Кому принадлежит марка мини купер: История марки MINI — CARobka.ru

Содержание

История марки MINI — CARobka.ru

MINI — британская марка, под которой выпускаются малолитражные автомобили. Принадлежит концерну BMW AG.

История бренда начинается в середине 50-х годов прошлого века, когда руководитель компании Austin Motor Company Леонард Лорд завершил ее слияние с Morris Motors. В результате образовалась British Motor Corporation. Главным конструктором нового автопроизводителя стал Алек Иссигонис, который получил задание создать новую линейку моделей для удовлетворения различных потребностей населения. Первые три модели должны были получить имена Maxi, Midi и Mini.

В самый разгар работы над проектом произошел Суэцкий кризис, приведший к дефициту бензина в Великобритании. Топливо отпускали по карточкам, и, ожидаемо, покупатели искали экономичные автомобили. Рынок заполонили уродливые немецкие мотоколяски, ужасно раздражавшие Лорда. Он поклялся избавить улицы страны от этого нашествия, заменив их «правильным миниатюрным автомобилем».

Лорд распорядился свернуть работы над большим и средним авто, чтобы направить все усилия на разработку Mini.

Причем Иссигонис должен был учитывать некоторые ограничения: габариты нового автомобиля не должны были превышать 3×1,2×1,2 м. Кроме того, машина должна вмещать четыре взрослых пассажира и их багаж. Для работы над проектом под названием ADO-15 создали отдельную рабочую группу.

Алек Иссигонис с головой погрузился в работу, отдавая ей рабочее и личное время, привлекая всех, кого возможно, для своих мини-исследований. Известно, что форма сидений была утверждена только тогда, когда ее «испытали» худощавые, упитанные и высокорослые люди, отбираемые среди секретарш, механиков и охранников.

Иссигонис сконструировал гениальную компоновку кузова, 80% объема которого приходилась на салон и только 20% — на моторный отсек. Для этого он использовал поперечное расположение рядного четырехцилиндрового двигателя с водяным охлаждением, под которым размещалась коробка передач, объединенная с масляным картером. Машины оснащалась передним приводом, что помогало уменьшить массу. Кроме того, модель получила 10-дюймовые колеса.

В октябре 1957 года прототип новой малолитражки был готов. Из-за цвета ему дали прозвище Orange Box. Стекла дверей первых авто были сдвижными. Это позволило разместить в нижней части дверей карман для бутылки джина Gordon’s Gin. Багажное пространство могло быть увеличено за счет неполного закрытия крышки багажника. Даже номерной знак крепился на шарнирах, чтобы быть видимым, когда багажник приоткрыт. Однако позднее эту функцию исключили, выяснив, что при таком режиме эксплуатации в салон попадают выхлопные газы.

В июле 1958 года Лорд вместе с Иссигонисом испытывали автомобиль на треке. После того, как они объехали территорию предприятия на максимальной скорости, руководитель British Motor Corporation остался доволен и бросил своему конструктору всего пару слов: «Делай ее». Однако подготовка к серийному производству в реальности была совсем не такой простой, как на словах. Потребовался еще год и 10 миллионов фунтов стерлингов инвестиций.

Серийная сборка стартовала в мае 1959 года, но автомобили не выпускали на рынок до августа, чтобы накопить необходимые запасы у дилеров. Начало продаж пришлось на 26 августа 1959 года. Причем Mini вышла на рынок в сотне стран. Спрос на новинку держался на очень высоком уровне. Уже к концу 1959 года было выпущено 20000 экземпляров малолитражки, в следующем году каждую неделю собиралось по 3000 автомобилей. В Великобритании они были известны под именем Morris Mini Minor и Austin Seven, а за ее пределами — Morris 850 и Austin 850.

Две модели практически не отличались: они обе комплектовались четырехцилиндровым мотором Austin объемом 0,8 литра и мощностью 34 л.с. Во внешности они различались радиаторной решеткой, цветом кузова и колпаками колес. Максимальная скорость авто составляла 116 км/час.

Успех малолитражки повлек за собой создание новых модификаций. Правда, в начале обнаружилась ее плохая пригодность для эксплуатации в дождливое время. Кузов оказался совершенно «дырявым» и пропускал воду в салон, где собирались целые лужи. Компания быстро устранила этот недостаток.


Mini (1959)

В сентябре появляются автомобили с кузовом универсал: Austin Seven Countryman и Morris Mini Traveller.

Вскоре выходит маленький пикап Mini Pick-Up, а также короткобазная версия — Austin Mini Metro. Однако настоящим прорывом стал появившийся в 1961 году Mini Cooper.

При проектировании автомобиля компания и приблизительно не планировала его участие в спортивных соревнованиях. Бюджетная, угловатая малолитражка как-то не вязалась с образом спорткара с достойным внимания потенциалом. Однако Mini заинтересовал известного конструктора гоночных авто Джона Купера. После отказа в сотрудничестве, полученного от Иссигониса, который не воспринял инициативу Купера всерьез, инженер обратился к руководству фирмы. Его уверенность в успехе смогла пробить лишь незначительную брешь в скептическом настрое владельцев British Motor Corporation: ему позволили взяться за разработку спортивной версии и выпустить авто тиражом 1000 экземпляров. Правда, никто, кроме Купера, не верил, что все эти автомобили будут проданы.

Купер сделал мотор больше, увеличив его объем до 1 литра, и форсировал мощность до 55 л. с. На передние колеса он установил дисковые тормоза, а также уменьшил передаточные числа коробки передач. Выйдя на гоночную трассу, новичок быстро заставил себя уважать, поскольку оказался одним из лучших в классе. На рынке начался ажиотаж: подкрепленный успехом в соревнованиях, интерес покупателей просто взорвался.


Mini Cooper (1961)

К Куперу присоединился Иссигонис, и вместе в 1963 году они представили Mini Cooper S с мотором объемом 1071 куб. см, развивающим 70 л.с. В этом же году автомобиль побеждает в своем классе в одной из сложнейших гонок — ралли Монте-Карло. В 1965 и 1967 годах модель повторила свой успех.

В том же 1963-м представлен новый внедорожный автомобиль Mini Moke, а также объявлено о выпуске новой модели Mark II, которая комплектовалась уже 998-кубовым двигателем.

В 1968 году появляется Mini Clubman — хэтчбек с удлиненным кузовом и двигателем объемом 1100 см куб. В следующем году с конвейера сходит двухмиллионный Mini.

Период 70–80-х годов прошел для марки относительно спокойно. Успех к малолитражкам не падал, а наоборот, усиливался топливным кризисом. В 1986-м компания выпустила пятимиллионный Mini. Правда, в 1980-х годах марка попрощалась с такими моделями, как Estate, Clubman, Van, Pick-Up и GT.

В 1986 году компанию British Leyland переименовывают в Rover Group. В 1990-м возвращается Cooper, который теперь комплектуется 1,3-литровым силовым агрегатом.

В 1991 году появляется последний классический Mini, единственный представитель марки, выпущенный в Германии. Это был Mini Convertible, производившийся три года. Всего было собрано 1000 экземпляров модели.

В 1994 году контроль над компанией Rover Group переходит к BMW. Это означало завершение выпуска классических Mini и переход к новому имени (MINI) и обновленной версии модельного ряда. У истоков формирования современных авто марки стоял Фрэнк Стефенсон, который на славу поработал над переделкой автомобилей MINI, сохранив при этом их узнаваемый стиль.

Когда он представлял один из прототипов авто специальной комиссии, то в последний момент увидел, что полноразмерная модель машины, сделанная из глины, не оснащена выхлопной трубой.

Тогда Стефенсон взял пивную банку, очистил от краски, отрезал верхнюю часть и поместил в то место, где должен находиться патрубок выхлопной системы. Автомобиль утвердили, и он пошел в серию с выхлопной трубой, один в один повторяющей форму пивной банки.

В 1997 году на автосалоне во Франкфурте компания BMW представила концепт Cooper. Он получил увеличенные размеры, однако не изменил победоносному стилю во внешности и управляемости.

В ноябре 2000 года дебютировала серийная версия MINI Cooper с 115-сильным двигателем с четырьмя цилиндрами, передним приводом и короткими свесами кузова. Кроме того, была презентована базовая модель One с 90-сильным силовым агрегатом.

До 2004 года модельная линейка уже включала форсированную модификацию Cooper S и дизельную One D. В 2004-м вышел MINI Convertible. С 2006 года в продажу начало поступать второе поколение MINI, с более мощными и экономичными моторами. Cooper поставлялся с 120-сильным двигателем, а его S-модификация получила мотор мощностью 175 л. с. Затем выходит Clubman. Модель Countryman крупнее по сравнению с Clubman. Она комплектуется 1,6-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 121 л.с. Вариант с турбонаддувом выдает 184 л.с.


MINI Countryman (2011)

Версии John Cooper Works вызывают однозначный восторг у публики. Линейка включает три модификации, в том числе с откидным верхом. Под капотом располагается 211-сильный мотор, который позволяет автомобилю разгоняться до 238 км/час.

В России автомобили марки появились сразу же, как начались продажи серийных версий современных моделей. Как и во всем мире, новые модели в нашей стране были приняты очень тепло.

В 1999 году Mini был признан вторым самым влиятельным автомобилем XX века после Ford Model T и перед Citroën DS и Volkswagen Beetle.

В 2009-м марка с размахом отмечала свое 50-летие. 17 мая 1450 автомобилей марки собрались в Хрустальном дворце. Кроме того, через неделю был организован юбилейный вечер с участием 25 000 человек, где были собраны 10 000 экземпляров марки разных лет выпуска.

История автомобилей Mini (Мини)

MINI- марка, специализирующаяся на производстве легендарного и самого маленького легкового автомобиля, выпускающегося более 40 лет без особых изменений. Сегодня Mini и ее весьма популярная модель Cooper производится под эгидой BMW.

История компании началась еще в конце 40-х годов, когда Джон Купер зарегистрировал фирму Cooper Car Company, где начал производство компактных гоночных автомобилей. Одна из его разработок — Cooper 500 — открыла путь в гонки многим спортсменам. Одним из его первых клиентов был сам Стерлинг Мосс. За рулем первого автомобиля «Формулы-2» фирмы Cooper, тогда еще имевшего двигатель спереди, сидел пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио. В конце 50-х годов, когда среди победителей соревнований еще можно было найти гонщиков-любителей, первый Cooper с задним расположением двигателя выступал наравне с такими грандами, как Ferrari и Maserati, которые в то время делали ставку на переднее расположение мотора.

Создавал автомобиль Mini сын британского гонщика Джона Купера — Майк Купер, а по совместительству и владелец тюнинг-ателье имени отца. Появление первой модели класса Mini в далеком 1959 году вызвало чуть ли не фурор. В это время появление небольшого и экономного автомобиля могло удовлетворить массовые запросы потребителей. Так состоялось рождение легенды — модификаций Cooper и Cooper S.

Публика приняла эту крохотульку прохладно. А в 59-м положение не спасало даже то, что в стандартной комплектации машина стоила всего 497 фунтов стерлингов, а в версии De-luxe — 537. За первый год производства во всем мире удалось продать всего-то 20 тысяч автомобилей.

Через год европейцы «раскусили» Mini (на многие рынки машины поставлялись под именами Austin 850 и Morris 850). В 1960 году было сделано 100 тысяч автомобилей, а в 1962-м объем производства достиг 200 тысяч машин в год и продержался на этом уровне вплоть до 1977 года.

В 60-е годы Джон Купер добился многочисленных успехов в ралли на усовершенствованном Mini Cooper. Но, несмотря на большие достижения и популярность, производство модели Mini Cooper в 1971 году было прекращено компанией ВМС, к тому времени уже давно владевшей производством. Но Mini оставался на конвейере.

Mini стал культовым, внеклассовым автомобилем. Машинкой не пренебрегали члены королевской семьи, на Mini ездили Beatles, Питер Устинов, Шарль Азнавур, Бельмондо, у Энцо Феррари их было аж три штуки… Список знаменитостей из числа владельцев Mini занимает несколько страниц убористого шрифта!

Таков же и перечень всевозможных версий Mini (здесь есть универсалы, фургоны, кабриолеты, уж не говоря о десятках юбилейных серий, отмеченных буквами LE — Limited Edition). Столько же места занимает список побед во всевозможных авторалли, включая и первое место в абсолютном зачете ралли Монте-Карло…

Время шло, появились дорогие и престижные марки, но эти автомобили не теряли своей популярности благодаря исключительной дешевизне. Этим пользовался концерн Austin Rover и выпускал машины, хоть и не в очень большом, но вполне достаточном количестве. Однако с прибылями дело обстояло туго.

Известный гонщик и его сын Майк, тем не менее, сохранили жизнь легендарному названию. Чтобы удовлетворить растущий спрос на автомобили Cooper, в 80-е годы они выпускали тюнинговые комплекты и принадлежности, которые позволяли превратить серийный Mini в заряженный Mini Cooper.

В 1990 году Mini Cooper, который тогда «жил» под крышей Rover Group, снова был возвращен к жизни. Спрос на маневренный маленький автомобиль не ослабевал, и John Cooper Works выпускала тюнинговые комплекты для двигателя и ходовой части бессмертного классического автомобиля вплоть до окончания его производства. Эти «киты» поставлялись любителям Mini во всем мире.

А последний «настоящий» Mini был выпущен 4 октября 2000 года. Всего их было сделано почти пять с половиной миллионов. Жизнь Mini закончилась на 41-м году. И началась сначала.

И сами марки, под которыми выпускались автомобили Mini, и заводы по их выпуску не раз переходили из рук в руки. В последние годы Mini был во владении Rover Group. Затем группа Rover перешла под контроль BMW, затем была распродана по частям, причем «легковое» отделение Rover немцы отдали даром. Но оставили за собой марку New Mini. Затем под шумок про слово New («новый») как-то забыли… Менеджеры BMW давно вынашивали планы начать производство маленьких, но престижных, «люксовых» машинок, и марка Mini пришлась как нельзя кстати.

Возрождение легендарной модели началось с широкого обсуждения в британской прессе. Участвовали и еще живые создатели первого «Mini», в частности, разработчик оригинальной гидропневматической подвески «Hydrolastic» Алекс Моултон и создатель «заряженной» раллийной машины Джон Купер.

Их занимал главный вопрос — как сохранить индивидуальность «Mini» и одновременно сделать ее отвечающей современным требованиям по вместимости и безопасности.

В мае 2001 года появилось новомодное авто — NewMini. Современный римейк легендарного детища Алека Иссигониса. Как и любая вещь, перешагнувшая через утилитарность, NewMini — удовольствие не слишком дешевое. Цены на малютку начинаются с 10 000 британских фунтов. В «заряженной» версии Mini Cooper, с более мощным двигателем и спортивным характером, машинка будет стоить еще дороже. Хороший стиль редко стоит дешево, а уж в стильности «Мини» можно не сомневаться. Новый Mini стал несравненно комфортнее, быстрее, экономичнее и способным конкурировать с другими «пижонскими» авто, прежде всего с Volkswagen NewBeetle.

В 2002 году к моделям One и Cooper присоединилась спортивная модификация Cooper S. Если единственный на Mini 1,6-литровый двигатель развивает 90 л.с. (на One) и 115 л.с. (на Cooper), то на Cooper S его мощность возросла до 163 л.с. В результате Cooper S стал одним из наиболее мощных в мире автомобилей этого класса.

Интернет сайт: www.mini.de

Представительство в России: mini.avtodom.ru



полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили MINI (МИНИ)

По-русски

МИНИ

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1958
Основатели:
Леонард Лорд
Количество моделей:
9
Принадлежит:
Bayerische Motoren Werke AG
Новостей на сайте:
120 перейти
Наших тест-драйвов:
35 перейти



Автомобили MINI

  • Cabrio

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Clubman

    2 поколения, 2007 — сегодня
  • Cooper 5-door

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • Countryman

    4 поколения, 2010 — сегодня
  • Coupe

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • John Cooper Works

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Mini

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Paceman

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Roadster

    1 поколение, 2012 — сегодня

О MINI

Mini – компания автопроизводитель, которая специализируется на выпуске новой генерации знаменитого британского автомобиля. А началось все с того, что Джон Купер в конце 40-х годов зарегистрировал новую фирму. Назвав ее Cooper Car Company, он приступил к разработке компактных гоночных автомобилей. В конце концов конструктор Исигонис и сын Джона Купера, Майкл, в 1959 году выпустили экономичный и компактный автомобиль, который, несмотря на свою миниатюрность, был рассчитан на четверых пассажиров. Помимо этого фирма Cooper производила тюнинговые комплекты для собственных машин. За 40 лет было произведено всего около пяти с половиной миллионов подобных автомобилей. На сегодняшний день автомобиль Mini и ее знаменитая модель Cooper выпускаются концерном BMW. Начиная с мая 2001 года начал производиться New Mini — новая генерация авто знаменитой марки. Однако пусть вас не обманывает название марки — в гамме моделей Mini есть и кроссовер Countryman, и даже лимузин.


Все модели MINI

Обзор BMW MINI Cooper S Countryman

В рамках серии любительских тест-драйвов я описал свои ощущения от управления многими автомобилями. Могу сказать, что сравнивая их между собой, мне всегда удавалось найти немало общего. Но впервые мне довелось близко познакомиться с автомобилем, настолько непохожим на других представителей автомобильной индустрии. В этом обзоре речь пойдет о Mini. Причем это не просто стильный и оригинальный молодежный хетчбэк, а первый кроссовер, выпущенный компанией BMW под брендом Mini. Надо сказать, что Coop­er S Coun­try­man даже в шутку нельзя назвать «переднеприводным BMW» – автомобиль может похвастаться полноприводной трансмиссией. Если быть точнее, о постоянном полном приводе речь не идет, у нашего «подопытного» ставшая, наверное, классической схема: передний привод+плюс задний по требованию. Словом, приставка ALL4 рядом с названием модели записана в свидетельство о регистрации совсем неслучайно.

(Всего 50 фото)

Спонсор поста: Желаете, чтобы обзор автомобиля, который вы продаете, появился на самом популярном блоге Рунета? Пишите: mobbi@trib. ru

1. Кстати, для тех, кто не знал, Coun­try­man можно перевести как сельский житель, селянин. Некоторые источники трактуют слово, как деревенщина, но в нашем случае это не подходит – Mini выглядит достаточно стильно. Правда, задора и вызова во внешности стало поменьше по сравнению с MINI Coop­er Club­man, например.

2. Но производитель и не претендует на роль события года в области дизайна, наверное, для этого у Mini есть другие модели. Впрочем, от внешнего дизайна впечатления остались все же неплохие – такой крепко сбитый, поджарый паркетничек.

3. Да и цветовое оформление под стать названию – необычный коричневый цвет (light cof­fee) смотрится на MINI Coop­er S Coun­try­man достаточно органично. Возможно, на других автомобилях он бы и выглядел неуместно, но здесь цвет действительно к месту.

4. Сочетание черного и коричневого, плюс несколько хромированных элементов, сделали Кантримен стильным и неординарным. Но вот, на мой взгляд, колесные диски удачнее смотрелись бы в хроме, нежели в черном цвете.

5. Однако, чтобы не развязывать споров о высоком, в который раз напомню – все, что касается дизайна, оценивается на основе субъективного восприятия и может не совпадать с мнением большинства. Итак, поверхностное знакомство с MINI Coop­er S Coun­try­man состоялось и оставило приятные впечатления об экстерьере. Пришла пора знакомиться с интерьером…

6. А вот интерьер – это сильная, и в тоже время слабая сторона MINI Coop­er. Оригинальный, можно даже сказать эксклюзивный дизайн подкупает своей необычностью, харизмой.

7. Открыв дверь Coun­try­man, я замер: во мне боролись восторг и смятение. И если о причине восторга можно догадаться, то о своем смятении я расскажу подробнее. Дело в том, что в салоне MINI Coop­er мне ранее бывать не приходилось. Даже не знаю, с чем его сравнить, ассоциация возникает только с самолетом… Во всяком случае, в голову сразу пришла мысль – «… как же всем этим управлять???»…

8. Вместо привычной комбинации приборов в середине центральной панели расположена большая, чуть ли не с рулевое колесо, окружность. В нее вписан спидометр с циферблатом в стиле ретро, указатель уровня топлива и экран мультимедийной системы.

9. Кстати, пользоваться спидометром достаточно неудобно. Такое впечатление, что его разместили исключительно для того, чтобы пассажиры задних сидений могли видеть скорость, с которой движется автомобиль.

10. Благо, на привычном для многих водителей месте можно найти тахометр, дополненный цифровым спидометром. Вот им-то я и пользовался.

11. Интересно, что в интерьере MINI Coop­er преобладают округлые формы – такого я, пожалуй, не встречал ни у одной другой марки. Вы будете смеяться, но центральный циферблат вызвал у меня позитивные, добрые эмоции. Почему? А присмотритесь повнимательнее… на что похож? Совершенно верно – на старый механический будильник с кнопкой наверху.

12. С точки зрения эргономики все это выглядит не столь радужно. Более непривычного расположения органов управления я в жизни не встречал. Рычажки, тумблера и ручки требуют внимательного изучения и привыкания – иначе готовьтесь путаться, включать самые неожиданные приборы и вовсю ругать инженеров БМВ.

13. Алгоритм управления мультимедийной системой подталкивает к мысли, что ее использование возможно лишь на стоянке – во время движения одолеть норовистые джойстики достаточно проблематично. Хотя поездив некоторое время, я все же решил сменить гнев на милость – все не так плохо, вопрос привычки и определенной сноровки.

14. MINI Coop­er S Coun­try­man достаточно комфортен – сидения идеально облегают контуры тела, да и места оказалось больше, чем можно предположить, глядя снаружи. Для любителей больших компаний автомобиль не подойдёт – помимо водителя в MINI Coop­er S Coun­try­man предусмотрено только три места для пассажиров.

15. Двум пассажирам задних сидений будет в них так же удобно, как водителю и пассажиру переднего сидения. Такое равенство сегодня не повстречаешь ни в одном другом автомобиле. Кстати, владелец может заказать автомобиль с традиционным трехместным диваном.

16. Но раздельные задние сидения – это явный плюс в копилку оригинальности. Они же – явный минус для практичности, как и небольшой (350 литров) багажник. Впрочем, его можно и до 1170 литров увеличить, сложив задние сидения.

17. Еще надо отметить, что количество «сверчков» в салоне превысило все ожидания. Это удивило, ведь тестовый образец проехал всего 20 тыс. км. С другой стороны, эксплуатация одним хозяином и использование автомобиля для организации тест-драйвов – совершенно разные стихии. А вот музыка заслужила максимальное количество баллов в моем собственном рейтинге – звуковая система Har­man Kar­don выдает чистый и глубокий звук, позволяющий получать от музыки максимум наслаждения.

18. Под капотом у MINI Coop­er S Coun­try­man расположился бодрый и тяговитый двигатель объемом 1.6 литра. Турбонаддув делает этот силовой агрегат непривычно мощным – 184 лошадиных силы способны разогнать автомобиль до 100 км/час всего за 7.6 сек. Максимальная скорость, заявленная производителем 215 км/час, хотя на спидометре есть и цифра 260. Я позволил себе разогнаться «всего» до 180 – быстрее ездить у нас просто негде. Да и с такой скоростью передвигаться достаточно опасно, учитывая состояние дорог и плотность движения.

19. Что можно сказать о динамике – она не идеальна, но автомобиль, надо признать, очень резвый. Кстати, тяга на всех диапазонах оборотов и скоростей – просто удивительная. Правда, удовольствие от вождения несколько скрадывается неоправданно большими паузами при переключении передач – автомат неожиданно задумчив. Здесь ситуацию спасает «волшебная» кнопка Sport, переводящая силовой агрегат в соответствующий режим, в котором Coop­er S начинает поглощать топливо с невообразимой скоростью. В обычном режиме расход тоже не повод для восхищения. В среднем – 11 литров, это если орудовать акселератором размерено. Если же не стесняясь давить на педаль газа, аппетиты MINI Coop­er S стремительно растут.

20. Подвеску хочется похвалить за ощущение полного контроля над автомобилем и дорогой. Его можно сравнивать с машинами классом повыше – устойчивость, отзывчивость на команды водителя просто вне всяких похвал. Машинка очень юркая, а превосходная динамика позволяет буквально волчком вертеться в плотном городском потоке. Вот только жестковат MINI Coop­er S Coun­try­man – этого не отнять, любая кочка или неровность чувствуется очень отчетливо. Однако это справедливая плата за хорошую устойчивость и управляемость, не так ли? Относительно полного привода иллюзий я не питаю. Проверить его было негде, но подозреваю, что максимальное бездорожье для Coun­try­man – заснеженные московские дворы и неочищенные дороги мегаполиса. Клиренс отнюдь не «кроссоверный» – всего 150 мм. Хватит только, чтобы без запаса, на грани фола карабкаться по бордюрам.

21. Автомобиль получился неоднозначный. Его просто не с чем сравнить – в своей нише он один. Тем сильнее его исключительность, одно из главных качеств автомобилей, выпускаемых под брендом MINI. Лично я так и не смог четко определить аудиторию MINI Coop­er S Coun­try­man. Горячий молодежный хэтчбек? Универсальный автомобиль для молодой семьи? Очередной паркетник? Удивительно, но ответить на этот вопрос мне труднее, чем до знакомства с MINI Coop­er S Coun­try­man. Я склоняюсь больше к варианту, что этот автомобиль рассчитан на молодежную аудиторию. Необычный, яркий, да и динамика позволяет «погонять». Цена отпугивать не должна – автомобиль неплохо оснащен, да и скоростные качества в паре с полным приводом – весомые аргументы при выборе средства передвижения.

Смотрите также наши прошлые тесты: Тест драйв Sub­aru Lega­cy GT, Тест драйв Hon­da Civic 4D, Тест драйв Range Rover Super­charged, Тест драйв KIA Soren­to, Тест драйв KIA Soul, Тест драйв KIA Koup, Тест драйв Hon­da Pilot, Тест драйв Vol­vo S80 , Тест драйв KIA Cee„d, Тест драйв Hon­da CR‑V, Тест драйв Ford Mon­deo, Тест драйв KIA Mohave, Тест драйв KIA Sportage

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

История марки Mini Cooper (Мини Купер)

Легендарная английская машина Mini своим появлением в значительной степени обязана египетскому президенту Гамалю Абделю Насеру (Gamil Abdel Naser), который в 1956 году национализировал Суэцкий канал. В результате последовавшей войны на Ближнем Востоке поставки нефти в Англию резко сократились — до такой степени, что на бензин пришлось вводить карточки. Это вызвало всплеск интереса к микролитражным автомобилям, чем решил воспользоваться Леонард Лорд (Leonard Lord), в то время возглавлявший концерн British Motor Corporation. BMC — созданное в 1952 году объединение, в состав которого входили такие известные марки, как Austin, Morris, Wolseley, Riley и MG.

Недовольный засильем кое-как построенных «bubble cars» («машин-пузырей») на британских дорогах, в основном, немецкой сборки, Лорд решил, что нужен достойный внимания отечественный автомобиль. Он поручил разработку новой машины Алеку Иссигонису (Alec Issigonis), англичанину греческого происхождения, который уже давно зарекомендовал себя как автоконструктор и даже гонщик. Ему дали задание сконструировать четырёхместный автомобиль, размеры которого не превышали бы 3×1,2×1,2 м, причём длина пассажирского отделения должна была составлять 1,8 м. Снабдить эту малютку нужно было уже существующим 4-цилиндровым двигателем от модели Austin A35.

Чтобы выполнить эти требования, Иссигонис пошёл на революционный шаг. Новая модель имела передний привод, а мотор разместился поперёк кузова — эта схема впоследствии станет общепринятой на переднеприводных автомобилях. Трансмиссию создатели запихнули в картер, а радиатор поставили не перед двигателем, а сбоку от него. В таком положении радиатор обдувался потоком воздуха, уже прошедшим мимо мотора и успевшим нагреться, но зато длина машины оставалась в установленных пределах. В миниатюрный автомобиль спокойно влезало 4 человека и даже оставалось место для багажа. Крошечные 10-дюймовые колёса позволили избавиться от больших колёсных арок. Наконец, ради экономии места обычные рессоры были заменены коническими резиновыми блоками. Конструкция машины позволяла ездить с открытым багажником, тем самым увеличивая объём перевозимого груза. Особенностями конструкции также были внешние сварные швы и открытые дверные петли, позволившие снизить стоимость производства. Первый прототип был готов уже к октябрю 1957 года.
    

Впрочем, продажи начались только в августе 1959 года, и новая микролитражка ещё не называлась Mini. Она продавалась либо под названием Austin 7 (традиционное название для самого маленького Austin ещё с 20-х годов), либо как Morris Mini Minor. Название Mini появилось только в 1961-м. Нельзя сказать, что модель мгновенно стала хитом продаж, но со временем она завоевала популярность, став для англичан тем же, чем для остального мира был «Жук». Говорят даже, что именно этой машиной вдохновлялась модельер Мэри Куант (Mary Quant), придумавшая мини-юбку.

Mini выпускался во всевозможных разновидностях. Были универсалы с деревянной отделкой, которые назывались Morris Mini Traveller и Austin Mini Countryman. Были фургоны и пикапы на четверть тонны. Был даже «джип» Mini Moke, разработанный для армии, но со своими крохотными колёсами и без полного привода оказавшийся непригодным для военного дела, зато получивший достаточную популярность в качестве пляжного автомобиля. В соответствии с практикой badge engineering своими Mini обзавелись более престижные марки Riley и Wolseley — эти машины продавались как Riley Elf и Wolseley Hornet и обладали выступающими багажниками и оформлением передка в стиле этих марок. Появились и лицензионные Mini: с 1965 года их выпускала итальянская фирма Innocenti, находившаяся под контролем BMC, а ещё Mini собирались даже в таких далёких странах, как Чили и Уругвай.
    

Конструкция тоже не стояла на месте: в 1964 году резиновая подвеска была заменена новой гидравлической Hydrolastic, которая придавала машине более мягкий ход, но существенно повышала её вес, цену и сложность. В 1971-м она была заменена подвеской прежнего типа. Вместо 34-сильного мотора в 848 см3, позволявшего развивать скорость в 116 км/ч, с 1967 года на Mini устанавливали мотор в 948 см3 — с ним крохотная машина достигала беспрецедентной скорости в 145 км/ч. Но что самое главное, удачная развесовка по осям (51% веса — на передние, 49% — на задние) позволяла малютке с успехом участвовать в ралли.

Джон Купер (John Cooper), владелец Cooper Car Company, совместно с Иссигонисом создал Mini Cooper: эта машина с 1961 года выпускалась под брэндами Austin и Morris. 997-кубовый мотор развивал мощность в 55 л.с. Машина получила два карбюратора, коробку с изменённым передаточным числом и дисковые тормоза на передние колёса. В 1964 году появился Mini Cooper S, уже с 1071-кубовым мотором. Эта модель отличилась в 1964-м, 1965-м и 1967-м, одерживая победы в ралли Монте-Карло.

Mini первого поколения, разошедшийся в количестве 1 миллиона 190 тысяч штук, прекратил своё существование в 1967 году. Его сменил Mini Mk II, выпускавшийся в 1967—1969 годах и отличавшийся решёткой радиатора и рядом косметических изменений. В 1969 году появился Mini Clubman с совершенно новым радиатором, но параллельно ему продолжался выпуск и модели с традиционным «округлым» дизайном.

Mini третьего поколения (с 1970 года) внешне характеризовался в первую очередь скрытыми дверными петлями вместо прежних открытых. Только с этого времени Mini становится брендом, очередным в составе неимоверно разросшегося BMC, который после слияний и поглощений стал в 1966 году называться British Motor Holdings (BMH). А ещё через два года, в 1968-м, был переименован в British Leyland Motor Company. На этот момент компания включала в себя многие прославленные британские марки, в том числе Jaguar, Daimler, Rover, Standard и Triumph, по сути, подмяв под себя весь английский автопром. Всё это не пошло ей на пользу: чем сильнее она разрасталась, тем становилась более неразворотливой, и её не спасла даже национализация.

Прекратив выпуск многих марок и снова изменив имя — сперва на Austin-Rover Group, а затем на Rover Group, — концерн, в конце концов, был продан в 1988 году компании British Aerospace. Аэрокосмические технологии тоже не смогли вернуть прибыльность, и в 1994 году Rover Group оказалась во владении BMW: баварскую компанию в то время одолевали амбиции сколотить собственную автомобильную империю.

Впрочем, все эти потрясения мало сказывались на Mini: несмотря на архаичный дизайн и конструкцию, он по-прежнему пользовался любовью англичан, даже появление в 1980-м Mini Metro, который впоследствии выпускался под маркой Rover, не изменило ситуацию. Собственно, неубывающая популярность этой машины и стала для BMW одной из основных причин поглощения Rover Group. И даже когда последняя, не оправдав ожиданий BMW, в 2000 году перешла к новому владельцу — консорциуму Phoenix, — марка Mini осталась во владении «Баварских автомобильных заводов».

Но ничто не вечно под луной, и после 40 лет выпуска Mini сняли с конвейера. Ему на замену в 2001 году пришёл автомобиль совершенно новой конструкции, но сохранивший в своей внешности узнаваемые черты старого Mini. Эта машина получила официальное название MINI — все заглавные буквы тут не случайны. Они не только указывают на то, что мы имеем дело с новой машиной, но и на то, что она стоит классом выше прежней модели. В сущности, это уже не суперкомпактный автомобиль «для самых бедных», порождённый топливным кризисом, а детище благополучных времён — стильный и престижный хэтч с отличной управляемостью, дизайн которого эксплуатирует нынешнюю моду на ретро-мотивы.

     Раз мы уже упоминали фольксвагеновского «Жука», можно сказать, что новый MINI относится к старому Mini так же, как New Beetle — к классическому «Жуку». О том же говорят и несколько увеличенные габариты MINI: машина стала на 55 см длиннее, на 30 см шире и на 400 кг тяжелее. Размер колёс составляет уже солидные 15—17 дюймов. Под ретро-внешностью скрываются антиблокировочная и противобуксовочная системы, система динамической стабилизации и подушки безопасности. В модельный ряд входят базовая Mini One, спортивная версия Mini Cooper и «заряженная» Mini Cooper S с механическим наддувом, ставшая преемником легендарного Cooper S 60-х годов. Вдобавок компания John Cooper Works предлагает MINI в различных тюнинговых исполнениях. С 2004 года выпускается кабриолет MINI. В ноябре 2006-го появился сильно обновлённый MINI, неофициально называющийся Mk II и оснащённый новым 1,6-литровым мотором — совместной разработкой BMW и PSA Peugeot-Citroen. Эта модель поступает в продажу в апреле 2007 года, а кабриолет будет выпускаться с 2008-го.

Нашлись ревнители чистоты марки, которые новый MINI приняли в штыки, но 1 миллион машин, собранных за семь лет, верный признак того, что замена пришлась покупателям по вкусу.

С массой интересных фотографий из истории марки Мини вы можете ознакомиться в нашем фотоальбоме.

Если Вы хотите узнать больше о Великобритании, перейдите в раздел «Рассказы о Британии».

Подробный обзор Mini Cooper

Один весьма уважаемый человек из высших сфер автомобильного бизнеса как-то заметил, что среди изобилия марок и моделей, при прочих равных, покупатель всегда выберет ту модель, которая имеет «легенду». То есть принадлежит к известной своими традициями марке или просто является в чем-то выдающейся: в спорте, дизайне и т.д.

И глядя на новый MINI, в правдивости этого высказывания трудно усомниться: ну кто откажется приобрести наследника одного из самых легендарных европейских автомобилей?

«Наследник», дебютировавший в 2001 году, оказался на редкость стильным и красивым автомобилем. Дизайнерам удалось соблюсти все стилистические законы, чтобы новое поколение получилось максимально похожим на старое. Однако на этот раз, в отличие от самого первого MINI, появившегося на свет в 1959 году, автомобиль проектировали немцы, а не англичане. Пропорции кузова, какие-то мелкие, но бросающиеся в глаза детали, хромированная «окантовка» — все это напоминает о MINI даже тем, кто первое поколение в глаза не видел — только на фото.

И в то же время понимаешь, что новый MINI — это совершенно самостоятельная модель, просто созданная в стиле предшественника. Об этом говорит и тот факт, что отныне MINI даже не принадлежит англичанам: права на торговую марку MINI принадлежат концерну BMW.

Это все, что осталось «баварцам» от концерна Rover, собственниками которого некоторое время они являлись. Впрочем, несмотря на смену «национальности», новый MINI стал не менее английским. Его не спутаешь ни с немецкой, ни с американской, ни с азиатской моделью.   

Вслед за производством высокоскоростных и мощных машин баварцы очень хорошо научились делать английские автомобили — Rolls-Royce Phantom, MINI. И хотя англичане все же имеют отношение к производству обеих моделей, это можно назвать лишь тактической хитростью немцев — на звание английского может претендовать лишь тот автомобиль, который собран на территории Соединенного Королевства.

Тем не менее, даже если не принимать во внимание «биографию» данного автомобиля, то нельзя не отметить тщательной, детальной проработки всех его элементов, начиная от фальшь-радиаторной решетки, очень интересной светотехники и заканчивая необычайно стильным рулевым колесом и приборной панелью. Каждая деталь, каждая линия, каждый штрих — в этом автомобиле чувствуется такая не свойственная другим массовым продуктам завершенность, что остается только посочувствовать тюнерам — кардинально улучшить что-то в этом автомобиле невозможно. Посмотрите на него: широкий кузов, «раскиданные» по углам колеса, массивная поясная линия, почти плоская крыша.

Внешний облик MINI выдает в нем настоящего бойца, не привыкшего уступать кому бы то ни было. Интересная расцветка кузова только подчеркивает необычность самого автомобиля. Кстати, интересно, а как MINI классифицируется — как универсал или как хэтчбек?

Но когда попадаешь внутрь MINI, вся авангардностъ и стильность его внешнего дизайна моментально блекнет. Становится понятно: над внешностью работали профессионалы, а над интерьером — гении.

Куда ни глянь — рулевое колесо, приборы, клавиши и кнопки управления — все просто поражает степенью и тщательностью проработки. Особенно впечатляет ряд «авиационных» тумблеров, расположившихся внизу центральной консоли. Правда, данное решение оказалось не самым удобным в эксплуатации. Во-первых, ряд тумблеров находится снизу, поэтому приходится опускать взгляд, чтобы нажать на нужную клавишу, а во-вторых, все тумблеры внешне абсолютно одинаковы, поэтому при их использовании приходится вчитываться в пиктограммы.

Из той же серии оказались и тахометр со спидометром — оба выглядят очень стильно и оригинально, но пользоваться ими не совсем удобно. Первый расположен прямо на рулевой колонке, непосредственно за рулем, — небольшой круглый тахометр с крупными цифрами. Сам по себе он неплох, и разметка хорошо видна, вот только верхняя часть тахометра перекрывается рулевым колесом — пусть это и не смертельно, но все равно — эргономический промах. А со спидометром ситуация совершенно другая: его видно хорошо, и никакие органы управления его не перекрывают, потому что расположен он посредине панели, но мелкая оцифровка и множество другой информации, выводящейся на спидометр, делают его совершенно нечитабельным.

Но это так, мелкие придирки, потому что во всем остальном эргономика MINI близка к совершенству — это достижение, особенно если учесть, что низкий кузов просто обязывает водителя сидеть низко. Руль так и ложится в руки, прочем толщина его обода и та упругость, с которой он отзывается на попытки вращения, напоминают о «вкусных» BMW серии Z.

Вообще говоря, ассоциаций с BMW при ознакомлении с MINI возникает множество: эргономика, качество отделочных материалов, усилия на органах управления и т.д. Пока что таким удачным сочетанием всех этих параметров славились только сами «биммеры», а с недавних пор появились еще несколько моделей. Первым стал новый Range Rover — невероятный автомобиль, на котором Ford ныне зарабатывает капитал. Вторым — новый MINI. Но «фишка» в том, что обе эти модели разработаны BMW — Range Rover проектирован еще во времена владения «Ровером» и достался «Форду». А ситуацию с MINI уже описана выше. Но вернемся к салону…

Вторая вещь, которая приятно поразит вас после великолепного качества отделочных материалов — это дизайн дверной панели. Имя того, кто «нарисовал» столь интересную вещь, стоило бы озвучить в «титрах», его продукт стоит того. И не заметить это великолепие нельзя И даже когда находишься за рулем машины, «нарезая» виражи, ловишь себя на том, что периодически отводишь взгляд в сторону, чтобы полюбоваться футуристическими обводами дверной панели. А ещё вы будете приятно удивлены удобством посадки в этом «низкорослом» автомобиле — как на переднее, так и на заднее кресло садиться очень удобно.

Кстати, о задних сиденьях — обычно для таких автомобилей совершенно неважно, есть ли сзади места и насколько они удобны. Но в случае с MINI сидящие сзади пассажиры будут благодарны разработчикам этого автомобиля. И потому, что посадка удобная, и потому, что для двоих пассажиров задний диван очень комфортабелен. А вот втроем туда лучше не садиться — по бокам задний диванчик «ограничен» выступающими колесными арками.

На сегодняшний день в производственной гамме MINI имеются три модификации: базовая One, чуть более мощная и лучше укомплектованная Сооpеr, а также знаменитая на весь мир Cooper S — так назывались спортивные версии предыдущего MINI, которые успели завоевать огромное количество призов и медалей как в «кольце», так и в раллийных чемпионатах.

Базовый One имеет мощность 90 л.с., а под капотом «Купера» — уже 116 л.с. Обе модификации, несмотря не кажущуюся маломощность, благодаря низкой снаряженной массе имеют вполне пристойную динамику — до 100 км/ч разгоняются соответственно за 10,9 и 9,2 с.

Топ-версия, как водится, обладает самой выдающейся динамикой и имеет под капотом самый мощный в гамме мотор. В этом поколении Cooper S располагает «табуном» из 163 «лошадей», добытых при помощи механического нагнетателя из 1,6-литрового четырехцилиндрового мотора.

Естественно, что такой power делает Cooper S невероятно динамичным: 7,4 секунды до «сотни» и 218 км/ч «максималки».

Внешне Cooper S отличается от своих «собратьев» только воздухозаборником на капоте, необходимым для охлаждения наддуваемого воздуха, а также «резиной», точнее, ее размерностью. На базовые версии устанавливаются колеса R15, а на Cooper S R16 или даже R17 (под заказ).

Двигатель, кстати, на всех версиях MINI один и тот же, только с разными настройками или с компрессором, как у Cooper S. Интересно, что, не имея собственного четырехцилиндрового мотора для переднеприводной модели с поперечным расположением «движка», специалисты из BMW не придумали ничего лучше, как обратиться к американцам. Да-да, на этой стильной английской машинке, разработанной немцами, установлен двигатель американского производства!

MINI будь то базовая версия One, чуть более дорогой Cooper или «топовая» модификация Сооper S является отнюдь не дешевым автомобилем — как и любая другая «игрушка для взрослых», он стоит вполне серьезных денег. А если более конкретно, то по стоимости «малютка» MINI в базовой модификации напрямую конкурирует с моделями гольф-класса, причем далеко не в самых бедных комплектациях.

Советовать покупать MINI или, наоборот, отговаривать от его приобретения — это совершенно бесполезное занятие. Такие автомобили покупают сердцем, а не разумом — увидев его один раз, можно влюбиться настолько, что все остальные автомобили сразу же поблекнут.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Мини Купер в каршеринге Делимобиль и YouDrive: условия и тарифы

В данной статье расскажем про легендарный Мини Купер в каршеринге Делимобиль и YouDrive. Читайте подробнее про его тарифы и условия аренды.

В каких компаниях есть автомобиль

Машины марки Mini доступны в двух каршерингах — Делимобиль и YouDrive. У первого оператора есть модели 3d и 5d, у второго только 3d. Версия 3d означает что автомобиль трехдверный (купе), а 5d имеет пять дверей, соответственно.

Немного общей информации. Марка Mini, не смотря на её английские корни и элементы дизайна с флагом Великобритании, принадлежит концерну BMW.

Условия доступа

Чтобы получить доступ к Mini Cooper у Делимобиль, возраст водителя должен быть от 24 лет, а стаж вождения не менее 4 лет. У YouDrive условия доступа немного лояльнее: возраст водителя от 23 лет, а про стаж вождения вовсе не сказано. Также стоит отметить, машина доступна пользователям YouDrive c уровнем доступа не ниже 2. Для его получения необходимо набрать 210 баллов за поездки.

Фотографии Mini Cooper

Ниже представлены фотографии Mini в таком виде, какими их можно встретить на улицах Москвы.

Чтобы увеличить изображение, кликните по нему.

Mini Cooper в каршеринге YouDrive

Рекомендуем также прочесть нашу статью про премиум каршеринг.

Тарифы на Мини в каршеринге

Делимобиль

Тариф «Базовый»: от 9 руб/мин, 3 руб/мин ожидание; 3000 руб/сутки.

  • c 00:00 до 04:59 — от 11 руб/мин;
  • c 05:00 до 10:59 — от 9 руб/мин;
  • c 11:00 до 17:59 — от 10 руб/мин;
  • c 18:00 до 22:59 — от 10 руб/мин;
  • c 23:00 до 23:59 от 11 руб/мин;

Тариф «Сказка»: 11 руб/мин, 3 руб/мин ожидание; 3000 руб/сутки.

  • c 00:00 до 04:59 — от 13 руб/мин;
  • c 05:00 до 10:59 — от 11 руб/мин;
  • c 11:00 до 17:59 — от 12 руб/мин;
  • c 18:00 до 22:59 — от 12 руб/мин;
  • c 23:00 до 23:59 — от 13 руб/мин;

Стоимость аренды Mini Cooper у оператора YouDrive

У YouDrive минута в движении на Мини Купере стоит 10 руб, минута ожидания — 3.5 руб Суточные тарифы у оператора отсутствуют.

Кому принадлежит MINI Cooper? | Информация о бренде MINI и BMW


BMW владеет MINI Cooper, а BMW уже некоторое время владеет MINI Cooper. MINI Cooper был выкуплен BMW в 2000 году. До приобретения BMW компания Rover Group владела MINI. BMW купила Rover Group в 1994 году, а в 2000 году BMW распалась, сохранив за собой значок MINI. Здесь вы впервые услышали: BMW владеет MINI Cooper! Узнайте больше об истории MINI Cooper в MINI в Санта-Монике!

История MINI Cooper

автомобиля MINI были впервые выпущены в 1959 году.Автомобили MINI, считавшиеся символом европейской культуры вождения 1960-х годов, предлагали переднеприводную компоновку, чтобы водители могли уместить в багажник больше багажа. Такая вдохновляющая разработка повлияла на другие небольшие автомобили на рынке, такие как Volkswagen Beetle; однако, как показала история, модели MINI просто превосходят конкурентов. В 1969 году MINI стала собственной маркой и продолжила выпускать успешные хэтчбеки для европейских водителей. В 2002 году MINI ворвалась на рынок США; Приобретение BMW MINI, несомненно, внесло свой вклад в это расширение.Во всем модельном ряду MINI можно найти заметки о динамике и смекалке BMW. Благодаря впечатляющим характеристикам двигателя, таким как двигатели с двойным турбонаддувом, различные режимы движения и многое другое, роскошные автомобильные характеристики входят в стандартную комплектацию всех автомобилей MINI.

Награды и награды MINI Cooper

В 1999 году группа из 130 международных автомобильных журналистов назвала MINI «Европейским автомобилем века». Несмотря на то, что у бренда было несколько смен владельцев, похоже, он нашел свое место в BMW.Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об истории логотипа MINI или взглянуть на наши изысканно созданные доступные автомобили сегодня.


Похожие сообщения от MINI из Санта-Моники

  • История бренда MINI Cooper

    MINI Cooper имеет впечатляющую историю передовых автомобильных технологий и надежности. Узнайте историю бренда MINI Cooper от экспертов MINI в Санта-Монике! Награды и награды MINI Свяжитесь с нами Из какой страны MINI? MINI был создан в 1959 году, и с тех пор до 2000 года он выпускался английским производителем British Motor…

    Подробнее

  • Сколько весит MINI Coopers?

    MINI Надежность Новые автомобили Если вы подумываете о покупке двухдверного MINI Hardtop 2-Door недалеко от Мар Виста, вы, возможно, задаетесь вопросом, что может поместиться в MINI и какой вес может выдержать MINI Coopers. Снаряженная масса MINI Cooper — в зависимости от выбранной вами конфигурации, снаряженная масса MINI Cooper…

    Подробнее

  • История логотипа MINI: краткий обзор значка

    Свяжитесь с нами Вот краткая история изменений в логотипе MINI, даже во время смены владельца MINI: 1959 — Когда British Motor Corporation впервые начала производить автомобили MINI, у них было широкий спектр различных логотипов MINI для разных моделей MINI. 1962 — Кульминацией этого года стал логотип 1962 года с крыльями…

    Подробнее

Кто делает Mini Cooper? Где они сделаны?

Mini Cooper — культовый автомобиль, который любят все, независимо от возраста.Имея долгую историю, часто возникает один вопрос — кому сейчас принадлежит бренд Mini Cooper? А машина это британская или немецкая?

Можно сказать, что Mini — британский бренд, поскольку у них много схем окраски с флагом Union Jack. Да, бренд Mini имеет британское происхождение, но сегодня он принадлежит немецкому автопроизводителю BMW Group.

Итак, BMW производит Mini Cooper на двух заводах, один в Англии и другой в Нидерландах .

BMW Group приобрела бренд MINI в 2000 году.Фирменный стиль MINI по-прежнему является типично британским. Это также можно заметить, когда Mini продается по телевидению или в печатной рекламе. Хотя Mini Cooper — довольно уникальный автомобиль, он имеет много общих деталей с другими моделями BMW.

История Mini

Название Mini впервые было использовано на автомобилях Morris Mini и Austin Mini, которые по сути представляли собой один и тот же автомобиль, но с другим брендом. Сразу после Второй мировой войны, в 1959 году, цены на топливо резко выросли, и Mini стал очень популярным автомобилем из-за своей низкой эксплуатационной стоимости.

Оригинальный Austin Mini Cooper 1964 г.

Обе марки, Austin и Morris, принадлежали British Leyland. С успехом этой модели, Mini стал брендом в 1969 году. Ресурсы Остина и Морриса объединились, чтобы стать брендом: Mini.

Mini оставался успешным на долгие годы. Но одна и та же модель может прослужить так долго без каких-либо серьезных обновлений. В 1996 году компания выпустила новое поколение Mini, которое производилось до 2000 года.

BMW уже приобрела бренд Mini у своей материнской компании Rover Group в 1996 году (в 1986 году British Leyland была переименована в Rover Group).BMW увидела потенциал в бренде MINI и поручила инженерам BMW разработать Mini следующего поколения. Модель Mini 2001 года, разработанная BMW, стала огромным шагом вперед в развитии технологий и предназначена для более широкой аудитории. Он больше не оставался нишевым продуктом из-за ограниченной практичности.

Новый Mini сильно вырос в размерах.

За прошедшие годы BMW расширила модельный ряд MINI, включив в него различные варианты кузова, такие как кабриолет, Countryman и Clubman. Теперь у вас может быть 2-дверный, кабриолет, 4-дверный или кроссовер Mini.И это тоже с бензиновым или дизельным двигателем. Вскоре у Mini появится и электрическая трансмиссия.

Разработка продукта MINI теперь происходит в штаб-квартире BMW в Мюнхене, Германия.

Где производятся Mini Coopers?

Все автомобили Mini выпускаются на одном из этих двух заводов:

Мини-завод в Коули, Оксфорд, Англия

Этот завод имеет более чем 100-летнюю историю автомобилестроения. Этот комплекс был заводом по производству сталелитейных прессов, на котором производились кузовные панели Mini первого поколения.Рядом с Остином, владельцем Mini, была фабрика. Mini призван сыграть огромную роль в превращении этой территории в зону автомобильного производства. Под BMW здесь с 2001 года производят Mini. Собирать надо именно так.

Ну, требуется три завода в Великобритании, чтобы произвести Mini . Завод Swindon производит прессованные кузова и узлы. Завод Hams Hall производит двигатели. И все это собирается на заводе , , Oxford, , , на конвейере.

VDL Nedcar in Born, Нидерланды

Этот завод Контракт производит Mini с 2014 года. Завод был впервые построен в 1967 году компанией DAF Trucks. Volvo приобрела DAF в период с 1972 по 1975 год, взяла под контроль завод Nedcar и начала производить там автомобили Volvo.

В начале 90-х у завода начались финансовые трудности. Затем, в 1991 году, было создано совместное предприятие между Volvo, Mitsubishi и голландским государством. В 2012 году Mitsubishi прекратила производство автомобилей на заводе Nedcar, а голландская промышленная группа VDL приобрела завод.Сейчас VDL производит на этом заводе по контракту несколько моделей Mini.

Модельный ряд Mini Cooper

Mini Cooper 3-Door: Пуристы любят этот автомобиль, потому что Mini Cooper отражает суть того, чем был Mini. Забавный маленький хэтчбек.

Mini Cooper S

Хотя, автомобиль нынешнего поколения сильно вырос по сравнению с оригинальным Mini. Но водить хэтчбек все равно весело.

Mini Cooper Convertible: Как следует из названия, это версия Mini Cooper с откидным верхом.Он оснащен откидным верхом, который может быстро опускаться, чтобы вы могли понежиться на солнце.

Mini Convertible

Так как Mini — это бренд стиля жизни, забавный маленький хэтчбек с откидным верхом — довольно уникальное предложение.

Mini Clubman: Clubman — это универсальная версия Mini. Колесная база увеличена, чтобы дать вам дополнительное место для загрузки дополнительного багажа.

Mini Clubman

Mini Countryman: Countryman — это кроссоверная версия Mini. По внутреннему пространству он похож на Clubman, но имеет дополнительный дорожный просвет.Его задняя часть более традиционна, как у Mini Cooper Hatchback, чем у Clubman.

Mini Countryman

Теперь вам не придется идти на компромисс в отношении практичности, чтобы получить удовольствие от Mini. Людям также нравится дизайн задней двери, которая открывается посередине.

Mini Electric: Каждый производитель автомобилей стремится предлагать модели в категории электромобилей. Mini выпустила 3-дверный хэтчбек Mini Electric. Mini Electric заявляет, что запас хода составляет до 145 миль (124–144 миль).

2020 Mini Electric

Он имеет возможность быстрой зарядки, а зарядка от 0 до 80% может быть достигнута всего за 30 минут с помощью быстрого зарядного устройства. Электродвигатель приводит в движение передние колеса и развивает 183 л.с., как и у бензинового Cooper S.

.

Насколько надежен Mini Cooper?

Mini имеет долгую историю отзывов и проблем с надежностью, особенно в моделях с 2006 по 2012 год. Consumer Reports — это агентство, которое изучило надежность Mini и выявило 17 потенциальных проблем.В основном они были связаны с двигателем, системами привода, электрическими системами и подвеской.

Модель 2006-2012 гг. Получила самую низкую оценку надежности в соответствии с отчетами потребителей. Итак, если вы планируете купить подержанный Mini, автомобиль того периода может быть рискованным делом.

А как насчет более нового Mini? Mini Copper был полностью модернизирован в 2014 году, и теперь его надежность намного выше. В отчете потребителей ему присвоен рейтинг надежности выше среднего .Надежность, которая повысилась только с 2014 года. И сегодня она исключительно хороша.

Фактически, в 2019 году JD Power заявил, что Mini Cooper Clubman является самым надежным компактным автомобилем . Марка Mini заняла четвертое место в рейтинге надежности.

Mini Cooper Размеры

Mini Cooper начинался как крошечный автомобиль в 60-х годах. Но сегодня размеры Mini Cooper сильно выросли. Проверьте размеры новейшего Mini Coopers:

. Размеры моделей Mini Cooper (источник)

Mini 3-дверные размеры:

Размер 3 двери мм см дюймов футов
Длина 3821 382. 1 150,4 12,53
Ширина 1727 172,7 67,9 5,66
Высота 1414 249,5 98,23 8,19
3-дверные размеры Mini Cooper

Размеры кабриолета Mini Cooper:

Размер трансформируемого мм см дюймов футов
Длина 3821 382.1 150,4 12,53
Ширина 1727 172,7 67,9 5,66
Высота 1415 249,5 98,23 8,19
Размеры кабриолета Mini Cooper

Размеры Mini Cooper Clubman :

Размер Clubman мм см дюймов футов
Длина 4253425. 3 167,4 13,95
Ширина 1800 180 70,8 5,9
Высота 1441 144,1 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 902 266,95 105,1 8,7
Размеры Mini Cooper Clubman

Размеры Mini Cooper Countryman:

Countryman Размер мм см дюймов футов
Длина 4297429.7 169,17 14,09
Ширина 1822 182,2 71,7 5,97
Высота 1557 266,95 105,1 8,7
Mini Cooper Countryman Dimensions

Сиддхарт всегда был увлечен автомобилями и мотоциклами. Он был из тех детей, у которых в школьной сумке всегда был последний автомобильный журнал. У него была мечта — стать профессиональным автогонщиком. Наконец, в 2012 году он стал гонщиком-новичком национального чемпионата Polo R Cup. Со временем ему пришлось перенастроить парус и заняться автомобильной журналистикой, чтобы и дальше наслаждаться машинами на колесах.

Последние сообщения от Siddharth Sharma (посмотреть все) [Всего: 1 Среднее: 5/5]

Принадлежит ли MINI BMW?

MINI Cooper популярен здесь, в штатах, и энтузиасты яростно лояльны к своим европейским моделям со встроенным весельем и индивидуальностью.Многие американцы, покупающие автомобили, могут не знать, что сама компания называется MINI и имеет связи с BMW. Сегодня мы познакомим вас с феноменом MINI и узнаем больше об автопроизводителе, в том числе о том, как он связан с BMW.

Распространенное заблуждение о бренде

MINI Cooper может быть нашим первым вкусом того, что MINI может предложить американцам. Это также может быть причиной того, что существует распространенное заблуждение, что имя автопроизводителя — MINI Cooper.

Но на самом деле компания называется MINI и предлагает больше, чем просто Cooper и Cooper S. Этот бренд — это нечто большее, чем вера в то, что есть два MINI Cooper — маленький MINI Cooper и большой MINI Cooper (Countryman или Clubman).

Родился в Великобритании и популярен в Европе

До того, как покупатели были в восторге от MINI здесь, в США, модели MINI были первыми на британском и европейском рынках. Первоначально MINI было названием модели (Austin MINI и Morris MINI), которое продавалось под разными брендами, принадлежащими British Leyland.

Это было после Второй мировой войны (1957 г.), когда цены на газ росли. MINI ответил на звонок и предоставил каждому достойный и экономичный автомобиль. MINI родился и стал фаворитом поклонников в 1959 году. Позже British Leyland превратилась в Rover Group, и MINI начал изучать различные модели.

Принадлежит ли MINI BMW?

Многие задаются вопросом, является ли MINI британской компанией или немецкой. Хотя это началось как послевоенное британское явление, на сегодняшний день это фактически немецкая компания.BMW Group купила Rover Group в середине 90-х и начала разделять бренды.

BMW Group сохранила MINI как свой собственный бренд и до сих пор владеет компанией. MINI приземлился здесь, в штатах, в 2002 году, и с тех пор, благодаря стилю и особенностям BMW, он с тех пор остается здесь культовым брендом. Предпочитаете ли вы двухдверный хэтчбек, кабриолет или кроссовер Countryman, для каждого найдется индивидуальный вариант MINI.

Все исследования и разработки

MINI происходят из штаб-квартиры BMW в Мюнхене, Германия.Однако все модели MINI решаются производить на одном из двух заводов-производителей. Мировой рынок MINI поступает либо с завода в Коули, Оксфорд, Англия, либо с завода VDL Nedcar в Борне, Нидерланды.

Что нового в 2020 году для MINI?

В то время как MINI держался на плаву, цифры за последние несколько лет были скудными. Многие дилеры также владеют франшизой BMW и полагаются на продажу подержанных автомобилей, чтобы оставаться прибыльными.

Тем не менее, дилеры

с нетерпением ждут 2020 года, когда скоро будет выпущена последняя модель MINI.MINI Cooper SE 2020 года полностью электрический, и потребители «поднимают руки» и жуют, чтобы заполучить свою. Джейсон Уиллис, председатель Национального совета дилеров MINI, говорит: «Покупатели MINI в восторге».

Культовый MINI представляет собой смесь жесткой крыши MINI Cooper и BMW i3s. В сочетании с федеральной налоговой скидкой в ​​размере до 7500 долларов, ценник делает его еще более привлекательным для энтузиастов.

Имея долгую и богатую историю создания умных и функциональных автомобилей, MINI знает, как дать потребителям то, что они хотят.При поддержке исследований и разработок BMW некоторые считают, что MINI лучше, чем когда-либо.

Люди жаждут электромобилей, и многие автопроизводители стремятся выйти на рынок с опциями моделей электромобилей. MINI Cooper SE может стать тем ответом, которого хотят покупатели автомобилей, и опорой, необходимой дилерам MINI в этом году. Даже если вы не являетесь счастливым обладателем одной из этих спортивных и веселых машин, трудно не признать и не уважать то, на что способен MINI.

Джон Хьюз | Кому что принадлежит? Автомобильные бренды и их материнские компании

Знаете ли вы, что The Coca-Cola Company владеет Mount Franklin, или что Proctor & Gamble владеет Wella, Herbal Essences, Pantene и Head and Shoulders? Johnson & Johnson владеет Band-Aid и Sudafed, а также Tylenol, Nicorette, Regaine, Imodium и Listerine.

Куда бы вы ни посмотрели, кажущаяся автономной компания принадлежит кому-то другому … и это не ограничивается только напитками или потребительскими товарами. На самом деле многие автомобильные компании, которые вам могут понравиться, на самом деле принадлежат кому-то другому. Интересно, действительно ли те автомобили Mitsubishi, которые вы купили, принадлежат Mitsubishi? Взгляните на эти марки автомобилей и убедитесь сами…

Двойная беда BMW

Если вы думали, что Mini Cooper изначально был британским символом, то автомобили Mini принадлежат и производятся немецкой компанией BMW по производству автомобилей класса люкс.BMW также является материнской компанией Rolls-Royce Motor Cars — еще одной британской линейки автомобилей класса люкс, которая привлекает внимание повсюду, — после соглашения с Volkswagen Group, которая теперь владеет Bentley.

Производитель двигателей Rapp Motorenwerke превратился в Bayerische Motoren Werke еще в 1917 году, а затем слился с авиастроительной компанией Bayerische Flugzeug-Werke в 1922 году. Сначала она начала продавать авиационные двигатели, а затем расширила свое производство до мотоциклов и автомобилей.

BMW Group имеет простую структуру и владеет:

  • BMW
  • Rolls-Royce
  • Mini
  • BMW Motorrad

Volkswagen Group

Если говорить о группе Volkswagen, то этот немецкий автомобильный гигант является владелец многих известных марок автомобилей.Volkswagen в настоящее время владеет контрольным пакетом акций Audi, Scania и Porsche, а также полностью владеет Skoda Auto, Lamborghini и Ducati. Совершенно очевидно, что Volkswagen Group мудро выбирает свои автомобильные бренды — они владеют одними из лучших и самых узнаваемых автомобильных брендов в мире.

Бренд хотел иметь автомобиль для широких масс, чтобы помочь мобилизовать население на будущее. До начала Второй мировой войны было выпущено всего несколько моделей, и завод переключил производство на военную технику.

После войны производство легендарного Beetle снова начало расти, а позже его общее количество превысило 21 миллион штук. Штаб-квартира Volkswagen находится в Вольфсбурге, Германия. Корпорация контролирует следующие активы:

  • Volkswagen
  • Bentley
  • Audi
  • Bugatti
  • Porsche
  • SEAT
  • Lamborghini
  • Skoda
  • MAN
  • Scania
  • Ducati

Daimler AG2 900 В 1899 году Daimler-Motoren-Gesellschaft объединилась в 1926 году с Benz & Cie, чтобы стать тем, что мы теперь знаем как Daimler-Benz AG.Бренд Mercedes, который был более известен, восходит к 1900 году. Дилер Daimler, Эмиль Еллинек, участвовал в гонках на топ-моделях компании, которые он назвал Mercedes, что также было отсылкой к имени его дочери. Успех в конкуренции в конечном итоге привел к тому, что к 1902 году Mercedes установили на радиаторы дорожных автомобилей Daimler.

Daimler AG в настоящее время владеет:

  • Mercedes-Benz
  • Fuso
  • Western Star
  • Smart
  • Freightliner
  • Bharat Benz
  • Setra
  • Thomas Built

General Motors Company

Одна из самых известных компаний в мире, General Motors, владеет львиной долей автомобильных брендов.Их впечатляющий портфель накоплений включает специальные автомобили Holden, Corvette, Peugeot и Citroën. Кто сказал, что американцы не делают хороших автомобилей?

General Motors была основана Уильямом С. Дюрантом, который в то время в 1908 году был владельцем Buick. Позже компания купила других автопроизводителей, таких как Cadillac и Oldsmobile. Бренд когда-то был владельцем многих популярных автомобилей в США, прежде чем он обанкротился в 2009 году, в результате чего были закрыты такие известные бренды, как Saturn, Hummer, Pontiac и Oldsmobile. В настоящее время General Motors контролирует:

  • Buick
  • Cadillac
  • Aubobaoijun
  • Chevrolet
  • GMC
  • Holden
  • Opel
  • Jiefang
  • Wuling

Hyundai Motor Company

Создание строительной фирмы в 1947, Hyundai быстро расширилась и присоединилась к автомобильному бизнесу в 1967 году.Сначала они начали строить версию Ford Cortina, которая была по лицензии и представила свою собственную модель Pony еще в 1976 году.

В 1944 году произошел подъем компании Kia, которая специализировалась на производстве деталей для велосипедов. Официально компания вышла на автомобильный рынок к 1962 году, создав небольшой трехколесный грузовик К-360 по лицензии. Хотя Kia обанкротилась в 1997 году, Hyundai взяла под свой контроль ее правление и в следующем году объединилась.

В настоящее время Hyundai Motor Company контролирует:

Honda Motor Company

Honda Motor Company была основана Соитиро Хонда и Такео Фудзисава в 1948 году, где они начали продавать мотоциклы.До этого фирма производила пристегивающиеся двигатели, которые крепились к велосипедам. В 1963 году компания официально вошла в автомобильный бизнес с небольшим грузовиком T360 и спортивным автомобилем S500 несколько месяцев спустя.

Штаб-квартира компании находится в Токио, Япония, и в настоящее время бренд контролирует:

  • Honda
  • Acura
  • Honda Powersports

Впечатляющий модельный ряд Fiat

В качестве крупнейшего производителя в Италии нет отрицая, что у Fiat есть множество удивительных брендов за плечами.Эта итальянская автомобильная компания, в состав которой входят Chrysler, Ferrari, Alfa Romeo и Lancia, входят в число ее дочерних компаний, поэтому она может гордиться своими детьми.

В октябре 2014 года итальянская компания Fiat и американская компания Chrysler официально завершили свое слияние в Fiat Chrysler Automobiles. Процесс начался еще в 2011 году, когда Chrysler вышла из банкротства, и Fiat стал его частичным владельцем. В конце концов итальянская фирма купила достаточно акций, чтобы получить право собственности на бренд.

Хотя головной офис Fiat Chrysler Automobiles находится в Лондоне, большая часть работы выполняется через основной офис Chrysler в Мичигане, США.FCA контролирует следующие бренды:

  • Chrysler
  • Dodge
  • Ram
  • Fiat
  • Jeep
  • Alfa Romeo
  • Lancia
  • Maserati

Несмотря на то, что многие компании объединяют или контролируют другие автомобильные марки в автомобильном бизнесе, существует также те, кто предпочитает оставаться отдельными и автономными.

Одинокие рейнджеры

Однако в каждой клике, которая существует в старшей школе, есть и те, кого выделяют … и эти бренды — единственные — буквально.Suzuki и Mazda, по сути, летают в одиночку, а Mitsubishi — еще один синглтон. Однако Mitsubishi Corporation владеет Mitsubishi Bank и Nikon Corporation. Разнообразный.

Владение крупными автосалонами можно разбить на указанные выше категории.

Если вы хотите купить автомобиль сегодня или просто хотите узнать о конкретной модели, прежде чем принять решение, свяжитесь с нами в John Hughes сегодня!

Какая ваша любимая материнская автомобильная компания?

Кому принадлежит MINI Cooper? | BMW владеет MINI | История

Кому принадлежит MINI Cooper? | BMW владеет MINI | История | Эскондидо, Калифорния

BMW владеет брендом MINI с 2000 года.Однако MINI берет свое начало как британский автопарк, восходящий к 1959 году.

Хотя многие новые автомобили спроектированы и разработаны немецким производителем роскошных автомобилей, некоторые MINI по-прежнему производятся в Англии на заводе BMW в Оксфорде в Коули. Тем не менее, приобретение BMW MINI только улучшило классические характеристики MINI. Водители Сан-Маркос могут испытать динамику MINI на таких автомобилях, как Countryman и John Cooper Works.

Ознакомьтесь с новой линейкой MINI возле Сан-Маркос сегодня!

Станьте частью долгой истории MINI Cooper, купив новый MINI недалеко от Карловых Вар в MINI на Эскондидо, предлагая водителям множество доступных по цене новых специальных предложений MINI! Мы открыты каждый день по адресу 1557 Auto Park Way в Эскондидо, Калифорния, и вы можете связаться с нами в любое время!

Еще от MINI от Эскондидо

  • 19 ноября 2019 г.

    Какой автомобиль выбрать: MINI Hardtop 2 Door или Smart USA EQ Fortwo Pure Coupe?

    Нельзя отрицать, что ни одна машина едет по улице.Оба узнаваемы издалека: Smart EQ Fortwo с его малолитражкой, помещающейся в заднем кармане, и MINI Hardtop 2 Door с классическим итальянским прошлым и английским стилем. В некотором смысле это похоже на сравнение яблок с апельсинами, и тем не менее о них часто говорят в одних и тех же кругах. Мы намерены преодолеть туман конкуренции и представить параллельное сравнение двух автомобилей, какой новый автомобиль может подойти вам, а какой у вас…

    Подробнее

  • 13 февраля 2019 г.

    MINI Cooper Надежность

    Многие люди в районе Сан-Маркос спрашивают нас: «Надежны ли MINI Cooper?» Да, они! Благодаря всестороннему охвату, отличным рейтингам безопасности и отмеченной наградами репутации MINI является одним из самых надежных автомобильных брендов в мире.От MINI Cooper Base до MINI Clubman и MINI Countryman — все они предлагают превосходную гарантийную защиту и надежную безопасность. Новый перечень MINI Свяжитесь с нами Гарантия MINI Вы можете сказать, что MINI стремится к надежности, когда ознакомитесь со строгими условиями гарантии. Все новые автомобили MINI Cooper защищены 4-летней / 50 000-мильной ограниченной гарантией MINI New Passenger Car и 12-летней гарантией с неограниченным пробегом…

    Подробнее

  • 20 декабря 2018 г.

    Сколько стоит MINI Cooper?

    Хотите приобрести новый захватывающий MINI Cooper в Эскондидо? Ты не одинок.Благодаря уникальному стилю, первоклассному интерьеру, отличным показателям безопасности и динамичным характеристикам MINI Cooper является очень популярным выбором для водителей от Сан-Маркоса до Поуэй. Одна из первых вещей, которую вы, вероятно, захотите узнать, — это сколько стоит новый MINI Cooper. Рекомендуемая производителем розничная цена варьируется от 19 750 долларов США * до 44 900 долларов США *, в зависимости от выбранной вами модели MINI. Ознакомьтесь с ценовым диапазоном для каждой модели MINI, затем свяжитесь с MINI из Эскондидо, чтобы назначить тест-драйв сегодня! Новые автомобили для продажи Подать заявку на финансирование MINI Cooper…

    Подробнее

МИНИ Эскондидо 33.1165134, г. -117.1079991.

AdChoices

Кому принадлежит автомобильная компания MINI Cooper?

Скажем прямо — MINI Cooper Car Company не существует. Это обычная путаница, вызванная смешиванием названия легендарной автомобильной компании Cooper с брендом MINI Cooper, который относится к гоночным и динамичным вариациям автомобилей MINI, первоначально созданных в сотрудничестве между British Motor Corporation (BMC) и Cooper Car Company.

Происхождение MINI Cooper

Изначально автомобили MINI были исключительно продуктом Британской автомобильной корпорации.Первый MINI, названный Mark I, был связан с другими торговыми марками BMC, в том числе Morris Minor и Austin, и был запущен в 1959 году. MINI Cooper был смоделирован как специальная версия MINI первого поколения с Джоном Купером, автомобилем. производитель Cooper Car Company, осознавая потенциал создания автоспортивной версии того же автомобиля. Первый MINI Cooper и его преемник MINI Cooper S были выпущены в 1961 и 1963 годах соответственно. Эти культовые автомобили имели двигатели объемом 848 куб. См для Cooper и 1071 куб. См для Cooper S.

Знаковая привлекательность MINI Cooper S как более спортивной версии классического MINI была подчеркнута успехом на ралли Монте-Карло в 1964, 1965 и 1967 годах, а также его появлением в классическом британском фильме «Работа по-итальянски», в котором MINI и MINI Coopers сыграли ключевую роль в ограблении банка. За это время BMC (и MINI) стали частью British Motor Holdings. Материнская компания, в свою очередь, объединилась с Leyland Motors в 1968 году и образовала British Leyland. Год спустя MINI стала самостоятельной маркой.

MINI John Cooper Works © BMW AG

Переходный период

Будущее MINI Cooper было несколько неопределенным в 1970-х и 1980-х годах, поскольку лицензия на этот бренд была продана другим европейским компаниям. В 1980-х годах компания British Leyland распалась; MINI стала частью Rover Group, которая была приобретена British Aerospace. В 1994 году немецкая компания по производству автомобилей, мотоциклов и двигателей BMW приобрела Rover Group. Наконец, в 2000 году Rover Group распалась, и BMW сохранила за собой бренд MINI и его производные.Таким образом, культовый британский автомобиль стал на 100% немецким.

MINI Cooper в составе BMW Group

MINI Cooper, MINI Cooper S и самый молодой MINI John Cooper Works (созданный в память о Джоне Купере) по-прежнему поддерживают большую часть привлекательности MINI и намерены и дальше включать улучшенные версии основной марки MINI, а также новые модели для тестирования. Разумно и мудро, что BMW пытается сохранить наследие и стиль при разработке новых моделей для новых рынков.MINI Hatch / Hardtop, Clubman, Convertible, Coupe и Roadster собираются на заводе BMW в Оксфорде в Коули, Англия, а Countryman и Paceman собираются на Magna Steyr в Австрии. Также есть команда Prodrive WRC, которая разработала MINI John Cooper Works WRC в сотрудничестве с BMW для участия в чемпионате мира по ралли с 2011 года, и команда X-Raid, которая использует MINI ALL4 Racing в различных ралли, включая ралли Дакар.

Cooper Car Company сейчас

Компания Cooper Car Company также продолжает свое существование.Это небольшая, но независимая компания, базирующаяся в Падихаме, которая работает в партнерстве с BMW. В 2009 году Майк Купер, сын Джона Купера, основал Cooper Bikes, велосипедное подразделение компании Cooper Car Company, в то время как основной бизнес остается продажей классических запчастей MINI «Genuine Cooper», как сообщается на официальном сайте компании.

BMC, BMW, British Aerospace, British Leyland, British Motor Holdings, Cooper Bikes, Cooper Car Company, Ралли Дакар, John Cooper, Leyland Motors, Mike Cooper, MINI, MINI ALL4 Racing, MINI Cooper, MINI Cooper S, MINI John Cooper Работает, Rover Group, WRC, X-Raid

Кто делает mini cooper?

Если вы подумываете о покупке MINI Cooper , вам может быть интересно, кто производит эти культовые автомобили.Оригинальный двухдверный автомобиль был разработан в 1959 году Британской автомобильной корпорацией. Спортивные модели культовой классики 60-х были созданы в сотрудничестве с британским гонщиком Джоном Купером, и поэтому носили имя Cooper. Последний двухдверный MINI был выпущен в 2000 году и представлял собой красную модель MINI Sport. В том же году бренд был приобретен Баварским моторным заводом (BMW), который производил продукцию на своих британских заводах в Оксфорде и Суиндоне.

Сегодняшний MINI — это удовольствие от вождения.Хотя текущий модельный ряд технически не имеет отношения к более старым моделям MINI, он отличается сильным культовым стилем, который восходит к более ранним версиям британского бренда. Сегодняшний MINI выпускается в восьми моделях, включая несколько специальных вариантов. От двухдверной жесткой крыши до просторного дизайна Countryman — MINI найдется для всех, независимо от того, сколько пассажиров вы перевозите и как далеко до пункта назначения.

Для тех водителей, которые испытывают ностальгию, которые ищут автомобиль, отражающий долгую историю MINI, обратите внимание на MINI Cooper Signature Line.Современный дизайн MINI Cooper включает в себя все знаковые особенности бренда, от стиля до умных технологий и легендарного управления. Это великолепный автомобиль, обновленный для двадцать первого века. Подключенная приборная панель предлагает развлечения, информацию о вождении и возможность подключения по Bluetooth на экране с диагональю 16,5 дюйма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *