Какие лампы выбрать в ближний свет фар – Виды ламп ближнего света — какие лампочки лучше светят и можно поставить в фары

Содержание

Какие лампы лучше ставить в фары автомобиля. Какие лампы ближнего света h7 и h5 самые лучшие

Выбор лампы для фары — задача, встающая перед каждым водителем. Стоит серьезно отнестись к ее решению. От того какая выбрана лампа, будет зависеть безопасность водителя в темное время суток и в ненастную погоду.

Выберите наиболее подходящий для себя тип лампы для фары. Все лампы делятся на три вида: галогенные, газонаполненные, ксеноновые. Галогенные лампы обычно устанавливают производители при сборке автомобиля на заводе, они имеют стандартные размеры и подойдут для любого автомобиля. Ксеноновые лампы стоит выбирать для оптических фар. В рефлекторных фарах ксеноновые лампы могут вызвать проблемы со световым потоком. Чтобы устранить эти проблемы, производители выпускают усовершенствованные и более дорогие ксеноновые лампы. Они нагреваются значительно меньше, при этом дают яркое освещение.


Оцените условия освещенности дороги, погодные условия, состояние дороги в вашем населенном пункте. От этого будет зависеть и выбор ламп. Существуют всепогодные лампы, повышенной мощности, повышенной светоотдачи и псевдоксеноновые. Всепогодные лампы наиболее эффективны в ненастную погоду, имеют желтоватый оттенок. Псевдоксеноновые лампы, наоборот, лучше всего использовать в сухую погоду, они имеют голубоватый свет.


При покупке ламп обратите внимание на размер фары и ее геометрическую форму. От мощности лампы зависит и ее размер.


Определитесь, насколько важно для вас электропотребление лампы. При высоком электропотреблении лампа выдает высокое световое излучение. Стоит учесть, что такие лампы сильно нагреваются и могут вызвать деформацию фары или проблемы с электропроводкой. Кроме того, мощные лампы имеют нестандартные параметры спирали, из-за чего их трудно регулировать. Учтите, что по правилам дорожного движения можно использовать лампу не более 60 Вт.


Покупать лампы лучше от известных производителей. При покупке обратите внимание на коробку, на качество полиграфии, чтобы не нарваться на подделку. У азиатских копий зачастую бывают дефекты и царапинки на самой лампе, тонкая спираль и кривой цоколь.


Неправильный выбор лампы для фары может привести к тому, что вы постоянно будете ослеплять водителей на дороге или, наоборот, дорога будет плохо освещена. Все это может привести к аварии. Водитель будет чувствовать себя намного увереннее и комфортнее, если его фары смогут правильно осветить дорогу и противостоять плохим погодным условиям.

Качество освещения дорожного полотна (проезжая часть и обочина) является основным требованием для обеспечения безопасного вождения транспортного средства. Чем раньше водитель заметит препятствие на пути следования автомобиля, тем больше у него времени на принятие решения и меньше вероятность попадания в аварийную ситуацию. Чтобы избежать неприятностей с вождением в тёмное время, следует тщательным образом подходить к выбору лампочек ближнего света. Сегодня мы разберёмся, какие лампы ближнего света Н7 самые лучшие.

Какие лампы H7 предпочтительней ставить на авто

Проведём небольшой анализ характеристик ламп ближнего света H7. В наш рейтинг входит продукция от различных производителей, с разными световыми показателями: как с нормальной светоотдачей, так и с повышенной. Мы не будем вдаваться в глубокое изучение вопроса, а затронем основные показатели, понятные любому автолюбителю.

Для ясности приводимых данных следует отметить, что согласно ГОСТу Российской Федерации и европейским нормам безопасности автомобильного движения, установлены такие показатели норм светового потока фар авто:

  • нижний предел 1350 лм;
  • верхний 1650 лм.

Итак, начнём. Первым номером пойдёт продукция, на сегодняшний день лидирующая по основным показателям.

OSRAM NIGHT BREAKER unlimited


Лампа, отвечающая всем необходимым стандартам, качественно освещает все необходимые зоны дороги

Страна-производитель – Германия. Эта лампа излучает мощный поток света в 1500 лм . Спектральный цвет приближается к естественному дневному освещению, не утомляет глаза водителя. Дальность луча лампы больше по сравнению с обычной галогеновой лампой на 10 метров, что увеличивает вероятность безопасного вождения автотранспорта. Примерная величина потребляемой электромощности — 50,4 Вт. Необходимо отметить один небольшой недостаток данной лампы: немного завышены показатели по ослеплению попутного и встречного транспорта.

BOSCH Plus 90


Одна из самых достойных представителей этой серии автомобильных ламп

Галогенная лампа от Bosch хорошо зарекомендовала себе по всем показателям. Световой поток – 1490 лм, качественный свет, приближенный к дневному, человеческий глаз хорошо реагирует на него . Лампа обеспечивает отличное освещение правой стороны дороги (обочины), как в ближней, так и в дальней зонах. Что касается ослепления водителей авто, едущих по встречной полосе, то все показатели в норме, такой же результат и для попутного транспорта.

HELLA H7 +90%


Хелла, это бюджетный вариант продукции Филипс, практически не чем не уступающая своим именитым сородичам

Компания, производящая эти лампы головного света, является дочерним предприятием фирмы Philips, а эта марка говорит сама за себя. Данный источник света обладает замечательными показателями, величина среднего светового потока зафиксирована на уровне 1400 лм . По всем нормативным требованиям она соответствует европейским показателям и при этом обладает преимуществом в категории цена-качество. Любой водитель будет доволен показателями освещения дорожного участка. Фара, оснащённая лампой Хелла H7 +90, не несёт угрозы ослепления для водителей попутного и встречного транспорта.

PHILIPS Vision Plus +60%

На 60% лучше освещает дорогу, не пропускает УФ-излучение, приемлемая цена

Продукция компании Philips как всегда оказалась на высоте. Сила светового потока лампы – 1450 лм, это довольно хороший показатель . Все в порядке и с зонами освещённости дороги. Лампа Philips Vision +60% не несёт проблемного ослепления водителям встречного транспорта. Потребление электроэнергии составляет примерно 54 Вт.

Изготовляется данная продукция при использовании кварцевого стекла.

PHILIPS X-treme Vision +100%


Лампа создавалась по новой технологии и предназначена для качественного яркого освещения дороги

Указанные производителем показатели, говорящие о 100% превосходстве светового потока ламп Philips X-treme Vision +100% над обычными лампами, оказались несколько преувеличенными. В действительности сила светового потока равна 1400 лм, что практически аналогично показателям бюджетных версий ламп Н7 от Philips . Почти все остальные показатели данного продукта оказались в норме, но ниже ожидаемых. Единственные данные, которые превысили допустимые требования, это показатель в точке 0 (зона III) – ослепление водителя впереди идущего автомобиля через зеркало заднего вида.

OSRAM SILVERSTAR 2.0


Лампа на 65 % ярче освещает дорогу, на 20 метров увели чина дальность светового пучка, отличный источник света с увеличенным гарантийным сроком

Германский производитель данных ламп установил гарантийные обязательства по продукции сроком на 3 года, то есть хотел как

les74.ru

Лампы для фар автомобилей | Лампы h5 и H7

Поездки в темное время суток, какими бы опасными и некомфортными они не казались, неизбежны. Для обеспечения безопасности движения в подобных непростых условиях каждый автомобиль оснащен рядом специальных устройств, самыми важными из которых являются осветительные приборы. От их состояния и уровня оснащенности напрямую зависит качество освещения дороги и детальность обзора. 

О том, какие лампы лучше всего подойдут для правильного ближнего света, и на что обратить внимание при их выборе, рассказал специалист технического центра ГК FAVORIT MOTORS Дмитрий Кульков, сервис-менеджер автоцентра KIA FAVORIT Коптево.

От чего зависит качество света фар

На сегодняшний день почти треть автомобилей оборудованы недостаточно эффективными приборами головного освещения. Основной причиной плохого светового потока является ненадлежащее техническое состояние оборудования. Основной причиной плохого светового потока является ненадлежащее техническое состояние оборудования и несоответствие направления светового потока. Но в ряде случаев для улучшения обзора дороги требуется простая замена лампочки, полировка фары и регулировка направления пучка света фар.

Как выбрать необходимую лампу?

1200x600.jpg

На сегодняшний день на рынке представлен большой ассортимент ламп различных производителей. Однако среди разнообразия дорогих и доступных искусственных источников света важно разобраться, какие лампы лучше поставить в ближний свет именно вашего автомобиля. В зависимости от вида лампы могут различаться по своему функционалу.

  1. Ксеноновые лампы гарантируют отличную видимость на дороге, в том числе и во время дождя или снегопада. Важным преимуществом таких ламп является их относительная безопасность для человеческого глаза. Свет ксенона похож на дневной естественный и, даже если вы находитесь за рулем в течение нескольких часов в темное время суток, вы не почувствуете сильную усталость. При этом заявленный срок эксплуатации ксенона составляет около 3000 часов при потребляемой мощности всего 35 Вт. Единственным недостатком ксеноновых лампочек является высокая стоимость. 
  2. Галогеновые лампы также используются для установки в фары головного света. Особенностью таких автоламп накаливания является наполнитель колбы – инертный газ. Говоря о количестве полученного светового потока, «галогенки» менее эффективны по сравнению с ксеноном, однако, цена таких ламп выгодно отличается. Кроме того, галогеновые лампы имеют богатый выбор типоразмеров и срок службы около 4000 часов. 
  3. Светодиоды также можно поставить в оптику вашего автомобиля. Лампа диодного типа обладает особенно длительным сроком эксплуатации — около 50 000 часов и низким уровнем требуемого напряжения всего 12 В. Зачастую светодиоды устанавливаются в головные фары иномарок, а также в обычные противотуманные фары. Этот вид небольших по размеру ламп прекрасно справляется с обеспечением яркого ближнего света, а также дополнительной подсветкой. Если это неоригинальные фары, предназначенные под использование светодиодов, они не обеспечивают требуемой формы светового потока. Обязательно наличие надежной теплоотводящей конструкции.

Классификация ламп

В зависимости от назначения, особой конструкции колбы, а также нитей накаливания, спиралей и цоколя все лампы головного освещения делятся на определенные типы в соответствии с требованиями к световым приборам авто ЕЭК ООН. Наиболее распространенными типами ламп являются предусмотренные международными нормами двухнитевая лампа h5 и однонитевая H7, устанавливающаяся на автомобилях, выпущенных за последние 20 лет. Оба варианта используются в общепринятой двухфарной системе освещения типа CR, принятой в Европе. Самые лучшие лампы с цоколями h5 и H7 производят такие известные компании, как Hella, Philips, Osram, IPF, IL Trade и MTF-Light.  

Автолампы h5

Лампочки h5, благодаря двум нитям накаливания применяются как для ближнего, так и для дальнего света. По причине того, что современные производители предлагают множество модификаций необходимо знать характеристики лампочки h5 какие лучше всего подходят вашей системе оптики. В целом все лампы этого типа имеют стандартную мощность 60-65 Вт, режим работы на дальний или на ближний свет регулируется автоматическим выбором соответствующего электрода. После выхода закона об обязательном использовании в дневное время суток фар ближнего света, в магазинах появились лампы Н4 с увеличенным ресурсом эксплуатации. Теперь использовать такую лампу можно круглосуточно без ущерба автомобилю. На современном рынке запчастей 2018 года представлено несколько категорий автомобильных ламп h5:

  • Штатные лампы, которые устанавливаются на автомобиль на заводе;
  • Лампы с увеличенным световым потоком;
  • Универсальные лампы, обеспечивающие визуальный комфорт. Такие лампы способны заменить противотуманные фары;
  • Лампы повышенной мощности, которые используются в сочетании с дополнительным электронным оборудованием, защищающим генератор и электрическую проводку авто от перегрузки.

Автолампы H7

Сравнительно новая версия автомобильной лампы — с цоколем H7, которая обладает светопотоком повышенной яркости, усиленным благодаря включениям галогенных паров брома и йода. Нить такой лампы изготовлена из особых вольфрамовых сплавов высокой прочности. Прежде чем ставить подобную лампу в фару вашего автомобиля, проконсультируйтесь, какие лампы H7 лучше. Детальный обзор большинства галогеновых ламп h7 показывает, что все они обладают гарантировано длительным сроком службы. Отличительными особенностями ламп различных производителей являются мощность и спектр, который может варьироваться от теплого до холодного света. 

Если вы планируете совершить дальнее путешествие на автомобиле, обязательно позаботьтесь об установке качественной H7 лампы дальнего света. Благодаря специальному устройству лампы, оснащенной защитным кольцом, свет ваших фар не будет слепить водителей автомобилей встречного движения. Выбирая долговечную и безопасную лампу для головного света, обязательно обращайте внимание на репутацию производителя и страну происхождения изделия. Только произведенная в соответствии со специальными техническими условиями лампа способна обеспечить оптимальную безопасность движения.

Если Вы испытываете сложности с подбором или заменой необходимой Вам лампы ближнего и дальнего света, обратитесь к специалистам технических центров ГК FAVORIT MOTORS. У официального дилера известных автомобильных брендов оригинальные лампы всегда имеются в наличии. Опытные мастера подскажут, как сделать правильный выбор и в случае необходимости оперативно заменят лампы в осветительных приборах вашего автомобиля.


favorit-motors.ru

Какие лампы для автомобильных фар лучше в 2019 году?

О свете вспоминается во тьме. Интерес к автомобильной лампе возникает через несколько секунд после того как она сгорела. Мотивация выбора для замены — главное, чтобы горела. Однако не все так просто. Качество работы приборов освещения транспортного средства является одним из факторов, влияющих на безопасность дорожного движения. Причем настолько серьезным, что «Правила Европейской Экономической Комиссии ООН» № 37, регламентирующие базовые стандарты по безопасности средств автомобильного транспорта, посвящают требованиям к приборам освещения транспортных средств целый раздел и вводят специальную маркировку для автомобильных ламп, разрешенных к эксплуатации на территории ЕС.

Автомобильные лампы работают в особых условиях эксплуатации: резкие перепады температуры, вибрация узлов и агрегатов, тряска вызванная состоянием дорожного полотна. Эти и другие элементы воздействия оказали влияние на формирование конструктивных особенностей, данного вида компонентов комплектации транспортных средств.

Классификация автомобильных ламп

Автомобильные лампы состоят из трех основных частей

  • цоколя;
  • колбы;
  • спирали нагрева или элемента выполняющего ее функцию.

Маркировка, расположенная на цоколе, и иногда на колбе, является комплексной характеристикой каждой детали лампы. Знание значения основных символов маркировки необходимо для правильного выбора замены или подбора аналогов вышедшему из строя источнику освещения.

Классификация по виду цоколя

Наиболее распространенная модификация для использования в фарах головного освещения, в качестве источника излучения ближнего и дальнего света. Фланец – металлическое или пластмассовое основание для размещения колбы и крепления лампы в посадочном гнезде светового прибора.

Имеют цилиндрическую форму  цоколя. Штифты круглой формы размещаются на поверхности цоколя симметрично, для однонитевых ламп, или со  смещением, для ламп с двумя спиралями и цветных лампочек сигнала поворота. Такая конструкция цоколя обеспечивает простую замену и надежную плотность фиксации в посадочных гнездах. Самая старая и распространенная до настоящего времени модификация автомобильных ламп.

Маркировка: смещенные штифты встречаются P21/5W для двух нитевых ламп и PY21W с оранжевым окрасом колбы для сигнала поворота, лишая возможности поставить бесцветную лампочку.

Достоинства:

  • надежность;
  • простота;
  • стоимость.

Недостатки:

  • подверженность окислительным процессам;
  • сравнительно непродолжительный срок службы.

Софитные:

Применяются на плафонах внутреннего освещения и подсветке номерных знаков.

Достоинства:

  • особенности конструкции позволяют их размещать в приборах плоской в плоских приборах;
  • два цоколя обеспечивают большую контактность и устойчивость к неблагоприятным воздействиям.

Недостатки:

  • ограниченная функциональность из-за конструктивных особенностей.

  • Без цокольные

Цоколем для этих источников освещения служит корпус стеклянной колбы. Изначально проектировались как лампы приборной панели, но благодаря отличной функциональности, со временем расползлись по всему автомобилю, вытесняя лампы других типов.

Достоинства:

  • компактные габариты;
  • длительный срок службы, обеспечиваемый отсутствием окислительных процессов на поверхности цоколя.

Недостатки:

  • ограниченная функциональность, связанная с диапазоном мощности, от 1 Вт до 21 Вт.

По принципу действия

Возникновение перечисленных ниже разновидностей источников света в свое время явилось настоящей технической революцией в мировом автомобилестроении. В борьбе за усиление яркости света инженеры автомобилестроители столкнулись с проблемой энергообеспечения, обычные лампы освещения расходовали ее слишком много, уменьшая ресурс агрегатов, и увеличивая расход топлива. В результате инновационного подхода, появилась линейка автомобильных ламп с совершенно новым принципом действия.

Галогенные лампы

Отличаются от предшественников тем, что внутрь колбы закачивается инертный газ, спираль, находящаяся в такой среде раскаляется до более высокой температуры, что позволяет достичь высокой яркости свечения, при сравнительно небольшом энергопотреблении. История возникновения молельного ряда начинается с модели H7. Отличаются более ярким, концентрированным и плотным пучком света. Развитие технология получила в моделях H8,H9,h21, мощность и яркость позволяет использовать их в транспортных средствах укомплектованных компактными приборами освещения.

Достоинства:

  • доступная цена.

Недостатки:

  • непродолжительный срок службы;
  • очень высокая рабочая температура позволяет использовать только на транспортных средствах, оборудованных специальными оптическими приборами.

Лучшие галогенные лампы ближнего света — BOSCH h5 Gigalight +120

Ксеноновый эффект, гарантированный производителем означает более яркий свет + 50% по сравнению с аналогами других производителей, близкий по спектру к дневному освещению.

BOSCH h5 Gigalight +120

Достоинства:

  • стоимость;
  • более продолжительный срок службы, чем у других представителей ценового сегмента.

     Недостатки:

  • для данной ценовой категории отсутствуют.

Лучшие галогенные лампы дальнего света — Philips H7 3700K White Vision

Колбы изготовлены из запатентованного производителем кварцевого стекла, выдерживающего гораздо большее давление закачанного внутрь газа. Результатом являются: максимальная яркость для данного типа источников света и оптимальный спектр, вызывающий минимальное ослепление водителей встречного транспорта.

Philips H7 3700K White Vision

Достоинства:

  • яркость;
  • продолжительный срок службы.

Недостатки:

Лучшие галогенные лампы ближнего и дальнего света — Philips h2 3250K Vision Plus

Время реакции водителя — важнейший фактор в предотвращении дорожных происшествий. Вряд ли возможно повлиять на индивидуальную скорость реакции, но заранее предупредить вполне. Лампа Philips h2 3250K Vision Plus прекрасно справляется с этой задачей. Яркость света в 1.6 раза превышает аналоги, удлиняя зону освещения на 25 м.

Philips h2 3250K Vision Plus

Достоинства:

  • отличные данные светового потока;
  • длительный срок эксплуатации.

Недостатки:

Газоразрядные (ксеноновые) лампы

Название позаимствовали от одноименного газа закачиваемого внутрь колб первых моделей. Несмотря на внешнее сходство с галогенными, принцип действия у ксеноновых ламп совершенно другой. Источником света является находящийся под давлением и разогретый до определенной температуры газ. Физика процесса: электрический ток вызывает дуговой разряд между двумя электродами, газовая среда, разогревшись до определенной температуры, начинает светиться.

Достоинства:

  • Яркость свечения ксенона на 100-200% превышает галоген.

Недостатки:

  • Температура необходимая для обеспечения максимальной яркости возникает спустя некоторое время;
  • Необходимость специального оборудования для запуска процесса свечения.

Законодателем моды на ксеноновые лампы является Philips, в конце 90-х наладивший их выпуск для некоторых марок европейских автомобилей. Необходимо знать, что с тех пор сохранились две модификации ксеноновых фар:

  • D2S – оборудованы линзой;
  • D2R – оборудованы отражателем.
Маркировка ксеноновых ламп по группам
  • ксенон для цоколей h2-h37 HB3-HB5 могут устанавливаться в оптические приборы транспортных средств, предназначенных для галогеновых ламп;
  • биксенон, с обозначением h5M; HB1M; h23M и некоторые другие включающие в маркировку литеру М также могут заменять галоген Н4, дальнего и ближнего света;
  • ксенон D1S,D1R-D4S,D4R, модели с которыми автомобили сходят с контейнера, не являются взаимозаменяемыми.

Лучшие ксеноновые лампы для ближнего света — Clearlinght Xenon Premium +150%

Ночь превратилась в день, это не когда «белые ночи», а впечатление после установки этого ксенона. Увеличенная в 1.5 раза яркость свечения, удлиняет световой конус на 50 м. Спектральный состав излучения очень комфортен для зрения и не утомляет при длительной езде в темное время суток. Рекомендуется к установке на транспортные средства, эксплуатирующиеся преимущественно в темное время суток.

Clearlinght Xenon Premium +150%

Достоинства:

  • яркость;
  • дальность;
  • двухлетняя гарантия.

Недостатки:

Лучшие ксеноновые лампы для дальнего света — Philips X-Treme Vision +50%

И без того одна из самых ярких ламп дальнего света, выпущенная в виде модели =50%, осталась вне конкуренции. Луч белоснежного цвета, протяженный, яркий, насыщенный и однородный.

Philips X-Treme Vision +50%

Достоинства:

  • высокая эффективность в темноте и в сумерках.

Недостатки:

  • недостаточная видимость в плохих погодных условиях.

Лучшие ксеноновые лампы для ближнего и дальнего света — Philips Blue Vision

К универсальным лампам особые требования, и Philips Blue Vision им соответствует как нельзя лучше. Белоснежный пучок света с легким голубоватым оттенком не просто освещает пространство, а кажется, делает его немного чище. Ну и конечно присутствует, характерная для данного производителя однородность светового потока и в ближнем и в дальнем режиме.

Светодиодные лампы

Прежде чем перекочевать в автомобильные фары светоиды, как источник света, прошли длительный путь развития и совершенствования в компьютерах, телевизорах и телефонах. В начале пути использовались, как внутри салонные, для подсветки приборной панели, кнопок и дисплеев. А после компактность и яркость обеспечила им место и среди источников головного света и задних фонарей. Статистика утверждает: использование светодиодов в задних сигнализаторах торможения, на 30% увеличивает скорость реакции водителя двигающегося вслед транспортного средства.

Светодиодные лампы оборудованы различными цоколями, позволяющими устанавливать их на ксеноновые и галогеновые модели фар. Но приобретая  LED лампы, необходимо учитывать, что светодиод может продемонстрировать свои преимущества только на определенной оптике.

Philips Blue Vision

Достоинства:

  • мгновенный разогрев и достижение максимальной яркости;
  • низкая температура свечения;
  • самый высокий коэффициент использования потребляемой энергии;
  • длина зоны освещения 300 м.

Недостатки:

  • более высокая стоимость, чем у галогенных и ксеноновых аналогов.

Лучшие светодиодные лампы для ближнего света — Clearliqht H7

Clearliqht H7 -2800 люменов яркости светового потока говорят сами за себя, при этом никакой светотеневой границы (один из факторов ослепления встречного транспорта).

Clearliqht H7

Достоинства:

  • отличная яркость и протяженность луча;

Недостатки:

  • не обнаружено

Лучшие светодиодные лампы для дальнего света — Optima LED i-ZOOM

Optima LED i-ZOOM, отличная LED лампа с ярким светом, компактным радиатором, не требующем переделки задней крышки фары, оригинальным дизайном светодиодов в виде нити накала галогенной лампы.

Optima LED i-ZOOM

Достоинства:

  • возможность использования в грузовом, легковом транспорте, спецтехнике и мотоциклах.

Недостатки:

Перечисленные выше лампы можно комбинировать, устанавливая на ближний свет одну модификацию, а на дальний другую.

Противотуманные лампы

Непредвиденное изменение дорожной обстановки — одна из самых частых причин ДТП. Погодные условия справедливо относятся к данной категории, а туман особенно опасен, поскольку лишает водителя драгоценных секунд, необходимых для принятия решения и соответствующей  реакции. Противотуманные фары, призванные нивелировать такие ситуации должны соответствовать следующим требованиям:

  • параметры светового луча не должны создавать водно-воздушную стену, маскирующую световой поток;
  • характеристики яркости, дальности и цвета светового потока, должны обеспечивать его проникновение сквозь водно-воздушную подушку тумана, поглощающую обычное световое излучение.

Лидеры по производству «противотуманок»:Hella, Osram, PIAA, Wesem Morimoto.

  • Hella, Osra — обе фирмы из Германии и обе с более чем столетней историей, имеют производства по всему миру;.
  • PIAA, японская фирма – мировой лидер по выпуску галогеновых ламп;
  • Wesem, польская фирма, созданная в середине прошлого века;
  • Morimoto, несмотря на японское звучание, фирма американская, производство находится в Китае, но качество продукции весьма приличное.

Лучшие противотуманные фары PIAA 50XT

PIAA 50XT – прямоугольной формы рефлекторная модель, крепление к корпусу автомобиля производится с помощью стационарного кронштейна, входящего в комплектацию. Простая регулировка луча с фиксацией обычным болтом М8.

Хорошая гидроизоляция достигается резиновыми уплотнителями ввода питания и герметизацией защитного стекла. В наборе прилагается ремкомплект и запасные лампы. Световое пятно характеризуется широким охватом и длиной 25-30 м.

фары PIAA 50XT

Достоинства:

  • Быстрая и удобная замена лампы не требующая регулировки;
  • Возможность использовать лампы с практически всеми модификациями цоколя;
  • Хорошее проникновение луча сквозь водно-воздушную подушку.

Недостатки:

  • Высокая стоимость.

Лазерные фары

Принцип действия этого инновационного прибора следующий: лазерный луч при прохождении через фосфорный газ создает очень яркое свечение, которое отражаясь от линзы, равномерно рассеивается, не создавая пучка. Экспериментальные испытания показали — лазерные фары освещают магистраль на расстояние 600 м, совершенно не ослепляя встречный транспорт. К сожалению, лазерных ламп, пока не существует, только фары для перспективных автомобилей. Данный раздел предназначен для ознакомления.

При выборе лампы для любого источника света, необходимо учитывать достаточно много нюансов. Прежде чем поставить новомодное изделие, нужно убедиться, что оно не расплавит оптику автомобиля. Если имеется сгоревший образец, можно подобрать лампочку по аналогу. При заказе через интернет, придется тщательно изучить и заполнить маркировку. Приобретая изделие, также важно внимательно читать маркировку. Нестандартная маркировка или ее отсутствие может свидетельствовать о контрафактной продукции.

vyborok.com

Лампочки для фар автомобилей — виды и особенности выбора

Не работают фары? Нужно поменять лампочки для фар автомобилей? Разберёмся.

Для начала рассмотрим, какие бывают лампочки в фарах.

В первую очередь лампы для автомобиля можно поделить на 2 основных типа:

Лампы головного света — устанавливаются в передние фары автомобиля.

Лампы дополнительного света — к ним относятся габаритные огни, стояночные и лампы салона, стоп-сигналы.

Каждый тип ламп имеет свои обозначения и стандарты подключения (например, h2, h4, h5 — обозначения для ламп с содержанием галогеновых газов).

 

Виды ламп в фарах автомобиляВиды ламп в фарах автомобиля

Во-вторых, по назначению передние лампы делят:

Лампочки дальнего/ближнего света — основное освещение дорожного покрытия перед автомобилем. Представляют собой составляющие блок-фары, переключаемые при необходимости осветить дальние/ближайшие участки дороги.

Противотуманные лампы — устанавливаются в головной оптике. Свет от фар как бы стелется по дороге, не освещая туман по высоте. Используются в тяжелых метеоусловиях (туман, дождь, снегопад). Не только помогают водителю лучше ориентироваться на дороге в непогоду, но и увеличивают видимость самого транспортного средства для других участников дорожного движения.

В-третьих, деление по конструкции:

Автомобильные лампы накаливания — самый старый вид ламп. Можно сказать устаревший.

Галогенные (галогеновые) лампы — представляют собой лампу накаливания, в колбе которой находится буферный газ (пары галогенов — брома или йода). Отличаются большим сроком службы. Самый распространенный тип ламп, используемых в фарах авто. Постоянно дорабатываются для получения большей интенсивности света и увеличения радиуса освещения перед авто.

Ксеноновые лампы — состоят из колбы с газом (ксеноном) и электродов. Светятся благодаря электрической дуге, возникающей вследствие подачи напряжения. Свет, который испускает ксеноновая лампа, — белый, близкий по спектру к дневному, и яркий (интенсивность выше в 3 раза, чем у галогеновых ламп). Яркие, энергоэффективные, и долгоживущие лампы. Комфортные для глаз водителя, но могут быть чрезмерно яркими для других участников движения.

Светодиоды — состоят из многочисленных светоизлучающих диодов (LED). Излучаемый свет близок к дневному свету. Потребляют меньше электроэнергии, по сравнению с галогенными, и имеют очень долгий срок службы. Работают без износа в течение длительного времени использования. Благодаря небольшим размерам открывают широкие возможности для дизайна. Однако зимой световой поток светодиодных ламп значительно снижается.

Что нужно знать о лампочках в фары перед заменой

1. Основное правило, которое нужно помнить, если вы планируете заменить лампочки в фарах, — это то, что лампы в фарах нужно менять парами.

Для этого есть веские основания:

  • Лампочки устанавливались вместе в одно время, а значит, раз перегорела одна, то и смерть другой не за горами.
  • Если вы решите оставить вторую и заменить только одну в целях экономии, то тем самым вы нарушите картину светораспределения, т.к. новая лампа всегда будет светить ярче той, которая уже отработала немало.

2. Собираясь в магазин за новыми лампочками в фары, возьмите с собой старые. Так вам будет проще подобрать аналогичные и исключите риск купить неподходящие. Тем не менее, не забывайте изучить надписи на упаковках.

3. В продолжение темы про упаковки: проверьте, стоит ли ней знак соответствия. Это обязательное условие, если товар качественный (а именно такой и нужен). Если же вы увидели надпись Offroad use only («Использовать только вне дорог общего пользования») или Not for use in Europe («Не использовать в Европе»), то такие лампы пропускаем — они запрещены к использованию в России.

4. Надписи +50% Light или Beam Performance +60% на упаковке обещают вам, что некоторые точки перед автомобилем будут освещены лучше по сравнению с возможностями обычных ламп. Однако помните, что дополнительные эффекты снижают ресурс лампочек, что означает более скорую их замену.

5. Лампы белого и желтого свечения и надписи типа 2600 К. Здесь эталоном для сравнения выступает дневная цветовая температура, которая находится в рамках 4000-6500 К.

Значение на упаковке близко к нему — свет, излучаемый лампой, похож на дневной. Он комфортный и привычный, создаёт меньшую нагрузку на глаза, в нём предметы более чёткие. Однако в дождливую погоду или в тумане видимость резко падает, т.к. белый свет отражается от капель воды.

Значение на упаковке ниже 3000 К — перед вами лампы жёлтого свечения. Они эффективны в непогоду, хотя при хороших погодных условиях не так удобны. В связи с этим, устанавливают их в противотуманные фары, а не головные.

Если колба лампы цветная, скорее всего, это чисто эстетическое решение — свет будет белым. В некоторых случаях колбы окрашивают в синий, чтобы повысить цветовую температуру.

6. Отсутствует указание на срок службы лампы в фары? Стандартным временем жизни при напряжении 13,2 В считается:

  • для галогеновых ламп — 600 ч.,
  • для газоразрядных (ксеноновых) ламп — около 3000 ч.,
  • для светодиодов (LED) – 10 000 ч.,
  • для органических светодиодов (OLED) – 30 000 ч.

Превышение напряжения снижает срок службы лампочки (например, увеличение напряжения на 5% влечёт снижение срока службы лампы на 40%). Однако световой поток будет сильнее. При низком напряжении ситуация обратная.

7. Оригинальная лампа была 60/55 Вт, но в наличии только более мощная – 100/90 Вт. Стоит ли приобрести её, да и света она даёт больше? Нет, больше не значит лучше. Если не хотите, чтобы эксперимент увенчался пожаром из-за превышения нагрузки на проводку.

8. Являются ли аналогами газоразрядная (ксеноновая) лампа и галогеновая лампочка в фары с пометкой intense white хenon effect? И та и другая испускает чистый белый свет, но они всё же различаются — газоразрядные лампочки светят лучше.

Заказать автозапчасти >>>

Замена лампочек в фарах

Если у вас не включаются фары, как правило, не требуется полное снятие или замена фар для восстановления их работоспособности. Сам процесс замены лампы в фаре и последовательность шагов может отличаться в зависимости от модели автомобиля, однако зачастую хватает открутить несколько крепёжных болтов и немного времени. Например, замена лампочек передних фар происходит следующим образом: откручиваются болты, снимается фара (можно снять не вытаскивая разъём) либо оттянуть фару не снимая полностью весь блок, чтобы достать до лампочки, осторожно выкрутить или нажать на специальный штекер для отделения лампы, установить новый световой элемент.

Основная сложность процесса замены лампы в фаре — конструкция авто, не позволяющая беспрепятственно добраться до креплений и самой лампочки. Иногда требуется снятие других деталей автомобиля, чтобы произвести замену. Также некоторые детали слишком туго поддаются, поэтому не все справятся с этой задачей (в основном это касается девушек) или есть риск при чрезмерном усилии повредить детали (особенно если это усилие там и не нужно). В связи с этим иногда легче обратиться в автосервис, чем тратить время на то, чтобы разобраться в нюансах процесса, к тому же стоит услуга недорого, и у профессионалов займёт немного времени. 

Как сделать тонировку фар читайте здесь. 

service-liga.ru

Ближний свет — какие лучше, жёлтые лампочки или белые

можете меня запинать, но брал своего бегемотика с ксеноном китайским. езжу почти 3 года и меня устраивает.)))))).

Тоже были мысли про ксенон. Но это гемморно слегка, да и с ТО могут быть проблемы. ( не уверен, правда)
А про грязь на дорогах; я не случайно написал про тех, кто ездит по Московской области. Москва и московская область, это глинистые почвы. Ещё такие же почвы знаю в Тульской области. Когда хоть какая-то влага на дороге, то глина образует грязевую плёнку. И она забивает оптику почти моментально. Если в ваших краях песчаные почвы, то вы не знаете что такое грязь. Поэтому при оценке эффективности света важен регион обитания.

Добавлено через 9 минут

Покупаем комплект линз, фароомыватель, все это собираем и получаем афигенный свет. .

Думаю, что если просто поставить омыватели и хороший жёлтый свет, то и без линз света будет хватать. С омывателями запариваться не очень хочется. Я белый свет поставил для того, чтобы хоть как-то грязь на фарах пробивал. Штатный свет мне нравился больше.

Добавлено через 19 минут

Мощность ламп поднимать не стоит. Лучше поставить лампы с более высоким к.п.д. Это обычно лампы с теми же показателями в ваттах, но с большей светоотдачей. Как правило на них пишут что то типа +50% или +90%. Если просто поставить мощнее лампу, но не факт, что она будет давать больше световой поток. Она может просто больше греться, т.к. просто большую часть мощности переводит в тепло.

Вообще то для оценки интенсивности светового потока лучше оперировать люменами, а не ваттами.

Белый свет ставил как раз с + каким-то %, сейчас уже не помню точную цифру. Оценивать светопоток в люменах, конечно, более правильно, потому как Ватты это характеристика потребления и к эффективности освещённости имеет относительное значение.
Но вопрос к знатокам у меня был такой — А что если поставить противотуманные лампочки в фары ближнего света? Не улучшит ли это освещённость? И, возможно, хоть как-то грязь будет пробивать.

Добавлено через 12 минут

Но складывается впечатление, что большинство ламп качества выше стандарта имеют маркировку +30% .
Хороший совет был про линзы, только учтите, что хорошо светят только хорошие линзы и ксенон хуже галогена реагирует на грязное стекло, но хороших галогеновых линз не встречал кроме ОЕМ. Что-то я не очень догнал вашу фразу: ксенон хуже галогена реагирует на грязное стекло То есть галоген лучше реагирует на грязное стекло и это значит, что галоген при загрязнении стекла будет светить хуже чем ксенон? Или как?

ford-trucks.club

Нештатные лампы h5 — сравнительный тест — журнал За рулем

Можно ли устанавливать в штатную фару нестандартные лампы? Проверяем в лаборатории и на дорогах.

Материалы по теме

В одном из интернет-сообществ мне встретилась заметка молодого водителя из Тамбова, покрасившего лампы в фарах своего старенького BMW в зеленый цвет. И никто не осудил. Наоборот, его восторг разделили два десятка человек. Более того, тему поддержали другие автомобилисты. Выяснилось, что по городу ездит множество машин с разноцветными «глазами».

Световой тюнинг процветает. Причины разные: одному кажется, что фары его автомобиля светят недостаточно ярко, другому хочется выглядеть круче, третий считает, что это красиво. Чаще всего результаты таких переделок видишь на бюджетных моделях, и способы их владельцы выбирают соответствующие.

Один из самых простых — замена штатных источников света в головных фарах чем-нибудь эдаким. Предложений хоть отбавляй: от ламп увеличенной мощности до светодиодов. И никаких переделок — вытащил одну лампочку и на ее место поставил другую. Перед техосмотром нетрудно вновь вернуться к законному варианту. Вот и тянет народ на эксперименты.

О недостатках «чудо»-ламп мы писали неоднократно — последний раз о них рассказывал Михаил Колодочкин в первом выпуске «За рулем» за этот год. Поэтому я не стану нудить, что такие лампы плохо светят и даже могут стать причиной пожара. Читать мораль сформировавшимся личностям, особенно творческим, — занятие бесполезное. Просто покажу на примерах, насколько плохо выполняет эта «светомузыка» свои прямые обязанности.

ЛАМПОЧКИ ИЛИ ПРАВА
Поставив в фары нештатные лампы, мы изменяем конструкцию головного света автомобиля, а значит, рискуем лишиться водительского удостоверения. Инспекторы ГИБДД имеют право остановить машину с подозрительными фарами и отправить ее на штрафстоянку, а саму фару — в лабораторию на экспертизу, которая выдаст заключение о том, соответствует ли светотехника техническим нормам. Если нет, то водителя (да-да, именно сидевшего в том момент за рулем, ведь он должен был перед началом движения проверить техническое состояние автомобиля) суд лишает прав по статье 12.5 КоАП РФ на срок от шести месяцев до года. Стоит ли так рисковать?

Тьма света

Даже в небольшом придорожном магазине вы обязательно найдете альтернативу штатным лампам. Если бы я поставил цель собрать все источники автомобильного света, которые предлагают торговцы на рынке, интернет-сайты и сетевые магазины запчастей, этот материал растянулся бы на половину журнала. Поэтому ограничусь шестью наиболее интересными экземплярами, имеющими принципиальные конструктивные отличия.

Все купленные мною лампы без каких-либо переделок могут быть установлены в фары, спроектированные под самые недорогие и популярные лампы h5 (цоколь P43t). Седьмым стал комплект стандартных ламп производства фирмы Рhilips — они нужны нам в качестве референсных.

Эксперимент состоял из двух частей. Сначала все лампы прошли проверку на соответствие действующим тре

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *