Маленькая машина ситроен: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Citroen (Ситроен)

Содержание

Citroen C1 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С1

Citroen C1 дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2014 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением популярной малолитражки. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее милые округлые фары головного освещения с линзованой оптикой и дополнительными, заходящими на передние крылья секциями. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из двух тонких горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя. Прямо под ней, на переднем бампере, находится большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. Именно он призван направить потоки воздуха к небольшому радиатора охлаждения двигателя. В общем и целом, автомобиль достаточно заметно преобразился, но в то же время не утратил свою привлекательность и шарм.

Размеры Citroen C1

Citroen C1- четырехместный малолитражный хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3466 мм, ширина 1615 мм, высота 1480 мм, колесная база 2340 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленные улицы и тесные городские переулки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Citroen C1 обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 196 литров свободного пространства. Этого будет вполне достаточно для повседневных задач городского жителя, но даже поездка в аэропорт с несколькими чемоданами на борту может обернуться непредвиденными трудностями. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 780 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Citroen C1

Citroen C1 оборудуется двумя двигателями, пятиступенчатыми механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому обилию представленных агрегатов, автомобиль сможет удовлетворить большинство запросов городского жителя.

  • Базовым двигателем Citroen C1 является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Из-за маленького литража, этот мотор способен развивать всего 69 лошадиных сил при 6000 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, автомобиль ускорится до скорости в сто километров в час за 15,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 157 километров в час. Благодаря скромному объему, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива Citroen C1 составит 5 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Citroen C1 является агрегат с похожей компоновкой, но увеличенным до 1199 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 82 лошадиные силы при 5750 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль набирает сотню за 10,9 секунды, а максимальна скорость составит 170 километров в час. Расход топлива Citroen C1 составит 5,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Citroen C1 идет в ногу со временем, у него броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C1 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Citroen — все модели Ситроен 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Citroen 2021 года: модельный ряд автомобилей Ситроен, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Citroen, история марки Ситроен, обзор моделей Citroen, архив моделей Ситроен. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Citroen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Citroen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ситроен из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Citroen в вашем городе или регионе.



От 1 394 000 ₽

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 050 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2016

От 1 949 000 ₽

Внедорожник

Франция

Год: 2019

От 1 959 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 670 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 2 250 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Citroen


История марки Citroen / Ситроен

Andre Citroen (Андре Ситроен) — талантливый французский инженер и самобытный бизнесмен основал свою автомобильную фирму в 1919 году. Знаменитая эмблема компании в виде перевернутых букв «V», получившая название «двойной шеврон», была создана Ситроеном в честь своего успеха в производстве зубчатых колес. Первенец фирмы — автомобиль Туре А, рождается в 1919 году, имеет скромную цену и развивает скорость в 60 км в час. На этой машине впервые в Европе был установлен электрический стартер. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV имел 4-х цилиндровый двигатель, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог. Первоначальная цель Ситроена создавать автомобили простые в эксплуатации и с небольшой ценой сыграла главную роль в становлении фирмы. Автомобили для городских такси компания Citroen начинает выпускать с 1921 года и уже в 1930 году парижские такси полностью состоят из моделей фирмы. В 1949 году с конвейера компании сходит знаменитый Citroen 2СV, ставший символом восстановления Франции после войны. Citroen DS19, появившийся в 1955 году, был назван в народе «Богиней», так как имел отличный внешний дизайн и совершенный салон.

Автомобиль снабжался 4-х цилиндровым двигателем, отличался гладким капотом, и на нем отсутствовала решетка радиатора.

Citroen DS19 снабжался гидроусилителями рулевого управления и тормозной системы, имелась и гидропневматическая подвеска для регулировки высоты кузова автомобиля. Модель Citroen DS19 пользовалась огромным успехом, которого не имел ни один автомобиль фирмы. После первого дня показа Citroen DS19 было сделано более 12000 заявок на покупку. В 1974 году происходит объединение компании с фирмой Peugeot, создана группа PSA Peugeot Citroen, при этом автомобили Citroen начинают утрачивать свою яркую индивидуальность. Возрождение Ситроен начинается в 1997 году, когда на пост генерального директора фирмы приходит Жан-Мартин Фольц. Этот человек направил все силы на разработку новых моделей, при этом основной упор был поставлен на дизайн. Результаты не заставили себя долго ждать, автомобили Citroen получают второе дыхание, их неповторимый стиль стал визитной карточкой на долгие годы.

В 2000-м году марка преодолела планку продаж в 1 млн. автомобилей, что стало знаковым событием в ее истории. В 2001 году авторитетный журнал Forbes присудил главе Citroen Жану-Мартину Фольцу звание «бизнесмен года». В этом же году компания выпускает Citroen C5 – этот среднеразмерный лифтбэк сменил на конвейере устаревшую модель Xantia. На протяжении следующих нескольких лет компания обновляет свой модельный ряд. В 2005-м на моторшоу в Женеве Citroen представил свой флагманский C6, серийное производство этого хэтчбека запущено годом позже. 2007-й год ознаменован появлением первого вседорожника компании — C-Crosser создавался при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. В 2009-м концерн PSA заключает договор с Mitsubishi о создании совместного предприятия ООО «ПСМА РУС», начинается строительство завода для производства автомобилей, который был открыт в 2010-м году в Калужской области. В это же время Citroen демонстрирует мировой публике новую линию премиальных автомобилей DS. В 2014 году DS отделяется в независимый бренд.


Какой Ситроен лучше: сравнение моделей

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как зародилась компания Ситроен

  • Какие модели Ситроен сегодня популярны и в чём их особенности и технические характеристики

  • Какой Ситроен лучше: С4 или С5

«Ситроен» входит в число известнейших европейских автомобильных концернов, чью продукцию клиенты ценят за качество, проверенное временем. Инженеры этой компании постоянно совершенствуют свое мастерство, благодаря чему на рынке регулярно появляются как новые, так и улучшенные модели. Но какой Ситроен лучше? Об этом поговорим далее.

Вкратце о компании «Ситроен»

Начнем с истории компании. Она была основана французом Андре Ситроеном, получившим высшее образование в политехническом университете и начавшим свою трудовую карьеру в мастерской по производству запчастей для паровозов. Способности и особый талант Андре позволили ему уже в 1908 году занять пост технического директора предприятия «Mors».

С начала Первой мировой предприятие занималось производством артиллерийских снарядов для французской армии, но, когда война завершилась,назрел вопрос о том, как переориентировать производственные мощности. На самом деле, Андре Ситроен даже не думал об автомобильном бизнесе, но так как эта сфера была ему хорошо знакома и сулила неплохую прибыль, он изменил свои планы. Изначально он стремился создать мощное авто, основанное на сложных технических разработках,но рынок требовал совсем других вещей. Поэтому Ситроен решил пойти по стопам Генри Форда и производить доступные машины.

В 1919 году увидела свет модель «Type A». Ее мощный по тем меркам двигатель имел 18 лошадиных сил, четыре цилиндра, водяное охлаждение, а максимальная скорость автомобиля достигала смешной на сегодняшний день цифры – 65 километров в час. Машина была оснащена электрическим стартером и светом, а ее доступная цена привлекла потребителей.

Пока Франция находилась под немецкой оккупацией, президент компании Буланже отказывался подчиняться властям, специально допуская ошибки при сборке автомобилей. В итоге он стал одним из главных врагов Германии. Правда, стоит отметить, что такой неприглядный статус не мешал ему вести работы по созданию новых моделей. Позже разработки того времени использовались в моделях «Type H», DS и 2CV. Автомобиль 2CV был представлен публике лишь в 1948 году и быстро полюбился покупателям, ведь был доступен по цене, при этом отличался высокими качеством и надежностью. До 1990 года, когда эту модель сняли с конвейера, она претерпела совсем небольшие изменения, а всего выпущено было 8,8 миллионов экземпляров.

С 1990 года компания решила завоевывать новые рынки – ее продукция появилась в США, КНР и в странах СНГ. В нашей стране также был отмечен устойчивый спрос на автомобили этой французской марки. В итоге было принято решение о начале сборки машин на территории России, а в 2006 году приступили к строительству завода «Citroën».

Какой Ситроен лучше: модели и их особенности

1. Citroen DS3:

  • малолитражка;

  • две возможных коробки передач: механическая и автомат;

  • передний привод;

  • бензиновый двигатель;

  • мощность 120 – 156 л. с.

  • разгоняется до 100 км/ч за 7,3 – 10,9 секунды;

  • расход топлива на 100 километров 5,7 – 6,5 л.

Внешний вид DS 3 оставляет приятное впечатление, можно смело сказать, что французские дизайнеры сотворили действительно запоминающийся, самобытный и привлекательный трехдверный автомобиль. Передняя часть «Ситроена» сочетает в себе модную агрессивность с мягкостью – такое ощущение как нельзя лучше удалось создать за счет «нахмуренных» светодиодных фар, шестигранной решетки радиатора и скульптурного бампера. Тогда как со стороны багажника мы можем увидеть поджарые очертания с грациозными фонарями и компактным бампером.

Но лучше всего этот хэтчбек смотрится сбоку – его энергичная форма состоит их покатой крыши, будто выгнутой в обратную сторону, и рельефных колесных арок. Как вы поняли, перед нами модель «Ситроена» со своим собственным неповторимым стилем.

Если говорить о габаритах, то DS 3 представляет собой типичный трехдверный хэтчбек европейского B-класса. То есть его размеры стандартны: 3954 мм в длину, 1458 мм в высоту и 1715 мм в ширину. Колесная база и клиренс подходят именно для городских условий: первая составляет всего 2464 мм, тогда как дорожный просвет равен 130 миллиметрам. Этот «француз» рассекает по улицам на 16–17-дюймовых колесах.

К сожалению, создатели решили, что между комфортом водителя и красотой лучше выбрать вторую. Подпиленный руль отлично смотрится, но оказывается совсем не удобным, а приборная панель, состоящая из модных сегодня трех «колодцев», сбивает с толку нечетной оцифровкой. Центральная консоль смотрится очень выразительно, на ней в «Ситроене» установлен семидюймовый тачскрин мультимедийной системы, а чуть ниже расположились три круга – это система управления климатической установкой с цифровым индикатором посередине. Интерьер в целом отличается добротными отделочными материалами и отличным качеством сборки.

2. Citroen C-Elysee:

  • механическая или автоматическая коробка передач;

  • передний привод;

  • бензиновый двигатель;

  • мощность 72 – 115 л. с.;

  • разгоняется до 100 км/ч за 9,4 – 16,3 секунды;

  • расход топлива на 100 километров 5,1 – 7,3 л топлива.

Этот «Ситроен» представляет собой бюджетный седан В-класса. Компания создала данную модель, в первую очередь, для нашего и китайского рынков, хотя это авто можно встретить и в других странах. Следовательно, у C-Elysee есть широкий комплекс доработок, позволяющих подстроить машину под эксплуатационные реалии каждой страны.

В ноябре 2016 автомобиль прошел плановую доработку, в результате чего его внешность претерпела немалые изменения: изменились формы бампера, светотехники и решетки радиатора, был расширен список доступного оборудования, а также компания отказалась от прежней отделки, перейдя к более качественным материалам.

Если вы хотите понимать, какой двигатель Ситроен лучше, знайте, что с 2017 года трехобъемник претерпел перенастройку подвески, а четырёхступенчатая коробка AL4/AT8 уступила место шестиступенчатому «автомату» Aisin. Еще до доработки Citroen C-Elysee привлекал своим внешним видом, а после нее стал выглядеть более серьезно за счет широкой решетки радиатора с шевронами, втыкающимися в фары, а также светодиодных «гирлянд» ходовых огней над передними противотуманками и тыльного фонаря с 3D-эффектом.

Статус бюджетного не мешает этому авто иметь внешность дорогой модели – компания предпочла как можно лучше проработать оформление. Кстати, этот «Ситроен» некоторые зовут красивым и звучным именем «Елисей», похожим на его французское название.

3. Citroen C4 седан:

  • есть еще и пятидверный вариант этой модели;

  • механическая и автоматическая КПП;

  • передний привод;

  • бензиновый двигатель;

  • мощность 116 – 150 л. с.;

  • разгоняется до 100 км/ч за 9,6 – 12,8 секунды;

  • расход топлива на сто километров 7,1 – 7,9 л.

Обратите внимание на седан, если вас интересует, какой Ситроен С4 лучше брать. Его внешность отличается особым французским шармом в сочетании с выраженной брутальностью – глазу есть за что зацепиться на данной модели. Этот экземпляр отличается крупной фронтальной оптикой интересной формы. Лучше, конечно, выбрать «топовую» комплектацию, ведь здесь всё наполнение фар является светодиодным. Благодаря компактному бамперу, рельефным крыльям, изящными LED-фонарям и вогнутому стеклу весь седан имеет современный и динамичный внешний вид. Если смотреть сбоку, то можно заметить у этой модели от «Ситроен» выразительные боковины, ниспадающую крышу и красивые фирменные диски.

Если сравнивать с хэтчбеком С4, то седан от «Ситроен» отличается удлиненной колесной базой – ее длина 2708 мм, тогда как общая длина машины равна 4644 мм. Высота этого «Ситроена» составляет 1518 мм, а ширина без учета боковых зеркал – 1789 мм. В зависимости от модификации снаряженная масса может достигать 1357 – 1374 кг.

Четырехдверное авто имеет приятный интерьер, выполненный очень качественно по меркам данного сегмента. Но лучше сразу сказать, что эргономикой дизайнеры в некоторых случаях пожертвовали на благо эффектности. На центральной консоли установлен 7-дюймовый тачскрин мультимедийного центра, а также грамотно скомпонованные блоки магнитолы и климат-контроля. Мультируль «Ситроена» выглядит очень стильно за счет небольшого скоса в нижней части, а приборная панель состоит из трех «колодцев», как и в первой модели.

4. Citroen DS4:

  • коробка передач – механика и автомат;

  • передний привод;

  • бензиновый двигатель;

  • мощность 120 – 150 л. с.;

  • разгоняется до 100 км/ч за 9 – 10,8 секунды;

  • расход топлива на 100 километров 6,2 – 7,7 литров.

Этот «француз» по праву считается одним из самых привлекательных благодаря своему стремительному силуэту и другим дизайнерским элементам. Как и многие современные авто, эта модель наделена хмурым взглядом оригинальной светотехники, в которую входят би-ксеноновые фары, дневные ходовые LED-огни. Отлично смотрится мощный передний бампер с крупными воздухозаборником и логотипом компании.

Лучше всего автомобиль выглядит в профиль, так как имеет купеобразный силуэт с необычной формой задних боковых окон – они выходят далеко за пределы дверных проемов. Еще лучше эта особенность заметна при открытых дверях, тогда ближняя к корме часть напоминает клинок. Объемные колесные арки и характерные выштамповки придают «Ситроену» брутальность, и завершают эту динамичную картину элегантные колесные диски диаметром 16-18 дюймов.

Задняя часть «Ситроена» DS4 могла бы казаться излишне монументальной, если бы не разделяющий ее огромный бампер с оригинально оформленными патрубками выхлопной системы, сложная светодиодная светотехника и компактная багажная дверь с небольшим остеклением. Всё вместе позволило французским инженерам создать машину с размерами кроссовера, обтекаемой формой спорткара и притягательным внешним видом ретромобиля.

В длину этот «Ситроен» составляет 4275 мм, из которых 2612 мм занимает колесная база, ширина и высота равны 1810 мм и 1523 мм соответственно. Клиренс этой модели подойдет даже для кроссоверов – 195 мм!

Интерьером можно восхищаться бесконечно, ведь он одновременно красив и, что еще лучше, эргономичен. Одним из его ярких элементов является усеченный к низу на спортивный манер массивный руль, который вмещает в себя множество кнопок и даже декоративные вставки. Правда, и здесь есть свои «но»: так, экстравагантная приборная панель отлично выглядит, но лучше бы ей обладать большей информативностью.

5. Citroen C5 седан:

  • механическая и автоматическая КПП;

  • передний привод;

  • бензиновый двигатель;

  • мощность 120 – 150 л. с.;

  • разгоняется до 100 км/ч за 8,6 – 12,2 секунды;

  • расход топлива на 100 километров 6,2 – 7,1 литров.

Этот «Ситроен» считается автомобилем среднего класса, немного не дотянувшим до «бизнеса». В этом случае у вас есть возможность задуматься, какой «Ситроен» C5 выбрать: четырехдверный седан и пятидверный универсал. Кстати, перед вами единственный представитель данного ценового диапазона с гидропневматической подвеской. Несмотря на то, что С5 далеко не так популярен, как топовые модели D-сегмента, и у него есть свои поклонники – больше всего их в Китае. Как показывает статистика, за историю производства было куплено более миллиона экземпляров этой машины.

Отметим, что среднеразмерный автомобиль считается преемником сразу двух моделей – «XM» и «Xantia». Впервые его представили на Парижском Автошоу осенью 2000 года, а на рынок он вышел в марте 2001. В 2007 году свет увидело второе поколение С5.

6. Citroen C5 универсал:

  • есть более мощная модификация Citroen C5 CrossTourer;

  • механическая и автоматическая КПП;

  • передний привод;

  • бензиновый двигатель;

  • мощность 150 л. с.;

  • разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды;

  • расход топлива 7,7 л на 100 км пути.

7. Citroen C4 Aircross:

  • кроссовер;

  • механическая и автоматическая КПП;

  • передний и полный привод;

  • бензиновый двигатель;

  • мощность 117 – 150 л. с.;

  • разгоняется до 100 км/ч за 9,3 – 11,3 секунды;

  • расход топлива на 100 километров пути 5,9 – 8,1 л.

Компактный кроссовер C4 Aircross представляет собой французский вариант японской Mitsubishi ASX. Впервые этот «Ситроен» был представлен в марте 2012 года на Женевском автомобильном мероприятии, а спустя всего месяц по всему миру стартовали его официальные продажи. От своего японского предшественника он получил лучшее – интерьер и техническую составляющую, основным же его отличием стал свойственный именно «Ситроенам» дизайн.

Если вы задумались, какой «Ситроен» лучше взять, вам будет полезно знать, что по своим габаритам «С4 Aircross» подходит под компактный класс: 4341 мм в длину, 1625 мм в высоту и 1799 мм в ширину. Колесная база составляет 2670 мм, а клиренс кажется довольно скромным для паркетника – всего 168 мм.

Салон Mitsubishi ASX без серьезных изменений влился во французскую модель, поэтому, хотя внутри автомобиль выглядит добротно, интерьер совсем не сочетается изящными линиями кузова. Стоит отметить высокое качество отделки, лакированного декора салона. Материал сидений зависит от комплектации – это может быть ткань или кожа. Автомобиль очень просторный внутри, передние кресла имеют большой диапазон регулировок, но кажутся не удобными, так как не отличаются рельефностью. Сзади всё гораздо лучше – там установлен полноценный диван для комфортной езды сразу троих пассажиров.

8. Citroen C4 Picasso:

  • минивэн;

  • механическая и автоматическая КПП;

  • передний привод;

  • бензиновый двигатель;

  • мощность 120 – 150 л. с.;

  • разгоняется до 100 км/ч за 12,3 секунды;

  • расход топлива на 100 километров 6,3 – 4 л.

Индивидуальность этой модели «Ситроена» состоит в особом оформлении шевронов и уникальном световом решении. Светодиодные фары дневного света элегантно завершают решетку радиатора, за счет чего лучше подчеркнут решительный «взгляд» машины. В целом авто смотрится очень современно и высокотехнологично.

9. Citroen Grand C4 Picasso:

Grand C4 Picasso, наравне со своей более компактной версией, весь состоит из плавных линий, чем выделяется на фоне большинства других моделей. О смене поколения этой модели лучше всего свидетельствуют уникальный дизайн кузова, багажник с электроприводом и строгие линии.

  • минивэн;

  • механическая и автоматическая КПП;

  • передний привод;

  • бензиновый двигатель;

  • мощность 120 – 150 л. с.;

  • разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунд;

  • расход топлива на 100 километров 6,4 – 4 литра.

10. Citroen Spacetourer:

Какой Ситроен лучше купить, если ваша мечта – большое путешествие со всей семьей? Как нельзя лучше подойдет именно этот вариант, с ним семейные поездки оставят только приятные воспоминания, а каждому пассажиру будет комфортно в пути.

Даже издалека поклонники «Ситроена» узнают модель по чертам, свойственным этой французской марке. Полноразмерный минивэн смотрится современно и стильно, не будучи излишне громоздким. Передняя часть автомобиля украшена напористыми фарами с перемычкой в виде широкого двойного шеврона, объемным бампером, дополненным вертикальными полосами светодиодов ходовых огней. Тогда как задняя часть оформлена монументальными обводами с огромной крышкой багажника и небольшими фонарями. В профиль этот автомобиль выглядит еще лучше, любой сразу оценит его сбалансированные пропорции, выразительные боковины, выраженные колесные арки и большой объем стеклянных поверхностей.

Если говорить о технических характеристиках, Spacetourer имеет только передний привод. Эта модель выпускается только с четырехцилиндровым дизельным мотором «BlueHDi» с рядной компоновкой, аккумуляторным впрыском топлива «CommonRail», турбонаддувом и системой «Старт/Стоп», соответствующим экологическим стандартам «Евро-6». Существуют два варианта двигателей:

  • Объемом 1.6 литра (1560 кубических сантиметров), который можно встретить с мощностью 95 лошадиных сил при 3750 оборотах в минуту и 210 Нм генерируемого момента при 1750 оборотах в минуту или же мощностью 116 «лошадей» и 300 Нм возможной тяги на тех же оборотах. В первом варианте вас ждет пятиступенчатая МКПП или «робот» с шестью передачами. Во втором – только МКПП на шесть передач. С места 1,6-литровый авто набирает скорость до 100 км/ч за 13,4 – 15,9 секунды, а максимальную скорость производитель устанавливает на отметке 145 – 160 км/ч. Расход топлива радует, он лучше, чем у более мощной модели и колеблется в пределах 5,2 – 5,6 литров на сто километров в комбинированных условиях.

  • Объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров) также доступен в нескольких версиях: 150 л.с. при 4000 об/минуту и 370 Нм доступного потенциала при 2000 об/минуту или 177 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 400 Нм предельной тяги при 2000 об/минуту. Менее мощный мотор снабжается шестиступенчатой «механикой», а более мощный – АКПП на шесть ступеней. Максимальная скорость автомобиля составляет 170 км/ч, а 100 км/ч он набирает за 11 секунд. Ему требуется 5,3 – 5,7 литров дизеля на 100 км пробега.

Какой «Ситроен» лучше: С4 или С5

1.

8 причин купить Citroёn C4

Производительность:

Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч

8,6 сек и 10,4 сек

На 1,8 сек

Расход топлива:

Меньше расход топлива (Смешанный режим)

4,18 л/100 км и 5,51 л/100 км

На 32 % или на 1,33 л/100 км

Меньше расход топлива (Трасса)

3,43 л/100 км и 4,43 л/100 км

На 29 % или на 1 л/100 км

Меньше расход топлива (Город)

5,51 л/100 км и 7,44 л/100 км

На 35 % или на 1,93 л/100 км

Выбросы:

Меньше выбросы CO2

130 г/км и 175 г/км

На 35 % или на 45 г/км

Выше европейский стандарт выхлопных газов

ЕВРО 5 и ЕВРО 4

На 1 поколение

Другие характеристики:

Меньше вес

1501 кг и 1765 кг

На 118 % или на 1765 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь, пр.

Меньше радиус разворота

10,7 м и 11,7 м

На 9 % или на 1 м

2. 11 причин купить Citroёn C5

Двигатель и трансмиссия:

Больше ход поршней

96 мм и 88 мм

На 8 % больше или на 8 мм. Чем больше ход, тем меньше расход топлива, а значит, снижается выброс токсичных веществ

Больше мощность двигателя

173 л.с. и 150 л.с.129 кВт и 110 кВт

На 13 % больше или на 23 л.с. Большая мощность автомобиля обеспечивает лучшую максимальную скорость, а также более высокий транспортный налог – об это тоже стоит помнить!

Больше крутящий момент

370 Нм и 340 Нм

На 8 % больше или на 30 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

Масса и объем:

Больше минимальный объем багажника

505 л. и 408 л.

На 19 % или на 97 л.

Больше объем топливного бака

71 л. и 60 л.

На 15 % или на 11 л.

Больше максимальная разрешенная масса

2352 кг и 1885 кг

На 20 % или на 467 кг

Больше максимальная грузоподъемность

587 кг и 384 кг

На 35 % или на 203 кг

Больше максимальная масса для буксировки без тормозов

750 кг и 695 кг

На 7 % или на 55 кг

Больше максимальная масса для буксировки с тормозами

1900 кг и 1750 кг

На 8 % или на 150 кг

Больше максимальная нагрузка на крышу

80 кг и 75 кг

На 6 % или на 5 кг

Гарантия:

Больше гарантия на ремень ГРМ — Пробег

160000 км и 95000 км

На 41 % или на 65000 км

Автомобили Citroen можно приобрести с максимальными скидками у официального дилера, компании «Авто Премиум». Посмотреть более подробную информацию можно на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем салоне!

Понравилось? Расскажите друзьям:

Модельный ряд и цены автомобилей Citroen (Ситроен)

Зубчатое колесо фортуны привело выпускника Политехнической школы Андрэ Ситроена в мастерскую по изготовлению деталей для паровозов, принадлежавшую его друзьям — братьям Эстенам. Став их компаньоном, Ситроен вложил в дело всё огромное наследство, полученное от отца, который был удачливым предпринимателем. Новая технология изготовления зубчатых колёс показалась Андрэ весьма перспективной, и он запатентовал её. Шестерни пользовались большим спросом на международном рынке и принесли немало прибыли владельцам фирмы. Схематическое изображение косозубых механизмов в виде перевёрнутых букв «V» и легло в основу эмблемы автомобилестроительной фирмы.

Сама фирма была основана в 1919 году, а «Ситроен», вышедший из-под её конвейера, стал первой серийно производимой европейской машиной. Модель приводилась в движение четырёхцилиндровым однорядным двигателем мощностью 18 лошадиных сил. Мягкая подвеска автомобиля впоследствии стала типичной чертой выпускаемых «ситроенов». Неплохие технические характеристики Citroen для того времени и репутация простой в управлении машины поспособствовала её успеху. В отличие от европейских конкурентов, Андрэ Ситроен организовал работу своего предприятия по американскому принципу, стартовав с производства только одной модели. Превратить недоступную «диковинку» в массовый товар – такова была цель энергичного француза. Изначально ставка была сделана на недорогие малолитражки, которые вызвали громадный покупательский спрос. Не пытаясь изобрести велосипед, Андрэ Ситроен внедрял в работу своей компании новые технологии, позаимствованные на американских заводах, такие как мотор на «плавающей» подвеске, дизельные двигатели для грузовиков, быстро сохнущая нитрокраска для кузовного покрытия.

Продвижение продукции компании можно было назвать высшим рекламным пилотажем. По всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном» — чтобы перед глазами водителей постоянно был фирменный логотип Ситроена. В целях привлечения потенциальных клиентов устраивались «рекламные пробеги» автомобилей, во время которых специалисты озвучивали посредством громкоговорителя особенности той или иной модели, подкрепляя рассказы викторинами, лотереями, разноцветными афишами.

Однажды бизнесмен даже нанял лётчика для выведения на небесном фоне названия марки Ситроен с помощью белого следа от самолёта. Четырёхсотметровые буквы растянулись почти на пять километров, а через несколько минут растворились в воздухе. На этот трюк были потрачены далеко не маленькие деньги, но «если замысел хорош, то цена не имеет никакого значения», как любил говорить основоположник бренда. Впрочем, финансовая сторона дела всегда была ахиллесовой пятой Андрэ Ситроена. Привлекая большие инвестиции под свои рискованные проекты, французский бизнесмен всегда жил долгами. Падение спроса на его автомобили и отказ кредиторов в новых ссудах привело к тому, что он вынужден был объявить себя банкротом. Однако двадцатилетний труд Андрэ Ситроена навсегда увековечил его имя, ныне украшающее автомобили, выпускаемые под одной из самых известных французских марок. Среди сотен компаний-конкурентов Citroen занимал и занимает достойное место. По-видимому, в этом и заключалось намерение знаменитого теперь инженера, который заложил основы французского автопрома.

Отзывы о машине Citroen, плюсы и минусы Citroen (СИТРОЕН), опыт использования и владения СИТРОЕН

Хороший надёжный авто, большой багажник, отличные тормоза, комфортный салон, дешёвые оригинальные запчасти. Панорамная крыша особенно порадовала, можно смотреть ночью на звезды. Светлее днём, чем в обычных авто. Легко справляется с российскими разбитыми…

С первых моментов поездки отметил тормоза, так как при первом торможении машина остановилась гораздо быстрее, чем я планировал. К тормозам пришлось привыкать несколько дней, так как даже незначительное увеличение нажатие на педаль вызывало значительное…

машина хорошая, особенно для перевозок, если следить то проедите еще огого), удобные боковые двери, есть минус, но это во всех пыжиких и ситроянах, зимой если не закрыть радиатор то в салоне холодно. удобное сидение не устаешь на дальниках и пробках.…

Раньше у меня был Ситроен Берлинго, типа каблук с двигателем 1,2… Когда я купил Джампер, не мог нарадоваться! Авмтомобиль вместительный, легкоуправляемый и очень комфортный. Что интересно, у Берлинго расход был в районе 15 литров бензина, а у Джампера…

Отличный семейный автомобиль. В комерции не использовался.Большое внутреннее пространство, возможность перевозки как пассажиров так и негабаритных ( для других машин грузов). Довольно резвый и что немаловажно экономичный движок.Нравится подвеска в меру…

Отлично держит дорогу, экономична, надежна, стабильна, комфортна. Хорошая шумоизоляция, как то даже спал в городе в машине. очень вместительная. Машина как для города так и для природы. Экономичность – по трассе автомобиль ест всего 5-6 литров. Мягкая…

Ситроен БЕРЛИНГО, 2011 г.в. При осуществлении перевозок небольших партий груза, Вы обречены на незабываемое удовольствие от того, что не нужно «париться» при погрузке и разгрузке. Грузовой отсек вместительный и продуманный, Ваши личные вещи или коммерческий…

Эксплуатация Машины 6 лет. Машина простая и надежная и наверно не мало важно экономичная. Дешёвая в обслуживании. Рекомендую! Средний расход 5-6 литров на 100 км. Иногда получалось 4 л. Если не гнать. Машина достойная даже для большой семьи. Очень удобная…

Очень довольная автомобилем,прекрасно держит дорогу,очень комфортно внутри,места много,не смотря на то,что модель в кузове хэтчбек,багажник очень вместительный, классный современный дизайн,не смотря за то,что автомобиль 2008 года,вложений минимум за…

Cовременная машина, если содержать в порядке и эксплуатировать не в истерическом режиме, то и проблем никаких. Ездит себе и ездит. Но есть, как говорится, нюанс. Имейте в виду, будущие владельцы, за год в авто с огромным лобовым стеклом вы так привыкнете…

Машина очень вместительная и удобная, настоящий семейный автомобиль. Собственно, в свое время на Женевском автосалоне она получила звание «Лучший семейный автомобиль года». Очень просторный задний ряд, детям комфортно в дальних поездках. Большой багажник.…

отличная машина. всем доволен, жалко расставаться, Есть все , что необходимо, удобная, большой багажник, проходимость ( ни разу не застрял). C-Crosser — многофункциональный автомобиль, на который должны обратить внимание любители путешествий и активного…

Очень удобный , экономичный и компактный городской автомобиль ( с парковкой проблем не будет никогда ) . Несмотря на то , что машинка маленькая — у нее очень просторный салон. Багажник у данного автомобиля хоть на вид и не…

Начну с того, что если вы читаете этот отзыв, у вас: а) интерес к этой модели; б) у вас была эта модель; в) вы просто убиваете время. Для пункта «а» развею вуаль тьмы над этой не так часто встречающийся моделькой, для пункта «б» освежу былые воспоминания…

Надежный и экономичный друг, есть пить не просит, удобен для города и пригородные переездов, ничего лишнего, хорош в эксплуатации. Средний расход по городу в зависимости от потоков движения составляет от 7,4 — 8,5 л/100 км( при условии пенсионной езды),…

Комфортабельный, вместительный, удобный, семейный автомобиль, места в салоне достаточно даже для людей высокого роста. В идеальном внешнем и техническом состоянии. Бортовой компьютер с системой диагностики автомобиля. Регулировка руля по высоте и глубине.…

Покупая свой самый первый автомобиль, взгляд упал именно на Citroen C5. Почему? Красивый и актуальный дизайн, небольшая стоимость, и, как ни странно, живучесть. Все знакомые отговаривали от покупки, акцентируясь на том, что автомобиль на гидропневматической…

Citroen C3 – стильный и элегантный автомобиль от французской компании Citroen. Высокое качество, функциональность, просторный салон. Автомобиль получил стремительную внешность, что является намеком…

Данным автомобилем владею с октября 2014 года. Все это время обслуживался у дилера согласно регламенту. Масло и расходники менялись каждые 10000км. Кроме того, поменяна одна противотуманная фара и датчик темепературы охлаждающей жидкости, передние колодки,…

Рулевое управление Citroen C3 вполне надежно, но к автомобилям из первых партий это не относится. На них устанавливались дефектные рулевые рейки, которые большинству владельцев французского хэтчбека довелось менять по гарантии. Новые рейки в плане надежности…

хороший автомобиль, комфортный. Симпатичный внешний вид(лично мне нравится), мощный и хороший кондиционер.Эффективные тормоза Хорошая динамика,по прямой разгоняется будь здоров.., напомню двигло 1.4 коробка робот… Достаточно более менее устойчивое…

Отличный автомобиль для Российских дорог с высокой посадкой,легко управляемый.С комфортным интерьером в салона автомобиля.С достаточно экономичным расходом топлива.Легкий в обслуживании и эксплуатации.Очень хорошее сочетание пропорций по цене и качествам.Европейская…

Машинка для семейных людей. Экономичная и оооочень комфотабельная. Самое удобное кресло водителя, из всех которые мне случалось использовать (не считая конечно Лексуса))) Внутри с моим 192 см роста я сижу вполне вальяжно и за мной может также усесться…

Отличная семейная и рабочая машина, салон — трансформер. Очень надёжная и устойчивая в поворотах , плавная по трассе. Заправляюсь 92 бензином очень экономная. За время эксплуатации менял масло вовремя каждые 13000 км и прочие расходники. Подвеска плавная…

На продаже креативный и комфортный мини вен Citroen C3, Picasso, 2012 года. Кузов ОЦИНКОВАННЫЙ. Двигатель надежный и экономичный(разработка фирмы BMW) 1, 6 лтр. — 115 л. с., бензин.Уверенно ведёт себя как в городе, так и на трассе — очень легкий в управлении.…

Технические характеристики Citroen C3

Описание автомобиля Citroen C3

 

 

Первое поколение хэтчбеков Citroen C3 было представлено в 2002 году. Как и подавляющее большинство транспортных средств выпускаемых концерном Ситроен рассматриваемая модель обладает индивидуальной оригинальной внешностью, в ее конструкцию внедрено ряд технологических новинок, которые раннее нигде не использовались. Например, Citroen C3 – это первое транспортное средство, на которое стало устанавливаться многослойное лобовое стекло и так небольших новшеств в конструкции машины присутствует множество. В 2005, 2010 и в 2013 годах хэтчбек подвергался модернизации, поэтому на настоящий момент модель Citroen C3 является вполне современным, высокотехнологичным и безопасным транспортным средством.

Дизайн кузова

Хэтчбек Citroen C3-2002 обладал габаритными размерами кузова 3850х1670х1520 миллиметров. Дизайн машины сформирован из спокойных, обтекаемых линий. В передней части машины располагается радиаторная решетка сформированная из четырех горизонтально сориентированных планок окрашенных в цвета кузова. Передние крылья расширяются к носовой части, на них скомпонованы крупные фары. На широком бампере установлен воздухозаборник закрытый жалюзи и небольшого размера круглые противотуманные огни. Крыша имеет форму купола, который достаточно круто спускается к корме. Дверь багажного отсека закрыта панорамным окном, стоп-сигналы смонтированные на задних стойкам имеют форму вытянутого треугольника. После проведенной в 2005 году модернизации габариты и дизайн кузова практически не изменились. На некоторых кузовных элементах появились декоративные элементы – большой фирменный логотип на радиаторной решетке, хромированная окантовка на противотуманных фарах и т. д.

В 2010 году дизайн хэтчбека изменился более существенно. Габаритные размеры машины увеличились до 3941х1728х1524 миллиметров. Линии кузовных элементов приобрели больше плавности, динамики, агрессивности. В массивной передней части размещаются сложной формы фары, оформленные светодиодными элементами. Радиаторная решетка отсутствует, вместо нее всею ширину бампера занимает воздухозаборник затянутый мелкоячеистой сеткой и окантованной хромом. На боковых поверхностях бампер, нижней части дверей имеется рельефная выштамповка. Нижняя кромка окон поднимается вверх, в нижней части дверь багажного отсека украшена хромированной полосой. Дизайн кузова модификации Citroen C3-2013 значительных изменений не претерпел.

Дизайн салона

Интерьер Citroen C3-2002 отделан перфорированной кожей, салон рассчитан на размещение пяти человек. Передние кресла обеспечивают ощутимую боковую, поясничную поддержку, могут смещаться по высоте, вылету, углу наклона. Доска приборов — электронная, все необходимые показания на нее выводятся в виде цифр или цветных полос. Над консолью установлены часы, ниже размещаются два дефлектора обдува окантованных хромом. Еще ниже установлен большой блок окантованный хромом с элементами управления бортовым компьютером и автомагнитолой.

Оформление салона модификации Citroen C3-2010 претерпело некоторые изменения. Кресла получили улучшенный анатомический профиль и способность регулироваться в большем количестве положений. В нижней части рулевое колесо украшено алюминиевыми накладками. Приборная доска обладает сложной формой, на ней в отдельных колодцах окантованных хромом смонтировано два циферблата и ЖК-экран. В верхней части консоли установлен 7-дюймовый монитор мультимедийной системы, ниже него размещаются регуляторы и экран климатического оборудования. Под ними установлены элементы управления стереосистемой.

Комплектация, двигатели

Citroen C3 поставляется в трех вариант комплектации. Базовое оснащение предполагает наличие центрального замка, сервопривода передних  окон, иммобилайзера, бортового компьютера, штатной аудиосистемы. Заднее стекло обеспечивается подогревом, а боковые зеркала регулировкой. Более продвинутая версия хэтчбека — «Tendance» дополняется противотуманными огнями, боковыми подушками безопасности, системой AFU, которая поможет справиться водителю с управлением при экстренном торможении. Штатная аудиосистема заменяется на более продвинутую с четырьмя динамиками, в салоне устанавливается кондиционер. Топовая комплектация получила название «Exclusive». В данной версии автомобиль поставляется панорамным лобовым стеклом, между передними сиденьями устанавливается бокс-подлокотник, сиденья обеспечиваются подогревом, место кондиционера занимает климат-контроль.

Хэтчбек оснащается экономичными силовыми агрегатами. В базе вы получите машину с 68-сильным мотором, который потребляет всего четыре литра топлива. Более продвинутые модификации комплектуются 82 или 120-сильным мотором. Кроме этого существуют версии Citroen C3 с дизельными 70 и 115-сильными двигателями.

 

Маленькие машины для девушек: рейтинг лучших пятидверок

Автомобили не разделяются на мужские либо женские, но некоторые из них имеют явно выраженный женский характер. Настало время, когда следует поговорить о наших прихотях относительно средств передвижения. Давайте посмотрим на эти игрушки для нас. Представляем вашему вниманию четверку лучших представителей пятидверных женских авто.

Какую машину выбрать девушке: мечты каждой…

Думая над тем, какую же все-таки выбрать машину, подходящую для девушки, запомните вот что. Большая часть женского населения все-таки предпочитает удобные, маленькие и в достаточной степени компактные автомобили. Что же касается цвета, то тут разделение практически 50 на 50 процентов — половина предпочитает крайне яркий цвет своего четырехколесного друга, другая же половина — наоборот, является приверженцами отнюдь неярких цветов.

Многие девушки просто с ума сходят при виде спортивных машин, будто желают обладать дорогим спортивным авто, однако это все лишь на словах. Совсем не многие из них смогут решиться приобрести подобный автомобиль.

Почему обязательно маленькие машины?

С большими джипами у наших женщин дело обстоит капельку лучше. Достаточно часто на дороге можно встретить такую картину: при открытии водительской двери внедорожника оттуда гордо выходит девушка.


И в этом нет ничего удивительного, ведь к внедорожникам на дорогах сегодня отношение исключительное. Самым женским внедорожником по праву считается Toyota RAV4.

Любимая машина для девушки — Peugeot 207!

Следующий любимец автоледи — это Пежо 207 – маленький, стильный, надежный и отнюдь недорогой. Он обладает весьма привлекательным внешним видом, а для девушки — это самое главное в машине!


Сочетая в себе хороший функционал, он дарит своим хозяйкам потрясающе тихую езду на любой дороге. Да и стоит он совсем мало. Поднакопив деньжат побольше, можно прикупить и кабриолет.

Маленькая и милая Toyota Yaris!

Не упустите из виду, милые девушки, и весьма хорошенькую Тойота Ярис один из самых безопасных авто на сегодняшний день.


Она не самая быстрая и невероятно динамичная в этой череде лучших машин для девушек, но она действительно самая долговечная, надежная и безопасная. Сказать о ней можно легко и просто: «Хорошенькая!».

Самая-самая маленькая машина Citroen C3!

Должны в нашем рейтинге отметиться и наиболее популярные маленькие машины для девушек. Это автомобиль Citroen С3, который возник словно из сказки, а не сошел с конвейера. Он и маленький, и аккуратненький, иными словами, самый что ни на есть женский автомобиль.


Согласно мнению представителей из журнала Forbes, лучшие маленькие машины, которые наиболее популярны среди девушек признаются: Honda Fit, Hyundai Elantra, Honda Pilot, Kia Spectra, Hyundai Tiburon, Nissan Versa, Toyota Yaris, BMW Z4, Mazda CX-7, Chrysler Pacifica.

Крошечный электромобиль Citroën Ami может управляться 14-летними подростками за 22 доллара в месяц

Citroën Ami, крошечный двухместный электромобиль, концепт которого был впервые представлен в прошлом году, будет выпущен этой весной. Ami абсолютно крошечный, всего 2,41 метра (7 футов 11 дюймов) в длину, и технически классифицируется как «легкий квадрицикл», аналогичный Renault Twizy, что означает, что им могут управлять подростки в возрасте от 14 лет. Франция и 16 лет в остальной Европе. Для работы также не требуются водительские права.Citroën будет продавать автомобиль напрямую, но также надеется сдать их в аренду, как электрические скутеры и другие решения для микромобильности.

Citroën заявляет, что автомобили будут доступны для аренды как помесячно, так и поминутно. Вы сможете арендовать Ami за 19,99 евро (около 22 долларов США) в месяц после внесения первоначального взноса в размере 2644 евро (около 2919 долларов США). Или, если вы хотите арендовать автомобили на короткий срок, как электрический скутер, то Citroën говорит, что они будут доступны примерно за 0 евро.26 минут через таких партнеров, как Free2Move, вместе с ежемесячной подпиской на сумму 9,90 евро. Если вы хотите, чтобы он был в собственности, он может быть вашим за 6000 евро (около 6600 долларов). По словам Citroën, их можно купить в Интернете и доставить прямо к вам домой.

Симметричный дизайн автомобиля означает, что его двери открываются в противоположные стороны. Изображение: Citroën Внутри вы должны использовать свой телефон и динамик Bluetooth, чтобы слушать музыку. Изображение: Citroën

Конструкция и дизайн Ami тоже интересны. Citroën подчеркивает свою простоту за счет использования симметричных дверей, бамперов и даже панелей днища кузова, сводящих к минимуму количество уникальных компонентов. У него также невероятно урезанный интерьер, что означает, что вам придется использовать свой собственный телефон и динамик Bluetooth, если вам нужны базовые функции, такие как прослушивание музыки, согласно AutoCar .

Между тем, приложение-компаньон может предоставить вам подробную информацию об автомобиле, такую ​​как текущий уровень заряда, пробег и предупреждения о техническом обслуживании. Приложение также можно использовать для поиска ближайших точек зарядки.

Как и следовало ожидать от автомобиля, которым могут управлять 14-летние, Citroën Ami не является особенно мощным автомобилем. У него максимальная скорость всего 45 км / ч (около 28 миль в час), такой же предел, как у самых быстрых электронных велосипедов в Европе, и Citroën заявляет, что вы получите запас хода до 70 км (43 мили) от 5 автомобиля. .Аккумулятор 5 кВтч. Этот диапазон может быть не особенно большим, но небольшая батарея означает, что вы можете зарядить ее от стандартной европейской розетки на 220 В всего за три часа.

Предварительные заказы на Ami открываются 30 марта во Франции, затем в Испании, Италии, Бельгии, Португалии и Германии. Citroen ожидает, что первые поставки во Францию ​​начнутся в июне.

Citroën Ami EV — идеальный и самый маленький городской автомобиль

Пожалуй, самая впечатляющая деталь в Ami — это его цена, которую Citroën оценивает всего в 6600 долларов.

Женевский автосалон, возможно, был отменен из-за опасений по поводу пандемии коронавируса, но автопроизводители во всем мире не могут просто сидеть сложа руки и позволить новым моделям, которые они планировали представить на мероприятии, оставаться в тени. Это привело к появлению множества объявлений о потенциальных революционных изменениях в отрасли, в том числе о новом электромобиле Citroën Ami.

Такой крошечный, такой милый

Тот факт, что Citroën совершил смелый шаг в мир экономичных электромобилей на основе Ami Concept, действительно впечатляет.Весь дизайн автомобиля основан на минимальной цене: двери с каждой стороны не являются зеркальными копиями друг друга, а обе открываются в одном и том же направлении, что на самом деле означает в противоположном направлении, поскольку петли со стороны водителя находятся сзади, а со стороны пассажира — спереди. Это означает, что все двери Ami могут быть идентичны с точки зрения технологии изготовления.

Как возможно спартанец

через границу

Логотип Citroën состоит из двух шевронов, которые на самом деле должны представлять стилизованные косозубые шестерни, но в случае с голыми костями Ami их можно легко представить себе как шевроны, используемые на спартанских щитах.Интерьер включает в себя целенаправленно экономичные детали, такие как использование смартфона в качестве панели дисплея и подстаканник за рулем.

СВЯЗАННЫЙ: Yamaha дразнит электрические технологии с Alfa 4C Test Mule

Один за всех

через границу

Пожалуй, самая впечатляющая деталь в Ami — это его цена, которую Citroën оценивает всего в 6600 долларов.Но покупка Ami может не входить в книги для его целевой аудитории, учитывая, что миниатюрный размер электромобиля означает, что он фактически квалифицируется как «легкий квадрицикл», как сообщает The Verge, что позволяет подросткам в возрасте от 14 лет во Франции и 16 лет в остальной Европе, чтобы ездить на нем легально.

Добавьте сюда концепции онлайн-покупок и аренды, такие как ежемесячная подписка или выплата по кредиту в размере около 20 долларов, и Ami может стать новой моделью для движения городских автомобилей.

ОБНОВЛЕНИЕ

: Citroen был достаточно хорош, чтобы сообщить персоналу Hotcars о новой Ami. Посетите их специальную веб-страницу, содержащую массу информации об этом уникальном предложении в области электромобилей

.

Источники: Youtube, The Verge

СЛЕДУЮЩИЙ: первый электрический внедорожник Sierra от Tata — смелое заявление

Из России вверху: шестиместный летающий автомобиль в разработке

Об авторе Майкл Ван Ранкл (Опубликовано 1500 статей)

Майкл Ван Ранкл вырос в лос-анджелесской автомобильной культуре, посещая небольшие собрания энтузиастов и масштабные отраслевые выставки.Он научился управлять рычагом переключения передач на пикапе Chevy 1948 года без первой передачи и в настоящее время борется с пробками в Лос-Анджелесе на 6-ступенчатой ​​Audi TT 2001 года. В наши дни он в основном ездит на велосипеде по городу и отправляется в Малибу или на шоссе Анхелес-Крест, чтобы весело провести утро в каньонах. Он писал в различных СМИ с тех пор, как окончил Калифорнийский университет в Беркли в 2010 году.

Ещё от Michael Van Runkle

Ami, крошечный куб на колесах, на котором могут водить французские 14-летние | Дорожный транспорт

Автомобиль дешевый, а реакция на тротуаре — бонус, от недоверчивого вздоха или неконтролируемого хихиканья до откровенно завистливого, где-то-я-достану-одного из них (плюс странный жалостливый взгляд , но тогда это Париж).

На первый взгляд, новый Ami от Citroën, игривый полипропиленовый куб на колесах с бесстыдной эстетикой Toytown, вряд ли сможет вызвать страсти у французских водителей. Но, возможно, потому, что это не машина, это именно то, что она делает.

«Мы продали 500 автомобилей за первые две недели», — говорит Сильви Крижер из Citroën в автосалоне в 15-м округе. «Это признание того, что наши транспортные привычки и требования меняются, и это доступно почти каждому.

Классифицируемый как легкий квадрицикл, Ami, по словам Ситроена, является «городским мобильным объектом». Полностью электрический, 2,4 метра в длину и 1,4 метра в ширину, с максимальной скоростью 45 км / ч (28 миль в час) и дальностью действия 75 км (46 миль), он может управляться во Франции без полной лицензии любым лицом в возрасте 14 лет и старше.

Одна дверь открывается назад, а другая вперед. Фотография: Эд Алкок / The Guardian

Его можно зарядить от стандартной домашней розетки за три часа, а его базовая серо-оранжевая версия стоит 6000 евро (5550 фунтов стерлингов), чтобы купить сразу, или, со скидкой 100 евро, 78 евро в месяц — примерно столько же, сколько платит большинство парижан за проездной на метро и пригородную электричку.

За рулем — пустяк. Вы сидите под панорамной крышей в просторном салоне, поворачиваете ключ, выбираете D для движения из трех кнопок слева от вашего сиденья, отпускаете ручной тормоз и нажимаете педаль акселератора — и вперед, с удивительным толчком.

Перед вами монохромный дисплей из темных веков, показывающий скорость, уровень заряда батареи и километры, оставшиеся до следующей зарядки. Багажника нет, зато много аккуратных сеток для мелких вещей и места для покупок перед пассажирским сиденьем.

Писатель рассматривает вид с места водителя. Фотография: Эд Алкок / The Guardian

Есть рудиментарный обогреватель, и если идея отпустить 14-летнего ребенка кажется нервирующей, Криджер отмечает, что в отличие от скутера — наиболее вероятная альтернатива для многих молодых Ами потенциальные клиенты — вы получаете устойчивость четырех колес на надлежащем шасси и надежно заключены в прочную трубчатую стальную раму.

Ami разгоняется до 45 км / ч довольно быстро и не может ехать быстрее, но в обычно заторможенном Париже — где ограничения скорости варьируются от 20 км / ч до теоретических 50 км / ч — в этом нет необходимости и в большинстве случаев даже возможно. (Ami не допускается на скоростных автомагистралях).Тормоза надежно эффективны, а стандартное место для парковки вмещает два автомобиля Amis.

«Вы можете оставить его в коридоре», — предложил пожилой джентльмен на улице Пьера Семара, когда мы маневрировали, чтобы сфотографироваться. «Идеально подходит для Парижа», — сказала дама на бульваре де Гренель. «Даже я мог управлять этим. Зачем вам нужно больше? »

Ami имеет длину 2,4 метра и ширину 1,4 метра: два из них могут поместиться на стандартной парковке. Фотография: Эд Алкок / The Guardian

Некоторые замечания были менее любезными.«Разве тебе не стоит ехать на проклятой велосипедной дорожке?» — крикнул жестикулирующий курьер на авеню дю Президен Вильсон. Но на улице Сен-Лазар две молодые женщины смотрели с открытыми ртами.

«Как вам это удалось?» спросил один. «Я уже несколько дней пытаюсь записаться на тест, и это просто невозможно. Я действительно хочу одну. Я люблю это. Он практичный, экологичный, компактный, просто действительно … милый ».

Французские автомобильные обозреватели также в значительной степени положительно отзывались: автомобильный корреспондент Le Figaro сказал, что Ami получил одобрение публики и встретил «волну энтузиазма от семилетних до 77-летних».

Краткое руководство
Миниатюрные автомобили
Показать

1956 BMW Isetta

Усовершенствованный по сравнению с оригинальным итальянским дизайном, BMW продала более 160 000 этих автомобилей-пузырей, наиболее известных отсутствием боковых дверей — водители садились, распахивая двери вся передняя часть машины. Принц Феликс Люксембургский и Клэр Ладемахер выбрали один из автомобилей для своей свадьбы в 2013 году.

1962 Peel P50

Самый маленький серийный автомобиль в мире, всего 50 из которых были построены.Британский дизайн предусматривал «сиденье для одного плюс пакет с продуктами», единственную фару, стеклоочиститель и одну дверь.

1985 Sinclair C5

Не совсем легковой автомобиль, а открытый для непогоды одноместный автомобиль с электрическим приводом, C5 сэра Клайва Синклера широко высмеивался и критиковался как небезопасный, неэффективный и дорогой. Было продано около 4500 штук, и компания, которая их производила, разорилась через 10 месяцев.

2018 SmartForTwo Brabus Ultimate 125

Обладая новым аэродинамическим обликом и шикарным кожаным салоном, это усовершенствованный автомобиль Smart (немного больше, чем Ami), способный развивать скорость до 175 км / ч.Это также стоит от 50 000 евро.

Фотография: Андреас Рентц / Getty Images Europe

По своему вдохновению и новаторскому дизайну, говорит Криджер, Ami больше всего напоминает легендарный автомобиль Citroën Deux Chevaux, или 2CV, причудливый « toute petite voiture» (очень маленький автомобиль), задуманный в модели . 1930-е годы как дешевая утилитарная модель, делающая автомобили доступными для масс. Произведенных с 1948 по 1990 год, их было продано почти 4 миллиона.

В откидных окнах Ami есть хороший намек на 2CV, в то время как другие простые идеи экономии денег включают в себя идентичные двери (то есть одна открывается назад, а другая вперед) и аналогично взаимозаменяемые передние и задние панели.

Откидные окна — это дань 2CV, а реакция со стороны тротуара — бонус. Фотография: Эд Алкок / The Guardian

Помимо того, что Ami можно приобрести в салонах Citroën и в Интернете, Ami также можно купить у крупных французских розничных продавцов электроники и электротоваров Fnac и Darty. Криджер говорит, что самые разные люди покупают и используют автомобиль, но семьи с детьми-подростками явно заинтересованы в этом рынке.

По данным компании, около половины всех покупателей Ami имеют одну машину и как минимум двух детей.Более 40% водителей Amis моложе 18 лет. Большинство пользователей говорят, что им нравится, потому что он зеленый, в то время как для более 30% пользователей отказ от общественного транспорта — во времена Covid — был важным фактором.

Ami будет доступен в нескольких других европейских странах с начала следующего года, но в ближайшее время не планируется запускать его в Великобритании. «Хотя, если будет спрос, это может измениться», — сказал Криджер.

Друг коротких поездок: обзор электромобиля Citroën Ami

+ Premium

Меньше значит больше.Вкратце, это Citroën Ami. Полностью электрический четырехколесный автомобиль с запасом хода 75 км нацелен на группу молодых городских покупателей, которые просто хотят добраться из пункта А в пункт Б. Мы протестировали его и задались вопросом, подходит ли этот маленький друг для использования в автопарках.

* * *

Как начать автомобильный обзор автомобиля, который сведен к минимуму? При этом чего не хватает: кондиционера, зеркал в салоне, магнитолы, навигации, электростеклоподъемников, багажника, подогрева сидений. Хорошо, этот список можно продолжать.Посмотрим на цену: 6000 евро. Так дешево стоит Citroën Ami во Франции. И будет в Германии, когда он прибудет туда в конце первого квартала следующего года, как обещали менеджеры Citroën на этой неделе на мероприятии по вождению в Берлине. Когда PSA представила Ami во Франции, они также пообещали выйти на рынок Южной Европы примерно в 2021 году. Только британский веб-сайт по-прежнему считает компактный электромобиль концепцией.

Но вернемся в Берлин. За небольшую сумму евро вы купите спартанский маленький автомобиль, состоящий из 250 отдельных деталей, из которых 5.Маленькая батарея на 5 кВтч должна выдерживать расстояние до 75 километров. (Наш дисплей показал 65 при полной зарядке.) Ami весит 471 кг, что делает его очень легким, но при этом вмещает только двух человек. Привод на 48 В обеспечивает мощность 6 кВт на переднюю ось. С аккумулятором, расположенным сзади, вес кажется хорошо распределенным. Благодаря максимальной скорости 45 км / ч или 28 миль / ч даже обладатели водительских прав класса AM (ключевое слово: лицензия на мопед) могут управлять небольшим электромобилем уже в возрасте 16 лет.Пока так мало.

Понятно: вы не поедете на Citroën Ami в отпуск или к свекрови. Даже поездка за пределы Берлина требует планирования. Но идея именно в этом: многие люди в любом случае ездят на работу или за покупками на небольшие расстояния. И у них в доме может быть две машины. Один из них может стать этим маленьким другом в будущем.

В то же время небольшой электромобиль может быть привлекательным для использования в парках автомобилей. К сожалению, сотрудники Citroën на месте не сообщили, играет ли уже сектор автопарка какую-либо роль в продажах во Франции.Но, как хорошо известно, PSA запускает электромобиль в рамках Free2move каршеринга. Больше автопарка не могло быть…

Наш тест-драйв по Берлину также дал нам следующие идеи: службы медперсонала, которые работают в определенных кварталах, могли рассматривать автомобиль как решение между велосипедом (действительно рекомендуется) и более крупными автомобилями (сложно найти место для парковки). Ami также подойдет службам доставки, которые не находятся в дороге 24/7 или могут взимать плату во время перерывов. В муниципальном секторе — для курьеров или для управления парковками — тоже должно быть множество приложений.

Мы можем продолжить этот список идей по желанию. Конечно, потенциальные друзья автомобилей Ami в автопарке должны обеспечить достаточную инфраструктуру для зарядки. Поскольку в настоящее время в автомобиле есть только стандартный штекер (представьте розетку Schuco), спрятанный в пассажирской двери, для этого не нужно много. Простых внешних розеток было бы достаточно, учитывая управляемые 1,8 кВт. Адаптер для зарядных станций 2-го типа и настенных боксов должен появиться, но кажется излишним. На полную зарядку маленького энергоаккумулятора уходит три часа, так или иначе.

Конечно, Ami предлагает немного роскоши. Сиденья жесткие, обогреватель лобового стекла шумный — и полное отсутствие охлаждения. Вот почему вам, вероятно, стоит сначала пройти тест-драйв зимой и летом. Но для городов, которые решаются на меньшее количество автомобилей, у Citroën есть ответ. Минимальный диаметр разворота составляет 7,2 метра, что доставляет удовольствие в плотном городском потоке. И Ami немного радует глаз — прошло много времени с тех пор, как мы видели столько любопытных взглядов и улыбок в Berlin Mitte.

Только разрешенный предел в 45 км / ч (Ami работает в классе L6e ЕС), возможно, слишком медленный для потока на больших осях Берлина. Между внедорожником и грузовиком мы иногда чувствовали себя немного потерянными. Но в конце концов поиск места для парковки, который обычно превращается в парковку, найденную у этого маленького друга, компенсирует это. И улыбки пешеходов на следующем светофоре.

Отчет Питера Швирца, Берлин.

Citroën DS 3 — высококлассный французский маленький хэтчбек

Французские машины для покупателей в Соединенных Штатах ушли в далекое прошлое.Renault пошел на большой шаг и поглотил AMC, прежде чем подавиться наименее конкурентоспособным автопроизводителем Детройта, который затем передал Chrysler; Расцвет компании Peugeot в США пришелся на 1980 год, когда дизели были в моде, пока не перестали; Последняя серьезная попытка Citroen завлечь американцев, футуристический SM, оказалась столь же успешной, как и следовало ожидать от французского двухдверного роскошного купе с двигателем Maserati.

Но рынок США продолжает соблазнять наших галльских друзей. Groupe PSA, конгломерат, в который входят Peugeot, Citroën, высококлассный бренд DS Automobiles и Opel / Vauxhall (недавно приобретенный у General Motors), решительно намекает на возможность возвращения к нашим берегам.Его нынешний модельный ряд не разработан в соответствии с правилами США, но руководитель отдела исследований и разработок автопроизводителя признался нам, что его следующие модели будут такими же. Заинтригованные перспективой, мы решили проверить одну из самых популярных текущих моделей, просто чтобы получить представление о подходе DS к дизайну и проектированию.

Автомобиль и водитель

Наш выбор пал на DS 3, потому что он представляет собой особый подход к мини-автомобилю.Впервые выпущенный в 2010 году под брендом Citroën как DS3, он с тех пор претерпел несколько изменений, включая перезапуск под роскошным брендом DS. Его рекламная кампания была направлена ​​против его главного конкурента, BMW Mini Cooper, с лозунгом «Anti Retro». Его стиль современный, с футуристическими акцентами, такими как центральная стойка в форме плавника и утопленные задние фонари. DS 3 призван понравиться клиентам, которых не застали бы мертвыми в миловидной мини-машине, которая беззастенчиво использует все британские клише, которые могут придумать немецкие маркетологи.

Основанный на платформе PSA PF1, DS 3 выпускается в двух вариантах кузова: двухдверный хэтчбек и квазиконвертируемый с тканевым верхом с механическим приводом, который складывается вниз к поясной линии, сохраняя при этом дверные коробки и стойки, например что у Fiat 500C. Портфель двигателей включает в себя 1,2-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и турбонаддувом, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который был разработан совместно с BMW (и который приводил в действие Mini второго поколения), и 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодизель. .

Автомобиль и водитель

Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, безусловно, самый впечатляющий. Он имеет мощность 155 и 205 л.с. и развивает свою мощность очень быстро, в сопровождении спортивного выхлопа. Отклик дроссельной заслонки резкий, а шестиступенчатая механическая коробка передач имеет точные ходы. Нам понравился этот силовой агрегат в Mini предыдущего поколения, и он нам нравится здесь. С 205 лошадиными силами в комплектации Performance разгон до 100 км / ч занимает заявленные 6.5 секунд, и vitesse максимум — это высокие 147 миль в час.

Вариант Performance (на фото здесь) имеет значительно более жесткую подвеску, а маленький хэтчбек точно преодолевает углы с минимальным креном кузова — и все же остается достаточным комфортом для длительных поездок. Французы отлично умеют строить экстремальные хот-хэтчи, но этот достаточно хорошо себя ведет, чтобы служить элегантным водителем на каждый день.

С 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 109 л.с. DS 3 теряет свои динамические характеристики, а подвеска смещается в более мягкую сторону.Трехступенчатая коробка передач имеет характер и особенно хорошо работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. PSA заявляет, что он разгонится до 62 миль в час за 10,8 секунды и достигнет максимальной скорости 121 миль в час. Дизельные версии страдают от повышенного шума, вибрации и резкости, но с другой стороны, они очень экономичны и рассчитаны на 45 миль на галлон в европейском смешанном цикле.

Автомобиль и водитель

Уникальный стиль DS 3 переносится как снаружи, так и внутри.Кабина отделана глянцевой отделкой, дизайн кабины по-прежнему выглядит современно, цвета приборов могут быть изменены, а опциональные кожаные сиденья с ремешком для часов обладают не чем иным, как эффектным дизайном и исполнением. И нам нравится разнообразие уровней отделки салона и схем интерьера, включая Connected Chic, Café Racer и Ultra Prestige.

В DS 3 несколько не хватает систем помощи водителю — это понятно, учитывая возраст машины. В новых предложениях PSA есть обычный набор гаджетов и няни, и мы ожидаем, что преемник этого автомобиля тоже будет.

Что более важно, полный модельный ряд PSA демонстрирует освежающий образец: все имеют разумные и современные силовые агрегаты без излишеств немецких конкурентов, упор на комфорт вождения и футуристический, иногда экспериментальный стиль, максимально удаленный от ретро-дизайна. . В этом нет ничего необычного, поскольку многие из них стереотипируют французские автомобили, и, на самом деле, мы думаем, что стильный и удобный транспорт — это именно то, чего хотят многие американцы. Итак, в связи с перезапуском этих французских брендов на рынок США — и, в частности, с первым запуском DS — мы говорим: давайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Citroën выпускает недорогую Ami с полезной дозой искусства

Компания Citroën выпустила крошечный электромобиль Ami и запустила модель, разбросав 20 машин по всему Парижу, покрытых произведениями искусства.

Ami — это полностью электрический двухместный автомобиль, который будет включен в парк каршеринга Free2Move в Париже. 20 ракет-носителей предназначены для представления 20 уникальных районов Парижа. (Что-то, что напоминает мне чудесный Paris, je t’aime .)

Специальный запуск называется кампанией «Ami ❤️ Paris». Более 100 электромобилей Ami скоро появятся в парке Free2Move, но только эти первые 20 будут иметь особый дизайн.

«Дизайны принадлежали парижанам из всех слоев общества, включая Дэвида Туза, художника с Монмартра, работника молодежного общежития в Бельвиле и лодочника, который привозит туристов в Париж через район Жавель».

Этот автомобиль никогда не доберется до Соединенных Штатов — он «слишком мал» для американских вкусов, и Citroën в любом случае не продает автомобили в Штатах — но он похож на автомобиль мечты, когда едет по крупному европейскому городу, где почти ничего нет. Это более роскошно, чем возможность легко припарковаться в маленьких (или крошечных) местах и ​​без стресса скользить по переулкам или узким улочкам с множеством уличных парковок.

Ami имеет несколько уникальных функций (некоторые хорошие, некоторые не очень), благодаря которым предложение действительно расширяется в отрасли.

Во-первых, вам даже не нужны права на вождение. Вам просто должно быть 16 лет или больше. Судя по всему, это больше похоже на байк или скутер, чем на автомобиль.

Во-вторых, у него крошечная батарея — емкость накопителя энергии всего 5,5 кВтч, что означает «дальность действия до 43 миль», то есть 69 км. На этой машине нельзя ехать в Амстердам, что, как я полагаю, является одной из причин, по которым на ней разрешают ездить людям без прав.

Третье: как вы уже могли догадаться, небольшой корпус и крошечный аккумулятор означают, что Ami очень дешевый. Если вы покупаете автомобиль напрямую, его стоимость составляет 7300 евро (без учета экологического бонуса в размере 900 евро, но также без учета стоимости доставки). Citroën говорит, что на данный момент было «более 1000 экземпляров». Однако, если вы покупаете машину, обратите внимание, что вы не можете выбирать из этих вычурных вариантов.

На веб-сайте Ami ♥ Paris и в пресс-релизе, объявляющем об Ami, акцент сделан на возможности аренды / каршеринга.Вот цена на это:

  • Без подписки аренда стоит 0,39 евро за минуту, 18 евро за первый час (затем 9 евро в час за любые дополнительные часы) и 60 евро в день.
  • При подписке без контракта за 9,90 евро в месяц аренда стоит 0,26 евро за минуту, 12 евро за первый час (затем 6 евро в час за любые дополнительные часы) и 40 евро в день.

Я прожил без машины 15 лет (честно говоря, так жить, если можно), и некоторые из этих лет были в местах, где я использовал каршеринг.Каршеринг отлично подходит для того, чтобы время от времени предоставлять автомобиль, когда он может быть полезен. При таком использовании каршеринг обходится намного дешевле, чем владение собственным автомобилем. Однако ежедневное пользование такой услугой может привести к большим счетам.

Если бы кто-то использовал Ami 25 дней в месяц по часу в день, ежемесячная сумма составила бы 309,90 евро с подпиской (12 * 25 евро плюс ежемесячная абонентская плата 9,90 евро) или 450 евро без подписки (18 евро. * 25). Это недешево. Использование первого варианта в течение 2 лет обойдется дороже, чем покупка Ami напрямую, что не кажется разумным вариантом.Но если вы просто планируете использовать автомобиль в течение 4 часов в месяц, ежемесячная стоимость составит 57,90 евро с подпиской (12 евро * 4 плюс ежемесячная абонентская плата 9,90 евро) или 72 евро без подписки (18 евро * 4). Вам придется использовать Ami более 10 с половиной лет, чтобы полностью купить автомобиль, который стоит меньше, чем ежемесячная подписка.

Все сводится к индивидуальным потребностям и предпочтениям. Если автомобиль бывает полезен лишь изредка, каршеринг — отличный вариант. (С другой стороны, подойдет ли короткое расстояние для таких случайных нужд?)

Привлекательна низкая стоимость.Однако самым крутым в обслуживании может быть только его художественная сторона. И это выходит за рамки покраски.

«В ознаменование запуска 20 уникальных 100% электрических дизайнов Ami, Citroën создал серию короткометражных фильмов для социальных сетей, чтобы рассказать истории парижан, участвовавших в разработке дизайна».

Хотите посмотреть эти шорты? Зайдите сюда: amiaimeparis.fr

Изображения любезно предоставлены Citroën


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon. У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Новый подкаст: Cruise обсуждает технологии автономного вождения, правила и дизайн автомобилей

Новый подкаст: Политика и региональные тенденции в области добычи полезных ископаемых с использованием аккумуляторных батарей

Французский Citroën сдает в аренду свой двухместный электромобиль Ami менее чем за 23 доллара в месяц.

Citroën Ami — это новый электромобиль, который выводит доступность на новый уровень.

Ami можно будет арендовать за сумму, эквивалентную 23 долларам в месяц, на 48 месяцев за 2900 долларов или на более короткие сроки через Free2Move, службу каршеринга, управляемую материнской компанией Citroën PSA Group.

Клиенты также приобретут Ami напрямую за 7600 долларов, когда он поступит в продажу в конце этого года.

Более того, Ami можно ездить по Европе без полных водительских прав. Небольшой размер Ami и низкая максимальная скорость (28 миль в час) означают, что он не считается автомобилем согласно правилам ЕС.Технически это «квадрицикл», по словам Ситроена.

Это означает, что Ami могут водить без лицензии люди в возрасте 14 лет и Франции, а также 16 лет в других европейских странах, по словам автопроизводителя.

Аккумулятор емкостью 5,5 киловатт-часов дает Ami расчетную дальность действия в 43 мили, согласно измерениям в европейском цикле испытаний WLTP. По словам Citroën, полная подзарядка от стандартной европейской розетки для дома занимает три часа.

2020 Citroen Ami

— цена: + 0 руб.

Ami заимствует свое название у модели Citroën, выпущенной в 1970-х годах.Как и оригинал, электрический Ami настолько прост, насколько может быть четырехколесный транспорт.

В салоне достаточно места для двух человек и больше ничего, а вместо постоянной информационно-развлекательной системы водители просто подключают свои смартфоны к приборной панели.

Это не первый раз, когда Citroën присваивает старое имя новому электромобилю. В 2016 году компания выпустила на рынок электрический внедорожник e-Mehari, названный в честь модели, выпущенной в 1968 году.

Соперник французского автопроизводителя Renault имеет небольшой электромобиль Twizy, по концепции аналогичный Ami.Но у Twizy нет закрытой кабины, что делает его менее практичным, чем Ami.

Renault более или менее возглавляла группу PSA по производству электромобилей, предлагая доступный K-ZE в Китае и хэтчбек Zoe в Европе. Zoe теперь является базой для службы каршеринга в Париже.

Ami не будет продаваться в Соединенных Штатах, но если бы это было так, его, скорее всего, классифицировали бы как электромобиль, а не как обычный автомобиль.

PSA Group ранее обсуждала возвращение своего бренда Peugeot в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *