Карбоновая пленка: Карбоновая пленка для авто купить в Москве

Содержание

Оклейка авто текстурной пленкой 🚘 Лучшие карбоновые пленки для машины

Мы оклеиваем автомобили текстурными пленками, под карбон, шлифованный металл и другие. Имеем большой опыт работы в автостайлинге, используем только фирменную пленку, тщательно соблюдаем технологию, а потому можем гарантировать высокую эстетику и качество работ.

Что такое карбон

Это ультрасовременный полимерный углепластик, который состоит из тончайших углеродных нитей, скрепленных смолами. Качественный карбон очень прочный и легкий (почти вдвое легче стали) и стоит очень дорого. Высокая цена обусловлена сложностью изготовления.

Но есть более бюджетный альтернативный вариант — виниловая пленка под карбон, которая визуально ничем не отличается от настоящего углепластика.

СОВЕТ! Виниловую пленку с текстурой карбона можно покрыть керамикой. Это продлит срок службы пленки, придаст дополнительные защитные свойства и даст невероятный глубокий оттенок.

Что такое карбоновая пленка

Это разновидность виниловой пленки, имитирующая фактуру карбона. Выпускается на основе поливинилхлорида с матовой или глянцевой поверхностью. Качество пленки во многом зависит от технологии каландрирования ПВХ, позволяющей под воздействием тепла приобретать нужную форму и формоваться без видимых швов.

Карбоновая пленка широко используется в автостайлинге для отделки деталей кузова и салона, а также полной оклейки автомобиля/мотоцикла. Помимо эстетической, она выполняет защитную функцию — служит защитным барьером, который предохраняет кузов от коррозии и царапин.

Виды текстурной пленки

  • 2D — первые виниловые пленки, имеют статический рисунок с защитным ламинированным слоем.
  • 3D — многослойная виниловая пленка с трехмерной структурой. Объемный эффект достигается нанесением на поверхность прямых рельефных микрополосок, которые под разными углами меняют насыщенность цвета.
  • 4D — обладает еще более глубокой текстурой, позволяющей воссоздать объем и рельефность настоящего углепластика не только визуально, но и на ощупь. Рельефные полоски имеют вид полусфер, создают потрясающий визуальный эффект.

Цветовые решения

  • Классические цвета — серый, белый, графитовый, серебристый. Популярные — синий, зеленый, вишневый. Сегодня в продаже можно найти практически весь спектр — от прозрачного до черного, а также гламурные розовые расцветки. Также в моде «хищная» окраска под кожу рептилий.
  • Хромированная пленка. Металлизированная пленка с прозрачным структурным слоем. Ярко блестит на солнце, но не бликует. Самая сложная в оклейке — ее нельзя подвергать тепловой обработке и растягивать: при критическом натяжении поверхность сразу мутнеет.
  • Перламутровая. В структуру включен перламутр 4 и более оттенков, создающий эффект «хамелеон».

Производители карбоновой пленки

Ведущие мировые бренды — KPMF, ТекВрап (TeckWrap) и Оракал (Oracal) 975. Срок службы составляет 5−10 лет при эксплуатации в диапазоне температур от -50 до +100°С. При этом все характеристики сохраняются (пленка не подвержена воздействию ультрафиолета и химических реагентов).

Как мы выполняем оклейку машины под карбон

Проводим работы в специально оборудованном боксе со строгим соблюдением технологических норм. Предварительно очищаем машину от загрязнений, обезжириваем рабочую поверхность.

В зависимости от марки и типа пленки мы используем технику аквапечати (под давлением воды) или аэрографии (теплая струя воздуха). Мастер обязательно учитывает конфигурацию и изгиб детали, степень утяжки и многие другие факторы. Только при таком подходе пленка «сядет», как вторая кожа.

Процедура обтяжки занимает от 1 до 3 дней, в сложных случаях — до 7. Стоимость услуги рассчитываем индивидуально, в зависимости от объема работ и выбранной пленки.

В каких случаях нужен карбоновый стайлинг

  • Для того, чтобы выделить автомобиль и сделать его неповторимым.
  • Если нужно замаскировать дефекты кузова (царапины, вмятины и пр.).
  • Для более простого ухода за машиной — загрязнения с пленки удаляются очень легко.

Если вы хотите узнать, нравится ли вам карбоновый стайлинг, начните с малого — нанесите покрытие только на стойки, оклейте капот или крышку багажника. Пленку в любой момент можно снять (под нагревом) — заводское лакокрасочное покрытие останется целым. Если понравится, смело заказывайте полную оклейку, включая отделку салона, тонирование оптики и зеркал.

Сопутствующие услуги:

Внешний тюнинг. Карбоновая пленка (винил)

Тюнинг автомобилей на сегодняшний день пользуется огромной популярностью. Об этом свидетельствует большое количество мастерских, занимающихся тюнингом автомобилей, у которых отбоя нет от клиентов. Оптимальным вариантом тюнинга, который позволяет получить отличный эффект и имеет невысокую цену, является наклеивание на автомобиль пленки, на вид и на ощупь имитирующей карбоновое углеволокно.

Каждый человек стремится выделиться, показать свою индивидуальность, которая может проявиться в чем угодно, например, в тюнинге автомобиля. Одним из наиболее популярных видов тюнинга, который получил распространение благодаря сравнительно невысокой цене, является наклеивание на автомобиль виниловой пленки, а именно: пленки, имитирующей карбон.


Что представляет собой виниловая карбоновая пленка?

Многие слышали о таком материале, как карбон, который у большинства ассоциируется с дорогими тюнингованными спортивными автомобилями. Карбоновая пленка представляет собой специальный вид виниловой пленки, которая имитирует карбоновое углеволокно. Если покрыть такой пленкой деталь автомобиля, создается впечатление, будто она выполнена из карбона. Используя карбоновую пленку, можно придать автомобилю эксклюзивный и оригинальный вид, не потратив при этом больших денег.

Стоит заметить, что виниловую пленку, а именно пленку под карбон, выпускают многие производители, продукция которых отличается как по качеству, так и по цене. Именно поэтому при выборе карбоновой пленки нужно обратить внимание на такой важный параметр, как ее толщина. Если Вам повезет приобрести качественную пленку, толщина которой будет составлять более 100 мкм, находясь в пределах от 160 до 250 мкм, Вы оцените все ее преимущества, не заметив ни единого недостатка.



Преимущества карбона

Карбоновая пленка имеет множество достоинств, основные среди которых:

  • Высокое качество карбоновой пленки. Если не поскупиться и приобрести действительно хороший товар известного производителя, то Вы получите пленку, которая не выгорает на солнце, не деформируется и не трескается. Карбоновая пленка не боится перепадов температур, поэтому может использоваться в условиях сурового климата.
  • Возможность временно изменить облик автомобиля. Если Вы желаете на время изменить внешний вид автомобиля, карбон — идеальный вариант. Очень важно, что изменения полностью обратимы. При удалении карбоновой пленки не затрагивается и не портится лакокрасочное покрытие, поэтому автомобиль просто приобретает первоначальный вид.
  • Возможность скрыть дефекты поверхности кузова. Если на поверхности кузова имеются царапинки или какие-либо мелкие дефекты, портящие его внешний вид, оклеив кузов карбоном, Вы сможете решить сразу две проблемы — скрыть дефекты и обновить внешний вид автомобиля.
  • Защита кузова от царапин и сколов. Карбоновая пленка — это не только красота, но также прочность и надежность. Оклеив автомобиль виниловой пленкой, Вы сможете защитить кузов от сколов и царапин, уберечься от которых в условиях отечественных дорог просто невозможно.
  • Экономия на краске. Как бы парадоксально это не звучало, но, если Ваш автомобиль выглядит очень непривлекательно, так как нуждается в покраске, в качестве достойной альтернативы можно выбрать карбоновую пленку, которая заметно преобразит внешний вид машины.
  • Эксклюзивный тюнинг автомобиля. Конечно, не из-за прочности, надежности и долговечности большинство автомобилистов выбирают именно карбон. Самое главное, что движет теми, кто оклеивает автомобиль виниловой пленкой под карбон — это желание выделиться на общем фоне, придав своему автомобилю эксклюзивный внешний вид. Вариантов тюнинга с использованием карбоновой пленки может быть множество, поэтому каждый владелец машины сможет проявить свою фантазию.

Недостатки карбона

Недостатков у карбоновой пленки практически не имеется. Единственный небольшой минус — это достаточно высокая цена карбона, полностью оправдывающая себя, так как Вы получаете высококачественную пленку, которая прослужит на протяжении долгого времени.

Если пленкой будут покрыты только некоторые детали машины и она часто будет находиться на солнце, есть риск, что после снятия пленки покрытые ею детали будут отличаться по цвету от тех деталей, на которые пленка не наносилась.

Если кто-то утверждает, что пленка может испортить краску, то на самом деле все не совсем так. Снимая карбон, пленку необходимо подогреть. В таком случае повреждений удастся избежать, если автомобиль был действительно окрашен качественно. Если же машина покрашена непрофессионально и некачественно, то пленка здесь совершенно ни при чем.

Насчет того, что автомобиль, покрытый карбоновой пленкой, сложно мыть, можно сказать, что любой ответственный автомобилист найдет способ содержать свое авто в чистоте. Если машина тюнингована винилом, желательно мыть ее бесконтактным способом и тогда никаких проблем не будет.

Если Вы решили оклеить автомобиль виниловой пленкой и выбрали пленку под карбон, Вы сделали правильный выбор. Не прилагая особенных усилий и не осуществляя больших затрат, Вы сможете заметно преобразить свой автомобиль, сделав его более оригинальным и привлекательным.

Стоит заметить, что в первые несколько дней после оклейки пленка очень уязвима к царапинам и повреждениям, поэтому нужно стараться беречь автомобиль, не ездить по плохим дорогам и не мыть его. Впоследствии пленка отвердевает, и повредить ее практически невозможно. А наслаждаться красотой Вы сможете, как минимум, на протяжении пяти лет.

виды покрытия, советы по выбору, особенности поклейки в домашних условиях

Карбоновая плёнка — вид виниловой плёнки, который используется для стайлинга и тюнинга автомобилей. Популярность виниловых плёнок объясняется тем, что они доступны, просты в использовании и имеют хорошие внешние показатели. Карбоном в народе называют углепластиковый материал. В отличие от обычных карбоновых плёнок, карбон отличается своей высокой стоимостью. Поэтому для того, чтобы обклеить капот или другую значительную площадь автомобиля, используется карбоновая плёнка.

 

Преимущества карбоновой плёнки

Главное её позитивное качество заключается в том, что за небольшие деньги с её помощью можно сделать автомобиль более уникальным и индивидуальным. Широкая цветовая палитра даёт возможность подобрать расцветку под любой автомобиль.

Плёнка под карбон для автомобилей имеет следующие преимущества:

  • хорошая прочность — помогает защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от разных царапин и сколов;
  • маскирующий эффект — покрытие даёт возможность спрятать все неровности и мелкие царапины, которые присутствуют на поверхности машины;
  • высокое сопротивление внешнему воздействию — покрытие не выгорает от постоянного воздействия ультрафиолета;
  • доступная цена — карбон будет стоить намного больше;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • возможность оклеить не только металл, но и пластмассу или стекло;
  • изделие клеится и снимается очень легко;
  • срок эксплуатации составляет около 5 лет.

Покупая более дешёвый заменитель покрытию под карбон, следует обратить внимание на то, что он будет обладать худшими характеристиками, так как углепластик служит больше.

 

Советы по выбору

Выбирая вид покрытия для автомобиля, следует обращать внимание на следующие нюансы:

  • при нагреве феном покрытие должно легко растягиваться;
  • рисунок должен быть чётким и объёмным;
  • пузыри во время разглаживания должны легко выходить, так как качественное изделие имеет специальные небольшие отверстия;
  • после демонтажа не должны оставаться следы от наклейки.

При выборе качественной плёнки карбон следует обращать внимание также и на страну производителя. Лучше выбирать изделия из Америки, Германии или Франции. Цена их будет высокая, но и качество будет соответствующим. Немного дешевле стоят изделия из КНР и Тайваня, но они ничем не хуже по качеству.

 

Разновидности плёнки

На рынке можно встретить несколько разновидностей таких наклеек на машину, все они отличаются не только ценой, но и характеристиками.

  1. Покрытие 2d. Это простая плёнка, которая визуально имитирует рисунок карбона. Чтобы покрытие лучше держалась, его покрывают защитным слоем.
  2. Плёнка 3d карбон. Главная особенность заключается в том, что поверхность является рельефной. Такая плёнка похожа и визуально, и тактильно на карбон. Если смотреть на изделие под разными углами, то можно увидеть разные цветовые тональности.
  3. 4d карбон. Этот тип оболочки был разработан в 2013 году. По своим характеристикам 4d покрытие очень похоже на 3d. За счёт рельефности разработчики добились максимальной схожести с карбоном.

 

Особенности поклейки в домашних условиях

Есть несколько вариантов поклейки: сухая и влажная.

Такая поклейка характеризуется тем, что она не подходит новичкам, так как является более сложной, чем влажный вариант поклейки. Нанесения покрытия на автомобиль осуществляется без использования мыльного раствора. В этом случае, пузырьки воздуха убрать не удастся, поэтому поклейку без мыльного раствора могут проводить только профессионалы. Влажный вариант поклейки — более простой способ, который отлично подойдёт для новичков.

Перед тем как начать клеить покрытие на автомобиль, следует разобраться, где лучше всего это делать. Специалисты рекомендуют проводить эту процедуру в гараже. Если оклеивать на свежем воздухе, то тогда температура должна быть выше, чем 20 градусов.

Для поклейки потребуются следующие материалы и инструменты:

  • ножницы;
  • салфетки;
  • ракели;
  • обезжириватель;
  • канцелярский нож;
  • мыльный раствор, если проводится влажная поклейка;
  • фен.

Во время процедуры наклеивания следует тщательно следить за температурным режимом. Перегрев может быть чреват тем, что покрытие просто-напросто расплавится. Во время нагрева фен следует держать на расстоянии 20−25 сантиметров. Струя тёплого воздуха не должна направляется в одну точку, нагревание должно быть равномерным.

Бумажная подложка должна оставаться сухой, так как снятие мокрой подложки может быть проблематичным. Если на машине присутствуют объёмные молдинги и накладки, то по возможности их нужно снять, а после поклейки можно будет установить их обратно.

Плёнка под карбон для автомобиля — отличное решение для тех, кто хочет сделать свою машину индивидуальной, не тратя при этом много средств. Цвета покрытия существуют самые разные, поэтому каждый сможет подобрать под свой автомобиль. Придерживаясь всех вышеуказанных рекомендаций, можно правильно и быстро самостоятельно наклеить покрытие.

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Карбоновая пленка: плюсы и минусы, особенности и виды материала

Рано или поздно облик новой, горячо любимой вещи все-таки поднадоедает, или изменяется не в лучшую сторону. Поэтому «голову хозяев» в один прекрасный момент посещает идея изменить его, причем лучше почти до неузнаваемости, кардинально. И в этом случае на помощь приходят удобные, практичные материалы — разнообразные пленки, работа с которыми относительно легка и не отнимает много времени. Если говорить только об автолюбителях, то у них уже довольно давно появился свой фаворит — изделие под карбон. Чтобы понять, почему оно быстро завоевало «бешеную» популярность, секрет его привлекательности надо раскрыть. И попутно узнать, что такое карбоновая пленка, оценить ее плюсы и минусы, а также целесообразность оригинальной отделки железного друга данным материалом.

Что такое карбон?

Прежде чем переходить непосредственно к пленочному материалу, в большей мере используемому в тюнинге автомобилей, нужно рассмотреть оригинал — настоящий углепластик, или карбонопластик. Это композит — материал, изготовленный из нескольких видов сырья.

Карбон — это инновационный материал: он представляет собой полотно из углеродных нитей с добавлением эпоксидных смол и каучуковых волокон. Особенность материала — его оригинальная, узнаваемая текстура, причина — уникальное переплетение нитей. Самым популярным вариантом до сих пор остается «елочка».

Сферы применения углепластика

Сейчас карбон используется в тех отраслях, где необходимы материалы эластичные, суперпрочные, но максимально легкие. Например, углепластик стал незаменимым в авиационной и космической промышленности, при производстве протезов. Автомобилестроение — еще одна «сфера деятельности» углепластика. Поскольку материал этот дорогой, используют его только для моделей премиум-класса: из карбона изготавливают ручки АКП, вставки для руля, панелей и другие декоративные элементы.

Спорт — еще одна область применения углепластика. Карбон активно используют для отделки салонов и корпуса гоночных болидов, из него изготавливают основные детали мотоциклов, катеров, снегоходов и т. д. В этом случае основным достоинством материала является сочетание «минимальный вес и легкость». Карбон легче алюминия и стали: на 20% и 40% соответственно. Однако в прочности он не уступает ни одному сплаву.

Недостатки карбона

Его высокая цена — самый существенный минус почти безупречного материала, если говорить о автовладельцах, страстно желающих изменить вид своего «коня». По этой причине тюнинговать автомобиль дорогим карбоном позволить себе могут далеко не все, причем смысла в таких тратах многие владельцы в России попросту не видят. Основание для этих сомнений одно: это другой недостаток натурального материала.

Оригинальный карбон имеет «ахиллесову пяту»: это невозможность противостоять точечному сильному воздействию. Даже небольшой камень, вылетевший из-под колеса едущего автомобиля, способен стать причиной замены карбонопластикового элемента, который при наших «чудесных» (в большинстве регионов) дорогах превратится в очень дорогое удовольствие. Восстановлению поврежденные детали не подлежат.

Еще один огромный минус оригинального карбонопластика — его нелюбовь к солнечным лучам. Если владельцы привыкли оставлять средство передвижения на улице, то вскоре карбоновые детали потеряют первоначальный цвет.

Знакомство с карбоновой пленкой

Желание иметь прекрасное оформление, не нежелание отдавать за относительно хрупкую красоту большую сумму вполне резонно. Поэтому вскоре после углепластика на рынке появилась карбоновая пленка — альтернатива, которая, наоборот, доступна всем. Внешне она практически неотличима от дорогого оригинала, но может быть прозрачной, с характерным рисунком, или цветной. Эта имитация состоит из 3 слоев.

  1. Клеевая основа. Это основа для материала, ее задача — обеспечивать максимально качественное сцепление с оклеиваемыми поверхностями.
  2. Декоративный слой. Это практически полная имитация настоящего карбона. У бюджетных образцов разницу в материалах не понять визуально. Дорогие пленки под карбон способны «обмануть» даже при тактильном контакте.
  3. Защитное покрытие. Оно предохраняет изделие практически от всех механических повреждений, от грязи, осадков.

Поскольку спрос на этот чудо-материал неуклонно растет, на рынке регулярно появляются новые производители. Не вся «новоприбывшая» продукция имеет высокое качество, однако есть фирмы, успевшие создать себе безупречную репутацию. К ним можно с полным правом отнести Hexis, Suntek, 3M, Eclat, Graphjet.

Основы изделий под карбон

Изучение карбоновой пленки на этом не заканчивается, так как в роли ее основы может выступать или винил, или полиуретан. Выбор полимера важен: тип основы влияет на качества (толщину, надежность) материала и на его стоимость.

  1. Поливинилхлорид. Средняя толщина покрытия — 100 микрон. Этот полимер отличается невысокой ценой, но обратная сторона «медали» — его недолговечность. Виниловое покрытие может относительно быстро выгореть на солнце. К тому же не исключено его пожелтение из-за частого контакта с противогололедными реагентами. Этот материал прочен, но если все же поверхность была повреждена, переклеивать придется весь элемент. Плюс — быстрое схватывание, не требующее времени на просушку. Средний срок службы «винило-карбона» составляет 3 года.
  2. Полиуретан. Эти карбоновые изделия новинки, так как «классика» — обычная прозрачная антигравийная защита из ПУ. Толщина таких пленок — от 150 до 300 микрон. Многие уже знакомы с этим материалом, широко применяемым в строительстве. Пленка на полиуретановой основе прочна, в том числе из-за большей толщины. Такие изделия максимально стойки к ультрафиолету, а также к различным механическим повреждениям (даже острыми предметами), поэтому прослужат как минимум 5 лет, максимум — 10. Недостаток у ПУ есть: это высокая цена продукции из-за сложности технологии изготовления. Если сравнивать эти изделия с винилом, то полиуретановая карбоновая пленка обойдется в 4-5 раз дороже.

Еще один минус полиуретана — необходимость оклеивать автомобиль целиком. Этот материал способен пропускать ультрафиолетовое излучение, поэтому изменение цвета лакокрасочного покрытия будет очень заметно, особенно после снятия пленки.

Для чего используется карбоновая пленка?

Из настоящего карбона изготавливается только определенный набор элементов. Для спортивных, гоночных болидов производят большое количество кузовных деталей, для машин в массовом сегменте карбон используют для создания спойлеров, обвесов и декоративных элементов салонов.

Карбоновая пленка в этом случае более универсальна. Ее можно наклеивать на любую часть автомобиля — на кузов, на пластиковые элементы, в том числе и в салоне. Чаще всего автолюбители используют пленку для защиты:

  • дверных ручек и пластика зеркал заднего вида;
  • дверей, капота, крыши;
  • крышки багажника.
  • Большинство автомобилистов не забывают оклеить самый «тяжело эксплуатируемый» элемент в салоне — «многострадальную» торпеду.

    Карбоновая пленка: плюсы и минусы

    Прежде чем принять окончательное решение насчет целесообразности покупки, всегда знакомятся с преимуществами и недостатками материала, причем любого. Карбоновая пленка, которую приобретают для преображения средств передвижения, ноутбуков, смартфонов и мебели, не исключение.

    Начинать принято с плюсов, и здесь именно главное достоинство многими воспринимается как недостаток. Речь идет о кардинальном изменении внешнего вида автомобиля. Некоторым владельцам он безумно нравится. Другие автолюбители, наоборот, не в восторге: они считают такое оформление проявлением «дурновкусия».

    Преимущества «недокарбона»

    Теперь о том, что действительно можно считать плюсами карбоновых пленок. К этой категории относится:

    1. Защита лакокрасочного покрытия от ультрафиолета.
    2. Шанс скрыть незначительные дефекты поверхности кузова.
    3. Простой уход за покрытием. Материал не боится ни «душа», ни автомобильных шампуней.
    4. Способность защитить автомобиль от различных видов угрозы — от механических повреждений, от мелких камней, песка, осколков стекла и т. д.
    5. Предохранение кузова от контакта с «агрессивно настроенными» веществами: например, с химикатами, предназначенными для борьбы с гололедом.
    6. Достаточно долгий срок эксплуатации: высококачественная карбоновая пленка способна служить до 5-7 лет, и не требовать замены или регулярного «латания дыр». Некоторые изделия умеют самовосстанавливаться.
    7. Практичность, удобство пленки под карбон. Сюда относится скорость преображения автомобиля (мебели, техники), сравнительная простота работы, а также быстрое снятие материала, который удаляется, не оставляя ни малейшего следа.

    Главное же преимущество этих альтернативных изделий — вполне «удобоваримая» цена. Для достижения лучшего результата при оклеивании все-таки рекомендуют использовать профессиональный инструмент. И это можно считать первым минусом данной продукции.

    Недостатки пленки под карбон

    Второй минус — требование к объекту. Лучше оклеивать новую машину, так как невозможно предсказать, как поведет себя пленочная замена карбона. Она может дать два противоположных результата: либо успешно скрыть имеющиеся недостатки, либо сделать их более заметными.

    Другие претензии в большей мере относятся к низкокачественной продукции. Главный из них — недолговечность. Такая карбоновая пленка прослужит недолго: покрытие может преподнести неприятный сюрприз уже через несколько месяцев. Чтобы не столкнуться с подобными изделиями под карбон, лучше отдавать предпочтение пленкам средней либо высокой ценовой категории.

    Виды композитной пленки

    Теперь надо рассмотреть карбоновый материал, принимая во внимание именно качество продукции. Разновидностей карбоновой пленки существует несколько. Отличаются они качеством, а значит, и ценой. Самый недорогой вариант — однотонная матовая или глянцевая продукция.

    1. Изделия, имеющие индекс 2D. Это тоже простая продукция, так как имитацию легко обнаружить при первом же прикосновении к поверхности. Причина — декоративный слой-рисунок, представляющий собой плоскую, двухмерную картинку. Его наносят на стандартную основу — глянцевую или матовую.
    2. Пленки класса 3D. Они имитируют не только «выразительную внешность» карбона, но и его оригинальную текстуру. Чтобы обеспечить такой эффект, в декоративный слой добавляют рельефные элементы. Результат их «работы» — видимое изменение поверхности при взгляде на материал с разных углов.
    3. Продукция 4D. Ее без преувеличения можно назвать профессиональной. Если в пленках 3D за объемность отвечают узкие рельефные полоски, то в этих изделиях их заменяют полусферические элементы, позволяющие передать текстуру оригинального карбона максимально точно. Карбон 4D практически невозможно найти в розничной продаже. Его заказывают в специализированных магазинах либо в фирмах, занимающихся тюнингом автомобилей.

    Существуют еще 3 разновидности карбоновых пленок — 5D, 6D и 7D. Это самые качественные изделия, покрытые несколькими слоями лака. С одной стороны, такие пленки гарантируют полную защиту поверхностей. Однако из-за стоимости их логичнее приобретать для отделки салонов.

    Ни для кого не секрет, что высокому качеству всегда соответствует такая же цена. Сохранить часть денег позволяет практичный способ. Например, детали, которые находятся на виду, декорируют дорогим видом материала — 4-7D. Другие поверхности, менее бросающиеся в глаза, закрывают более дешевыми пленками.

    Отдельно надо сказать об отличиях изделий разных производителей. Для 3D-пленок, которые выпускает компания Eclat, характерна более низкая зернистость, даже в сравнении с аналогичной продукцией Graphjet и 3M. Поэтому при выборе рекомендуют всегда знакомиться с демонстрационными образцами. Только так можно объективно оценить вид и текстуру материала.

    Как наклеивают карбоновую пленку?

    Способов существует два — сухое и влажное оклеивание. Перед операцией обязательно проводят подготовку. Поверхности, на которые будет приклеиваться карбоновая пленка, моют, а затем обезжиривают. В помещении для работы обеспечивают оптимальный температурный режим (от 15 до 20°).

    Чтобы минимизировать риск попадания под покрытие пыли или грязи, процедуру рекомендуют проводить в малярной камере. После завершения преображения автомобиля ему необходимо сделать перерыв в работе. На улицу машину лучше «выпустить» только через 24 часа, независимо от вида основы пленки.

    Главное, на что необходимо обратить внимание при наклеивании пленки, — корректный раскрой материала. Поэтому перед началом операции определяют общее направление рисунка, так как куски, которые будут «смотреть» в разные стороны, машину не украсят, а, наоборот, «изуродуют».

    Сухой метод

    В этом случае пленку во время операции нагревают строительным феном. Цель процедуры — придание ей эластичности. Эта работа достаточно сложна, поэтому ее лучше доверить профессионалам. Противопоказания — сильная коррозия и крупные дефекты кузова.

    После тщательной очистки и обезжиривания выбранных участков автомобиля ждут, пока поверхности высохнут. Вырезанные элементы с припуском на загиб (5 мм) примеряют вместе с подложкой, затем избавляются от нее и прикладывают пленку к автомобилю.

    Материал аккуратно разглаживают от центра к краям с помощью резинового ракеля (либо широкого, но не металлического шпателя). Пузыри ни в коем случае не прокалывают. После завершения этого этапа нагревают поверхность строительным феном. Подгибы тщательно проклеивают герметиком.

    Влажный способ

    При наклеивании используют либо мыльный раствор, либо парогенератор. Оба варианта дают шанс избавить поверхности от пыли и грязи, которая помешает сцеплению (адгезии) материалов. Однако мыльный раствор используют чаще.

    После подготовки и примерки деталей переходят к обработке поверхности. Ее опрыскивают мыльным раствором из пульверизатора, потом с заготовки снимают подложку и прикладывают к поверхности, потом, немного натягивая, фиксируют на «законном месте».

    Вооружаются ракелем, разглаживают пленку. Если образовались пузыри, то проблемный участок отклеивают, затем этап повторяют. После того как от дефектов удалось избавиться, поверхность прогревают феном, а подгибы аналогично фиксируют герметиком. Сутки — время, которое необходимо дать на высыхание пленочного покрытия.

    Существуют еще два способа, позволяющих получить эффект, который называют «под карбон». Аквапечать — процесс, при котором пленка соединяется с поверхностью с помощью давления струи воды. Этот вариант невозможно повторить самостоятельно, зато он дает шанс покрыть пленкой детали любых сложных форм и размеров. Аэрография — второй способ имитации текстуры карбона, но здесь не участвует пленка. Используется большое количество слоев краски, но результат не всегда и не совсем оправдывает ожидания.

    Что надо учесть?

    Такие операции кажутся совершенно простыми, однако свои особенности есть у любой работы. Перед оклейкой кузова нужно узнать некоторые детали.

    1. Оптимальное расстояние от фена до поверхности составляет 20 см. Главное — гарантировать равномерный прогрев. Перегрева надо, наоборот, избегать.
    2. После завершения работы приклеенную пленку еще раз прогревают. Цель — активизация клеевого состава. Поверхность протирают только сухой салфеткой.
    3. Сушка в среднем занимает сутки, на этот период и лучше ориентироваться. Если возникнет необходимость в мытье автомобиля, то с этой процедурой лучше повременить. «Принять душ» машина сможет лишь спустя неделю после операции.

    Нередко для защиты и преображения автомобиля выбирают именно карбоновую пленку, так как она кажется самым подходящим вариантом. Однако если нет уверенности в том, что мастер сможет выполнить оклейку безупречно, то лучше обратиться к профессионалам. В этом случае автовладельца, скорее всего, не разочарует качество работы.

    Простая ли процедура изменение облика машины с помощью карбоновой пленки? Чтобы ответить на этот вопрос, можно самим потренироваться на подходящих (но не автомобильных) поверхностях. Однако для этого необходимо будет купить рулон пленки, длина-минимум у компаний отличается. «По чуть-чуть» этот материал, как правило, не продают.

    С ценами на карбоновые пленки можно познакомиться здесь:

    Те мастера, что уже сталкивались с такой работой, утверждают, что лучше переложить ее на «плечи» автоателье. Однако тем, кто загорелся этой идеей, не помешает увидеть, как другие «расправляются» с автомобилем. Например, представление о грядущей работе даст этот оцененный ролик:

    Была ли статья полезна?Мы хотим стать лучше. Спасибо за мнение!

    Если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь ей

    Источник

    Карбоновая пленка для смартфона — плюсы и минусы

    Вячеслав Гришанков     1    

    Особенности применения, преимущества и недостатки карбоновой пленки для телефонов.

    Если раньше у смартфонов были пластиковые корпусы, то сегодняшний тренд — стекло. Из-за этого на задней крышке устройства остаются отпечатки пальцев, появляются царапины, сколы и трещины. Если такой смартфон упадет на твердую поверхность, с высокой долей вероятности на корпусе появятся сколы. Еще такие устройства не плотно сидят в руке: они то и дело выскальзывают из ладони во время использования.

    Чтобы защитить гаджет, приходится использовать чехлы. Еще один вариант предотвращения возникновения следов от пальцев и царапин на корпусе гаджета — карбоновая пленка. Пленка из карбона клеится на заднюю часть смартфона и хорошо защищает гаджет от царапин.

    Также карбоновая пленка придает смартфону индивидуальность: гаджет начинает выглядеть иначе. Пленки бывают разной толщины, фактуры и цветовых оттенков. Самый распространенный вариант — это пленка черного цвета.

    Плюсы карбоновой пленки:

    • Дополнительная защита корпуса от сколов и царапин.
    • Телефон не пачкается: на нем не появляются следы от пальцев.
    • Гаджет не скользит в руке благодаря ребристой поверхности. Это снижает риск падения устройства.
    • Хорошие огнеупорные и водонепроницаемые свойства благодаря углеродному волокну.

    Минусы:

    • Внешний вид. Некоторые карбоновые пленки — особенно дешевые — могут портить вид гаджета.
    • Недолговечность. Через несколько месяцев эксплуатации гаджета карбоновая пленка может начать «слезать» с корпуса. Это связано с тем, что под пленку попадает пыль и грязь из-за чего клей перестает держаться на поверхности мобильного устройства.
    Загрузка…

    Карбоновая пленка для авто — плюсы и минусы. Клеить ли самому?

    Тюнинг автомобиля всегда пользовался популярностью среди автолюбителей. Ранее мы уже рассказывали о том, как сделать аэрографию на кузове своего авто, как поменять колонки на новые, но сегодня мы хотим рассказать вам про такой интересный материал, как карбон. Кузов из карбона, как правило, используется на дорогих спортивных автомобилях, так как детали кузова из этого материала получаются очень легкие. В то же время изделия из настоящего карбона очень дорогие, но зато смотрятся очень пафосно и стильно. Если вы хотите украсить свой автомобиль карбоном, но не желаете тратить на это много денег, то самый лучший вариант – карбоновая пленка для авто. Поговорим о ней подробнее…

    Карбон как материал

    Дабы вы примерно смогли представить, что же такое карбон и откуда вообще растут ноги, стоит немного рассказать вам об этом материале. Прежде всего стоит сказать то, что карбон представляет собой композитный материал, то есть материал, сделанный из нескольких компонентов. Он состоит из тонких углеродных нитей, которые для прочности скреплены специальными эпоксидными смолами.

    Секрет прочности готового композитного материала в тех самых углеродных нитях. Несмотря на то, что в следствие их тонкости их очень просто сломать, для того что бы их порвать придется приложить недюжинную силу. Именно благодаря плетению углеродных нитей, получается тот самый рисунок, характеризующий карбон. Стоит сказать, что существует несколько способов плетения – елочка, наиболее популярный из них. Но довольно часто можно встретить и другие карбоновые рисунки.

    Как уже сказалось ранее, карбон представляет собой композитный материал, — отсюда и пошла технология его производства. В процессе переплетения нитей получается углеродная ткань, которая для большей прочности складывается в несколько слоев. Затем получившиеся слои ткани скрепляются при помощи эпоксидных смол и получается полноценный карбон.

    Однако весь смысл, который заключает в себе карбоновая пленка для авто – это большая внешняя схожесть с натуральным материалом. Так как внешне карбон смотрится очень презентабельно и дорого, многие автолюбители хотят, чтобы этот материал украшал и их автомобиль. В следствие дорогой технологии производства, многим покупка карбоновых элементов будет не по карману, — тут то и выручает карбоновая пленка для авто.

    Чем хороша карбоновая пленка для авто?

    Разобравшись с тем, что же представляет собой карбон, стало ясно, зачем необходима карбоновая пленка для авто. Прежде всего, внешний вид этой пленки очень универсален. Благодаря стилистике карбона, совместить карбоновую пленку можно фактически со всеми возможными цветами. В этом плане у автолюбителя не должно возникнуть сложностей, поэтому все проблемы с подбором автомобильной пленки можно откинуть в сторону.

    Единственное, что стоит понимать, так это то, что с таким элементом как карбон очень важно не переборщить. Обратите внимание на автомобиле, в которых используется этот материал – их кузов насчитывает не более 2-3 карбоновых элементов. Конечно же существуют модели, на которых даже полный карбоновый кузов смотрится хорошо, но таких очень мало, потому как цена кузова из карбона будет очень большой.

    В общем, полная оклейка кузова карбоновой пленкой будет смотреться несерьезно. Именно поэтому виниловая пленка под карбон клеится на отдельные элементы кузова. Чаще всего это капот, боковые зеркала, спойлер. Также виниловую пленку для авто нередко можно встретить на решетке радиатора и внутри салона. В принципе вариантов для оклейки достаточно много, нужно лишь чуть-чуть фантазии.

    Виниловая пленка под карбон – что стоит знать?

    Теперь стоит поговорить о самостоятельной оклейке автомобиля виниловой пленкой под карбон. Стоит ли вообще это делать, с чем придется столкнуться при поклейке и как дорого это стоит? Разобрав отзывы мастеров и людей, которые пробовали самостоятельно оклеивать собственный автомобиль виниловой пленкой, мы пришли к некому выводу. Также подчеркнули для себя несколько нюансов, о которых мы сейчас и расскажем.

    Проблема выбора

    Прежде всего стоит сказать, что виниловая пленка под карбон — это достаточно неоднозначный материал. Все дело в том, что выбрать такую пленку не так просто, как кажется на первый взгляд. В первую очередь выбор стоит между покупкой дешевой китайской пленки и покупки более дорогого и качественного полотна. Некоторые автолюбители делают ошибку уже на этом этапе, приобретая действительно плохой материал.

    Стоит понимать, что китайская пленка имеет соответствующее качество, а значит, как не клей эту пленку, а она начнет портиться очень быстро. Но главное свойство китайской пленки – она не пропускает ультрафиолетовых лучей. Проще говоря, солнечные лучи не проходят через китайскую виниловую пленку, а значит деталь, оклеенная таким материалом, не выгорает на солнце. Покатайтесь с такой пленкой год или два, и после снятия пленки вам придется отправлять автомобиль на перекраску.

    Почему еще не стоит покупать китайскую пленку?

    Помимо того, что, сняв китайский «карбон» с детали кузова автомобиля вы рискуете увидеть там деталь, которая сильно выделяется на фоне других деталей кузова, существуют и другие минусы китайской пленки. Как показывает опыт автолюбителей, при снятии пленки может случиться так, что вместе с пленкой слезет лак, краска, в редких случаях даже грунтовка. Бред, кажется вам? Не тут-то было!

    Все дело в том, что китайская виниловая пленка имеет очень сильную клеевую основу, за качество которой естественно никто не отвечает. Самый главный принцип, которым руководствуются при изготовлении этого клея, это стойкость. То есть важно то, чтобы пленка хорошо держалась, а не отклеивалась. И все вроде бы хорошо, но ровно до тех пор, пока пленку не приходит пора сдирать. Однако стоит отметить, что такая ситуация случается редко, и только в том случае, если автомобиль был перекрашен, и перекрашен плохо.

    Почему не стоит заниматься оклейкой самостоятельно?

    Так как карбоновая пленка для авто приобретается владельцем автомобиля самостоятельно, вполне логично, что и поклейкой он предпочтет заниматься тоже сам. И в некоторых случаях это действительно сделать можно, дабы сэкономить свои кровные или хотя бы просто ради развлечения, ведь некоторые автолюбители любят копаться в машине сами. Однако с карбоновой пленкой для авто таких чудес вытворять не стоит и сейчас мы расскажем почему.

    Если вы все-таки приобрели китайскую пленку, стоит понимать, что для ее качественной оклейки ее нужно растягивать, а дешевые пленки этого не любят. Также нужно знать, что для качественной поклейки вам необходимо иметь при себе специальные инструменты, а это как минимум шпатель, строительный фен, большой опыт и прямые руки.

    В случае приобретения дорогой пленки, которая стоит от 100$ за рулон, лучше сразу доверить работу мастерам. Например, карбон класса 3М очень толстый, поэтому поклеить его хорошо и ровно самому достаточно проблематично, уж тем более, если у вас нет в этом опыта. В общем, самостоятельная поклейка имеет смысл только в том случае, если вы хотите временно задекорировать неокрашенную деталь кузова.

     

    Оклейка авто карбоновой пленкой 🚓 цена оклейки под карбон в Москве

    Карбон

    Популярная у автолюбителей карбоновая плёнка придаёт авто необычный и красивый вид. Она создает эффект 3D и передаёт структуру углеволокна. Чаще всего плёнку покрывают сверху лаком или бесцветной смолой. Кроме эстетической функции, оклейка авто карбоновой пленкой выполняет и защитную: помогает сохранить кузов от различных мелких повреждений.

    Какая бывает карбоновая плёнка?

    Обтянуть машину карбоновой плёнкой можно и снаружи, и изнутри. Можно покрыть весь автомобиль целиком, либо только отдельные его части. Также популярностью пользуется оклеивание карбоновым покрытие техники – так вещь долгое время держится без повреждений и царапин.

    Плёнки делятся на группы в зависимости от цвета, их фактуры и качества. Ассортимент карбона очень разнообразен и позволяет найти подходящий материал под любой вкус и кошелёк. Бывает карбон 2D и 3D.

    Карбоновое покрытие 2D – это автовинил, состоящий из двухслойной ПВХ плёнки. На первый слой автовинила наносится текстура, а второй слой является защитным. Оклейка под карбон 2D может быть матовой или глянцевой. Такое покрытие отличается доступной стоимостью.

    Карбон 3D – тот же автовинил, который состоит из двух и более слоёв. Оклейка кузова карбоном 3D может быть осуществлена самостоятельно благодаря своей структуре. Покрытие 3D содержит в составе такие компоненты, как ткань, углеродные нити, эпоксидные смолы. Этот вид плёнки более стойкий, эластичный и выглядит реалистичнее за счет создания слоями ПВХ глубины изображения.

    Оклейка машины карбоновой плёнкой лишь внешне будет похожа на настоящую углеткань и от серьезных физических повреждений уберечь не сможет. Несмотря на то, что настоящее углеволокно лёгкое, оно при этом очень прочное.

    Как проходит процесс покрытия карбоном?

    Оклейка карбоном авто проходит в несколько этапов:

    1. Мастера подбирают инструменты, которые понадобятся для покрытия.
    2. Нужное место в машине или весь кузов тщательно очищаются и обезжириваются.
    3. Мастера выкраивают детали нужной формы из карбоновой пленки.
    4. Ответственный момент – наклеивание материала на авто.
    5. Пленка высыхает.

    Важно при этом сохранять правильный температурный режим: от +10°C до  +30°C. Помещение, в котором проходит работа, должно быть чистым, чтобы исключить, насколько это возможно, оседание пыли на места обтяжки. Для удаления пузырьков воздуха и исключения неровностей мастера применяют ракель. После обдувания техническим феном пленка становится эластичнее и податливее.

    В комплекте с материалом должна быть инструкция от производителя с советами по оклейке машины карбоном их марки. Можно наклеить карбоновую плёнку и своими руками, не пользуясь услугами мастеров. В таком случае из расходов будет только стоимость материала. Но перед решением обтянуть машину карбоном самостоятельно необходимо внимательно изучить весь процесс и его особенности.

    От чего зависит цена оклейки карбоновой плёнкой?

    На стоимость оклейки авто карбоном влияют несколько факторов:

    • размер покрытия – будет оклеиваться весь кузов, либо же его отдельные части
    • сложность работы – наличие обвесов, сложная конструкция некоторых частей авто, например, бампера
    • бренд, выпускающий карбоновую плёнку – пленки разных производителей имеют разное качество
    • модель, год выпуска, комплектация и класс автомобиля
    • собственный цвет кузова машины и покрываемых деталей в частности

    В некоторых случаях, когда осуществляется оклейка авто карбоном цена может обговариваться отдельно. Вышеупомянутые факторы и формируют конечную стоимость услуги, включая работу мастера. Но при всём этом обтяжка кузова пленкой выйдет экономичнее использования настоящего углеволокна, не уступая ему красотой внешнего вида.

    Преимущества карбоновой плёнки

    Такой вид покрытия довольно универсален и обладает рядом преимуществ. Плёнку можно снять в любое время и она не оставит на детали после себя никаких следов, которые могли бы испортить вид машины. Оклейка автомобиля плёнкой карбон поможет уберечь его от повреждений и царапин. В дальнейшем машина с карбоновым покрытием будет значительно отличаться от такой же по характеристикам машины своим эстетичным видом. Если пленка износилась, её можно переклеить на новую.

    Благодаря разнообразию видов карбона (матовый, глянцевый, с узорами), можно создать уникальный стиль автомобиля. Если сравнивать цены на оклейку карбоном и на другие защитные покрытия, то использование карбоновой пленки выйдет экономичнее.

    Цена полной оклейки карбоновой пленкой

    Класс автомобиля пленка карбон
    Малый класс от 50000 ₽
    Средний класс от 58000 ₽
    Бизнес класс от 68000 ₽
    Представительский класс от 73000 ₽
    Легкие внедорожники от 73000 ₽
    Большие внедорожники от 88000 ₽

    Углеродный пленочный резистор | Материалы резистора

    Что такое углеродный пленочный резистор?

    Углеродные пленочные резисторы — это резисторы с фиксированным номиналом. Они построены из керамического носителя с тонкой пленкой из чистого углерода вокруг него. Эта углеродная пленка действует как резистивный материал.

    Конструкция углеродного пленочного резистора

    Преимущества и недостатки

    Углеродные пленочные резисторы являются значительным улучшением резисторов на углеродной основе.Однако по сравнению с металлической пленкой и пленкой из оксида металла коммерчески доступный диапазон сопротивления ограничен. Металл и оксидная пленка не дороже в производстве и в целом имеют лучшие свойства.

    Этот тип резистора широко используется в электронике. Поэтому важно отметить, что малые резисторы имеют емкость примерно 0,5 пФ. Кроме того, самоиндукция составляет около 0,01 мкГн для неразрезанных резисторов и до нескольких мкГн для резисторов со спиральной разрезкой. Эти резисторы доступны в диапазоне номиналов от 1 Ом до 10 000 МОм и имеют номинальную мощность 1/16, 1/8, 1/4, 1/2, 1 или 2 Вт.

    Приложения

    Типичное применение углеродных пленочных резисторов — высокое напряжение и высокие температуры. Для углеродных пленочных резисторов допустимы рабочие напряжения до 15 кВ при номинальной температуре 350 ° C. Примеры использования включают источники питания высокого напряжения, радары, рентгеновские лучи и лазеры.

    Производство

    Углеродные пленочные резисторы изготавливаются методом напыления. При высокой температуре и под высоким давлением керамический носитель удерживается в углеводородном газе.Газ (метан или бензол) подвергается крекингу при температуре 1000 ° C. Кристаллический углерод пиролитически осаждается на керамической подложке. Благодаря точному распределению чистого графита без связывания эти углеродные резисторы имеют низкий уровень шума. Желаемое значение сопротивления может быть получено путем выбора правильной толщины слоя и вырезания спирали в углеродном слое. Спиральный разрез в пленке увеличивает длину пути тока. При уменьшении шага спирали длина резистивного пути увеличивается, и, следовательно, увеличивается значение сопротивления.Кроме того, за счет точной настройки резки спирали резистор может иметь более высокую точность значения сопротивления. Типичные значения допусков для углеродных пленочных резисторов составляют 2, 5, 10 и 20%.

    Из-за использования чистого углерода резистор из углеродной пленки имеет более высокий отрицательный температурный коэффициент, чем углеродный состав. Резистивный температурный коэффициент находится в пределах от 2,5 × 10 -4 Ом / ° C до -8 × 10 -4 Ом / ° C. Также этот тип резистора защищен от химического воздействия силиконовым покрытием.

    Обзор фильма

    — Голливудский репортер

    Захватывающая правдивая история о самом прибыльном преступлении в современной французской истории превращается в довольно типичный гангстерский фильм в Carbon ( Carbone ), последнем триллере от полицейского, превратившегося в полицейского , специалиста Оливье Маршала (, 36-й участок , , , ). История банды ).

    Вдохновленный скандалом с углеродными связями в 2008-2009 годах, когда сеть мошенников перекачала миллиарды евро из Франции и других стран ЕС, это жестокое, но в целом убедительное дело похоже на точную копию других фильмов — будь то от Скорсезе или ДеПальма — даже если у него определенно есть свои причуды (например, роль Жерара Депардье на роль безжалостного еврейского бизнес-магната).Фильмы Маршала хорошо зарекомендовали себя в прокате во Франции, и этот фильм должен иметь то же самое, хотя зарубежные заявки могут не выходить далеко за пределы Европы.

    Суть Захватывающий галльский триллер, которому не хватает доверия.

    Заканчивается закадровым голосом, напоминающим фаталистический монолог Аль Пачино в Carlito’s Way , сценарий (Маршал и Эммануэль Наккаш) переносит нас в путешествие по американским горкам через взлеты и падения незаконных элитных сделок, начиная с главного героя Антуана. Рока (Бенуа Мажимель) получает выстрел в упор перед своим домом.

    Затем все возвращается к пяти месяцам ранее, когда мы видим босса синих воротничков Антуана, который изо всех сил пытается удержать свою транспортную компанию на плаву из-за растущих долгов, получая при этом небольшую помощь от своей жены (Кэрол Брана) и тестя Арона Гольдштейна ( Депардье), оба принимают его за неудачника. В одном из нескольких чрезмерно драматических эпизодов, Антуан оскорблен Гольдштейном во время семейного ужина в пятницу вечером, что побудило его бросить ермолку на стол и крикнуть: «Шабат Шалом!» перед штурмом.

    В поисках способа быстро заработать деньги, чтобы сохранить как свой бизнес, так и свое достоинство, Антуан придумывает план по краже налоговых средств, распределяемых французским правительством в условиях быстрорастущего рынка, связанного с торговлей правами на выбросы CO2. Описывать схему здесь было бы слишком сложно, и фильм не обязательно делает ее кристально ясной, но достаточно сказать, что упрямый Антуан скоро окажется в евро, не говоря уже о множестве новые неприятности.

    Сюда входят пара сомнительных братьев-евреев (Идир Чендер, рэпер Гриндж) и их мама, похожая на Дона Корлеоне (певица Дэни), с которыми Антуан объединяется, чтобы разыграть свое массовое мошенничество.Как и Антуан, братья — роскошные костюмеры и тусовщики, которые преуспевают в излишестве (они носят свои ожерелья Chai, как кусочки шика), балуются спиртным, колой и здоровенными порциями кускуса своей матери. Но они по глупости заключают союз с порочным арабским гангстером (Мусса Мааскри), который финансирует их мошенничество, но требует слишком многого взамен. Вскоре начинают накапливаться избиения и тела, и то, что могло быть высокодоходным преступлением белых воротничков, вскоре становится кроваво-красным.

    Здесь есть над чем пройти, и в лучшие моменты Carbon мчится вперед с эффективностью Скорсезе, ведя хронику подвигов Антуана в стиле Goodfellas или The Wolf of Wall Street .Действительно, настоящая история Carbon Connection находится где-то посередине между этими двумя фильмами, смешивая уличных торговцев — таких как знаменитый плейбой Арно Мимран — с настоящими головорезами, которые пришли за своим кусочком пирога, что привело к четырем нераскрытым убийствам.

    Маршал придерживается фактов, но затем чрезмерно драматизирует их своим собственным вздором. Сюда входит злополучная история любви между Антуаном и его любовницей Ноа (Лаура Смет), которая заканчивается тем, что к последней обращаются трое нападавших на шпильках, которые размахивают ножницами и оскверняют ее стрижкой в ​​стиле Энни Леннокс.Между этими сомнительными событиями и словесными схватками Мажимеля и Депардье — повторяя уровень сыра их сериала Netflix, Marseille — действие здесь далеко не тонкое, не говоря уже о правдоподобии, что прискорбно, учитывая, что оно было основано на реальных событиях.

    Антуан из Мажимеля с его промасленными волосами, солнцезащитными очками и усталым взглядом носит с собой шикарный багаж, но это не делает его ни привлекательным, ни вообще интересным. Маршал пытается поднять пафосный уровень своего героя с помощью какой-то крупной семейной драмы — он борется с Гольдштейном за опеку над своим сыном — а также предысторией об отце из рабочего класса, но Антуан сталкивается только с эгоистичным придурком, надеющимся разбогатеть или умереть, пытаясь .В некотором смысле, вы как бы счастливы, что его застрелили — фильм создает некоторую неопределенность вокруг того, кто это сделал, — и он, похоже, тоже испытывает от этого некоторое облегчение. Второстепенные персонажи одинаково двумерны, со смесью кривых полицейских, девчонок с кошачьими боями, адвоката над головой (комикс Майкл Юн) и нескольких стандартных капюшонов с татуировками под стать.

    В лучших фильмах Маршала, таких как рассказы о полицейских , 36-й участок и , Последняя смертельная миссия , его экстравагантные сценарии объединялись определенным правдоподобием изображаемой среды, а также умением возбуждать волосы, оружием. слинг разборки.Если ему не удастся представить что-либо из этого здесь, он заслуживает очков за попытку взять дело о крупномасштабном налоговом мошенничестве — по сути, огромном бумажном преступлении — и превратить его в эпическую историю о нисходящей спирали одного человека. Проблема в том, что чем больше Маршал приукрашивает вещи, тем менее заслуживающим доверия становится его фильм, и к тому времени, когда история Антуана завершится, Carbon в основном работает на парах.

    Производственные компании: Les Films, Мануэль Мюнц, EuropaCorp, Nexus Factor, uMedia
    В ролях: Бенуа Мажимель, Жерар Депардье, Гриндж, Идир Чендер, Лаура Смет, Майкл Юн, Дэни, Патрик Каталифо
    Режиссер: Оливье Маршал Эмман84 Сценарист: , Оливье Маршал, в сотрудничестве и на основе оригинальной идеи Али Хаджи
    Продюсер: Мануэль Мунц
    Художники-постановщики: Энтони Диас, Берто
    Художники-постановщики: Бертран Л’Эрминье, Арно Путман
    Художник по костюмам: Агнес Фальк
    Редакторы: Жюльен Перрен, Рафаэль Уртин
    Композитор: Эрванн Керморвант
    Кастинг-директор: Паскаль Беро
    Продажи: EuropaCorp

    На французском, 104 минуты

    Углеродная пленка

    | Примеры предложений

    углеродной пленки еще нет в Кембриджском словаре.Ты можешь помочь!

    Осаждение алмазоподобной пленки из углерода с помощью эксимерного лазера с ультракороткими импульсами. Используя код частицы, включающий атомные и релаксационные процессы, мы исследовали динамику ионизации пленки углерода , облученной интенсивным лазерным импульсом. Глазное яблоко большое и сохранилось в виде тонкой пленки carbon .В районе пика лазерного импульса (t = 82,1 фс) передняя часть достигает задней стороны, что приводит к плоскому профилю плотности по всей пленке carbon . Похоже, что исходная пленка
    из углерода образовывала шаблон, на котором осаждались алюмосиликаты. Из

    Википедия