Что такое штампы на машине: Что лучше для машины: «литые» диски или «штамповка» — Лайфхак

Содержание

Что лучше литье или штамп.


Штампованные колеса относятся к недорогим элементам, и изготавливаются из стали. Они имеют существенный вес и это можно отнести скорее к недостаткам, чем достоинствам. В процессе производства штампованных дисков по отдельности получают обод и диск колеса. Далее их сваривают друг с другом, и получается штампованный диск. Надо сказать, что сталь плохо противостоит коррозии и по этой причине на стадии производства колесо покрывают специализированным покрытием в виде грунтовки и эмали, а также закрепляют результат покрытием из лака. В процессе эксплуатации штампованного диска может быть повреждена поверхность и владельцу авто приходится постоянно принимать меры, которые помогают защитить его поверхность от преждевременного разрушения.

     К преимуществам штампованных дисков можно отнести:

— демократичную цену;

— явная пластичность, которая спасает колесо от разрушения во время сильного удара;

— полная восстанавливаемость во время ремонтных работ.

     К недостаткам штампованных дисков можно отнести:

— большой вес;

— не слишком высокую точность геометрических параметров;

— слабую коррозийную стойкость;

— отсутствие разнообразия в дизайнерском исполнении.

     Литые диски получают путем литья магниевых или алюминиевых сплавов. При этом способе заготовка может быть выполнена любой формы и размера.

     К преимуществам литых дисков можно отнести:

— широкий спектр дизайнерского исполнения;

— высокая прочность, которая по своим показателям превышает прочность стальных дисков в полтора процента;

— геометрическая точность диска с допустимыми отклонениями на осевое и радиальное биение обода в 0.1 – 0.15 мм;

— малый вес, который на пятнадцать – двадцать процентов ниже, чем у штампованных дисков;

— максимальная стойкость к коррозийному воздействию;

— отличные демпфирующие свойства.

     К недостаткам литых легкосплавных дисков можно отнести:

— высокую стоимость;

— хрупкость, которая может привести к разрушению во время направленной силы удара.

     Анализируя все вышеперечисленное можно уже сделать свои выводы, которые подтолкнут к правильному решению. На самом деле каждый владелец авто, имеющий большой опыт вождения, уже успел для себя уяснить, какие диски предпочтительнее всего выбрать. Но если нет такого богатого опыта, то можно просто заручиться поддержкой профессионалов, которые не понаслышке знают все прелести современных дисков и уже давно имеют полную картину эффективности от их эксплуатации.

     Если чаще приходится передвигаться по неблагоприятным дорогам, сопровождающимся ухабами, буераками и ограждениями, то лучше всего выбрать диски на машину покрепче. Непредвиденное разрушение диска станет самой большой неприятностью на дороге. Штампованные диски при ударе не рассыпаются, как стекло, а просто чуть прогибаются и их еще можно восстановить, если вовремя обратиться за помощью к специалисту. Литые диски очень красиво смотрятся на автомобиле, но очень хрупки по своей структуре. И здесь можно их выбрать, если чаще всего приходится колесить по ровным городским или загородным трассам без поездок по бездорожью.

Они надежно удерживают авто на трассе и прекрасно справляются с таким неблагоприятным явлением, как коррозия.

     Большинство владельцев дорогих машин предпочитают не экономить на колесах и выбирают именно те варианты, которые удовлетворяют все их запросы. Литые диски сегодня заслуживают пристального внимания к себе и поэтому в их пользу голосуют многие владельцы транспортных средств. Но не надо забывать о том, что современная наука не стоит на месте и в мире автомобильной промышленности появляются модели литых дисков с улучшенной структурой и здесь работа ведется на уровне первоначальных разработок, сопровождаемых компьютерной графикой.



Разделы / Автомобильные диски.

Штамп-машины 471, XII — Энциклопедия по машиностроению XXL

Штампы машины для заострения состоят из призм, закреплённых в молоточках двумя клиньями. Рабочая поверхность их имеет рельеф, соответствующи изделию. В остальном инструменты этой машины не отличаются от инструментов машины первого типа с четырьмя молоточками и четырьмя бойками.
[c.432]

Штампующая машина (фиг. 33) выдавливает на пластинке необходимые данные, например фамилию, имя и отчество номер (табельный, по списку и т. п.) адрес кодированные данные о поле, образовании, специальности и т. д.  [c.776]


Для создания нормального (без перегрузок) усилия зажима прутка в штампах машины оснащают предохранительным устройством.  [c.64]

Назначение. Молотовые штампы паровоздушных и пневматических молотов с массой падающих частей свыше 29420 Н, прессовые штампы и штампы машинной скоростной штамповки при горячем деформировании легких цветных сплавов блоки матриц для вставок горизонтально-ковочных машин.  

[c.431]

Кроме механической обработки важное значение имеет автоматизация проектирования заготовительных процессов, сборки и других этапов производства машин. Так, например, составлены и внедрены в производство алгоритмы и программы проектирования технологических процессов ковки, штамповки и оптимального раскроя, конструирования штампов. Проектирование с помощью ЭВМ технологии штамповки открывает большие перспективы использования станков с ПУ для изготовления штампов. Машинное проектирование с использованием станков с ПУ позволяет решить вопрос о централизации и специализации процесса отработки технической документации изготовления штампов.  

[c.19]

Эту сталь применяют для изготовления молотовых штампов паровоздушных и пневматических молотов с массой падающих частей свыше 3 т прессовых штампов и штампов машинной скоростной штамповки при горячем деформировании мягких цветных сплавов блоков матриц для горизонтально-ковочных машин ножей для горячей резки.  [c.69]

Штамп-машины 471, XII. Штамповочные машины 472, XII. Штейн 548, XIV.  

[c.495]

Для молотовых штампов прессовых штампов штампов машинной скоростной штамповки мягких цветных сплавов  [c.149]

В машино- и приборостроении предпочтительны числа, которые положены в основу построения линейных и угловых размеров для различных элементов, позволяют уменьшить номенклатуру режущих и измерительных инструментов (сверл, фрез, разверток, зенкеров, калибров), технологической оснастки (штампов, приспособлений).[c.136]

Составы сталей для штампов горизонтально-ковочных машин и прессов указаны в табл. 64.  

[c.442]

Состав стали для штампов горизонтально-ковочных машин и прессов, %  [c.443]

В качестве заготовок для горячей штамповки в подавляющем большинстве случаев применяют прокат круглого, квадратного, прямоугольного профилей, а также периодический. При этом прутки разрезают на отдельные (мерные) заготовки, хотя иногда штампуют из прутка с последующим отделением поковки непосредственно на штамповочной машине. Мерные заготовки отрезают от прутка различными способами на кривошипных пресс-ножницах, механическими пилами, газовой резкой и т. д.  [c.79]


Чаще всего в настоящее время фасонную заготовку получают в заготовительных ручьях штампов. Этот способ в зависимости от характера производства осуществляют либо в одном многоручьевом штампе, либо в нескольких одноручьевых, установленных на отдельных штамповочных машинах.
В первом случае в одном блоке расположены полости (ручьи) для получения фасонной заготовки и окончательного формообразования поковки (рис. 3.27).  [c.85]

На горизонтально-ковочных машинах в основном штампуют поковки типа стержня с фланцем, кольца или стакана. Так как штамп состоит из трех частей, напуски на поковках и штамповочные уклоны малы или отсутствуют.  

[c.90]

Исходным материалом для штамповки на горизонтально-ковочных машинах обычно служит прокат круглого сечения. Чаще всего штампуют от прутка, из которого получают несколько поковок. Диаметр  [c.90]

Операции, которые производят с поковкой после ее штамповки, называют отделочными. Все поковки, штампуемые в открытых штампах, имеют заусенец в плоскости разъема, а в поковках с внутренними отверстиями остаются пленки между наметками (исключая поковки, штампуемые на горизонтально-ковочных машинах).  [c.94]

Правку штампованных поковок выполняют для устранения искривления осей и искажения поперечных сечений, возникающих при затрудненном извлечении поковок из штампа (вследствие застревания поковки в полости штампа), после обрезки заусенца, а также после термической обработки.

Крупные поковки и поковки из высоко-углеродистых и высоколегированных сталей правят в горячем состоянии, либо в чистовом ручье штампа сразу после обрезки заусенца, либо на обрезном прессе (обрезной штамп совмещается с пра-вочным), либо на отдельной машине (установленной рядом со штамповочным оборудованием).  [c.95]

Отрезка — отделение части заготовки по незамкнутому контуру на специальных машинах — ножницах и в штампах. Отрезку чаще применяют как заготовительную операцию для разделения листа на полосы заданной ширины. Основные типы ножниц — ножницы с поступательным движением режущих кромок ножа (рис. 3.38, а) и вращательным движением режущих кромок — дисковые ножницы (рис. 3.38, б). Для уменьшения усилия резания режущие кромки в ножницах с поступательным движением ножа наклонены друг к другу под углом I—5 (гильотинные ножницы). Лист подают до упора, определяющего ширину отрезаемой полосы В. Длина отрезаемой полосы L не должна превышать длины ножей.  [c. 103]

Назначение — холодные штампы высокой устойчивости против истирания, не подвергающиеся сильным ударам, и толчкам волочильные доски, глазки для калибрования пруткового металла под накатку резьбы, гибочные и формовочные штампы, сложные секции кузовных штампов, матриц и пуансонов вырубных и просечных штампов, штамповки активной части электрических машин и т. д.  [c.386]

Назначение — инструмент (пуансоны, матрицы) горячей высадки крепежа и заготовок из углеродистых и низколегированных конструкционных сталей на горизонтально-ковочных машинах, детали штампов (матрицы, пуансоны, выталкиватели) для горячего прессования и выдавливания этих материалов на кривошипных прессах, гибочные, обрезные и просечные штампы,  [c.394]

Назначение — молотовые штампы паровоздушных и пневматических молотов с массой падающих частей до 3 т при деформации легированных конструкционных и нержавеющих сталей( прессовый инструмент для обработки алюминиевых сплавов, вставки и пуансоны для высадки на горизонтально-ковочных машинах.[c.401]

Эксцентриковые механизмы применяют для приведения в движение золотников паровых машин, всевозможных насосов, прессов, штампов и т. д. Преимущества этих механизмов компактность, возможность установки эксцентриков на любом участке вала и простота устройства.  [c.190]

Технологическое оборудование — это орудия производства, в которых для выполнения определенной части технологического процесса размещаются материалы или заготовки, средства воздействия на них и источники энергии. Примером технологического оборудования являются литейные машины, прессы, станки, печи, гальванические ванны, моечные и сортировочные машины, испытательные стенды, разметочные плиты и т. д. Технологическая оснастка— это орудия производства, используемые совместно с технологическим оборудованием и добавляемые к ним для выполнения определенной части технологического процесса. Примерами технологической оснастки являются инструмент, штампы, приспособления, пресс-формы, калибры, модели, литейные формы, стержневые ящики и т. д.  [c.8]

О том, насколько велики бывают иногда потери, дает представление штамп-машина, применяемая для вырубания подошв, деталей галантереи, резиновых заготовок и других деталей в ней используется лишь около 5% теоретической производительности, а остальные 95 >/о теряются. Если бы такую штампнмашину использовать полностью при номинальном числе оборотов, она давала бы столько продукции, сколько практически дают 20 штампов В чем же дело Оказывается, в том, что вырубщик вынужден после каждого удара останавливать штампы, осматривать кожу, передвигать ее  [c.105]

ХНМ Молотовые штампы паровоздушных и пневматических молотов с массой падающих частей свыше 3 т для штамповки цветных сплавов, углеродистых и низколегированных конструкционных сталей штампы для молотов меньшей мощности со сложной и глубокой гравюрой прессовые штампы и штампы машинной скоростной штамповки прн горячем деформировании легких цветных сплавов блоки матриц для вставок горизонтально-ковочных машин  [c. 670]

Эти параметры имеют важнейщее значение для оценки динамичности автоматов и особенно влияния на нее скорости перемещения рабочего звена главного исполнительного механизма и упругости элементов, входящих в силовую систему автомата, образующих единую динамическую модель «пресс — штамп — заготовка». Анализ этой системы позволяет дать качественную и количественную оценку влияния величины динамических факторов на изменение механических свойств материала обрабатываемой давлением заготовки, вибраций автомата и его несущие способности и на изменение показателей качества технологического процесса, параметров и конструкции ср(едств обработки (штампа, машины).  [c.355]

Термическая обработка деталей штампов горизонтально-ковочных машин и прессов (матрицы, пуансоны и т. д.), изготовленных из стали ЗХ2В8 и др., состоит в закалке (в масле) и отпуске.  [c.444]

Штамповка в закрытых штампах (рис. 3.22, б, в) характери-ауется тем, что полость штампа в процессе деформирования остается закрытой. Зазор между подвижной и неподвижной частями штампа при этом постоянный и небольшой, так что образование заусенца в нем не предусмотрено. Устройство таких штампов зависит от типа Машины, на которой штампуют. Например, нижняя половина штампа может иметь полость, а верхняя — выступ (на прессах), или наоборот (на молотах). Закрытый штамп может иметь не одну, а две взаимно перпендикулярные плоскости разъема, т. е. состоять из трех частей (рис. 3.22, в).  [c.80]

Горизонтально-ковочные машины имеют штампы, состоящие из трех частей (рис. 3.29) неподвижной матрицы 3, подвижной матрицы 5 и пуансона /, размыкающихся в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Пруток 4 с нагретым участком на его конце закладывают в неподвижную матрицу 3. Положение конца прутка определяется упором 2. При включении машины подвижная матрица 5 прижимает пруток к неподвижной матрице, упор 2 автоматически отходит в сторону, и только после этого пуансон I соприкасается с выступающей частью прутка и деформирует ее. Металл при этом заполняет формующую полость в матрицах, расположенную впереди зажимной части. Формующая полость может находиться не только в матрице, но и совместно в матрице и пуансоне, а также только в одном пуансоне.  [c.89]

Заготовки зубчатых колес в серийном производстве выполняются на ковочных молотах и подкладных штампах в крупносерийном и массовом производствах —на штамповочных молотах в закрытых штампах. В массовом производстве заготовки диаметром до 175 мм изготовляются также на горизонтально-ково)аных машинах в разъ емных штампах этот способ особенно выгоден, когда контур заготовки имеет сложный профиль или выемки между венцами.  [c.447]

В результате кодирования формируется описание всей входной информации в виде таблиц и текстов. Эта документация является справочной. Она непосредственно не используется в системе, а служит для проверки правильности кодирования как на начальной стадии, так и в процессе технологического проектирования. Объем закодированных сведений об одной детали зависит от ее сложности и составляет400. .. 5000 машинных слов. В справочнонормативную документацию входят чертежи элементов технологической оснастки, нормали, ГОСТы, документация на спроектированные ранее технологические процессы, приспособления, инструмент, штампы и т. д. Эта документация хранится на дискретных носителях информационно-поискового блока АС ТПП и образует архив данных.  [c.243]

Назначение — профилировочные ролики сложных форм, секции кузовных штампов сложных форм, сложные дыропрошивные матрицы при формовке листового металла, эталонные шестерни, накатные плашки, волоки, матрицы, и пуансоны вырубных просечных штампов со сложней конфигурацией рабочих частей, штамповки активной части электрических машин.  [c.390]

Разработка и производство унифицированных составных частей (деталей, сборочных единиц) является необходимой предпосылкой для широкого использования метода агрегатирования оборудования и аппаратуры при создании новых конструкций машин и приборов. На современном этапе научно-технического прогресса, характерного частой сменой изделий, изготавливаемых в производстве, широким развитием работ по созданию специального технологического оборудования, постоянным совершенствованием технологии производства, метод агрегатирования позволяет создавать новые конструкции машин и приборов на заданном техническом уровне и в весьма сжатые сроки. Метод агрегатирования при конструировании изделий машино- и приборостроения значительдю сокращает объем работ по проектированию, подготовке производства и освоению новых изделий в производстве за счет многократного использования унифицированных и стандартных деталей и сборочных единиц. Агрегатирование как метод конструирования широко используется при создании изделий не только основного, но и вспомогательного производства. Длительность подготовки производства нового изделия в значительной степени определяется временем, необходимым для разработки и изготовления штампов, пресс-форм, различных приспособлений, специального инструмента, средств контроля и другой оснастки и оборудования, именуемых изделиями вспомогательного производства. Разработка и изготовление технологической оснастки составляет по трудоемкости до 70% всех работ, связанных с технологической подготовкой производства нового изделия, а длительность этих работ доходит до 90% всего времени подготовки производства. При этом трудоемкость проектирования и изготовления технологической оснастки значительно больше, чем трудоемкость разработки того изделия, для изготовления которого она необходима. Требования к производительности, точности и качеству технологического оборудования и оснастки постоянно растут, что является следствием усложнения современной техники, повышения ее технических и эксплуа-  [c.32]

В начале проектирования определяют способ штамповки, который может существенно повлиять на конструкцию, размеры и точность поковки, особенно если она штампуется на горизонтальноковочных машинах или гидравлических прессах (см. п. 5.4.6). Способ штамповки выбирается, исходя из конструктивных размероЕ и формы готовой детали, технических условий на ее изготовление, характера течения металла в штампе, типа производства, а также из возможностей различных способов штамповки (на молотах, кривошипных горячештамповочных или гидравлических прессах, на горизонтальноковочных машинах и др. ). Подробнее особенности различных способов штамповки рассматриваются в п. 5.4.5.  [c.113]

Штамповка на винтовых прессах. Винтовые прессы (фрикционные и гидровинтовые) по принципу воздействия на заготовку пред-, ставляют собой машины промежуточного вида между прессом и молотом. Ползун винтового пресса в конце хода вниз производит удар со скоростью 1…3 м/с, что в 4…8 раз меньше скорости бойка молота. Эта особенность винтовых прессов определила их использование для штамповки поковок из труднодеформируемых и малопластичных сталей и сплавов. Сравнительно малая скорость в начале рабочего хода пресса и возможность применять вместо цельноблочных сборные штампы и разъемные матрицы позволяет получать поковки весьма сложной конфигурации.  [c.131]


Обязательные штампы на видео — полезная информация об электронике

Автомобильный видеорегистратор нужен для того, чтобы в случае экстренной ситуации иметь доказательство своей невиновности. В спорной ситуации, когда нельзя с первого взгляда определить кто прав, вам может пригодиться видеозапись происшествия, на которой подробно запечатлены все обстоятельства произошедшего. И для того, чтобы придать вашему доказательству больше веса, на видео должны присутствовать все штампы, доказывающие подлинность видеоролика.

Практически все модели видеорегистраторов поддерживают возможность наложения штампа даты и времени. Это уже немаловажная информация, так как она подтверждает время происшествия. Такой штамп полезен ещё и для навигации, если вам понадобится среди множества записей найти какую-то конкретную минуту.

Крайне важной информацией является то, где вы находились и с какой скоростью ехали, когда случилась экстренная ситуация. Наличие таких штампов на обеспечивается GPS-модулем видеорегистратора. Благодаря полученной от спутников информации, на видео будут отображаться ваши точные координаты и скорость движения. Данные о скорости движения вашего автомобиля могут стать весомым аргументом при разбирательстве на месте ДТП. Хотя, разумеется, аргумент может быть и не в вашу пользу.

Штампы координат, даты, времени и скорости движения автомобиля на видеорегистраторе Каркам Комбо 3.

Многие видеорегистраторы поддерживают также наложение штампа государственного номера автомобиля. То есть, вы заранее вписываете в настройках свой номер, который будет отображаться на видео. Такая информация не будет лишней, однако этот штамп не сделает вашу видеозапись стопроцентным доказательством.

Наличие всех штампов на видео в отдельной ситуации может оказаться весьма полезным, в спорной ситуации на месте ДТП, вы всегда сможете показать инспектору свою видеозапись, которая подтвердит, что в такое-то время вы ехали не нарушая скорость. Наличие такой записи со всеми данными – это в любом случае хорошо, однако, никто не может вам гарантировать, что видео примут в качестве доказательства. Так как видеоролики могут быть смонтированы, а штампы подделаны или закрашены. В случае, если дело дойдет до суда, то судья решит какие доказательства принимать, но всегда будет шанс, что запись с видеорегистратора докажет вашу правоту.

Возможны ли в реальности голливудские штампы про автомобили — Российская газета

Блокбастеры изобилуют эффектными сценами с автомобилями и лихими водителями, способными в последнее мгновение уйти от смертельной опасности. Возможно ли в реальной жизни воплотить хоть часть того, что показывают в кино?

Часто на экране можно видеть, как во время погони от автомобиля начинают отскакивать пули. Они оставляют лишь отметины на капоте и множество искр за собой. В действительности даже пистолетная пуля запросто пробьет металл и повредит рабочие механизмы. Радиатор потечет с первых же выстрелов, затем из отверстий вырвется антифриз, через пару минут двигатель перегреется. Дальше автомобиль просто встанет.

Еще один распространенный штамп — мощный взрыв при попадании выстрелов в бензобак. Для того, чтобы это произошло, бензин должен испаряться и иметь доступ к кислороду. Если в бак попала пуля, то даже при наличии искры пары не взорвутся, поскольку в нем недостаточно кислорода, пишет aif.ru.

Если машина столкнется с препятствием, то эффектного взрыва тоже не будет. В первые мгновения после наезда система безопасности машины отключит бензонасос. От удара часть топлива может вылиться на проезжую часть, но взрыва не произойдет, поскольку паров будет недостаточно. Максимум — топливо загорится, после чего огонь подберется к бензобаку. Дальше возможен пожар.

Машины, которые могут взорваться при столкновении, — это электрокары с внушительным комплектом батарей. Когда аккумулятор поврежден, образуется горючий и взрывоопасный водород. Шанс сгореть в электрокаре при аварии выше, чем в обычном автомобиле.

Также в кино часто можно видеть сцены, как из перевернувшегося автомобиля вылезают люди и убегают. Это возможно лишь тогда, когда машина оборудована сварным каркасом и специальными сидениями с пятиточечными ремнями. Тогда есть шанс, что сидящие в авто обойдутся без серьезных травм.

Еще один распространенный эпизод — с перепрыгивающим через внушительное препятствие автомобилем. После длинного прыжка автомобиль приземляется на колеса и едет дальше. Чтобы снять подобную сцену машину специально готовят и меняют центр тяжести. Если такой полет совершит обычный переднеприводный автомобиль, то с большой вероятностью он воткнется носом в землю в финале. Сломанный бампер, сорванный радиатор — и все, машина никуда не едет.

И уж совсем за пределами реальности находятся сцены с летающими автомобилями. Аэродинамика машины рассчитывается так, чтобы она крепче прижималась к поверхности земли. Поэтому летающий автомобиль сделать нельзя: получится, максимум, плохой самолет.

Штампы и печати в аукционных листах

 

лот впервые выставляется   на аукционе

            

 

              один хозяин

                                           

 ручка КПП на хранении

(ее снимают, чтобы  не украли)

старт аукциона  с 0 йен

Жалобы не принимаются   (без претензий) (noclaim)

 

аукционный лист недействителен

(авто продается, как есть)

 

 

битая машина

(авто  в сост. как есть)

 

キーロック         Авто закрыт на ключ (возможна дорогая аппаратура)

 

   

        дистанционное управление на  хранение

        Авто закрыт на ключ (возможна дорогая аппаратура)

                                 

                                              

 

 

                                        «Утопленник»

 

 

Автомобиль на стоянке,

где осмотр не возможен 

(без   притензий)

 

                 таксометр (одометр) был  смотан

Штамп — горизонтально-ковочная машина — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Штамп — горизонтально-ковочная машина

Cтраница 1

Штампы горизонтально-ковочных машин и прессов имеют меньшие размеры, чем молотовые штампы, при работе испытывают высокие давления без больших ударных нагрузок, нагреваются до гораздо более высоких температур. Поэтому основные требования к сталям для этих штампов — высокая теплостойкость и разгаростойкость. По составу и превращениям при термической обработке эти стали сходны с быстрорежущими.  [1]

Штампы горизонтально-ковочных машин состоят из трех элементов — неподвижной матрицы, подвижной матрицы и пуансона, размыкающихся в двух взаимно перпендикулярных направлениях.  [2]

Штампы горизонтально-ковочных машин ( рис. 71) обычно состоят из пуансонов и блока матриц из двух половинок, которые смыкаются перед тем, как производится высадка поковки и размыкаются для удаления готовой поковки. Блок матриц содержит несколько ручьевых вставок: заготовительные, пережимные, прошивные, обрезные, вспомогательные, отрезной нож, окончательный формовочный ручей.  [3]

Рабочие элементы штампов горизонтально-ковочных машин изготовляются из легированной штамповой стали ( см. гл.  [4]

Во время работы штампы горизонтально-ковочных машин сильно разогреваются. Чтобы повысить их стойкость, часто предусматривают специальную систему охлаждения, состоящую из труб, расположенных около штампов и обеспечивающих душевое распыление воды. Система охлаждения включается оператором вручную с помощью крана.  [5]

Устанрвка и наладка штампов горизонтально-ковочных машин является очень ответственной операцией. Она требует от наладчика опытности и умения определить по виду высаженного пробного изделия дефекты, подлежащие устранению.  [6]

Термическая обработка деталей штампов горизонтально-ковочных машин и прессов ( матрицы, пуансоны и др.), изготовленных из стали ЗХ2В8 и других, состоит в закалке ( в масле) и отпуске.  [8]

Термическая обработка деталей штампов горизонтально-ковочных машин и прессов ( матрицы, пуансоны и др. ), изготовленных из стали ЗХ2В8 и других состоит в закалке ( в масле) и отпуске.  [10]

В противоположность рассмотренным ранее машинам штампы горизонтально-ковочных машин состоят не из двух частей, а из трех: неподвижной матрицы 9, подвижной 10 и пуансона 7, раскрывающихся в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, что позволяет штамповать сложные поковки. Между пуансоном 7 и матрицами 9 и 10 находится упор 8, до которого подают заготовку в машину. Матрицы 9 и 10 имеют вертикальную плоскость разъема. Главный ползун 6 и боковой 12 горизонтально-ковочной машины в отличие от кривошипных прессов осуществляют движение в горизонтальном направлении.  [11]

При выборе С1али для штампов горячего деформирования учитывают условия их эксплуатации: скорость деформирования, максимальную температуру разогрева инструмента и прочность деформируемого материала. Штамповые стали подразделяются на стали для молотовых штампов, стали для штампов горизонтально-ковочных машин, прессов и стали для пресс-форм литья под давлением.  [12]

Одним из основных дефектов, обнаруживаемых при испытании молотовых штампов, является поперечное и продольное смещение половин штампа или их разворот друг относительно друга вследствие неправильного взаимного — положения хвостовиков и шпоночных пазов. Устранение — путем центровки половинок штампа с последующей доработкой плоскостей хвостовиков или шпоночных пазов и исправлением контрольных плоскостей или путем установки прокладок между плоскостями гнезда бабы и хвостовиков или шпоночных гнезд штампа. Аналогично, для штампов горизонтально-ковочных машин частым является смещение половин в плоскости разъема вследствие неправильного расположения ручьев в обеих половинах относительно базовой плоскости.  [13]

Штампы горячей объемной штамповки работают в тяжелых условиях при ударных нагрузках, в результате рабочие поверхности нагреваются до 400 — 500 С. Основными причинами выхода штампа из строя являются износ истиранием, деформация и смятие выступающих частей, появление сетки разгара и крупных трещин. В зависимости от размеров, формы и марки штампуемого материала преобладает тот или иной износ. Например, износ истиранием в наибольшей мере характерен для штампов с малой массой падающих частей, деформацией и смятием для крупных штампов, смятием и истиранием — для молотовых штампов. По разгарным трещинам выходят из строя штампы с большой массой падающих частей, а по разгарности ( термическая усталость) — штампы горизонтально-ковочных машин. При подборе стали для штампов необходимо учитывать преобладающий вид его износа. Кроме того, к штамповым сталям предъявляют требования технологического порядка: хорошая обрабатываемость резанием; малая деформация при термической обработке для штампов, ручьи которых окончательно обрабатываются до термической обработки; удовлетворительная деформируемость для штампов, у которых рабочая часть получается штампованием; для литых штампов — удовлетворительные литейные качества.  [14]

Страницы:      1

Типы штампов | Технология и оборудование производства электрических машин

Страница 16 из 83

Для получения деталей методом штамповки применяют штампы различной конструкции. Наибольшее распространение при изготовлении электрических машин имеют штампы:
вырубные — для получения деталей из полосы или листа;
пробивные — для пробивки в детали отверстий различной конфигурации;
гибочные — для превращения плоской заготовки в изогнутую деталь.
По характеру выполнения операций штампы разделяются на простые и комбинированные.
Простыми штампами выполняется одна штамповочная операция, например вырубка кружка, пробивка отверстия.
Комбинированными штампами выполняют две или несколько технологически различные операции.
Комбинированные штампы по способу совмещения операций во времени разделяются на штампы:

  1. совмещенного действия, в которых изготовление детали производится за один ход пресса сконцентрированно расположенными пуансонами при неизменном положении заготовки;
  2. последовательного действия, в которых детали изготовляются за несколько переходов под различными пуансонами при последовательном перемещении заготовки.

Для изготовления листов сердечников чаще применяются следующие штампы.
Простые пробивные штампы. К ним относятся штампы для пробивки осевого отверстия под вал электродвигателя и пазовый (рис. 4-4). Эти штампы самые простые по конструкции и дешевы в изготовлении.
Комбинированные (компаундные) штампы совмещенного действия.
Такими штампами за один двойной ход пресса выполняют несколько штамповочных операций. Например, при изготовлении листов якоря или ротора пробивают отверстия под вал, вентиляционные отверстия и пазы, вырубают наружный контур.
Комбинированные совмещенные штампы для листов сердечников являются наиболее дорогими и трудоемкими. Изготовление их поручается высококвалифицированным слесарям-инструментальщикам. Но комбинированные штампы являются более производительными, чем пазовые. Кроме того, они обеспечивают высокую точность штампуемых деталей. Листы сердечников, изготовленные комбинированным штампом, имеют практически одинаковые размеры. Размеры пазов и расстояние между отдельными пазами могут отличаться в пределах допуска на изготовление.

Рис. 4-4. Пазовый штамп для пробивки пазов в листе статора:
Комбинированный совмещенный штамп (рис. 4-5) состоит из двух частей: верхней с пуансонами и нижней с матрицами.

Рис. 4-5. Комбинированный совмещенный штамп для листов якоря
1 — нижняя плита; 2 — матрица; 3 — штифт; 4 — пуансон; 5 — пуансонодержатель; 6 — прокладка; 7 — верхняя плита; 8 — хвостовик; 9 — съемник; 10 — винт; 11 — пружина съемника
У штампа две матрицы, одна состоит из отдельных секторов 1 и предназначена для вырубки пазов, вторая 14 имеет форму втулки и служит для пробивки отверстия под вал.
Матрицы скреплены винтами с закаленным диском, врезанным в нижнюю плиту 17.
Секторы 1 матрицы скреплены в единое целое напрессованным на них кольцом 16.
Пазы пробиваются пуансонами 13, а отверстия под вал — пуансоном 9. Пуансоны закреплены в пуансондержателе 7. По наружному диаметру лист якоря вырубается обоечным кольцом 6, служащим матрицей, а пуансоном является комплект секторов.
Усилие при штамповке воспринимается закаленной пластиной 12.
Верхняя часть штампа крепится к ползуну пресса за хвостовик 11. Для устранения сдвига верхней части штампа относительно нижней служат четыре колонки 15, которые входят в отверстия верхней плиты штампа.
Для уменьшения зазора между колонками и отверстиями в плите колонки снабжают шариковыми направляющими, представляющими собой тонкостенную трубку-сепаратор, в которую вставлены шарики. Подбором диаметров шариков можно зазор выбрать почти до нуля.
Если не предусмотреть специальные устройства для съема, то лист якоря после удара ползуна застрянет на пуансонах, а полоса — на матрице.
Съем листа якоря с пуансонов производится сбрасывателем S, приводимым в движение стержнем 10, который ударяется в неподвижный упор в конце хода ползуна.
Съем полосы с матрицы производится за счет усилий резинового буфера, которые передаются съемнику 5 через шайбу 4 и шпильки 2.
Буфер находится между нижней плитой штампа и столом пресса и на чертеже не показан.

Комбинированные штампы последовательного действия.

Готовая деталь при штамповке комбинированными штампами последовательного действия (см. рис. 4-18) получается за несколько переходов, выполняемых последовательно по мере продвижения полосы на величину, называемую шагом. В связи с этим указанные штампы часто называют шаговыми.
Комбинированные штампы последовательного действия находят широкое применение в массовом производстве при штамповке листов сердечников на пресс-автоматах. У казанные штампы имеют следующие преимущества перед совмещенными комбинированными штампами:

  1. более высокую производительность. Благодаря штамповке «напровал» перемещение полосы, удаление отходов и готовых деталей осуществляются автоматически. Пресс-автоматы при этом могут работать с большим числом ходов в минуту;
  2. более простую конструкцию штампов, что делает их менее трудоемкими в изготовлении. Блочность конструкции создает удобства для заточки штампов и замены отдельных износившихся деталей штампа.

Последовательные штампы имеют несколько меньшую точность изготовления листов сердечников за счет погрешностей перемещения полосы при штамповке. Однако при высоком качестве изготовления штампов эта погрешность не оказывает существенного влияния на качество поверхности пазов в собранном сердечнике.
Рассмотрим принцип действия комбинированного штампа последовательного действия на примере работы штампа для изготовления шайбы (рис. 4-6, а).
В штампе совмещены две операции: пробивка отверстия и вырубка наружного контура.
Вырубка шайбы в штампе производится в следующей последовательности.

Рис. 4-6. Комбинированный штамп последовательного действия для вырубки шайбы:
а — схема устройства штампа; б — схема штамповки
Полоса, из которой штампуется шайба, с небольшим зазором вводится в паз Б съемника 4 и подается до упора в точку А. При включении ползуна первым ударом пуансон 2 пробивает в полосе отверстие диаметром 10 мм, а боковые ножи 3 отсекают от кромок узкие полоски длиной а, называемой шагом штамповки (рис. 4-6, б, положение 1).
После первого удара полоса подается вперед на величину шага до упора срезами в точки А. На второй позиции при втором ударе ползуна пуансон 1 вырубает наружный контур с диаметром 25 мм, и готовая шайба проваливается через отверстия матрицы и плиты штампа на стол пресса, а на первой позиции пуансон 2 и ножи 3 подготавливают вырубку последующей шайбы (положение 2).
Таким образом, начиная со второго удара, из-под штампа выходит одна готовая шайба.

В 2018 году Почтовая служба США отмечает Hot Wheels, культовые литые автомобили, которые на протяжении последних 50 лет зажигали воображение поколений детей во всем мире. Сегодня дети и взрослые все еще играют и коллекционируют эти невероятно быстрые модели.

Идея Hot Wheels возникла в конце 1960-х годов. Соучредитель Mattel Эллиот Хэндлер задумал создать игрушечный автомобиль, который выглядел бы круче и работал лучше, чем что-либо еще. До этого момента игрушечные машинки часто представляли собой крошечные копии моделей, которым не хватало яркости и скорости.

Хэндлер зачислил Гарри Бентли Брэдли, который работал дизайнером автомобилей в General Motors, и Джека Райана, бывшего ученого-ракетчика Raytheon. Вместе они изменили то, как дети играют с машинками. Вдохновленный бунтарским духом своего яркого, индивидуализированного желтого Chevrolet El Camino, Брэдли нарисовал модифицированные версии самых привлекательных хот-родов той эпохи, маслкаров и уникальных шоу-каров.

В планах Брэдли появилось новое поколение игрушечных машинок: миниатюрные скоростные демоны с выпирающими двигателями.Полупрозрачная краска конфетного цвета, которую компания Mattel назвала Spectraflame, была нанесена непосредственно на кузова автомобилей из цинкового сплава, чтобы придать им привлекательный металлический вид. Агрессивный внешний вид был важен, но крошечные транспортные средства также должны были функционировать как их реальные аналоги. Помня об этом, Райан помогал проектировать и строить гибкие и быстрые игрушечные машинки. Машины были оснащены устойчивыми к трению пластиковыми колесами с красной полосой и независимой подвеской.

Когда Хэндлер увидел первую отлитую под давлением машину его команды, катящуюся по полу, он сказал: «Это какие-то горячие колеса», и родилась торговая марка.К началу 1968 года Hot Wheels уже начали распродавать в магазинах. Вскоре Mattel представила свои культовые оранжевые трассы, которые предоставили детям неограниченные возможности для тестирования трюков и навыков гонок. Сегодня дети и их родители по-прежнему любят участвовать в гонках на красочных и молниеносных машинах.

Выложенные диагональными рядами 20 марок демонстрируют изображения фотографа Лена Рицци 10 автомобилей Hot Wheels — по два каждой конструкции — мчащиеся по ярко-оранжевой трассе. На каждой марке указано название автомобиля, отображаемое в верхнем левом или верхнем правом углу, а также слова «USA» и «Forever» в нижнем левом или нижнем правом углу.Знаменитый пышный логотип Hot Wheels появляется в правом верхнем углу панели. На обратной стороне панели отображается логотип 50-летия Hot Wheels.

Изображены миниатюрные скоростные демоны:

Первый ряд (слева направо):

Метко названная Purple Passion (1990), супер гладкая металлическая фиолетово-зеленая модель. Автомобиль остается любимцем коллекционеров.

Оборудованный ракетой на крыше, Rocket-Bye-Baby (1971 г.) является одним из самых агрессивных гонщиков в истории Hot Wheels.

Жуткий Rigor Motor (1994), идеально подходящий для Хэллоуина, представляет собой хотрод в форме гроба, приводимый в движение огромным двигателем, украшенным двумя черепами.

Потрясающе мощная версия классического маслкара Rodger Dodger (1974) имеет гигантский двигатель, вырывающийся из капота.

Обладая гибридным двигателем V6 с двойным турбонаддувом и широкими передними воздухозаборниками, напоминающими хищную рыбу, Mach Speeder (2018) — настоящий гонщик 21-го века.

Второй ряд (слева направо):

Twin Mill (1969) — один из самых культовых автомобилей Hot Wheels всех времен.Скоростная машина оснащена двумя двигателями с большим блоком.

Отличительный Bone Shaker (2006) — это хотрод с устрашающим черепом вместо решетки. В машине установлен массивный короткоблочный двигатель, который заставит вас греметь.

Автомобиль HW40 (2008 г.), представленный в честь 40-летия Hot Wheels, оснащен реактивным газотурбинным двигателем. Автомобиль космической эры имеет футуристический стеклянный капот.

Оригинальная сумка для серфинга Deora (1968) была включена в самую первую линейку Hot Wheels.Усовершенствованная Deora II, изображенная на марке, вышла в 2000 году.

Sharkruiser (1987) — хищник на колесах. Совершенно уникальный дизайн включает плавники, хвостовую часть, решетку с острыми зубьями и ревущий двигатель V8.

Уильям Дж. Гикер был арт-директором проекта. Грег Бридинг разработал марки и был типографом.

Марки Hot Wheels выпускаются как марки Forever®. Эти марки Forever всегда равны по стоимости текущей цене за одну унцию First-Class Mail®.

Сделано в США.

артикулов, представленных на этой странице: 569004

марок Hot Wheels — самый крутой способ поддержать USPS сейчас

  • USPS предлагает коллекцию марок Hot Wheels с 10 автомобилями, которые существуют только как игрушки, по цене 11 долларов за лист из 20 марок.
  • Покупка помогает финансировать почтовую службу США, которая в настоящее время испытывает финансовые трудности в условиях пандемии коронавируса.
  • Спорные меры по сокращению расходов в USPS были ограничены накануне выборов, объявило сегодня агентство, поэтому покупки у потребителей помогают агентству продолжать доставку почты.

    Американское памятное панно Hot Wheels

    Если вы любите автомобили, вы, скорее всего, любите Hot Wheels. Даже если вы больше не собираете крохотные изображения реальных транспортных средств и возмутительных конструкций, которые никогда не появятся на дороге, в детстве у вас, вероятно, было несколько, и, если вам повезло, трасса, по которой можно было бы участвовать в гонках.

    Что ж, теперь вы можете поделиться своей нынешней или бывшей любовью к игрушечным машинкам с друзьями, одновременно помогая бедной в финансовом отношении Почтовой службе США.Коллекция из 10 потрясающе выглядящих автомобилей создана на основе десятилетий оригинального дизайна производителя игрушек. Среди тех изображений, увековеченных на марках, — Twin Mill 1969 года, который выглядит как Corvette Stingray космической эры с двумя двигателями с большими блоками, а также большое крыло и гибридная трансмиссия V-6 Mach Speeder 2018 года, который был разработан, чтобы выглядеть как хищный рыбы.

    Вы можете купить обычный лист или специальный выпуск с памятным панно об истории компании.

    В дополнение к тому, что вы поделитесь своей любовью с Hot Wheels с друзьями и, возможно, с несколькими сборщиками счетов, купив коллекцию, вы поможете USPS пережить трудные в финансовом отношении времена.Спорные меры по сокращению расходов были приостановлены в период с настоящего момента и до выборов, и агентству по-прежнему нужны деньги, чтобы гарантировать, что оно сможет продолжить свою миссию по доставке почты и услуг всем американцам — чего нет у частных компаний FedEx, DHL и UPS. предлагать, пока они используют USPS, чтобы заполнить пробелы в своих собственных услугах.

    Для поклонников автомобилей USPS также предлагает актуальные литые под давлением автомобили. К сожалению, поскольку наша история на прошлой неделе предупреждает читателей о крошечных джипах и полуфабрикатах, почтовое отделение, похоже, распродало.Итак, пока мы ждем, когда они снова появятся на складе, марки Hot Wheels готовы к выпуску.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    американских марок Muscle Cars Forever

    Почтовая служба США наградила художника Тома Фрица маркой Forever серии

    Почтовая служба поручила Тому Фрицу создать пять марок для своей серии марок Muscle Cars (Forever). Марки посвящены пяти автомобилям: Pontiac GTO 1966 года, Shelby GT-500 1967 года, Dodge Charger Daytona 1969 года, Plymouth Hemi 1970 года. Cuda и Chevelle SS 1970 года.

    Произведение станет частью постоянной коллекции Национального почтового музея Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия.С.

    «Для меня большая честь, и это немного не от мира сего», — сказал Фриц, сидя в подвальной студии своего дома в Ньюбери-Парк. «Я доволен результатом, и это то, чем я горжусь. Я сейчас в довольно маленькой компании, а работа в музее? это тоже невероятно ».

    Фриц родился и вырос в долине Сан-Фернандо. На протяжении многих лет 55-летний Фриц зарабатывал на жизнь, создавая произведения искусства и иллюстрации для оборонных фирм, а также занимался покраской старых автомобилей.

    «С детства я увлекался старыми машинами, автомобилями, мотоциклами. Если вы посмотрите на мои картины, помимо предмета, которым является машина, есть пейзаж или какая-то композиция, поддерживающая этот предмет », — сказал он.

    В 2003 году Фриц, женат и имеет двоих детей, решил посвятить все свое время своей страсти к рисованию и раскрашиванию изображений, отражающих отношения между человеком и машиной.

    Он нашел свой первый рынок в Мичигане и автомобильную промышленность, которая заказала ему работу, и его пригласили присоединиться к Обществу изящных искусств автомобилестроения.Он сказал, что это выросло оттуда.

    Он выставляет свои работы на избранных выставках по всей стране и работает на заказ. Среди его клиентов Harley-Davidson Motor Co., корпоративные офисы AAA, General Motors, Ford Motor Co. и автолюбителей по всему миру.

    Через общество автомобильного искусства он познакомился с Артом Фицпатриком, который вместе с Ван Кауфманом создавал знаковые рекламные объявления для Pontiac в 1950-х и 60-х годах.

    «Маслкары являются частью серии марок« Америка в движении », и Арт Фицпатрик выполнил первую часть этой серии, которая называлась? «Плавники и хром 50-х» и еще одна серия? «Спортивные автомобили 50-х», — сказал Фриц.

    «Мы все были на собрании AFAS в Пеббл-Бич, и Арт хорошо ладит в свои годы, и он просто не чувствовал, что у него есть желание сделать еще один сериал. Тогда арт-директор почтового отделения спросил: «Ну, если ты не хочешь этого делать, можешь ли ты найти там другого художника, который может это сделать и захочет?» Арт оглядел комнату и сказал: «Я выбираю Тома Фрица» и говорю: «Хорошо».

    Самая большая проблема заключалась в том, что его картины маслом были уменьшены до изображения размером примерно в 1 дюйм.

    «Когда вы смотрите на что-то настолько маленькое, детали не имеют значения», — сказал Фриц. «Что бросается в глаза, так это цвета и композиция, и это то, к чему я стремился».

    «В маслкарах есть что-то эмоциональное. Они не похожи ни на что другое. Люди описывают внешний вид как угрожающий. Они выглядят сердитыми, и когда вы их запускаете, вы можете почувствовать пульсацию двигателя, и это имеет реальное внутреннее качество », — сказал Фриц.

    «Это качество должно проявляться в вашей картине, и я сделал это с помощью своего выбора цвета, цветов с краю палитры, более насыщенных и сильных, и в композиции с большим количеством углов, прямых линий, которые указывают скорость.”

    Для получения дополнительной информации о каждой марке посетите https://www.facebook.com/TomFritzArt.

    Рэйчел Макграт — Звезда округа Вентура

    Серия America on the Move: Muscle Cars Forever включает 5 различных дизайнов:

    1966 Понтиак ГТО

    Первоначально предлагавшийся просто в качестве опции для Tempest LeMans, GTO стал отдельной моделью в 1966 году. Доступный в версии с жесткой крышей, купе или кабриолетом, Pontiac GTO был оснащен стандартным 335-сильным двигателем V8.»Коза» действительно могла двигаться. В тестах он разгонялся до 100 км / ч за 6,8 секунды.

    1969 Додж Чарджер Дайтона

    Серийная версия Dodge Charger Daytona 1969 года оснащалась стандартным двигателем Magnum объемом 440 кубических дюймов и мощностью 375 лошадиных сил. Ограниченное количество Daytonas также было доступно с Hemi объемом 426 кубических дюймов, вдохновленным гонками двигателем, который Chrysler представил ранее в том же десятилетии. Компания Chrysler впервые применила версию Hemi — высокопроизводительного двигателя с полусферическими камерами сгорания — в автомобилях в 1950-х годах.

    Для того, чтобы претендовать на участие в гонках NASCAR, необходимо было приобрести не менее 500 Daytona. Всего было произведено 503 экземпляра. Автомобиль, который перед выпуском прошел испытания в аэродинамической трубе, получил клетчатый флаг на своем дебютном показе на NASCAR в сентябре 1969 года на Международной автодроме Алабамы в Талладеге.

    1970 Plymouth Hemi ‘Cuda

    Plymouth Hemi ‘Cuda 1970 года был оснащен двигателем Hemi объемом 426 кубических дюймов, развивающим ошеломляющие 425 лошадиных сил!
    Одной из наиболее смелых черт Plymouth Hemi ‘Cuda 1970 года был совок капота Shaker, который вибрировал, когда воздух проходил через два четырехцилиндровых карбюратора двигателя.Он был доступен во множестве сногсшибательных цветов, таких как Lemon Twist, Lime Light и Vitamin C. Модель также является редким экземпляром, так как было произведено менее 700 экземпляров.

    1970 Chevelle SS

    Chevelle SS 1970 года был известен своим уникальным стилем и впечатляющими двигателями. SS расшифровывалось как Super Sport, подходящее обозначение для этого силового автомобиля. Были доступны две версии двигателя 454: 360-сильный LS-5 и 450-сильный LS-6. Благодаря своей невероятной мощности, последний стал легендарным среди автолюбителей. . Доступный как купе, так и кабриолет, он отличался черной решеткой радиатора и эмблемами SS на решетке и заднем бампере. Chevelle SS 1970 года с такими функциями, как опциональные двойные гоночные полосы, выглядел свирепо.

    1967 Shelby GT-500

    Shelby GT-500 1967 года оснащался двигателем Police Interceptor объемом 428 кубических дюймов и мощностью 355 лошадиных сил. Автомобиль был одновременно ярким и редким; всего было построено 2048 экземпляров. В 2007 году Ford повторно представил Shelby GT-500 в модельном ряду Mustang.

    Поддержите USPS покупкой марок Hot Wheels

    Добавлено 31 августа, 2020 ДеЭнн Оуэнс Hot Wheels Forever Stamps, поддержка USPS, Почтовая служба США

    Комментариев нет

    Фото: The News Wheel

    Соединенные Штаты На марках почтовой службы Hot Wheels Forever представлены 10 лучших марок Hot Wheel. игрушки когда-либо делались. Поскольку USPS сталкивается с беспрецедентным сокращением бюджета, ему нужно все финансовую поддержку, которую он может получить от потребителей.Покупая эти марки не только воронки деньги в жизненно важное агентство, чтобы поддерживать его работу и предоставлять услуги всех американцев, но это также вызовет ностальгию по вашему вкусу. жизнь.


    Что нового в 2021 году: Обновления Chevrolet и изменения в составе


    «Если вы любите автомобили, вы, скорее всего, полюбите Hot Wheels. Даже если вы больше не собираете крошечные изображения реальных автомобилей и возмутительных дизайнов, которые никогда бы не появились на дорогах, в детстве у вас, вероятно, было несколько.и, если вам повезет, трасса, по которой они будут гоняться », — пишет писатель Роберто Болдуин.

    Оригинальные дизайны

    Mattel, созданные Леном Рицци, служат изображениями для марок. Марки были первоначально представлены на USPS в 2018 году в ознаменование 50-летия игрушки, логотип которой находится на обратной стороне панели. На листе из 20 марок представлены по два рисунка каждого автомобиля, расположенные рядами по диагонали. В верхнем левом углу правого верхнего угла каждой марки пишется название автомобиля.В нижнем левом или нижнем правом углу есть надписи «США» и «навсегда».

    На марке представлены модели:

    • 1990 Purple Passion, любимец коллекционеров.
    • 1971 г. Rocket-Bye-Baby, агрессивный спортивный автомобиль с установленной на крыше ракетой.
    • 1994 Rigor Motor, хотрод в форме гроба. Два черепа украшают двигатель.
    • 1974 Роджер Доджер, мощный маслкар.
    • 2018 Mach Speeder, рыбоподобная рама с гибридным двигателем V6 с двойным турбонаддувом.
    • 1969 Twin Mill, классическая модель Hot Wheels.
    • 2006 Костяной шейкер, хотрод с решеткой в ​​виде черепа.
    • 2008 HW40, космическая модель с реактивным газотурбинным двигателем.
    • 2000 Deora II, обновленная модель Deora 1968 года.
    • 1987 Sharkruiser, хвост, плавники и решетка с острыми зубьями подчеркивают оригинальный дизайн модели.

    В наличии: 2020 Chevrolet Corvette


    Поддержите USPS, проверив марки в вашем местном почтовое отделение или онлайн в USPS.com.

    ДеАнн Оуэнс — трансплантант Дейтона через Город ветров, но в душе считает себя калифорнийской девушкой, хотя побывала там всего один раз. Чтобы пережить страшный сезон аллергии, свойственный только долине Майами, она читает, пишет, жалуется на погоду и с удовольствием проводит время со своим мужем, двумя сыновьями и их новым пополнением, щенком бостонского терьера, который теперь отвечает за все их жизни. В будущем она надеется написать роман и путешествовать во времени.Смотрите другие статьи ДеАнн.

    марок Hot Wheels помогают отпраздновать 50-летие игрушечной машины.

    Hot Wheels завершает празднование своего 50-летия в этом году. Хотя это и не так круто, как Chevrolet Camaro, посвященный 50-летию Hot Wheels, памятные марки Hot Wheels — это то, что может себе позволить любой фанат.

    Почтовая служба США анонсировала коллекцию марок Hot Wheels, чтобы отметить день рождения игрушечной машины и отметить одни из самых смелых дизайнов, когда-либо созданных для наших любимых оранжевых гоночных трасс.Марки дебютировали на 26-м саммите Goodguys Racing Lone Star Nationals на Texas Motor Speedway в минувшие выходные.

    Всего 10 дизайнов Hot Wheels вошли в историю благодаря маркам, созданным Грегом Бриддингом и арт-директором Уильямом Дж. Гикером. На каждой марке изображен автомобиль Hot Wheels, его название и слова «USA» и «Forever» в одном из углов. Это означает, что это марки Forever, которые можно использовать на конвертах 1-го класса, даже если цена вырастет по сравнению с ценой, по которой марки приобретаются.

    Автомобили изображены в верхнем ряду слева направо и в нижнем ряду слева направо:

    • Purple Passion (1990): фиолетовые и зеленые свинцовые сани 1950-х годов.
    • Rocket-Bye-Baby (1971): агрессивно выглядящий гонщик с установленной на крыше ракетой.
    • Rigor Motor (1994): гонщик в форме гроба с черепами.
    • Роджер Доджер (1974): маслкар с мощным двигателем.
    • Mach Speeder (2018): взгляд на гонщика 21-го века.
    • Twin Mill (1969): культовый дизайн с двумя двигателями большого блока.
    • Bone Shaker (2006): хотрод с черепом вместо решетки.
    • HW40 (2008): автомобиль, представленный в честь 40-летия Hot Wheels.
    • Deora (1968): кастомный фургон и один из первых Hot Wheels, хотя на марке изображен Deora II.
    • Sharkruiser (1987): хищник на колесах.

    Любой желающий может приобрести марки через Интернет, по телефону или в любом почтовом отделении США, но не ожидайте, что они ускорят время доставки почты. Они просто для галочки и являются замечательным способом почтить память, возможно, самую культовую игрушечную машину.

    _______________________________________

    Королевская почта выпускает британские марки с легендарными автомобилями

    Королевская почта Великобритании празднует лучшие британские автомобили выпуском коллекции марок «British Auto Legends».

    Выпущенная сегодня коллекция включает шесть самых стильных и культовых британских автомобилей, в том числе родстер MGB 1964 года, принадлежащий Джону Уотсону, председателю MGB Register автоклуба MG.

    Коллектив MG Car Club рад видеть MGB, включенный в коллекцию.Iris Blue MGB Джона — потрясающий образец одного из самых любимых в мире спортивных автомобилей.

    Королевская почта впервые обратилась к Джону в мае 2011 года, когда его машина была выбрана для набора из шести марок чистокровных. Двенадцать месяцев спустя, всего за несколько дней до фестиваля MGB 50 во дворце Бленхейм, машина Джона находилась в лондонской студии, которую фотографировал Джеймс Манн.

    Эндрю Хаммонд, директор отдела почтовых марок и коллекционирования Королевской почты, сказал: «Это фантастический набор марок, в котором собраны лучшие образцы британского автомобилестроения 1960-х и 1970-х годов.

    «Эти автомобили классические во всех смыслах; и мы рады представить напоминание об этих легендарных автомобилях на пороге страны через этот последний выпуск марки ».

    Марки и другие связанные с ними памятные вещи доступны в Интернете, нажав здесь или по телефону 08457 641 641. Марки, а также некоторые другие предметы можно купить без рецепта в более чем 10 000 почтовых отделений по всей Великобритании.

    На марках изображены автомобили:

    Jaguar E-Type — 1961 год
    Пожалуй, самый красивый автомобиль в истории, потрясающий внешний вид и скорость 150 миль в час Jaguar E-Type произвели мировую сенсацию, когда он был представлен на Женевском автосалоне в марте 1961 года.

    MG MGB — 1962
    Сочетая элегантный внешний вид с доступностью, MGB быстро стал самым популярным родстером в мире, что привело к общим продажам более 500 000 автомобилей до его печальной кончины в 1980 году.

    Rolls-Royce Silver Shadow — 1965
    Образец автомобильной элегантности, Silver Shadow объединил традиционный шарм с современными технологиями, чтобы создать автомобиль, предлагающий непревзойденные стандарты изысканности и комфорта.

    Morgan Plus 8 — 1968
    Обладая ретро-дизайном, даже когда он был выпущен на рынок, Plus 8 с деревянной рамой, тем не менее, пользовался мировой популярностью, во многом благодаря захватывающим ощущениям от вождения.

    Aston Martin DB5 — 1963 год
    Типичный Grand Tourer, Aston Martin DB5 был способен развивать скорость до 150 миль в час и быстро приобрел культовый статус после роли смертоносного партнера Шона Коннери в классическом фильме о Джеймсе Бонде «Голдфингер».

    Lotus Esprit — 1976
    Создав Esprit, Колин Чепмен создал среднемоторную машину, более чем способную бросить вызов старой гвардии суперкаров. Кроме того, он превратился в подводную лодку для «Шпион, который меня любил».

    автомобилей | Газон палевый

    С днем ​​рождения! Промокод PartyUnicorn дает вам скидку 10% и бесплатный подарок! подробнее

    org/Offer»> 8 долларов.00 — Продано

    Этот милый набор штампов направит вас в правильном направлении! Этот набор идеально подходит для открыток ко Дню отца, открыток дружбы и открыток с благодарностью!

    Идеи координационного набора: Соедините этот набор с Tiny Christmas или Coaster Critters, чтобы найти других персонажей, которые будут кататься в машине! Для открытки ко Дню отца используйте Happy Happy Happy Add-On: Family, чтобы создать чувство «Папа, спасибо, что направили меня в правильном направлении.«Это тоже отлично подходит для мам! Создавайте забавные интерактивные проекты, сочетая их с надстройкой Reveal Wheel и Reveal Wheel Car Critters.

    Координация стрижки газона: Стрижка газона Car Critters


    приблизительные размеры штампа:
    автомобиль: 2 «x 1 1/2»
    все медведи: 1/2 «x 1/2»

    Сделано с осторожностью в США!


    Добавлено в корзину

    автомобильные твари

    Твитнуть Приколи это Изысканный

    Быстрый магазин

    ошибка сделки

    15 долларов. 00

    Заметили ошибку при крафте? Этот набор штампов на тему ошибок отлично подходит для дней рождения, открыток на выздоровление, поздравлений или любых других случаев, которые действительно …

    Посмотреть полную информацию о продукте →

    Быстрый магазин

    ошибка — стрижка газона

    22 доллара.00

    Набор координатных штампов: Изготовленные на заказ штампы A Bug Deal Lawn Cuts изготовлены из высококачественной стали, произведены в США и совместимы с большинством высекальных …

    Посмотреть полную информацию о продукте →

    Быстрый магазин

    ахой, дружище

    15 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *