Код краски | Образец цвета | Название краски | Цвет | В продаже |
102 | Абрикос | Серебристо-светло оранжевый | Купить | |
602 | Авантюрин | Серебристо-чёрный | Купить | |
204 | Айсберг | Белая двухслойная | Купить | |
243 | Акапулько | Ярко-жёлтый | Купить | |
460 | Аквамарин | Серебристый сине-зелёный | Купить | |
503 | Аккорд | Серебристо-коричневый | Купить | |
Аллигатор | Оливково-зелёный | Купить | ||
1018 | Алмазное серебро | (ИЖ) Серебристый | Купить | |
205 | Альпийский снег | Белый металлик | Купить | |
660 | Альтаир | Серебристый светло-серый | Купить | |
355 | Амазонка | Ярко-зелёный | Купить | |
145 | Аметист | Купить | ||
371 | Амулет | Серебристо-тёмно-зелёный | Купить | |
425 | Андриатика | Голубой | Купить | |
125 | Антарес | Тёмно-вишнёвый | Купить | |
277 | Антилопа | Серебристо-бежевый | Купить | |
286 | Апатия | Серебристый оранжевый | Купить | |
305 | Аспарагус | Серебристо-зелёный | Купить | |
490 | Астероид | Тёмно-сине-зелёный | Купить | |
440 | Атлантика | Светло-синий | Купить | |
1158 | Аустер | (GM) Светло-серый | Купить | |
421 | Афалина | Серебристо-зелёно-голубой | Купить | |
218 | Аэлита | Бежевый | Купить | |
645 | Базальт | Серо-чёрный | Купить | |
107 | Баклажан | Тёмно-фиолетовый | Купить | |
420 | Балтика | Тёмно-сине-зелёный | Купить | |
353 | Бальзам | Зелёный | Купить | |
273 | Бархан | Бежевый | Купить | |
235 | Бежевый | Бежевый | Купить | |
240 | Белое облако | Белый | Купить | |
201 | Белый | Белый | Купить | |
302 | Бергамот | Серебристо-зелёный | Купить | |
633 | Борнео | Серебристо-тёмно серый | Купить | |
451 | Боровница | Серебристо-серо-синий | Купить | |
480 | Бриз | Зелёно-голубой | Купить | |
262 | Бронзовый век | Бежево-коричневый | Купить | |
117 | Бургундия | Красный металлик | Купить | |
388 | Вавилон | Металлик серо-бежевый | Купить | |
464 | Валентина | Серо-фиолетовый | Купить | |
310 | Валюта | Серо-зелёный | Купить | |
191 | Венера | Тёмно-красный | Купить | |
655 | Викинг | Тёмно-серый | Купить | |
129 | Виктория | Серебристый ярко-красный | Купить | |
132 | Вишнёвый сад | Тёмно-серебристо-красный | Купить | |
127 | Вишня | Тёмно-бордовый | ||
313 | Водолей | Серо-зелёный | Купить | |
488 | Галактика | Тёмно-фиолетовый | Купить | |
423 | Гейзер | Серо-голубой | Купить | |
481 | Голубой | Голубой | Купить | |
180 | Гранат | Тёмно-бордовый | Купить | |
682 | Гранта | Серо-синий | Купить | |
150 | Дефиле | Серебристо-серо-коричневый | Купить | |
285 | Джем | Оранжево-коричневый | Купить | |
424 | Дипломат | Синий | Купить | |
502 | Дыня | Серебристо-жёлтый | Купить | |
321 | Дюшес | Серебристо-молочно-зелёный | Купить | |
203 | Жасмин | Бело-жёлтый | Купить | |
200 | Жёлтый-такси | Ярко-жёлтый | Купить | |
230 | Жемчуг | Серебристо-бело-молочный | Купить | |
627 | Жимолость | Серо-синий | Купить | |
307 | Защитный | Зелёный | Купить | |
257 | Звёздная Пыль | Бежево-сиреневый | Купить | |
307 | Зелёный сад | Тёмно-зелёный | Купить | |
963 | Зелёный | Зелёный | Купить | |
1012 | Зелёный Авокадо | (ИЖ) Тёмно-зелёный | Купить | |
1901 | Золотая звезда | (GM) Бежево-золотистый | Купить | |
331 | Золотой лист | Золотистый тёмно-зелёный | Купить | |
245 | Золотая Нива | Серебристо-жёлто-зелёный | Купить | |
109 | Золотисто-бежевый | (ИЖ) Золотисто-бежевый | Купить | |
347 | Золото Инков | Золотистый тёмно-зелёный | Купить | |
311 | Игуана | Серебристо-ярко-зелёный | Купить | |
515 | Изабелла | Тёмно-филетовый | Купить | |
385 | Изумруд | Серебристо-зелёный | Купить | |
441 | Индиго | Тёмно-синий | Купить | |
406 | Ирис | Фиолетовый | Купить | |
128 | Искра | Красный | Купить | |
113 | Каберне | Тёмно-вишнёвый | Купить | |
358 | Кайман | Тёмно-зелёный | Купить | |
104 | Калина | Ярко-красный | Купить | |
190 | Калифорнийский Мак | Золотисто-красный | Купить | |
453 | Капри | Тёмно-сине-зелёный | Купить | |
212 | Капучино | Светлый серо-бежевый | Купить | |
101 | Кардинал | Ярко-красный | Купить | |
118 | Кармен | Красный | Купить | |
630 | Кварц | Тёмно-серый | Купить | |
352 | Кедр | Серо-зелёный | Купить | |
381 | Кентавр | Тёмно-зелёный | Купить | |
322 | Колумбийская зелень | Золотисто-оливковый | Купить | |
116 | Коралл | Серебристый тёмно-красный | Купить | |
790 | Кориандр | Золотисто-коричневый | Купить | |
798 | Корица | Коричневый | Купить | |
370 | Корсика | Серебристый болотно-зелёный | Купить | |
665 | Космос | Чёрный | Купить | |
1017 | Красный перец | (ИЖ) Серебристо-вишнёвый | Купить | |
1013 | Красный Порту | (ИЖ) Вишнёвый | Купить | |
281 | Кристалл | Светло-серый | Купить | |
171 | Кубок | Красный | Купить | |
435 | Ла-манш | Серебристо-фиолетовый | Купить | |
675 | Лаванда | Серебристо-коричневый | Купить | |
487 | Лагуна | Серебристо-синий | Купить | |
411 | Ладога | Серебристо-голубой | Купить | |
445 | Лазурит | Фиолетово-синий | Купить | |
498 | Лазурно-синий | Серебристый тёмно-синий | Купить | |
489 | Лазурь | Синий | Купить | |
560 | Ламинария | Зелёный | Купить | |
221 | Ледниковый | Белый | Купить | |
413 | Ледяной | Голубой | Купить | |
495 | Лунный Свет | Светло-голубой | Купить | |
410 | Магеллан | Тёмно-синий | Купить | |
133 | Магия | Серебристо-ярко-фиолетовый | Купить | |
119 | Магма | Оранжевый | Купить | |
120 | Майя | Серебристый тёмно-бордовый | Купить | |
121 | Мальборо | Красный металлик | Купить | |
428 | Медео | Голубой | Купить | |
234 | Медовый | Желто-золотой | Купить |
Автомобильная акриловая краска
Акриловая краска в последнее время набрала большую популярность и используется многими для покрытия автомобиля. Она удобна в применении, легко наносится и превосходно держится долгое время. К тому же, после нее не обязательно делать обработку лаком. Все это говорит о том, что выбрать этот вид краски для автомобиля станет оптимальным и выгодным решением. Главное, точно знать, как правильно использовать акриловую автокраску для получения нужного цвета.
Свойства краски с акрилом
Автомобильная краска на основе акрила имеет свойства, которые следует подробно рассмотреть. Это поможет сделать выбор в пользу данного средства и понять, почему же оно так популярно. Качество покрытия обеспечивают искусственные акриловые смолы, входящие в состав материала.
После нанесения краски на автомобильные покрытия растворитель моментально высыхает, благодаря этому появляется эластичная и упругая пленка. Достаточно 3-4 часов, чтобы окрашиваемая поверхность была готова к эксплуатации.
Также хорошо то, что это средство очень устойчиво к перепаду температур и воздействию воды. Новое покрытие автомобиля не будет трескаться или облупливаться, что часто происходит, если была использована некачественная краска.
Если автомобильная краска высокого качества, то она способна прослужить вплоть до 10 лет, не теряя при этом цвета. Саму поверхность можно спокойно чистить и мыть, не переживая о том, что лакокрасочное покрытие облезет. Оно даже под воздействием химических веществ не испортится, что, несомненно, является плюсом. Именно поэтому не стоит экономить на приобретении краски для автомобиля.
Основные компоненты
Состав акриловой краски может заинтересовать тех, кто раньше с ней не сталкивался. Состав является синтетическим и изготавливается на основе полимера. Есть определенные компоненты, благодаря которым автомобильная краска остается стойкой и невосприимчивой к различного рода повреждениям.
В нее входят:
- пигмент;
- добавки;
- растворитель;
- несущая основа.
Последнее вещество остается и после высыхания, придавая прочность слою. Ее химический состав влияет на эластичность, стойкость и глянец. Растворители помогают в том, чтобы краска не засохла раньше времени. Они испаряются только тогда, когда вещество будет нанесено на поверхность автомобиля. Они определяют то, насколько быстро высохнет покрытие.
От пигмента зависит качество цвета, также он влияет на расход средства и легкость его нанесения. Именно он отвечает за стойкость к ультрафиолету, что довольно важно в наше время. Поэтому нужно покупать только хорошие автомобильные краски, которые содержат качественный пигмент в достаточном количестве.
Условия нанесения
Важна не только сама краска, но и условия, при которых она будет наноситься. Безусловно, использовать ее для автомобиля гораздо проще других, так как она не боится влажности и нормально себя проявляет при разных температурах. Однако чтобы результат был наилучшим, желательно придерживаться особых рекомендаций.
Опытные мастера рекомендуют наносить краску на поверхность автомобиля при температуре не менее +20 и не выше +35 градусов. Помещение необходимо очистить от пыли и оградить от сильных сквозняков.
Для покраски грузовых автомобилей с большими габаритами можно приобрести более дешевые варианты, к примеру, масляную эмаль. Хотя, использовать акриловые автоэмали не запрещено. Если на покрытии автомобиля уже есть слой масляной краски, то его придется предварительно удалить. Наносить прямо на него акриловый состав крайне не рекомендуется, так как результат получится некачественным.
Технология окрашивания
Автомобильная краска обычно не вызывает сложностей в использовании. Главное, помнить основные правила, которые позволят добиться качественного результата. Наносить краску необходимо в два-три слоя. Первый получается тонким, так как он выступает основой. Второй уже более толстый, третий принято разбавлять и наносить уже не так густо, как остальные.
Важно помнить о том, что первый слой является довольно важным, и во время его нанесения нельзя допускать ошибок. В противном случае они могут отразиться и на последующих слоях, чем испортят результат покраски. Возможно, даже придется все переделывать, убрав неудавшиеся слои и начав процедуру с самого начала.
Что касается лака, то он вовсе необязателен. Акриловая краска и без него хорошо держится на поверхности автомобиля, поэтому, если нет желания использовать лакированное покрытие, то можно это не делать.
Однако если хочется сделать цвет более насыщенным и глянцевым, а краску максимально стойкой, то без лакового напыления не обойтись.
Наносить лак придется после того, как поверхность высохнет после окрашивания. Желательно обработать покрытие мелкой наждачной бумагой, делая это очень аккуратно. После этого можно наносить лак, а затем дать ему высохнуть. Если все было сделано правильно, то результат непременно порадует, а повторять процедуру еще долгое время не придется. Автотранспортное средство можно использовать сразу после того, как высохнет последний слой.
Интересное по теме:
Какая краска лучше для покраски автомобиля
Надеемся, что вы уже сделали первый шаг на пути к обновлению экстерьера автомобиля – приобрели краскопульт с подходящими дюзами. Теперь дело за малым – подходящую краску. Здесь поговорим о тонкостях её выбора.
Шаг первый – анализ
При покраске изготовитель использовал конкретный тип краски. Желательно использовать такой же, так как некоторые разновидности лаков плохо уживаются с аналогами на другой основе. В итоге наблюдается некий дисбаланс по оттенкам и слойности. Недаром реставраторы ретро-техники берут образцы и тщательным образом исследуют историю, чтобы изготовить или подобрать именно тот лак, который использовали авторы.
Идеально отнести образцы в лабораторию. Но такой анализ займёт много времени и стоит достаточно дорого, поэтому он применим лишь при исключительности транспортного средства. К таковым относят машины выпуска до 1954 года, когда впервые был применён VIN-код автомобиля.
Сегодня автовладельцу достаточно ввести номер VIN и получить всю информацию вплоть до номера тона и типа используемой краски. Однако в ряде случаев может понадобиться помощь колориста, он поможет подобрать правильный вариант.
Свойства разных типов покрытий
Лакокрасочные материалы для авто делают на различных основах и добавках. От состава зависит многое: горючесть, долговечность, надёжность.
Целлюлозные краски
Самые экологичные краски. Их преимущества – натуральная основа в виде древесных волокон. Она быстро сохнет и легко наносится на автомобиль. Плюс составы относительно дешёвые.
Целлюлозные краски
Не лишены они и недостатков. Целлюлоза очень горюча, не оставляет шансов на спасение в случае возгорания. Одного слоя краски будет мало, если вы ценитель блеска. Потребуется ещё и дополнительная полировка. А натуральная основа быстро теряет яркость цвета, требуя при этом многоуровневой подготовки кузова автомобиля: шпаклёвку, шлифовку.
Глифтали
Эти составы на основе глицерина и фтанелевого ангирида имеют высокую степень теплостойкости и огнеупорности. На тонну такой олифы тратится на треть меньше растительного масла, чем обычно. Но это и делает покрытие более чувствительным к механическому воздействию и растворителям. Его рекомендуют отогревать при комнатной температуре. Затвердеют глифтали через сутки, а полностью блестящим авто станет через 2 недели.
Глифтали для авто
Лаки на глифтальной основе можно сушить и при высокой температуре около 60-80 градусов по Цельсию. Но это негативно скажется на уже преимущественно пластиковых кузовах транспортных средств. Если же в ход идёт растворитель, то пропорцию нужно рассчитывать вручную, так как вязкость лака меняется в зависимости от температуры окружающей среды. Пропорция составляет от 15 до 35%.
Акрил
Такие краски нам знакомы давно. Акриловые эмали активно применяют в домашнем быту – ими красят ванны, раковины и даже элементы интерьера. Подкупают они отсутствием резкого запаха, стойкостью к механическим и температурным воздействиям. Единственный минус – низкая покрывная способность, из-за чего расход краски увеличивается. Зато держится она достаточно долго. Покрытие самодостаточное и не требует лакировки, но нанесение дополнительного слоя лака способно укрепить материал и добавить цвету глубины.
Акрил для авто
Алкидные краски
Составы на основе алкидов имеют ряд преимуществ, среди которых высокая покрывная способность, химическая и атмосферная стойкость, а также удобство нанесения. Но почти сразу на поверхности образуется плёнка, замедляющая отвердевание внутренних слоёв. Решений в этой ситуации два: сушка в высокотемпературной камере или добавление в алкидную автоэмаль специального ускорителя.
Алкидные краски для авто
Из всего ассортимента красок выделяют меламиноалкидные составы. Их основное преимущество заключается в высокой прочности и даже бензиностойкости плёнки. Высокотемпературная сушка снимет чувствительность к воздействиям за полчаса.
Нитрокраски
Преимущественно их используют для текущего ремонта кузова. Работа с нитрокраской требует повышенных мер безопасности. Нанесение их на поверхность рекомендуется дистанционными краскопультами, а оператор должен находиться в респираторе. Сохнет такая эмаль достаточно быстро, но обладает резким запахом. Также слабая сторона такого состава – атмосферостойкость. Её нужно дополнительно защитить от осадков финишным слоем лака.
Нитрокраски для авто
Металлические
Один из самых популярных видов лакокрасочного покрытия для автомобилей. Данные материалы придают ему металлический оттенок. Он достигается за счёт добавления специального порошка, который при естественном освещении образует эффект хрустальной люстры.
В состав краски могут входить и жидкие кристаллы. Здесь тоже своя изюминка – в зависимости от угла зрения цвет может разниться. Главное — использовать такую машину для законных дел, хотя соблазн достаточно сильный – ведь определить истинный цвет свидетелям будет довольно трудно.
Металлическая краска для авто
Такие краски сложные в нанесении. С ними справится только профессиональный маляр. Дополнительные требования также предъявляют и к подготовке кузова. Он требует углублённой грунтовки. Ещё один недостаток составов – дороговизна всего процесса.
Остановим коррозию
Есть ещё одна разновидность красок для автомобилей – составы по ржавчине. Это находка для всех собственников старых и раритетных авто. Удобство таких красок заключается в нанесении. Аэрозольные не требуют краскопульта, их легко распылить из баллончика. Есть и такие, которые наносят кистью.
Особенность составов – специальные компоненты. Жирные кислоты растворяют ржавчину и предотвращают дальнейшую коррозию металлического кузова. Стеклобой не даёт возможности механическим повреждениям, а силикон препятствует проникновению к кузову влаги – главного виновника коррозии.
Выводы
Краски со спецэффектами имеют право на жизнь. Они хорошо высыхают и могут стать улучшенной версией любой из перечисленных выше разновидностей. Но решаясь на такой шаг, следует понимать все риски. Иначе вместо ожидаемого «вау» придёт разочарование.
супер эффект использования парамагнитной краски для авто
Автомобиль давно перестал быть просто транспортом. Технологический прогресс не только усовершенствует внутреннее наполнение машин и снимает скоростные ограничения. Видоизменяется форма кузова, фар, радиаторных решеток, экстерьер салона.
Радикальные изменения коснулись и окраски корпуса. Все чаще владельцы используют ее как способ самовыражения или возможность выделиться из массы. Аэрография, хромированное покрытие, наклейки из ПВХ, эмали немыслимых оттенков – это уже пройденный этап. Одно из последних предложений для любителей новшеств – автоэмали, изменяющие цвет.
Виды меняющихся автоэмалей
Еще в прошлом веке мысль о получении автоэмалей, способных менять экстерьер транспортного средства за считанные минуты, казалась фантастической. Ее использовали на практике лишь авторы книг о шпионах и спецагентах или с успехом применяли в фильмах на подобную тематику. В последние годы эта идея не только воплотилась в жизнь, но и успешно реализована.
Промышленно выпускается уже три вида автокрасок подобного типа. Их можно объединить в три группы по принципам смены окраски кузова.
- Термоавтоэмали, меняющие колер при повышении (или снижении) температуры среды.
- Гидроавтоэмали, которые изменяют окраску при воздействии влаги.
- Парамагнитные краски, что меняют колер покрытия под действием электричества, дистанционно с помощью пульта.
Машина, меняющая цвет, может встретиться на обычной трассе. Сегодня любой владелец сможет разнообразить свою жизнь посредством перекрашивания авто в смелые, дерзкие и яркие цвета красок-хамелеонов.
Особенности нанесения термоэмалей
Термоэмаль – автокраска, реагирующая на температурные колебания среды. Снижение или повышение температуры позволяет менять цвет лакокрасочного покрытия кузова. В качестве базовых колеров термоэмалей используются: зеленый, желтый, синий (или светло-синий), фиолетовый, красный (или розовый) и черный.
Чтобы добавить креативности машине, можно еще и покрыть ее рисунком или узорами, которые проявляются по-разному при изменении температуры.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопросОсновой термоэмали являются особые микроскопические частицы в виде гранул. Они меняют окраску из-за своей термочувствительности при похолодании или потеплении окружающей среды.
Интересное! Температурные пороги можно задавать. Краска может быть нанесена на авто как вручную (с помощью губки, кисти или валика), так и специальным распылителем-краскопультом.
Последний вариант позволит равномернее распределить наполнение по поверхности машины. Если краска будет наноситься несколькими слоями разных температурных показателей – можно получить уникальный цветовой эффект. Такая эмаль не содержит токсичных составляющих.
Кроме плюсов, у этих красок есть и минусы.
Минусы | Использование термоэмалей |
Они очень чувствительны к ультрафиолету. | Чтобы защитить поверхность кузова, покрытого термоэмалью, следует выкрасить ее специальным лаком. Авто придется держать в гараже. |
Затруднена частичная окраска. | Возможность перекрасить небольшой участок в случае ремонта отсутствует, окрашивать нужно будет всю машину. |
Вопрос регистрации такого авто. | Это окажется проблемой, ведь краска на нем не имеет постоянного цвета. |
Высокая цена. | Она тоже не в числе достоинств, но, в сравнении с остальными типами подобной эмали, сочетание «цена плюс качество» в ней более сбалансировано. |
Эта краска предоставляет больше условий для создания уникальных декоров. Кроме эффектного вида, термоэмаль позволяет улучшить терморегуляцию салона за счет смены светлого и темного покрытия, отражающего или поглощающего тепло.
Окрашивание гидроавтоэмалью
Гидроавтоэмаль – гидрохромная краска – меняет свой цвет и окраску машины при контакте с влагой. Такая краска включает микрогранулы, которые чувствительны к действию влаги. Без действия воды такое автопокрытие представляет собой белую поверхность.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопросПод воздействием воды белое внешнее покрытие становится прозрачным, и появляется цвет, который имеет самый нижний окрашенный слой.
Гидрохромное лакокрасочное покрытие предоставляет владельцу машины на порядок меньше возможностей, чем краска термочувствительная. Однако этот тип окраски автотранспорта также успешно используется некоторыми любителями авто.
Данный вид автоэмали позволяет не полностью красить кузов с помощью гидрохромных красителей. Можно окрашивать такой гидроавтоэмалью отдельные участки, спрятав под них различные декорирующие элементы. Последние затем проявляются под воздействием влаги на машину.
Полезное! Вещества, входящие в состав этой краски, нетоксичны и не наносят вред природе и здоровью людей.
Меняем расцветку кузова с пульта: парамагнитная автоэмаль
Информация о разработке необычной инновационной эмали появилась совсем недавно. Эта новинка позволяет изменять цвет любой машины за доли секунды – просто по сигналу, полученному с пульта управления (с возможностью управления дистанционно).
Для этих целей применяют новый материал, который называют парамагнитная автоэмаль. Он несколько лет разрабатывался лидером в производстве инновационных автопокрытий – брендом «Ниссан».
Суть технологии заключается в нанесении на кузовную поверхность перед окрашиванием специального полимера, включающего среди прочего парамагнитные элементы оксида железа.Под действием электротока уменьшается или увеличивается расстояние между частицами этого полимера. Изменяются отражающие свет свойства внешнего покрытия, и окраска автомашины приобретает другой колер. Изменение происходит с пульта управления.
Интересное! Такой эффект действует только тогда, когда работает мотор машины.
Когда он не работает, машина приобретает белый – первоначальный вариант окраски. Технология окрашивания авто парамагнитными полимерами – одна из самых перспективных и наиболее интересных.
Этот тип является и самым дорогостоящим из лакокрасочных покрытий. Этот процесс вызывает большой интерес в среде любителей авто и множество критических замечаний: в такие фантастические технологии сложно поверить.
Автовладельцу нужно будет определиться, будет ли интересна ему машина с белым фоном кузова при выключенном двигателе.
Подготовка автомашины к покраске
Подготовка автомобиля к самостоятельному окрашиванию автоэмалью, меняющей колер, ничем не отличается от работ перед обычной окраской. Инструменты для покраски и шлифовки, наждачную бумагу, автоэмали и растворители приобретают перед началом процесса.
Тщательно зачищается с автомобильной поверхности старая эмаль и незначительные участки коррозии. Делать это лучше всего небольшой шлифмашиной, желательно, имеющей регулировку скорости вращения.
Шлифмашина (болгарка) будет нужна для очищения от слоя старой краски, имеющихся небольших очагов коррозии, а также для завершающей полировки кузова. Необходимо подобрать этот инструмент с небольшой массой и возможностью регулировки скорости вращения.
В случае серьезных повреждений применяют сварку, заваривая «заплатками» проблемные места. Некрупные повреждения можно затереть стекловолокнистой шпатлевкой. Затем ее надо тщательно отшлифовать.
Информация! В итоге должен получиться кузов идеальной формы, без поверхностных дефектов. Только после этого можно приступать к малярным работам.
Полезное видео
Интересное видео про изменение цвета кузова авто от воды: