Блок согласования для фаркопа для чего нужен: Блок согласования для электрики фаркопа

Содержание

Зачем нужен блок согласования

При установке фаркопа на автомобиль мы неизбежно сталкиваемся с необходимостью подключения электрики для правильной работы осветительных приборов на прицепе. Нередко автовладельцам приходится выбирать из двух вариантов:

  • монтаж электрики с блоком согласования,
  • монтаж электрики без блока согласования.

Так зачем же нужен блок согласования и есть ли в нем острая необходимость?

При установке электрики фаркопа на большинство автомобилей блок согласования, как правило, не нужен. Все подключения происходят напрямую к световым приборам.

Но в последние годы производители все чаще оснащают транспортные средства сложнейшими бортовыми компьютерами и разнообразными электронными системами: ABS, ESP, SFL, TSP, EBD, ACC и прочими. В каждое новое поколение автомобилей привносятся все более современные умные системы, призванные обеспечить дополнительный комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Подключить электрику фаркопа на автомобили с так называемой мультиплексной проводкой, не используя блок согласования, очень непросто. Световые приборы прицепного устройства неизбежно меняют сопротивление электрических цепей, и бортовой компьютер расценивает дополнительную нагрузку на них как неисправность, сообщая об ошибке на приборную панель. Это может привести к неправильной работе стоп-сигналов, габаритных огней или указателей поворота, а в некоторых случаях к полной блокировке работы цепи и поломке отдельных электрических узлов.

Именно установка блока согласования поможет полностью избежать подобных проблем. Его второе название – Smart Connect – переводится с английского как «умное соединение», что вполне оправдано. Подключаясь напрямую к аккумулятору автомобиля, блок согласования снимает нагрузку световых приборов прицепа с электрической сети автомобиля. Таким образом, бортовой компьютер продолжает корректно работать, правильно передавая все необходимые сигналы на включение тех или иных конечных лампочек.

Все статьи

Блок согласования Smart Connect (Can-Bus). Что это такое и зачем он нужен?

Часто при покупке или установке фаркопа Вам предлагают приобрести «блок согласования». Разбираемся — для чего он нужен и почему нельзя ограничится обычным универсальным комплектом электрики для подлючения фаркопа на то или иное авто.

Smart Connect — с английского языка можно перевести, как «умное подключение». Именно так и происходит подключение электрики у современных автомобилей, оснащенных сложными электронными схемами и бортовыми компьютерами. 

В современных автомобилях применяется так называемая can-bus (кан-шина) или другие разновидности аналоговых и цифровых шин. Шина can-bus необходима для управления сложными системами безопасности и системами улучшения комфорта водителя(ABS, ESP, TSP и др). Эти системы в свою очередь используют множество датчиков, от каждого датчика проходит как минимум один провод, поэтому кан-шина подразумевает подключение огромного количества всевозможных проводов. 

Кан-шиной управляет бортовой компьютер, когда все сигналы идут всего лишь по двум проводам. Когда необходимо принять определенный сигнал в нужном месте, там же устанавливается приемный блок дешифровки, который соединяется с потребителем сигнала (датчиком, моторчиком и др. механизмом). 

В случае с использованием фаркопа в легковом автомобиле ситуация выглядит следующим образом. К дешифратору блоков задних световых фонарей автомобиля (стопы, габариты, противотуманки, поворотники, задний ход и др.) приходят два провода а выходят восемь или десять. Теоретически можно попытаться подключиться к проводам уже после дешифратора и не ставить блок согласования Smart Connect. Но не все так просто к сожалению, при такой попытке подключения автомобиль отреагирует срабатыванием системы Check Control (CC). Двойное увеличение нагрузки из-за светотехники прицепа приводит к изменению сопротивления цепи. В свою очередь бортовой компьютер автомобиля отреагирует на необъяснимое изменение силы тока. Реакция может быть разной, от попытки отключения цепи, определения задних фонарей как неисправных, до различных «глюков» светотехники и выхода из строя отдельных узлов автомобиля. Вот от таких неприятностей и спасает блок согласования Smart connect.

Как происходит подключение через Smart Connect?

Электрика с блоком can-bus подключается также, как и обычная универсальная энергия — обжимными клипсами параллельным подключением. Но подключение производится к блоку согласования а не к розетке фаркопа. Сам блок согласования подключается дополнительно к аккумулятору или проводу питания. В таком случае с подключенным прицепом вы получаете только управляющий сигнал на включение того или иного электроприбора, а питание на розетку фаркопа идет уже через выходы блока смарт коннект, которые запитаны от бортового аккумулятора напрямую. Поэтому исключены потери энергии в электросистеме машины, которую контролирует бортовой компьютер, Он просто не регистрирует неопознанных внешних подключений. Универсальный блок согласования устанавливается на большинство современных авто.

Купить блок согласования smart connect можно в магазине прицепов. 

Важно!

Если Ваш авто оснащен режимом буксировки прицепа, при использовании smart connect режим работать не будет. Для активации таких и некоторых других режимов нужно использовать оригинальные блоки согласования для конкретного авто.

Что такое блок согласования и его применение

Подключение розетки фаркопа к штатной электросистеме автомобиля – это очень важная часть монтажных работ.

Для квалифицированного электрика это не составляет особых проблем. Но есть исключения – например, автомобили с мультиплексной проводкой. Мультиплексная проводка — это электронная шина, которая служит каналом обмена информацией между электронными контроллерами электрооборудования. В этом случае, если водитель включает указатель поворота, то сигнал от подрулевого переключателя поступает на расположенный под передней панелью контроллер. А он, в свою очередь, передает по шине сигналы для контроллеров, управляющих фонарями. Так же работают фары, стоп-сигналы, электростеклоподъемники и все остальные электроприборы. Поэтому к проводке такого типа так просто не подключишься. Умная электроника воспринимает электрику прицепа, как нечто чужеродное и отказывается с ним работать. На панели приборов автомобиля появляется данные об ошибке в электропроводке.

В этом случае и необходима установка блока согласования (адаптера).

Список автомобилей с мультиплексной проводкой на которые необходимо ставить блок согласования:

Audi

Audi A3 (с 2003 г.), Audi A4 (с 2002 г.), Audi A4 (с 2005 г.), Audi A6(с 2004 г.),

Audi A8(с 2003 г.), Audi Q7,

Audi TT (с 2006 м.г.), Audi Allroad (с 2006 м.г.) 

Mercedes-Benz

В скобках указан номер кузова, который можно узнать из

VIN автомобиля — это первые три цифры номера:

А-класс (169),B-класс (245), C-класс (203, 204), CLK-класс (209),

SLK-класс (230, 171),E-класс (208, 210, 211, 219),CLS-класс (219),

S-класс (220, 221), SL-класс (215), CL-класс (216), SLR-класс (230),

G-класс (463), GL-класс (164),R-класс (251),ML-класс (164), Viano (639),

Maybach (240).

Volkswagen

Amarok c 2010, Caddy new, Passat B6, Polo, Golf V, Jetta (с 2006 г.),

Multivan T5, Touareg, Touran.

BMW

1 (кузов Е87), 3 (кузов E46, E90), 5 (кузов E60, E61), 6 (кузов E63, E64),

7 (кузов E65, E66), X3, X5, X6.

Chrysler300C, Sebring, PT Cruiser, Voyager.
DodgeCaliber, Nitro.
FordFocus C-MAX, Focus S-MAX, Mondeo (c 2007 м.г.), Galaxy.
Great Wall
h4, h4 new, H5, H6.
OpelAgila, Astra H, Vectra C, Zafira, Corsa, Insignia.
PorscheCayenne с 2003 г.
Range RoverВсе с 2005 г.
Volvo

C30, S40 (с 2004 г.), S60, V70 (2000-2008 г.), V50, V70XC (2001-2007 г.),

XC70 (2001-2007 г.),S80 (1999-2006 г.), S80 (c 2007 г.), XC90.

SkodaOctavia (с 2005 г.), Fabia, Superb, Yeti.
JeepGrand Cherokee, Commander, Liberty.
Peugeot3008, 407, 4007, 508, 5008, Bipper, Boxer, Expert, Parthner.
CITROENC3 Picasso, C4, C4 Picasso, C4 Grand Picasso, C5, Berlingo,C-Crosser, Jumper, Jumpy.
FiatDucato, Linea, Grande Punto, Scudo.
KIASorento, Soul, Carnival.
Land RoverFreelander, Range Rover с 2004 года все модели.
Mazda6, CX7.
MitsubishiOutlander c 2007.
SeatAlhambra, Altea, Leon, Toledo.
SubaruForester c 2008, Legacy Outback c 2009.
SuzukiSplash c 2008.
ToyotaRAV-4 c 2013.

Модуль согласования необходимо устанавливать на автомобили, оснащенные следующими системами: 
1. Система электронного контроля с переменным напряжением. 
2. Автомобиль с мультиплексной проводкой. 
3. Система CAN BUS data (с бортовым компьютером) 
4. Система CHECK CONTROL 
5. Система обнаружения перегоревших ламп (SFL) 
6. Система питания освещения с маленьким напряжением. 
7. Светодиодная система освещения.

В автомобилях, оснащенных такими системами прямое подключение обычной розетки для ТСУ приведет к повреждению автомобиля. Установка модуля смарт коннект позволяет исключить дополнительную нагрузку на электрическую сеть автомобиля и стабилизирует напряжение сети. Коннектор устойчив к скачкам напряжения и короткому замыканию, так как подключается непосредственно к аккумулятору автомобиля через предохранитель на 15 А.   

Блок согласования также обеспечивает: 
-переключение противотуманной фары на прицеп; 
-контроль указателей поворота на прицепе; 
-отключение парктроников при присоединении прицепа; 
-зарядку аккумулятора на прицепе.

Модули согласования с расширенными возможностями имеют ряд дополнительных функций: 
— тест подключения прицепа — проверка состояния электрического оснащения прицепа: после его подключения поочередно загораются все лампочки, и Вы можете убедиться в том, что все в порядке; 
— PARK SENSOR — предназначена для блокировки датчиков парковки у автомобиля с системой Parktronic, так как при движении задним ходом прицеп воспринимается ею как препятствие; 
— ALARM INFO предоставляет возможность подключения прицепа к автосигнализации автомобиля для защиты его от угона. В охранном режиме при отсоединении прицепа от автомобиля срабатывает сигнализация; 
— функция управления левым фонарем габаритных огней предназначена для однонитевой лампы, выполняющей одновременно функцию габаритного и противотуманного освещения, а также габаритного и стоп-сигнала; 
— функция координации левой противотуманной фары света — это функция, которая обеспечивает возможность регуляции интенсивности свечения противотуманных фар и предотвращает ослепление водителя светом, который отражается от передней части прицепа. 

Блок согласования фаркопа Smart Connect (Смарт Коннект)

Блок согласования фаркопа Smart Connect (Смарт Коннект)

Использование большого количества электронных устройств в современных автомобилях и как следствие огромное количество электрических проводов вынуждают инженеров искать решения для их уменьшения. Для этого в современных автомобилях применяют цифровые шины управления устройствами CAN-BUS, Lin  и т.д., а также светодиодную оптику и полупроводниковые элементы для снижения нагрузки бортовой сети. Данные решения позволяют не только значительно уменьшить количество проводов, но также увеличить надежность работы штатной электропроводки и значительно облегчить процесс поиска неисправности электрических цепей. Благодаря штатной системе диагностике, владелец автомобиля своевременно узнает о перегоревших лампах, неисправностях электронных систем двигателя и других электронных компонентов. Но данные решения необходимо учитывать при установке нештатного электронного оборудования. 

Ко многим современным автомобилям нельзя подключать электрику фаркопа напрямую к задним фонарям автомобиля, в лучшем случае это вызовет некорректную работу электрооборудования и зажигание на приборной панели сигнальной лампы неисправности Chek Engine, а в худшем случае выход всего электрооборудования из строя.

Чтобы избежать этого и необходимо использовать блок согласования smart connect, который обеспечивает корректное подключение и исключает возможность выхода из строя штатного электрооборудования.

Модуль согласования необходимо устанавливать на автомобили, оснащенные слудующими системами:
1.Система электронного контроля с переменным напряжением.
2.Автомобиль с мультиплексной проводкой.
3.Система CAN BUS data ( с бортовым компьютером)
4.Система CHECK CONTROL
5.Cистема обнаружения перегоревших ламп (SFL)
6.Система питания освещения с маленьким напряжением.
7.Светодиодная система освещения.

Список автомобилей для которых требуется приобретение и установка блока согласования

  • B203-AE ТСУ для BMW X5 (E53) 2000-2006 (с электропакетом)
  • B202-A ТСУ для BMW X3(E83) 2004-2010 (c электропакетом)
  • B204-A ТСУ для BMW X6 (E71) 2008-… \ X5 (E70) 2007-2010 (c электропакетом)
  • C211-A ТСУ для CHEVROLET CRUZE (J300) (седан,хетчбек) 2009-… (с электропакетом)
  • C215-A C215-A ТСУ для CHEVROLET AVEO (T300) (седан) 2012-… (с электропакетом)
  • C302-A ТСУ для CITROEN BERLINGO (B9)/ PEUGEOT PARTNER L1(B9), teppe (4380) 2008-… (с электропакетом)
  • C303-A ТСУ для CITROEN BERLINGO L2 (B9)/ PEUGEOT PARTNER L2 (B9), 2008-…(с электропакетом)
  • F106-A ТСУ для FORD S-MAX (минивен) 2006- (с электропакетом)
  • F115-A ТСУ для FORD MONDEO (BA7) (седан) 2007-… (с электропакетом)
  • F117-A ТСУ для FORD KUGA (DM2) (внедорожник) 2008-… (с электропакетом)
  • F118-A ТСУ для FORD S-MAX (WA6) 2006 — … / FORD GALAXY 2006-… (с электропакетом)
  • F202-F ТСУ для FIAT DUCATO (244) (СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО) 2007-… (с электропакетом)
  • F202-FC F202-FC ТСУ для FIAT DUCATO (244) (СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО) 2007-… (с электропакетом)
  • h201-A ТСУ для HONDA CR-V (RE5) 2006- 2012 (с электропакетом)
  • h204-A ТСУ для HONDA CR-V (RM) 2012-…(с электропакетом)
  • h304-A ТСУ для HYUNDAI TUCSON (JM) 2004-2010/ KIA SPORTAGE (JE) 2005-2010 (с электропакетом)
  • h324-A ТСУ для HYUNDAI SANTA FE (DM) 2012-…(дизель)/ KIA SORENTO 4 (XM FL) 2012-…(с электропакетом)
  • h324-F ТСУ для HYUNDAI SANTA FE (DM) 2012-…(дизель)/ KIA SORENTO 4 (XM FL) 2012-…(с электропакетом)
  • h324-F(N) ТСУ для HYUNDAI SANTA FE (DM) 2012-…(дизель)/ KIA SORENTO 4 (XM FL) 2012-… (C НЕРЖ. ПЛАСТИНОЙ) (с электропакетом)
  • h324-FC ТСУ для HYUNDAI SANTA FE (DM) 2012-…(дизель)/ KIA SORENTO 4 (XM FL) 2012-…(с электропакетом)
  • L204-A ТСУ для LAND ROVER FREELANDER 2 (LF) (2006-…) (с электропакетом)
  • M104-A ТСУ для MITSUBISHI L200 (KA0T) 2006-…(с электропакетом)
  • M105-F ТСУ для MITSUBISHI OUTLANDER XL (CW0) 2007-… (с электропакетом)
  • M105-F(N) ТСУ для MITSUBISHI OUTLANDER XL (CW0) 2007-… (C НЕРЖ. ПЛАСТИНОЙ) (с электропакетом)
  • M105-FC ТСУ для MITSUBISHI OUTLANDER XL (CW0) 2007-… (с электропакетом)
  • M113-A ТСУ для MITSUBISHI OUTLANDER 2012-… (с электропакетом)
  • M301-A ТСУ для MAZDA 6 (GH) (хетчбек) 2008- (с электропакетом)
  • M303-A ТСУ для MAZDA 3 (BK) (седан,хетчбек) 2004-2008 (с электропакетом)
  • N116-A ТСУ для NISSAN JUKE (F15) 2WD (с электропакетом)
  • O101-A ТСУ для OPEL ASTRA H (A04) (седан) 2007-… (с электропакетом)
  • O104-A ТСУ для OPEL ZAFIRA (F75/B) (минивен) 1998-2005/2005-… (с электропакетом)
  • O107-A ТСУ для OPEL ASTRA H (A04) Caravan (универсал) 2004-… (с электропакетом)
  • O108-A ТСУ для OPEL ANTARA (L07) 2006-… (с электропакетом)
  • O109-A ТСУ для OPEL ASTRA H (A04) (хетчбек) 2004-2010 (с электропакетом)
  • O113-A ТСУ для OPEL MERIVA 1 (X01) 2003-2010 (с электропакетом)
  • O114-A ТСУ для OPEL ASTRA J SPORTS TOURER (P10) (с электропакетом)
  • O115-A ТСУ для OPEL MERIVA 2 (S10) 2010-…(с электропакетом)
  • O116-A ТСУ для OPEL MOKKA 2012-…(с электропакетом)
  • P101-A ТСУ для PEUGEOT 308 SW (4) (универсал) 2008-… (с электропакетом)
  • P106-A ТСУ для PEUGEOT 307 (хетчбек) 2001-2008 (с электропакетом)
  • R106-A ТСУ для RENAULT KANGOO 1997-2008 (с электропакетом)
  • R112-A ТСУ для RENAULT KANGOO 2 2008-2013 (с электропакетом)
  • S106-A ТСУ для SKODA SUPERB 2 (3T5) (универсал) 2009-… / OKTAVIA 2 (хетчбек) (1Z3) 2008-… (с электропакетом)
  • S107-A ТСУ для SKODA YETI (5L7) 2009-…(с электропакетом)
  • S209-A ТСУ для SSANG YONG STAVIC 2013-…(с электропакетом)
  • S305-A ТСУ для SUBARU FORESTER (SJ) 2012-…(с электропакетом)
  • S403-F ТСУ для SUZUKI JIMNY 1998-…(с электропакетом)
  • S403-FC ТСУ для SUZUKI JIMNY 1998-…(с электропакетом)
  • T105-A ТСУ для TOYOTA COROLLA (E15) (седан) 2007-2013 (с электропакетом)
  • T116-A T116-A ТСУ для TOYOTA RAV 4 2012-…(с электропакетом)
  • T116-F ТСУ для TOYOTA RAV 4 2012-…(с электропакетом)
  • T116-F(N) ТСУ для TOYOTA RAV 4 2012-… (C НЕРЖ. ПЛАСТИНОЙ) (с электропакетом)
  • T117-A ТСУ для TOYOTA COROLLA (E15 / Е16) (седан) 2007-2013/ 2013-…(с электропакетом)
  • V102-A ТСУ для VOLKSWAGEN T4 (фургон) 1996-2003 (с электропакетом)
  • V105-A ТСУ для VOLKSWAGEN JETTA (1K2) (седан) 2005-2011 (с электропакетом)
  • V107-A ТСУ для VOLKSWAGEN PASSAT B6 (3C2) (седан) 2005-… (с электропакетом)
  • V116-A ТСУ для VOLKSWAGEN TIGUAN (5N1) 2007-… (с электропакетом)
  • V117-A ТСУ для VOLKSWAGEN TOURAN (1T1) 2003-2010 (с электропакетом)
  • V118-A ТСУ для VOLKSWAGEN TOUAREG (7P5) 2010-… (с электропакетом)
  • V121-A ТСУ для VOLKSWAGEN TOUAREG (7LA) 2002-2010 \ AUDI Q7 (4LB) 2005-… (с электропакетом)
  • V122-A ТСУ для VOLKSWAGEN TIGUAN (5N1) , (5N2) 2007-…(с электропакетом)
  • V202-A ТСУ для VOLVO XC 70 (универсал) (B) 2007-… (с электропакетом)

Для чего нужен блок согласования фаркопа и как его подключить

В прошлой статье мы обсуждали различные виды розеток на прицепах и фаркопе. В ходе изучения вопроса мы пришли к выводу, что они могут существенно отличаться друг от друга. И единственная возможность их подружить – блок согласования. В статье речь пойдёт о подключении устройства к электросети.


Для чего нужен БСФ

Многие автопроизводители оснащают модели бортовыми компьютерами. Любая попытка подключения фаркопа с прицепом напрямую завершится полной неудачей. Компьютер засыплет незадачливого шофера многочисленными ошибками, не увидев нового участника электросхемы. Исправляет ситуацию небольшой приборчик Smart Connect, который берёт на себя управление прицепом.

Ещё один повод установки блока согласования фаркопа – рост нагрузки на штатную систему транспортного средства. Растёт потребление и аккумулятора за счёт необходимости питать габариты прицепа, его поворотные огни и дополнительное оборудование. Всё вместе приводит к короткому замыканию и детонации всего автомобиля. Блок примет на себя часть нагрузки и короткое замыкание уже грозить не будет.

Блок также воспрепятствует полному краху системы, учитывая редкость использования прицепа (исключение из правил – автопоезда коммерческих грузоперевозок). Езда без прицепа вызовет повреждения электросети. А выход со строя предохранителя при отсутствии согласователя фаркопа приведёт к отключению питания всех элементов. Возникнет аварийная ситуация с ожидаемыми последствиями во время тумана или ночной езды.

Подключая блок фаркопа, вы налаживаете:

  • Работу бортового оборудования.
  • Управление поворотниками и габаритными огнями прицепа через консоль салона.
  • Защиту от короткого замыкания.
  • Возможность контроля противотуманок буксируемого транспортного средства.

Сигналами к покупке БСФ служат светодиодные лампы задней оптики и упоминание соответствующих определений в инструкции авто. В англоязычных версиях это может быть SFL или Cumbus. Отсылка к необходимости блока может быть в бортовом компьютере – опция управления внешним освещением. Также на покупке согласователя может настоять официальный дилер.

Принцип работы

Как же работает умный соединитель? Его подключают параллельно с электрикой автомобильного фаркопа обжимными клипсами высокого качества. Соединение производят непосредственно к согласователю, а не розетке прицепа или фаркопа! Другим концом БСФ подсоединяют к акумуляторной батарее автомобиля. После этого блок считывает от бортового компьютера техническую информацию и равномерно распределяет нагрузку между всеми контактами.

Какие блоки согласования существуют

В основном, БСФ универсальны. Такие марки, как Flat Fa Pro, Bosal или Artway работают по принципу установи и пользуйся. Но не все автомобили оценят такую покупку. Если конструкторы предусмотрели в бортовом компьютере функцию автобуксировки прицепа, то без оригинального блока не обойтись. Иначе электронный блок авто не примет управление светосигнальным оборудованием прицепа.

БСФ своими руками

Рукастые электронщики могут сделать такой блок самостоятельно. Важно перед началом работы ознакомиться с инструкцией по эксплуатации машины и правильно составить схему. Необходимо приготовить:

  • Плату для конструирования электронную.
  • Диоды согласно количеству каналов фаркопа.
  • Реле по количеству диодов.
  • Упаковка для устройства.

Для сборки согласователя выполните следующие шаги:

  • Размещение на плате диодов.
  • Монтаж контактного реле.
  • Подключение согласно схеме (она может отличаться).
  • Аккуратно упаковать готовый согласователь в диэлектрическую коробочку.

Готовый блок согласования можно подключать в электросеть автомобиля. При этом бортовой компьютер транспортного средства не станет выдавать уведомлений о новых подключенных устройствах. На его функционирование БСФ никак не повлияет.

https://www.youtube.com/watch?v=pibtp5CfRuY

Правильное подключение

Установку БСФ лучше доверить опытному специалисту в автосалоне или на сервисной станции. Если же вы намерены провести монтаж собственными силами, то просмотрите видеоинструкции. Желательно искать ролики, исходя из модели транспортного средства. Схема подключения у других авто того же бренда может кардинально отличаться. Базовые же советы таковы:

  • К умному соединителю обязательно подключите датчик масла, стартер, бортовой компьютер авто и топливный клапан машины.
  • Подключение БСФ осуществляют напрямую к аккумуляторной батарее автомобиля.
  • Необходимо снять загрузочные панели, подключить проводку. После выполнения всех операций проверяют работу ходовых огней, поворотников и стоповых сигналов.
  • Затем производится монтаж смарт-коннектора согласно схеме производителя. Процесс считается оконченным.

Завершение

Блоки согласования фаркопа ставят не только на современные автомобили, вроде BMW X5, но и на более старые авто. Таким образом ответственные шоферы заботятся о безопасности своего железного коня. Блок стоит копейки, а ущерб от потери может вылиться в значительную сумму. Так что выбор вполне очевиден.

— фаркоп-центр «Столичный»

В другой статье мы рассмотрели вопрос о том, когда подключать электрику с модулем. В этой статье мы поговорим о свойствах модуля,  или для чего предназначен блок согласования.
Для чего нужен блок согласования?
Модули согласования доступны в таких вариантах  как: Q-WHO, Q-Wh2, Q-MP2S, Q-Wh2R, Q-Wh4S, Q-MP5S от польского производителя QUASAR, также  UE8001, UE8004  или в штатных комплектах конкретно на данную модель автомобиля.  Разные комплекты содержат модули с различными характеристиками. Желательно  использовать электрику с модулем в каждом новом автомобиле, выпущенном после 2005 года (часто это необходимо, иногда нет), и это обусловлено тем, что такая установка не создает дополнительную нагрузку на электронику вашего автомобиля. Именно текущее облегчение является основной и наиболее важной задачей модуля электронного согласования. Модуль собирает сигналы  с автомобильных проводов, с использованием независимого источника питания передает их на освещение прицепа. Если на вашем авто сигналы на фонари идут через CAN шину. Или есть функция  оповещения о перегоревших лампочках. У вас нет вариантов ухода от установки блока согласования. Нет. Хотя есть один вариант. Но он подойдет для тех у кого имеется свой прицеп. И вы не берете прицеп на прокат. Вам нужно поменять на прицепе обычные лампочки на светодиодные. Иногда это помогает. Можно даже сказать в большинстве случаев это срабатывает.
На основе опыта установок можем сказать. Что на 100% нужен блок или нет до подключения электрики(кроме вариантов описанных выше). Вам никто не скажет. Это проверяется очень просто. После установки мы проверяем электрику на нагрузочном стенде с обычными лампочками. Если на стенде (имитаторе электрики прицепа) передаваемые сигналы с авто не искажаются. И повторяются . Значит блок не нужен. В ином случае(если на стенде лампочки загораются не там где должны или моргают) блок требуется установить .К примеру в один день приехали два Киа  Спортейджа оба 2013 года выпуска. После подключения электрики одно авто уехало с блоком а другое без него. Возможно производитель внес какие то изменения в комплектации.
Базовые модули взаимодействуют с автомобильной электроникой  и отправлют сигналы для правильного освещения вашего прицепа, то есть стоп-сигнала, указателя поворота, указателя положения и заднего хода.
Комплекты штатной электрики с блоком согласования безусловно, превосходны, идентичны оригинальным комплектам, установленным на конвейере. Но универсальный блок согласования не является худшим вариантом. Они доступны как в 7-контактном, так и в 13-контактном исполнении. Они вызывают большое доверие у профессионалов  фаркоп  центра  СТОЛИЧНЫЙ. Более сложные блоки  согласования, взаимодействуют с прицепами караванами  имеют следующие функции:

  • управление освещением прицепа (стоп-сигналы, сигналы поворота, габаритные и задние фонари, противотуманные фары)
  • последовательное управление противотуманным светом прицепа
  • автоматическое определение подключения прицепа, обозначенное светодиодом
  • автоматическое отключение датчиков парковки при движении задним ходом с подключенным прицепом
  • сигнализирует о перегоревшей лампе или перегрузке установки
  • постоянное питание прицепа от установки автомобиля
  • интеллектуальная зарядка аккумулятора прицепа

Я думаю, что в этой статье нет смысла описывать все существующие блоки. Разные блоки имеют разные функции. Все зависит от того, какой прицеп или багажник мы подключим к  нашему автомобилю.
Что в итоге? Модуль(блок) согласования — это прежде всего безопасность, взаимодействие с электроникой вашего автомобиля и полная поддержка освещения и других дополнительных электрических функций вашего прицепа. Не маловажно также то что в случае непредвиденных неполадок на прицепе. Таких  как короткое замыкание. Электрика вашего авто не пострадает. Даже если вы заехали в воду с  прицепом  например чтобы выгрузить лодку и фонари прицепа оказались в воде. Потому что  предохранитель блока защитит электрическую цепь автомобиля. То есть дальше блока короткое замыкание не пройдет.
Выбор правильного  блока согласования.
Выбор правильного комплекта с модулем, адаптированным к потребностям вашего автомобиля, и электрическое подключение прицепа желательно заранее согласовать с квалифицированным продавцом. Который  предоставит нам надежную и профессиональную информацию.
В рамках статьи вы можете задавать вопросы, например, если вам понадобится модуль для вашего автомобиля. Я с удовольствием отвечу. Вы также можете напрямую запросить услугу по установке фаркопа и подключению электрики. Добро пожаловать.

Блок согласования для подключения фаркопа. Зачем он нужен?

 К сожалению если вы купили современную иномарку, то завод производитель вам не оставляет возможность выбора и вряд ли получится использовать прицеп без использования  модуля согласования. Роль блока согласования при подключении фаркопа многозадачная: он согласовывает работу вашего автомобиля с прицепом, переключает противотуманную фару и контролирует указатели поворотов на прицепе, при подключенииприцепа отключает парктроники и т.д. Очень часто, автолюбителиназываютблок согласования «Smart connector» в переводе «интеллектуальное подключение«. Чтобы избежать некорректной работы после подключения фаркопа и заблаговременно предупредить сбой в работеэлектрических цепей автомобиля, необходимо применять Smart Connect блок согласования, предотвращающий ростнагрузки на бортовую сеть. Модуль согласования комплектуется: блоком предохранителя, поэтому не реагирует на скачки напряжения. Если в комплектации вашего автомобиляесть ABS, ESP, SFL, TSPт.п., к сожалению, без монтажа блока согласования высока вероятность, что корректная работа автомобиля (его электроцепи) будет нарушена.

 И вот вы выбрали и купили фаркоп, купили прицеп и столкнулись с проблемой, как теперь все это соединить с автомобилем, чтобы на прицепе функционировали тормоза и габаритные лампочки с поворотниками. Сделать обычное подключение напрямую к цепи автомобиля не всегда бывает возможным, особенно это относится к транспортным средствам, которые оснащены бортовым компьютером и выпускались после 2005 г/в. Компьютер обнаруживает стороннюю нагрузку и начинает выдавать ошибки, соответственно «никто никуда не едет». Данную проблему помогает решить модуль согласования. Если все-таки рискнуть и попробовать обойти  Smart Connect, врезаться в проводку после монтажа дешифратора, автомобиль отреагирует ошибкой Check Control и соответственно заблокирует соответствующую цепь.Данная проблема возникает из-за подключения электрики фаркопа к приборам автомобиля, заметно повышается нагрузка, и бортовой компьютер скорее всего заблокирует «неисправный» участок цепи. Получая управляющий сигнал, Smart connector подключает дозированную нагрузку на нужный провод. С подключенным модулем, бортовой компьютер автомобиля игнорируют дополнительное подключение, и все системы функционируют в оптимальном режиме.


 
В Украине рынок автомобильной электроники в основном предлагает универсальные модуля согласования производства Польши фирм Protec и Quasar Electronics, а также оригинальную проводку к автомобилям, но она существенно дороже универсального модуля. Опции модулей бывают расширенной и обычной комплектации, если взять производителей которых мы указали ранее, то на рынке присутствует основные модели обычной комплектации Unikit 1L, WH0, Wh2Pro-G7 и модели расширенной комплектации MP2-D1 и Unikit 2G.
  Модуля с обычной комплектацией: осуществляют контроль указателей поворота на прицепе и управляют противотуманными фарами. Модуля с расширенной комплектацией в дополнение к функциям с обычной комплектацией могут отключать парктроники при соединении с прицепом, управлять габаритным огнем слева и противоугонной опцией Аларм-инфо. У нас вы всегда сможете купить блок согласования по оптимальной цене, все основные виды модулей всегда в наличии и в любом колличестве.

Для чего нужен соответствующий блок?

Для чего нужен модуль согласования?

Агрегат устанавливается во избежание некорректной работы электрических цепей, для стабилизации напряжения в электросети; блок также отправляет «правильные» (скорректированные) сигналы на бортовой компьютер автомобиля, чтобы автомобиль не перешел в аварийный режим и не отказался от движения с прицепом.

Что такое модуль согласования фаркопа?

Электронный Буксирный модуль предназначен для согласования электрической части прицепа с бортовым компьютером автомобиля. Модуль фаркопа необходим для современных моделей автомобилей, у которых при подключении прицепа к автомобильной сети бортовой компьютер определяет ошибку в электросети или освещении… 1608 грн.

Для чего нужна программа Smart Connect?

Substance smart -connect — связать все провода от дополнительных функций и опций автомобиля и управлять ими с помощью одного устройства. В автомобилях, оборудованных кан-шинами (или «кан-автобусами»), все электронные и электрические процессы систематизированы и для реализации используются только два провода.

Для чего нужен соединительный блок фаркопа?

Блок согласования сконструирован таким образом, что при подключении прицепа к автомобилю не происходит увеличения нагрузки на бортовую сеть. Это исключает возможность некорректной работы осветительных приборов на автомобиле и прицепе и возникновения ошибок на приборной панели.

Какая фаркоп лучше на Весте?

Фланцевое. Считается оптимальным вариантом для Веста , так как прицепное устройство рассчитано на установку на готовые точки крепления…. Поэтому перед покупкой фланцевого фаркопа обязательно проверьте, что в вашей версии Vesta есть площадка под фаркоп ; Прицепное устройство с жестким типом фиксации.

Что нужно для подключения фаркопа?

Для подключения электрика фаркоп Вам понадобится стандартный набор инструментов, а также (в зависимости от типа и комплектации) паяльник, клеммы подключения, тремороженный или изолента. При подключении к необходимо использовать провода из электрического комплекта.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

для чего это, как подключить. В расширенное оснащение входит

Блок согласования

Smart Connect MH-7/13 — незаменимый аксессуар для вашего автомобиля, если вы планируете установить фаркоп. Отличается высокой надежностью и непревзойденным качеством. В нашем интернет-магазине вы можете купить различные аксессуары для фаркопов — вся продукция только проверенных брендов. Если вы действительно цените качество — обращайтесь к нам!

Устройство согласования Smart Connect MH-7/13 — преимущества установки

Колодки сцепные для фаркопов — незаменимые устройства, синхронизирующие работу электрики автомобиля и прицепа.С его помощью в штатном режиме работают все световые элементы прицепа — одновременно с указателями поворота включаются указатели поворота, а также стоп-сигналы и стояночные огни. В комплект электрооборудования входит набор проводов и розеток. Благодаря грамотному электрическому подключению и установке буксирного крюка можно легко прицепить и отцепить прицеп по мере необходимости. Особенно это актуально, когда прицеп нужен время от времени, например, только в выходные дни для поездок на дачу, а в будние дни нет необходимости возить его с собой в поездах на работу.

Если ваш автомобиль еще не оборудован фаркопом, обратитесь в нашу компанию. У нас на складе есть фаркопы мировых брендов, проверенные в реальных условиях эксплуатации. Также принимаем заказы на индивидуальное изготовление фаркопов. В отличие от конкурентов, мы производим заказ сами, не передавая его сторонним компаниям. Обращаясь к нам — вы обязательно оставите нас с фаркопом!

Блок согласования

Smart Connect MH-7/13 и другие аксессуары для фаркопов, особенно относящиеся к электрике, не рекомендуется устанавливать самостоятельно.Неправильное подключение проводов может спровоцировать выход из строя не только электрики прицепа, но и электрики всего автомобиля. В некоторых случаях не удастся даже ограничиться простой заменой предохранителей. Во избежание подобных недоразумений обращайтесь в нашу компанию. Профессионалы сделают всю работу качественно и недорого. Большой опыт работы в этом бизнесе гарантирует безупречный результат.

Обращение к сторонним компаниям по установке электрики фаркопа также рискует попасть в руки непрофессионалов — последствия могут быть довольно серьезными для вашего автомобиля.В нашей компании вы найдете проверенное и качественное оборудование, установленное профессионалами своего дела! У нас также есть автомобильные боксы, коврики, багажники на крышу, велосипедные крепления и лыжные крепления.

Smart Connect — это функция, которая упрощает использование Wi-Fi и позволяет максимально эффективно использовать трехдиапазонный маршрутизатор. Smart Connect берет на себя всю работу по приоритизации и распределению беспроводных клиентов по трем диапазонам. Уравновешивая нагрузку и распределительные устройства на более подходящую частоту, можно значительно уменьшить количество задержек и отключений.

Почему важно, к какому каналу подключается мое устройство?

При подключении устройства к маршрутизатору Smart Connect автоматически обнаружит наиболее подходящий канал и назначит ему устройство. Подключение большого количества устройств к одной частоте может снизить производительность маршрутизатора. Технология Smart Connect позволяет автоматически выбирать наиболее подходящий канал, чтобы каждое устройство могло раскрыть свой максимальный потенциал.

Означает ли это, что я могу подключиться к нескольким сетям?

К сожалению, нет.Ваш маршрутизатор создаст единый SSID, к которому вы можете подключиться, используя тот же пароль. Все, что вам нужно, это подключить одно устройство к одной сети, после чего роутер выполнит все необходимые действия.

Но это не означает, что вы потеряете контроль над распределением и перераспределением устройств в сети. Удобный веб-интерфейс позволит вам в любой момент увидеть, какие устройства находятся на какой частоте, и вручную перевести устройства на любую желаемую частоту.


Как Smart Connect узнает, какая частота подходит для каждого устройства?

Smart Connect основан на усовершенствованном алгоритме, который не только автоматически определяет оптимальную частоту для каждого устройства, но также постоянно отслеживает состояние, чтобы определить, когда лучше всего автоматически переместить устройство на другой канал.


Современные автомобили оснащены большим количеством электронных аксессуаров, позволяющих автолюбителю чувствовать себя на дороге комфортнее и увереннее. Все эти устройства работают в сети и поэтому потребляют энергию. Чтобы обеспечить правильную работу всех узлов в машинах, начали устанавливать современные «умные» бортовые системы, регулирующие подачу тока и блокирующие любые устройства, провоцирующие слишком резкие скачки напряжения. Одно из этих устройств — заминка.

После подключения электрики ТСУ многие сталкиваются с тем, что б / у машина выдает ошибку или даже блокирует «подозрительный» узел. Чтобы избавиться от этой проблемы, достаточно установить соответствующий блок (Smart Connect), который будет действовать как «посредник» между бортовой системой и новым устройством. Однако не всем машинам требуется этот дополнительный модуль.

Для каких автомобилей требуется соответствующий блок

Определить, нужен ли соответствующий блок для буксирного крюка, довольно просто, просто отвинтите одну из лампочек от автомобильной лампы и посмотрите, появится ли какое-либо уведомление на приборной панели автомобиля.Если проблем не обнаружено, то, скорее всего, можно обойтись и без умного разъема.

Соответствующий блок должен быть установлен в:

  • Audi — A3, A4 (с 2007 г.), A5 (с 2007 г.), A6 (с 2005 г.), A7, Allroad, Q3 (с 2011 г.), Q5 (с 2008 г.) , Q7 (с 2006 г.), TT.
  • BMW — серия 1 (F20 / 21) после 2011 г., 2 (E90 / 91) после 2005 г., 3 (F30) после 2012 г., 5 (E60 / 61) с 2003 по 2010 г., 5 (F10 / 11) после 2010 г., 5 (Gran Tourismo) после 2009 г., X1 (E84) после 2009 г., X3 (E83) с 2004 по 2010 г., X3 (F25) после 2010 г., X5 (E53) с 2000 по 2007 г. в Америке, X5 (E70) с 2007 по 2014 г. , X6 (E71) после 2008 г.
  • Ford — B-Max после 2012 г., Explorer после 2011 г., C-Max / Grand после 2010 г., Focus 3 (2011+), Galaxy (2006+), Kuga (2012+), S-Max (2006+) и См. Также Mondeo (2006+).
  • Mercedes — A, B класс (2004+), C выпуска с 2005 по 2014 год, Sprinter, GLK, Vito, Viano, W169, W204, S204, W245.
  • Opel — Adam (2013+), Agila, Astra (после 2004 года, кроме седанов), Corsa (2006+), Vectra (с 2002 по 2008 год), Zafira (2005+), Vectra C, Insignia, Adam (2013+ ) …
  • Renault — Sandero (2014+), Captur (2013+), Laguna (2007+), Laguna 2 (2014+), Fluence (2009+), Master (2010+), Megane (2008+) и Megane Grand Scenic, выпущенные после 2009 года.

Это далеко не весь список, но, как видите, чаще всего блок согласования требуется для автомобилей, выпущенных позже 2005 года (кроме Volvo XC70 2000-2007 гг.). Также умный разъем устанавливается на внедорожники или кроссоверы. К примеру, требуется соответствующий блок для фаркопа Дастер, поскольку в нем установлена ​​CAN-шина, которая точно так же отвечает за правильную работу всех систем.

Также может потребоваться интеллектуальный разъем, если:

  • В вашем автомобиле есть мультиплексная проводка.
  • В автомобиле есть устройство передачи данных CAN-BUS.
  • Автомобиль оборудован системой автоматической диагностики Check Control.
  • Сцепное устройство оснащено системой SLF, которая сканирует автомобиль на предмет перегоревших ламп.
  • В освещении в автомобиле установлено светодиодное.

Чтобы точно узнать, нужен ли вам дополнительный модуль, лучше всего уточнить эту информацию у вашего автомобильного дилера или провести простой эксперимент с лампочкой. Однако, если у вас есть машина до 2005 года, вам также может понадобиться интеллектуальный разъем.

Почему в старые автомобили устанавливаются соответствующие блоки?

Установка согласующего блока актуальна в следующих ситуациях:

  • Если допускаете возможность возгорания. Дело в том, что при подключении дополнительных электроприборов есть риск скачков напряжения.
  • Если вы планируете использовать буксирное устройство без прицепа, это также может привести к повреждению проводки и возгоранию предохранителей.
  • Если на момент установки прицепного устройства и прицепа уже были проблемы в электрических цепях автомобиля.В этом случае мгновенно сработает предохранитель, а это чревато перегоревшим тормозом, стояночным и аварийным освещением.
  • Если вы планируете буксировать не родной или арендованный прицеп. В этом случае у него может быть другая распиновка. При неправильном подключении вы рискуете потерять все автомобильные предохранители и фары.

Если вы уверены, что смарт-разъем вам все-таки нужен, то вы можете приобрести его на любом авторынке (универсальная модель для фаркопа будет стоить около 3300 рублей) или изготовить самостоятельно.Если с покупкой все понятно (предпочтение следует отдавать БС от Bosal и Thule), то о самодельном модуле стоит рассказать подробнее.

Блок соответствия своими руками

Умный разъем — это довольно простое устройство, которое легко изготовить любой автолюбитель, разбирающийся в электронике и умеющий паять.

Для этого потребуется:

  • Плата (на ней позже устанавливаются диоды и реле).
  • 5 диодов (или сколько нужно).
  • 5 реле (их количество должно совпадать с количеством реле).
  • Коробка или любой корпус, в котором будет установлено устройство.
  • Установите диоды на плату.
  • Установите на него реле.
  • Подключите кабели, как показано на схеме ниже.
  • Поместите готовый разъем в корпус.
  • Готово.

После этого остается только подключить согласующий блок по обычной типовой схеме.

На хранении

Вы можете купить подходящий блок или изготовить его самостоятельно. Если вы уверены в своих силах, то нет смысла переплачивать за довольно простое устройство. С другой стороны, не все разбираются в электрике и есть риск сделать неправильные подключения, в этом случае лучше не лукавить и купить готовый комплект.

Каждый смартфон и планшет Sony Xperia, будь то дорогой флагман или бюджетная модель, по умолчанию предустановлен с одним очень полезным и интересным приложением Smart Connect, которое на самом деле может упростить вам жизнь и использование вашего любимого смартфона, создавая различные автоматические запуски. сценарии.разные действия в зависимости от подключения гаджета или времени суток.

В случае Smart Connect пользователи устройств Sony Ixperia, как и в случае любого другого приложения, делятся на три типа: первые — это те, кто знает о нем и активно его использует, вторые — те, кто о нем знает. , но по какой то причине причина не используется, а третья — кто не знает, почему она есть и, соответственно, не пользуется. Поэтому мы расскажем вам, что такое Smart Connect, как им пользоваться и как с ним сделать вашу жизнь еще удобнее.

Фактически, приложение было разработано для автоматизации запуска необходимых приложений и функций, когда к устройству подключен аксессуар (например, метки NFC, гарнитуры или зарядное устройство). Пользователь сам создает событие, настраивает все нужные параметры, активирует его и потом радуется их автоматическому выполнению … Например, вы создаете сценарий утренней пробежки, и когда вы подключаете наушники, автоматически начинает играть любимая спортивная музыка. в вашем смартфоне, и программа фитнес-трекера запустится.И таких вариантов можно создать массу! Ну разве это не чудесно?

Начальный экран приложения выглядит так:

Чтобы создать новое событие, просто нажмите кнопку «плюс» в правом верхнем углу (+). После этого вам будет предложено выбрать условия выполнения этого события: при подключении / отключении отдельного аксессуара или через определенные промежутки времени:

Выбрав условия, вы можете установить действия, которые необходимо выполнить: в начале события (когда аксессуар подключен или в начале указанного времени) и в конце события (когда аксессуар отключен. или время истекает):

Действия

включают в себя возможность запуска отдельного приложения, функции, запуска веб-страницы настройки звука, вызова и т.п.Вот варианты действий:

Какие события в Smart Connect Я использую

Первый автоматический сценарий, который я часто использую, я назвал «Сони без помех» (по умолчанию вы можете использовать или перенастроить действие «Ночь»). Здесь все просто: в условиях выбрано, что в период с 23:30 до 08:30 смартфон автоматически переходит в беззвучный режим. Первоначальное действие — выключить звук в 23:30 и активировать только вибрацию, а последнее действие — выключить этот режим в 08:30 и включить полную громкость.Все гениально просто и удобно, достаточно один раз настроить и активировать эту функцию, и вам не придется беспокоиться о том, что телефонный звонок разбудит вас ночью.

Следующее условие — «Музыка в дороге». Это условие включено по умолчанию, и я лишь немного изменил его в соответствии со своими потребностями. Это состояние активируется при подключении гарнитуры. Когда я подключаю гарнитуру к смартфону, автоматически запускаются следующие действия: громкость звука на среднем уровне, музыкальный проигрыватель начинает воспроизводить музыку с того места, где я ее закончил, и функция ClearAudio + отключается в настройки параметров звука, так как я настроил себе эквалайзер и звуковые эффекты для прослушивания музыки в наушниках, и в этом случае мне не нужен усилитель ClearAudio +.

Когда я снимаю гарнитуру со смартфона, действие срабатывает, когда заканчивается наше условие «Музыка в дороге»: воспроизведение музыки в плеере останавливается, и снова активируется функция ClearAudio + в настройках звука. На мой взгляд, когда он активен в режиме стереодинамиков моего Xperia Z2, звук становится намного громче и эффективнее, поэтому я с удовольствием им пользуюсь. Но в наушниках я все же предпочитаю свои настройки эквалайзера.

На современном рынке комплектующих и аксессуаров для автомобилей представлено огромное количество самого разнообразного оборудования.Это и понятно, ведь производители стараются учесть все пожелания и потребности автомобилистов, все больше развивая возможности личных автомобилей. Автомобиль постепенно обрастает новыми деталями, есть различные рейлинги, багажники и крепления на любой вкус. Не осталась без внимания и необходимость подключения прицепа к автомобилю.
Но как в этом случае удовлетворить требованиям Правил дорожного движения, согласно которым прицепная техника должна быть оборудована исправными осветительными приборами? Очень просто — вот тут и поможет электрооборудование для фаркопа.Качественная и правильно установленная электрика фаркопа обеспечит работу ваших поворотников, габаритных огней, сигналов торможения и других осветительных приборов, что, в свою очередь, повысит уровень безопасности вашей поездки.

Какая электрика фаркопа есть на рынке?

Во-первых, электрика фаркопа делится по типам разъема розетки фаркопа: есть розетки 7 и 13 контактов. Эти типы разъемов являются стандартными для автомобилей в России и Европе и предусматривают использование переходных переходников в случае, если у вас есть прицепная техника с вилками разного типа.7-контактная розетка подходит для подключения обычных простых прицепов, а для более сложной прицепной техники, в том числе передвижных домов, требуется 13-контактная розетка.

Во-вторых, вся существующая электрика для фаркопа подразделяется на стандартную и универсальную. Штатная или оригинальная электрика для фаркопа подключается к штатным автомобильным разъемам. Он не требует вмешательства в проводку автомобиля и предусматривает два способа установки — простой и сложный. Простой способ — установка без доступа к бортовому компьютеру, электрика подключается либо к специальному разъему для подключения электрики фаркопа, либо напрямую к приборам заднего освещения автомобиля.Комплексный метод предназначен для установки электрики фаркопа на автомобили более сложной конструкции с использованием бортового компьютера и систем диагностики работоспособности задних фонарей.

Универсальная электрика, в свою очередь, тоже может быть двух типов: простая электрика для фаркопа и стыковочные блоки для фаркопа. Простая или обыкновенная универсальная электрика для фаркопа по способу установки практически полностью дублирует способ установки простой стандартной электрики с той лишь разницей, что электрика подключается к разъемам с помощью специальных обжимных зажимов.Что касается согласующего блока, то его установка предусмотрена для автомобилей со сложным бортовым устройством, а способ — все то же подключение к разъемам с помощью зажимов, но, кроме того, необходимо подключить согласующий блок к аккумулятору.

Вам нужен блок согласования «умное соединение для фаркопа»?

В первую очередь, соответствующий блок для фаркопа полезен своей универсальностью: недаром это устройство еще называют «smart connect», от английского «smart» — «умный» в сочетании со словом «подключать». — «связь».Если под конкретную марку и модель авто подбирается обычный штатный электрик для фаркопа, то универсальный фаркоп подойдет к любому автомобилю. Но главное достоинство устройства «умное соединение для фаркопа» состоит в том, что, по сути, оно предназначено для обеспечения стабильного уровня нагрузки на электрическую сеть. транспортного средства и, как следствие, избежать риска вмешательства в основные электрические цепи транспортного средства.

Следовательно, в тех случаях, когда установка согласующего узла для фаркопа рекомендуется, а тем более — обязательна, предпочтительно соблюдать эти условия во избежание неисправностей.электрическая система автомобиля.

Как обеспечить безопасность электрического подключения буксирного крюка?

Поскольку подключение любого электрика к буксирному крюку, включая соответствующий блок для буксирного крюка, связано с помехами в электрических цепях автомобиля, самым безопасным способом будет установка его профессиональными электриками. Тем не менее, сейчас можно найти множество схем для согласования блоков в частности и для электрики для фаркопа в целом.

Но стоит помнить: используя схему согласующего блока самостоятельно и установив согласующий блок своими руками, можно нарушить правильное функционирование электросети автомобиля.

Оказываем полный комплекс услуг по продаже и установке умных подключений к вашему автомобилю!
Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами.
Если вы закажете у нас подключение электрики фаркопа, вы получите бумагу, подтверждающую, что подключение производилось сертифицированными специалистами, и ваш автомобиль не снимается с гарантии!

Выбор подходящего фаркопа | Караван-клуб

Все больше и больше пользователей автоприцепов выбирают съемный буксирный крюк, в котором задняя часть, включая буксирный крюк, может быть легко снята без использования дополнительных инструментов, так что чистые линии задней части автомобиля могут быть сохранены, когда он не буксирует.

Высота фаркопа

Теоретически все фаркопы должны устанавливать шар на правильной высоте.

Убедитесь, что центр шара находится на расстоянии 350–420 мм от земли (когда тягач полностью загружен до его полной массы). Это требование закона, поэтому мы советуем вам дважды проверить.

При выборе тягово-сцепного устройства для внедорожника убедитесь, что это либо штанга фиксированной высоты, аналогичная высоте для обычных автомобилей, либо штанга с регулируемой высотой, которую можно установить на соответствующий уровень для езды по дороге. буксировка или езда по бездорожью.

Правила ЕЭК ООН 55

Правило 55 ЕЭК ООН требует, чтобы центр шарового устройства, когда буксирующее транспортное средство полностью загружено до его полной массы, находился между 350 и 420 мм от центра шарового устройства до земли.

Высота сцепного устройства

Для оптимальной устойчивости прицеп должен быть ровным или слегка опущенным носом при сцеплении и статике и не выше уровня при буксировке.

Горизонтальный зазор фаркопа

Убедитесь, что вы оставляете зазор не менее 65 мм между центром шарового устройства и ближайшей вертикальной частью кузова.Это обеспечит соответствие правилу 55 Директивы ЕС (см. Выше), это требование не распространяется на внедорожники.

Масса носа

Носовой вес — это вес, который караван оказывает на заднюю часть буксирующего транспортного средства в неподвижном состоянии. Рекомендуется как 7% от фактического веса каравана в груженом состоянии. Обычно производители устанавливают от 50 до 80 кг, хотя автомобили большего размера и многие внедорожники могут предлагать 100 кг и более. Мы создали руководство по переносу веса для всех, кто хотел бы получить дополнительную информацию о том, что такое переносной вес.

Точки крепления кабеля отрыва

Закон

Великобритании требует, чтобы все караваны были оснащены предохранительным устройством для обеспечения защиты в маловероятном случае отсоединения главного сцепного устройства во время движения.

У вашего буксирного крюка должна быть точка крепления для отрыва на основной раме буксирного крюка (не съемная шейка), эта точка проходит «рывковые испытания» для обеспечения надежности. Если вы не можете найти его, обратитесь к установщику или производителю.

Разрывной трос предназначен для приведения в действие тормозов прицепа, если он отделяется от тягача.После этого кабельная сборка разъединяется, позволяя прицепу остановиться вдали от тягача.

Вы должны прикреплять трос отрыва таким образом, чтобы он не натягивался при нормальной эксплуатации — даже при крайних положениях блокировки рулевого управления и сочленения прицепа.

Сцепные устройства бывшие в употреблении

Небольшие объявления, онлайн-аукционы и продажа автомобильных багажников часто рекламируют подержанные фаркопы. Они потенциально опасны, так как у вас нет возможности узнать, как они использовались, подходят ли они должным образом или даже присутствуют ли все детали и правильные крепления.Мы советуем никогда не устанавливать подержанный агрегат. Если на подержанном автомобиле уже установлен буксирный крюк, обратитесь к компетентному специалисту по установке буксирного крюка.

Засорение номерного знака

Закрытие заднего номерного знака автомобиля при помощи буксирного крюка или любого связанного с ним оборудования, например, защитной пластины бампера, является правонарушением. Если ваш шаровой шар или какой-либо аксессуар, установленный на нем, перекрывает номерной знак, его необходимо снять, когда вы не буксируете. Если высота номерного знака означает, что этой проблемы невозможно избежать, рассмотрите возможность установки съемного буксирного крюка, чтобы избежать трудностей, связанных с регулярным откручиванием фиксированного буксирного крюка.

Юридические требования

Чтобы определить, соответствует ли буксирное устройство вашим потребностям, оно также должно соответствовать соответствующим европейским стандартам и техническим характеристикам производителя.

Автомобили, зарегистрированные с 1 августа 1998 года (т. Е. S-образная табличка), и легкие коммерческие автомобили, включая автомобили на базе легких коммерческих автомобилей с 29 октября 2012 года (т. Е. Автодома), должны соответствовать утвержденным европейским стандартам (Правило 5 ЕС) фаркопам. Транспортные средства, зарегистрированные до этих дат, не подлежат налогообложению.

Большинство производителей продают свои собственные одобренные буксирные крюки, и некоторые подразумевают, что следует использовать только их. В действительности производители автомобилей не могут возражать против установки продукта с одобренным типом продукции, независимо от того, кто его изготовил или продал. Специализированные производители фаркопов, такие как Witter или Brink, могут посоветовать подходящие продукты для вашего конкретного автомобиля. Вы также должны убедиться, что производитель буксирного крюка гарантирует свою продукцию от любого повреждения автомобиля, связанного с буксирным крюком.

Для старых автомобилей и автодомов не существует законодательного требования выбирать буксирное устройство определенного стандарта, но мы советуем выбирать тот, который был разработан и протестирован в соответствии с британским стандартом BS 150 1103: 2007 или европейской директивой 94/20 / EC.

Автодома

Утверждение типа всего транспортного средства введено 29 октября 2012 года для коммерческих автомобилей, построенных на базе туристических автобусов, поскольку для таких автодомов на базе шасси с кабиной, зарегистрированных в Великобритании после этой даты, требуется буксирное устройство с утвержденным типом.Для автодомов, зарегистрированных до этой даты, наш совет такой же, как для автомобилей, зарегистрированных до 1 августа 1998 г.

Тензодатчик буксировочного устройства — Towcell ® — Crosby | Straightpoint

Компания

Straightpoint разработала беспроводной тензодатчик с напряжением 25 кН, специально разработанный для аварийных служб, аварийно-спасательных служб и предприятий 4 x 4. Towcell® позволяет повысить безопасность и избежать дорогостоящих перегрузок, обеспечивая мониторинг в реальном времени тяговых усилий во время подъема, очистки и спасательных работ.

Towcell® прочный, легкий, компактный и может быть легко установлен на любую буксирную балку, будь то стандартная 52-миллиметровая или 2-дюймовая шаровая или шарнирная сборка, и готова к использованию в считанные секунды.

Созданный по образцу бестселлера Straightpoint Radiolink plus, Towcell® изготовлен из высококачественного авиационного алюминия, имеет усовершенствованную внутреннюю конструкцию, обеспечивающую непревзойденное соотношение прочности и веса и позволяющую использовать отдельный внутренний элемент. герметичный корпус.Этот внутренний герметичный корпус обеспечивает внутренним электронным компонентам водонепроницаемую защиту IP67 / NEMA6 от окружающей среды даже при отсутствии крышки аккумуляторной батареи.

Легкодоступные щелочные батарейки типа AA обеспечивают длительный срок службы батареи — 500 часов, Towcell® использует небьющуюся внутреннюю антенну. Нагрузки Towcell® отображаются через приложение Bluetooth SW-HHP для устройств Android и iOS.

Около

ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Уникальный дизайн, подходящий для любого стандартного 2-дюймового прицепного устройства
  • Легкие Внутренние антенны
  • Компактный размер
  • Беспроводная связь Bluetooth
  • Диапазон 100 м или 328 футов
  • Водонепроницаемость согласно IP67 / NEMA6
  • Непревзойденное время автономной работы 500 часов
ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контроль загрузки автомобиля
  • Скорая помощь
  • Спасение и спасение
  • 4 x 4 события
ГАРАНТИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  • Гарантия 2 года
  • Дизайн утвержден Ф.E.A.

ПОСТАВЛЯЕТСЯ СО СЛЕДУЮЩИМ СТАНДАРТОМ
  • Сертификат контрольных испытаний
  • Руководство оператора
  • Кейс для переноски / хранения
  • Щелочные батареи AA
  • RFID с меткой

Спецификации / Технические характеристики

Технические характеристики Towcell

Технические характеристики Towcell

Номер детали: Towcell-Bluetooth
Вместимость 25 кН
Разрешение 0.01кН
Масса 1,4 кг
3 фунта
Фактор безопасности 5: 1
Тип батареи Щелочные батареи 4 x AA
Срок службы батареи 500 часов непрерывно
Рабочая температура от -10 ° C до + 50 ° C / от 14˚ до 122˚F
Точность +/- 0.1% полной шкалы
Диапазон 100 метров / 328 футов
Скорость передачи данных 50 Гц
Защита IP67 / NEMA6
Размер A 300 мм
11,81 дюйма
Размер B 43 мм
1,70 дюйма
Размер C 104 мм
4.09 «
Размер ØD 51 мм
2,00 «
Размер ØE 27 мм
1,06 «
Размер ØF 31 мм
1,22 дюйма

Загрузки

Motors Запчасти и аксессуары для автомобилей Буксировочное устройство Brink для Skoda Fabia III Hatchback 2014 г.в.com

Motors Запчасти и аксессуары для автомобилей Brink Towbar для Skoda Fabia III Hatchback 2014 г.в. Буксировочное устройство Swan Neck ccleb.com

, например, обычная или незапечатанная коробка или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения состояний : Марка: : Brink , Модель автомобиля: : Skoda Fabia III Hatchback : Тип буксирного крюка: : Буксировочное устройство «Лебединая шея» , Требуется реле обхода: : Да (продается отдельно) : Тип: : Буксировочное устройство , Одобрено ЕС: : Да : Съемный: : Нет , Вырез бампера: : Видимый : Номер детали производителя: : 600600 , Год выпуска автомобиля: : 2014 г.в. : Совместимость с датчиками парковки: : Может вызывать помехи , Электрооборудование в комплекте: : Универсальный 7-штырьковый с 2-метровым выводом : Макс. / Нагрузка на нос (кг): : 1200/50 , Снятие бампера: : Да : Исключения: : Монте-Карло , Бурение: : Нет : EAN: : 8712762060063 , 。.он может поставляться не в розничной упаковке. Буксировочное устройство Brink для Skoda Fabia III Hatchback 2014 г.в. — Буксировочное устройство Swan Neck. Перевозчики, устанавливаемые на фаркоп. — Электропроводка фаркопа Skoda. Полный комплект фаркопа Brink. Буксирные крюки могут вызвать проблемы с датчиками парковки. В зависимости от автомобиля. расположение датчиков и тип устанавливаемого фаркопа, возможно, что прицепное устройство будет захвачено датчиками .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (где упаковка применимо).Если товар идет напрямую от производителя.








Буксировочное устройство Brink для Skoda Fabia III Hatchback 2014 г.в.


Haynes Manual 3919 Honda XL600V XL650V XL650 Transalp XRV750 Africa 1987-2007, TRW Комплект для установки аксессуаров для задних тормозных колодок SFK216 ПОДЛИННАЯ ГАРАНТИЯ, 5 ЛЕТ. Оригинальная свеча зажигания NGK Yamaha XV750 Virago 1995, BMW E65 E66 730D 730LD 2993cc Масляный фильтр Подлинная MAHLE OX177 / 3D 2003-2009, Kawasaki VN 800 A 1995 Tourmax переключатель вентилятора радиатора 8923187. Буксировочное устройство Brink для Skoda Fabia III Hatchback 2014 г.в. Буксировочное устройство с лебединой шеей , TSK-B DPS-B TSK-A SX-A Комплект для восстановления цилиндра отделки цилиндра / гидроцилиндра VOLVO PENTA DPS-A. 1 x NGK СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 6464 ДЛЯ PORSCHE 944 2.5, цифровой измеритель глубины шин, устройство проверки протектора, мотоцикл, грузовик, тестер, тормозная колодка. Золотая 100-миллиметровая регулируемая опора стержня распорки распорки для губ автомобильного бампера. ЧЕРНЫЙ 96-18 Harley Davidson Dyna 1,5 «удлинительный кронштейн стояка бака SR. Буксировочное устройство Brink для Skoda Fabia III хэтчбек 2014 г.в. Буксировочное устройство с лебединой шеей , 52 мм Черный 2010-2012 Kawasaki Concours 14 1400 / GTR1400 Руль 2″ подступенки, 01 -10 гайки крепления колеса McGard 12×1.5 болтов для Lexus SC 430 Mk2. Элемент воздушного фильтра K&N Honda 2007 CBF1000 F7.K&N Воздушный фильтр 33-2985 Mercedes W207 E300 E350 W212 E300 E350 W164 ML350 GLK350. OE: 735366343 FIAT PANDA 03-12 N / S РЕШЕТКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА ЛЕВАЯ КРЫШКА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР. Буксировочное устройство Brink для Skoda Fabia III Hatchback 2014 г.в. Буксировочное устройство с лебединой шеей ,


Буксировочное устройство Brink для Skoda Fabia III Hatchback 2014 г.в. Буксировочное устройство с лебединой шеей

Буксировочное устройство Brink для Skoda Fabia III Hatchback 2014 г.в.

2014 г.в. Буксировочное устройство с лебединой шеей Буксировочное устройство Brink для Skoda Fabia III хэтчбек. В зависимости от автомобиля, расположения датчиков и типа устанавливаемого буксирного крюка возможно, что буксирное устройство будет захвачено датчиками, держателями, установленными на буксирном крюке, — Электропроводка буксирного крюка Skoda, полный комплект буксирного крюка Brink, буксирные крюки могут вызвать проблемы с датчиками парковки, быстрая бесплатная доставка, покупка по непревзойденной цене, удобство и шик, мы предлагаем лучшие цены и бесплатную доставку! III хэтчбек 2014 г.в. Буксировочное устройство Brink для Skoda Fabia, буксировочное устройство Brink для Skoda Fabia III Hatchback 2014 г.в. Буксировочное устройство Swan Neck.

Flat Towing Tech: как и зачем устанавливать буксировочное устройство

Пора отправиться в путь для небольшого летнего приключения.

Наши поездки часто включают в себя катание на четырех колесах по новым и далеким тропам, и это означает буксировку нашего джипа за автодомом или каким-либо другим буксирным транспортным средством. Когда дело доходит до выбора метода буксировки, у вас есть несколько вариантов: бортовые прицепы (2500 долларов США), буксировочные тележки (1000 долларов США) и буксировочные устройства (125 долларов США). Очевидно, цены приблизительные, но близкие.

Давайте посмотрим на плюсы и минусы трех типов буксировки.

Прицепы

Прицепы считаются лучшим способом перевозки вашего джипа, но они также и самые дорогие.

Плюсы:

Минусы:

  • Цена
  • Хранилище
  • Пять дополнительных шин

Буксировочные тележки

Буксировочные тележки можно использовать, если одна из ваших осей не может оставаться на земле во время буксировки транспортного средства для отдыха.

Плюсы:

  • Отсутствие износа на одной оси
  • Возможность тормозов прицепа

Минусы:

  • Цена
  • Хранилище
  • Резервное копирование невозможно
  • Две дополнительные шины
  • Может быть небезопасно

Плоская буксировка с правильно установленной буксирной балкой почти так же безопасна, как буксировка вашего снаряжения, и намного превосходит использование буксирной тележки.

Плюсы:

  • Цена
  • Возможность дополнительных тормозных систем
  • Хранилище

Минусы:

Регулируемое буксировочное устройство Curt позволит буксировать до 5000 фунтов.Это стальное буксировочное устройство с черным порошковым покрытием, 2-дюймовая сверхпрочная муфта, скобы бампера с болтовым креплением и монтажное оборудование. Он регулируется от 26 дюймов до 41 дюйма. Для некоторых автомобилей, таких как наш Jeep, может потребоваться изготовление нестандартных кронштейнов. И многие последние модели Jeep на заводе оснащены мягкими складными бамперами для соответствия требованиям безопасности. Этим джипам потребуется буксирное устройство с опорной пластиной; тем не менее, все эти джипы со стальными бамперами вторичного рынка примут эту буксирную балку.

В дополнение к буксирному крюку вам понадобится пара страховочных тросов.Мы выбрали комплект страховочных тросов Curt , которые обеспечивают максимальную безопасность и спокойствие при буксировке. Эти кабели скручены в спираль, чтобы предотвратить их волочение при буксировке. Каждый кабель имеет покрытие для безопасности и предотвращения ржавчины и износа. Они имеют длину 42 дюйма с подпружиненными стальными предохранительными защелками, которые удерживают крючки на месте. Мы используем D-образные кольца в трубчатом бампере Rugged Ridge со стороны Jeep и точки крепления приемника со стороны автодома.

При закреплении страховочных тросов перекрестите тросы под фаркопом. Это делает две вещи; они имеют тенденцию поддерживать буксирное устройство, если оно отсоединяется от мяча. Во-вторых, он будет лучше управлять джипом, удерживая его за автодомом, если буксирное устройство отсоединится. Не пересекая страховочные тросы — соединяя их параллельно — джип будет блуждать повсюду с отключенным буксирным крюком, плюс, скорее всего, перекладина может соприкоснуться с тротуаром на скорости, что может перевернуть джип.

И последнее, что нужно для буксировки ровной поверхности: комплект задних фонарей. Вы можете использовать собственные задние фонари Jeep для буксировки за пикапом или автодомом, если знаете, как подключать вилки прицепа и использовать диоды. Диоды — это односторонние защитные устройства, которые позволяют току электроэнергии течь только в одном направлении. Чтобы использовать стоп-сигналы в качестве сигналов поворота, а также в качестве стоп-сигналов, они должны быть разделены либо диодами, либо переключателем, разрывающим цепь. Если вы используете переключатель, вы можете забыть сбросить его во время вождения Jeep, поэтому диоды более безопасны, но требуют дополнительных знаний в области электрики.Или….

Можно использовать комплект магнитных задних фонарей, что мы и сделали. Комплект светодиодных буксировочных фонарей Grote Industries включает два магнитных фонаря, кабель и четырехконтактный разъем. Просто подключите их — вам понадобится адаптер, подходящий к любой электрической розетке прицепа, кроме плоской четверки — проложите кабель к задней части джипа и позвольте фарам зафиксироваться на заднем бампере с помощью своих магнитных подставок. и вы готовы катиться.

Следуйте инструкциям по установке регулируемого фаркопа Curt на нашем автодоме:

Автор: Джим Брайтли Бывший редактор журналов Truckin ‘и Trailer Life, технический редактор журналов Four Wheeler, Petersen’s 4-Wheel & Off-Road и Family Motor Coaching, Джим Брайтли теперь работает фотожурналистом на пенсии, живущим, пишущим и катающимся на севере. Аризона.Он строит и водит джипы более пятидесяти лет.

# 29 Буксирные крюки и прицепное устройство

Если вы планируете буксировать складной жилой дом на колесах, палатку для прицепа или любой другой прицеп, вам необходимо знать о буксирных крюках и соответствующей электротехнике буксирного крюка. Для простоты термин «караван» используется повсюду, но относится ко всем прицепам, если не указано иное.

Воспользуйтесь бесплатной буксировкой, когда вы присоединитесь к клубу.

До 1998 г. не существовало правил по безопасной конструкции и установке буксирных крюков, и любой мог собрать несколько кусков углового железа для крепления буксирного крюка. 1 августа 1998 г. (20 апреля 1999 г. в Северной Ирландии) были введены правила безопасности, в которых говорилось, что все новые автомобили, зарегистрированные с этой даты, должны оснащаться только буксирными крюками одобренного типа, произведенными в соответствии с европейской директивой EC 94/20.

Буксирное устройство проходит испытания на одобрение типа в Виттере.

Директива требует, чтобы образец каждого типа буксирного крюка прошел испытание на усталость в течение двух миллионов циклов, которое обычно длится 60 часов. Затем буксирное устройство проходит независимую проверку органом по сертификации транспортных средств в стране-изготовителе. При успешном осмотре буксирному крюку выдается уникальный номер одобрения типа, после чего он может быть продан как одобренный агрегат.

29 октября 2012 года действие Директивы было расширено на легкие коммерческие автомобили, не превышающие полную массу транспортного средства (ПМТС) 3 500 кг, и все автодома на базе шасси грузовых автомобилей с кабиной, независимо от их полной массы.Директива 94/20 также предусматривает, что буксирное устройство должно крепиться к транспортному средству с помощью специальных точек крепления, предоставленных производителем. Еще одно требование состоит в том, что шаровой шарнир должен находиться в определенном положении по отношению к этим точкам крепления, а не на высоте от земли. Производитель транспортного средства должен обеспечить соответствие положения шарового устройства нормативным требованиям. В нормах указывается высота буксировочного шарового устройства и сцепного устройства в полностью загруженном транспортном средстве, т. Е. При полной массе транспортного средства, и они рассматриваются в этом глоссарии технических данных.

Табличка с одобрением типа на буксирном крюке Westfalia. Значение «D» — это нагрузка, используемая для тестирования. Вертикальная нагрузка или значение «S» — это максимальный носовой вес, на который рассчитан буксирный крюк.

Директива 94/20 с тех пор была заменена Правилом 55 ЕЭК (Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций). Он соответствует всем требованиям EC 94/20, но налагает некоторые дополнительные условия, наиболее важным из которых является испытание вторичной муфты. Это точка крепления троса отрыва на прицепах с тормозами.Однако буксирные крюки, соответствующие EC 94/20, по-прежнему одобрены и пригодны для продажи, установки и использования. Сертификат

EC распространяется не только на буксирные крюки, но и на электрооборудование для буксировки. Они должны соответствовать Директиве ЕС 2009/19 (электромагнитная совместимость). Обратите внимание — это связано с радиопомехами, а не с эксплуатационной совместимостью с конкретным трейлером.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *