Киа церато технические характеристики 2019: Kia Cerato — Технические характеристики

Содержание

Технические характеристики KIA Cerato (КИА Серато) 2020-2021

Двигатель

Тип двигателя 1.6 MPI 2.0 MPI
Рабочий объем, см3 1591 1999
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 77 x 85.4 81 X 97
Тип топлива бензиновый
Степень сжатия 10,5 10,3
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.
)
127.5 (6300) 150 (6200)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 93.8 kW / 6300 об/мин 110 kW / 6200 об/мин
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
154.6 Nm / 4850 об/мин 192 Nm / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) 15.8 kg.m / 4850 об/мин 19.6 kg.m / 4000 об/мин
Блок цилиндров Алюминий
Головка блока цилиндров Алюминий
Поддон Сталь
Система клапанов DOHC D-CVVT (16V MLA*) *Mechanical Lash Adjust DOHC D-CVVT 16V/V
Количество клапанов 16
Количество цилиндров и расположение Рядный 4
Топливная система MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Экологический класс EURO-5: WCC + UCC
Объем масла в двигателе (л. ) 3.6 (с масляным фильтром) 4.0 (с масляным фильтром)

Трансмиссия

Тип трансмиссии MT АТ
Количество передач 6
Главная передача 4,400 3,612 3,270
Задняя передача 3,700 3,440
1ая 3,615 4,400
2ая 1,955 2,726
3ая 1,370 1,834
4ая 1,036 1,392
5ая 0,839 1,000
6ая 0,703 0,774
Тип сцепления сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) 210 × 8. 3 236

Рулевое управление

Тип Электроусилитель
Передаточное число рулевого управления 13,4
Число оборотов руля между крайними положениями 2,57
Минимальный радиус поворота (м) 5,30

Подвеска

Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Стальной диск 6.
0J×15, 6.5J×16
Легкосплавный диск 6.5J×16, 7.0J×17

Масса

Снаряженная масса (мин/макс), кг 1195 / 1262 1 220 / 1 287 1 255 / 1 322
Полная масса 1660
1 680
1 720

Тормозная система

Передние тормозные диски Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Задние тормозные диски Дисковые/ 262 x 10
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) 262 / 90
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8,0
Главный тормозной цилиндр, тип Фиксированный
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) 22,22
Тип стояночного тормоза Ручной тормоз

Кузов

Габариты (длина/ширина/высота), мм 4,640 / 1,800 / 1,450
Колесная база, мм
2700
Колея (передняя) 1,563 (195/65R15) / 1,555 (205/55R16) / 1,549 (225/45R17)
Колея (задняя) 1,572 (195/65R15) / 1,564 (205/55R16) / 1,558 (225/45R17)
Дорожный просвет, мм 150
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 15.8 (бампер), 14.3 (юбка бампера) / 20.4(бампер), 19.5(выхлопная труба)

Динамика*

Максимальная скорость, км/ч 200 195 203
Разгон 0-100 км/ч, c 10.6 11.6 9.8
Разгон 80-120 км/ч, c 16 8 7
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 42,3
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м 11,2

Топливная экономичность**

Объём топливного бака, л 50
Город, л/100км 9,3 9,7 10,2
Трасса, л/100км 5,8 5,7
Смешанный, л/100км 7,1 7,2 7,4

Выбросы CO2

Город, г/км 215 223 231
Трасса, г/км 134 130
Комбинированный, г/км 163 166 167

Внутренние размеры (мм)

Длина x Ширина x Высота интерьера 1,906 X 1,525 X 1,202
Объём багажного отделения (л) (VDA) 502
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1,073 / 906
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 985 / 952
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1,425 / 1,405
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1,346 / 1,298

Электрооборудование

Емкость аккумулятора (А·ч) 70
Генератор 110A 120A
Стартёр 1. 2 KW

Вместимость

Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты 434
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены 2718

Колеса / Шины

Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо Полноразмерное колесо

Новый Kia Cerato 2018-2019 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Киа Церато 4-го поколения

Одной из самых заметных из показанных на Московском автосалоне новинок стал представленный на стенде Киа новый седан Kia Cerato 2018-2019. Модель четвертого поколения ранее дебютировала в США под именем Forte (январь 2018 года) и в Корее под названием K3 (февраль), а теперь добралась и до России. При этом модернизированная четырехдверка уже успела встать на конвейер калининградского завода Автотор, в конце августа выпустившего первые товарные образцы. Продажи Киа Серато 2018-2019 на российском рынке стартуют в октябре, ближе к этому сроку будут обнародованы точные цены и комплектации модели.

Корейский седан C-класса является третьей по популярности машиной бренда, пользующейся наиболее высоким спросом в Соединенных Штатах. В 2017 году здесь было реализовано около 117 тыс. экземпляров Forte, за первые семь месяцев 2018-го – порядка 62 тысяч. В России автомобиль Киа Церато традиционно входит в число лидеров сегмента, а в 2018 году и вовсе демонстрирует существенный прирост продаж. Так, с января по июль покупателей нашли 5079 седанов, и этот показатель на 40% превосходит прошлогодние цифры. Повышенное внимание, разумеется, приковано и к новой генерации Cerato, которой посвящен наш сегодняшний обзор.

Более спортивная и азартная внешность

Разработчики основательно перекроили внешний облик Серато, постаравшись придать ему сходство с фастбеком Kia Stinger. Ради этого пришлось сместить салон назад, сдвинув опоры передних стоек крыши на 127 мм ближе к корме. Крышка багажника, соответственно, стала компактнее, хотя задний свес удлинился. Сохранив колесную базу на уровне 2700 мм, модель прилично разрослась в габаритах. Длина кузова увеличилась на 80 мм (до 4640 мм), ширина – на 20 мм (до 1800 мм), высота – на 5 мм (до 1450 мм).

Перемены в пропорциях седана сопровождались серьезной коррекцией дизайна. Спереди уменьшилась в размерах решетка радиатора, появились новые зауженные фары головного света, изменились форма и рельеф капота, бампер приобрел более агрессивное оформление благодаря огромному центральному воздухозаборнику и акцентированному сплиттеру. Секции поворотников отделились от основных светоблоков и сместились вниз, приняв форму горизонтальных штрихов и отлично вписавшись в боковые ниши бампера.


Фото Киа Серато 2018-2019

Корма нового Kia Cerato подверглась не менее основательному редактированию. Здесь появились шикарные плафоны габаритной светотехники с оригинальной графикой и красной связующей полоской, а также переработанный бампер с интегрированными по подобию переднего обтекателя указателями поворота. Правда, в этом случае компанию им составляют еще и фонари заднего хода.


Новый дизайн кормы

Осмотр четырехдверки с бокового ракурса позволяет выявить иную осанку с более длинной линией капота и сдвинутой назад кабиной в стиле лифтбека. Новая фишка в конфигурации бокового остекления – дополнительные окошки в зоне задних стоек крыши.


Профиль седана

Внесенные во внешний дизайн правки добавили седану Киа Церато солидности и представительности, снабдив его ярко выраженными спортивными чертами. Такое преображение наверняка придется по душе поклонникам модели, особенно молодой аудитории.

Обновленный интерьер

В салоне новинки Киа мало что напоминает о предшественнике. Передняя панель отныне имеет абсолютно другую архитектуру с обилием горизонтальных линий, отдельно стоящим планшетом мультимедийной системы, новым блоком управления климатом, круглыми дефлекторами вентиляции по бокам. Компоновка клавиш и переключателей на центральном тоннеле также была изменена, хотя сосредоточены они по-прежнему вокруг рычага КПП.


Интерьер Киа Церато 4 поколения

На заднем ряду, по заявлению представителей Киа, стало просторнее как в области ног, так и над головами. Этому способствовали увеличение общей длины кузова и пересмотренная форма купола крыши. Багажный отсек также прибавил в объеме и теперь вмещает 502 литра вместо прежних 482 литров (измерение произведено по методике VDA).


Архитектура салона

Новый Киа Серато порадует весьма насыщенным набором оборудования, особенно если говорить о топовых вариантах исполнения модели. В дорогих комплектациях будут доступны полностью светодиодные фары, кожаная отделка, электропривод сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой, обогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, комбинация приборов с цветным дисплеем бортового компьютера, продвинутый медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, Apple CarPlay/Android Auto). В список электронных помощников войдут адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за «слепыми» зонами, ассистент перестроения.

Комплектации и цена Киа Серато 4-го поколения в России (по состоянию на начало продаж):

КомплектацияComfortLuxePrestigePremiumPremium+
1.6 128 л.с./6МТ бензин1 049 9001 089 900
1.6 128 л.с./6АТ бензин1 089 9001 129 9001 199 900
2.0 150 л.с./6АТ бензин1 119 9001 159 9001 229 9001 299 9001 359 900

Технические характеристики Kia Cerato 2018-2019 для России

Если заокеанскому брату-близнецу Kia Forte отрядили новый вариатор IVT, то российскому Церато придется довольствоваться старыми коробками – 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом». Не достанется выходцу из Калининграда и мотор серии Smart Stream, который выписали не только корейскому Kia K3, но и новому Hyundai Elantra. Наши соотечественники смогут приобрести «четвертый» Киа Серато с уже хорошо знакомыми агрегатами 1.6 и 2.0 литра. Правда, их отдача была подкорректирована: у базового мотора мощность снизилась со 130 до 128 л.с., а крутящий момент – со 157 до 155 Нм, тогда как 2.0-литровый двигатель, сохранив тягу на уровне 150 л.с., лишился 2 Нм момента (теперь на выходе 192 Нм вместо 194 Нм).

И все же, несмотря на скудность технических обновок у Kia Cerato российского разлива, положительные изменения в части техники у него имеются. Например, в актив новинки можно занести более жесткий кузов, сопротивляемость кручению которого увеличилась на 16 процентов. Также модель обзавелась доработанным шасси, обеспечивающим повышенный уровень комфорта и управляемости.

Фото Kia Cerato 2018-2019

Видео и тест-драйвы

Kia Cerato (Киа Серато/Кия Церато) 2019

Модельный ряд небезызвестной автомобильной марки Киа Серато уже не в первый раз пополнился новыми автомобилями. Недавно разработанные автомобили, судя по словам производителя и предварительным оценкам профессионалов, получились по-настоящему качественными и сравнительно улучшенными, в сравнение с ранними изделиями Киа. Достаточно взглянуть на представленную далее фотографию, чтобы в этом убедиться.

Новый Киа Серато 2019 года вобрал в себя все самое лучшее от предыдущих версий этого популярного и востребованного у автомобилистов автомобиля. Основные изменения, которые претерпел новый автомобиль Кия Церато в своей третьей версии исполнения, коснулись:

  • внешнего вида;
  • частично, внутреннего оформления салона автомобиля.

Итак, новая «KIA Cerato 2019 года» — встречайте!

Технические характеристики

Новинка Киа Серато 2019, технические характеристики, цена и комплектации которой, конечно же, будут отличаться от двух предыдущих версий исполнения, готовится поразить своих поклонником целым рядом оригинальных решений. Таким образом, ценителям автомобилей данного бренда стоит приготовиться к чему-то совершенно новому, разумеется исключительно в рамках модельного ряда Киа Серато 2019 года.

Киа Серато сохранит сходство с моделью, а точнее с ее техническими характеристиками, ценами и комплектациями, которые, в свою очередь, так сильно полюбились российским автомобилистам. В результате можно вполне удачно надеяться на разумную стоимость, отлично сочетающуюся с мощностными показателями.

Двигатель

Для рестайлинг версии Киа Серато 2019 было разработано два уникальных бензиновых двигателя, отличающихся друг от друга по всевозможным показателям, будь то рабочий объем или мощность. Конечно, в зависимости от движка также определяются и динамические показатели, связанные, в свою очередь, с типов трансмиссии.

Первый двигатель – это 1.6-литровый силовой агрегат MPI, которому свойственны следующие характеристики:

  • рабочий объем – 1591 см3;
  • крутящий момент – 157 Нм;
  • максимальная мощность – 130 лошадиных сил.

Тут же стоит отметить то, что данный двигатель в равной степени может сочетаться как с механической, так и автоматической коробкой переключения передач. Итоговые динамические показатели из-за этого сильно не пострадают. К тому же, оба типа трансмиссии являются 6-ступенчатыми.

Второй двигатель – это 2.0-литровый силовой агрегат MPI, обладающий несколько большими показателями мощности:

  • рабочий объем – 1999 см3;
  • крутящий момент – 194 Нм;
  • максимальная мощность – 150 лошадиных сил.

Это движок может сочетаться исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Разумеется, как известно, управление автомобиля с такой трансмиссией будет упрощенным, но значительно менее динамичным.

Динамика

Динамические показатели каждого автомобиля из нового модельного ряда Киа Серато, как правило, определяются установленным под капот двигателем и типом трансмиссии. Таким образом, всевозможные динамические характеристики достойны отдельного внимания.

1.6 MPI

В случае с этим двигателем все очень относительно ввиду его сочетания как с 6-МКПП, так и 6-АКПП. Под итог мы имеем следующий набор уникальных динамических характеристик, которые предоставляет двигатель с механической трансмиссией:

  • время разгона до 100 км/ч – 10.1 секунды;
  • максимальная скорость – 200 км/ч;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный) – 9.0/5.4/6.7 литра.

Что же касается автоматической трансмиссии, то тут дело обстоит несколько иначе:

  • время разгона до 100 км/ч – 11.6 секунды;
  • максимальная скорость – 195 км/ч;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный) – 9. 1/5.6/7.0 литра.

Как видно, отличия прекрасно ощутимы, хоть и незначительны.

2.0 MPI

Этот силовой агрегат сам по себе имеет несколько большие показатели мощности, из-за чего, собственное, его динамические характеристики также существенно увеличены. К тому же, этот мотор может сочетаться только с 6-ступенчатой АКПП, что полностью ликвидирует вариативность динамики:

  • время разгона до 100 км/ч – 9.3 секунды;
  • максимальная скорость – 205 км/ч;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный) – 10.5/5.6/7.4 литра.

Скорость машины с таким движком будет самой большой в рамках модельного ряда Kia Cerato 2019. Однако, при этом, потребление топлива также вырастет в равных со скоростью пропорциях.

Внешний вид

Изменения во внешности рестайлинг версии Kia Cerato 2019 модельного года, в первую очередь, коснулись радиаторной решетки. Она приобрела новые черты, характерные другим моделям корейских автомобилей. Сильно бросаются в глаза увеличенные в размере фары, с присущей опять-таки производителю национальной особенностью, обеспечили пристальный, цепкий «взгляд на дорогу» глазами дикой кошки.

Одна из главных особенностей автомобиля Кия Церато заключается в применении совершенно новых материалов и инновационных разработок, тщательно проверенных конструкторами машины. В результате, сохранив основные показатели и характеристики на прежнем уровне, удалось существенно уменьшить вес (на 30%) двигателя!

Салон автомобиля Kia Cerato получил:

  • новое рулевое колесо;
  • более современную рукоятку переключения передач;
  • новую версию информационно-развлекательной системы.

Если судить об автомобиле Kia Cerato в целом, то можно с уверенностью сказать, что здесь есть на что посмотреть.

Габариты

В отдельности стоит отметить габариты, которыми обладает новый Kia Cerato модели 2019 года выпуска. Рестайлинг версия, получившая новый кузов, имеет сниженные показатели веса, но, в отличие от предшественников, увеличилась в размерах.

В результате новая рестайлинг версия Kia Cerato должна выйти со следующими габаритами кузова:

  • длина – 4560 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Помимо всего вышесказанного также стоит отметить показатели вместимости, относящиеся к рестайлинг версии Киа Церато:

  • количество дверей – 4;
  • количество мест – 5;
  • минимальный объем багажника – 421 литр;
  • максимальный объем багажника – 482 литра.

Вес автомобиля напрямую связан с двигателем, установленным под капот. Таким образом, авто с 1.6-литровым движком будет весить от 1178 до 1295 кг. Машина же с 2.0-литровым мотором весит несколько больше – от 1239 до 1321 кг.

Комплектации и цены

Новейшая модель Серато имеет следующее стандартное оборудование (не зависящее от комплектации):

Различия последней модели по комплектациям сводятся к следующему:

Среди автолюбителей бытует мнение, что для комфортной езды достаточно базовой комплектации, которая у автомобиля Kia Cerato так и называется – “комфорт”.

Тест-драйв видео

Определиться с тем, стоит или не стоит покупать Kia Cerato 2019 поможет видео тест драйв. К тому же, благодаря этому возможно точно узнать, на какое время назначена официальная дата выхода, уточнить технические характеристики и ознакомиться с внешним видом, не прибегая к просмотру фото в сети интернет.

Отзывы автовладельцев

Для того, чтобы точно понять, чем все-таки хорош новый Kia Cerato 2019, стоит почитать отзывы владельцев в сети интернет. Особенно полезными являются те отзывы, которые сочетается с реальными фото автомобиля. Кстати, именно фото новой Kia Cerato 2019 создают первое и весьма положительное впечатление о данном автомобиле.

KIA Cerato — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Серато

Новая генерация KIA Cerato увидела свет на международном зимнем детройтском автосалоне в 2018 году. Модель дебютировала под именем Forte, однако, благодаря ее глобальному статусу, различия между американской и европейской версиями будут незначительны. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Автомобиль получил слегка модернизированную техническую составляющую, расширил список опций и обзавелся новым дизайном. В глаза бросаются узкие, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и довольно необычными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Фирменная решетка радиатора «нос тигра» сохранила привычные для нас формы. Она состоит из множества крупных ромбовидных ячеек и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположился большой трапецеидальный воздухозаборник, он оформлен в похожем стиле, а также служит пристанищем для крупных блоков противотуманных фар. По бокам от него можно увидеть крупные треугольные углубления, придающие передку более агрессивный облик. В общем и целом, дизайнерам удалось кардинально изменить имидж модели и придать ей более спортивный акцент.

Размеры

Киа Серато- это четырехдверный седан Гольф класса. Следуя общей тенденции, новое поколение слегка подросло во всех направлениях. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4640 мм, ширина 1800 мм, высота 1440 мм, а величина колесной базы- 2700 мм. Также стоит отметить, что производитель серьезно подошел к модернизации силовых элементов. Несмотря на то, что в основе модели лежит доработанная платформа от прошлого поколения, благодаря широкому применению высокопрочных сталей, жесткость кузова на кручение удалось повысить на 16%, что положительно скажется как на безопасности, так и на управляемости.

Багажник седана может порадовать своей вместительностью. Несмотря на возросшие размеры кузова, объем увеличился всего на 6 литров. В стандартном положении, сзади, по американскому методу измерения, остается до 428 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Также стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из багажника не смогут побеспокоить пассажиров во время поездки.

Технические характеристики

На американском рынке, автомобиль будет оборудоваться одним двигателем, двумя вариантами трансмиссии и исключительно передним приводом. Несмотря на довольно скромный список представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.

Двигателем KIA Cerato является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Благодаря неплохой системе изменения фаз газораспределения и хорошему литражу, инженерам удалось выжать 147 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента. От своего предшественника он отличается системой EGR, направляющей часть отработанных газов назад во впускной коллектор. Такое техническое решение призвано повысить экологичность мотора, особенно на прогревочных режимах работы. Двигатель стыкуется с двумя видами трансмиссии: знакомой нам шестиступенчатой механикой и инновационным бесступенчатым вариатором. Он пришел на смену обычному гидротрансформатору и способен имитировать переключение передач. Этот агрегат был разработан самостоятельно корейским производителем и, благодаря оптимизации режимов работы, смог повысить экономичность автомобиля. Расход топлива составит около 6,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Серато идет в ногу со временем. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже поездки в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения, именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Cerato- яркая и динамичная модель для городских автолюбителей, ценящих управляемость и комфорт.

Видео

KIA Cerato: цена КИА Церато, технические характеристики КИА Церато, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев KIA Cerato

KIA Cerato, 2018 г

Прошел на KIA Cerato 3000 км, масло поменял на 2-х тысячах. Цены на все «допы» – не кусаются. Теперь про машину – максимально кратко, чтобы никого не утомлять. Салон хорош, все современно, модно красиво, сделано вроде как по уму, главное удобно. Вначале смущало количество всяких «пикалок», датчиков, предупреждений, особенно при перестроении. Неделя и привык, при остром желании — все отключается. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как то неправильно сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно. По подвеске: довольно приятно машина идет, по «гравийке» так вообще красота, порой что-то брякает в креплении заднего кресла. Но, а так, я не понял разницы между подвеской сзади и балкой ибо, на Ceed тоже покатал (у товарища). Возможно, разницу почует какой-нибудь гонщик, да и то только на высоких скоростях. Вот низкий профиль мне пришелся не очень по душе, но это лично мое ощущение, так как привык джипам, с соответствующей высотой профиля — Железные стыки на мостах KIA Cerato проезжает очень жестко. По трассе идет очень не плохо, скорость не ощущаешь обороты на 140км/ч около 3000 об. , соответственно мотор не орет, для обывателя — управляемости хватит за глаза. Мотор: когда взял, выяснилось что эти моторы не очень — масляное голодание, задиры и привет. Но этот, как сказали дилеры (и потом выяснил сам), доработанный (установили маслофорсунки или что-то типа того). В общем, должен работать без сюрпризов. По поводу тяги не достатка не ощутил, как на трассе, так и по городу, хотя еще не крутил его больше 5000 об. В принципе по городу обороты редко когда за 2000 уходят, при этом машина едет отлично. С 2 литрами KIA Cerato едет хорошо, легко. По расходу, если учесть к какому расходу я привык, то примерно так — заправил и забыл. В общем, катаю на ней и вроде бы докопаться особо не до чего. Но чего-то не хватает, может ощущение того что за 1,4 млн. – все таки должно быть по интересней.

   Достоинства: современный салон. Динамика. Богатое оснащение.

   Недостатки: жестко проезжает стыки.

  Дмитрий, Иркутск


KIA Cerato, 2018 г

Итак. Проехал я после покупки KIA Cerato сразу 700 км (дилер находится в г. Тюмень). Сравнивать Кию и Passat не красиво, поэтому сравню еще и с Вестой, на которой я проехал 15000 км после покупки и отдал ее Отцу. Так как я владею сервисом и имею доступ ко многим автомобилям клиентов (то пригнать, то отогнать по просьбе хозяина), на КИА я катался всех, в том числе и KIA Cerato. Так вот, эта Кия уже не то, что было раньше. Шумоизоляция — ничем не хуже чем на пассате Б7 и СС, основной шум идет от колесных арок и при резком ускорении слышан ДВС, а так прям по пяти бальной шкале 4++. Понравилась посадка, сиденья в меру мягкое и в меру жесткое, куча всяких регулировок (не забываем у меня комплектация Премиум+), и поясничный подпор (правда нет движения валика вверх/низ) и лифт (только сиденье водителя) и спинка – в общем, прям я не устал ехать тут все 5 балов. ДВС. За день до покупки мне оставили KIA Cerato в предыдущем кузове на весь день покататься, там был 1,6 литра — он откровенно слабенький для такого автомобиля. У меня же 2 литра 150 лошадок едет очень бодро, по трассе 180 и спокойно еще на педаль и идет, 192 разгонялся, дальше не стал крутить, обороты в этот момент в районе 3500-3800 в минуту, что тоже очень не плохо. АКПП. Так как последние автомобили у меня были на DSG, я разочаровался. Как вы не ругайте сухой робот, но лучше коробки я еще не пробовал. DSG передачи щелкает и ты не замечаешь что уже 7 передача, а тут мало того что пока еще я не нашел как включить оповещение, какая передача, так еще и при резком ускорение ты их (передачи) начинаешь ощущать. Это вот для меня пока что один минус. Ходовая часть. Тут все 5 балов, неровности глотает, их водитель можно сказать, что не ощущает, не смотря даже на то, что сзади стоит балка. Электронные помощники корректируют поведение автомобиля под твой стиль вождения. Автомобиль мягкий и рулится шикарно. Так же очень понравилась головная оптика. Тормозная система у KIA Cerato настроена не грубо, а возможно она настраивается той самой кнопочкой, что и манера езды. Тормоза хорошие. Про салон и функции рассказывать не буду, так как комплектаций много и они все разные. В заключение скажу, на автомобиле двигаюсь 3 дня, пока всем устраивает, а на улице притягивает взгляды. Получилась очень, неплохой С-класс.

   Достоинства: резвый двигатель 2 л. Качественный салон. Подвеска. Головная оптика.

   Недостатки: АКПП.

  Сергей, Пыть-Ях


KIA Cerato, 2019 г

Первые впечатления – улыбка не сходит с лица первую неделю. Потом уже смотришь на авто под другим углом и начинается. На второй день после покупки поехал в Екатеринбург. Трасса грязная была, и по приезду, я просто удивился грязным порогам. Из машины, особенно сзади, практически невозможно вылезти, не испачкавшись. В «Сиде» такого не было, там пороги чистые в любую погоду. Начал «колхозить» с уплотнителями, но не помогло, и я забросил это дело, т.к. при городской езде грязь сильно не попадала. В KIA Cerato в принципе беда с уплотнителями. Их нет спереди на крышке капота, т.е. под капотом будет быстро собираться грязь. Поездил по грунтовке на дачу шумка вполне себе. По сравнению с Сидом просто небо и земля. Да в Сиде ее просто нет. Но по весне хочу «зашумить» арки и днище багажника (там просто голый металл под ковриком) и крышку багажника. По салону есть некоторые замечания: слишком нежная кожа на руле. Думаю, что к 50 тысячам пробега на ней будут видны потертости. Обивка сидений — тоже самое. Поэтому сразу обтянул чехлами из экокожи. Мало всяческих ниш закрывающихся ящичков и т.д. Просто тупо подлокотник и все. А, ну и перчаточный ящик. Тоже небольшой кстати. Автоматический стеклоподъемник только водительский. В салон проникают запахи с улицы. Я с начала грешным делом подумал, что с завода не идет фильтр салона. Заглянул, нет, всё на месте. Рядом с заведенной машиной, если мы припаркованы валетом, просто невозможно стоять. Опять же в Сиде такого нет. На нулевом ТО задам по этому поводу вопрос дилеру. По ходовым качествам претензий меньше. Машина другая, едет по-другому. Сид хоть и старенький, но в нем ездить как-то интересней что ли. В целом, машиной я доволен.

   Достоинства: красивая (всегда оборачиваюсь). Комфортная. Экономичная. Пока еще редкая (2 видел в городе). Посмотрим, что с надёжностью.

   Недостатки: мелкие замечания по салону.

  Евгений, Челябинск

 

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Южнокорейская компания Kia Motors реализовала очередной рестайлинг популярной модели серии Церато, которая представлена на мировом рынке модификациями седан и хэтчбек. В четвертом поколении обновленная версия популярного пятиместного авто Киа Церато 2019 предполагает новую редакцию кузовного оформления, современный уровень комфорта и дорожной безопасности.

Показанная в начале 2018 года на международной выставке в США новая модель доработана в традиционном корпоративном стиле, с применением функциональных и декоративных элементов от более престижной фирменной модели Стингер.

В списке конструктивных особенностей:

  • удлиненный капот,
  • перемещенный к багажнику салон,
  • более узкие оконные стойки и обновленный рисунок дисков.

Следует заметить, что в разных странах новинка получит известность под другими названиями. Перечень технических обновлений предполагает возможность комплектации автомобиля вариаторной трансмиссией, новой геометрии подвеской и электрическим усилителем рулевой системы.

Внешний вид

В проекции анфас седан Киа Церато 2019 демонстрирует сочетание подчеркнуто делового и спортивного стилей.

  • Верхняя часть передка привлекает внимание интересным рельефом капота и видоизмененными блоками передних фар. Конфигурация овальной радиаторной облицовки дополнена широким хромированным периметром.
  • В оформлении нижней части бампера просматривается характерный для скоростных автомобилей агрессивный дизайн. Его присутствие подтверждает большой формат нижнего воздухозаборника и боковых диффузоров, аэродинамические контуры выступающих деталей передка.
  • Внешний облик фронтальной стороны кузова дополнен комплектом линейных поворотников и противотуманных круглых плафонов.

Изменения в облике боковин седана заметны только в мелких деталях. Новый кузов с куполообразной крышей, хромированной окантовкой окон и скромным продольным рельефом, а также другие конструктивные особенности практически в полном объеме скопированы с предшественника.

Корма обновленного седана получила новую редакцию обвеса, с массивной металлической накладкой, выходом выхлопных патрубков и вырезами под противотуманную подсветку. Немного обновлен рельеф широкой крышки багажника, а также форма и компоновка фонарей.

Салон

Увеличенные габаритные характеристики кузова положительно сказались на уровне дорожного комфорта салона. В частности, увеличился объем свободного пространства для пассажиров заднего ряда.

С учетом модификации, внутренний объем Kia Cerato 2019 имеет восемь вариантов салонного оформления качественной тканью или нехарактерной для бюджетных моделей натуральной кожей.

  • Обзор фото позволяет по достоинству оценить удобную компоновку консоли, функциональную маркировку элементов управления бортовыми системами.
  • Верхняя часть передней панели отведена под размещение мультимедийного монитора, двух спаренных дефлекторов и панели настройки кондиционера, а также кнопок активации подогрева кресел первого ряда.
  • Половину площади тоннеля занимают органы управления трансмиссией и настройки подвески шасси. Дорожный комфорт представляют подстаканники, удобный подлокотник и несколько объемов для мелкогабаритных вещей.

На первый взгляд может показаться, что спицы рулевого колеса слишком перегружены большим количеством кнопок оперативного управления штатными опциями. На самом деле, уже после нескольких поездок назначение элементов управления мультимедийной оснасткой и электронными помощниками определяется на уровне интуиции.

Компоновку приборного щитка с разделенными компьютерным монитором большими указателями скорости и оборотов можно назвать стандартной. Настраиваемые в широком диапазоне положений и подогреваемые кресла первого ряда, с качественной отделкой, мягким наполнителем и боковой поддержкой, самые комфортные. Функционал трех сидений заднего дивана ограничен регулировкой наклона спинки.

Состав штатного оборудования топовой версии включает в себя системы:

  • адаптивной навигации и двузонного климат-контроля;
  • обзора слепых зон и мониторинга границ занимаемой полосы;
  • голосового сообщения и экстренной остановки при появлении на дороге препятствия.

Также ожидается достаточно большой выбор дополнительных платных опций.

Технические характеристики

В конструкцию ходовой части седана заложен типичный для бюджетных авто привод на передний мост. Имеет место комбинированная подвеска со стойками МакФерсон и рычажной демпферной схемой заднего моста.

Габаритные размеры кузова 4640х1798х1440 мм, длина межосевой базы увеличена до 2700 мм, высота клиренса – 150 мм.

  • В моторной комплектации присутствует выбор из одного дизельного и двух бензиновых силовых агрегатов. В первом варианте – это высокоэкономичный в эксплуатации 1,6-литровый 128-сильный «атмосферник», укомплектованный 6-скоростной механической или автоматической КПП.
  • Для топовых модификаций будет предложен бензомоторный привод с контуром рециркуляции и охлаждения выхлопных газов, с параметрами 2 л/ 150 л.с./178 Нм вращательного момента. Наиболее вероятна компоновка с фирменной вариаторной трансмиссией IVT.

Уточненные характеристики будут обнародованы после обработки материалов заводских испытаний.

Комплектации и цены

На этот час известно, что новый Киа Церато 2019 модельного года появится в продаже одновременно в трех модификациях. За рубежом цена модели с кузовом седан стартует от суммы в 16600 у.е. Практика показывает, что на отечественном рынке ценовой диапазон будет существенно выше.

Старт продаж в России

У нас новинка появится в начале осени 2018 года. Судя по практике прошлых лет, дата выхода в России будет назначена на более позднее время, ориентировочно на 1-й квартал будущего года. Начало приема заявок на индивидуальный тест-драйв будет обнародовано немного раньше.

★ Киа церато технические характеристики | Информация

Пользователи также искали:

kia cerato 2007 2.0, kia cerato 2019, 2, фото, клиренс, kia cerato 2007 ex комплектация, серато отзывы, kia cerato 2007 2. 0 характеристики, киа церато 2 характеристики, киа церато фото, клиренс киа церато 2011, клиренс киа церато 2019, киа серато отзывы, технические характеристики kia cerato, киа серато технические характеристики, киа церато, технические характеристики киа церато, kia cerato, технические характеристики, технические характеристики киа серато, технические, kia cerato технические характеристики, киа серато, характеристики, киа cerato, kia, киа, cerato, характеристики kia cerato, технические характеристики киа,

Cerato Sedan Технические характеристики и особенности

Выберите модель S Руководство Руководство S с пакетом безопасности S Автоматический S Автоматический с пакетом безопасности Спортивное руководство Спортивное руководство с пакетом безопасности Спорт Автомат Спортивная автоматическая коробка передач с пакетом безопасности Спорт Плюс GT

● Стандарт ○ Опция (Safety Pack для S & Sport) — Недоступно # Премиум-краска за дополнительную плату.

Технические характеристики относятся к седану Cerato 2021 (MY21) с производства в октябре 2020 года.

Kia Motors Australia оставляет за собой право прекратить выпуск или изменить модели, характеристики, спецификации, опции, дизайн и цены продуктов, упомянутых в этом листе, без каких-либо обязательств перед любым покупателем или потенциальным покупателем любых таких продуктов. Некоторые из пунктов здесь не являются обязательными за дополнительную плату. Проконсультируйтесь с вашим дилером Kia для получения последней информации о моделях, технических характеристиках, функциях, ценах, опциях и наличии.

iPod® является зарегистрированным товарным знаком Apple Computer Inc. в США и других странах. SUNA ™ — зарегистрированная торговая марка Suna Traffic Channel.

Bluetooth® является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG.

[S] Технологии безопасности являются дополнительными системами и не отменяют необходимости для водителя проявлять осторожность и внимание.

[L] Кожаные сиденья могут состоять из натуральной кожи, полиуретана и других искусственных материалов или их комбинации.

~ Для подключения Apple CarPlay ™ требуется совместимое устройство iOS. Более подробную информацию см. На сайте apple.com.au. Для подключения к Android Auto ™ требуется совместимое устройство Android. См. Android.com/intl/en_au/ для получения более подробной информации. Apple CarPlay ™ является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc. Android Auto является зарегистрированным товарным знаком Google Inc.

‡ Не все мобильные телефоны совместимы с автомобильной системой Bluetooth®.

* Данные о расходе топлива основаны на результатах испытаний ADR81 / 02. Они полезны при сравнении расхода топлива разных транспортных средств.При соблюдении государственных норм и конструкции прицепного устройства.

1 MPI — Многоточечный впрыск.

2 D-CVVT — Двойная непрерывная регулировка фаз газораспределения.

3 MDPS — Рулевое управление с электроприводом.

4 DMS — Выбор режима движения.

5 EBD — Электронное распределение тормозного усилия.

6 BA — Ассистент торможения.

7 TCS — Противобуксовочная система.

8 IMS — Место со встроенной памятью.

2019 Kia Cerato люк цены и характеристики

Популярный стиль кузова появится в австралийских салонах в конце этого месяца по цене от 19 990 долларов.

Kia Australia подтвердила цены и характеристики нового хэтчбека Cerato 2019 года вскоре после того, как его заметили на улицах Сиднея, что отражает линейку седанов, выпущенных ранее в этом году.

Начиная с 20 990 долларов плюс на дорогах (или в настоящее время 19 990 долларов на выезде), хэтчбек Cerato будет предлагаться в тех же комплектациях S, Sport и Sport + , что и седан с момента запуска, с комплектом GT с турбонаддувом. чтобы присоединиться к ассортименту в следующем месяце.

Оборудование, входящее в базовую комплектацию S , включает в себя автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, камеру заднего вида с направляющими, 16-дюймовые стальные колеса, 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Авто вместе с круиз контролем.

Шестиступенчатая механическая коробка передач сочетается с безнаддувным 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 112 кВт / 192 Нм в стандартной комплектации, с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач по цене 23790 долларов США до ORC, или 21990 долларов США с выездом с текущей акцией.

Переход на Sport приносит стартовую цену до 25 790 долларов США плюс на дорогах ( 24 190 долларов США на выезде), а также добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, встроенную спутниковую навигацию с обновлениями трафика SUNA в реальном времени, «Премиум» Кожаное рулевое колесо и отделка рычага переключения передач, а также передние спортивные сиденья.

Sport также доступен исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Покупатели Cerato S и Sport также могут выбрать Safety Pack 1 (1000 долларов США) , который добавляет обнаружение пешеходов и велосипедистов для системы AEB, адаптивный круиз-контроль (только автоматический), мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. , автоскладывающиеся наружные зеркала заднего вида и кожаный руль (модели S).

Наконец, на вершине линейки находится Sport + ( 27 840 долларов плюс ORC , 26 690 долларов DA ). Дополнительный комплект к Sport включает AEB ‘Fusion II’ с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, светодиодные дневные ходовые огни, бесключевой доступ и запуск нажатием кнопки, кожаные сиденья, складывающиеся зеркала с электроприводом, климат-контроль и воздух в задней части салона. вентиляционные отверстия.

За дополнительные 500 долларов покупатели Sport + могут добавить Safety Pack 2 , который обеспечивает мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, как в седане.

Информация о ценах и технических характеристиках ориентированного на производительность хэтчбека и седана GT будет подтверждена ближе к запуску в следующем месяце, хотя мы точно знаем, что в обоих вариантах кузова будет использоваться 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 кВт / 265 Нм.

Следите за новостями на сайте CarAdvice .

Примечание: в настоящее время нет локальных изображений штриховки Cerato 2019 года. На фото: Kia K3 GT хэтч (Корея)

Цены на Kia Cerato 2019 года

  • Cerato S manual: 20 990 долларов США (19 990 долларов США при выезде)
  • Cerato S auto: 23 790 долларов США (21 490 долларов США при выезде)
  • Cerato Sport auto: 25 790 долларов США (24 190 долларов США при выезде)
  • Cerato Sport + 28 340 долларов США (26 190 долларов на автомобиле)

Опции

  • Пакет безопасности 1 (S и Sport): 1000 долларов США
  • Пакет безопасности 2 (Спорт +): 500 долларов США

Cerato S в стандартной комплектации

  • Автономное экстренное торможение (AEB)
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Устройство для удержания полосы движения
  • Шесть подушек безопасности
  • Камера заднего вида с направляющими
  • Передние / задние датчики
  • 16-дюймовые стальные колеса
  • Датчик давления в шинах
  • Ограничитель скорости и круиз-контроль
  • 8.0-дюймовый сенсорный экран
  • Apple CarPlay / Android Auto
  • DAB +

Дополнительные стандартные функции Cerato Sport

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Спутниковая навигация с SUNA
  • Рулевое колесо Premium, рычаг переключения передач
  • Спортивные сиденья

Cerato Sport + дополнительные стандартные функции

  • AEB ‘Fusion II’ с распознаванием пешеходов / велосипедистов
  • Активный круиз-контроль
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Бесконтактный ключ и кнопка запуска
  • Кожаные сиденья
  • Электрические складывающиеся зеркала заднего вида
  • Климат-контроль
  • Вентиляционные отверстия

Пакеты опций

  • Пакет безопасности 1 содержит Fusion II AEB, активный круиз-контроль (только автоматический), монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматически складывающиеся зеркала и кожаный руль.
  • Safety Pack 2 содержит монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, так как другие функции уже доступны в Sport +.

БОЛЬШЕ: В Австралии шпионят за люком Kia Cerato 2019 года
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Kia Cerato
БОЛЬШЕ: Все Kia

2019 Kia Cerato люк цены и характеристики

Обзор Kia Cerato S 2019 года

В двух словах: Kia Cerato S начального уровня можно купить по цене от 19 990 долларов на машине, и он предлагает много автомобилей за монеты.

2019 Технические характеристики Kia Cerato S

Цена 21 490 долларов на машине Гарантия семилетний, неограниченный километраж Интервалы обслуживания 12 месяцев, 15000 км Безопасность Н / Д Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый бензин Мощность 112 кВт при 6200 об / мин Крутящий момент 192 Нм при 4000 об / мин Трансмиссия шестиступенчатая автоматическая Привод передний привод Размеры Длина 4640 мм, ширина 1800 мм, высота 1440 мм, колесная база 2700 мм Диаметр поворота 10.6 м багажного отделения от 502L мест Пять Вес 1320 кг Буксировка Максимум 1100 кг с тормозом; Фаркоп весом 75 кг загрузить Запасной Временный спасатель места Топливный бак 50 л Жажда Суммарная заявка на 7,4 л / 100 км; 7,6 л / 100 км при испытаниях

Линейка Cerato была обновлена ​​в начале этого года и поступила в продажу в июне, когда Kia отказалась от названий моделей Si и SLi в пользу Sport и Sport +. S, который мы здесь тестируем, остается входом в диапазон.

Какая цена и что вы получаете?

Kia Cerato S начального уровня продается по цене от 19 990 долларов на машине и действительно хорошо оборудован, предлагая автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, камеру заднего вида с динамическими направляющими, предупреждение о внимании водителя, передние и задние датчики парковки. , 16-дюймовые стальные диски, выбор режима движения, шесть подушек безопасности, датчик давления в шинах, ограничитель скорости, регулировка сиденья водителя в шести направлениях, круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, Apple CarPlay и Android Auto с распознаванием голоса (родной спутниковая навигация), цифровое радио DAB с шестью динамиками и возможностью подключения по Bluetooth, однозонное кондиционирование воздуха и электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания водителя.

Cerato доступен в девяти цветах, включая три совершенно новых дополнения к палитре — Steel Grey, Horizon Blue и Runway Red. Существует Clear White и восемь премиальных цветов (опция за дополнительную плату в размере 520 долларов), а именно: Snow White Pearl, Silky Silver, Platinum Graphite, Gravity Blue, Aurora Black Pearl.

Новый Cerato предлагает ту же колесную базу, что и автомобиль, который он заменяет, но кузов длиннее и немного выше, а ширина остается прежней. Увеличение длины кузова позволило Kia подогнать под последнюю версию своей морды и сделать вещь немного похожей на маленького Stinger.Вроде, как бы, что-то вроде.

Какой интерьер и практичность?

Интерьер нового Cerato намного приятнее, чем старый автомобиль с новой плавающей приборной панелью, которая дает ощущение ширины кабины; он также немного приподнят для лучшего обзора органов управления. Все использованные материалы кажутся хорошего качества, а посадка и отделка превосходны.

Сидите ли вы в передней или задней части Cerato, она кажется большой. Спереди сиденья широкие, но с достаточной поддержкой для тех, кто едет на большие расстояния.А в задней части есть акры пространства для ног и коленей, а также хорошее пространство для головы и плеч. Среднее сиденье по-прежнему больше похоже на сиденье, чем на сиденье, но конструкция средней скамейки более плоская и широкая, чем вы обычно найдете в небольших автомобилях, и поэтому взрослый может использовать ее в крайнем случае. По обе стороны от этой позиции есть много места для ног. Тем не менее, я бы назвал эту вещь четырехместной.

В отличие от других моделей этой линейки, здесь нет задних вентиляционных отверстий или точек зарядки, но те, что сзади, по-прежнему имеют откидной подлокотник с подстаканниками.И на двух подвесных сиденьях есть крепления ISOFIX.

Багажник предлагает 502 литра места для хранения, что является большим для этого класса; разочаровывает отсутствие ручной разблокировки на багажнике (только для брелока). Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, и их можно опустить, чтобы увеличить место для хранения вещей. Грузовая губа находится на высоте около 67 см от земли, что упрощает загрузку и разгрузку; действительно, широкое отверстие багажника создает практичное пространство. Под полом багажника есть запасной диск для экономии места.

Какие элементы управления и информационно-развлекательная система?

8,0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы доминирует над чистой и хорошо продуманной приборной панелью. Все кнопки четко обозначены и находятся в пределах досягаемости водителя. А большие кнопки быстрого доступа позволяют легко погрузиться в работу с сенсорным экраном.

Нет встроенной спутниковой навигации, но с Apple CarPlay и Android Auto я бы посоветовал вам ее не пропустить. Подключить телефон очень просто и занимает всего несколько секунд, а функция голосового управления работает хорошо.Качество звонков, независимо от того, используете ли вы Apple, Android или Bluetooth, кристально чистое, по словам тех, кого я звонил, чтобы проверить это.

Kia немного приподняла приборную панель, и это не только увеличивает пространство для ног тех, кто находится впереди, но также помещает ключевые элементы управления, такие как информационно-развлекательная система и климат-контроль (однозонный в этом Cerato S), на линию глаз водителя, но без затрудняет обзор вперед во время вождения.

Какая производительность?

Мы рассмотрели это в нашем обзоре Cerato Sport +, но давайте подведем итоги.Пока Cerato GT не появится в январе следующего года, для Cerato будет доступен только один двигатель в одной доработке, а именно 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 112 кВт при 6200 об / мин и 192 Нм крутящего момента при 4000 об / мин. В то время как вы можете получить S с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, наш тестовый автомобиль был оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Заявленный расход топлива составляет 7,4 л / 100 км.

Хотя на бумаге он не кажется излишне хриплым, двигатель Cerato более чем подходит для работы 1320-килограммового автомобиля.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо удерживает двигатель в оптимальном режиме, не пытаясь постоянно переключаться на высшую передачу. Коробка передач хорошо реагирует на нажатие педали газа, и независимо от того, есть ли у вас на борту семья или только вы, Cerato всегда чувствует себя бодрее, чем предполагают его цифры на бумаге. Пожалуй, единственное, что меня беспокоит, это то, что двигатель может немного шумно в салоне при увеличении оборотов на малых оборотах; он успокаивается, когда вы набираете равную скорость.

Как там в дороге?

Cerato копирует австралийский улучшенный пакет управления ходом, управляемостью и рулевым управлением, и хотя то, как начальный уровень S движется в поворотах и ​​контролирует свою массу при тормозах, почти идентичен Cerato Sport +, который мы тестировали, есть небольшая разница между два.И в основном это связано с колесами. Видите ли, Sport + ездит на 17-дюймовых легкосплавных дисках и чувствует себя твердым на грубых поверхностях и может бить о компенсаторы на шоссе или разбитые участки дороги. Это не расстроит водительское умение, это просто немного твердо на задней стороне.

Модель S начального уровня, напротив, оснащена 16-дюймовыми стальными колесами и поэтому получает более высокую шину, что имеет большое значение для комфорта езды. Больше соответствия из-за более толстой шины, и для большинства людей это именно то, что они будут искать от такой машины; комфорт, а не резьба по углам.Рулевое управление не вызывает затруднений, но большинство покупателей это не устраивает. Действие легкое, но последовательное по своему действию и полностью соответствует этому типу транспортного средства.

Есть ли запасной?

Да. Временное пространство под полом багажника, скорость которого при установке ограничена 80 км / ч.

Можно буксировать с ним?

Kia заявляет, что Cerato будет буксировать 1100 кг, но при загрузке шара всего 75 кг мы предлагаем буксировать его до 610 кг без тормозов.

А как насчет владения?

Kia предлагает одну из лучших гарантий в бизнесе — семилетний неограниченный пробег. Ограниченная цена на обслуживание составляет от 266 до 613 долларов при сроках обслуживания 12 месяцев или 15 000 км.

Как насчет безопасности?

ANCAP не сказал, сохранит ли новый автомобиль пятизвездочный рейтинг старого, но, учитывая его повышенные показатели безопасности, вы этого и ожидали. В стандартной комплектации есть обычные средства контроля тяги и устойчивости, автоматическое отпирание дверей с датчиком удара, подушки безопасности со шторками, закрывающими задние сиденья, а также противоударные балки передних и задних дверей.Что касается активной безопасности, Cerato S предлагает предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида с динамическими направляющими линиями предупреждения водителя, помощь при удержании полосы движения и монитор давления в шинах.

Оценка редакции

Как мы оцениваем интерьер и практичность?

Как мы оцениваем элементы управления и информационно-развлекательную систему?

Как мы оцениваем производительность?

Как мы оцениваем плавность хода и управляемость?

Как мы оцениваем безопасность?

Практика автомобильного движения говорит: Kia Cerato S был обновлен в июне этого года, и прилавки Kia затачивали карандаши с помощью той вещи, которая продается по цене от 19 990 долларов (вариант с ручным управлением).Учитывая стандартные функции, это действительно впечатляет. Cerato S выглядит хорошо, лучше едет на 16-дюймовых колесах, чем на 18-дюймовых, когда вы поднимаетесь выше по дереву, и он просторнее внутри, чем любой другой автомобиль в этом сегменте.

Обзор Kia Cerato 2019 — carsales.com.au

Впечатляющая динамика движения, хорошее оснащение и соотношение цены и качества дополняют новый Cerato

.

Каким автомобилем нравится водить Kia Cerato S?

По большому счету, люк Kia Cerato S — автомобиль, на котором приятно водить.Я также ездил на Cerato GT в версиях с люком и седаном для этого теста и ушел из всех трех автомобилей с улыбкой на циферблате.

Я порекомендовал маме Kia Cerato предыдущего поколения, и последние четыре года она была тихо (и приятно) удивлена, попрощавшись со своим Subaru Forester первого поколения.

Знаете что? Я бы порекомендовал ей и этот автомобиль следующего поколения, потому что он представляет собой отличную цену, хорошо оборудован, имеет отличную гарантию и приятен для вождения.

Прежде чем вы ступите внутрь нового Kia Cerato, автомобиль производит сильное впечатление благодаря одному из самых крутых брелков в своей категории. Даже для базовой модели Cerato S (19 990 долларов) высококачественный блок создает прекрасную связь между автомобилем и водителем. Это такие вещи, которые вы почувствуете уверенно, плюхнувшись на столик в ресторане.

Да, и кнопка блокировки находится на верхней части брелка, как детонатор, что делает запирание машины невероятно приятным.

После запуска и запуска 2,0-литровый двигатель, который занимает моторный отсек всех моделей, за исключением GT, является желанным исполнителем, его мощность 112 кВт / 192 Нм более чем достаточна для быстрой езды.

Пожалуй, самым впечатляющим элементом двигателя при тестировании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач является его управляемость, способность плавно ускоряться с низких оборотов (1200 об / мин) без увязки. Утонченный характер двигателя удивит новичков бренда, и шестиступенчатая механическая коробка также является прекрасным устройством для манипулирования.

Тем не менее, дополнительные 1500 долларов (цена за поездку) за шестиступенчатую автоматическую коробку передач будут потрачены не зря, если вы проводите много времени в пригородном движении. Постоянно ездить на сцеплении в пробках со скоростью 3км / ч — не так уж и весело.

Несмотря на то, что он является «большим» 2,0-литровым двигателем, он может быть экономным, если его эксплуатировать расслабленно. Заявленный расход топлива 7,6 л / 100 км казался оптимистичным, но после недели езды на пару поездок по шоссе длиной более 100 км конечный результат был довольно впечатляющим 6.7л / 100км.

Но что мне действительно нравится в Kia Cerato, так это местная настройка подвески, которая придает автомобилю более динамичный и уверенный вид при прохождении поворотов, но без ущерба для комфорта езды. Отзывчивое управление также пригодится, если вам придется выполнить маневр уклонения в экстренной ситуации.

Ежедневной езде на Kia Cerato S начального уровня способствует установка сидений с мягкой подкладкой и ручной регулировкой высоты, что отлично подходит для тех, кто предпочитает прекрасный вид на дорогу.

Каким автомобилем нравится водить Kia Cerato GT?

Сделайте шаг вперед к новому Kia Cerato GT с турбонаддувом (31 990 долларов США, без тормозов) и улучшите повседневные функции по сравнению со стандартной моделью. Стандартные передние и задние датчики парковки позволяют легко разместить их на парковках супермаркетов, как и камеру заднего вида.

Основное отличие Cerato GT состоит в том, что он получил более роскошное, более стандартное оборудование, большую мощность и более жесткую подвеску, не говоря уже о более спортивном обвесе и 18-дюймовых колесах, оба со вкусом оформленных в красном цвете.

Вход без ключа и запуск с помощью кнопки немного облегчают жизнь в Cerato GT, так же как и автоматически складывающиеся боковые зеркала, двухзонный климат-контроль и установка бензинового двигателя с турбонаддувом. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом передает полезные 150 кВт и 265 Нм на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

«Двойное сцепление» означает, что он переключается немного быстрее, чем в большинстве обычных автоматических трансмиссий, а также обеспечивает немного лучшую экономию топлива.Заявленный расход топлива составляет 6,8 л / 100 км, и, хотя лучшее, что я смог сделать, было 7,1 л / 100 км, я доволен этим результатом, учитывая энтузиазм, с которым он управлялся.

По цене 31 990 долларов есть несколько автомобилей, которые могут сравниться с Cerato GT по цене или широте возможностей. Он будет бездельничать в час пик без жалоб, но когда в пробке возникает пробел — или вы едете на горный взрыв — машина оживает.

Это не совсем хот-хэтч (или спортивный седан), но близко к нему.

Крутящий момент в 265 Нм хорошо сочетается с семиступенчатым механизмом смены зубчатых колес, но зажигательная Kia прекрасно управляется не только быстро, но и быстро набирает скорость. Более жесткая подвеска обеспечивает лучший контроль кузова на поворотах, и это приводит к большему сцеплению с большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в липкие шины Michelin.

Врезаясь в повороты с уверенностью, как победившая в премьер-лиге команда, играющая деревянными блеснами, Cerato GT довольно увлекательна, когда ее на скорости толкают по извилистым лентам битума.Рулевое управление отзывчивое (и колесо с плоским дном — приятный штрих), шасси предсказуемо и стабильно, и, хотя тормоза — ничего особенного, они надежны.

Пожалуй, единственная придирка к подвеске заключается в том, что временами она слишком жесткая и немного резко натыкается на более глубокие колеи и выбоины на дороге. У всех моделей также есть запасной диск для экономии места, который будет неприятно, если вы получите прокол.

Автомобиль также издает больше шума двигателя, чем ожидалось, хотя большая часть шума исходит от электронного звукового генератора.В общем, я не возражаю против этого, но примерно при 2000 оборотах в минуту это звучит так фальшиво, что кажется, будто вы ведете машину в видеоигре Gran Turismo.

Kia Cerato GT в некотором роде похож на Джейсона Бейтмана из автомобильного мира. Очень симпатичный и обладающий достаточной харизмой, чтобы привлечь внимание, но не настолько бравадой, чтобы казаться тщеславным и эгоистичным.

И Cerato S начального уровня, и GT высшего класса — хорошие помощники по автострадам, но ассистент управления центрированием полосы движения очень средний и далек от европейского и даже некоторых японских брендов.Однако адаптивный радарный круиз-контроль на моделях GT был очень хорош.

Маленькие штрихи сделали поездки намного приятнее, например, беспроводная зарядка в GT и хорошие подстаканники во всех моделях с подпружиненными штырями для безопасности напитков.

Маршрутные компьютеры великолепны, с большим количеством легко усваиваемой информации о том, как долго вы ехали, расстояние, сколько топлива вы использовали, сколько у вас осталось и так далее. Циферблаты приборов очень разборчивы, а элементы управления на рулевом колесе также не сбивают с толку своей сложностью.

Все модели в стандартной комплектации оснащены функциями безопасности высокого уровня, включая шесть подушек безопасности, контроль устойчивости, антиблокировочные тормоза, автономное экстренное торможение (AEB), систему помощи при удержании полосы движения, автоматические фары, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки. .

Однако низкосортные Cerato S и Cerato Sport получают четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP, потому что они упускают продвинутые датчики AEB, в то время как модели Sport Plus и GT получают пятизвездочный рейтинг.

Какой у Kia Cerato внутри?

Все модели в стандартной комплектации оснащены двумя портами USB: 8.Информационно-развлекательная система с сенсорным ЖК-дисплеем с 0-дюймовым экраном и функциями Android Auto и Apple CarPlay, что означает распознавание голоса для многих вещей, включая отправку текстов или запрос звонков.

Продуманное расположение органов управления упрощает работу с температурой или информационно-развлекательной системой, а также придает салону определенную элегантность. Это не та Kia из начала 2000-х годов!

Цифровое радио входит в стандартную комплектацию всех моделей (что сейчас постепенно становится нормой), подключенное к стереосистеме с шестью динамиками на всех моделях, кроме GT.Высококачественный уровень отделки салона получает систему JBL с восемью динамиками, которая обеспечивает впечатляющий уровень качества звука.

Тканевая обивка сидений Cerato S долговечна, но не лишена комфорта. Однако, если для вас важны сиденья, Cerato GT поможет вам. Кожаные спортивные сиденья выглядят и чувствуют себя более комфортно, оснащены обогревом и охлаждением, а водитель получает возможность регулировки мощности в восьми направлениях.

Если честно, вся кабина турбо-моделей GT выглядит и ощущается фантастически, с красной прострочкой повсюду, кожаной приборной панелью, кожаным рулевым колесом с плоским дном, выдвижным центральным подлокотником, беспроводной зарядкой телефона, автоматическим обогревом — список можно продолжить. .Достаточно сказать, что это чрезвычайно хорошо оснащенный автомобиль за свои деньги.

Места на задних сиденьях достаточно для двух взрослых, а в моделях более высокого класса также есть задние вентиляционные отверстия. У меня не было проблем с детским сиденьем в задней части как хэтчбека, так и седана. Объем багажного отделения также на удивление хорош, и седан Cerato опасно близок к тому, чтобы вырвать продажи у своего более крупного собрата, Optima, с его 502 литрами грузового пространства.

Хотя у люка меньше места — 428 литров, я могу поручиться за его способность проглотить шестифутовую доску для серфинга со сложенными задними сиденьями — и это без того, чтобы нос доски выступал в пространство кабины переднего пассажира.Универсальный? Впечатляюще.

Обладая лучшей в своем классе семилетней гарантией на неограниченный километраж, разумной ценой (и ограниченными) затратами на обслуживание с интервалом в 12 месяцев или 15000 км и улучшающейся репутацией, Kia Cerato является подлинным соперником в сегменте малолитражных автомобилей.

Независимо от того, покрывает ли ваш бюджет только Cerato S начального уровня за 20 тысяч долларов или распространяется на модель GT за 32 тысячи долларов, в этих автомобилях есть что понравиться. Хотя мама настаивает, что не собирается торговать своим Cerato предыдущего поколения до тех пор, пока не истечет гарантия, она выразила живой интерес к этой последней модели, когда я заскочил вокруг.

Благодаря более продуманному дизайну, улучшенным стандартным функциям и впечатляющему соотношению цены и качества, нетрудно понять, почему. В некотором смысле это немного похоже на блин с кимчи. Звучит немного странно и некрасиво, но вкус может шокировать.

Сколько стоит Kia Cerato S 2019 года?
Цена: 19 990 долларов (без пробега)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 112 кВт / 192 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая коробка передач
Топливо: 6.7 л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2: 174 г / км (ADR в сочетании)
Рейтинг безопасности: Четырехзвездочный ANCAP

Сколько стоит Kia Cerato GT 2019 года?
Цена: 31 990 долларов (без привода)
Двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 150 кВт / 265 Нм
Коробка передач: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 7,1 л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2: 158 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

Kia Cerato 2019 Цены и характеристики

^ Ориентировочная цена:

Цена при новой (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Указывает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Kia Cerato GT 2019 технические характеристики и цена

Были объявлены технические характеристики и цены на Kia Cerato GT 2019 года выпуска, который будет доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек по цене от 31 990 долларов США за поездку.

Powering Cerato GT — это 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 кВт при 6000 об / мин и 265 Нм при 1500–4500 об / мин. Привод передается на передние колеса через семиступенчатую коробку передач DCT.

GT в стандартной комплектации оснащается обвесом, двойными насадками выхлопной системы, подрулевыми лепестками, легкосплавными спортивными педалями и кожаным спортивным рулевым колесом с плоским дном.

В целом, в облике GT люк длиннее (плюс 160 мм), шире (плюс 20 мм) и на 10 мм ниже, хотя он сохраняет ту же колесную базу (2700 мм) с увеличенным на 20 мм свесом спереди и 140 мм сзади. Это увеличение пропорций добавляет 84 литра, а вместимость багажного отделения составляет 741 литр.

Чистый белый цвет является стандартным для GT с Snow White Pearl, Silky Silver, Steel Grey, Platinum Graphite, Horizon Blue, Gravity Blue, Aurora Black Pearl, Runway Red и Sunset Orange (эксклюзивно для GT), также доступен с премиальной окраской стоимостью дополнительно 520 долларов.

Cerato GT будет предлагать ряд комплектов безопасности в стандартной комплектации, который включает автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, камеру заднего вида, предупреждение о внимании водителя, а также передние и задние датчики парковки. Это помогло GT получить пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP .

Другие стандартные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225 / 40Z R18 Michelin Pilot Sport 4, вентилируемые передние диски 205 мм, цельные задние диски 262 мм, выбор режима движения, датчик давления в шинах и ограничитель скорости.

Внутри кабина хорошо оснащена 8-позиционной регулировкой мощности для сиденья водителя с двумя положениями памяти, интеллектуальным круиз-контролем, 8,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядкой телефона, JBL с восемью динамиками. Акустическая система премиум-класса, климат-контроль, кондиционер и вентилируемые передние спортивные сиденья.

2019 Kia Cerato цена

Cerato S manual — 20 990 долларов (19 990 долларов на машине)

Cerato S auto — 23 790 долларов (21 490 долларов за поездку)

Cerato Sport auto — 25 790 долларов (24 190 долларов за поездку)

Cerato Sport + — 28 340 долларов (26 190 долларов за поездку)

Cerato GT — 32 990 долларов (31 990 долларов за поездку)

Kia Cerato IV Hatchback GT 1.6 T-GDI (204 л.

906 год6 9 906 (эконом) — городской-76 906 Клапан Многорычажная подвеска
Модель Cerato (Forte)
Generation Cerato IV Hatchback
Модификация (двигатель) GT 1.6 T-GDI (204 л.с.) DCT
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери
8.9 л / 100 км 26,43 миль на галлон США
31,74 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 5.5 л / 100 км 42.77 US mpg
51.36 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 6,8 л / 100 км 34,59 миль на галлон США
41,54 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 158 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Стандарт выбросов Евро 5 Отношение мощности к мощности 6.5 кг / л.с., 154,5 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 204 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 128,2 л.с. / л
Крутящий момент 265 Нм @ 1500-4500 об. / Мин. 195,45 фунт-фут. @ 1500-4500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1591 см 3 97.09 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 77 мм 3,03 дюйма
Ход поршня 85,4 мм 3,36 дюйма
Степень сжатия 10
Число клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя 9026 D-CVVT
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1320 кг 2910.1 фунт.
Багажник (багажник) — минимум 428 л 15.11 куб. фут.
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 1100 кг 2425,08 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 610 кг 1344,82 фунтов.
Размеры
Длина 4510 мм 177.56 дюймов
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Высота 1440 мм 56,69 дюйма
Колесная база 2700 мм 106,3 дюйма
Высота дорожного просвета 135 мм 5,31 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,6 м 34,78 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 7 DCT
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
906 Задняя подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Рулевая рейка Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 225/40 ZR18
Размер колесных дисков 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *