Краска на авто: Интернет-магазин автоэмалей и автокрасок АвтоЦвет | Продажа материалов для кузовного ремонта оптом и в розницу

Содержание

ГОТОВЫЕ АВТОЭМАЛИ LADA

Код краски Образец цвета Название краски Цвет В продаже
102 Абрикос Серебристо-светло оранжевый Купить
602 Авантюрин Серебристо-чёрный Купить
204 Айсберг Белая двухслойная Купить
243 Акапулько Ярко-жёлтый Купить
460 Аквамарин Серебристый сине-зелёный Купить
503 Аккорд Серебристо-коричневый Купить
309
Аллигатор Оливково-зелёный Купить
1018 Алмазное серебро (ИЖ) Серебристый Купить
205 Альпийский снег Белый металлик Купить
660 Альтаир Серебристый светло-серый Купить
355 Амазонка Ярко-зелёный Купить
145 Аметист
Серебристый фиолетовый
Купить
371 Амулет Серебристо-тёмно-зелёный Купить
425 Андриатика Голубой Купить
125 Антарес Тёмно-вишнёвый Купить
277 Антилопа Серебристо-бежевый Купить
286 Апатия Серебристый оранжевый Купить
305 Аспарагус Серебристо-зелёный Купить
490 Астероид Тёмно-сине-зелёный Купить
440 Атлантика Светло-синий Купить
1158 Аустер (GM) Светло-серый Купить
421 Афалина Серебристо-зелёно-голубой Купить
218
Аэлита Бежевый Купить
645 Базальт Серо-чёрный Купить
107 Баклажан Тёмно-фиолетовый Купить
420 Балтика Тёмно-сине-зелёный Купить
353 Бальзам Зелёный Купить
273 Бархан Бежевый Купить
235 Бежевый Бежевый Купить
240 Белое облако Белый Купить
201 Белый Белый Купить
302 Бергамот Серебристо-зелёный Купить
633 Борнео Серебристо-тёмно серый Купить
451 Боровница Серебристо-серо-синий Купить
480 Бриз Зелёно-голубой Купить
262 Бронзовый век Бежево-коричневый Купить
117 Бургундия Красный металлик Купить
388 Вавилон Металлик серо-бежевый Купить
464 Валентина Серо-фиолетовый Купить
310
Валюта Серо-зелёный Купить
191 Венера Тёмно-красный Купить
655 Викинг Тёмно-серый Купить
129 Виктория Серебристый ярко-красный Купить
132 Вишнёвый сад Тёмно-серебристо-красный Купить
127 Вишня Тёмно-бордовый
Купить
313 Водолей Серо-зелёный Купить
488 Галактика Тёмно-фиолетовый Купить
423 Гейзер Серо-голубой Купить
481 Голубой Голубой Купить
180 Гранат Тёмно-бордовый Купить
682
Гранта Серо-синий Купить
150 Дефиле Серебристо-серо-коричневый Купить
285 Джем Оранжево-коричневый Купить
424 Дипломат Синий Купить
502 Дыня Серебристо-жёлтый Купить
321 Дюшес Серебристо-молочно-зелёный Купить
203 Жасмин Бело-жёлтый Купить
200 Жёлтый-такси Ярко-жёлтый Купить
230 Жемчуг Серебристо-бело-молочный Купить
627 Жимолость Серо-синий Купить
307 Защитный Зелёный Купить
257 Звёздная Пыль Бежево-сиреневый Купить
307 Зелёный сад Тёмно-зелёный Купить
963 Зелёный Зелёный Купить
1012 Зелёный Авокадо (ИЖ) Тёмно-зелёный Купить
1901 Золотая звезда (GM) Бежево-золотистый Купить
331 Золотой лист Золотистый тёмно-зелёный Купить
245 Золотая Нива Серебристо-жёлто-зелёный Купить
109 Золотисто-бежевый (ИЖ) Золотисто-бежевый Купить
347 Золото Инков Золотистый тёмно-зелёный Купить
311 Игуана Серебристо-ярко-зелёный Купить
515 Изабелла Тёмно-филетовый Купить
385 Изумруд Серебристо-зелёный Купить
441 Индиго Тёмно-синий Купить
406 Ирис Фиолетовый Купить
128 Искра Красный Купить
113 Каберне Тёмно-вишнёвый Купить
358 Кайман Тёмно-зелёный Купить
104 Калина Ярко-красный Купить
190 Калифорнийский Мак Золотисто-красный Купить
453 Капри Тёмно-сине-зелёный Купить
212 Капучино Светлый серо-бежевый Купить
101 Кардинал Ярко-красный Купить
118 Кармен Красный Купить
630 Кварц Тёмно-серый Купить
352 Кедр Серо-зелёный Купить
381 Кентавр Тёмно-зелёный Купить
322 Колумбийская зелень Золотисто-оливковый Купить
116 Коралл Серебристый тёмно-красный Купить
790 Кориандр Золотисто-коричневый Купить
798 Корица Коричневый Купить
370 Корсика Серебристый болотно-зелёный Купить
665 Космос Чёрный Купить
1017 Красный перец (ИЖ) Серебристо-вишнёвый Купить
1013 Красный Порту (ИЖ) Вишнёвый Купить
281 Кристалл Светло-серый Купить
171 Кубок Красный Купить
435 Ла-манш Серебристо-фиолетовый Купить
675 Лаванда Серебристо-коричневый Купить
487 Лагуна Серебристо-синий Купить
411 Ладога Серебристо-голубой Купить
445 Лазурит Фиолетово-синий Купить
498 Лазурно-синий Серебристый тёмно-синий Купить
489 Лазурь Синий Купить
560 Ламинария Зелёный Купить
221 Ледниковый Белый Купить
413 Ледяной Голубой Купить
495 Лунный Свет Светло-голубой Купить
410 Магеллан Тёмно-синий Купить
133 Магия Серебристо-ярко-фиолетовый Купить
119 Магма Оранжевый Купить
120 Майя Серебристый тёмно-бордовый Купить
121 Мальборо Красный металлик Купить
428 Медео Голубой Купить
234 Медовый Желто-золотой Купить

Автомобильная акриловая краска

Акриловая краска в последнее время набрала большую популярность и используется многими для покрытия автомобиля. Она удобна в применении, легко наносится и превосходно держится долгое время. К тому же, после нее не обязательно делать обработку лаком. Все это говорит о том, что выбрать этот вид краски для автомобиля станет оптимальным и выгодным решением. Главное, точно знать, как правильно использовать акриловую автокраску для получения нужного цвета.

Свойства краски с акрилом

Автомобильная краска на основе акрила имеет свойства, которые следует подробно рассмотреть. Это поможет сделать выбор в пользу данного средства и понять, почему же оно так популярно. Качество покрытия обеспечивают искусственные акриловые смолы, входящие в состав материала.

После нанесения краски на автомобильные покрытия растворитель моментально высыхает, благодаря этому появляется эластичная и упругая пленка. Достаточно 3-4 часов, чтобы окрашиваемая поверхность была готова к эксплуатации.

Также хорошо то, что это средство очень устойчиво к перепаду температур и воздействию воды. Новое покрытие автомобиля не будет трескаться или облупливаться, что часто происходит, если была использована некачественная краска.

Если автомобильная краска высокого качества, то она способна прослужить вплоть до 10 лет, не теряя при этом цвета. Саму поверхность можно спокойно чистить и мыть, не переживая о том, что лакокрасочное покрытие облезет. Оно даже под воздействием химических веществ не испортится, что, несомненно, является плюсом. Именно поэтому не стоит экономить на приобретении краски для автомобиля.

Основные компоненты

Состав акриловой краски может заинтересовать тех, кто раньше с ней не сталкивался. Состав является синтетическим и изготавливается на основе полимера. Есть определенные компоненты, благодаря которым автомобильная краска остается стойкой и невосприимчивой к различного рода повреждениям.

В нее входят:

  • пигмент;
  • добавки;
  • растворитель;
  • несущая основа.

Последнее вещество остается и после высыхания, придавая прочность слою. Ее химический состав влияет на эластичность, стойкость и глянец. Растворители помогают в том, чтобы краска не засохла раньше времени. Они испаряются только тогда, когда вещество будет нанесено на поверхность автомобиля. Они определяют то, насколько быстро высохнет покрытие.

От пигмента зависит качество цвета, также он влияет на расход средства и легкость его нанесения. Именно он отвечает за стойкость к ультрафиолету, что довольно важно в наше время. Поэтому нужно покупать только хорошие автомобильные краски, которые содержат качественный пигмент в достаточном количестве.

Условия нанесения

Важна не только сама краска, но и условия, при которых она будет наноситься. Безусловно, использовать ее для автомобиля гораздо проще других, так как она не боится влажности и нормально себя проявляет при разных температурах. Однако чтобы результат был наилучшим, желательно придерживаться особых рекомендаций.

Опытные мастера рекомендуют наносить краску на поверхность автомобиля при температуре не менее +20 и не выше +35 градусов. Помещение необходимо очистить от пыли и оградить от сильных сквозняков.

Для покраски грузовых автомобилей с большими габаритами можно приобрести более дешевые варианты, к примеру, масляную эмаль. Хотя, использовать акриловые автоэмали не запрещено. Если на покрытии автомобиля уже есть слой масляной краски, то его придется предварительно удалить. Наносить прямо на него акриловый состав крайне не рекомендуется, так как результат получится некачественным.

Технология окрашивания

Автомобильная краска обычно не вызывает сложностей в использовании. Главное, помнить основные правила, которые позволят добиться качественного результата. Наносить краску необходимо в два-три слоя. Первый получается тонким, так как он выступает основой. Второй уже более толстый, третий принято разбавлять и наносить уже не так густо, как остальные.

Важно помнить о том, что первый слой является довольно важным, и во время его нанесения нельзя допускать ошибок. В противном случае они могут отразиться и на последующих слоях, чем испортят результат покраски. Возможно, даже придется все переделывать, убрав неудавшиеся слои и начав процедуру с самого начала.

Что касается лака, то он вовсе необязателен. Акриловая краска и без него хорошо держится на поверхности автомобиля, поэтому, если нет желания использовать лакированное покрытие, то можно это не делать.

Однако если хочется сделать цвет более насыщенным и глянцевым, а краску максимально стойкой, то без лакового напыления не обойтись.

Наносить лак придется после того, как поверхность высохнет после окрашивания. Желательно обработать покрытие мелкой наждачной бумагой, делая это очень аккуратно. После этого можно наносить лак, а затем дать ему высохнуть. Если все было сделано правильно, то результат непременно порадует, а повторять процедуру еще долгое время не придется. Автотранспортное средство можно использовать сразу после того, как высохнет последний слой.

Интересное по теме:

Какая краска лучше для покраски автомобиля

Надеемся, что вы уже сделали первый шаг на пути к обновлению экстерьера автомобиля – приобрели краскопульт с подходящими дюзами. Теперь дело за малым – подходящую краску. Здесь поговорим о тонкостях её выбора.

Шаг первый – анализ

При покраске изготовитель использовал конкретный тип краски. Желательно использовать такой же, так как некоторые разновидности лаков плохо уживаются с аналогами на другой основе. В итоге наблюдается некий дисбаланс по оттенкам и слойности. Недаром реставраторы ретро-техники берут образцы и тщательным образом исследуют историю, чтобы изготовить или подобрать именно тот лак, который использовали авторы.

Идеально отнести образцы в лабораторию. Но такой анализ займёт много времени и стоит достаточно дорого, поэтому он применим лишь при исключительности транспортного средства. К таковым относят машины выпуска до 1954 года, когда впервые был применён VIN-код автомобиля.

Сегодня автовладельцу достаточно ввести номер VIN и получить всю информацию вплоть до номера тона и типа используемой краски. Однако в ряде случаев может понадобиться помощь колориста, он поможет подобрать правильный вариант.

Свойства разных типов покрытий

Лакокрасочные материалы для авто делают на различных основах и добавках. От состава зависит многое: горючесть, долговечность, надёжность.

Целлюлозные краски

Самые экологичные краски. Их преимущества – натуральная основа в виде древесных волокон. Она быстро сохнет и легко наносится на автомобиль. Плюс составы относительно дешёвые.

Целлюлозные краски

Не лишены они и недостатков. Целлюлоза очень горюча, не оставляет шансов на спасение в случае возгорания. Одного слоя краски будет мало, если вы ценитель блеска. Потребуется ещё и дополнительная полировка. А натуральная основа быстро теряет яркость цвета, требуя при этом многоуровневой подготовки кузова автомобиля: шпаклёвку, шлифовку.

Глифтали

Эти составы на основе глицерина и фтанелевого ангирида имеют высокую степень теплостойкости и огнеупорности. На тонну такой олифы тратится на треть меньше растительного масла, чем обычно. Но это и делает покрытие более чувствительным к механическому воздействию и растворителям. Его рекомендуют отогревать при комнатной температуре. Затвердеют глифтали через сутки, а полностью блестящим авто станет через 2 недели.

Глифтали для авто

Лаки на глифтальной основе можно сушить и при высокой температуре около 60-80 градусов по Цельсию. Но это негативно скажется на уже преимущественно пластиковых кузовах транспортных средств. Если же в ход идёт растворитель, то пропорцию нужно рассчитывать вручную, так как вязкость лака меняется в зависимости от температуры окружающей среды. Пропорция составляет от 15 до 35%.

Акрил

Такие краски нам знакомы давно. Акриловые эмали активно применяют в домашнем быту – ими красят ванны, раковины и даже элементы интерьера. Подкупают они отсутствием резкого запаха, стойкостью к механическим и температурным воздействиям. Единственный минус – низкая покрывная способность, из-за чего расход краски увеличивается. Зато держится она достаточно долго. Покрытие самодостаточное и не требует лакировки, но нанесение дополнительного слоя лака способно укрепить материал и добавить цвету глубины.

Акрил для авто

Алкидные краски

Составы на основе алкидов имеют ряд преимуществ, среди которых высокая покрывная способность, химическая и атмосферная стойкость, а также удобство нанесения. Но почти сразу на поверхности образуется плёнка, замедляющая отвердевание внутренних слоёв. Решений в этой ситуации два: сушка в высокотемпературной камере или добавление в алкидную автоэмаль специального ускорителя.

Алкидные краски для авто

Из всего ассортимента красок выделяют меламиноалкидные составы. Их основное преимущество заключается в высокой прочности и даже бензиностойкости плёнки. Высокотемпературная сушка снимет чувствительность к воздействиям за полчаса.

Нитрокраски

Преимущественно их используют для текущего ремонта кузова. Работа с нитрокраской требует повышенных мер безопасности. Нанесение их на поверхность рекомендуется дистанционными краскопультами, а оператор должен находиться в респираторе. Сохнет такая эмаль достаточно быстро, но обладает резким запахом. Также слабая сторона такого состава – атмосферостойкость. Её нужно дополнительно защитить от осадков финишным слоем лака.

Нитрокраски для авто

Металлические

Один из самых популярных видов лакокрасочного покрытия для автомобилей. Данные материалы придают ему металлический оттенок. Он достигается за счёт добавления специального порошка, который при естественном освещении образует эффект хрустальной люстры.

В состав краски могут входить и жидкие кристаллы. Здесь тоже своя изюминка – в зависимости от угла зрения цвет может разниться. Главное — использовать такую машину для законных дел, хотя соблазн достаточно сильный – ведь определить истинный цвет свидетелям будет довольно трудно.

Металлическая краска для авто

Такие краски сложные в нанесении. С ними справится только профессиональный маляр. Дополнительные требования также предъявляют и к подготовке кузова. Он требует углублённой грунтовки. Ещё один недостаток составов – дороговизна всего процесса.

Остановим коррозию

Есть ещё одна разновидность красок для автомобилей – составы по ржавчине. Это находка для всех собственников старых и раритетных авто. Удобство таких красок заключается в нанесении. Аэрозольные не требуют краскопульта, их легко распылить из баллончика. Есть и такие, которые наносят кистью.

Особенность составов – специальные компоненты. Жирные кислоты растворяют ржавчину и предотвращают дальнейшую коррозию металлического кузова. Стеклобой не даёт возможности механическим повреждениям, а силикон препятствует проникновению к кузову влаги – главного виновника коррозии.

Выводы

Краски со спецэффектами имеют право на жизнь. Они хорошо высыхают и могут стать улучшенной версией любой из перечисленных выше разновидностей. Но решаясь на такой шаг, следует понимать все риски. Иначе вместо ожидаемого «вау» придёт разочарование.

супер эффект использования парамагнитной краски для авто

Автомобиль давно перестал быть просто транспортом. Технологический прогресс не только усовершенствует внутреннее наполнение машин и снимает скоростные ограничения. Видоизменяется форма кузова, фар, радиаторных решеток, экстерьер салона.

Радикальные изменения коснулись и окраски корпуса. Все чаще владельцы используют ее как способ самовыражения или возможность выделиться из массы. Аэрография, хромированное покрытие, наклейки из ПВХ, эмали немыслимых оттенков – это уже пройденный этап. Одно из последних предложений для любителей новшеств – автоэмали, изменяющие цвет.

Виды меняющихся автоэмалей

Еще в прошлом веке мысль о получении автоэмалей, способных менять экстерьер транспортного средства за считанные минуты, казалась фантастической. Ее использовали на практике лишь авторы книг о шпионах и спецагентах или с успехом применяли в фильмах на подобную тематику. В последние годы эта идея не только воплотилась в жизнь, но и успешно реализована.

Промышленно выпускается уже три вида автокрасок подобного типа. Их можно объединить в три группы по принципам смены окраски кузова.

  1. Термоавтоэмали, меняющие колер при повышении (или снижении) температуры среды.
  2. Гидроавтоэмали, которые изменяют окраску при воздействии влаги.
  3. Парамагнитные краски, что меняют колер покрытия под действием электричества, дистанционно с помощью пульта.

Машина, меняющая цвет, может встретиться на обычной трассе. Сегодня любой владелец сможет разнообразить свою жизнь посредством перекрашивания авто в смелые, дерзкие и яркие цвета красок-хамелеонов.

Особенности нанесения термоэмалей

Термоэмаль – автокраска, реагирующая на температурные колебания среды. Снижение или повышение температуры позволяет менять цвет лакокрасочного покрытия кузова. В качестве базовых колеров термоэмалей используются: зеленый, желтый, синий (или светло-синий), фиолетовый, красный (или розовый) и черный.

Чтобы добавить креативности машине, можно еще и покрыть ее рисунком или узорами, которые проявляются по-разному при изменении температуры.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Основой термоэмали являются особые микроскопические частицы в виде гранул. Они меняют окраску из-за своей термочувствительности при похолодании или потеплении окружающей среды.

Бесцветные изначально лейкокрасители (жидкие кристаллы) выступают в качестве красящего пигмента. При достижении обозначенных температурных показателей кристаллы приобретают определенный цвет.

Интересное! Температурные пороги можно задавать. Краска может быть нанесена на авто как вручную (с помощью губки, кисти или валика), так и специальным распылителем-краскопультом.

Последний вариант позволит равномернее распределить наполнение по поверхности машины. Если краска будет наноситься несколькими слоями разных температурных показателей – можно получить уникальный цветовой эффект. Такая эмаль не содержит токсичных составляющих.

Кроме плюсов, у этих красок есть и минусы.

Минусы

Использование термоэмалей

Они очень чувствительны к ультрафиолету.Чтобы защитить поверхность кузова, покрытого термоэмалью, следует выкрасить ее специальным лаком. Авто придется держать в гараже.
Затруднена частичная окраска.Возможность перекрасить небольшой участок в случае ремонта отсутствует, окрашивать нужно будет всю машину.
Вопрос регистрации такого авто.Это окажется проблемой, ведь краска на нем не имеет постоянного цвета.
Высокая цена.Она тоже не в числе достоинств, но, в сравнении с остальными типами подобной эмали, сочетание «цена плюс качество» в ней более сбалансировано.

Эта краска предоставляет больше условий для создания уникальных декоров. Кроме эффектного вида, термоэмаль позволяет улучшить терморегуляцию салона за счет смены светлого и темного покрытия, отражающего или поглощающего тепло.

Окрашивание гидроавтоэмалью

Гидроавтоэмаль – гидрохромная краскаменяет свой цвет и окраску машины при контакте с влагой. Такая краска включает микрогранулы, которые чувствительны к действию влаги. Без действия воды такое автопокрытие представляет собой белую поверхность.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Под воздействием воды белое внешнее покрытие становится прозрачным, и появляется цвет, который имеет самый нижний окрашенный слой.

Гидрохромное лакокрасочное покрытие предоставляет владельцу машины на порядок меньше возможностей, чем краска термочувствительная. Однако этот тип окраски автотранспорта также успешно используется некоторыми любителями авто.

Данный вид автоэмали позволяет не полностью красить кузов с помощью гидрохромных красителей. Можно окрашивать такой гидроавтоэмалью отдельные участки, спрятав под них различные декорирующие элементы. Последние затем проявляются под воздействием влаги на машину.

Полезное! Вещества, входящие в состав этой краски, нетоксичны и не наносят вред природе и здоровью людей.

Меняем расцветку кузова с пульта: парамагнитная автоэмаль

Информация о разработке необычной инновационной эмали появилась совсем недавно. Эта новинка позволяет изменять цвет любой машины за доли секунды – просто по сигналу, полученному с пульта управления (с возможностью управления дистанционно).

Для этих целей применяют новый материал, который называют парамагнитная автоэмаль. Он несколько лет разрабатывался лидером в производстве инновационных автопокрытий – брендом «Ниссан».

Суть технологии заключается в нанесении на кузовную поверхность перед окрашиванием специального полимера, включающего среди прочего парамагнитные элементы оксида железа.

Под действием электротока уменьшается или увеличивается расстояние между частицами этого полимера. Изменяются отражающие свет свойства внешнего покрытия, и окраска автомашины приобретает другой колер. Изменение происходит с пульта управления.

Интересное! Такой эффект действует только тогда, когда работает мотор машины.

Когда он не работает, машина приобретает белый – первоначальный вариант окраски. Технология окрашивания авто парамагнитными полимерами – одна из самых перспективных и наиболее интересных.

Этот тип является и самым дорогостоящим из лакокрасочных покрытий. Этот процесс вызывает большой интерес в среде любителей авто и множество критических замечаний: в такие фантастические технологии сложно поверить.

Автовладельцу нужно будет определиться, будет ли интересна ему машина с белым фоном кузова при выключенном двигателе.

Подготовка автомашины к покраске

Подготовка автомобиля к самостоятельному окрашиванию автоэмалью, меняющей колер, ничем не отличается от работ перед обычной окраской. Инструменты для покраски и шлифовки, наждачную бумагу, автоэмали и растворители приобретают перед началом процесса.

Тщательно зачищается с автомобильной поверхности старая эмаль и незначительные участки коррозии. Делать это лучше всего небольшой шлифмашиной, желательно, имеющей регулировку скорости вращения.

Шлифмашина (болгарка) будет нужна для очищения от слоя старой краски, имеющихся небольших очагов коррозии, а также для завершающей полировки кузова. Необходимо подобрать этот инструмент с небольшой массой и возможностью регулировки скорости вращения.

В случае серьезных повреждений применяют сварку, заваривая «заплатками» проблемные места. Некрупные повреждения можно затереть стекловолокнистой шпатлевкой. Затем ее надо тщательно отшлифовать.

Информация! В итоге должен получиться кузов идеальной формы, без поверхностных дефектов. Только после этого можно приступать к малярным работам.

Полезное видео

Интересное видео про изменение цвета кузова авто от воды:

Предыдущая

КраскиЛучшее средство от ржавчины — молотковая краска Hammerait

Следующая

КраскиРазновидности краски латексной и особенности грунтовки глубокого проникновения

что делать, как убрать вспучивание

Вздутие лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля – достаточно частое явление не только после проведенного ремонта ЛКП, но и в новых автомобилях. На первый взгляд – проблема поверхностная и несложная, однако вспучивание краски означает, что под слоем краски образовались пузырьки воздуха, которые вызывают активные окислительные и коррозионные процессы.

Если сразу не заняться ремонтом ЛКП, то уже через несколько месяцев придется заниматься ремонтом самого кузова, что намного сложнее и дороже. Поэтому, если вы заметили даже незначительное вздутие защитного слоя краски на авто, сразу обращайтесь в СТО или займитесь ремонтом самостоятельно!

 

Почему отстает ЛКП на авто?

Автомобиль проходит покраску в двух случаях: на заводе при выпуске, и при ремонте ЛКП в ходе эксплуатации. Поскольку это – две разные технологии покраски, следует различать вспучивание лакокрасочного покрытия в одно и во втором случае, хотя визуально они схожи:

  • Если вздулась заводская краска – причина в некачественном нанесении или повреждении верхних слоев лакокраски, из-за чего металл кузова начал контактировать с воздухом, пылью и водой, что привело к окислению и коррозии поверхностей, и этот процесс будет разрастаться. То есть, главная причина тут: некачественная защита кузова ЛКП, разрушающая металл, что ведет к отслоению краски.  
  • Если вспучило покрытие после повторной покраски – это значит, что при подготовке поверхностей под окрашивание, металл не был качественно очищен и загрунтован, начал ржаветь, что и привело к отслоению ЛКП. То есть, тут первоначальная причина отслоения краски: неподготовленный, разрушающийся металл под ней.

Некачественное и отслаивающееся заводское ЛКП – явление в наше время редкое: производители используют надежные технологии, профессиональное оборудование и автоматизированный контроль качества процессов покраски. А вот вздутие краски после ремонта – дело обычное, и связано оно с плохой зачисткой поверхностей кузова, некачественными красками, нарушением технологии или несовместимостью слоев защиты.

Ремонт отслоившегося ЛКП

Поскольку причины и процессы отслоения краски при заводской и гаражной покраске кузова авто различны, технологии ремонта ЛКП также могут отличаться.

При отслоении/вспучивании заводского покрытия, процесс локализуется ремонтом самих мест вздутия краски – металл ржавеет только там, где краска была нанесена некачественно или была повреждена. Целиком перекрашивать машину не нужно, если отреагировать на вспучивание ЛКП сразу. 

При локальном ремонте небольших вздутий заводского ЛКП специалисты рекомендуют несколько простых способов:

  • Перекрытие лаком – распыление на участки, где краска «поднята», дополнительного лака. Высыхая, он создает дополнительную пленку над краской и защищает металл.
  • Подсушивание и снятие пузырьков – внутреннее удаление скопившейся в пузырьках влаги, легкая шлифовка, «сухое» подкрашивание поверхностей и последующее нанесение базового покрытия.

Обширные очаги вздутия ЛКП ремонтируются «на всю глубину» — то есть, краска счищается до металла, после чего наносится грунтовка и новое лакокрасочное покрытие.  

 

 

Выполнить ремонт ЛКП можно не только в СТО, но и самостоятельно. Для этого вам необходимо хорошо защищенное гаражное помещение, профессиональный инструмент, качественные материалы (грунтовки и лакокраски). Сам процесс ремонта имеет три стадии:

Подготовка рабочих поверхностей

Прежде всего, необходимо очистить металлические поверхности кузова в местах вздутия ЛКП от старой краски, зачистить и подготовить их к нанесению грунта. В процессе зачистки. Можно также выполнить мелкий ремонт сколов, небольших вмятин и дефектов в местах ремонта покрытия, чтобы исключить продолжение коррозии покрытия. Для этого необходимо:

  • шлифмашиной или дрелью со шлифовальной насадкой (для маленьких участков кузова) снять старую краску;
  • зачистить и загладить зоны покраски вручную – бруском с наждачной бумагой крупной и    мелкой зернистости;
  • очистить металл от пыли.

Грунтование

Очень важная часть процесса – от ее качества будет зависеть прочность сцепления ЛКП с металлом и уровень гладкости покрытия. Грунтовкой закрываются все неровности, трещинки и сколы на металле, а также повышается адгезия поверхности. Поэтому грунт должен быть высококачественным, а работать с ним надо внимательно и аккуратно.

Специалисты рекомендуют использовать в качестве грунтовок краски по металлу с добавлением уайт-спирита, сурик, быстросохнущие жидкие грунты-изоляторы (15-30 минут на засыхание) или эпоксидные грунты, которые равномерно наносятся краскопультом, создают герметичные, химически непроницаемые поверхности, идеально выравнивают любые дефекты и могут служить финишным покрытием под покраску.

  • Перед началом работы, уточните рекомендации производителя о совместимости материала с используемым вами ЛКП.
  • Грунт наносится слоями и послойно просушивается.
  • Для просушки грунта используйте строительный электрофен.

После завершения грунтования поверхностей дайте материалу полностью высохнуть. Для этого необходимо не менее одного-двух часов. После этого необходимо слегка зачистить поверхность.

Покраска

Для покраски кузова авто в местах вздутия старого ЛКП, вам необходимо выбрать качественную краску (акрил под лак для современных иномарок, синтетический акрил для российских авто или металлик для окраски машин элитного класса), подобранную по цвету по каталогу RAL и ВИН-коду вашего авто:

  • краска тщательно перемешивается и заливается в краскопульт;
  • краска наносится на место ремонта равномерным тонким слоем;
  • 15-20 минут нанесенный слой высыхает;
  • наносится следующий слой.

Обычно для создания качественного лакокрасочного покрытия необходимо нанести краску в 2-3 слоя. При этом металл кузова не должен быть холодным, чтобы на поверхности не образовывался конденсат – в этом случае покрытие снова вспучится.

После завершения покраски, необходимо оставить машину на просушке на 12-18 часов. Затем можно аккуратно отполировать покрытие мягкой тканью с добавлением полировальных паст.

В завершении следует отметить, что вздутое лакокрасочное покрытие на кузове авто может иметь разную природу и причины, однако в результате вы получаете коррозию металла. Чтобы ее избежать, необходимо восстановить ЛКП как можно быстрее, и для этого лучше обратиться на СТО, где работу выполнят подготовленные профессионалы.

С небольшими очагами вспученного красочного покрытия можно справиться и самостоятельно, если у вас есть небольшой опыт, качественные материалы и профессиональный инструмент. При выполнении ремонта вздувшегося ЛКП на авто, обязательно соблюдайте рекомендации производителей грунтовок и лакокрасочных материалов, а также правила техники безопасности при работе с химическими красками.

 

Полимерная краска для авто: как ей красить?


Вариации цветов «Защитной удаляемой краски ABRO на полимерной основе»: белая, черная, красная, синяя и серая.

Полимерная (она же порошковая) краска — сегодня один из наиболее ходовых продуктов в ремонте и стайлинге автомобиля. Придает желаемый цвет без особых усилий, а главное — ее потом можно легко снять без специального оборудования, не оставив следов.

Весомым плюсом является и то, что стоит она сравнительно недорого и расходуется без остатка. Держится такая краска долго, ее можно мыть, в том числе и с применением аппаратов высокого давления. Наносить можно не только на кузов, но также на стекла и диски.

Как красить полимерной краской

Желательно не наносить краску, если на улице слишком ветрено, довольно прохладно (температура ниже 18°С) или очень жарко (температура выше 30°С). Не следует производить процедуру окрашивания в плохо вентилируемом помещении.

1. Тщательно вымойте кузов, чтобы на нем не оставалось масляных пятен, грязи, воска, иначе краска не ляжет как следует и быстро отойдет. Дайте кузову хорошо высохнуть.

2. Когда автомобиль будет полностью сухой, можно приступать к окраске. Используйте «Защитную удаляемую краску ABRO на полимерной основе». Вариации цветов: белая, черная, красная, синяя и серая.


Используйте «Защитную удаляемую краску ABRO на полимерной основе».

3. Трафарет приложите к тому месту, куда хотите нанести краску. Поверхность рядом с трафаретом лучше оклеить малярной лентой, газетами и целлофаном: краска из баллона выходит под большим давлением и сильно разбрызгивается. Если вы красите диски, то защитите тормозные суппорта и шины.


Поверхность рядом с трафаретом лучше оклеить малярной лентой, газетами и целлофаном.

4. Потрясите баллон, пока шарик в нем не начнет стучать. Наносите краску на расстоянии 15-20 см. от поверхности плавными движениями взад-вперед. Сначала первый слой краски, затем, выждав пару минут, второй, за ним третий — всего 5-6 слоев, чтобы потом краску можно было легко удалить при желании. Дайте каждому слою пару минут на высыхание.


Наносите краску на расстоянии 15-20 см.

5. После нанесения последнего слоя дайте краске 30 минут, чтобы она схватилась. После этого аккуратно снимите трафарет. За час краска полностью высохнет. Следите, чтобы на окрашенную поверхность не попала пыль, особенно если краска светлая.

Как удалить полимерную краску

Удалить ее можно даже руками: подцепите край краски и аккуратно оторвите. Останется тонкий первый слой, который легко убирается чистой сухой салфеткой.


Подцепите край краски и аккуратно оторвите для ее удаления.

Подбор краски на автомобиль в Саратове: компьютерный и с колеровкой


После проведения кузовного ремонта в большинстве случаев требуется локальная или полная покраска авто. В этом случае обязательно требуется выбрать тип колера и его цвет.

Правильный подбор краски для авто важен для того, чтобы место ремонта не отличалось от кузова остального автомобиля. Главной задачей точного выбора краски является маскировка ремонта и возвращение прежнего вида автомобилю.

Стоит отметить, что «дедушкин» способ выбора «на глаз» совершенно неэффективен и имеет большую погрешность: даже самый зоркий глаз не разглядит точный контраст и насыщенность цвета, от которых зависит оттенок краски.

Поэтому подбирать краску необходимо в специализированных автосервисах, где для этого имеются все необходимые приспособления.

В нашем автосервисе «Кузовной-Саратов» вы сможете не только доверить нам подбор краски, но и предварительный капитальный ремонт всего кузова или его отдельных частей.

Вам нужно только доставить своей автомобиль в автосервис и в назначенный срок забрать его в новом виде.

Что нужно учесть, прежде чем подбирать краску?

Консистенцию краски и основные свойства задают: пигмент, отвечающий за цветность; растворитель, чтобы получить необходимую консистенцию; связующее вещество, которое способствует плотному и ровному прилеганию краски.

Каждый производитель и тип краски отличаются по своим свойствам, которые задают вышеперечисленные параметры. Выбирая краску нужно учитывать следующее:

  • Плотность;
  • Твердость;
  • Эластичность.

Далее следует выбирать в зависимости от способа покраски: краскопультом или аэрозольным баллончиком. Тем не менее, любая краска должна создавать прочное и устойчивое к повреждениям лакокрасочное покрытие.

Также верхний слой автомобиля является защитным: он должен предотвращать от появления коррозии и воздействия других факторов внешней среды.

В зависимости от того как вам необходимо покрасить автомобиль и насколько точно необходимо соответствие по цвету существует несколько вариантов выбора автомобильной краски.

Подбор краски по идентификационному коду (VIN)


Каждая машина имеет свой индивидуальный VIN-код, в котором заложены не только основные технические характеристики авто, его производитель и дата выпуска, а также имеются данные о его настоящем цвете.

То есть этот шифр легко расскажет о том, каким цветом покрашен автомобиль. Автовладельцу достаточно получить информацию и купить краску, которую подсказал шифр.

Такой простой и быстрый метод идеально подходит для полного перекрашивания автомобиля: окрашен будет весь кузов, поэтому точный оттенок не важен в отличие от частичной покраски.

Тем не менее, подбор краски по вин коду является достаточно точным, действенным и быстрым. В нашем автосервисе имеется полная база VIN-кодов и их расшифровка, поэтому мы за максимально короткое время сможем выбрать цвет кузова для вашего авто.

Компьютерный подбор краски для автомобиля

Подобрать краску можно при помощи специально созданных компьютерных программ. Для этого не нужен даже идентификационный код автомобиля. Достаточно снять несколько деталей с различных мест кузова и с помощью программы сравнить их контрастность и насыщенность.

Основываясь на всех полученных данных, компьютер до сотых граммов высчитывает рецепт колера, который необходим вашему авто. Краска в этом случае подбирается точно и даже не зависит от года выпуска автомобиля.

Компьютерный подбор краски достаточно трудоемок и требует определенного вложения средств, но результат такого подбора невероятный.

Этот способ наиболее эффективен для окраски отдельных деталей. Подбор настолько точен, что невозможно найти место покраски, не зная о нем.

В данном случае необходимо участие колориста. Только профессионал сможет «приготовить» краску по рецепту, который составил компьютер.

Подбор краски с колеровкой

Мы осуществляем не только подбор краски, но и ее колеровку, если при подборе красок для автомобиля необходимо смешивание нескольких цветов. От последовательности процесса и от правильного количества краски зависит точность цвета. Такую работу способны проделать только профессионалы.

В домашних условиях произвести колеровку практически невозможно, так как для этого необходимы специальные приспособления, в том числе измерительные приборы для правильного взвешивания порций, а также контрольное сравнение полученного образца с лакокрасочным покрытием кузова авто.

Колеровка происходит методом последовательного смешения в определенном порядке различных цветов в строго отмеренных порциях. Также возможно настаивание колера и дальнейшее регулирование цвета. После всех операций и тестов колорист приступает непосредственно к покраске.

Как происходит корректировка цвета?


Иногда результат компьютера несколько некорректен и неточен (все зависит от индивидуальных особенностей автомобиля и состояния лакокрасочного покрытия), поэтому необходима дополнительная корректировка, которую производит специалист.

Корректировка происходит в несколько этапов. Для начала производится регулировка цвета, во время которой корректируется его глубина. Для этого применяется метод выдерживания краски, cмешанный колер настаивается в течение десяти минут.

После этого сливается ее верхний слой. Остаток перемешивается и является более светлым оттенком. Та краска, которая до этого была слита, составляет более темный оттенок. Колорист выбирает нужный.

Для того чтобы убрать резкий контраст краску разбавляют белым цветом. При этом убирается разница в цвете, просматриваемая под углом. Такой метод наиболее эффективен для светлых оттенков.

Для получения того или иного оттенка существуют специальные параметры смешивания нескольких видов различных цветов для получения совершенно нового оттенка.

Профессиональный колорист знает необходимые операции и ориентируется в многообразии лакокрасочных материалов. Специалист знает, что для начала нужно регулировать глубину, после сам цвет, и в завершении его яркость и чистоту.

Выполнение данных операций в центре кузовного ремонта «Кузовной-Саратов» отработано до автоматизма, поэтому выбрать краску и произвести колеровку мы можем быстро и качественно. При этом цена подбора краски для авто в нашем автоцентре не велика и не выше среднерыночной по городу.

Благодаря современному и высокотехнологичному оборудованию мы не только произведем подбор, а также произведем грунтовку и непосредственно покраску автомобиля.

Подбор краски осуществляется только при кузовном ремонте в нашем центре.

Сколько стоит покрасить машину?

Это может окупиться — буквально и образно — чтобы ваша старая машина выглядела почти новой со свежей краской. Во-первых, это психическое вознаграждение, которое вы получаете в обмен на снова красивую машину. И тогда есть потенциальная финансовая выгода, когда вы продаете свою поездку; он должен быть более ценным. Итак, сколько стоит покрасить машину?

Ответ зависит от того, что вы хотите получить от покраски. Стоимость окраски автомобиля, грузовика или внедорожника сильно различается в зависимости от уровня детализации в процессе подготовки к покраске и качества краски.Вы заинтересованы в быстром и экономичном способе поднять стоимость вашего автомобиля перед его продажей? Тогда вполне подойдет менее дорогая покраска.

На другом конце спектра — проект восстановления. Если вы перекрашиваете автомобиль или ремонтируете аттракцион, который хотите сохранить надолго, имеет смысл вложить значительно больше. Это особенно актуально, если автомобиль очень ценный; дешевая покраска снизит его стоимость, если вы решите продать.

Диапазон цен на покраску

Getty Images

Погуглите, сколько стоит перекраска автомобиля, и вы обнаружите, что есть национальные сети, которые берут всего несколько сотен долларов за покраску вашего автомобиля или грузовика.Это может быть неплохим вариантом, если у вас ограниченный бюджет. Но знайте, что есть много потенциальных ловушек, чтобы нанести дешевую краску на свой автомобиль или грузовик. Во-первых, качество краски может не соответствовать тому, что изначально использовалось на вашем автомобиле. Например, большинство новых автомобилей имеют прозрачное покрытие, которое добавляет дополнительную работу к процессу перекраски, если вы хотите сделать это правильно. Добавьте немного ремонта на внешние вмятины и небольшие вмятины, и эти шаги могут поднять цену с нескольких сотен долларов до более тысячи.

Эти менее дорогие работы по покраске не требуют такого же уровня ухода и внимания, как более дорогие варианты — как они могли? По данным сайта отслеживания цен CostHelper , треть потребителей, купивших дешевые лакокрасочные материалы, на которые в среднем приходилось 566 долларов, были недовольны результатами. Потребители потратили от 1000 до 3500 долларов на то, что они описали как «тщательную» покраску хорошего качества. По словам потребителей, которые сообщили о своих ценах на сайте, требуется не менее 2500 долларов, чтобы получить окраску «выставочного качества».Если вы настроены безумно использовать металлизированные краски или несколько цветов — и, возможно, немного пламени сбоку — обратите внимание. Самая диковинная покраска нестандартных автомобилей или хот-родов может стоить десятки тысяч долларов. Но вам не нужно ломать банк, чтобы получить отличную покраску; потребители на сайте CostHelper сообщили, что тратили в среднем 4975 долларов на качественную покраску.

Так что подумайте дважды, если той Honda Civic 1996 года, которую вы любили в колледже, нужна новая краска. Вы же не хотите получить самый дорогой подержанный экономичный автомобиль на планете.При покраске автомобиля необходимо учитывать пять важных моментов:

Решите, насколько качественная покраска вам действительно нужна

Если на вашем автомобиле есть только несколько мелких сколов и дефектов, то красить весь автомобиль, вероятно, не имеет смысла. . Перекраска капота и подкрашивание дверных звонков должны стоить от 200 до 1000 долларов, в зависимости от того, сколько работы потребуется. Имейте в виду, что от того, где вы живете, зависит степень ремонта. Автомобили в жарком климате, где солнце — самый большой враг, сражаются с мутной отделкой и выцветшей краской, вызванной сильной жарой и разрушительными лучами.Это может затруднить ремонтный ремонт, поскольку поврежденными участками, скорее всего, будут большие поверхности, такие как капот, задняя дека и крыша. С другой стороны, автомобили в более прохладном климате могли иметь следы ржавчины под краской, которые требуют внимания.

Не закрашивайте проблемы

Getty Images

Вы бы не стали красить свой дом, если бы сайдинг падал. Никогда не закрывайте структурную проблему тонким, поверхностным косметическим слоем, и закрашивание вмятин или ржавчины без устранения серьезных проблем — это только то. Если на вашем автомобиле много вмятин и немного ржавчины, покраска проблем только усугубит их как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе. Блестящий свежий слой краски, вероятно, сделает повреждение кузова еще более заметным, а ржавые панели будут продолжать гнить, если за ними не ухаживать должным образом. Краска является косметическим средством, а не средством скрыть проблемы с кузовом.

Держите свой бюджет реалистичным

Допустим, у вас есть старый автомобиль с большим пробегом, оцененный в пару тысяч долларов.Он выглядит немного уставшим, но вам нравится машина, и она по-прежнему отлично работает. Выбор более дешевой перекраски в тот же цвет — это нормально, если все, что вам нужно, — это быстрое освежение внешнего вида с минимальными денежными затратами. Это может быть правдой, если вы хотите продать эту же машину. Потратив несколько сотен долларов, может быть, тысячу или две, можно поднять запрашиваемую цену, хотя, вероятно, не больше, чем вы потратите на покраску. С другой стороны, если у вас есть автомобиль, который либо классический, либо что-то более ценное, экономия на краске может быть рецептом катастрофы.Вы можете отрицательно повлиять на стоимость автомобиля и, возможно, застрять с отделкой, которая даже не приближается к тому, как выглядела новая машина.

Разберитесь в выполняемой работе

Getty Images

Для недорогих покрасочных работ подготовка будет минимальной, и в мастерскую может не входить ремонт ржавчины и дверных звонков. Стеклянная поверхность и другая неокрашенная внешняя отделка будут закрыты перед перекрашиванием, но это все.С расстояния 50 футов это может выглядеть нормально, но вблизи будут многочисленные явные признаки того, что это была переделка поверхности, например, чрезмерное распыление на резиновых прокладках вокруг окон и на внешней отделке, различия в цвете дверных косяков и пятна избыточное распыление там, где маскировка не была идеальной. Если вы знаете, что это входит в процесс, хорошо. Просто поймите, за что вы платите, и проверьте, есть ли какие-либо гарантии на работу.

Чем больше платишь, тем лучше работа с покраской

Getty Images

Чем больше вы платите, тем лучше готовится малярный цех.Некоторые магазины просто не будут заниматься халтурой, бюджетной работой. Некоторые предлагают несколько уровней покраски. По мере того, как вы продвигаетесь вверх по ценовой лестнице, магазины будут удалять больше деталей отделки и предметов, таких как передние и задние фонари. Это гарантирует, что боль будет покрывать резкие изгибы листового металла и попадать в щели на теле, где могла просвечивать старая краска. В случае более дорогостоящих покрасочных работ подготовка, вероятно, также будет включать в себя шлифовку старой краски, устранение внешних повреждений и даже удаление стекла. Это добавляет время и деньги к процессу, поэтому что-то в этом роде может стоить 5000 долларов или больше.

Самые дорогие покрасочные работы сводятся к реставрации: в значительной степени или полностью разобранном автомобиле, чтобы гарантировать, что каждая отдельная секция и панель будут отремонтированы и перекрашены, чтобы они выглядели так же хорошо или лучше, чем когда они сошли с конвейера. Это включает в себя выполнение металлоконструкций и использование шпатлевки для обеспечения того, чтобы панели были прямо перед покраской, атака моторного отсека, покраска внутренней части багажника и перекраска других, часто чрезвычайно труднодоступных мест. Этот процесс может стоить десятки тысяч долларов и обычно используется для дорогих классических автомобилей, старинных автомобилей или очень ценных спортивных автомобилей и экзотики.Просто посмотрите, что проделано в телешоу по восстановлению, таких как Overhaulin ‘ или Restoration Garage, , и вы увидите, сколько времени и усилий уходит на тотальный ремонт. Помните, что эти шоу часто сжимают месяцы или годы работы в одну получасовую часть. Полная реставрация требует сотен, а иногда и тысяч часов в погоне за идеальной окраской. И вы дорого платите за эти часы.

Для большинства из нас, однако, это намного лучшие покрасочные работы, чем нам когда-либо понадобится для наших личных поездок.Помните о перечисленных выше пяти пунктах, когда будете рассматривать новую покрасочную работу, и вам будет легче сопоставить свои потребности с вашим бюджетом.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Распространенные проблемы с автомобильной краской

Проблемы с автомобильной краской вызывают разочарование, потому что часто бывает трудно определить их причину постфактум.Информация о некоторых распространенных проблемах с краской автомобиля и способах их предотвращения может помочь вам сохранить отделку вашего автомобиля и сохранить его великолепный внешний вид.

Расслоение

Области, где лаковое покрытие отслаивается или расслаивается, сначала могут быть небольшими, но быстро распространяться. Эта проблема может возникнуть, если во время ремонта используются несовместимые лакокрасочные материалы или из-за воздействия солнца и непогоды. Лучший способ предотвратить расслоение — всегда парковать машину в гараже или в тени.

Пилинг

Автомобильная краска защищена слоем прозрачного покрытия, поэтому ее шелушение требует значительного износа или повреждения. Чаще всего это вызвано плохой покраской или длительным пребыванием на солнце. Вмятины и повреждения прозрачного покрытия, открывающие находящуюся под ним краску, также могут вызвать отслаивание. Чтобы предотвратить это, защитите свой автомобиль от непогоды и немедленно устраните любые повреждения.

Ржавчина

Когда влага проникает в сколы на краске, окисление может вызвать ржавчину.Ремонт кузова автомобиля в магазине, в котором не используется герметик для швов или воск для полостей кузова, также может вызвать проблемы с ржавчиной. Чтобы предотвратить появление ржавчины, часто мойте и воском покрывайте машину воском, паркуйте ее вдали от погодных условий и используйте для ремонта только авторитетные автомастерские.

Затухание

По мере того, как машина стареет, отделка может начать выглядеть тусклой и блеклой. Обычно виноваты ультрафиолетовые лучи солнца, но также этому способствуют мусор и загрязнение. Регулярная стирка и тщательная эпиляция воском имеют решающее значение для предотвращения выцветания, но также жизненно важно избегать парковки на солнце, насколько это возможно.

Царапины

Летящий дорожный мусор, ветки деревьев или открытая дверь соседнего автомобиля на парковке могут привести к появлению уродливых царапин на отделке вашего автомобиля. Во избежание царапин будьте особенно осторожны при движении по узким местам и всегда паркуйтесь подальше от других транспортных средств.

Руководство по окраске автомобиля распылением I Страхование Desjardins

Тем не менее, разница между правильной окраской распылением и стихийным бедствием, сделанным своими руками, требует исследований, планирования и подготовки.Воспользуйтесь нашим руководством по покраске автомобилей, чтобы дать вашему автомобилю новый блестящий слой краски и новую жизнь!

Что вам понадобится

Чтобы правильно окрасить автомобиль распылением, вам понадобятся несколько важных материалов:

  • Шлифовальная машинка
  • Шлифовальные тарелки
  • Воздушный компрессор
  • Распылитель краски
  • наждачная бумага зернистостью 1200 и 2000
  • Чистящий растворитель
  • Газета
  • Малярная лента
  • Грунтовка
  • Эмаль, акриловая эмаль или полиуретановая краска
  • Разбавитель для краски
  • Маска для лица
  • Защитные очки
  • Грунтовка / грунтовка
  • Лак прозрачный
  • Тряпка
  • Спирт денатурированный или уайт-спирит
  • Полироль (по желанию)

Препарат

Надлежащую покраску нельзя торопить — покраска автомобиля требует много времени, поэтому убедитесь, что у вас есть несколько дней, чтобы выполнить работу правильно.

Шаг 1. Выбирайте местоположение с умом

Прежде, чем вы начнете рисовать, вам нужно будет найти подходящее место для вашего DIY-проекта. Убедитесь, что в вашем районе достаточно места для работы в машине, хорошо вентилируется и хорошо освещается. Выберите место с электричеством и минимумом пыли. Избегайте жилых гаражей, поскольку в них часто есть печи или обогреватели, которые создают опасность возгорания при контакте с парами краски.

Шаг 2: Удаление ржавчины, вмятин и обрезки

Убедитесь, что ваша покраска не подчеркивает какие-либо недостатки — устраните видимые вмятины, устраните ржавчину и удалите хромированную или пластиковую отделку.После покраски молдинги и отделку можно заменить.

Шлифовка

Шаг 3: Песок

Придайте краске гладкую и ровную поверхность, на которую она может прилипать — отшлифуйте весь автомобиль круговыми движениями либо до голого металла, либо до исходного грунтовочного покрытия, либо, по крайней мере, достаточно, чтобы новый слой краски прилип к нему. .

Если у вас мало времени, будет достаточно 3-го варианта — тем не менее, вы получите наилучшие результаты при шлифовании до голого металла.

Шаг 4: Очистка

Используя тряпку и денатурированный спирт или уайт-спирит, тщательно протрите все поверхности вашего автомобиля, чтобы удалить остатки масла и подготовить его к покраске.

Шаг 5: Поверхности ленты

Используйте малярную ленту и газету, чтобы покрыть поверхности вашего автомобиля, которые вы не хотите красить, включая зеркала, оконную отделку, стекла, решетки и дверные ручки.

Грунтовка

Шаг 6: Prime

Если вы отшлифовали свой автомобиль до металла, вы можете использовать коррозионностойкую и самопротравливающую грунтовку, чтобы загрунтовать поверхность вашего автомобиля.

Шаг 7: Дайте грунтовке затвердеть

Если вы удалили ржавчину, обязательно загрунтуйте их должным образом, растушевывая их, пока они не станут гладкими, и нанесите достаточное количество грунтовки на участки. Дайте всей грунтовке полностью высохнуть в соответствии с инструкциями на упаковке.

Шаг 8: Отшлифуйте еще раз

Отшлифуйте только что загрунтованные поверхности еще раз, но старайтесь не шлифовать слишком много и снова обнажить металлическую поверхность.

Шаг 9: Протрите

Протрите загрунтованные поверхности тряпкой, слегка смоченной растворителем.

Живопись

Когда вы будете готовы к покраске, обязательно следуйте инструкциям производителя и подготовьте краску к распылению.

Шаг 10: Покраска

Удерживая пистолет-распылитель на расстоянии примерно 6 дюймов от поверхности автомобиля, равномерно нанося краску из стороны в сторону тонкими слоями. Обычно для полного покрытия поверхности требуется три-четыре слоя. Обязательно соблюдайте время высыхания, указанное производителем — оно может варьироваться от 20 минут до часа.

Шаг 11: Отшлифуйте и протрите

Перед нанесением последнего слоя отшлифуйте поверхность еще раз, чтобы удалить порошкообразные остатки, затем протрите чистой тряпкой.

Шаг 12: Нанесите лак

Нанесите прозрачный лак, используя ту же технику рисования.

Шаг 13: Удалите малярную ленту

Удалите малярную ленту, пока прозрачное покрытие еще влажное, затем дайте прозрачному слою высохнуть в соответствии с рекомендациями производителя.

Шаг 14: усиление

Круговыми движениями завершите покраску, отполировав все окрашенные поверхности.Более того, вы можете использовать состав для затирки, чтобы придать поверхности глянцевый вид.

30 октября 2017 г.

Независимо от того, выглядит ли покраска вашего автомобиля немного хуже, или вы просто хотите сменить цвет, окраска вашего автомобиля распылением — это экономичный способ придать вашей поездке совершенно новый вид.

Автоинструменты и принадлежности для кузовных работ

В отличие от других типов красок, автомобильная краска специально предназначена для распыления и закрепления на автомобилях.Краска, предназначенная для любых других целей, например для дома или спальни, приведет к катастрофе только при нанесении на автомобиль.

Автомобильная краска состоит из трех компонентов: пигмента, придающего краске ее цвет; разбавитель, выравнивающий консистенцию краски; и связующее для связывания пигмента и разбавитель.

Однако покупка автомобильной краски зачастую может оказаться непростой задачей. Существуют разные типы для разных приложений. В чем разница между краской на водной основе и традиционной сольвентной краской? Как насчет одноступенчатой ​​или двухступенчатой ​​систем окраски? Стоит ли использовать грунтовку для покраски автомобилей?

Знание того, что искать в автомобильной краске, поможет вам найти то, что вам нужно.Прежде чем вы закажете автомобильную краску и получите нежелательные результаты, прочтите дополнительную информацию о различиях между типами автомобильной краски.

Краска на водной основе по сравнению с сольвентной краской

Существует два типа автомобильных красок: на водной основе и на основе растворителей. Хотя на автомобилях можно использовать оба типа краски, разница заключается в материале, из которого они сделаны.

Краски на основе растворителей — это традиционные автомобильные краски, которые используются в течение многих лет.В основном они состоят из растворителя, такого как лак, уретан или эмаль. Эти краски содержат большое количество ЛОС (летучих органических соединений). Из-за проблем со здоровьем и окружающей средой краски на водной основе стали более популярным вариантом, чем краски на основе растворителей.

Краски на водной основе , с другой стороны, в основном состоят из воды и содержат лишь около 10 процентов растворителя. Из-за более строгих экологических норм и растущих опасений по поводу здоровья, связанных с красками на основе растворителей, краски на водной основе становятся все более популярными среди владельцев магазинов.

На водной основе или на основе растворителей: что лучше?

Хотя некоторые магазины выразили озабоченность по поводу того, прилипает ли краска на водной основе так же хорошо, как к традиционной краске на основе растворителей, современные технологии позволили производителям автомобильных красок производить высокоэффективные краски на водной основе. По этой причине все больше и больше магазинов переходят на использование воды, чтобы соответствовать строгим экологическим нормам и заботиться об интересах своих сотрудников.

Одноступенчатая и двухступенчатая окраска

Теперь, когда вы понимаете разницу между типами материалов в автокраске, есть два разных способа нанесения автокраски.

Одноступенчатая краска — это комплексный лакокрасочный раствор, который включает в себя базовый слой и лак в одной формуле. Этот тип формулы краски был наиболее популярен в 1980-х годах, прежде чем начали появляться новые технологии.

Двухэтапная или двухступенчатая краска , с другой стороны, представляет собой тип автомобильной краски, которая наносится в два этапа.Первый этап, базовый слой, наносится после грунтовки, а прозрачный лак — после высыхания базового покрытия.

Хотя двухэтапная окраска требует больше времени для нанесения и имеет более высокую первоначальную стоимость, чем одноступенчатая краска, она, как правило, обеспечивает более стойкое покрытие.

А как насчет грунтовки?

Независимо от того, является ли краска одноступенчатой ​​или двухступенчатой, для достижения безупречной отделки всегда необходимо сначала использовать грунтовку. Поскольку грунтовка предназначена для заполнения и устранения любых недостатков автомобиля перед покраской, совершенно необходимо не пропускать этот важный этап в процессе окраски.

Цвета базового покрытия

Краска

Basecoat делится на три цветовые категории: однотонная, металлическая и перламутровая.

Твердые базовые покрытия — наиболее распространенный тип автомобильных красок. Их можно найти на большинстве автомобилей по всему миру.

Металлические базовые покрытия встречаются реже, чем твердые тела, но их можно найти на многих спортивных автомобилях и автомобилях с индивидуальной окраской.

Перламутровые базовые покрытия предназначены для ярких выставочных автомобилей.

Покупка автомобильной краски

Теперь, когда вы лучше понимаете все типы автомобильных красок, пора еще больше сузить их, чтобы сделать разумную покупку.

Вот еще несколько вещей, которые вы должны помнить перед покупкой автомобильной краски:

Соответствие цветов — Если вы не планируете полностью переделывать автомобиль, вам нужно убедиться, что краска соответствует автомобилю на заводе-изготовителе.Найдите код цвета на косяке двери со стороны водителя и свяжитесь с нами, чтобы заказать краску в цвет, соответствующий заводскому цвету.

Соответствие — Обратите внимание на все применимые правила и нормы соответствия, включая стандарты OSHA и EPA. Убедитесь, что приобретаемая вами краска соответствует этим стандартам.

Подготовка — Хорошо подготовленный автомобиль не только улучшит качество окраски, но и сэкономит вам много времени, денег и усилий. Заранее убедитесь, что у вас есть все необходимые принадлежности, включая пневматическую шлифовальную машину, наждачную бумагу, малярную ленту, воздушный компрессор и малярный пистолет.Вы также захотите, чтобы область была чистой на протяжении всего процесса рисования.

Для всех ваших потребностей в покраске автомобилей нет лучшего места для покупок, чем Auto Body Toolmart. Мы гордимся тем, что являемся дистрибьюторами популярных брендов, таких как Sherwin-Williams, Kirker, Evercoat и других. Приобретите наш ассортимент красок и грунтовок сегодня.

Какие типы аэрозольной краски можно использовать на автомобиле?

Добавлено 10 января, 2020 Колесо новостей

Комментариев нет

Эта статья спонсируется MyPaintSprayer .

Если вы хотите изменить внешний вид автомобиля, перекрасив его, знание аэрозольных красок необходимо. Использование краски, предназначенной для дома, для покраски автомобиля испортит ваш автомобиль. Следовательно, лучший выбор — подходящая аэрозольная краска для автомобиля, например автомобильная.

Автомобильные аэрозольные краски содержат цветные пигменты, используют разбавитель для выравнивания консистенции и связующее для связывания пигмента и разбавителя. Второй важный момент — выбор подходящей краски. Во-первых, вам необходимо приобрести грунтовку, которая поможет добиться гладкой окраски автомобиля.Кроме того, внутреннее покрытие грунтовки способствует хорошему прилипанию краски к автомобилю. Хотите узнать больше об этих прекрасных красках и рисунках?

Тогда этот блог по окраске распылением поможет вам узнать больше о типах, использовании и ошибках, которых следует избегать при нанесении краски на автомобиль.

Выберите тип аэрозольной краски для вашего автомобиля

Выбрать лучшая краска для вашего автомобиля, понимание ее состава и материала сделает процесс комфортный. Заблаговременное обеспечение процесса покраски поможет не только экономьте свое время, но также избегайте ошибок.

Вот четыре типа аэрозольных красок

1.

Краска на водной основе

Краска на водной основе безвредна для окружающей среды и широко используется в автомобильной промышленности. Чтобы нанести цвет на свой автомобиль, вам необходимо понять сложный процесс смешивания, связанный с краской на водной основе.

Самое главное, что перед окраской автомобиля краской на водной основе необходимо нанести защитный слой лака.

2.

Нитроцеллюлозная краска

Первоочередная задача каждого автовладельца — сохранить оригинальный внешний вид автомобиля.Нитроцеллюлозная краска лучше всего подходит для перекраски или подкраски классических автомобилей. Автомобиль будет сиять как новая модель, но при этом не потеряет своей оригинальности.

Однако нитроцеллюлозные краски очень токсичны. Следовательно, использование защитного снаряжения обязательно. Вы можете использовать нитроцеллюлозные краски для окраски распылением или даже для окраски автомобиля кистью.

3.

Акриловая эмаль

Конечно, эта краска совместима с машиной для окраски распылением. Но он также доступен в форме аэрозоля для облегчения подкраски.Эмалевая краска после высыхания создает на автомобиле прочное покрытие. Тепловая обработка краски делает ее более твердой.

4.

Акриловый уретан

Акрил уретан — самый дорогой вид аэрозольной краски. Он такой же жесткий, как эмаль и создает прочное покрытие поверхности. Смешиваем эту краску, чтобы получить распыление согласованность поначалу может быть трудной. Чтобы он быстро высох, нужно смешайте с ним дополнительный состав.

Помимо автомобильные аэрозольные краски бывают разных типов, например, на водной основе и на основе растворителей.Вы должны знать, как наносить автомобильные краски. Одноступенчатая краска — один из способов нанесения краски. Вы получаете базовое покрытие и лака в единственном растворе краски.

С другой стороны, двухэтапная окраска требует двух фаз для использования цвета.

Выберите совместимую аэрозольную краску и методику для вашего автомобиля. Если вы новичок, платите внимание ко всей процедуре, и все будет хорошо. Помните, безопасность на первом месте. Следовательно, носите защитное снаряжение независимо от типа / метода краска.

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Профессиональный автомобильный спрей | MTN Pro

Аэрозольная краска снова является лучшим ресурсом для автомобильной промышленности

Как всегда, исследования и разработки Montana Colors, а также ее обширный опыт в этой области являются фундаментальными факторами в создании оптимальных инструментов для удовлетворения всех потребностей в этом секторе.

Аэрозольная краска для окраски колесных дисков, виниловая аэрозольная краска и термостойкая краска

Линия MTN PRO Automotive включает краски с различными характеристиками, специально разработанные для нужд транспортных средств, не только для их поверхности, но и для свойств, которые они предлагают благодаря своей эксклюзивной формуле. От чего-то чисто эстетического, такого как Metallic Paint , обычно используемого для наружных кузовов автомобилей и мотоциклов, до Brake Caliper Paint или Alim Rim Paint , которые были разработаны для обеспечения особой стойкости и долговечности. Термостойкая аэрозольная краска — это аэрозольная краска, выдерживающая высокие температуры до 1274 ° F, текстурированная краска для бампера или революционное многоцелевое виниловое покрытие , которое можно снять вручную, являются другими отделочными продуктами с исключительными характеристиками.

Но в области автомобильных аэрозолей также есть свои грунтовки, специально разработанные для декорирования кузовов автомобилей и других деталей транспортных средств. Так обстоит дело с грунтовкой Grey Filler Primer , важным продуктом для подготовки поверхности перед нанесением цветного и финишного лака, или с перманентной грунтовкой Permanent Primer для жидкого винила, которая удаляет снимаемый характер с этого материала, делая его далеко более прочный.

Научитесь красить машину аэрозолем

В нашем учебном разделе вы можете найти несколько пояснительных видеороликов о , как распылить краску автомобиля с использованием продуктов, которые Montana Colors предлагает в этом очень специфическом секторе, который требует таких специализированных продуктов. Помните, что в разделе каждого продукта вы также будете иметь доступ к его полному описанию, его характеристикам, диапазону доступных цветов, а также к техническим паспортам и паспортам безопасности со всей информацией, которая может вам понадобиться.

Лучшие автомобильные краски в 2021 году согласно 35 000+ обзорам

Добро пожаловать в справочник Thomas по лучшим автомобильным краскам 2021 года. Thomas уже более 120 лет связывает североамериканских промышленных покупателей и поставщиков. Когда вы покупаете продукты по нашим независимым рекомендациям, мы можем получать партнерскую комиссию.

При выборе лучшей автомобильной краски для ремонта автомобиля необходимо учитывать множество факторов. Очевидно, что эстетическая привлекательность имеет первостепенное значение, но другие факторы, требующие рассмотрения, включают процесс нанесения, время высыхания автомобильной краски, потенциальную опасность для здоровья, а также варианты окраски и отделки основного автомобильного покрытия.Уретановая автомобильная краска, а также акриловая автомобильная краска являются популярными вариантами, и мы выбрали некоторые из лучших из них на Amazon, чтобы облегчить ваш выбор.

Уретановая или акриловая автомобильная краска?

Изображение предоставлено: Shutterstock / Андрей Попов

Автомобильная краска: уретан против акрила

Уретановые краски являются отраслевым стандартом для автомобильных красок и за последние два десятилетия в основном заменили акриловые краски как лучшую автомобильную краску и предпочтительный выбор автопроизводителей.Хотя в настоящее время трудно воспроизвести настоящую заводскую краску, и ни акриловая, ни уретановая краска не предлагают такой возможности, многие реставраторы автомобилей утверждают, что уретан обеспечивает более красивый внешний вид. Уретановая краска — самая прочная автомобильная краска, которая также устойчива к сколам — при правильном уходе слой уретановой краски прослужит дольше большинства акриловых красок.

Акриловые краски обычно на водной основе. Это означает, что смола прилипает к продукту, используя воду в качестве основного агента, тогда как полиуретановые краски часто зависят от растворителя.В этом смысле акриловая краска на водной основе гораздо менее токсична, чем уретановая. Отвердители и другие химические вещества не нужны, поэтому акриловая краска готова к работе прямо из баллончика. Однако процесс нанесения немного отличается от уретанового, так как акриловая краска имеет тенденцию выделяться более мелкими каплями. Акриловые автомобильные краски могут быть дороже, чем акриловые эмали. Процесс высыхания намного медленнее, чем у уретановых красок, поэтому рекомендуется оставить слой на 24–48 часов перед нанесением следующего слоя.

Поскольку акриловая краска легче уретана, при выборе грунтовки следует также тщательно продумать этот вопрос. Акриловая эмалевая краска для автомобилей более доступна по цене, чем акриловый лак и уретан, что делает ее обычным выбором для быстро ремонтируемых работ. В конечном итоге тип автомобильной краски, которую вы выберете, зависит от ваших потребностей и бюджета. Прокрутите вниз, чтобы увидеть наши лучшие автомобильные краски, доступные для покупки на Amazon в 2021 году.

1. Лучшая автомобильная краска 2021 года — Dupli-Color

Лак Dupli-Color BSP200 Paint Shop Finish System не только обеспечивает красивую отделку, по мнению многих обозревателей, он также отлично подходит для новичков, поскольку не требует смешивания, он очень легко наносится и не склонен к запустить.«Безусловно, лучшая цена для результата», — написал один восторженный рецензент, а другой добавил: «Эта краска потрясающая. Простая в использовании, отлично выглядит и сияет даже до прозрачного покрытия».

КУПИТЬ СЕЙЧАС: $ 22,99, Amazon

2. Лучшая антикоррозионная автомобильная краска — POR-15

Вы можете попрощаться с ржавчиной с защитным покрытием 45101 из POR-15 , которое обеспечивает прочную, твердую поверхность, которая не трескается, не отслаивается и не отслаивается.«Стоит каждой копейки», — говорится в одном пятизвездочном обзоре. «Этот материал работает. Одна кварта покрыла весь пол моего Sprinter … и все еще остались остатки … Он действительно цепляется за ржавчину». Другой гласит: «Легко наносится дешевой щеткой из щетины. Становится гладкой. Когда она затвердевает, ничего не проходит».

КУПИТЬ СЕЙЧАС: 115 долларов США (было 165 долларов США), Amazon

3. Лучший автомобильный комплект пистолета для покраски — Custom Shop

Если вы начинаете с нуля без какого-либо оборудования, приобретение хорошего комплекта автомобильного пистолета для покраски, такого как этот комплект уретановой краски Custom Shop — хорошее место для начала.В комплект краскораспылителя входит все необходимое, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый: базовое покрытие, отвердитель и оттенок (по восемь баллончиков каждого), пистолет-распылитель с регулятором, техническая информация и руководство по эксплуатации.

КУПИТЬ: $ 289,96, Amazon

4. Лучшая автомобильная краска объемом 5 галлонов — Rust Bullet

Для профессионалов или тех, кто хочет взять на себя более крупную работу, Amazon предлагает это Rust Bullet пятигаллонное защитное покрытие для предотвращения ржавчины , которое устойчиво к ультрафиолету и не требует верхнего покрытия.Он легко скользит и обеспечивает гладкую поверхность при прямом нанесении на окрашенные, неокрашенные и даже ржавые поверхности. Один рецензент объяснил: «Эта краска жесткая, очень прочная, прилипает ко всему (включая руки, так что будьте осторожны), она выглядит резкой, и если вы ее хорошо раскрасите, она очень хорошо выравнивается».

КУПИТЬ СЕЙЧАС: 749,99 долларов США (было 849,99 долларов США), Amazon

5. Лучшая грунтовка для автомобильных красок — Speedokote

Если вы ищете хороший комплект грунтовки для автомобильной краски, прочная уретановая грунтовка Speedokote SMR-210/211 и дуэт многофункционального активатора обеспечивают превосходную адгезию, быстро сохнут и облегчают шлифование.«Этот материал великолепен за свои деньги», «легко наносится, покрытие было отличным» и «идет гладко, песок красиво» — вот лишь некоторые из комментариев счастливых покупателей Amazon об этом продукте.

КУПИТЬ СЕЙЧАС: $ 79, Amazon

6. Лучшее верхнее покрытие автомобильной краски — POR-15

Одним из лучших верхних покрытий на Amazon является антикоррозионная краска POR-15 46801 . Он бывает разных размеров и цветов, может наноситься непосредственно на металл без грунтовки или грунтовки и устойчив к ультрафиолетовому излучению.Разработанный для идеального сочетания с профилактическим покрытием POR-15 45101, вы можете нанести это верхнее покрытие с помощью краскопульта, малярного валика или кисти, и оно высохнет на ощупь за 30 минут.

КУПИТЬ: $ 140,12, Amazon

7. Лучший аэрозольный лак для акриловой краски для автомобилей — Dupli-Color

Универсальный спрей для блеска Dupli-Color EBUN01007 , получивший более 16 700 отзывов, стал фаворитом покупателей, когда речь идет о акриловых лаках для автомобильных красок.Он доступен во множестве оттенков, так что вы можете получить «идеальное совпадение». «Все прошло как нельзя лучше», — написал один довольный рецензент, а другой объяснил: «Мой проект состоял из крышки воздухозаборника, отвода тепла капота и внутренних крышек крыльев … На мой взгляд, они получились абсолютно красивой экономией. мне почти 500 долларов. Стоит моего времени и усилий. Отличный матч! »

КУПИТЬ СЕЙЧАС: $ 10,99, Amazon

8. Лучшая краска для автомобильных колес — Dupli-Color

Независимо от того, беретесь ли вы перекрасить всю машину или просто хотите заменить или освежить колеса, Dupli-Color поможет вам.Высокоэффективный спрей для акрилового покрытия колес EHWP10800 прост в использовании, обеспечивает прочное покрытие, устойчивое к тормозной пыли, грязи и химикатам, не трескается, не отслаивается и не отслаивается и высыхает всего за 30-60 минут. .

КУПИТЬ СЕЙЧАС: $ 12,56 (было 13,36 £), Amazon

9. Лучшая автомобильная краска для пластиковых бамперов и отделки — Rust-Oleum

Накладки и бамперы — как следует из названия — могут нуждаться в небольшом регулярном ремонте, чем остальная часть автомобиля, и экономичная отделка Rust-Oleum 251574 и спрей для бампера — идеальный способ сохранить их внешний вид новый.Один из многих счастливых рецензентов бредил: «Эта краска на моих бамперах и отделке уже более пяти месяцев, и она все еще выглядит так, как в тот день, когда я ее красил. Потрясающие вещи. Я очень доволен. »

КУПИТЬ: $ 6.40, Amazon

10. Лучшая автомобильная краска от царапин — Dupli-Color

Обязательный в перчаточном ящике любой машины, Dupli-Color AFM0229 царапина может стереть (ну, очень хорошо закрыть) любые небольшие царапины и царапины быстрее, чем вы можете сказать: «Дорогая, я поцарапал машину!» Есть много оттенков на выбор, поэтому вы можете получить точное соответствие цвета, а грунтовка и базовое покрытие объединены в формуле, поэтому она всегда готова к использованию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *