Карта водительская скзи: Как оформить карту водителя для тахографа

Содержание

Карта водителя ЕСТР и карта водителя СКЗИ | Дивизион

Выбирать тип водительской карты нужно в зависимости от того, какой в автомобиле установлен тахограф. Сегодня мы по порядку разберем, чем карта водителя ЕСТР отличается от той же карты, которая используется в российских тахографах с блоком СКЗИ. В дальнейшем это поможет вам не ошибиться при оформлении заказа и не потратить деньги впустую.

Карта водителя ЕСТР. Зачем она нужна?

Карта водителя ЕСТР представляет собой электронный ключ для доступа к тахографу. Она также является идентификатором личности человека, который управляет транспортным средством.

На карту наносится фотография и подпись водителя, информация о держателе, срок действия карты. Внутри себя ключ содержит и данные о водителе, и данные о параметрах его работы за рулем: время движения и отдыха, скорость перемещения автомобиля.

Особенности получения карты водителя ЕСТР

Получить карту водителя ЕСТР очень просто. Достаточно подать установленный перечень документов с заявлением на получение карты.

В него входит:

  • Копия паспорта;
  • Копия водительского удостоверения;
  • Копия СНИЛС.

Вы не сможете получить карту водителя ЕСТР дважды, потому что на каждого водителя она выдаётся в единичном экземпляре. У карты есть ограниченный срок работы – три года, после чего её нужно будет поменять на новую. Карта водителя ЕСТР подлежит замене и в других случаях, например, если водитель сменил фамилию или получил новые права.

Никто не застрахован от утери или кражи документов. В этом случае карта не обновляется, а выдаётся заново с присвоением другого номера. При этом, водитель должен подать заявление о блокировке утерянной карты.

В нашей компании два способа подачи документов: привезти оригиналы в офис или отправить копии по электронной почте. Последний способ значительно экономит время и позволяет получить карту гораздо быстрее.

Вариантов платежа за карту водителя ЕСТР также два: оплата наличными в офисе, безналичным расчетом.

Чем отличаются карта водителя ЕСТР и карта водителя СКЗИ?

Главное, что важно знать – каждая карта подходит только к своему типу электронного тахографа. То есть, карта водителя ЕСТР не будет работать в тахографе российского производства с блоком СКЗИ. Если быть точнее, то тахограф с блоком СКЗИ попросту не примет карту европейского образца.

Как не ошибиться в момент подачи заявления? При заказе карты нужно выяснить модель тахографа и сообщить её нам. Если уточнить марку тахографа для вас проблематично, то вы можете подъехать в нашу мастерскую, чтобы устройство посмотрели наши специалисты.

Ещё несколько важных отличий:

  • Визуальные отличия. На карте водителя ЕСТР данные написаны на двух языках: русском и английском. На российской карточке СКЗИ – только на русском. Отличается и внешнее оформление карт, шрифт написания;
  • Пин-код. При работе с европейским тахографом пин-код не нужен. В отличие от карты СКЗИ – после того как вы загрузите карту в слот, тахограф потребует ввести защитный четырёхзначный код;
  • Номер. Отличается вид серийных номеров, которые присваиваются картам;
  • Цена. В редких случаях стоимость карты ЕСТР ниже, чем у карты СКЗИ. В основном, карточки ЕСТР дороже российских.

Карта водителя СКЗИ — Бизнес-технологии

считыватель в подарок!

Карточка водителя, ее оформление и получение

В связи с тем, что российских водителей стали штрафовать во время рейсов, возник вопрос о получении карточек для тахографа.

Эти карты являются пропуском для безопасного движения и выдаются водителю персонально. Срок ее действия 3 года.

Что бы получить карту водителя можно подать заявку на сайте нашей компании. Для внесения ясности скажем, что мы имеем соответствующие документы, дающие нам право заниматься данным видом деятельности.

оставьте заявку на получение карты водителя.

Что такое водительская карта

Это карточка на пластиковой основе, поверхность которой покрыта защитной графикой. На ней размещена текстовая информация о водителе. Карта оборудована чипом, фиксирующим информацию о:

  • рабочем графике;
  • скорости передвижения транспортного средства;
  • пути и времени, истраченном на этот путь;
  • отдыхе;
  • и т.
    д.

Данные нужно выгружать каждые 28 дней на определенный носитель для того что бы предоставить их инспектирующим органам, если они попросят. Занимается этим водитель или уполномоченное лицо компании. Все данные должны храниться один год.

Тахограф без карты водителя использоваться не должен, это запрещено на законодательном уровне и грозит штрафом.

Процедура получения карточки

Карту может получить физическое лицо, при таких условиях:

  • физическое лицо имеет удостоверение водителя, подтверждающее право вождения автомашин категории «С», «Д», «Е»;
  • возраст водителя, что перевозит грузы, используя прицеп и полуприцеп с максимальным весом не более 7.5 тонн, должен быть больше 18 лет;
  • возраст водителя, управляющего другими видами транспорта должен достичь 21 года;
  • водители, что занимаются пассажирскими перевозками, тоже должны достичь возраста 21 года. Но не это главное условие работы водителем на транспорте, что перевозит пассажиров, водитель должен иметь стаж управления автомобильным грузовым транспортом с разрешенным весом более 3,5 тонны, либо пассажирского транспорта, от одного года и больше;
  • заявитель не имеет карты, которая выдана другими уполномоченными органами страны;
  • гражданин проживает на территории России не меньше, нежели 185 дней в календарном году.

Как подать заявление на получение карты водителя

  • Выше представлена форма, которую можно заполнить онлайн.
  • Пункты приема всегда готовы принять заявление. ;
  • Уполномоченное лицо предприятия собирает все заявления водителей, работающих в предприятии, и одним пакетом предоставляет в «Бизнес-Технологии».

Что необходимо водителю, что бы получить карту

ЕСТР установлены требования к информации, что будет храниться на карте тахографа.

Как только водитель подал заявление на получение карты, он берет на себя обязанности, что предусмотрены законодательством. Он должен помнить о том что:

  • карта имеет срок использования;
  • используется карта при определенных условиях;
  • карту нельзя передавать третьему или уполномоченному лицу со дня ее получения и до окончания ее срока действия;
  • если возникнут обстоятельства, при которых карта не будет использоваться (прекратилась профессиональная деятельность, изменилось место работы), карту нужно возвратить в орган выдачи карт.

А так же водитель обязан иметь карту всегда с собой, что бы предъявить ее при первом же требовании уполномоченных органов. Водитель может иметь одну карту установленного образца.

В зависимости от типа тахографа различают и карты. Первый тип – это карты, что отвечают Европейскому соглашению, они касаются работы водителей, что занимаются международными перевозками. Второй тип – это карты, что отвечают требованиям Техрегламента. Соответственно карты выдаются европейского и российского образца.

Что бы сэкономить определенную сумму, водителю предлагается оформить международную карту и российскую одновременно.

Таким образом, водитель, что соответствует выше перечисленным требованиям, может обратиться к нам и оформить карту водителя. Наша компания имеет все необходимые документы, что подтверждают право на данный вид деятельности. Сроки выдачи карты у нас минимальны. Гарантируем качество выполнения заказа.

У нас работают специалисты, которые ответят на все возникшие у вас вопросы. Звоните нам, будем рады помочь.

Есть вопросы? Звоните нам: 8 800 500-32-16 Консультация бесплатно.

Оформить карту водителя для тахографа с блоком СКЗИ в СПб

Перед тем, как заняться оформлением пластиковых карт для сотрудников, вам следует определить – какие именно тахографы будут устанавливаться на транспорте вашей компании (карта водителя СКЗИ и ЕСТР не совместимы).

Несмотря на то, что водительские карточки отечественного и международного образца имеют на сегодняшний день равные «права», одновременное присутствие двух тахографов в одном автомобиле противоречит законодательству. Поэтому заказывать этот электронный документ следует только с учётом конструкции контрольного устройства, которым оснащена конкретная машина. Если она ориентирована на предписания официального регламента «О безопасности колёсных транспортных средств» и оборудована тахграфом СКЗИ, то вам понадобится карта водителя российского стандарта.

Что собой представляет карта водителя с СКЗИ?

Личная карта для тахографа – это привычная нам по форме пластиковая карта с микрочипом, которая вставляется в специальный слот в начале смены и вынимается по окончании маршрута. Она является уникальным шифровально-криптографическим «ключиком», посредством которого обеспечивается:

  • аутентификация/идентификация сотрудника;
  • непрерывная запись и хранение сведений о продолжительности и
  • сменяемости периодов отдыха и вождения;
  • надзор за соблюдением условий труда и его безопасностью со стороны компетентных организаций.

Основное отличие удостоверяющей карты водителя СКЗИ от других аналогичных электронных носителей в том, что она действительна для перевозок по территории России. Сведения о владельце в ней пишутся на русском языке, а также в ней предусмотрена система пароля.

Компания «ГЛОНАСС-Навигатор СП» как официальный поставщик услуг по монтажу, ремонту и обслуживанию тахографов, включённый в реестр Министерства Транспорта РФ, будет рада помочь вашей организации в легальном и оперативном оформлении карт водителей для тахографов любого типа.

Обратите внимание!

Получение индивидуальной водительской карты не является формальностью. Оно накладывает на сотрудника определённую правовую ответственность.

Достаточно упомянуть, что вся аппаратура, включающая криптоблоки, попадает под действие закона о защите гос.тайны, а деятельность, связанная с ними, подлежит обязательному лицензированию ФСБ.

Поэтому водитель обязан при использовании ТС вставить карту в слот тахографа, отправляясь по заданному маршруту, своевременно расшифровывать, выгружать данные и хранить в течение года а также предъявлять её по первому требованию представителям контролирующих служб. Замена карты водителя производится лишь по завершении срока действия (как и тахографы, она подлежит смене раз в 3 года), либо при повреждениях и ошибках или утрате.

Для получения карты заявителю необходимо предоставить следующие документы:

  • Заполненное заявление;
  • Копию паспорта, 1 стр. и прописка;
  • Копию водительского удостоверения;
  • Копию СНИЛС;
  • Справку или ходатайство с места работы в произвольной форме на КАЖДОГО получателя карты.

ВСЕ документы должны быть заверены печатью организации и подписью уполномоченного лица.

Документы принимаются по адресу: г. Санкт-Петербург, ул.Химиков, д.2, корп.11, офис №3.

Телефон: +7(812) 920-42-99

График работы: ПН-ПТ с 11:00 до 17:00

 

Карта водителя — Центр тахографии и мониторинга автотранспорта: ГЛОНАСС/GPS

Каждый профессиональный водитель наземного транспортного средства обязан оформить специальный документ, позволяющий на законном основании управлять автомобилем. Процедура применения тахографа регламентируется Государственным Законодательством и контролируется органами ГИБДД.

Карта водителя РФ СКЗИ

Карта водителя РФ без СКЗИ

Карта водителя ЕСТР

Зачем нужно оформлять карту

Изготовление карты водителя для тахографа лицензированной фирмой предусматривает осуществление контроля следующих параметров:

  • Скорости движения
  • Пройденный километраж
  • Время, проведенное водителем за рулем в течение одного рейса
  • Время, отведенное водителем на отдых.

Каждая карточка выпускается в разных категориях, имеет индивидуальный номер, все данные с документа вносятся в базу Реестра. К наиболее востребованным удостоверениям относится карта водителя с СКЗИ для тахографа, оснащенного блоком СКЗИ. Персональный документ позволяет оператору транспортного средства свободно передвигаться по России.

Разрешением для передвижения по территории Российской Федерации также является карта без СКЗИ для тахографа, не имеющего в комплектации блока СКЗИ. Для поездки по странам ЕС необходимо оформить карту водителя ЕСТР. Активация чипа для тахографа, оформленного по международным правилам, обеспечивает беспрепятственное передвижение по дорогам стран, входящих в европейский союз.

Как оформить карту водителя

Цифровая карта для тахографа оформляется на основании документов, предоставленных пользователем:

  • Заявления
  • Копии паспорта
  • Копии идентификационного кода
  • Копии водительского удостоверения заявителя
  • Фото на белом фоне с размером рамки 3,5х4,5 см.

Оформление карты занимает порядка 14 суток со дня подачи заявления. Услуга срочного изготовления чипа не практикуется. Стоимость оформления и регистрации удостоверения не является фиксированной, срок действия документа составляет 5 лет, для продления карты необходимо подать пакет документов, аналогичный первичному обращению.

Куда обратиться?

Получить быстро и без задержки водительскую карту помогут специалисты ООО «Центр тахографии и мониторинга автотранспорта», обслуживающие территорию Липецкой области. Преимуществом компании перед конкурентами является: ответственность перед клиентами, индивидуальный подход, доставка документа на адрес заказчика. Карта водителя для тахографа доставляется курьерской службой, время и дата вручения отслеживается по трек номеру.

Карты водителя, предприятия и мастерских СКЗИ

  1. Главная
  2. Поддержка
  3. Обучающие материалы
  4. Карты водителя, предприятия и мастерских СКЗИ

СКЗИ КАРТА ТАХОГРАФА – интеллектуальная карта со встроенным микропроцессорным устройством, позволяющая тахографу проверить идентификационные данные держателя карты, передавать и хранить данные и соответствует Приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 г. №36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».

СКЗИ карты тахографа являются программно-аппаратным шифровальным (криптографическим) средством защиты информации и состоят из 3-х типов карт:


КАРТА ВОДИТЕЛЯ необходима для идентификации водителя, хранения данных о периодах его работы и отдыха при вождении транспортного средства, оборудованного цифровым тахографом.

Срок действия «карты водителя» РФ составляет 3 года.

Для получения карты водителя СКЗИ заявителю необходимо предоставить следующие документы:

1. Заполненное заявление.

2. Копия основного документа, удостоверяющего личность.

3. Копия водительского удостоверения.

4. Справка с места работы водителя (ходатайство о выдаче карты водителя) с указанием наименования и почтового адреса транспортного предприятия.

5. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

6. Копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН).

7. Согласие на обработку персональных данных.

8. Справка об утере или краже карты (при замене карты водителя в связи с утерей).

9. Копия старой карты (при замене карты водителя в связи с истекшим сроком действия).

Обратите внимание, что все документы должны быть заверены печатью организации и подписью уполномоченного лица.

Скачать инструкцию по заполнению заявления о выдаче (замене, обновлении) карт тахографа


КАРТА ПРЕДПРИЯТИЯ предназначена для контроля действий водителя со стороны владельца транспортного средства и автоматизации учета рабочего времени.

Срок действия «карты предприятия» РФ составляет 3 года.

Для получения карты предприятия СКЗИ заявителю необходимо предоставить следующие документы:

1.  Заполненное заявление.

2. Копию паспорта лица, получающего карту.

3. Копия приказа о назначении руководителя транспортного предприятия (или лица, назначенного приказом руководителя транспортного предприятия) ответственным за получение, хранение и использование карты предприятия (является документом обязательным для предоставления вне зависимости от должности).

4. Копии Свидетельства о гос. регистрации юр. лица (ОГРН) и Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).

5. Копия старой карты (при замене карты предприятия в связи с истекшим сроком действия).

Скачать инструкцию по заполнению заявления о выдаче (замене, обновлении) карт тахографа


КАРТА МАСТЕРСКОЙ предназначена для установки, проверки, калибровки и активации цифрового тахографа.

Карты мастерской выдаются юридическим лицам, независимо от формы собственности, и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории Российской Федерации, допущенным к выполнению работ по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств на руководителя мастерской или ответственное лицо, назначенное приказом по мастерской, прошедшим соответствующую подготовку.

Срок действия «карты мастерской» РФ составляет 1 год.

Для получения карты мастерской СКЗИ заявителю необходимо предоставить следующие документы:

1. Заполненное заявление.

2. Копию паспорта лица, получающего карту.

3. Приказ о назначении ответственного лица за хранение и использование карт мастерских.

4. Копии Свидетельства о гос. регистрации юр. лица (ОГРН) и Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).

5. Копию документов об обучении.

6. Копию уведомления об учёте сведений в перечне мастерских.

7. Копию лицензии ФСБ.

Скачать инструкцию по заполнению заявления о выдаче (замене, обновлении) карт тахографа

Остались вопросы?
Наши специалисты помогут Вам, окажут необходимую консультацию или запишут на приём


Карта водителя для тахографа — где получить, цена

Карты водителя для тахографов

Согласно требованиям законодательства, все грузовые автомобили и автобусы должны быть оснащены тахографом – электронным прибором, который регистрирует пробег, скорость и время движения транспортного средства, а также режимы работы водителя. Для фиксирования времени, затраченного водителем на труд или отдых, используется специальная карта для тахографа, которая вставляется в устройство перед началом движения. Она позволяет идентифицировать личность шофера, а также сохранить необходимую информацию для дальнейшего анализа и изучения. Водитель, не имеющий карты, не может заниматься грузоперевозками или перевозкой пассажиров – за это предусмотрена административная ответственность и штраф. Чтобы оформить карту водителя для тахографа в Казани, обращайтесь в компанию «Вектор Навигатор» – мы занимаемся выпуском карт, отвечающих требованиям российского и европейского законодательства.

Срок действия карты составляет 36 месяцев с момента выдачи – она является личной и оформляется в единственном экземпляре. Каждые 30 календарных дней с нее необходимо выгружать данные о режиме работы водителя – они хранятся на протяжении 2 лет и предъявляются инспектору при проведении проверки. Чтобы оформить карту водителя, сотруднику необходимо обратиться в «Вектор Навигатор», предоставив действующее водительское удостоверение и черно-белую фотокарточку 3,5*4,5 см.

Типы карт водителей для тахографа

Прежде чем сделать карту тахографа, следует определиться, какая именно модель вам необходима. Различают четыре типа карт:

  1. Классическая водительская. Используется для идентификации личности шофера и хранения данных о его режиме работы.
  2. Для организации. Используется лицом, ответственным за выгрузку данных с тахометра, за его настройку или контроль работоспособности.
  3. Для ремонтников или мастерских. С их помощью можно получить доступ к меню настройки и активации тахографа.
  4. Для контролера. Используются сотрудниками транспортной инспекции для проверки соблюдения требований законодательства со стороны водителей и владельцев транспортных средств.

Также карты отличаются по виду тахографов – они могут быть СКЗИ (со средством криптозащиты информации), НКМ (некорректируемым криптомодулем) или ЕСТР (для поездок внутри ЕС). Они не являются взаимозаменяемыми, поэтому необходимо предварительно уточнить, каким именно прибором учета оснащается транспортное средство. Если вы не знаете, где получить карту для тахографа или какой тип необходим, то звоните в «Вектор Навигатор» – мы проконсультируем вас и подберем подходящие системы под ваш автомобиль.

Заказать карту водителя в Чистополе

Заказать карту тахографа может любое лицо, которое отвечает нижеперечисленным требованиям:

  1. Наличие водительского удостоверения категории С, D, E.
  2. Ранее не получавшее карту или не имеющее активную.
  3. Проживающее в РФ более 185 дней в году.
  4. Достигшее 18 лет в случае управления ТС, масса которых не превышает 7.5 т, достигшее 21 года в случае управления ТС с массой более 7.5 т и занимающееся перевозкой пассажиров.

Перечень документов для получения КВ:

1) Копия паспорта (1 лист, прописка)

2) Копия водительского удостоверения.

3) Копия страхового свидетельства

4) Копия ИНН

5) Фотография (количество 1 шт.).

Копии должны быть на разных листах.

Требования к фотографиям:

1) Фотография должна быть чёрно-белая, в анфас, на белом фоне, без уголка.

2) Размер фотографии: 3,5 на 4,5 см.

Изготовление карт тахографа занимает 10-20 дней в зависимости от загруженности сервисного центра и завода. Актуальную стоимость можно узнать, позвонив нашим менеджерам или связавшись с ними через форму на сайте. Обращайтесь – мы готовы оформить для вас необходимые карты водителя для тахографа в сжатые сроки и по доступным ценам!

Карты водителя СКЗИ и ЕСТР для тахографа

Карта тахографа для водителя в Екатеринбурге

Закон предусматривает, что установка тахометра на грузовики и автобусы происходит в обязательном порядке. К таким «самописцам» используют электронный ключ для идентификации личности наемного персонала и ведения учета труда. Его называют «вторыми водительскими правами», в которых есть личная информация о сотруднике.

Непосредственным изготовлением карты водителя для тахографа официально занимается завод «Спецпроект». Юридические и физические лица не могут заказывать в этой организации напрямую — это возможно только через фирмы, специализирующиеся на оформлении карточек в соответствии с приобретенной лицензией от ФСБ. К числу таких относится компания Omnicomm, где можно заказать карту водителя для тахографа прямо сейчас.

Разновидности, принцип работы

Задача ключа с микрочипом заключается в идентификации человека на рабочем месте. Он выпускается в одном экземпляре для каждого автоводителя предприятия. Этот документ действителен в течение определенного срока, по истечению которого необходимо связаться с сертифицированной организацией для получения нового экземпляра. В случае утраты или выхода из строя карты водителя для тахографа допускается ее срочное изготовление.

В России разрешены к использованию два вида тахографических удостоверений:

  • СКЗИ — подходит для регистрационных устройств на территории РФ, которые оснащены криптографическим защитным блоком;
  • ЕСТР — применяется на европейских тахометрах, внедренных в автотранспорте, совершающем международные рейсы.
  • Важно! При подозрении на неисправность или на фоне некорректной работы карточки проверьте ее функциональность на другом ТС. Так можно исключить проблему в функционировании самого прибора.

Начать пользоваться карточкой следует, вставив ее в слот борткомпьютера (если в рейс отправлено двое человек, то должны быть установлены оба удостоверения). Всю смену прибор переносит информацию о количестве преодоленных километров, скорости движения машины и длительности стоянок.

Если рабочий трудится на нескольких авто, ему необходимо внести соответствующие сведения в меню бортового компьютера. Рекомендуется владеть таблицей совершенных действий.

Выгрузку данных транспортная фирма выполняет раз в 21-28 дней. В случае самозанятости эту функцию нужно осуществлять самому раз в 3 недели (скачанный информационный материал хранят на протяжении 2 лет на случай проверки).

Продажа, обслуживание и установка тахографов в короткие сроки.

Продажа, обслуживание и установка тахографов в короткие сроки.

  • Установить тахограф

    на 2 дня от 32000 руб.

  • КАЛИБРОВКА Тахографа БЕСПЛАТНАЯ *

    В ноябре в офисе в Тамбове



Как не нарваться на штраф в 50 000 рублей и без проблем пройти техосмотр? Своевременно устанавливайте тахограф.

Изменилось законодательство в области тахографии, появились новые опасения у водителей и владельцев парковок. Мы понимаем ваши потребности, поэтому до конца ноября в TN-Group действует специальное предложение! При установке тахографа на территории мастерской TN-Group в г. Тамбов (ул. Урожайная, 2Л) калибровка бесплатна.

В России устанавливаются два типа цифровых тахографов: с блоком криптографической защиты (CPSI), который является российской разработкой, и который соответствует европейским стандартам тахографии..

Для коммерческих перевозок внутри страны рекомендуется использовать тахографы с блоком криптографической защиты, при этом транспорт, оборудованный таким тахографом, не может выезжать за пределы России. Для международных перевозок необходимо использовать тахографы ECTP.

TN-Group осуществляет сертифицированную установку, калибровку и замену блока криптографической защиты информации в тахографах в Тамбове, Липецке, Воронеже, Пензе.

Каталог

Один из самых популярных и надежных тахографов, предназначенный для установки на автомобили категорий M2, M3, N2 и N3. От 34 500 руб. Единственный тахограф со слотом для подключения бортовых терминалов систем мониторинга. От 38 000 руб. Усовершенствованная модель, предназначенная для повышения эффективности эксплуатации и обслуживания.От 38 000 руб. Цифровой тахограф основан на технологической платформе европейской модели DTCO. Это гарантирует бесперебойную работу тахографа на долгие годы.
От 47 800 рублей Основное отличие этого тахографа — считыватель, который позволяет сократить время чтения карты водителя и позволяет установить время отдыха по умолчанию. От 34 000 руб.

ПЕРЕЧЕНЬ ТАХОГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ

Вид работ

Стоимость услуг,

руб.

Заказать

Установка тахографа

из 1600

Диагностика неисправностей тахографа

из 800

Мигает тахограф, обновление ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ тахографа

из 1600

Ремонт тахографов

из 1600

Калибровка тахографа

из 2400

Демонтаж тахографа

из 800

Установка / демонтаж электронного спидометра

из 600

Подключить электронный спидометр к тахографу

из 600

Датчик скорости Монтаж / демонтаж

из 500

Прокладка кабеля в гофрированной трубе

из 500

Подключение датчика скорости к тахографу

из 600

Подключение тахографа к CAN-шине автомобиля

из 700

Установка установочного комплекта тахографа

из 3120

Активация (деактивация) блока SCSI тахографа

из 1200

Замена блока скзи контрольного устройства тахографа

из 19000

Организация услуг по калибровке тахографа

из 1800

Карта тахографа (карта водителя, соответствующая требованиям приказа Минтранса РФ от 25. 07.2011 г.36 от 13.02.13)

из 4300

Водительская карта, соответствующая требованиям ЕВРОПЕЙСКОГО СОГЛАШЕНИЯ О РАБОТЕ ЭКИПАЖА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ МЕЖДУНАРОДНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ (AETR)

из 4300

Выгрузка данных с карты водителя (предприятие)

из 200

Разблокировать карту водителя

из 500

Восстановление пин-кода карты водителя

из 500

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

УСТАНОВКА
От 1600 руб. АКТИВАЦИЯ
От 1200 руб. КАЛИБРОВКА
От 2400 руб. ВЫДАЧА ВОДИТЕЛЬСКИХ КАРТ
От 2800 руб.

1 ГОД обслуживания каждому клиенту бесплатно

АВТОРИЗОВАННАЯ ТАХОГРАФИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

Авторизованная мастерская тахографов TN-Group решением Минтранса РФ включена в перечень действующих мастерских по установке и обслуживанию контрольно-измерительных приборов (тахографов) с присвоением знака РФ 0023; RUS 274 и наличие лицензии ФСБ РФ (LZS license No.0008252 от 26 ноября 2014 г.) на осуществление деятельности в отношении шифровальных (криптографических) средств (Cryptographic Protection Tools).

Это гарантирует нашей компании право выполнять все виды работ, связанных с установкой, калибровкой, включением, обслуживанием и ремонтом тахографического оборудования российского и европейского производства. Мы позаботились о том, чтобы при установке тахографа наши клиенты могли одновременно подавать необходимые документы для оформления карт тахографа в офисе TN-Group или удаленно через нашего менеджера.

Ежедневно мы помогаем нашим клиентам повысить безопасность водителей и грузов, а также избежать штрафов за ненадлежащее выполнение требований законодательства.

ПРИНЯЛИ регистрацию водительской карты и компании

ПОЧЕМУ БОЛЬШЕ 1000 КЛИЕНТОВ ВЫБИРАЮТ НАС

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

На складе более 100 наименований техники и расходных материалов

Продажа, обслуживание и установка тахографов в короткие сроки.

ОСТАВЬТЕ ЗАПРОС НА БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ ТАХОГРАФА УСТАНОВКИ

Цифровой тахограф «Меркурий» ТА-001 SKZI (без GPRS) купить в Москве

Цифровой тахограф «Меркурий» ТА-001 SKZI (без GPRS)
Устройство / вид обслуживания Цена
ТА-001 СКЗИ ртутный (без GPRS) 32000 руб.
ТА-001 СКЗИ ртуть (GPRS) 34000 руб.
Установка 5000 руб.
Калибровка (контроль) 3000 руб.

Контрольный прибор «Меркурий ТА-001» предназначен для установки на легковые автомобили категории М2, М3, N2, N3 для непрерывного учета пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха. водителя. Для записи, хранения и передачи информации используются электронная карта и цифровая память самого управляющего устройства.

Контрольный прибор ТА-001 Меркурий осуществляет некорректируемую регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение следующих параметров: пробег (с дискретностью 1 км), скорость (каждую секунду скорости за последние 24 часа), превышение максимально допустимой скорости (если нарушение длилось более 1 минуты), времени работы и отдыха, отключения электропитания, неисправностей в работе устройства контроля и карт драйверов, номеров карт драйверов (время их установки и извлечения ), дата и время езды на ТС без карты или с неисправной картой, данные о начале и окончании рабочего дня, номер карты мастерской, где проводится техосмотр, номер карты контролера. которые осуществляли контроль, время и вид контроля и т. д.было проведено.

Благодаря наличию встроенного навигационного модуля GPS / ГЛОНАСС и GPRS-модема есть возможность отслеживать транспортное средство на маршруте. Встроенный модуль Bluetooth обеспечивает беспроводной обмен данными при обслуживании тахографа (опционально). Отображение информации производится на встроенном графическом дисплее. Печать зарегистрированной информации обеспечивается встроенным термопринтером.

Характеристики

Параметр Значение
Дальность измерения пути, км 0-9 999 999,9
Разрешение, км 0,1
Диапазон расчета скорости, км / ч 0–220
Дискретность измерений, сек. 60
Количество одновременно поддерживаемых карт драйверов 2
Количество дней записи и хранения информации о действиях водителей 365
Индикация Графический ЖКИ, 128х64 точки, с подсветкой
Ширина термобумаги, мм 57,5 ​​
Скорость печати, мм / сек. 80
Количество слотов для карт 2
Диапазон напряжения питания, В 8-30
Потребляемая мощность, не более 15 Вт
Размеры, мм 210х190х65
Масса, кг 1,0
Диапазон рабочих температур — 40 ° C… 70 ° C

Изменения в цифровых тахографах — «умный» тахограф

Джеймс Бэкхаус и Эндрю Вулфолл из Backhouse Jones Solicitors обобщают изменения в технологии тахографов.

Введение

Тахографы установлены примерно на шести миллионах грузовиков и автобусов по всему ЕС. Они разработаны, чтобы позволить контролировать деятельность водителя, чтобы создать гармонизирующие условия труда по всей Европе, предотвратить усталость, защитить общественную безопасность и обеспечить справедливую конкуренцию и соблюдение закона. По оценкам Европейской комиссии, соблюдение требований тахографов обходится транспортной отрасли в 2,7 миллиарда евро. Несмотря на то, что цифровой тахограф у нас существует уже много лет, июнь 2016 года станет следующим этапом его развития, включая регистрацию новых данных, подход к обеспечению соблюдения и интеграцию с другими системами.

Правила ЕС, принятые в марте 2016 года, заложили основу для внедрения «умного тахографа» следующего поколения. Эти новые устройства призваны снизить административную нагрузку на транспортную отрасль (включая грузовые и легковые автомобили) и устранить наиболее серьезные формы фальсификации или правонарушения. Автомобили, впервые зарегистрированные 15 июня 2019 г. или позднее, теперь должны быть оснащены новым интеллектуальным тахографом.

В эти новые цифровые тахографы будет внесен ряд изменений с учетом достижений технологий и внедрения многих систем, которые, по мнению некоторых операторов, должны были присутствовать уже в моделях первого поколения.

В интеллектуальных тахографах будет представлена ​​система глобального позиционирования (GPS) для определения местоположения и отслеживания транспортного средства, возможности удаленного контроля и возможность подключения устройств к системам телематики транспортных средств. Для многих операторов возможность видеть, что делает водитель в «реальном времени», будет огромным плюсом. Для других, когда кто-то объединяет эти разработки с такими инициативами, как запущенная сейчас схема «заслуженного признания» Агентства по стандартам в отношении водителей и транспортных средств (DVSA) (см. Также «Заслуженное признание» и «Остановки на обочине дороги» в разделе «Изменяющийся облик правоприменения в 2019 году»), он может привести к обвинениям в том, что власти хотят еще глубже проникнуть в их бизнес.

1. Автоматическая запись точного местоположения

Интеллектуальный тахограф автоматически записывает местоположение автомобиля с помощью GPS в следующих точках:

  • начальное место ежедневного рабочего периода

  • каждые три часа суммарного времени вождения

  • место окончания дневного рабочего периода.

В настоящее время цифровой тахограф записывает только код страны, например «GB». Это то, что требует ручного ввода от драйвера.Однако многие сотрудники правоохранительных органов рассматривали это как шаг назад, когда были введены цифровые тахографы, учитывая, что транспортные средства не могли быть обнаружены в городе или районе. Это приводило к тому, что время от времени возникала проблема невозможности убедительно доказать мошенничество с тахографом или нарушение условий окружающей среды. Новая система автоматически запишет точное местоположение и, таким образом, пойдет даже дальше, чем старый ручной ввод на диаграмму тахографа. Больше не может быть проблем с местонахождением в городе, где находился автомобиль — теперь его точное местоположение будет известно с точностью до нескольких метров.Водители не смогут указывать неправильные местоположения.

Это неизменно экономит время придорожным правоохранителям, пытающимся определить, точны ли данные тахографа. И ЕС, и правительство Великобритании также пытались заявить, что это также будет экономией для операторов, поскольку водителю больше не нужно будет нажимать кнопки местоположения «старт / стоп» — экономия нескольких секунд в день, которая была рассчитана на экономия операторам 350 евро в год. Очевидно, это больше не является частью оправдания.

2. Допрос тахографа на обочине дороги

С новыми интеллектуальными тахографами придорожные правоохранители в будущем смогут сканировать по беспроводной сети данные проезжающих транспортных средств, не останавливая их, для обнаружения некоторых потенциальных нарушений. Это позволит офицерам решить, есть ли необходимость в остановке транспортного средства, почти так же, как датчики взвешивания в движении (WIMS) используются для обнаружения возможных нарушений перегрузки.

Однако, в то время как транспортные средства, оснащенные новыми тахографами, потребуют немедленной установки технологии, необходимой для трансляции потенциальных правонарушений, правоохранительным органам нет необходимости оснащать оборудованием дистанционного обнаружения, необходимым для считывания этих данных, до 2034 года.DVSA уже указала, что пока не намерена покупать оборудование и, по сути, подождет, пока тахограф следующего поколения не станет более широко распространенным, прежде чем начать инвестировать в собственное «принимающее» оборудование. Это означает, что эта часть новой технологии не повлияет на водителей в Великобритании в течение некоторого времени, но для тех, кто едет за границу в другие государства-члены ЕС, подход может быть другим. Другие страны вполне могут купить и развернуть «принимающую» технологию раньше, чем позже.

Как только государства-члены будут иметь возможность принимать широковещательные сообщения, информация, которой обмениваются во время «сканирования», будет относиться к следующим событиям или данным, зарегистрированным тахографом:

  • последняя попытка нарушения безопасности

  • самая длительная мощность прерывание питания

  • неисправность датчика

  • ошибка данных движения

  • конфликт движения транспортного средства

  • движение без действующей карты

  • вставка карты во время движения

  • данные корректировки времени

    0 данные калибровки, включая даты двух последних калибровок

  • регистрационные данные автомобиля

  • скорость, записанная тахографом.

Эти данные не будут содержать информацию о типичных нарушениях рабочего времени водителя, например о превышении ежедневного вождения или отсутствии перерыва через 4 с половиной часа.

Данные, которыми обмениваются транспортное средство и правоохранительные органы, могут храниться этим органом только на время проверки на дороге; он не может храниться более трех часов, если данные не указывают на возможное манипулирование или неправильное использование тахографа. Полученные данные не могут привести к автоматическим штрафам или штрафам для водителя или транспортных предприятий.На самом деле, если при сканировании обнаруживаются проблемы, то это может вызвать остановку транспортного средства, когда будет проведена полная проверка тахографа плюс загрузка карты водителя, что затем приведет к принудительным действиям.

3. Интеллектуальные транспортные системы

Интеллектуальный тахограф четвертого поколения также сможет передавать свои данные другим утвержденным системам телематики транспортных средств. Многие операторы давно выступают за простой ввод данных о рабочем времени водителя в телематические системы автопарка.Теперь всю информацию можно хранить в одном месте в режиме реального времени, без необходимости работать над оценкой обязанностей водителя или информацией, предоставляемой самим водителем. Анализ в реальном времени может помочь в планировании нагрузки. Тем не менее, здесь будут две важные меры защиты, а именно:

  1. Телематический интерфейс не должен влиять на подлинность и целостность данных тахографа.

  2. Внешнее устройство, подключенное к интерфейсу, может иметь доступ к личным данным, включая данные геолокации, только после поддающегося проверке согласия водителя, к которому эти данные относятся.

Предупреждение…

В то время как многие операторы будут приветствовать преимущества наличия новых интеллектуальных тахографов (и многие уже говорят о том, что в 2019 году они будут переоборудованы в части их старого парка, а не просто на новые автомобили) предприятиям придется осознать, что они будут хранить еще более ценные данные, чем существующие системы. Хотя ЕС и правительство Великобритании предполагали, что все операторы имеют надлежащие процедуры защиты данных, на самом деле это не так для многих предприятий.В новых устройствах будет сохранен другой уровень личной информации о водителях, в то время как операторы, которые перевозят дорогостоящие грузы, должны будут учитывать, что эти новые системы могут увеличить риски, с которыми они сталкиваются, в том числе возможность кражи грузов — данные тахографа могут стать важным инструментом в поиск мест парковки таких грузов или маршрутов, по которым они следуют.

Когда новые правила вступят в силу для транспортных средств, зарегистрированных после 15 июня 2019 года, не будет необходимости в немедленном переоборудовании оборудования на старые грузовики, автобусы и туристические автобусы.Однако есть планы внедрить это на более старых транспортных средствах, которые будут ездить на континент с 2034 года — через 15 лет после вступления закона в силу. Однако эта дата является предметом некоторых дебатов с ЕС, стремящимся перенести ее вперед, если удастся достичь консенсуса. Однако к тому времени мы, без сомнения, будем использовать по крайней мере пятое поколение цифровых тахографов, и правила неизменно снова изменятся для всех операторов.

Что такое карта водителя тахографа? где взять? особенности использования

С 2013 года установлено, что все автомобили должны быть оборудованы тахографами.Существует множество различных нюансов работы этих устройств, и один из них — наличие и использование специальной карты для тахографа. Где взять и как подать заявку? Об этом и поговорим дальше.

Какая она?

Это обычная пластиковая персональная карта водителя, которую может идентифицировать само устройство. Для этого на нем есть специальный магнитный код. На карте хранится информация о режимах работы водителя, а также другая информация, включая ограничение скорости и расписание водителя для транспортного средства.Чтобы предотвратить возможность создания на нем подделок, в качестве защиты также есть голографические и полиграфические элементы.

Карта водителя на тахографе выдается на 3 года. Перед тем как начать поездку на автомобиле, его необходимо установить в устройство, где он должен оставаться до конца движения.

Виды

Внешне эти карты могут отличаться друг от друга. Это зависит от типа устройства, для которого он предназначен. На данный момент в РФ могут использоваться несколько вариантов карточек водителя тахографов:

  1. Российский образец.
  2. Европейский образец.

Последний допустимо к использованию до конца 2017 года. После этого использование данных устройств разрешено только тем компаниям, которые осуществляют международные перевозки.

Назначение

По сути, карта — это ключ, обеспечивающий аутентификацию и идентификацию водителя при использовании средств шифрования. С его помощью с устройством можно считать:

  1. Соблюдение водителем режима труда.
  2. Время движения транспорта.
  3. Соблюдение скоростного режима.

В ряде судебных разбирательств данные, записанные на карту, могут быть подтверждением или опровержением каких-либо фактов.

Что говорит закон?

На данный момент некоторые транспортные средства, которые занимаются коммерческой деятельностью в сфере перевозки грузов или пассажиров, должны быть оборудованы тахографами. В эту категорию попадают следующие категории автомобилей:

  1. Грузовые автомобили массой 3.5 тонн.
  2. Автобусы пассажирские с количеством мест в салоне более 8.

Если эти автомобили не оснащены таким оборудованием, то возможен штраф за отсутствие карты водителя для тахографа или самого тахографа. В этом случае отсутствие устройства будет приравнено к отсутствию карты, что подпадает под статью КоАП и влечет административное наказание.

Изготовление карты

Перед заказом карты необходимо определиться с типом установленного тахографа.Карты европейского образца не подходят для российских тахографов и наоборот. Однако на данный момент большая часть автомобилей оснащена устройствами, распознающими SKZI-карты (русские), и использование двух устройств одновременно на одном автомобиле запрещено.

Многие хотят знать, где взять карту водителя тахографа. На данный момент в России только три компании имеют специальные лицензии на выпуск данных карт:

  1. ООО «РусАвтоКарт».
  2. ООО «Е22».
  3. ООО «РусТахонет».

Если другая компания предлагает услугу по выпуску этой карты, это не означает, что она является мошеннической. Просто есть много партнеров, которые являются посредниками и просто принимают заказы на производство, но они ими не занимаются. Сегодня сделать карту водителя для тахографа несложно, но эта процедура занимает некоторое время — около 2-3 недель. В это время запрещено заниматься коммерческой деятельностью (пассажирской и грузовой), что необходимо учитывать.

Кто может получить карту?

Для его получения гражданин должен соответствовать определенным требованиям:

  1. Возраст. После 18 лет вы можете получить карту на перевозку грузов автомобилем с разрешенной массой до 7,5 тонн. После 21 года водителю разрешается перевозить пассажиров.
  2. Иметь БУ категорий C, D, E.
  3. Имеют опыт работы водителем грузовика не менее одного года.
  4. Также водитель должен проживать в стране 185 дней и более.
  5. Если у вас уже есть другая карта водителя, вы не сможете получить новую.

Что касается цен, то они зависят от компаний, которые будут заниматься производством. В среднем цена изготовления одной стандартной карты СКЗИ (для России) составляет 2-3 тысячи рублей. За создание европейского образца придется заплатить 3-4,5 тысячи рублей.

Использование

Теперь, когда вы знаете, где взять карту водителя для тахографа, вы можете поговорить о том, как ее использовать.

Инструкция:

  1. Перед запуском драйвер вставляет карту в устройство.
  2. Идентифицируется, после ввода ПИН-кода на дисплее появляются данные владельца.
  3. Водитель вручную устанавливает место парковки (населенный пункт), конечную точку. Иногда само устройство может определить местоположение.
  4. Можете трогаться. После остановки машины и завершения смены водитель вводит название пункта прибытия.
  5. Карту можно получить, удерживая определенный ключ.

Штрафы

Если при выполнении пассажирских или грузовых перевозок нет карточки водителя тахографа, то инспектор ГИБДД обязан при проверке наложить штраф.Водителю придется заплатить от 1 до 3 тысяч рублей штрафа, а чиновнику — 5-10 тысяч рублей.

Неисправное, незапечатанное, открытое, модифицированное или несоответствующее устройство также является нарушением и влечет административную ответственность.

Наконец

Теперь вы знаете, где взять карту водителя для тахографа, а также цены на такую ​​услугу. Если вы собираетесь заниматься перевозками, то убедитесь, что у вас есть такая карта. В противном случае штраф не заставит себя ждать.

Тахографы с блоком КЗЗИ в Екатеринбурге »Металлургпром

На борту транспортных средств устанавливаются специальные устройства для контроля определенных действий и операций. На сайте тахо-карты вы можете купить тахографы с криптографической защитой информации. Подробнее об особенностях таких устройств читайте здесь. Вы также можете приобрести тахографы с блоком CIPF.

Особенности покупки тахографа

На сайте компании «Thecart» каждый покупатель сможет выбрать для себя подходящее оборудование для установки в транспорт.Тахографы с блоком CIPF широко используются в сфере грузоперевозок и общественного транспорта. Обратившись к специалистам компании, можно купить подходящий по параметрам тахограф. Также они предлагают услуги по установке и обслуживанию. Какие еще услуги предлагают специалисты компании?

  • настраивает тахограф в соответствии с действующим законодательством.
  • Калибровка прибора
  • .
  • помощь в получении карты водителя.
  • Ремонт и гарантийное обслуживание по мере необходимости.

Установка тахографов на борт транспортного средства

Осуществление мониторинга транспорта с использованием тахографа — посильное мероприятие для бизнеса. С их помощью можно контролировать режим работы и отдыха водителей, оптимизировать маршруты, определять местонахождение транспортного средства. Кроме того, это цифровое оборудование для мониторинга может отслеживать необоснованные задержки и незаконные рейсы. Следовательно, такое устройство может управлять водителем транспортного средства.

Одна из наиболее важных функций — это контроль скорости автомобиля. Поэтому установить такое устройство на борт необходимо, чтобы обеспечить безопасность на дороге и не превышение скорости.

Продажа тахографов в Екатеринбурге

Заказать желаемую модель устройства можно на сайте компании. Вы можете получить консультацию по выбору конкретной модели. Стоит отметить, что стоимость зависит от бренда и наличия опций. В каталоге вы можете ознакомиться с функционалом устройства.

Лицензия ФСБ на тахографические мастерские и трансферные карты от skzi. Как открыть свою АЗС

После принятия законопроекта об установке тахографов открылось множество мастерских, оказывающих самые разные услуги: от установки до калибровки. Однако не все знают, что для активации блока криптографической защиты информации, изготовления и передачи идентификационных карт клиенту сервисному центру или мастерской необходима лицензия на выполнение соответствующих действий.

Это условие обязательно для всех организаций, предлагающих установить тахографы по продаже карт для устройств контроля. Но есть несколько нюансов, которые следует учитывать владельцам подобных заведений.

Когда необходима лицензия?

Если мастерская не устанавливает, а активирует уже смонтированное устройство (после его документальной передачи), то документ из территориального отделения ФСБ не нужен. Это подтверждает постановление под номером 313, в котором говорится, что разрешение на оказание услуг по установке бортового регистратора необходимо только при передаче и ремонте криптографических устройств, в состав которых входит тахограф с блоком криптографической защиты информации.

Если вы не продаете карты и сами устройства управления, а заняты только активацией последних, уже установленных в машине, после передачи клиенту лицензия на установку тахографов от ФСБ не требуется. Само неактивное устройство нельзя назвать криптографическим, что подтверждает предположение об отсутствии необходимости получать разрешение ФСБ.

Когда нужен специальный документ?

Может потребоваться, если

    Активация проводится в офисе сервисного центра или мастерской.

    Обученный сотрудник занимается установкой готового к работе бортового регистратора.

    Ваша компания занимается не только установкой устройств, но и продажей идентификационных карт.

В этом случае вам понадобится лицензия, но (и этому следует уделить особое внимание) только на определенные позиции из перечня предоставляемых услуг — для передачи.

Требования к мастерской

    В организации должен быть сотрудник с образованием в области информационной безопасности или сотрудник, окончивший курсы продолжительностью не менее 100 часов.

    Компания должна иметь журналы регистрации криптографической защиты информации, хранящиеся в сейфе, закрытом на ключ. Если сейфа нет, его можно заменить герметичным шкафом. Помещение, в котором хранятся журналы, необходимо охранять и закрывать в нерабочее время.

Не забывайте об этих требованиях. Без присутствия сотрудника, прошедшего специальные курсы обучения в учебном центре информационной безопасности и обеспечения надлежащих условий хранения документации, мастерская не сможет получить лицензию на установку тахографов.

Когда необходимо разрешение ФСБ?

Последний случай: мастерская хочет заниматься не только установкой, но и ремонтом устройств управления, заменой блока CPSI / NKM.

Если вы хотите оказывать такие услуги, будьте готовы к тому, что вам потребуется иметь сотрудника, прошедшего профессиональную переподготовку в области ИБ более 500 часов. В то же время для этого сотрудника ваша мастерская должна быть официальным и основным местом работы.

С какими трудностями сталкиваются СТО при получении лицензии ФСБ на установку тахографа?

    Заявитель не имеет права собственности или иных оснований владения специальной техникой или другими объектами, необходимыми для монтажа, ремонтных работ.

Напоследок напомним, что мастерская, не имеющая лицензии на оказание заявленных услуг, не имеет права записывать какую-либо информацию в блок криптографической защиты информации.Если мастерская продолжит принимать клиентов без разрешения ФСБ, активируемые тахографы придется ремонтировать, а сама компания понесет заслуженное наказание — за работу без специального документа предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Не рискуйте: помните, что для некоторых видов деятельности требуется лицензия. Если вы планируете открыть мастерскую, не забудьте обратиться в территориальное управление ФСБ.

С 2014 года в повседневной жизни российских транспортников появился новый термин «тахограф». Это устройство предназначено для отслеживания действий водителя и режима работы транспортных средств. Согласно нормам российского законодательства, тахографы должны быть установлены на автобусах и большегрузных автомобилях, выполняющих международные рейсы.

Лицензия ФСБ на тахографы

Вопрос о лицензировании тахографов не распространяется на транспортников и ремонтников. Так что ни водителям, ни специалистам, устанавливающим и снимающим показания тахографов, лицензия не нужна.

Лицензированию подлежат только ремонтные работы самого тахографа, в ходе которых производятся манипуляции с системой криптографической защиты информации, то есть с системой шифрования информации. Так, согласно Постановлению Правительства РФ № 313 от 16 апреля 2012 года система криптографической защиты информации тахографа отнесена к категории криптографического оборудования, а значит, все работы с ней могут проводиться только при есть лицензия на установку тахографа.

Такая лицензия выдается 1 раз и действует бессрочно. Поэтому его перерегистрация не требуется. Органом, уполномоченным лицензировать работу с тахографами, является ФСБ России.

Как получить лицензию на установку тахографов

Процедура получения лицензии на работу с криптографическим оборудованием — сложная и ответственная процедура. Для предприятий, планирующих получить лицензию на тахографы, необходимо соблюдать следующие требования:

  • Иметь сертифицированных специалистов в области защиты информации, прошедших необходимое обучение;
  • Для подготовки и аттестации рабочих мест специалистов, помещений и оборудования, которые будут использоваться для работы с криптографическим оборудованием;
  • Получать лицензии (разрешения) на работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
  • Выполните остальные лицензионные требования.

Исходя из требований, лицензиату необходимо подготовить внушительный пакет документов, подтверждающих соблюдение лицензиатом всех лицензионных условий, а также сертифицировать специалистов, оборудование, средства на возможность работы с системой криптографической защиты информации тахографов.

Для получения лицензии на установку тахографа потребуется около 3 месяцев, в течение которых будут проведены все необходимые меры контроля и сертификации.Причем, сколько времени потребуется на подготовку к лицензированию, зависит только от самой компании.

Учитывая такие жесткие требования к лицензиату, помощь профессионалов может пригодиться, поэтому не стоит забывать об этой возможности быстро и недорого приобрести лицензию ФСБ на установку тахографов.

Лицензирование — мы готовы помочь

Salzman and Partners успешно помогает в получении лицензий более 20 лет. За годы работы мы накопили колоссальный опыт в этом вопросе.Мы хорошо взаимодействуем как с клиентами, так и с лицензирующими органами, поэтому нашим клиентам намного проще пройти процедуру лицензирования тахографов.

Мы предлагаем нашим клиентам следующий пакет услуг:

  • Информационно-консультационная помощь при получении лицензии;
  • Подготовка внутренней документации организации по работе с криптографической защитой информации и сведений, составляющих государственную тайну;
  • Подготовка сотрудников, оборудования, помещений организации к успешной сертификации;
  • Оформление и сбор необходимых документов для обращения за лицензией в ФСБ на тахографы;
  • Предварительная проверка, выявление и устранение всех допущенных недостатков.

Схема сотрудничества, которую мы предлагаем более 20 лет, доказала свою надежность и высокую эффективность, поэтому вы можете смело доверять нам.

Не забудьте

Компании, которые давно работают в России, прекрасно понимают, что работа с тахографами без соответствующей лицензии может привести к серьезным неприятностям, в том числе и к уголовному преследованию. Также стоит напомнить, что государственная тайна и методы ее защиты — это очень деликатные вопросы, поэтому к необходимости и порядку получения лицензии следует отнестись серьезно.

Активность на рынке устройств контроля возросла, усилены проверки на их наличие на большегрузных автомобилях, так как тахографы необходимо устанавливать на грузовые автомобили массой более 3,5 тонн, автобусы, где количество посадочных мест превышает 8, включая водителя. Возникающие при этом вопросы о том, нужна ли лицензия на установку тахографов, свидетельствует об отсутствии информации, как среди транспортников, так и руководства СТО.

Кому нужна лицензия для установки тахографов?

В случае, если водитель или автомобильная компания намеревается установить тахографы на транспортных средствах, в противном случае будет получен запрет на автомобильный транспорт, вопрос о том, нужна ли лицензия на установку тахографов, в этих случаях возникать не должен.От пользователя не требуется получать какое-либо разрешение на установку этого устройства управления, поэтому нет необходимости беспокоиться о том, как получить лицензию на установку тахографа.

СТО не нужно получать лицензию ФСБ на работу с тахографами, если она не предназначена для их ремонта. Многие компании занимаются только активацией данного устройства управления, не вмешиваясь в работу блока криптографической защиты информации (системы криптографической защиты информации).

Вопрос о том, как получить лицензию на установку тахографа, может возникнуть в компании, которая не только осуществляет нелицензионную активацию тахографа, но и продает карты для тахографов с криптографической защитой информации, а также устанавливает активированный тахограф с помощью специально обученный сотрудник на машине. В этом случае вам понадобится не только лицензия ФСБ, но и сотрудник, прошедший обучение по программе ИБ (не менее 100 часов), специально оборудованное помещение для обеспечения сохранности устройств и бортовой журнал.

Если предприятие разрабатывает, устанавливает, калибрует и активирует тахографы с помощью встроенного средства криптографической информации, то необходимо получить лицензию ФСБ.

Криптографические тахографы

Тахограф — это регистратор, который устанавливается на автомобиле и подключается через датчик скорости к коробке передач. Тахограф контролирует все, что происходит с автомобилем и водителем, фиксирует скорость автомобиля, время, затраченное на поездку, и время простоя.

Как понять, нужна ли лицензия?

Чтобы понять, нужна ли вам лицензия, обратитесь к профессиональному юристу, которому достаточно сказать, с чем и как вы работаете.Сделать это можно самостоятельно, если разобраться, что именно подлежит лицензированию. Проверьте, включены ли программы, с которыми вы работаете, в список, указанный в Постановлении Правительства от 16. 04.2012 № 313. Ниже приводится более четкое различие между областями, где требуется лицензия на тахографы.

В каких случаях нужна лицензия?

Лицензия необходима, если вы устанавливаете и продаете тахографы, работаете с конфиденциальной информацией и личными данными. В случае тахографов лицензия требуется только в случае офисной активации тахографов сотрудниками компании.Для активации они должны пройти специальную подготовку. Обязательно оформляйте лицензию на передачу криптографической защиты информации, если вы собираетесь продавать карты для тахографов с криптографической защитой информации.

Если компания занимается ремонтом тахографов, лицензия также будет обязательным условием для работы. Для подачи заявки на лицензию у сотрудников должны быть сотрудники, посещающие курсы по информационной безопасности. Обязательным условием также будет наличие журналов криптографической защиты информации и помещения (места для хранения) криптографической защиты информации с тревогой.

Когда не нужно оформлять лицензию

Если компания не будет продавать специальные карты для тахографов, и вы активируете тахограф сразу после установки клиента на автомобиль, а не в офисе. Объясняется это тем, что до активации, то есть без зарегистрированных сертификатов, тахограф не считается криптографическим инструментом, и соответственно лицензия на него не нужна.

Почему вам следует обращаться к нам за лицензией?

Юристы Совета Union Center досконально изучили процесс лицензирования, поэтому мы гарантируем, что вы получите лицензию в срок.Минимальное вовлечение клиента в процесс — основная задача. Если нет времени на выдачу лицензии, мы подберем уже готовую компанию с лицензией ФСБ.

CJS это что? Средство криптографической защиты информации

Термин «криптография» происходит от древнегреческих слов «скрытый» и «писать». Фраза выражает главное предназначение криптографии — это защита и сохранение секретности передаваемой информации. Защита информации может происходить разными способами.Например, ограничивая физический доступ к данным, скрывая канал передачи, создавая физические трудности с подключением к линиям связи и т. Д.

Цель криптографии

В отличие от традиционной криптографии, криптография предполагает полную доступность канала передачи для злоумышленников и гарантирует конфиденциальность и достоверность информации с использованием алгоритмов шифрования, которые делают информацию недоступной для чтения извне. Современная система криптографической защиты информации (СКЗИ) представляет собой программно-аппаратный компьютерный комплекс, обеспечивающий защиту информации по следующим основным параметрам.

  • Конфиденциальность — невозможность чтения информации лицами, не имеющими соответствующих прав доступа. Основным компонентом обеспечения конфиденциальности в СКЗИ является ключ (key), который представляет собой уникальную буквенно-цифровую комбинацию для доступа пользователя к определенному блоку СКЗИ.
  • Integrity — невозможность несанкционированного изменения, например редактирования и удаления информации. Для этого к исходной информации добавляется избыточность в виде проверочной комбинации, вычисляемой криптографическим алгоритмом и зависящей от ключа.Таким образом, без знания ключа добавление или изменение информации становится невозможным.
  • Аутентификация — подтверждение подлинности информации и сторон, ее отправка и получение. Информация, передаваемая по каналам связи, должна быть однозначно подтверждена содержанием, временем создания и передачи, источником и получателем. При этом следует помнить, что источником угроз может быть не только злоумышленник, но и стороны, участвующие в обмене информацией при отсутствии взаимного доверия.Чтобы предотвратить такую ​​ситуацию, SKPI использует систему отметок времени, чтобы предотвратить повторную отправку или возврат информации и изменение ее порядка.
  • Авторство — подтверждение и невозможность отказа в действиях, совершенных пользователем информации. Самый распространенный способ аутентификации — электронная цифровая подпись (ЭЦП). Система ЭЦП состоит из двух алгоритмов: создания подписи и проверки ее. При интенсивной работе с ECC рекомендуется использовать центры сертификации программного обеспечения для создания и управления подписями.Такие центры могут быть реализованы как полностью независимый от внутренней структуры инструмент для AHCF. Что это значит для организации? Это означает, что все операции с электронными подписями обрабатываются независимыми сертифицированными организациями и фальсификация авторства практически невозможна.

Алгоритмы шифрования

В настоящее время алгоритмы шифрования с открытым исходным кодом используют симметричные и асимметричные ключи с длиной, достаточной для обеспечения желаемой криптографической сложности.Наиболее распространены следующие алгоритмы:

  • симметричных ключей — российские R-28147.89, AES, DES, RC4;
  • асимметричные ключи — RSA;
  • с использованием хеш-функций — Р-34. 11.94, MD4 / 5/6, SHA-1/2.

Во многих странах есть свои национальные стандарты. Алгоритмы шифрования. В США используется модифицированный алгоритм AES с длиной ключа 128-256 бит, а в Российской Федерации — алгоритм электронной подписи P-34.10.2001 и алгоритм блочного шифрования P-28147.89 с 256-битным ключом. ключ.Некоторые элементы национальных криптографических систем запрещены к вывозу за пределы страны, для разработки CIPP требуется лицензирование.

Аппаратные криптографические системы

Аппаратные СКЗИ — это физические устройства, содержащие программное обеспечение для шифрования, записи и передачи информации. Устройства шифрования могут быть выполнены в виде персональных устройств, таких как шифраторы USB ruToken и флешки IronKey, карты расширения для персональных компьютеров, специализированные сетевые коммутаторы и маршрутизаторы, на основе которых можно строить полностью защищенные компьютерные сети.

Метизы СКЗИ быстро устанавливаются и работают с высокой скоростью. Недостатки — высокая, по сравнению с программно-аппаратными и программными СКЗИ, стоимость и ограниченные возможности модернизации.

Также к аппаратному обеспечению можно отнести блоки СКЗИ, встроенные в различные устройства записи и передачи данных, где требуется шифрование и ограничение доступа к информации. К таким устройствам относятся автомобильные тахометры, регистрирующие параметры транспортных средств, некоторые виды медицинского оборудования и др.Для полноценной работы таких систем требуется отдельная активация модуля SKZI специалистами поставщика.

Программное обеспечение криптографических систем

Программное обеспечение SKZI — специальный программный комплекс для шифрования данных на носителях (жесткие и флеш-диски, карты памяти, CD / DVD) и передачи через Интернет (электронные письма, файлы во вложениях, защищенные чаты и т. Д.) . Программ очень много, в том числе и бесплатных, например DiskCryptor. Программные MISS могут также включать в себя защищенные виртуальные сети обмена информацией, которые работают «через Интернет» (VPN), расширение протокола Internet HTTP с поддержкой шифрования HTTPS и SSL — криптографического протокола передачи информации, широко используемого в системах IP-телефонии и Интернет-приложения.

Программное обеспечение SKZI в основном используется в сети Интернет, на домашних компьютерах и в других областях, где требования к функциональности и долговечности системы не очень высоки. Или, как в случае с Интернетом, когда вам нужно одновременно создавать самые разные безопасные соединения.

Программно-аппаратная криптографическая защита

Сочетает в себе лучшие качества аппаратного и программного обеспечения систем СКЗИ. Это наиболее надежный и функциональный способ создания защищенных систем и сетей передачи данных.Поддерживаются все варианты идентификации пользователей, как аппаратные (USB-накопитель или смарт-карта), так и «традиционные» — логин и пароль. Программно-аппаратные средства СКЗИ поддерживают все современные алгоритмы шифрования, имеют большой набор функций для создания защищенных документов на основе ЭЦП, все необходимые государственные сертификаты. Монтаж СКЗИ производится квалифицированным персоналом разработчика.

Компания «КРИПТО-ПРО»

Один из лидеров российского криптографического рынка. Компания разрабатывает полный спектр программ защиты информации с использованием ЭЦП на основе международных и российских криптографических алгоритмов.

Программы компании используются в управлении электронными документами коммерческих и государственных организаций, для сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности, в различных городских и бюджетных программах и т. Д. Компанией выдано более 3 млн лицензий на программу КриптоПРО CSP и 700 лицензий на центры сертификации. «Крипто-ПРО» предоставляет разработчикам интерфейсы для встраивания элементов криптографической защиты в их программные продукты и предоставляет полный комплекс консультационных услуг по созданию СКЗИ.

Crypto Provider CryptoPro

При разработке CryptoPro CSPP использовался CSP Криптографическая архитектура поставщиков криптографических услуг, встроенная в операционную систему Windows. Архитектура позволяет подключать дополнительные независимые модули, реализующие требуемые алгоритмы шифрования. Используя модули, которые работают через функции CryptoAPI, криптографическая защита может выполняться как программными, так и аппаратными СКЗИ.

Носители ключей

В качестве закрытых ключей можно использовать различное оборудование, например:

  • смарт-карты и считыватели;
  • электронные замки и считыватели, работающие с устройствами Touch Memory;
  • различные USB-ключи и съемные USB-накопители;
  • Файлы системного реестра Windows, Solaris, Linux.

Функции поставщика криптографии

SKZI CryptoPro CSP полностью сертифицирован FAPSI и может использоваться для:

1. Обеспечение действительности и авторизации электронных документов путем создания и проверки электронной подписи в соответствии с российскими стандартами шифрования.

2. Полная конфиденциальность, подлинность и целостность данных с использованием шифрования и имитационной защиты в соответствии с российскими стандартами шифрования и протоколом TLS.

3. Проверяйте и контролируйте целостность программного кода, чтобы предотвратить несанкционированные изменения и доступ.

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *