Mercedes gle 63 s coupe amg: Купить Мерседес GLE 63 S 4MATIC AMG в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

Содержание

Mercedes Benz AMG GLE 63 S coupe особая серия, цена в Москве у официального дилера МБ-Беляево

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Автомобили под заказ.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

Mercedes-AMG GLE 63 S — самый динамичный автомобиль в линейке GLE. Битурбированный двигатель объемом 5,5 л развивает мощность 585 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,2 секунды. Сделать поездки безопасными помогает тормозная система AMG с вентилируемыми тормозными дисками и увеличенной производительностью. Полный привод имеет уникальное распределение крутящего момента, которое обеспечивает дополнительную динамику.

7-ступенчатая автоматическая трансмиссия AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC обеспечивает переключение передач в кратчайшие сроки и прекрасные показатели расхода топлива — 11,9 л/100 км в смешанном цикле. В зависимости от дорожных условий и личных предпочтений водитель может выбрать между несколькими режимами вождения («Комфорт», «Спорт», «Спорт+», «Гололед») или задать индивидуальные настройки.

Официальный дилер «МБ-Беляево» приглашает Вас оценить Mercedes-AMG GLE 63 S в различных расцветках и линиях дизайна. Также Вы сможете заказать и установить на автомобиль дополнительное оборудование, чтобы это купе идеально соответствовало Вашим пожеланиям!

Технологические системы (базовая копмплектация)

  • Коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC
  • DYNAMIC  (5 режимов движения)
  • Режим движения «Sport+»
  • Функция ECO Start/Stop
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Ассистент прохождения поворотов ESP®
  • Видеокамера заднего вида с динамическими вспомогательными линиями на мультимедийном дисплее
  • Датчик лобового удара и опрокидывания с ситуативным срабатыванием систем удержания пассажиров
  • Коленная подушка безопасности Для водителя
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Система PRE-SAFE® с реверсивными натяжителями ремней на сиденьях водителя и переднего пассажира и функцией закрывания для боковых стекол
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электронная система стабилизации движения (ESP®)
  • Система мультимедиа Audio 20 CD с сенсорной панелью (8 динамиков)
  • Заднее стекло с обогревом, с реле времени
  • Светодиодная система освещения Intelligent Light
  • Центральный замок с переключателем в салоне
  • Система переключения передач DIRECT

Технические характеристики

ДвигательМощность, кВт (л. с.)Тип топливаПриводМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0–100 км/ч
V8430 (585)БензинПолный2504,2

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Самый быстрый внедорожник в серии, Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC изменит Ваши представления о SUV. Его максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой). Внедорожник способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,2 с. Эта модификация оснащается двигателем MG V8 с рабочим объемом 5,5 л мощностью 585 л.с. и АКП AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC PLUS. Водитель имеет возможность переключать передачи в режимах «Спорт» и «Вручную», и каждое понижение передач будет сопровождаться перегазовкой. Рулевое управление AMG адаптируется под настройки подвески, поэтому автомобиль мгновенно реагирует на действия водителя при любых условиях. Тормозная система повышенной мощности позволяет автомобилю замедлиться за доли секунды, чтобы еще больше повысить безопасность вождения.

Технологические системы (поставляются серийно)

  • АКП AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC PLUS
  • Функция ECO Start/Stop
  • Ходовая часть с адаптивной системой амортизации ADS PLUS
  • ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Система выявления признаков усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Датчик лобового удара и опрокидывания с ситуативным срабатыванием систем удержания пассажиров
  • Коленная подушка безопасности водителя, оконные подушки безопасности
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Система PRE-SAFE® с реверсивными натяжителями ремней на сиденьях водителя и переднего пассажира и функцией закрывания для боковых стекол
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система стабилизации при боковом ветре
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электрический стояночный тормоз: автоматическое выключение при трогании с места
  • Электронная система стабилизации движения (ESP®)
  • Система мультимедиа Audio 20 CD с сенсорной панелью (8 динамиков)
  • Система аварийного вызова «Мерседес-Бенц»

Технические характеристики

ДвигательМощность, кВт (л. с.)Тип топливаПриводМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0–100 км/ч
V8430 (585)Бензин «Супер Плюс»Полный2504,2

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Обзор возможностей авто Mercedes AMG GLE 63 coupe

Мерседес GLE 63 AMG Coupe – динамичный автомобиль представительского класса

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz известен высоким стандартом качества, которому соответствует весь модельный ряд. Машина имеет мягкие очертания, а все элементы экстерьера подчеркивают производительность и скорость авто. Дизайн кузова продуман до мелочей: раскосые фары, направляющие линии и узнаваемая радиаторная решетка с фирменным логотипом. Салон обустроен таким образом, чтобы все детали обеспечивали комфорт водителю и пассажирам, а также подчеркивали высокий класс автомобиля. Удобные кресла с эргономичными подголовниками поддерживают спину и разгружают позвоночник во время длительной езды, а системы климат-контроля и хорошая шумоизоляция позволяет создать в машине оптимальную атмосферу. Модель оснащена новейшими разработками в области безопасности и мультимедиа.

Что отличает купе Мерседес GLE 63 AMG от других авто?

На российском рынке автомобиль представлен в двух основных комплектациях, которые имеют бензиновый двигатель на 8 цилиндров. Производитель заявляет, что мощность может достигать 557-585 л. с., что в сочетании с полным приводом обеспечивает впечатляющую динамику и повышенную устойчивость на дороге.

Реальные водители отмечают такие особенности машины:

  • моментальный разгон с места до 100 км/ч за 4,3 с;
  • несмотря на то, что расход топлива не очень экономный, он полностью оправдывается производительностью модели;
  • возможность регулировки руля и сидений, что позволяет адаптировать салон под себя.

Также стоит отметить качество сборки Мерседес-Бенц GLE 63 AMG, что обеспечивает длительную службу без поломок. Партнеры Autospot предлагают покупателям ряд выгодных дилерских бонусов, которые включают и сервисное обслуживание.

Информация о модели Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе 2015 – н.в., I (С292): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Тест-драйв: Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

Все, гегемонии BMW X6 пришел конец. Спустя семь лет Mercedes выпускает на ринг бойца в той же весовой категории. Новый претендент на корону похож на баварского соперника весом и статью. А заряженный Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe даже на 10 л.с. мощнее, чем X6 M. Но не быстрее.

Его появление на свет поначалу насторожило. Во-первых, большие SUV Mercedes в гипермощных AMG-версиях никогда не отличались изяществом. А неповоротливые грузовики с безумной мощью – это не наше все. Во-вторых, термин “спортивное утилитарное купе” – это как кроссовки на высоком каблуке. Хотя иные дамы носят с удовольствием…

Но к концу теста наши предрассудки развеялись полностью. Прежде всего Mercedes сделал красивый автомобиль – уж точно симпатичнее, чем “простой” GLE, на базе которого он построен. У Coupe мягкие, плавные формы в стиле нового поколения машин со звездой: он не похож на разъяренного ротвейлера, как BMW X6. Особенно удалась задняя часть с широкими горизонтальными фонарями, объединенными хромированной полосой, и элегантным хвостиком на багажнике. Автомобиль умуд­ряется выглядеть компактнее, чем есть на самом деле. Да и 22-дюймовые опционные колеса искажают ощущение масштаба.

Салон роскошен. Кожа, дерево или алюминий, традиционный мерседесовский ряд металлических кнопок на консоли. На их фоне несолидной выглядит только вращающаяся шайба Dynamic Select под правой рукой. А торчащий из панели дисплей смущает уже, наверное, только нас.

Несмотря на покатую крышу, сзади достаточно места для взрослых, и багажник тут огромный – так что утилитарная сущность никуда не делась. Но как насчет спортивной?

К черту даунсайзинг! Это не новый 4-литровый AMG, а мотор постарше и потяговитее – 5.5 V8 Biturbo. Двигатель эффективный и эффектный одновременно: на топ-версии “S” он развивает 585 л.с. и 760 Нм. На низах он тянет легко и непринужденно, словно не чувствуя всех 2275 кг машины. А раскрути его посильнее, и почувствуешь себя пилотом “боинга”, разгоняющимся перед взлетом.

Обгонять на GLE 63 S Coupe – одно удовольствие. Высокая посадка дает преимущество в обзоре, внедорожное родство с GLE позволяет без страха цеплять обочину. А если Dynamic Select в положениях Sport или Sport+, переключения передач сопровождаются боевым залпом выхлопа. Водителю Kia Rio этот “мерс” не только закроет небо огромным задним бампером, но и создаст ощущение, что тот попал под артобстрел. AMG-версию стоит купить только за звук двигателя! В крайнем случае – GLE 450 AMG Coupe с 367-сильным мотором, хотя в его голосе чуть больше синтетики. Но остальные версии и вовсе тихони.

Да, водителю Rio грозит инфаркт, а у нас нет и повода вздрогнуть. На торможениях и в поворотах AMG исключительно наде­жен. Coupe шире и ниже, чем более квад­ратный GLE, и элементы ходовой другие. И только в арки Coupe входят 22-дюймовые колеса. На задней оси по ним тонким слоем размазаны 325-миллиметровые шины. Плюс пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Прелесть GLE Coupe в том, что он ощущается легковым автомобилем – настолько быстро и точно следует за рулем на виражах. AMG-версия может выдать небольшой срыв передка на входе, а если ты отключил ESP – легкий занос на выходе. Хотя эти сдвиги в поведении малозаметны: в целом он едет исключительно чисто и прогрессивно. Так чисто, что в отличие от некоторых соперников, кажется закрытым от водителя, не допускающим к участию в процессе. X6 M или Range Rover Sport SVR воспринимаются живее.

BMW X6

Чуть более увлекателен, но агрессивный дизайн затмевает все остальное. А может, в этом и кроется его секрет?

Не знаем пока, как поедет автомобиль на стальных пружинах, но на опционной пневматике GLE Coupe и без шильдиков AMG управляются отлично. Таких, собственно, в России будет два – дизельный 350 d 4Matic (249 л.с.) и бензиновый 400 4Matic (333 л.с.). Оба с V6, и оба с новым 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic. “Четырехсотый” сильнее кренится (активные стабилизаторы на этих версиях – опция), и руль у него менее информативный. У GLE, GLE Coupe и будущего GLS своя платформа, они не выращены из легковушек. Поэтому подвески у них массивные, да и колеса огромные. Это хорошо для бездорожья, но на асфальте оборачивается легкими вибрациями на ямках. А в остальном GLE Coupe едет очень цивильно.

С ним вообще легко жить, на городских улицах он не будет слоном в посудной лавке. После грубого “аэмгэ-гелендвагена” AMG GLE 63 S Coupe кажется вообще лимузином, что не удивительно. А если поковыряться в конфигураторе, его можно оснастить разумным набором вспомогательных систем для уверенной езды по безлимитным автобанам на скоростях под 250 км/ч.

Кстати, в Европе максималку GLE 63 S можно поднять и до 280 км/ч – если получить диплом AMG Driving Academy. Mercedes считает, что этой машине нужно соответствовать. И, возможно, он прав.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ И ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe (C292)

Технические характеристики Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe

Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe

  1. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Новое купе GLE сочетает в себе представительность внедорожника с маневренностью и элегантностью купе. Новое купе Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC доводит эту комбинацию до мыслимых пределов и позволяет ей проявить себя во всей красе. Неповторимый, энергичный экстерьер данного автомобиля образуют вместе четыре компонента: решётка радиатора AMG с двойной ламелью, передний бампер AMG, крупные легкосплавные диски AMG с шинами размера 285/45 R 21 спереди и 325/40 R 21 сзади, а также задний бампер AMG.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

Кросс-купе Mercedes-AMG GLE обзавелось самой «горячей» версией

Combining elegance with powerful performance: the new Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

Affalterbach. An elegant and electrified coupe with superb agility and driving dynamics, offering exceptional everyday comfort: the new Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. At the heart of this performance SUV coupe is the handcrafted AMG 4.0-liter V8 biturbo engine, featuring an electrified EQ Boost starter-generator and a 48-volt on-board electrical system that delivers an immediate response to driver inputs. The GLE 63 S delivers an impressive engine output of 603 hp. Exceptional agility is guaranteed thanks to the AMG RIDE CONTROL+ air suspension with AMG ACTIVE RIDE CONTROL roll stabilization, the fully variable AMG Performance 4MATIC+ all- wheel drive and the AMG SPEEDSHIFT TCT 9-speed automatic transmission. The AMG-specific radiator grille visually reinforces the Coupe’s clear membership of the AMG model family. This versatile athlete also offers all the advantages of a traditional Mercedes SUV: a comprehensive range of safety features and effortlessly superior traction, even on a damp or sandy surface and in winter road conditions.

«Our new GLE 63 Coupe rounds off our attractive portfolio in this segment. It meets the highest expectations in terms of design and exclusivity as well as excellent driving dynamics and agility. Thus, our latest SUC is an outstanding example of Performance Luxury made by AMG. In addition to that, even our GLE Coupe utilizes of a 48 volt on-board electrical system connected with the EQ Boost starter-generator which makes us drive the electrification of our model series in a consistent way”, says Tobias Moers, Chairman of the Board of Management of Mercedes-AMG GmbH.

Expressive, powerful and elegant: the exterior design

A powerful yet elegant exterior design embodies the hallmarks of AMG Driving Performance. Membership of the Mercedes-AMG model family is obvious at first glance thanks to the striking AMG-specific radiator grille in high-gloss chrome. The stylish coupe silhouette evokes a self-assured appearance and stance, with design lines that clearly convey the passion for performance. As a typical feature of our performance models, the front bumper in a dynamic jet-wing design is painted in the vehicle color and features black air intakes. Imposing powerdomes in the hood and the front splitter in silver chrome emphasize the sharpened coupe design.

The side skirts, exterior mirror housings and flared wheel arches are painted in the vehicle color, and seamlessly blend into the muscular overall look. As standard, the GLE 63 S is equipped with 22-inch AMG wheels. Other AMG wheel variants are optionally available.

The newly designed rear bumper with AMG-specific details such as a striking diffuser in black with a trim strip in silver chrome visually accentuate the vehicle’s width. The special AMG exhaust system with two rectangular high-gloss chrome tailpipe trim elements completes the sporty and dominant look – the tailpipe trim elements are visually differentiated by a characteristic fluted effect. Further individualization options are available in the AMG Night Package. This includes heat-insulating, dark-tinted windows and also the front splitter, front and rear bumper trim, inserts in the side skirts, mirror caps and window frames in dignified black. In addition, the twin tailpipe trim elements are finished in elegant high-gloss black.

Progressive yet elegant: the interior design

The typical look and feel of AMG is continued in the high-quality interior of the GLE 63 S Coupe, which is characterized by a distinctly sporty ambience with a dynamic and exclusive flair. The AMG seats are upholstered in exclusive nappa leather, provide optimum lateral support and have an AMG-specific seat pattern with an «AMG» badge in the front backrests. Other leather variants are optionally available. Individually adjustable ambient lighting comes as standard.

AMG-specific interior appointments and controls lend the cockpit a hallmark AMG look and support dynamic driving. The three-spoke AMG Performance steering wheel with aluminum shift paddles impresses with its optimized driver- oriented ergonomic design. The steering wheel rim is lined in nappa leather/DINAMICA microfiber and features a black 12-o’clock marking. Further standard interior equipment includes the AMG Drive Unit steering wheel buttons for particularly fast operation of dynamically relevant parameters.

The center console includes an AMG-specific control unit with additional switches that are used to regulate the 3-stage ESP®, the manual transmission mode, the Adaptive Damping System, the standard AMG Performance exhaust system and the vehicle level. Alongside the AMG brushed stainless steel sports pedals with rubber studs, door sill panels and black floor mats with «AMG» lettering accentuate the sporty look. A wide range of high-quality interior trim elements is available for further individualization of the interior. AMG trim elements in carbon fiber lend a particularly sporty touch to the interior.

Continuation of electrification: the EQ Boost starter-generator in the AMG 4.0-liter V8 biturbo engine

The handcrafted 4.0-liter V8 biturbo engine in the new GLE 63 S Coupe is also equipped with an integrated EQ Boost starter-generator. It combines a starter motor and an alternator in a single, powerful electric motor compactly integrated between the engine and the transmission. The additional 21 hp of output plus 184 lb-ft of torque can be called upon temporarily to enable responsive acceleration characteristics as well as unique efficiency traits. This is because this innovative component supplies the 48-volt on-board electrical system and can be used as a power generator and also to perform hybrid functions. These include boost, recuperation, load point shift, gliding and the virtually imperceptible restarting of the engine with the start/stop function. The EQ Boost starter-generator is also responsible for idle speed control. This allows fuel savings that were previously reserved for high-voltage hybrid technology.

The AMG 4.0-liter V8 engine works with the well-proven twin turbocharging, where the two exhaust-gas turbochargers are arranged not on the exterior, but between the cylinder banks. The advantages of the «hot inside V» are the compact engine design and the immediate response of the exhaust-gas turbochargers. These are implemented using twin-scroll technology to make optimized use of the exhaust gas flow and improve the response even further.

The intelligent AMG Cylinder Management system

For increased efficiency, Mercedes-AMG has also equipped the V8 engines with cylinder deactivation. In the partial-load range, cylinders two, three, five and eight are deactivated, which crucially reduces the fuel consumption. When the driver has selected the «Comfort» drive program, the cylinder deactivation system is available in the wide engine speed range from 1,000 to 3,250 rpm. A special display in the instrument cluster indicates whether the cylinder deactivation system is in use and whether the engine is presently operating in four or eight-cylinder mode. The transition between these two operating states is immediate, fast and torque-neutral, so the occupants do not notice.

The new GLE 63 S Coupe also features active dynamic engine mounts. These active engine mounts resolve the conflicting aims of achieving as soft a connection as possible to the powertrain for high comfort, and as rigid a connection as possible for optimum driving dynamics, by seamlessly and quickly adapting their rigidity to the respective driving conditions.

Agile and exact: AMG ACTIVE RIDE CONTROL roll stabilization

The AMG-specific configuration for high vehicle dynamics is greatly assisted by the active roll stabilization system, ACTIVE RIDE CONTROL, enabled thanks to the on-board 48-volt system. This precisely compensates body movements to a variety of road conditions. The result is that even in sporty situations near the limits, the handling remains precisely controllable and extremely direct. The system uses two independently operating, electromechanical actuators at the front and rear axles, each with an integrated planetary gear. This means that the stabilization system not only reduces body roll when cornering, but also allows more precise tuning of the cornering and load cycle properties. In addition, it increases ride comfort when driving in a straight line because stimuli by one-sided road bumps are balanced out, for example. Body movements can be actively and optimally adapted to the driving status, which intensifies the driving experience.

Another benefit compared with the usual hydraulic-based systems is the significantly faster response. The AMG control system can adapt the driving status to the conditions within milliseconds. A further benefit is the low weight of the components compared with hydraulic systems.

Driving pleasure to the power of seven: AMG DYNAMIC SELECT and AMG DYNAMICS

The seven DYNAMIC SELECT drive programs Comfort, Sport, Sport+, Individual, RACE, Trail and Sand allow a very varied driving experience with a wide spread between maximum comfort and agile sportiness. The modes modify key parameters, such as the response of the engine, transmission, suspension and steering.

  «Comfort»: comfortable and fuel-efficient driving, e.g. thanks to early upshifts. Suspension and steering are set up for an emphasis on comfort.
  «Sport»: sporty characteristics thanks to more agile response to accelerator pedal commands, shorter shift times, earlier and more precise downshifts owing to double-declutching. More dynamic suspension setup.
  «Sport+»: extremely sporty characteristics thanks to an even more agile throttle response, double-declutching on downshifts and targeted torque interventions on upshifts with cylinder deactivation for optimized shift times. Increased idle speed for faster pulling away. An even more dynamic setup for suspension, steering and powertrain.
  «Individual»: individual adjustment of the drive system, transmission, AMG DYNAMICS, suspension and exhaust system. In addition, the gliding function is available in the «Reduced» and «Moderate» drive settings.
  «RACE»: the «RACE» drive program is designed for highly dynamic driving on closed race circuits. In this program, all of the parameters are configured for maximum performance.
  «Trail»: safe driving at maximum performance on soft, muddy or slippery ground. The suspension is raised to a higher level. From 43 mph the suspension is automatically lowered again.
  «Sand»: the adjustments to the suspension and the 4MATIC+ all-wheel drive are made for sporty driving on loose, sandy surfaces. The suspension is raised to a higher level. From 43 mph the suspension is automatically lowered again.

The drive programs are linked to the AMG DYNAMICS agility control, which means that the handling characteristics can be even more closely matched with different requirements and driving conditions. Behind the umbrella term AMG DYNAMICS are the agility functions «Basic», «Advanced», «Pro» and «Master», whose functions are 

automatically selected by the respective drive program. The further «Traction» and «Slide» levels come into effect in the Off-Road «Trail» and «Sand» drive programs when the ESP® is deactivated.

Parameters relevant to driving, such as the response of the engine and suspension, or the control thresholds of the completely redeveloped ESP®, are intelligently adapted according to the drive program. The spectrum ranges from very comfort-oriented to highly dynamic. The «Master» mode stored in the RACE drive program ensures optimum agility and brings out the high driving dynamics potential to ultimate effect — for example through higher yaw rates and a faster response from the accelerator pedal, gearshift system, rear axle steering, electronically controlled rear axle locking differential or brake force distribution of the all-wheel drive system.

Independent of the drive program, the driver can use the buttons in the center console or the steering wheel buttons to directly select manual transmission mode, the preferred suspension level and also the exhaust system.

Precise and fast: the AMG SPEEDSHIFT TCT 9-speed automatic transmission

The SPEEDSHIFT TCT 9-speed automatic transmission is specially tuned to the requirements of the eight-cylinder engine in the GLE 63 S Coupe. The systematic further development of hardware and software has made it possible to further optimize the reaction times. This means that automatic and manual shift commands can be implemented more quickly than ever before. Various reinforcement measures also ensure durability and performance with the high torque generated by the V8 engine.

The extensively tailored software enables extremely short shift times, fast multiple downshifts and delivers especially emotional gear shifts thanks to the double-declutching function. Gear changes are performed with no interruption in tractive power. Dynamic acceleration and very short shift times are available along with settings for a more fuel-efficient driving style — depending on the selected mode.

Highlights of the transmission:

  adaptation of the shift characteristics to the selected AMG DYNAMIC SELECT drive program
  in manual mode «M» the transmission responds directly to manual shift commands by the driver – the powertrain responds precisely and executes the commands almost instantly
  the temporary M mode allows an immediate change to manual mode «M» – merely by using the shift paddles
  automatic double-declutching function when downshifting: this effect is automatically active in the drive

programs «Sport», «Sport+» and «RACE»
  the ECO start/stop function is automatically active in the «Comfort» drive program
  the «gliding» function can be individually activated in «Individual» mode

Even sportier: the air suspension with continuous damping adjustment

The standard AMG RIDE CONTROL+ air suspension and the adaptive damping adjustment ADS+ (Adaptive Damping System) combine outstanding agility and excellent vehicle dynamics with maximum traction and superb day-to-day comfort. The damping characteristics can be preselected in three stages — «Comfort», «Sport» and «Sport+», allowing a clear distinction between high long-distance comfort and sporty vehicle dynamics.

Thanks to pneumatic self-levelling, the new GLE 63 S Coupe maintains a constant ride height regardless of the vehicle load. This can be adjusted depending on the driving mode, or manually using a rocker switch in the center console. In the AMG DYNAMIC SELECT drive programs «Sport», «Sport+» and «RACE», the vehicle level is lowered. In the «Comfort» program, the vehicle is lowered at speeds of 75 mph or above, and raised back to normal level when the speed falls below 43 mph. This reduces aerodynamic drag and therefore fuel consumption. In addition, handling stability is improved thanks to a lower center of gravity. In the drive programs «Trail» and «Sand», the suspension is raised to increase ground clearance on poor surfaces, and automatically lowered to normal level when the speed reaches 43 mph. This function can also be controlled using the rocker switch.

AMG Performance 4MATIC+ all-wheel drive with fully variable torque distribution

The performance-oriented all-wheel drive system continuously ensures the best possible ratio of dynamics, traction and efficiency. An electromechanically controlled clutch connects the permanently driven rear axle variably to the front axle. The best possible torque split is continuously computed according to the driving conditions and driver’s input. The transition from rear-wheel to all-wheel drive and vice versa is seamless, as the intelligent control is integrated into the overall vehicle system. Alongside traction and lateral dynamics, the all-wheel drive also improves the longitudinal dynamics for even more powerful acceleration. The influencing factors for torque distribution are not only the driving speed, the lateral and longitudinal acceleration and the steering angle, but also the difference in rotational speed between the individual wheels and the gear selected.

The all-wheel drive is controlled depending on the selected stage of the 3-stage Electronic Stability Program ESP® – from comfortable and sporty to highly dynamic. The 4ETS dynamic handling control system further enhances handling safety and agility, in particular on slippery surfaces or on surfaces with different friction coefficients. It uses brake interventions to keep individual driven wheels from spinning when starting off or accelerating. At the same time the differential locking effect enables the drive torque to be shifted to the wheels that are not spinning.

The electronic rear axle locking differential – for even more dynamic appeal

To further improve traction and vehicle dynamics, the GLE 63 S Coupe features an electronically controlled locking differential at the rear axle as standard. The slip is thus suppressed on the inner wheel on bends, ensuring optimum grip and maximum handling safety. The driver is therefore able to accelerate out of corners earlier and with more power thanks to the improved traction. The vehicle remains more stable when braking from high speed, while the locking differential also improves traction when accelerating from a standstill.

Standing firm: the AMG high-performance braking systems

In line with the high output values and their associated performance, the new GLE 63 S Coupe features an enhanced high-performance braking system with 6-piston fixed brake calipers and 15.7 x 1.5 in brake discs at the front, plus single-piston floating brake calipers and 14.6 x 1.3 in discs at the rear. The GLE 63 S Coupe is also visually enhanced by its striking red brake calipers.

As an option, a high-performance ceramic braking system with bronze-colored 6-piston fixed calipers at the front and single-piston floating brake calipers at the rear can be ordered, saving weight compared with the compound discs and thus reducing the unsprung mass. Further advantages are their strong fading stability under high stress. The brake system also scores highly with a long operating life and particularly fast responses.

Direct and immediate: AMG speed-sensitive sports steering

The electromechanical speed-sensitive power steering has a variable ratio. It impresses with its precise feedback thanks to the AMG-specific rack-and-pinion steering with a variable ratio. The steering assistance is assigned to the various stages of the AMG DYNAMICS system. The configuration in «Basic» and «Advanced» is comfort-oriented. In «Pro» and «Master», a configuration is programmed that supports a sporty driving style and ensures more road feedback.

AMG-specific displays: the MBUX infotainment system

The innovative MBUX control and display concept is a standard feature of the GLE 63 S Coupe, creating an even closer bond between the vehicle, its driver and passengers. At the same time, the latest version of the infotainment system contributes to its great day-to-day practicality. Innovative displays such as the particularly striking Supersport mode with a central rev counter and 3D-look scales lend visual depth to the instrument display and accentuate its exclusivity.

The «Supersport» view also provides extensive additional information specific to AMG, such as a prompt borrowed from motorsport to shift up in manual transmission mode, a feature known as «Shiftlight». Via the AMG menu, the driver can call up various special displays:

  Gear display — with yellow «M» symbol in manual mode
  Warm-Up menu — engine and transmission oil temperature
  Set-Up menu — AMG DYNAMIC SELECT settings
  G-Meter – longitudinal and lateral acceleration forces
  RACETIMER – stopwatch, lap and sector times
  Engine data – output and torque, engine oil and transmission oil temperature

The newly designed visualizations in the multimedia display enable further vehicle functions to be experienced even better, e.g. with an animated presentation of the driving assistance, vehicle and communication systems, and the drive programs. When the AMG-specific DYNAMIC SELECT drive programs «Trail» and «Sand» are activated, off-road-specific settings such as gradient, incline and differential lock can be selected in the instrument cluster and appear in the media display.

Increased comfort is assured by the optional ENERGIZING Package Plus. It bundles many of the premium equipment items and includes multi-contour seats for the driver and front passenger, seat climate control for the driver and front passenger (with seat heating and seat ventilation), the Warmth and Comfort Package, the AIR-BALANCE Package (fragrances incl. AMG-specific fragrance #63, ionization and air purification) and six ENERGIZING Comfort programs as well as the ENERGIZING COACH for intelligent pre-selection of ENERGIZING Comfort programs, to best suit the driving situation as well as the driver’s physical well-being and frame of mind.

Engine: 4.0-liter V8 with twin turbocharging and integrated EQ Boost starter-generator

Displacement:3982 cc

Output:603 hp at 5750-6500 rpm + up to 21 hp from EQ Boost

Peak torque:627 lb-ft at 2500-4500 rpm + up to 184 lb-ft from EQ Boost

Drive: AMG Performance 4MATIC+ all-wheel drive with fully variable torque distribution

Transmission: AMG SPEEDSHIFT TCT 9-speed automatic transmission 

Acceleration 0-60 mph: 3.7 s

Top speed: 174 mph*

* electronically limited

2020 Mercedes-Benz GLE Coupe (C167) AMG GLE 63 S V8 (612 лс) EQ Boost 4MATIC+ TCT

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe (C167) AMG GLE 63 S V8 (612 лс) EQ Boost 4MATIC+ TCT 2020, 2021

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельGLE
ПоколенияGLE Coupe (C167)
Модификация (двигатель)AMG GLE 63 S V8 (612 лс) EQ Boost 4MATIC+ TCT
Начало выпуска2020 г
Архитектура силового агрегатаMHEV (мягкий, легкий гибридный электромобиль)
Тип кузоваКупе
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) 12.2 л/100 км 19.28 US mpg
23.15 UK mpg
8.2 км/л
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) 12.5 л/100 км 18.82 US mpg
22.6 UK mpg
8 км/л
Выбросы CO2 (WLTP)278-284 г/км
Расход топлива в городе (NEDC, WLTP эквивалент) 15.2 л/100 км 15.47 US mpg
18.58 UK mpg
6.58 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC, WLTP эквивалент) 9.3 л/100 км 25.29 US mpg
30.37 UK mpg
10.75 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC, WLTP эквивалент) 11.5 л/100 км 20.45 US mpg
24.56 UK mpg
8.7 км/л
Выбросы CO2 (NEDC, WLTP эквивалент)262-263 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч3.8 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.8 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)3.6 сек
Максимальная скорость 280 км/ч 173.98 mph
Экологический стандартEuro 6d ISC-FCM
Соотношение мощность/вес3.9 кг/лс, 258.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес2.8 кг/Нм, 358.6 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя22 лс
Крутящий момент электрического двигателя 250 Нм 184.39 lb.-ft.
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность612 лс @ 5750-6500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема153.7 лс/л
Крутящий момент 850 Нм @ 2500-4500 об./мин. 626.93 lb.-ft. @ 2500-4500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяM 177 DE 40 AL
Объем двигателя 3982 см3243 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваTwin Turbo, Интеркулер
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2370 кг 5224.96 lbs.
Допустимая полная масса 3120 кг 6878.42 lbs.
Максимальная грузоподъемность 750 кг 1653.47 lbs.
Объем багажника минимальный 655 л 23.13 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1790 л 63.21 cu. ft.
Объем топливного бака 85 л 22.45 US gal | 18.7 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 3500 кг 7716.18 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4961 мм 195.31 in.
Ширина в том числе зеркала 2156 мм 84.88 in.
Высота 1720 мм 67.72 in.
Колесная база 2935 мм 115.55 in.
Колея передняя 1681 мм 66.18 in.
передний свес 945 мм 37.2 in.
задний свес 1081 мм 42.56 in.
Дорожный просвет 188 мм 7.4 in.
Угол въезда18°
Угол съезда21.1°
угол рампы16.4°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС и электродвигатель перманентно приводят в движение четыре колеса автомобиля с возможностью движения только в смешанном режиме.
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)9G AMG SPEEDSHIFT TCT
Передние тормозаДисковые вентилируемые, 400×38 мм
Задние тормозаДисковые вентилируемые, 370×32 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шинПередние колесные шины: 285/40 R22
Задние колесные шины: 325/35 R22
Размер дисковПередние колесные диски: 10J x 22
Задние колесные диски: 11.5J x 22

Постройте свой собственный 2021 AMG GLE 63 S Coupe

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета оплаты не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:

Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.

Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой компенсации, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный авансовый платеж.

Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Внедорожник AMG GLE Coupe

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

3

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

4

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Углеродно-керамические тормоза разработаны специально для высокопроизводительного торможения. Из-за особенностей материалов и конструкции тормозов может возникать шум / визг, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах тормозов по сравнению с более высокими рабочими температурами.

6

Вождение по бездорожью разрешается только водителям, обладающим необходимыми навыками, опытом и пониманием ограничений транспортного средства.Прочтите руководство оператора перед поездкой по бездорожью.

7

Функции не предназначены для использования на дорогах общего пользования или там, где люди, животные или препятствия могут находиться в пределах досягаемости транспортного средства. Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В руководстве оператора.

8

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

9

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 мощностью 603 л.с. от

долл. США
  • Mercedes-AMG объявила, что 603-сильный GLE63 S Coupe будет стоить 117050 долларов, когда он поступит в продажу в США к концу этого года.
  • Он приводится в движение 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.
  • В стандартную комплектацию входит 22-дюймовые колеса, расширяющиеся крылья, задний диффузор и эмблема AMG GLE63 S.

    Mercedes-AMG GLE63 S Coupe — это немного неуклюжая модель «купе» с наклонной линией крыши, родственница стандартного внедорожника GLE63 S, и она оснащена новым 4,0-литровым восьмицилиндровым двигателем — самым мощным из доступных двигателей. Когда он поступит в продажу в конце года, он будет стоить 117 050 долларов.

    Мерседес-AMG

    Как и внедорожник GLE63 S с квадратной спинкой, купе оснащено 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. водить машину.AMG утверждает, что время разгона до 60 миль в час в купе составляет 3,7 секунды, но во время тестирования Car и Driver модель внедорожника разогналась до 60 миль в час за 3,4 секунды и проехала четверть мили за 11,9 секунды со скоростью 117 миль в час. , что делает его одним из самых быстрых среднеразмерных высокопроизводительных внедорожников, которые мы тестировали.

    Большое «купе» AMG также оснащено 48-вольтовой системой стабилизации Active Ride Control, адаптивными амортизаторами и 22-дюймовыми колесами, которые входят в стандартную комплектацию более мощной модели S. Он отличается от других моделей GLE расширенными крыльями, агрессивным задним диффузором и, конечно же, значками AMG GLE63 S.

    Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года будет стоить 117 050 долларов — на 2 105 долларов больше, чем внедорожник GLE63 S. К концу года они прибудут в дилерские центры США.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe Плюсы и минусы: избыток в избытке

    Если бы Гордон Гекко был реальным человеком, он бы водил Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Удивлен? Вы думали, он будет раскачивать какой-нибудь Бентли или Роллс-Ройс? Или, может быть, старший брат GLE, Maybach GLS? Нет, парень «жадность — это хорошо» будет тяготеть к избытку самого мощного внедорожника в конюшне AMG, но у него он будет только в менее практичном стиле кузова, физическом синониме «Да пошли вы, я богат. .

    Гордону понравится невероятно быстрый и удивительно маневренный кроссовер, который по-прежнему демонстрирует фирменные впечатления от роскошного вождения Mercedes. Это не значит, что это лучший выбор в этом сегменте или даже тот, который мы бы порекомендовали, если бы реальные коллеги Гордона обратились к нам за советом (они приветствуются — наша плата за консультацию возмутительна). Но как чрезмерный внедорожник для чрезмерных людей, есть несколько автомобилей, которые могут сравниться с 603-сильным GLE Coupe.

    сэкономить более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Mercedes-Benz GLE

    Pros

    Даже с грузоподъемностью 5390 фунтов, GLE 63 с двойным турбонаддувом 4.0-литровый V8 и сопровождающая его мягкая гибридная система EQ Boost обеспечивают резкое ускорение. Немецкий автопроизводитель обещает, что скорость 60 миль в час будет достигнута всего за 3,7 секунды, что равняется показателям Porsche Cayenne Turbo Coupe и BMW X6 M Competition, и лишь десятая часть от 670-сильного Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe. Вышеупомянутые 603 л.с. в сочетании с 627 фунт-фут крутящего момента производят впечатляющий эффект.

    Уловка GLE 63 для вечеринок, однако, остается его мягкой гибридной системой EQ Boost, которая объединяет 48-вольтовую батарею со встроенным стартер-генератором и электрическим компрессором.Пока аккумулятор и ISG делают всякие скучные вещи, электрический компрессор сразу же раскручивает турбокомпрессор. В результате получается мощная силовая установка с турбонаддувом, которая практически не требует терпения от водителя — нажмите на педаль, и GLE поразит вас.

    Да, GLE 63S — это то, что мы с научной точки зрения называем «тяжелым боем». Он тоже большого роста: 195,3 дюйма от носа до хвоста и чуть более 84,9 дюйма в поперечнике. И все же вам будет сложно заметить этот размер и вес у руля.Да, заслуга стандартной пневматической подвески, но мы также похвалим AMG Active Ride Control.

    Используя пару электромеханических приводов, по одному на каждой оси, GLE 63 может подавить крен кузова, как надоедливый вредитель. Переключите этот 5400-фунтовый внедорожник в режим гонки, и вы начнете сомневаться в законах физики, поскольку GLE преодолевает даже крутые повороты с впечатляющей скоростью входа в поворот и отличными манерами.

    Когда Гордон устанет оставлять крестьян в пыли, он может снова устроиться в лучшем интерьере этого богатого сегмента.GLE 63 — прекрасное место, наполненное мягкой и привлекательной кожаной обивкой и отделкой из настоящего металла, углеродного волокна или дерева (у нашего тестера есть первый элемент). Но что мы ценим в работе AMG, так это то, как мало она влияет на общее ощущение роскоши в салоне.

    Да, есть сиденья с агрессивной подкладкой и массивное рулевое колесо AMG, но уровень сдержанности в этом салоне впечатляет. Фактически, если бы не колесо и серые акценты на черной кожаной обивке нашего тестера Nappa, нам было бы сложно выбрать этот GLE помимо варианта, не относящегося к AMG.Это отличная новость, если вы не хотите заниматься спортом круглосуточно и без выходных.

    Минусы

    Хотя мы ценим уникальность гладкого корпуса GLE 63, мы бы отказались жертвовать такой практичностью. Вы потеряете 2,6 дюйма высоты над головой второго ряда по сравнению с обычным кузовом. Звучит не так уж и много, но задняя скамья GLE Coupe кажется заметно более тесной, в то время как вход и выход, несомненно, менее изящный процесс из-за крутой крыши и относительно небольшого пространства для ног.

    И, как и ожидалось, с этим быстрым задним стеклом наблюдается существенное уменьшение грузового пространства. Внедорожник GLE с двумя коробками предлагает от 33,7 до 74,9 кубических футов пространства по сравнению с 27,5 / 63,2 кубических футов купе. Это заметное падение, особенно когда вы опускаете скамью второго ряда.

    Если вы читали наше сравнение в начале прошлого года BMW X5 M и GLE 63 со стандартным кузовом, то это не должно вас удивлять. В то время как мы предпочитали подход AMG, который мы считали более похожим на мускул-кар, BMW больше похож на спортивный автомобиль.Эта разница распространяется и на GLE Coupe, и на X6.

    GLE — впечатляющий управляемый автомобиль, но, стремясь сохранить повседневное удобство, он жертвует некоторым из высочайшего потенциала прохождения поворотов, который дает BMW, и его неумолимо жесткой подвески. И хотя настройка EQ Boost обеспечивает немедленную мощность с турбонаддувом, общая мощность и скорость вращения двигателя V8 здесь просто менее захватывающая.

    39 500 долл. США. GLE 53 Coupe с менее мощным (но все же потрясающим) двигателем и без некоторых элементов оборудования стоит 76 500 долларов по сравнению с начальной ценой GLE 63 в 116 000 долларов.Это ошеломляющая разница в цене, которая не требует от клиентов слишком больших отказов.

    Конечно, вы потеряете много мощности — от 429 л.с. и 384 фунт-футов до 603 л.с. и 627 фунт-фут — но скорость 60 миль в час достигается за 5,2 секунды, а 3,0-литровая рядная шестерка в 53-м — это возможно более симпатичен. И хотя в стандартную комплектацию GLE 53 не входят аккуратные активные стабилизаторы поперечной устойчивости 63, но они являются частью пакета стоимостью 5200 долларов. Так что да, немного медленнее, но такая же маневренность при экономии более 34000 долларов? Даже мистер Гекко не проигнорирует это.

    Исправление: Предыдущая версия этого обзора указала, что у GLE Coupe больше места для головы сзади, чем у GLE SUV. Это произошло из-за несоответствия на потребительском веб-сайте Mercedes-Benz USA. Правильные измерения, предоставленные Mercedes, показывают, что у GLE Coupe на 2,6 дюйма меньше места для второго ряда, чем у внедорожника. Мы обновили сообщение, чтобы отразить это изменение, и Mercedes исправляет информацию на своей странице для потребителей.

    Обзор Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года: приподнятая крыша, полный веселье вождения

    Между передними крыльями GLE63 находится 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Эта жемчужина двигателя, собранная вручную мастерами из Аффальтербаха, Германия, мягче, чем сливочное арахисовое масло, развивая мощность 603 лошадиных силы и крутящий момент 627 фунт-футов, чего более чем достаточно, чтобы нанести ущерб таким конкурентам, как Audi RS Q8 и BMW X6 M. Этого также достаточно, чтобы разогнать этот кроссовер-купе до 60 миль в час всего за 3,7 секунды и далее до конечной скорости 174 миль в час, хотя, что любопытно, GLE63 S не так быстр, как показывают цифры.Этот Мерседес настолько утонченный и тихий, что вы почти всегда разгоняетесь как минимум на 10 миль в час быстрее, чем вы думаете, даже когда активная выхлопная система откупорена.

    Обеспечить такую ​​производительность помогает 48-вольтовая умеренно-гибридная система EQ-Boost от автопроизводителя, обеспечивающая до 21 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. EQ-Boost также сглаживает переключение передач и способствует рекуперативному торможению. Встроенный в систему стартер-генератор расположен между двигателем и девятиступенчатой ​​коробкой передач, где он занимает мало места.Весь шебанг практически невидим; Единственный раз, когда вы действительно знаете об EQ-Boost, — это во время остановки-запуска двигателя, которые являются одними из самых плавных в отрасли.

    Эта трансмиссия переключает передачи мгновенно, как у спортивного автомобиля, и очень быстро реагирует на запросы подрулевых переключателей. Тем не менее, его работа может быть несколько нестандартной, особенно на низких скоростях, где часто наблюдается небольшое расхождение между педалью акселератора и тем, что делает коробка передач. Слишком сильные тормоза транспортного средства также немного надоедают.С передними роторами диаметром почти 16 дюймов их тормозная способность неоспорима, они просто слишком обидчивы при повседневной езде.

    Активная стабилизация крена вместе с адаптивным демпфированием, пневматической подвеской и даже активными опорами двигателя — это новинки 2021 года, и вместе они делают кузов GLE63 S Coupe более плоским, чем Флорида, при прохождении поворотов. Подвеска делает похвальную работу, обеспечивая хорошую езду, хотя я хотел бы почувствовать немного больше разграничения между различными настройками.Комфорт прочный, но при этом хорошо изолирован, но переход на Sport или Sport Plus не делает поездку намного жестче. Вы наверняка почувствуете неровности дороги, но они никогда не будут ломаться.

    Увеличить изображение

    Это движок настоящий мед .

    Крейг Коул / Roadshow

    GLE63 S Coupe хорошо сбалансирован и выглядит роскошным автомобилем даже в самых суровых условиях. К сожалению, рулевое управление на редкость обычное. Он легкий и немного неточный, что не поможет автомобилю, который плохо отслеживает ход.Этот Мерседес имеет тенденцию блуждать даже по гладкому, прямому асфальту, а это значит, что вам нужно корректировать курс, чтобы не целовать линии и не раздражать систему удержания полосы движения. Редактор Roadshow в социальных сетях Дэниел Голсон сделал тот же комментарий в своем обзоре похожего, но менее мощного купе GLE53 2021 года, которое также оснащалось колесами AMG разной ширины, хотя те, что в этом примере, на 1 дюйм меньше в диаметре, с тактовой частотой . всего 21 дюйм.

    Учитывая акцент на спортивности, от этого Mercedes нельзя ожидать большой экономии топлива.Соответственно, скорость составляет 15 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе, однако при довольно тяжелом вождении мне удалось набрать в среднем около 18,4, что немного лучше, чем комбинированный рейтинг в 17 миль на галлон.

    Как роскошный автомобиль высшего класса, этот Мерседес оснащен широким набором технологий помощи водителю. Адаптивные светодиодные фары с автоматическим дальним светом, активный ассистент парковки и мониторинг слепых зон входят в стандартную комплектацию. Пакет помощи водителю Plus за 1950 долларов включает такие функции, как активная помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, и этот последний элемент работает феноменально хорошо.Адаптивный круиз-контроль GLE63 S Coupe очень плавный и более осведомлен о ситуации, чем полицейский под прикрытием. Кажется, что он всегда знает, что происходит и как реагировать, плюс функция центрирования полосы движения — одна из лучших, которые я когда-либо испытывал, делая автомобиль практически похожим на монорельс.

    Увеличить изображение

    Можно кое-что улучшить, но этот интерьер — приятное место, независимо от того, на каком сиденье вы сидите.

    Крейг Коул / Roadshow

    Интерьер Mercedes-AMG — прекрасное место, изобилующее кожей премиум-класса, прямой лазерной прострочкой и нет недостатка в удобствах, включая стандартные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, которые так же удобны, как кресло La-Z-Boy.Включена звуковая система Burmester, беспроводная зарядка телефона и встроенная навигация. К сожалению, некоторые элементы интерьера GLE63 S Coupe не так хороши, как должны быть для автомобиля стоимостью от 117000 долларов. Ничто не является оскорбительно низкой арендной платой, но климат-контроль, селектор передач и рычаги указателей поворота, а также некоторые вторичные переключатели просто не кажутся прочными с шестизначной цифрой.

    Что касается внутренней отделки, вы получаете пару 12,3-дюймовых дисплеев, установленных в едином корпусе, который проходит через большую часть приборной панели.Один из этих экранов служит реконфигурируемой цифровой приборной панелью, а другой выполняет функции информационно-развлекательной системы. Хорошо это или плохо, но знакомый мультимедийный массив MBUX — это то, как вы взаимодействуете со многими функциями автомобиля. Эта система одновременно красивая и производительная, хотя она мне не нравится. Он предлагает слишком много функций и кажется, что для правильного использования требуется клавиатура и мышь, а это не то, что вам нужно во время вождения. К счастью, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и Mercedes не переключился на раздражающие сенсорные панели управления на рулевом колесе, как на некоторых других своих транспортных средствах, включая E450 All Terrain — по крайней мере, пока .

    Mercedes-AMG GLE63 S Coupe очень похож на кусок теста, который не поднялся. Рядом с обычным внедорожником GLE заметно спущена крыша. Этот сужающийся верх добавляет визуальный шик, хотя он разъедает грузовое пространство и высоту над головой задних сидений, но эти недостатки не портят автомобиль ни при каких обстоятельствах. Пространство башмака второго ряда уменьшено на 1,8 дюйма, но его все еще много, даже для более высоких взрослых. Объем грузового пространства за кормовой скамьей составляет 27,5 кубических футов, а затем — 63.2 кубика при складывании спинки заднего сиденья. Для сравнения, GLE63 S обслуживает 39,3 и 74,9 кубических футов соответственно. Судить об этих двух грузовых автомобилях — все равно, что сравнивать питу с багетами, хлебом, который явно отличается по форм-факторам, но оба они восхитительны.

    Если вам не нужно как можно больше грузового пространства, GLE63 S Coupe станет универсальным внедорожником.

    Крейг Коул / Roadshow

    Базовая цена Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года составляет всего около 117000 долларов, или примерно на 40 тысяч больше, чем на , чем менее мощный GLE53 Coupe.Что касается этого примера, он проверяется на сумму 131 430 долларов США, включая необходимые сборы за доставку, что в сумме составляет 1 050 долларов США. Несколько вариантов дополняют нижнюю строку, такие вещи, как пакет помощи водителю за 1950 долларов, проекционный дисплей (1100 долларов), более привлекательная аудиосистема Burmester High-End Surround Sound (4550 долларов) и пакет теплоты и комфорта (1050 долларов), чтобы назвать несколько.

    Обладая потрясающими характеристиками, комфортабельным и изысканным салоном, а также большим количеством стиля как внутри, так и снаружи, кроссовер в форме купе обладает всеми формами и удивительно удобен для жизни.Если вы цените стиль, а не вместительность, купите GLE63 S Coupe, но если универсальность важнее, остановитесь на стандартном внедорожнике GLE. В любом случае, вы не ошибетесь.

    2021 Обзор Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe: странно, но дико

    Немного контекста, для начала, потому что мы знаем, что эти вещи могут сбивать с толку. GLE-Class — это среднеразмерный внедорожник Mercedes-Benz, прямой потомок того, что раньше называлось M-Class. AMG 63 S — огнедышащая топовая версия с двойным турбонаддувом 4.0-литровый V8 мощностью 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Что касается «купе» в конце его названия … ну, производители автомобилей уже давно расширили определение «купе», чтобы охватить что-либо с обтекаемой формой кузова, и кроссоверы и спорткары не исключение. .

    Итак, вот ваше неповторимое 5 390-килограммовое внедорожник «купе».

    Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe новый?

    Да. Mercedes дебютировал с новым поколением GLE еще в 2019 году, начиная с базовых моделей.AMG GLE 63 S прибыл в 2020 году; Mercedes-AMG выпустила версию купе 2021 года.

    В чем особенность GLE 63 S Coupe?

    Это один из самых впечатляющих автомобилей, которые предлагает Mercedes, но и один из самых странных. Стандартный AMG GLE 63 S имеет смысл; В конце концов, это 2021 год, и мы наконец можем признать, что людям нравятся внедорожники. Если вы можете купить только один автомобиль, нет ничего постыдного в том, чтобы иметь полный набор трюков AMG Performance в форме тела, которая практична и удобна для повседневной семейной жизни.И да, если вы в определенном возрасте, внедорожник легче садиться и выходить, чем седан.

    В купе форма крыши «съедает» грузовое пространство, оставляя не слишком практичный автомобиль, из которого сложнее видеть и который не имеет заднего дворника. Так что, если вы покупаете это, вы получаете машину, которая выглядит очень странно. Задняя часть выглядит короткой и маленькой, из-за чего передняя часть выглядит непропорционально большой. Этот внедорожник не для всех … но он должен быть достаточным, чтобы Mercedes заработал на нем деньги.

    Как ездит Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe?

    Купе или нет, AMG GLE 63 S — результат в высшей степени впечатляющих инженерных решений. Этот внедорожник весит больше, чем полноразмерный пикап. Тем не менее, он разгоняется с 0 до 100 км / ч примерно за 3,7 секунды официально (стандартный внедорожник делал это за 3,4 секунды в тестах Car и Driver ), такая же скорость, как и у Cadillac CT5-V Blackwing.

    И чистая скорость — лишь одна из его хитростей.AMG GLE 63 S Coupe ловко поворачивает с почти неестественной ровностью. Девятиступенчатая коробка передач работает плавно; Мягкая гибридная система EQ Boost устраняет турбо-задержку и обеспечивает еще более низкое ворчание. И, в отличие от CT5-V Blackwing, на нем можно ездить по бездорожью в режимах Trail и Sand. Он может делать практически все … кроме расхода 20 миль на галлон при тестировании EPA.

    Не менее впечатляюще: насколько хорошо AMG GLE 63 S Coupe едет, когда он не на пределе. Качество езды отличное в режимах вождения с храповым механизмом, особенно с учетом того, что моя машина ехала на 22-дюймовых колесах.Очень тихо — у моего тестера было акустическое боковое стекло. Многие люди купят AMG GLE 63 S просто потому, что это лучшая модель. И это может быть неустрашимый роскошный внедорожник, который они ищут.

    Это умно, что это прекрасная машина, когда вы не на пределе возможностей, потому что действительно сложно выйти за пределы возможностей этой машины. Вы можете подгонять его почти на 90 градусов по трассе, и индикатор отключения цилиндра постоянно загорается.

    Как выглядит GLE 63 S внутри?

    Достаточно удобный и технологичный.Mercedes-AMG знает, что это не только высокопроизводительный бренд, но и бренд класса люкс. Вы получаете дисплей с двумя стеклянными панелями, сиденья из кожи наппа, которые нагреваются, вентилируются, массируют вас или просто немного передвигаются, чтобы задница не онемела, и множество других забавных вкусностей.

    И все очень функционально и чисто, в отличие от некоторых автомобилей, которые продаются сегодня. Mercedes не делает грандиозных эстетических заявлений, чтобы замаскировать наличие вентиляционных отверстий или то, что вы человек, который может захотеть использовать кнопку, чтобы что-то отрегулировать.

    Сколько стоит Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe?

    Совсем немного. Стартовая рекомендованная цена купе составляет 116 000 долларов, что чуть более чем на 2 000 долларов больше, чем у стандартного внедорожника. Мой тестер получил 131430 долларов, и только 1500 долларов из этого скачка произошли из-за легкомысленных пакетов стайлинга AMG. Остальные были функциями — проекционный дисплей (1100 долларов), звуковая система премиум-класса Burmester (4550 долларов), пакет помощи водителю Plus (1950 долларов), пакет теплоты и комфорта (1050 долларов), пакет Energizing Comfort (1650 долларов), пакет акустического комфорта (1100 долларов). , Soft Close Doors (550 долларов США) — которые, как вы действительно ожидали, будут входить в стандартную комплектацию топовых моделей.

    Какие есть альтернативы GLE 63 S Coupe?

    BMW продает X6 M (109 400 долларов), который обеспечивает сопоставимую мощность и производительность. Он по-прежнему имеет кузов типа внедорожник-купе, но выглядит немного лучше, выглядя пропорционально. Audi RS Q8 (119 900 долларов) также похож. Самым похожим Porsche с точки зрения производительности, с немного меньшей мощностью, будет Porsche Cayenne Turbo Coupe (133 500 долларов), который значительно дороже.

    Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года

    Трансмиссия: Твин-турбо 4.0-литровый V8; девятиступенчатый автомат; полный привод

    Мощность: 603

    Крутящий момент: 627 фунт-фут

    EPA Экономия топлива: город на 15 миль на галлон, шоссе на 19 миль на галлон

    Количество мест: 5

    LEARN

    Лучшие зимние и снежные шины, которые вы можете купить

    Ага, пора задуматься о зимней резине. Вот самые лучшие.

    ПОДРОБНЕЕ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Подержанный купе Mercedes-Benz GLE-Class на продажу Рядом со мной

    Marty Cancila Dodge Chrysler Jeep Ram — Флориссант / Миссури

    Расположен в 620 милях от Ратленда, Северная Дакота

    CARFAX One-Owner.Чистый CARFAX. 100% гарантированное финансирование, GLE 63 AMG 4MATIC, 4D Sport Utility, 5.5L V8 BiTurbo, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4MATIC, Selenite …

    Отзыв дилера:

    * Они НЕ слушают! * Они НЕ ЧЕСТНЫЕ! * Они пытаются поставить вас в худшую ситуацию, в которой вы уже находитесь. * Они НЕ ПОЛУЧАЮТ ВАМ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! * Они ЛОУБОЛ! * Они НЕ ПОЧИТАЮТ EDMUNDS, KBB, NADA, НИ ЧЕРНУЮ КНИГУ! * Они НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ OTD, когда их спрашивают * Они НЕ ПЕРЕГОВОРЫ * АВТОМОБИЛИ ВЫСОКОЙ ЦЕНЫ * Они идут на ВЫСОКИЙ ИНТЕРЬЕР! * Они не следуют ОТЧЕТАМ РЫНКА! * ПРОДАЕТ АВТОМОБИЛИ, которые стоит на лоте и на сайте 265+, и НИКОГДА НЕ СНИЖАТЬ ЦЕНУ! * Они НЕ РАБОТАЮТ на ВАС, они РАБОТАЮТ ПРОТИВ ВАС И ВАШИ КАРМАНЫ! * Они хотят КРЕДИТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, как только вы проходите через ДВЕРЬ, даже не глядя на 1 АВТОМОБИЛЬ! * Они тратят ваше время! * СДЕЛКА для них НЕ ВАС! * Они очень обманчивы! * Они не возвращают и не уничтожают ЛИЧНУЮ ИДЕНТИФИКАЦИОННУЮ ИНФОРМАЦИЮ, вместо этого она хранится в Файле в их распоряжении по их усмотрению! * Они не держатся за свои обещания и слова! * Они предоставляют вам кредиторов, у которых есть текущие судебные иски против них за ЛОЖНЫЕ ПРАКТИКИ! * Они НЕ ЦЕНИТ вас как ТРУДНОГО РАБОЧЕГО ГРАЖДАНИНА! * 1 ЖЕНЩИНА-продавщица.*Это ужасно! К вашему сведению, если у вас нет КРАСНОЙ ТОРГОВЛИ, ИДЕАЛЬНОГО КРЕДИТНОГО СЧЕТА И БОЛЬШОЙ СУММЫ, вы можете просто ЗАБЫТЬ ОБ ЭТОМ! Не говори, что я НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ ВАС. Это не сообщение от того, кого они назовут «Недовольным клиентом», потому что сделка не может быть заключена. Это НАСТОЯЩАЯ ПОЧТА от РЕАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА, которая РАБОТАЕТ каждый день за КАЖДЫЙ доллар, квартал, десять центов, никель, пенни, которые сейчас находятся на моем банковском счете. И подумать только, я позволю кому-то смотреть на меня как на МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ !? НЕТ! У каждого человека здесь уникальная ситуация, и на GODS GREEN EARTH на вас нельзя ни смотреть, ни относиться к вам иначе, кроме ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОЕ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ.Не позволяйте никому тратить ваше время, как будто они НЕ ЗНАЮТ свою профессию. Знаете ли вы, сколько людей приходят в дилерский центр с похожими людьми, близкими к вашим, и обрабатывали заявки? Почему они действуют так, как будто они не знают, что будет происходить после того, как они вытащат ваши результаты, прежде чем они обратятся к определенным кредиторам? Я думал, вы сказали, что у вашего дилерского центра есть несколько кредиторов, с которыми вы установили отношения? Я могу продолжать, но не смею тратить свое драгоценное время зря.Теперь у вас всех есть отличный день и будьте БЕЗОПАСНЫ ЗДЕСЬ 🙂

    Обзор истории автомобилей AutoCheck

    Автомобиль без происшествий: Да

    История происшествий: Нет сообщений ДТП

    Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрировано Владелец

    Только для личного пользования: Да

    Тип использования: Автомобиль в лизинг

    Поставщик истории: AutoCheck

    Сведения о праве собственности: Чистый титул

    Поврежденный автомобиль: Нет

    История краж:

    Лимонный статус:

    Отчет о свободной истории:

    Характеристики и характеристики:

    Описание: Подержанный Mercedes-Benz GLE-Class Coupe AMG GLE 63 S 2019 года выпуска с AWD / 4WD, Bluetooth, подогревом сидений, навигацией, кожаными сиденьями.
    Двигатель: 8-цилиндровый
    Трансмиссия: Автоматическая
    Конфигурация ведущего колеса: полный привод
    15 Комбинированных миль на галлон (14 Город / 18 шоссе)

    Информация о листинге:

    VIN: 4JGED7FB2KA151488
    Наличие: 8693B
    Сертифицировано с пробегом: Нет
    Добавлено: 09.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *