Кроссоверы это что: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Чем отличается кроссовер от настоящего внедорожника?

Говорим «кроссовер», подразумеваем «почти внедорожник». Но уравнивать «паркетники» и вездеходы между собой неправильно! Настоящий внедорожник отличается от кроссовера массой важных особенностей – величиной клиренса, типом привода, понижающей передачей… Впрочем, давайте расскажем обо всём по порядку.

Конструкция кузова

Конечно, бывают исключения, но настоящий внедорожник обычно имеет рамную (или полурамную) конструкцию. Эта простая, но проверенная схема лучше несущего кузова приспособлена для буксировки и бездорожья, благодаря равномерному распределению нагрузок и высокой общей прочности.

Машина, которая всегда готова сопротивляться стихии, должна иметь и соответствующую компоновку агрегатов – у рамного внедорожника большинство узлов упрятаны «внутрь» рамы, чтобы не повредить их на буераках. При этом плоское днище вдобавок можно защитить прочными стальными листами (как это сделано на внедорожниках DW Hower).

Особенности трансмиссии

У серьёзного вездехода привод может и должен быть только полным! Постоянным или подключаемым. (Об особенностях трансмиссий 4WD рассказывает материал «Каким бывает полный привод».) Однако, если трансмиссия построена вокруг многодисковой муфты, это точно кроссовер.

Коротко поясним, в чём заключается разница. При движении по тяжёлому бездорожью – например, по глубокому снегу или песку – муфта через некоторое время, скорее всего, перегреется, и автомобилист окажется перед препятствием на обычной переднеприводной машине. Внедорожник себе такого позволить не может.

Кстати, почему перегревается муфта? В аварийный режим трансмиссия кроссовера переходит из-за перегрева трущихся дисков, и электроника, спасая механизм от поломки, отключает привод на вторую ось. Именно поэтому автоматически подключаемый полный привод применяется на «паркетниках» – кроссоверах и легковушках.

Дорожный просвет

Многие знают, что этим термином называется расстояние от поверхности земли до нижней точки автомобиля (например, до картера двигателя). Другое название дорожного просвета – клиренс. И именно на этот показатель нужно обращать внимание, выбирая надёжного партнёра для езды по бездорожью!

Каким должен быть клиренс? Если для кроссовера 16 сантиметров под днищем – уже хороший показатель, то обязательный минимум для внедорожника – 20 сантиметров! Скажем, у внедорожников DW Hower под защитой двигателя – те самые 20 сантиметров, а лонжероны рамы от земли отделяют все 23 сантиметра.

Понятно, что чем больше клиренс, тем больше сможет позволить себе водитель автомобиля – проще говоря, с маленьким дорожным просветом машина раньше «сядет на брюхо». И, кстати, «брюхо» – не обязательно днище: это могут быть элементы подвесок, выхлопная система, запасное колесо и топливный бак.

Геометрическая проходимость

Мы уже отдельно упомянули, что одной из главных характеристик внедорожника является клиренс. Но большой дорожный просвет – это ещё не всё! Не менее важным показателями являются угол въезда, угол съезда и угол рампы, которые также отвечают за геометрическую проходимость.

Угол въезда – это максимальный угол рампы (наклонной площадки), на которую может въехать автомобиль, не коснувшись ее передней частью кузова. Чем больше клиренс и меньше передний свес, тем выше угол въезда.

Угол съезда – это максимальный угол рампы, на которую может въехать автомобиль при движении задним ходом, не коснувшись ее задней частью кузова. Чем больше клиренс и меньше задний свес, тем больше угол съезда.

Угол рампы (продольный угол проходимости) – это максимальный угол, который может преодолеть автомобиль, не коснувшись поверхности днищем. Чем больше клиренс и короче база, чем больше угол рампы.

Глубина преодолеваемого брода – это максимальная глубина водного препятствия, которое автомобиль может преодолеть без негативных последствий для техники. Прежде всего, глубина брода ограничена местом забора воздуха двигателем.

Проектируя внедорожник, инженеры сразу ставят перед собой задачу максимально улучшить геометрическую проходимость. Именно поэтому настоящий вездеход отличают короткие свесы, высокий клиренс и грамотное расположение воздухозаборника. А вот создатели кроссоверов могут легко отступать от этих правил.

Понижающая передача

Демультипликатор – ещё один обязательный атрибут настоящего внедорожника. Это двухступенчатый редуктор, нижняя ступень которого сделана понижающей, чтобы увеличить тяговое усилие автомобиля – то есть при тех же оборотах двигателя момент на колёсах будет выше.

У кроссоверов – в силу конструкции и концепции – демультипликатора быть не может. В редких случаях роль «понижайки» отчасти играет «короткая» первая ступень коробки передач. Это вынужденное решение, которое, разумеется, не может стать полноценной заменой «настоящей» понижающей передаче.

………

Таким образом, при выборе автомобиля нужно четко представлять, где и как он будет использоваться. И если машине предстоит преодолевать броды, штурмовать косогоры и пробираться по снегу, песку или грязи, лучше остановить свой выбор именно на внедорожнике, а не на кроссовере.

Кроссовер (сюжет) — это… Что такое Кроссовер (сюжет)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Кроссовер.

Кроссовер (англ. cross-over) — художественное произведение (книга, фильм, компьютерная игра и др.) или отдельный его сюжет, в котором смешиваются элементы (персонажи, локации и др.) двух (или более) независимых произведений. В более широком понимании — объединение двух и более независимых «авторских вселенных».

Литературный кроссовер часто встречается в фанфикшене (например, рыцари-джедаи из «Звездных войн» появляются в мире «Гарри Поттера», герои Толкиена — в мире «Звездных войн», Джеймс Бонд попадает в прошлое и встречается с Шерлоком Холмсом). Не следует путать кроссовер со спин-оффом — побочным произведением, где могут участвовать герои основного произведения.

В кино

Говоря о кроссовере в кино, в основном имеют ввиду сам фильм, в котором встречаются герои нескольких популярных киносериалов или отдельных фильмов.

На телевидении

Также неоднократные кроссоверы и упоминания героев существуют в многочисленных сериалах «Звёздный путь», «CSI» и «Закон и порядок».

Комиксы

В комикс-индустрии кроссоверами называют как и комикс, где встречаются персонажи разных вымышленных вселенных (Например, Marvel и DC), так и сюжет в котором действуют персонажи из одной вселенной, но из разных серий комиксов.

Примеры межвселенских кроссоверов:

Примеры внутревселенских кроссоверов:

Видеоигры

В мультипликации

Версия мультипликационного кроссовера рассматривается как смешение сюжетов и персонажей из разных мультфильмов. Иногда такие мульткроссоверы посвящаются какому-либо знаменательному событию.

См. также

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 18 июня 2012.

Зачем нужен кроссовер для акустики в авто

09.10.2018

Зачастую в комплекте с компонентной акустикой идёт кроссовер. О том, что это такое и для чего оно нужен мы сегодня и поговорим.

Существует два основных типа кроссоверов: двухполосные и трехполосные, но при этом, физически, к трехполосному кроссоверу можно подключить и двухполосную акустику, а трехполосную акустику к двухполосному кроссоверу – нет. Кроссоверы предназначены для того, чтобы не перегружать динамики акустической системы теми частотами, которые они производить либо не должны по своему предназначению, либо не способны. Например, зачем высокочастотному динамику воспрозиводить басс? Правильно, ему это ни к чему. Более того, при попытке воспроизведения данных частот твиттером, произойдет неминуемое разрушение динамика. Добавим к этому тот факт, что мидбасс, например, не должен воспроизводить высокие частоты, поэтому диапазон от 3х-4х кГц, обычно тоже фильтруется либо с помощью активного, либо с помощью пассивного кроссовера. Активным кроссовером, обычно, является либо магнитола, либо усилитель с развитыми акустическими фильтрами (к примеру, любой усилитель Ural Sound обладает такой функцией).

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Двухполосный кроссовер нужен для того, чтобы подключить к одной паре каналов комплект акустики, состоящий из двух мидбасов и двух твиттеров. При этом, в самых простейших конструкциях, используется только фильтрация сигнала для ВЧ динамика «снизу» (все частоты ниже расчётной фильтруются с определенной крутизной спада), более сложные системы производят еще и фильтрацию мидбаса «сверху» (все частоты выше расчётной фильтруются с определенной крутизной спада). Самые серьезные кроссоверы производят фильтрацию мидбаса и «снизу» и «сверху», ВЧ динамик «снизу», да еще и учитывают фазовые искажения, связанные с одинаковой крутизной спада фильтров.

Трехполосные кроссоверы, по сути, используют те же алгоритмы работы и те же принципы фильтрации за одним исключением: один кроссовер предназначен не для двух, а для трех динамиков: НЧ, СЧ и ВЧ. Данный тип акустических систем принято считать эталонным, так как к частоте раздела между НЧ и ВЧ динамиком человеческое ухо особливо чувствительно и было решено придумать третий динамик в данную схему, который будет производить без негативных последствий тот диапазон, в котором, обычно, у двухполосной акустики бывают проблемы.

Рассказать друзьям:

Статья о звуковом (аудио) кроссовере, что это такое, зачем он нужен, как выбрать, функции, виды, типы, как настроить

Кроссовер — это прибор, в задачу которого входит разделение звука на части, отличающиеся по частоте. Он выделяет из звука частотные диапазоны, которые мы привыкли называть верхами, средними и басами. На выходе к нему подключается отдельная для каждого канала акустика, что даёт наиболее чистое и качественное звучание. Для баса на выход подключается сабвуфер, для высоких частот — пищалки.

Сегодня концертная акустика работает на мощностях сотни и иногда тысячи ватт. И полос разделения сигнала у такого оборудования гораздо больше, чем на более простеньких бытовых стереосистемах. Встречаются модели кроссоверов на 5, 6, а то и более полос.

Работа современных кроссоверов заключается не только в разделении частот звука. Для расширения функциональности в них добавляют огромное количество дополнительных звуковых обработчиков: лимитеров, фазовращателей и т. п.

Основным элементом кроссовера являются обычные фильтры, которые как раз и разделяют сигнал на отдельные диапазоны. Как правило, их можно настраивать под конкретные частоты. Это позволяет найти именно то звучание, в котором вы нуждаетесь и оптимизировать звук под различную подключаемую акустику.

Кроссоверы бывают двух видов: активные и пассивные. Главное их отличие состоит в способе разделения сигнала. Пассивные работают без автономного питания и используют единый со всеми устройствами усилитель. Активные требуют подключения питания и усиливают каждую полосу разделения частот по отдельности.

С помощью активного кроссовера можно получить более качественное разделение мощный сигнал на выходе. Но по качеству звука он уступает пассивному, так как его активные части добавляют дополнительные помехи и шумы. Оптимальным вариантом является установка пассивного и активного кроссовера одновременно.

Весь ассортимент кроссоверов представлен в каталоге по ссылке

Особенности автомобиля Honda CR-V. Его внешние параметры, оснащение и технические характеристики.

Honda CR-V – один из наиболее популярных кроссоверов. Японский автомобиль подкупает в первую очередь своей универсальностью и привлекательной внешностью.

Для того чтобы полностью оценить все его преимущества, следует проехаться на такой машине. Причем как можно больше. Хорошо, что просторы нашей Родины это позволяют.

Важно отметить, что кроссовер здорово себя чувствует как при езде по городу, так и на бездорожье. Конструкторы предусмотрели наклон кузова при совершении быстрых или резких поворотов. Он не превышает допустимых норм.

Внешний вид автомобиля становится все более футуристичным. Особенно это заметно на фоне предыдущих поколений.

Салон автомобиля

Внутреннее оснащение предназначено для простых, но взыскательных пользователей. Салон машины весьма вместителен, пассажиры, располагающиеся сзади, будут чувствовать себя комфортно и могут удобно расположиться. Здесь есть специальное место для чашки и бутылки.

Водительское сидение располагается достаточно высоко, однако это продиктовано в первую очередь мерами безопасности, ведь так человек видит больше, соответственно, может себя уберечь от потенциальных угроз. Контроль ситуации на дороге – важный аспект, которым не стоит пренебрегать.

В первую очередь покупатели ценят авто за его практичность. Помимо устойчивости к внешним повреждениям можно отметить комфорт для пассажиров:

  • удобные кресла;
  • отсек в подлокотнике;
  • специальная полка для телефона;
  • подушки, заботящиеся о коленях.

Такие приятные неожиданности от японского производителя делают пребывание в салоне еще более приятным.

Внутри также располагается современная мультимедийная система, которой легко управлять. Высокое качество звука позволит наслаждаться любимыми аудиозаписями в превосходном качестве. Пятое поколение по всем показателя превзошло четвертое. Видно это даже по внешним размерам машины. Вместительность багажника увеличивается более чем в 3 раза, она составляет 1669 л, если сложить задние сидения.

Технические характеристики

Существует несколько комплектаций, которые будут различаться своей мощностью. Если взглянуть на 1.6 литровую модель, то в ней 160 лошадиных сил. Это позволяет машине быстро разогнаться до 140 км/ч. При этом водитель будет уверенно контролировать авто. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 10 секунд. Максимальная же скорость составит целых 197 км/ч.

Honda CR-V одинаково хорошо управляема как на скоростной трассе, так и на грунтовой дороге. Важным преимуществом по сравнению с другими кроссоверами является низкий расход топлива. В смешанном цикле он составит всего 5.1 л на 100 км.

При движении на крупных магистралях расход будет еще меньше. Несмотря на то, что в городских условиях он составит 6-7 литров – это прекрасный результат для автомобилей данного класса. Жесткое и надежное рулевое управление делает такую машину прочной. Ей удобно управлять даже при плохой погоде (снегопаде, заносах). Хорошо себя чувствует и подвеска, которая не повреждается при езде по бездорожью. Ее прочность и надежность являются залогом длительного и бесперебойного функционирования автомобиля. Еще одним преимуществом машины будет ее цена. Среди всего сегмента качественных кроссоверов данный вариант является одним из наиболее популярных. Была уменьшена степень сжатия. Это наиболее заметно в те моменты, когда происходит эксплуатация автомобиля. Модель сохранила характер предыдущих поколений и идеально управляется даже в наиболее сложных условиях.

Дизайн автомобиля

Как уже упоминалось выше, автомобиль выглядит несколько футуристично. Вместе с тем он будет эффектно смотреться как в городе, так и на бескрайних просторах.

Перекрещивающиеся линии кузова делают машину визуально более эффектной и компактной. При этом такая легкость прослеживается как во внешнем оформлении, так и во внутреннем. Колесные диски – единственное, что выбивается из колеи, однако смотрится не менее эффектно. Они стильные и массивные. Особенно эффектно диски смотрятся во время езды.

Дизельный двигатель и невысокая цена по сравнению с конкурентами делают данный автомобиль не просто конкурентоспособным, а лучшим кроссовером на данном сегменте рынка. Удобная коробка передач быстро выполняет все команды и не барахлит даже в самых сложных ситуациях.

Кроссоверы завоевывают симпатии все большего числа пользователей. Главным образом это удается за счет их универсальности. 

Вывод

Японский автомобиль быстро и без каких-либо проблем трогается с места в любую погоду. Не требуется его длительное прогревание или другой уход. Для того чтобы увеличить обороты, необходимо зажать педаль акселерата. Не стоит ждать здесь неприятных сюрпризов, автомобиль всегда выполняет все команды водителя.

Сочетание качественной мультимедийной системы и потрясающих технических характеристик делают модель одной из наиболее привлекательных машин на данном сегменте рынка. Легкое и непринужденное управление позволит наслаждаться пребыванием за рулем даже во время длительных поездок. Машина буквально парит по дороге. При этом такое чувство возникает как при езде по городу, так и передвигаясь за его пределами.

Еще одним преимуществом будет бесшумное функционирование. Вы не услышите сильного звука двигателя или каких-либо других приборов. Это не доставляет дискомфорт пассажирам.

Электроусилитель руля помогает добавить мощность, когда водитель в этом нуждается. С его помощью будет гораздо легче парковаться и передвигаться по оживленным трассам.

Таким образом, японский кроссовер Honda CR-V – это идеальное сочетание качества и надежности. Автомобиль расходует мало горючего и устойчив к внешним повреждениям, что делает его эксплуатацию максимально выгодной. В нем Вам всегда будет удобно и комфортно. Автомобиль от Honda – это гарантия длительной и бесперебойной работы на протяжении долгих лет.

Уже сейчас автомобиль имеется в наличии у официального дилера Honda компании ВР-Сакура.

  Записаться на тест-драйв 

Популярность кроссоверов в Европе угрожает автокомпаниям

У европейских автопроизводителей проблема с кроссоверами: они продают их слишком много. По данным консалтингового агентства JATO Dynamics, на всех крупнейших автомобильных рынках Европы доля кроссоверов в общем объеме продаж стремительно приближается к 50%. Как отмечает The Wall Street Journal, это улучшает показатели прибыльности автокомпаний, но из-за более высокого уровня выбросов СО2 у кроссоверов (которые имеют сравнительно более мощные двигатели) компаниям придется особенно напрячься, чтобы достичь поставленных ЕС целей по сокращению выбросов.

Европейская комиссия начала устанавливать для автопроизводителей цели по уровню выбросов СО2 (в среднем для проданных на европейском рынке за год новых автомобилей) около 10 лет назад. Первой целью был уровень в 130 г/км к 2015 г., и для его достижения многие производители роскошных седанов, такие как немецкие BMW и Daimler, разбавили свой модельный ряд небольшими автомобилями. Но в целом эта цель была достигнута относительно просто, для многих компаний снижение выбросов в рамках повышения эффективности современных двигателей оказалось достаточным. Следующая цель – 95 г/км с 2021 г. В среднем по Европе в настоящее время новые автомобили выбрасывают 112 г СО2 на 1 км. За каждый лишний грамм с каждого проданного автомобиля автокомпании будут обязаны выплатить 95 евро.

По прошествии первого полугодия 2020 г. текущей цели, по данным некоммерческой организации «Международный совет чистого транспорта» (International Council on Clean Transportation, ICCT), соответствует только продукция Peugeot. Крупнейший производитель легковых автомобилей в мире Volkswagen, если не сможет достичь цели, будет оштрафован примерно на 3,5 млрд евро (что составляет почти 1,5% от общего объема продаж автогиганта в 2019 г.). А Daimler в настоящий момент является единственной автокомпанией, показатель выбросов которой все еще растет, а не снижается. Этой автокомпании грозит штраф около 1,4 млрд евро.

До сих пор главными проблемами европейских автокомпаний на пути к снижению уровня выбросов СО2 были значительное падение спроса на автомобили с дизельными двигателями и медленный рост спроса на электрические автомобили. Европейские покупатели отвернулись от дизельных автомобилей из-за скандала «Дизельгейт» (как выяснилось в 2015 г., автомобили Volkswagen на дизельном топливе загрязняли воздух сильнее, чем показывали тесты, афера получила название «Дизельгейт»). При этом, как отмечают эксперты, дизельные двигатели в целом потребляют меньше топлива и, значит, выбрасывают в атмосферу меньше СО2, а загрязняют ее в основном мельчайшими частицами сажи, хотя и эта проблема сегодня эффективно решается автопроизводителями с помощью фильтров и присадок. Что касается электромобилей, то их рост продаж сдерживается относительно высокой ценой и малочисленностью общественных зарядных станций.

Теперь ситуация осложнилась из-за роста продаж кроссоверов. По данным JATO Dynamics, в 2017 г. на их долю приходилось 29% рынка легковых автомобилей в Европе, в 2018 г. – 33%, а в 2019 г. – уже 37%, или 5,7 млн штук, что на 13% больше, чем в предыдущем году, хотя весь рынок вырос лишь на 1,4%. При таких цифрах роста парка и доли кроссоверов в нем объем выбросов СО2 в секторе легковых автомобилей в Европе растет с 2017 г.

Между тем ЕС постепенно ужесточает цели по уровню выбросов СО2. Председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен 16 сентября заявила, что объем выбросов парниковых газов должен быть снижен к 2030 г. по сравнению с 1990 г. не на 40%, как требовалось раньше, а на 55%. Для автопроизводителей это означает, что они должны будут добиться уровня выбросов СО2 не в 59,4 г/км, а в 47,5 г/км. Как заявил The Wall Street Journal президент Ассоциации автопроизводителей Германии Хильдегард Мюллер, это фактически означает, что автокомпаниям придется к 2030 г. иметь не менее 60% электромобилей в общем объеме производства. Однако мало кто может ответить на вопрос, произойдут ли до этого времени в секторе изменения, необходимые для соответствующего роста спроса на личный электрический автотранспорт. По данным ICCT, в настоящее время доля экологически чистых автомобилей (аккумуляторных и гибридных) в общем объеме производства европейских автокомпаний составляет 6–14%. В целом на электромобили приходится около 7% европейского авторынка.

Выбор кроссоверов в 2018 году в России — Спектр-Авто

Кроссовер сегодня представляет собой один из самых популярных и актуальных типов автомобиля. Он сочетает в себе качества легкового авто, на платформе которого он строится, и внедорожника, с которым его часто путают. Кроссовер перенял от внедорожника много характерных особенностей, в числе которых увеличенный клиренс, большие колеса, полный привод, увеличенные размеры и вместительность кузова, высокую посадку водителей и пассажиров. Он отличается повышенной проходимостью, хотя, безусловно, сильно не дотягивает по этому параметру до внедорожника. Это комфортабельный городской автомобиль, на котором можно смело отправляться за город, если вы не собираетесь преодолевать значительные препятствия, что очень актуально для России.

КАКИЕ БЫВАЮТ КРОССОВЕРЫ?

Если вас интересует, какой кроссовер выбрать, то нужно определиться с размерами машины. По габаритным параметрам различают следующие типы кроссоверов:

  • Компактные — построены на платформах классов «C» или «B+». Наиболее популярный сегмент для использования в городе.
  • Среднеразмерные — построены на платформах класса «D». Это хорошие кроссоверы, оптимально сочетающие в себе высокую вместимость, комфорт и повышенную проходимость.
  • Полноразмерные. По-настоящему большие машины, обеспечивающие максимальный комфорт и вместимость.

ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА

Ответить на вопрос, какой кроссовер выбрать, поможет совет экспертов. Специалисты рекомендуют обращать внимание на следующие параметры:

  • Стоимость авто. Соотносите цену со своим бюджетом с учетом расходов на эксплуатацию и обслуживание машины.
  • Марка. Каждый производитель обладает своими плюсами и особенностями. Поэтому здесь важно все хорошо взвесить.
  • Технические характеристики: тип и мощность двигателя, расход топлива, наличие и тип полного привода, величина клиренса и т.д.
  • Безопасность, размеры салона и багажника, общий уровень комфортабельности.

ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ КРОССОВЕРОВ

Думаете, какой кроссовер выбрать в 2018 году? Рассмотрим несколько наиболее популярных моделей разных производителей.

Nissan Qashqai. Популярный компактный кроссовер в России. Сочетает в себе отличную динамику, превосходную маневренность, высокий уровень комфорта и безопасности. В моторной гамме представлено два бензиновых мотора объемом 1.2 и 2.0 литра мощностью 115 и 144 лошадиные силы соответственно, а также 130-сильный дизель объемом 1.6 литра. Двигатель может работать совместно с 6-ступенчатой механикой или вариатором Xtronic CVT. Комплектации и цены Ниссан Кашкай впечатляют разнообразием. Покупателю предлагает 13 версий, что позволяет подобрать оптимальный автомобиль под свой вкус и бюджет. Причем даже в базовой комплектации представлено богатое оснащение с круиз-контролем, подогревом передних сидений, комплексом систем активной безопасности, передовой аудиосистемой. Более дорогие версии предлагают еще более расширенные возможности: климат-контроль, система кругового обзора, датчики парковки, фирменная мультимедийная система Nissan Connect и многое другое.

Что такое кроссовер? | Новости

Cars.com, фото Эвана Сирса

Термин «кроссовер» изначально представлял собой нечто среднее между автомобилем и внедорожником, но на сегодняшнем рынке он не имеет большого значения.

Связанный: AWD Vs. 4WD: В чем разница?

Термины «внедорожник» и «кроссовер» связываются в основном с характеристиками, которые эти термины больше не отражают достоверно, такими как внешний вид, эффективность, вместительность и возможности. К счастью, все эти характеристики являются самостоятельными нижними границами, поэтому вместо того, чтобы зацикливаться на том, является ли автомобиль кроссовером или внедорожником, почему бы не взглянуть на итоговые показатели и не заняться покупками?

Теперь почти все — кроссовер

Если принять историческое определение, основанное на базовой конструкции транспортного средства, почти все из 114 дискретных моделей внедорожников 2019 года были кроссоверами; только 13 не были.

Когда более 20 лет назад начали распространяться внедорожники, подавляющее большинство из них было основано на грузовиках — некоторые буквально версии существующих пикапов с полной кабиной, такие как образующий сегмент Ford Explorer, который произошел от Ford Ranger — в то время как другие просто использовали кузов. рамные грузовые платформы. К тому времени в истории автомобилестроения в большинстве автомобилей использовались цельные платформы (также известные как монокок или унитарная конструкция), в которых каркас пола и кузов составляли единое целое.

Еще до взрыва внедорожников было несколько менее известных первопроходцев (извините, Chevy), таких как оригинальный универсал (извините, Subaru): AMC Eagle 1980 года.Но «автомобильные» модели внедорожников, которым приписывают прорыв и стали первыми и наиболее влиятельными кроссоверами эпохи внедорожников, включают такие вещи, как Toyota RAV4 1996 года и Lexus RX 300 1999 года (эти годы представляют собой дебюты на рынке США). Они водили больше как автомобили, без сомнения, были более экономичными и экономичными.

Но с тех пор многое изменилось. Конструкция Unibody имеет некоторые теоретические преимущества, но нет никакой гарантии, что кроссовер выполнит это обещание или что неосведомленный водитель сможет отличить один из современных внедорожников с кузовом на раме от кроссовера unibody.Большинство внедорожников на базе грузовиков имеют независимую подвеску всех четырех колес. Приведу один пример: еще в 2003 году Ford модернизировал заднюю подвеску своего полноразмерного внедорожника Expedition, чтобы она проходила сквозь раму, а не сидела под ней, что одновременно улучшило ее характеристики и предоставило третий ряд, доступный взрослым. И наоборот, почтенный Explorer в 2011 году перешел от конструкции кузова на раме к конструкции unibody, но при этом остался удручающе уютным внутри, учитывая его внешнюю массу.

Где мы сейчас?

Сегодня у нас есть кроссоверы, которые едут как грузовики, и внедорожники, которые ездят красиво.В целом, автомобили с кузовом на раме, как правило, обладают лучшими возможностями буксировки и буксировки, но это кажется хорошим поводом для покупателя искать хорошее буксирное транспортное средство, а не путать вещи с этикетками. То же самое можно сказать и о топливной экономичности, которая по-прежнему остается самым большим типичным недостатком традиционных внедорожников.

Если бы это было вынуждено, мы бы все равно отнесли примерно дюжину моделей внедорожников к категории таковых, потому что они монтируются на раму. Большинство из них представляют собой полноразмерные внедорожники на базе полноразмерных пикапов, таких как вышеупомянутые Ford Expedition или Toyota Sequoia, Nissan Armada / Infiniti QX80, Cadillac Escalade и т. Д.Chevrolet Tahoe и Suburban? Тело на раме. Chevy Traverse? Unibody (если вы хотите назвать что-то длиной 17 футов и весом более 4300 фунтов автомобильным кроссовером, мы не собираемся вас останавливать). Внедорожники также включают в себя некоторые хардкорные внедорожники, такие как Jeep Wrangler, Toyota 4Runner и Land Cruiser, и менее ожидаемые роскошные модели, такие как Lexus GX и LX и Mercedes-Benz G-Class.

Прежде чем вы обратитесь к своему конгрессмену или что-то в этом роде, я сообщу, что в разделе внедорожников Cars.com есть десятки моделей, которые не соответствуют описанию выше.Почему? Потому что многие покупатели все еще думают о внедорожнике как о внедорожнике, а не о кроссовере или — не дай бог — внедорожнике. Если модель не там, где люди ожидают ее найти, они могут просто покинуть Cars.com… а мы этого не хотим.

Изобилие исключений

Означают ли все внедорожные внедорожники unibody модели, которые не могут выехать на бездорожье? Неа. Взгляните на всю линейку Land Rover или на все внедорожники Jeep, кроме Wrangler, включая Grand Cherokee, который начал свою жизнь в 1993 году с цельного кузова, усиленного более традиционной рамой в конструкции, которую Jeep называет uniframe.Родственный Dodge Durango использует эту платформу с 2011 года. Поколение внедорожника Mitsubishi unibody, которое продавалось в США с 2001 по 2006 год, поскольку Montero семь раз выигрывал ралли Дакар (как Mitsubishi Pajero).

Иногда эти цельные внедорожники имеют четкое усиление рамы лестничного типа. Иногда нет. Если вы ползаете по земле, пытаясь определить, усилена ли платформа unibody, думая, что, возможно, это поможет вам решить, следует ли называть модель внедорожником или кроссовером, это хороший признак того, что термины потеряли смысл.

Что на самом деле искать

Слова «кроссовер» и «внедорожник» предполагают, но никогда не гарантируют, даже в лучших обстоятельствах, — это основные характеристики и характеристики, на которые вместо этого следует направить свою энергию. Технические характеристики включают:

  • Экономия топлива
  • Буксирные балки
  • Оценка полезной нагрузки
  • Внедорожные характеристики и возможности

Характеристики:

  • Вместимость для внешних габаритов автомобиля
  • Простота входа и выхода
  • Комфортность езды
  • Погрузочно-разгрузочные работы

Хотя спецификации могут указать вам правильное направление в отношении пассажиров и грузового пространства, мы считаем, что эти цифры не всегда рассказывают всю историю, поэтому мы все же рекомендуем сесть в как можно больше транспортных средств, чтобы увидеть, какие они на самом деле .

Трактат выше напоминает мое объяснение AWD Vs. 4WD: В чем разница ?. Со временем технологии меняются, как и значение слов, обозначающих эту технологию. Мудрый покупатель — это тот, кто изучает детали, а не полагается на предположения, основанные на ярлыках, особенно когда эти ярлыки устарели.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Исполнительный редактор Джо Визенфельдер, ветеран запуска Cars.com, возглавляет работу по оценке автомобилей. Ему принадлежит Mercedes 300D 1984 года выпуска и Mazda Miata SE 2002 года выпуска.Написать Джо

В Америке кроссоверы горячие, седаны нет

На рынке, который упал на 2 процента в прошлом году, как продажи Hyundai в США упали на 14 процентов? Благодаря плавной конструкции скульптуры и безупречной надежности продажи компании выросли примерно в 2010 году.Но он слишком полагался на седаны, которые выходят из моды. Парк внедорожников / кроссоверов Hyundai увеличился на 12 процентов в прошлом году, но продажи Hyundai составили 63 процента седанов и 37 процентов внедорожников. Это почти полная противоположность американского рынка в 2017 году.

Hyundai не одинок. Переход от седанов и хэтчбеков («легковые автомобили» на промышленном языке) к внедорожникам, кроссоверам и пикапам («грузовики»), по-видимому, является долгосрочной тенденцией, чему способствуют цены на бензин, намного более низкие, чем в начале десятилетия, и топливо кажется сравнительно дешевым.

Влияние покупки внедорожников, а не автомобилей

Когда вы покупаете внедорожник или кроссовер, он выше и тяжелее седана. Экономия топлива ниже, но водитель садится выше. Исследования показывают, что женщины особенно чувствуют, что они видят больше и лучше контролируют ситуацию за рулем. Высота делает внедорожник более опрокидывающимся, но риск опрокидывания резко снизился благодаря электронному контролю устойчивости, который является обязательным с 2012 года. Покупатели, мужчины и женщины, приписывают внедорожнику большее чувство прочности, независимо от того, правда это или нет.У них с большей вероятностью будет полный привод и более высокий клиренс, поэтому им будет лучше на снегу, но в основном благодаря полному приводу. Грузовой отсек вмещает больше, чем багажник, но если там нет грузовой перегородки, воры могут увидеть, что внутри. Когда задняя подвеска грохочет, ее не заглушает отдельный багажник.

Когда автомобиль получает гибридную версию, легче закопать аккумуляторную батарею под полом кроссовера, чем на заднем сиденье седана. Это занимает место в багажнике и исключает возможность складывания спинок задних сидений.По мере того как гибриды переходят от никель-металлгидридных к литий-ионным батареям, некоторые преимущества кроссовера исчезают, но тогда у подключаемого гибрида появляется возможность располагать аккумуляторную батарею под полом груза.

Honda Accord — лучший среднеразмерный седан. Его награда: падение продаж на 7% в прошлом году.

Лучший седан Америки стоит 249 долларов в месяц

Насколько тяжелы дела на рынке седанов? Самый лучший серийный седан, который вы можете купить сегодня, — это Honda Accord. Это главный автомобиль года ExtremeTech, а также он был выбран автомобилем года в Северной Америке на январском международном автосалоне в Северной Америке.Accord выигрывает практически во всех сравнительных тестах с Toyota Camry, Nissan Altima (новая модель должна появиться позже в этом году) и Hyundai Sonata (основное изображение). В отраслевом торговом еженедельнике Automotive News сообщается, что базовый Accord сдается в аренду всего за 250 долларов в месяц (3200 долларов ниже), но его продает и уступает Camry (220 долларов в месяц, 2000 долларов ниже), а также стареющая Altima. Другими словами: а) все машины хороши на базовом уровне, и б) деньги говорят.

Посмотрите, что продавалось лучше всего в 2017 году.На эти 10 приходится четверть всех продаж автомобилей в США.

Самые продаваемые автомобили в 2017 году

1. Пикап Ford серии F, 896 764, +9 процентов по сравнению с 2016 годом
2. Пикап Chevrolet Silverado, 585864, +2 процента
3. Пикап Ram, 500 723, +2 процента
4. Внедорожник Toyota RAV4, 407 594, +16%
5. Внедорожник Nissan Rogue, 403 465, +22%
6. Седан Toyota Camry, 387 081, квартира
7. Внедорожник Honda CR-V, 377 895, +6%
8. Honda Civic седан, 377 286, +3 процента
9.Седан Toyota Corolla, 329 196, -13 процентов
10. Седан Honda Accord, 322 655, -7 процентов

В первую пятерку входят три пикапа и два внедорожника / кроссовера, за которыми следуют четыре седана и еще один кроссовер. На каждую приходится не менее 2% всех продаж автомобилей. На серию F приходится одна из 20 продаж. Camry, самый продаваемый седан, в прошлом году был на прежнем уровне (-0,3 процента, или 1500 единиц), а Accord, лучший седан, подешевел на 7 процентов — 22 570 единиц.

Обратите внимание, что и для Toyota, и для Honda их компактный кроссовер превосходит их компактный седан.То же самое касается кроссовера Chevrolet Equinox по сравнению с седаном Cruze. Для Nissan и Ford их кроссоверы Rogue и Escape превосходят по цене седаны Sentra и Focus почти на 2-1. Hyundai была исключением, где седан Elantra в прошлом году превзошел Tucson более чем на 70 процентов.

Бензин продается близко к историческому среднему значению и намного дешевле, чем в начале десятилетия 2010-х годов.

Вредит ли наша страсть к внедорожникам КАФЕ?

Как мы недавно отмечали в нашей статье о борьбе между Калифорнией и Управлением по охране окружающей среды администрации Трампа из-за корпоративных стандартов средней экономии топлива (CAFE), когда цены на топливо ниже, американцы голосуют за более крупные автомобили.Частично это происходит из-за нашего здорового аппетита: средний американский мужчина весит примерно на 25 фунтов больше, чем в 1960-х (вспомните, Джон Кеннеди против Дональда Трампа), а некоторые с трудом помещаются в компактный автомобиль. Стремясь отменить стандарты 2021–2025 годов, установленные при администрации Обамы, нынешняя администрация EPA правильно подчеркивает, что американцы не покупают автомобили меньшего размера с более низким расходом топлива. Но выбросы состоят из двух частей: первая — это загрязняющие вещества, вредные для людей, животных, океанов и так далее; другой — выбросы CO2 (углекислого газа), которые обычно считаются причиной глобального потепления, что обычно считается фактом, и что CO2 производится прямо пропорционально тому, сколько ископаемого топлива сжигается в автомобилях, а также здания, локомотивы, самолеты и корабли.

В то же время, когда покупатели переключаются с седана на кроссовер, они часто уменьшают габариты — например, переходят с седана среднего размера на компактный внедорожник без особой потери комфорта на задних сиденьях. Практически каждый компактный кроссовер, модернизированный за последние 2-3 года, имеет достаточно места на заднем сиденье, чтобы две взрослые пары могли комфортно путешествовать в течение нескольких часов.

Продажи грузовиков и кроссоверов впервые превысили объемы продаж легковых автомобилей в 2007 году. Легковые автомобили снова взяли верх, когда цена на бензин превысила 3 ​​доллара за галлон. Но в 2012 году грузовики вернули себе основную долю рынка.Их количество неуклонно растет и сейчас составляет 65-35 грузовиков.

Kona 2019 года выпуска, один из нескольких новых или обновленных кроссоверов Hyundai.

Как автомобилестроители отвечают: создавайте больше кроссоверов

Hyundai — лишь один из примеров чрезмерной зависимости автопроизводителя от седанов. Он отвечает новыми и модернизированными кроссоверами. Новый малолитражный Hyundai Kona 2019 года выпуска получил хорошие отзывы. Компактный, почти среднеразмерный Hyundai Santa Fe 2019 года (двухрядная версия) полностью новый, он скоро будет поставляться с множеством стандартного защитного снаряжения и может стать бестселлером.Компактный Hyundai Tucson 2019 года получит новый двигатель и систему безопасности, а также планируется трехрядный внедорожник Hyundai, который будет больше нынешнего трехрядного Santa Fe XL.

За последнее десятилетие кроссоверы и внедорожники были модернизированы для обеспечения более комфортной езды, более тихого салона и более дорогих линий отделки, соответствующих лучшим седанам. Практически у каждого автопроизводителя есть кроссоверы. Внедорожники Porsche намного превосходят его спортивные автомобили и седаны. У Bentley есть внедорожник Bentayga стоимостью четверть миллиона долларов.

Большинство автопроизводителей уже сделали рывок. Ford, Chevrolet и FiatChrysler — это большинство грузовиков, потому что у них уже есть пикап, который продается по крайней мере 500 000 единиц. Subaru продает по три кроссовера на каждую легковую машину. Volvo, возродившаяся при Geely, имеет кроссоверы 2: 1. Cadillac использует комбинацию более старых моделей внедорожников, таких как Escalade, и более новых кроссоверов, таких как XT5 (на рассмотрении находится компактный XT4), так что в прошлом году грузовики превзошли продажи автомобилей в 106 162-50 278.Если не произойдет резкого скачка цен на бензин, превысив 3,50 доллара за галлон, внедорожник, вероятно, будет продаваться лучше, чем легковой автомобиль.

Также вероятно, что некоторые седаны будут сняты с производства, особенно полноразмерные модели. Automotive News и Wall Street Journal сообщили, что Ford может прекратить выпуск Taurus и малолитражки Fiesta, а Chevrolet прекратит выпуск Impala (возможно, лучший полноразмерный автомобиль, когда он вышел в 2013 году) и малолитражного Sonic.

Внедорожник против седана: Краткое руководство

Внедорожники и седаны стали невероятно популярными среди водителей по всей стране.У вас, вероятно, уже есть предпочтение, но наилучшее соответствие вашим потребностям может оказаться более сложным, чем считалось ранее. Узнайте все о том, как внедорожник и седан могут соответствовать вашим будущим потребностям и бюджету в дополнение к вашим нынешним обстоятельствам, с помощью этого всестороннего сравнения внедорожника и седана.

Популярность

Первое сходство между внедорожниками и седанами состоит в том, что они оба невероятно популярны. Седаны всегда были популярны, поскольку это типичный образ, связанный со словом «автомобиль», но внедорожники сильно выросли.Поскольку низкие цены на топливо сохраняются в течение нескольких лет, все больше и больше водителей выбирают внедорожники, поскольку экономия топлива седана больше не является приоритетной функцией, согласно US News.

Внедорожники становятся настолько популярными, что даже крупные автопроизводители Детройта вкладывают больше средств в их производство. Некоторые даже избавляются от седанов в своих моделях и уделяют больше внимания внедорожникам и кроссоверам как центральному аспекту своего бренда, согласно The New York Times. В 2019 году на внедорожники и пикапы приходится 70 процентов рынка, а это 5.Только с января по июнь было продано 9 миллионов продаж против 2,5 миллиона продаж автомобилей. Фактически, в последний раз автомобили превосходили по продажам внедорожники и грузовики за 10 лет до этого в 2009 году.

Преимущества внедорожников

Согласно US News, у внедорожников есть несколько преимуществ, о которых следует помнить при совершении покупок. В целом они становятся более похожими на автомобили, но особенно впечатляют следующие конкретные преимущества:

  • Пространство: Одним из наиболее очевидных преимуществ внедорожника является огромное пространство.Независимо от того, хотите ли вы перевезти дополнительных пассажиров или дополнительный груз, у вас будет необходимая площадь в квадратных футах. Это означает, что у пассажиров больше места, чтобы растянуться и расслабиться во время длительных поездок. Грузоподъемность особенно впечатляет, даже если вы смотрите на более компактные модели.
  • Возможности: Внедорожники обычно более производительны по сравнению с седанами. Полноприводной автомобиль является довольно стандартным для современных модельных рядов, в то время как многие новые седаны не предлагают такой функции. Если вы проводите много времени за рулем в суровую погоду, внедорожник может лучше справиться с опасными условиями.
  • Видимость: Когда вы за рулем внедорожника, вы можете наслаждаться более высокой позой за рулем. По словам Вэлли Хонда, это обеспечивает лучшую видимость, а увеличенные окна и заднее лобовое стекло только улучшают ее.

    Преимущества седанов

    Вождение седана, а не внедорожника, имеет ряд преимуществ, которыми вы можете наслаждаться, согласно UU.S. Новости. Ниже перечислены наиболее важные преимущества, которые следует учитывать при выборе класса автомобиля, который наиболее важен для ваших нужд:

    • Безопасность: Седаны, как правило, являются более безопасным вариантом по сравнению с внедорожниками.Некоторые внедорожники получают функции безопасности, которые ранее были ограничены седанами, но седаны по-прежнему имеют преимущество закрытых багажников. Хранить ценные вещи там всегда безопаснее, чем хранить их в багажном отделении внедорожника, благодаря как видимости, так и безопасности.
    • Экономия топлива: В то время как низкие цены на бензин, возможно, привлекли внимание внедорожников, седаны по-прежнему доминируют с точки зрения экономии топлива. В конце концов, большинство седанов идут с четырехцилиндровым двигателем, который всегда более эффективен, чем V-6 или V-8 на внедорожниках.Даже некоторые из более мощных седанов с двигателями V-6 в среднем более экономичны из-за меньшего размера транспортных средств, которыми они должны управлять. Это верно, даже если учесть странные двигатели Volkswagen.
    • Управляемость: Поскольку седаны не такие тяжелые, как внедорожники, по данным New York Times, ими намного легче управлять. При маневрировании на крутых поворотах вероятность опрокидывания меньше, а припарковаться всегда намного проще.
    • Бюджет: Топливо — не единственное, на чем вы сэкономите деньги, выбрав седан вместо внедорожника.По словам Вэлли Хонда, седаны, как правило, более доступны по сравнению с внедорожниками. Если деньги не так уж важны, вы можете использовать сэкономленные средства, чтобы получить седан более высокого уровня отделки салона с дополнительными функциями.

      А как насчет кроссоверов?

      Кроссоверы сочетают в себе элементы внедорожников и седанов. По данным Motortrend, они обеспечивают лучшую управляемость, чем внедорожник, и больше внутреннего пространства, чем седан. Как и во внедорожнике, ваши пассажиры наверняка оценят кроссовер, а не седан.Просто имейте в виду, что только внедорожники могут предложить три ряда сидений, а кроссоверы — максимум два.

      Кроссоверы обладают и некоторыми другими преимуществами. Вы найдете полный привод как требование де-факто в последних моделях, так что это очевидный выбор, если вас интересуют всепогодные возможности. Как и внедорожники, кроссоверы предлагают больший обзор, чем седан. Это особенно полезно в городских условиях, хотя кроссоверы сложнее маневрировать, чем седаны, на узких городских улицах.

      Если вас интересуют гибридные модели, доступно множество вариантов кроссоверов.Даже в этом случае седан всегда будет доминировать с точки зрения эффективности, будь то кроссовер или нет.

      Стиль

      Если ваша главная забота — стиль, вы можете преуспеть с множеством различных опций в классе седанов и внедорожников. Для водителей, которым требуется высокий уровень настройки, у седанов, как правило, есть больше возможностей. Седан-хэтчбек с мягким подъемным комплектом может быть привлекательным вариантом для некоторых, и одно только различие хэтчбека — это резкое различие, которое внедорожники действительно не предлагают между моделями.

      Кроме того, огромное количество опций делает седан лучшим выбором в этом отношении. Несмотря на то, что существуют роскошные внедорожники, седаны более разнообразны и, как правило, получают первые деньги от новейших автомобильных технологий.

      Принимая во внимание эти факторы, вы сможете лучше решить, что лучше для вас при сравнении внедорожника и седана. Только не забудьте проверить новые предложения в сегменте кроссоверов, когда принимаете решение.

      Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Кейт Канете из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] .
      Источники:

      https://cars.usnews.com/cars-trucks/sedan-vs-suv

      https://www.nytimes.com/2019/09/12/business/suv-sedan-detroit -fight.html

      https://www.caranddriver.com/features/a20063282/lovely-lumps-volkswagen-is-the-industrys-premier-purveyor-of-weird-engines/

      https: // www. caranddriver.com/features/g22117023/the-best-compact-suvs-and-crossovers-for-hauling-cargo/

      https: // www.Valleyhonda.com/suv-vs-sedan/

      https://www.motortrend.com/news/five-reasons-get-sedan-crossover-five-reasons-not/

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      по сравнению с 80 годами назад, компактные кроссоверы остались прежними

      42 года назад телеграфировал о массовом изменении потребительских предпочтений автомобилей, но руководители автомобильной промышленности этого не заметили.Именно тогда пикап Ford F-Series стал самым продаваемым автомобилем в Америке, и от этого титула он никогда не отказывался.

      Стремление покупателей новых автомобилей к кроссоверам, внедорожникам и пикапам достигло апогея. На эти модели приходится около 70 процентов продаж новых легковых автомобилей.

      Изучите самые популярные кроссоверы сегодня, и вы увидите, что они имитируют седаны конца 1930-х годов. У них есть то, что автомобильная промышленность называет «двухкорпусной» конструкцией. Термин происходит от профиля автомобиля.Посмотрите на участок от переднего бампера до лобового стекла; это одна коробка. От лобового стекла до заднего бампера идет вторая коробка. Если бы это был седан, то была бы третья коробка, от заднего стекла до бампера.

      И Ford Deluxe (или Fordor) Sedan 1939 года выпуска, и Ford Escape 2019 года используют конструкцию с двумя коробками. Более того, их размер, длина, высота и дорожный просвет находятся в пределах 1-2 дюймов друг от друга.

      НЕТ СОВПАДЕНИЯ

      «Если эти два автомобиля имеют одинаковые размеры, я не думаю, что это простое совпадение», — сказал Таро Уэда, вице-президент Nissan Design America.«Я думаю, что дизайн, ориентированный на человека и удобство использования, сделал это так. Одна вещь, которая существенно не изменилась за 80 лет, — это размер среднего человека ».

      Базовый дизайн с двумя коробками — это то, что Холт Уэр, директор по внешнему дизайну автомобилей и кроссоверов Chevrolet, называет золотой серединой.«У вас хорошее расстояние между парами, хорошее пространство для плеч и боковых сторон, и у вас достаточно грузового пространства».

      Но сходство размеров не означает, что за восемь десятилетий между Deluxe и Escape мало что изменилось.

      «Это будет немного медвежьей услугой по отношению к тому, насколько современные автомобили являются более экономичными, чем они», — сказал Ральф Жиль, вице-президент по дизайну Fiat Chrysler Automobiles.

      «Я думаю, что, хотя размерно мы одинаковы, есть разные причины для этого», — сказал Морей Каллум, вице-президент по дизайну Ford Motor Co.

      «Седан 1930-х годов и современный кроссовер имеют огромные различия в полезности, полезности и функциональности автомобиля».

      УРОКОВ

      Но машинам прошлых лет все же есть чему поучить современных дизайнеров.

      «Я действительно думаю, что есть чему поучиться на входе, выходе и интерьерах, на что мы не тратим достаточно времени, — сказал Каллум. — И я думаю, что некоторые внутренние материалы были на самом деле гораздо более авантюрными».

      Другие разделяют мнение Каллума.

      «Оглядываясь назад на 30-40-е годы, я просто обожаю передаточное отношение между осями в этих автомобилях», — сказал представитель Chevrolet Ware. «Передние колеса далеко впереди, и вы получаете эту драматическую пропорцию».

      Но придать современному кроссоверу неповторимый облик так же сложно, как создать особенный автомобиль 80 лет назад.

      РАЗЛИЧИЕ

      «На самом деле гораздо сложнее придать этим автомобилям уникальный характер, основываясь на том факте, что утилита делает их всех одинаковыми», — сказал Каллум.«Я думаю, нам всем нужно искать способы отличиться, и это должно начинаться с дизайна».

      Chevrolet отслеживает притяжение автомобильного стиля, возвращающееся к более скульптурному волнению на поверхностях автомобилей.

      «Мы подталкивали Chevrolet к этому», — сказал Уэр. «Основная причина этого в том, что человеческая любовь к скульптурным поверхностям возвращается, и мы можем делать это благодаря технологиям».

      Но какую бы форму ни приняли машины, они, вероятно, будут иметь такие же размеры и внутреннее пространство, как сейчас и в 1939 году.

      «Стиль автомобиля отражает бренд и чувство времени», — сказал Уэда из Nissan. «Но в конечном итоге самым важным фактором является безупречный дизайн упаковки».

      СКАЗКА О ЛЕНТЕ

      Сравните общий размер упаковки Ford Escape 2019 года и Ford Deluxe Sedan 1939 года.

      Колесная база

      • Deluxe: 112 дюймов
      • Escape: 105,9 дюймов

      Длина

      • Делюкс: 179.5 дюймов
      • Escape: 178 дюймов

      Высота

      • Deluxe: 68,6 дюйма
      • Escape: 66,3 дюйма

      Дорожный просвет

      • Deluxe: 8 дюймов
      • Escape: 7,9 дюйма

      Колеса

      • Deluxe: 16 дюймов
      • Escape: 18 дюймов

      Экономия топлива

      • Deluxe: 22-28 миль на галлон, оценка Ford
      • Escape: 23-26 миль на галлон, оценка Агентства по охране окружающей среды

      Карли Шаффнер 27 марта 2019 г.

      Команда авантюристов и тройка самых продаваемых кроссоверов покорят серфинг и склоны за один день.

      МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцТомбисиNParuSolotaSubota 9VolotaSubota 9Volota Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж.К. UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XL

      Идти

      Почему кроссоверы стали такими популярными?

      Автомобильная промышленность — очень важная отрасль, которая также чрезвычайно динамична.Отрасль продолжает меняться каждый год, поскольку инновации и выбор потребителей продолжают меняться.

      За последние несколько лет одной из самых значительных тенденций было постоянное увеличение доли рынка кроссоверов-внедорожников. В первом квартале 2018 года было продано более 1,4 миллиона кроссоверов-внедорожников, что на 18 процентов больше, чем в предыдущем году. Сравните это с традиционными седанами и другими автомобилями, продажи которых действительно снизились.

      Что такое кроссовер?

      Вообще говоря, кроссоверы — это автомобили, предназначенные для семей и других людей, которые ищут удобные варианты с большим пространством.Во многих ситуациях они считаются новыми минивэнами, поскольку они обеспечивают широкий спектр роскошных и комфортных функций, которых нет в традиционных автомобилях.

      Кроссовер обычно характеризуется как более высокое транспортное средство с более высокими точками входа и четырьмя дверями. У них также обычно есть багажник хэтчбека в задней части автомобиля. Многим людям сложно определить разницу между кроссовером и традиционным внедорожником, поскольку между ними много общего. Однако есть и много отличий.

      Сходства кроссоверов и кроссоверов

      Одно из основных сходств кроссовера и традиционного внедорожника — это внешний вид. И кроссовер, и традиционный внедорожник — это более высокие автомобили, в которых обычно могут разместиться не менее пяти человек. Кроссоверы обычно выглядят как внедорожники меньшего размера и дают водителю такое же чувство контроля и выгодную позицию, когда он находится за рулем.

      Кроссоверы

      имеют такой же багажник хэтчбека, что и у большинства внедорожников.С этими багажниками хэтчбека в целом гораздо больше места для хранения вещей, и очень легко вынимать предметы из задней части внедорожника.

      Отличия кроссовера от внедорожника

      Хотя между кроссовером и внедорожником есть явное сходство, есть и некоторые различия. Наиболее существенное различие между кроссовером и внедорожником — это общая конструкция автомобиля. Внедорожник имеет конструкцию кузова на раме, которая представляет собой тот же тип конструкции, который используется для создания пикапа.В кроссовере используется цельная рама, аналогичная той, на которой построен автомобиль.

      Еще одно отличие кроссовера от внедорожника — это размер. В целом кроссовер, как правило, намного меньше традиционного внедорожника. Наряду с этим, у кроссоверов, как правило, меньше места для сидения, места для хранения и мощности двигателя. Однако, как правило, они более доступны по цене и имеют лучшую топливную экономичность.

      Преимущества вождения кроссовера

      Есть пять ключевых преимуществ, которые следует учитывать, когда вы думаете о покупке кроссовера SUV.Эти преимущества являются одной из причин того, что популярность кроссоверов продолжает расти.

      Доступность

      Одна из причин, по которой люди выбирают кроссовер-внедорожник, заключается в том, что он более доступен, чем традиционные внедорожники. Поскольку кроссоверы меньше традиционных внедорожников и имеют меньшие двигатели, они, как правило, имеют более низкие цены. Сегодня существует множество очень популярных и высоко оцененных кроссоверов-внедорожников, цена на новые модели которых составляет менее 25000 долларов.

      Емкость хранилища

      Еще одно преимущество езды на кроссовере состоит в том, что у вас будет больше места для хранения, чем у традиционного седана. С традиционным полноразмерным седаном у вас обычно будет около 15 кубических футов места для хранения вещей в багажнике. Это меньше половины места для хранения, которое будет у кроссовера SUV.

      Некоторые из самых популярных кроссоверов на сегодняшний день имеют багажник объемом более 35 кубических футов. Это идеальный вариант для тех, кто планирует долгую поездку или у кого много людей, которых нужно возить.

      Эффективность использования топлива

      В условиях роста цен на нефть всем людям необходимо учитывать, сколько денег они будут тратить на бензоколонку. Если вы в прошлом ездили на традиционном внедорожнике, вы, вероятно, обнаружите, что топливная эффективность чрезвычайно низка. Однако, если вы выберете кроссовер-внедорожник, вы обнаружите, что топливная эффективность на самом деле довольно значительна.

      Сегодня существует множество различных кроссоверов, которые развивают скорость более 30 миль на галлон при движении по шоссе.Это сопоставимо с топливной экономичностью седанов и намного лучше, чем у традиционных внедорожников.

      Функции безопасности

      Кроссовер дает множество преимуществ в плане безопасности. Одна из основных причин, по которой людям нравится водить внедорожник, заключается в том, что они считаются более безопасными, чем традиционный седан. Многие из тех же функций безопасности, которые поставляются с традиционным внедорожником, также можно найти в кроссовере. Некоторые из наиболее распространенных функций безопасности, которые вы найдете в кроссовере, включают наличие до семи различных подушек безопасности, варианты полного привода, зеркала заднего вида и хорошие тормозные системы.

      Роскошные кроссоверы

      За последние несколько лет у всех производителей автомобилей произошел резкий рост продаж кроссоверов-внедорожников. Чтобы принять участие в этом, многие производители роскошных автомобилей представили варианты кроссоверов, и в ближайшие годы их автопарк будет пополняться еще больше.

      Таким образом, производителям роскошных автомобилей было трудно угнаться за спросом из-за такой популярности, и они будут продолжать расширять производство этого продукта в будущем. Фактически, к 2023 году предполагается, что на дорогах будет более 90 различных моделей роскошных кроссоверов.Сегодня некоторые из самых популярных и популярных кроссоверов-внедорожников на дорогах включают Audi SQ5, BMW X3 и Mercedes Benz GLC-Class, каждый из которых обязательно будет иметь больше конкурентов в ближайшие годы.

      Если вас интересует какой-либо из этих кроссоверов-внедорожников, рекомендуется провести собственное исследование. Никогда не знаешь, возможно, ты наткнешься на выгодные предложения.

      SUVCrossover

      Внедорожники и кроссоверы с лучшими управляемыми характеристиками

      Теперь, когда внедорожники и кроссоверы покорили дороги и проезды Америки (и парковки торговых центров, маршруты проезда Starbucks и другие места), мы ожидаем, что они справятся так же, как и машины они тоже победили.

      После измерения bejeezus этих двух на испытательном стенде Honda Proving Center недалеко от Мохаве, Blazer оказался на расстоянии вытянутой руки от управляемости Impala. Я был искренне удивлен. Но с одной большой оговоркой: Impala, прибывшая на трек, была в ванильной отделке LT, а Blazer была одета в более спортивную одежду RS.

      Тогда ранний урок для нас: если вы после езды на своем кроссовере, не покупайте версию для хлеба с маслом. Соскребите лишнюю царапину и подойдите к планке с наклеенными на спине буквами S или GT.Или, возможно, буквы вроде… MACAN, CAYENNE или BMW, но мы еще вернемся к этому. Самый очевидный ответ на вопрос «Какие кроссоверы лучше всего управляются?» было бы просто перечислить те, у которых было самое высокое поперечное ускорение (сцепление с дорогой), зафиксированное в нашем тестировании восьмерки. Хорошо, давай сделаем это.

      Просмотреть все 34 фотографии

      Сортировка нашей базы данных по моделям с 2018 года по настоящее время, только 14 из 231 внедорожника, который мы протестировали, способны проходить повороты со скоростью 0,90 g или более (0,6 процента). Четырнадцать внедорожников, которые могут поворачивать, а также наш автомобиль года Genesis G70 2.0Т седан. Это говорит о том, насколько у кроссоверов есть проблемы с сцеплением. Фактически, только один — Lamborghini Urus — дает 1,00 г (1,01), а три из 13 остатков — Porsche (Macan S, а также Cayenne и Cayenne Turbo).

      В приведенном ниже списке мы могли бы дополнительно выделить желтым Lambo и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio как два внедорожника, которые были дополнительно отмечены тем, что были номинированы в нашем ежегодном конкурсе на лучший автомобиль для водителя, где они столкнулись с мнением о вождении Zen Master. Рэнди Побст на большом ярком этапе под названием WeatherTech Raceway Laguna Seca.

      Внедорожники с лучшими управляемыми характеристиками по максимальному сцеплению

      Итак, вот ваш список, если ваш почтовый индекс находится в Ньюпорт-Бич, а ваш будильник обычно установлен на 5 утра, чтобы смотреть европейские этапы Формулы 1.

      Внедорожники с лучшими управляемостями : Как они себя чувствуют

      В некотором роде, потому что хорошее сцепление с дорогой и маневренность в водительских перчатках — не одно и то же. Практически все значения поперечного g, полученные для кроссоверов, вводят в заблуждение, потому что их системы контроля устойчивости искусственно ограничивают сцепление с дорогой в поворотах намного ниже того, на которое способны их шины, маскируя то, как они чувствуют себя на пределе своих возможностей.

      Степень серьезности забавного программного обеспечения системы стабилизации варьируется довольно сильно. И победить их можно только наполовину (если вообще). В самом деле, очень мало случаев, когда предельный поворот внедорожника напоминает наше классическое ожидание «отличной управляемости». Но есть пара исключений: каждый раз, когда я заканчиваю восьмерку на Porsche Cayenne или Macan, по традиции я подхожу к товарищам по команде по дорожным тестам Крису Уолтону и Эрику Аяпане и повторю эти слова: «Теперь , это , как внедорожник. следует обрабатывать.Любой другой автопроизводитель в мире должен перестать тратить время зря и просто копировать эти вещи ». Мне больше не нужно это говорить. Я просто поднимаю брови, и они кивают.

      Посмотреть все 34 фотографии

      Что подавляющее большинство кроссоверов — это парализован в углах восьмерки — некоторые, кажется, замедляются так сильно, что я чувствую, что могу выбраться и побежать рядом с ними — происходит по очень уважительной причине. Контроль устойчивости спасает множество жизней. прохождение курсов в течение 40 лет; это уродливая работа, от которой у меня редко бьется сердце.Но 99,9% людей в дороге, которые регулярно садятся в тележки для покупок, не заинтересованы в недостаточной или избыточной поворачиваемости. Они хотят, чтобы он просто управлял — безопасно, предсказуемо и точно, не привлекая к себе внимания — из дома на работу и обратно каждый день. Как бы скучно и упрощенно это ни звучало, это, вероятно, самый фундаментальный фильтр для «хорошего обращения».

      Это приводит меня к другому списку, сильно отличающемуся от совершенно другого теста, который, на мой взгляд, является более значимым.

      В течение последних нескольких лет мы незаметно для всех наших автомобилей, внедорожников и грузовиков использовали маневр с двойной сменой полосы движения. Список поворачиваемых и поворачиваемых автомобилей теперь составляет пару сотен автомобилей (и моя правая рука все еще немного болит теннисным локтем из-за вращения рулевого колеса двухколесных грузовиков этого года).

      В отличие от восьмерки, контроль устойчивости остается включенным, как если бы вы выезжали с подъездной дорожки в свою хаотичную повседневную жизнь. Тест звучит так: обозначенная конусом дорожка имеет ширину 12 футов, и у вас есть 50 футов, чтобы внезапно свернуть налево на другую полосу, а затем, через 50 футов, снова повернуть обратно в исходную полосу еще на 50 футов.Подумайте о том, как вы уклоняетесь от упавшей лестницы (или ребенка, преследующего своенравный футбол) на своей полосе движения, а затем возвращайтесь обратно из-за встречного движения. Добавление точек входа и выхода делает этот маршрут длиной 250 футов, к которому я обычно подхожу со скоростью 50-55 миль в час на автомобилях и 45-50 миль в час на внедорожниках / кроссоверах. Выигрывают ли эти габариты более узким автомобилям? Да. Так же, как и в реальном мире.

      И разве не теряется элемент неожиданности, зная, что нас ждет? Ну, я только что настроил конусы, но то, как быстро я это делаю (я постоянный участник), абсолютно отражает атлетизм машины.В прошлом году мне напомнили о важности контроля устойчивости в реальной аварийной ситуации, когда я вылетел на Toyota Corolla при первой смене полосы движения, когда система контроля устойчивости была случайно отключена, и сразу потерял управление. Во время вращения я подумал: «Вау, всего несколько строк программного кода буквально спасают жизни людей». Не выключайте контроль устойчивости.

      Просмотреть все 34 фотографии

      После каждого первоначального поворота автомобиля система стабилизации срабатывает, когда отключает дроссельную заслонку, чтобы замедлить автомобиль, и стратегически воздействует на отдельные тормоза, чтобы предотвратить слишком сильное вращение автомобиля.Вам потребуются реакции Флэша, чтобы все это регулировать вручную.

      Не все системы автомобилей работают одинаково. Некоторые вмешиваются слишком слабо, чтобы заставить тяжелый или недостаточно уставший кроссовер вернуться на исходную полосу, не отправляя наши барьерные конусы в полет. Это означает, что необходимо снизить скорость, чтобы избежать столкновения. Другие бьют по тормозам или пульсируют так сильно, что это отвлекает (и, вероятно, тревожит большинство водителей, которых это тоже внезапно пугает). А есть такие, которые слишком сильно замедляют машину, слишком быстро, оставляя вас сидящей уткой, выставленной на встречной полосе движения.

      Лучшие системы плавно замедляют и тормозят, удерживая кроссовер на достаточном уровне сцепления с дорогой, чтобы сохранить управляемость, позволяя вам точно следовать по траектории. (Анализ пути с отслеживанием GPS имеет жесткие ограничения на то, насколько далеко вы можете быть от предписанного пути.)

      Итак, вот версия 2 нашего списка кроссоверов с лучшими управляемыми характеристиками, взятого из участников конкурса SUV года. Результаты выражаются в секундах — среднее значение по нескольким запускам. Самый низкий, очевидно, лучший результат.Обратите внимание, что ни один из транспортных средств в приведенном выше списке не подвергался этому тесту на смену полосы движения, поэтому, хотя они, вероятно, также занимали бы высокое место в этом списке, мы не можем сказать с уверенностью. Вскоре мы рассмотрим полный хронологический список, как только внедорожники пройдут этот тест; думайте об этом как о предварительном просмотре предстоящих достопримечательностей.

      Внедорожники с лучшей управляемостью по времени смены полосы движения

      На вершине находится BMW, на втором месте — тяжелый электрический кроссовер, а еще ниже — Cayenne.Любопытно, что серия Фордов находится внизу, но Линкольны ближе к вершине. И обратите внимание, что на этот раз выше в этом списке есть несколько более доступных вариантов.

      Итак, каков наш вердикт? Думайте о первом списке как о лучших кроссоверах с «забавной» управляемостью, а о втором — как о наиболее безопасных кроссоверах. Мне? Я бы выбрал ту, которая хорошо сочетается с обоими (или просто куплю Cayenne, если смогу). Потому что никогда не знаешь, когда уклонение может быть более приоритетным, чем вырезание угла.

      Вот доступные новые кроссоверы на пути к 2020 году

      Смерть, налоги и новые кроссоверы.Мало что может быть столь же определенным, как поток высоких хэтчбеков, который в этом году появится на пути покупателей новых автомобилей.

      В этом году многие новые кроссоверы от нескольких автопроизводителей появятся у дилеров, чтобы дать покупателям еще больше возможностей для принятия решений. Хотя кроссоверы невероятно популярны, найти доступный по цене может быть особенно сложно.

      Хотя почти каждый автопроизводитель готовится к выпуску нового или значительно обновленного кроссовера, ожидается, что лишь некоторые из них будут стоить меньше 30 000 долларов.

      Вот наш список предстоящих кроссоверов для бюджетных покупателей, на которые стоит обратить внимание.

      2021 Kia Seltos, 2019 Лос-Анджелесский автосалон

      2021 Киа Селтос

      У самого маленького кроссовера Kia есть козырь в рукаве: базовые модели, которые стоят меньше 22 000 долларов в начале, будут предлагать стандартный полный привод. Не многие конкуренты могут претендовать на то же самое по такой низкой цене.

      Seltos также будет оснащен сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы с Bluetooth и совместимостью со смартфонами и будет управлять почти 30 милями на галлон в сочетании с полным приводом.

      Ожидайте, что Seltos прибудет в начале 2020 года.

      2020 Buick Encore GX

      — цена: + 0 руб.

      2020 Бьюик Энкор GX

      Когда он появится в этом году, Encore GX будет оснащен двигателем с турбонаддувом 3 и полным приводом. Он прибывает в США через Корею, где строится вместе с готовящимся к выпуску Chevy Trailblazer. Encore будет предлагать просторное грузовое пространство и сенсорный экран в дополнение к автоматическому экстренному торможению на каждой версии.

      Buick предложит Encore GX с двумя выходами двигателя с турбонаддувом 3: 137-сильная версия, приводящая только передние колеса, или 155-сильный турбо-3 в паре с полным приводом.Обе версии используют 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

      Ожидайте появления Buick Encore GX в начале 2020 года.

      2021 Chevrolet Trailblazer

      2021 Chevy Trailblazer

      Возрождение давно утерянных имен стало модой для автопроизводителей в этом году, и на этот раз Chevy представляет Trailblazer как автомобильный кроссовер, родственный Encore GX. Как и Encore, Trailblazer будет полагаться на мощность турбо-3 с доступным полным приводом. Trailblazer отличается стильным дизайном с угловатым внешним видом и модной крышей, а также внедорожной моделью Activ с суровым внешним видом.

      Trailblazer также будет иметь версию RS, которая вошла в линейку Chevy со спортивными элементами и затемненными элементами внешней отделки. Chevy еще не сказал, сколько будет стоить Trailblazer, но он будет стоить меньше 20000 долларов.

      Ожидайте появления Chevy Trailblazer весной 2020 года.

      2020 Honda CR-V Гибрид

      2020 Honda CR-V Гибрид

      Основываясь на существующем CR-V, Honda дала большие обещания относительно будущей гибридной модели, в которой для обеспечения мощности используется двухрежимная гибридная система компании.Это похоже на Accord Hybrid и Insight, а CR-V Hybrid использует свой 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель в первую очередь для подачи энергии на гибридные батареи и электродвигатели, которые приводят в действие все четыре колеса.

      Honda заявила, что CR-V Hybrid обеспечит звездную экономию топлива, около 40 миль на галлон вместе взятых. Мы еще не знаем, сколько будет стоить CR-V Hybrid, но ожидаем, что базовые модели могут прокрасться менее чем за 30 000 долларов для начала.

      Ожидайте появления Honda CR-V весной 2020 года.

      2020 Hyundai Venue

      2020 Hyundai Venue

      Самый маленький кроссовер Hyundai уже поступил в продажу и сочетает в себе множество функций в своей переднеприводной раме. Оснащенный небольшим рядным 4-цилиндровым двигателем, позаимствованным у Accent, Venue нацелен на эффективность больше, чем на прямую скорость.

      Его визитной карточкой может быть длинный список стандартных функций и систем безопасности. Каждый Venue получает 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с Bluetooth и совместимостью со смартфонами, автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения.Venue стоит менее 20 000 долларов в базовых версиях.

      Hyundai Venue уже в продаже.

      Mazda MX-30

      2021 Mazda MX-30

      Первый полностью электрический автомобиль Mazda

      может прибыть в США в конце этого или в начале следующего года и в значительной степени позаимствован у своего новейшего кроссовера CX-30 и MX-5 Miata, которые десятилетиями были визитной карточкой бренда. Мы мало что знаем о будущем MX-30 в США, но он, вероятно, прибудет в Штаты с расширителем диапазона, который сможет вытолкнуть его небольшую батарею за пределы более 115 миль или около того.

      Когда он прибудет в США, его начальная цена, вероятно, будет выше 35000 долларов, хотя налоговые льготы могут снизить его чистую цену ниже 30000 долларов.

      Ожидайте увидеть Mazda MX-30 где-то в конце 2020 или в начале 2021 года.

      Chevrolet Equinox 2021, Чикагский автосалон 2020

      2021 Шевроле Эквинокс

      Второй небольшой кроссовер от Chevy в нашем списке обновлен к 2021 году и включает уличный вариант RS, который похож на более крупный Blazer.Он по-прежнему приводится в движение 1,5- или 2,0-литровым турбо-4, который приводит в движение передние или все четыре колеса через 6- или 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Обновлений внутри немного, но все кроссоверы Equinox теперь имеют стандартное автоматическое экстренное торможение, которого им не хватало в 2019 году.

      Equinox — это простой кроссовер Chevy, который в базовой конфигурации должен стоить менее 30 000 долларов.

      Ожидайте увидеть новое Equinox осенью 2020 года.

      Hyundai Vision T Concept, Лос-Анджелесский автосалон 2019

      2021 Hyundai Tucson

      Новый Tucson не за горами, и дизайнеры обещают безумный вид компактному кроссоверу Hyundai.Предстоящий кроссовер может быть немного больше, чем текущая версия, а также могут появиться модные варианты N-Line. Мы мало что знаем о трансмиссии, но ожидаем, что она будет в значительной степени соответствовать силовым установкам inline-4 текущей версии.

      Как и другие кроссоверы Hyundai, новый Tucson должен иметь относительно низкую цену и длительную 5-летнюю гарантию на 60 000 миль.

      Ожидайте увидеть новый Tucson после лета 2020 года.

      2020 Киа Соренто

      2021 Киа Соренто

      Внедорожник

      Kia между Telluride и Sportage находится на подходе, и он будет новинкой 2021 года.Sorento давно стал семейным автомобилем с тремя доступными рядами сидений и комфортной ездой. Сложите задний ряд вниз и увеличьте объем грузового пространства до более чем 70 кубических футов, что является территорией полноразмерных внедорожников.

      Мы еще не слышали, что будет работать с новым Sorento, но он, вероятно, предложит два варианта, рядный 4 и V-6, как и предыдущая версия. Цены еще не объявлены, но, вероятно, это будет стоить менее 30 000 долларов за базовые версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *