Кроссовер бюджетный: Бюджетные кроссоверы 2019-2020 года — Дешевые и надежные внедорожники

Содержание

Лучшие бюджетные кроссоверы в 2020 году

Нетрудно понять, почему все так очарованы кроссоверами и внедорожниками. Транспортные средства могут похвастаться приподнятыми сиденьями, более захватывающим видом на дорогу, грузовым пространством и другими преимуществами внедорожников. Если вы хотите приобрести недорогой компактный внедорожник, ознакомьтесь со списком лучших бюджетных кроссоверов 2020 года.

Subaru Crosstrek 2.0iSubaru Crosstrek 2.0i

Subaru Crosstrek 2.0i

Subaru Crosstrek 2.0i $22900

Subaru Crosstrek – единственный кроссовер в нашем топе, который поставляется с полным приводом в качестве стандартного оборудования. Тем не менее авто не совсем относится к классу внедорожников; вместо этого Crosstrek по сути является хэтчбеком Impreza с изменённой подвеской для увеличения дорожного просвета и небольшого количества жёсткой облицовки кузова.

Перевоплощение Impreza является хорошей идеей, учитывая получившуюся в результате автомобильную управляемость Crosstrek, хорошее качество сборки и длинный список доступных функций безопасности и технологий. Двигатель не выделяется мощностью, но если вам абсолютно необходимы действительно внедорожные возможности и всепогодное сцепление при минимальных затратах, обязательно обратите внимание на Subaru Crosstrek.

Chevrolet Trax LS $22300

Chevrolet Trax LSChevrolet Trax LS

Chevrolet Trax LS

Это дешёвый кроссовер среднего уровня. Trax обладает множеством стандартных функций (в том числе 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto Phone) и аккуратной динамикой вождения. С другой стороны, его стиль мягкий, двигатель с турбонаддувом слабый, а доступные функции активной безопасности не соответствуют предложениям конкурентов.

Toyota C-HR LE $2200

Toyota C-HR LEToyota C-HR LE

Toyota C-HR LE

Toyota начала предлагать свою классную C-HR в большем количестве комплектаций, а новая базовая модель LE стоит на пару тысяч долларов меньше, чем стандартная в прошлом году комплектация XLE. У LE есть стальные колеса с колпаками, тканевые сиденья и не так много технических функций. Но каждый C-HR по-прежнему имеет автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и круиз-контроль в стандартной комплектации, а новинкой в списке функций также является Apple CarPlay.

Даже при том, что это один из самых мощных кроссоверов в этом списке, C-HR с передним приводом один из самых медленных, при тестировании он показывает расход в 15,7 л. на 100 км. Ориентированный на стиль дизайн C-HR также делает его гораздо менее практичным, чем все его конкуренты, но стиль – это именно то, на что Toyota делает ставку.

Mitsubishi Outlander Sport ES $22000

Mitsubishi Outlander Sport ESMitsubishi Outlander Sport ES

Mitsubishi Outlander Sport ES

Outlander Sport от Mitsubishi является старейшим автомобилем в этом списке, который впервые дебютировал в 2010 году. Несколько обновлений за прошедшие годы мало что сделали для его модернизации. Outlander Sport получит новые функции активной безопасности, хотя ни одна из них не может быть реализована в базовой модели ES, которая соответствует данному списку по цене. Выбор более высоких оборотов быстро повышает цену Mitsubishi, но мы должны отметить, что, как и Subaru Crosstrek, Outlander Sport стандартно поставляется с механической коробкой передач.

Honda HR-V LX $21500

Honda HR-V LXHonda HR-V LX

Honda HR-V LX

Honda обновила свой самый маленький внедорожник, HR-V. Капитальный ремонт принёс улучшенный дизайн, новые технические характеристики и большую доработку. К сожалению, здесь используется механическая коробка передач с шестью скоростями, так же, как и в HR-V прошлых поколений; но теперь у каждой версии есть автомат на выбор.

С другой стороны, у HR-V теперь есть ручка фактической громкости, которая более удобна для пользователя, чем прошлогодняя сенсорная панель управления. И Honda не стала возиться с умной системой HR-V Magic Seat, которая позволяет спинам задних сидений складываться, или подушкам задних сидений подниматься, создавая грузовой отсек на всю ширину задних кресел.

Mazda CX-3 Sport $21300

Mazda CX-3 SportMazda CX-3 Sport

Mazda CX-3 Sport

Привлекательный CX-3 – это самый популярный выбор в сегменте малолитражных кроссоверов 2020 года, что не удивительно. Почти каждая Mazda – один из самых привлекательных в своём классе автомобилей. Авто может быть не очень быстро, но CX-3 обеспечивает непревзойдённое удовлетворение водителя среди своих конкурентов благодаря быстрой рулевой отдаче и аккуратному управлению, что действительно заслуживает похвалы.

Mazda также предлагает один из самых компактных внедорожников, хотя небольшой размер CX-3 означает, что он не такой вместительный или удобный для перевозки багажа, как большинство конкурентов. CX-3 был улучшен благодаря более доступным функциям активной безопасности и технологии, обновлённому интерьеру и сложному, но эффективному G-Vectoring Control от Mazda.

Hyundai Kona SE $21000

Hyundai Kona SEHyundai Kona SE

Hyundai Kona SE

Несмотря на то, что Hyundai только дебютировал в модельном году 2018 года, он уже выпустил обновлённый большой малолитражный недорогой кроссовер Kona с некоторыми нововведениями. В настоящее время стандартными для всех комплектаций являются предупреждение о столкновении, помощь в прохождении полосы движения и система предупреждения водителя; приятным обновлением также являются второй порт USB на передней панели и более мягкие на ощупь внутренние панели.

Несмотря на то, что новые функции принесли небольшой рост базовой цены, Kona остаётся таким же доступным вариантом, каким был в прошлом году, даже с базовой SE, имеющей стандартные функции, которые для её конкурентов являются дополнительными. Специалисты рекомендуют обратить внимание на 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, а не на 2,0-литровый четырёхцилиндровый без наддува, который можно найти на SE и SEL, но для перехода на турбированный двигатель требуется заплатить как минимум $26600.

Ford EcoSport S $21000

Ford ЭкоСпорт доступен на других рынках с 2012 года, поэтому он в некотором роде считается устаревшим, несмотря на то, что получил обновление до того, как поступит в продажу в России в 2018 году. Вероятно, благодаря тому, что он предназначен для зарубежных рынков, EcoSport крошечный: длина всего 409 см., это меньше, чем у любого другого внедорожника в этом списке.

Ford EcoSport SFord EcoSport S

Ford EcoSport S

Передний привод EcoSports даже использует крошечный двигатель, 1,0-литровый трёхцилиндровый с турбонаддувом. Для полноприводных моделей доступен безнаддувный 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель. Ни один из них не является очень мощным, а EcoSport, в частности, с более высокими характеристиками комплектации, довольно дорог.

Размещаясь под компактным внедорожником Ford Escape по размерам и цене, новый Ford EcoSport – это последняя модель в быстрорастущем сегменте малолитражных внедорожников, который включает Chevrolet Trax, Mazda CX-3, самый продаваемый Honda HR-V и другие. Субкомпактные внедорожники – самый доступный способ получить надёжную повышенную посадку, универсальность грузовика и доступный полный привод, которые поднимают популярность внедорожника до беспрецедентных высот.

Ford EcoSport является одним из немногих малолитражных внедорожников, предлагающих выбор двигателей. Основываясь на соотношении мощности к весу, можно с уверенностью сказать, что модели EcoSport с меньшим 3-цилиндровым двигателем EcoBoost будут не особо популярными. И те, которые оснащены 166-сильным 4-цилиндровым двигателем, должны быть среди более покупаемых моделей. Экономия топлива для меньшего двигателя составляет примерно в среднем 12 л. на 100 км. в смешанном стиле вождения.

Безошибочно узнаваемый как младший брат Ford Escape, Ford EcoSport имеет один из самых маленьких кузовов, длина которого составляет чуть более 400 см. Недостатки уникальной задней двери, открывающейся сбоку, вероятно, перевесят преимущества для большинства автомобилистов в подавляющем количестве ситуаций, а фактор также новизны имеет некоторую привлекательность.

Ford EcoSport S базовой комплектации стартует с 21000 долларов США (и включает в себя 3-цилиндровый двигатель мощностью 123 л. с., 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, передний привод, камеру заднего вида, автоматические фары, 2 порта USB и синхронизацию информационно-развлекательной системы.

Полностью укомплектованный Ford EcoSport предлагает такие функции, как люк на крыше, кожаные сиденья, информационно-развлекательная система Sync 3, дистанционный контроль входа без ключа и пусковой кнопки, обратный контроль, 8-дюймовый сенсорный экран, навигационная система, «слепая» система, точечный монитор с задним перекрёстным сигналом, звук премиум-класса и встроенный Wi-Fi.

Базовый двигатель Ford EcoSport сочетается с передним приводом, а модернизированная трансмиссия – исключительно с полным приводом. Выберите больший двигатель, и у вас будет один из самых быстрых субкомпактных внедорожников на наших дорогах. Максимальная буксируемая мощность составляет 900 кг.

Jeep Renegade Sport $23000

Помимо яркой внешности, Jeep Renegade доставит вас туда, куда его соперники могут только мечтать. Renegade Sport начального уровня использует 1,4-литровый турбированный двигатель MultiAir с мощностью 160 л. с. Вместе со шестиступенчатой механической коробкой, двигатель на трассе потребляет 10,2 л. и 13,1 л. на 100 км. по городу (в конфигурации с передним приводом).

Внутри салон Renegade Sport предлагает информационно-развлекательную систему Uconnect 3, основанную на 5-дюймовом сенсорном дисплее, Bluetooth, заднюю резервную камеру, держатель телефона и т.д. Другие стандартные функции включают в себя 16-дюймовые стальные колёса, встроенную в руль систему управления аудио и пуск без ключа.

Jeep Renegade SportJeep Renegade Sport

Jeep Renegade Sport

В конкурентной области субкомпактных внедорожников Jeep Renegade является очень привлекательным предложением. В отличие от Mazda CX-3 или Honda HR-V, Renegade предлагает два варианта двигателя плюс усовершенствованная система полного привода (4WD) с настройками для снега, песка, грязи и, в комплектации Trailhawk, скал или камней. Новый двигатель в этом году предлагает больше мощности с впечатляющим крутящим моментом, а обновлённый интерьер сделан более удобным для пользователя. Квадратный дизайн Renegade максимально увеличивает пространство, позволяя удобно разместиться четырём взрослым, хотя грузовое пространство остаётся небольшим. Renegade немного дороже, чем Hyundai Kona, Kia Soul или Fiat 500X, но он единственный в этой группе, способный справиться с трудными внедорожными условиями.

Если вы ищете небольшой экономичный внедорожник, обладающий реальными внедорожными способностями, причудливым дизайном и множеством интересных функций, Jeep Renegade заслуживает особого внимания. Вертикальный обзор обеспечивает хорошую видимость снаружи, в то время как общий образ Renegade – чистый джип.

Когда дело доходит до вождения, вы будете получать больше удовольствия от Mazda CX-3 или Nissan Kicks. Honda HR-V предлагает лучшую надёжность, как и многие конкуренты Renegade. Немного больший Subaru Crosstrek превосходит Renegade, предлагая лучший расход топлива и стандартную комплектацию с полным приводом.

Renegade получит новый дизайн, модернизированную приборную панель и новый 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектациях Limited и Trailhawk. Новые опции включают 19-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль и помощь при параллельной парковке. Механическая коробка передач понижена наряду с 1,6-литровым турбо.

Jeep Renegade выпускается в четырёх вариантах: Sport, Latitude, Limited и Trailhawk. Начальная цена базовой модели примерно в 23 000 долларов США заманчива и даёт немедленный доступ к бренду Jeep, но довольно легка в содержании с более простыми функциями, такими как AM/FM-радио с USB-входом, 6-позиционное регулируемое сиденье водителя, наклонная/телескопическая рулевое колесо, камера заднего вида, электрические стеклоподъёмники и дверные замки. Самое яркое впечатление – отсутствие стандартного кондиционера и круиз-контроля. Мы рекомендуем выбрать более дорогую комплектацию, что объединяет эти две основные функции и 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном Uconnect с Android Auto и Apple CarPlay.

Полный привод является опциональным на всех новых моделях Jeep Renegade, кроме Trailhawk, где он является стандартным. 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом является стандартным для моделей Limited и Trailhawk, опциональным для всех остальных. Другие опции, которые варьируются в зависимости от комплектации, включают мониторинг мёртвой точки и предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, кожаные сиденья, навигацию, подогрев сидений и рулевого колеса, Beats Audio мощностью 506 Вт с девятью динамиками, съёмную систему My Sky, чувствительные к дождю дворники, двухзонный климат-контроль и систему помощи при параллельной парковке.

Nissan Kicks S $19600

Самая новая модель Nissan, Kicks, также, оказывается, самый маленький кроссовер. Это имеет смысл, поскольку Kicks занимает место дико выглядящего и теперь обновлённого Juke. В отличие от этой более забавной модели с турбонаддувом, Kicks довольно обычен, совмещая 125-сильный четырёхцилиндровый двигатель с бесступенчатой автоматической коробкой передач для переднего привода. Полный привод даже не доступен.

Nissan Kicks SNissan Kicks S

Бюджетные кроссоверы — тест-драйв — журнал За рулем

Помните китайские автомобили первой волны? От них за километр разило плагиатом и фенолом салонной пластмассы, они складывались в гармошку в европейских крэш-тестах… И вот мы выкатываем на дороги Дмитровского автополигона два свежих китайских кроссовера, которые совсем не похожи на прежние «автоподелки», и Renault Duster — лидера сегмента доступных кроссоверов.

00

Chery Tiggo 5, Changan CS35, Renault Duster

Помните китайские автомобили первой волны? Их редких покупателей можно было лишь пожалеть. Но неудачи раззадорили китайцев, а мечта добраться до новых горизонтов трансформировалась в задачу государственной важности. И вот мы выкатываем на дороги Дмитровского автополигона два свежих китайских кроссовера, которые совсем не похожи на прежние «автоподелки».

О марке «Чанган» у нас пока мало кто знает, хотя в Китае это третья по величине государственная автомобилестроительная компания, тесно сотрудничающая с фирмами «Сузуки», «Форд» и «Мазда». На российский рынок «Чанган» вышел прошлой зимой, а основную ставку китайцы делают, конечно же, на кроссоверы — модели CS35 и CS75. Для нашего теста мы выбрали тот, что поменьше, — «Чанган-CS35» (ЗР, 2014, № 2), который предлагают только в переднеприводном варианте. И еще до выезда на полигон CS35 приятно удивил дизайном и хорошей сборкой. К слову, над обликом машины поработали туринские стилисты.

01

А вот «Чери» — считай, народный бренд. В этом году он обгоняет по продажам таких тяжеловесов, как «Субару» и «Вольво». И львиная доля популярности досталась рестайлинговому «Тигго FL» предыдущего поколения. Его будут продавать и дальше — параллельно с новичком «Тигго 5», который крупнее, солиднее и дороже. Экстерьер «Тигго 5» рисовали Джеймс Хоуп, ранее работавший на «Форд», и Хакан Саракоглу, отметившийся в «Порше». Стильный получился кроссовер! А новую платформу для «Тигго» китайцы, даром что имеют богатый опыт сотрудничества с европейцами, разрабатывали сами, — на ней же базируется седан «Бонус 3» (ЗР, 2014, № 8). Недостаток лишь один: «Тигго 5» тоже пока что только с передним приводом.

На вершине популярности, куда стремятся китайцы, давно обосновался «Рено-Дастер» (ЗР, 2014, № 2). Версий бестселлера предлагают множество, а в наших руках последняя: полный привод с автоматом. Да, борьба будет неравной, в первую очередь на бездорожье. Но, быть может, это заставит китайцев задуматься над скорейшим внедрением полноприводных трансмиссий?

02

Changan CS35 Это уже не дешевый ширпотреб, копирующий всё и вся. Вполне современный интерьер украшают вставки под алюминий и красная прострочка на руле и сиденьях. У автомата нет спортрежима: чтобы взбодрить «Чанган», переходим на ручное управление коробкой и активнее выкручиваем мотор на второй и третьей передачах.

Changan CS35 Это уже не дешевый ширпотреб, копирующий всё и вся. Вполне современный интерьер украшают вставки под алюминий и красная прострочка на руле и сиденьях. У автомата нет спортрежима: чтобы взбодрить «Чанган», переходим на ручное управление коробкой и активнее выкручиваем мотор на второй и третьей передачах.

НАБОР ПРОТИВОРЕЧИЙ

Всегда считал жителей Поднебесной мастерами удивлять, но чтобы так!

Ходовая «Чангана» настроена просто отлично! На 17‑дюймовых колесах немного жестковато, однако подвеска прекрасно нивелирует дорожную рябь и не пасует перед крупными выбоинами. CS35 понравился и на укатанной грунтовке: ни раскачек, ни ощущения переставки задних колес в поворотах. При этом кроссовер еще и классно рулится! Электроусилитель позволяет легко вертеть баранку на парковке, а на скорости она наливается приятным усилием.

Волна оптимизма захлестнула меня с головой, но вскоре начался «отлив». Оказалось, что четырехступенчатый автомат «Айсин» покладисто работает лишь при неспешной езде, когда он прекрасно сочетается с самым слабым в нашей троице мотором, выдающим лишь 113 «лошадок». Хочешь побыстрее? Переводи коробку в ручной режим и раскручивай мотор до 4000 об/мин. И все равно получается не ахти. Светофорные гонки не для CS35: машина трогается с ощутимым запаздыванием, двигатель орет, разгон вялый. Разочаровали и тормоза. Для резкого замедления педаль необходимо продавливать с силой, упираясь в спинку сиденья.

07

Обшитые кожзамом кресла «Чангана» плотные. У водительского предусмотрена регулировка поясничного упора, но толку от него мало.

Обшитые кожзамом кресла «Чангана» плотные. У водительского предусмотрена регулировка поясничного упора, но толку от него мало.

Подвеска «Чери» страдает раздвоением личности. Передняя (стойки «Мак-Ферсон») хорошо переваривает даже крупные трещины, а задняя (независимая многорычажка, и это явный намек на то, что в будущем появится полноприводная версия) частенько сдается — в поворотах корму переставляет. На грунтовке «Чери» комфортнее «Чангана» и уверенно держит курс. Гидроусилитель вполне справляется со своей задачей, радуя водителя четкой обратной связью.

В активе «Чери» — вариатор, который собирают на собственных мощностях из импортных компонентов. Если ехать не торопясь, ускорение получается плавное, даже солидное. И в заторе он позволяет ползти комфортно, без рывков. Но при резких ускорениях электроника подбирает высокое передаточное отношение и в салон прорывается рык выходящего на пиковую мощность 136‑сильного мотора. Надо сказать, его машине хватает с головой. Лишь при динамичных обгонах на загородных трассах я переходил в ручной режим переключения псевдопередач, и то исключительно для подстраховки.

08

Десять самых надежных компактных кроссоверов с пробегом — журнал За рулем

Исследователи рассказали, какие подержанные автомобили имеют меньше всего недостатков и на что стоит обратить внимание при покупке.

Материалы по теме

Рейтинг самых надежных компактных кроссоверов с пробегом составил журнал Auto Bild по материалам организации по техническому надзору TÜV. Так к каким моделям стоит присмотреться при покупке бэушек или, может быть, не стоит торопиться с их перепродажей? В исследовании рассматривалось среднее значение по моделям между несколькими возрастными группами: 2–3 года, 4–5, 6–7 лет, 8–9, 10–11 лет.

Возглавила рейтинг надежности Mazda CX-3. Модель не только стильная, но и очень надежная, утверждается в исследовании. Инспекторам TÜV особо не к чему было придраться, разве что предлагают обратить внимание на пружины и амортизаторы. Уровень недостатков (дефектов): 2,7 балла.


Audi Q3, брат VW Tiguan, всегда получает высшие оценки от TÜV. К его недостаткам относятся лишь сломанные пружины и деформированные или ржавые тормозные диски. Тем не менее количество бездефектных образцов значительно выше среднего по всем возрастным группам. Поэтому второе место и уровень недостатков:

2,9 балла.


Suzuki SX4 S-Cross — выпускается с 2013 года, это один из самых надежных компактных кроссоверов. Если вы планируете приобрести такой автомобиль с пробегом, вам следует обратить внимание на возможные течи масла, причем проявляется этот дефект (если проявляется) достаточно рано. Уровень недостатков: 3,3 балла.


Suzuki Vitara — модель, доступная с 2015 года, технически надежна и убедительна. За исключением некоторых возможных неполадок в электрике и масложора. Уровень недостатков:

3,8 балла.

Opel Mokka X был снят с производства в июне 2019 года. Но если вы хотите купить надежный подержанный паркетник, вам не стоит сбрасывать Мокку со счетов. Инспекторы изучили его вдоль и поперек, но ничего кроме возможной потери масла двигателя и коробки передач не выявили. Уровень недостатков: 3,9 балла.

BMW X1 выпускают с 2009 года. Самый маленький кроссовер баварского производителя очень популярен, да и уровень брака у него крайне низкий. Неважно, какое поколение покупатели подержанных автомобилей выберут, потому что оба довольно надежны. Стоит лишь обратить внимание на то, что у моделей старше пяти лет могут возникнуть неполадки в тормозной системе. Уровень недостатков:

4,4 балла.

Mitsubishi ASX — этот кроссовер относительно дешев и при этом лучше, чем большинство других моделей, испытанных на TÜV. Потеки масла и проблемы с освещением почти никогда не были замечены инспекторами. Однако на ASX при покупке на вторичке должна быть проверена тормозная система. Уровень недостатков: 4,6 балла.

В Nissan Qashqai второго поколения учли все недостатки предшественника. Автомобили первого поколения (2007–2013) были чрезвычайно популярными, но не всегда получали хорошие оценки у инспекторов TÜV, так как неисправности в подвеске и рулевом управлении выявлялись гораздо чаще, чем в среднем. Поэтому общий уровень

недостатков эксперты оценили в 5,4 балла.

В Mini Countryman потеки масла из двигателя и из коробки передач могут раздражать будущих владельцев. Эта проблема возникает довольно рано. Более возрастные модели также могут иметь проблемы с освещением. Уровень недостатков: 5,5 балла.

Renault Kadjar выпускают только с 2015 года, поэтому сведений о нем еще не вполне достаточно для того, чтобы он мог полноценно участвовать в рейтинге. Тем не менее автомобиль хорош, за исключением тормозных дисков, которые собирают слишком много жалоб. Уровень

недостатков: 5,5 балла.

На десятом месте модель Skoda Yeti, которую увы, в 2017 году заменил Карок. Тем не менее Йети был и остается одним из лучших и надежных компактных кроссоверов на рынке авто с пробегом. К его недостаткам можно отнести повышенный расход масла и неисправные тормозные диски. Уровень недостатков: 5,8 балла.

Выбираем кроссовер на вторичном рынке  — самые надёжные кроссоверы с пробегом для России — журнал За рулем

Продолжаем сортировать предложения вторичного рынка. На сей раз мы постарались разложить по полочкам класс кроссоверов.

1_no_copyright

Сегодня кроссоверы занимают примерно 10% общего объема продаваемых на вторичном рынке иномарок, и доля эта постоянно растет (плюс 8% в 2010 году). Фактически картина повторяет путь развития рынка новых автомобилей с отставанием в два-три года.

В самостоятельный класс кроссоверы объединились недавно — лет пять-шесть назад, хотя многие модели существовали и прежде. Так, «Хонду CR-V» относили к вседорожникам, а «Понтиак-Вайб» числился универсалом.

Подержанные «паркетники» не уступают в популярности новым. Напомним, что разговор касается Московского региона, — в других местах свои предпочтения.

«Тойота-RAV4»

1. Бесспорный лидер нынешнего обзора — «Тойота-RAV4». Автомобиль чертовски надежен. Придраться можно, пожалуй, лишь к экземплярам, побывавшим в серьезных авариях. Большинство машин выпущены в 2001–2005 годах и пробежали 70–140 тысяч километров. Встречаются варианты как с передним, так и с полным приводом. Около 85% «равчиков» имеют бензиновый 2-литровый двигатель (158 л.с.) и автоматическую коробку, но нетрудно отыскать и другие версии: с бензиновыми агрегатами от 1,8 до 3,5 л (от 125 до 269 л.с. соответственно) и дизелями объемом 2,2 л (134 и 175 л.с.), которые агрегатированы с различными коробками передач. RAV4 отлично укомплектован уже в базе: в наличии все популярные системы безопасности, электропакет, «музыка» и кондиционер. Есть варианты с круиз- и климат-контролем, датчиками дождя и света, парктроником и навигатором.

«Хонда CR-V»

2. «Хонда CR-V» привлекает одним из самых удобных салонов в классе, благодаря изрядной ширине сидеть в нем очень комфортно. Уюта добавляет несметное количество ящичков, полочек и ниш, что позволяет поддерживать внутри относительный порядок. Возрастной (и ценовой) диапазон довольно внушителен, чаще встречаются экземпляры 1998–2007 годов выпуска с пробегом 80–200 тысяч километров. Автомобили предлагают исключительно полноприводные (с автоматически подключаемой задней осью), хотя существуют и американские версии с приводом на одну ось. Основная масса укомплектована 2-литровым 150-сильным двигателем и АКП, но встречаются и другие бензиновые моторы: от 2,0 л (150 л.с.) до 2,4 л (166 л.с.), а также 2,2-литровый дизель (140 л.с.). Обычный набор опций включает в себя систему распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочную (ABS) и противозаносную (VSA), восемь подушек безопасности, кондиционер, электропакет и «музыку». Отмечают повышенную требовательность машины к характеристикам моторного масла и расходных материалов.

«Лексус-RX»

3. «Лексус-RX» — пожалуй, лучшее предложение по качеству изготовления и комфортабельности. Однако он на порядок дороже прочих авто и мало дешевеет со временем, что мешает занять лидирующее положение в рейтинге продаж. Моторы (только бензиновые) тоже самые объемные: от 2,7 л (188 л.с.) до 4,5 л (249 л.с.) в составе гибридной установки. Все автомобили оснащены исключительно автоматом и полноприводной трансмиссией, аналогичной той, что идет на RAV4. Проще всего найти в продаже модели RX 300 (204 л.с.) и RX 330 (230 л.с.) 1999–2004 годов выпуска, наездившие 100–180 тысяч километров. Комплектация соответствует классу машины: биксеноновые фары, датчик света, обогрев ветрового стекла, электрорегулируемые кресла с памятью, всевозможные системы активной и пассивной безопасности, включая коленный эйрбег для пассажира! Есть также штатная навигация, передние и задние датчики парковки и многое другое.

«Ниссан X-Tрейл»

4. «Ниссан X-Tрейл» покупатели ценят за надежные моторы и высокое качество сборки — нарекания крайне редки. Моторы на любой вкус: бензиновые, от 2,0 л (140 л.с.) до 2,5 л (169 л.с.), и дизельные, 2,0 л (140 и 150 л.с.) и 2,2 л (114 и 136 л.с.). Автоматом оснащено 60% машин. Шире всего представлены экземпляры 2004–2008 годов выпуска, с пробегом 60–110 тысяч километров. Комплектация обычная для кроссоверов: системы динамической стабилизации, распределения тормозных усилий и антиблокировочная, электропакет, шесть подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений. Спрос на модель не слишком высокий (пятое место в рейтинге продаж), зато стабильный.

«Мицубиси-Аутлендер»

5. «Мицубиси-Аутлендер», занимающий в обзоре четвертое-пятое место, представлен здесь в двух поколениях — собственно «Аутлендер» и «Аутлендер XL». Если вы ищете автомобиль, выпущенный после 2008 года, то, скорее всего, встретите именно XL, хотя обе модели какое-то время выпускали одновременно. В целом под этим именем скрывается относительно недорогой автомобиль, довольно вместительный и обладающий неплохой проходимостью. Однако, как и у многих других «японцев», у него слабая шумоизоляция, что особенно заметно на автомобилях, вывезенных из США. Машины встречаются на рынке с передним и полным приводом, бензиновые — от 2 л (136 л.с.) до 3 л (223 л.с.) — и 2-литровые дизельные (136 л.с.). Подавляющее большинство выпущено в 2003–2007 годы (80% — с двигателем 2,4 л, 170 л.с.) и накрутило 80–120 тысяч километров. Базовая комплектация небогата: антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, электропакет и климат-контроль. В максимальной добавляются биксеноновые фары, кожаный салон, тонировка стекол и четыре эйрбега.

«Киа-Спортидж»

Дешёвая динамика. Какие кроссоверы оказались самыми экономичными? | Об автомобилях | Авто

Паспортные характеристики расхода топлива часто удивляют своими фантастическими цифрами, которые на поверку оказываются недостоверными. Получены они на испытательных стендах в лабораторных условиях и никак не связаны с реальными условиями эксплуатации. Поэтому часто машины с минимальным заявленным потреблением во время езды по городским улицам вдруг начинает так сильно переводить бензин, что финансовые расходы неприятно удивляют. Лучше всего о реальной экономичности машины могут рассказать ее владельцы. Подобный рейтинг на основе опросов автомобилистов составило аналитическое агентство «Автостат». Какие же машины заняли в нем первые строчки?

Критерии оценки

Изучение экономичности кроссоверов сегмента SUV C проводилось путем онлайн-опроса автовладельцев в течение десяти месяцев с октября 2018 года по июль 2019 года. В исследовании приняли участие 15 моделей новых кроссоверов, присутствующих на российском рынке. Причем для оценки брались версии машин с базовыми моторами, которые потребляли меньше всего топлива.

Почти 3000 человек согласились подробно ответить на задаваемые вопросы. Респонденты оценивали машины по ряду параметров, которые нужно было связать с паспортными характеристиками транспортных средств. В таблице из 10 строчек нужно было выставить оценки по 5-балльной шкале, насколько указанный в спецификации параметр не соответствовал реальному.

К примеру, оценка 1 выставлялась, если наблюдаемые результаты по экономичности совершенно не похожи на паспортные значения, а оценка 5 — если они соответствуют. Далее результаты складывались, и получался рейтинг той или иной модели.

Mazda CX-5

По мнению автолюбителей, самым экономичным автомобилем сегмента SUV C является Mazda CX-5. Кроссовер набрал показатель в 80,7 балла из 100 возможных. Самая экономичная машина продается сейчас в России с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором, который расходует 6,8 л топлива в смешанном европейском цикле при работе с 6-ступенчатой автоматической коробкой. В городе потребление вырастает до 8,7 л. Владельцы машины нашли эту цифру почти достоверной. Версия машины с 2,5-литровым мотором расходует примерно на литр больше бензина.

Toyota RAV4

Второе место с большим отставанием заняла Toyota RAV4. Машина продается в России с 2,0-литровым мотором, который выдает 149 л. с. и агрегируется бесступенчатым вариатором CVT. Полноприводный автомобиль потребляет в смешанном цикле 6,7 л, а в городском — 8,2 л. Эти цифры кажутся владельцам RAV4 «похожими на правду». Респонденты оценили японский кроссовер на 68,3 балла.

Subaru Forester и Nissan Qashqai

Третье и четвертое места заняли Subaru Forester и Nissan Qashqai с распространенными 2,0-литровыми атмосферными моторами. Оппозитный 150-сильный бензиновый агрегат Subaru идет вместе с вариатором, так же как и 4-цилиндровый рядный мотор Nissan мощностью 144 л. с. По паспортным характеристикам Forester потребляет 7,2 л бензина в смешанном цикле и 9 л — в городском. Qashqai показывает примерно такой же расход топлива (7,3 и 9,6 соответственно). Водители считают, что в реальности эти данные правдивы только на 67,5%. Обоим автомобилям было присуждено 67,5 балла из 100 возможных.

Honda CR-V

Пятое место рейтинга отошло к Honda CR-V. Этот автомобиль с полным приводом и с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором также оснащается бесступенчатым вариатором CVT. Кроссовер имеет полный привод и потребляет 7,5 л в смешанном цикле и 9,8 — в городском. Заметное снижение экономичности вызвано большой массой автомобиля, которая достигает 1557 кг. Однако даже в этом случае реальный расход выше. Автовладельцы отметили в рейтинге, что машина соответствует этим данным только на 65,8%. Они поставили CR-V оценку в 65,8 балла из 100 возможных.

Volkswagen Tiguan

Шестое место занял Volkswagen Tiguan c 1,4-литровым турбированным мотором с полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Считается, что его мотор — один из самых экономичных в классе. Немцы записывают в его паспортные данные невероятно привлекательные цифры: 6,8 л в смешанном цикле и 8,8 л — в городском. Однако это при очень щадящем ритме. При реальной езде малолитражный мотор требует много энергии, благодаря чему кроссовер начинает расходовать намного больше топлива. Его владельцы выставили машине только 65,7 балла.

Lifan X60

Китайские кроссоверы активнее продаются на российском рынке, и в рейтинг попал Lifan X60. Ему отошло седьмое место рейтинга экономичности. Эта машина комплектуется 1,8-литровыми 128-сильными моторами и исключительно передним приводом. Ее потребление горючего составляет 8,2 л, но эта цифра не кажется владельцам достоверной. Они выставили кроссоверу 64,2 балла из 100 возможных.

KIA Sportage

Восьмую строчку занял популярный в России KIA Sportage. Его 2,0-литровый атмосферный мотор развивает 150 л. с. и вкупе с полноприводной трансмиссией, по заявлениям производителей, расходует на 100 км пробега 8,2 л бензина в смешанном цикле и 10,9 л — в городском. По сравнению с одноклассниками это немало. Однако в реальности расход топлива у него еще выше. Владельцы машины поставили в рейтинге только 63,1 балла.

Nissan X-Trail

Девятая позиция рейтинга отошла не менее популярному Nissan X-Trail. Кроссовер комплектуется таким же 2,0-литровым 150-сильным агрегатом, как и Qashqai, и вместе с вариатором и полноприводной трансмиссией тратит топлива заметно больше. Его расход заявлен в 7,5 л в смешанном цикле и 9,4 — в городском. Однако люди, знакомые с машиной не понаслышке, считают, что кроссовер соответствует этим данным только на 62,8%.

Mitsubishi Outlander

Замыкает десятку экономичных кроссоверов Mitsubishi Outlander. Эта машина по комплектации схожа с представленными выше автомобилями. Под капотом стоит 2,0-литровый агрегат мощностью 146 л. с., который агрегируется бесступенчатым вариатором CVT. В полноприводном исполнении автомобиль потребляет 7,7 и 9,8 л бензина в смешанном и городском ритмах соответственно. Однако владельцы не считают эти цифры правдивыми. Машина получила оценку только в 57,2 балла.

Выбираем престижный и недорогой кроссовер

Кажется, мы с вами давно не подбирали на «Автобарахолке» ваш любимый тип автомобилей — недорогие, но в то же время премиальные кроссоверы. Сейчас таких объявлений хоть отбавляй, поэтому давайте пробежимся по самым доступным предложениям. Еще 10 лет назад словосочетание «премиальный кроссовер» наводило на мысль о машине стоимостью 20—25 тысяч долларов по курсу. Сегодня SUV с «элитным» логотипом на решетке можно купить по цене Lada Granta. Погнали! 

Audi Q7

В Дятлово, что в Гродненской области, за 9800 долларов по курсу продается первый серийный вседорожник Audi — Q7 старого поколения. Машина сошла с завода в 2006 году, но до сих пор вызывает уважение на дороге. Попробуйте где-нибудь в комментариях написать, что это «просроченный премиум» — закидают дизлайками. Автомобиль оснащен 4,2-литровым двигателем, автоматической коробкой передач и системой полного привода quattro.

Пробег автомобиля составляет 209 тысяч километров. 40 тысяч назад менялись жидкости, ремни, свечи, масло в коробке и пр. По фотографиям трудно судить о техническом состоянии машины, но вот внешне экземпляр хорош. Коричневый кожаный салон, американские поворотники, целый кузов. В автомобиле семь мест, и, если верить продавцу, кроссовер в идеальном состоянии. В объявлении отмечены все опции, хотя и так понятно, что Q7 будет хорошо оснащен — других не выпускали.

BMW X5

Для тех, кто не признает никаких других автомобилей, кроме BMW, есть знаменитый Х5. В Бобруйске продается относительно недорогой «Икс» первого поколения. Еще дорестайлинговый. «Машина в очень достойном состоянии для своих лет», — уверяет продавец. По фотографиям действительно выглядит неплохо. А возраст данного Х5 уже преклонный: авто 2000 года выпуска. Автомобиль продается срочно, поэтому цена относительно низкая — 6 тысяч долларов по курсу.

У автомобиля под капотом скрывается хорошо известный поклонникам BMW двигатель V8 объемом 4,4 литра. Бензиновый мотор сопряжен с автоматической коробкой передач. Привод у Х5, конечно же, полный. Салон светлый и досмотренный. У машины оригинальные литые диски. Покупатель в придачу получит новую зимнюю резину с шипами. Солидный и проверенный временем автомобиль.

Mercedes ML

В Барановичах продается главный конкурент BMW E53 — Mercedes ML первого поколения. Владелец машины вот так начал объявление: «Продам отличного рамного немецкого внедорожника!» Мотор и коробка, по заявлению автора, работают даже не идеально, а «изумительно». Блокировка и полный привод функционируют без нареканий, да и выглядит зеленая «Эм-элька» неплохо. Правда, отечественный транзитный номер как-то не подружился с американской рамкой под квадратный номер.

Кузов и салон машины в порядке. Здесь светлый интерьер. Кожаные кресла слегка протерты, ну так и год 1998-й. 21 год автомобилю! На центральной консоли и тоннеле деревянные вставочки, виднеется неродная магнитола. Пробег у вседорожника составляет 380 тысяч километров. Цена — 5 тысяч долларов по курсу. Вот уж времена настали — ML можно взять за пятерку!

Volvo XC90

А вот Volvo XC90 2003 года оценили заметно дороже — $6800 по курсу. Под капотом данного экземпляра — 2,9-литровый мотор, работающий в паре с «автоматом». Привод полный, имеется три ряда сидений. Автомобиль продается в Гродно, и продавец уверяет, что машина в полном порядке. Здесь тоже светлый кожаный салон и кресла, кажется, еще более «уставшие». Зато есть электрорегулировки и люк.

Заявленный пробег шведского кроссовера-долгожителя — 200 тысяч километров. Есть подогрев сидений, система стабилизации, литые диски, климат на две зоны. Все заправлено, все работает, обещает владелец машины. Недавно были заменены фильтры и технические жидкости. Особых серьезных «болячек» у XC90 не было, поэтому можно брать.

Acura MDX

На этом месте должен был быть Porsche Cayenne, но мы совсем недавно писали подборку о доступных Porsche, поэтому решили оставить рейтинг без этого элитного SUV. Давайте лучше посмотрим что-нибудь менее «попсовое», но не менее интересное. Acura MDX, например! Кстати, очень недооцененный автомобиль на нашем рынке. Надежная и комфортная машина подойдет как на роль семейного авто, так и для «эгоистичной» эксплуатации одним из членов семьи.

Данная модель дебютировала в 2001-м, чтобы конкурировать на рынке США с BMW X5 и Mercedes ML. И делала это удачно! Под капотом MDX первого поколения размещен 3,5-литровый V6 семейства J35A5. Мотор оснащен системой VTEC и работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Продавец хочет получить за экземпляр 2003 года 7700 долларов по курсу. Пробег у Acura — 268 255 км. По крайней мере, так заявлено в объявлении.

Infiniti FX

Нельзя написать про Acura и не вспомнить Infiniti. Этот FX35 стоит на 100 долларов дороже, чем MDX, но он и на год моложе. Многие считают, что по дизайну «Финик» — наиболее выигрышный вариант среди всех кроссоверов того времени. Действительно, модель FX первого поколения смотрится современно до сих пор, в то время как Acura MDX или Lexus RX тех годов выпуска уже давно «постарели».

Здесь уже черный кожаный салон, очень богатая комплектация и гигантские 22-дюймовые кованые диски. Зимняя резина на 20-х колесах, и вместе с машиной продается два комплекта резины и дисков. Продавец утверждает, что авто в достойном состоянии. Ехать за ним придется в Костюковичи. Автор объявления не округлял пробег и указал, что написано на одометре — 341 181 км. Верим?

Lexus RX 

Первое поколение Lexus RX оказалось очень успешным. Машина разошлась огромным тиражом в США, где в конце 1990-х уже пользовались популярностью японские автомобили. Продавец утверждает, что у данного экземпляра RX было всего два владельца! Машина прибыла в Беларусь из Америки и оснащена 3-литровым двигателем с АКП.

На фотографиях можно заметить, что в багажнике автомобиля валяется большой сабвуфер. Но его вы не получите, заплатив 5550 долларов по курсу. Нужно будет договариваться и покупать отдельно. Машина 2000 года выпуска и, по словам владельца, находится в отличном состоянии. Пробег недавно перевалил за 250 тысяч километров. Не так уж и много для 19 лет.

Range Rover

Вы наверняка уже спешите написать содержательный комментарий по поводу приведенных в статье примеров. Не волнуйтесь, это последний вариант в данной подборке. Куда ж рейтинг премиум-внедорожников без короля данного сегмента — Range Rover? К тому же модель предыдущего поколения стоит сейчас очень недорого. За 9500 долларов по курсу можно взять экземпляр 2003 года с пробегом 150 тысяч километров.

Чтобы соседи еще больше завидовали, машину украсили обвесом от рестайлингового Range Rover Supercharged. Красота! Покупатель получит два комплекта резины и досмотренный автомобиль. Недавно у «Рэнджа» сделали подвеску, поменяли масла, фильтры и пр. В общем, долгое время будете здороваться с другими владельцами Land Rover в городе!

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Выбирайте бюджетный кроссовер

При выборе бюджетного кроссовера самое сложное — это само определение «бюджетного». Для кого-то «BMW X6» по стоимости в рамках бюджета, а для кого-то и маленького «китайца» это кажется непомерно дорогим. Попробуем разобраться, что такое бюджетный кроссовер, и как выбрать подходящую модель.

Советы
budget crossover

В бюджете вопроса согласия никогда не будет. Мы не будем вдаваться в математические расчеты доходов и расходов разных слоев населения.Только попробуй определиться в ценовой категории авто. Конечно, искать кроссовер стоимостью менее 500 000 рублей — перспективы трудоустройства. Их просто нет. Но не обращать внимания на линейку в пределах миллиона. В принципе, даже если при покупке не хватает пары триста рублей, бюджетный кроссовер можно позаимствовать. Теперь пройдемся по моделям. Авто б / у пока брать в расчет не буду. Пока нас интересует только новый бюджетный кроссовер. Начнем с зарубежных моделей.

«Рено Дастер»

Полноприводный кроссовер с симпатичным лицом и элегантной французской родословной.Короткие свесы, приличный клиренс 210 мм, достаточно крепкая подвеска — в принципе неплохой набор для российских дорог. В финансовом отношении выбор довольно большой. Скромная комплектация с передним приводом будет стоить чуть больше 500 тысяч рублей. «Заряженная» версия будет стоить около 850 000 рублей. Главное достоинство машины — высокая прочность и хорошая проходимость. Так что, если вам нужна надежная машина для поездок на рыбалку, смело можете брать «Рено».

Рекомендуем

How does the rear bushing front arm and how many it serves?

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающими колоссальные нагрузки колесами. Впрочем, с данным товаром их много …

Oil consumption in the engine. Six reasons

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

How does the exhaust system?

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

«Chery Tiggo»
a new budget crossover

Забавная «Китайская кукла» с привлекательным внешним видом. К его стоимости в 639 тысяч рублей он вполне относит определение «бюджетный кроссовер». Надо отдать должное китайской «Чери», которую они сделали очень качественно. Машина очень комфортная и уютная. Кроме того, в «базе» он оборудован кондиционером, сигнализацией, AVS, аудиосистемой и подушками безопасности.Если вам нужна дешевая машина для беспроблемных поездок на работу и за город, вы можете выбрать вариант с передним приводом. Это будет стоить около 550 тысяч.

«KIA Sportage»
budget crossover 2013

Честный корейский работник. Успешно прооперировал в разных регионах России. Довольно легко. Зимой заводится хорошо. Плюс этого внедорожника — богатая вариативность. Можно приобрести как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. К сожалению, новый кроссовер 2013 года при этом получил монокок, хотя рама у меня была.Но если не форсировать овраги, эти конструктивные изменения не повлияют на время работы машины. И по цене вполне приемлемая — от 599 до 859 тысяч рублей.

Любителям отечественного автопрома можем посоветовать наш новый «ТагАЗ Вортекс Тинго». Бюджетный компактный кроссовер имеет довольно приличные технические характеристики. Он доступен в двух версиях: 1,8 и 1,8 МП. Обе версии с бензиновым 132-сильным мотором и передним приводом. Модель разработки русской сборки — китайская.С четырьмя маленькими ножками в длину кроссовер кажется очень компактным. Однако на вилле с комфортом могут разместиться 5 человек. Багажник просто бездонный — полезного объема 520 литров. Но если откинуть спинку дивана, создается впечатление, что в машине может разместиться слон. При стоимости от 559 до 614 тысяч рублей — лучший вариант для большой семьи, ведущей активный образ жизни.

Новый бюджетный кроссовер 2013 года в кармане россиян.

.

DC Design Ford EcoSport: бюджетный кроссовер становится роскошным

DC Design Ford EcoSport

Передняя панель EcoSport была полностью заменена специальной решеткой радиатора и бампером с огромным воздухозаборником, который имеет не столько функциональность, сколько внешнюю привлекательность.

DC Design Ford EcoSport

DC избавился от стандартных фар и вместо этого выбрал то, что выглядит как сдвоенные проекторы, которые устанавливаются на бампере.

DC Design Ford EcoSport

Стандартные фары теперь оснащены элегантным рядом светодиодных фонарей.Экстерьер выполнен в темно-сером цвете с тусклым блеском, как на предыдущем DC Duster.

DC Design Ford EcoSport

В салоне много бежевой кожи, покрывающей сиденья, приборную панель и дверные обшивки.

DC Design Ford EcoSport

Как и в других автомобилях DC Design, задние сиденья созданы, чтобы побаловать пассажиров. Сиденья выглядят роскошно, с различными уровнями регулировки наклона. Передние сиденья можно полностью сложить и использовать в качестве подставки для ног пассажира на заднем сиденье.

DC Design Ford EcoSport

Для развлечения есть пара ЖК-дисплеев, установленных на спинке передних сидений.

DC Design Ford EcoSport

Стандартная система SYNC Ford EcoSport была заменена другим устройством, предположительно более сложной системой SYNC, но официальных подробностей не разглашается.

DC Design Ford EcoSport

И последнее, но не менее важное: в салоне устанавливаются элементы декоративной подсветки на крыше и выходы кондиционера на передних подлокотниках для задних пассажиров.

DC Design Ford EcoSport

Новое лицо EcoSport — это любовь или ненависть.Нам это точно нравится. Расскажите нам, что вы чувствуете, в разделе комментариев ниже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *