Картинки про дорожные знаки: Картинки дорожные знаки для детей дошкольного возраста

Содержание

Электронная библиотека обучающих материалов детям с играми, викторинами и кроссвордами к занятиям с ИКТ.

Добро пожаловать в нашу электронную библиотеку методических материалов. На Vneuroka.ru размещены авторские образовательные игры-викторины, интерактивные кроссворды, PowerPoint презентации и приложения, которые Вы можете использовать в своей повседневной педагогической практике при проведении открытых уроков, факультативов и занятий в детском саду, школе и дома.

Ряд PowerPoint презентаций стали победителями и лауреатами престижных международных, региональных и муниципальных конкурсов.

В своих интеллектуальных играх мы часто используем вопросы для эрудитов из школьных олимпиад, что позволяет тестировать, получать и запоминать материал в игровой форме. Это не только весьма интересно, но и полезно! Отвечая на занимательные задания можно подготовиться к уроку или предметной олимпиаде.

Каждый день посетители создают десятки качественных интерактивных игр. Web-программисты Vneuroka разработали конструкторы (генераторы), при помощи которых любой желающий в несколько кликов может создать кроссворд, викторину или образовательную игру по собственным заданиям.

Vneuroka.ru в лице его авторов готов к любому продуктивному сотрудничеству с образовательными учреждениями или отдельными педагогами в области создания новых образовательных материалов (в том числе методических комплектов). Если Вам есть что предложить, если хотите покритиковать, разместить рекламу (в том числе рекламу в играх) или о чем-то нас спросить — пишите нам на официальный почтовый адрес [email protected]. Мы умеем слушать и любим аргументированно отвечать на конструктивные письма. 🙂

Рады предложить методические комплекты, созданные командой авторов Vneuroka.ru:

  • ПДД детям — pdd-deti.ru
  • Английский язык детям — english.vneuroka.ru
  • Габдулла Тукай детям — tukay.ru
  • Шахматы детям — chess.vneuroka.ru (сайт в разработке)

Авторские права и политика проекта.

Все права на на материалы принадлежат авторам проекта Vneuroka.ru.

Учителя, узкие специалисты учебных заведений, воспитатели детских садов, дети и их родители имеют право свободно использовать материалы проекта (кроссворды, викторины, тесты, презентации, игры) в своей педагогической практике. Пользуйтесь на здоровье! При этом достаточно сослаться на нашу авторскую электронную библиотеку методических материалов: VNEUROKA.RU (http://vneuroka.ru).

Важно! Запрещается распространять изображения и информацию сайта в печатных и электронных СМИ, личных блогах и сайтах и т.д. Просим уважать права разработчиков. При возникающих вопросах по поводу использования просим незамедлительно связаться с нами во избежание нарушения авторских прав. Если Вы заметили использование наших материалов на других интернет-проектах, сообщите нам об этом. Спасибо за понимание.

Об авторах

Авторский коллектив состоит из четырёх человек, разрабатывающих в своё свободное время детские учебные пособия и образовательные игры. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу и продуктивному взаимовыгодному сотрудничеству.

Спасибо за интерес к нашим разработкам и проектам.
Всего самого доброго!

Картинки со знаками дорожного движения

Скачать и распечатать дорожные знаки с пояснениями. Все картинки со знаками дорожного движения для распечатки на цветном принтере А4 в хорошем качестве.

Карточки с дорожными знаками для детей

Карточки для изучения знаков дорожного движения для детей. На каждом листе А4 расположено по 16 маленьких дорожных знака с названиями.

Дорожные знаки для детей — часть 1

Дорожные знаки для детей — часть 2

Дорожные знаки для детей — часть 3

Дорожные знаки для распечатки на А4

Дорожные знаки с пояснениями для распечатки на А4.

Мы подобрали для вас серию картинок про дорожные знаки с расшифровкой. Страничка поможет в подготовке тематического занятия для детей, в освоении правил дорожного движения.

Подборка дорожных знаков.

Подборка дорожных знаков.

Дорожные знаки с надписями.

Плакат Дорожные знаки.

Стоянка запрещена по нечетным числам.

Плакат с дорожными знаками.

Дорожные знаки с названиями.

Предупреждающий знак. Крутой спуск.

Велосипедное движение запрещено.

Движение пешеходов запрещено.

Стоянка запрещена по четным/по нечетным числам.

Действующие дорожные знаки РФ и их обозначения в Правилах дорожного движения от 14 декабря 2018 года

1. Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

1.1″Железнодорожный переезд со шлагбаумом».

1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

1.3.1 «Однопутная железная дорога»

1.3.2 «Многопутная железная дорога»

Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 — с одним путем, 1.3.2 — с двумя путями и более.

1.4.1-1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду».

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов

1.5 «Пересечение с трамвайной линией»

1.6 «Пересечение равнозначных дорог»

1.7 «Пересечение с круговым движением»

1.8 «Светофорное регулирование»

Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.

1.9 «Разводной мост».

Разводной мост или паромная переправа.

1.10 «Выезд на набережную».

Выезд на набережную или берег.

1.11.1, 1.11.2 «Опасный поворот».

Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью: 1.11.1 — направо, 1.11.2 налево.

1.12.1, 1.12.2 «Опасные повороты».

Участок дороги с опасными поворотами: 11.12.1 — с первым поворотом направо, 1.12.2 — с первым поворотом налево.

1.13 «Крутой спуск».

1.14 «Крутой подъем».

1.15 «Скользкая дорога».

Участок дороги с повышенной скользскостью проезжей части.

1.16 «Неровная дорога».

Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

1.17 «Искусственная неровность».

Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.

1.18 «Выброс гравия».

Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.

1.19 «Опасная обочина».

Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.

1.20.1-1.20.3 «Сужение дороги».

Сужение с обеих сторон — 1.20.1, справа — 1.20.2, слева — 1.20.3.

1.21 «Двустороннее движение».

Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.

1.22 «Пешеходный переход».

Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.

1.23 «Дети».

Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.

1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой».

1.25 «Дорожные работы».

1.26 «Перегон скота».

1.27 «Дикие животные».

1.28 «Падение камней».

Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.

1.29 «Боковой ветер».

1.30 «Низколетящие самолеты».

1.31 «Тоннель».

Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.

1.32 «Затор».

Участок дороги, на котором образовался затор.

1.33 «Прочие опасности».

Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.

1.34.1, 1.34.2 «Направление поворота».

Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

1.34.3 «Направление поворота».

Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.

1.35 «Учаcток перекрестка».

1.35. “Участок перекрёстка”. Обозначение приближения к перекрёстку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

Знак 1.35 устанавливается на границе перекрёстка. В случае если на сложных перекрёстках невозможно установить дорожный знак на границе перекрёстка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрёстка.

Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5-1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150-300 м, в населенных пунктах на расстоянии 50-100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.

Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10-15 м до места проведения работ.

Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.

2. Знаки приоритета

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.

2.1 «Главная дорога».

Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.

2.2 «Конец главной дороги».

2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой».

2.3.2-2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги».

Примыкание справа — 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6, слева — 2.3.3, 2.3.5, 2.3.7.

2.4 «Уступите дорогу».

Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.

2.5 «Движение без остановки запрещено».

Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.

Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.

2.6 «Преимущество встречного движения».

Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему.

2.7 «Преимущество перед встречным движением».

Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.

3. Запрещающие знаки

Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.

3.1 «Въезд запрещен».

Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.

3.2 «Движение запрещено».

Запрещается движение всех транспортных средств.

3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено».

3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено».

Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

3.5 «Движение мотоциклов запрещено».

3.6 «Движение тракторов запрещено».

Запрещается движение тракторов и самоходных машин.

3.7 «Движение с прицепом запрещено».

Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.

3.8 «Движение гужевых повозок запрещено».

Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота.

3.9 «Движение на велосипедах запрещено».

Запрещается движение велосипедов и мопедов.

3.10 «Движение пешеходов запрещено».

3.11 «Ограничение массы».

Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.

3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства».

Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке.

3.13 «Ограничение высоты».

Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.14 «Ограничение ширины».

Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.15 «Ограничение длины».

Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.16 «Ограничение минимальной дистанции».

Запрещается движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке.

3.17.1 «Таможня».

Запрещается проезд без остановки у таможни (контрольного пункта).

3.17.2 «Опасность».

Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.

3.17.3 «Контроль».

Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты.

3.18.1 «Поворот направо запрещен».

3.18.2 «Поворот налево запрещен».

3.19 «Разворот запрещен».

3.20 «Обгон запрещен».

Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

3.21 «Конец зоны запрещения обгона».

3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен».

Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.

3.23 «Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям».

3.24 «Ограничение максимальной скорости».

Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.

3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».

3.26 «Подача звукового сигнала запрещена».

Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

3.27 «Остановка запрещена».

Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.

3.28 «Стоянка запрещена».

Запрещается стоянка транспортных средств.

3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца».

3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца».

При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).

3.31 «Конец зоны всех ограничений».

Обозначение конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30.

3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено».

Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».

3.33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено».

Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки.

Знаки 3.2 — 3.9, 3.32 и 3.33 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.

Действие знаков не распространяется:

3.1 — 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19 — на маршрутные транспортные средства;

3.27 — на маршрутные транспортные средства и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, обозначенных разметкой 1.17 и (или) знаками 5.16 — 5.18 соответственно.

3.2, 3.3, 3.5 — 3.8 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестку;

3.28 – 3.30 – на транспортные средства, управляемые инвалидами, перевозящие инвалидов, в том числе детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак “Инвалид”, а также на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и на такси с включенным таксометром;

3.2, 3.3 – на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак “Инвалид”;

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этого знака.

Зона действия знаков может быть уменьшена:

для знаков 3.16 и 3.26 применением таблички 8.2.1;

для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;

для знаков 3.27-3.30 установкой в конце их действия повторных знаков 3.27-3.30 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2. Знак 3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4, а знак 3.28 — с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.

Действие знаков 3.10, 3.27-3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.

Дорожные знаки – наши друзья

Программное содержание. Закреплять знание детей о работе светофора. Знакомить с назначением дорожных знаков. Расширять и углублять представления о правилах дорожного движения. Воспитывать культуру поведения на улице.

Наглядные пособия. Дорожные знаки, макет улицы, светофоры, «Улица города» картинки с изображением разных машин.

Ход:

Дети под музыку выходят в зал, выстраиваются в игровой части зала.

Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам в зал пришло много гостей. Поздоровайтесь с гостями. (Дети здороваются и садятся.)

Воспитатель: Но среди приглашённых гостей я не вижу одного человека. Интересно, где он мог задержаться? Он едет к нам из далека. (Стук в дверь, входит гость – Почтальон Печкин.)

Ребята радостно кричат: «Почтальон Печкин!»

Воспитатель. Да, дети, правильно, но его зовут Игорь Иванович.

Печкин. Здравствуйте, дети, здравствуйте, гости!

Долго ехал я друзья,
Опоздал, но не беда,
Я с посылкою приехал
К вам сюда.

Ведущий. Очень хорошо, Игорь Иванович. Проходите и давайте нам посылку.

Печкин. Подождите, подождите, а может, эта посылка не вам. Мне надо точно знать, куда я попал.

Ведущий. Давайте расскажем Игорю Ивановичу, куда он попал.

Дети называют полный адрес и название своего детского сада.

Печкин. Верно всё! А какой у вас документ есть, который подтверждает подлинность вашего детского сада?

Ведущий. Печкин, посмотри, здесь развешены рисунки наших детей. Они нарисовали улицы своего района, свой детский сад. Похожи эти рисунки?

Печкин. Да, похожи! Ну, тогда распишитесь за посылочку. (Отдаёт посылку.)

Ведущий. Игорь Иванович, не уходите, побудьте на нашей викторине. Вы пока отдохните, а мы посмотрим, что находится в этой посылке. (Обращает внимание детей на содержимое посылки – светофоры.)

Печкин. Дети, посмотрите, как много здесь светофоров! А вот у вас перекрёсток не регулируемый, без светофора, я все светофоры повешу и будет хорошо и пешеходам, и водителям, на улице сразу станет светло, будет ярко, радостно, эти фонарики будут освещать улицу.

Печкин пытается повесить светофоры на макет улицы, но его останавливает Регулировщик (ребёнок).

Регулировщик.

Печкин, ну-ка не спеши,
На светофоры посмотри.
Нужно детям их раздать и
Цвета правильно собрать.

Ведущий. Посмотрите, ребята, все светофора поломались, их надо починить.

Печкин вызывает 5 ребят и даёт им задание собрать светофоры. Дети собирают светофоры.

Печкин. Дети, у вас все светофоры находятся в вертикальном положении, а могут они по-другому висеть? (Ответы детей.) Я хочу вам рассказать про светофор. Слово «светофор» состоит из двух слов: «свет» и «фор». Значение слова «свет» всем понятно. А вот слово «фор» — от греческого «форос» — несущий свет. Для запрещающего сигнала светофора взят красный, потому что его хорошо видно и днём, и ночью, и даже в тумане. Зелёный сигнал виден хуже, но зато в спектре он стоит дальше от красного и его нельзя с ним спутать.

Ребёнок читает стихотворение Т. Козорезовой «Светофор»:

Посмотри на светофор –
Аппарат серьёзный,
Говорит он с давних пор:
«Будьте осторожны!»
Красный свет – опасный свет,
Если он горит: стойте, люди,
Хода нет! Путь для всех закрыт.
Желтый – солнышком сияет,
Смотрит ласково в окне,
Всех людей предупреждает:
«Подожди секунды две!»

Но зато зелёный нежно улыбается тебе:
«Проходи, ребята, можно.
Верьте, люди, только мне!»

Ведущий хвалит детей, украшает светофорами зал, достаёт из посылки карточки с дорожными знаками и даёт новое задание: «Дети, посмотрите, здесь нарисованы знаки дорожного движения. Надо нам их все собрать, и о них все рассказать.

На асфальте есть полоски,
И на знаке есть полоски,
Только здесь при зелёном свете,
Переходите улицу, дети!
(«Пешеходный переход»)

Велосипед на круге красном,
Значит, ехать здесь опасно!
Движение на велосипеде запрещено»)

В синем круге пешеход –
Не торопится, идёт!
Дорожка безопасна,
Здесь ему не страшно!
Пешеходная дорожка»)

Этот знак – нам друг большой,
От беды спасает,
И у самой мостовой,
Водителей предупреждает:
«Осторожно, дети!»
(«Дети»)

Дети собирают дорожные знаки.

Ведущий достает из посылки конверты, в которых лежат разрезанные на части картинки с изображением машин. Даёт детям задание: собрать машины из деталей картинки и рассказать о них.

Дети выполняют задание.

Проводится конкурс «Какая команда лучше знает правила дорожного движения». Дети делятся на две команды – «Светофор» и «Перекрёсток». Назначают капитанов команд. В роли жюри выступают гости. Ведущий показывает детям картинки, на которых изображены различные ситуации на дороге, и задаёт вопросы:

  • Как надо правильно переходить улицу, если вы вышли из автобуса?
  • Как надо правильно переходить улицу с двусторонним движением?
  • Какое правило дорожного движения нарушил пешеход, переходя дорогу в неположенном месте?
  • Какая опасность грозит пешеходам?

Подведение итогов конкурса.

Ведущий. Ребята молодцы, хорошо отвечали на все вопросы. А мы сейчас будем задавать вопросы нашим гостям.

  • Какая опасность грозит пешеходу, когда он стоит на середине дороги, на разделительной полосе?
  • Почему нельзя переходить дорогу на желтый сигнал светофора?

Ведущий благодарит детей и гостей за участие в викторине.

Л.А. Щербина, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28» ст. Новодонецкой МО Выселковский р-н, Краснодарский край

Предписывающие знаки дорожного движения картинки с пояснениями

Предписывающие знаки дорожного движения вторая по сложности подгруппа знаков. Первая это запрещающие знаки. Поэтому разбирать эту подгруппу я хотел максимально подробно и привести картинки с пояснениями к каждому знаку.

Предписывающие знаки дорожного движения.

Знаки предписывающие приказывают водителю двигаться в том или ином направлении.


Первый знак это 4.1.1 – это движение прямо.

Знак приказывает! ехать прямо.

Знак могут поставить в двух случаях:

  • перед перекрестком,
  • перед участком дороги.
Установка знака “движение прямо” перед перекрестком.

У знака “движение прямо” есть зона действия. Если знак “движение прямо” установлен перед перекрестком, то его зона действия – это первое пересечение проезжих частей.

Помним если на перекрестке присутствует разделительная полоса, то пересечений будет несколько.

Разберем эту картинку из билетов

Сейчас мы видим знак “движение только прямо”, которой установлен перед перекрестком.

Это простой  перекресток, здесь одна проезжая часть, пересекается с другой проезжей частью.

Да, зона действия этого знака первое пересечение проезжих частей, но сейчас на перекрестке только одно пересечение, поэтому знак будет действовать на весь перекресток.

Разберем задачку посложнее

Сейчас перед нами сложный перекресток с двумя пересечениями проезжих частей.

Знак “движение прямо” действует на первое пересечение.

Пересечения считаются по ходу движения водителя, поэтому разворот на первом пересечении, по траектории А будет запрещен. Разворот на втором пересечении по траектории Б не запрещен, поскольку там знак уже не действует.

На картинке внизу аналогичный перекресток с двумя пересечениями, первое Вы должны проехать прямо, а на втором, можете ехать и по траектории Б и по траектории А.


Установка знака “движение прямо” перед участком дороги.

Следующий случай установки знака “движение прямо ” это перед участком дороги. При такой установке знак действует до ближайшего перекрестка. Как на этом рисунке.

Зона действия знака от  места установки до ближайшего перекрестка, на самом перекрестке можете ехать куда угодно.

В случае, когда знак стоит перед участком дороги, зона действия знака не прерывается, если есть въезд во двор, но в то же время знак не запрещает поворот направо во дворы, во двор налево повернуть будет нельзя, а вот во двор направо будет можно.

Всегда обращайте внимание на то место, где установлен дорожный знак

Сейчас знак установлен перед перекрестком, и после перекрестка не действует.


Предписывающий знак – движение направо.

Следующий дорожный знак это “движение направо”

Зона действия данного дорожного знака также первое пересечение проезжих частей. Когда водитель видит данной знак ему приказано повернуть направо.

Посмотрите на этот рисунок –  это сложный перекресток. Здесь есть два пересечения проезжих частей. И две траектории движения направо по траектории А и по траектории Б.

Но двигаться  по траектории Б направо во второй проезд, нам сейчас запрещено, поскольку для того чтобы водителю доехать до второго пересечения, ему необходимо проехать прямо – первое пересечение проезжих частей, а он сейчас обязан повернуть направо.

Правильный ответ по траектории А.


Предписывающий знак движение налево.

Следующий знак это движение налево.

Запомните что этот знак приказывающий повернуть налево, разрешает и разворот.

Разберем эту картинку.

Перед перекрестком висит знак “движение налево”. Он приказывает повернуть налево, но разрешает и разворот.

Поэтому правильный ответ, будет по траектории В, к тому же водитель находится в крайней левой полосе. А и Б  – движение запрещено.


Остальные предписывающие дорожные знаки.

Следующие знаки это комбинация уже изученных

Движение прямо или направо.

приказывает двигаться прямо или направо

Но учитываем полосу, знак висит прямо и направо, но направо полоса не та. Что повернуть направо нужно двигаться в крайней правой полосе, поворот направо из крайней левой запрещен. На рисунке вверху единственная верная траектория будет Б.


Движения прямо или налево.

приказывает прямо и налево , разрешает в том числе и разворот.


Движение направо или налево.

показывает направо либо налево


Зона действия всех предписывающих знаков, чье название начинается со слова “движение” первое пересечение проезжих частей.


Объезд препятствия справа.

Объезд препятствия слева.

при наличие данных знаков объезжать препятствия нужно как нам приказано.

аналогично знак объезд препятствия справа или слева объезд в этой ситуации разрешаются с любой стороны


Следующий знак круговое движение

разрешается движение в указанном стрелками направлении.

Поэтому разворот, только по траектории Б, как указывают стрелки. Более подробно, как двигаться через  перекресток мы будем разбирать позднее.


Знак велосипедная дорожка

дорожка конструктивно отделяется от проезжей части.

Отделяется бордюрным камнем, забором.

Пешеходная дорожка

придумана для пешеходов, но допускается движение велосипедистов, то есть не механических транспортных средств.

следующие знаки  просты и понятны их просто перечислю.

4.5.2 “Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)”.

4.5.3 “Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)”.

4.5.4, 4.5.5 “Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения”. Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2, 1.23.2 и 1.23.3 или иным способом.

4.5.6, 4.5.7 “Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения)”.


“Ограничение минимальной скорости”. Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч).

Сейчас на знаке написано 50,  поэтому Вы должны ехать со скоростью минимально 50 км/ч, а максимально 50 – 70 – 80 90, смотря , где я сейчас еду  – в населенных пункте или вне населенного пункта. И есть ли какие еще дополнительные запреты относительно скорости. Более подробно это знак будем разбирать чуть попозже.


Последние знаки из этой подгруппы

4.8.1 – 4.8.3 “Направление движения транспортных средств с опасными грузами”. Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными таблицами) “Опасный груз”, разрешается только в направлении, указанном на знаке: 4.8.1 – прямо, 4.8.2 – направо, 4.8.3 – налево.


На этом с предписывающие знаками дорожного движения все. Я постарался пояснить действие и значение этих знаков на картинках из билетов ПДД.

Не самая сложная подгруппа знаков. Правда?

Дорожные знаки (45 фото)

Дорожные знаки — это неотделимая часть правил дорожного движения, соблюдение которых нужно не только для своей безопасности, но и для своих близких и окружающих. Чтобы не создать аварию на дороге, каждый человек, будь он водителем или пешеходом, должен знать все знаки дорожного движения.

 

Светящийся дорожный знак

 

Дорожный знак в тумане

 

Кеды висят на дорожном знаке

 

Дорожный знак поворота

 

Дорожный знак Главная дорога

 

Дорожный знак в снегу

 

Дорожные знаки в море тумана

 

Дорожный знак с отверстиями от пуль

 

Дорожные знаки в тумане

 

Загнутый дорожный знак

 

Дорожный знак на фоне неба

 

Упавший деревянный указатель

 

Жёлтый дорожный знак

 

Дорожный знак с изображением верблюда

 

Дорожный знак, ограничивающий скорость

 

Дорожный знак Лето

 

Необычные дорожные знаки

 

Дорожные указатели на закате

 

Дорожный знак на зимней дороге

 

Дорожный знак Стоп

 

Грибы на фоне дорожного знака

 

Знак на дороге

 

Собака и дорожный знак

 

Замёрзший дорожный указатель

 

Красные маки возле дорожных знаков

 

Девушка идет по улице с дорожными знаками

 

Старый дорожный знак

 

Девушка на дороге держит дорожный знак

 

Нестандартный дорожный знак

 

Дорожный знак пешеходного перехода

 

Знак Радиации

 

Упавший старый дорожный знак

 

Дорожный знак на стене

 

Деревянный дорожный знак

 

Дорожный знак возле железной дороги

 

Велосипедист сбил дорожный знак

 

Знак Стоп на дороге в пустыне

 

Дорожный знак со скрытым смыслом

 

Детские поделки Дорожные знаки

 

Старый указательный знак

 

Дорожный знак ограничения скорости

 

Знак на пустынной дороге

 

Знак Стоп с отверстиями от пуль

 

Дорожные знаки при ремонте дороги

 

Знак на дороге между холмами

 

Сегодня знаки дорожного движения — это не только экономичный, но и эффективный способ регулирования участников дорожного движения. Впервые они появились в Древнем Риме в третьем веке до н.э и только в 1909 году были официально утверждены Парижской конференцией. Первоначально количество видов дорожных знаков было 4, но сегодня их почти 400.



Обнаружение, классификация и отображение дорожных знаков США с использованием изображений Google Street View для управления запасами проезжей части | Визуализация в инженерии

  • (TRIP), и Н. Т. Р. Г. (2014). Мичиганский транспорт в цифрах: удовлетворение потребностей штата в безопасной и эффективной мобильности .

    Google ученый

  • Ай, К., и Цай, Ю. Дж. (2011). Гибридный алгоритм обнаружения знаков с активным контуром. Журнал вычислений в гражданском строительстве, 26 (1), 28–36.

    Артикул Google ученый

  • Ai, C, & Tsai, Y (2014). Алгоритм обнаружения знаков с сохранением геометрии. Журнал вычислительной техники в гражданском строительстве . http://ascelibrary.org/doi/10.1061/%28ASCE%29CP.1943-5487.0000422.

  • Ашури Рад, А., и Рахмандад, Х. (2013). Реконструкция онлайн-поведения путем минимизации усилий.В А. Гринберге, У. Кеннеди и Н. Босе (редакторы), Социальные вычисления, культурно-поведенческое моделирование и прогноз (том 7812, стр. 75–82). Гейдельберг: Springer Berlin. Конспект лекций по информатике.

    Глава Google ученый

  • Балали В., Гольпарвар-Фард М. (2014). Обнаружение и классификация дорожных знаков и указателей мили на основе видео в США с использованием выделения цветных кандидатов и распознавания на основе функций.В Вычислительная техника в гражданском и строительном строительстве (стр. 858–866).

    Google ученый

  • Балали, В., и Голпарвар-Фард, М. (2015a). Оценка мультиклассовых методов обнаружения и классификации дорожных знаков для управления инвентаризацией дорожных активов в США. Журнал ASCE по вычислениям в гражданском строительстве , 04015022. http://dx.doi.org/10.1061/(ASCE)CP.1943-5487.0000491.

  • Балали В., Гольпарвар-Фард М.(2015b). Распознавание и трехмерная локализация дорожных знаков с помощью моделей облака точек на основе изображений . Остин: доклад, представленный на Международном семинаре по вычислениям в гражданском строительстве.

    Забронировать Google ученый

  • Балали В., и Голпарвар-Фард М. (2015c). Сегментация и распознавание дорожных активов из видеопотоков с камер, установленных на автомобилях, с использованием масштабируемого непараметрического метода анализа изображений. Автоматизация в строительстве, 49 , 27–39.

    Артикул Google ученый

  • Балали В., Голпарвар-Фард М., и де ла Гарза Дж. (2013). Распознавание автомобильных дорог на основе видео и 3D-локализация. В Вычислительная техника в гражданском строительстве (стр. 379–386).

    Глава Google ученый

  • Балали В., Депве Э. и Голпарвар-Фард М. (2015). Обнаружение и классификация дорожных знаков с использованием изображений улиц Google .Вашингтон: доклад, представленный на 94-м ежегодном заседании Совета по исследованиям в области транспорта (TRB).

    Google ученый

  • Бешах, Т., и Хилл, С. (2010). Сбор данных о дорожно-транспортных происшествиях для повышения безопасности: роль дорожных факторов в серьезности происшествий в Эфиопии (Весенний симпозиум AAAI: Искусственный интеллект в целях развития).

    Google ученый

  • Берджес, К.Дж. (1998). Учебное пособие по поддержке векторных машин для распознавания образов. Data Mining and Knowledge Discovery, 2 (2), 121–167.

    Артикул Google ученый

  • Кадделл Р., Хаммонд П. и Рейнмут С. (2009). Roadside включает программу инвентаризации (Департамент транспорта штата Вашингтон).

    Google ученый

  • Чанг, Л.-Y., & Chen, W.-C. (2005). Анализ данных древовидных моделей для анализа частоты дорожно-транспортных происшествий. Журнал исследований безопасности, 36 (4), 365–375.

    MathSciNet Статья Google ученый

  • Creusen, I, & Hazelhoff, L (2012) Полуавтоматическая система обнаружения, классификации и позиционирования дорожных знаков. В IS & T / SPIE Electronic Imaging, 2012 (стр. 83050Y-83050Y-83056): Международное общество оптики и фотоники.DOI: 10.1117 / 12.

    2.

  • Creusen, IM, Wijnhoven, RG, Herbschleb, E, & De With, P (2010) Использование цвета при обнаружении дорожных знаков на основе свиней. В Image Processing (ICIP), 2010 17-я Международная конференция IEEE, 2010 (стр. 2669–2672): IEEE. DOI: 10.1109 / ICIP.2010.5651637.

  • Dalal, N, & Triggs, B (2005) Гистограммы ориентированных градиентов для обнаружения человека. В Computer Vision and Pattern Recognition, 2005. CVPR 2005. Конференция компьютерного общества IEEE, 2005 г. (Vol.1, стр. 886–893): IEEE. DOI: 10.1109 / CVPR.2005.177.

  • Де ла Эскалера, А., Армингол, Дж. М., и Мата, М. (2003). Распознавание и анализ дорожных знаков для интеллектуальных транспортных средств. Image and Vision Computing, 21 (3), 247–258.

    Артикул Google ученый

  • де ла Гарса Дж., Рока И. и Воробей Дж. (2010). Визуализация неисправных дорог с помощью геокодированных изображений в Google Earth и Google Maps.В материалах Proceeding, CIB W078 27-я Международная конференция по применению ИТ в индустрии AEC .

    Google ученый

  • де ла Торре, Дж. (2013) Организация географических данных с помощью CartoDB, базы данных с открытым исходным кодом в облаке. In Biodiversity Informatics Horizons 2013.

  • DeGray, J, & Hancock, KL (2002). Наземные системы сбора изображений и данных для инвентаризации проезжей части в Новой Англии: синтез дорожной практики. Транспортный консорциум Новой Англии , № NETCR 30.

  • Голпарвар-Фард, М., Балали, В., и де ла Гарза, Дж. М. (2012). Сегментация и распознавание дорожных активов с использованием трехмерных облаков точек на основе изображений и семантических лесов Texton. Journal of Computing in Civil Engineering, 29 (1), 04014023.

    Статья Google ученый

  • Гонсалес, Х., Халеви, А. Ю., Йенсен, К. С., Ланген, А., Мадхаван, Дж., Шепли, Р. и др. (2010). Слияние таблиц Google: управление данными и совместная работа в Интернете. В материалах Proceedings of the 2010 ACM SIGMOD International Conference on Management of Data (pp. 1061–1066). Нью-Йорк: ACM.

    Глава Google ученый

  • Хаас, К., и Хенсинг, Д. (2005). Почему вашему агентству следует рассмотреть вопрос о системах управления активами для обеспечения безопасности дорожного движения .

    Google ученый

  • Хартли, Р., & Зиссерман, А. (2003). Многоканальная геометрия в компьютерном зрении . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Google ученый

  • Хассанаин, М.А., Фрозе, Т.М., и Ванье, Д.Дж. (2003). Рамочная модель для управления техническим обслуживанием активов. Журнал производительности построенных объектов, 17 (1), 51–64. DOI: 10.1061 / (ASCE) 0887-3828 (2003) 17: 1 (51).

    Артикул Google ученый

  • Хаузер, Т.А., и Шерер, В. Т. (2001). Инструменты интеллектуального анализа данных для поддержки принятия решений о сигналах светофора в реальном времени и & amp; поддержание. В книге «Системы, человек и кибернетика», Международная конференция IEEE 2001 г., посвященная (том 3, стр. 1471–1477). DOI: 10.1109 / ICSMC.2001.973490.

    Google ученый

  • Hoferlin, B, & Zimmermann, K (2009) На пути к надежному распознаванию дорожных знаков. В симпозиуме по интеллектуальным транспортным средствам, 2009 г., IEEE, (стр.324–329): IEEE. DOI: 10.1109 / IVS.2009.5164298.

  • Houben, S, Stallkamp, ​​J, Salmen, J, Schlipsing, M, & Igel, C (2013) Обнаружение дорожных знаков на реальных изображениях: немецкий эталон обнаружения дорожных знаков. В Neural Networks (IJCNN), The International Joint Conference on 2013, (pp. 1–8): IEEE. DOI: 10.1109 / IJCNN.2013.6706807.

  • Ху, З., и Цай, Ю. (2011). Обобщенный алгоритм распознавания изображений для инвентаризации знаков. Журнал вычислительной техники в гражданском строительстве, 25 (2), 149–158.

    Артикул Google ученый

  • Ху, Х., Тао, К. В., и Ху, Ю. (2004). Автоматическое извлечение дороги из плотной городской зоны путем интегрированной обработки изображений с высоким разрешением и данных лидара . Стамбул: Международный архив фотограмметрии, дистанционного зондирования и пространственной информации. 35, В3.

    Google ученый

  • Huang, YS, Le, YS, & Cheng, FH (2012) Метод обнаружения и распознавания знаков ограничения скорости.В «Интеллектуальное сокрытие информации и обработка мультимедийных сигналов» (IIH-MSP), Восьмая международная конференция 2012 г., (стр. 371–374): IEEE. DOI: 10.1109 / IIH-MSP.2012.96.

  • Джахангири, А., и Ракха, Х. (2014). Разработка классификатора машины опорных векторов (SVM) для идентификации режима транспортировки с использованием данных датчиков мобильного телефона (стр. 14-1442). Вашингтон: 93-е ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта.

    Google ученый

  • Джалаер, М., Гонг, Дж., Чжоу, Х., и Гринтер, М. (2013). Оценка технологий дистанционного зондирования для сбора данных об особенностях придорожных участков для поддержки внедрения руководства по безопасности дорожного движения (стр. 13-4709). Вашингтон: 92-е ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта.

    Google ученый

  • Джеяпалан, К. (2004). Мобильные цифровые камеры для самостоятельной съемки придорожных объектов. Фотограмметрическая инженерия и дистанционное зондирование, 70 (3), 301–312.

    Артикул Google ученый

  • Jeyapalan, K., & Jaselskis, E. (2002). Технологии передачи исполнительных и предварительных съемок с использованием GPS, программной фотограмметрии и видеорегистрации .

    Google ученый

  • Джин, Й, Дай, Дж. И Лу, Коннектикут (2006) Анализ пространственно-временных данных при обнаружении дорожно-транспортных происшествий. В Proc. SIAM DM 2006 Практикум по интеллектуальному анализу пространственных данных (Vol.5): Читатель.

  • Джонс, Ф. Э. (2004). Программа инвентаризации и проверки знаков на основе GPS. Журнал Международной муниципальной ассоциации сигналов (IMSA), 42 , 30–35.

    Google ученый

  • Каплер Т. и Райт У. (2005). Визуализация информации GeoTime. Визуализация информации, 4 (2), 136–146.

    Артикул Google ученый

  • Хаттак, А.Дж., Хаммер Дж. Э. и Карими Х. А. (2000). Новые и существующие методы сбора данных инвентаризации проезжей части. Транспортно-статистический журнал, 3 , 3.

    Google ученый

  • Кианфар Дж. И Эдара П. (2013). Подход интеллектуального анализа данных для создания фундаментальной схемы потока трафика. Процедуры — социальные и поведенческие науки, 104 (0), 430–439. http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2013.11.136.

    Артикул Google ученый

  • Ли, Д., & Su, W. Y. (2014). Динамический анализ данных технического обслуживания дорожных знаков на основе мобильной картографической системы. Прикладная механика и материалы, 455 , 438–441.

    Артикул Google ученый

  • Мерц, Н. Х., и Маккенна, С. (1999). Мобильная система инвентаризации и измерения автомобильных дорог. Отчет об исследованиях в области транспорта: журнал Совета по исследованиям в области транспорта, 1690 (1), 135–142.

    Артикул Google ученый

  • Матиас, М., Тимофте, Р., Бененсон, Р., и Ван Гул, Л. (2013) Распознавание дорожных знаков — насколько мы далеки от решения? В Neural Networks (IJCNN), The International Joint Conference 2013 on, (стр.1–8): IEEE. DOI: 10.1109 / IJCNN.2013.6707049.

  • Моер, Р. К. (2014). Инструкция по дорожным знакам . http://www.trafficsign.us/signcost.html. По состоянию на 19.12.2014.

    Google ученый

  • Могельмос, А., Триведи, М. М., и Моеслунд, Т. Б. (2012). Обнаружение и анализ дорожных знаков на основе технического зрения для интеллектуальных систем помощи водителю: перспективы и обзор. Интеллектуальные транспортные системы, транзакции IEEE, 13 (4), 1484–1497.

    Артикул Google ученый

  • Наката, Т. и Такеучи, Дж. И. (2004) Добыча данных о трафике из системы зонд-автомобиль для прогнозирования времени в пути. В материалах Труды десятой международной конференции ACM SIGKDD по открытию знаний и интеллектуальному анализу данных, (стр. 817–822): ACM. DOI: 10.1145 / 1014052.1016920.

  • Оверетт, Г., Тайксен-Смит, Л., Петерсон, Л., Петтерссон, Н., и Андерссон, Л. (2014). Создание надежных детекторов дорожных знаков с высокой пропускной способностью с использованием статистики HOG по центру. Машинное зрение и приложения , 1–14. DOI: 10.1007 / s00138-011-0393-1.

  • Петтерссон, Н., Петерсон, Л. и Андерссон, Л. (2008) Характеристика гистограммы — ресурсоэффективный слабый классификатор. В симпозиуме по интеллектуальным транспортным средствам, 2008 г., IEEE, (стр. 678–683): ​​IEEE. DOI: 10.1109 / IVS.2008.4621174.

  • Prisacariu, VA, Timofte, R, Zimmermann, K, Reid, I, & Van Gool, L (2010) Интеграция обнаружения объектов с трехмерным отслеживанием для улучшения системы помощи водителю.В Pattern Recognition (ICPR), 20-я Международная конференция 2010 г., (стр. 3344–3347): IEEE. DOI: 10.1109 / ICPR.2010.816.

  • Расдорф В., Хаммер Дж. Э., Харрис Э. А. и Ситзаби У. Э. (2009). ИТ-вопросы для управления большим количеством недорогих активов. Журнал вычислительной техники в гражданском строительстве, 23 (2), 91–99. DOI: 10.1061 / (ASCE) 0887-3801 (2009) 23: 2 (91).

    Артикул Google ученый

  • Равани, Б., Дарт, М., Хиремагалур, Дж., Ласки, Т. А., и Табиб, С. (2009). Инвентаризация и оценка состояния придорожных объектов по всему штату . Департамент транспорта штата Калифорния: Центр исследований передовых технологий технического обслуживания и строительства автомагистралей.

    Google ученый

  • Робяк Р., и Орвец Г. (2004). Сбор данных об активах на основе видео в NJDOT . Нью-Джерси: Министерство транспорта.

    Google ученый

  • Ruta, A, Li, Y, & Liu, X (2007) На пути к распознаванию дорожных знаков в реальном времени с помощью специфичных для класса отличительных признаков.В BMVC, (стр. 1–10). DOI: 10.5244 / C.21.24.

  • Salmen, J, Houben, S, & Schlipsing, M (2012) Изображения Google Street View поддерживают разработку систем помощи водителю на основе зрения. В симпозиума интеллектуальных транспортных средств (IV), 2012 IEEE, (стр. 891–895). DOI: 10.1109 / IVS.2012.6232195.

  • Stallkamp, ​​J, Schlipsing, M, Salmen, J, & Igel, C. (2011) Немецкий эталон распознавания дорожных знаков: соревнование по классификации на несколько классов.В Neural Networks (IJCNN), Международная объединенная конференция 2011 г., (стр. 1453–1460): IEEE. DOI: 10.1109 / IJCNN.2011.6033395.

  • Свеннерберг, G (2010). Работа с огромным количеством маркеров. В М. Уэйд, С. Андрес, С. Энглин, М. Бекнер, Э. Бэкингем, Дж. Корнелл и др. (Ред.), Начало работы с Google Maps API 3 (стр. 177–210): Apress. DOI: 10.1007 / 978-1-4302-2803-5.

  • Цай Ю., Ким П. и Ван З. (2009). Обобщенная модель обнаружения дорожных знаков для разработки инвентаря знаков. Журнал вычислительной техники в гражданском строительстве, 23 (5), 266–276.

    Артикул Google ученый

  • Veneziano, D, Hallmark, SL, Souleyrette, RR, & Mantravadi, K (2002) Оценка дистанционно считываемых изображений для использования при инвентаризации дорожных покрытий. В Приложениях передовых технологий на транспорте (2002), (стр. 378–385): ASCE. DOI: 10,1061 / 40632 (245) 48.

  • Wang, YJ, Yu, ZC, He, SB, Cheng, JL, & Zhang, ZJ (2009) Исследование на основе интеллектуального анализа данных по анализу информации о дорожном движении и поддержке принятия решений.В Web Mining and Web Application, 2009. WMWA ‘09. Вторая Тихоокеанско-азиатская конференция, (стр. 24–27). DOI: 10.1109 / WMWA.2009.58.

  • Ван К. К., Хоу З. и Гонг В. (2010). Автоматизированная система инвентаризации дорожных знаков на основе стереовидения и отслеживания. Компьютерное проектирование строительства и инфраструктуры, 25 (6), 468–477.

    Артикул Google ученый

  • Wu, J., & Tsai, Y.(2006). Усовершенствованный сбор данных о геометрии проезжей части с использованием эффективного алгоритма обработки изображений из видеоблога. Отчет об исследованиях в области транспорта: журнал Совета по исследованиям в области транспорта, 1972 г. (1), 133–140.

    Артикул Google ученый

  • Xie, Y, Liu, LF, Li, CH, & Qu, YY (2009) Объединение визуальной заметности с функцией обучения HOG для обнаружения дорожных знаков. В симпозиуме по интеллектуальным транспортным средствам, 2009 г., IEEE, (стр.24–29): IEEE. DOI: 10.1109 / IVS.2009.5164247.

  • Zamani, Z, Pourmand, M, & Saraee, MH (2010) Применение интеллектуального анализа данных в управлении дорожным движением: пример города Исфахан. В Electronic Computer Technology (ICECT), 2010 International Conference on, (pp. 102–106): IEEE. DOI: 10.1109 / ICECTECH.2010.5479977.

  • Чжан, X., & Пазнер, М. (2004). Технология icon imagemap для многомерной визуализации геопространственных данных: подход и программная система. Картография и географическая информатика, 31 (1), 29–41.

    Артикул Google ученый

  • Чжоу, Х., Джалаер, М., Гонг, Дж., Ху, С., и Гринтер, М. (2013). Исследование методов и подходов к сбору и регистрации данных инвентаризации автомобильных дорог .

    Google ученый

  • (PDF) Обнаружение дорожных знаков на изображениях: пример из практики

    Обнаружение дорожных знаков на изображениях: пример

    R.Беларуссич, П. Фуше †, Ж.-П. Tarel⊥,

    B. Soheilian ‡, P. Charbonnier †, N. Paparoditis ‡

    ⊥Universit´

    e Paris-Est, LEPSIS, INRETS-LCPC, 58 Boulevard Lef`

    ebvre, F-75015 Paris, Франция

    † ERA27 LCPC, 11 Rue Jean Mentelin, BP 9, 67035 Страсбург

    ‡ IGN, MATIS, 73 Avenue de Paris, 94165 Saint-Mand´

    e, France

    Abstract

    Обозначение дорожных знаков на изображениях является важной проблемой, особенно для безопасности транспортных средств. заявлений-

    тн.Обычно его решают в три этапа: обнаружение, распознавание и отслеживание, и оценивают как единое целое

    . Чтобы продвигаться к более совершенным алгоритмам, в этой статье мы приводим

    на первом этапе процесса, а именно на

    , а именно на обнаружении дорожных знаков. Более конкретно, мы сравниваем

    сравнения на той же базе данных достоверных изображений, повторно

    результатов, полученных с помощью трех алгоритмов, которые выбирают различные

    современных подходов. Три протестированных горифма al-

    : контурная подгонка, форма радиальной симметрии Trans-

    и схема парного голосования — все используют цвет и информацию о краях

    и основаны на геометрических моделях дорожных знаков

    .Набор тестовых данных состоит из 847

    изображений 960 × 1080 сложных городских сцен (доступно

    на www.itowns.fr/benchmarking.html).

    На них изображен 251 дорожный знак разной формы (круглой,

    прямоугольной, треугольной), размеров и типов. Обсуждаются плюсы и минусы

    трех алгоритмов, что позволяет

    выявить новые исследовательские перспективы.

    1. Введение

    В области обозначения дорожных знаков, что важно для приложений безопасности транспортных средств, большая часть внимания была нанесена на знаки определенной формы (прямоугольные

    углы и круги ) и введите (ограничения скорости), чтобы воспользоваться этими функциями.Если не ориентироваться на определенный тип дорожных знаков, многие системы используют сегментацию на основе цвета

    , за которой следует этап распознавания (PCA, ge-

    сетевой алгоритм или сопоставление шаблонов в нескольких масштабах

    и смены позы) . Такой подход основан на обучении

    из больших обучающих баз данных из-за множества типов

    дорожных знаков, см. [3] для интересного примера. Способ

    для облегчения проблемы построения набора обучающих данных

    состоит в запуске этапа обнаружения, сочетающего цвет

    и форму, более эффективный, чем сегмент на основе цвета —

    .В качестве иллюстрации в [1] подход Adaboost составляет

    по сравнению с использованием преобразования Хафа (HT) на круговых знаках скорости

    , а HT окончательно выбран из-за его гибкости и скорости

    . Для прогресса в разработке более совершенных алгоритмов идентификации дорожных знаков

    , мы считаем, что

    важно оценивать и сравнивать каждый этап,

    , начиная с первого этапа процесса: обнаружения.

    Фактически, большинство детекторов дорожных знаков

    основано на использовании геометрической модели границы дорожных знаков

    и применено к карте градиентов входного изображения.Мы

    можем разделить их на три типа подходов:

    • Схемы однопиксельного голосования (SPV), такие как

    Преобразование Хафа (HT) [1, 7] для круговых знаков или

    Преобразование радиальной симметрии (RST) [13, 4] для

    кругов и правильных многоугольников [12, 10],

    • Подгонка контура (CF), как в [2] для круглых знаков,

    • Схемы голосования по парным пикселям (PWPV), как двустороннее китайское преобразование

    (BCT) для круговых

    и прямоугольных знаков [6] или Vertex and Bisec-

    tor Transform (VBT) для треугольных знаков [5].

    На основе достоверной базы данных, состоящей из 847 изображений

    размером 960 × 1080, снятых в сложных городских сценах, мы оцениваем и сравниваем три алгоритма, каждый из которых

    представляет один из трех ранее описанных кошек.

    эгории. Всего в тестовой базе данных содержится 251 дорожных

    знаков различной формы: круглой, прямоугольной и треугольной

    угловой.

    Этот документ организован следующим образом: Разд. 2 summa-

    отображает три сравниваемых алгоритма.Затем в разд. 3,

    описана достоверная база данных, а также подробно описаны и обсуждены результаты экспериментов

    и сравнения.

    2. Алгоритмы обнаружения дорожных знаков

    2.1 Однопиксельное голосование (SPV)

    Этот метод разбивается на три следующих шага

    .

    Шаг 1. Две бинарные карты строятся путем классификации изображения

    на красные / не красные и синие / не синие пиксели. Классификатор красного цвета

    рассматривает пиксель (R, G, B) как красный, когда

    преобладает нормализованная красная составляющая, т.е.e, когда R>

    Международная конференция 2010 г. по распознаванию образов

    1051-4651 / 10 $ 26,00 © 2010 IEEE

    DOI 10.1109 / ICPR.2010.1125

    488

    Международная конференция 2010 г. по распознаванию образов

    1051-4651 / 10 $ 26,00 © 2010 IEEE

    DOI 10.1109 / ICPR.2010.1125

    488

    Международная конференция 2010 г. по распознаванию образов

    1051-4651 / 10 $ 26,00 © 2010 IEEE

    DOI 10.1109 / ICPR.2010.1125

    484 9000 Международная конференция

    484 9000 Распознавание образов

    1051-4651 / 10 $ 26.00 © 2010 IEEE

    DOI 10.1109 / ICPR.2010.1125

    484

    Международная конференция 2010 по распознаванию образов

    1051-4651 / 10 $ 26.00 © 2010 IEEE

    DOI 10.1109 / ICPR.2010.1125

    484

    484 Фото | ePHOTOzine

    Дорожные знаки — это то, что мы постоянно проходим мимо, так почему бы не сфотографировать их?

    | Общая фотография Дорожные знаки — это то, что мы проезжаем, проезжаем или проезжаем каждый день, но это не то, на что на самом деле смотрят более нескольких секунд, пока мы выясняем, что они нам говорят.Но потратьте немного больше времени на их поиски, и вскоре у вас будет фотопроект, который будет развлекать вас, даже если это ненадолго!
    Шестерня
    Зум-объектив приблизит вас к указателям, не мешая встречным машинам. Штатив на самом деле не нужен, но вы можете носить с собой безворсовую ткань, чтобы вытереть пыль и грязь.

    Техника
    Знаки не особенно сложно сфотографировать, но они могут быть в труднодоступных местах.Не подвергайте себя опасности ради фотографии и не расстраивайте рабочих, становясь у них на пути только потому, что у них есть особенно интересный дорожный знак.

    Если вы хотите сделать монтаж из изображений знаков или у вас есть знак, который особенно интересен или забавен, увеличьте масштаб и заполните рамку знаком. Но чаще всего стараются снимать их в их контексте. Это может быть знаменитый знак «человек борется с зонтиком» рядом с рабочими или знак, предупреждающий о схватке с круговым движением на расстоянии.Убедитесь, что вы все еще можете видеть, что изображено на знаке, если вы идете по этой дороге, поскольку, в конце концов, это все еще наша цель. Для этого попробуйте использовать маленькую диафрагму, чтобы получить резкость спереди назад. Остерегайтесь нежелательных отражений и не используйте вспышку, поскольку материалы, из которых сделаны современные вывески, просто отразят ее вам, и вы можете расстроить этим нескольких водителей.


    Вы прочитали статью, а теперь сделайте несколько фантастических снимков. Затем вы можете загрузить изображения, а также любые советы и предложения на специальный форум «Месяц фотографий», чтобы все могли насладиться ими в ePHOTOzine.

    Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK

    Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.

    Дорожные знаки штата Миссури — заполнить онлайн, для печати, заполняемые, пустые

    Комментарии и помощь при тестировании дорожных знаков, штат Миссури,

    .Знак уступки обычно не размещают, если школа не расположена по другую сторону перекрестка. Знак уступки обычно не размещают, если это не многополосная дорога, и вы не находитесь справа, слева от дороги. Если есть два знака остановки для движения транспорта в противоположных направлениях, остановитесь у самого дальнего слева от перекрестка. Не останавливайтесь у знака остановки на краю дороги. Остановитесь на следующем знаке остановки справа от вас. Остановитесь на белой пунктирной линии. Не останавливайтесь на сплошных белых линиях.Не останавливайтесь ни у одного знака остановки. Другие законы штата о движении по левой полосе Во многих штатах вы можете двигаться по левой полосе, если полностью остановитесь. Во Флориде вы обязаны полностью останавливаться на всех перекрестках. Вы также обязаны полностью остановиться, если приближаетесь к кривой. Это когда указывается стрелка поворота влево или стрелка, нарисованная на дороге. Стрелка поворота налево размещается на разделенной дороге или разделенной медиане. Это означает, что на дороге есть стрелки левого поворота или дорогу можно сузить настолько, чтобы стрелку левого поворота можно было разместить на разделенной проезжей части.Во многих штатах вы можете двигаться по левой полосе, если полностью остановитесь. Во Флориде вы обязаны полностью останавливаться на всех перекрестках. Вы также обязаны полностью остановиться, если приближаетесь к кривой. Это когда указывается стрелка поворота влево или стрелка, нарисованная на дороге. Стрелка поворота налево размещается на разделенной дороге или разделенной медиане. Это означает, что на дороге есть стрелки левого поворота или дорогу можно сузить настолько, чтобы стрелку левого поворота можно было разместить на разделенной проезжей части.Государственные законы о слишком внимательном следовании Вы не должны следовать более чем за одним транспортным средством одновременно на улице или шоссе с односторонним движением. На перекрестке нельзя следовать более чем за 2 автомобилями. Вы не должны следовать за более чем одним транспортным средством, движущимся в одном направлении в любое время по улице с односторонним движением или шоссе. Вы можете следовать так же внимательно, как другие транспортные средства, движущиеся в том же направлении в одно и то же время, даже если другие транспортные средства едут медленнее. Полоса для поворота налево обычно обозначается левой или двойной желтой линией или линиями, нарисованными на дороге.У Министерства транспорта (DOT) Флориды есть руководство по использованию полос движения.

    Эти 5 реальных цифровых дорожных знаков заставили водителей посмеяться

    Ссылки на маршрут «Хлебные крошки»

    1. Топ-10 и списки
    2. Рассказ о характеристиках

    Есть несколько более верных способов привлечь внимание автомобилистов, чем немного юмора

    Автор статьи :

    Alex Reid Фотография Министерства транспорта штата Миссисипи

    Содержание статьи

    Когда мы думаем о цифровых дорожных знаках, мы обычно не думаем.Есть ли что-нибудь более скучное, чем табличка на обочине дороги, сообщающая скучную информацию о скучной дороге? Мы так не думаем.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Конечно, на таких знаках обычно содержится важная информация, которую нужно сообщить водителям, но в век цифровой навигации и сотовых телефонов у нас иногда уже есть эти важные элементы еще до того, как мы даже взглянем на знак.

    Одна вещь, которую Siri или Google не могут сравнить со своими придорожными коллегами, — это их юмор.

    Юмористические дорожные знаки могут привлечь наше внимание в отличие от простой информации. Даже если они очевидны, они могут быть забавными, привлекательными и стать вирусными, как этот знак на прошлой неделе.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Должностные лица в Джаспере, провинция Альберта, видели слишком много видеороликов, таких как также вирусное видео ниже, в котором лось слизывает дорожную соль с передней части автомобиля, в то время как его пассажиры снимают столкновение.

    «Дорожная соль — это что-то вроде трещины для лося», — объяснил CBC владелец компании Jasper Tour Джо Ури. Но взрослый лось может весить до 700 кг, быть таким же высоким, как некоторые внедорожники, и в целом быть довольно опасным. Автомобилистам рекомендуется сигналить, чтобы прогнать лося и не дать животным слишком комфортно привыкать к людям, рискуя как нашей, так и своей жизнью.

    Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Но вернемся к вывеске. Как канадцы, мы можем быть забавными практически в любой ситуации, даже когда дело касается чего-то столь же сухого и скучного, как дорожный знак. И не только мы.

    Вот несколько примеров реальных цифровых дорожных знаков, запрограммированных людьми, которые решили доказать это.

    Конкурс забавных предупреждающих знаков в штате Джорджия

    В штате Джорджия на самом деле проводился конкурс, чтобы выяснить, кто из его жителей может придумать самые забавные цифровые сообщения о безопасности дорожных знаков, и, как и следовало ожидать, результаты разделились.

    В конкурсе был определен победитель, а также серебряная и бронзовая медали в пяти отдельных номинациях. В классе по безопасности рабочей зоны приз достался: СМОТРЕТЬ ВЛЕВО, СМОТРЕТЬ ВПРАВО, ДЕРЖАТЬ РАБОТНИКОВ В поле зрения.

    General Safety кивнул: ЕСЛИ ВЫ ПРОПУСТИТЕ ВЫХОД ЕГО ОКЕ, МЫ СДЕЛАЛИ БОЛЬШЕ ВПЕРЕДИ. В категории «Знак ремня безопасности» победителем стал: ЭТО ЗНАК, КОТОРЫЙ ВЫ ДОЛЖНЫ ПРИСТАТЬСЯ, привязанный к ЕСЛИ ВЫ НЕ НОСИТЕ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАЛУЙСТА, ДОНОРОМ ОРГАНА.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Приз за предупреждение для лиц с ограниченными физическими возможностями был вручен: ПОЛОВИНА ВОЖДЕНИЯ НЕ ОЧЕНЬ ЯРКО. В «Отвлеченном вождении» тоже была ничья: ВЫ ВИДИТЕСЬ ОТЛИЧНО, НО СЕЛФИ МОЖЕТ ЖДАТЬ, а ГЛЯДЬ НА ДОРОГУ — ОТЛИЧНЫЙ СПОСОБ ОСТАТЬСЯ НА ЭТОМ. Штат выдвинул победителей и даже некоторых из них, которые не занимали подиумов на своих вывесках в течение 2020 года.

    Предупреждение о социальном дистанцировании в Новой Англии

    Реклама

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Если вы не слышали, мы все еще живем в условиях всемирной пандемии, и людям становится все труднее держаться подальше от своих близких, даже если это ради их безопасности.

    К счастью, этот дорожный знак, который, как вы предположили, установили в Массачусетсе (на самом деле, в Нью-Гэмпшире, согласно ответам на твит), держит людей честными, говоря им держаться на безопасном расстоянии от самого Good Will Hunting способом.

    Знаки гостеприимства южных штатов Миссисипи

    Миссисипи любят за свое южное гостеприимство, которое, как оказалось, не ограничивается обеденным столом, но распространяется и на дорогу.Доброжелательные люди штата приветствуют местных и иностранных путешественников своей коллекцией цифровых знаков с причудливыми и юмористическими фразами.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Помимо классического зингера, приведенного выше, многие из знаков Миссисипи, которые вы увидите в Интернете, связаны с сообщениями, вдохновленными Star Wars , потому что, эй, кому не нравится Star Wars ? По крайней мере, одна рекламная кампания там также пыталась использовать более материнский подход: «ВАША МАМА ЗВОНИЛА / ТЫ ПРИСТУПАЛАСЬ?»

    Ha-Has на тему праздников Техаса

    Реклама

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Эти знаки являются частью кампании забавных писателей из Техаса. Знаки обычно имеют праздничную тематику, так как количество автомобилистов, путешествующих с целью навестить семью, растет в геометрической прогрессии во время Дня Благодарения и Рождества.

    Даже Халлоуин вызвал несколько остроумных предупреждений, таких как «ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ОТ ВЕДЬМЫХ ВАРЬ / ПРИВОДИТЬ ТАКОЕ» и «НУЛЕВЫЕ ФАТАЛИТИ / ГУЛ, С КОТОРЫМ МОЖНО ЖИТЬ».

    Иллинойс говорит о пыхтящих DUI

    Эти цифровые знаки в Иллинойсе являются ответом на недавнюю легализацию марихуаны, которую, хотя и можно делать в вашем собственном доме, не стоит принимать во время вождения или перед тем, как использовать транспортное средство.

    Среди других фаворитов штата, которые можно увидеть в сети, — «GOT THE MUNCHIES? ПОЛУЧАЙТЕ ПИТАНИЕ. НЕ УБИВАЙТЕСЬ »и« ОТНОСИТЕСЬ К СВОИМ ДЕТЯМ, КАК НАСЫЩЕННЫЙ ПАКЕТ: ПРИСТЯГИВАЙТЕСЬ НА СПИНУ ».

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Дорожные знаки английского языка

    Если вы ведете машину, вы, вероятно, увидите много дорожных знаков или дорожных знаков.Они предоставляют информацию о том, с какой скоростью нужно ехать, в какую сторону повернуть и заканчивается дорога или начинается.

    На языках также есть знаки, указывающие направление при разговоре с другими или письме. По-английски мы называем эти слова « discourse markers». Думайте о них как о дорожных знаках для языка.

    Мы используем маркеры дискурса, чтобы обозначить начало или конец разговора , перечислить порядок идей, отреагировать на говорящего, сменить тему и заняться другими делами.

    В других программах Everyday Grammar мы говорили о таких маркерах, как «вы знаете», «хорошо» и «хорошо».«Сегодня мы рассмотрим несколько вариантов использования дискурсивных маркеров в неформальной , естественной речи.

    Повседневная, естественная речь

    Некоторые используются только в неформальной речи, а другие — для формальной письменной и устной речи .

    Вы слышите и видите неофициальные маркеры в разговорах, текстовых сообщениях, песнях, классных комнатах, а также в программах вещания и социальных сетях.

    Давайте послушаем, как они звучат в коротком разговоре между двумя друзьями.В следующем диалоге вы услышите маркеры «эй», «кстати», «давай посмотрим» и «так». Подумайте о назначении каждого:

    Привет, Таша! Как дела?

    Хорошо! Я не видел тебя несколько недель. Как твои дела?

    Занято, но здорово! Между прочим, , что ты делаешь завтра вечером?

    Дай посмотреть. Я планирую проголосовать завтра днем, но после этого буду свободен! Что у тебя было на уме?

    Итак, , завтра в 6 часов в кофейне Dream Bean состоится автограф.Хотят приехать?

    Звучит здорово!

    Вы уловили цель каждого?

    Слово «эй» используется для привлечения внимания слушателя. В этом случае это тоже очень неформальный способ поздороваться. Носители английского языка используют «in the way» и «so», чтобы перейти к утверждению или вопросу. Но слова «кстати» сообщают слушателю об изменении направления разговора. Наконец, слова «давай посмотрим» показывают, что говорящий пытается что-то запомнить.

    Точно так же, как знаки на дороге, маркеры дискурса подают нам сигналы для нашей устной и письменной речи.

    Использование 1: начало разговора

    Теперь давайте поговорим о четырех применениях дискурсивных маркеров.

    Я использовал один в последнем предложении. Ты поймал это?

    Это было слово «сейчас». Мы используем его, а также другие слова и фраз, , чтобы отметить начало разговора или объявить идею. «Сейчас» может представить идею или показать изменение темы.

    В программах Everyday Grammar вы слышали, как мы используем маркеры «сейчас», «хорошо», «так» и «хорошо». Все это говорит слушателю обратить внимание, потому что говорящий может предложить новую информацию.

    Использование 2: завершение разговора

    Некоторые из тех же маркеров беседы также используются для завершения беседы. Например, можно использовать слова «хорошо» или «хорошо», чтобы сообщить слушателю, что вы скоро закончите то, что говорите.Послушайте:

    Только что увидел ваше сообщение. Хорошо, , я опаздываю на встречу. Я перезвоню позже. Я должен идти!

    Еще одно слово, которое мы часто используем, — «все равно». Вот тот же пример с этим словом:

    Только что увидел ваше сообщение. В любом случае , я опаздываю на встречу. Я перезвоню позже. Я должен идти!

    Использование 3: изменение темы

    А теперь перейдем к полезным словам и фразам для смены темы.Обратите внимание, что я использовал «сейчас», чтобы перейти к другой части сегодняшней темы.

    Возможно, вы заметили гибкость некоторых маркеров дискурса. Некоторые имеют более одного использования. Но будьте осторожны: другие этого не делают.

    «В любом случае» — это пример гибкого маркера. Англоговорящие люди используют его не только для того, чтобы предложить окончание разговора. Мы также используем его, чтобы сигнализировать о том, что мы начнем говорить о другом.

    И, как вы слышали ранее, «между прочим» — это эффективное словосочетание для быстрой смены направления.

    Другая фраза — «Это мне напомнило». Когда кто-то только что сказал или сделал что-то, что помогает нам вспомнить что-то еще, можно сказать: «Это напомнило мне».

    Вот как это можно использовать:

    Эй, ты знаешь, что такое особенный ужин?

    Ага, это курица терияки.

    О, , это напоминает мне , я забыл вынуть курицу из морозилки!

    Использование 4: ответ говорящему

    Другие маркеры дискурса убеждают говорящих, что слушатель обращает внимание на то, что они говорят.Они могут проявлять интерес, удивление, волнение или согласие с тем, что говорит оратор.

    Слова, вызывающие интерес, включают «да» и «я понимаю». «О, правда» и «правда» обычно выражают удивление. А «точно» и «правильно» показывают согласие. Вот пример говорящего, демонстрирующего согласие:

    Ненавижу ездить на автобусе 43! Здесь многолюдно и действительно воняет.

    Именно ! Вот почему я езжу на поезде.

    Хорошо, теперь, когда вы выучили несколько дорожных знаков на английском языке, мы надеемся, что вы будете водить безопасно!

    Я Элис Брайант.

    Элис Брайант написала эту историю для книги «Изучение английского языка». Джордж Гроу был редактором.

    ______________________________________________________________

    Номер ссылки

    Начать разговор

    Завершить разговор

    Представить идею

    Изменить тему

    Ответить на динамик

    Эй, ну так хорошо

    Ладно, ладно

    Ну ладно

    Кстати, это напомнило мне, сейчас

    Да, я вижу, правда, ну правда, точно, верно

    слов в этой истории

    дискурс н. Использование слов для обмена мыслями и идеями

    разговор n . неформальный разговор между двумя людьми или небольшой группой людей

    неофициальный прил. . спокойным тоном: не подходит для серьезных или официальных выступлений и письма

    ч. — н. по часам

    гибкий прил. . может менять или делать разные вещи

    гарантировать v .сделать что-то определенное

    представляет v . представить что-либо для обсуждения или рассмотрения

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *