Картодром жуки: Картинг-центр Kartex

Содержание

Гонки на картах

Картодромы давно стали любимым местом времяпрепровождения. Здесь можно отдохнуть от работы и снять стресс, развлечься компанией, усовершенствовать навыки вождения и испытать себя. Отказаться от возможности заполучить ядерную порцию адреналина от скорости глупо, поэтому сегодня изучим азы гонок на картах.

Моторизированная «тележка» или карт

Кто бы думал, что гонки американских летчиков на тележках для подвоза груза могут перерасти во что-то большее? Пока пилоты посвящали свободное время развлечениям на территории аэродрома, механик Арт Инглес в голове вынашивал идею создания моторизированной «тележки». В 1956 году он начинает работать механиком в фирме по производству гоночных болидов. В результате экспериментов, появляется первый карт с двигателем от газонокосилки мощностью 2,5 л.с. Машину назвали тележкой (англ. cart).

В 1957 году в пригороде Лос-Анджелеса организовывается тестовая гонка и разрабатывается техрегламент. Успех «тележек» приводит к созданию в 62-м Международной комиссии по картингу. Машины с объемом двигателя 100 см³ в 1964 году победно шествуют по всему миру. Чемпионат мира в Риме показал их мощь и привлек интерес публики.

GPI KARTING

© GPI Karting

Кстати, Михаэль Шумахер, Мика Хаккинен, Фернандо Алонсо, Айртон Сенна, Себастьян Феттель и многие чемпионы Формулы-1 начинали свой путь в мир автоспорта с покорения карта!

Развлечение или спорт

Картинг полноправно существует в сфере развлечения и в сфере профессионального спорта. Отличие касается только технического оснащения, сложного устройства и требований к скоростным возможностям. На профессиональных картах можно достигнуть рекордных 260 км/ч. Показатели любительских картов намного скромнее и кажутся игрушкой. Пустят ли азартного новичка за руль гоночного карта? Нет, придется изрядно потрудиться и поучиться.

На картодроме

© Darya Sev

Технический ликбез

Существует два вида картов: прокатные и спортивные. В конструкции машин много общих черт: стальной каркас, на раме располагается ДВС, коробка переключения передач, рулевое управление, система тормозов, мотор и сидение с низкой посадкой. Множество технических мелочей, которые не видны любителю, важны для профессионала.

Для скоростных показателей предъявляются повышенные требования к амортизирующей подвеске для жесткой езды, мощности, силовой установке, колесам, видам и составу материала шин. Низкий центр масс обеспечит высокую разгонную динамику и сцепление с дорожным покрытием, которое «приклеивает» пилота к дороге. Не только механика важна для скорости, но и техника езды.

Трек для картинга

© [unknown]

Техника быстрой езды

Освоить управление карта под силу каждому, главное внимательность и техника вождения. Нелишней будет физическая подготовка, хотя машина небольшая, но требуются усилия, чтобы удержать болид на скорости. Как покорить трассу? При быстрой езде нужно соблюдать ряд рекомендаций:

  1. Входя в поворот, придерживайся схемы — внешний/внутренний/внешний радиус.

  2. Чем больше выкручивать руль влево, тем больше левое колесо выворачивается больше правого. С правым выворотом происходит то же самое по аналогии.

  3. Движение по самой короткой траектории не сделает тебя первым.

  4. Симметричная траектория прохождения поворотов не самый лучший вариант. Обусловлено это разной динамикой торможения и разгона машины.

  5. Избегай заносов и торможений — это ухудшает скоростной результат.

О других секретах тебе обязательно расскажут на месте проката или опытные гонщики.

Где можно покататься любителю

Выбор для освоения карта очень велик. Это и открытые площадки и крытые павильоны, мотошколы и развлекательные центры. Начиная с 4-6 лет можно смело садиться за руль, ограничения связаны только с большим весом и высоким ростом.

На сайтах картодромов описан комплекс услуг, технические характеристики двигателя, данные о трассе, экипировке и список ограничений. Там же можно найти информацию о спортивных картах и возможности профессионально учиться. Всесезонность — приятный бонус для любителей картинга. Зимняя резина, шипы, протекторы и можно гонять даже зимой.

Выбери свою трассу

© Koen van Ginkel

Не обязательно иметь технически мощный карт, чтобы стать участником гонок. Существуют соревнования среди любителей. Они далеки от профессионального картинга, но не менее популярны.

Спортивный картинг

Картинг — спорт, требующий новых технологий, эргономичных решений и мощности. Все это можно оценить и получить, начав профессионально заниматься гонками и заручившись рекомендациями опытных пилотов. Спортивные федерации при поддержке производителей картов ежегодно проводят соревнования для популяризации и развития спорта. Настойчивость, опыт и желание — это главные требования к профессиональным пилотам картов и отличный старт для покорения Формулы-1.

Картинг помогает отточить рефлексы вождения

© Oscar Carrascosa/Red Bull Content Pool

Картинги в селе Спас-Прогнанье (Жуковский район)

Картинги в селе Спас-Прогнанье (Жуковский район) — отзывы, рейтинги, адреса и телефоны на Kinf.ru

Рейтинги, реальные отзывы и рекомендации по выбору заведений в справочнике «Картинги в селе Спас-Прогнанье (Жуковский район)». На страницах каталога в с. Спас-Прогнанье можно найти адреса и телефоны, карту, время и режим работы, контакты, описания и фото.

Жуковский район, село Спас-Прогнанье, база активного отдыха Иволга

Открыто до 18:00

Малоярославец

Ферзиковский район

Боровский район

Открыто до 20:00

Другие организации и компании

Жуковский район, село Совхоз Победа, Садовая улица, 26

+79670040414 +74952033303 +79672032203

Открыто до 20:00

Жуков, улица Маршала Жукова, 9

+79108683782

Открыто круглосуточно

Жуковский район, село Оболенское, Свято-Никольская улица, 5

+79208770103

Жуковский район, деревня Бухловка, 47

ул. Сельхозтехника, 15, Жуков

+74843968505

ул. Большая Росляковка, 23А, Жуков

+79163166600

Закрыто до 8:00 пятницы

Жуковский район

ул. Угодка, 14, Жуков

+79030262307

Открыто до 18:00

ул. Гурьянова, 2, Жуков

+79056438999

Открыто до 19:00

ул. Александра Невского, 52, село Высокиничи

+79208804998

Открыто круглосуточно

Калуга, жилой комплекс Энергия

Бабынинский район, деревня Воронино

88002002232

Жуковский район, Кремёнки, улица Ленина, 2

88003010035 +74843259092

Открыто круглосуточно

Калуга, улица Кибальчича, 8

Открыто до 19:00

Боровский район, Балабаново, Московская улица, 2Б

Перемышльский район, деревня Сильково

88001000000 88002005888 +74844132021

Открыто до 16:30

Обнинск, проспект Маркса, 65Б

Открыто круглосуточно

Обнинск

88001007692

Открыто круглосуточно

Калуга, Малоярославецкая улица, 13А

Козельск, Красноармейская улица, 22

Сотрудники убежали, увидев камеру: комиссия проверила картодром на Даманском острове

Максимальная скорость — 30 километров в час. А минимальный возраст водителя -10 лет. Это лишь некоторые требования к проведению гонок на картах. Глава региона Дмитрий Миронов поставил задачу обеспечить безопасность в местах развлечения и отдыха.

Соблюдаются ли правила — сегодня выясняли эксперты административно-технического надзора. Объектом проверки выбран картинг вблизи Даманского острова в Ярославле.

Визит проверяющих нарушил привычный ритм жизни картодрома. Увидев инспекторов и телекамеры, все сотрудники разбежались. Подготовка к работе аттракциона встала. Спустя некоторое время на площадке появился мужчина. Представился механиком. Он меняет колеса на картах.

— Как мы можем определить сколько раз вы меняете, как часто вы меняете резину на карте? – спрашиваем мы у механика.

— Часто не знаю точно.

— Журналов никаких не ведете?

— Когда видно будет на глаз, поменяем.

Но глаз у механиков, судя по всему, замылился. Резина практически на всех картах уже стерта. Рядом лежат доказательства её убойной эксплуатации. Зоной для ремонта небольшой пятачок назвать можно с большой натяжкой. Инструмент разбросан. За вагончиком, в котором, судя по заправленным кроватям, и живут сотрудники картодрома, огромные мешки с мусором.

— Будет проверен в том числе факт трудоустройства присутствующих тут лиц. Официально, неофициально они трудоустроены. Имеют право они допуска к детям, — сказала исполняющая обязанности прокурора отдела по делам несовершеннолетних Ярославской области Юлия Князева.

Один из них во время проверки был постоянно на связи с начальником. Тот сначала пообещал приехать. Но после почему-то передумал.

По документам здесь вообще должна быть парковка. Владелец аттракциона уверяет, что это спортивное сооружение. Проверять его должен профильный департамент. Поэтому на письма административно-технического надзора он не отвечает и на встречи не приходит. Теперь сослаться на то, что его не поставили в известность, будет сложно.

После парковки здесь остались таблички, обозначающие места для инвалидов. Фатализм ситуации в том, что людей, которым они могут пригодиться, после катания на этом картодроме может стать больше. И опасные для жизни случаи здесь уже бывали.

— Произошло столкновение двух картов, в результате рикошета один карт, которым управлял несовершеннолетний ребенок, вылетел за пределы трассы. Т. е. вот в этот промежуток он как раз улетел. И, насколько нам известно, чуть ли не до самого здания, — рассказал заместитель начальника инспекции административно-технического надзора Ярославской области Илья Тюрганов.

Скорости именно эти карты развивают не маленькие. Комплекс «Арена», который знаком автолюбителям, показал 36 километров в час. По регламенту она не должна быть больше 30.

К счастью, по тротуару в момент столкновения картов никто не шел и машин на дороге не было. Девочка отделалась легкими травмами. У картодрома есть филиал на Даманском острове. И случись происшествие там, последствия могли быть серьезнее.

Аттракцион пользуется популярностью. В хорошую погоду посетителей много, рассказывают работники парка.

У аттракциона нет ограждения. Поэтому любой гуляющий ребенок может перелезть через колеса и попасть на трассу. Она тоже вызывает много вопросов. Покрытие потрескалось. В низинах собираются лужи. Административно-технический надзор региона уже составил список нарушений. Все они должны быть устранены. Всего за летний период инспекторы 31 раз отправлялись в рейды. Проверили 90 различных аттракционов.

— Было выявлено 48 нарушений. Основные нарушения связаны с ограждением, с креплением, с отсутствием документации эксплуатационной. На сегодняшний момент у нас вынесено порядка пяти протоколов в отношении виновных лиц, которые не соблюдают указанные требования, — сказал заместитель начальника инспекции административно-технического надзора Ярославской области Илья Тюрганов.

Несмотря на многочисленные предупреждения от надзорных органов, картодром продолжает работать, подвергая жизни людей опасности. Если владелец продолжит нарушать требования безопасности, сюда придут вновь. Но уже не с предупреждением. А с замком, который повесят на ворота. 

В Покровске прошло открытое первенство Донецкой области по картингу. Новини Покровська і Донбасу

В субботу, 1 июня, Покровск принимал участников открытого первенства Донецкой области по картингу, посвященного памяти воинов-интернационалистов, погибших в Демократической республике Афганистан, и приуроченного ко Дню защиты детей.

Традиционно зрелищные соревнования проходили на картодроме между городами Покровском и Мирноградом в районе бывшего мясокомбината, под эгидой Покровской горайонной организации ветеранов Афганистана и при организационной поддержке Покровско-Ясиноватского объединенного горвоенкомата и Покровского городского совета.

В Покровск приехали юные и опытные спортсмены-картингисты из Доброполья, Павлограда и Славянска. Вместе с воспитанниками покровской школы картинга, которая действует на базе городской Станции юных техников (руководитель Александр Киселев), в соревнованиях приняли участие 23 гонщика. Более опытные ребята выступали параллельно в нескольких категориях, которые отличались не только возрастом участников, но и классом машин.

На торжественном открытии первенства присутствовали почетные гости: заместитель военного комиссара – начальник мобилизационного отдела Покровско-Ясиноватского объединенного городского военного комиссариата Владимир Огановский, председатель Покровской организации ветеранов Афганистана Геннадий Красный, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Донецкой областной станции юных техников Елена Кайгоева. Выступающие поздравили юных спортсменов с Днем защиты детей, пожелали всем участникам честной борьбы и воли к победе.

Первенство проходило в девяти классах: «Бейби», «Пионер-мини», «Пионер-Н», «Кадет», «Дельта», «Бескоробка – юноши», «Бескоробка», «Комер» и «Т-4» – в этом разряде соревновались ветераны картинга.

Победители соревнований в каждой категории были награждены кубками необычной формы – в виде автомобильного поршня, медалями и грамотами.

Геннадий Красный получил Благодарность от военного комиссариата за весомый вклад в военно-патриотическое воспитание молодежи.

По итогам соревнований в командном зачете бесспорную победу одержал Покровск. На втором месте – команда Павлограда, третье почетное место – у Доброполья.

Призерами первенства стали:

Класс «Кадет»

I место – Александр Кваша (Покровск)

II место – Алексей Мартинцов (Покровск)

Награду «За волю к победе» получил Богдан Кулинич (Доброполье)

Класс «Дельта»

I место – Павел Чмырь (Павлоград)

II место – Иван Кудинов (Доброполье)

III место – Юлия Попова (Дорополье)

Класс «Пионер Н»

I место – Георгий Гарковенко (Покровск)

II место – Назар Толочко (Доброполье)

Класс «Пионер Н-мини»

I место – Александр Киселев (Покровск)

II место – Даниил Сахно (Павлоград)

Класс «Комер»

I место – Егор Лузан (Покровск)

Класс «Бескоробка  – юноши»

I место – Иван Гамага (Покровск)

II место – Валерий Журко (Покровск)

Класс «Бейби»

I место – Аркадий Булгаков (Покровск)

II место – Артем Чмырь (Павлоград)

Класс «Бескоробка»

I место – Анатолий Чернявский (Славянск)

II место – Евгений Вагин (Покровск)

III место – Игорь Савченко (Покровск)

Наградой «За волю к победе» отмечен Виталий Жук (Покровск)

Класс «Т-4» (ветераны)

I место – Игорь Сазанов (Павлоград)

II место – Андрей Журко (Покровск)

III место – Дмитрий Гамага (Покровск)

Общественность выступила резко против вырубки Сормовского парка под картинг

На публичных слушаниях по вопросу предоставления разрешения ООО «Квадро» на использование земельного участка по адресу бульвар Юбилейный, 30 под строительство физкультурно-оздоровительного комплекса для технических видов спорта, которые прошли в администрации Сормовского района, протестующие жители почти сразу оккупировали трибуну. Они прямо заявили, что теперь каждый день могут происходить беспорядки около будущей строительной площадки. Конечно, беспорядков не надо, людей просто захватили эмоции. Но власть действительно не слышит людей, а Сормовский район просто оказался «в офсайде».

 

Публичные слушания начались с того, что часть жителей Сормовского и Московского районов попытались не пустить в актовый зал Сормовской администрации. Мол, нет мест в помещении. Это сразу накалило ситуацию. Началось скандирование: «Позор! В отставку всех! Фашисты!».

В дальнейшем ещё не раз зал взрывался выкриками: «Позор! Нам не нужна такая власть!».

Были предложения объявить бойкот администрации Сормовского района.

Доставалось в основном главе администрации района Валерию Моисееву, но ведь он тут только «стрелочник».

К сожалению, возмущенные люди не всегда понимают, кто принимает решение, а кто является только его проводником. И Моисееву, а не Кондрашову, приходится принимать на себя «удар» от ветерана войны: «Бандеровцы!».

Кстати, храбрецу и настоящему мачо Кондрашову прятаться за спинами подчиненных в конфликтных ситуациях не впервой

Именно городская власть вывела «остров» около стадиона «Труд» из перечня озелененных территорий, сократив территорию Сормовского парка на треть

. Хотя по данным областного реестра, опубликованного на сайте министерства экологии Нижегородской области, эта территория «острова» входит в официальные границы парка как озелененной территории общего пользования.

Таким образом, по документам областного правительства «остров» подлежит охране как озелененная территория, а по документам городского уровня – не подлежит охране.

Это означает, что вырубка 1 028 деревьев на «острове» была подготовлена ещё 20.02.2013 года, когда депутатам гордумы Нижнего Новгорода подсунули изменения парковых границ. И только потом – 10.09.2013 года – между администрацией Нижнего Новгорода и ООО «Квадро» был заключен договор аренды земельного участка по адресу бульвар Юбилейный, 30.

Кстати

Именно городская администрация вместе с коммерческой структурой нашли лазейку в законе, чтобы «воткнуть» объект «технического спорта» в реально озелененную территорию под видом физкультурно-оздоровительного комплекса.

Далее, именно Кондрашов будет решать вопрос об использовании данного земельного участка под административные здания, предприятия общественного питания, парковку и т.д.

Остров в Сормовском парке нужно развивать явно иначе, избегая вырубки деревьев

Понятно, что глава администрации Сормовского района Валерий Моисеев вынужденно подписал распоряжение «О сносе зеленых насаждений» от 17.04.2014 года.

На слушаниях упоминалось, что 8 мая он на телекамеру обещал остановить вырубку деревьев до публичных слушаний. Кто бы ему позволил это сделать?

Поэтому «ось зла» проходит не столько через администрацию Сормовского района, сколько через кабинет главы администрации города Олега Кондрашова.

«Остров» около стадиона «Труд» нужно приводить в порядок. Не случайно на публичных слушаниях некоторые выступавшие вспоминали проект 15-летней давности «Спортивный город «Сормово».

Другое дело, что это красивое место надо определить не под «технический спорт», а под спорт обычный, массовый.

Картинг, конечно, тоже надо развивать, но не на «острове». Массовым видом спорта он не является.

И выкрики в адрес Моисеева, что «народ не с вами, Валерий Юрьевич, народ против вас!», — надо было адресовать другому человеку, который сидит в Нижегородском кремле.

А вот и он, этот умник и красавец

В итоге

Правильно было замечено, что сейчас проводится «геноцид Сормова».

Можно было бы посчитать это местью «булавиновскому» району, но ведь такое отношение ко всем районам Нижнего Новгорода.

Поэтому «руби, Олежек, руби!». Только потом придется бежать.

Фото gorky.tv, nnmama.ru

Читайте также:

«Швейцария» распивочная. Фоторепортаж из «развивающегося» парка

«Швейцария»: бизнес любой ценой. О приватизации крупнейшего парка нагорной части Нижнего Новгорода

Модный Шанцев. Подземный торговый центр на площади Горького — бизнес-проект Шанцева лично?

Олег Сорокин и «Осиновый кол». Глава Нижнего Новгорода получил антипремию за «вклад» в экологию

Два Олега — парковые палачи Нижнего Новгорода. О попытке вырубки липовых аллей в парке Кулибина

Парки или парковки? Как и для чего в Нижнем Новгороде «зачищают» охранный реестр озелененных территорий

Единый национальный портал дополнительного образования

ЦДО п. Тюльган 01.10.2021

Наш спортивный клуб «Слава» посетил корреспондент газеты «Оренбуржье» Жанна Данилова. Вот что она написала:

🏎Формула гоночного «жучка»

💥В тюльганском СТК «Слава» самый разнородный автопарк: от малышовых электромобилей до самодельной реплики британского автомобиля 1959 года.

🔥Когда-то багги мастерили из стареньких фольксвагенов. Так младший брат автомобиля «Жук» и получил своё прозвище: buggy или жучок. В клубе тоже есть собственные проекты. Это автомобили, которые собирает с ребятами руководитель Валерий Ключников. А по выходным на автодроме устраивают большой прокат, внутренние соревнования. И тренировки к очередной «Сельской Формуле-Т», Тюльганскому автокроссу.

🚥Резвый старт — и мини-багги с тарахтящим шумом уносятся по извилистой трассе. Первый круг прошли гладко, второй — задохнулся в пыли, финиш близко. Каких-то 200 метров, и багги лидера затих, остановился. Тут же к гонщику подбежали двое, принялись заводить, толкать внедорожник.

— Что случилось?

— Где-то тут закоротило, — объясняет парень, выдёргивая шнур из задней части машины. – Ничего, бывает.

Покопались, и заревел мотор. Новый толчок. Поехал!

Так работает команда. Если ты в клубе, ты пилот, механик и настройщик. За каждым закреплена своя техника, но друг друга на кроссе не бросают.

🥇Самые младшие гонщики — трёхлетки. Это их электрокары припаркованы на стоянке у гаража. Неподалёку есть площадка с дорожной разметкой, знаками и настоящим светофором. Обычно такие машинки летом жужжат в городских парках: развлечение за небольшую плату. А здесь на них учатся ездить правильно. Эти машинки не ревут так страшно, как «взрослые» багги, и не пугают детей.

🏆На картах гоняют ребята постарше. В их распоряжении картодром — стадион и площадка для фигурного вождения. На мини-багги можно пересесть с шести лет. Вообще все дети, которые приходят в автоспорт, начинают именно с картинга. У автомобиля низкая посадка и минимальный травматизм…

Первая формула Любови Андреевой — МК Казахстан

Серик ИБРАЕВ

На минувшей неделе президентский профессиональный спортивный клуб (ППСК) «Астана» представил своего нового перспективного члена Любовь Андрееву, ставшую единственной девушкой, которая вошла в типично мужское подразделение клуба — Astana Motorsports.

Цель команды и Любы — пробиться в «Формулу-1». Со следующего года Андреева будет уже постоянно выступать в «Формуле-3» — младшей серии «формульных» гонок, под брендом «Астана». Для достижения королевских гонок «Астана» отводит ей пять лет. Соответствующий план уже есть.

— Для президентского клуба «Астана» это событие очень важно. В состав нашего подразделения входит новый пилот в новой скоростной гоночной категории на платформе «Формулы», — говорит представитель ППСК «Астана» бронзовый призер «Дакара-2012» в категории грузовиков Артур Ардавичус. — В Казахстане Любовь Андреева в своей категории является лучшим пилотом, она неоднократная чемпионка страны по картингу. Как известно, в автоспорте нет деления на мужчин и женщин. И когда ребята с ней соревнуются в картинге, многих, конечно, нервирует, что девчонка их обгоняет. Но теперь картинг остается только в целях тренировки. Со следующего года Любовь будет выступать лишь в «формульных» соревнованиях. Аналитики нашего клуба «Астана» разработали пятилетний план ее выхода в самую быструю гоночную серию «Формула-1». Люба — сильная девушка, она будет достойно представлять клуб и страну на международной арене.

За рулем с девяти лет от роду

— В первую очередь, хотел бы выразить слова благодарности управлению физической культуры и спорта акимата Алматы, а также президентскому клубу «Астана» и лично Артуру Ардавичусу, — рассказывает менеджер Любови Андреевой ее отец Даниил Андреев. — На нас возлагается большая ответственность. Теперь мы будем выступать в российской серии автогоночных машин под брендом «Астана». Со следующего года серия станет называться «Формула мастерс», это подразделение «Формулы-3» по международной классификации. С командой «Астана» мы связываем всю дальнейшую нашу деятельность и постараемся оправдать надежды и доверие.

— Даниил, расскажите, пожалуйста, как все начиналось…

— Наш путь начался в детстве, с картинга, Люба им занимается с девяти лет. Случайно получилось, ведь сам я когда-то картингом занимался профессионально и предложил ей. Она села и поехала. Понравилось! В детстве она любила с машинками возиться, с куколками вообще не играла. Другие смотрели Nickelodeon, а она — Discovery.

— Мама была не против?

— Нет. С 11 лет Любу я растил один.

— Вы ее тренировали лично?

— Я лично ее не тренировал. Тренер Любы — мой хороший друг Александр Геннадьевич Жуков, директор автодрома «Сокол», что близ Алматы. Он ее тренирует с детства.

— Сильно переживаете за дочь? Все-таки опасный вид спорта…

— Мы сами выбрали этот путь. Я считаю, что у каждого человека своя судьба. Любой вид деятельности таит в себе опасности. По городу ездить на машине страшнее, чем в «Формуле» по безопасным трассам. А вообще сердце, конечно, сжимается, она ведь у меня единственная.

— Когда поняли, что Любовь — перспективная спортсменка?

— Она поехала первую гонку и сразу выиграла, это было в 2006 году, в девять лет, здесь, в Казахстане, среди мальчиков. В 2007 году Люба уже выиграла Кубок Казахстана, и пошло-поехало. У нее стало получаться, и получаться хорошо.

— Какие качества Вы бы у нее отметили?

— Она очень спокойная, собранная. работоспособная, упорная. Это не я хотел, чтобы она выступала в «Формуле». Ее инициатива, у нее было сильное желание. Я ей говорил, что денег у нас нет. Но это ее не остановило. А еще у нее есть чутье и, главное, трудолюбие. В любом спорте нужно трудиться, автогонщик — это очень тяжелая физическая и умственная работа.

Водительские права? А зачем?

— Деньги — главная составляющая успеха?

— Нет, финансы не главное. Талант нужен, накат, хотя без денег тоже никуда. Затраты, конечно, большие получаются. Например, картинг. Нормальный стоит от пяти тысяч евро. Ну а чтобы конкурентно ехать, нужна машина дороже. Цена последней машины Любы — более 10 тысяч евро. Это, конечно, сумма…

— В какой-то момент не возникало желания все бросить из-за нехватки средств?

— Мы живем этим. Когда есть цель, то деньги, они как инструмент. И, как правило, этот инструмент находится.

— Насколько известно, у Любы водительских прав нет. Интересно, как она легковыми машинами управляет?

— Отлично! Спокойно ведет машину. Ну а права будут. Она собирается на них учиться, в ноябре пойдет на курсы. Зато у нее имеется международная лицензия — в Казахстане не так много людей с такой лицензией.

— Были моменты, когда она говорила, что бросит автоспорт?

— Я же ее силком не заставлял. Но говорил: «Будешь плохо ездить, пойдешь на бальные танцы». Она отвечала: «Не хочу на бальные танцы, буду ездить!». А так, конечно, нельзя сказать, что Любе легко. Бывало ей тяжело и морально, и физически. Ремнями ключицы перетирала, мозоли «нарабатывала» постоянные.

Адреналин как компонент успеха

— Что нужно сделать, чтобы попасть в «Формулу-1»?

— Для этого нужно преодолеть большой путь, ступенька за ступенькой — «Джи-пи-3», «Формула Рено-3» и так далее. Это очень непросто. Необходима одержимость.

— В мае 2014 года Любовь дебютировала в «Формуле-3» в Казани на одной из самых сложных гоночных трасс Kazan Ring, где заняла достойное пятое место. Но все же пятое. Это не смущает?

— Было у нее уже и 4-е место. Сейчас она на 7-й позиции в общем зачете из 13 человек. Осталось проехать два этапа — в Смоленске и Сочи, и затем будут подведены итоги. Нет, это очень даже неплохо. Ее места в последних гонках свидетельствуют о том, что она в отличной форме и успешно конкурирует с очень сильными соперниками.

— Как ее встречают в России?

— Шикарно. В Казани все телекомпании к нам подбежали. Люба — единственная девушка на этих соревнованиях. В Москве она три часа автографы раздавала и фотографировалась на фоне болида цвета казахстанского флага. В Москве 50 тысяч народу собралось посмотреть на старты.

— Наверное, Ваша дочь любит быструю езду?

— Конечно! Автоспорт — это, в первую очередь, адреналин. На картинге на нашем картодроме она развивала скорость до 135 километров в час, на «Формуле» — 212 километров в час при средней скорости в 130.

— Что Вы думаете о ее перспективах?

— Время покажет, не могу ничего сказать. Все упирается во время и деньги, будет нормальное финансирование, она дойдет до «Формулы-1».

«Я гонщик, а не женщина или мужчина!»

Как уже сказал ее отец Даниил, Любовь Андреева — спокойная, рассудительная девушка. Но во время пресс-конференции показалось, что она не просто спокойная, а обладает суперолимпийским спокойствием. Наверное, таким и должен быть супергонщик. И наш первый вопрос:

— Остается ли у Вас время на образование?

— В этом году я окончила школу — 11 классов. Сейчас учусь дистанционно в Московском технологическом институте.

— Есть ли у Вас хобби?

— Я на гитаре играю, сочиняю песни на английском языке и пою.

— Скажите, пожалуйста, тяжело ли Вам физически? И каждая ли девушка способна выдержать такие нагрузки?

— Не каждая, думаю. Но я выдерживаю. Нужно постоянно тренироваться, развивать свое тело. Физическую форму я поддерживаю с помощью картинга. Кроме того, я бегаю и езжу на велосипеде.

— Легко ли быть лучшей среди мужчин?

— Когда садишься непосредственно в гоночную машину, ты в первую очередь гонщик, а не женщина или мужчина. Безусловно, многие знают, что в автогонках в основном принимают участие мужчины. Но я не только готова бороться с ними на равных, но и побеждать их.

— Вам нравится скорость?

— Теперь она часть моей жизни.

— Какое значение для Вас имеет приглашение президентского клуба «Астана»?

— Став частью Astana Motorsports, я уже ощущаю огромную поддержку со стороны команды. Я очень счастлива, что именитые гонщики могут поделиться со мной опытом и многому меня научить. И я приложу все усилия, чтобы не только моя мечта, но и надежды, возлагаемые на меня командой, смогли оправдаться. Ведь моя главная цель — добраться до «Формулы-1».

 

фото Елены ГОНЧАРОВОЙ.

Без резерва: Картинг Bug Sprint 1971 года выставлен на продажу на аукционах BaT — продан за 5000 долларов 10 июля 2020 г. (лот № 33788)

Bug Sprint 1971 года — гоночный карт, произведенный компанией Bug Engineering, позже переименованной в K&P Manufacturing. Сообщается, что карт оставался у первоначального владельца до 2001 года, когда он был приобретен продавцом. Продавец отремонтировал карт в 2004 году, включая перекраску трубчатого шасси в Candy Topaz Orange, повторную отделку сиденья черным винилом, добавление дискового тормоза MPC и хромирование рулевого вала, рулевых тяг и другого оборудования.Одноцилиндровый двигатель McCulloch 91b1 объемом 100 куб. См был реконструирован в 2019 году. На картинге участвовала Фэй Пирсон, соучредитель компании Bug Engineering, в 2007 году, а в 2011 году снова участвовал продавец. со счетом купли-продажи Иллинойса.

Продавец снял трубчатое шасси до металла перед тем, как нанести грунтовку и покрасить трехступенчатую краску Candy Topaz Orange. Вал рулевого управления, шпиндели, гайки шпинделя, узлы рулевой тяги, гайки оси, шайбы и другое оборудование были хромированы.

Колеса Nylite устанавливаются с набором сликов Carlisle размером 11-4,00-5 дюймов спереди и 11-6,00-5 дюймов сзади. Торможение осуществляется одним дисковым тормозом MPC, действующим на заднюю ось.

Лицевая панель была подписана Фэй «Леди Баг» Пирсон после того, как она участвовала в гонках на картинге в 2007 году, а пара карточек, присланных Фэй в 2007 и 2009 годах, представлена ​​в галерее. Позже в 2011 году карт участвовал в гонках дважды, и с тех пор он не был на трассе.

Продавец изготовил новый алюминиевый поддон пола и спинку сиденья, а новую черную виниловую обивку поставила компания K&P.Рулевое колесо Bug было сохранено, а центральная часть была повторно хромирована.

Одноцилиндровый двигатель McCulloch 91b1 объемом 100 куб. Мощность передается на правое заднее колесо через муфту Max Torque, а пятилитровый топливный бак Chilton имеет хромированную отделку. Продавец сообщает, что двигатель и карбюратор были отремонтированы в прошлом году.

Видео о работе двигателя представлено выше, а видео с приводом — ниже.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Новости — Ассоциация винтажного картинга

Секрет Гаса Трейдера оставаться молодым — окружить себя женщинами!

Большая часть мира картинга знает историю гонок Фэй и ее мастерство в управлении картингом. Карьера Фэй охватила конец 1950-х и 60-е годы, когда картинг развивался и новые инновации приходили быстро и быстро. Они с мужем Томом создадут «Баг», а затем «Команду Бага» и сразу же войдут в учебники истории картинга.

Я начал гоняться на картах в 1985 году.Хотя я время от времени видел Фэй в боксах, на самом деле я официально не встречался с Фэй до своего первого спринта IKF Grandnationals в 1987 году, проходившего в Гарнетте, штат Канзас, где я выиграл свой первый Даффи. В следующем году я начала заниматься Багом, и вскоре после этого мой муж Рик обратился в Баг. Рик и Фэй тратили много времени на обсуждение шасси и шин. Мы с мужем Фэй «Большой» Том Пирсон тоже стали близкими друзьями, и мы вчетвером остались близкими друзьями и часто встречались, чтобы наверстать упущенное.

Мы с Риком перестали участвовать в гонках в конце 1990-х — начале 2000-х, но никогда не теряли связи с Томом и Фэй. После ухода Тома я приезжал сюда на ночь или на выходные, чтобы просто провести время с Фэй. Она была убита горем и чувствовала себя немного потерянной без Тома. Но Фэй с головой ушла в бизнес, при огромной поддержке сыновей Томми и Джона, она постоянно двигалась вперед, как и было в ее характере.

Куинси 2005 — Фэй готова ехать!

Пару лет спустя Фэй позвонила мне однажды днем ​​и рассказала, что ее пригласили на мероприятие по винтажному картингу в Куинси, штат Иллинойс.Она пообещала Гасу Трейдеру, что примет участие, и Фэй затем объяснила, что директор IKF Деб Харпер составила планы их поездки. Деб собиралась приехать вместе с Фэй и написать статьи для заинтересованных изданий по картингу. Но у Деб что-то произошло, и она больше не могла путешествовать. До этого оставалось всего несколько недель, поэтому Фэй спросила, поеду ли я с ней, и попросила принести мое водительское снаряжение, потому что она действительно не знала, сможет ли она участвовать больше, чем в одной гонке (Куинси в разгаре, вы знаете … ).Она хотела, чтобы я был ее резервным водителем; Который окажется ОЧЕНЬ ПОСЛЕДНИМ, что нужно Фэй.

И каким же это оказалось приключение — Фэй скоро назовет нас «Тельмой и Луизой» винтажного картинга. Мы провели абсолютное время в нашей жизни вместе. Мы не могли посетить мероприятие в Куинси, не остановившись, чтобы окунуться в могучую реку Миссисипи, и именно так мы узнали о Ганнибале, штат Миссури. Со временем это стало ритуалом, после которого мы ели в удивительном домике для сомов в Старом городе.

В некоторых из этих поездок в Куинси вместе и на многих других трассах по стране, Фэй и я так щекотались и начинали смеяться так сильно, что нам приходилось останавливаться. Наша дружба за это время неизмеримо выросла.

Итак, после того одного телефонного звонка, той единственной поездки я наблюдал, как сияние Фэй вернулось, когда она снова оказалась в своей стихии. Она была увлечена, и я могу сказать вам, что она очень любила винтажный картинг. Она лелеяла все невероятные новые воспоминания о времени, проведенном в Ассоциации винтажного картинга, и о том, что она была на треках вместе со всеми вами.

Фэй всегда приносила с собой блокнот на каждое мероприятие, чтобы не отставать от тех, кого встречала по пути. Расшифровав ее записи и вспомнив каждое событие, мы поговорили обо всех вас. Слишком много, чтобы рассказать, и некоторые вещи… Я никогда не разглашу — но это заставляет меня хихикать по сей день.

До винтажа мы дружили и уважали друг друга. Но после того, как мы провели вместе годы безумия, связь вышла далеко за рамки дружбы. Я искренне благодарю всех вас за то, что мы провели с вами время таким особенным.Как недавно сказал мне ее сын Джон: «Какая у вас была совместная работа», и это очень верно.

Очевидно, смерть неизбежна, но Фэй была для меня супергероем. Фэй «Леди Баг» Пирсон была действительно леди, она была уравновешенной и практичной, немного смелой, вечно игривой, умной, иногда откровенно дерзкой, она была так дорога всем, она была моим другом.

Prairie City 2002 — Фэй с Томом Медли и его картом Faller

Beetle Adventure Racing! (Игра) — Гигантская бомба

Геймплей

Beetle Adventure Racing! состоит исключительно из автомобилей Volkswagen New Beetle, выпущенных за год до выпуска игры.

Игра использует шесть длинных треков в однопользовательских чемпионатах и ​​имеет впечатляющую дальность прорисовки по сравнению с другими играми для Nintendo 64. Каждый трек соответственно безумный, с привидениями, динозаврами, замками и космическими кораблями пришельцев. На одном уровне даже используется фраза WHAM! «Последнее Рождество», чтобы задать тон.

На каждой трассе есть множество коробок, разбросанных на трассе или рядом с ней. Ящики дают игроку разные награды; например, нитроускорение, увеличивающее скорость. Есть также специальные «Цветочные коробки», которые открывают читы для изменения игрового процесса.Во время однопользовательских гонок «Чемпионат» на трассе размещаются «Ящики с очками» разной суммы. На данном маршруте доступно 100 очков, и поскольку многие квадраты размещены на скрытых ярлыках, игрок, желающий набрать максимальное количество очков во время гонки, должен менять свой путь через уровень на каждом круге. Получение полных 100 очков на уровне открывает новые многопользовательские арены.

Игру часто сравнивают с San Francisco Rush из-за ее увлекательного игрового процесса.

Beetle Adventure Racing использует модифицированную версию нынешнего двигателя Need for Speed, который наиболее ярко проявляется в четырехточечной подвеске и тахометре с масштабированием. Однако треки немного отличаются и не начинаются и не заканчиваются в одной и той же точке. Вместо этого у каждого поля есть короткий входной путь, игрок проезжает отведенные три круга, а последний круг переключает ограждения, чтобы направить игрока на выездную дорожку с (обычно тупиковой) финишной чертой.Как ни странно, с тех пор мало игр использовали подобную механику.

Многопользовательская игра

В игре есть многопользовательская часть для 2-4 игроков на разделенном экране. Гонки для двух игроков можно разблокировать, завершив одиночную игру. Также есть режим Битвы с жуками, где игроки собирают божьих коровок, уничтожают друг друга и мчатся до финиша.

Гоночные трассы

  • Coventry Cove
  • Mount Mayhem
  • Inferno Isle
  • Sunset Sands
  • Metro Madness
  • Wicked Woods

Unlockables

Beetle Adventure Racing! содержит несколько разблокируемых автомобилей, каждая с разными атрибутами.Последняя открываемая машина — это полицейская машина New Beetle. Во время гонки с полицейской машиной другие ближайшие машины можно остановить с помощью полицейской сирены.

Помимо новых машин, существует множество различных читов, которые можно разблокировать, разбив коробки с очками на трассах. Эти читы не обязательно облегчают игру, а во многих случаях просто изменяют игру интересными или забавными способами. Например, один из первых читов — это камера «Fisheye Lens», которая искажает поле зрения игрока.

Региональный вариант: Приключенческие гонки HSV! (Австралия)

В Австралии «HSV Adventure Racing» была выпущена с использованием специальных транспортных средств Холдена вместо Volkswagen New Beetles, а также озвучивания для конкретного региона. Кроме того, две версии идентичны.

Ошибка Боба ’60

Ошибка Боба ’60


У Боба ошибка !!!

Это история об особом картинге. На самом деле, вроде как двухэтажный.Начнем с Боба (это я). Начало 1960 года, мне двенадцать, и я помешался на картах с тех пор, как впервые увидел реклама Go Kart 400 в номере Hot Rod за 1958 год. Я собирал каталоги, читал журналы, но пока не имел средств, чтобы иметь возможность купить картинг. Однажды вечером в пятницу мне удалось приставать к отцу, чтобы тот отвез меня через город. Из Рослиндейла (район Бостона) в Олстон, чтобы увидеть карты, выставленные в Новой Англии. Скоростное оборудование.Зайдя в выставочный зал, мой взгляд встретился с тремя металлическими синими жуками. картинги. Два были багами более раннего стиля (без боковых перил), один с Клинтоном, другой Полагаю, у него был МС-5. Топовой моделью стала Wasp с рамой нового дизайна с боковыми рельсы, которые выдвигались назад, образуя заднюю часть рамы. У этого был МС-10. А эффектный карт — металлическая синяя рама, черная обивка naugahyde, ярко-желтый Mac двигатель и диски ручек алюминиевые (мои любимые — тогда и сейчас).Ух ты, красавица. После сидя во всех трех картах и ​​наслаждаясь каждым сантиметром и аспектом их дизайна, Я покинул выставочный зал до того, как сгорел, поприветствую (ничего не купив) с дальнейшим повышенная страсть к картам и «жучок» к жукам, который остался со мной на десятилетия.

Ранняя фотография Bug Wasp из брошюры 1960 года. В комплект Wasp за 189 долларов входили гидравлический дисковый тормоз, двигатель Clinton A400 и 2-спицевое рулевое колесо.Необязательными двигателями были Clinton A-490, Mac MC-5 и MC-10 (одиночные или сдвоенные). Руль можно было модернизировать до конструкции с 3 спицами. Каркас Wasp можно было купить своими руками за 60 долларов. Гидравлический тормоз был «доступен как аксессуар для других картов» за 29,50 долларов.

История 2 разворачивается на Среднем Западе где-то в 1960 году. В Маршалле, штат Мичиган, парень по имени Карл Меннинг зашел в магазин гоночных аксессуаров и купил Bug Wasp, SN #
, со сдвоенными МС-10.В течение следующего года или около того, карт нашел применение в парковка для супермаркетов в Альбионе, штат Мичиган (в те времена, когда большинство рынков было закрыто по воскресеньям). Брат Карла Джон вспоминает, что в те дни жучок возили. поперечно в багажнике черного 4-дверного Ford Galaxie 1960 года выпуска (с 292 двигателем V-8, МКПП трансмиссия и повышающая передача). Он никогда не участвовал в гонках и каким-то образом сумел остаться в семья более четырех десятилетий. Джон рассказывает больше об истории картинга:

«Июнь 1961 года, доставлен в Оттаву, штат Айова.Запущен веревкой на шине на заднем крыльце. Декабрь 1961 года, хранится на чердаке в Милуоки, штат Висконсин, когда Карл Меннинг уехал в Италию. Лето 1968 года. Хранится на чердаке гаража в Райнлендере, штат Висконсин (Эд Меннинг), примерно до 1995 года. когда его перевезли в гараж Карла в Райнлендере. В октябре 2001 г. переехал в г. амбар брата Джона в Пинкни, штат Мичиган ».

В мае 2002 года Джон связался со мной по поводу интереса к продаже картинга. Не предложение я собирался снижаться.Я купил карт (за вычетом 2 MC-10 — они коллекционные и довольно дорогие — оставлю их для приобретения какому-нибудь состоятельному коллекционеру). Доставка Карт обычно доставляет хлопоты в таких ситуациях, но, к счастью, у Джона есть племянник в Нью-Йорке. Англия. Он и его жена приехали на картинге и совместили поездку с семейным визитом. В Вечер доставки картинга ко мне домой был настоящим событием. Джон подъехал с фургон, полный членов семьи — и баг-карт. Обменявшись историями, семья сделал несколько прощальных фотографий картинга и попрощался с ним — по крайней мере, уверенный, что Баг нашел хороший дом.

Итак, вот несколько снимков. На картинге ничего не заменено и не «восстановлено». все оригинальное, немного б / у, так как новое. Наклейка с ошибкой на бензобаке очень свежая, и Единственная недостающая деталь — пара боковых подушек сиденья. Руки колеса и Goodyears что было на картинге в тот день, когда Карл купил его в 1960 году.

Итак, это история 42-летней одиссеи маленькой синей осы-жука и 42-летней одиссеи. подождите, пока Боб станет владельцем одного. Вот еще несколько снимков.


Ошибка SN
, как она выглядит сейчас (сентябрь 2002 г.).


Прикольное фото из брошюры 1960 года о Багах. Это командный автобус фабрики ошибок в фон.

Вернуться в дом старинных карт

немецких тюнеров воплотили в жизнь злого жука Gran Turismo

В конце прошлого года немецкие тюнинговые компании Prior Design и JP Performance выдвинули фантастическую идею создать обвес для последней модели Beetle, стилизованный под вымышленный Beetle Gr.3 (Группа 3) болид из Gran Turismo Sport . Компании объявили, что будет выпущено всего 53 комплекта, явный намек в адрес Херби. Выполняя свое обещание, они продемонстрировали первый пример в недавнем видео на YouTube.

Немного о том, что такое Beetle Gr. 3, GT Sport имеет гоночную категорию под названием «Группа 3», которая по сути является заменой игры для GT3. Он включает в себя настоящие автомобили GT3, а также вымышленную Gr. 3 автомобиля от производителей, которые не выпускают настоящие автомобили GT3.Многие из этих поддельных автомобилей, например Alfa Romeo 4C Gr. 3 и Mitsubishi Lancer Evolution X Gr. 3, честно говоря, выглядят лучше, чем многие настоящие автомобили GT3. Этот Жук — еще один пример.

Исторически имя Beetle определенно имеет гоночную родословную. Но это не относится к новым Beetles, которые никогда не принимали участия в соревнованиях так же охотно, как их предшественники. Был старый New Beetle Cup Car (а также связанный с ним RSi), а затем версии для ралли-кросса. Но этот воображаемый автомобиль GT легко стал бы зенитом самого культового гоночного автомобиля Volkswagen, если бы он действительно существовал.

В этом смысле Beetle Gr. 3 комплекта — это просто классная идея. Но это также выглядит нелепо во всех отношениях. В этих выпуклостях за передними колесами, например, находятся выхлопные трубы четырехъядерного автомобиля. Пороги и крылья впечатляющие, вентиляционные отверстия большие, а заднее крыло гигантское. Что не любить?

Изображение: JP Performance

G / O Media может получить комиссию

Расслабиться
Купите капсулы, лекарственные препараты для местного применения, настойки и многое другое по очень низкой цене.

Как сообщается, Volkswagen и разработчик Gran Turismo , Polyphony Digital, одобрили проект и предложили помощь в случае необходимости. Например, по данным GTPlanet, компании извлекли данные из Polyphony, чтобы сделать набор максимально точным.

Это не привело к идеальному совпадению . Линия крыши виртуального Жука на полтора дюйма ниже, например, обвес не поможет. Кроме того, вертикальные плоскости в стиле DTM по углам заднего бампера несут светодиодные полосы, обращенные назад в видеоигре.Однако по большей части это выдумка, ставшая реальностью. Отличия крайне незначительны.

Жук Gr. 3, как он появляется в Gran Turismo Sport . Изображение: PlayStation Studios

Что касается того, что происходит внутри конкретного Beetle на видео, JP Performance вытащил старый четырехцилиндровый Volkswagen и заменил его более здоровым 2,5-литровым Audi. турбированная рядная пятерка. Неясно, как этот двигатель был модернизирован для этой машины, но в Audi RS3 он выдает 400 лошадиных сил.

Сам комплект, по-видимому, все еще можно заказать в Prior Design на момент написания статьи за 5 990 евро. Это около 7030 долларов, что, на мой взгляд, вполне разумно для деталей, которые превращают безвкусного Жука в то, что мы видим здесь. Конечно, если вы хотите, чтобы все шло так быстро, как кажется, для этого потребуется еще больше теста и смазки для локтей. Я полностью поддерживаю всех, кто приступает к выполнению этой задачи, и желаю всего наилучшего.

Art Ingels — изобретатель картинга

Сегодня изобретателю картинга Арту Ингельсу исполнилось бы 100 лет.Чтобы отпраздновать это событие, мы подумали, что расскажем вам краткую историю картинга и посмотрим, как создание маленького гаража Ингельса привело к взрыву интереса к малолитражным автомобилям и превратилось в спорт, который мы все знаем и любим сегодня.

Изобретение картинга

История картинга начинается в 1950-х годах в Южной Калифорнии, недалеко от того места, где мы впервые открыли свои двери. Арт Ингельс был изготовителем в Kurtis Kraft, известной гоночной компании, ответственной за создание пяти автомобилей Indy 500, победивших в гонках, а также множества успешных миниатюрных автомобилей, автомобилей с рекордом скорости Bonneville и спортивных автомобилей.

Арт Ингельс изобрел первый картинг летом 1956 года. Ингельс создал в своем гараже в Эхо-парке шасси из стальных труб, которое было легким, но достаточно прочным, чтобы выдержать вес взрослых пассажиров. Шасси было вдохновлено гоночными автомобилями, которые он помогал построить: низкое к земле и с широкой гусеницей для повышения устойчивости. Приятель Ингельса, Лу Борелли, затем установил излишки двухтактного двигателя газонокосилки West Bend мощностью 2,5 л.с., произведенного McCulloch, который Ингельс приобрел до постройки шасси.

Дебют

После первоначального теста / модификации, Ингельс с гордостью представил гоночную машину на боксах Pomona Raceway, и она всколыхнула множество голов, включая Даффи Ливингстона. Ливингстон, владелец местного магазина глушителей, был очарован картингом и с разрешения Ингельса создал свой собственный. Деловой партнер Ливингстона, Рой Десброу, затем создал своей собственной версии .

Взрыв картинга и соревнований

Этот стремительный рост интереса к самодельным картингам привел к самым первым гонкам на картингах, которые проводились на стоянках супермаркетов — хороших источниках плоского открытого тротуара.Они мгновенно привлекли внимание публики, но вскоре к ним обратила внимание полиция, и новаторские гонщики на картинге стали искать другое место проведения.

В 1957 году они нашли свое следующее место проведения гонок на огромной стоянке Rose Bowl в Пасадене, где даже местная полиция не возражала против массовых гонок.

Вскоре гонки начали появляться в других местах, даже на грязных поверхностях. Дин Мун из знаменитых Mooneyes собрал гонщиков и друзей на грунтовую «Moonza» (хитроумная игра слов знаменитой итальянской трассы Монца) рядом с их магазином.

Интерес к маленьким автомобилям был велик, но многим не хватало механических / технических ноу-хау, чтобы построить свои собственные. Итак, позже в том же году Ливингстон, Десброу и Билл Роулз (завсегдатаи магазина глушителей Ливингстона и Десброу) создали компанию Go Kart Manufacturing Co. в Монровии, Калифорния, чтобы удовлетворить этот вновь обретенный спрос.

Название «картинг» было названо Линн Вайнленд, бывшим редактором журнала Hot Rod. Первый серийный картинг Go Kart 400 был продан за 129 долларов.50 (около 1100 долларов в сегодняшних деньгах). В качестве оплаты имени Go Kart компания Wineland получила 2 доллара за проданный карт. Вскоре Вайнлэнд смог купить дом на свои доходы от королевской семьи.

Kurtis Kraft отказался создать собственное подразделение по производству картингов, несмотря на создание Ingels, поэтому Ingels вскоре ушел, чтобы создать Ingels & Borelli Kart Company, которая производила безупречно сделанные вручную картинги под названием Caretta, построив всего шесть великолепных картингов. как раз к рождественскому сезону 1958 года.

С появлением других компаний, занимающихся картами, для участия в соревнованиях была создана Ассоциация американских производителей картинга, которая будет контролировать качество и работать вместе с GKCA.

В конце концов, конкуренции потребовалось немного больше технического регулирования и управления. Введите поверенного / гонщика / картинга Дона Броберика, который разработал правила, вдохновленные теми, которые были найдены в Спортивном автомобильном клубе Америки, и вместе с 12 другими он сформировал Go Kart Club of America (GKCA: теперь Международный картинг Федерация).

Тем временем компания Go Kart Manufacturing Co. расширилась благодаря своему успеху и переехала в гораздо более крупную штаб-квартиру в Азуза, Калифорния, где в 1959 году они построили первую постоянную трассу для картинга, которую можно было использовать для испытаний и соревнований.

В июле 1959 года GKCA провела свое первое грандиозное национальное мероприятие на новой трассе Go-Kart Raceway, что еще больше повысило узнаваемость новых видов спорта и вызвало все больше и больше публикаций о хот-родах и автомобилях, в которых пишут о растущем хобби, что в конечном итоге привело к появлению посвященных картинговые журналы.

Эпилог

Отсюда картинг из южно-калифорнийского хобби превратился в общенациональный, а затем и во всем мире спорт (напоминает нам о нашей компании и домашнем электрическом картинге!). Картины и дальше будут развиваться в те виды картингов, которые вы видите сегодня, но все они несут в себе заметное влияние первого творения Арта Ингельса, включая полностью электрические картинги K1 Speed.

Со временем Go Kart Manufacturing выйдет из бизнеса вместе с Ingels & Borelli, но их вклад в мир картинга и автоспорта никогда не будет забыт.

От всех сотрудников K1 Speed ​​огромное спасибо и с днем ​​рождения человеку, который все это начал, Арту Ингельсу! Давайте устраивать каждые 14 мая День Art Ingels и отмечать его, покатавшись на картинге, чтобы вспомнить отца этого вида спорта.

Устойчивая культура картинга пятидесятилетней давности

Боб Томпсон прокомментировал сильную культуру картинга в графстве Йорк в 1960-х, 1970-х и 1980-х годах. Его домашняя трасса, как гонщика, была гоночной трассой длиной в полмили, расположенной вдоль Ривер-роуд, к югу от Голдсборо.Примерно в середине 1970-х Боб начал помогать устраивать гонки на картинге по выходным на больших парковках по всей Центральной Пенсильвании.

Уроженец восточного побережья Мэриленда, Боб Томпсон писал: «Я заразился гонками на картинге в старших классах средней школы. Работа привела меня в городок Ньюберри в 1962 году. Я был рад открыть для себя крепкую культуру картинга в этом районе. Рядом с моим домом была трасса для картинга Circle-C. Это была сложная трасса и больше, чем любая трасса для картинга, на которой я вырос.Помимо нашей домашней трассы, Карт-клуб Circle-C организовывал случайные гонки на картинге по полумильной овальной трассе Саскуэханна Спидвей в качестве андерграунда регулярных спринтерских гонок ».

Боб написал по электронной почте о том, что наслаждается недавними сообщениями о картинге на YorksPast, однако именно публикация Goldsboro Log House, опубликованная ранее на этой неделе, побудила его спросить: «Аэрофотоснимок в сообщении Goldsboro Log House датирован 1971 годом. Если эта фотография покрывает достаточно большую территорию, посмотрите примерно в миле к югу от Голдсборо, вы увидите гоночную трассу Circle-C Go-Kart Raceway.Чтобы помочь вам найти его, я сделал набросок того, что, насколько я помню, было формой этой дорожки качения «.

Я сделал, как просил Боб. Он проделал хорошую работу, вспомнив форму дорожки качения пятидесятилетней давности. Это место в настоящее время является площадкой для свалки на 271 River Road в городке Ньюберри, графство Йорк, штат Пенсильвания.

Гоночная трасса для картинга Circle-C длиной в 1/2 мили была расположена примерно в одной миле к югу от Голдсборо; в течение 1960-х и 1970-х годов. Это место в настоящее время является площадкой для свалки по адресу 271 River Road.(11 августа 1971 г., аэрофотоснимок; аннотировано С.Х. Смитом, 2021 г.) Врезка: Боб Томпсон вспоминает гоночную трассу для картинга Circle-C (Боб Томпсон, 2021 г.)

Боб Томпсон продолжал: «Я начал волонтерство в качестве работника на треке по поводу середина 1970-х, когда картинг переместился на парковки. Это были забеги по выходным, обычно проводившиеся в субботу и воскресенье на стоянке какого-нибудь предприятия в северном графстве Йорк. Я был поражен тем, сколько предприятий разрешили нам участвовать в гонках на своих стоянках, хотя часто у одного из владельцев каждого бизнеса были сын или дочь, участвовавшие в гонках на картинге.Используя комбинацию тюков соломы и старых шин, было весело создавать разные схемы гоночных трасс каждые выходные. Гонщикам понравилась дополнительная задача — постоянно менять ипподромы ».

Картинг на стоянке; предполагаемые гонки выходного дня на каком-то предприятии в северном графстве Йорк, в конце 1970-х или начале 1980-х (фото предоставлено Бобом Томпсоном)

Продолжая комментарии Боба: «Начиная примерно с 1980 года наша группа помогала устраивать гонки на картингах выходного дня на стоянках за пределами северного графства Йорк. ; когда мы время от времени помогали в работе с треками в графствах Камберленд, Дофин и Ланкастер.Мы так и не попали в южный графство Йорк; может быть, другая группа устраивает гонки на картингах на стоянках? »

Боб заключил: «В 1981 году торговый центр Park City Mall в Ланкастере выиграл тендер на проведение Гран-при востока США по картингу. Это стало ежегодным октябрьским мероприятием по выходным на парковках Парк-Сити в 1980-х годах. Наша группа помогла организовать все эти мероприятия ».

Боб Томпсон представил фотографии с Гран-при восточных штатов США по картингу 1983 и 1986 годов в Парк-Сити.Я поискал подробности о событии 1981 года на Newspapers.com. Газета Lancaster Sunday News от 11 октября 1981 года опубликовала фотографию гонок на картингах, проходящих в субботу на стоянках между магазинами автосервиса Sears и J.C. Penney. Старые шины и тюки соломы образовали ипподром длиной в одну треть мили. Финал специальной гонки для 175 картингов в 14 классах начался в воскресенье, 11 октября, в 13:00.

Гран-при востока США по картингу на стоянке Парк-Сити в 1981 году (Lancaster Sunday News, октябрь.11, 1981)

В середине 80-х годов было наибольшее количество участников Гран-при восточных штатов США по картингу в Парк-Сити; от Go-Kart Racers, превышающего 400 из дюжины штатов.

Гран-при Востока США по картингу на стоянке в Парк-Сити в 1983 году. (Фото предоставлено Бобом Томпсоном)

Ежегодные октябрьские гонки на картинге в Парк-Сити продолжались до 1988 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *