Технология матовой покраски авто
Варианты покраски автомобиля могут быть разными, ведь кому-то нравится глянцевая поверхность, кто-то же предпочитает матовый цвет авто. Данную статью мы посвятим второй группе автолюбителей и расскажем о том, как красить матовой краской, какие существуют типы красок и других покрытий с матовым эффектом, а также рассмотрим способы превращения глянцевой краски в матовую.
Особенность покраски матовым лаком, или как убрать глянец с автомобиля
Мода на автомобили и их цвет меняется также стремительно, как и мода на одежду. И современная тенденция в окрашивании автомобилей – это матовые краски и лаки. Матовые машины не так бросаются в глаза, но среди глянца они могут иметь не менее солидный вид, особенно если речь идет о массивных внедорожниках. Матовая поверхность требует меньше ухода: ее не приходится регулярно протирать и полировать для придания блеска, а мелкие царапины даже если и появляются на ней, то остаются практически незаметными.
По своей сути
Так что, если вы хотите иметь матовый цвет машины вместо глянцевого, можете использовать для этого матовый лак. Для получения своей цели необходимо будет всего лишь покрыть поверхность автомобиля слоем матового лака, предварительно промыв поверхность кузова, зашлифовав и загрунтовав. Но добиться матовой поверхности можно и способом простой шлифовки, в процессе которой весь блеск гладкой поверхности, оставленной лакокрасочным покрытием, просто сбивается. Под микроскопом поверхность матового автомобиля будет выглядеть как горная местность.
Это интересно! Абсолютно все матовые краски и специальные материалы для создания такого эффекта на автомобиле после засыхания делают поверхность автомобильного кузова немного шершавой. К примеру, при нанесении полиуретановой краски автомобильный кузов приобретает вид корки апельсина.
Преимущество использования лака для придания поверхности автомобиля матового эффекта заключается еще и в том, что цвет автомобиля остается прежним и при этом может стать еще более насыщенным.
Покрытие Soft Touch, или как добиться эффекта бархата на кузове автомобиля
Матовая краска для авто может иметь разные эффекты. И хотя нанесение на поверхность автомобиля такого типа краски требует большой затраты сил и умения работы со специфической краской, все же это позволяет получить ряд преимуществ:
• матовая краска обладает повышенной износостойкостью, особенно в сравнении с обычной глянцевой;
• подобное покрытие автомобиля имеет длительный срок службы;
• такую краску отличают ее декоративные свойства, которые сразу привлекают внимание окружающих к автомобилю.
Помимо этого, матовая полиуретановая краска обладает уникальным тактильным эффектом, который называется Soft Touch. На ощупь такая поверхность получается бугристой, а благодаря специальному составу полиуретановой краской пальцам рук передается такое же ощущение, как при поглаживании бархатной ткани. К недостаткам такого покрытия можно отнести лишь его высокую стоимость, хотя для удешевления саму покраску можно осуществить и в домашних условиях.
Важно!
Если вы не знаете, как красить в матовый цвет, то ниже мы подробно познакомим вас с особенностями этой технологии.
Технология покраски автомобиля в матовый цвет
Как же покрасить авто в матовый цвет? Все зависит от того, какой материал вы выбрали для придания автомобильной поверхности матового эффекта. Если это лак или краска, работать придется при помощи классического краскопульта, если же жидкая резина – задача немного осложнится. Аналогичной во всех случаях будет оставаться только технология подготовки автомобиля к нанесению нового лакокрасочного слоя. Этим этапом работ по преображению машины не стоит пренебрегать, поскольку именно от него зависит качество полученного слоя краски.
Технология нанесения покрытия
Покраска авто матовой краской осуществляется в несколько этапов, каждый из которых мы рассмотрим отдельно:
1. Демонтаж. Этот этап предполагает снятие с автомобиля всех его частей, которые не будут окрашиваться. Речь идет о бамперах, фарах и поворотниках, дворниках и прочих накладках, которые присутствуют на вашем автомобиле. Внимание также стоит уделить дверным ручкам и стеклам, которые можно закрыть газетами и проклеить края при помощи малярного скотча. В том же случае, если предполагаемая зона покраски включает только одну часть автомобиля (только крышу или только капот), можно обойтись и без демонтажа.
2. Шлифовка. Чтобы новое покрытие как можно лучше ложилось на старое или непосредственно на металлический кузов автомобиля, поверхность для покраски необходимо обработать абразивной бумагой. Особое внимание стоит уделить тем участкам на кузове авто, на которых появились сколы старого лакокрасочного покрытия или же развились коррозийные очаги. Такие места необходимо зачистить, чтобы матовая краска для авто не только ровно ложилась, но и хорошо сцеплялась с поверхностью и не отставала в будущем.
3. Грунтовка. Не менее важный этап работы с поверхностью кузова, предполагающий нанесение специального вещества под матовую краску, способствующего ее лучшему сцеплению с имеющимся слоем краски. Зачастую при применении полиуретановых красок рекомендуют использовать специальные грунтовки под данный тип краски. Грунтовку лучше наносить в несколько слоев.
4. Нанесение ЛКП. Это самая сложная задача, поскольку она определяет, как именно будет выглядеть автомобиль после покраски. Чтобы сделать матовый цвет машины, необходимо не только приобрести качественное красящее вещество, но и научиться хорошо владеть краскопультом. При использовании полиуретановой краски ее распыление необходимо осуществлять на расстоянии в 45 сантиметров от поверхности кузова, держа краскопульт перпендикулярно. При этом слои краски лучше наносить более тонкие, чтобы ни в коем случае не допустить потеков. При использовании полиуретановой краски дополнительный слой из лака не требуется.
Обратите внимание! Благодаря особой структуре матовой поверхности на ней меньше оседает пыль и грязь, которые при этом остаются малозаметными. После мойки на таком авто также будут незаметны разводы.
Богатая палитра матовых красок
Помимо того, что матовая краска и так создает на поверхности авто необычный эффект, среди таких красок также можно выбрать очень широкую палитру. Классическими цветами эта палитра не ограничивается. Писком моды являются яркие кислотные матовые поверхности автомобиля, которые смотрятся особенно эффектно на небольших спортивных автомобилях.
Важно! Матовая поверхность не подлежит полировке и другим видам абразивного воздействия, поскольку они могут ее разрушать.
Жидкая резина вместо матовой краски
Матовая краска для авто уже перестала интересовать многих автолюбителей, так как на рынке появилось новое надежное средство для покрытия кузова – жидкая резина. Такое внимание к ней вызвано целым рядом преимуществ, которые она дает при нанесении на авто:
• отличные противоударные свойства;
• эластичная текстура, приятная на ощупь;
• антискольжение;
• влагоустойчивость;
• защита поверхности кузова от проникновения агрессивной среды;
• устойчивость к температурным изменениям и химическим веществам;
• нетоксична в использовании;
• подходит для нанесения на неровные поверхности, при этом прекрасно ложится не только на металл, но и на пластик, хром, эмаль;
• идеально закрывает царапины на поверхности авто, для чего жидкую резину потребуется нанести в несколько слоев;
• возможность легкого демонтажа без повреждения оставленного под жидкой резиной лакокрасочного покрытия.
Важно! Приобрести жидкую резину для автомобиля можно как в специальных баллончиках под давлением, так и в банках, предназначенную для нанесения на автомобильный кузов при помощи краскопульта. Если покраске подлежит весь автомобиль, экономнее покупать такую краску в банках больших объемов.
Что же касается нанесения такого вещества, то его так же, как и краску, распыляют из краскопульта. Правда, этот процесс может быть достаточно длительным, так как для получения качественного покрытия приходится наносить около 5 слоев жидкой резины.
Еще одна особенность жидкой резины, которая отличает ее от обычной краски, – это возможность нанесения такого вещества на все типы поверхностей, благодаря чему ею можно покрывать даже колесные диски и решетки радиатора. Кроме эстетического значения, такое покрытие играет и важную защитную роль, поскольку под жидкой резиной все элементы длительное время сохраняются в первозданном виде.
Матового цвета машины становятся все более популярными, поэтому на рынке появляется все больше и больше разных покрытий и красок, которые позволяют добиться подобного эффекта. К счастью, подобное преобразование автомобиля можно легко осуществить в домашних условиях.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Матовая краска для авто: черная, серая
Каждый владелец автомобиля желает, чтобы машина выглядела красиво и привлекательно. Для многих очень важен внешний вид авто, но внешность машины зависит от многих разных факторов. Если автовладелец решает, что матовая краска для авто – это наилучший вариант, то важно использовать только высококачественные лакокрасочные материалы, и не пожалеть средств на профессиональную покраску. Благодаря матовой краске, авто будет выделяться на дороге среди большого множества других машин, и будет привлекать к себе внимание.
Если неправильно нанести матовую краску на кузов авто, то это будет смотреться некрасиво. Важно использовать покрасочное оборудование со стабильными характеристиками и высоким качеством, благодаря чему краситель будет наноситься равномерным слоем. Но если краскопульт имеет низкое качество, то на каждом изгибе кузова авто будет заметно, что матовый слой обладает некачественной структурой. Именно на кузовных переходах и изгибах образуются светотени, которые могут сделать авто либо привлекательным, либо некрасивым. Поэтому важно ответственно подойти к покраске автомобиля.
Правила подбора краски
Если кузов авто будет окрашиваться качественной матовой краской в специальной покрасочной камере, то выбор не будет ограничиваться только лишь аэрозольными лакокрасочными материалами. Чтобы создать долговечное и красивое матовое покрытие, серое или черное, не получится это сделать из аэрозольного баллончика по нескольким причинам. Показатель давления в баллончике является стабильным при нанесении только первой половины краски, после этого начнут появляться капли и подтеки.
Кроме того, нанесение матовой краски для авто вне покрасочной камеры – это плохая идея, ведь при оседании на кузов пыли внешний вид сразу же будет испорчен. Матовую краску для окрашивания авто важно подбирать, учитывая следующие факторы:
- стоимость. Не стоит экономить на лакокрасочном материале, чем он дороже, тем дольше может эксплуатироваться. Лучше всего приобретать автомобильные эмали от известных производителей, которые за много лет доказали высокое качество продукции и предоставляют гарантию на свои краски;
- отзывы специалистов, которые занимаются покраской авто. Важно прислушиваться к мнению автомаляров во время приобретения матовой краски, продукция, которая не имеет положительных отзывов, чаще всего непопулярна и имеет низкое качество;
- состав красителя. Это один из немаловажных факторов, который влияет на эксплуатационный срок покрытия. Учитывая состав матовой краски, также подбирают защитные средства авто, к примеру, лак;
- доступность продукции. Наилучший вариант – это приобретение дорогостоящих эмалей для покраски авто производства США, Японии или Германии, однако, не всегда доступна продукция всемирно известных производителей, зачастую в свободном доступе только краски отечественных изготовителей;
- инструкция от завода-производителя. Важно внимательно, не спеша прочитать инструкцию по использованию лакокрасочного материала для покраски кузова автомобиля. В противном случае можно неправильно нанести состав или же столкнуться с различными трудностями во время окрашивания.
Есть несколько проверенных и надежных изготовителей, которые выпускают качественную матовую краску для нанесения на кузов авто. В этой статье не будут рассматриваться разные производители, но важно помнить, что опытные автомаляры советуют отдавать предпочтение классическим американским красителем. Сегодняшний рынок предлагает огромный ассортимент лакокрасочной продукции, и каждый решает для себя, какой продукции отдать предпочтение. Но автомобиль невозможно красиво покрасить низкокачественным составом.
Матовое покрытие черного цвета
Достаточно многие ценители красоты автомобилей придерживаются мнения, что матовая краска должна иметь лишь один цвет – черный. Однако важно отметить, что данный цвет красителя предъявляет наиболее высокие требования к лакокрасочной продукции. Данный интересный метод отделки автокузова лучше проводить, если авто изначально черное, в таком случае не нужно будет перерегистрировать оттенок машины. Великолепно смотрятся большие машины, такие как внедорожники после окрашивания в матовый черный цвет.
Маляры-специалисты говорят, что этот оттенок накладывать значительно сложнее, чем другие цвета. Для покраски в черный цвет важно правильно подготовить металлические части кузова к обработке всеми материалами, в противном случае покрытие получится не очень красивым и некачественным. Некоторые автовладельцы предпочитают окрашивать матовым красителем в светлый цвет, однако такой вариант не всегда окупается.
Матовая поверхность привлекательнее смотрится не в ярких цветах, а в темных тонах. Поэтому маляры рекомендуют применять какой-либо темный, к примеру, серый или черный цвет матового покрытия.
Подготовка перед окрашиванием, покраска
Прежде чем приступать к покраске авто, необходимо не спеша, правильно подготовить кузов машины. В этом случае неподходящими являются автомобильные комплекты, предназначенные для любительского выравнивания автокузова. Так как любой дефект, неровность или измененная структура кузова машины сразу будет видна, и будет сильно бросаться в глаза.
Важно заметить, что если неправильно подготовить автомобильный кузов и нанести несколько слоев матовой краски, то придется переделывать работу, что приведет к существенным временным и материальным затратам. Придется удалять нанесенную краску, правильно выравнивать кузов, после чего окрашивать автомобиль еще раз. Правильная подготовка включает в себя следующие этапы:
- при помощи мелкозернистой наждачной бумаги, шлифовальной машины полностью удаляется старое лакокрасочное покрытие. Удаление старого красителя можно осуществить специальными химическими средствами – смывками;
- используется высококачественная, дорогостоящая шпаклевка, позволяющая максимально выровнять поверхность автомобильного кузова;
- после высыхания шпаклевки, автокузов покрывается одним или двумя слоями грунтовки. Специалисты рекомендуют использовать выравнивающий вид грунтовочной смеси, благодаря чему основа станет максимально ровной;
- когда грунт высохнет, желательно обработать поверхность машины наждачной бумагой, благодаря такой обработке удастся проверить и обнаружить все неровные места, некрасивые участки;
- заключительным подготовительным этапом является обезжиривание поверхности с помощью органического растворителя.
Только посредством вышеперечисленных подготовительных шагов, можно получить отличный результат. В подготовку также включается подбор подходящего места для покраски. Если осуществлять окрашивание в пыльном гараже с плохим освещением, в результате это принесет только разочарование. Матовые красители необходимо наносить в специально оборудованных камерах, при оптимальных показателях влажности и температуры воздуха, в боксе не должно быть ни одной пылинки.
Если есть опыт проведения малярных работ в сфере окрашивания автомобилей, можно попробовать окрасить авто. Однако наилучшего результата можно добиться, только доверив покраску машины квалифицированным, опытным авто-малярам.
Вывод
Итак, нанесение матовой краски на поверхность авто – это достаточно дорогостоящая процедура. Прежде чем принимать окончательное решение о такой покраске, желательно рассмотреть все возможные варианты. В некоторых случаях дешевле и быстрее нанести, к примеру, резиновый краситель или полимерный лакокрасочный состав. Кроме того, можно наклеить на автокузов специальную пленку. Эти процедуры обойдутся значительно дешевле, и они имеют некоторые преимущества перед использованием матовой краски.
Но если есть возможность приобрести дорогостоящий, качественный покрасочный материал и воспользоваться услугами покрасочной камеры, то стоит использовать данный метод. Своими руками нанести матовое покрытие вполне возможно, но для этого требуется должная подготовка и навыки в сфере покраски автомобилей. Поэтому лучше доверить отделку машины профессионалам.
102 | Абрикос | Серебристо-светло оранжевый | металлик | |
602 | Купить Mobicar Mobihel Motip | Авантюрин | Серебристо-чёрный | – |
204 | Айсберг | Белая двухслойная | металлик | |
243 | Акапулько | Ярко-жёлтый | – | |
460 | Купить Mobihel | Аквамарин | Серебристый сине-зелёный | – |
503 | Аккорд | Серебристо-коричневый | металлик | |
309 | Аллигатор | Оливково-зелёный | металлик | |
1018 | Алмазное серебро | (ИЖ) Серебристый | металлик | |
205 | Альпийский снег | Белый металлик | металлик | |
660 | Альтаир | Серебристый светло-серый | металлик | |
355 | Купить Mobihel | Амазонка | Ярко-зелёный | – |
145 | Аметист | Серебристый фиолетовый | металлик | |
371 | Купить Mobicar Mobihel Motip | Амулет | Серебристо-тёмно-зелёный | металлик |
425 | Купить Mobihel | Адриатика | Голубой | – |
125 | Купить Mobihel | Антарес | Тёмно-вишнёвый | металлик |
277 | Купить Mobihel | Антилопа | Серебристо-бежевый | металлик |
286 | Апатия | Серебристый оранжевый | металлик | |
305 | Аспарагус | Серебристо-зелёный | металлик | |
490 | Астероид | Тёмно-сине-зелёный | металлик | |
440 | Купить Mobihel | Атлантика | Светло-синий | – |
1158 | Аустер | (GM) Светло-серый | металлик | |
421 | Афалина | Серебристо-зелёно-голубой | металлик | |
218 | Аэлита | Бежевый | металлик | |
645 | Базальт | Серо-чёрный | металлик | |
107 | Купить Motip | Баклажан | Тёмно-фиолетовый | – |
420 | Купить Mobicar Motip | Балтика | Тёмно-сине-зелёный | – |
353 | Бальзам | Зелёный | – | |
273 | Бархан | Бежевый | – | |
235 | Купить Mobihel | Бежевый | Бежевый | – |
240 | Купить Motip | Белое облако | Белый | – |
201 | Купить Mobicar Mobihel | Белый | Белый | – |
302 | Бергамот | Серебристо-зелёный | металлик | |
633 | Борнео | Серебристо-тёмно серый | металлик | |
451 | Боровница | Серебристо-серо-синий | металлик | |
480 | Бриз | Зелёно-голубой | – | |
262 | Бронзовый век | Бежево-коричневый | металлик | |
— | Купить Mobicar | Буран | Серебристый металлик | металлик |
117 | Бургундия | Красный металлик | металлик | |
388 | Вавилон | Металлик серо-бежевый | металлик | |
464 | Валентина | Серо-фиолетовый | – | |
310 | Купить Mobihel | Валюта | Серо-зелёный | металлик |
191 | Венера | Тёмно-красный | металлик | |
655 | Викинг | Тёмно-серый | металлик | |
129 | Купить Mobihel Motip | Виктория | Серебристый ярко-красный | металлик |
132 | Купить Mobihel Motip | Вишнёвый сад | Тёмно-серебристо-красный | металлик |
127 | Купить Mobicar Mobihel Motip | Вишня | Тёмно-бордовый | – |
313 | Водолей | Серо-зелёный | металлик | |
488 | Галактика | Тёмно-фиолетовый | металлик | |
423 | Гейзер | Серо-голубой | металлик | |
481 | Голубой | Голубой | – | |
180 | Купить Mobihel Motip | Гранат | Тёмно-бордовый | – |
682 | Гранта | Серо-синий | металлик | |
150 | Дефиле | Серебристо-серо-коричневый | – | |
285 | Джем | Оранжево-коричневый | металлик | |
424 | Дипломат | Синий | металлик | |
502 | Дыня | Серебристо-жёлтый | металлик | |
321 | Дюшес | Серебристо-молочно-зелёный | металлик | |
203 | Жасмин | Бело-жёлтый | – | |
200 | Жёлтый-такси | Ярко-жёлтый | – | |
230 | Купить Mobihel Motip | Жемчуг | Серебристо-бело-молочный | металлик |
627 | Жимолость | Серо-синий | металлик | |
307 | Купить Mobihel Motip | Защитный | Зелёный | – |
257 | Звёздная Пыль | Бежево-сиреневый | металлик | |
307 | Зелёный сад | Тёмно-зелёный | – | |
963 | Купить Motip | Зелёный | Зелёный | металлик |
1012 | Зелёный Авокадо | (ИЖ) Тёмно-зелёный | – | |
1901 | Золотая звезда | (GM) Бежево-золотистый | металлик | |
331 | Золотой лист | Золотистый тёмно-зелёный | металлик | |
245 | Купить Mobihel | Золотая Нива | Серебристо-жёлто-зелёный | металлик |
109 | Золотисто-бежевый | (ИЖ) Золотисто-бежевый | металлик | |
347 | Золото Инков | Золотистый тёмно-зелёный | металлик | |
311 | Купить Mobihel | Игуана | Серебристо-ярко-зелёный | металлик |
515 | Изабелла | Тёмно-филетовый | металлик | |
385 | Купить Mobihel Motip | Изумруд | Серебристо-зелёный | металлик |
441 | Индиго | Тёмно-синий | – | |
406 | Ирис | Фиолетовый | – | |
128 | Купить Motip | Искра | Красный | металлик |
113 | Каберне | Тёмно-вишнёвый | – | |
358 | Кайман | Тёмно-зелёный | металлик | |
104 | Купить Motip | Калина | Ярко-красный | металлик |
190 | Калифорнийский Мак | Золотисто-красный | металлик | |
453 | Купить Mobihel | Капри | Тёмно-сине-зелёный | металлик |
212 | Капучино | Светлый серо-бежевый | – | |
101 | Купить Motip | Кардинал | Ярко-красный | – |
118 | Купить Motip | Кармен | Красный | – |
630 | Купить Mobicar Mobihel Motip | Кварц | Тёмно-серый | металлик |
352 | Кедр | Серо-зелёный | – | |
381 | Кентавр | Тёмно-зелёный | металлик | |
322 | Колумбийская зелень | Золотисто-оливковый | металлик | |
116 | Купить Motip | Коралл | Серебристый тёмно-красный | металлик |
790 | Кориандр | Золотисто-коричневый | металлик | |
798 | Корица | Коричневый | металлик | |
370 | Корсика | Серебристый болотно-зелёный | металлик | |
665 | Купить Mobihel | Космос | Чёрный | металлик |
1017 | Красный перец | (ИЖ) Серебристо-вишнёвый | металлик | |
1013 | Красный Порту | (ИЖ) Вишнёвый | – | |
281 | Купить Mobihel | Кристалл | Светло-серый | металлик |
171 | Кубок | Красный | – | |
435 | Ла-манш | Серебристо-фиолетовый | металлик | |
675 | Лаванда | Серебристо-коричневый | – | |
487 | Лагуна | Серебристо-синий | металлик | |
411 | Ладога | Серебристо-голубой | металлик | |
445 | Лазурит | Фиолетово-синий | металлик | |
498 | Лазурно-синий | Серебристый тёмно-синий | металлик | |
489 | Лазурь | Синий | – | |
560 | Ламинария | Зелёный | – | |
221 | Купить Mobihel Motip | Ледниковый | Белый | – |
413 | Ледяной | Голубой | металлик | |
495 | Лунный Свет | Светло-голубой | металлик | |
410 | Магеллан | Тёмно-синий | – | |
133 | Магия | Серебристо-ярко-фиолетовый | металлик | |
119 | Магма | Оранжевый | металлик | |
120 | Майя | Серебристый тёмно-бордовый | металлик | |
121 | Мальборо | Красный металлик | металлик | |
428 | Медео | Голубой | – | |
234 | Медовый | Желто-золотой | металлик | |
317 | Меридиан | Зелёный | – | |
1014 | Мерцающий синий | (ИЖ) Серебристо-тёмно-синий | металлик | |
217 | Миндаль | Серебристо-бежево-розовый | металлик | |
280 | Купить Mobihel | Мираж | Серебристый-желто-зелёный | металлик |
606 | Купить Mobicar Mobihel Motip | Млечный Путь | Серебристо-серо-графитовый | металлик |
626 | Купить Mobicar Mobihel Motip | Мокрый асфальт | Серебристый стальной | металлик |
403 | Купить Motip | Монте-карло | Ярко-синий | – |
325 | Морская Пучина | Тёмно-зелёный | – | |
458 | Мулен Руж | Ярко-фиолетовый | – | |
377 | Купить Mobicar Mobihel | Мурена | Сине-зелёный | – |
426 | Мускари | Мускари | металлик | |
620 | Мускат | Серебристо-серо-золотистый | металлик | |
223 | Нарцисс | Жёлтый | – | |
304 | Наутилус | Тёмно-зелёный | – | |
239 | Невада | Серебристо-серо-бежевый | металлик | |
628 | Купить Mobihel | Нептун | Серебристо-тёмно-серо-синий | металлик |
368 | Несси | Тёмно-зелёный | – | |
270 | Купить Mobihel | Нефертити | Серебристый-бежевый | металлик |
383 | Купить Mobihel | Ниагара | Серебристо-серо-голубоватый | металлик |
328 | Ницца | Сине-зелёный | металлик | |
497 | Одиссей | Серо-синий | металлик | |
1001 | Озеро Тахо | (УАЗ) Тёмно-серо-зелёный | металлик | |
449 | Купить Motip | Океан | Тёмно-синий | – |
345 | Оливин | Золотисто-зелёный | металлик | |
340 | Оливковый | Желто-зелёный | – | |
1121 | Олимпия | (GM) Ярко-синий | металлик | |
419 | Купить Mobihel Motip | Опал | Серебристо-голубоватый | металлик |
632 | Орион | Средне-стальной | металлик | |
643 | Орхидея | Серебристо-бежевый | металлик | |
308 | Осока | Зелено-голубой | металлик | |
387 | Купить Mobihel Motip | Папирус | Серебристо-серо-зеленоватый | металлик |
152 | Паприка | Серебристо-красно-оранжевый | металлик | |
429 | Купить Mobihel | Персей | Тёмно-синий | металлик |
404 | Петергоф | Серо-зеленоватый | – | |
795 | Пирано | Красно-коричневый | металлик | |
417 | Пицунда | Зелено-синий | – | |
691 | Купить Motip | Платина | Серебристо-бежевый | металлик |
615 | Полюс Мира | Серо-коричневый | металлик | |
192 | Купить Mobihel Motip | Портвейн | Тёмно-вишнёвый металлик | металлик |
406 | Посейдон | Тёмно-синий | металлик | |
222 | Премьер | Ярко-жёлтый | – | |
342 | Прерия | Серебристо-серо-зелёный | металлик | |
605 | Купить Mobihel | Престиж | Серебристо-тёмно-синий | металлик |
276 | Купить Mobihel | Приз | Серебристо-бежевый | металлик |
210 | Примула | Светло-жёлтый | – | |
448 | Купить Mobicar Mobihel Motip | Рапсодия | Серебристо-ярко-синий | металлик |
412 | Купить Mobihel | Регата | Серебристо-тёмно-синий | металлик |
122 | Купить Motip | Реклама | Ярко-красный | – |
499 | Купить Mobihel | Ривьера | Сине-фиолетовый | металлик |
610 | Купить Mobihel | Рислинг | Серебристо-бледно-серый | металлик |
1002 | Ричмо | (УАЗ) Тёмно-коричневый | металлик | |
391 | Робин Гуд | Тёмно-зелёный | металлик | |
182 | Романс | Тёмно-красный | – | |
110 | Купить Mobicar Mobihel Motip | Рубин | Красный | – |
442 | Садко | Тёмно-голубой | – | |
1005 | Салатовый | Салатовый | металлик | |
452 | Сан-тропе | Ярко-синий | металлик | |
670 | Сандал | Бежево-красный | металлик | |
446 | Сапфир | Серебристый сине-фиолетовый | металлик | |
215 | Купить Mobihel | Сафари | Светло-бежевый | – |
671 | Купить Mobicar Mobihel Motip | Светло-серый | Светло-серый | – |
301 | Серебристая ива | Серебристый-зеленовато-серый | металлик | |
640 | Купить Mobicar Mobihel | Серебристый | Серебристый | металлик |
236 | Серо-бежевый | Серо-бежевый | – | |
233 | Купить Mobihel Motip | Серо-белый | Серо-белый | – |
427 | Серо-голубой | Серо-голубой | – | |
373 | Серо-зелёный | Серо-зелёный | – | |
1019 | Серое олово | (ИЖ) Серый серебристый | металлик | |
242 | Купить Motip | Серый базальт | Серо-бежевый | металлик |
1011 | Синий калипсо | (ИЖ) Тёмно-синий | – | |
447 | Купить Motip | Синяя полночь | Синий | – |
422 | Сирень | Светло-фиолетовый | – | |
483 | Сириус | Серо-синий | металлик | |
478 | Слива | Серебристо-ярко-синий | металлик | |
295 | Сливочно-белый | Сливочно-белый | – | |
207 | Слоновая Кость | Бежево-жёлтый | – | |
690 | Купить Mobicar Mobihel Motip | Снежная Королева | Серебристый | металлик |
202 | Купить Mobicar Mobihel Motip | Снежно-белый | Снежно-белый | – |
650 | Купить Motip | Совиньон | Серебристо-серый | металлик |
791 | Солярис | Тёмно коричневый | – | |
360 | Купить Mobihel | Сочи | Серебристо-серо-зеленоватый | металлик |
399 | Табачный | Серебристый коричнево-зелёный | металлик | |
206 | Талая Вода | Светло-серый | металлик | |
509 | Тёмно-бежевый | Тёмно-бежевый | – | |
793 | Купить Mobihel Motip | Тёмно-коричневый | Тёмно-коричневый | – |
625 | Тёмно-серый | Тёмно-серый | – | |
456 | Купить Motip | Тёмно-синий | Тёмно-синий | – |
466 | Тёмно-синий | Оттенок тёмно-синего | – | |
631 | Тополиный пух | Серый | металлик | |
170 | Купить Motip | Торнадо | Красный | – |
100 | Купить Mobihel Motip | Триумф | Серебристо-красный | металлик |
475 | Тундра | Серебристо-зеленоватый | металлик | |
1020 | Ультрамарин | (ИЖ) Сине-зелёный | – | |
123 | Успех | Оранжевый | – | |
1115 | Феерия | (GM) Ярко-красный | металлик | |
622 | Феникс | Чёрный | металлик | |
416 | Фея | Серебристо-сиреневый | металлик | |
105 | Купить Mobihel Motip | Франкония | Тёмно-вишнёво-малиновый | металлик |
430 | Фрегат | Цвет морской волны | – | |
303 | Купить Mobicar | Хаки | Хаки | – |
363 | Цунами | Тёмно-зелёный | металлик | |
228 | Чайная Роза | Светло-жёлтый | – | |
408 | Купить Mobihel | Чароит | Серебристый тёмно-фиолетовый | металлик |
162 | Черешня | Тёмно-алый | – | |
000 | Купить Mobicar | Черная матовая | Черный, матовый | – |
672 | Чёрная Пантера | Чёрный, двойная эмаль | – | |
482 | Черника | Тёмно-синий | металлик | |
601 | Купить Mobicar Mobihel Motip | Чёрный | Чёрный | – |
603 | Чёрный | Оттенок чёрного | – | |
1021 | Чёрный графит | (ИЖ) Серебристо-серо-графитовый | металлик | |
513 | Чёрный жемчуг | Серебристо-коричневый | металлик | |
651 | Чёрный трюфель | Чёрный | металлик | |
637 | Чёрный шоколад | Тёмно-коричневый | металлик | |
415 | Электрон | Тёмно-серый | металлик | |
290 | Южный крест | Серо-бежевый | металлик | |
473 | Юпитер | Серебристо-голубоватый | металлик | |
140 | Купить Motip | Яшма | Тёмно-вишнёвый | – |
Матовый лак – дань моде или халтура?
Насколько целесообразно делать автомобиль матовым?
Тенденция индивидуальности автомобиля – когда он выделяется из общего потока машин – становится все более популярной. Трудно не заметить тюнингованную машину на дороге. Для этого дизайнеры и ателье придумывают не только новые элементы декора, но и новые цвета. После фейерверка всей цветовой палитры, включая покраску типа металлик, перламутр и хамелеон, в моду вошел новый тип покрытия – матовый лак.
Заводской матовый лак
Первые окрашенные с завода матовым лаком автомобили примерно 15 лет назад получили негативные отзывы автолюбителей, а спрос на них был минимален, что и привело к быстрому сокращению этого предложения.
Однако посетители автомобильных выставок снова и снова любовались машинами, окрашенными матовым лаком – благодаря особым оптическим качествам он необычно отображает контуры кузова автомобиля.
В 2005 году Мерседес осмелился нанести серебряный матовый лак «серая кожа» при выпуске ограниченной эксклюзивной серии CLK. Последовали и несколько матовых моделей SLK, а также знаменитых гелентвагенов G -класса.
Со средины 2009 года в рамках программы индивидуализации матовое покрытие стало доступным под маркировкой «magno» для многих легковушек Mercedes-Benz. По желанию клиента BMW также может предоставить множество моделей в матовом одеянии. Отважные итальянские автопроизводители, напр. Alfa Romeo, Fiat и Lancia, также предлагали матовое покрытие в качестве дополнительной опции для эксклюзивных серий авто.
Что дает матовый лак?
Матовое покрытие автомобиля принципиально не отличается от обыкновенной глянцевой покраски. Правда кое-что упрощается при создании этого покрытия: обычно на грунтовку и наполнитель наносится слой краски, а сверху прозрачный лак, который содержит элементы матировки, – обычно крошечные силикатные частицы.
Матовые лаки изначально могут применяться на той же линии покраски, как и глянцевые лаки. Для гомогенизации частиц матировки все же необходимо применять дополнительное перемешивающее устройство перед наложением прозрачного лака.
Расход частиц матировки в прозрачном лаке не должен быть значительным. Значительная наценка на нанесение матового покрытия по сравнению со стандартной покраской и лакированием объясняется ограниченным количеством экземпляров автомобилей и более сложной отделкой матового покрытия.
Уход за матовым лаком – темная сторона
Оптические свойства матового покрытия могут изменяться посредством механических влияний – например, под воздействием щеток автомойки или абразивной полировки – поверхность затирается и становится блестящей.
Кроме того, воски и полимеры автомоек могут постепенно закрывать тонкие поры матового лака, что приводит к образованию гладкой, блестящей поверхности. Особенно это заметно при сравнении со свежеокрашенным участком, а также после частичного ремонтного окрашивания.
Для регулярного ухода за автомобилем с матовым покрытием рекомендуется производить только ручную чистку с помощью мойки высокого давления или моечной установки с текстильным моющим материалом без восковой обработки.
Для удаления сильных загрязнений (напр. смолы, остатков насекомых) по возможности должны использоваться только химические средства; к примеру, чистка губкой насекомых может необратимо изменить матовую поверхность. Прежде чем экспериментировать с очисткой матовой поверхности автомобиля, стоит изначально протестировать результат на малозаметном участке.
По крайней мере, 4 производителя рекомендуют специальные средства по уходу за матовым лаком: Petzoldt’s, Meguiar´s Quik Detailer, непрозрачный Swizoel и оригинальное средство ухода от Rolls Royce. В основном продукция предназначена для так называемой «сухой мойки». Специальные средства по уходу, так же и для мокрой мойки, на данный момент находятся в разработке.
Матовая покраска – восстановлению не подлежит
При обновлении эффекта матировки возникают определенные сложности.
По словам производителей автомобилей и покрасочных материалов, матовые краски так же стойки против внешних повреждений, как и глянцевые. Структура слоя краски и ее химический состав идентичны, вплоть до малейших частиц. Однако, для машины, окрашенной матовым лаком, любые ремонтные работы сразу становятся намного более сложными, так как невозможно провести частичный ремонт в какой-либо области машины без видимых последствий.
Восстановление матового покрытия, например микроповреждений от щебня, с помощью мини-распыления или обычной покраски приводит к тому, что матировка в месте повреждения всегда будет отличаться от остального покрытия автомобиля, что делает эти технологии непригодными для подобного ремонта.
Мелкие повреждения, вызванные механическим воздействием вроде царапин когтей/ногтей, кнопками пальто или ботинка в нижней части двери, также не могут быть полностью устранены обычными средствами, а требуют полной перекраски всего кузова.
Так что на данный момент не существует рациональных технологий для простого обновления и восстановления матовой покраски автомобиля, а матирование имеет существенный недостаток.
Цвета краски для хот-родов с низким блеском
Hot Rod Flatz и другие цвета с низким глянцем или цвета «хот-род», такие как матовый черный, плоский черный, матовый черный, продолжают набирать популярность в сфере нестандартной окраски. Все больше и больше автомобилей появляется на автосалонах и мероприятиях по всей стране с автомобилями и мотоциклами, имеющими низкий блеск. Черный, безусловно, самый популярный цвет с низким глянцем, но становится доступно все больше и больше цветов, а также дополнительный глянцевый блеск. Движение к отделкам с низким глянцевым блеском в значительной степени началось с появления «крысиного стержня».Короче говоря, уникальность этой отделки позволяет автовладельцам выделить свое транспортное средство на фоне морских шоу.
Подходы к отделке Hot Rod
Есть несколько способов добиться эффекта слабого блеска с помощью краски, включая выравнивание одностадийной отделки с помощью выравнивающей добавки, покупку предварительно сплющенной одноступенчатой отделки или использование двухкомпонентного лака с низким глянцем. Какой метод работает лучше всего, действительно зависит от вашей ситуации. Вообще говоря, наиболее прочным и универсальным подходом является использование двухкомпонентного уретанового лака с низким глянцем поверх обычного базового покрытия.Это открывает тысячи цветовых возможностей, включая жемчужные и металлические оттенки, поскольку можно использовать практически любой цвет базового покрытия (в соответствии с указаниями производителя). Как и другие базовые прозрачные покрытия, двухступенчатые системы с низким глянцем обычно обеспечивают повышенную стойкость к выцветанию и растрескиванию по сравнению с одноступенчатыми подходами. Недостатком базовых прозрачных систем является более высокая стоимость, учитывая, что для достижения желаемого цвета и глянцевого покрытия вам необходимо нанести два разных продукта. Предварительно сплющенные одноступенчатые лаки в настоящее время являются наиболее популярным подходом, поскольку они обеспечивают более доступный подход, чем лаки с базовым / слабым блеском.Предварительно сплющенный одноступенчатый материал обычно изготавливается из прочного двухкомпонентного уретана или «двухкомпонентного» уретана, который обеспечивает очень хорошее сопротивление выцветанию, мелению и растрескиванию. Эмали также используются для создания эффекта слабого блеска, но не должны использоваться там, где желательна долговечность. Хотя некоторые предпочитают покупать разбавители и смешивать свои собственные цвета с низким блеском, часто бывает труднее воссоздать глянцевый блеск цвета, если смешивание не очень точное.
Глянец
Многие люди этого не осознают, но на самом деле существует множество вариаций глянца, когда речь идет о покрытиях с низким глянцем.Мы считаем, что на рынке с низким глянцем доступны 4 категории глянцевых материалов: плоские, матовые, сатиновые и полуглянцевые. Каждый блеск имеет свой неповторимый вид и имеет ряд плюсов и минусов.
The Auto Paint Depot Alto Grey (матовый) Metallic 7700 Touch Up Paint для Mercedes-Benz всех моделей, серии C, купе CLK, серии E, серии M, матовые цвета отделки, класс ML, серия S, серия SL, серия SLK ( Все годы)
Описание
Высококачественные автомобильные краски и продукты для ремонта для Mercedes-Benz Все модели / C Series / CLK Coupe / E Series / M Series / Matt Trim Colors / ML Class / S Series / SL Series / SLK Series для удовлетворения потребностей традиционных центров по ремонту после столкновений, мастеров-мастеров, автомобилестроителей, мотоциклистов и любителей.
Обработка заказа: В среднем мы занимаем 2-3 рабочих дня на обработку, формулирование, изготовление и отправку вашего заказа (3-5 дней в часы пик). Это потому, что ваша краска индивидуально СМЕСИНА ДЛЯ вашего автомобиля. Выбор более быстрого способа доставки не гарантирует более быструю доставку. Заказы, размещенные после 8:30 EST, будут обработаны в течение 24 часов следующего рабочего дня.
Размещение заказа: Убедитесь, что вы заказываете правильный цвет для своего автомобиля, выбрав заводские цветовые коды, указанные в нашем списке, которые соответствуют цветовому коду вашего автомобиля.Заказы, размещенные не таким образом, могут привести к тому, что вы получите неправильный цвет. Мы не можем нести ответственность за цвета, заказанные без правильного кода, если вам не посоветовали или не помогли наши представители службы поддержки клиентов. Возврат или возмещение не осуществляется, если заказы не размещены с использованием цветового кода OEM (производителя оригинального оборудования). Работайте с нами, мы готовы сделать все возможное, чтобы сделать это подходящим для вас.
Возврат: Возврат или возмещение не разрешается, если заказы не размещены с использованием цветового кода OEM (производителя оригинального оборудования) (см. «Размещение заказа»).Вы должны уведомить нас в течение 30 дней с момента получения заказа о любых физических дефектах или проблемах с вашим продуктом, например о сломанном контейнере, отсутствии кисти, отправке неправильного цвета и т. Д. По ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Ответственность за продукт: Использование наших продуктов означает, что вы подтверждаете, что протестировали их перед применением, а также полностью прочитали и поняли инструкции и предупреждения, прилагаемые к вашему продукту. Пожалуйста, будьте осторожны и проявляйте особую осторожность при ремонте автомобиля.
Изучение фактов о матовой краске для автомобилей
Какие бывают типы матовых покрытий?Еще одно распространенное заблуждение — все матовые покрытия одинаковы.Напротив, существует несколько уровней матовой окраски, каждый из которых дает свой уникальный блеск — или его отсутствие. Есть три типа матовых покрытий, которые распространены в Северной и Южной Америке.
Плоский матовый лакЕсли вы ищете идеальный незаметный вид, ваша цель — матовая поверхность True Flat Matte Finish. Это самый распространенный вид матового покрытия. По сути, это тот же вид, который появляется после использования баллончика с плоской черной аэрозольной краской для покрытия голого металла.Он неочищенный, зернистый и, как правило, не имеет никакого блеска.
Настоящая плоская поверхность создаст тени, но при взгляде на краску вы вообще не увидите отражения. Основная проблема с истинно плоской матовой отделкой заключается в том, что автомобиль выглядит «грунтованным» или имеет незавершенный вид. Чтобы решить эту проблему, автолюбители дополняют автомобиль дополнительными деталями, такими как колеса, бамперы, решетки и / или значки, которые предназначены для подчеркивания матовой поверхности.
Это стиль «затемнения», который быстро набирает популярность в автосалонах по всему миру.В этом случае фабрика добавит в машину глянцево-черные акценты, что придаст автомобилю некоторый контраст, но все равно будет выглядеть ужасно.
Сатиновая матовая отделкаЕсли вы ищете золотую середину между мягким и диким, для начала подойдет сатиновый матовый финиш. Это дает вам лучшее из обоих миров. Он обеспечивает блеск глянцевой поверхности без отражающих свойств, которые, как известно, дает матовая поверхность.
Глянцевую поверхность можно найти на большинстве лакокрасочных работ на заводе.Хотя он может показаться менее «незаметным», чем плоская матовая поверхность, атласный вид действительно выделяется — особенно при солнечном свете или при светодиодном освещении.
Автомобильные маляры могут получить матовую отделку с помощью лака, специально созданного для придания блеска — наряду с отражающей блокировкой. Затем есть те, кто клянутся, нанося базовое покрытие, а затем наносят прозрачную и плоскую комбинацию лаков.
Полуглянцевое матовое покрытиеДля тех, кто ищет глянцевый конверт с лакокрасочным покрытием, полуглянцевый матовый конверт идеально подходит для этой цели.Лучший способ описать разницу между сатином и полуглянцевым — это сравнить белый пластик с яичной скорлупой.
Satin придаст матовости «шероховатой текстуре» или подобию гальки. С другой стороны, полуглянцевый сглаживает эти крошечные недостатки или ямочки, создавая приглушенную поверхность краски. Полуглянцевая краска не требует такого ухода и ухода, поэтому она хорошо подойдет тем, кто ищет удобную матовую краску.
Разоблачая правду и мифы о матовых покрытияхМы кратко упомянули об этом во введении, но существует множество мифов и явной дезинформации о матовых покрытиях.Однако есть и некоторые факты, о которых следует помнить. В основном споры возникают из-за того, можно ли покрыть воском матовую поверхность.
Миф правды — матовую поверхность нельзя восковатьЭто ИСТИНА. Воск предназначен для нанесения на ровное и гладкое прозрачное покрытие, о котором мы говорили выше, матовым просто не обладает. Нанесение воска не только обеспечивает защиту, но и усиливает блеск комбинации лак / краска. Если вы попытаетесь нанести на матовую поверхность старую банку Turtle Wax вашего отца, у вас получится слизистая грязь.
Миф или правда — чтобы смыть матовый финиш, вам нужно создать собственный автомобильный шампуньНеверно. А как насчет мытья автомобиля с матовым покрытием? Некоторые утверждают, что единственный способ смыть матовую краску — это приготовить домашнюю смесь, обычно смешивая моющее средство, такое как средство для мытья посуды, с кислотой, такой как уксус.
Итак, это не совсем так.
Многие современные автомойки содержат воск, который в основном используется в качестве смазки во время процесса мойки.Эти воски могут оставлять — и часто будут оставлять остатки, которые «втираются» в поверхность краски в процессе высыхания. Как и в приведенном выше примере, использование этого типа воска на матовом прозрачном покрытии испортит внешний вид.
Однако нет необходимости использовать «мыльный раствор теневого дерева» для матовой отделки. Фактически, использование моющих средств (с положительным pH или более сильным основанием) в сочетании с уксусом (с отрицательным pH или кислотным) — это всего лишь рецепт для большего повреждения отделки.
Существует несколько автомобильных шампуней, которые имеют нейтральный pH (нежный для всех автомобильных поверхностей) и не содержат воска.Это позволяет аккуратно удалить грязь, дорожную сажу и мусор — не оставляя безобразного слоя воска — или того, что некоторые считают дешевым матовым герметиком.
Одна вещь, которая верна в отношении автомобилей с матовой отделкой, — это не использовать автоматизированные автомойки. В таких местах всегда используют автомобильное мыло с восковым добавлением, которое не подойдет для матового покрытия. Также не рекомендуется мыть машину с окраской металлик в этих местах.
Миф или правда — Исправить царапины и сколы на матовой поверхности практически невозможноК сожалению — ИСТИНА.Матовая отделка — это такая же долговечная и обычная глянцевая окраска, она так же подвержена царапинам и сколам краски. Однако, в отличие от глянцевого прозрачного покрытия на отделке автомобиля, которое можно легко полировать во время коррекции окраски, матовое покрытие не так просто отремонтировать.
На самом деле в большинстве случаев при повреждении отделки требуется капитальный ремонт. Даже простое пятно от птичьего помета, оставленное на незащищенной поверхности слишком долго, может стоить тысячи долларов на ремонт.
Как защитить матовую поверхностьДавайте будем честными — если вы собираетесь приобрести матовое покрытие, имеет смысл защитить его от повреждений, улучшить способность мыть и сохранить матовый вид — более матовый.(опять же — не уверен, что это подходящее слово — но вы правильно поняли мою точку зрения)?
Если вы не можете использовать автомобильный воск — и герметики для красок тоже не так уж хороши — как можно защитить матовое покрытие? Что ж, есть два отличных варианта, которые вам следует рассмотреть.
Профессиональное покрытие Ceramic Pro 9HНанокерамическое покрытие, такое как Ceramic Pro 9H, — это исключительный способ защитить и улучшить внешний вид вашего матового покрытия, не вызывая повышенного блеска и не создавая блестящего эффекта.Керамическое покрытие спроектировано и составлено так, чтобы связываться непосредственно с матовым прозрачным покрытием, заполняя эти микроскопические дефекты прозрачным, но исключительно прочным слоем кварца или стекла.
После отверждения керамическое покрытие образует ультраплоский слой. С каждым дополнительным слоем покрытия эта защита усиливается, усиливая защитные свойства — без увеличения блеска. Он усиливает то, что находится под этим покрытием, выделяя матовое покрытие.
Наконец, к керамическому покрытию добавляется верхнее покрытие, которое создает ультра гладкую поверхность, уменьшая вероятность прилипания воды, грязи, пыли, брызг насекомых, древесного сока и других липких веществ к покрытию. Это известно как получение гидрофобных свойств, благодаря которым автомобиль дольше выглядит чистым. Это также упрощает очистку автомобиля.
Матовая защитная пленка для специальной окраскиНа рынке постоянно растет линейка матовых виниловых пленок.Проблема в том, что обертки не запечатывают и не защищают так же хорошо, как PPF. Если вы ищете повышенную защиту, которая отталкивает небольшие камни, ветки деревьев и другой дорожный мусор, который может вызвать сколы и повреждение краски, установка Kavaca Matte PPF — лучшее решение. Kavaca от Ceramic Pro — исключительно прочная и долговечная пленка для защиты краски.
Это единственный PPF на рынке, который обладает функцией МГНОВЕННОГО ИСЦЕЛЕНИЯ. Он использует нанотехнологии для быстрого заживления царапин, нанесенных острыми предметами.В то время как другие PPF можно лечить прямым нагревом, для этого требуется физический ремонт. Кавака ремонтирует себя за считанные секунды.
А теперь самое интересное. Кавачу можно приобрести со специальной матовой полупрозрачной пленкой. Благодаря этому ваша матовая поверхность не только будет выглядеть такой же, но и превратить глянцевую краску в матовую за один день.
Наша команда профессиональных установщиков PPF и автосалонов может нанести Kavaca Matte на любой тип лакокрасочной поверхности любого цвета и создать потрясающую матовую поверхность без необходимости перекрашивать весь автомобиль.Кроме того, на Kavaca распространяется задокументированная гарантия CarFax, которая защищает оригинальную отделку вашего автомобиля, увеличивая стоимость при перепродаже и обмене.
Прошли дни, когда вы тратите пять цифр на преобразование глянцевой краски в матовую. Независимо от того, есть ли у вас матовая краска, которую вы хотите защитить, или хотите превратить глянцевую краску в матовую, для салонов автомобилей Ceramic Pro есть простое и доступное решение.
Щелкните ссылку ниже, чтобы запросить оценку матовой защиты лакокрасочного покрытия, или обратитесь в ближайший к вам автосалон Ceramic Pro.
мифов об уходе за матовой краской: РАЗРЕШЕН!
В этом мире нет ничего лучше, чем позволять фактам снимать ограничения с простых теорий. Поверьте мне, в детализированном сообществе всякая чепуха таращится в сети. Прокрутите несколько форумов с подробным описанием, и вы обязательно их увидите — куча необоснованных заявлений без особых доказательств. Все еще не верите? Что ж, поверьте … на самом деле есть люди, которые думают, что полировка защищает их машину.Тем не менее, я здесь, чтобы пролить свет на несколько мифов о матовой отделке, которые циркулируют уже довольно давно.
МИФ №1: матовое лакокрасочное покрытие невозможно защитить.
Разоренный. Хотя это могло быть так, когда матовая краска впервые появилась на автомобильном рынке, сегодня это определенно не так. В то же время этот миф имеет смысл , если и , только если в защитном продукте используются наполнители, силиконы или любой тип воска. Так что это значит? Это означает, что единственный (эффективный) способ защитить матовую краску — это жидкое матовое лакокрасочное покрытие, специально разработанное так, чтобы не повышать уровень глянца поверхности.
МИФ № 2: За матовой краской сложно ухаживать.
Проблема тут в формулировке. Если вы серьезно относитесь к уходу за «обычным» (нематовым) автомобилем, то, конечно, уход за матовым автомобилем может оказаться для вас непростым делом . Скорее всего, если вы в этом блоге, вам небезразлична ваша машина и ее внешний вид, и с учетом сказанного, скорее всего, вы понимаете, к чему я иду. Уход за автомобилем, окрашенным в матовый цвет, — не больше работы, чем правильный уход за глянцевым автомобилем. Кстати, тот факт, что вы никогда не будете полировать свой матовый автомобиль, значительно упрощает уход за ним.Матовая поверхность намного менее восприимчива к царапинам на прозрачном покрытии , и вихревым следам просто потому, что матовая поверхность не является отражающей. Если вы знакомы с наукой о царапинах, вы также знаете, что когда от царапины не отражается свет, человеческому глазу трудно ее увидеть. Миф развенчан.
МИФ № 3: Матовая краска — это обычная краска без прозрачного слоя.
Абсолютно нет. В редких случаях, возможно, ваша матовая краска на вторичном рынке не имеет прозрачного покрытия, но если вы получите его с завода, он обязательно будет.Фактически, это прозрачный лак, благодаря которому фабричная матовая краска выглядит плоской с ее микроскопическими изъянами и «ямочками» (подробнее). Если ваш автомобиль или мотоцикл был окрашен в матовый цвет в кабине третьей стороной, я рекомендую нанести матовый прозрачный слой поверх пигментного слоя краски. Без прозрачного покрытия ты возишься с огнем.
МИФ №4: Мыло для посуды безопасно использовать на матовой краске.
Мыло для посуды предназначено для одной цели (если вы не пользуетесь этой маркой, увлажняющей руки), а именно для удаления жира и грязи с твердых поверхностей (т. Е.тарелки, стекло и т. д.). Как вы теперь знаете, вы, безусловно, можете защитить матовую краску — использование средства для мытья посуды для очистки автомобиля ослабит сцепление любого герметика или вещества на окрашенной поверхности вашего автомобиля. Так что в каком-то смысле он не может повредить краску, но определенно делает больше, чем просто очищает ее. Сделайте себе (и свое матовое покрытие) одолжение и приобретите матовое безблесковое мыло для мытья автомобилей, в котором не используются наполнители и силикон, и которое не снимет защитный слой с матовой краски.
МИФ № 5: Матовая краска очень хрупкая и совсем не долговечная.
Эээ, не совсем так. Не знаю, откуда это началось, но я полагаю, что все спекулируют на экзотических предметах, и что они не рассчитаны на долгий срок. Матовая краска, если она от производителя, абсолютно рассчитана на весь срок службы автомобиля. Возвращаясь к мифу № 3, мы наносим на наши автомобили прозрачное покрытие — долговременную защиту пигментного слоя краски. Поскольку в большинстве матовых красок действительно используется прозрачный слой покрытия, единственное, о чем вам нужно беспокоиться, — это защитить этот прозрачный слой матовым лаком-герметиком.
МИФ № 6: дилерский центр будет знать, что делать.
Если бы только у меня была копейка за каждый услышанный мной случай. Поверьте мне, дилерские центры хороши примерно для одного: продать вам машину … и большинство из них ужасно умеют это делать. Они не производили вашу машину, они не связаны с компанией-разработчиком, создавшей краску, и они определенно не читают все руководство, прежде чем сказать вам, сколько миль ваша машина должна проехать без замены масла. Доверьте уход за краской профессионалам, которые разбираются в науке о матовой краске, а не тем, кому платят только тогда и когда вы покупаете у них машину.Признайтесь, большинство дилерских центров проходят серьезную подготовку, чтобы говорить «да» независимо от вопроса покупателя. Подумайте об этом… есть ли в этой модели АБС? «Да, за дополнительные 3200 долларов». Вы поняли мою точку зрения.
В любом случае, если все сказано и сделано, если вам посчастливилось иметь матовый автомобиль … он требует особого внимания. Есть вещи, которые вам следует знать, и чего следует избегать. Есть секреты и советы, и поверьте мне, в сети есть целая куча болванов, которые воспользуются любой теорией, которая приходит им в голову, и отправят ее на форум в качестве совета.Суть в том, чтобы доверять экспертам — вот почему мы здесь. Независимо от того, водите ли вы Subaru WRX 2004 года выпуска или матовый C63 AMG, мы можем помочь … просто напишите по адресу moc.syelsaebrdnull@maetym, оставьте комментарий ниже или попросите нас в Facebook, чтобы ваши ответы были уточнены раз и навсегда.
Советы по очистке матовой автомобильной краски
Уход за матовой автомобильной краской может оказаться непростым делом, если не потратить время на то, чтобы понять, что для этого нужно. Традиционная автомобильная краска сделана так, чтобы она была глянцевой, и поэтому ее можно полировать и отполировать, если она поцарапана.Матовая краска немного отличается. Прочтите эти три совета по очистке матовой автомобильной краски.
Чем матовая автомобильная краска отличается от глянцевой?
Когда вы собираетесь купить матовую краску или ухаживать за ней, процесс очистки выглядит немного иначе. Поскольку матовая краска не является глянцевой и не отражает свет, процесс вощения и полировки не сработает.
Подробнее: Экономия на техническом обслуживании автомобилей Kenosha WI
Матовая краскане терпит потертостей и царапин, как традиционные краски, поэтому очень важно содержать матовый автомобиль в чистоте.
Как помыть матовый автомобиль
- Обязательно используйте автомобильное мыло, не содержащее воска, с нейтральным pH. Оно должно быть без воска, потому что воск в обычном автомобильном мыле будет иметь пятнистый и мутный вид. Часть с нейтральным pH поможет избежать повреждений, вызванных мылом.
- Важно регулярно мыть матовый автомобиль, так как излишки грязи и масла начнут придавать ему блеск. Если после мытья автомобиля кажется, что он все еще блестит, можно попробовать разбавленный изопропиловый спирт, чтобы удалить излишки масла.
- Как можно скорее удалите птичий помет и насекомых, чтобы не повредить матовое покрытие.
График очистки матовой краски Milwaukee WI
Если содержание вашего автомобиля в чистоте и отличном внешнем виде кажется вам слишком сложным, есть профессионалы, которые будут рады вам помочь. Команда Palmen Motors готова ответить на ваши вопросы и привести ваш автомобиль в отличную форму. Позвоните нам или запишитесь на прием онлайн.
Как правильно ухаживать за матовой окраской вашего автомобиля
В любом случае, вы должны сделать все возможное, чтобы позаботиться о своей машине. Неважно, являетесь ли вы владельцем редкой модели или просто среднего белого седана с черными бамперами. Вы все равно должны заботиться о нем, и это не из-за денег, которые кто-то (не обязательно вы) заплатил за него, когда он был новым.Вместо этого вам следует позаботиться об указанном транспортном средстве из уважения к окружающей среде, которая будет повреждена, если вы прекратите регулярное техническое обслуживание транспортного средства и бросите его, чтобы получить новый.Очевидно, что уход за автомобилем стоит недешево, но он доставит вам больше удовольствия, чем просто сесть в грязный автомобиль и водить его до тех пор, пока у него не отвалятся колеса.
Сегодняшний автогид посвящен довольно загадочному элементу: матовой окраске. Нет, мы не говорим о обычной краске, которая потускнела до такой степени, что стала матовой. Речь идет о специально нанесенной матовой краске на автомобили.
Следует отметить, что в этом руководстве основное внимание уделяется матовым покрытиям OEM, но оно также применимо к матовым покрытиям вторичного рынка, если они были выполнены с использованием той же процедуры.
Это не сработает, если у вас есть виниловая пленка или прорезиненная краска. Последние два требуют особого ухода, и вам следует узнать об этом у профессионалов, которые их применяют, прежде чем платить за новый цвет вашего автомобиля. Не ходите на автомойку
При автоматической мойке на матовой краске могут появиться неровные блестящие пятна, которые не исчезнут быстро. На самом деле, их ремонт будет дорогостоящим, поэтому многие автопроизводители, предлагавшие матовую краску для автомобилей последнего модельного года, просили своих владельцев каждый раз мыть свои автомобили вручную.
Итак, помните, не используйте кисть или губку для чистки автомобиля с матовой краской.Также запрещено регулярное мытье рукавиц, махровых полотенец и бумажных полотенец. Допускается только микроволокно (очень мягкая ткань). Ущерб может быть непоправимым, и потребуется повторная обработка. Ремонт осуществляется путем повторного нанесения матового прозрачного покрытия на всю панель, в которой возникло указанное повреждение поверхности. Никогда не используйте традиционный воск для матовой краски
Описанной выше радости не будет, если у вас будет матовая краска. Более того, если вы попытаетесь применить такую обработку к краске этого типа, она будет повреждена. Это означает, что вощение, полироль, герметики, ручки для ремонта сколов и любая обработка обычной краски строго запрещены для матовой краски.
Если ваше сердце не пренебрегает такими требованиями по уходу, вы с радостью узнаете, что существуют химические решения для ваших нужд.Ищите «жидкий матовый герметик для краски», но будьте полностью уверены, что он создан НЕ для повышения уровня глянца окрашенной поверхности, что в противном случае означает катастрофу для матовой краски. Микроволокно или бюст
Другими словами, к матовому лакокрасочному покрытию нельзя прикасаться ничем, кроме воды и специальных чистящих средств. В противном случае даже не кладите на него руки и убедитесь, что вы не прикасаетесь к краске, когда выходите или садитесь в автомобиль. Эти маленькие заклепки на джинсах могут также повредить краску, поэтому не забывайте садиться в машину осторожно и попросите пассажиров сделать то же самое.
Очевидно, что матовая краска не сделана из унобтаниума, поэтому она прослужит столько же, сколько и любой другой вид краски, нанесенной на автомобиль.Единственное, что нужно помнить, — это заботиться о нем, уважая его индивидуальные требования. Звучит не так уж сложно, правда? Используйте только продукты, предназначенные для матовых покрытий
Не рекомендуется мыть автомобиль с матовой краской, если листовой металл горячий, например, после нескольких часов пребывания на солнечном свете. Вы также должны быть уверены, что вытерли воду, оставшуюся после завершения процесса стирки, но это нужно делать сухим полотенцем из микрофибры.
Если вы используете мойку высокого давления для очистки автомобиля, убедитесь, что вы держите насадку на расстоянии не менее 10 дюймов (25 см) от поверхности тела. Это относится и к обычным лакам, но их легче исправить, если вы нарушите это правило.Не забудьте опробовать новую мойку высокого давления на чем-нибудь другом, прежде чем использовать ее на автомобиле, окрашенном в матовый цвет, чтобы иметь представление о ее мощности и вместимости. Не пытайтесь устранить повреждения традиционными методами
Не спешите протирать указанное загрязнение влажной тканью, так как вы рискуете повредить матовое покрытие. Вместо этого вы должны использовать воду, а затем влажную чистую ткань, смоченную в мыле для мытья автомобиля.
Не используйте что-либо, содержащее агрессивные чистящие растворители, и избегайте чрезмерного трения при попытке удалить пятно. Оставшиеся пятна воды следует удалить влажным полотенцем из микрофибры.
По мнению специалистов в данной области, лучший способ очистить автомобиль с матовой окраской — это использовать два ведра с водой, каждое с набором полотенец из микрофибры.Первое ведро следует заполнить раствором воды и жидкого мыла для автомойки, а второе ведро — только водой. Колеса следует мыть с помощью третьего ведра, потому что на них слишком много грязи, и это приведет к загрязнению мыльного ведра.
После того, как мыльная вода нанесена на часть автомобиля с помощью тряпки, указанную ткань следует окунуть во второе ведро, чтобы грязь не попала обратно в первое ведро. Не нажимайте слишком сильно на поверхность тела, когда очищаете поверхность от грязи или любых других загрязнений.Вытрите лишнюю воду, оставшуюся на теле, а затем полюбуйтесь своей работой. Это было не так уж плохо, правда?
Уход за матовыми и сатиновыми лаками — Autoglym
В последние годы вы не могли не заметить взрывной популярности плоских лакокрасочных покрытий: как матовые, так и сатиновые покрытия никогда не были более прохладными и обычными. То, что могло начаться как реакция на массу глянцевых безупречных красок и мир, в котором преобладают тонкие серые и серебристые оттенки, с тех пор взорвалось до такой степени, что всевозможные производители оригинальных комплектующих с радостью продадут вам автомобиль с матовым покрытием. или свежий атлас — включая Audi и Bentley.Действительно, Autoglym посчастливилось сотрудничать с рядом высококлассных производителей по этому поводу, поэтому будет справедливо сказать, что мы выработали достаточно полное понимание того, что нужно для того, чтобы эти лакокрасочные покрытия выглядели наилучшим образом.
Огромное увеличение количества автомобилей с указанными покрытиями вдохновило Autoglym уделить этому вопросу некоторое внимание, поэтому мы составили это удобное, простое в использовании руководство, охватывающее основы ухода за матовыми и сатиновыми красками.
На этой диаграмме показано, как свет «отражается» от панелей, покрытых традиционной глянцевой краской
Различия между матовой и атласной краской
Хотя они очень, очень похожи, между матовой и атласной краской существует ряд ключевых различий, главным из которых является то, как они реагируют на свет. Матовые покрытия совсем не отражают свет, они абсолютно плоские и позволяют придать большинству поверхностей однородный вид — вот почему они могут стать центром внимания при нанесении на что-то экзотическое, например суперкар.Сатин немного отличается тем, что он имеет «средний блеск», что означает, что он имеет слегка полированную поверхность, которая может отражать небольшое количество света. Это немного похоже на сравнение куска угля с куском сланца — первый просто поглощает весь свет, в то время как вы сможете «отразить» немного света от второго.
Эта диаграмма позволяет легко увидеть, что придает матовым и сатиновым краскам их уникальные светопоглощающие свойства.
Уход за матом и сатином
То, как они реагируют на свет, является ключевым аспектом как матовой, так и атласной отделки, и хотя у них есть ряд отличительных черт, процесс ухода за ними в основном одинаков.Хотя указанный процесс не совсем затратный по времени, особый характер этих лакокрасочных покрытий означает, что они требуют немного большего ухода, чем обычные глянцевые или металлические лакокрасочные покрытия, хотя хорошая новость заключается в том, что серия Autoglym очень хорошо оборудована и более чем подходит для поставленной задачи.
Мойка
Это то, в чем вы преуспеете, если у вас есть машина с матовой или сатинированной отделкой, поскольку это, пожалуй, самый важный этап всего процесса очистки.Причина, по которой так важно тщательно вымыть машину с помощью шланга высокого давления, прежде чем применять какие-либо рукавицы, губки или тряпки, заключается в том, что ни матовые, ни сатиновые покрытия не легко отремонтировать, если вы их повредите. Даже в большей степени, чем их блеск или металлическое соотношение, эти покрытия слишком подвержены повреждениям, вызванным неправильной очисткой, при этом особую озабоченность вызывают песчинки и другие абразивные материалы. Что еще хуже, поцарапанное или иным образом поврежденное матовое или сатиновое лакокрасочное покрытие исправить сложнее, чем обычную краску, и уж точно без того, чтобы рассматриваемое покрытие выглядело как очевидная ремонтная работа.Идея ясна: предварительная промывка в системе высокого давления практически необходима.
Наши специалисты-разработчики тщательно протестировали весь портфель шампуней Autoglym и обнаружили, что все они полностью безопасны для использования на автомобилях с отделкой для слабого освещения, например, матовой или сатиновой. Наши специалисты обнаружили, что Pure Shampoo особенно эффективен, и все благодаря его чистому составу без усилителя блеска. Та же команда разработчиков Autoglym также обнаружила, что для этих лакокрасочных покрытий можно использовать другие подготовительные продукты, не вызывая повреждений, в том числе Intensive Tar Remover.
Чрезмерное нанесение воска может эффективно свести на нет уникальные свойства матовых и атласных лакокрасочных покрытий, заполняя «впадины» в лакокрасочном покрытии.
Что не использовать
Помимо предварительной стирки, существует ряд других шагов и продуктов, которых следует избегать тем, кто хочет сохранить уникальные свойства своего матового или сатинированного лакокрасочного покрытия. Это хорошее эмпирическое правило: чего-либо, что потенциально может быть нанесено слишком большим количеством или толстым слоем, следует избегать любой ценой и, безусловно, наносить на воск, продукт, который многие применяют с чрезмерным рвением, несмотря ни на что. типа краски на своей машине!
Также следует избегать полировки, этой другой детали для деталей, и это относится независимо от типа и / или качества рассматриваемого продукта.Нанесение полироли на сатиновые или матовые покрытия может резко и непоправимо изменить внешний вид вашей краски, и следует избегать самого действия полировки любой ценой, если вы хотите сохранить уникальный и яркий внешний вид вашей краски.
Причина, по которой следует избегать использования и воска, и полировки, становится очевидной, когда вы исследуете как матовую, так и сатиновую окраску под микроскопом, где становится ясно, что, в отличие от обычных покрытий, оба покрытия не являются гладкими и однородными по внешнему виду.Действительно, матовые и атласные краски вблизи выглядят как миниатюрные версии Гималаев, с четко видимыми горами и долинами — источником плоских антибликовых свойств краски. Добавление воска к любому из них имеет эффект заполнения указанных впадин, в то время как чрезмерное нанесение полироли может отшлифовать вершину «пиков», вызывая повреждения, которые практически невозможно исправить. В принципе, избегайте нанесения слишком толстого слоя чего-либо и остерегайтесь абразивов.
Что использовать
Вместо использования толстых слоев воска и полироли, которые могут повредить краску, мы рекомендуем Rapid Aqua Wax.Этот продукт на жидкой основе и поэтому безопасен для использования с обоими типами красок (он повторяет контуры краски, поэтому не добавляет блеска или блеска), он также обладает целым рядом преимуществ, в первую очередь связанных с восками, включая защиту от ультрафиолета и степень гидрофобности, что делает будущую очистку еще проще и быстрее. Многогранный характер этого продукта означает, что, по крайней мере, с точки зрения лакокрасочного покрытия автомобилей, вы действительно можете съесть свой торт и съесть его; вся радость от интересного, останавливающего шоу красок, без недостатков!
Безусловно, существуют способы защитить вашу матовую краску без ущерба для ее уникальных свойств, вам просто нужно знать их вязкость и то, как они влияют на саму краску
Немного левый продукт, которым вы вполне могли владеть, но, вероятно, не рассматривали возможность его использования таким образом, — это Fast Glass в качестве средства для чистки пятен.Fast Glass идеально подходит по ряду причин, но наиболее очевидной из них является его вязкость — оно заметно тоньше, текучей и, если не сказать лучше, менее «мутное». Это означает, что оно не забивает желоба. ‘, которые составляют поверхность краски, в то время как его особый состав (тот, который оказался подходящим даже для самых специализированных красок) означает, что он не сглаживает’ пики ‘. И последнее, но не менее важное: Fast Glass оказался идеальным для удаление одного из самых раздражающих аспектов матовой и атласной окраски — жирных следов с пальцев и рук.Важно отметить, что Fast Glass удалит весь воск, нанесенный на лакокрасочное покрытие, поэтому не забудьте пополнить защиту после многократного использования.
Эта вязкость является ключевым моментом, о котором следует помнить при перенаправлении любого продукта Autoglym для использования на матовой или сатинированной поверхности. Хорошее практическое правило заключается в том, что продукты на жидкой основе, не содержащие абразивов, — это то, что нужно.
Autoglym работал в партнерстве с рядом производителей автомобилей над разработкой средств очистки для специальных поверхностей, хорошим примером является Noble M600
Почему Autoglym
Как мы уже упоминали, Autoglym имеет все возможности для того, чтобы дать советы по уходу за сатиновыми и матовыми лакокрасочными покрытиями, отчасти потому, что наш ассортимент настолько велик и широко распространен, отчасти потому, что мы заботимся об автомобилях в течение многих десятилетий, а отчасти потому, что мы мне доверили тесно сотрудничать с некоторыми из крупнейших и самых престижных автопроизводителей.Список производителей оригинальных комплектующих, с которыми мы работали, можно назвать исчерпывающим, хотя некоторые из наиболее подходящих включают Bentley и Audi, которые в последние годы разработали и продали автомобили с матовой окраской.
Noble — еще один производитель автомобилей, тесно связанный с Autoglym, и именно с их M600 мы впервые столкнулись с многогранностью Fast Glass. M600 можно заказать с сатинированной крышей, ключевой частью кузова и такой, которую ни один владелец не захочет запятнать или пойти на компромисс, и все, кто связан с проектом, были глубоко впечатлены возможностями Fast Glass.
Наш опыт в этой области продолжает расти, в последний раз благодаря нашей работе со Стивом «Баггси» Бьяджони, одним из ведущих профессиональных дрифтеров Великобритании и водителем очень быстрого, очень матового черного Nissan S13 и автомобиля с приводом от разрыва. -нортик V8! Стив обнаружил, что Fast Glass — идеальный инструмент в его распоряжении, и тот, который играет ключевую роль в том, чтобы его машина была настолько безупречной на каждом мероприятии, которое он и его команда посещают.