Маховиков виды: Какие виды маховиков бывают? И какой из них лучше всего?

Содержание

Какие виды маховиков бывают? И какой из них лучше всего?

Добро пожаловать!
Маховик – это неотъемлемая часть двигателя и коробки, потому что если его не было, то стандартный автомобиль либо при низких оборотах двигателя скорее всего не заводился бы, или либо заводился но двигатель работал бы с перебоями. Поэтому для более ровной работы двигателя при низких оборотах и был разработан маховик, а какие виды этого агрегата на сегодняшний день бывают, мы расскажем вам в статье.

Сплошной маховик:

Это самый стандартный маховик который ставиться с завода на большинство автомобилей «ВАЗ». Как правило такие маховики имеют очень большой вес, что очень хорошо сказывается при езде по городу, потому что чем больше вес у маховика тем двигатель лучше работает на низких оборотах, но теряет свою приёмистость на верхах.

Облегчённый маховик:

Многие люди уже слышали о таком агрегате, а весь его плюс заключается в том, что с ним машина легче набирает обороты, но только в том случае когда обороты у двигателя находятся в средней отметки «2000-5000 тыс».

Поэтому исходя из этого можно понять, то что облегчённый маховик подлежит установки только на те автомобили, которые используются не в городе а на трассе, потому что как мы уже отмечали ранее, слишком лёгкий маховик очень плохо будет работать на низких оборотах двигателя «800-2000 тыс», в связи с этим двигатель будет работать с перебоями и уменьшится его ресурс из-за перегрузок.

Поэтому при покупки облегчённого маховика всегда ищите золотую середину в его весе, не рекомендуется брать слишком легкий маховик для городских автомобилей, а если вы уже взяли то либо увеличивайте рабочий холостой ход у автомобиля, либо меняйте маховик обратно.

Двух-массовый маховик:

Если говорить вкратце, то на данный момент самым совершенным маховиком является именно двух-массовый. Благодаря данному агрегату, на коробку передач практически не передаются колебания, что является огромным плюсом, потому что как мы все знаем если на коробку будут передаваться колебания от маховика, то из-за этого при трогании будет происходить шум и вибрация которая очень ощущается в салоне.

Но к сожалению такие виды маховиков ставятся с завода лишь на автомобили средней и высокой стоимости, а в большей степени лишь на грузовики. Всё это связанно с тем, что стоимость такого агрегата очень высока и не позволяет его использование на автомобилях малого класса. К примеру, чтобы вы представляли хоть чуть-чуть эти цифры, то стоимость стандартного маховика на автомобиль «ВАЗ 2109» составит порядка «1500-2500 тыс руб» за одну штуку. А в то время, стоимость двух-массового маховика переваливает за «20000 тыс руб» и поэтому оснащать «Вазовские» автомобили такими маховиками пока не торопятся.

Примечание!
О том как работает двух-массовый маховик, вы сможете увидеть в видео-ролике который расположен в конце статьи!

Дополнительный видео-ролик:
Вы видели когда нибудь как работает двух-массовый маховик установленный на автомобиле? Если Нет! Тогда посмотрите интересный видео-ролик размещённый чуть ниже:

Виды маховиков и применение | Новости

Сегодня речь пойдет об применении видах маховиков. Сам по себе маховик получил широкое применение с древних времен. Его использовали на мельницах и на гончарных кругах. При этом с годами круг их применения только расширялся.

В автомобильном механизме маховик находится на краю коленчатого вала и крепится к нему массивными болтами. По виду маховик имеет круглую основу приличных размеров. На диск маховика одевается венец маховика, крепление происходит за счет раскаленной детали и ее расширения а после остывания сужения. После их слияний маховик принимает вид огромной шестеренки.

Маховик производят из высокопрочного метала, для того что бы мог выдерживать большие нагрузки. Назначение маховика заключается в следующем:
-При необходимости завести двигатель стартер начинает прокручивать именно маховик, за счет разности размера шестерен нагрузка на стартере умеренная и не перегружает его.

Маховик соединен с коленвалом и тем самым приводит в движения поршня и происходит воспламенение топлива и старт двигателя.
-Так же маховик играет роль гасителя постороннего колебания вращения коленвала. За счет маховика с двигателя не передаются на кузов периодичные колебания и мы не слышим работу двигателя. На современных иномарках мы можем определить работы двигателя только за счет приборной панели.

Можно выделить несколько видов маховиков:
-Сплошной
-Двухмассовый

-Облегченный
Самым распространенным является сплошной маховик с диаметром 30-40 см и изготавливается он из чугуна.

Гасителем колебаний оборотов является двухмассовый маховик. Он представляет из себя два диска соединенные между собой пружинами демпферной системы, она и предотвращает передачу колебаний на трансмиссию и делает работу системы равномерной.

Если вы любите совершенствовать автомобили то вам потребуется облегченный маховик мотора. У этих деталей масса снижается примерно на полтора килограмма и снижается момент инерции, благодаря чему мотор быстрей набирает обороты.

Купить маховик на Mercedes Vito
Купить маховик на Mercedes Sprinter
Купить маховик на Volkswagen Crafter
Купить маховик на Volkswagen T5
Купить маховик на Volkswagen T4

Виды маховиков и применение | Новости

Сегодня речь пойдет об применении видах маховиков. Сам по себе маховик получил широкое применение с древних времен. Его использовали на мельницах и на гончарных кругах. При этом с годами круг их применения только расширялся.

В автомобильном механизме маховик находится на краю коленчатого вала и крепится к нему массивными болтами. По виду маховик имеет круглую основу приличных размеров. На диск маховика одевается венец маховика, крепление происходит за счет раскаленной детали и ее расширения а после остывания сужения. После их слияний маховик принимает вид огромной шестеренки.

Маховик производят из высокопрочного метала, для того что бы мог выдерживать большие нагрузки. Назначение маховика заключается в следующем:
-При необходимости завести двигатель стартер начинает прокручивать именно маховик, за счет разности размера шестерен нагрузка на стартере умеренная и не перегружает его. Маховик соединен с коленвалом и тем самым приводит в движения поршня и происходит воспламенение топлива и старт двигателя.
-Так же маховик играет роль гасителя постороннего колебания вращения коленвала. За счет маховика с двигателя не передаются на кузов периодичные колебания и мы не слышим работу двигателя. На современных иномарках мы можем определить работы двигателя только за счет приборной панели.

Можно выделить несколько видов маховиков:
-Сплошной
-Двухмассовый
-Облегченный
Самым распространенным является сплошной маховик с диаметром 30-40 см и изготавливается он из чугуна.

Гасителем колебаний оборотов является двухмассовый маховик

. Он представляет из себя два диска соединенные между собой пружинами демпферной системы, она и предотвращает передачу колебаний на трансмиссию и делает работу системы равномерной.

Если вы любите совершенствовать автомобили то вам потребуется облегченный маховик мотора. У этих деталей масса снижается примерно на полтора килограмма и снижается момент инерции, благодаря чему мотор быстрей набирает обороты.

Купить маховик на Mercedes Vito
Купить маховик на Mercedes Sprinter
Купить маховик на Volkswagen Crafter
Купить маховик на Volkswagen T5
Купить маховик на Volkswagen T4

Виды маховиков

Автомобилестроение в развитии двигается очень стремительно, постоянно в процесс внедряются новые технологии, разрабатываются более мощные двигатели, ожесточаются требования к комфорту и так далее. Каждая деталь авто периодически подвергается модернизации, разработчики находят новые решения, которые имеют массу преимуществ.

Изменения не могли не коснуться и такой составной части как маховик. Предыдущая версия (обычный вид) была заменена на двухмассовые устройства. Сегодня имеет двухмассовый маховик шкода, Пежо, Фольксваген и другие автомобили.

Что такое маховик?

Маховик представляет собой многосоставной диск, изготовленный из прочного закалённого металла. По внешнему виду он схож с большой шестерёнкой. По сути, без маховика не могут работать несколько самостоятельных систем. Его можно считать частью двигателя, так как он уменьшает колебания при вращении коленчатого вала, предотвращает детонацию ДВС и сглаживает его работу. Маховик – это первичный диск сцепления. Он передаёт момент от двигателя на коробку передач. Также к функциям данного устройства относят передачу момента от стартера коленчатому валу.

В настоящее время можно купить маховик двухмассовый, сплошной (обычный) или облегчённый. Устройства различного типа отличаются по конструктивному исполнению. Облегчённый вид в основном применяют при тюнинге силового агрегата. Сплошной тип, по сути, является обычным металлическим диском, с выполненным венцом по торцу.

Что представляет собой двухмассовый маховик?

Использование двухмассового маховика позволило не устанавливать демпфирующее устройство в ведомом диске. Одними из первых получили маховик двухмассовый пежо боксер, Шкода и другие автомобили. В состав устройства входит два корпуса. Один является венцом стартера и соединён с коленвалом. Другой корпус – это основа для монтажа узла сцепления. Соединяют корпуса между собой упорный и радикальный подшипники с промежуточной демпфирующей системой. Они вращаются относительно друг друга. Консистентная смазка, которой заполнено устройство изнутри, позволяет эффективно работать пакетам пружин, разделённым специальными сепараторами для предотвращения их блокировки.

Конструкция двухмассового маховика позволяет более надёжно гасить вибрации, снижает шум, уменьшает износ синхронизаторов, способствует удобному переключению передачи и защищает трансмиссию силового агрегата от перегрузок.

 

Маховик: сплошной, двухмассовый, облегченный

Маховик – важный элемент, который является составной частью сразу нескольких систем ДВС:

  • кривошипно-шатунный механизм;
  • механизм сцепления;
  • система запуска двигателя;

Маховик одновременно выполняет несколько функций.

  1. В системе КШМ указанная деталь отвечает за компенсацию неравномерности вращения коленчатого вала.
  2. В устройстве механизма сцепления маховик передает крутящий момент от двигателя к КПП, выступая ведущим диском сцепления.
  3. Что касается системы запуска силового агрегата, через маховик осуществляется передача крутящего момента, который создается стартером, на коленвал ДВС. Маховик в этой системе является ведомой шестерней редуктора.

Работа двигателя внутреннего сгорания связана с постоянным изменением оборотов коленчатого вала. Коленвал динамично закручивается и раскручивается, подвергаясь крутильным колебаниям. Маховик является гасителем крутильных колебаний.

Маховик сглаживает колебания крутящего момента посредством того, что деталь с определенной периодичностью накапливает и далее отдает кинетическую энергию. Накопление указанной энергии осуществляется в то время, когда происходит рабочий хода поршня. Отдача энергии реализуется во время других тактов работы двигателя.

Маховик выводит поршни ДВС из верхней и нижней мертвой точки. От количества цилиндров в двигателе зависит длительность рабочего хода поршня. Чем больше цилиндров, тем дольше времени занимает рабочий ход. Крутящий момент в многоцилиндровых ДВС отличается большей равномерностью, благодаря чему массу маховика можно уменьшить.

Маховик устанавливается в задней части коленвала. Местом его установки становится область рядом с торцевым коренным подшипником. Данный подшипник является наиболее массивным в конструкции двигателя. Подшипнику нужно выдерживать вес самого маховика и дополнительные рабочие нагрузки.

Конструкция маховика может быть разной. На ДВС используются следующие виды маховиков:

  • сплошной маховик;
  • двухмассовый маховик;
  • облегченный маховик;

Сплошной маховик изначально получил наибольшее распространение на большинстве гражданских авто. Деталь представляет собой тяжелый диск из чугуна, средний диаметр диска составляет около 40 см. Внешняя поверхность маховика имеет зубчатый венец из стали, прикрепленный к основе посредством пресса.

Указанный венец отвечает за проворачивание коленчатого вала в момент запуска ДВС при  помощи стартера. Маховик с одной стороны имеет ступицу, которая необходима для соединения  указанной детали со специальным фланцем на коленчатом валу. Другая сторона  элемента выполняет функцию ведущего диска в схеме устройства механизма сцепления.

Двухмассовый маховик, который еще называется демпферный маховик, устанавливается на автомобили с середины 80-х. Такой маховик состоит из двух дисков, которые соединены друг с другом при  помощи пружинно-демпферной системы. Решение позволяет реализовать эффективную защиту трансмиссии от крутильных колебаний. Дополнительной функцией становится обеспечение равномерной работы всех узлов ДВС. Двухмассовый маховик исключает необходимость установки отдельных демпфирующих элементов, которые нужно размещать на ведомом диске сцепления.

Двухмассовый маховик гасит колебания, уменьшает шумы, снижает вибрацию ДВС, упрощает процесс переключения передач в КПП, снижает износ деталей трансмиссии, навесного оборудования т.д. Маховик этого типа защищает трансмиссию от избыточной нагрузки, делает работу всех механизмов и систем более плавной, позволяет экономить горючее.

Слабым местом двухмассового маховика является склонность к износу пружинно-демпферной системы. Наиболее сильно нагружена дуговая пружина, которая часто ломается. По этой причине демпферный маховик нельзя считать оптимальным решением для современных двигателей.

Стремление разработчиков к уменьшению объема и массы ДВС с одновременным сохранением высокой мощности, а также настройка современных моторов с упором на отдачу максимума крутящего момента уже в нижнем диапазоне оборотов привели к появлению двухмассового маховика с маятниковым гасителем крутильных колебаний.

Такой маховик качественно устраняет неравномерности вращения коленвала на низких оборотах. Для этого на маховике установлена дуговая пружина, а также дополнительный центробежный маятник. Маятник способен самостоятельно создавать колебания, которые в противофазе полностью устраняют колебания после дуговой пружины.

Центробежный маятник представляет собой грузы,  которые размещаются по окружности двухмассового маховика. Когда мотор работает на низких оборотах, грузы активно раскачиваются благодаря незначительному воздействию на маховик центробежной силы. Прирост оборотов означает уменьшение амплитуды колебания грузов маятника. Маховик начинает гасить колебания на высоких оборотах по «классической схеме» посредством дуговой пружины.

Облегченный маховик устанавливается на спортивные ДВС и часто применяется для тюнинга двигателя. Масса такого маховика перераспределяется ближе к краям диска. Это позволяет в среднем облегчить маховик на 1.5 кг и более, а также уменьшить инерционное движение. Облегченный маховика позволяет  ДВС получить прирост мощности на отметке 3-6%, быстрее раскручиваться и эффективнее выходить на пик максимальных оборотов.

Читайте также

Маховик двигателя внутреннего сгорания: устройство, назначение, принцип действия

Маховик является важной деталью автомобильного двигателя, которая предназначена для выполнения таких сложных задач, как:

  • Осуществления своевременного запуска двигателя автомобиля, путем передачи вращательных движений от стартера на коленчатый вал.
  • Обеспечения крутящего момента от двигателя автомобиля к коробке передач (КПП).
  • Снижение вибрационных шумов двигателя (уменьшение неравномерных движений вала).

Принцип действия маховика двигателя

Маховик закреплен с торцевой части коленвала, непосредственно у заднего подшипника коренного типа. Коренной подшипник не только удерживает маховик в одном положении, но и снижает его рабочие нагрузки.

Принцип действия самого маховика заключается в снижении вибрации при вращательном моменте коленчатого вала. При интенсивной работе двигателя на такте движения идет накопление энергии, которая передается коленвалу. В других рабочих тактах происходит обратный процесс – сброс энергии.

Маховик позволяет аккумулировать энергию, обеспечивая равномерное движение коленчатого вала от одного такта к другому.

Как устроен маховик и основные его виды

Как уже было сказано ранее, маховик – важная деталь автомобильного двигателя, относительно небольшой, но весьма увесистый диск, диаметр которого может составить 30-40 см. Торец маховика имеет зубчатые края, что позволяет ему соединяться со стартерным валом для передачи вращательной энергии коленвалу двигателя.

Виды маховиков

По типу конструкции маховики двигателя могут быть двухмассовыми, сплошными и облегченными. Наиболее распространенным и широко используемым является сплошной маховик. Мы рассмотрим каждый из этих видов.

Двухмассовый маховик (демпферный)

Это часто используемый вид маховика в современном автомобильном двигателе. Двухмассовый маховик – устройство, состоящее из двух дисков, соединенных специальным пружинно-демпферным устройством. Основными элементами двухмассового маховика являются: маховик, подшипник, пружина-дуга с наружными демпфером, нажимная пружина с внутренним демпфером и приводная пластина.

Подобное устройство выполняет ряд важных функций и задач:

  • принимает на себя все избыточные вибрации коленвала;
  • защищает трансмиссию от лишних вращательных движений и перегруза;
  • уменьшает возможный износ синхронизирующих элементов;
  • обеспечивает плавное переключение передач;
  • позволяет экономить расход топлива в двигателе.

Однако чрезмерно интенсивна работа такого вида маховика в конечном итоге может привести к быстрому износу пружинно-демпферного механизма или выходу из строя отдельных его элементов, например, пружины.

Сплошной маховик

Такой вид маховика является более эффективным для использования в автомобильных двигателях современного образца. Сплошной маховик – тяжеловесный чугунный диск, диаметр которого составляет 35-40 см. На внешней поверхности маховика находится стальной венец с зубьями, который обеспечивает движение коленчатого вала при запуске стартера. Одна сторона маховика оснащена ступицей, при помощи которой маховик соединяется с фланцем коленвала, противоположная сторона работает как диск сцепления.

Облегченный маховик

Данный вид маховика часто используют для проведения тюнинга двигателя автомобиля. Облегченный маховик — диск, на который надевается предварительно разогретое зубчатое колесо, после остывания которого, маховик приобретает вид шестерни.

Облегченный маховик имеет небольшую массу, в среднем в полтора раза меньше, чем у обычного маховика. Облегченный маховик позволяет автомобильному двигателю достигать максимальных рабочих оборотов, увеличивать мощность на 5-7 %, улучшать разгонную динамику автомобиля.

Маховик облегченного типа изготавливается из износостойкого металла, который способен выдерживать чрезмерные нагрузки при работе двигателя, при этом работать быстро, бесшумно и эффективно.

Маховик двигателя видео:

Ремонт и диагностика маховиков в Санкт-Петербурге — 8 (800) 500-67-44

НАШИ УСЛУГИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ МАХОВИКОВ

Оказанием услуг занимаются прошедшие обучение в европейском офисе и имеющие все необходимые квалификации специалисты. При этом мы четко следуем европейской технологии восстановления двухмассовых маховиков и используем современное, высокоточное оборудование. Это является достаточным основанием для того, чтобы доверить нам выполнение работ любого характера и любой степени сложности.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ЗАПЧАСТИ

Мы используем в работе оригинальные промышленные европейские запчасти, привезенные нами из Европы и головного офиса в Вильнюсе. Не используем в работе детали кустарного производства.

Небольшая часть используемых в ремонте промышленных запчастей.

ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ

Оплата за услуги осуществляется после проведения работ. Вперед оплата не принимается!

Восстановление легкового/микроавтобуса двухмассового маховика8 000 — 18 000 р.
Восстановление маховика от грузовиков/автобусов50 000 р.
Шлифовка привалочной поверхности маховика (от конструкции и размера)1 000 — 5 000 р.
Шлифовка привалочной поверхности нажимного диска (корзины сцепления)1 000 — 5 000 р.
Восстановление резьбовых соединений маховика500 р. одно соединение
Балансировка (маховик + нажимной диск)2 500 р.
Балансировка маховика2 500 р.
Замена венца маховика1 000 — 3 000 р.
Установка маховика на машину на нашем автосервисеПо согласованию
Диагностика работоспособности маховикаБЕСПЛАТНО
Другие разные услуги, связанные с маховикомпо договоренности

ВИДЕО НАШЕЙ РАБОТЫ

В данном видеоролике вы можете ознакомиться с основными этапами восстановления и ремонта двухмассовых маховиков, а также используемым в процессе оборудованием и методами. При возникновении каких-либо вопросов вы всегда можете обратиться к нам за исчерпывающей консультацией.

ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ

Гарантия на выполненные работы по восстановлению и ремонту двухмассовых маховиков составляет 6 месяцев без учёта пробега. Ниже представлен двухсторонний гарантийный талон в котором прописана важная гарантийная информация. Данный талон заполняется и прилагается к каждому маховику.

Гарантийный талон: сторона А

Гарантийный талон: сторона Б

типов маховиков

Функция маховика : Маховик обеспечивает боковую поверхность двигателя для сцепления, но его основная задача — накапливать кинетическую энергию. Это похоже на то, как вы вращаете велосипедное колесо в воздухе, и оно на время освобождает колеса. Это колесо накапливает энергию, которую вы вкладываете в него, и высвобождает ее, когда оно замедляется из-за трения.
Он помогает двигателю работать, поддерживая импульс коленчатого вала между тактами сгорания, но, что наиболее важно, он играет важную роль в управлении автомобилем.


Более тяжелый маховик снизит реакцию двигателя, но поможет автомобилю сохранять инерцию на подъемах или во время буксировки. Это также облегчает взлет с места, и у него есть масса, чтобы заставить автомобиль плавно катиться при выключенном сцеплении.


Более легкие маховики могут улучшить реакцию двигателя и ускорение за счет более низкой инерции вращения. В течение многих лет они считались высвобождающими свободную мощность и устанавливались на все, от высоконагруженных четырехцилиндровых до больших кубических восьмерок.

Одномассовые маховики : Большинство стандартных заводских маховиков обычно изготавливаются из литой стали, они тяжелые, но износостойкие и долговечные.
Самый распространенный тип легких маховиков состоит из хромомолибденового или алюминия с болтами в фрикционных дисках.

Хром-молибден идеально подходит, алюминиевые могут вызвать некоторые проблемы, если они неправильно установлены, но они все еще имеют место в определенных приложениях.

Двухмассовые маховики : они были разработаны исключительно для снижения шума, вибрации и резкости.Они работают аналогично подпружиненному центральному диску сцепления, в котором используются пружины для гашения ударов и гармоник трансмиссии. Они не очень подходят для применения в рабочих условиях, поскольку они намного тяжелее, чем обычный маховик, и склонны к выходу из строя при интенсивном использовании или сильной жаре

Тип маховика — функция, применение и преимущества

На рынке представлены два типа маховиков в зависимости от их функций и применения.Преимущества маховиков делают их серьезными конкурентами в электросетях.

Тип маховика

На рынке в основном доступны два типа маховиков. Это: —

Маховик с высокой скоростью

Угловая скорость маховиков этого типа составляет от 30000 до 60000 об / мин, которую можно даже отрегулировать до 100000 об / мин. Они содержат подшипники на магнитной подушке и требуют меньшего обслуживания. Они легче по весу по сравнению с размерами / грузоподъемностью с маховиками с низкой скоростью вращения.Они дороги по сравнению с маховиками с низкой скоростью.

Маховик малой скорости

Угловая скорость маховиков этого типа достигает 10000 об / мин. Они громоздкие и тяжелые по сравнению с высокоскоростными колесами Fly. Они нуждаются в периодическом обслуживании и не используют подшипники на магнитной подушке. Их установка требует специальной бетонной конструкции, способной выдержать его вес. Они дешевле по сравнению с высокоскоростными колесами Fly.

Преимущества маховика перед аккумулятором общего назначения

Этот тип маховиков более эффективен, чем обычные батареи (только если пренебречь стоимостью установки), и поэтому им отдается предпочтение перед обычными батареями.Вот несколько преимуществ Маховика перед аккумулятором общего назначения:

  • Больше возможностей для хранения энергии
  • Увеличенный срок службы
  • Цикл зарядки / разрядки не влияет на емкость хранения
  • Меньше затрат на техническое обслуживание
  • Меньшие тепловые потери
  • Больше эффективности в оба конца
  • Больше возможностей для пиковых нагрузок
  • Удобство эксплуатации

Применение маховиков

  • в ветряных турбинах
  • вместе с моторным генератором для хранения энергии
  • в автомобильных двигателях
  • в электромобилях для увеличения скорости (в стадии экспериментов)
  • В современных двигательных установках локомотивов
  • Транзитные автобусы с высокими технологиями
  • В спутниках для контроля направления
  • В больших электрических сетях для защиты от перебоев в работе

Подробнее о накоплении энергии на маховике, расчетах энергии и требованиях к роторам

Ратна — B. E (информатика) и имеет опыт работы в IT-индустрии Великобритании. Она также является активным веб-дизайнером. Она является автором, редактором и основным партнером Electricalfundablog.

Типы маховиков — сравнение

Недавно мы обсуждали историю и основные принципы работы системы ИБП с маховиком, но знаете ли вы, что существует также несколько различных типов и конфигураций этих систем? В этой статье более подробно рассматриваются три основных стиля ИБП с маховиком.

ИБП с маховиком

Концептуально эта система проста.Ротор подвешен на магнитных подшипниках в вакуумной камере, соединенной с электродвигателем и электрогенератором. Ротор в барабане разгоняется до высокой скорости и сохраняет свою энергию вращения до тех пор, пока эта энергия не будет готова к использованию. Когда энергия высвобождается, скорость вращения маховика уменьшается. Добавление энергии увеличивает скорость маховика. Большинство систем FES используют электричество для ускорения и замедления маховика.

Системы ИБП

с маховиком обычно лучше работают в более суровых условиях, где они могут помочь «сгладить» нарушения питания.Их часто можно увидеть в обрабатывающей промышленности, нефтегазовой промышленности и даже в некоторых научных лабораториях, где необходимо выпускать большие заряды энергии короткими всплесками. Все это примеры хорошего использования ИБП с маховиком.

Преимущества ИБП с маховиком :

  • Длительный срок службы. Системы ИБП с маховиком часто способны работать в суровых условиях с более длительным временем наработки на отказ.
  • Магнитные подшипники не требуют значительного обслуживания и обычно требуют замены каждые 8–10 лет.
  • Быстрая зарядка системы менее чем за 15 минут экономит время и деньги.
  • Обычно они занимают меньше места, чем системы ИБП на аккумуляторных батареях.
  • На них не так сильно влияют перепады температуры, и они могут работать в гораздо более широком диапазоне температур.
  • Они менее опасны для окружающей среды, поскольку сделаны из инертных или безвредных материалов.

ИБП с маховиком Недостатки :

  • Если они не соединены с батареями, время работы ИБП с маховиком очень короткое, обычно измеряется секундами.Это может быть рискованно в ситуациях, когда у генератора может быть задержка пуска.
  • Конструкция маховика имеет ограничения, как и предел прочности материала, из которого изготовлен ротор. Если предел прочности композитного внешнего покрытия маховиков превышен, связующее покрытие разорвется, а затем маховик расколется, поскольку сжатие внешнего колеса будет потеряно по всей окружности, и вся накопленная энергия сразу же высвободится в результате «взрыва маховика». Части маховика разлетаются со скоростью, сравнимой с пулей, выпущенной из ружья (подумайте о шрапнели!)
  • У них также может быть отказ подшипника от вибрации.Части металла могут выгнуться наружу и начать волочить наружный защитный сосуд или полностью разделиться и беспорядочно отскакивать от внутреннего пространства. Из-за этого ИБП с маховиком в качестве меры предосторожности требует наличия мощных защитных емкостей. Многие компании закладывают свою систему в землю, чтобы предотвратить утечку любого материала из контейнера.

Статический ИБП с маховиком

Часто это самый популярный способ использования маховика в качестве ИБП.Он построен на той же технологии и занимаемой площади, что и стандартная статическая система ИБП, но вместо батарей используется маховик для обеспечения времени работы и согласования питания шины постоянного тока ИБП. Эта система обычно продается как способ устранить необходимость в батареях и, как следствие, снизить затраты.

Тем не менее, предприятия, которым требуется более длительная работа в случае сбоев в энергосистеме, будут искать либо дополнительные блоки маховика, либо встраивать батареи в дополнение к маховику, чтобы увеличить время работы в случае отказа генератора или других проблем.

Преимущества:

  • Статические ИБП обычно очень стабильны. Маховик обычно более прочен и может быть установлен в более суровых условиях, где стандартной батареи VRLA может быть недостаточно.
  • Если они соединены с батареями, время работы может быть значительно увеличено.
  • В сочетании с батареями у него нет единой точки отказа. В случае выхода из строя маховика батареи могут продолжать поддерживать критические нагрузки.

Недостатки:

  • Стоимость — большой минус. Дополнительные затраты выше из-за добавления маховика. Затраты на техническое обслуживание также могут быть выше, чем на отдельный маховик, если существуют дополнительные затраты на обслуживание и замену аккумулятора.
  • Аккумуляторная батарея и ИБП с маховиком хорошо работают только в кондиционированных условиях, которые подходят для стандартных аккумуляторов VRLA.
  • Требуется зарядка аккумулятора для этой установки. Время зарядки во многом зависит от количества задействованных батарей и их размера.

Дизельный роторный ИБП (DRUPS)

A DRUPS сочетает в себе функции ИБП с защитой от маховика и дизельного генератора.

В сочетании с реактором или дроссельной катушкой генератор также работает как активный фильтр для многих проблем качества электроэнергии, таких как гармоники, радиопомехи и колебания частоты. При выходе из строя электросети или основного источника энергии выделяющаяся в маховике энергия приводит в действие электрогенератор, который продолжает обеспечивать мощность без перебоев.В то же время дизельный двигатель берет на себя маховик, приводя в действие электрогенератор для выработки необходимой электроэнергии. Маховик продолжает поддерживать генератор, чтобы поддерживать стабильную выходную частоту. «Как работают DRUPS» — видео на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=OHqu0lltDHQ

Благодаря уникальной конструкции соединения маховика с генератором, есть и другие преимущества, в том числе способность инерции маховика запускать генератор в случае выхода из строя аккумуляторной батареи или другого пускового компонента, как при сцеплении завести автомобиль с ручным управлением.

DRUPS часто можно встретить в крупных производственных средах и средах автоматизации. Их можно использовать для нишевых приложений в военной и промышленной сфере. Это как мини-«электростанция» для компании, которая ее использует. Кроме того, они становятся все более популярными в центрах обработки данных и ИТ-средах, где пространство является очень важным.

Преимущества

  • Обычно, если вы сравниваете DRUPS с ИБП с батарейным питанием и генератором, он имеет более высокую общую энергоэффективность системы.
  • Он имеет меньшую занимаемую площадь по сравнению с аккумуляторным ИБП и традиционным генератором
  • DRUPS также имеет более длительный технический срок службы, поскольку в нем меньше электронных компонентов, которые могут выйти из строя.

Недостатки

  • DRUPS — это механические устройства, которые обычно обслуживаются аналогично генератору, а не системе ИБП. Однако их стоимость обслуживания выше, чем у стандартного генератора
  • .
  • DRUPS может вызывать шум без ослабления звука.Как правило, они устанавливаются во внешних зданиях из-за шума генераторов, их размера и испускаемого ими дыма.

Техническое обслуживание ИБП с маховиком рекомендуется не реже двух раз в год. Quality Power Solutions — это проверенные эксперты, которые могут упростить для вас разработку и обслуживание правильного решения. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, чем мы можем помочь!

типов, функций, преимуществ, ограничений, использования

Что такое маховик?

Маховик — это тяжелое вращающееся тело, которое действует как резервуар энергии.Он действует как банк энергии между источником энергии и оборудованием.

Энергия, запасенная в маховике, находится в форме кинетической энергии.

Маховик

Функции маховика
  • Он используется для хранения энергии, когда она есть, и подачи ее при необходимости.
  • К снижает колебания скорости.
  • Для уменьшения мощности электродвигателя или двигателя.

Применения маховика можно в общих чертах разделить на две части в зависимости от доступного источника энергии и типа приводимого в действие механизма.

Применение маховика
  1. Когда мощность доступна с переменной скоростью, но требуется с постоянной скоростью. Например, машины с приводом от поршневого двигателя внутреннего сгорания.
  2. Когда мощность доступна с постоянной скоростью, но она нам нужна с неоднородной скоростью. Например, мощность, необходимая для пробивного пресса. В этом случае нам нужна резкая мощность при пробивном ударе.

Типы маховиков

По угловой скорости маховики можно разделить на два типа.

  1. Маховики высокоскоростные

Для угловой скорости от 10000 до 100000 об / мин

  1. Маховики малой скорости

Для угловой скорости ниже 10000 об / мин

Разница между маховиком и регулятором

Многие путают маховик и губернатор, но это совершенно разные вещи. Вот некоторые различия между ними.

  • Маховик используется для смягчения циклических колебаний доступной энергии, но регулятор используется для регулировки подачи топлива в соответствии с нагрузкой.
  • Энергия, запасенная в маховике, является кинетической, которая доступна на 100%, но механизм регулятора включает трение.
  • Маховик не используется, если циклическое колебание энергии небольшое или незначительное. В то время как регулятор необходим для всех типов двигателей, потому что он ограничивает подачу топлива по запросу.
  • Если у нас постоянная нагрузка, то регулятор будет бездействовать, но из-за циклических колебаний доступной энергии маховик будет работать всегда.
  • Губернатор не влияет на циклические колебания энергии, а маховик не влияет на среднюю скорость двигателя.
  • Регулятор управляет средней скоростью двигателя, а маховик контролирует циклические колебания энергии.

Преимущества маховика
  • Минус общие затраты
  • Высокая емкость накопителя энергии
  • Высокая выходная мощность
  • Они безопасны, надежны, энергоэффективны, долговечны
  • Не зависит от рабочих температур
  • Низкое и недорогое обслуживание
  • Высокая плотность энергии

Ограничения маховика
  • Могут занимать много места
  • Дорого в производстве
  • Строительный материал всегда является ограничением для него

Использование маховика
  • В поршневых двигателях внутреннего сгорания
  • В ветряных турбинах
  • В двигательной установке локомотива
  • В спутниках для управления направлениями
  • В механических мастерских
  • В штамповочных станках

Источник изображения:

URL изображения: https: // picryl. com / media / steam-engine-toys-flywheel-955535, Лицензия: Public Domain Dedication (CC0)

Категория: Теория машин

Маховик | компонент машины | Britannica

Маховик , тяжелое колесо, прикрепленное к вращающемуся валу, чтобы сгладить передачу мощности от двигателя к машине. Инерция маховика противодействует колебаниям скорости двигателя и смягчает их, а также сохраняет избыточную энергию для периодического использования. Чтобы эффективно противодействовать колебаниям скорости, маховику придается высокая инерция вращения; и.е., 90–120 большая часть его веса далеко от оси. Колесо с тяжелым ободом, соединенным с центральной ступицей спицами или перемычкой (колесо А на рисунке), имеет высокую инерцию вращения. Многие маховики, используемые в поршневых двигателях для сглаживания потока мощности, сделаны таким образом. Однако энергия, запасенная в маховике, зависит как от распределения веса, так и от скорости вращения; если скорость увеличивается вдвое, кинетическая энергия увеличивается в четыре раза. Маховик ободного типа лопнет при гораздо меньшей скорости вращения, чем дисковое колесо того же веса и диаметра.Для обеспечения минимального веса и высокой энергоемкости маховик может быть изготовлен из высокопрочной стали и выполнен в виде конического диска, толстого в центре и тонкого у обода ( см. Рисунок B).

(А) маховик ободной; (B) маховик с коническим диском

Encyclopædia Britannica, Inc.

Подробнее по этой теме

Бензиновый двигатель

: Маховик

Цикл двигателя внутреннего сгорания таков, что крутящий момент (вращающее усилие) применяется только периодически, когда срабатывает каждый цилиндр.Между …

В автомобильных двигателях маховик служит для сглаживания импульсов энергии, возникающих при сгорании в цилиндрах, и для обеспечения энергии такта сжатия поршней. Чем больше инерция вращения маховика, тем меньше изменения скорости в результате прерывистой подачи и потребления энергии.

В силовых прессах вырубка, резка и формовка выполняются только за часть рабочего цикла. В течение более длительного периода бездействия скорость маховика медленно увеличивается за счет сравнительно маломощного двигателя.Когда пресс работает, большая часть необходимой энергии вырабатывается маховиком.

Выберите лучший маховик для вашего двигателя и области применения

Скорее всего, вы не задумываетесь о том металлическом диске, который крутится внутри вашего колокола. Однако выбор оптимального маховика для вашего автомобиля сильно повлияет на характеристики, управляемость и безопасность вашего автомобиля.

Маховики изготавливаются из нескольких материалов, включая чугун (серый и с шаровидным графитом), сталь для заготовок, алюминий для заготовок и хромомолибден.

Материалы маховика различаются как по стоимости, так и по прочности. Ваш конкретный автомобиль и приложение должны диктовать, что вы выбираете.

Маховик выполняет несколько функций.

  1. Он устанавливается непосредственно на коленчатый вал двигателя и имеет обработанную поверхность для взаимодействия с диском сцепления, который зажат между маховиком и нажимным диском сцепления, обеспечивая критически важный элемент для передачи мощности на механическую коробку передач.
  2. Маховик также передает инерцию на трансмиссию, что помогает двигать автомобиль с места при включении сцепления.
  3. Кроме того, маховик имеет зубчатый венец по периметру, который входит в зацепление с ведущей шестерней стартера, а на двигателях с внешней балансировкой маховик способствует сбалансированности вращающегося узла двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Специалисты по маховикам, с которыми мы консультировались в Centerforce , рекомендуют заменять ваши крепежные детали маховика при установке нового маховика, потому что прочность вашего болта должна соответствовать прочности материала маховика или превышать ее.

Как вес маховика влияет на производительность двигателя

Выбор лучшего маховика будет зависеть от крутящего момента вашего двигателя, веса автомобиля, трансмиссии и предназначения.

Выбор правильного веса имеет решающее значение для получения большего удовольствия от вождения.

Вот средний вес материалов маховика, обычно используемых в двигателях V8:

Материалы маховика стандартной массы
  • Железные маховики (чугун, серый литой, с шаровидным графитом) — 25-40 фунтов
  • Стальные маховики из заготовок — 25-40 фунтов.

Легкие материалы для маховика
  • Маховики из хрома — 14-21 фунт.
  • Алюминиевые маховики для заготовок — 10-18 фунтов.

Маховики для четырехцилиндровых двигателей и шестицилиндровых двигателей с небольшим рабочим объемом могут быть легче, поскольку вес зависит от диаметра маховика.

Маховики стандартного веса накапливают больше энергии, и эти маховики являются хорошим выбором для помощи в перемещении автомобилей со стандартным редуктором и более тяжелых транспортных средств, таких как грузовики, тягачи, гусеницы и т. Д. Кроме того, более тяжелые маховики замедляют реакцию дроссельной заслонки и поддерживают частоту вращения двигателя. больше при замедлении, иногда называемое «временем зависания».”

Легкий маховик способствует более быстрой реакции двигателя как на ускорение, так и на замедление. Они предпочтительны для шоссейных гонок и кольцевых гонок, потому что они позволяют водителю двигаться глубже в поворотах с более резким падением оборотов, когда водитель отпускает дроссель, а затем помогают двигателю быстрее вернуться в диапазон мощности при движении по прямой.

Драг-гонщики с турбонаддувом могут также предпочесть более легкий маховик. Легкие маховики помогают раскручивать турбонаддув и могут смягчить запуск двигателя с высоким крутящим моментом.

Более легкие маховики могут обеспечивать инерцию более тяжелого маховика, но при повышенных оборотах, требуя немного измененного стиля вождения, чтобы включить большее проскальзывание сцепления для движения автомобиля.

Общее практическое правило: чем легче маховик, тем тяжелее будет ощущаться автомобиль. Есть исключения, в зависимости от приложения.

Маховики из чугуна

Чугунные маховики экономичны и используются во многих серийных автомобилях.

Они отлиты из собственного железа, легированного специальной смесью материалов. После охлаждения отливки все поверхности и отверстия под болты обрабатываются согласно спецификации, а затем маховик балансируется. Литые маховики доступны из серого чугуна или чугуна с шаровидным графитом .

(Изображение / Willman Industries)
  1. Маховики из серого чугуна : Серый чугун (также называемый серым чугуном) содержит чешуйки графита, которые образуются в процессе охлаждения. Эти хлопья придают серому чугуну характерный серый цвет при разрушении, а также являются частью физических свойств сплава. Маховики из серого чугуна можно использовать в качестве замены запаса и в легких сборках, но никогда не следует ассоциировать с гоночными автомобилями, высокой мощностью, радиальными шинами с залипающим тормозом или двигателями, которые работают со скоростью более 6000 об / мин.
  2. Маховики из чугуна с шаровидным графитом : Чугун с шаровидным графитом (также называемый высокопрочным чугуном) получают в процессе легирования, в результате которого чешуйки графита серого чугуна, способствующие образованию трещин, превращаются в сферы или конкреции.Благодаря этому микроструктурному преобразованию металл приобретает превосходные пластичные характеристики с явным преимуществом перед серым чугуном по пределу текучести, удлинению и ударопрочности. Маховики из чугуна с шаровидным графитом используются в качестве оригинального оборудования во все большем числе применений, учитывая прирост мощности современных двигателей и рабочих оборотов. Маховик с шаровидным графитом — отличный и экономичный выбор для мощного уличного двигателя, который ограничен в использовании.

Заготовки стальные Маховики На этой фотографии показаны трещины от напряжения, которые могут образоваться в железном маховике.Маховики из стальной заготовки противостоят этим типам трещин под напряжением благодаря содержанию сплава. (Image / Ford-Trucks.com)

Термин «заготовка» не обозначает производственный процесс конечного продукта, а относится к материалу, из которого оно создано.

Стальная заготовка

представляет собой сплошной кусок материала, который формируется в доменной печи для удаления примесей, а затем экструдируется в форму путем непрерывной разливки или горячей прокатки. Заготовка значительно прочнее чугуна и не будет иметь трещин от напряжения.

Маховики для заготовок изготавливаются из заготовок, отрезанных от частей большего прутка (аналогично отрезанию куска хлеба), обработанных в соответствии со спецификацией и затем сбалансированных. В процессе окончательной обработки с металла удаляются участки напряжений, создавая дополнительную прочность.

Заготовка необработанная. (Centerforce) Маховик из частично обработанной заготовки. (Image / Centerforce)

Стальные маховики из заготовок обычно аналогичны по весу чугунным, а малоинерционные версии сопоставимы по весу с хромомолибденом (описанным ниже).

Это пример маховика из стали стандартной заготовки. (Изображение / Centerforce) Это пример стального маховика с низким моментом инерции. (Image / Centerforce)

Если у вас мощный автомобиль, вы буксируете тяжелые грузы на своем грузовике, регулярно участвуете в высокопроизводительном вождении или гонках на выносливость, маховик из заготовки может быть вашим лучшим вариантом.

Большинство заготовок маховиков также сертифицировано SFI-1.1 для использования в гонках. Если ваша машина находится на расстоянии 1/4 мили восточного побережья США. быстрее 11,5 секунд, SFI-1.Требуется маховик 1 спецификации вместе с надлежащим колоколом класса SFI.

Заготовка из алюминия Маховик

Как и стальная заготовка, алюминиевая заготовка формируется путем непрерывной разливки или горячей прокатки, а маховики из заготовки из алюминия также изготавливаются из заготовок.

Алюминий недостаточно твердый, чтобы выдерживать трение диска сцепления.

Для решения этой проблемы фрикционная вставка из термообработанной стали прикрепляется винтами или заклепками к маховику.Эти вставки можно заменить, но иногда заклепанные необходимо отправлять обратно производителю для шлифовки.

Кроме того, многие алюминиевые маховики из заготовок оснащены механически удерживаемыми стальными коронными шестернями стартера из-за разницы в степени расширения металлов.

На этом изображении показаны заклепки, удерживающие фрикционную вставку. (Image / Centerforce)

Как упоминалось выше, алюминиевые маховики из заготовок являются отличным выбором для шоссейных гонок, кольцевых треков, драг-каров и, при определенных обстоятельствах, даже уличных автомобилей. Большинство алюминиевых маховиков из заготовок имеют сертификат SFI-1.1 для использования в гонках.

Маховики из хрома

Хромолибден — это тип легированной стали, получивший свое название от слов хрома и молибдена, двух основных легирующих элементов хрома.

Эти элементы (наряду с другими материалами) объединяются в жидком виде, а затем охлаждаются. После завершения процесса отжига сталь снова расплавляется, чтобы ее можно было разлить в форму и обрабатывать роликами для достижения желаемой толщины.

Хромолибден лишь ненамного тяжелее алюминия, и из-за его повышенной прочности конечный продукт может быть обработан более тонким без ущерба для его общей прочности.

Зубчатый венец является неотъемлемой частью маховика из хромомолибдена, поэтому он такой же прочный, как и маховик.

Эти маховики по ощущениям очень похожи на маховики из алюминиевых или облегченных стальных заготовок, обеспечивая улучшенный отклик двигателя за счет меньшей инерции.

Типы маховиков

Есть четыре основных типа маховиков, которые использовались на двигателях Subaru с 1990 года по настоящее время.В некоторых из трех типов имеется несколько различных сменных маховиков. К счастью, все они взаимозаменяемы с точки зрения крепления болтами к одной и той же конструкции фланца кривошипа, без наддува или турбонаддува, с четырьмя или шестью цилиндрами, с механической или автоматической коробкой передач.

Все стандартные маховики Subaru изготовлены из чугуна со стальным зубчатым венцом, подогнанным под термоусадку. Маховики из стали или алюминия с покрытием из стали можно приобрести у специалистов по послепродажному обслуживанию.

Маховик без наддува

Большинство безнаддувных Subaru имеют обычный одномассовый маховик. Исключением являются модели MY00 — MY01 с двухмассовыми маховиками (см. Ниже).
Одномассовые безнаддувные маховики в основном имеют ту же конструкцию, что и турбо-маховики с плоской поверхностью, за исключением 268-миллиметрового болта / штифта PCD прижимного диска сцепления.Существует по крайней мере два варианта конструкции одинарного безнаддувного маховика. Версия MY90 — MY92 Legacy значительно легче, на 7,5 кг, чем более поздние версии, и, вероятно, лучше подходит для использования на более легких VW. Версия MY 93 ->, установленная на всех моделях с двигателем серии EJ, весит около 10 кг, и их конструкция практически не изменилась, по крайней мере, до 2002 года. Маховики одинаковы для всех безнаддувных (нажимных) муфт (215 и 225 мм).
Все одномассовые маховики Subaru без наддува подходят для использования в модификациях VW с использованием компонентов RJES.
Также стоит отметить, что маховик Legacy MY90 — MY92 легче, чем некоторые легкие маховики на вторичном рынке.

Двухмассовые маховики

Двухмассовые маховики могут использоваться в модификациях VW, но для этого требуется специальный диск сцепления без пружин гашения крутильных колебаний в центре (т. Е. Сплошная ступица). Все компоненты сцепления, кроме выжимного подшипника, уникальны для двухмассовых маховиков.Маховик, нажимной диск и диск сцепления изготовлены компанией Valeo.
К сожалению, двухмассовые маховики не очень подходят для использования с высокими рабочими характеристиками, поэтому, если вы собираетесь усложнить работу сцепления при преобразовании. замените единицу двойной массы на единицу массы. Использование двухмассовых маховиков с высокими эксплуатационными характеристиками ограничено, поскольку железный маховик, на котором движется диск сцепления, очень тонкий. Это как ограничивает его способность поглощать тепло, что делает их более склонными к деформации, так и в первую очередь делает их менее жесткими, что повышает вероятность деформации.Таким образом, включение сцепления на высоких оборотах, например при старте дрэг-рейсинга, почти наверняка очень быстро убьет двухмассовый маховик.
См. Эту ссылку, чтобы получить хорошее объяснение того, как работают двухмассовые маховики, от производителя сцепления, LUK

Маховики с 5-скоростной турбонаддувом

Маховик, используемый во всех пятиступенчатых турбинах Subaru, в основном имеет такую ​​же плоскую поверхность, что и маховик без наддува, за исключением 254-миллиметрового болта / штифта PCD прижимного диска сцепления. Существует как минимум два варианта конструкции одномасового турбомаховика. Оба имеют одинаковую массу около 10 кг, но один представляет собой настоящую одинарную конструкцию, которая использовалась примерно до MY99, а другая имеет встроенный демпфер крутильных колебаний, который использовался примерно с MY00 -> .. Не путайте демпфированный турбо-маховик с двухмассовым маховиком. Настоящие двухмассовые маховики использовались только на некоторых безнаддувных моделях. Эти маховики подходят как для муфт 225, так и 230 мм с турбонаддувом (тянуть для отпускания).
Все одномассовые турбо-маховики Subaru подходят для использования в модификациях VW с использованием компонентов RJES.

6-ступенчатый турбонагнетатель

Начиная с 2002 г. -> шестиступенчатая коробка передач стала доступна в моделях STi. В них используется уникальный 240-миллиметровый маховик и сцепление. Шестиступенчатый маховик Subaru 240 мм не имеет плоской формы. Сцепление прикручивается болтами к приподнятым накладкам, выступающим над поверхностью сцепления.Все остальные компоненты сцепления, кроме выжимного подшипника, уникальны для шестиступенчатого 240-мм сцепления.
Шестиступенчатый 240-миллиметровый маховик может использоваться в автомобилях VW с использованием компонентов RJES.

Определение типов маховиков

Эта блок-схема поможет идентифицировать маховик Subaru. Щелкните изображение, чтобы просмотреть его в формате pdf:

На рисунках ниже показаны некоторые типы маховиков:

Одномассовые маховики довольно легко купить из вторых рук, так как есть много людей, которые устанавливали легкие маховики на Imprezas. Большинство стандартных маховиков, которые вы найдете в продаже, будут от автомобилей с турбонаддувом с диаметром PCD 254 мм.

Здесь не видно ни различия в двух PCD, ни разницы в расстоянии между крепежными отверстиями сцепления и краем маховика. Между двумя PCD имеется достаточно различий, чтобы упростить измерение PCD между двумя противоположными центрами отверстий. В качестве альтернативы измерьте расстояние между центрами двух установочных штифтов сцепления:

Крепление сцепления Расстояние между болтами
, дюбелями PCD:
Плоская поверхность 1990-1992 карбюраторный маховик EJ18, 7.5 кг 268 мм 232,1 мм
Все прочие маховики с плоской поверхностью (турбо и н / д), 10 кг 254 мм 220,0 мм

На следующих изображениях показан двухмассовый маховик и различные облегченные маховики для вторичного рынка:


Легкие маховики для вторичного рынка:
Также доступны все виды облегченных маховиков для вторичного рынка. Их конструкция и материал различаются, но все они имеют меньший момент инерции, что позволяет двигателю быстрее менять обороты. Некоторые из них изготовлены из стандартных чугунных маховиков Subaru, в то время как другие изготовлены из сплава, например, из сплава Fidanza, показанного на фото 9 и 10 выше. На фото 9 показан тип с плоской поверхностью, который можно использовать с нажимной муфтой nat asp или тяговым сцеплением turbo 225 или 230 мм. На фото 10 показан маховик из сплава для муфты STi последней модели 240 мм.
Более легкие маховики не влияют на мощность двигателя, несмотря на то, что они широко описываются как таковые (особенно в рекламе eBay!).На фото 11 показан сверхлегкий маховик с двухдисковым сцеплением Diaken / Exedy.

Преимущества легких маховиков полностью реализуются только на быстро разгоняющихся (легких) автомобилях. Верно также и то, что теоретически возможно более быстрое переключение передач с меньшим износом синхронизирующих устройств и стопорных колец, при условии, что водитель хороший!
Обратной стороной является то, что устойчивый холостой ход ухудшается, на коробку передач и трансмиссию накладываются более высокие пиковые (циклические) нагрузки, и повышается резкость двигателя; следовательно, можно сократить срок службы компонентов трансмиссии и утратить изысканность кабины. В целом их преимущества переоценены, иногда отрицательны и, как правило, не имеют места в дорожном неконкурентоспособном автомобиле.

Легкие маховики не рекомендуются в автобусах VW, но могут быть очень маленьким преимуществом для более легких автомобилей, таких как Beetle, используемых для гонок. Ваши деньги почти наверняка лучше потратить на увеличение выходной мощности двигателя, если вам нужна более высокая производительность.

См. Также:

Эта страница была обновлена ​​04/02/08, исправляя предыдущее недоразумение относительно PCD сцеплений, используемых на безнаддувных Subaru.Приносим извинения за возможные неудобства.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *