Технические характеристики Mercedes-Benz GL-Класс (Мерседес-Бенц GL-Class)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito
Mercedes-Benz GL-Класс X166 Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz GL-Класс X166 AMG внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz GL-Класс X164 [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики
Mercedes-Benz GL-Класс X164 [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики
GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (224 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2012 |
GL 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (211 л. с.) | — | — | — | — | 2009 | 2012 | |
GL 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic 4MATIC (211 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2012 |
GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (265 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2012 |
GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (265 л. с.) | — | — | — | — | 2009 | 2012 | |
GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (224 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2012 |
GL 450 CDI 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (306 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2012 |
GL 450 CDI 7G-Tronic 4MATIC (306 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | |
GL 450 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (340 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2012 |
GL 450 7G-Tronic 4MATIC (340 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2012 |
GL 500 7G-Tronic 4MATIC (388 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2012 |
GL 500 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (388 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2012 |
Mercedes-Benz GL-Класс X164 [рестайлинг] Grand Edition внедорожник 5-дв. технические характеристики
GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (265 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2012 |
GL 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (211 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2012 |
GL 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic 4MATIC (211 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2012 |
GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (265 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2012 |
GL 450 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (340 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2012 |
— | — | — | — | — | 2009 | 2012 | |
GL 500 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (388 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2012 |
GL 500 7G-Tronic 4MATIC (388 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2012 |
Mercedes-Benz GL-Класс X164 Внедорожник технические характеристики
GL 320 CDI AT 4MATIC (224 л. с.) | 7 | 224 | 210 | 9.5 | 100 | 2006 | 2009 |
GL 420 CDI AT 4MATIC (306 л. с.) | 7 | 306 | 230 | 7.6 | 100 | 2006 | 2009 |
GL 450 AT 4MATIC (340 л. с.) | 7 | 340 | 235 | 7.2 | 100 | 2006 | 2009 |
GL 500 AT 4MATIC (388 л. с.) | 7 | 388 | 6.5 | 100 | 2006 | 2009 | |
GL 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2009 |
GL 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (224 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2009 |
GL 420 CDI 7G-Tronic 4MATIC (306 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | |
GL 420 CDI 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (306 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2009 |
GL 450 7G-Tronic 4MATIC (340 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2009 |
GL 450 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (340 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2009 |
GL 500 7G-Tronic 4MATIC (388 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2009 |
GL 500 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (388 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2009 |
Технические характеристики Mercedes-Benz GL-Класс (Мерседес-Бенц GL-Class). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mercedes-Benz GL-Класс: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Gl 350 мерседес Технические характеристики Расход топлива Цена
МБ GL350
Gl 350 мерседес премиальный кроссовер с внедорожными характеристиками. От gl 400, gl 500 и gl 63 amg отличается объёмом мотора, длиной и спортивными опциями АМГ пакета.
Экстерьер
Экстерьер 166-го кузова выглядит дорого, напоминая внедорожный S-класс. Передние би-ксеноновые фары обладают функцией умный свет. Ходовые огни 300 4matic включаются даже днем, ближний свет в сумерках и дальний в темное время суток на трассе. Фары 300 4matic поворачиваются вниз при виде вперед идущего автомобиля и способны вырезать пучок света, чтобы не слепить водителей и пешеходов.
Алюминиевая фальш решетка радиатора 350d 4matic украшена фирменной трехлучевой звездой мерседес. Нижние и боковые воздухозаборники джи эль 350 bluetec улучшают аэродинамику автомобиля. Боковые зеркала с двойными светодиодными огнями. Дверные арки украшены хромированной полоской. Колеса 19 диаметра. Стационарный порог gl350 cdi 4matic (для удобной посадки в авто) способен выдержать нагрузку до 120 кг.
В багажнике под полом gl350 bluetec находится докатка. Сбоку кнопки раскладывания заднего ряда сидений. Их можно разложить одинаково удобно как из салона, так и багажника 350d 4matic. Без третьего ряда объём багажника почти 700 л. Клиренс 300 джи эль mercedes 20 см при опущенной пневмоподвеске и 30 см при поднятой.
Интерьер
Для второго ряда пассажиров много места для ног. На центральном тоннеле gl 350 cdi 4matic установлены кнопки управления климат контролем, обдувом ног и функцией подогрева кресел. Также встроена опция изофикс для установки автокресла.
На передних дверях gl350 дизель расположены кнопки настройки и складывания зеркал, электропривод сидений и кнопка открытия багажника из салона. Сбоку на водительском кресле есть кнопка поясничной подкачки сидений джи эль 350d. Опустить и поднять пневмоподвеску можно кнопкой под рукой водителя gl350 bluetec, функция работает только при закрытых дверях.
Электрический люк MB GL 350 cdi доступен опционально. Потолок GL350 bluetec обшит черной алькантарой. Управление автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач mb gl 350 cdi осуществляется с помощью подрулевого лепестка. Управлять подвеской Mercedes benz, настраивая ее в режим спорт или комфорт, можно с помощью кнопок на руле и мульти функционального джойстика, расположенного внизу центральной консоли.
На центральной панели Гл вставки из дерева и хрома, которые доступны опционально. На центральном экране высвечивается мультимедиа и встроенный навигатор. Под ним кнопки управления климат контролем и настройка потоков воздуха.
Подстаканник с функцией подогрева и охлаждения. В подлокотнике мерседес Gl 350 установлен разъем для флэшки и проводное зарядное устройство для телефона. Обогрев руля и сидений МБ доступен в стоке.
Двигатели
350 Гл оснащен 3 литровым дизельным мотором с одной турбиной, и 3 л бензиновым мотором мощностью 249 лошадиных сил. Разгон до 100 км в час за 8,1 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км в час.
Конкуренты
Конкурентами gl350 mercedes являются
- MITSUBISHI PAJERO SPORT
- RANGE ROVER EVOQUE
- TOYOTA LAND CRUISER PRADO
- AUDI Q5
Несмотря на одинаковую ценовую категорию не стоит забывать, что джи эль 350 Мерседес — это эталон комфорта и удобства передвижения.
Проблемы и неисправности
Наиболее частые проблемы бензинового двигателя— это износ спускного коллектора, задиры в цилиндрах и замена цепи ГРМ gl350 mercedes. Замена цепи ГРМ обойдет примерно в 800 долл., менять ее нужно каждые 150-200 тыс. пробега. Когда цепь растягивается из-под капота слышен лязг и треск.
Если вовремя не сделать замену цепи ГРМ у gl350 mercedes benz дополнительно придется менять балансировочные валы и натяжители. Несвоевременная замена изношенных элементов грозит тем, что они могут попасть в масляный насос и забить его. Mb 350 gl теряет мощность и у него начинается масляное голодание и появляются задиры в цилиндрах, что влечет за собой капитальный дорогостоящий ремонт и гильзовка двигателя.
Mercedes benz gl350 требует тщательного ухода. Замена масла в двигателе mercedes benz джи эль 350d с полным приводом 4matic каждые 5-7 тысяч пробега, моторное масло должно быть высокого качества.
Ресурс по замене цепи у дизельного силового агрегата mercedes джи эль 300 300-400 тыс. пробега. Сажевый фильтр подлежит частой замене. Патрубки интеркулера трескаются их нужно менять полностью. Ресурс хода турбины двигателя не более 150 тыс. Км. Ремонт автоматической коробки передач обойдется в 700 долл. если сделать это вовремя, если затянуть с ремонтом пострадают фрикционы тогда придется выложить не менее 1000 долларов.
Что касается ходовой части mercedes gl350 cdi, то автолюбителей она не радует, замена задних пневмобаллонов от 400 долл., замена передних в паре с амортизаторами 1200 долл. При приобретении подержанного mercedes джи эль 350d необходимо сразу рассчитывать на недешевое обслуживание автомобиля. Несмотря на то, что он обладает внедорожными качествами *убивать* его по бездорожью не стоит это повлечет за собой дорогостоящее посещение автосервиса.
Комплектации
Mercedes gl350 benz комплектуется
- легкосплавными дисками 19 диаметра
- ксеноновыми би-ксеноновыми фарами на выбор
- Датчик давления в шинах
- адаптивный круиз-контроль
- функция контроля мертвых зон доступна как опция
В стоке установлен
- подогрев руля
- перфорированная кожа на сиденьях
- электрорегулировка передних сидений с тремя режимами памяти
Дополнительно можно приобрести
- вентиляцию сидений
- электрический люк
- премиальную аудиосистему
- встроенный спутниковый навигатор
Мерседес Гл 300
- Панорамная крыша
- электрический привод багажной двери
- автоматический стояночный тормоз
- кнопка старт-стоп
- регулируемый дорожный просвет
- функция помощи при подъёмах и спусках установлены в базовой версии
За блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу мерседес gl 300 4matic нужно доплатить 3 тыс. долларов.
Технические Характеристики
МБ gl300 обладает такими технические характеристики как постоянный полный привод, пневмоподвеска и полностью независимая подвеска. У последней сзади многорычажка и спереди поперечные рычаги. В офф роуд пакет мерседес Гл 350 bluetec входит межосевая блокировка, имитация блокировок и электронная блокировка заднего моста.
С технической точки зрения мерседес gl350 cdi 4matic нельзя назвать внедорожником — это большой, комфортный автобус. Визуально если сравнивать мерседес gl 350d с Ауди Q7, мерс кажется больше, но он уже, потому что сделан на платформе ML. Если поставить дизайнерский AMG пакет с обвесами он визуально будет казаться шире, но в реале он узковат.
В мерседес gl 350d 4matic установлена система размыкания стабилизаторов, когда автомобиль едет по прямой, они немного размыкаются, на поворотах они стягиваются. МБ gl 350 напичкан *примочками* но честных внедорожных качеств в нем нет.
Расход топлива МБ gl350 8 л. по трассе у дизельного мотора и 11 л у бензинового. По городу 12 л дизель и 17 л бензин. Чип тюнинг gl 350 дизель в кузове 166 добавит 50 лошадей к мощности мотора. Увеличит крутящий момент с 620 до 710 Ньютон/метров. Максимальная скорость с 220 до 247 км в час. Разгон до 100 км уменьшится с 7,9 до 6,8 с.
С места гл 350 трогается плавно, даже на дизельном моторе машина быстро набирает скорость. При езде ощущается длинная колесная база, из-за обтекаемых форм к габаритам нужно привыкнуть. В салоне тишина, шумоизоляция заглушает даже звук мотора. При полностью поднятой подвеске и максимальном клиренсе передвигаться на мерседес бенц джи эль 350 комфортно, неровности дорожного покрытия не передаются в виде вибраций на руль. Автомобиль рассчитан на американский рынок. Руль реагирует на движения спокойно, не торопясь, с заметными кренами.
Цена
Мерседес gl 350d 4matic сегодня можно приобрести по цене от 30 тысяч долларов за 8 летнее авто и от 52 тысяч долларов за автомобили 2014-2015 модельного года.
Мерседес бенц gl 350 отличная большая машина. Мерседес gl 350d 4matic быстро разгоняется и очень комфортный в салоне. Качество сборки последние годы оставляет желать лучшего, незатянутые хомуты и неотрегулированные двери немного омрачают радость владения этим автомобилем. Несмотря на нюансы даже 8 летние автомобили пользуются небывалым спросом на вторичном рынке.
Также Читайте:
Mercedes GL500 Характеристики Расход топлива Двигатели
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51
Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?
Майбах 62/57 за 10 лет потерял 300 000$ стоимости
Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$
Обзор на YouTube:
Начало производства: | январь 2008 |
Окончание производства: | январь 2012 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник (X164) |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 5461 |
Объем двигателя, л.: | 5.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 382 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 529/2800 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 18 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 13.8 |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | постоянный на все колеса |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 7 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | поперечный стабилизатор |
Передние тормоза: | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | дисковые вентилируемые |
Длина, мм: | 5088 |
Ширина, мм: | 1920 |
Высота, мм: | 1840 |
Колесная база, мм: | 3075 |
Колея колес спереди, мм: | 1651 |
Колея колес сзади, мм: | 1654 |
Количество мест: | 7 |
Размер шин: | 295/40R21 |
Снаряженная масса, кг: | 2464 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 620 |
Объем топливного бака, л: | 100 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
Отзывы, технические характеристики и история Mercedes-Benz GL-Class
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Mercedes-Benz GL-Class
В январе 2006 года на Североамериканском международном автошоу в Детройте (NAIAS) Mercedes-Benz зажег новую звезду в сегменте роскошных автомобилей категории SUV: GL-класс. Семиместный внедорожник класса «премиум» впечатляет не только комфортом и пространством в салоне, но и прекрасными динамическими характеристиками на дороге и бездорожье, одновременно предлагая своим пассажирам огромный запас внутреннего пространства и комфорт на уровне роскошного седана. Помимо этого, GL-класс устанавливает новые стандарты безопасности благодаря комплексной системе превентивной безопасности PRE-SAFE®, впервые устанавливаемой в автомобиле данного сегмента рынка. Производится автомобиль в США, на заводе DaimlerChrysler в Алабаме.
Внешний вид GL-класса довольно импозантный. Оригинальные формы подчеркивают мощь и эксклюзивность внедорожника. Спокойные линии кузова, мощные элементы клиновидного рисунка и выразительные детали придают автомобилю стремительность. Пропорции большого кузова безупречны: длина 5088 мм, ширина 1920 мм, высота 1840 мм.
Салон встречает пассажиров привычными для Mercedes-Benz высококачественными материалами, создавая атмосферу бесконечного уюта. При этом GL может вместить семь пассажиров, каждый из которых разместится в салоне с первоклассным комфортом – ибо даже третий ряд оснащен «полноразмерными» одноместными сиденьями. Расстояние до среднего ряда сидений составляет 815 мм, расстояние от подушек сидений до потолка — 979 мм. При этом, если нет необходимости перевозить целую компанию, то задние сиденья можно сложить. Сложить простым нажатием кнопки, превращая еще недавно пассажирскую часть салона в грузовую с ровной погрузочной площадкой. В пятиместном варианте объём багажного отделения составляет 1240 л – это лучший показатель в данном классе. Максимальный полезный объём багажного отделения Mercedes GL составляет 2300 л при длине 2128 мм.
Для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно вне зависимости от того, что творится за окном, Mercedes-Benz GL может похвастать одной из двух систем климат-контроля. На дизельный GL 320 CDI устанавливается Thermatic, который обеспечивает всем семи пассажирам сбалансированную комфортную температуру. Модели GL 420 CDI, GL 450 и GL 500, оснащаемые двигателями V8, в базовой комплектации имеют многозонную автоматизированную систему кондиционирования воздуха Thermatronic, что обеспечивает ещё более высокий климатический комфорт на борту автомобиля.
В перечень комфортабельного оборудования Mercedes GL, входящего в серийную комплектацию, входят также различные комбинации кожаной обивки «Artico» (кожа Nappa для GL500), регулируемые передние сиденья с электроприводом и закрытая панорамная крыша в задней части салона над третьим рядом сидений.
GL-класс имеет несущий кузов максимальной прочности и интеллектуальное решение облегченной стальной конструкции. Результат: исключительно высокая пассивная безопасность. Вместе с передними и задними деформационными зонами высокопрочный каркас безопасности образует эффективную основу для работы систем защиты водителя и пассажиров. GL может похвастать внушительным списком оборудования пассивной безопасности от адаптивных подушек безопасности до системы Pre-Safe (она анализирует данные, полученные с ABS и ESP и в критических ситуациях подтягивает ремни, возвращает спинки в вертикальную позицию), которая впервые предлагается для внедорожников.
Конечно же, автомобиль получил систему постоянного полного привода, фирменную мерседесовскую 4MATIC. Ну а европейцам (и российским покупателям в том числе) повезло еще больше – на все версии для этого рынка будет устанавливаться еще одна фирменная система Offroad-Pro. Благодаря «раздатке» с понижающей передачей и блокировкам дифференциалов раздаточной коробки и задней оси, GL класс готов преодолеть практически любое бездорожье. Специальная версия пневмоподвески Airmatic позволяет автомобилю приподняться до 307 мм и преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров. Пневмоподвеска работает в паре с системой ADS, которая демпфирирует неровности, позволяя насладиться управляемостью автомобиля.
На бездорожье также помогут специальные системы: такие как противоскатные системы, облегчающие движение под уклон и трогание с места на подъёме, ABS. Кроме этого, все модели, выпускаемые для европейского рынка, включая Россию серийно оснащаются пакетом технического оборудования для бездорожья OFFROAD-PRO, который ещё больше расширяет возможности Mercedes GL на экстремальных участках. В него, в частности включены двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей для бездорожья и 100-процентными блокировками дифференциалов раздаточной коробки и задней оси.
Современные двигатели, предлагаемые для всех моделей Mercedes GL-класса, гарантируют впечатляющие ходовые свойства при отличных для данного класса показателях расхода топлива. Базовая бензиновая версия GL 450, получила 4,6-литровый двигатель мощностью 340 л.с. Более мощная версия GL 500 получила двигатель объемом 5,5 литров (388 л.с.), который дебютировал на новом S-классе. Предлагаются и дизельные двигатели: V6 объемом 3,2 л. мощностью 244 л.с. (GL 320 CDI) и V8 мощностью 306 л.с. (GL 420 CDI). Оба двигателя отвечают строгим стандартам токсичности EU-4.
Все двигатели, которые устанавливаются в GL-классе, серийно комплектуются семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC с системой DIRECT SELECT и возможность ручного переключения передач.
Отличная динамика и низкий расход топлива – результат сравнительно низкой полной массы, что обеспечивается несущим кузовом и превосходной для автомобиля с такими внушительными габаритами аэродинамикой (cw 0,37).
GL отвечает всем требованиям, предъявляемым к современному автомобилю категории SUV. Он унаследовал классические для внедорожника Mercedes гены – солидность, надежность и выносливость. Недаром в его обозначении присутствует литера «G», указывающая на легендарного прадеда всех внедорожников – Mercedes-Benz G-класса.
На автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году состоялся дебют второго поколения Mercedes GL-Class. По сравнению с предшественником, автомобиль немного прибавил по всем габаритам, его длина составляет 5 120 мм, ширина – 2 141 мм, высота – 1 850 мм. Величина колесной базы осталась неизменной, ее величина составляет 3 073 мм. Масса GL-Class 2013 снизилась на 100 килограммов (до 2350 килограммов) за счет появления изготовленных из алюминия капота, крыльев и некоторых соединительных элементов подвески, а также благодаря магниевому креплению передней панели, специальному «акустическому» лобовому стеклу и электрическому усилителю рулевого управления, пришедшему на смену гидравлическому механизму. Кроме того, внедорожник получил более жесткий кузов и модернизированное шасси.
Внешний вид обновленного GL стилистически перекликается с образом младшего брата Mercedes ML 2012, их роднит и общая платформа. Передняя часть характеризуется миндалевидными фарами головного света, трапециевидной фальшрадиаторной решеткой с двумя мощными горизонтальными перекладинами и крупной эмблемой Mercedes-Benz. Передняя светотехника украшена бумерангами светодиодов, которые гармонично дополняют ленты дневных ходовых огней, расположившиеся на бампере чуть выше боковых воздухозаборников. Капот — с двумя центральными ребрами и уступом из нескольких ребер по краям. Передний бампер — спойлер со множеством аэродинамических элементов и воздуховодов, защищенных мелкозернистой сеткой, в нижней части присутствует алюминиевый диффузор.
Длинный капот, ровная крыша, увеличенные колесные арки, способные на размещение шин на дисках R18-R19 (опционно R20-R21). От передней арки по боковинам дверей простирается широкая выштамповка, придающая кузову динамичный облик. Присутствует мощная подножка, облегчающая посадку в салон автомобиля и защищающая порог кузова. На всю длину крыши протянулись хромированные рейлинги, на больших зеркалах красиво расположились повторители указателей поворотов.
Изысканная задняя светотехника со светодиодами и применением оптиковолоконной технологии, огромная дверь багажного отсека с электроприводом, бампер правильной аэродинамической формы с прорезями псевдовоздуховодов и алюминиевым диффузором, выполняющим роль защиты. Словом, выглядит второе поколение Mercedes-Benz GL дорого и изыскано.
Семиместный салон предлагает улучшенные материалы отделки и выверенное размещение органов управления. Приборная панель и другие элементы салона преобразились новым дизайном. Удобный руль на четыре спицы с массой кнопок и комбинированной отделкой (кожа и дерево), два классических блюдца информативных приборов с разместившимся между ними экраном бортового компьютера, джойстик управления АКПП на регулируемой рулевой колонке. Центральную консоль венчает экран мультимедийной системы, круглые сопла вентиляции уступили место прямоугольным. В отделке интерьера использовалась исключительно эксклюзивная кожа Nappa, классическая кожа и искусственная дышащая кожа ARTICO, по периметру салона вставки из натурального дерева или алюминия. Переднее торпедо и центральная консоль перекочевала на Mercedes-Benz GL 2013 с соплатформенника Mercedes-Benz ML 2012.
Регулировок водительского сиденья множество: от высоты подголовника до всевозможных режимов массажа. Кнопки управления креслами, как у других Mercedes-Benz перенесены на двери. Второй ряд сидений с комфортом разместит троих пассажиров. На третий ряд забраться стало проще, благодаря системе EASY-ENTRY, складывающей кресла по нажатию кнопки. На галерке места достаточно даже взрослым, кресла имеют электропривод, впрочем как и дверь багажного отделения. Объём багажника от 680 до 2300 литров, в зависимости от расположения задних сидений.
Шумоизоляция на самом высоком уровне, что подтверждено многочисленными испытаниями. Это стоило немцам значительных усилий: было модернизировано шасси, конструкция кузова переработана в сторону большей жесткости, использованы более качественные изоляционные материалы.
Все три силовых агрегата, что предлагались для GL-Class прежнего поколения, подверглись небольшой модернизации. Они стали в среднем на 20% экономичнее, имеют меньший объем, но большую мощность. Базовый 3,0-литровый турбодизель, устанавливаемый на GL350 BlueTEC, выдает 240 л.с. (617 Нм). С ним внедорожник набирает сотню с места за 8,4 секунды. Версия GL 450 оснащается 4,6-литровым V8 twin-turbo мощностью 362 л.с. (550 Нм), разгоняющим автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Наконец, топовый GL 500 с 5,5-литровым V8 twin-turbo под капотом развивает теперь 429 л.с. – на 41 л.с. больше чем раньше, а пиковый крутящий момент составляет 700 Нм. Для разгона до сотни внедорожнику с таким мотором хватает всего 5,6 секунды.
Все модификации новинки являются полноприводными, а коробка, как и прежде, представлена только семиступенчатым автоматом. В оснащение нового Мерседес GL 2013 входят пневмоподвеска, электромеханический усилитель рулевого управления и множество систем безопасности, а именно: ABS, ESP, новейшая противобуксовочная система – ASR, система активной безопасности – PRE-SAFE, уникальная система распознающая усталость водителя – ATTENTION ASSIST, стабилизирующая система при внезапном боковом ветре – CROSSWIND STABILIZATION. В качестве опции доступны пакеты безопасности, которые включают в себя камеру заднего вида, которая контролирует мертвые зоны и систему слежения за полосой передвижения.
Опциональный пакет ON&OFFROAD, включает в себя понижающую передачу, блокировку заднего и межосевого дифференциалов. Но и исходные данные для преодоления бездорожья у внедорожника внушительные. Благодаря пневмоподвеске, величина дорожного просвета колеблется от 276 до 306 мм.
Цвета эмали для окраски кузова могут быть выбраны из двух неметалликов — Белый Кальцит и Черный, а так же металликов — Бежевый Жемчуг, Серебристый Иридий, Черный Обсидиан, Белый бриллиант, Серый Тенорит, Коричневый Цитрин или Синий Кавансит.
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Двигатель MERCEDES-BENZ GLS Class (GL) — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.
Технические характеристики
Mercedes-Benz GL/GLS-Class — флагманский премиум кроссовер появившийся в 2006 году и занимающий позицию над среднеразмерным M-Class, который и послужил базой для создания GL.
MERCEDES-BENZ GLS Class.
Конкуренты Мерседес GL-Класса: Audi Q7, Range Rover, Lexus LX, Toyota Land Cruiser, Nassan Patrol, Infiniti QX80, Cadillac Escalade и другие топовые внедорожники.
До 2016 года этот внедорожник назывался GL, затем его переименовали в GLS.
Двигатели на GL/GLS это уже знакомые по другим флагманским Мерседесам V6 и V8, как бензиновые, так и дизельные.
Начиная с поколения X166, появилась ещё и спортивная версия GL 63 AMG, с битурбированным V8, мощностью 557 л.с. На версии GLS63 AMG увеличили мощность V8 biturbo до 585 л.с.
Мотор MERCEDES-BENZ GLS Class.
Какие моторы ставились на GLS Class (GL) за всю историю производства:
1 поколение X164 (2006 — 2012)
- Mercedes-Benz GL 450 (340 л.с.) — 4.7 л.
- Mercedes-Benz GL 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
- Mercedes-Benz GL 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
- Mercedes-Benz GL 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz GL 350 CDI BlueEFFICIENCY (224 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz GL 350 CDI BlueEFFICIENCY (265 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz GL 350 CDI BlueTEC (211 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz GL 420 CDI (306 л.с.) — 4.0 л.
- Mercedes-Benz GL 450 CDI (306 л.с.) — 4.0 л.
Замена масла мотора GLS Class.
2 поколение X166 (2012 — н.в.)
- Mercedes-Benz GL 400 (333 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz GL/GLS 450 BlueEFFICIENCY (367 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz GL 500 BlueEFFICIENCY (435 л.с.) — 4.7 л.
- Mercedes-Benz GLS 500 BlueEFFICIENCY (455 л.с.) — 4.7 л.
- Mercedes-Benz GL/GLS 550 BlueEFFICIENCY (455 л.с.) — 4.7 л.
- Mercedes-Benz GL 63 AMG (557 л.с.) — 5.5 л.
- Mercedes-Benz GLS 63 AMG (585 л.с.) — 5.5 л.
- Mercedes-Benz GLS 350d (258 л.с.) — 3.0 л.
Вывод
MERCEDES-BENZ GLS Class (GL) имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
EBD | Да | |||
Блокировка сцепления | Нет | |||
Hill Assist | Нет | |||
Задняя камера | ||||
Brake Assist | Да | |||
Датчик столкновения | Да | |||
Коленные подушки безопасности | Нет | |||
Подушка безопасности водителя | Да | 9000 | Да | |
Индикация на лобовом стекле | Нет | |||
Ремни безопасности сзади | Да | |||
Ксеноновые фары | Да | |||
Да | ||||
Подушка безопасности пассажира | Да 900 05 | |||
Замки дверей с электроприводом | Да | |||
Задняя боковая подушка безопасности | Да | |||
Traction Control | Да | |||
Противоугонное устройство | Да | arДа | ||
Предупреждение о ремне безопасности | Да | |||
Боковая подушка безопасности, передняя | Да | |||
Боковые противоударные лучи | Да | |||
Монитор слепых зон | Нет | Нет | Нет | Да |
Иммобилайзер двигателя | Да | |||
Передние ударные лучи | Да | |||
Автоматические фары | Да | |||
Engine Check Warning | Предупреждение проверки двигателя | Нет | ||
Датчик давления в шинах | Да | |||
Антиблокировочная тормозная система | Да | |||
Фары Follow Me Home | Да | |||
Крепления для детских сидений ISOFIX | Да | |||
Топливный бак | Да | |||
Автоматическая блокировка дверей с датчиком скорости | Да | |||
Автоматическая разблокировка дверей с датчиком удара | Нет | |||
Зеркало заднего вида со стороны пассажира | Да | |||
Система управления | Да | |||
Преднатяжители и ограничители усилия Ремни безопасности | Да | |||
Sun Roof | Да | |||
Moon Roof | Да | |||
275/55 R19 | ||||
Тип шины 9000 5 | Бескамерный, радиальный | |||
Задний спойлер | Да | |||
Багажник на крышу | Нет | |||
Боковой шаговый механизм | Да | |||
Тонированное стекло Тонированное стекло Тонированное стекло | ||||
Хромированная решетка | Да | |||
Силовая антенна | Да | |||
Хромовый лак | Да | |||
Дымовые фары | ||||
Задние фары | Нет | 9000 9000 9000 9000|||
Галогенные фары | Да | |||
Стеклоочиститель заднего стекла | Да | |||
Противотуманные фары — передние | Да | |||
Стеклоочиститель с датчиком дождя | Нет | |||
Дополнительные функции | № | |||
Интегрированная антенна | Нет | |||
Обогрев заднего стекла | Да | |||
Регулируемые фары | Да | |||
Размер легкосплавных колес (дюймовые) | Да | Съемный верх | ||
Зеркало заднего вида с электроприводом | Да | |||
Указатели поворота наружного зеркала заднего вида | Да | |||
Внешн.Зеркало заднего вида | Нет | |||
Наружное зеркало заднего вида с регулировкой мощности | Да | |||
Тахометр | Да | |||
Цифровые часы | Да | |||
Да | ||||
Вентилируемые сиденья | Нет | |||
Прикуриватель | Да | |||
Тканевая обивка | Да | |||
Перчатка Нет | ||||
Кожаное рулевое колесо | Да | |||
Регулируемые сиденья с электроприводом | Передние | |||
Складной столик сзади | Нет | |||
Электронный датчик температуры | ||||
Да | Да | |||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | Да | |||
Driving Experience Control Eco | Да | |||
Тип топлива | Дизель | |||
Пробег (ARAI) 11 | .3||||
Максимальная скорость (км / ч) | 220 | |||
Емкость топливного бака (литры) | 100 | |||
Нагреватель | Да | |||
Зарядное устройство | Магистральное зарядное устройство | Да | ||
Задняя шторка | Нет | |||
Экономия заряда батареи | Нет | |||
Вход без ключа | Да | |||
Задние вентиляционные отверстия | Нет | |||
Косметическое зеркало | Да | |||
Голосовое управление | Да | |||
Круиз-контроль | Да | |||
Усилитель руля | Да | |||
Кондиционер | Передний и задний | |||
Подстаканники, задний | 90 004 Да||||
Передние держатели стаканов | Да | |||
Охлаждение перчаточного ящика | Нет | |||
Навигационная система | Да | |||
Задний фонарь для чтения | Да | 60:40 Разделение | ||
Передние сиденья с подогревом | Нет | |||
Крюк и сетка для багажа | Нет | |||
Задние электрические стеклоподъемники | Да | |||
Регулируемое рулевое управление | Да | |||
Контроль качества воздуха | Да | |||
Сиденья с подогревом — сзади | Нет | |||
Передние окна с электроприводом | Да | |||
Дистанционное открытие багажника | Да | |||
Опора для поясницы сиденья | Да | |||
Gear Shift Ind icator | Нет | |||
Индикатор смены полосы движения | Нет | |||
Разъем питания дополнительных устройств | Да | |||
Сигнальная лампа низкого уровня топлива | Да | |||
Центральный подлокотник консоли | Нет | |||
Вход для смарт-карт доступа | Нет | |||
Кнопка запуска / остановки двигателя | Да | |||
Автоматический климат-контроль | Да | |||
Задний подлокотник | Задний подлокотник | Да | ||
Подрулевые лепестки переключения передач | Да | |||
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте | Да | |||
Ширина (мм) | 2141 | |||
Длина (мм) | 5120 | |||
Кол-во дверей 900 05 | 5 | |||
Задний протектор (мм) | 1675 | |||
Колесная база (мм) | 3075 | |||
Передний протектор (мм) | 1655 | |||
Бордюр 2535 | ||||
Вместимость сиденья | 7 | |||
Объем багажного отделения (литры) | 680 | |||
Дорожный просвет без нагрузки (мм) | 307 | |||
Коробка передач Тип | AWD | |||
Тип двигателя | Дизельный двигатель V-образного типа | |||
Super Charge | Нет | |||
Turbo Charger | Да | |||
No.цилиндра | 6 | |||
TransmissionType | Автомат | |||
Рабочий объем (куб.см) | 2987 | |||
Система подачи топлива | CRDi | |||
при макс. 3600 об / мин | ||||
Максимальный крутящий момент (нм при об / мин) | 619 Нм при 1600-2400 об / мин | |||
Конфигурация клапана | DOHC | |||
Клапаны на цилиндр CD-проигрыватель | Да | |||
CD-чейнджер | Да | |||
DVD-плеер | Да | |||
Сенсорный экран | Да | |||
Динамики Задние | Да Динамики Задние | Да | ||
Внутренняя память | Нет | |||
Встроенный 2DIN аудио | Да | |||
USB и вспомогательный вход | Да | |||
Bluetooth-соединение | Да | |||
Задняя развлекательная система | Нет | |||
Пульт дистанционного управления аудиосистемой | 7.9 секунд | |||
Тип рулевого управления | Мощность | |||
Тип заднего тормоза | Диск | |||
Задняя подвеска | AIRMATIC | |||
Тип рулевой колонки | 9000 9000 | Наклон рулевой колонки | 9000Наклон | |
Передняя подвеска | AIRMATIC | |||
Тип рулевого механизма | Direct Steer | |||
Радиус поворота (в метрах) | 6.2 метра | |||
Время разгона (0-100 км / ч) | 7,9 секунды |
2013 Mercedes-Benz GL-Class Технические данные
Совершенно новый Mercedes-Benz GL-Class 2013 года, дебютировавший на автосалоне в Нью-Йорке, лидирует на рынке полноразмерных роскошных внедорожников с новыми инновациями, включая стандартную систему предотвращения столкновений (CPA), стабилизацию при боковом ветре, самовыравнивающуюся пневматическую подвеску и электромеханическое рулевое управление.Цель: повысить активную безопасность. К другим новым функциям относятся такие вспомогательные системы, как Active Lane Keeping Assist и Active Blind Spot Assist, а также PARKTRONIC с Active Parking Assist и камера Surround View.
Обладая эталонными характеристиками и ходовыми качествами как на дороге, так и по пересеченной местности, GL-Class убаюкивает своих пассажиров первоклассным комфортом роскошного седана. Его сбалансированные пропорции (длина 201,6 дюйма, ширина 84,3 дюйма, высота 72,8 дюйма) и большая колесная база (121 дюйм) подтверждают комфорт этого автомобиля на дороге.В то же время короткие свесы спереди и сзади, а также значительный клиренс напоминают о его внедорожных качествах.
С точки зрения дизайна высокая талия внедорожника с характерной хромированной полосой, динамичный изгиб характерных линий и хромированная окантовка окон — все это придает изысканный вид новому GL. Стандартные колеса GL350 BlueTEC и GL450 — это 19-дюймовые сдвоенные пятиспицевые легкосплавные диски, а GL550 поставляется с 21-дюймовыми сдвоенными 5-спицевыми колесами AMG.Двадцатидюймовые 10-спицевые легкосплавные диски доступны в качестве опции для GL350 BlueTEC и GL450.
Это, вместе с достаточным пространством для семи пассажиров и множеством мер по повышению эффективности, направленных на существенное улучшение экономии топлива, делает GL идеальной моделью Mercedes для больших семей. GL-Class 2013 года поступит в продажу в США в сентябре 2012 года.
GL350 BlueTEC 4MATIC | GL450 4MATIC | GL550 4MATIC | ||
Тип автомобиля | Роскошный четырехдверный спортивный внедорожник с семью пассажирами | Роскошный четырехдверный спортивный внедорожник с семью пассажирами | Роскошный четырехдверный спортивный внедорожник с семью пассажирами | |
Шасси | Стальной цельный корпус | Стальной цельный корпус | Стальной цельный корпус | |
Двигатель | V6 с турбонаддувом, 72 градуса | Прямой впрыск V8 Bi-Turbo | Прямой впрыск V8 Bi-Turbo | |
Расположение клапанов | Четыре клапана на цилиндр | Четыре клапана на цилиндр | Четыре клапана на цилиндр | |
Клапан | Роликовый коромысло | Роликовый коромысло | Роликовый коромысло | |
Рабочий объем (куб. См) | 2,987 | 4,663 | 4,663 | |
Диаметр отверстия (дюйм.) | 3,27 | 3,66 | 3,66 | |
Ход (дюйм) | 3,62 | 3,39 | 3,39 | |
Степень сжатия | 15.5: 1 | 10,5: 1 | 10,5: 1 | |
л.с. при об / мин | 240 @ 3600 | 362 @ 5,000 — 6,000 | 429 @ 5,250 | |
Крутящий момент (фунт-фут) при об / мин | 455 @ 1600 — 2400 | 406 @ 1,500 — 4,000 | 516 @ 1,800 — 3,500 | |
Система впуска | одинарный турбонаддув | Твин-Турбо | Твин-Турбо | |
Макс.частота вращения двигателя (об / мин) | 4,750 | 6,300 | 6,300 | |
Трансмиссия | 7-АКПП | 7-АКПП | 7-АКПП | |
Органы переключения передач | DirectSelect | DirectSelect | DirectSelect | |
Передаточное число | ||||
1 | 4,34 | 4.34 | 4,34 | |
2 | 2,86 | 2,86 | 2,86 | |
3 | 1,92 | 1,92 | 1,92 | |
4 | 1,37 | 1,37 | 1,37 | |
5 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | |
6 | 0,82 | 0,82 | 0,82 | |
7 | 0.73 | 0,73 | 0,73 | |
р | -3,42 | -3,42 | -3,42 | |
Главная передача | 3,46 | 3,46 | 3,46 | |
Контроль устойчивости | Система стабилизации ESP | Система стабилизации ESP | Система стабилизации ESP | |
Подвеска | ||||
перед | Двойной поперечный рычаг, AIRMATIC | Двойной поперечный рычаг, AIRMATIC | Двойной поперечный рычаг, AIRMATIC | |
задний | Многорычажный 4-рычажный, AIRMATIC | Многорычажный 4-рычажный, AIRMATIC | Многорычажный 4-рычажный, AIRMATIC | |
Рулевое управление | Электромеханический, чувствительный к скорости | Электромеханический, чувствительный к скорости | Электромеханический, чувствительный к скорости | |
Радиус поворота (фут.) | 40,7 | 40,7 | 40,7 | |
Колеса (дюймы) | перед | 8,5 х 19 | 8,5 х 19 | 10 х 21 |
задний | 8,5 х 19 | 8,5 х 19 | 10 х 21 | |
Шины | перед | 275/55 R19 | 275/55 R19 | 295/40 R21 |
задний | 275/55 R19 | 275/55 R19 | 295/40 R21 | |
Тормоза | ||||
Диаметр диска (дюйм./ мм) | перед | 13,8 | 14,8 | 14,8 |
задний | 13,6 | 13,6 | 13,6 | |
Толщина диска (дюйм / мм) | перед | 1,3 | 1,4 | 1,4 |
задний | 0,9 | 0,9 | 0,9 | |
Внешние размеры (дюймы) | ||||
Колесная база | 121.0 | 121,0 | 121,0 | |
Длина | 201,6 | 201,6 | 201,6 | |
Ширина | 84,3 | 84,3 | 84,3 | |
Высота | 72,8 | 72,8 | 72,8 | |
Дорожный просвет (дюйм) | 10,9 | 10,9 | 10,9 | |
Колея | перед | 64,8 | 64.8 | 66,0 |
задний | 65,6 | 65,6 | 66,8 | |
Внутренние размеры (дюймы) | ||||
Головное помещение | перед | 41,2 | 41,2 | 41,2 |
2-я / 3-я строка | 40,0 / 38,9 | 40,0 / 38,9 | 40,0 / 38,9 | |
Пространство для ног | перед | 40,3 | 40.3 | 40,3 |
2-я / 3-я строка | 38,5 / 35 | 38,5 / 35 | 38,5 / 35 | |
Передняя | перед | 58,5 | 58,5 | 58,5 |
2-я / 3-я строка | 58,3 / 50,5 | 58,3 / 50,5 | 58,3 / 50,5 | |
Длина груза | Задний ряд вверх | 19,7 | 19,7 | 19,7 |
Задний ряд / средний ряд вниз | 52.4 / 84,1 | 52,4 / 84,1 | 52,4 / 84,1 | |
Вместимость | ||||
Объем салона (куб. Фут) | 143,6 | 143,6 | 143,6 | |
Грузовой объем | мест до | 16 | 16 | 16 |
Задний / средний ряд вниз | 49,4 / 93,8 | 49,4 / 93,8 | 49,4 / 93,8 | |
Снаряженная масса (фунт.) | 5,467 | 5 401 | 5 578 | |
Буксировка (фунты) | 7 500 | 7 500 | 7 500 | |
Макс. общая полезная нагрузка | 1,698 | 1,764 | 1,587 | |
Топливный бак / резерв (галлонов) | 26,4 / 3,2 | 26,4 / 3,2 | 26,4 / 3,2 | |
Бак AdBlue (галлонов) | 8,24 | НЕТ | НЕТ | |
Производительность | ||||
0-60 (секунды) | 8.3 (оценка) | 6,2 (оценка) | 5,5 (оценка) | |
Максимальная скорость (миль / ч) | 130 | 130 | 130 | |
Расход топлива, город / шоссе | TBD | TBD | TBD | |
Примечание: Технические характеристики могут быть изменены. Для получения последней информации посетите веб-сайт СМИ http://media.mbusa.com. |