Land cruiser 100 размеры: Габариты Toyota Land Cruiser 100 Series

Содержание

Ленд Крузер 100 технические характеристики говорят о надежности джипа

Знаменитый внедорожник актуален даже через много лет после его первого выпуска. Основное преимущество Ленд Крузер 100 – технические характеристики, связанные с его высокой проходимостью. При езде на таком транспортном средстве водителю не надо думать о том, как же лучше объехать плохой участок дороги – достаточно просто рулить вперед. При этом технические характеристики Тойота Ленд Крузер 100 – не единственное, чем радует этот автомобиль. Мягкий кожаный салон и стильный интерьер располагают к комфортной поездке.

Land Cruiser 100 характеристики

Существуют автомобили с бензиновым двигателем (4,5-4,7 л), а также дизельные шестицилиндровые моторы с турбонаддувом (объем – 4,2 л).

Вес Ленд Крузер 100

Многих людей интересует, сколько весит Ленд Крузер 100. Если говорить о таком параметре, как масса Ленд Крузер 100, то ее характеризуют следующие показатели:

  • снаряженная масса – 2260 кг;
  • полный вес – 3260 кг.

Тойота Ленд Крузер 100 технические характеристики

Достаточно большой вес Land Cruiser 100 делает автомобиль максимально устойчивым.

Габариты Ленд Крузер 100

Если говорить о таком показателе, как размеры Ленд Крузер 100, то в самой популярной модификации они выглядят следующим образом:

  • длина – 489 см;
  • ширина – 194 см;
  • высота – 188 см;
  • размер дорожного просвета – 22 см.

Габариты Ленд Крузер 100

Габариты Тойота Ленд Крузер 100 достаточно внушительные, при этом автомобиль с легкостью преодолеет любое дорожное препятствие.

Особенности подвески и трансмиссии

В автомобиле полный привод, при этом установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Есть также комплектация Ленд Крузер 100 механической трансмиссией, и КПП с 5 или 6 передачами.

Комплектация Ленд Крузер 100

Размер колес на Ленд Крузер 100 следующий – шины 275/70 R16.

Toyota Land Cruiser 100: технические характеристики по расходу топлива

Так как габариты Land Cruiser 100 достаточно большие, потребление топлива соответствует этим параметрам:

  • объем топливного бака – 91 л;
  • расход топлива по городу – 14-22,3 л;
  • расход топлива по трассе – 9,4-13,3 л;
  • смешанный цикл – 11,1-16,6 л;
  • тип топлива – бензин или дизель.

Ленд Крузер 100 технические характеристики

Ленд Крузер 100 характеристики динамики

Несмотря на то, что и размер, и вес такого транспортного средства относительно большой, внедорожник уверенно ведет себя на дороге. Ему не страшны никакие препятствия, за исключением болотистой местности (так как масса большая). При этом динамические характеристики Land Cruiser 100 также достаточно неплохие. Так, транспортное средство с самым слабым мотором способно разогнаться до 100 км/час за 13,6 сек., тогда как самые мощные модели – за 11,7 сек.

А далее видео обзор Ленд Крузера 100:

масса (вес), габариты, размеры, ширина

Из материала узнаете о большинстве характеристик Тойота Ленд Крузер 200, 100 и 80. В таблицах найдете сколько весит Крузак, какие у Land Cruiser габариты (длина, ширина, высота), какой объем топливного бака и багажника у ТЛК. Вопросы: «Сколько весит TLC? Какая масса?» по статистике wordstat.yandex.ru популярны. Поэтому для ответа на них будут отдельные таблицы.

Еще в материале будут данные о разгоне до 100 км/ч, о максимальной скорости, об объеме двигателей и рекомендуемом топливе, о расходе.

Toyota Land Cruiser 200Toyota Land Cruiser 200

Технические характеристики Ленд Крузер 200

Toyota Land Cruiser 200Toyota Land Cruiser 200

Данные о весе Land Cruiser 200 c разными моторами. Указана приблизительная масса.
Объем,
двигатель,
топливо,
КПП
Масса
(кг)
Грузоподъемность
(кг)
Полный вес
(кг) максимальный
4,5
1VD-FTV,
дизель,
6АКПП
2007-2012
26406603300
4.7
2UZ-FE,
бензин,
5АКПП,
2007-2012
25553300
4,5
1VD-FTV,
дизель,
6АКПП,
2012-2020
25108403350
4.6
1UR-FE,
бензин,
6АКПП,
2012-2015
25108403350
4.6
1UR-FE,
бензин,
6АКПП,
2015-2020
25857653350

Land Cruiser 200 4,7 лLand Cruiser 200 4,7 л

Характеристики Land Cruiser 200 c бензиновым мотором и дизелем после второго рестайлинга.
ХарактеристикиV8 4.5
дизель
1VD-FTV
6АКПП
V8 4.6
бензин
1UR-FE
6АКПП
Разгон
от 0
до 100
км/ч (сек.)
8,98,6
Максимальная
скорость (км/ч)
210205
Мощность
(л. с.)
235309
Крутящий
момент
(Н/м)
615439
Степень
сжатия
16,810.2
Экологический
уровень
Евро 4Евро 4
Расход
в городе
(л/100 км)
1218.2
Расход
на трассе
(л/100 км)
9,111,4
Расход
смешанный
(л/100 км)
10,213.9
LandCruiser 200 на бездорожьеLandCruiser 200 на бездорожье

LandCruiser 200 на бездорожье

Характеристики Land Cruiser 200 c бензиновым мотором и дизелем после первого рестайлинга.
ХарактеристикиV8 4.5
дизель
1VD-FTV
6АКПП
V8 4.6
бензин
1UR-FE
6АКПП
Разгон
от 0
до 100
км/ч (сек.)
8,98,6
Максимальная
скорость (км/ч)
210205
Мощность
(л. с.)
249309
Крутящий
момент
(Н/м)
650439
Степень
сжатия
16,810.2
Экологический
уровень
Евро 5Евро 4
Расход
в городе
(л/100 км)
1218.2
Расход
на трассе
(л/100 км)
9,111,4
Расход
смешанный
(л/100 км)
10,213.9

Toyota Land Cruiser 200Toyota Land Cruiser 200

Размеры и объемы Тойота Ленд Крузер 200.
ХарактеристикиВеличина
Длина
(см)
495
Ширина
(см)
197
Высота
(см)
195
Клиренс
(мм)
225
Колесная
база (см)
285
Объем
багажника
(л)
2007-2012
701
1268
Объем
багажника
(л)
2012-2020
909
2320
Объем
бака (л)
93
Toyota Land Cruiser 200 после рестайлинга 2012 годаToyota Land Cruiser 200 после рестайлинга 2012 года

Toyota Land Cruiser 200 после рестайлинга 2012 года

Технические характеристики Ленд Крузер 100

Данные о весе Land Cruiser 100 c разными моторами. Указана приблизительная масса.
Объем,
двигатель,
топливо,
КПП
Масса
(кг)
Грузоподъемность
(кг)
Полный вес
(кг) максимальный
4.2
1HZ,
дизель,
МКПП
1998-2002
26506103260
4.2
1HZ,
дизель
МКПП,
2002-2007
24007603160
4,2
1HD-FTE,
дизель,
5МКПП
или
4/5АКПП
24509903360
4.7
2UZ-FE,
бензин,
4/5АКПП
22709903260

Toyota Land Cruiser 100Toyota Land Cruiser 100

Параметры Land Cruiser 100 c бензиновым мотором и дизелями. После рестайлингов, указанные характеристики сильно не изменились.
Характеристики4.2,
1HZ,
дизель,
5МКПП
4.2,
1HD-FTE,
турбодизель,
5МКПП
4.2,
1HD-FTV,
турбодизель,
4АКПП
V8 4.7,
2UZ-FE,
бензин,
4АКПП
Разгон
от 0
до 100
км/ч (сек.)
16,913,613,110,7
Максимальная
скорость (км/ч)
155170175175
Мощность
(л. с.)
131204204235
Крутящий
момент
(Н/м)
280430430434
Степень
сжатия
22,418,818,89,6
Экологический
уровень
Расход
в городе
(л/100 км)
14,11415,822,4
Расход
на трассе
(л/100 км)
10,89,410,813,3
Расход
смешанный
(л/100 км)
11,111,112,616,6

Toyota Land Cruiser 100Toyota Land Cruiser 100

Размеры и объемы Тойота Ленд Крузер 100 до рестайлинга.
ХарактеристикаВеличина
Длина
(см)
489
Ширина
(см)
194
Высота
(см)
192
Клиренс
(мм)
240
Колесная
база (см)
285
Объем
багажника
(л)
830
1370
Объем
бака (л)
96

Toyota Land Cruiser 100Toyota Land Cruiser 100

Технические характеристики Тойота Ленд крузер 80

Данные о весе Land Cruiser 800 c разными моторами. Указана приблизительная масса.
Объем,
двигатель,
топливо,
КПП
Масса
(кг)
Грузоподъемность
(кг)
Полный вес
(кг) максимальный
4.2
1HZ,
дизель
22208403060
4.2,
1HD-T,
турбодизель
22607002960
4,5
1FZ-FE,
бензин
24106503060

Toyota Land Cruiser 80Toyota Land Cruiser 80

Параметры Land Cruiser 80 c бензиновым мотором и дизелями. После рестайлинга, указанные характеристики сильно не изменились.
Характеристики4.2,
1HZ,
дизель,
5МКПП
4.2,
1HD-FTE,
турбодизель
4.5,
1FZ-FE,
бензин
Разгон
от 0
до 100
км/ч (сек.)
12
Максимальная
скорость (км/ч)
165170170
Мощность
(л. с.)
135167205
Крутящий
момент
(Н/м)
285360360
Степень
сжатия
16,418,69
Экологический
уровень
Расход
в городе
(л/100 км)
15,315,325
Расход
на трассе
(л/100 км)
10,310,317
Расход
смешанный
(л/100 км)

Toyota Land Cruiser 80Toyota Land Cruiser 80

Размеры и объемы Тойота Ленд Крузер 80 после рестайлинга 1995.
ХарактеристикаВеличина
Длина
(см)
482
Ширина
(см)
183
Высота
(см)
185
Клиренс
(мм)
220
Колесная
база (см)
285
Объем
багажника
(л)
830
1370
Объем
бака (л)
95

Toyota Land Cruiser 80Toyota Land Cruiser 80

Технические характеристики toyota LAND CRUISER 100 VX

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Фирма производительTOYOTA
Название моделиLAND CRUISER 100
МодификацияVX
Дата начала выпуска2005.04
Дата начала продаж2005.04
Тип кузоваДЖИП (SUV)
Номер кузоваGH-UZJ100W-GNAEK
Цена нового автомобиля, тыс. иен4032
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм4890*1940*1870
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм1840*1620*1185
Колесная база, мм2850
Расстояние между передними колесами, мм1620
Расстояние между задними колесами, мм1615
Дорожный просвет, мм220
Масса без нагрузки, кг2290
Модель двигателя2UZ-FE
Тип двигателяWATER COOLING V-TYPE 8-CYLINDER DOHC
Диаметр и ход поршня, мм94.0*84.0
Объем двигателя, cc4663
Степень сжатия9.6
Тип подачи топливаELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTOR
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин.235(173)/4800
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин.43.0(422)/3600
Суперчарджер (механический нагнетатель)NONE (отсутствует)
Объем топливного бака, л96
Тип топливаUNLEADED PREMIUM GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-95)
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре)6.5
Гидроусилитель руляPOWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION
Передняя подвескаDOUBLE WISHBONE INDEPENDENT SUSPENSION
Задняя подвескаTRAILING LINK AXLE TYPE COIL SPRING ( WITH STABILIZER )
Передние тормозаVENTILATED DISK (вентилируемые дисковые)
Задние тормозаVENTILATED DISK (вентилируемые дисковые)
Передние колеса275/70R16
Задние колеса275/70R16
Минимальный радиус разворота, м5.9
Число мест5
Тип трансмиссии5AT
ПриводFULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал)OPTION (опционально, зависит от комплектации)
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором)
1-я ступень3.520
2-я ступень2.042
3-я ступень1.400
4-я ступень1.000
5-я ступень (повышенная)0.716
6-я ступень (повышенная)
7-я ступень (повышенная)
8-я ступень (повышенная)
Задняя скорость3.224
Редуктор 1-я ступень
Редуктор 2-я ступень
Передние противотуманные фарыSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Задние противотуманные фарыOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Ксеноновые лампыNONE (отсутствует)
Лампа-прожекторNONE (отсутствует)
Передний спойлерNONE (отсутствует)
Задний спойлерNONE (отсутствует)
Очиститель заднего стеклаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности водителяSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности пассажираSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Боковые подушки безопасностиOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Система ABS (антиблокировочная система)STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Система TRC (антипробуксовочная система)NONE (отсутствует)
Натяжные ремни безопасности передних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ограничитель движения ремней безопасности передних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности задних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности для детского сиденьяSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Усилители жесткости в дверяхSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Гидроусилитель тормозовNONE (отсутствует)
Дуга безопасностиADOPTION (дополнительная опция)
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил)NONE (отсутствует)
СигнализацияSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Дополнительное оборудование безопасностиNONE (отсутствует)
Система навигацииNONE (отсутствует)
Носитель данных системы навигацииNONE (отсутствует)
Звуковое оборудование (CS&MD)NONE (отсутствует)
CD плеерNONE (отсутствует)
Тип кондиционераFULL AUTOMATIC (полностью автоматически)
ЭлектростеклоподъемникиSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Центральный замокSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Регулировка рулевой колонки вперед-назадNONE (отсутствует)
Регулировка рулевой колонки вверх-внизSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Круиз-контрольNONE (отсутствует)
Кожаная оплетка рулевого колесаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Кожаные сиденьяNONE (отсутствует)
Электропривод передних сиденийNONE (отсутствует)
Электропривод задних сиденийNONE (отсутствует)
Отделка панелей ‘под дерево’NONE (отсутствует)
ЛюкNONE (отсутствует)
Алюминиевые литые диски колес16 INCH STANDARD
Раскладывающееся заднее сиденьеDIVIDED (раздельно)
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклахSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Тонированные стеклаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)

характеристики бензин и дизель, плюсы, минусы

В 1997 году в Японии на международном автосалоне показали Тойота Ленд Крузер 100. С самого начала было ясно, что модель обретёт популярность. Предшествующая 80-я серия прославилась надёжностью, а «Сотка» унаследовала все её плюсы и при этом увеличила уровень комфорта и безопасности. Благодаря увеличенной колёсной колее, улучшилась устойчивость на дороге, а салон стал ещё просторней.

За годы выпуска автомобиль претерпел два рестайлинга в 2003 и 2005 годах.

Toyota Land Cruiser 100Toyota Land Cruiser 100

Техника Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser 100Toyota Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser 100

Внедорожные качества заметно улучшили. Благодаря изменённой конструкции, рама её стала более стойкой к кручению и изгибам.

Кузов TLC 100Кузов TLC 100

В двери вмонтировали дополнительные усиливающие конструкции

Поработали и над безопасностью. В раме Land Cruiser 100 появились элементы, поглощающие энергию ударов, дополнительные усиливающие конструкции вмонтировали в двери. Плюс к этому автомобиль получил все современные системы обеспечивающие безопасность. Даже дешёвые комплектации обзавелись четырьмя подушками безопасности, шторками безопасности и электронными системами стабилизирующими поведение на дороге и контролирующими тягу.

Подушки безопасности Land Cruiser 100Подушки безопасности Land Cruiser 100

Подушки безопасности

Передняя подвеска торсионная, независимой конструкции, двухрычажная. Штатно устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади зависимая пружинная система с четырьмя рычагами и стабилизатором. Благодаря расширенной колее улучшилась устойчивость, а за счёт нового крепления к раме повысилась плавность. Конструкция рамы в передней части бывает разная. Это зависит от типа установленного двигателя (рядный или V-образный).

Из-за усложнения в конструкции подвеска стала менее надёжной, а дифференциал можно повредить, преодолевая жёсткое бездорожье.

По сравнению с предшественником Ленд Крузер 100 стал более «асфальтовым», но внедорожного потенциала по-прежнему хватает с лихвой.

Land Cruiser J105Land Cruiser J105

Land Cruiser J105

Сотка подверглась критике среди любителей off-road. Для них Тойота выпустила модель с обозначением J105. В ней сохранили старый неразрезной мост спереди и добавили множество внедорожных фишек. Но это тема для отдельного разговора.

Данные о весе Land Cruiser 100 c разными моторами. Указана приблизительная масса.
Объем,
двигатель,
топливо,
КПП
Масса
(кг)
Грузоподъемность
(кг)
Полный вес
(кг) максимальный
4.2
1HZ,
дизель,
МКПП
1998-2002
26506103260
4.2
1HZ,
дизель
МКПП,
2002-2007
24007603160
4,2
1HD-FTE,
дизель,
5МКПП
или
4/5АКПП
24509903360
4.7
2UZ-FE,
бензин,
4/5АКПП
22709903260

Двигатели и коробки

В своём арсенале Ленд Крузер 100 имеет как механическую коробку передач, так и автомат. Линейка двигателей:

  • 1HZ – шестицилиндровый атмосферный дизель 4,2 л, 131 л.с. Им оснащались недорогие комплектации Тойоты. Работал только с механической коробкой передач. Двигатель Toyota 1HZДвигатель Toyota 1HZ

    Двигатель Toyota 1HZ (ссылка на источник изображения)

  • 1HD-FTE – турбодизель с шестью цилиндрами расположенными в ряд. 4,2 л, 204 л.с. Комплектовался как механической коробкой, так и автоматической. Встречается только на люксовых версиях авто. Двигатель Toyota 1HD-FTEДвигатель Toyota 1HD-FTE

    Двигатель Toyota 1HD-FTE

  • 2UZ-FE – V-образная бензиновая восьмёрка. 4,7 л, 235 л.с. Парой ему служила только автоматическая трансмиссия. Бензиновый двигатель Toyota 2UZ-FEБензиновый двигатель Toyota 2UZ-FE

    Бензиновый двигатель Toyota 2UZ-FE (ссылка на источник изображения)

  • 1FZ-FE – шестицилиндровый, бензиновый мотор. 4,5 л,224 л.с. Оснащался механической КПП. Двигатель Toyota 1FZ-FEДвигатель Toyota 1FZ-FE

    Двигатель Toyota 1FZ-FE (ссылка на источник изображения)

Параметры Land Cruiser 100 c бензиновым мотором и дизелями. После рестайлингов, указанные характеристики сильно не изменились.
Характеристики4.2,
1HZ,
дизель,
5МКПП
4.2,
1HD-FTE,
турбодизель,
5МКПП
4.2,
1HD-FTV,
турбодизель,
4АКПП
V8 4.7,
2UZ-FE,
бензин,
4АКПП
Разгон
от 0
до 100
км/ч (сек.)
16,913,613,110,7
Максимальная
скорость (км/ч)
155170175175
Мощность
(л. с.)
131204204235
Крутящий
момент
(Н/м)
280430430434
Степень
сжатия
22,418,818,89,6
Экологический
уровень
Расход
в городе
(л/100 км)
14,11415,822,4
Расход
на трассе
(л/100 км)
10,89,410,813,3
Расход
смешанный
(л/100 км)
11,111,112,616,6
Атмосферный дизельный двигатель 4.2
Двигатель Toyota 1HZ Двигатель Toyota 1HZ Двигатель Toyota 1HZ (ссылка на источник изображения)

Дизельный атмосферник 1HZ самый старый и слабый из двигателей LC100. Его спроектировали для предыдущего семейства J80 в самом начале девяностых годов. О надёжности этого мотора ходят легенды, он выхаживал без капитального ремонта более миллиона километров. Поэтому разработчики решили сделать этот дизель базовым для Ленд Крузер 100.

ГБЦ двигателя 1HZГБЦ двигателя 1HZ

ГБЦ двигателя 1HZ

Эта рядная шестёрка объёмом 4,2 л имеет одновальную головку блока цилиндров. Мощность 131 л.с. достигается на 3800 об/мин, а показатель крутящего момента 285 Hm на 2000 оборотах. Мотор слабенький, но выносливый и живучий, благодаря деталям с огромным запасом прочности. Еще он не придирчив к качеству топлива.

На Land Cruiser 100 двигатель устанавливали вплоть до 2002 года с пятиступенчатой механической коробкой h251F. Это удачное сочетание, гармонично подобранные передаточные числа трансмиссии способствуют максимальной реализации способностей Крузака на бездорожье.

ТНВД двигателя 1HZТНВД двигателя 1HZ

ТНВД двигателя 1HZ

Двигатель Land Cruiser 100 надёжный, но, как и любая механика может выйти из строя. Например, неотрегулированные клапана или необдуманное использование пусковых эфиров зимой могут привести к ремонту поршневой группы. Иногда на пробеге в 500,000 требуется ремонт или замена ТНВД.

Турбированный дизель 4,2
Двигатель Toyota 1HD-FTEДвигатель Toyota 1HD-FTEДвигатель Toyota 1HD-FTE в автомобиле (ссылка на источник изображения)

Вторая дизельная шестёрка 1HD-FTE имеет тот же объём, но более новая и мощная. Прироста мощности добились благодаря турбине, модернизированным клапанам и доработанному распредвалу. Плюс к этому интеркулер и распределённый впрыск.

В результате мощность Land Cruiser 100 дизель возросла до 204 лошадей, а момент до 430 Hm. Турбина здесь служит не столько для увеличения мощности, сколько для достижения большего крутящего момента на низких оборотах. Этот дизель один из самых тяговитых, среди конкурентов.

Турбина 1HD-FTEТурбина 1HD-FTE

Турбина двигателя 1HD-FTE

Несмотря на большой рабочий объём, дизель получился экономичным. При езде по трассе Сотый Крузак 2003 он потребляет всего 8-9 литров топлива на сотню километров. В городе с механикой расход будет около 12, а с автоматом около 14 литров. Этих показателей добились за счёт модернизированной электронной системе подачи топлива.

Бензиновый двигатель TLC 100 и АКПП
Бензиновый мотор 2UZ-FE Бензиновый мотор 2UZ-FE 

Бензиновый мотор 2UZ-FE

Оснащался Land Cruiser 100 и бензиновым мотором 2UZ-FE мощностью 238 л.с. с моментом 434 Hm. Показатели скромные даже для того времени, но разрабатывали мотор не для гонок, а для езды по бездорожью.

Блок цилиндров 2UZ-FEБлок цилиндров 2UZ-FE

Блок цилиндров двигателя 2UZ-FE

Восемь расположенных V-образно цилиндров имеют объём 4,7 литра. Чугунный блок цилиндров утяжеляет конструкцию, зато надёжен, ремонтопригоден. Каждый цилиндр оснащён четырьмя клапанами, головка блока цилиндров двухвальная, а в приводе системы ГРМ ремень.

ГБЦ двигателя 2UZ-FEГБЦ двигателя 2UZ-FE

ГБЦ двигателя 2UZ-FE

Оснащался бензиновый Ленд Крузер 100 безальтернативно пятиступенчатой коробкой-автоматом A750F. Её разработали специально для автомобилей с полным приводом, а производством занималась дочерняя компания Тойоты. Такими же трансмиссиями оснащали внедорожники , кроссоверы некоторые другие японские и корейские автопроизводители.

Автомат A750F сбалансирован, надёжен, имеет удачную систему охлаждения, продуманные передаточные значения.

Если активировать спорт режим, то при ускорении на третьей ступени включается в работу проскальзывающая система блокировки гидравлического трансформатора.

Бензиновый мотор 2UZ-FE Бензиновый мотор 2UZ-FE 

Двигатель 2UZ-FE

Коробка стойко переносит резкие ускорения, езду по бездорожью. Убить её достаточно сложно, не забывайте о своевременном грамотном обслуживании. Обычный пробег Ленд Крузер 100 до капитального ремонта трансмиссии около 300-350 тыс.км.

Полный привод, рулевое управление и тормоза

Ленд Крузер 100 имеет постоянный полный привод на все колёса. Внедорожные возможности реализует раздаточная коробка HF2A. Есть понижающий ряд передач. Дифференциал, способный жёстко блокировать оси, при наборе скорости сам отключается. Блокировка заднего колесного дифференциала предлагалась в качестве опции. Рулевое управление Land Cruiser 100 усиленно гидравликой.

Тормоза TLC 100Тормоза TLC 100

Тормозная система TLC 100 с разными двигателями отличается. На машинах укомплектованных слабым дизелем сзади устанавливали барабанные тормоза, диски были положены только для передней, более нагруженной оси. На дорогих вариациях Крузер 100 с мощными двигателями на всех колёсах стоят дисковые вентилируемые тормоза.

Салон Land Cruiser 100

Интерьер получился безликим, но это лишь подчёркивает брутальность машины. Утилитарный салон Ленд Крузер 100 разбавлен вставкамина дверях и центральном тоннеле пластик под дерево неестественного яркого цвета. Сначала вставки могут показаться странными, аляповатыми, но со временем к ним привыкаешь, даже находишь в этом толику тойотовской самобытности.

Салон Toyota Land Cruiser 100Салон Toyota Land Cruiser 100

Пластиковые вставки под дерево в салоне Toyota Land Cruiser 100

Отделка добротная, с использованием хорошо подобранных друг к другу материалов. Места хватает как в салоне, так и в багажнике.

Некоторые комплектации Тойота 100 оснащены третьим рядом сидений.

Сидения TLC 100Сидения TLC 100

Некоторые комплектации оснащены третьим рядом сидений

Тест-драйв

Toyota Land Cruiser 100Toyota Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser 100 до рестайлинга

Разогнать внедорожник относительно легко, а вот управлять на больших скоростях сложно, с торможением дела ещё хуже. Комплектации Ленд Крузер 100 с турбодизелем или бензиновым мотором имеют бодрый разгон до сотни − 13,1 и 10,7 секунд соответственно, а максималка 180 км/ч.

По трассе с комфортом, сохраняя плавность, можно ехать на скорости до 130-140 км/ч. Дальше удержать Land Cruiser 100 на прямой становится сложно. Торможение вялое. Даже в комплектациях, где сзади стоят не архаичные барабаны, а диски, толку от них мало. Эти негативные фамильные черты устранили только после 2015 года на двухсотом семействе.

Toyota Land Cruiser 100Toyota Land Cruiser 100

Land Cruiser 100

Ленд Крузер 100 — это не спортивный болид, даже не легковой автомобиль. Land Cruiser 100 создан из компромиссов. С одной стороны конструкторам необходимо было сохранить внедорожные качества, с другой – сделать комфортной езду по асфальту, сохранив динамику. В итоге получился настоящий утилитарный автомобиль.

Комплектации Тойота Ленд Крузер 100

Российским покупателям Land Cruiser 100 поставлялся в трех комплектациях.

STD (стандарт) –простой, практичный вариант Крузака. Здесь механические стеклоподъёмники, сиденья и пол, обшиты винилом, нет подушек безопасности, АВS, зато имеется кондиционер. Задний диван не складывается по частям, а третий ряд сидений спартанский. Штампованные диски обуты в узкие покрышки размерностью 235/85 R16.

2002 Toyota Lancruiser - Standard2002 Toyota Lancruiser - Standard

2002 Toyota Lancruiser — Standard

GX – средняя комплектация Ленд Крузер 100. Кроме кондиционера имеет ряд других полезных вещей: электропакет, иммобилайзер, магнитолу, антенну с электроприводом. На крыше красуются рейлинги, а салон обтянут тканью. Спинки второго ряда сидений можно регулировать, складывать, а третий ряд стал комфортнее. «Катки» литые, обутые в шины 275/75 R16. В качестве опций предлагались люк, ABS, лебёдка, дисковые тормоза сзади.

Toyota Land Cruiser 100 GX 2005 годаToyota Land Cruiser 100 GX 2005 года

Toyota Land Cruiser 100 GX 2005 года

VX – самый дорогой вариант Ленд Крузер 100. Обивка сидений предлагалась на выбор кожаная или велюровая. Руль, рычаг КПП отделаны кожей. Кроме всего прочего здесь есть полный электропакет, система климат-контроля, литьё с шинами 275/65 R17.

Toyota Land Cruiser 100 VX 2002 годаToyota Land Cruiser 100 VX 2002 года

Toyota Land Cruiser 100 VX 2002 года

Тойота Крузак 100 после рестайлинга 2002 года получил немного изменённую внешность. Стандартная комплектация стала шире, а люксовая дополнилась раздельным климат-контролем как для передних, так и для задних пассажиров, новой приборной панелью, модернизированной рулевой рейкой.

Салон Toyota Land Cruiser 100Салон Toyota Land Cruiser 100

Салон Toyota Land Cruiser 100 после 2 рестайлинга

Заключение

На вторичном рынке цена на Тойота Ленд Крузер 100 до сих пор остаётся высокой, даже несмотря на возраст модели. В наше время он остаётся комфортным внедорожником, сохраняя выгодное соотношение цены и качества.

Видео

Все модификации Toyota Land Cruiser 100

В этом году компания Toyota отмечает юбилей – 50 лет с начала производства автомобиля, который можно считать родоначальником династии популярнейших во всем мире внедорожников Land Cruiser.

В этом году компания Toyota отмечает юбилей – 50 лет с начала производства автомобиля, который можно считать родоначальником династии популярнейших во всем мире внедорожников Land Cruiser. К празднику выпущено специальное издание автомобиля – Anniversary Land Cruiser. Хорошо бы было сделать компании подарок – взять эту машину на тест, но где же ее достать? Уж больно тираж ограничен. Поэтому мы удовольствовались «обычным» Land Cruiser 100…

Land Cruiser 100 – самый крупный внедорожник в гамме Toyota. В зависимости от рынка сбыта и комплектации известен также под именами «500», Amazon и Lexus LS470. Мировой дебют нынешнего (пятого) поколения «сотки» состоялся в 1998 году в Чикаго, европейский – в Женеве. С тех пор на тестах «Мотора» побывала не одна версия автомобиля. Теперь вот – модель 2001 года в комплектации VX с турбодизельным 4,2 л мотором и механической КПП.

Назвать красивым этот огромный автомобиль язык не поворачивается – из-за тяжеловесности облика (впрочем, это можно назвать и солидностью). Не много найдется машин, которые занимают столько места на дороге, разве что полноразмерные «грузовики» GM или, скажем, HUMMER…

Вход-выход – без проблем, спасибо большим дверным проемам (как спереди, так и сзади), а также удачной широкой подножке. Интерьер хорошо спроектирован и качественно выполнен. Продумана каждая мелочь, все необходимое – под рукой. Машина оказалась практически в простейшей комплектации, несмотря на индекс VX на заднем борту (на некоторых рынках эти буквы означают самый дорогой вариант оснащения). Никакого псевдодерева в салоне – всюду честный пластик (ни одна из пластиковых деталей за время теста не побеспокоила нас своим «звучанием»), никаких электронных примочек, вроде отъезжающего при выключении зажигания руля и сервоприводов сидений. Но это не помешает найти оптимальную посадку водителю любого роста и комплекции.

Посадка высокая, обзорность нареканий не вызвала, но для уверенной парковки задним ходом требуется привычка – особенность всех больших автомобилей. Будь на то моя воля, на Land Cruiser в обязательном порядке ставили бы систему, аналогичную Parktronic.

Щиток приборов порадовал крупными и легко читаемыми шкалами спидометра и тахометра. Их дополняют указатели уровня топлива, температуры двигателя, зарядки аккумулятора и давления масла. Справа и слева от руля расположены выключатели блокировок межосевого и заднего межколесного дифференциалов. О выбранном режиме сигнализируют крестики, зажигающиеся на пиктограмме, которая схематично изображает трансмиссию.

На центральной консоли – магнитола и блок управления микроклиматом. Порадовала печка: тест проходил в 15-градусный мороз, но огромный салон прогревался без проблем.

На заднем сиденье комфортно разместятся три человека, а если они потеснятся, то хватит места и для четвертого (машина в ширину – без малого два метра). Можно и не тесниться, а откинуть пару подвесных «стульчиков» в багажном отсеке, правда, далеко на них не уедешь. В сложенном состоянии они располагаются вдоль боковин кузова и не занимают много места, а в случае необходимости демонтируются. Задний ряд сидений складывается как полностью, так и по частям. Пятая дверь открывается по-американски – одной половиной вверх, другой вниз. Нижнюю часть можно использовать как «продолжение» пола при перевозке длинномерных грузов…

Land Cruiser – машина серьезная, и в этом лишний раз легко убедиться, открыв капот. Все, что можно, тщательно загерметизировано – вся проводка проложена в специальных трубках, на электрических разъемах не увидишь голых клемм, генератор и стартер убраны в специальные кожухи. Для уверенного пуска двигателя в любую погоду установлены два мощных аккумулятора.

Завожу мотор. О его работе можно догадаться лишь по стрелке тахометра – шум и вибрации в салон практически не проникают. Турбодизель выдает максимальный крутящий момент (430 Нм) уже при 1400 об./мин. и держит его вплоть до 3200 об./мин., что благоприятно сказывается как при трогании, так и при преодолении преград. Подобная характеристика, на мой взгляд, идеальна для внедорожника. Она позволяет в тяжелых условиях двигаться внатяг почти на холостых оборотах и не бояться, что в самый неподходящий момент двигатель заглохнет.

Мы поездили по глубокому снегу, попреодолевали возведенные трактором снежные отвалы, но ни разу не смогли «засадить» автомобиль – при том, что на нем стояла дорожная резина. А ведь мы вовсе не использовали богатые резервы трансмиссии – блокировку дифференциалов и пониженный ряд …

Попытка резкого старта (и особенно – начало разгона) показала, что Land Cruiser с турбодизелем и механической коробкой – не лучшая машина для гонок со светофора. На низких оборотах двигателя турбокомпрессор работает не в полную силу, и когда отпускаешь газ, чтобы перейти с первой на вторую, теряется давление наддува. Впрочем, при необходимости Land Cruiser вполне охотно стартует и на второй, а в машине с автоматической коробкой, где ногу с педали газа убирать не нужно, эта проблема и вовсе не возникнет.

Разогнавшись, автомобиль уверенно держится в городском потоке. Здесь широкая полка крутящего момента пришлась очень кстати, даже на пятой передаче можно ускоряться с 60 км/ч. Поначалу возникают проблемы с габаритами, особенно при быстрых перестроениях, правда, через некоторое время понимаешь, что на подобном автомобиле тактика «вышивания» необходимых плодов не приносит. Да и ни к чему это (не говоря уже о том, что опасно). Можно просто напористо двигаться в левом ряду, накатываясь на идущих впереди. Только самый упертый водитель не освободит дорогу, увидев нависшую над задним бампером махину.

Дефектов дорожного покрытия можно не бояться благодаря мощной энергоемкой подвеске. Даже на серьезных колдобинах автомобиль лишь покачивается, как бы отмечая их наличие. Несмотря на огромный вес Land Cruiser, тормоза со своими обязанностями справляются успешно.

Массивность машины и соответствующий объем двигателя подразумевают приличный расход топлива, и это учтено при выборе объема бака – на одной заправке в принципе можно проехать до тысячи километров…

При долговременной эксплуатации любого автомобиля могут проявиться особенности, которые невозможно прочувствовать по ходу тест-драйва. Некоторые замечания, накопившиеся за год реального использования «сотки», высказывались одним из наших читателей на страницах журнала («Мотор» #4, 1999 г.), особенно в части управляемости автомобиля в предельных режимах (для которых он, впрочем, не предназначен). Но и там было отмечено, что единственной проблемой за этот период был выход из строя предохранителя омывателя фар…

В общем, тяжкое бремя своей популярности Land Cruiser 100 несет достойно.

1998 Toyota Land Cruiser 100 J10 4.2 TD (HDJ 100) (204 Hp)

Toyota Land Cruiser 100 J10 4.2 TD (HDJ 100) (204 Hp) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 Технические характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Land Cruiser
Поколение Land Cruiser 100 J10
Модификация (двигатель) 4.2 TD (HDJ 100) (204 л.с.)
Начало производства 1998 год
Окончание производства 2002 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 8
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) в городе 16.1 л / 100 км 14,61 миль на галлон США
17,55 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 11,1 л / 100 км 21,19 миль на галлон
25,45 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Время разгона 0-100 км / ч 13,6 с
Время разгона 0-62 миль / ч 13,6 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) 12,9 сек
Максимальная скорость 170 км / ч 105,63 миль / ч
Удельная масса 13 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 204 л.с. при 3400 об / мин.
Мощность на литр 49 л.с. / л
Момент 430 Нм @ 1400 об. / Мин. 317.15 фунт-фут. @ 1400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передняя, ​​продольная
Модель двигателя 1HD-FTE
Объем двигателя 4164 см 3 254,1 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 94 мм 3.7 дюймов
Ход поршня 100 мм 3,94 дюйма
Степень сжатия 18,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель — стандартный дизельный впрыск (SDI)
Турбина Турбокомпрессор
Клапанный SOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2650 кг 5842.25 фунтов.
Макс. вес 3260 кг 7187.07 фунтов.
Макс нагрузка 610 кг 1344,82 фунта.
Объем багажника (багажника) — минимум 1318 л 46,54 куб. фут
Объем багажника (багажника) — максимум 2212 л 78,12 куб. фут
Емкость топливного бака 96 л 25.36 галлонов США | 21,12 британских галлонов
Размеры
Длина 4940 мм 194,49 дюйма
Ширина 1940 мм 76,38 дюйма
Высота 1880 мм 74,02 дюйма
Колесная база 2850 мм 112,2 дюйма
Колея передняя 1620 мм 63.78 дюймов
Колея задняя (задняя) 1615 мм 63,58 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Торсионная
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 275/70 R16
.

1998 Toyota Land Cruiser 100 J10 4.2 TD (HDJ 100) (204 Hp) АКПП

Toyota Land Cruiser 100 J10 4.2 TD (HDJ 100) (204 Hp) АКПП 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 Технические характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Land Cruiser
Поколение Land Cruiser 100 J10
Модификация (Двигатель) 4.2 TD (HDJ 100) (204 л.с.) АКПП
Начало производства 1998 год
Окончание производства 2002 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 8
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) в городе 16.1 л / 100 км 14,61 миль на галлон США
17,55 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 11,1 л / 100 км 21,19 миль на галлон
25,45 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Время разгона 0-100 км / ч 13,6 с
Время разгона 0-62 миль / ч 13,6 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) 12,9 сек
Максимальная скорость 170 км / ч 105,63 миль / ч
Удельная масса 13 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 204 л.с. при 3400 об / мин.
Мощность на литр 49 л.с. / л
Момент 430 Нм @ 1400 об. / Мин. 317.15 фунт-фут. @ 1400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передняя, ​​продольная
Модель двигателя 1HD-FTE
Объем двигателя 4164 см 3 254,1 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 94 мм 3.7 дюймов
Ход поршня 100 мм 3,94 дюйма
Степень сжатия 18,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель — стандартный дизельный впрыск (SDI)
Турбина Турбокомпрессор
Клапанный SOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2650 кг 5842.25 фунтов.
Макс. вес 3260 кг 7187.07 фунтов.
Макс нагрузка 610 кг 1344,82 фунта.
Объем багажника (багажника) — минимум 1318 л 46,54 куб. фут
Объем багажника (багажника) — максимум 2212 л 78,12 куб. фут
Емкость топливного бака 96 л 25.36 галлонов США | 21,12 британских галлонов
Размеры
Длина 4940 мм 194,49 дюйма
Ширина 1940 мм 76,38 дюйма
Высота 1880 мм 74,02 дюйма
Колесная база 2850 мм 112,2 дюйма
Колея передняя 1620 мм 63.78 дюймов
Колея задняя (задняя) 1615 мм 63,58 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Кол-во передач (АКПП) 4
Передняя подвеска Торсионная
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 275/70 R16
Размер колесных дисков R16
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *