Mazda 6 2019 технические характеристики: Технические характеристики Mazda 6 2019-2021

Содержание

Мазда 6 2019 новая модель, фото, цена, комплектации, видео теста

Ходит много предположений, какой мы увидим обновленную Мазда 6 2019 года. Пока известно о потрясающих преобразованиях внешнего вида и салона. Технические характеристики остаются в тайне. Предположительно под капотом окажется 2,5-литровый бензиновый двигатель с мощность 254 лошадиные силы и 6-ступенчатой коробкой «автомат». Улучшились показатели безопасности, что подтвердили мировые краш-тесты. Остается только ждать появление новинки ближе к лету 2019 года и откладывать 20 000 евро.

Истинная роскошь и стиль

Мазда 6 2019 года была презентована на Лос-Анжелеской выставке в прошлом году, но новая модель, фото и цена которой уже были опубликованы, так и не вышла в свет. Когда она появится в продаже, мы увидим авто отличное от прежнего в дизайне кузова и характеристик. Ожидается, что и салон претерпел глобальные изменения, чем закрепил звание премиум-авто.

Экстерьер

«Шестерка» уже имела хорошую базу для экспериментов, но после рестайлинга седан получит новый салон, где главные усилия инженеров были направлены на повышение уровня комфорта, появление новых систем, а также усиление безопасности водителя и пассажиров. Несмотря на все новшества, цена не будет кусаться, если рассчитывать на авто этого класса.

Особенности внешнего вида Мазда 6 2019:

  • Автомобиль сохранит максимально обтекаемые формы. Резкие линии на крышке бампера придают новому седану грозный вид, особенно вкупе с новой хромированной отделкой головной оптики и решеткой радиатора. Знаменитый треугольник воздуховода сохранит знакомые черты, но за счет блестящего периметра, уходящего в фары, наполнится стилем и современностью.
  • Особое внимание притягивает обвес. Интересные линии не помешали конструкторской задумке о нескольких решетках для воздухоцеркуляции. В добавок, нижняя часть получила хромированные линии, которые, в целом, соответствуют стилю обновленного Мазда. Форма боковых ниш немного изменена и доработана, что не может остаться не замеченным.
  • Боковая часть поддерживает заложенную агрессивность. Главным элементами стала восходящяя выташмповка от переднего колеса к корме, проходящей по нижней части дверей. Плавность линий – секрет аэродинамических показателей автоновинки. Вместе с обновленной технической частью, становится ясно, что перед нами мощный седан с потрясающей аэродинамикой. Завершают образ стильные зеркала и выпуклые 17-дюймовые арки колес.
  • Задняя часть смогла сохранить концептуальную связь с предыдущей моделью. Достичь такого эффекта удалось благодаря хромированной перемычке светоблоков и круглым патрубкам выхлопной системы. Та же грация и стиль, неизменно прослеживаются даже в рестайлинговой версии.

Плавные линии, широкие колеса, усложненный дизайн выдают в новинке авто премиум-класса. С таким приобретением невозможно оставаться в тени.

Интерьер

Материалы премиум-уровня используются во всех комплектациях Мазда 6 2019. Основной упор делается на появление от версии к версии новых систем комфорта, безопасности и дополнительных опций. На данный момент можно проанализировать фото, которые красноречиво расскажут об изменениях произошедших в третьей версии популярного авто.

Основные технические изменения в салоне:

  • В первую очередь бросается в глаза отсутствие привычной для нас панели аудиосистемы. Все настройки и регулировки перенесены в крупный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном. Помимо этого широкоформатный дисплей отличается высокой четкостью изображения. Сразу становится ясно, что владельцем может стать только молодой человек, шагающий в ногу со временем.
  • В отличие от мультимедиа, сохраняется панель настройки климатической системы. Расположенные в верхней части дефлекторы объединены стильной хромированной линией с причудливыми формами. Небольшая ниша заполняет все пространство центральной панели.
  • Между ней и тоннелем удалось увеличить органайзер, прикрытый шторкой. Здесь можно хранить гаджеты во время движения. На узком тоннельном пространстве удалось разместить компактную ручку переключения передач и несколько кнопок, регулирующих параметры движения. Перед удобным подлокотником появилась небольшая панель для беспроводной зарядки телефона. Заканчивается подлокотник двумя дефлекторами для заднего ряда.
  • Приборная панель Mazda 6 2019 имеет классический вид, который открывается из-за тонкого, но многофункционального рулевого колеса. На нем можно увидеть россыпь кнопок, позволяющих регулировать те или иные настройки по ходу движения.

Кресла отличаются шикарностью отделки и функциональных возможностей. Так, передний ряд обзавелся дополнительным объемом, что позволяет комфортно разместиться. Трансформация второго ряда тоже заметна. Он представлен комфортным диваном, спинка которого регулируется по наклону и имеется комплект улучшенной регулировки в расширенных комплектациях. Во флагманской версии кожаная отделка салона превосходно подчеркивается декоративными вставками полимерной древесины.

Безопасность

Мазда 6 2019, в плане безопасности, всегда была на высоте. Ей удалось не потерять статус, а, наоборот, усилить показатели.

Дорожную безопасность обеспечивают:

  • Комфортная подвеска шассси;
  • Система кругового обзора 360 градусов с помощью камер;
  • Проекция показателей бортовых систем и агрегатов на ветровом стекле;
  • Круиз-контроль с функцией Stop&Go;
  • 19-дюймовые шины;
  • Виртуальная приборная панель;
  • Увеличенный дорожный просвет и пр.

Помимо этого производитель уверяет, что Мазда 6 «напичкана» системами обогрева стекол и зеркал и имеет улучшенную шумоизоляцию.

Технические характеристики

Официальных данных по новым силовым агрегатам пока нет. Предполагается, что до России доберутся следующие виды моторов:

  • 2,5-литровый турбированный бензиновый Skyactiv-G с 254 лошадиными силами;
  • Есть версия, что второй мотор перекочует с дорестайлинговой версии 2,5-литровый со 192 лошадиными силами и 141 Нм крутящего момента.

Проведенный тест-драйв уже подтвердил сведения, что тяговые характеристики нового двигателя отличаются мощностью и силой. Его планируют выпускать в тандеме с 6-ступенчатой коробкой «автомат». О  наличии дизельной версии пока не сообщается, но поклонники Мазда 6 2019 продолжают ждать его появление.

Комплектации и цены

Появление фото шикарного авто только раззадорили интерес публики. Какие Мазда 6 2019 в новом кузове будет иметь комплектации? Цены, в отличие от фото, тоже остаются загадкой. Пока существуют только предположения насчет базового оборудования, в которое, по мнению экспертов, войдет в перечень:

  • Система безопасного вождения с функцией самостоятельного снижения скорости при обнаружении дорожного препятствия;
  • Головная оптика со светодиодной «начинкой»;
  • Адаптивая подсветка салонного пространства;
  • Парктроники по периметру;
  • Круговой обзор с динамическими характеристиками;
  • Аудиосистема с объемным звуком, обеспечивающимся одиннадцатью колонками и пр.

Конечно, это не полный список оборудования Mazda 6 2019. В базовую комплектацию войдет стандартный набор безопасности, настройки салонных параметров и многое другое. Вся роскошь будет уходить от официальных дилеров по цене около 20 000 евро. Предположительно для России будет выпущено дополнение для работы в сложном климате, что, конечно же, отразиться на цене.

Начало продаж в России

Новая Мазда 6 2019 появится на нашем рынке не раньше середины 2019 года. Вид по фото вряд ли изменится, а вот цена, когда появится в продаже новинка, может существенно подрасти. Официально производитель пока не комментирует ни поставки, ни цены, ни комплектации.

Конкуренты

Несмотря на премиальное качество, Mazda 6 2019 столкнется с ярыми противниками на рынке, которые так же не отстают в рестайлинге своих детищ.

Фото

Видео тест-драйва

Опубликовано: 13. 11.2018 | Автор: Наталья Плотникова

Технические характеристики автомобилей Mazda 6 / Мазда 6

02.03.2010

Шаповал Валерий григорьевич

Оценка автора

Объективность

Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк…

подробнее

12.07.2010

Александр

Оценка автора

Объективность

Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас.

.. Е…

подробнее

Mazda 6 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Третья генерация Mazda 6 получила внутризаводской индекс GJ, дебютировала еще в 2012 году и с тех пор регулярно обновляется через каждые три года. Последний, на данный момент, третий рестайлинг предстал перед широкой публикой еще в конце 2017 года на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Новинка получила модернизированную силовую структуру кузова, измененную линейку моторов, перекроенный интерьер и подретушированную внешность. С первого взгляда отличить её от дореформенной версии не так то просто. Несмотря на то, что почти все элементы спереди, так или иначе, претерпели изменения, производитель решил оставить модели ее первоначальные фамильные черты. У нее такая же, по форме, решетка радиатора. Она получила оформление из утопленной вглубь сетки с множеством крошечных ячеек. Её обрамляет хромированная накладка примыкающая к фарам головного освещения. Последние сохранили свою компоновку с одной фокусирующей линзой, однако, получили более светлую подложку и цветные секции указателей поворота.

Размеры

Мазда 6- это четырехдверный среднеразмерный седан D класса. Его размеры составляют: длина 4870 мм, ширина 1840 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 мм. Дорожный просвет немного больше среднестатистического и составляет 165 миллиметров. В основе модели лежит продвинутая база «Mazda Skyactiv Platform». По всем канонам сегмента, она имеет переднее поперечное расположение двигателя и большое содержание сплавов повышенной прочности. Как и у основных конкурентов, подвеска автомобиля имеет независимую архитектуру. Спереди к подрамнику, посредством жестких рычагов, крепятся стойки McPherson, а в задней части расположилась более сложная конструкция с четырьмя рычагами.

Багажник у «шестерки» довольно вместительный. В стандартном положении, он способен поглотить до 429 литров поклажи. Под полом расположилась ниша для малоразмерного запасного колеса и набора инструментов. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить.

Технические характеристики

Для Mazda 6 будут доступны три рядных бензиновых четверки, исключительно шестиступенчатые автоматические коробки переменных передач и передний привод. Базовый вариант комплектуется двухлитровым моторов на 150 лошадиных сил, а за дополнительную плату, можно заказать более мощную версию на 2,5 литра и 194 лошади. С такими моторами, разгон с 0 до 100 километров в час займет 8,2-10,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 207-225 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле движения составит около 6,5-7,2 литров бензина на сотню. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает еще одну 2,5-литровую четверку турбонаддувом. Она способна развивать 231 лошадиную силу, ускорять седан до 100 км/ч за 7 секунд, максимально достигать 239 км/ч и потребляет 7,7 литра топлива в том же режиме движения.

оснащение

На отечественном рынке, Mazda 6 предлагается в шести базовых комплектациях, для каждой из которых доступен широкий список опционального оборудования. Старшие варианты исполнения могут похвастаться такими премиальными позициями как сиденья с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, проекционным дисплеем, передними и задними парковочными радарами, премиальной аудиосистемой Bose, бесключевым доступом, а также «автопилотом», контролирующим рядность движения и дистанцию за автомобилем.

Видео

Размеры и вес Мазда 6. Какой клиренс Mazda 6?

Размеры, вес и клиренс автомобиля Мазда 6. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Mazda 6:

  • 3 поколение 2017 (GL, седан, 2-ой ресталийнг)
  • 3 поколение 2015-2018 (GJ, седан, ресталийнг)
  • 3 поколение 2015-2017 (GJ, универсал, ресталийнг)
  • 3 поколение 2012-2015 (GJ, седан)
  • 3 поколение 2012-2015 (GJ, универсал)
  • 3 поколение 2019 (GL, седан, 2-ой ресталийнг, для Японии)
  • 3 поколение 2019 (GL, универсал, 2-ой ресталийнг, для Японии)
  • 3 поколение 2015 (GJ, седан, рестайлинг, для США)
  • 3 поколение 2012-2015 (GJ, седан, для США)
  • 2 поколение 2010-2012 (GH, седан, ресталийнг)
  • 2 поколение 2010-2012 (GH, универсал, ресталийнг)
  • 2 поколение 2010-2012 (GH, лифтбек, ресталийнг)
  • 2 поколение 2007-2010 (GH, седан)
  • 2 поколение 2007-2010 (GH, универсал)
  • 2 поколение 2007-2010 (GH, лифтбек)
  • 2 поколение 2008-2013 (GH, седан, для США)
  • 1 поколение 2005-2008 (GG, седан, ресталийнг)
  • 1 поколение 2005-2008 (GG, универсал, ресталийнг)
  • 1 поколение 2005-2008 (GG, лифтбек, ресталийнг)
  • 1 поколение 2002-2005 (GG, седан)
  • 1 поколение 2002-2005 (GG, универсал)
  • 1 поколение 2002-2005 (GG, лифтбек)
  • 1 поколение 2005-2008 (GG, седан, ресталийнг, для США)
  • 1 поколение 2005-2008 (GG, универсал, ресталийнг, для США)
  • 1 поколение 2005-2008 (GG, лифтбек, ресталийнг, для США)
  • 1 поколение 2002-2005 (GG, седан, для США)
  • 1 поколение 2002-2005 (GG, универсал, для США)
  • 1 поколение 2002-2005 (GG, лифтбек, для США)


С самого старта производства модели Мазда 6, покупателю предложили три варианта кузова (седан, универсал и лифтбэк). Последняя генерация в большей части представлена в кузове седан, хотя так же встречается универсал. В зависимости от генерации и комплектации, размер кузова меняется по длине. Вслед за размерами Mazda 6 меняется дорожный просвет и масса. По информации производителя, длина составляет от 4680 до 4920 мм, вес автомобиля от 1305 до 1420 кг, а клиренс 123 до 170 мм.

Размеры и масса Mazda 6 2017, 3 поколение, седан, 2-ой рестайлинг, GL

Модель производится с 12.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Mazda 6 2018.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.0 AT Supreme4870 x 1840 x 14501522165
2.0 AT Drive4870 x 1840 x 14501522165
2.0 AT Active4870 x 1840 x 14501522165
2.0 AT Supreme Plus (пакет 2)4870 x 1840 x 14501522165
2. 0 AT Supreme Plus4870 x 1840 x 14501522165
2.5 AT Executive4870 x 1840 x 14501540165
2.5 AT Supreme4870 x 1840 x 14501540165
2.5 AT Active4870 x 1840 x 14501540165
2.5 AT Supreme Plus (пакет 2)4870 x 1840 x 14501540165
2.5 AT Supreme Plus4870 x 1840 x 14501540165
2.5T AT Executive Plus4870 x 1840 x 14501578165

Размеры и масса Mazda 6 2015, 3 поколение, седан, ресталийнг, GJ

Модель производилась с 02.2015 по 12.2018. Читайте обзор Mazda 6 2017.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.0 MT Drive4870 x 1840 x 14501340165
2.0 MT Active4870 x 1840 x 14501340165
2. 0 MT Supreme4870 x 1840 x 14501340165
2.0 AT Drive4870 x 1840 x 14501370165
2.0 AT Active4870 x 1840 x 14501370165
2.0 AT Supreme4870 x 1840 x 14501370165
2.0 AT Supreme Plus4870 x 1840 x 14501370165
2.0 AT Supreme Plus (пакет 1)4870 x 1840 x 14501370165
2.5 AT Active4870 x 1840 x 14501400165
2.5 AT Supreme4870 x 1840 x 14501400165
2.5 AT Supreme Plus4870 x 1840 x 14501400165
2.5 AT Supreme Plus (пакет 1)4870 x 1840 x 14501400165
2.5 AT Executive4870 x 1840 x 14501400165
2. 0 MT Prime-Line4870 x 1840 x 14501375165
2.0 MT Exclusive-Line4870 x 1840 x 14501375165
2.0 MT Sports-Line4870 x 1840 x 14501375165
2.5 AT Sports-Line4870 x 1840 x 14501440165
2.2 MT Exclusive-Line4870 x 1840 x 14501480165
2.2 MT Prime-Line4870 x 1840 x 14501480165
2.2 MT Sports-Line4870 x 1840 x 14501480165
2.2 AT Sports-Line4870 x 1840 x 14501500165

Размеры и масса Mazda 6 2015, 3 поколение, универсал, ресталийнг, GJ

Модель производилась с 02.2015 по 08.2017. Читайте обзор Mazda 6 Wagon 2018.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2. 0 MT Sports-Line4805 x 1840 x 14501390165
2.0 MT Exclusive-Line4805 x 1840 x 14501390165
2.5 AT Sports-Line4805 x 1840 x 14501445165
2.2 MT Prime-Line4805 x 1840 x 14501495165
2.2 MT Exclusive-Line4805 x 1840 x 14501495165
2.2 MT Exclusive-Line 4WD4805 x 1840 x 14501555165
2.2 AT Exclusive-Line4805 x 1840 x 14501600165
2.0 AT Exclusive-Line4805 x 1840 x 145014420165
2.0 MT Exclusive-Line4805 x 1840 x 14801390165
2.0 MT Prime-Line4805 x 1840 x 14801390165
2.2 MT Sports-Line4870 x 1840 x 14501495165
2. 2 AT Sports-Line4870 x 1840 x 14501500165
2.2 MT Sports-Line 4WD4870 x 1840 x 14501565165

Размеры и масса Mazda 6 2012, 3 поколение, седан, GJ

Модель производилась с 08.2012 по 01.2015. Читайте обзор Mazda 6 2015.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.0 MT Drive4870 x 1840 x 14501340165
2.0 MT Active4870 x 1840 x 14501340165
2.0 AT Drive4870 x 1840 x 14501370165
2.0 AT Active4870 x 1840 x 14501370165
2.0 AT Supreme4870 x 1840 x 14501370165
2.5 AT Active4870 x 1840 x 14501400165
2.5 AT Supreme4870 x 1840 x 14501400165
2. 0 MT Prime-Line4865 x 1840 x 14501375165
2.0 MT Center-Line4865 x 1840 x 14501375165
2.0 MT Sports-Line4865 x 1840 x 14501375165
2.0 AT Center-Line4865 x 1840 x 14501405165
2.5 AT Sports-Line4865 x 1840 x 14501435165
2.2D MT Prime-Line4865 x 1840 x 14501480165
2.2D MT Center-Line4865 x 1840 x 14501480165
2.2D MT Sports-Line4865 x 1840 x 14501480165
2.2D AT Center-Line4865 x 1840 x 14501495165
2.2D AT Sports-Line4865 x 1840 x 14501495165

Размеры и масса Mazda 6 2012, 3 поколение, универсал, GJ

Модель производилась с 08. 2012 по 01.2015.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.0 MT Prime-Line4800 x 1840 x 14801380165
2.0 MT Center-Line4800 x 1840 x 14801380165
2.0 AT Sports-Line4800 x 1840 x 14801380165
2.0 AT Center-Line4800 x 1840 x 14801415165
2.5 AT Sports-Line4800 x 1840 x 14801450165
2.2D MT Prime-Line4800 x 1840 x 14801495165
2.2D MT Center-Line4800 x 1840 x 14801495165
2.2D MT Sports-Line4800 x 1840 x 14801495165
2.2D AT Center-Line4800 x 1840 x 14801505165
2.2D AT Sports-Line4800 x 1840 x 14801505165

Размеры и масса Mazda 6 2019 для Японии, 3 поколение, седан, 2-ой рестайлинг, GL

Модель производится с 07. 2019 по нынешнее время.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.0 AT 20S4865 x 1840 x 14501510160
2.0 AT 20S PROACTIVE4865 x 1840 x 14501510160
2.5 AT 25S L Package4865 x 1840 x 14501540160
2.5 AT 25T S Package4865 x 1840 x 14501570160
2.2 MT XD PROACTIVE4865 x 1840 x 14501600160
2.2 MT XD L Package4865 x 1840 x 14501600160
2.2 AT XD4865 x 1840 x 14501610160
2.2 AT XD PROACTIVE4865 x 1840 x 14501610160
2.2 AT XD L Package4865 x 1840 x 14501610160
2.2 MT XD PROACTIVE 4WD4865 x 1840 x 14501660160
2. 2 MT XD L Package 4WD4865 x 1840 x 14501660160
2.2 AT XD 4WD4865 x 1840 x 14501670160
2.2 AT XD PROACTIVE 4WD4865 x 1840 x 14501670160
2.2 AT XD L Package 4WD4865 x 1840 x 14501670160

Размеры и масса Mazda 6 2019 для Японии, 3 поколение, универсал, 2-ой рестайлинг, GL

Модель производится с 07.2019 по нынешнее время.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.0 AT 20S4805 x 1840 x 14801530160
2.0 AT 20S PROACTIVE4805 x 1840 x 14801530160
2.5 AT 25S L Package4805 x 1840 x 14801560160
2.5 AT 25T S Package4805 x 1840 x 14801590160
2. 2 MT XD PROACTIVE4805 x 1840 x 14801610160
2.2 MT XD L Package4805 x 1840 x 14801610160
2.2 AT XD4805 x 1840 x 14801630160
2.2 AT XD PROACTIVE4805 x 1840 x 14801630160
2.2 AT XD L Package4805 x 1840 x 14801630160
2.2 MT XD PROACTIVE 4WD4805 x 1840 x 14801680160
2.2 MT XD L Package 4WD4805 x 1840 x 14801680160
2.2 AT XD 4WD4805 x 1840 x 14801690160
2.2 AT XD PROACTIVE 4WD4805 x 1840 x 14801690160
2.2 AT XD L Package 4WD4805 x 1840 x 14801690160

Размеры и масса Mazda 6 2015 для США, 3 поколение, седан, ресталийнг, GJ

Модель производится с 02. 2015 по нынешнее время.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.5 AT Sport4805 x 1840 x 14801530160
2.5 AT Touring4805 x 1840 x 14801550160
2.5 AT Grand Touring4805 x 1840 x 14801560160
2.5 AT Grand Touring Reserve4805 x 1840 x 14801590160
2.5 AT Signature4805 x 1840 x 14801610160

Размеры и масса Mazda 6 2012 для США, 3 поколение, седан, GJ

Модель производилась с 08.2012 по 01.2015.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.5 MT Sport4864 x 1840 x 14501444165
2.5 MT Touring4864 x 1840 x 14501444165
2.5 AT Sport4864 x 1840 x 14501466165
2. 5 AT Touring4864 x 1840 x 14501466165
2.5 AT Grand Touring4864 x 1840 x 14501466165

Размеры и масса Mazda 6 2010, 2 поколение, седан, ресталийнг, GH

Модель производилась с 03.2010 по 07.2012.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
1.8 MT Direct4755 x 1795 x 14401355165
1.8 MT Touring4755 x 1795 x 14401355165
1.8 MT Touring Plus4755 x 1795 x 14401355165
2.0 MT Touring Plus4755 x 1795 x 14401370165
2.0 MT Sport4755 x 1795 x 14401370165
2.0 AT Touring Plus4755 x 1795 x 14401395165
2.0 AT Impulse Line4755 x 1795 x 14401395165
2. 0 AT Sport4755 x 1795 x 14401395165
2.5 MT Sport4755 x 1795 x 14401395165
2.5 AT Sport4755 x 1795 x 14401420165
1.8 MT Prime-Line4755 x 1795 x 14401355165
1.8 MT Center-Line4755 x 1795 x 14401355165
2.0 DISI MT Center-Line4755 x 1795 x 14401355165

Размеры и масса Mazda 6 2010, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GH

Модель производилась с 03.2010 по 07.2012.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.0 DISI MT Prime-Line4785 x 1795 x 14901390165
2.0 DISI MT Center-Line4785 x 1795 x 14901390165
2.0 DISI MT Exclusive-Line4785 x 1795 x 14901390165
2. 0 DISI MT Sondermodell Active4785 x 1795 x 14901390165
2.0 DISI MT Sports-Line4785 x 1795 x 14901390165
2.0 DISI AT Exclusive-Line4785 x 1795 x 14901405165
2.0 DISI AT Sondermodell Active4785 x 1795 x 14901405165
2.0 DISI AT Sports-Line4785 x 1795 x 14901405165
2.5 MT Sports-Line4785 x 1795 x 14901410165
1.8 MT Prime-Line4785 x 1795 x 14901420165
1.8 MT Center-Line4785 x 1795 x 14901420165
1.8 MT Exclusive-Line4785 x 1795 x 14901420165
1.8 MT Sondermodell Active4785 x 1795 x 14901420165
1.8 MT Sports-Line4785 x 1795 x 14901420165
2. 2СD MT Center-Line4785 x 1795 x 14901490165
2.2СD MT Exclusive-Line4785 x 1795 x 14901490165
2.2СD MT Sondermodell Active4785 x 1795 x 14901490165
2.2CD MT Center-Line4785 x 1795 x 14901500165
2.2CD MT Exclusive-Line4785 x 1795 x 14901500165
2.2CD MT Sondermodell Active4785 x 1795 x 14901500165
2.2CD MT Sports-Line4785 x 1795 x 14901500165

Размеры и масса Mazda 6 2010, 2 поколение, лифтбек, ресталийнг, GH

Модель производилась с 03.2010 по 07.2012.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
1.8 MT Touring Plus4755 x 1795 x 14401395165
1. 8 MT Touring4755 x 1795 x 14401395165
2.0 MT Touring Plus4755 x 1795 x 14401410165
2.0 MT Sport4755 x 1795 x 14401410165
2.0 AT Sport4755 x 1795 x 14401430165
2.0 AT Touring Plus4755 x 1795 x 14401430165
2.5 MT Sport4755 x 1795 x 14401455165
2.5 AT Sport4755 x 1795 x 14401455165
2.0 DISI MT Center-Line4755 x 1795 x 14401360165
2.0 DISI MT Exclusive-Line4755 x 1795 x 14401360165
2.0 DISI MT Sondermodell Active4755 x 1795 x 14401360165
2.0 DISI MT Sports-Line4755 x 1795 x 14401360165
2. 5 MT Sports-Line4755 x 1795 x 14401380165
1.8 MT Center-Line4755 x 1795 x 14401395165
1.8 MT Prime-Line4755 x 1795 x 14401395165
1.8 MT Exclusive-Line4755 x 1795 x 14401395165
1.8 MT Sondermodell Active4755 x 1795 x 14401395165
1.8 MT Sports-Line4755 x 1795 x 14401395165
2.0 DISI AT Exclusive-Line4755 x 1795 x 14401465165
2.0 DISI AT Sondermodell Active4755 x 1795 x 14401465165
2.0 DISI AT Sports-Line4755 x 1795 x 14401465165
2.2СD MT Sondermodell Active4755 x 1795 x 14401475165
2.2СD MT Exclusive-Line4755 x 1795 x 14401475165
2. 2СD MT Prime-Line4755 x 1795 x 14401475165
2.2СD MT Center-Line4755 x 1795 x 14401475165
2.2СD MT Center-Line4755 x 1795 x 14401480165
2.2СD MT Exclusive-Line4755 x 1795 x 14401480165
2.2СD MT Sondermodell Active4755 x 1795 x 14401480165
2.2СD MT Sports-Line4755 x 1795 x 14401480165

Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, седан, GH

Модель производилась с 08.2007 по 11.2010.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
1.8 MT Direct4755 x 1795 x 14401355165
1.8 MT Touring4755 x 1795 x 14401355165
2.0 MT Touring4755 x 1795 x 14401370165
2. 0 MT Sport4755 x 1795 x 14401370165
2.0 AT Touring4755 x 1795 x 14401395165
2.0 AT Sport4755 x 1795 x 14401395165
2.5 MT Sport4755 x 1795 x 14401395165
2.5 MT Luxury4755 x 1795 x 14401395165
1.8 MT Comfort4755 x 1795 x 14401355165
1.8 MT Exclusive4755 x 1795 x 14401355165
2.0 MT Exclusive4755 x 1795 x 14401370165
2.0 MT Dynamic4755 x 1795 x 14401370165
2.0 AT Exclusive4755 x 1795 x 14401395165
2.0 AT Dynamic4755 x 1795 x 14401395165
2.5 MT Dynamic4755 x 1795 x 14401395165
2. 5 MT Top4755 x 1795 x 14401395165
2.0СD MT Top4755 x 1795 x 14401530165
2.0СD MT Dynamic4755 x 1795 x 14401530165
2.0СD MT Exclusive4755 x 1795 x 14401530165
2.0СD MT Comfort4755 x 1795 x 14401530165

Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, универсал, GH

Модель производилась с 08.2007 по 11.2010.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
1.8 MT Touring4785 x 1795 x 14901420165
2.0 MT Touring4785 x 1795 x 14901430165
2.0 MT Touring4785 x 1795 x 14901455165
1.8 MT Dynamic4785 x 1795 x 14901355165
1. 8 MT Exclusive4785 x 1795 x 14901355165
1.8 MT Comfort4785 x 1795 x 14901355165
2.0 MT Dynamic4785 x 1795 x 14901410165
2.0 MT Exclusive4785 x 1795 x 14901410165
2.5 MT Dynamic4785 x 1795 x 14901410165
2.0 AT Dynamic4785 x 1795 x 14901430165
2.0 AT Exclusive4785 x 1795 x 14901430165
2.0CD MT Comfort4785 x 1795 x 14901490165
2.0CD MT Exclusive4785 x 1795 x 14901490165
2.0CD MT Dynamic4785 x 1795 x 14901490165
2.0CD MT Top4785 x 1795 x 14901490165
2.2CD MT Dynamic4785 x 1795 x 14901490165
2. 2CD MT Exclusive4785 x 1795 x 14901500165
2.2CD MT Dynamic4785 x 1795 x 14901500165
2.2CD MT Top4785 x 1795 x 14901500165
2.2СD MT Comfort4785 x 1795 x 14901530165
2.2СD MT Dynamic4785 x 1795 x 14901530165
2.2СD MT Exclusive4785 x 1795 x 14901530165

Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, лифтбек, GH

Модель производилась с 08.2007 по 11.2010.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
1.8 MT Direct4755 x 1795 x 14401395165
1.8 MT Touring4755 x 1795 x 14401395165
2.0 MT Touring4755 x 1795 x 14401410165
2. 0 MT Sport4755 x 1795 x 14401410165
2.0 MT Touring4755 x 1795 x 14401430165
2.0 MT Sport4755 x 1795 x 14401430165
2.5 MT Sport4755 x 1795 x 14401430165
1.8 MT Comfort4755 x 1795 x 14401355165
1.8 MT Exclusive4755 x 1795 x 14401355165
1.8 MT Dynamic4755 x 1795 x 14401355165
2.5 MT Dynamic4755 x 1795 x 14401380165
2.5 MT Top4755 x 1795 x 14401380165
2.0 MT Exclusive4755 x 1795 x 14401410165
2.0 MT Dynamic4755 x 1795 x 14401410165
2.0 AT Exclusive4755 x 1795 x 14401430165
2. 0 AT Dynamic4755 x 1795 x 14401430165
2.2СD MT Exclusive4755 x 1795 x 14401480165
2.2СD MT Dynamic4755 x 1795 x 14401480165
2.2СD MT Top4755 x 1795 x 14401480165
2.0СD MT Comfort4755 x 1795 x 14401530165
2.0СD MT Exclusive4755 x 1795 x 14401530165
2.0СD MT Dynamic4755 x 1795 x 14401530165
2.0СD MT Top4755 x 1795 x 14401530165
2.2СD MT Comfort4755 x 1795 x 14401530165
2.2СD MT Exclusive4755 x 1795 x 14401530165
2.2СD MT Dynamic4755 x 1795 x 14401530165
2.2СD MT Top4755 x 1795 x 14401530165

Размеры и масса Mazda 6 2008 для США, 2 поколение, седан, GH

Модель производилась с 07. 2008 по 06.2013.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.5i MT SV4920 x 1839 x 14711478165
2.5i MT Sport4920 x 1839 x 14711478165
2.5i MT Touring4920 x 1839 x 14711478165
2.5i MT Grand Touring4920 x 1839 x 14711478165
2.5i MT Touring Plus4920 x 1839 x 14711478165
2.5i AT Sport4920 x 1839 x 14711501165
2.5i AT Touring4920 x 1839 x 14711501165
2.5i AT Grand Touring4920 x 1839 x 14711501165
2.5i AT Touring Plus4920 x 1839 x 14711501165
3.7s AT Sport4920 x 1839 x 14711609165
3. 7s AT Touring4920 x 1839 x 14711609165
3.7s AT Grand Touring4920 x 1839 x 14711609165
3.7s AT Touring Plus4920 x 1839 x 14711609165

Размеры и масса Mazda 6 2005, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG

Модель производилась с 06.2005 по 01.2008.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
1.8 MT Base4690 x 1780 x 14351305150
1.8 MT Touring4690 x 1780 x 14351305150
2.0 MT Touring4690 x 1780 x 14351310150
2.0 AT Touring4690 x 1780 x 14351355150
2.3 MT Sport4690 x 1780 x 14351355150
2.3 AT Sport4690 x 1780 x 14351355150
2. 0 MT Exclusive4690 x 1780 x 14351310150
2.0 MT Active4690 x 1780 x 14351310150
2.0 MT Exclusive4690 x 1780 x 14351355150
2.0 MT Active4690 x 1780 x 14351355150
2.3 MT Top4690 x 1780 x 14351355130
2.3 MT Active Plus4690 x 1780 x 14351355130
1.8 MT Comfort4690 x 1780 x 14351380150
1.8 MT Exclusive4690 x 1780 x 14351380150
1.8 MT Active4690 x 1780 x 14351380150
2.3 MT Top4690 x 1780 x 14351385150
2.3 MT Active Plus4690 x 1780 x 14351385150
2.0CD MT Comfort4690 x 1780 x 14351440150
2. 0CD MT Exclusive4690 x 1780 x 14351440150
2.0CD MT Active4690 x 1780 x 14351440150
2.0CD MT Top4690 x 1780 x 14351440150
2.0CD MT Active Plus4690 x 1780 x 14351440150

Размеры и масса Mazda 6 2005, 1 поколение, универсал, ресталийнг, GG

Модель производилась с 06.2005 по 01.2008.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
1.8 MT Elegance4700 x 1780 x 14801410170
2.0 MT Elegance +4700 x 1780 x 14801410170
2.0 MT Elegance4700 x 1780 x 14801410170
2.0 AT Elegance +4700 x 1780 x 14801465170
2.3 MT GT +4700 x 1780 x 14801465150
2. 3 MT GT4700 x 1780 x 14801465150
1.8 MT Comfort4710 x 1780 x 14801360150
1.8 MT Exclusive4710 x 1780 x 14801360150
1.8 MT Active4710 x 1780 x 14801360150
2.0 MT Exclusive4710 x 1780 x 14801370150
2.0 MT Active4710 x 1780 x 14801370150
2.0 AT Exclusive4710 x 1780 x 14801405150
2.0 AT Active4710 x 1780 x 14801405150
2.3 MT Top4710 x 1780 x 14801405150
2.0CD MT Comfort4710 x 1780 x 14801520150
2.0CD MT Exclusive4710 x 1780 x 14801520150
2.0CD MT Active4710 x 1780 x 14801520150
2. 0CD MT Top4710 x 1780 x 14801520150
2.3 AT Top4710 x 1780 x 14901540160

Размеры и масса Mazda 6 2005, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG

Модель производилась с 06.2005 по 01.2008.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
1.8 MT Base4690 x 1780 x 14351330150
1.8 MT Touring4690 x 1780 x 14351330150
2.0 MT Touring4690 x 1780 x 14351345150
2.3 MT Sport4690 x 1780 x 14351375150
2.0 AT Touring4690 x 1780 x 14351380150
2.3 AT Sport4690 x 1780 x 14351410150
1.8 MT Comfort4690 x 1780 x 14351330150
1. 8 MT Exclusive4690 x 1780 x 14351330150
1.8 MT Active4690 x 1780 x 14351330150
2.0 MT Exclusive4690 x 1780 x 14351345150
2.0 MT Active4690 x 1780 x 14351345150
2.3 MT Top4690 x 1780 x 14351375150
2.3 MT Active Plus4690 x 1780 x 14351375150
2.0 AT Exclusive4690 x 1780 x 14351380150
2.0 AT Active4690 x 1780 x 14351380150
2.3 AT Top4690 x 1780 x 14351410150
2.3 AT Active Plus4690 x 1780 x 14351410150
2.0CD MT Comfort4690 x 1780 x 14351485150
2.0CD MT Exclusive4690 x 1780 x 14351485150
2. 0CD MT Active4690 x 1780 x 14351485150
2.0CD MT Top4690 x 1780 x 14351485150
2.0CD MT Active Plus4690 x 1780 x 14351485150

Размеры и масса Mazda 6 2002, 1 поколение, седан, GG

Модель производилась с 02.2002 по 06.2005.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
1.8 MT Elegance4680 x 1780 x 14351345170
2.0 MT Elegance4680 x 1780 x 14351350170
2.0 MT Elegance +4680 x 1780 x 14351350170
2.0 AT Elegance4680 x 1780 x 14351435170
2.0 AT Elegance +4680 x 1780 x 14351435170
2.3 MT GT +4690 x 1780 x 14351415150
2. 3 MT GT4690 x 1780 x 14351415150
1.8 MT Comfort4680 x 1780 x 14351345130
1.8 MT Exclusive4680 x 1780 x 14351345130
2.0 MT Comfort4680 x 1780 x 14351350130
2.0 MT Exclusive4680 x 1780 x 14351350130
2.0 AT Comfort4680 x 1780 x 14351375130
2.0 AT Exclusive4680 x 1780 x 14351375130
2.3 MT Top4680 x 1780 x 14351415130
2.0CD MT Comfort4680 x 1780 x 14351485130
2.0CD MT Exclusive4680 x 1780 x 14351485130
2.0CD MT Top4680 x 1780 x 14351485130

Размеры и масса Mazda 6 2002, 1 поколение, универсал, GG

Модель производилась с 02. 2002 по 06.2005.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
1.8 MT Elegance4700 x 1780 x 14801410170
2.0 MT Elegance +4700 x 1780 x 14801410170
2.0 MT Elegance4700 x 1780 x 14801410170
2.0 AT Elegance +4700 x 1780 x 14801465170
2.3 MT GT +4700 x 1780 x 14801465150
2.3 MT GT4700 x 1780 x 14801465150
1.8 MT Comfort4700 x 1780 x 14801410130
1.8 MT Exclusive4700 x 1780 x 14801410130
2.0 MT Exclusive4700 x 1780 x 14801410130
2.0 MT Comfort4700 x 1780 x 14801410130
2. 0 AT Comfort4700 x 1780 x 14801435130
2.0 AT Exclusive4700 x 1780 x 14801435130
2.3 MT Top4700 x 1780 x 14801465130
2.0CD MT Comfort4700 x 1780 x 14801540130
2.0CD MT Exclusive4700 x 1780 x 14801540130
2.0CD MT Top4700 x 1780 x 14801540130
2.3 AT Top 4WD4700 x 1780 x 14901605130

Размеры и масса Mazda 6 2002, 1 поколение, лифтбек, GG

Модель производилась с 02.2002 по 06.2005.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
1.8 MT Elegance4680 x 1780 x 14351370170
2.0 MT Elegance4680 x 1780 x 14351375170
2. 0 MT Elegance +4680 x 1780 x 14351375170
2.0 AT Elegance4680 x 1780 x 14351400170
2.0 AT Elegance +4680 x 1780 x 14351400170
2.3 MT GT4690 x 1780 x 14351430150
2.3 MT GT +4690 x 1780 x 14351430150
1.8 MT Comfort4680 x 1780 x 14351370130
1.8 MT Exclusive4680 x 1780 x 14351370130
2.0 MT Exclusive4680 x 1780 x 14351375130
2.0 MT Comfort4680 x 1780 x 14351375130
2.0 AT Comfort4680 x 1780 x 14351400130
2.0 AT Exclusive4680 x 1780 x 14351400130
2.3 MT Top4680 x 1780 x 14351430130
2. 0CD MT Comfort4680 x 1780 x 14351510130
2.0CD MT Exclusive4680 x 1780 x 14351510130
2.0CD MT Top4680 x 1780 x 14351510130

Размеры и масса Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG

Модель производилась с 06.2005 по 08.2008.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.3 DISI MT Mazdaspeed6 Sport4745 x 1780 x 14301628123
2.3 DISI MT Mazdaspeed6 Grand Touring4745 x 1780 x 14301628123
2.3i MT Sport VE4745 x 1780 x 14401402130
2.3i MT Touring4745 x 1780 x 14401402130
2.3i MT Grand Touring4745 x 1780 x 14401402130
2.3i MT4745 x 1780 x 14401402130
2. 3i MT Sport4745 x 1780 x 14401402130
2.3i AT Sport VE4745 x 1780 x 14401436130
2.3i AT Touring4745 x 1780 x 14401436130
2.3i AT4745 x 1780 x 14401436130
2.3i AT Sport4745 x 1780 x 14401436130
2.3i AT Grand Touring4745 x 1780 x 14401436130
2.3i AT Grand Sport4745 x 1780 x 14401436130
3.0s MT Sport VE4745 x 1780 x 14401506130
3.0s MT Touring4745 x 1780 x 14401506130
3.0s MT Grand Touring4745 x 1780 x 14401506130
3.0s MT4745 x 1780 x 14401506130
3.0s MT Sport4745 x 1780 x 14401506130
3. 0s MT Grand Sport4745 x 1780 x 14401506130
3.0s AT Sport VE4745 x 1780 x 14401532130
3.0s AT Touring4745 x 1780 x 14401532130
3.0s AT4745 x 1780 x 14401532130
3.0s AT Sport4745 x 1780 x 14401532130
3.0s AT Grand Touring4745 x 1780 x 14401532130
3.0s AT Grand Sport4745 x 1780 x 14401532130

Размеры и масса Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, универсал, ресталийнг, GG

Модель производилась с 06.2005 по 08.2008.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
3.0s MT Sport VE4770 x 1780 x 14551544130
3.0s MT Grand Touring4770 x 1780 x 14551544130
3. 0s MT Touring4770 x 1780 x 14551544130
3.0s MT4770 x 1780 x 14551544130
3.0s MT Sport4770 x 1780 x 14551544130
3.0s MT Grand Sport4770 x 1780 x 14551544130
3.0s AT Touring4770 x 1780 x 14551570130
3.0s AT Sport VE4770 x 1780 x 14551570130
3.0s AT4770 x 1780 x 14551570130
3.0s AT Sport4770 x 1780 x 14551570130
3.0s AT Grand Sport4770 x 1780 x 14551570130
3.0s AT Grand Touring4770 x 1780 x 14551570130

Размеры и масса Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG

Модель производилась с 06.2005 по 09. 2008.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.3i MT Sport4745 x 1780 x 14401439130
2.3i MT Sport VE4745 x 1780 x 14401461130
2.3i MT Touring4745 x 1780 x 14401461130
2.3i MT Grand Touring4745 x 1780 x 14401461130
2.3i AT Sport4745 x 1780 x 14401462130
2.3i AT Grand Touring4745 x 1780 x 14401485130
2.3i AT Touring4745 x 1780 x 14401485130
2.3i AT Sport VE4745 x 1780 x 14401485130
3.0s MT Grand Touring4745 x 1780 x 14401526130
3.0s MT Touring4745 x 1780 x 14401526130
3. 0s MT Sport VE4745 x 1780 x 14401526130
3.0s MT Grand Sport4745 x 1780 x 14401540130
3.0s MT Sport4745 x 1780 x 14401540130
3.0s AT Grand Touring4745 x 1780 x 14401552130
3.0s AT Touring4745 x 1780 x 14401552130
3.0s AT Sport VE4745 x 1780 x 14401552130
3.0s AT Grand Sport4745 x 1780 x 14401567130
3.0s AT Sport4745 x 1780 x 14401567130

Размеры и масса Mazda 6 2002 для США, 1 поколение, седан, GG

Модель производилась с 02.2002 по 06.2005.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.3i MT4745 x 1780 x 14401380130
2. 3i MT Sport4745 x 1780 x 14401380130
2.3i AT4745 x 1780 x 14401402130
2.3i AT Sport4745 x 1780 x 14401402130
2.3i AT Grand Touring4745 x 1780 x 14401402130
3.0s MT4745 x 1780 x 14401470130
3.0s MT Sport4745 x 1780 x 14401470130
3.0s AT4745 x 1780 x 14401501130
3.0s AT Sport4745 x 1780 x 14401501130
3.0s AT Grand Touring4745 x 1780 x 14401501130

Размеры и масса Mazda 6 2002 для США, 1 поколение, универсал, GG

Модель производилась с 02.2002 по 06.2005.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
3.0s MT4770 x 1780 x 14551544130
3.0s MT Sport4770 x 1780 x 14551544130
3.0s AT4770 x 1780 x 14551570130
3.0s AT Grand Touring4770 x 1780 x 14551570130
3.0s AT Sport4770 x 1780 x 14551570130

Размеры и масса Mazda 6 2002 для США, 1 поколение, лифтбек, GG

Модель производилась с 02.2002 по 06.2005.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.3i MT4745 x 1780 x 14401429130
2.3i MT Sport4745 x 1780 x 14401439130
2.3i AT4745 x 1780 x 14401462130
2.3i AT Sport4745 x 1780 x 14401462130
3.0s MT Sport4745 x 1780 x 14401540130
3.0s MT4745 x 1780 x 14401540130
3.0s AT Sport4745 x 1780 x 14401567130
3.0s AT4745 x 1780 x 14401567130

Mazda

Mazda 6: цена Мазда 6, технические характеристики Мазда 6, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mazda 6

Mazda 6, 2015 г

Итак, Мазда 6, 2.0 АКПП. Владею авто с июля 2015 года. Плюсов очень много, а вот минусов мало, но они для меня очень важны. На 19 дисках ну очень жестковата. Иногда даже кажется, что что-то не так с подвеской. Пластик хоть и неплох внутри салона, но (может это только мой случай — я же не отрицаю) скрипы и звуки от тряски присутствуют. Шумоизоляция относительна (до этого был Фокус 2008 г.в.), Mazda 6 тише в разы, но вот недавно прокатился на Инфинити Q50 (2014) — Mazda 6 пошумнее. Но тут и класс немного разниться. Короче сделал вывод, что буду шумку полную кидать — может и проблема исчезнет. Слабое лакокрасочное покрытие. А когда еще черный цвет — реально слабое. Лобовое стекло, кстати, сейчас, как и у многих авто, оно слабое. За 10000 км. (2500 из Курска в Геленджик и обратно) появилось много блестящих точек. Раньше в машинах любой ценовой категории такого не замечал. Ну в принципе все. Про надежность ничего не могу рассказать (на 10000 км это, наверное, неуместно для любого автомобиля). Все минусы можно немножко замазать, особенно, если хорошо развито чувство самоуспокоения.

   Достоинства: внешность. Управляемость. Комфортные сиденья.

   Недостатки: слишком жесткая. Слабое ЛКП.

  Олег, Курск


Mazda 6, 2014 г

Начнем с плюсов. Управление. Отличное, дорогу Mazda 6 держит хорошо. Куча систем помощи в управлении, которые при этом еще правильно и грамотно работают. Перестроение, быстрые обгоны, да это машина была создана для этого. Боковые поддержки сидений держат хорошо. Правда на заднем диване незакрепленные пассажиры и вещи «летают» по салону. С такой управляемостью хотелось бы больше лошадок. Автомат. На прогретой машине схож по работе с вариатором, только с нормальным разгоном со старта. Переключения плавные и своевременные. Динамика. Хватает лошадей и на трассе и в городе. Провоцирует на быструю езду. Mazda 6 вообще не любит размеренно передвигаться, ей нужно «резко» тронуться, ускориться, обогнать/подрезать. Даже жена, которая любит спокойную езду, не может ехать спокойно. Дизайн авто. Интерьер/экстерьер. С этим всем вроде ясно – всё хорошо. Надежность. За все время была одна поломка – зажало тормозной цилиндр на левом колесе, в итоге ранний износ колодок и их замена. Вообще Mazda 6 создает ощущение надежной машины.

Теперь минусы — Машина жесткая. Явно не для регионов. На стыках потряхивает, на ямках заметно стучит, на лежачих проезжать надо очень медленно, чтобы не сильно подкинуло зад машины. При перестроении и попадании в колею, положение машины следует изгибам дорожного полотна. Вы не перестраиваетесь, Вы «скользите» как утюг по стиральной доске. И это все на родных R17. Справедливости ради, отмечу, что на дисках R20, разница не сильно ощутима, а иногда и незаметна. Просто нужно избегать ям на большой скорости и бордюров. Шум. Шумки в Mazda 6 наверное нет, ну нет, она есть, но скорее всего, после достижения скорости более 80 км/ч она исчезает. Разговаривать на скорости 120 км/ч с задними пассажирами бесполезно, приходится постоянно кричать и несколько раз повторять. При езде на дальние расстояния, устаешь от шума. Впрочем, это единственное от чего устаешь в Mazda 6 на дальние расстояния. ЛКП замерял толщиномером при покупке, толщина краски авто от 51 микрон и до 75 примерно. Краски на авто практически нет, это какое-то напыление, а значит привет царапины. У меня авто ночует возле многоэтажного дома на общей парковке. Так вот, если в соседних машинах открывают дверь в упор твоей – 100% остались видимые царапины. У меня за полтора года владения авто, живой, не царапанной детали нет. Может полировка все исправит. Тормозные диски. Они тонкие, могут деформироваться при резком торможении с большой скорости и потом бить при торможении. А с учетом того, что Mazda 6 провоцирует на большую скорость и она может это дать, то тормозные диски будут биты.

   Достоинства: управление. Автомат. Динамика. Интерьер/экстерьер. Надежность. Цена.

   Недостатки: жесткость. Шум. ЛКП. Тормозные диски. Мелкие косяки.

  Сергей, Москва


Mazda 6, 2013 г

Покупался Mazda 6 новым в 2013 году. Двигатель 2,5 л. Сейчас пробег 90000 км. Не помню, как комплектация называется, есть все, кроме люка и датчика выхода из полосы движения. За три года владения дилер поменял пыльники. За 1 месяц до окончания гарантии провел полную диагностику авто. Не у дилера. Приговор — передние рычаги под замену. Приехал к дилеру. После рассказов про то, что так и должно быть мы попросили письменный отказ от замены рычагов. Через пару часов позвонили, замену согласовали. Больше проблем за три года не случалось. Надежная машина. Из минусов — очень плохая шумка. Качество кожи на сиденьях не очень хорошее. Пробуксовка передних колес. Ксенон на третий год уже слабо светит. Кузов не из железа, а из фольги. При небольшом ДТП дверь смялась очень сильно, хотя лишь притерлись слегка. Много сколов ЛКП. Иногда дергается коробка, но это даже на всех тестовых было. И у меня можно сказать с первых дней. Зимняя резина (липучка) на штатные 19 колеса дорогая. Купили диски 17 с резиной шип. Так дешевле. Машина жестковата, но меня это устраивает. Хорошая управляемость. Для меня намного плюсов больше чем минусов.

   Достоинства: надежная. Красивая. Послушная в управлении. Резвая.

   Недостатки: жесткая. Шумная.

  Дмитрий, Москва


Mazda 6, 2016 г

Выбор стоял между «серой мышкой» Octavia 1,8 AMT в полном фарше и, собственно, Mazda 6 2,5 AT. Так как пока я проехал на Mazda 6 немного, ничего не могу сказать про надежность, но вот с точки зрения комфорта, тут же всплыли мелкие недочеты: ограничение контактов 1000 шт. У меня их 1300, и контакты, начиная с «Ш» не отображаются в автомобиле. Ограничение входящих/исходящих вызовов — 25 шт. У меня их в день не меньше 50, а в VAGе можно было хоть до позавчерашних листать. При выключении двигателя, тухнет все, в том числе Bluetooth и музыка. Зачем? Нет доводчиков оконных стекол. Выключил двигатель, и не закрыл окно? Включи двигатель, или оставляй открытыми. Нет блокировки дверей на скорости. Только вручную. Нет памяти зеркал. Переключил предустановку сидений, будь добр сам поменять наклон зеркал. Даже не смотря на то, что я сделал антикор/антишум арок и днища, а так же шумку дверей, слышно каждый мелкий камешек, звонко как по консервной банке стукающийся об кузов. Всех описанных минусов нет даже в простеньком VAG-овском Seat Leon.

   Достоинства: внешний вид. Неплохая динамика. Говорят неплохой расход. Скорее всего, надежнее турбированных и роботизированных VAG.

   Недостатки: шумоизоляция. Ограничение импорта списка контактов (1000) и вызовов (25). Шумящая уже при 70% громкости голова. Отсутствие блокировки дверей на скорости и доводчиков стекол. Отсутствие обогрева зеркал и форсунок омывателя.

  Богдан, Москва


Mazda 6, 2014 г

Плюсы Mazda 6: очень красивый, очень шустрый (благодаря 2,5 литровому движку), но довольно экономный (у меня получается средний расход по трассе 7-8 литров на 100 км по городу 10-11). Удобное и лаконичное управление мультимедиа и климатом (кнопок не много и все функциональны). Качественная отделка интерьера (мягкий пластик, хорошая кожа на кожаных элементах). Места хватит, чтобы сесть четверым мужчинам ростом 180 см без неудобств, впятером тоже сесть можно, но далеко не уедешь. Багажник глубокий в длину (а если задние сиденья откинуть, то влезают двухметровые гардины без проблем). Довольно большая емкость подлокотника.

Минусы Mazda 6: самый главный недостаток — это довольно маленький клиренс для наших дорог (но этот клиренс выше большинства одноклассников), а вместе с длинной колесной базой довольно сложно передвигаться даже по маленькому бездорожью, через раз страдаешь бордюрной болезнью (потому что у нас везде бордюры разные). Плохая шумоизоляция колесных арок (как на ВАЗ 2110). Багажник хоть и глубокий в длину, но невысокий, в связи с чем большие вещи не влезают по высоте (например, у меня влезло одно полноразмерное колесо с диском 17 радиуса и осталось еще много места, но из-за высоты второе не положить. Куда девать еще 3, если едешь менять резину. Небольшой бардачок (компенсируется довольно большой емкостью подлокотника). Отсутствуют емкости под мелочевку, в связи с чем вся мелочь обычно хранится в подстаканниках, что неудобно если хочешь поставить туда стакан или бутылку. Лично меня еще достал ай-стоп (непонятная вещь, которая заставляет машину глохнуть на светофорах или пробках, а потом, когда надо ехать, запускается), который считаю ненужным, но он с запуском машины всегда включен, а чтобы выключить, нужно нажимать на соответствующую кнопку и так каждый раз после запуска двигателя.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Николай, Муром


Mazda 6, 2014 г

Авто был приобретен в марте 2014 и на данный момент пробег Mazda 6 составляет 48 тыс. км. Понятно, что в данный момент авто еще достаточно новый, но все же можно сделать некоторые выводы по эксплуатации. Первое, что пришлось менять после полугода владения — это колеса. 19 дюймов смотрится круто, но после 2 поездок в Астрахань на рыбалку на 3 колесах образовались грыжи. В данный момент стоят 17 дюймов и резина 225 на 55. Вид не особо, но что поделаешь. По личным ощущения на 17 колесах машина стала даже более маневренной и колейность на МКАД уменьшилась. Если решите, как и я поменять колеса, то будет один неприятный момент после данной процедуры. Так как датчики давления прописаны в мозгах, то при замене на более меньший диаметр будет постоянно вылетать ошибка колеса. Приезжал к «официалам», чтобы прошили под новый радиус, но, увы, без вариантов. Поэтому нужно будет привыкнуть к горящему знаку на панели. Выключить сервисный сигнал возможно только в стоячем режиме. Ошибка вылетает постоянно. Относительно шумки особо описывать не буду, так как эту тему уже поднимали не однократно. До 100 шумка вроде как чуть есть, после 120 ты летишь в самолете. Сейчас вошел во вторую зиму и в салоне начал появляться хруст пластика, при температурах ниже 15 пластик себя показывает не с лучшей стороны. Управляемость в зимнее время достаточно посредственная. Резина стоит Good Year, использовал данный вид резины и на предыдущих авто, поэтому претензий к резине точно нет. При достаточно резком разгоне со светофора начинает чуть водить передок, думаю, связано это из-за не совсем идеальной развесовки самого автомобиля. Также к минусам Mazda 6 можно отнести достаточно большой свес, если зимой есть проблемы с парковкой во дворе, то лучше подумать несколько раз, перед тем как залезть в достаточно плотный снег.

   Достоинства: дизайн. Эргономика. Надежность.

   Недостатки: шумоизоляция. Передний свес.

  Павел, Москва


Mazda 6, 2014 г

Итак, Mazda 6, рабочий объем 2,5 литра, 192 лошадиные силы, 6-ти ступенчатая автоматическая гидротрансформаторная трансмиссия, передний привод, комплектация «Актив». Внешне машина выглядит более чем достойно, а главное, что мне нравится. Внутри тоже выглядит вполне современно, показания приборов очень удобно читаются, подсветка не раздражает. Сиденья удобные, спина не болит, задним пассажирам тоже удобно (человек ростом 190 см не упирается в почти до конца отодвинутое переднее сиденье). Климат-контроль работает замечательно, когда надо тепло, когда надо – холодно, стекла не потеют. Что касается ходовых и динамических характеристик, то здесь все великолепно, по крайне мере за эти деньги. Подвеска у Mazda 6 в меру жесткая, тормозов вполне хватает, двигатель в паре с трансмиссией работают на ура. Производитель заявляет разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды, что вполне соответствует реальности. Современный 6-ти ступенчатый автомат работает не только плавно, но и очень резво, при необходимости сбрасывает разом 3 передачи вниз, что придает машине неплохое ускорение, даже на довольно высоких скоростях (за 100 км/ч). И по городу ездить комфортно и спокойно (каждый день езжу по московским пробкам). Благодаря современным технологиям SkyActiv (увеличенная степень сжатия двигателя) удалось снизить расход топлива. За пробег 10 тыс. км средний расход бензина составляет 9,9 л/100 км при средней скорости 26 км/ч. Езжу каждый день по Москве, стиль езды спокойный, но периодически люблю прокатиться с ветерком и тронуться газ в пол со светофора. Фары – обычный галоген, но светят достойно, все видно, в дождь проблем не возникает. Машина радует каждый день. Итак, три с небольшим месяца и 10 тыс. км пробега позади. Причем, этот пробег я застал в Липецкой области, по дороге в славный город Губкин Белгородской области, куда был направлен в командировку по работе.

   Достоинства: внешний вид. Мощный и экономичный двигатель. Адаптивная АКПП. Достойный комфорт. Приемлемая цена. Известная надежность.

   Недостатки: не хватает разве что 4WD.

  Роман, Москва

 

AUTO.RIA – Мазда 6 2019 года в Украине

36 900 $ • 1 020 654 грн

  • 2 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Автомат
BH 9294 KB JMZGL62Mх01хххх31

Пробег 2тыс.км всего.Продается официальный авто Mazda 6 в самой максимальной комплектации с люком(доплата 700y.e) в машине есть все!самая максимальная аудиосистема BOSE 11 динамиков и усилителем,премиальная кожа Happa,Сама тормозит,сама трогается,адаптированый свет,автопилот (видит разметку,сама подруливает)считывает знаки и еще много всего.Авто выходного дня,в салоне запах новой машины(так и есть)зимой не выезжает вообще.Заправка исключительно 98 бенз.Имеется основная машина для поездок.Хранение в теплом паркинге или гараже.Теперь Внимание!Авто куплен у Оф.Дилера(заказ ждали месяц белый перламутр)Авто на гарантии.Трассы ниразу не видела,выезжала в городе,поэтому не единого скола по кузову нет,также не единой царапины нет,от слова совсем Нет нигде!Салон новый.Очень щепитильное отношение к авто,дефектов нет вообще(как в автосалоне)В продаже таких Нет.Теперь что было установленно у Дилера,навигация,дорогая сигнализация с дотяжкой стекл и люка,также можно отследить место нахождения авто по Gps.Установлены дотяжки капота,защита двигателя.С момента покупки были сразу куплены качественные накидки на сидения,коврик в багажник.Что касается мойки авто,то ниразу грязная тряпка мойщиков не прикосалась к кузову,исключительно свои тряпки и своя химия.Так же обработка защитными составами.Профф.мойка.Вот и залог состояния авто.Произведенна дорогая шумоизоляция всех дверей премиум материалами STP в лучшем тюнинг центре Одессы,Тонировка премиум LLUMAR,Также забронирован целиком капот,целиком крылья,целиком бампер передний,фары,часть крыши и стойки лобового стекла,зеркала,зоны под ручками,торцы дверей,зоны порогов,все внешние наружные глянцевые накладки на стойках дверей,а также салоные глянцевые накладки во избежание царапин,Почти вся машина защищена)Состояние музейное.Если купить такую в салоне прибавить налог и вложить столько,то цена будет 43.тыс.уе.Первый покупатель который приедит на осмотр заберет 100%Любая проверка на любой оффициальной станции.Продажа в связи покупки жилья. …

Mazda 6 MPS


Кузов

Внешний вид Mazda 6 MPS, в отличии от «гражданской» версии 6-ки, изменился. Капот по центру  «надулся» на 4см, так как теперь под ним разместился большой интеркуллер.  В передний бампер встроен ещё более эффективный воздухозаборник, а из-под заднего торчат пара крупных овальных имитаций глушителя. На крышке багажника имеется спойлер, увеличивая прижимную силу на высоких скоростях, а в увеличенных колесных арках установлены 18-дюймовые диски, вписанные в низкопрофильные шины.

Двигатель

Но не внешний тюнинг MPS поистине отражает его сущность. Для этого необходимо заглянуть внутрь. Под капотом мы найдем 2.3-литровый двигатель с турбиной и непосредственным впрыском, котрый выдает 260 л.с. при 5500 об/мин. Такой двигатель разгоняет Mazda 6 MPS весом  1665 кг до 100 км/ч всего за 6,6 с. Система непосредственного впрыска выдает мотору ровно столько топлива, сколько ему нужно и когда нужно. Результат — мгновенная реакция на малейшее перемещение педали газа. Искушенным гонками на Impreza WRX или Lancer Evo разгон может показаться слишком ровным. Зато здесь отсутствие турбо-лагов и резких подхватов компенсировано идеально гладкой плоскостью верхушки графика крутящего момента с 2 000 до 4 500 оборотов. Над мотором поработали весьма серьезно. Под капотом аббревиатура MZR 2,3 DISI TURBO, является «зашифрованным посланием» — Direct Injection Spark Ignition Turbo. На деле это означает сочетание непосредственного впрыска (исключительно высокооктанового бензина) в цилиндр с турбонаддувом, оборудованным системой промежуточного охлаждения (радиатор на крышке силового агрегата).

Трансмиссия

Совместно с силовым агрегатом работает 6-ступенчатая механическая коробка Aisin. Ход ручки переключения передач короткий и чёткий. На каждой передаче установлено по дополнительному синхронизатору, что не могло не сказаться на четкости включения скоростей.

Ходовая часть

в модифицированную заднюю подвеску добавили «привода» и электронно-управляемую многодисковую муфту. Когда передние колеса начинают буксовать, она блокируется и передает до 50% момента на заднюю ось. А поскольку речь идет о машине «горячей», то к этому присовокупили самоблокирующийся дифференциал, который помогает задним колесам вращаться с одинаковой скоростью. Ну и, конечно, снабдили подвески более жесткими пружинами и амортизаторами.

Салон

Внутри, кроме прекрасно подходящих любому телу сидений Recaro, мало что изменилось. Маленький кожаный трехспицевый руль все так же удобен и регулируется как по высоте, так и по вылету, на нем — кнопки управления аудиосистемой. Но площадка для отдыха левой ноги, как и все педали, теперь металлическая, а декоративные вставки — «титановые». Вот, пожалуй, и все. Климат-контроль, полный электропакет и аудиосистема Bose есть уже в базовой комплектации.


Mazda 6 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *