Краска на авто: Интернет-магазин автоэмалей и автокрасок АвтоЦвет | Продажа материалов для кузовного ремонта оптом и в розницу

Содержание

ГОТОВЫЕ АВТОЭМАЛИ LADA

Код краски Образец цвета Название краски Цвет В продаже
102 Абрикос Серебристо-светло оранжевый Купить
602 Авантюрин Серебристо-чёрный Купить
204 Айсберг Белая двухслойная Купить
243 Акапулько Ярко-жёлтый Купить
460 Аквамарин Серебристый сине-зелёный Купить
503 Аккорд Серебристо-коричневый Купить
309
Аллигатор Оливково-зелёный Купить
1018 Алмазное серебро (ИЖ) Серебристый Купить
205 Альпийский снег Белый металлик Купить
660 Альтаир Серебристый светло-серый Купить
355 Амазонка Ярко-зелёный Купить
145 Аметист
Серебристый фиолетовый
Купить
371 Амулет Серебристо-тёмно-зелёный Купить
425 Андриатика Голубой Купить
125 Антарес Тёмно-вишнёвый Купить
277 Антилопа Серебристо-бежевый Купить
286 Апатия Серебристый оранжевый Купить
305 Аспарагус Серебристо-зелёный Купить
490 Астероид Тёмно-сине-зелёный Купить
440 Атлантика Светло-синий Купить
1158 Аустер (GM) Светло-серый Купить
421 Афалина Серебристо-зелёно-голубой Купить
218
Аэлита Бежевый Купить
645 Базальт Серо-чёрный Купить
107 Баклажан Тёмно-фиолетовый Купить
420 Балтика Тёмно-сине-зелёный Купить
353 Бальзам Зелёный Купить
273 Бархан Бежевый Купить
235 Бежевый Бежевый Купить
240 Белое облако Белый Купить
201 Белый Белый Купить
302 Бергамот Серебристо-зелёный Купить
633 Борнео Серебристо-тёмно серый Купить
451 Боровница Серебристо-серо-синий Купить
480 Бриз Зелёно-голубой Купить
262 Бронзовый век Бежево-коричневый Купить
117 Бургундия Красный металлик Купить
388 Вавилон Металлик серо-бежевый Купить
464 Валентина Серо-фиолетовый Купить
310
Валюта Серо-зелёный Купить
191 Венера Тёмно-красный Купить
655 Викинг Тёмно-серый Купить
129 Виктория Серебристый ярко-красный Купить
132 Вишнёвый сад Тёмно-серебристо-красный Купить
127 Вишня Тёмно-бордовый
Купить
313 Водолей Серо-зелёный Купить
488 Галактика Тёмно-фиолетовый Купить
423 Гейзер Серо-голубой Купить
481 Голубой Голубой Купить
180 Гранат Тёмно-бордовый Купить
682
Гранта Серо-синий Купить
150 Дефиле Серебристо-серо-коричневый Купить
285 Джем Оранжево-коричневый Купить
424 Дипломат Синий Купить
502 Дыня Серебристо-жёлтый Купить
321 Дюшес Серебристо-молочно-зелёный Купить
203 Жасмин Бело-жёлтый Купить
200 Жёлтый-такси Ярко-жёлтый Купить
230 Жемчуг Серебристо-бело-молочный Купить
627 Жимолость Серо-синий Купить
307 Защитный Зелёный Купить
257 Звёздная Пыль Бежево-сиреневый Купить
307 Зелёный сад Тёмно-зелёный Купить
963 Зелёный Зелёный Купить
1012 Зелёный Авокадо (ИЖ) Тёмно-зелёный Купить
1901 Золотая звезда (GM) Бежево-золотистый Купить
331 Золотой лист Золотистый тёмно-зелёный Купить
245 Золотая Нива Серебристо-жёлто-зелёный Купить
109 Золотисто-бежевый (ИЖ) Золотисто-бежевый Купить
347 Золото Инков Золотистый тёмно-зелёный Купить
311 Игуана Серебристо-ярко-зелёный Купить
515 Изабелла Тёмно-филетовый Купить
385 Изумруд Серебристо-зелёный Купить
441 Индиго Тёмно-синий Купить
406 Ирис Фиолетовый Купить
128 Искра Красный Купить
113 Каберне Тёмно-вишнёвый Купить
358 Кайман Тёмно-зелёный Купить
104 Калина Ярко-красный Купить
190 Калифорнийский Мак Золотисто-красный Купить
453 Капри Тёмно-сине-зелёный Купить
212 Капучино Светлый серо-бежевый Купить
101 Кардинал Ярко-красный Купить
118 Кармен Красный Купить
630 Кварц Тёмно-серый Купить
352 Кедр Серо-зелёный Купить
381 Кентавр Тёмно-зелёный Купить
322 Колумбийская зелень Золотисто-оливковый Купить
116 Коралл Серебристый тёмно-красный Купить
790 Кориандр Золотисто-коричневый Купить
798 Корица Коричневый Купить
370 Корсика Серебристый болотно-зелёный Купить
665 Космос Чёрный Купить
1017 Красный перец (ИЖ) Серебристо-вишнёвый Купить
1013 Красный Порту (ИЖ) Вишнёвый Купить
281 Кристалл Светло-серый Купить
171 Кубок Красный Купить
435 Ла-манш Серебристо-фиолетовый Купить
675 Лаванда Серебристо-коричневый Купить
487 Лагуна Серебристо-синий Купить
411 Ладога Серебристо-голубой Купить
445 Лазурит Фиолетово-синий Купить
498 Лазурно-синий Серебристый тёмно-синий Купить
489 Лазурь Синий Купить
560 Ламинария Зелёный Купить
221 Ледниковый Белый Купить
413 Ледяной Голубой Купить
495 Лунный Свет Светло-голубой Купить
410 Магеллан Тёмно-синий Купить
133 Магия Серебристо-ярко-фиолетовый Купить
119 Магма Оранжевый Купить
120 Майя Серебристый тёмно-бордовый Купить
121 Мальборо Красный металлик Купить
428 Медео Голубой Купить
234 Медовый Желто-золотой Купить

Автомобильная акриловая краска

Акриловая краска в последнее время набрала большую популярность и используется многими для покрытия автомобиля. Она удобна в применении, легко наносится и превосходно держится долгое время. К тому же, после нее не обязательно делать обработку лаком. Все это говорит о том, что выбрать этот вид краски для автомобиля станет оптимальным и выгодным решением. Главное, точно знать, как правильно использовать акриловую автокраску для получения нужного цвета.

Свойства краски с акрилом

Автомобильная краска на основе акрила имеет свойства, которые следует подробно рассмотреть. Это поможет сделать выбор в пользу данного средства и понять, почему же оно так популярно. Качество покрытия обеспечивают искусственные акриловые смолы, входящие в состав материала.

После нанесения краски на автомобильные покрытия растворитель моментально высыхает, благодаря этому появляется эластичная и упругая пленка. Достаточно 3-4 часов, чтобы окрашиваемая поверхность была готова к эксплуатации.

Также хорошо то, что это средство очень устойчиво к перепаду температур и воздействию воды. Новое покрытие автомобиля не будет трескаться или облупливаться, что часто происходит, если была использована некачественная краска.

Если автомобильная краска высокого качества, то она способна прослужить вплоть до 10 лет, не теряя при этом цвета. Саму поверхность можно спокойно чистить и мыть, не переживая о том, что лакокрасочное покрытие облезет. Оно даже под воздействием химических веществ не испортится, что, несомненно, является плюсом. Именно поэтому не стоит экономить на приобретении краски для автомобиля.

Основные компоненты

Состав акриловой краски может заинтересовать тех, кто раньше с ней не сталкивался. Состав является синтетическим и изготавливается на основе полимера. Есть определенные компоненты, благодаря которым автомобильная краска остается стойкой и невосприимчивой к различного рода повреждениям.

В нее входят:

  • пигмент;
  • добавки;
  • растворитель;
  • несущая основа.

Последнее вещество остается и после высыхания, придавая прочность слою. Ее химический состав влияет на эластичность, стойкость и глянец. Растворители помогают в том, чтобы краска не засохла раньше времени. Они испаряются только тогда, когда вещество будет нанесено на поверхность автомобиля. Они определяют то, насколько быстро высохнет покрытие.

От пигмента зависит качество цвета, также он влияет на расход средства и легкость его нанесения. Именно он отвечает за стойкость к ультрафиолету, что довольно важно в наше время. Поэтому нужно покупать только хорошие автомобильные краски, которые содержат качественный пигмент в достаточном количестве.

Условия нанесения

Важна не только сама краска, но и условия, при которых она будет наноситься. Безусловно, использовать ее для автомобиля гораздо проще других, так как она не боится влажности и нормально себя проявляет при разных температурах. Однако чтобы результат был наилучшим, желательно придерживаться особых рекомендаций.

Опытные мастера рекомендуют наносить краску на поверхность автомобиля при температуре не менее +20 и не выше +35 градусов. Помещение необходимо очистить от пыли и оградить от сильных сквозняков.

Для покраски грузовых автомобилей с большими габаритами можно приобрести более дешевые варианты, к примеру, масляную эмаль. Хотя, использовать акриловые автоэмали не запрещено. Если на покрытии автомобиля уже есть слой масляной краски, то его придется предварительно удалить. Наносить прямо на него акриловый состав крайне не рекомендуется, так как результат получится некачественным.

Технология окрашивания

Автомобильная краска обычно не вызывает сложностей в использовании. Главное, помнить основные правила, которые позволят добиться качественного результата. Наносить краску необходимо в два-три слоя. Первый получается тонким, так как он выступает основой. Второй уже более толстый, третий принято разбавлять и наносить уже не так густо, как остальные.

Важно помнить о том, что первый слой является довольно важным, и во время его нанесения нельзя допускать ошибок. В противном случае они могут отразиться и на последующих слоях, чем испортят результат покраски. Возможно, даже придется все переделывать, убрав неудавшиеся слои и начав процедуру с самого начала.

Что касается лака, то он вовсе необязателен. Акриловая краска и без него хорошо держится на поверхности автомобиля, поэтому, если нет желания использовать лакированное покрытие, то можно это не делать.

Однако если хочется сделать цвет более насыщенным и глянцевым, а краску максимально стойкой, то без лакового напыления не обойтись.

Наносить лак придется после того, как поверхность высохнет после окрашивания. Желательно обработать покрытие мелкой наждачной бумагой, делая это очень аккуратно. После этого можно наносить лак, а затем дать ему высохнуть. Если все было сделано правильно, то результат непременно порадует, а повторять процедуру еще долгое время не придется. Автотранспортное средство можно использовать сразу после того, как высохнет последний слой.

Интересное по теме:

Какая краска лучше для покраски автомобиля

Надеемся, что вы уже сделали первый шаг на пути к обновлению экстерьера автомобиля – приобрели краскопульт с подходящими дюзами. Теперь дело за малым – подходящую краску. Здесь поговорим о тонкостях её выбора.

Шаг первый – анализ

При покраске изготовитель использовал конкретный тип краски. Желательно использовать такой же, так как некоторые разновидности лаков плохо уживаются с аналогами на другой основе. В итоге наблюдается некий дисбаланс по оттенкам и слойности. Недаром реставраторы ретро-техники берут образцы и тщательным образом исследуют историю, чтобы изготовить или подобрать именно тот лак, который использовали авторы.

Идеально отнести образцы в лабораторию. Но такой анализ займёт много времени и стоит достаточно дорого, поэтому он применим лишь при исключительности транспортного средства. К таковым относят машины выпуска до 1954 года, когда впервые был применён VIN-код автомобиля.

Сегодня автовладельцу достаточно ввести номер VIN и получить всю информацию вплоть до номера тона и типа используемой краски. Однако в ряде случаев может понадобиться помощь колориста, он поможет подобрать правильный вариант.

Свойства разных типов покрытий

Лакокрасочные материалы для авто делают на различных основах и добавках. От состава зависит многое: горючесть, долговечность, надёжность.

Целлюлозные краски

Самые экологичные краски. Их преимущества – натуральная основа в виде древесных волокон. Она быстро сохнет и легко наносится на автомобиль. Плюс составы относительно дешёвые.

Целлюлозные краски

Не лишены они и недостатков. Целлюлоза очень горюча, не оставляет шансов на спасение в случае возгорания. Одного слоя краски будет мало, если вы ценитель блеска. Потребуется ещё и дополнительная полировка. А натуральная основа быстро теряет яркость цвета, требуя при этом многоуровневой подготовки кузова автомобиля: шпаклёвку, шлифовку.

Глифтали

Эти составы на основе глицерина и фтанелевого ангирида имеют высокую степень теплостойкости и огнеупорности. На тонну такой олифы тратится на треть меньше растительного масла, чем обычно. Но это и делает покрытие более чувствительным к механическому воздействию и растворителям. Его рекомендуют отогревать при комнатной температуре. Затвердеют глифтали через сутки, а полностью блестящим авто станет через 2 недели.

Глифтали для авто

Лаки на глифтальной основе можно сушить и при высокой температуре около 60-80 градусов по Цельсию. Но это негативно скажется на уже преимущественно пластиковых кузовах транспортных средств. Если же в ход идёт растворитель, то пропорцию нужно рассчитывать вручную, так как вязкость лака меняется в зависимости от температуры окружающей среды. Пропорция составляет от 15 до 35%.

Акрил

Такие краски нам знакомы давно. Акриловые эмали активно применяют в домашнем быту – ими красят ванны, раковины и даже элементы интерьера. Подкупают они отсутствием резкого запаха, стойкостью к механическим и температурным воздействиям. Единственный минус – низкая покрывная способность, из-за чего расход краски увеличивается. Зато держится она достаточно долго. Покрытие самодостаточное и не требует лакировки, но нанесение дополнительного слоя лака способно укрепить материал и добавить цвету глубины.

Акрил для авто

Алкидные краски

Составы на основе алкидов имеют ряд преимуществ, среди которых высокая покрывная способность, химическая и атмосферная стойкость, а также удобство нанесения. Но почти сразу на поверхности образуется плёнка, замедляющая отвердевание внутренних слоёв. Решений в этой ситуации два: сушка в высокотемпературной камере или добавление в алкидную автоэмаль специального ускорителя.

Алкидные краски для авто

Из всего ассортимента красок выделяют меламиноалкидные составы. Их основное преимущество заключается в высокой прочности и даже бензиностойкости плёнки. Высокотемпературная сушка снимет чувствительность к воздействиям за полчаса.

Нитрокраски

Преимущественно их используют для текущего ремонта кузова. Работа с нитрокраской требует повышенных мер безопасности. Нанесение их на поверхность рекомендуется дистанционными краскопультами, а оператор должен находиться в респираторе. Сохнет такая эмаль достаточно быстро, но обладает резким запахом. Также слабая сторона такого состава – атмосферостойкость. Её нужно дополнительно защитить от осадков финишным слоем лака.

Нитрокраски для авто

Металлические

Один из самых популярных видов лакокрасочного покрытия для автомобилей. Данные материалы придают ему металлический оттенок. Он достигается за счёт добавления специального порошка, который при естественном освещении образует эффект хрустальной люстры.

В состав краски могут входить и жидкие кристаллы. Здесь тоже своя изюминка – в зависимости от угла зрения цвет может разниться. Главное — использовать такую машину для законных дел, хотя соблазн достаточно сильный – ведь определить истинный цвет свидетелям будет довольно трудно.

Металлическая краска для авто

Такие краски сложные в нанесении. С ними справится только профессиональный маляр. Дополнительные требования также предъявляют и к подготовке кузова. Он требует углублённой грунтовки. Ещё один недостаток составов – дороговизна всего процесса.

Остановим коррозию

Есть ещё одна разновидность красок для автомобилей – составы по ржавчине. Это находка для всех собственников старых и раритетных авто. Удобство таких красок заключается в нанесении. Аэрозольные не требуют краскопульта, их легко распылить из баллончика. Есть и такие, которые наносят кистью.

Особенность составов – специальные компоненты. Жирные кислоты растворяют ржавчину и предотвращают дальнейшую коррозию металлического кузова. Стеклобой не даёт возможности механическим повреждениям, а силикон препятствует проникновению к кузову влаги – главного виновника коррозии.

Выводы

Краски со спецэффектами имеют право на жизнь. Они хорошо высыхают и могут стать улучшенной версией любой из перечисленных выше разновидностей. Но решаясь на такой шаг, следует понимать все риски. Иначе вместо ожидаемого «вау» придёт разочарование.

супер эффект использования парамагнитной краски для авто

Автомобиль давно перестал быть просто транспортом. Технологический прогресс не только усовершенствует внутреннее наполнение машин и снимает скоростные ограничения. Видоизменяется форма кузова, фар, радиаторных решеток, экстерьер салона.

Радикальные изменения коснулись и окраски корпуса. Все чаще владельцы используют ее как способ самовыражения или возможность выделиться из массы. Аэрография, хромированное покрытие, наклейки из ПВХ, эмали немыслимых оттенков – это уже пройденный этап. Одно из последних предложений для любителей новшеств – автоэмали, изменяющие цвет.

Виды меняющихся автоэмалей

Еще в прошлом веке мысль о получении автоэмалей, способных менять экстерьер транспортного средства за считанные минуты, казалась фантастической. Ее использовали на практике лишь авторы книг о шпионах и спецагентах или с успехом применяли в фильмах на подобную тематику. В последние годы эта идея не только воплотилась в жизнь, но и успешно реализована.

Промышленно выпускается уже три вида автокрасок подобного типа. Их можно объединить в три группы по принципам смены окраски кузова.

  1. Термоавтоэмали, меняющие колер при повышении (или снижении) температуры среды.
  2. Гидроавтоэмали, которые изменяют окраску при воздействии влаги.
  3. Парамагнитные краски, что меняют колер покрытия под действием электричества, дистанционно с помощью пульта.

Машина, меняющая цвет, может встретиться на обычной трассе. Сегодня любой владелец сможет разнообразить свою жизнь посредством перекрашивания авто в смелые, дерзкие и яркие цвета красок-хамелеонов.

Особенности нанесения термоэмалей

Термоэмаль – автокраска, реагирующая на температурные колебания среды. Снижение или повышение температуры позволяет менять цвет лакокрасочного покрытия кузова. В качестве базовых колеров термоэмалей используются: зеленый, желтый, синий (или светло-синий), фиолетовый, красный (или розовый) и черный.

Чтобы добавить креативности машине, можно еще и покрыть ее рисунком или узорами, которые проявляются по-разному при изменении температуры.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Основой термоэмали являются особые микроскопические частицы в виде гранул. Они меняют окраску из-за своей термочувствительности при похолодании или потеплении окружающей среды.

Бесцветные изначально лейкокрасители (жидкие кристаллы) выступают в качестве красящего пигмента. При достижении обозначенных температурных показателей кристаллы приобретают определенный цвет.

Интересное! Температурные пороги можно задавать. Краска может быть нанесена на авто как вручную (с помощью губки, кисти или валика), так и специальным распылителем-краскопультом.

Последний вариант позволит равномернее распределить наполнение по поверхности машины. Если краска будет наноситься несколькими слоями разных температурных показателей – можно получить уникальный цветовой эффект. Такая эмаль не содержит токсичных составляющих.

Кроме плюсов, у этих красок есть и минусы.

Минусы

Использование термоэмалей

Они очень чувствительны к ультрафиолету.Чтобы защитить поверхность кузова, покрытого термоэмалью, следует выкрасить ее специальным лаком. Авто придется держать в гараже.
Затруднена частичная окраска.Возможность перекрасить небольшой участок в случае ремонта отсутствует, окрашивать нужно будет всю машину.
Вопрос регистрации такого авто.Это окажется проблемой, ведь краска на нем не имеет постоянного цвета.
Высокая цена.Она тоже не в числе достоинств, но, в сравнении с остальными типами подобной эмали, сочетание «цена плюс качество» в ней более сбалансировано.

Эта краска предоставляет больше условий для создания уникальных декоров. Кроме эффектного вида, термоэмаль позволяет улучшить терморегуляцию салона за счет смены светлого и темного покрытия, отражающего или поглощающего тепло.

Окрашивание гидроавтоэмалью

Гидроавтоэмаль – гидрохромная краскаменяет свой цвет и окраску машины при контакте с влагой. Такая краска включает микрогранулы, которые чувствительны к действию влаги. Без действия воды такое автопокрытие представляет собой белую поверхность.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Под воздействием воды белое внешнее покрытие становится прозрачным, и появляется цвет, который имеет самый нижний окрашенный слой.

Гидрохромное лакокрасочное покрытие предоставляет владельцу машины на порядок меньше возможностей, чем краска термочувствительная. Однако этот тип окраски автотранспорта также успешно используется некоторыми любителями авто.

Данный вид автоэмали позволяет не полностью красить кузов с помощью гидрохромных красителей. Можно окрашивать такой гидроавтоэмалью отдельные участки, спрятав под них различные декорирующие элементы. Последние затем проявляются под воздействием влаги на машину.

Полезное! Вещества, входящие в состав этой краски, нетоксичны и не наносят вред природе и здоровью людей.

Меняем расцветку кузова с пульта: парамагнитная автоэмаль

Информация о разработке необычной инновационной эмали появилась совсем недавно. Эта новинка позволяет изменять цвет любой машины за доли секунды – просто по сигналу, полученному с пульта управления (с возможностью управления дистанционно).

Для этих целей применяют новый материал, который называют парамагнитная автоэмаль. Он несколько лет разрабатывался лидером в производстве инновационных автопокрытий – брендом «Ниссан».

Суть технологии заключается в нанесении на кузовную поверхность перед окрашиванием специального полимера, включающего среди прочего парамагнитные элементы оксида железа.

Под действием электротока уменьшается или увеличивается расстояние между частицами этого полимера. Изменяются отражающие свет свойства внешнего покрытия, и окраска автомашины приобретает другой колер. Изменение происходит с пульта управления.

Интересное! Такой эффект действует только тогда, когда работает мотор машины.

Когда он не работает, машина приобретает белый – первоначальный вариант окраски. Технология окрашивания авто парамагнитными полимерами – одна из самых перспективных и наиболее интересных.

Этот тип является и самым дорогостоящим из лакокрасочных покрытий. Этот процесс вызывает большой интерес в среде любителей авто и множество критических замечаний: в такие фантастические технологии сложно поверить.

Автовладельцу нужно будет определиться, будет ли интересна ему машина с белым фоном кузова при выключенном двигателе.

Подготовка автомашины к покраске

Подготовка автомобиля к самостоятельному окрашиванию автоэмалью, меняющей колер, ничем не отличается от работ перед обычной окраской. Инструменты для покраски и шлифовки, наждачную бумагу, автоэмали и растворители приобретают перед началом процесса.

Тщательно зачищается с автомобильной поверхности старая эмаль и незначительные участки коррозии. Делать это лучше всего небольшой шлифмашиной, желательно, имеющей регулировку скорости вращения.

Шлифмашина (болгарка) будет нужна для очищения от слоя старой краски, имеющихся небольших очагов коррозии, а также для завершающей полировки кузова. Необходимо подобрать этот инструмент с небольшой массой и возможностью регулировки скорости вращения.

В случае серьезных повреждений применяют сварку, заваривая «заплатками» проблемные места. Некрупные повреждения можно затереть стекловолокнистой шпатлевкой. Затем ее надо тщательно отшлифовать.

Информация! В итоге должен получиться кузов идеальной формы, без поверхностных дефектов. Только после этого можно приступать к малярным работам.

Полезное видео

Интересное видео про изменение цвета кузова авто от воды: