Mercedes benz e 400: Купить Mercedes-Benz E-Класс 400 с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц Е-класс 400 б/у

Содержание

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс Седан 4-дв. V (W213/S213/C238)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Красный (designo Красный гиацинт металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Синий (Синий кавансит металлик)

Зеленый (Зеленый малахит металлик)

Серебристый (Серебристый арагонит)

Серебристый (Серебристый арагонит)

Серый (Серый селенит металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Mercedes-Benz E 400 4MATIC, 2013, 90 491 км, 3.0 АТ, Москва | г. Москва

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
К участию в Торгах ППП допускаются физические и юридические лица (далее Заявитель), зарегистрированные в установленном порядке на ЭТП. Для участия в Торгах ППП Заявитель представляет Оператору заявку на участие в Торгах ППП. Заявка на участие в Торгах ППП должна содержать: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности Заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему (ликвидатору) и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале Заявителя конкурсного управляющего (ликвидатора), предложение о цене имущества. К заявке на участие в Торгах ППП должны быть приложены копии документов согласно требованиям п. 11 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем Торгов ППП (далее также Победитель) признается Участник, который представил в установленный срок заявку на участие в Торгах ППП, содержащую предложение о цене имущества финансовой организации, но не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения Торгов ППП, при отсутствии предложений других Участников. В случае, если несколько Участников представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества финансовой организации, но не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения Торгов ППП, право приобретения имущества принадлежит Участнику, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае, если несколько Участников представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества, но не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения Торгов ППП, право приобретения имущества принадлежит Участнику, который первым представил в установленный срок заявку на участие в Торгах ППП.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
КУ в течение 5 (Пять) дней с даты подписания протокола о результатах проведения Торгов ППП направляет Победителю на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах ППП, предложение заключить Договор с приложением проекта Договора. Победитель обязан в течение 5 (Пять) дней с даты направления на адрес его электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах ППП, предложения заключить Договор и проекта Договора, подписать Договор и не позднее 2 (Два) дней с даты подписания направить его КУ. О факте подписания Договора Победитель любым доступным для него способом обязан немедленно уведомить КУ. Неподписание Договора в течение 5 (Пять) дней с даты его направления Победителю означает отказ (уклонение) Победителя от заключения Договора. Сумма внесенного Победителем задатка засчитывается в счет цены приобретенного лота.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:

Победитель обязан уплатить продавцу в течение 30 (Тридцать) дней с даты заключения Договора определенную на Торгах ППП цену продажи лота за вычетом внесенного ранее задатка по следующим реквизитам: получатель платежа — Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», ИНН 7708514824, КПП 770901001, расчетный счет 40503810145250003051 в ГУ Банка России по ЦФО, г. Москва 35, БИК 044525000. В назначении платежа необходимо указывать наименование финансовой организации и Победителя, реквизиты Договора, номер лота и период проведения Торгов ППП. В случае, если Победитель не исполнит свои обязательства, указанные в настоящем сообщении, ОТ и продавец освобождаются от всех обязательств, связанных с проведением Торгов ППП, с заключением Договора, внесенный Победителем задаток ему не возвращается, а Торги ППП признаются несостоявшимися. Получатель платежей Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»; ИНН получателя 7708514824; КПП получателя 770901001; Номер счета получателя 40503810145250003051; Наименование банка получателя ГУ Банка России по ЦФО; БИК банка получателя 044525000; Кор. счет банка получателя;

Mercedes-Benz e 400 (Мерседес e 400) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz E 400 E 400 T d 4M AMG Line Widescreen Comand AHK 360°

2021, 2.925 см³, 70 757 км
Дилер
49 450 €
Mercedes-Benz E 400 d T 4M Exclusive WideScreen Burmester Distr.
2021, 2.925 см³, 15 785 км
Дилер
50 990 €
Mercedes-Benz E 400 E 400 d 4Matic All-Terrain 9G Avantgarde
2021, 2.925 см³, 39 926 км
Дилер
50 500 €
Mercedes-Benz E 400 E-Klasse E 400 CGI T 4Matic Avantgarde Aut. *B&O
2021, 3.498 см³, 92 739 км
Дилер
30 200 €
Mercedes-Benz E 400 Coupe 7G-TRONIC
2021, 3.498 см³, 80 000 км
Дилер
9 000 €
Mercedes-Benz E 400 d T 4MATIC Aut. AMG LED LEDER SURROUND VIEW
2021, 2.925 см³, 50 122 км
Дилер
53 590 €
Mercedes-Benz E 400 d 4M T AMG HUD Burmester Fahrassist.
2021, 2.925 см³, 9 900 км
Дилер
86 490 €
Mercedes-Benz E 400 d 4M T *AMG*COMAND*BURMESTER*DISTRONIC*LED
2021, 2.925 см³, 42 500 км
Дилер
51 790 €
Mercedes-Benz E 400 E400 T 4M AMG-LINE WIDESCREEN HEAD-UP TV 360°KAM
2021, 3.498 см³, 86 119 км
Дилер
39 999 €
Mercedes-Benz E 400 d 4M Avantgarde Distr*Standheiz*HUD*AIRMAT
2021, 2.925 см³, 4 500 км
Дилер
57 889 €
Mercedes-Benz E 400 Cabriolet 4MATIC Premium Plus | Airscarf | Burmest
2021, 2.996 см³, 35 823 км
Дилер
69 850 €
Mercedes-Benz E 400 d 4M T AMG High-MBUX DISTRO+360°SD AHK elH Navi
2021, 2.925 см³, 4 999 км
Дилер
78 880 €
Mercedes-Benz E 400 4Matic Burmester TV Spurhalte Exclusive
2021, 3.498 см³, 84 266 км
Дилер
24 900 €
Mercedes-Benz E 400 d 4matic T AMG **Pano/360°/Sitzklima
2021, 2.925 см³, 42 964 км
Дилер
52 844 €
Mercedes-Benz E 400 4M T AMG-Ext/Avantgarde-Int Burmester/ABC/
2021, 3.498 см³, 29 500 км
Дилер
44 777 €
Mercedes-Benz E 400 7G-TR. *LED*Totwinkel*RFK*
2021, 2.996 см³, 71 740 км
Дилер
26 650 €
Mercedes-Benz E 400 d T 4M EXCLUSIVE+AHK+360°+DISTRONIC+STANDH
2021, 2.925 см³, 111 500 км
Дилер
41 499 €
Mercedes-Benz E 400 E 400 T 4M AMG Line Night Multibeam Burmester
2021, 3.498 см³, 78 603 км
Дилер
41 980 €
Mercedes-Benz E 400 4M AMG+MBLED+360Kam+Distr+Widescre+AHK+
2021, 3.498 см³, 29 225 км
Дилер
44 970 €
Mercedes-Benz E 400 d 4MATIC Lim. Distr Keyless Multibeam 360° Klima
2021, 2.925 см³, 36 033 км
Дилер
48 900 €
Mercedes-Benz E 400 E 400 d 4M AMG Line Night Panorama Multibeam AHK
2021, 2.925 см³, 18 500 км
Дилер
75 480 €
Mercedes-Benz E 400 d 4M All-Terrain DAB 360° Pano WIDE Standh
2021, 2.925 см³, 33 068 км
Дилер
54 990 €
Mercedes-Benz E 400 d 4M T All-Terrain DIST*MEMO*KEYL*BURM*AHK
2021, 2.925 см³, 8 000 км
Дилер
76 880 €
Mercedes-Benz E 400 d 4MATIC T-Modell All-Terrain Avantgarde
2021, 2.925 см³, 65 822 км
Дилер
48 880 €
Mercedes-Benz E 400 d T 4M All-Terrain NAPPA+PANO+STANDHZG+HUD
2021, 2.925 см³, 133 546 км
Дилер
46 890 €
Следующая >>>

2016 Mercedes-Benz E-Класс (W213) E 400 V6 (333 лс) 4MATIC G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (W213) E 400 V6 (333 лс) 4MATIC G-TRONIC 2016, 2017, 2018

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельE-Класс
ПоколенияE-Класс (W213)
Модификация (двигатель)E 400 V6 (333 лс) 4MATIC G-TRONIC
Начало выпускаИюль, 2016 г
Оконч. выпускаАпрель, 2018 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 10.5-10.8 л/100 км 22.4 — 21.78 US mpg
26.9 — 26.16 UK mpg
9.52 — 9.26 км/л
Расход топлива на шоссе 5.9-6.3 л/100 км 39.87 — 37.34 US mpg
47.88 — 44.84 UK mpg
16.95 — 15.87 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 7.6-7.9 л/100 км 30.95 — 29.77 US mpg
37.17 — 35.76 UK mpg
13.16 — 12.66 км/л
Выбросы CO2173-179 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч5.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)4.9 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес5.2 кг/лс, 190.8 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.6 кг/Нм, 275.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность333 лс @ 5250-6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема95.2 лс/л
Крутящий момент 480 Нм @ 1200-4000 об./мин. 354.03 lb.-ft. @ 1200-4000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяM 276.823
Объем двигателя 3498 см3213.46 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Степень сжатия10.5
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Количество масла в двигателе 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt
охлаждающая жидкость 12.0 л 12.68 US qt | 10.56 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1745 кг 3847.07 lbs.
Допустимая полная масса 2460 кг 5423.37 lbs.
Максимальная грузоподъемность 715 кг 1576.31 lbs.
Объем багажника минимальный 540 л 19.07 cu. ft.
Объем топливного бака 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2100 кг 4629.71 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4923 мм 193.82 in.
Ширина 1852 мм 72.91 in.
Ширина в том числе зеркала 2065 мм 81.3 in.
Высота 1468 мм 57.8 in.
Колесная база 2939 мм 115.71 in.
Колея задняя 1619 мм 63.74 in.
передний свес 841 мм 33.11 in.
задний свес 1143 мм 45 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.27
Диаметр разворота 11.9 м 39.04 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)9G-TRONIC
Тип передней подвескиНезависимая многорычажная
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин245/45 R18
Размер дисков18

Mercedes benz e 400

Предыдущая неделя прошла под знаком звезды по имени Mercedes E-400 4matic. Бизнес-седан с новейшей 3,0-литровой турбошестеркой мощностью 333 л.с., в который не возможно не влюбиться и трудно расстаться.

Несмотря на то, что со времени обновления серии прошло больше полугода, E-400 привлекает внимание прохожих на улицах и водителей, проезжающих в потоке автомобилей. В своем сине-перламутровом цвете «ёшка» привлекает внимание на уровне суперкаров. Но дело конечно не только в цвете, главное — это новый дизайн, в котором, правда, не обходится без преемственности прародителей. Ушла в прошлое лупоглазость, теперь автомобиль уверенно смотрит на дорогу ходовыми огнями, встроенными в светодиодную блок-фару.

От трехлучевой звезды на решетке расходятся линии, переходящие на бока седана. Особо внимательные посетуют на заимствования от главного поборника красоты дизайна Mercedes S-Class в кузове W220, на что указывают и головная оптика и обводы воздухозаборников в переднем бампере.

Главное же изменение меня ждало на корме Е400 – новая графика адаптивных светодиодных фонарей. Они начинают ярко мигать, предупреждая позади едущих при резком торможении, а когда едешь в темное время, интенсивность свечения понижается, чтобы не ослепить водителей.

В салоне вас встретит роскошь и натуральность: натуральный алюминий в отделке дефлекторов обдува, светлая приятная на ощупь кожа на креслах и деревянные вставки на передней панели и дверях. Ну и куда же без переходящих из поколения в поколение фирменных аналоговых часов. Рестайлинговый E-400 получил новый руль и приборную панель, в которой прежние пять колодцев заменили тремя, добавив в центр спидометра полноцветный многофункциональный экран.

Передние кресла радуют огромным количеством настроек, а плотная подушка и хорошая боковая поддержка позволят подобрать удобное положение и водителю, и пассажирам. Основные функции регулировок стандартно выведены на клавиши в виде сиденья, которые располагаются около ручки открывания двери. При желании можно войти в систему Command и донастроить свои кресла по длине подушки или уровня боковой поддержки.

Для сибаритов в том же меню предложат несколько программ массажа, хотя легкое потирание вашей спины трудно назвать массажем. В жару вашу спину спасет вентиляция, а зимой вы не замерзнете благодаря подогреву. И как же без «обнимашек» — активной боковой поддержки. Сначала неведомая рука, поддерживающая вас в поворотах, пугает. Кажется, что кто-то с заднего сиденья пытается залезть к вам в карман, но привыкнув, сразу оцениваешь эту опцию, которая не дает кататься по сиденью в крутом повороте.

Задним пассажирам хватает свободного пространства в любых направлениях и, несмотря на отсутствие настроек дивана по углу наклона, заданные параметры удовлетворят даже самого взыскательного клиента. Любителям активного отдыха понравится возможность складывания задней спинки по частям, что позволит загрузить дальномеры.

Но вот расскажите мне, господа из Mercedes, зачем при наличии функции бесключевого доступа ко всему, чему только можно, требуется запускать автомобиль обязательно с ключа? В чем тайный смысл этой операции?

Ладно, завелись, поехали. Разгон мощный, уверенный и ровный во всем диапазоне оборотов. Автоматическая коробка передач работает незаметно и довольно быстро понижает передачи при попытке интенсивного ускорения. Вместе с мотором автомобиль получил 7-ми ступенчатую коробку, которая поддерживает 3000 оборотов на 160 км/ч для быстрого перемещения по трассе.

Ускорение Mercedes E 400 действительно мощное. Причем немецкому седану абсолютно без разницы, стартуете ли вы с места или даете полный газ, когда на спидометре уже за сотню. Не меньше впечатляет и разгон до 100 км/ч, которые равняются 5,3 секундам.

Подвеска Е400 уверенно держит крен в скоростных поворотах и при этом не реагирует на волны дорожного полотна. Однако будьте готовы получить от нее сигнал о лежачих полицейских и крупных ямах, ход амортизаторов тут явно маленький и о таких неровностях вам сообщат. Шумоизоляция тоже отличная. Не слышно ни воздушного потока, ни шороха шин, а двигатель можно услышать лишь на высоких оборотах.

Электроусилитель, сменивший под капотом гидравлику, имитирует обратную связь весьма натурально. Руль информативен и натурально сопротивляется в поворотах, сохраняя при этом типично мерседесовскую плавность реакций. “Паровозная” стабильность на прямой, четкое и надежное поведение в поворотах — придраться просто не к чему.

А вот одна экологичная инновация очень напрягает, особенно в пробках, — функция старт/стоп, которая «гасит» двигатель при полной остановке. Благо, что ее можно отключить.

Наличие полного привода, возможно, пригодится для снежной зимы или мокрой погоды, но съезжать с асфальта не стоит — лишиться бампера можно элементарно даже на не больших кочках. Изменившись и получив под кожу новых технологий, Mercedes-Benz E-Class так и остался настоящим «Мерседесом» с высочайшим уровнем комфорта и отличной плавностью хода.

И как в Mercedes-Benz E-400 4maticбез набора активных систем безопасности: здесь и активный круиз-контроль Distronic Plus, который не только следует за впереди идущим автомобилем, но и автоматически держит вас в центре полосы, и мониторинг пространства в радиусе 60 метров. Комплекс радаров следит и за встречкой — при опасности лобового столкновения искусственный интеллект мигом уведет автомобиль от удара, задействовав тормоза.

Расставаться с этим автомобилем после недельного теста тяжело. К хорошему привыкаешь быстро, а к лучшему — моментально! Автомобиль красив и снаружи и внутри, он должен понравиться и водителю и пассажиру. «Ешка» практична и удобна для города и трассы. Есть средства на него – берите, не раздумывая.

На российском рынке седан Mercedes-Benz E-Class предлагается в десяти модификациях. Цена зависит лишь от глубины вашего кошелька: от 1 950 000 за базовый бензиновый E 200 до 5 200 000 за «заряженный» 585-сильный E 63 AMG S 4Matic.

ТТХ
Число и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём (см³) 2.996
Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин) [1] – (245/5.500)
Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин) [1] – (480/1.400–4.000)
Степень сжатия 10,5 : 1
Разгон с 0 до 100 км/ч (с) – (5,3)
Максимальная скорость (км/ч) – (250, ограничена электроникой)
Экологический стандарт – (Евро 6)
Функция «ECO Start/Stop» – (да)
Расход топлива и уровень выбросов
Топливо Бензин АИ-95 «Супер»
Ёмкость бака/резерв (л) 59/8
Расход топлива городской цикл (л/100 км) [2] – (11,6–11,2)
Расход топлива загородный цикл (л/100 км) [2] – (6,8–6,4)
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) [2] – (8,5–8,1)
Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле[2] – (199–189)
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач – (АКПП 7G-TRONIC PLUS)
Передаточные числа механической КП –
Передаточные числа автоматической КП 4,38/ 2,86/ 1,92/ 1,37/ 1,00/ 0,82/ 0,73/ R1 3,42/ R2 2,23
Передаточное число главной передачи – (2,65)
Ходовая часть и рулевое управление
Передняя подвеска независимая, на рычагах, ориентированных в разных плоскостях
Задняя подвеска многорычажная
Тип амортизаторов, передние/задние спиральныe пружины, телескопические газонаполненные амортизаторы с амплитудозависимой системой демпфирования/спиральныe пружины, газонаполненные амортизаторы с амплитудозависимой системой демпфирования
Шины/диски спереди 245/45 R 17
Шины/диски сзади 245/45 R 17
Передние тормозные механизмы —
Задние тормозные механизмы —
Размеры, ёмкости и массы
Ёмкость багажника (согласно методу измерений VDA), (л) 540
Диаметр разворота (м) 11,28
Собственная масса/грузоподъёмность (кг) [3] – (1.845/565)
Полная нормативная масса (кг) – (2.410)
Максимальная нагрузка на крышу кузова (кг) 100
Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг)

Обновленный Е-класс начал продаваться у нас еще весной, но V-образная «битурбошестерка» мощностью 333 л.с. появилась осенью, последней в моторной линейке. Впрочем, мы уже опробовали ее на одноименном купе (№19/2013). Посмотрим, насколько удачно вписался этот двигатель под капот седана.

Mercedes-Benz > E-класса

Mercedes-Benz E 400 4Matic

Mercedes-Benz E 400 4Matic

Конечно, первоначальные впечатления от мотора мы уже получили, но ведь купе Е-класса построено на базе «цешки», к тому же эту версию двухдверки так и не решились продавать у нас. Казалось бы, седан — другое дело: он в отличие от купе доступен исключительно с полным приводом 4Matic и должен быть заметно тяжелее. Но разница в снаряженной массе — всего 120 кг. Учитывая общий вес без малого в 2 т и мощность двигателя — сущие пустяки. Разгон до сотни у седана занимает 5,3 с, что всего лишь на 0,1 дольше, чем у Е 400 купе. И это все равно быстрее, чем разгоняются Audi A6 3.0 TFSI quattro и BMW 535i xDrive.

Неужели Mercedes-Benz окажется более драйверским, чем давние конкуренты из большой немецкой тройки? Ведь с такой динамикой в пору жертвовать комфортом в угоду управляемости. Да и в списке допоборудования нашего Е 400 значится подвеска Direct control со спортивными настройками и уменьшенным дорожным просветом. Но нет, «четырехсотка», конечно, послушно повинуется движению руля, но не настолько, чтобы променять скоростное шоссе на извилистый серпантин. Какого-то особого удовольствия от управляемос­ти не ждите, зато неровности любого калибра практически без остатка растворяются в кинематике подвесок. Традиционный мерседесовский ездовой комфорт никуда не делся.

Mercedes-Benz E 400 4Matic

А вот от динамики мы ожидали большего: нет, в заявленные цифры легко верится, но ощущений недодали. Разгон ровный: никакой экспрессии, никакого надрывного рева двигателя, в спинку вжимает настолько плавно, что этого почти не чувст­вуешь, а «автомат» так же незаметно, как и при обычном разгоне, с небольшой ленцой жонглирует передачами. Впечатление такое, будто под капотом на добрую сотню лошадей меньше.

Mercedes-Benz E 400 4Matic

Зато участие электронных ассистентов куда более ощутимо: адаптивный дальний свет с полностью светодиодными фарами, распознавание знаков, система предупреждения столкновений, которая теперь распознает и пересекающие дорогу объекты, и, наконец, автопарковщик. Плюс на изображениях с камер кругового обзора появилась вспомогательная разметка, а учитывая, что и адаптивный круиз-контроль Distronic plus имеется, ценник на тестовый автомобиль уже не кажется чересчур раздутым.

Mercedes-Benz E 400 4Matic

На мой взгляд.

Константин Васильев

— Если уж едешь на Mercedes-Benz, то капот прос­то обязана венчать трехлучевая звезда на ножке — она усиливает это чувство исключительнос­ти. Это я как бывший владелец заявляю. Оттого и не понимал никогда линейку внешней отделки Avantgarde, которая подразумевает огромный, как у грузовика, логотип на фальшрадиаторной решетке и заглушку на капоте. Но это дело вкуса.

Удивило странное расположение GSM-модуля со слотом для SIM-карты — под верхней кромкой багажного проема. Нет, отчего сам модуль как можно дальше отодвинули в заднюю часть автомобиля, понятно — меньше помех радиоприемнику. Но его расположили еще и таким образом, что сам модуль легко повредить при погрузке габаритных предметов. А ведь доступ к нему по большому счету нужен всего лишь раз: вставил SIM-карту и забыл. Настроить точку доступа Wi-Fi можно из меню мультимедийной системы.

А вот мотор, ради которого и затевался тест, хорош: в меру экономичный (у меня вышло порядка 12 л на 100 км в городе), динамичный, вот только эмоций дарит маловато.

Mercedes-Benz E 400 4Matic

На мой взгляд.

Илья Пименов

— Богатейший автомобиль. Список базового и опционального оборудования поражает воображение. В нем есть буквально все, что только возможно. Но все ли нужно? Я, например, с легкостью бы отказался от системы, поддерживающей тебя под бочок при прохождении поворотов. Почему? Потому что система активной боковой поддержки, на мой вкус, работает грубовато и скорее не поддерживает, а подпихивает тебя. И, если едешь по извилистой дороге, это через какое-то время надоедает. Да, работу системы можно отрегулировать, как и все в этом автомобиле, зайдя в центральное меню и найдя соответствующий раздел. Но бывает (в нашей работе — нередко), когда нужно просто сесть и поехать. Можно было бы обойтись обычными сиденьями с большими боковыми валиками, без всякой активной боковой поддержки, которая, конечно, рано или поздно откажет. Пусть это даже Mercedes-Benz. Он тоже не заколдован от поломок.

Понимаю, что говорю как ретроград. Но ездили же мы как-то и в 90-х и в 2000-х на машинах без активных боковых поддержек и получали от этого удовольствие. Мне вообще все больше нравятся автомобили, минимально компьютеризированные.

Самое лучшее, что есть в Е 400, — силовой агрегат. Три литра объема и 333 «лошади», 7-ступенчатый «автомат» и полный привод. С таким арсеналом ты можешь ездить как угодно быстро. Но это скорее теоретически — нельзя же забывать о скоростных ограничениях.

Mercedes-Benz E 400 4Matic

На мой взгляд.

Андрей Кочетов

— В России Е-класс начиная с тех времен, когда 124-й кузов считался «Мерседесом» всех времен и народов, наверное, самый уважаемый немецкий автомобиль. Это не помпезный S-класс, подразумевающий наемного водителя за рулем, и не «женская» «цешка». Е-класс — машина, которой владеет и управляет собственноручно настоящий русский мачо. Этот стереотип 90-х отчасти жив в умах россиян до сих пор. И сов­ременный седан Е 400 4Matic отлично вписывается в подобные представления. Не могу сказать, что я в восторге от этого автомобиля. Достаточно того, что я просто им не разочарован. Богато оснащенный, отделанный дорогими материалами, очень удобный, напичканный самой современной электроникой — экипаж от столь достойного автопроизводителя другим быть и не может. Фирменная эргономика требует привычки, и придуманный однажды пульт управления регулировками передних кресел остается визитной карточкой настоящих Mercedes-Benz.

Что касается конкретного мотора, то заглядывать в свидетельство о регистрации даже не хочется. Чуть прокатившись, понимаешь — мощность, как еще не так давно писали в технических характеристиках Rolls-Royce, — «достаточная». Едет E 400 просто великолепно. Причем настолько, что за рулем становится скучно.

Mercedes-Benz E 400 4Matic

— Новая версия Е 400 не сильно повлияет на распределение сил в своем сегменте. Львиную долю продаж обеспечивают 4-цилиндровые модификации, которые уже полгода как продаются. Но подспорье неплохое, ведь «четырехсотка» от Mercedes не только не уступает, но и превосходит ближайших конкурентов по ряду параметров, в частности, по динамике. Для потенциальных клиентов это немаловажный фактор, ведь такие модификации выбирают те, кому важно не только чувствовать, но и продемонстрировать собственное превосходство.

Кожаный салон, линии отделки интерьера и экстерьера Avantgarde, подогрев задних сидений, автодоводчики, парковочный пилот — этими и многими другими опциями порадует версия Mercedes E 400 4MATIC. Этот премиальный автомобиль отличается интуитивным управлением: Вы с первых секунд почувствуете с ним потрясающее единение, как будто провели за рулем не один год.

6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. и автоматическая коробка переключения передач 9G-TRONIC позволяют спортивному седану в полной мере раскрыть свой потенциал. С максимальной скоростью 250 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 5,2 с Вы будете недостижимы в городе и на трассе. Порадует и показатель расхода топлива — в смешанном цикле 8,3 л/100 км.

Узнайте больше о характеристиках модификации Е 400 4MATIC и купите авто с максимальной выгодой в салоне официального дилера «МБ-Беляево»!

Названа стоимость Mercedes-Benz E400 Hybrid » Автомобили и тюнинг

Для тех, кто ищет экономичный седан бизнес-класса из линейки Mercedes-Benz E-Class, на рынке Северной Америки существует два варианта. Первым является дизельный E350 BlueTec и гибридный E400 Hybrid, под капотом которого скрывается V-образный шестицилиндровый двигатель. Этот силовой агрегат, по официальным данным немецкого автопроизводителя, потребляет 9,8 литров бензина на 100 км пути в городском режиме и 7,6 литров топлива при движении в загородном режиме.

Если стоимость автомобиля при покупке критична, то тогда выбор покупателя падет на дизельный E350 BlueTec, так как эта модель на 3600 долларов дешевле E400 Hybrid. Стоимость гибридного автомобиля начинается с отметки в 56 705 долларов. Если же сравнивать экономичность двух представителей немецкого автопроизводителя, то дизельный седан потребляет в городе 11,2 литра топлива, а за городом 7,3 литра на 100 км пути. Таким образом, разница заметна в городском режиме, за городом автомобили практически идентичны в расходе. Бензиновый 3,5-литровый двигатель V6 седана E400 Hybrid характеризуется мощностью в 302 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 370 Нм. Дополнительно 27 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента обеспечивает небольшой электродвигатель. Таким образом, водителю доступны сразу мощность в 329 л.с. и крутящий момент в 620 Нм. Для большого седана этого вполне достаточно. Силовой агрегат способен разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды.

Что интересно, у Mercedes-Benz E400 Hybrid есть достойные конкуренты, но E-Class совершенно не теряется на их фоне. При этом он имеет и ряд преимуществ. Например, гибрид от Mercedes-Benz обойдется покупателю на 5000 долларов дешевле, чем другой немецкий гибрид BMW ActiveHybrid 5, примерно на 2000 долларов дешевле Lexus GS 450h. Дешевле E400 Hybrid только Infiniti M35h. Она предлагается за сумму на 1600 долларов меньше. Другими словами, Mercedes-Benz занимает средние ценовые позиции в своем сегменте. Тем не менее, у гибридного представителя бизнес-сегмента от Mercedes есть и один существенный минус. При сравнительно неплохих показателях расхода топлива среди моделей Mercedes-Benz, автомобиль проигрывает большинству своих конкурентов. И BMW, и Lexus и Infiniti пусть и ненамного, но потребляют меньше топлива. С другой стороны, эти различия могут быть сведены к минимуму стилем вождения, поэтому в сегменте седанов бизнес-класса подобран хороший выбор моделей. И Mercedes-Benz E400 Hybrid, без сомнения, найдет своего покупателя.


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mercedes-Benz
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Анонсирован Mercedes-Benz E300 BlueTEC Hybrid

    Компания Mercedes-Benz анонсировала стоимость новой модели E300 BlueTEC Hybrid, которая будет предлагаться в кузове седан и универсал, для Великобритании. Cедан E300 BlueTEC Hybrid обойдется покупателю минимум в 39 645 фунтов стерлингов. За

    Новые данные о Ford C-Max Hybrid

    Компания Ford опубликовала официальные данные о расходе нового гибрида C-Max Hybrid. В городском режиме автомобиль потребляет 5,0 литра топлива на 100 км пути, в то время как в загородном режиме расход возрастает всего до 5,3 литра на 100 км. Для

    Lexus планирует новый гибрид GS 300h

    Для 2013-го модельного года компания Lexus приготовила пять различных гибридных моделей в продажу. Новые данные говорят о том, что уже к концу следующего года эта цифра может увеличиться до шести с добавлением новой версии седана бизнес-класса GS.

    Mercedes-Benz C300 4Matic станет мощнее

    В прошлом месяце в сети интернет появилась информация о том, что Mercedes-Benz C300 4Matic может получить новый двигатель, в частности, дефорсированный V-образный шестицилиндровый силовой агрегат объемом 3,5 литра. Такой же, что и в самом начальном

    Mercedes-Benz представит два гибрида в Детройте

    На автосалоне в Детройте компания Mercedes-Benz представит сразу две новые гибридные модели. Это бензиново-электрический 2013 Mercedes-Benz E400 Hybrid и дизельно-электрический Mercedes-Benz E300 Bluetec Hybrid. Уже известно, что в США будет

2018 Mercedes-Benz E-Class Coupe

Автомобиль для тех кому S-класс купе слишком большой и для тех кому С-класс слишком маленький.

 

Компания Мерседес представила новое поколение Е-класса в кузове купе, официальный дебют которой состоится на автосалоне в Детройте в январе 2017 года. Давайте узнаем первые подробности обновленного 2018 Mercedes-Benz E-Class Coupe, который стал брутальнее, просторнее, стильней и конечно красивей, по сравнению со своим предшественником.

 

Новинка получила новый кузов, который стал не только больше, но и имеет новые пропорции. Особенно за счет новой крыши. С одной стороны перед нами совершенно новая история. С другой же стороны дизайн купе Е-класса выполнен в стиле новых поколений С-класса и S-класса. 

Так что совсем скоро на дороге появится еще один автомобиль Мерседес с одинаковым дизайном, который можно будет легко спутать с другими моделями Немецкой марки. 

Правда новый Е-класс получил необычный дизайн задней части кузова, которые напоминает кроссовер GLE в кузове купе. Особенно в глаза бросаются задняя оптика, крышка багажника и выхлопные трубы которые не похожи на автомобили С и S класса.

 

Также интерьер нового поколения Е-класса пересекается по стилю с другими автомобилями, но, тем не менее, в своем роде уникальный. Например, обратите внимание на вентиляционные отверстия, которые выполнены весьма в необычном стиле. 

Новый интерьер Е-класса в кузове купе в целом не похож на стиль четырехдверных версий. Особенно если посмотреть на центральную консоль, где расположились два крупных кластера цифровых дисплеев (один заменяет панель приборов для водителя: разрешение 1000 х 600 пикселей, диагональ 17,8 см, второй выполняет роль информационно-развлекательной системы: разрешение 960 х 540 пикселей, диагональ 21,3 см).

 

При длине 4826 мм новое поколение Мерседес Е-класса Купе стало больше предыдущего поколения на 123 мм.

Ширина новой модели также увеличилась: 1860 мм (+74 мм).

Высота новой модели составляет 1430 мм (+32 мм).

В том числе новая модель получила более длинную колесную базу по сравнению с предшественником: 2873 мм.

Благодаря увеличенным размерам кузова и колесной базы, как заверяет производитель новое купе получило больше места для всех пассажиров. 

 

2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор

 

Как заявил представитель компании Мерседес, с момента старта продаж для Европейского рынка будет доступно следующие модели: 194 л.с. с 2,0 литровым дизельным мотором (модель E220d), бензиновые 2,0 литровые модификации мощностью 184 (модель Е200) и модель Е300 с двухлитровым четырехцилиндровым турбо двигателем мощностью 245 л.с.

 

Также будет доступен для покупки E400 4Matic мощностью 333 л.с. оснащаемый бензиновым двигателем V6. Как видите три модели будут оснащаться задним приводом, а одна полным (E400 4Matic). 

 

Для рынка США и Канады компания Мерседес подготовила, как заднеприводные, так и полноприводные модели Е400 оснащённые 3,0 литровым бензиновыми двигателями V6 мощностью 333 л.с.

 

Стоит отметить, что независимо от рынка и модификаций, все модели будут оснащаться 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-TRONIC).

 

Смотрите также: Первый большой обзор нового универсала 2017 Мерседес Е-Класс в России

 

Остальная модельная линейка начнет продаваться немного позже после старта продаж вышеописанных моделей. Например, многие поклонники AMG версий с нетерпением ждут новой модели купе Е-класса AMG 50 мощностью 400+ л.с., которая будет достигаться за счет нового рядного шестицилиндрового двигателя Мерседес. Также в последующем на рынке появится модель E63 AMG с твин-турбо мотором V8 мощностью 571 л.с.

 

Покупатели новой модели смогут выбирать автомобили с тремя видами подвески. Например, можно будет купить Е-класс с заниженным на 15 мм дорожным просветом, которая оснащена динамической системой ходовой части с регулируемым демпфированием кузова, а также многокамерными пневмобаллонами.

 

Но конечно для тех, кому нужна более простая подвеска с увеличенным клиренсом, то новый Е-класс купе будет доступен и с традиционными пружинами. 

 

Новый Е-класс Купе начнет продаваться в нашей стране летом 2017 года. 

 

Технические характеристики 

  E 220 d E 200 E 300 E 400 4 MATIC
Двигатель 4-х цил. 4-х цил. 4-х цил. V6
Объем (куб.см.) 1950 1991 1991 2996
Мощность (кВт/л.с./об. мин) 143/194/3800 135/184/5500 180/245/5500 245/333/5250-6000

Максимальный крутящий

момент (Нм/об. мин)

400/1600-2800 300/1200-4000 370/1400-4000 480/1600-4000
Расход топлива л/100км  4.0 6.0 6.4 8.1
Класс эффективности A+ B B D
Разгон с 0-100 км/час 7.4 7.8 6.4 5.3
Максимальная скорость (км) 242 240 250* 250*

 

Фотографии Mercedes E-класса 2018 года





























































Купе Е-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

3

MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

4

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

5

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

6

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

7

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

8

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

9

Системы помощи при парковке не заменяют внимания водителя к непосредственному окружению, а также к любым людям, животным или транспортным средствам, находящимся в зоне маневрирования транспортного средства или приближающимся к нему.Система не может определить, есть ли место на законных основаниях или подходящая поверхность для парковки. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации, советов и предупреждений.

10

Surround View System не уведомляет водителя о близлежащих объектах звуком и не заменяет активного осмотра автомобиля на предмет каких-либо препятствий или людей. Отображаемые изображения могут быть ограничены полем зрения камеры, погодой, условиями освещения и наличием грязи, льда или снега на камерах.

11

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель всегда обязан внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

2021 E 450 Coupe | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Постройте свой собственный 2021 E 450 Coupe

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:

Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.

Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистого обмена, если таковой имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный авансовый платеж.

Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

2021 AMG E 53 купе

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Тест Mercedes-Benz E400 Coupe 2018 | Отзыв

Несмотря на общую базовую архитектуру, купе Mercedes-Benz E-класса имеет совершенно иной дух, чем его собрат-седан E-класса.Помимо простого снятия пары дверей и средних стоек, элегантная и воздушная атмосфера купе E400 делает его идеальным помощником как для ночей в городе, так и для долгих воскресных поездок, в дополнение к его основной компетенции в качестве удобного транспортного средства. . То, что заднее отделение достаточно велико, чтобы с комфортом сесть пара взрослых взрослых, является приятным бонусом.

Personal Luxury

Обладая полностью отсутствующими панелями кузова со своим четырехдверным аналогом, купе E-класса короче на 2.6 дюймов колесной базы и 3,8 дюйма в целом, и это представляет собой изысканный силуэт. Несмотря на то, что большая часть интерьера выполнена в стиле Е-класса, широкие распашные длинные двери вызывают современную тевтонскую версию концепции «личной роскоши», которую Детройт и его аналоги на Мэдисон-авеню создали более полувека назад. . К счастью, вы не найдете здесь велюра с пуговицами или пластикового дерева. От стандартной кожаной обивки (коричневое и черное седло в нашем тестовом автомобиле) до деревянной отделки лаком Black Piano за 1300 долларов и от двухдверных вентиляционных отверстий до рулевого колеса и подлокотников с подогревом за 1050 долларов — салон E400 умилосердит пассажиров. среда эксклюзивности.

Задача приведения в движение этого сибаритического судна ложится на 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, девятиступенчатую автоматическую трансмиссию и полный привод 4Matic, последний элемент представляет собой дополнительную плату в размере 2500 долларов по сравнению с моделью с задним приводом. Выдавая 329 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, турбо-шестерка с легкостью двигала 4314-фунтовый автомобиль со скоростью, напоминающей достойное купе. Знакомая система Mercedes-Benz Dynamic Select под рукой, чтобы адаптировать реакцию дроссельной заслонки, трансмиссии и подвески (при наличии дополнительных пневморессор) к различным условиям вождения или просто к вкусам водителя.Мы обнаружили, что спортивный режим отлично справляется с балансировкой плавности хода и производительности в большинстве ситуаций, в то время как Comfort предлагает более низкие точки переключения передач и сглаживает грубые дорожные неровности на длинных трассах. Что касается режимов Eco и Sport +, то первый не требует пояснений, а второй дает еще более четкое преимущество динамическим настройкам автомобиля для максимального удовольствия за счет более жесткой езды и большего шума двигателя из-за более высоких точек переключения передач.

Сравнения сомнительны

На тестовой трассе купе E400 завершило разгон с нуля до 60 миль в час за пять секунд и пробежало четверть мили за 13.6 секунд на скорости 104 миль в час. Поместить это в контекст конкурентов Benz — непростая задача. В связи с недавним всплеском обтягивающих четырехдверных автомобилей, искажающих традиционное определение «купе», и уменьшением рядов истинных роскошных двухдверных автомобилей среднего размера, мы должны немного расширить наши сети. Если смотреть немного дешевле, у нас есть купе Audi A5 с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 252 л.с. с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которые показали идентичное время в обоих измерениях. Косвенно по другую сторону прохода у нас есть Audi A7, четырехдверный хэтчбек, который параллелен купе E400 с точки зрения его полноприводной компоновки и почти идентичных 333 лошадиных силы двигателя от двигателя с принудительной индукцией 3.0-литровый V-6, если не считать дверей. A7 достигает отметки 60 миль в час всего за 4,7 секунды и проскакивает мимо E400 на четверть мили за 13,4 секунды на скорости 105 миль в час. Поскольку купе BMW 6-й серии больше не продается на рынке США, единственной моделью в каноне Мюнхена, которая приближается к цене и предназначению купе E400, является кабриолет 640i, который в нашем последнем тесте показал время 4,9 и 13,6 секунды. обгоняя E400 на десятую до 60 миль в час и сравнявшись с ним на четверти мили.

Переходя к троллейбусу, мы довели E400 до предела на его шинах Michelin Primacy 3 ZP (245 / 40R-19 спереди, 275 / 35R-19 сзади), отметив значительную недостаточную поворачиваемость на пути к отметке 0.90 г захвата. Первоначальный поворот точен, а реакция рулевого управления прямая, но обратная связь отсутствует в действии. Торможение превзошло все ожидания: тормозной путь E400 в 156 футов на скорости 70 миль в час сокращается на 1,5 метра от 161 фута, необходимого седану Mercedes-AMG E43. Педаль жесткая, и при многократных остановках мы не заметили выцветания. Но, опять же, подвиг динамичного героизма не является заявлением миссии этого автомобиля. Его игра сильна, и все шасси демонстрирует больше, чем намек на эту решительную, но культурную индивидуальность Benz старой школы.Несмотря на то, что крошечные окна в задней части салона зафиксированы, открытие остальных окон и пилотирование купе E400 сквозь естественный гобелен прохладного осеннего дня вызывают настолько сильную эйфорию, что для этого нужно прописать рецепт.

Цена роскоши

В этот момент вы можете подумать: «Чувак, это много изысканной личной роскоши примерно за 65 тысяч долларов», и вы будете правы. К сожалению, ценностное предложение начинает уменьшаться, когда вы добавляете положительные моменты. Краска Lunar Blue Metallic для нашего тестового образца добавила разумные 720 долларов, а пакет отделки AMG (акценты в стиле кузова и педали с металлической отделкой) стоит 2500 долларов.У автомобиля также был комплект 19-дюймовых пятиспицевых колес AMG с разъемным соединением — сделка по цене 500 долларов, как и задние боковые подушки безопасности за 420 долларов, даже если Mercedes-Benz когда-то делал упор на включение всех своих технологий безопасности. в стандартной комплектации. За 950 долларов массажные сиденья Multicontour усилили фактор гедонизма, хотя мы думаем, что следует включить дополнительные 450 долларов на функции обогрева и вентиляции, поскольку немногие покупатели, вероятно, воспользуются функцией декадентского массажа, но откажутся от обогрева и вентиляции.

Экскурсия по списку дополнительных устройств на нашем тестовом автомобиле завершается парой дорогостоящих предметов: впечатляющей звуковой системой Burmester 3D за 5400 долларов (23 динамика, 25 каналов усилителя, общая мощность 1450 Вт) и пакетом Premium 3 за 10 200 долларов, который объединяет все современные функции, которые покупатели ожидают от этого класса (12,3-дюймовый экран комбинации приборов, проекционный дисплей, камера объемного обзора, беспроводная зарядка устройства с сопряжением в ближнем поле, светодиодные фары, адаптивный круиз управления, помощи при удержании полосы движения, помощи при парковке и т. д.).Со всеми этими вариантами базовая рекомендованная производителем розничная цена в 62 395 долларов выросла до 87 785 долларов.

Если вам кажется, что купе E400 заняло для себя довольно особенную нишу, вы обращаете внимание. Покупатели, которые ставят во главу угла производительность, могут сделать выбор в пользу меньшего и более быстрого купе Cadillac ATS-V, но этот автомобиль с задним приводом сделан из хирургической стали, покрытой тряпками Джона Варватоса; Купе E400 — это карманный нож Böker из твида Harris. Поскольку в мире мало естественных конкурентов, самая жесткая конкуренция купе E400 исходит изнутри: кабриолет E-класса.Вам решать, сколько ветра вы хотите с вашей личной роскошью.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 4-местное, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 87 785 долларов (базовая цена: 62 395 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2996 куб. см
Мощность: 329 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 354 фунта футов при 1600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.1 дюйм
Длина: 190,0 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма Высота: 56,3 дюйма
Объем пассажира: 92 куб.фута
Объем багажника: 10 куб.футов
Снаряженная масса: 4314 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 5,0 с
От нуля до 100 миль / ч: 12,4 с
От нуля до 120 миль / ч: 18,6 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.5 сек
-Миля стоя: 13,6 сек @ 104 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 156 футов
Устойчивость к дороге, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,90 г

* с блокировкой стабилизации

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
29 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 500 миль

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz E450 заменяет E400 на 2019 год | Новости

Mercedes-Benz вносит изменения в среднего ребенка в семье E-класса. Mercedes-Benz E450 2019 года заменяет предыдущий E400 и сигнализирует о добавлении 33 лошадиных сил и 15 фунт-фут крутящего момента к 3,0-литровому двигателю V-6 с двойным турбонаддувом, который теперь вмещает в общей сложности 362 лошадиных силы и 369 фунтов стерлингов. фут крутящего момента.

Все это будет отправлено на задний план на купе и кабриолете E450.С другой стороны, седаны и универсалы E450 в стандартной комплектации поставляются с полным приводом 4Matic — функцией, которая доступна в качестве опции для купе и кабриолет.

С двигателем V-6 E450 остается сдерживающим фактором на пути бренда к новому рядному шестицилиндровому двигателю, который уже предназначен для установки на более производительный Mercedes-AMG E53 2019 года, а также находится под капотом CLS на базе E-класса. Этот рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом работает с 48-вольтовым стартером / генератором и выдает 362 лошадиных силы в CLS450.CLS53 и E53 оснащены дополнительным электрическим нагнетателем, увеличивая общую мощность до 429 лошадиных сил.

Однако такая электрическая хитрость не применима к Mercedes-Benz E450 2019 года. Компания отмечает, что и E450, и четырехцилиндровый E300 получат преимущества от новых функций комфорта и удобства, включая новые варианты внутренней отделки, переработанное трехспицевое рулевое колесо, которое включает в себя кнопки на спицах для многих функций активной безопасности автомобиля, и новый набор 19-дюймовых колес, который будет доступен с пакетом Night с соответствующими черными внешними акцентами.

    Mercedes-Benz E450 2019 года поступит к дилерам осенью, а цены будут объявлены в ближайшие месяцы.

    Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-Benz E-Class 2018 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

    Приговор: Быстрое, удобное и элегантное купе Mercedes-Benz E400 2018 выгодно для вождения и предлагает длинный список передовых функций безопасности и технологий — по цене.

    По сравнению с конкурентами: Роскошные купе среднего размера — это уменьшающийся класс, и купе BMW 6 серии стало одной из недавних жертв. То, что осталось, — это в основном компактные, ориентированные на производительность купе, которые не так удобны или богато оборудованы, как двухдверный E-Class.

    Прошло два года с тех пор, как Mercedes-Benz представил обновленный седан E-Class, и с тех пор к модельному ряду присоединились дополнительные варианты и стили кузова, включая купе.Базовым двигателем как для купе, так и для кабриолета является 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом вместо базового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом седана.

    Мы протестировали купе E400 с системой полного привода Mercedes 4Matic. Базовая цена на этот автомобиль составляет 62 395 долларов США, включая 995 долларов США. Из-за длинного списка дополнительных функций цена нашего тестового автомобиля выросла до бешеных 86 685 долларов. Мы ездили на нем зимой, и стандартные всесезонные шины поменяли на зимние.

    Внешний вид и стиль

    Купе E-Class отличается новым языком дизайна Mercedes, и оно хорошо его использует.Плавная, но в то же время подтянутая общая форма купе — это отход от нормы роскошного класса, где агрессивный дизайн с резкими линиями является обычным явлением. Компания Mercedes пошла по другому пути с E-Class и другими моделями, и в результате получился элегантный, вневременной и привлекательный вид.

    $$ ИМИДЖ-2,3,4,5,6, $$

    В двухдверном E-Классе отсутствуют традиционные центральные стойки кузова, что обеспечивает непрерывное пространство между боковыми оконными стеклами. Когда-то эта конструкция без колонн стала редкостью. Он не только хорошо выглядит, но и практичен; без центральной стойки, закрывающей обзор, отличный обзор через плечо.Единственное, что немного странно в дизайне E-Class, — это небольшие фиксированные окна в задней части салона, которые портят изящный вид.

    Как это водит

    Нам понравилось, что Mercedes-Benz вновь сфокусировался на впечатлениях от вождения в таких автомобилях, как седан C-Class, и это перенеслось на купе E-Class. Его не перепутают со спортивным автомобилем, но купе E400 обладает легкостью и нетерпением, что делает его одним из самых приятных для вождения роскошных автомобилей среднего размера.

    Одна из причин этого заключается в том, что автомобиль правильно разбирается в мелочах — например, мгновенный отклик педали газа, послушная автоматическая коробка передач и хорошее ощущение педали тормоза — в то время, когда больше чем несколько автомобилей класса люкс или нет эти аспекты вождения, которые когда-то были данностью.

    Но он также дает правильные решения по большому счету. Мощность от 3,0-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом включается легкой волной, когда вы нажимаете на педаль газа, с большим количеством фунт-футов крутящего момента в резерве для прохождения медленного движения по шоссе. В конечном итоге Mercedes выпустит высокопроизводительную версию купе E-Class AMG с ошеломляющими характеристиками, но я был полностью счастлив, сократив трафик на E400. Трансмиссия автомобиля имеет оцененный EPA расход бензина в 20/26/22 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании — средний показатель среди конкурентов.

    Несмотря на то, что наш тестовый E-Class имел адаптивную пневмоподвеску Air Body Control за 1900 долларов, ходовые качества были далеко не безупречными; Даже в режиме «Комфорт» системы Dynamic Select езда остается устойчивой, а движения тела еще лучше контролируются в настройках автомобиля «Спорт» и «Спорт Плюс». Тем не менее, настройка подвески не кажется неуместной, учитывая точное рулевое управление купе и отзывчивую автоматическую коробку передач. Если вы хотите расслабиться за рулем, обратите внимание на купе Mercedes-Benz S-класса.

    Внутри

    Mercedes-Benz в последнее время создает несколько красивых интерьеров, и купе E-Class не исключение. Сочетание первоклассного мастерства, уникальных деталей и высоких технологий делает салон лучше, чем что-либо еще в среднеразмерном роскошном классе.

    $$ IMAGE-7,14,9,10, $$

    Если вы ищете место, где можно немного пообщаться, это место идеально подходит для вас. В нашем тестовом автомобиле были мультиконтурные передние сиденья за 950 долларов с регулируемыми поясничными, боковыми валиками и длиной подушки сиденья, а также несколько режимов массажа.Хотите ароматизировать салон? Не стесняйтесь делать это с дополнительной ароматической системой Air Balance для салона, возможно, слушая свою любимую песню на аудиосистеме Burmester 3-D Surround Sound за 5 400 долларов. (Эй, я никогда не говорил, что это автомобильное время будет дешевым.)

    Если вы хотите поделиться интерьером с несколькими друзьями, купе E-Class тоже может это сделать. Как это часто бывает с купе, садиться и выходить на заднее сиденье — не особо изящное упражнение, но передние сиденья сдвигаются вперед, чтобы упростить процесс.После того, как вы устроитесь, заднее сиденье станет достаточно удобным, с приличным пространством для ног и достаточным пространством для головы.

    Эргономика и электроника

    Мультимедийная система Comand на базе поворотного контроллера Mercedes-Benz имеет новый экранный интерфейс в E-Class, который сильно отличается от предыдущих версий. Вместо полос меню, которые располагались вверху и внизу экрана в более ранних моделях Mercedes, в новом дизайне меню сгруппированы в правой части экрана. Этому достаточно легко научиться, но эта система не так интуитивно понятна, как новейшая система BMW iDrive.И в отличие от более новых экранов iDrive, экран приборной панели для E-Class Comand не является сенсорным, хотя он находится в пределах досягаемости водителя и переднего пассажира. Отсутствие сенсорного экрана означает, что вам придется использовать контроллер Comand для Apple CarPlay и Android Auto, которые оптимизированы для сенсорных экранов.

    $$ IMAGE-11,12,8,13, $$

    Тем не менее, центральный 12,3-дюймовый экран приборной панели выглядит великолепно, с насыщенными цветами и четкой графикой, а вид карты для стандартной навигационной системы или Apple Maps (через CarPlay) впечатляет; особенно заметен сверхбольшой размер экрана.Настраиваемый экран панели приборов с диагональю 12,3 дюйма, заменяющий аналоговые датчики, не является обязательным и выглядит так же красиво.

    Mercedes-Benz E-Class также имеет сенсорные панели управления на рулевом колесе. Тот, что слева, управляет многофункциональным компьютером приборной панели, а тот, что справа, управляет экраном приборной панели. Они работают лучше, чем ожидалось, позволяя быстро пролистывать настройки бортового компьютера или прокручивать радиостанции, и они работают даже в перчатках, что является обычным врагом подобных средств управления.Традиционные кнопки на рулевом колесе были сохранены для некоторых функций аудио и телефона.

    Один из интерфейсов, который мне не подошел, — это тачпад на ручке контроллера Comand, особенно его возможность распознавания рукописного ввода. Системе было трудно интерпретировать буквы и цифры, настолько, что мне пришлось использовать поворотную ручку, чтобы ввести пункт назначения.

    Грузовой

    Багажник купе глубокий, но не такой высокий, его размер составляет 10 кубических футов. Стандартное складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40 обеспечивает дополнительную функциональность, а секции сиденья складываются вместе с полом багажника.Крышка багажника с электроприводом не является обязательной.

    $$ IMAGE-15,16, $$

    Безопасность

    Купе E-Class 2018 не проходило краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности или Национальным управлением безопасности дорожного движения на момент публикации. Однако он оснащен передовыми технологиями безопасности.

    Одной из этих функций является связь Car-to-X, которая является стандартной для E-Class. Система отслеживает такие вещи, как пробуксовка колес, включение аварийной сигнализации и включение стеклоочистителя, чтобы определить потенциальные опасности при вождении.Затем эта информация отправляется в центральную систему и доставляется в виде предупреждений другим автомобилям, оснащенным этой технологией, чтобы информировать водителей о проблемах на их маршруте. Однако сейчас не многие автомобили оснащены этой технологией.

    У нашего тестового автомобиля был пакет Premium 3, который, помимо удобных функций, добавляет множество дополнительных функций безопасности. К ним относятся адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, помощь в рулевом управлении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон и система камеры с обзором на 360 градусов.

    В активном состоянии эти системы могут выполнять базовые задачи вождения за вас: Mercedes-Benz E-Class будет управлять не только плавными поворотами, но и более крутыми поворотами, и остается достаточно центрированным на своей полосе движения. Вы также можете использовать переключатель указателя поворота для смены полосы движения — автомобиль будет управлять самим собой, когда есть проем, но эта последняя функция кажется немного ненужной, поскольку вы должны держать руку на рулевом колесе, иначе автомобиль почувствует это и отключит системы помощи водителю.

    Значение в своем классе

    автомобилей Mercedes-Benz могут быть дорогими, и с высокими стартовыми ценами и ценами после испытаний купе E 400 является напоминанием об этом. Но это также напоминание о том, что немецкий люксовый бренд прямо сейчас создает отличные автомобили. Несмотря на то, что оно стоит почти 87000 долларов, во многих отношениях это купе кажется стоящим благодаря сочетанию высокотехнологичных функций, роскошного интерьера, общей привлекательности и производительности. «Всесторонний» — это не термин, который обычно ассоциируется с роскошными купе, но здесь он применяется.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *