Масляный фильтр лада приора: Масляный фильтр на Лада Приора 8 и 16 клапанов: оригинал, аналоги

Содержание

Масляный фильтр на Приору устанавливается вместе с заменой моторного масла

Лада Приора – одна из самых популярных моделей, когда-либо выпускавшихся на автомобильном заводе в Тольятти. Эта машина выгодно отличалась от предшественницы, ВАЗ 2110, как интерьером и экстерьером, так и техническим оснащением. Она полюбилась многим российским автомобилистам, привыкшим менять моторное масло, а также масляный фильтр на Приору, своими руками.

Как создавалась успешная преемница «десятки»

Лада Приора, или ВАЗ 2170, рождалась в дизайнерских муках довольно долго. «Роды» начались, еще когда первые 2110 только сошли с конвейера. Производители уже тогда понимали, что скоро «десятку» ждёт рестайлинг, причём далеко не косметический. Пришлось менять почти всё – интерьер, экстерьер, силовые агрегаты, ходовую часть. На эти усилия было потрачено много времени, привлекались даже иностранные компании. В общей сложности было заменено около двух тысяч деталей, то есть более 50% автомашины.

Наконец, к 2001 году окончательно сформировали «лицо» нового автомобиля. К 2003-му был создан опытный образец. Серийный выпуск начался в конце 2006 года, а продажи пошли только к весне 2007-го. С самого начала выпускался седан (ВАЗ 2170), немного позже – универсал, а также хетчбэк (2171 и 2172). Ограниченным тиражом производились купе (21728). Под капотом у Приоры появился новый мотор – 16-клапанная версия предыдущего, 8-клапанного ВАЗ 21116, под номером 21126 мощностью 110 «лошадей». Улучшилась его динамичность и надёжность.

Модель успешно выпускалась и продавалась почти 10 лет, пока в середине 2016 года менеджеры АвтоВАЗа не заявили о том, что производство будет прекращено. За это время появились более современные модели авто – Гранта, Калина-2 и Веста. Как бы то ни было, 2170 получилась удачной моделью и до сих пор радует своих владельцев.

Система смазки

На изображении ниже представлена масляная система двигателей Lada Priora – ВАЗ 21116 и 21126. Вариант смазочной системы – комбинированный. Например, на подшипники коленчатого вала (коренные и шатунные) моторное масло поступает под давлением, а на поверхности цилиндров разбрызгивается форсунками. Масляный фильтр – полнопоточного типа. Он представляет собой одноразовое неразборное устройство, которое нужно заменять одновременно со смазочной жидкостью.

Основная задача системы смазки – дать доступ маслу ко всем деталям двигателя, обеспечивая их смазку и отвод излишнего тепла. За давление внутри каналов системы отвечает масляный насос шестерёнчатого типа, обеспечивая непрерывную циркуляцию моторной смазки. Датчик давления позволяет водителю контролировать процесс. В случае понижения давления ниже нормы загорается индикатор оповещения на приборной панели.

Какие масляные фильтры подходят к моторам ВАЗ 2170

От качества фильтра зависит, какую часть неблагоприятных для двигателя отложений он оставит на своей поверхности. В составе моторного масла присутствуют металлические частицы износа соприкасающихся деталей двигателя, а также продукты сгорания топливной смеси вместе с отложениями от старения самого масла.

Например, фильтрующие элементы автомобилей ВАЗ обязаны задерживать не менее 25% примесей, загрязняющих моторы. В таком фильтре остаётся 95% частиц размером 50 мкм, но 50% загрязнителей размером 20 мкм пройдёт сквозь фильтрацию, остальные всё же останутся. То есть фильтры масел, к сожалению, не совершенны.

Наилучшие качественные результаты для авто Лада Приора показали такие элементы фильтрации:

На территории РФ работают ещё несколько компаний, производящих хорошие масляные фильтрующие устройства. Это – «БИГ Фильтр», «Салют», «БелМаг», завод «Автоагрегат». Есть также другие, менее известные предприятия.

Как заменить фильтр моторного масла

Замена старого фильтрующего устройства на новое применительно к авто Приора производится одновременно со сменой масляной жидкости в моторе.

АвтоВАЗ рекомендует менять синтетическую смазку через каждые 15 тысяч километров проезда. Если машина эксплуатируется в тяжёлых городских условиях, эту процедуру следует проводить чаще – через 10 тысяч км. Для того чтобы провести такую работу, предварительно следует приготовить:

Перед заменой следует хорошо прогреть мотор до рабочей температуры. Желательно заливать такое же смазочное вещество, как применялось до этого. Если есть желание залить смазку другой марки, от другого производителя – после слива отработанного требуется промыть мотор специальным промывочным маслом. При этом желательно поменять устройство фильтрации 2 раза – перед промывкой и перед заливкой свежего масла.

  1. Лада Приора помещается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду.
  2. Открывается капот, откручивается горловина, через которую заливают смазку.
  3. Снимается брызговик мотора, щёткой и ветошью очищается, а затем ослабляется сливная пробка.
  4. Под пробку подставляется пустая ёмкость, пробка аккуратно откручивается.
  5. Отработавшая жидкость сливается из двигателя. Следует подождать, пока не перестанет течь.
  6. Пробка закручивается на своё посадочное место.
  7. Ёмкость устанавливается под фильтр, чтобы из него не пролилась смазка. Он откручивается специальным приспособлением.
  8. В новое фильтрующее устройство заливается свежее масло, на 2/3 его объёма.
  9. Уплотнительное кольцо также смазывается чистым маслом.
  10. Новое устройство фильтрации закручивается руками. Как только уплотнение коснётся корпуса мотора, следует довернуть фильтр руками на 3/4 оборота.
  11. Через горловину под капотом заливается свежий смазывающий состав. Его уровень проверяется щупом. Он должен быть около риски max.
  12. Заводится мотор, проверяется уровень давления смазки по аварийному индикатору – он должен погаснуть через 2–3 секунды после старта.
  13. После того как двигатель поработал несколько минут, уровень смазочной жидкости замеряется снова. Норма – посередине между отметками min и max. Если ниже, масло следует долить.

Необходимо проверить отсутствие подтёков смазки в районе фильтра и сливного отверстия. Если есть – нужно довернуть эти элементы. На этом работа закончена.

Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?

Масляный фильтр предназначен для очистки нежелательных загрязнений в моторном масле. Фильтры очистки масла отличаются между собой не только по креплению, но и по размерам, поэтому прежде чем выяснять, какой масляный фильтр на Приору лучше, нужно разобраться, какие подходят на эту модель автомобиля.

Лада Приора – это рестайлинговая модель знакомой всем «десятки». За годы выпуска автомобиль приобрел популярность, поэтому на его основе появилось три модели: седан, хэтчбек и универсал. Современная линия двигателей ВАЗ применяется не только на Ладе Приора, но и на Гранте, Ниве, Калине, Ларгусе, и для всех моделей завод-изготовитель рекомендует одинаковые масляные фильтры. Также производитель рекомендует менять масляный фильтр вместе с маслом, согласно номерам каталога.

Специалисты советуют: перед тем как менять фильтр, внимательно рассмотреть его в магазине. Корпус и верхнюю часть должны быть прочными. Также необходимо изучить сертификат продукции. Масляный фильтр должен быть знакомой вам марки и соответствовать классу качества.

На данный момент масляный фильтры, которые подходят для Лады Приора, выпускают не только отечественные, но и зарубежные производители.

Читайте также: Где находится датчик скорости на Приоре

Определить точно, какой из масляных фильтров лучше, крайне сложно, так как каждый владелец авто придерживается своих интересов. Одни отдают предпочтение качеству, другие рассматривают модели фильтров исходя из стоимости.  Опрос владельцев автомобилей Лада Приора привел к следующим результатам:

  1. MANN.
  2. Bosch.
  3. Салют.
  4. Mahle.
  5. SCT.

Так что универсального масляного фильтра, который по всем параметрам будет подходить всем слоям населения, просто не существует. Автолюбители часто на свои Лады устанавливают такие известные иностранные марки, как Bosch или MANN. Эта продукция прошла проверку не только на протяжении долгого времени, но и расходными материалами отечественного производства, а это значительный фактор.

Завод-производитель Лады Приора настоятельно рекомендует менять масляный фильтр через каждые 15 тыс. пробега. Но также необходимо учитывать условия, в которых эксплуатировался автомобиль. Двигатель Приоры не особо избирателен, но по возможности желательно применять качественное синтетическое масло, так как на нем авто прослужит намного дольше. Стоимость синтетического масла не каждому позволит легко приобрести его, но его можно заменить полусинтетическим, хорошего качества.

Замена фильтра

Демонтировать старый масляный фильтр и установить новый – процесс, с которым сможет справиться и новичок. Но в некоторых случаях, когда прикипает уплотнитель, чтобы заменить его нужно приложить немало усилий. Если у вас есть специальный ключ для демонтажа фильтра, то проблем не возникнет. Но если его нет, нужно заранее приготовить мощную отвертку.

Для того чтобы сменить масляный фильтр на Ладе Приора, нужно загнать ее на смотровую яму или на подъемник. Под сливное отверстие моторного масла следует поставить емкость для слива жидкости. Открутите пробку и дождитесь, пока масло полностью вытечет в емкость. Когда жидкость полностью сольется, пробку можно вернуть на место, а емкость с ней убрать в сторону. Масло необходимо сливать при горячем двигателе, поэтому нужно соблюдать максимальную осторожность. Далее прогрейте двигатель до рабочей температуры и можно приступать к замене масляного фильтра.

После этого нужно открыть капот и найти место установки старого фильтра. При разогретом двигателе можно попробовать открутить его руками, часто это не вызывает сложностей. Но в большинстве случаев фильтр прикипает к рабочей поверхности, и без помощи специального ключа не обойтись. Если его нет, аккуратно сбоку пробейте дыру, а затем, воспользовавшись мощной отверткой, открутите фильтр против часовой стрелки.

Читайте также: Коды ошибок на Приоре

После удачного демонтажа можно переходить к следующему этапу. Перед установкой нужно тщательно смазать маслом посадочное место и наполовину наполнить новый фильтр. Это нужно для того, чтобы при следующей замене не возникало проблем с демонтажем. Также данная процедура позволит избежать выхода из строя фильтрующего элемента, так как при запуске двигателя масляный фильтр не будет сухим. После заполнения следует выждать несколько минут, пока вся внутренняя часть масляного фильтра не пропитается жидкостью.

Установите новый масляный фильтр в посадочное место и закрутите по часовой стрелке до упора. В процессе не следует использовать ключ, так как впоследствии вам не удастся открутить его руками.

После выполнения замены на головку блока цилиндров наденьте крышку для залива масла. Залейте в двигатель Приоры необходимый для нормальной работы объем жидкости. Количество залитого масла нужно контролировать при помощи щупа с отметками верхнего и нижнего допустимого уровня. После этого нужно подождать, пока масло полностью не стечет в картер. Пятиминутное ожидание позволит вам более точно определить уровень залитого масла, который должен находиться между двумя отметками на щупе.

Читайте также: Проверка датчика холостого хода на Приоре

По завершении процесса прогрейте двигатель на холостом ходу до рабочего состояния. Далее еще раз проверьте уровень масла, при необходимости – долейте.

Лада Приора — меняем масло и фильтр — журнал За рулем

Замену масла и масляного фильтра выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимок

С каждой стороны ключом Torx T-30 отворачиваем по два самореза крепления грязезащитных щитков моторного отсека к брызговику силового агрегата.

С каждой стороны ключом Torx T-30 отворачиваем по два самореза крепления грязезащитных щитков моторного отсека к брызговику силового агрегата.

С каждой стороны ключом Torx T-30 отворачиваем по два самореза крепления грязезащитных щитков моторного отсека к брызговику силового агрегата.

Снимок0000000000000000

Головкой «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления брызговика (по одному с каждой стороны).

Головкой «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления брызговика (по одному с каждой стороны).

Головкой «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления брызговика (по одному с каждой стороны).

Снимок0

Поддерживая брызговик, головкой «на 10» отворачиваем пять гаек переднего крепления.

Поддерживая брызговик, головкой «на 10» отворачиваем пять гаек переднего крепления.

Поддерживая брызговик, головкой «на 10» отворачиваем пять гаек переднего крепления.

Снимок000000000000000

Снимаем брызговик силового агрегата.

Снимаем брызговик силового агрегата.

Снимаем брызговик силового агрегата.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Снимок00000000000000

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 л и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее до резкого возрастания момента вращения на ключе. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Снимок00000

Во избежание повреждения отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленчатого вала.

Во избежание повреждения отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленчатого вала.

Во избежание повреждения отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленчатого вала.

Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр.

Снимок000000000000

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Снимок00000000

Снимаем масляный фильтр.

Снимаем масляный фильтр.

Снимаем масляный фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо нового фильтра. Заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель около 3,0 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.

Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Устанавливаем брызговик силового агрегата.

Масляный фильтр Приора на страже долговечности двигателя

 

Штатный масляный фильтр на Приору находится в нижней части силовой установки и относится к разряду важнейших фильтрующих элементов, используемых в транспортном средстве. Автомобильный фильтр масляный, цена которого является достаточно умеренной, служит для очистки масла двигателя от твердофракционных элементов, продуктов разложения смазки и водных субстанций.

 

Отфильтрованное масло, попадая в моторное отделение авто, обеспечивает корректную работу силовой установки, продлевая его эксплуатационные сроки применения.

 

 

К важным свойствам масляного фильтра автомобиля Приораотносится участие в процессе охлаждения мотора, а также уменьшения шумности при эксплуатации поршневой группы транспортного средства. Чтобы определиться с выбором необходимо твердо представлять его предназначение для транспортного средства.

 

В процессе выбора фильтрующего элемента следует знать, что к продаже предлагается 2 типа масляного фильтра на Приору: сборный элемент-монолит и сменный фильтр-вставка в едином корпусе.

Первый тип изделия представляет собой цилиндрическую деталь в форме стакана, во внутренней полости которого находится специальный гофрированный картон, который очищает двигательную смазку. Второй тип масляного фильтра в виде гофрированной картонной «гармошки» обеспечивает пропуск очищенного масла в двигательную систему автомобиля.

 

В определении, какой масляныйфильтр будетПриоры, необходимо отдать предпочтение фильтрующим элементам второго типа. Это, прежде всего, связано с низкой ценой, его высокой экологичностью и быстроте замены при необходимости. Однако многие изделия, в силу простой конструкции и дешевизны используемых ингредиентов, стали легкой добычей для производителей контрафактной продукции, которой наводнили весь автомобильный российский рынок.

Чтобы сделать правильный выбор, следует подбирать запчасти известных марок Mann или Knecht. Кроме того, в последнее время предлагают вместо штатного масляного фильтра на Лада Приору типа Mann W914/2 новинку – изделие компании BOSCH P2044, которое внешне удлинено и имеет меньший диаметр. При всем этом у него увеличенная площадь фильтрующей поверхности и лучшие параметры эксплуатационных тестов.

 

 

Чтобы при покупке получить достойный масляный фильтр, необходимо соблюдать следующие условия:

  1. Если после установки изделия сигнализатор давления масла гаснет не сразу, а через короткий промежуток времени, то очень большая вероятность того, что автолюбитель приобрел некачественную деталь или вовсе контрафакт.
  2. Следует сразу обращать внимание на некачественную упаковку, ошибки в пояснительных надписях на таре, качественный уровень нанесения текста на упаковочную коробку.
  3. У масляного фильтра с боковой плоскости уплотнительного кольца из резины нанесены особенные полоски и наличествует маркировка, чего нет в контрафактных изделиях.
  4. Резьбовая часть подлинной детали гладкая с блеском, на контрафакте присутствуют следы окисления и некачественной обработки.
  5. Все компоненты фильтрующего элемента идеально обработаны, без задиров и заусениц, клеевой состав упаковки нанесен повсеместно и ровным слоем.

Произвести замену масляного фильтра на Приоре можно и собственными силами, без привлечения специалистов, ничего сложного там нет. Необходимо просто обладать навыками в слесарном деле и иметь необходимый инструмент:

  1. Прежде чем произвести замену масляного фильтра, необходимо подготовить следующие агрегаты, инструменты и принадлежности: электроподъемник, набор слесарных инструментов, свободный резервуар для отработки, обновленный масляный фильтр и ветошь.
  2. Затем устанавливаем транспортное средство на опоры, используя электроподъемник.
  3. Предварительно остудив силовую установку, чтобы не обжечься, сливаем отработку из картера двигателя, отвинтив фигурный болт со сливного отверстия.
  4. Сливаем двигательную смазку с соблюдением ТБ, отвинчиваем фильтр масляный и протираем ветошью место крепления изделия.
  5. Перед установкой обновленного масляного фильтра прокладочная резинка изделия смазывается тонким слоем смазки. Монтируя фильтрующий элемент, необходимо убедится, чтобы деталь плотно прилегала прокладке для недопущения течи масло через это соединение.
  6. Убираем в сторону отработку и задействованный набор инструментов. При снятии автомобиля с электроподъемника требуется провести доведение смазки в картере мотора до требуемого значения.
  7. Включаем моторный агрегат и тестируем транспортное средство на возможную течь масла в месте замены масляного фильтра, после чего выключаем «движок» и ждем его остывания.
  8. Дождавшись опускания температурного значения двигателя, производим замер уровня смазки в картере с помощью масляного щупа. При недостаточном показателе доливаем необходимое количество масла.
  9. После проведения замены фильтра на Приоре в течение 2-3 недель осуществлять контроль над уровнем смазки в силовой установке.

 

 

Процедуру замены фильтра нужно проводить каждый раз при смене масла после окончания срока его использования.

Какие масляные фильтры лучше для ВАЗ (Lada) Priora? Mann, Mahle, Невский фильтр

ТОП производителей масляных фильтров для ВАЗ (Lada) Priora

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях масляных фильтров из таких стран как: Германия, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие масляные фильтры выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mann. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались масляные фильтры Mahle — 25%.

Замыкает тройку фирма Невский фильтр с результатом в 25% голосов.

В общем рейтинге масляных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Mann получили 5 место, оценка PR — 83. Учитываются данные из 145 отзывов и 481 голос.
  2. Mahle заняли 4 место, с оценкой PR — 84. На основе из 145 отзывов и 192 голоса.
  3. Невский фильтр — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

Выяснив, какие масляные фильтры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Как заменить масло и фильтр в Ладе Приоре

Масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 15 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации. Объем масла, заливаемого в двигатель, составляет 3,5 л.

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 тыс. км.

Сливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл.

Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе.

Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.

Для этого после слива старого масла залейте новое масло до нижней метки на указателе уровня масла (щупе). Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу.

Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью около 5 л, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник.

Откройте капот и выверните пробку маслоналивной горловины. Снимите брызговик двигателя.

Очистите пробку маслосливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щеткой, а затем тряпкой.

Ослабьте затяжку пробки маслосливного отверстия.

Выверните окончательно пробку маслосливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

Для удобства можно воспользоваться воронкой или горловиной, отрезанной от пластиковой бутылки.

Заверните пробку

Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и снимите его

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом.

Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр.

Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер.

Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

Заполните новый фильтр чистым моторным маслом примерно на 2/3 объема

Заливать масло в фильтр требуется для того, чтобы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньшее время работали в условиях масляного голода.

Смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком.

Заверните фильтр на место руками на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

Отверните резьбовую пробку маслоналивной горловины и залейте чистое масло. Установите на место пробку маслоналивной горловины.

Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя).

Во время работы двигателя проверьте, не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости доведите его до нормы, подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.

Как снять масляный фильтр приора – АвтоТоп

Приобрели отечественный автомобиль марки Lada Priora ВАЗ 2170 и не знаете как наиболее выгодно выполнить его техническое обслуживание? Надоело пользоваться услугами дорогих автосервисов и платить огромные суммы за работу, которую легко можно сделать самостоятельно?

Тогда читайте наши подробные инструкции по ремонту и замене самых разных элементов автомобиля и вскоре вы вполне свободно сможете, не хуже профессионала, проводить грамотный осмотр своего транспорта, а также усовершенствовать и устанавливать в конструкцию авто новые элементы, таким образом, всегда держа его в рабочем состоянии.

Многие владельцы «Приоры» часто хвалят машину в результате своих поездок, утверждая, что одним из ее достоинств является низкая требовательность к замене моторного масла.
А вот производители автомобиля рекомендуют проводить замену масла для двигателя хотя бы раз в 12 месяцев, при условии соблюдения режима ее эксплуатации среднестатистическим работающем человеком (через каждые 15 тыс. км пробега).
Поэтому замена масла на «Приоре», как и на любой другой машине, является важной частью ее обслуживания. Именно об этом и будет наша сегодняшняя инструкция.

Замена масла Лада Приора и масляного фильтра ВАЗ 2170

Поставьте автомобиль на специальную смотровую яму или в другое место, обустройство которого позволит беспрепятственно выполнить его полный осмотр.

Откройте капот машины. Там вы увидите очень много разнообразных элементов, однако для выполнения основной задачи сегодня нас интересует только небольшая пробка маслоналивной горловины. Выверните ее. Параллельно этому процессу также снимите защиту двигателя.

Вывернутую пробку тщательно очистите на картере двигателя. Для того чтобы ее можно было полностью открыть и слить старое масло с бачка (соблюдайте осторожность, ведь масло горячее), вам необходимо ослабить затяжки пробки.
Делается это очень просто. Не забудьте перед этим подставить какую-нибудь емкость, в которую сливаемое масло будет стекать. Для удобства выполнения процесса в качестве лейки можно использовать, к примеру, вырезанное горлышко бутылки.

Установите пробку бачка на место, не закручивая ее полностью. Подходящим ключом снимите масляной фильтр и поменяйте масло в нем. Также на этом этапе дополнительно требуется смазать маслом и уплотнительное кольцо.

Обработанный фильтр установите обратно в начальном положении. Залейте чистое масло в бачок и закрутите пробку. Наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, ориентируясь по специальным меткам.

Заведите двигатель автомобиля и дайте ему поработать с новым маслом хотя бы 5-6 минут. Во время этого проведите финальный осмотр машины.
Обязательно проверьте герметичность пробки, которую вы откручивали и закручивали (масло не должно вытекать из-под нее), а через 5 минут остановите работу двигателя и проверьте уровень моторной жидкости. Если нужно – доведите его до нормы.

Несколько полезных советов по замене смазочного материала:

Работайте только с одной маркой моторного масла. Так двигатель вашего авто будет работать эффективнее.
Однако в случаях, когда без замены марки моторной жидкости не обойтись, тогда перед такой заменой следует сначала обязательно «промыть» всю систему маслом новой марки и только тогда эксплуатировать автомобиль.

Старое масло лучше всего сливать сразу же после какой-нибудь поездки, чтобы оно было горячим. Ведь нагретое моторное масло сливается лучше, что позволит полностью избавиться от этой уже отработанной жидкости.

Проверяйте уровень масла и состояние масляного фильтра не только раз в год. Возможно, в условиях сильной загрязненности, большой нагрузки и не самого лучшего качества наших дорог, элементы вашего авто требуют замены чаще, чем это указано производителем.

Совсем недавно мы говорили о то, как заменить масло в двигателе Лада Калина своими руками, поэтому вдаваться в подробности для чего это делается и что будет если не менять масло вовремя я не буду. Предлагаю сразу, как говорится, от слов — к действиям. Тема моей сегодняшней статьи — замена масла в двигателе Лада Приора, кроме того будет выполнена замена масляного фильтра.

Производитель рекомендует производить замену масла в двигателе через каждые 10-15 тыс. км пробега, однако если автомобиль интенсивно эксплуатируется, или условия эксплуатации можно характеризовать как тяжелые, то менять масло в двигателе рекомендуется чаще. В среднем в двигатель заливается примерно 3.5-3.7 литра.

Чтобы заменить масло в двигателе Лада Приора а также поменять масляный фильтр вам необходимо иметь:

  1. Ключ на «17»;
  2. Тару для отработанного масла примерно 5 л;
  3. Ветошь или кусок чистой ткани;
  4. Масляный фильтр;
  5. Ну и, конечно же, само моторное масло;
  6. Спецключ для откручивания масляного фильтра (желательно).

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Лада Приора своими руками

Внимание! Данная работа проводится на подъемнике или смотровой яме.

1. Как и в любом автомобиле перед тем как менять масло, двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры, для этого достаточно дать ему поработать примерно 10 минут на холостых.

2. Подставьте под сливное отверстие, расположенное на поддоне, пустую тару для отработанного масла.

3. Ключом на «17» открутите сливную пробку поддона двигателя, затем аккуратно слейте масло, осторожно оно может быть горячим.

4. Когда масло полностью стечет — закрутите пробку и приступайте к замене масляного фильтра.

5. Чтобы заменить масляный фильтр Лада Приора его необходимо открутить. Для этого лучше использовать специальный ключ. Если вы не имеет такового, можно попытаться руками, в случае если фильтр не поддается, есть два варианта решения вопроса: купить спецключ или воспользоваться «дедовским методом». Последний предусматривает пробивание корпуса масляного фильтра отверткой, после чего отвертка служит в качестве рычага, которым собственно и можно открутить фильтр.

6. Возьмите новый масляный фильтр Лада Приора и подготовьте к установке. Для этого наполните маслом новый фильтр примерно наполовину и смажьте резиновую прокладку. Заливается масло в фильтр для того чтобы не допустить масляного голодания, то есть проще говоря, чтобы мотор не работал «в сухую» пока фильтр наполнится маслом.

7. Далее, установите новый масляный фильтр и закрутите его рукой, не очень сильно.

8. Теперь необходимо заменить моторное масло, для этого открутите заливную горловину, которая расположена под капотом см. фото. Залейте порядка 3.5 литра масла, затем проверьте уровень масла, используя масляный щуп, он должен быть между отметками «min» и «max». Закрутите пробку маслоналивной горловины.

9. Произведите запуск двигателя, дайте ему поработать на холостых примерно 5-10 минут. Следите за лампочкой давления масла, она должна перестать гореть спустя 2-3 секунды после запуска двигателя.

10. Пока двигатель работает, внимательно осмотрите все места с которыми вы работали, убедитесь в отсутствии подтеканий в районе масляного фильтра, а также сливного отверстия поддона.

11. Заглушите мотор, дайте маслу стечь и снова проверьте уровень масла, его уровень должен быть таким как было описано выше, в случае необходимости долейте масло в двигатель.

Поздравляю, замена масла и масляного фильтра Лада Приора завершена! Если вам понравилась статья комментируйте, делитесь ею с друзьями в соц. сетях и добавляйте в закладки, будем очень признательны.

Ни для кого не секрет, что замена масла в двигателе автомобиля Лада Приора должно меняться через каждые 15 000 километров пробега. В реальных условиях эксплуатации не стоит следовать этому правилу. Дело в том, что многие автовладельцы эксплуатируют автомобиль в городских условиях, тем самым расходуя большее количество моточасов, нежели по трассе. Поэтому, справедливо было бы производить замену один раз в 10 000 км.

Для того, чтобы выполнить эту процедуру, понадобится:

  1. Канистра свежего моторного масла объемом 4 литра
  2. Новый масляный фильтр
  3. Съемник фильтра или отвертка
  4. Ключ на 17 мм (головка и вороток)
  5. Емкость для слива отработки

Порядок замены масла в двигателе на Приоре

Прежде чем приступать к замене, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Работу лучше всего выполнять на смотровой яме. Подставляем емкость под поддон и отворачиваем при помощи ключа сливную пробку.

После чего ждем несколько минут, пока отработанное масло полностью стечет из поддона. Также в это время отворачиваем старый масляный фильтр при помощи специального съемника (если руками отвернуть его не удается).

Если съемника под рукой нет, можно пробить фильтр отверткой и использовать ее в качестве рычага.

После этого закручиваем пробку в поддон обратно на свое место и устанавливаем новый фильтр на свое место, предварительно смазав его уплотнительную резинку, а также наполнив его наполовину маслом.

Конечно, завод рекомендует перед каждой заменой производить промывку при помощи специального масла, но большинство автовладельцев не прибегают к данной процедуре, да и не каждый согласится с целесообразностью данного действия.

Теперь можно заливать новое масло в двигатель через пробку заливной горловины:

В двигатель Приоры необходимо заливать 3,5 литра свежего масла. Но лучше ориентироваться по щупу. Необходимо, чтобы уровень масла находится между отметками MIN и MAX по щупу. Заворачиваем пробку заливной горловины на место и запускаем двигатель. Контрольная лампа давления масла может гореть в течение 1-2 секунд, после чего самопроизвольно погаснет. Это нормально и считается нормальным.

Не забываем во время производить замену масла на новое.

Рекомендуемые масляные фильтры для Лада Приора.

PRIORA салон (2170) 2007-2020

Внутренний диаметр (1/2)

62 мм

Внутренний диаметр (1/2)

62/71 мм

Внутренний диаметр (1/2)

62 мм

Внутренний диаметр (1/2)

62/71 мм

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Провод зажигания силикон для Лада Приора 2110, 2111, 2112, 2112-3707080

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Можно найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Подвеска Лада Нива


Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стёкла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнения + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Уплотнение коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

Фильтр масляный, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для салона Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, руль
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛЬНАЯ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветровой дефлектор, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива

Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг стеклоочистителя
Lada Niva Tool Shop

Инструменты, оборудование для мастерских
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для своей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

АвтоВАЗ лучше деградировать? Чем LADA Vesta хуже LADA Priora

Владелец перешел с Приоры на флагманскую модель LADA и заметил, что в ряде мелочей новая машина проигрывает.

Бюджетная модель LADA Priora полюбилась россиянам, и расстаться с ней многим было непросто. Сборка таких машин началась в 2007 году, и к 2009 году Priora стала самым продаваемым автомобилем на российском рынке.

Модель

продержалась на конвейере до 2018 года, а ее стала преемницей «Весты». Именно на нем продолжают переходить от Prior до сегодняшнего дня, и для некоторых более свежая LADA становится разочарованием.

В своем обзоре владелец российского седана 2018 года с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач объяснил, чем LADA Vesta оказалась хуже его предыдущей машины — LADA Priora.

В первую очередь автомобилист отметил, что двигатель в Весте явно «задушен», так как его предыдущая машина разгонялась гораздо бодрее.При нажатии на акселератор в Весте появляется звук впуска воздуха, как на карбюраторных двигателях со снятым корпусом воздушного фильтра. Ускорение становится всего 3000 оборотов в минуту.

Также в отличие от Приоры LADA Vesta страдает от «масложора». По словам автовладельца, его седан расходует около 250 г масла на 1000 км пути, что привело к новой привычке — следить за уровнем масла. Тем более что смена производителя смазки не помогает.

С коробкой Веста тоже не едет гладко.После ливня владельцу машины пришлось проехать по воде, уровень которой достигал примерно середины колес, и он ехал медленно, даже не переключаясь на вторую передачу. Тем не менее на следующий день скорости стали переключаться с трудом. После замены масла проблема исчезла, однако с Приорой такого никогда не было.

Кроме того, автомобилист отметил, что LADA Priora оказалась лучше фар . Фары давали освещение с более четкими границами, чтобы движение в темноте было более комфортным.

По удобству обслуживания LADA Vesta была хуже предшественницы. Если на «Приоре» заменить салонный фильтр , если это удалось за две минуты, то на «Западе» нужно снять либо бардачок, либо просто крышку, но в последнем случае сломать фильтр будет непросто. клипы. Замена топливного фильтра Тоже стало проблематичнее, так как размещалось вместе с бензонасосом.

Получается, что АвтоВАЗу нужно деградировать и снова начать выпуск LADA Priora.С другой стороны, у Весты тоже есть преимущества перед старой моделью, например, салон и багажник стали намного больше.

.

Как работает масляный фильтр

Масляный фильтр помогает удалять загрязнения из моторного масла вашего автомобиля, которые со временем могут накапливаться, поскольку масло сохраняет ваш двигатель чистым.

Важность чистого моторного масла

Чистое моторное масло важно, потому что, если оставить масло нефильтрованным в течение определенного периода времени, оно может стать насыщенным крошечными твердыми частицами, которые могут истирать поверхности вашего двигателя.Это грязное масло может привести к износу деталей масляного насоса и повреждению поверхностей подшипников в двигателе.

Как работают масляные фильтры

Внешняя часть фильтра представляет собой металлическую банку с уплотнительной прокладкой, которая позволяет ему плотно прижиматься к сопрягаемой поверхности двигателя. Опорная пластина банки удерживает прокладку и перфорирована с отверстиями по всему периметру прокладки. Центральное отверстие имеет резьбу для соединения с узлом масляного фильтра на блоке двигателя. Внутри банки находится фильтрующий материал, чаще всего из синтетического волокна.Масляный насос двигателя перемещает масло непосредственно в фильтр, где оно поступает через отверстия по периметру опорной плиты. Грязное масло проходит (выталкивается под давлением) через фильтрующий материал и обратно через центральное отверстие, где снова попадает в двигатель.

Выбор подходящего масляного фильтра

Выбор подходящего масляного фильтра для вашего автомобиля имеет первостепенное значение. Большинство масляных фильтров выглядят очень похоже, но небольшие различия в резьбе или размере прокладки могут определить, будет ли тот или иной фильтр работать на вашем автомобиле.Лучший способ определить, какой масляный фильтр вам нужен, — это обратиться к руководству пользователя или обратиться к каталогу запчастей. Использование неподходящего фильтра может привести к вытеканию масла из двигателя, или неправильно подобранный фильтр может просто упасть. Любая из этих ситуаций может привести к серьезному повреждению двигателя.

Вы получаете то, за что платите

Вообще говоря, чем больше денег вы тратите, тем лучше фильтр. Более дешевые масляные фильтры могут содержать тонкий металл, рыхлый (или рваный) фильтрующий материал и некачественные прокладки, которые могут привести к выходу фильтра из строя.Некоторые фильтры могут немного лучше отфильтровывать более мелкие частицы грязи, а некоторые могут служить дольше. Итак, вам следует изучить особенности каждого фильтра, который подходит вашему автомобилю, чтобы определить, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.

Какой тип масла и масляного фильтра для моей машины?

Имя*

Фамилия*

Электронное письмо*

Телефонный номер*

Город*

Штат или провинция* } Алабама Аляска Аризона Арканзас Калифорния Колорадо Коннектикут Делавэр Флорида Грузия Гавайи Айдахо Иллинойс Индиана Айова Канзас Кентукки Луизиана Мэн Мэриленд Массачусетс Мичиган Миннесота Миссисипи Миссури Монтана Небраска Невада Нью-Гемпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Нью-Йорк Северная Каролина Северная Дакота Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Род-Айленд Южная Каролина южная Дакота Теннесси Техас Юта Вермонт Вирджиния Вашингтон Западная Виргиния Висконсин Вайоминг

Расскажите, чего не хватает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *