-Бенц CLK», созданного на базе седана С-класса. Обладателями этих авто успели стать более 110 тысяч покупателей со всего мира — немало для дорогой и не слишком практичной машины.
Высокие технологии, утонченный стиль, комфорт для четырех ездоков — вот те качества, которые отличают новый кабриолет «Мерседеса» от моделей-конкурентов. По крайней мере, так утверждает, и не без оснований, фирма-производитель.
Дебютировавший на традиционно урожайном кабриолетами весеннем салоне в Женеве, подросший в длину на 71 мм CLK обладает солидным для своего класса 390-литровым багажником, более просторным задним сиденьем, на котором комфортно разместятся двое взрослых и, конечно же, элегантной внешностью в духе фирменных традиций. Но это лишь видимая часть, немало технических нововведений укрылось от первого взгляда.
Прежде всего, переработана силовая структура кузова и существенно улучшена аэродинамика: Сх=0,3. Не последнюю роль в обтекаемости кузова играет конструкция откидного верха. От сложной геометрии тканевого «сандвича» зависят также акустический и температурный комфорт в салоне. Подъем крыши CLK не требует усилий от владельца — нажатие кнопки на консоли или брелоке, и в считанные секунды гидравлические приводы развернут над головой «зонт». Кстати, на выбор предлагают три расцветки тента: черный, серый или синий.
Фирма заверяет, что расход топлива с любым из пяти бензиновых моторов мощностью от 120 кВт/163 л. с. до 270 кВт/367 л. с. будет ниже, чем прежде. Под особо мощные агрегаты специально настраивали подвески (переднюю трехрычажную и заднюю многорычажную) и рулевое управление. Доводку наиболее «злого» CLK доверили специалистам придворного тюнингового ателье AMГ, благодаря которым CLK55 AMG достигает скорости 100 км/ч почти на секунду быстрее топ-версии предшественника — всего за 5,4 с!
Традиционно богат список средств пассивной безопасности: защитные дуги, «выстреливающие» за головами ездоков при угрозе опрокидывания машины, «интеллектуальные» подушки безопасности, активные подголовники. Инженеры позаботились даже о защите от… удара молнии!
По статистике за прошлый год над Германией, Австрией и Швейцарией молнии сверкали более 2,9 млн. раз (кстати, в 2001 году «всего» — 2,2 млн.). Видимо, усмотрев в этом тенденцию, специалисты «Даймлер-Крайслер» обратились за помощью к коллегам из Берлинского технического университета. Взяв за основу идею английского физика ХIХ века Майкла Фарадея, создали уникальный алюминиево-стальной каркас, «вживленный» в тканевый верх и соединенный с кузовом автомобиля. Каркас создает в салоне зону, защищенную от электрических полей. В ходе «грозовых» испытаний он выдержал электрический разряд напряжением 1,4 млн. вольт, благополучно отведя его без вреда для пассажиров и бортовой электроники. Столь продвинутого мобильного громоотвода, видимо, до сих пор еще не делали…
Mercedes-Benz CLK 200 кабриолет — технические характеристики
Технические характеристики Mercedes CLK 200 Cabriolet
Эксплуатационные характеристики Мерседес CLK 200 кабриолет
Максимальная скорость: 231 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9. 3 c
Расход топлива на 100км по городу: 12.2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.6 л
Объем бензобака: 62 л
Снаряженная масса автомобиля: 1665 кг
Допустимая полная масса: 2135 кг
Размер шин: 205/55 R16 225/50 R16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1796 см3
Мощность двигателя: 163 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 240/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: Механический наддув
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 85 мм
Степень сжатия: 9. 5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6
Передаточное отношение главной пары: 3.27
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Поперечный рычаг
Кузов
Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 4638 мм
Ширина машины: 1740 мм
Высота машины: 1413 мм
Колесная база: 2715 мм
Колея передняя: 1493 мм
Колея задняя: 1474 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника: 390 л
Производство
Год выпуска: с 2003
Редкая версия кабриолета Mercedes-Benz CLK 2006 года ушла по цене двух новых AMG GT
Выставленный на продажу в Нидерландах Mercedes-Benz CLK DTM AMG Cabriolet 2006 года выпуска обрел нового владельца всего за несколько дней, хотя за него и просили как за два новых Mercedes-AMG GT, сообщил motor. ru.
Удачную сделку провернул нидерландский автосалон Auto Leitner. Секрет быстрой продажи — в редкости спецверсии и исключительном состоянии, ведь всего было выпущено 100 кабриолетов CLK DTM AMG.
Спецверсия кабриолета Mercedes-Benz CLK с приставкой DTM AMG была выпущена ограниченным тиражом в 2006-м, спустя два года после одноименного купе. Из 100 экземпляров только 80 предназначались для европейского рынка. Выставленный на продажу кабриолет преодолел за 14 лет всего 5073 километра и сохранился в состоянии нового автомобиля.
Поскольку выпуск кабриолетов CLK DTM AMG был приурочен к победе в немецком туринговом чемпионате DTM, техническая начинка приближена к гоночному купе. От обычных CLK спецверсию отличал агрессивный аэродинамический обвес, расширенная колея спереди и сзади, особые омологированные шины Dunlop, а также иная подвеска.
Под капотом «заряженных» кабриолетов и одноименных купе располагался компрессорный V8 объемом 5,4 литра. Отдача достигает 582 лошадиных сил и 800 Н·м крутящего момента; мощность передается на заднюю ось через 5-ступенчатый «автомат». Для сравнения: Mercedes-Benz CLK 63 AMG располагает «всего» 482 лошадиными силами, а спецсерия CLK 63 AMG Black Edition предлагает 507-сильный силовой агрегат.
Минимализм в салоне обманчив: купе и кабриолеты CLK DTM AMG оснащались спутниковой навигацией, кондиционером, салон отделан кожей, карбоном, алюминием и алькантарой. Кроме того, «двухдверки» штатно комплектовались биксеноновой оптикой.
Многие из купе и кабриолетов CLK DTM AMG разошлись по частным коллекциям и принадлежат известным людям. Среди владельцев — экс-пилоты Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя, Мика Хаккинен и Дженсон Баттон, а также действующий гонщик Alfa Romeo Racing F1 Кими Райкконен.
Хотя автосалону Auto Leitner удалось выручить за кабриолет Mercedes-Benz CLK DTM AMG 299.500 евро, а за эти деньги в Германии можно приобрести два купе Mercedes-AMG GT C по цене от 152 тыс. евро, прежнему владельцу вряд ли удалось заработать на продаже. Дело в том, что стартовая цена модели в середине 2000-х составляла 236 тыс. евро, и с учетом техобслуживания, хранения и налогов хозяин коллекционного спорткара в лучшем случае остался «при своих».
Продам мой класс CLK ведущему покупателю Mercedes
Специалист-покупатель Mercedes купит ваш класс CLK
Мы предлагаем вам спокойную альтернативу попытке продать свой Mercedes Benz CLK-Class частным образом. Мы покупаем автомобили в любом состоянии и позаботимся обо всех деталях для вас, чтобы избавить вас от хлопот, связанных с посещением дилерских центров и переговорами по обмену. Мы предлагаем вам более выгодную стоимость вашего автомобиля благодаря нашему быстрому и простому процессу онлайн-предложения.Вам нужно только предоставить нам некоторые сведения о вашем автомобиле, и мы проведем быструю оценку, чтобы предложить вам лучшую возможную цену для CLK-класса, плюс вы можете получить мгновенную оплату с помощью одной простой транзакции. Мы известны своим превосходным обслуживанием клиентов, а квалифицированные специалисты готовы помочь вам с любыми вопросами.
Mercedes-Benz CLK-Class стал первой серьезной попыткой компании создать спортивное купе. Этот двухдверный автомобиль, доступный сначала как купе, а затем как кабриолет, предлагает внешний вид спортивного автомобиля с практичностью четырехместного автомобиля.Автомобиль сразу попал на целевой рынок, принадлежащий к верхнему среднему классу, и быстро стал очень продаваемой моделью. В последние годы Mercedes заменил CLK автомобилем аналогичного стиля под названием E-Class. CLK остается привлекательным как подержанный вариант для многих покупателей, поскольку его сочетание спортивности и изысканных характеристик неизменно привлекает внимание. Автомобили CLK-класса второго поколения производились с 2003 по 2009 годы. В 2005 году CLK500 переключил свою коробку передач с пятиступенчатой на семиступенчатую автоматическую, а в 2006 году CLK350 получил семиступенчатую коробку передач.
В настоящее время у нас высокий спрос на модели класса CLK:
- Mercedes-Benz CLK Класс Купе 2D CLK320
- Mercedes-Benz CLK Класс Кабриолет 2D CLK320
- Mercedes-Benz CLK Класс Купе 2D CLK430
- Mercedes-Benz CLK Класс Кабриолет 2D CLK430
- Mercedes-Benz CLK Класс Купе 2D CLK55 AMG
- Mercedes-Benz CLK Класс Кабриолет 2D CLK55 AMG
- Mercedes-Benz CLK Класс Купе 2D CLK500
- Mercedes-Benz CLK Класс Кабриолет 2D CLK500
- Mercedes-Benz CLK Класс Кабриолет 2D CLK350
- Mercedes-Benz CLK Класс Купе 2D CLK350
- Mercedes-Benz CLK Класс Кабриолет 2D CLK550
- Mercedes-Benz CLK Class Кабриолет 2D CLK63 AMG
- Mercedes-Benz CLK Класс Купе 2D CLK550
Mercedes-Benz CLK-Class Отзывы | EveryAuto.
com Средний результат4.60 / 5 Среднее
581 Всего отзывовНа протяжении большей части 1980-х и 90-х годов Mercedes предлагал безупречно построенные роскошные автомобили, ориентированные на традиционных покупателей компании, которые не возражали против несколько блочного эстетического дизайна, представленного во всей линейке. Тем не менее, были некоторые потребители, которые хотели что-то с хорошо известными сильными сторонами и присутствием Mercedes, но в сочетании с более смелым стилем. Вот где появился Mercedes-Benz CLK-Class. Изначально предлагавшийся в виде купе, а затем и в качестве кабриолета, CLK сочетал в себе пышный кузов с четырехместной практичностью по цене, приемлемой для умеренно обеспеченных масс. Неудивительно, что это был хит.
Однако после 12-летнего пробега Mercedes заменил CLK аналогичным купе и кабриолетом E-класса.Тем не менее, CLK остается привлекательным подержанным вариантом. Предлагая изысканные дорожные манеры, достаточную спортивность и ожидаемый уровень роскоши, безопасности и престижа Mercedes-Benz, CLK, безусловно, заслуживает внимания.
Подержанные модели Mercedes-Benz CLK-класса
Выпускавшиеся с 2003 по 2009 г., Mercedes-Benz CLK-класса второго поколения дебютировал в форме купе как CLK320 (215-сильный 3,2-литровый V6), CLK500 (302 5,0-литровый V8) и CLK55 AMG (362-сильный 5,4-литровый V8). Эквиваленты всех трех кабриолетов присоединились к 2004 году. В 2005 году CLK500 перешел с пятиступенчатой автоматической коробки передач на нынешнюю семиступенчатую автоматическую коробку передач, и это также был последний год, когда CLK55 AMG был доступен в форме купе (и год выпуска навигационная система переключена с CD на DVD).
В 2006 году CLK320 стал CLK350 (3,5-литровый V6 мощностью 268 л.с.) и также получил семиступенчатую коробку передач, в то время как в 2007 году CLK500 и CLK55 трансформировались в CLK550 (5,4-литровый V8 мощностью 382 л.с.) и CLK63 AMG. (475-сильный V8) соответственно.В 2008 году вернулось купе AMG, но только в ограниченном выпуске «Black Series» с двигателем V8 мощностью 500 л.с., гусеничной подвеской и шестизначной ценой. И CLK63 AMG, и серия Black были сняты с продажи в 2009 году.
Известное стандартное оборудование CLK включало легкосплавные диски, кожаную обивку, сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль и рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопированием. Основные опции включали спортивный пакет, навигационную систему, модернизированную аудиосистему Harman Kardon и зажигание без ключа.Внутренние помещения в купе CLK были просторными благодаря конструкции без центральной стойки, в то время как кабриолеты CLK имели тканевый верх с быстродействующим приводом. В дополнение к дополнительной мощности модели V8 добавили обвес, разноцветные детали интерьера и подрулевые переключатели для автоматической коробки передач.
В обзорах мы отметили, что непринужденный характер вождения этого CLK-Класса сделал его больше похожим на большой туристический автомобиль, чем на спортивное купе. Рулевое управление было медленнее, чем хотелось бы, но в целом CLK управлялся довольно проворно при комфортной езде.К тому же это было довольно быстро. Mercedes-Benz CLK-Class в качестве подержанного варианта может многое понравиться, если вы цените опыт владения Benz.
Mercedes-Benz CLK первого поколения выпускался в 1998–2002 модельных годах в форме купе, а кабриолет был доступен с 1999–2003 годов. Каждый из них дебютировал как CLK320 с 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 215 л.с. Вариант CLK430, оснащенный 4,3-литровым двигателем V8 мощностью 275 л.с., появился годом позже. Мощное купе CLK55 AMG и его 342-сильная 5.4-литровый V8 присоединился к линейке в 2001 году. Его кабриолетный эквивалент появился в 2002 году, и оба ушли в продажу в конце года.
Все модели имели стандартную кожу, двухзонный автоматический климат-контроль, систему SmartKey без ключа, магнитолу Bose, электрические сиденья с памятью, боковые подушки безопасности передних сидений и антиблокировочные тормоза. Модели CLK430 добавили 17-дюймовые колеса, обвесы и разноцветные предметы интерьера. AMG CLK55 пошли дальше с более жесткой подвеской, производительным выхлопом, ксеноновыми фарами, люком на крыше, чувствительными к дождю дворниками, многоконтурными передними сиденьями, обогревателями передних сидений и задним солнцезащитным козырьком.
Первые изменения произошли в 1999 году, когда система стабилизации стала стандартной для CLK430 и опциональной для CLK320. В 2000 году эта функция безопасности стала стандартом для всех, как и новая система экстренной связи TeleAid от Mercedes. Также пятиступенчатая автоматическая коробка передач на всех моделях получила ручной режим.
Оригинальный Mercedes-Benz CLK-Class ездил не так хорошо, как второе поколение. Мощность не была проблемой, поскольку все CLK этого поколения были прекрасными исполнителями.В обзорах того времени мы не соглашались с трансмиссией, которая часто угадывала намерения водителя и обеспечивала плохо рассчитанные переключения передач. Вдобавок педаль тормоза была на губчатой стороне, а старомодная система рулевого управления с рециркуляцией шариков у CLK была немой и тяжелой. Однако на шоссе машина всегда чувствовала себя солидной и сдержанной. Фактический тормозной путь тоже был отличным. Кроме того, купе CLK55 AMG было тогда самым быстрым серийным Benz в истории, разогнавшись до 100 км / ч за 5 секунд.
Наши внутренние претензии касались отсутствия регулируемого рулевого колеса, ограниченного пространства над головой на задних сиденьях и сложности многих органов управления. Кабриолеты CLK страдали ограниченным пространством для ног в задней части салона, посредственной обзорностью сзади и не полностью автоматическим верхним приводом (все это было улучшено на CLK второго поколения).
В целом, мы все еще думаем, что купе и кабриолеты BMW 3 серии того времени были более полезными для вождения автомобилями, не говоря уже о менее дорогих. Тем не менее, если бы мы покупали CLK, наш выбор был бы либо CLK320, либо CLK430.Mercedes-Benz CLK55 AMG, каким бы быстрым он ни был, не предлагал достаточно большого повышения производительности, чтобы оправдать повышение цен.
Показано с 1 по 10 из 581.00Это моя самая первая машина. Я люблю это! Это лучшая машина на свете. Ненавижу только одно, что у меня только ОДИН подстаканник.
Принял поставку в июле 2005 года и машина была идеальной во всех отношениях. У меня был кабриолет CLK 1999 года выпуска, и я никогда не испытывал с ним проблем за более чем шесть лет владения.Новый двигатель и трансмиссия являются значительным улучшением по сравнению с 320 CLK.
Это мой 3-й мерседес и мне он очень нравится. Заднее сиденье достаточно велико для дети, чтобы ехать, но вы должны поднять передние сиденья.Обработка выдающийся. Мой комбинированный газ пробег около 25 миль на галлон. система (Bose) невероятна. я всем рекомендую.
Это роскошное купе с двигателем V8 — настоящий фурор.Ракеты на крейсерской скорости и ручки и тормозит с твердой уверенностью. Не до BMW стандарты управляемости и уж точно не твоя скучная японская мягкость, так что отличный компромисс между производительностью и роскошь. Это Мерседес такой классный ездить .. плюс дилер был готов к сделке! Нет Взять или оставить это отношение BMW. у меня есть владел несколькими, но на этот раз они потеряли меня.
Как следует из названия, это машина моей жены, я езжу на 4-Runner.Совершенно непредвзято, я могу честно сказать, что эта машина слишком узка для моих 6 футов 215 фунтов. Рамка. Сиденья не очень удобные, поясничной опоры / регулировки нет. Элементы управления / навигация сложны для освоения и, как упоминалось в предыдущих рейтингах, один подстаканник. С учетом всего сказанного, я должен отметить его механическую изысканность. Я имею в виду, что немцы на шаг впереди нас в автомобильной промышленности. Мне не нужно менять масло за 13 000 км! Спорим от 3 до 5000? 5 л.Двигатель агрегатируется с 7-ступенчатой АКПП. для безупречной работы. Блин, я бы хотел, чтобы он был шире . .. или я был меньше.
Отличная машина … выдающиеся характеристики. Оборотная сторона — слепая зона, расход бензина и небольшой багажник.
Мне никогда не понадобится другая машина. У меня была эта машина много лет, и я никогда не думал, что мне она нужна так сильно. Я смотрю на другие автомобили, и кроме CLK55 нет ничего интересного, включая новый стиль кузова со сплющенной линией ремня! Моя только что перевернула 120к (100к под ногой) и все еще работает как в тот день, когда я ее купил. Я никогда не заботился об этом, и он работает стабильно. У меня красная магма, и когда мои друзья называют меня заносчивым, я просто говорю им, что это Camaro SS для более 40 комплектов. Они просто завидуют. Вам тоже стоит купить такой!
До этого я никогда не испытывал такого восторга от машины… Я чувствую себя королем-подростком за рулем. Я понятия не имел, как бы мне хотелось ездить по городу в кабриолете. К моему большому удивлению, я не отказался от утешения и почти ничего в тихом отделении. Приятно видеть, приятно водить, и мне это нравится!
org/Review»>Эта машина возвращает радость повседневная жизнь.Это спортивный, но роскошный. Поездка плавная, звуковая система насыщенная и чистая. V8 двигатель тихий и вместе с тем крепкий. В сиденья и в салоне удобные с большим количеством комфортабельных мест для 4 человек. Подкладка кабриолета дает тихая езда при включенном верхе. это делает любая поездка в одно удовольствие.
Думал, что у меня проблема с трансмиссией, поэтому я купил трансмиссию — это не было проблемой трансмиссии, поэтому у меня есть дополнительная трансмиссия для машины. Это был простой сброс чего-то.Но для этого нужны стойки. Мы все еще ездим на нем и любим его, но теперь у нас 4 внучки, и мы все не можем уйти, и никто не ест, чтобы остаться в стороне. Они все хотят пойти
2008 Mercedes-Benz CLK63 AMG Black SeriesBring A Trailer Auction | НА ПРОДАЖУ | 16 февраля 2021 Вчера | ||||||
2004 Mercedes-Benz CLK55 AMG12 Cabriolet 9012 Продажа | 22 фев, 2021 через 6 дней | |||||||
Mercedes-Benz CLK55 AMG Cabriolet 2002 Mercedes-Benz CLK55 AMG CabrioletCars & Bids Online | $ 10,505 ПРОДАН | 16 фев 2021 Вчера | Mercedes Benz CL DTM AMG CabrioletRM Sotheby’s Paris (2021) Лот № 147 | В ОЖИДАНИИ | 13 фев 2021 3 дня назад | |||
2002 Mercedes-Benz CLK430 Кабриолет и торги в Интернете | янв. 18 дней назад | |||||||
2001 Mercedes-Benz CLK430 CabrioletHemmings Auctions Online | $ 12,000 ПРОДАНО | 27 янв.2021 г. 20 дней назад | ||||||
Mercedes-Benz CLK430 Cabriolet Designo Edition 2002 годаПродажа прицепов | $ 22 000 ПРОДАНО | 22 января 2021 г. 25 дней назад | 2003 Mercedes-Benz CLK 55 AMGPCARMARKET Аукцион | НЕ ПРОДАН | 18 января 2021 года месяц назад | |||
2007 Mercedes-Benz CLK550 Sport ConvertibleMecum Kissimmee (2021,23) Лот # SOLD | 16 янв, 2021 месяц назад | |||||||
2001 Mercedes-Benz CLK55 AMG CoupeCars & Bids Online | $ 8,300 ПРОДАН | 13 янв 2021 месяц назад | ||||||
2008 Mercedes-Benz Benz CLK350 ConvertibleMecum Kissimmee (2021) Номер лота W187 | $ 21450 ПРОДАНО | 13 января 2021 г., месяц назад | 2008 Mercedes-Benz CLK350 ConvertibleMecum Kissimmee (2021) Лот № W20. 1 | $ 9,900 ПРОДАНО | 13 января 2021 года месяц назад | |||
2005 Mercedes-Benz CLK320Mecum Kissimmee (2021) Лот № W148.1 | $ 11,000 ПРОДАН | 9012 год назад 9012 a2 января|||||||
2008 Mercedes-Benz CLK350 ConvertibleMecum Kissimmee (2021) Номер лота L151 | $ 16,500 ПРОДАН | 10 января 2021 года месяц назад | Kiss № лота L199 | $ 11,000 ПРОДАНО | 10 января 2021 г., месяц назад | |||
2000 Mercedes-Benz CLK430Mecum Kissimmee (2021 г.) Лот № L223 | $ 5,512 в месяц назад $ | |||||||
2008 Mercedes-Benz CLK350 ConvertibleMecum Kissimmee (2021) Номер лота K9 | $ 18 700 ПРОДАНО | 9 января 2021 года месяц назад | ||||||
2009 Mercedes-Benz CLK350Mecum Kissimmee (2021) Лот № J18 | $ 8,800 ПРОДАН | 8 января 2021 года назад | ||||||
2009 Mercedes-BenzimMe CLK350 Кабриолет LOTC350 2093 Кабриолет J18 | $ 9900 ПРОДАНО | 08 янв, 2021 месяц назад | ||||||
2005 Mercedes-Benz CLK500 ConvertibleMecum Kissimmee (2021) Лот № J117 | 9012 a2 января 9012 a2 января | |||||||
2005 Mercedes-Benz CLK500 ConvertibleMecum Kissimmee (2021) Лот № J127 | $ 12 650 ПРОДАН | 08 января 2021 года, месяц назад | ||||||
9012mec430 Mercedes-Benz # J227 | $ 11,000 ПРОДАНО | 08 янв. 2021 месяц назад | ||||||
2006 Mercedes-Benz CLK500 AMG ConvertibleMe cum Kissimmee (2021) Lot # E61 | $ 9900 ПРОДАНО | 7 января 2021 года, месяц назад | ||||||
2007 Mercedes-Benz CLK550 ConvertibleMecum Kissimmee (2021) Lot # E122 | 50 9012 SOLD 9012 9012 9012 , 2021 месяц назад | |||||||
2000 Mercedes-Benz CLK320Mecum Kissimmee (2021) Lot # E177 | $ 4,950 ПРОДАН | 7 января 2021 года назад |