Mercedes AMG G63. Варианты дооснащения и тюнинга
Mercedes-Benz G63 AMG – один из самых желанных автомобилей для поклонников концерна. За ним стоит целая история развития марки, которая привела к эталонному исполнению последней итерации модели. Автомобиль за годы оброс не только технологиями, но и обрел харизму, главный двигатель продаж G63.
Мы не покушаемся на харизму автомобиля, но предлагаем доработать каждый аспект Мерседес АМГ 63, не лишая того первозданного характера. Ниже приведен список услуг, которые мы предлагаем в каждом Установочном Центре КИБЕРКАР.
Автоматические доводчики дверей SmartGear со штатным замком
Владельцы Mercedes Benz G63 AMG не понаслышке знакомы с тем, какие усилия стоит приложить для полного закрытия дверей. Это связано с тем, что конструктивно они не менялись несколько поколений. К тому же, часто владельцы AMG Гелендвагена считают тугое закрытие фишкой модели, однако с точки зрения практики это не всегда правильно.
Мы предлагаем установить премиум-доводчики SmartGear для Mercedes-Benz на базе штатного замка. Их конструкция гарантирует плавное бесшумное закрытие при неполном захлопывании двери – доводчик автоматически подтянет ее. Более того, мы ничего не изменим с инженерной точки зрения. У вас будут по-прежнему массивные двери с характерным звуком захлопывания.
Подробнее о доводчиках SmartGear
Android консоль AirTouch Performance в штатный MBUX без потерь функционала и гарантии
Расширить функционал большого монитора Mercedes G63 AMG вглубь поможет AirTouch Performance, устройство на базе Android с возможностью штатным методом переключаться между двумя интерфейсами.
Пользуйтесь Яндекс.Навигатором, смотрите YouTube, ТВ, фильмы и мультфильмы на оригинальном мониторе своего автомобиля. Развлекать пассажиров или включить любимый подкаст со Spotify с выводом на штатную аудиосистему, задавать вопрос голосовому ассистенту и пользоваться Skype, быть на связи в режиме нон-стоп и всегда оставаться в курсе событий – все это подарит наша система, которая пользуется спросом среди наших клиентов вот уже несколько лет.
Подробнее об AirTouch Performance
Мониторы для задних пассажиров на Mercedes-Benz
Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!
Мы предлагаем потолочные мониторы, а также мониторы на спинку сидений с различными типами креплений.
Подробнее о мониторах в вашем автомобиле
Звездное небо
Предлагаем вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР – звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.
Эффект звездного сияния достигается с помощью фиброволокна и последних LED-технологий. Его можно усилить или ослабить, создав в салоне AMG 63 чувство спокойствия и безмятежности, также можно менять цвета светодиодов по своему настроению. На потолок помещается от 700 до 3000 точек, в зависимости от размеров потолка и пожеланий, каждая из которых устанавливается вручную. На создание такого потолка у нас уходит в среднем 4-5 дней. Опция также подходит для Mercedes AMG Brabus.
Подробнее про звездное небо
Оклейка антигравийной полиуретановой пленкой (Защита кузова)
Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.
Все работы ведутся с зарекомендовавшими себя продуктами – SunTek PPF и Llumar, STEK DYNO, Hexis. Они не желтеют и не тускнеют со временем. В ассортименте есть прозрачные пленки разной толщины – глянцевые или матовые. Все они отличаются эффективной защитой и высоким адгезивным свойством.
Подробнее про защиту кузова полиуретановой пленкой
Пневматический сигнал с ресивером и системой подкачки колес GOODWIN
Специально разработанная компрессорная система GOODWIN которая позволяет реализовать такие опции в автомобиле, как «пневматический сигнал» и «стационарная подкачка колес». Мощная 152 dB и компактная система способна обеспечить необходимое давление воздуха для достижения максимального звукового эффекта, звук от сигнала можно услышать более чем за 1500 метров. Узел подкачки колес и специальный шланг с пистолетом, входит в комплект системы.
Подробнее о системе Goodwin на страничке продукта для MB AMG 63
Автоматические выдвижные пороги премиум класса SmartGear
Компания KIBERCAR официально работает с компанией SmartGear и является импортером, осуществляя прямые поставки с производства. Наши электрические выдвижные пороги адаптированы для сложных климатических условий России. Надежный механизм и специальная подготовка обеспечивают долговечность использования.
Используемые нами моторы являются на сегодняшний день самыми надежными. Аналогичные моторы используются в оригинальной конструкции выдвижных электрических порогов автомобилей Land Rover и оснащены датчиком положения Холла — интеллектуальным модулем управления – и имеют влагозащиту IP69. Такая связка позволяет управлять выдвижением порогов с высокой точностью, безопасностью и надежностью.
Полная шумоизоляция автомобиля от Detcibelov.net
Компания Detcibelov.net является специализированным подразделением компании КИБЕРКАР и занимается исключительно шумоизоляцией премиальных марок автомобилей.
Жесткий ОТК и проверенная технологическая карта выполнения работ гарантируют исключительный результат. Результат работ документируется экспертной комиссией в специальном отчете и гарантирует эффективное снижение уровня шума, а также комфорт и тишину в салоне.
Подробнее про шумоизоляцию
Процессорное усиление штатного звука Plug&Play — Match
Устройство процессорного усиления звука MATCH (Германия) использует философию Plug&Play. У вас появится новый качественный звук без замены магнитолы, акустики и без протяжки силовых кабелей, а также без разбора автомобиля.
MATCH подключается к разъему штатной автомагнитолы с помощью специальных адаптеров – переходников для каждой модели автомобиля, затем аудиосигнал можно обработать с помощью процессора и изменить звучание штатной аудиосистемы согласно Вашим музыкальным предпочтениям!
Подробнее про усиление штатного звука
Дистанционный автозапуск двигателя
Установка дистанционного запуска двигателя на Mercedes-Benz G63 (в том числе на Mercedes AMG Brabus) с программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска с телефона. Используем собственные программно — аппаратные наработки.
Подробнее про дистанционный автозапуск
Предпусковой подогреватель двигателя Webasto
Всегда теплый салон, свободные от снега и чистые стекла автомобиля в любые морозы! Webasto подарит вам теплый автомобиль. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.
Преимущество заключается в возможности использовать климатическую систему в салоне Mercedes сразу после запуска, не дожидаясь прогрева двигателя. Увеличивается моторесурс двигателя, так как один «холодный» пуск равен примерно 100 километрам пробега, а также гарантированный запуск двигателя при низких температурах за счёт нагрева трущихся деталей и масла.
Подробнее про Webasto
Все эти и другие опции для вашего Mercedes-Benz AMG G63 доступны в любом официальном установочном центре КИБЕРКАР. Найти нас в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и в Краснодаре вы сможете на нашей странице с контактами. Также можно заполнить небольшую форму обратной связи. Наш специалист проконсультирует вас.
Арендовать Mercedes G63 AMG в аэропорту Чампино
Предлагаем арендовать Mercedes G63 AMG в аэропорту Чампино у нас. Предоставляем автомобили в идеальном состоянии: в автопарке — машины последних лет выпуска, с максимальной комплектацией. Все они проходят ТО перед каждым выездом: вы можете быть уверены в комфорте и безопасности.
Прокат Mercedes G63 AMG у нас выгоден, потому что:
Встречаем в аэропорту. Вам не придется ехать или идти за автомобилем. Встретим вас в аэропорту с табличкой в любое время. Также можем приехать в гостиницу, на вокзал.
Обеспечиваем комфорт. Подготавливаем прохладную воду, предоставляем бесплатный Wi-Fi. Все сотрудники говорят на 8 языках — вы не столкнетесь с трудностями языкового барьера.
Гарантируем качество. Тщательно следим за состоянием автомобилей. Перед тем, как отправлять авто вам, моем кузов, проводим химчистку салона. Современная мультимедийная система не позволит вам заскучать в пути.
Сдаем по приемлемым ценам. Стоимость проката Mercedes G63 AMG в среднем — 750 в сутки. Цена зависит от количества дней проката— чем больше срок, тем меньше оплата.
Если вас интересует аренда Mercedes G63 AMG в аэропорту Чампино, позвоните по телефону +393391461303 или оставьте заявку онлайн. Забронируем авто на нужные даты.
Звоните нам по телефону+393391461303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Mercedes G63 AMG в аэропорту Чампино.
Или пишите нам по Whatsapp
Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.
Доступна в городах
Звоните нам по телефону+393391461303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Mercedes G63 AMG в аэропорту Чампино.
Или пишите нам по Whatsapp
Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.
Мы гарантируем предлагаемую модель. Только цвет или мощность двигателя могут отличаться, но мы вышлем вам все характеристики для подтверждения заказа.
Для аренды Mercedes G63 AMG вам должно быть не менее 26 лет. При подтверждении заказа, вам необходимо иметь на карте сумму в размере 7000 €, которая блокируется на период аренды и освобождается после возврата автомобиля. Автомобиль застрахован по системе «CASCO», но при любом виде ущерба, клиент несет персональную ответственность в размере суммы депозита (обычно 10% от стоимости автомобиля).
В стоимость аренды включен пробег, в размере 150 km в день. Стоимость каждого дополнительного километра 1 €.
Автомобиль может быть доставлен по вашему желанию в любую точку Европы. Стоимость доставки зависит от расстояния.
Звоните нам по телефону+393391461303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Mercedes G63 AMG в аэропорту Чампино.
Или пишите нам по Whatsapp
Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.
Двухместный Электромобиль Mercedes-Benz «G63 AMG 4WD (6×6)»
Двухместный Электромобиль Mercedes-Benz «G63 AMG 4WD (6×6)»
Шикарный внедорожник для веселого времяпрепровождения − двухместный электромобиль Mercedes-Benz «G63 AMG 4WD (6×6)!
Эта модель отличается идеально увеличенными размерами, наличием 6 больших протекторных колес и салоном с двухместным кожаным креслом. На машину допускается нагрузка в пределах 50 кг, что говорит о возможности катания двух деток поменьше или же одного старшего возраста. Впрочем, возрастной момент при таком значительном максимуме вполне можно варьировать.
Мощностная составляющая радует своей предусмотрительной многосильностью для передвижения электромобиля быстрого, плавного и в двух доступных направлениях на различных скоростях.
Упоминания отдельного, кроме того, заслуживает наличие большого количества предназначенных для максимального удобства эксплуатации деталей:
- распахивающихся дверей;
- открывающихся багажника и капота с расположенными в последнем снимаемыми аккумуляторами;
- имеющегося на панели цифрового индикатора, показывающего остаток заряда;
- эргономичного небольших размеров сдвинутого в сторону водителя руля;
- отлично поддающейся нажатию/отпусканию педали газа;
- защитных и придающих реалистичность внешнему виду лобового и боковых стёкол;
- а также ярких освещающих фар, света которых в принципе достаточно для подсветки дороги, например, в сумерках.
Mercedes-benz «G63 AMG 4WD (6×6)» управляется альтернативным способом через воздействие на него пультом с Bluetooth-подключением.
Безопасен для каждого из катающихся, благодаря паре фиксирующих ремней и блокирующихся при захлопывании дверей.
И, конечно, имеет дополнительный развлекательный функционал, заключающийся в разного рода слотово-разъёмном оборудовании для прослушивания любимой музыки на прогулках.
Для жителей регионов России в нашем магазине предусмотрена специальная программа «Покупка без риска».
Внимание! Перед оплатой обязательно уточните наличие товара.
Оформление заказа: Mercedes-Benz G63 AMG (6×6)
Вы оплачиваете 10% от суммы заказа через гаранта безопасности сделки— систему приема платежей «Яндекс касса», где зарегистрирован наш магазин. Остальные 90% от суммы заказа вы оплачиваете перед получением товара в Вашем городе.
Товар не найден
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
2020 Mercedes-AMG G63 AMG G 63 4MATIC SUV Характеристики и характеристики
Передние сиденья с подогревом -inc: передние сиденья с электроприводом в 12 направлениях и функцией памяти
Сиденье водителя с 10 направлениями
Пассажирское сиденье с 10 направлениями
60-40 Складная раздельная скамья с подогревом, ручная регулировка откидной подушки и спинки заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, высотомер, уровень масла, одометр и путевой компьютер.
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Mercedes me Wi-Fi в автомобиле (1 месяц / пробная версия 1 ГБ в комплекте) Доступ в Интернет через мобильную точку доступа
Рулевое колесо AMG Performance Sport из кожи наппа / алюминия с функцией EASY ENTRY / EXIT с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний и задний прикуриватель (и)
Пепельница
3 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаная вставка дверной отделки
Материал переключателя передач уретановый
Отделка из кожи наппа
Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборной панели, из натурального дерева / вставки в дверную панель под металл, консольная вставка из натурального дерева / металла, акценты в интерьере, имитирующие рояльный цвет / металл, и кожаная обивка приборной панели
Обивка потолка из искусственной замши Full DINAMICA
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и кожаная крышка багажника / обшивка задней двери багажного отделения
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: Окна и люк в крыше / складная крыша
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Mercedes me connect (включая 3 года) Система отслеживания
Информация о движении в реальном времени
Бесплатное обновление картографических данных в течение 3 лет
Услуги навигации
Apple CarPlay
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Электропитание окон 1-го ряда с передним и задним опусканием одним касанием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой внешний вид
Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Фильтрация воздуха
Mercedes-AMG G63 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Основанный на легендарном Mercedes-Benz G-Class, AMG G63 2019 еще больше расширяет диапазон производительности и добавляет эксклюзивные элементы дизайна внутри и снаружи.Хотя G-wagen был полностью переработан впервые за десятилетия, его культовый дизайн был тщательно сохранен и тщательно усовершенствован.
Двигатели, ходовая часть и управляемость
Mercedes-AMG G63 2019 года по-прежнему обладает невероятными внедорожными качествами и готовым к бездорожью оборудованием, присущим Mercedes-Benz G550, но он также имеет более мощный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 4,0 литра. V-8, который выдает 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями передает всю эту мощность системе полного привода, которая отдает предпочтение сцеплению с задней частью для лучшей управляемости и ускорения.На нашем тестовом треке этот прочный багги разогнался до 100 км / ч всего за 3,9 секунды — на 0,9 секунды быстрее, чем G63 последнего поколения, который мы тестировали. Наряду с этой дополнительной мощностью G63 получает специальные средства AMG, такие как настройка подвески и трансмиссии.
Интерьер и технологии
Изменения, внесенные Mercedes в G-класс под брендом Benz, были дополнительно усовершенствованы в новой модели AMG, которая имеет совершенно другую решетку радиатора и расширенные крылья, а также выхлопные трубы и колеса с боковым выходом. как 22 дюйма.Эстетический эффект более агрессивный и роскошный. Причудливые черты также распространяются на интерьер, где материалы премиум-класса сочетаются с высокотехнологичными гаджетами. Сюда входят дополнительные двойные дисплеи приборной панели, каждый размером 12,3 дюйма и допускающий несколько конфигураций, выбираемых пользователем. Отчасти благодаря совершенно новому дизайну кабина G63 также имеет улучшенную шумо- и виброизоляцию. Это также означает, что у G-wagen больше внутреннего пассажирского пространства по сравнению с предыдущим поколением. Хотя компания только объявила информацию о модели G63, мы уверены, что еще более мощная версия — возможно, со значком G65 — в конечном итоге присоединится к партии.
Обзор Mercedes-AMG G63 2021 года: еще более мощный
За 3050 долларов вы можете установить на свой Mercedes-AMG G63 2021 года пакет AMG Trail Package. Это добавляет перекалиброванную настройку для бездорожья в режимы движения G63 с более мягким демпфированием для немного более ловкого подхода к бездорожью. Этот пакет также добавляет черный защитный кожух нижней части кузова, всесезонные коврики, задние брызговики и матовые черные 20-дюймовые колеса с — и это очень важно — вездеходными шинами. Помимо возможностей, Trail Package выглядит действительно круто.И в сочетании с новыми цветами краски, такими как G Manufaktur Arabian Grey этого тестового автомобиля, я на 100% готов к прическе AMG.
Рассматриваемые вездеходные шины — восхитительно мясистые 275/50 Pirelli Scorpion ATR. Их высокие боковины и агрессивный рисунок протектора намного лучше, чем у любых всесезонных шин, особенно в сложных условиях. Эти глубокие протекторы лучше удаляют грязь и грязь, а при проветривании они обеспечивают отличное сцепление и контроль на глубоком песке. Послушайте, я не собираюсь пытаться сказать вам, что G63 не является звездным внедорожником в его стандартных характеристиках, но отличная геометрия подвески, блокировка осей и большой V8 означают, что пятна контакта — точки, где вы машина реально касается земли — слабые.
Mercedes-AMG G63 2021 года может подняться на гору по дороге в ТЦ
Просмотреть все фотографииДавайте не будем забывать сердце и душу G63: 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом AMG. Этот двигатель производит 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента, передаваемых на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Это не только разгоняет G63 до 100 км / ч за скудные 4,4 секунды, но и означает, что всегда есть огромный запас мощности на низком уровне. Я признаю, что даже со сложной подвеской и подходящими шинами, можно исправить множество сложных ситуаций на бездорожье, следуя верной теории «когда сомневаешься, отключайся».
Но даже если вы никогда не ездите на G63 по бездорожью, пакет Trail Package приносит дивиденды и в повседневной жизни. Эти более мягкие шины делают поездку по шоссе более комфортной, и, хотя компромисс здесь заключается в уменьшении бокового сцепления на скорости, давайте будем честными, вы не будете проходить горячие повороты на долбанном G63. Замена шин также не должна повлиять на экономию топлива; ожидайте увидеть те же мрачные 13 миль на галлон в городе, 16 миль на галлон по шоссе и 14 миль на галлон вместе взятые, как и раньше. С другой стороны, чего еще можно ожидать от внедорожника мощностью 577 л.с., который по аэродинамике не уступает сараю?
Увеличить изображениеG-Class по-прежнему использует более старую информационно-развлекательную систему Mercedes COMAND.
Майкл Шаффер / Mercedes-BenzБазовая калибровка шасси и рулевого управления G63 не изменится, если вы выберете пакет AMG Trail Package, поэтому все эти хорошие — ну, уникальные — атрибуты также сохранятся. Кроме того, каждый G63 в стандартной комплектации оснащен полным набором функций помощи водителю Mercedes, включая адаптивный круиз-контроль на полной скорости, систему помощи при обнаружении слепых зон и помощь в удержании полосы движения. G63 также оснащен камерой с обзором 360 градусов, которая очень полезна при преодолении трудных ситуаций, на бездорожье или в других местах.
Помимо средств помощи при вождении, G63 обладает всеми лучшими технологиями салона G-класса с одной важной оговоркой. Есть 12,3-дюймовая реконфигурируемая приборная панель и 12,3-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран, но он работает со старой установкой COMAND, а не с отличным новым интерфейсом MBUX от Mercedes. Это означает, что здесь нет сенсорного экрана, нет наложений для навигации в дополненной реальности и нет дружелюбного голоса «Привет, Мерседес», который мог бы рассказать вам анекдот, когда у вас плохой день. По крайней мере, в COMAND включены Apple CarPlay и Android Auto, а также ряд подключенных сервисов Mercedes-Benz.Звуковая система Burmester тоже стандартная.
Интерьер G63 чертовски хорош, с дополнительными поверхностями из кожи наппа, настоящими металлическими акцентами и превосходным вниманием к деталям. Там есть запас на несколько дней, даже если место для плеч находится на узкой стороне, и у G63 есть множество бесплатных удобств, таких как подогрев передних и задних сидений, многоцветное окружающее освещение, люк на крыше и многое другое. Задние сиденья тесноваты, но, по крайней мере, в этом поколении G-класса есть настоящее пространство для ног, а тяжелая задняя дверь с боковыми петлями открывается, открывая огромный грузовой отсек, хотя большая часть полезного пространства находится в вертикальном положении.Купите несколько высоких растений, но положите брезент, чтобы не испортить ковер.
Увеличить изображениеArabian Grey — это вариант окраски за 6500 долларов.
Майкл Шаффер / Mercedes-BenzВам понадобится не менее 157 500 долларов, чтобы сесть в Mercedes-AMG G63 2021 года, включая 1050 долларов на поездку. Добавьте пакет AMG Trail за 3050 долларов — наряду с ночным пакетом AMG моего тестового автомобиля (1950 долларов), пакетом Comfort Seat Package (2220 долларов), отделкой из углеродного волокна (3700 долларов), краской Arabian Grey (6500 долларов) и некоторыми другими мелочами — — и вы получите 176 370 долларов за протестированный G63, изображенный здесь.Для G63 также доступен целый мир цветов и вариантов отделки, так что во что бы то ни стало сходите с ума.
Было бы упущением не упомянуть, что G550 за 132 800 долларов будет проверять 95% тех же коробок за гораздо меньшие деньги, хотя Trail Package доступен только на G63. (Тем не менее, ничего, что магазин шин не может частично исправить.) С другой стороны, учитывая статистику продаж G, разница между 550 / AMG явно не имеет значения. И теперь, когда пакет Trail усиливает внедорожное доверие G63 до уровня, превосходящего G550, невероятно мощный AMG становится еще труднее.Живи, большой транжира.
2021 Mercedes-AMG G63 4MATIC Полные характеристики, характеристики и цена
Бенгальский красный, эксклюзивная однотонная кожаная отделка от G manufaktur
Бенгальский красный, отделка из однотонной кожи G manufaktur
Черный с бенгальским красным ремешком A, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастным ремешком A
Черный с бенгальским красным ремешком A, кожаная отделка G manufaktur с контрастным ремешком A
Черный с бронзовой строчкой, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой
Черный с бронзовой строчкой, кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой
Черный с золотой строчкой, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой
Черный с золотой строчкой, кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой
Черный с желто-зеленой полосой A, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной полосой A
Черный с желто-зеленой полосой A, кожаная отделка G manufaktur с контрастной полосой A
Черный с желто-зеленой строчкой, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой
Черный с желто-зеленой строчкой, кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой
Черный с красной строчкой, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой
Черный с красной строчкой, кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой
Черный с белой строчкой, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой
Черный с белой строчкой, кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой
Черный с синей пряжкой A-Band, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной A-полосой
Черный с синей пряжкой A-Band, кожаная отделка G manufaktur с контрастной A-полосой
Черный с синей строчкой Yacht, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой
Черный с синей строчкой Yacht Blue, кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой
Эксклюзивная отделка из кожи наппа черного цвета
Черный, отделка из кожи наппа
Классический красный / черный, эксклюзивная отделка кожей наппа
Классический красный / черный, отделка из кожи наппа
Espresso Brown, эксклюзивная однотонная кожаная отделка от G manufaktur
Espresso Brown, G manufaktur однотонная кожаная отделка
Маккиато бежевый / черный, отделка кожей наппа
Macchiato Beige / Brown, эксклюзивная отделка из кожи наппа
Платиново-белый с черным, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастным А-образным ремешком
Платиновый белый с черным, кожаная отделка G manufaktur с контрастным А-образным ремешком
Platinum White, эксклюзивная однотонная кожаная отделка G manufaktur
Белый платиновый, отделка из однотонной кожи G manufaktur
Saddle Brown с черным, эксклюзивной кожаной отделкой G manufaktur с контрастным A-образным ремешком
Saddle Brown с черным, кожаной отделкой G manufaktur с контрастным A-образным ремешком
Saddle Brown, эксклюзивная однотонная кожаная отделка от G manufaktur
Saddle Brown, отделка однотонной кожей G manufaktur
Коричневый / черный тартуфо, эксклюзивная отделка кожей наппа
Тартуфо коричневый / черный, отделка кожей наппа
Titanium Grey Pearl, эксклюзивная однотонная кожаная отделка от G manufaktur
Titanium Grey Pearl, однотонная кожаная отделка от G manufaktur
Yacht Blue, эксклюзивная однотонная кожаная отделка G manufaktur
Yacht Blue, отделка однотонной кожей G manufaktur
2021 Mercedes-AMG G63 Off-Road Обзор
Трудно ошибиться с большим V8, четырьмя ведущими колесами и сложной подвеской.Добавьте трехконечную звезду, всю пышность и обстоятельства, которые ей сопутствуют, плюс легендарную табличку с именем Geländewagen, и все станет действительно интересно и очень быстро. Реально реально быстро.
Как ни крути, Mercedes-AMG G 63 2021 года — это не G-Wagen вашего Großvater . Благодаря 577 лошадиным силам и 627 фунт-фут крутящего момента наготове, этот большой внедорожник делает Jeep Wrangler Rubicon 392 похожим на непревзойденную сельскохозяйственную технику. Эта мощность передается на землю через систему постоянного полного привода с разделением крутящего момента между передними и задними колесами 40/60 и блокируемыми центральным, передним и задним дифференциалами.Когда движение становится действительно тяжелым, двухступенчатая раздаточная коробка позволяет двигаться на малой скорости.
Это впечатляющее резюме для любого полноприводного автомобиля с внедорожными амбициями, но в истинно первоклассной моде AMG именно чистая, неотфильтрованная сущность излишеств, которая действительно скрепляет сделку. В то время как официальное время разгона до 100 км / ч (4,4 секунды) делает его всего на одну десятую быстрее, чем Wrangler 392, его максимальная скорость 137 миль в час (в этой конфигурации; 149 миль в час с пакетом водителя) позорит ограниченный по шинам Jeep на 99 миль в час. фигура.
А-га, шины. Наша тестовая модель была даже оснащена пакетом AMG Trail Package, который добавляет вездеходные шины Pirelli Scorpion ATR (хотя и на 20-дюймовых колесах) и некоторую улучшенную защиту днища, но ничего такого мощного или готового к скалам, как то, что вы найдете на Рубикон. Что еще хуже, будь то Trail Package или нет, боковые выхлопные трубы AMG выходят под подножками прямо перед каждым задним колесом, опасно низко свисая с той части автомобиля, которая особенно подвержена укусам проезжающих камней.
Но неважно. Если Mercedes-Benz говорит, что может ездить по бездорожью, черт возьми, кто мы такие, чтобы спорить? Имея это в виду, мы забронировали послеобеденное время для игр в Holly Oaks ORV Park, выхватили старый флаг дюн и начали смотреть, что действительно может сделать игровая игрушка для плейбоев за 176 000 долларов в грязи.
Mercedes-Benz рекомендовал проветривать с шагом 5 фунтов на квадратный дюйм, пока мы не достигнем желаемого баланса жесткости пружины и гибкости для выездов за пределы тротуара, и в конечном итоге мы остановились после того, как потянули по 10 фунтов с каждого угла, чтобы защитить эти Trail-Package- только пятиспицевые диски.Эти Pirellis номинально могут быть вездеходными шинами, но их боковины недостаточно высоки для серьезных внедорожных работ. На самом деле они спроектированы так, чтобы они могли делать все понемногу, а это значит, что они не особенно исключительны ни на дороге, ни на бездорожье; достаточно хорош, чтобы быть пригодным для эксплуатации.
Следующим шагом было включение режима «След», который представляет собой запутанный процесс. Во-первых, вам нужно включить одну из различных внедорожных функций G. В нашем случае мы нажимаем на тумблер блокировки межосевого дифференциала.Этого было достаточно, чтобы «След» появился рядом с обычными подозреваемыми в меню режима вождения Mercedes Dynamic Select. Затем мы переключили трекшн-контроль на «Песок» и продолжили свой путь. Сначала медленно.
Мы узнали из нашего круга ознакомления с парком, что недавняя погода изменила большую часть ландшафта, но его основные элементы остаются именно там, где они были до наводнения в Мичигане. Мы начали с нескольких подъемов на холмы и узких лесных троп, делая то, что мы обычно делаем на внедорожниках, но без того, чтобы кого-то заметить (и с этими выхлопными трубами, свисающими как с машины, так и в глубине души), мы уклонились от более крутые и сложные препятствия на низкой скорости.
Рыхлые поверхности и крутые холмы не могли сравниться с G, и мы ни разу не натерли его брюхо или эти ненадежно расположенные трубы о что-нибудь серьезное. Мы забеспокоились, что недостаточно сильно давили на G, чтобы чему-то научиться, а это означало, что нам пришлось пойти на некоторый риск, чтобы прогулка не оказалась неинформативной. Но потом мы вспомнили одну ключевую деталь: это не просто G-Wagen; это AMG. Медленно, но уверенно? Технический скалолазание? пффт. И это привело нас в Холли Глен.
Глен находится недалеко от входа в парк, проще говоря, это грунтовая гоночная трасса. Это не фантастика. Нет ни обозначенных линий старта / финиша, ни каких-либо помещений для зрителей, официальных лиц или чего-либо подобного. Скорее, это просто односторонняя петля, достаточно широкая для полдюжины грязных байков или пары полноприводных автомобилей, достаточно длинная, чтобы быть «высокоскоростной» по сравнению с техническими препятствиями и подъемами на холмы в других местах парка, но не по прямой. ни достаточно ровный, чтобы позволить вам набрать тонну скорости, которую вы, возможно, не сможете сбросить до следующего прыжка или слепого поворота.Есть пара опубликованных правил (запрещать квадроциклы, запрещать движение против потока машин и тому подобное), но ничего не сказано: «Возьми свою игрушку для богатого мальчика и развернись». Другими словами, идеально.
Когда все в динамическом выборе G 63 было установлено на «Stupid», мы разбомбили всю трассу, в то время как зеваки в Wranglers держали телефоны, вероятно, надеясь запечатлеть тупого богатого человека, делающего глупое богатство на своем глупо-дорогом внедорожнике. Извини, что разочаровал, синий Вранглер. Захватывая воздух и просто имея абсолютный взрыв, G 63 должен делать ровно то, в чем он хорош: преобразование бензина в шум самым ярким и увлекательным способом.
И когда мы говорим, что это хорошо, приятель, не так ли? G 63 может показаться скудным для своей цены, но за его упрощенной квадратной формой и щелчками дверных защелок скрывается высокотехнологичный силовой агрегат, который может превратить несколько миллиметров рулевого управления и хода педали в зрелище звука и летающего песка. . В режиме «След» большинство нянек значительно возвращается в исходное положение, а остальные меры безопасности бездействуют в электронной периферии G, пока вы не сделаете что-нибудь особенно неуклюже.
Что это может быть точно, сказать не можем. Несмотря на то, что мы взяли крутые холмы с почти полной фиксацией, когда все четыре угла отправили массивные петушиные хвосты на 20 футов в воздух, оторвав все четыре колеса от земли и взбиваясь так глубоко в рыхлый песок, что мы почувствовали, что он скользит по животу большого G. , нас никогда не ругала ни одна из ее многочисленных и сильно взаимосвязанных систем. И когда мы закончили, мы вернули 10 фунтов на квадратный дюйм в каждую шину, перевернули Dynamic Select обратно в положение «Комфорт» и отправились домой без каких-либо новых скрежетов, скрипа или тряски.Как будто ничего этого и не произошло.
К сожалению, эта оценка может быть в значительной степени спорной. Не потому, что мы сделали что-то совершенно не относящееся к типичному опыту владения G 63 (хотя мы и сделали, и это так), а потому, что вы не собираетесь покупать один из них в ближайшее время. Mercedes-Benz недавно подтвердил, что практически все его модели с двигателем V8 будут приостановлены на 2022 модельный год, включая G-класс. Учитывая, что G 250 не будет, это означает, что в следующем году G вообще не будет. Некоторые дилеры уже накладывают шестизначные наценки (да, шесть ) на горстку G 63 2021 года, которые они могут поставить, так что представьте, что может сделать полный годовой отпуск?
Может быть, в 2023 году все вернется на круги своя, но даже если это произойдет, «нормально» для толпы, которая может позволить себе якобы внедорожный внедорожник с неуклюжей шестизначной ценой до «рыночной корректировки», не является чем-то вроде «Нормальный», к которому привыкло большинство покупателей автомобилей.Для нас G 63 — удивительно восхитительный партнер по танцам, который оказался далеко не в нашей лиге. Хорошо. Одного вращения по земляному полу было более чем достаточно.
Видео по теме:
Пуленепробиваемый лимузин Mercedes-Benz G-Wagon G63
Этот новый пуленепробиваемый лимузин с одним из самых роскошных интерьеров среди всех бронированных автомобилей впечатляет как внутри, так и снаружи. Более половины обновленного интерьера отделаны замшей Alcantara® ультра-премиум-класса, а оставшаяся часть обшита экзотической кожей с верхним зерном.Дизайнеры INKAS® также применили новую запатентованную технику сшивания внутренней ткани и кожаных поверхностей, которая увеличивает долговечность, а также увеличивает долговечность и внешний вид.
Новые комфортные функции бронированного лимузина G-Wagen включают интеграцию с Apple TV 4K, голосовое управление (интеграция Apple Siri и HomeKit), ТВ-монитор сверхвысокой четкости 4K, встроенный сейф для оружия, моторизованный бар с встроенный холодильник, а также новые и улучшенные капитанские сиденья.Новые сиденья оснащены функцией массажа, полностью откидываются и оснащены встроенным центром управления, способным управлять всеми мультимедийными функциями автомобиля, освещением, функциями комфорта и безопасности. Совершенно новая модель также включает настраиваемую обшивку потолка дневного света, специально откалиброванную для максимально точного имитации реального солнечного света, чтобы уменьшить усталость и улучшить общее самочувствие. Автомобиль оснащен аудиосистемой премиум-класса, доступной в нескольких конфигурациях динамиков по желанию клиента.
Сохраняя верность имени INKAS®, бронированный лимузин G63 AMG создан для комфорта и роскоши, он полностью бронирован снаружи. Наряду со всеми захватывающими новыми функциями, G63 AMG, конечно же, оснащен усовершенствованной бронежилетом, баллистическим стеклом и системой наблюдения по периметру, включая инфракрасные и тепловизионные камеры, способные записывать локально и выгружать на защищенный облачный сервер. Дополнительные функции безопасности и защиты доступны по запросу клиента. Новая версия полностью настраиваемого лимузина Mercedes-Benz G63 AMG стоимостью один миллион евро уже доступна для покупки.Чтобы увидеть изнутри все, что может предложить бронированный лимузин INKAS®, посмотрите видео.
- Защита салона по всему периметру
- Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
- Защита аккумуляторной батареи и электронного блока управления
- Усиленные дверные петли и другие критические элементы конструкции
- Усиленная подвеска
- Устройства Runflat
- Доступ к системе безопасности автомобиля из передней кабины
- Облегченный пакет бронирования
- Система аварийного освещения
- Сирена / PA / Система внутренней связи
- Система пожаротушения
- Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
- Колеса для тяжелых условий эксплуатации
Я изменил свое мнение о Mercedes-AMG G63 после бездорожья
Хотите верьте, хотите нет, но у меня не так уж много сильных автомобильных мнений.Возможно, это звучит забавно, учитывая, что я зарабатываю себе на жизнь этим прекрасным сайтом, но это правда. Мне нравится Volkswagen GTI, мне не нравятся слишком жесткие машины, вот и все. В противном случае я готов выслушать противоположную точку зрения. За исключением Mercedes G-Class.
Я никогда не был большим поклонником G-Wagen. Не то чтобы я возражал против самой машины — это способный, специально созданный монстр — но мне не нравится то, чем она стала после того, как увлеклась поп-культурой. Выросший в Лос-Анджелесе, я видел безупречные внедорожники Benz, загруженные продуктами в Whole Foods или уезжающие с тренировки в Equinox.И хотя я не могу доказать, что эти машины никогда не выезжали на бездорожье, я готов поспорить, что единственная грязь, которую видели их шины, — это грязь на дороге после ливня на Голливудских холмах.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Mercedes-Benz G-Class
LA является домом для многих G550, но практически это столица США для варианта AMG G63. Они часто поставляются с летней резиной с высокими эксплуатационными характеристиками и 22-дюймовыми колесами для вторичного рынка, что означает жертву внедорожными качествами в пользу уверенности и стиля на дороге.Но создание такого G-класса равносильно покупке специальной экипировки для сноуборда и дополнению ее парой шлепанцев Gucci.
Зная мою позицию по поводу самого квадратного предложения Mercedes, представитель компании предложил мне попробовать новый G63 2021 года, добавив: «Вы знаете, у этого есть Trail Package. Мы будем рады, если вы попробуете это сделать ».
Быстрый поиск в Google показал новую опцию 2021 года для G-класса, которую можно также назвать пакетом Clint: 3050 долларов за AMG Ride Control для внедорожного использования, черные защитные пластины, брызговики, всесезонные коврики и многое другое. Что немаловажно, 20-дюймовые пятиспицевые колеса обуты в вездеходные шины.Игра началась.
Кирпич сборный
Оказавшись в трансе от статуса этого внедорожника, люди часто забывают, насколько он способен. При весе более 5000 фунтов G63 кажется надежным, включая самый агрессивный звук закрывающейся двери, который я когда-либо слышал. Имеется адаптивная подвеска, которая может адаптироваться как для спортивного вождения, так и для медленного передвижения по скалам. Чтобы помочь с последним, Mercedes включает двухступенчатую раздаточную коробку с пониженным диапазоном и три дифференциала блокировки. И почему-то это даже не самое лучшее.
Под капотом квадратной формы находится 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий откровенно нелепые 577 лошадиных сил и 627 фунт-футов. Несмотря на большой вес и ужасающие аэродинамические качества G, он невероятно крут благодаря этому произведенному вручную совершенству внутреннего сгорания. Я сравнил быструю езду на этой машине с поездкой Индианы Джонса в Диснейленде: тонны подъема носа с открытием дроссельной заслонки, перемежающегося значительным креном кузова при прохождении поворотов. Каким бы глупым это ни было, это определенно очень весело.
Благодаря наличию всех обычных режимов движения AMG G-Wagen может разделить свою индивидуальность до потрясающих уровней. Все, что установлено на Sport +, означает более жесткие и быстрые возможности, а настройка Comfort обеспечивает послушное вождение. После того, как моя система вышла из строя, я сосредоточился исключительно на том, чтобы испачкать эту штуку и испытать на собственном опыте, был ли этот пакет Trail хоть чем-то хорошим.
в своей стихии
Расположенный примерно в часе езды от Лос-Анджелеса, Cleghorn Trail — не первое место, где вы ожидаете увидеть G63, раскрашенный по индивидуальному заказу за 176 000 долларов.Это стало очевидным, когда старший редактор Бретт Т. Эванс и я подошли к TRD Tacomas и подняли игру Сильверадоса, и ни одна буква G, вероятно, не находилась в том же почтовом индексе.
Хотя есть более сложные маршруты, Клегхорн — отличное испытание по нескольким причинам. Его плотная, извилистая компоновка заполнена смешанным рельефом, а также крутыми перепадами угла въезда. Мы проверили давление воздуха, заблокировали межосевой дифференциал и поехали.
Практически сразу G63 почувствовал себя как дома.Несмотря на то, что он был высокопроизводительным двигателем, V8 обеспечивал спокойный крутящий момент на низких оборотах, позволяя преодолевать (и преодолевать) препятствия. Автоматическая коробка передач лучше всего подходит для быстрого переключения передач, когда она находится под напряжением, но в этой среде она предпочла не переключаться на повышенную передачу без крайней необходимости. Даже электрическая рулевая рейка, разработанная для быстрой езды, обеспечивала отличную обратную связь с земли под землей. Лучше всего был небольшой рост G-Wagen, который оказался очень полезным при подъеме в гору.
Полное раскрытие: мы прошли один проход (см. Фото ниже) с достаточной энергией, чтобы хоть немного поцарапать левый угол заднего бампера.Приношу свои публичные извинения за это, особенно перед краской Arabian Grey за 6500 долларов. Но кроме этого маленького упс, G63 был пуленепробиваемым, выдерживая все, что мы на него бросали. Потребовалось 4 часа агрессивного бездорожья, чтобы обратить вспять годы стигматизированной неприязни. Но, конечно же, G63, оснащенный пакетом Trail, был абсолютной рок-звездой в грязи, и кому-то посчастливилось бы управлять им в таких условиях.
Смешанные эмоции
Часть меня всегда будет ненавидеть Mercedes-Benz G-Class как икону поп-культуры.Но провести с ним день, делая именно то, для чего он был создан, было достаточно, чтобы изменить мое мировоззрение. Я был неправ, ненавидя эту машину, и не понимал, на что она способна (в правильной обстановке).
Тем, кто подумывает о покупке одного из них, я прошу вас только об одном. Получите пакет Trail Package и отправляйтесь на бездорожье, а затем припаркуйте его в Whole Foods.
.