Как установить лобовое стекло на ваз 2110: Замена лобового стекла на ВАЗ 2110 своими руками

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками

Замена лобового стекла является довольно распространённой процедурой и чаще всего производится в связи с его повреждением. Чтобы произвести замену лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками, не требуется обладать какими-либо специальными знаниями или опытом. Однако при отсутствии базовых навыков в подобном деле обратиться на специализированную станцию технического обслуживания — верное решение.

Порядок замены своими руками

Если лобовое стекло получило повреждения и требует замены, то эта процедура должна производиться в соответствии с алгоритмом, который включает в себя демонтаж, подготовительные работы и установку нового изделия. Самостоятельную замену лобового стекла лучше производить вдвоём. При этом один человек должен находиться снаружи автомобиля, а второй сидеть внутри и «принимать» стекло, если речь идёт об установке, или выталкивать его, когда требуется произвести демонтажные работы.

Разбитое стеклоРазбитое стекло

Лобовое стекло считается одним из наиболее незащищённых элементов автомобиля

Таким образом, можно увеличить точность выполнения каждой процедуры и исключить повреждения лакокрасочного покрытия, а также причинение вреда новому лобовому стеклу по неосторожности. Перед его монтажом требуется произвести подготовительные работы в обязательном порядке. При этом стоит придерживаться следующего алгоритма:

  1. Удалить застарелый и сильно засохший клеевой состав, который ранее использовался для удержания прежнего лобового стекла.
  2. При необходимости ликвидировать образовавшуюся под слоем старого клея ржавчину. Для этого лучше использовать наждак или другие подручные материалы.
  3. Произвести грунтовку очищенного до металла места, предназначенного для монтажа нового стекла. Этой процедуре стоит уделить особое внимание, более того, специалисты рекомендуют не удалять полностью старый клей, а оставить тонкую прослойку. В будущем она поможет новому составу лучше схватиться с поверхностью.
  4. Обезжирить подготовленную поверхность.
  5. Обработать кромку нового стекла, а после полного высыхания уайт-спирита нанести активатор. Он обеспечит более эффективную фиксацию нового лобового стекла в будущем.

Перед нанесением клеевого состава его требуется разогреть. Эта процедура сделает клей более мягким и обеспечит удобство в обращении с ним. После того как новое стекло будет установлено, запрещается перемещать транспортное средство до полного высыхания клея, более того, в течение 2–3 часов запрещается открывать или закрывать двери, а также капот и багажник.

Не стоит забывать, что клеевое соединение достигнет максимальной прочности только через 5–6 дней с момента окончания монтажных работ. Примечательно, что процедуру замены лобового стекла рекомендуется производить при температуре +15 градусов и выше. В противном случае процесс затвердевания клея займёт гораздо больше времени.

Чтобы сделать процесс замены более удобным, рекомендуется приоткрыть капот, а также опустить стёкла передних дверей. При монтаже требуется занести нижнюю часть стекла на раму и аккуратно опускать его на поверхность, которая была обработана клеевым составом.

Материалы и инструменты

Чтобы процедура замены повреждённого лобового стекла прошла успешно и максимально оперативно, требуется заранее подготовить определённые инструменты и материалы. Для демонтажа и установки потребуется:

  1. Клеевой состав, который требуется выбирать в зависимости от особенностей лобового стекла, а также монтажной поверхности. Лучшим решением будет использовать двухкомпонентные разновидности клея, так как они являются специализированными и характеризуются доступной стоимостью.
  2. Новое лобовое стекло. Перед его установкой требуется убедиться, что стекло идеально подходит по размеру. Несоответствия с большой долей вероятности приведут к снижению эффективности фиксации вне зависимости от используемого клея.
  3. Струна, которая необходима для срезки старого лобового стекла. Именно её использование позволяет избежать повреждений корпуса автомобиля при демонтажных работах. Выбирать струну требуется в зависимости от размеров и индивидуальных особенностей стекла. Проконсультироваться по этому вопросу со специалистами — лучшее решение. Для удобства использования струна оборудуется специальными ручками, которые позволяют натянуть режущую кромку и эффективно разрезать застарелый клей.
  4. Присоски. Произвести работы практически невозможно без специальных присосок. Они дают возможность надёжно удерживать лобовое стекло на всех этапах работ. Благодаря этому почти полностью исключается риск случайного падения и появления царапин и сколов из-за ударов, допущенных по неосторожности.
  5. Активатор. Его использование позволяет в несколько раз увеличить адгезионные свойства. Благодаря этому в будущем появится возможность гораздо эффективнее нанести грунтовку или клеевой состав на обработанную активатором поверхность.
  6. Уайт-спирит. Он играет роль растворителя, с помощью которого можно эффективно обезжирить поверхность стекла, а также места, куда оно будет установлено. Использование уайт-спирита требует определённого опыта, так как такой растворитель может нанести ощутимый вред здоровью человека, который по неосторожности вдохнул его пары или допустил попадание на кожу или в глаза.
Стекло на присоскахСтекло на присосках

Присоски помогут прочно удерживать новое лобовое стекло

На приобретении описанных выше инструментов, материалов и приспособлений не стоит экономить, особенно если опыта в монтаже ветровых стёкол не хватает. Использование дешёвого клея или нарушение технологии с большей долей вероятности приводит к необходимости проведения повторного монтажа. Более того, ненадёжные соединения быстро утрачивают герметичность.

Как снять лобовое стекло

Замена повреждённого лобового стекла начинается с его снятия. Процедура должна выполняться в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Удалить все декоративные элементы и панели, располагающиеся внутри салона. Для этого требуется использовать специальный шпатель, позволяющий удалить нужные детали, не нанося повреждения поверхности.
  2. Произвести демонтаж стеклоочистителей и жабо. Чтобы это сделать, требуется извлечь фиксирующие заглушки, а также крепёжные винты.
  3. Снять резиновый уплотнитель ветрового стекла. Для этого требуется открыть двигательный отсек и выполнить необходимые действия. Для удаления молдинга требуется потянуть его за край. После этого появится возможность вытащить из-под стекла резиновые накладки, имеющие треугольную форму.
  4. Выпилить клеевой слой, используя специальную струну, оборудованную ручками для более удобного удержания. Чтобы вставить струну, требуется проколоть старый слой клея при помощи ножа. Делать это требуется аккуратно, так как во время вставки и протягивания струны в салон риск повреждения поверхности корпуса довольно велик. При выпиливании используется принцип двуручной пилы. Процедура в обязательном порядке должна производиться с участием двух человека. Один должен находиться в салоне, а второй располагаться снаружи. Струна аккуратно проводится вдоль кромки стеклянной панели. Не стоит забывать, что человек, который находится в салоне, должен натягивать струну под определённым углом к резу, а тот, кто снаружи, поднимает конец режущего элемента немного вверх. Такой принцип выпиливания позволяет максимально обезопасить покрытие кузова от получения царапин и других дефектов в процессе демонтажа. Когда дело доходит до прорезания клеевого слоя в нижней части стекла, струну требуется завести под капот, чтобы производить резку под оптимальным углом. При этом требуется принять необходимые меры, чтобы не допустить повреждения торпеды.
  5. Демонтировать ветровое стекло, после того как клей будет прорезан по всей кромке.

Использовать присоски на этом этапе не обязательно, так как стекло уже повреждено. Однако при отсутствии необходимых навыков применять вакуумные приспособления — верное решение.

Демонтаж лобового стеклаДемонтаж лобового стекла

После того как клей будет прорезан струной по кромке, необходимо демонтировать лобовое стекло

Дело в том, что падение старого лобового стекла на капот не является редкостью, даже если демонтажные работы производятся двумя людьми. Если вес «ветровика» велик, то удерживать и перемещать его довольно неудобно, даже вдвоём. А ликвидация последствий такого падения (повреждений покрытия кузова) потребует гораздо больших затрат, чем покупка двух ручек с присосками.

После того как ветровое стекло полностью демонтировано, можно приступать к подготовке образовавшегося проёма к последующему монтажу. Соблюдение описанного алгоритма и учёт его особенностей позволит оперативно снять разбитое стекло вне зависимости от его размера и массы. Если автолюбитель впервые производит подобную процедуру самостоятельно, то ему стоит попросить о помощи человека, который имеет опыт в подобных делах. Это позволить ускорить замену и избежать большого числа трудностей.

Как установить новое

Монтаж может производиться как с использованием специализированных вакуумных присосок, так и без них. Во втором случае риск повреждения нового изделия возрастает в несколько раз, однако некоторые автолюбители предпочитают использовать альтернативные способы удержания.

Когда речь идёт об установке «ветровика», автолюбителю необходимо помнить, что свежий клеевой слой не должен быть нарушен при укладке панели на подготовленную заранее раму. Все действия должны производиться в следующей последовательности:

  1. Расположить лобовое стекло на столе. При этом лицевая сторона должна находиться сверху.
  2. Аккуратно надеть резиновый уплотнитель и молдинг. Если подобные элементы, находящиеся на старом «ветровике», в удовлетворительном состоянии, то допускается перенести их на новое изделие.
  3. Зафиксировать уплотнитель при помощи скотча. Это действие производится, если уплотнительный элемент прилегает неплотно.
  4. Перевернуть стекло внутренней стороной вверх, обработать края уайт-спиритом и дождаться полного высыхания.
  5. Произвести установку. Весь процесс требуется контролировать как с внешней стороны, так и изнутри салона. Сначала нужно занести стеклянную панель на нижнюю кромку, после чего аккуратно опускать «ветровик» на раму с проклеенными краями.
  6. После установки зафиксировать симметричное положение стекла. Для этого нужно поместить специальные упоры под нижнюю кромку.
  7. Проверить, насколько хорошо «ветровик» выровнен как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Боковые зазоры должны быть примерно равными.
  8. Зафиксировать окончательное положение ветрового стекла при помощи полосок скотча. При необходимости можно притянуть стеклянную панель к крыше автомобиля.
  9. Дождаться полного высыхания клеевого состава. Клей надёжно зафиксирует стекло только через 12–15 часов. По истечении этого времени можно начинать эксплуатировать автомобиль, однако рекомендуется избегать экстремальной езды в течение недели.
Новое лобовое стеклоНовое лобовое стекло

После высыхания уайт-спирита, на кромку нового стекла необходимо нанести активатор

Не стоит пренебрегать обработкой поверхности как «ветровика», так и проёма, в который будет установлено стекло. Недобросовестное выполнение этой процедуры с большой долей вероятности приведёт к быстрой утрате герметичности клеевого соединения. В результате, в салон будет проникать влага, например во время дождя. Это создаст определённые неудобства для автолюбителя и вынудит его проводить дополнительную герметизацию или заново монтировать ветровое стекло (в худшем случае).

Замену лобового стекла, которая включает в себя демонтаж старого «ветровика», подготовку поверхности и установку нового, нельзя назвать сложной процедурой. Её вполне можно выполнить в условиях частного гаража, не имея под рукой специализированных инструментов. Однако производить замену в одиночку не рекомендуется. Если автолюбитель попробует справиться с подобной задачей один, то с большой долей вероятности выполнит установку некачественно, что повлечёт за собой дополнительные «хлопоты», связанные с повторным монтажом.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена лобового стекла на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Лобовое стекло – на любом автомобиле хоть раз да и менялось, практически нет ни одних машин (Исключением являются новые) у которых стекло бы не было повреждено во время всей эксплуатации, а стекло повредить очень легко, особенно на трассе, достаточно будет скорости в 80 км/ч и встречного автомобиля и маленького камушка, который и сделает на лобовом стекле трещину.

Примечание!
Чтобы осуществить замену лобового стекла, нужно будет воспользоваться: Спец. набором инструментов который нужен именно для работы по замене стекла на автомобилях, где стёла клеятся (Данный набор показан на фотографии ниже), после приобретённого набора, прочтите инструкцию которая к нему прилагается и действуйте в соответствие с ней, потому что наборы бывают разные и клей который применяется в них для вклеивания стёкл, может иметь определённый переуд высыхания и им нужно определённо пользоваться и ещё, в наборе должны будут кроме спец. шприца с клеем прилагаться, спец. наконечник для этого шприца, а так же он должен будет состоять из активатора/очистителя и грунта и в некоторые наборы ещё кладут струну для разрезания клея, если у Вас её нет в наборе, то в таком случае приобретите её отдельно!

Набор специальных инструментов для приклеивания лобового стекла к кузову автомобиляНабор специальных инструментов для приклеивания лобового стекла к кузову автомобиля

Краткое содержание:

Когда нужно менять лобовое стекло?
В основном люди перед покупкой автомобиля меняют стекло на новое или в том случае ещё, если оно сильно треснуло и видно что стекло вот вот лопнет, во всех других случаях в основном даже и не трогают стекло, просто привыкают люди и ездят не обращая своё внимание на трещины и царапины, но мы Вас хотим обрадовать, не всегда стекло нужно менять, иногда его можно починить и если трещинка не большая (Не задет нижний слой) то её запросто при помощи спец. средств скрыть можно, делать это лучше на спец. станции, потому что первые разы всегда плохо получаются и не всем удается хорошо трещинки заделать, ко всему этому спец. оборудование нужно, но всё же если Вы решите это сделать сами, то в таком случае просмотрите чуть ниже ролик, в котором наглядно всё это показано.

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Перед покупкой нового стекла, посмотрите маркировку на Вашем старом лобовом стекле, они совпасть должна, так же учитывайте что всё стёкла идут с оттенками, если оно будет слишком затемнено (А это нарушение ПДД) то не покупайте его, поищите по светлее, все нюансы перед покупкой учитывайте и ещё, если лобовое стекло качественное и сделано на хорошей фирме (А не в подвале), то маркировка (Которая в углу находится) не должна будет стереться, если её тряпочкой потереть смоченной в спирту, учтите это!

Снятие:
1) Сперва опустите передние стекла на машине и потом сядьте в салон и снимите с передних стоек, их облицовки (см. фото ниже), держаться эти облицовки за счёт пластмассовых фиксаторов внутри, чтобы их отсоединить, их отвёрткой поддень нужно будет, фиксаторы некоторые скорее всего сломаются, все сломанные фиксаторы после отсоединения облицовок, замените на новые.

Снятие облицовки которая переднюю стойку внутри закрываетСнятие облицовки которая переднюю стойку внутри закрывает

2) Теперь ветровую накладку с рамы лобового стекла снять нужно будет, она закреплена на винтах, но и щётки ещё снять придётся, потому что они просто по другому не дадут накладки сняться с автомобиля (Как это сделать, читайте в статье: «Замена салонного фильтра на автомобиле») и кстати, если салонный фильтр давно не меняли, его можете тоже сменить на новый, чтобы через очень короткое время опять не лезть под накладку, лучше сразу всё сделать.

3) Далее все резинки уберите которые мешают снятию лобового стекла, а именно, боковые накладки снимите (Одна из них указана красной стрелкой), поддев их отвёрткой, но для этого дверь открыть придётся и ещё уплотнители дверей в том же месте где накладки идут, отсоедините придётся, чтобы они не мешали и до боковых накладок легко можно было подобраться отвёрткой, ну и сам уплотнитель, который идёт по краям лобового стекла снимите (см. маленькое фото), его очистить от грязи будет нужно, а если он будет испорчен (Порван, резина уже не эластичная будет и так далее) то вместо него, при установки лобового стекла установите новый уплотнитель.

Снятие всех резинок, которые мешают снятию и установки лобового стекла на автомобильСнятие всех резинок, которые мешают снятию и установки лобового стекла на автомобиль

4) Следом снимите два регулировочных клина, один для наглядности на фото 1 показан и поддев лобовое стекло (Где Вам удобно), проткните его шилом и пустите в это отверстие струну (см. фото 2) и можете начинать распиливать старый клей, но только будьте очень осторожны, не повредите лакокрасочное покрытие, а то гнить машина начнёт в противном случае, чтобы распиливать было удобно, возьмите с собой второго человека (Сами сядьте в салон) и на наконечники троса закрепите отвёртки (см. фото 3) и движения в зад в перёд (Как пилой) разрежьте клей по кругу и снимите лобовое стекло с автомобиля.

Снятие регулировочных клиньев, а так же распиливание старого клея и снятие лобового стекла с автомобиля

Снятие регулировочных клиньев, а так же распиливание старого клея и снятие лобового стекла с автомобиля

Примечание!
Если стекло Вам больше не нужно и оно будет потом утилизировано, тогда можете воспользоваться другим способом, но только всё аккуратно нужно делать, в общём сесть в салон нужно будет, а помощник снаружи стоять должен (Для безопасности постелите на капот толстое покрывало, чтобы его не обцарапать), после чего прислоните две ноги к лобовому стеклу (В разных местах) и резким движением, вытолкните его наружу (Лобовые стёкла идут в плёнки и поэтому стекло не рассыпится когда Вы его таким образом снимите, а вот упасть на капот может запросто, но это уже всё от второго помощника зависит)!

Установка:
1. Перед установкой стекла, раза два поставьте его без клея без всего и обязательно стекло ставьте с помощником, потому что у Вас будет только одна попытка, ошибётесь и много чего переделывать придётся, после подгонки (Если стекло запачкали, то обезжирьте его) срежьте остатки клея с кузова по всему периметру при помощи острого предмета (Ножа к примеру), но только весь старый клей не срезайте, примерно 1,0-2,0 мм оставить будет нужно, затем оденьте уплотнитель на новое лобовое стекло и возьмите в руки активатор, нанесите его по всему периметру на края лобового стекла и на те места, куда стекло к кузову прилегать будет (см. фото ниже) и эти же места, после обработки активатором, пройдите грунтом, который у Вас должен был идти тоже в спец. наборе для снятия и установки лобового стекла на машину (При нанесении грунта, старайтесь не попадать им на остатки старого клея).

Промазывание краёв у проёма на кузове при помощи активатора и грунта и то же самое с краями лобового стекла, проделать будет нужноПромазывание краёв у проёма на кузове при помощи активатора и грунта и то же самое с краями лобового стекла, проделать будет нужно

Примечание!
При установке не пачкайте лобовое стекло и вообще, работайте со стеклом в новых перчатках, особенно не хватайтесь голыми руками за те места, где стекло прилегать к кузову будет, потому что если они загрязняться, то клей плохо приклеит стекло к кузову и в связи с этим, оно через некоторое время отойти от кузова может!

2. И в завершение, проверьте наличие двух резиновых накладок (Они приклеены и их задача, предотвращать контакт лобового стекла с кузовом автомобиля), если какой то нет, то купи в автомагазине новые накладки(у) и приклейте их на свои места или какую то резину вместо них приклейте (Но только она должна быть такого же размера, чтобы стекло без перекоса встало), следом можете наносить равномерно (Толщина слоя 0,5 см) новый клей на стекло и на кузов автомобиля, после этого производится установка лобового стекла на автомобиль, при помощи регулировочных клиньев, добейтесь того, чтобы все зазоры были равномерны и само стекло ровно встало, когда стекло установите, зафиксируйте его при помощи скотча и таким образом, чтобы оно прижато как бы было (Чтобы клей лучше зафиксировался), процесс полимеризации клея составляет не менее 2-3 ч пока это время не пройдёт, автомобиль вообще не должен будет подвергаться никаким вибрациям, даже резкое закрывание двери, может создать излишнее давление в салоне из-за которого лобовое стекло, может просто оторваться и процесс его приклеивания в данном случае придётся начать сначала.

Проверка наличия резиновых прокладок и нанесение клея на края стекла и на кузовПроверка наличия резиновых прокладок и нанесение клея на края стекла и на кузов

Примечание!
Полностью клей высыхает только после прохождения 24 ч, поэтому если есть возможность, ровно сутки автомобиль не рекомендуется эксплуатировать, задние стёкла и боковые на автомобилях десятого семейства, заменяются точно так же!

Дополнительный видео-ролик:
Процесс замены лобового стекла, можете посмотреть в видео-ролике который расположен чуть ниже:

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками: видео инструкция

Лобовое стеклоЧаще всего произвести замену стекла необходимо совсем не из-за прихоти владельца. Ни одна машина не застрахована от таких сюрпризов, как вылетевший из-под колеса обгоняющего автомобиля камень, ведь даже самый маленький камешек может принести большие беды. Таких неприятностей можно перечислять много, но факт остается фактом, стекло пришло в негодность, и его замена просто необходима.

Демонтируем разбитое стекло

Замена лобового стекла ВАЗ-2110 собственными руками достаточно простой процесс при условии, что у вас есть напарник, который вам поможет. В целом вам понадобится не так много времени и совсем немного сил.

Основные этапы:

  1. Первое, что предстоит сделать, это открыть капот авто и полностью открутить верхнюю крышку жабо.
  2. По периметру всего стекла нужно отодрать уплотнительные прокладки.
  3. Следующий этап – это прокалывание клея, для этого следует воспользоваться тонким и острым предметом. В получившееся отверстие продеваем стальную струну.
  4. На края продетой струны надо поставить ручку со стороны салона и снаружи. Здесь вам не обойтись без партнера. Именно благодаря протянутой струне вы сможете без проблем срезать старое стекло. Достаточно выполнить несколько ритмичных движений и через 20-30 минут от разбитой «лобовухи» останется лишь большой проем. Эстетического вида после этой процедуры ждать не нужно, но это только начало. Теперь перейдем к самой установке новенького стекла.

Этап подготовки

ЗаменаНа ВАЗ-2110 следует приобрести уплотнители от автомобиля Приора 2170-2172. На это есть несколько причин:

  • в наборе уплотнителей для стекол есть водосливные вставки по краям стекла, они отлично выполняют свою функцию и защищают от капель дождя;
  • уплотнители от Приоры имеют более привлекательный вид, так как резинки совершенно не выпирают. Благодаря этому по краям проема под стеклом не пострадает краска, а это ощутимо отразится на антикоррозионных свойствах автомобиля;
  • стоимость уплотнителя вполне доступна каждому.

Итак, начинаем подготовку изделия к установке. Лобовое стекло обязательно нужно зачистить наждачной бумагой (лучше подобрать мелкозернистую бумагу) вдоль самой кромки. Делать это нужно аккуратно, а главное не переборщить с собственными силами. Шероховатая поверхность наждачки обеспечит глубокое проникновение, что позволит зацепить больше клеевой массы. Не меньше внимания стоит уделить кромке стекла ВАЗ-2110. Ее нужно очень осторожно очистить от грязи, старого клея и пыли, как и форсунок.

Важно понимать, что в случае если вы обнаружили какие-либо намеки на коррозию, все они обязательно должны быть уничтожены любыми способами. Например, ржавчину счистить, а поверхность покрыть эмалью или эпоксидным грунтом. Это предотвратит дальнейшее окисление. После этого нужно обезжирить стекло по периметру для того, чтобы лучше закрепить клей.

Следующий этап установки нового стекла на ВАЗ – это уплотнители. Долго говорить здесь не нужно, просто достаем их из коробки и используем по назначению, надев их по краям новенького стекла, оценив при этом всю глубокую мысль инженеров.  Одевается изделие идеально, так как несмотря на заимствование у Приоры, размеры четко совпадают с ВАЗ-2110.

Читайте также: Как заменить термостат 8 клапанов на ВАЗ 2110

Нюансы установки стекла

Специальный клей для стекол вы без проблем найдете в любом специализированном магазине, продается он в тюбике под монтажный пистолет, да и цена вас приятно удивит. Кстати, сам пистолет лучше приобрести понадежнее, так как давится клей очень сложно. Сам тюбик предварительно нужно прогреть, это немного упростит нанесение и выдавливание клея.

Наносим клей таким способом:

  • лицевой стороной вниз кладем стекло на ровную поверхность. При помощи пистолета аккуратно наносим клей нетолстым ровным слоем;
  • в конусе тюбика с клеем есть специальный усик, он послужит вам направляющей. Проводим ровную линию по всему периметру стекла;
  • клей нужно нанести не только на стекло, для уплотнителя необходимо повторить такую же процедуру.

Практически закончили. Теперь остается только перенести стекло на его законное место в автомобиле. Следует помнить, что на установку есть только одна попытка. Если что-то пойдет не так, установка стекла может принести серьезные проблемы. Переносить стекло удобнее и безопаснее специально предназначенными присосками.

Замена лобового стекла ВАЗ 211, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Для замены лобового стекла ВАЗ 2110, 2111, 2112 вам понадобятся: струна, спица или шило, клей, наждачка и грунтовка для зачистки возможной коррозии кузова. Для демонтажа старого ветрового стекла необходимо снять уплотнительную резинку и пробить клей шилом. В образовавшееся отверстие продевается струна и стекло срезается. Лучше, если вам будет кто-то помогать — так вся работа займет меньше времени и монтировать стекло будет намного удобнее.

Перед установкой нового стекла проведите профилактику и устраните коррозию кузова. На новое ветровое стекло одевается уплотнительная резинка и намазывается клеем в местах стыка с кузовом. Поверхность стыка должна быть чистой и сухой. Нагляднее замена лобового стекла ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 показана на фото.

1

Разбираем жабо

2

Вынимаем уплотнительную резинку

3

Штырем протыкаем клей

4

Вставляем струну

5

На струну крепим удобную ручку

6

А новое стекло уже ждёт своего часа

7

Срезать старое стекло лучше вдвоем

8

Срезаем старое стекло

9

Демонтируем лобовое стекло

11

Срезаем старый клей

12

Сметаем мусор

16

Протираем растворителем

19

Замазываем грунтом корозию

22

На новое стекло одеваем уплотнительную резинку

23

Присасываем ручки-захваты

24

Наносим новый клей

26

Ставим новое стекло на место

27

Низ стекла подперев конусами

28

Собираем жабо

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 и других своими руками

Большинство водителей, решаются на замену ветрового стекла только при сильных трещинах. Такое поведения нельзя назвать правильным. Присутствие даже небольших трещин может отвлекать при езде, явиться причиной возникновения аварийной ситуации.

Перед тем как приступить к работе, следует подготовить инструменты и приспособления. Для качественной работы вам потребуется:

  1. Комплект для вклейки;

 

 

  1. Новое стекло;

 

 

  1. Струна с ручками;

 

 

  1. Праймер и активатор;

 

 

  1. Уайт-спирит.

 

Перед тем как приступить к установке нового стекла, следует произвести демонтаж поврежденного стекла. Для правильного осуществления работ следует придерживаться следующего алгоритма действий:

 

  1. Производится снятие дворников и жабо;
  1. Извлекаются заглушки и удаляются крепежи;
  1. Под капотом с краем вентиляционной решетки присутствуют две гайки. Необходимо их открутить;
  1. Со стороны моторного отсека производится снятие резиновой прокладки. Затем выкручиваются саморезы на шумоизоляции и уплотнителе;
  1. Снимается уплотнитель с фиксатором, находящийся по центру;
  1. Под жабо присутствует шланг омывателя и хомут. Необходимо перерезать шланг в незаметном месте. Рекомендуем сделать это в легкодоступном месте. В дальнейшем понадобится установить переходник на место среза.
  1. Производится снятие уплотнителя;
  1. Извлекается молдинг.

После завершения подготовительных работ можно приступать к демонтажу. Его лучше производить с напарником. С внешней стороны просовываем конец струны внутрь. Второй конец должен оставаться снаружи.

Человек, находящийся внутри, поддерживает струну под углом к срезу. Начинается процесс выпиливания. Для этого проволоку ведут по всему периметру. После прохождения всего периметра. Аккуратно извлекают стекло.

После демонтажа следует подготовить проем. Для этого удаляются остатки клея. Полностью удалять клей не рекомендуется. Лучше оставить минимальный слой, который будет способствовать лучшему схватыванию нового клея со стеклом. Если присутствует ржавчина, то ее следует зачистить, а обработанное место загрунтовать.

Оставшийся тонкий слой клея и кромку стекла обезжиривают уайт-спиритом. После высыхания можно нанести активатор. Это позволит лучше склеиться деталям. Перед нанесением рекомендуем клей немного прогреть. Это позволит нанести вещество тонким слоем, и оно будет лучше ложиться на поверхность.

Затем производится подготовка стекла к установке. Протираем прозрачный щиток от пыли. После этого одевается молдинг. Если он прилегает к стеклу неплотно, то можно зафиксировать с помощью скотча. Края, на которые наносится активатор, следует обезжирить. По всей поверхности отмечаются места, куда будет наноситься клей.

Работы по установке лобового стекла следует проводить аккуратно и не торопя события. Процесс установки можно обозначить следующими пунктами:

  1. Необходимо опустить боковые стекла на передних дверях;
  1. Одна рука просовывается в открытый проем, другая придерживает стекло снизу;
  1. Попеременно передвигая руки, постепенно заносятся нижние углы прозрачного щитка в проем;
  1. После монтажа, снизу следует установить упоры. С их помощью будет производиться регулировка положения стекла;
  1. Легкими движениями прижимаем к стойке;

Можно сказать, установка завершена. После описанного алгоритма, следует произвести установку снятых при демонтаже элементов, соблюдая обратную последовательность. Не забудьте соединить отрезанный шланг омывателя с помощью переходника.

Процедура снятия и установки стекла не представляет собой сложного процесса. Это можно сделать собственными усилиями и не тратить время и деньги на посещение станции технического обслуживания.

При проведении работ по установке стекла необходимо придерживаться определенных правил. Это позволит пользоваться лобовым стеклом в течение долгого времени.

После установки стекла не рекомендуется открывать и закрывать двери. Тем более запрещается использовать автомобиль по его прямому назначению. В первые четыре часа происходит схватывание клея. Но полное склеивание поверхностей и высыхание наступает только через неделю.

Все работы по замене стекла следует проводить в закрытом помещении. Это убережет клеевые поверхности от попадания пыли и грязи.

Выполнение работ следует проводить при температуре выше 15 градусов тепла. При более низких температурах склейка поверхностей может не соответствовать необходимым требованиям.

При покупке необходимых материалов не стоит экономить и пользоваться дешевыми аналогами. Основное требование – качество используемых материалов.

Замена лобового стекла требует аккуратности и времени. Если вы не уверены в своих силах или качестве выполняемых работ, то для замены лучше обратиться в специализированные сервисные центры.

В этом случае вы получаете квалифицированную и качественную работу. Для установки лобового стекла применяется профессиональное оборудование. Не стоит забывать, что солидные компании предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Существующая конкуренция на рынке ремонтных работ позволяет найти СТО, которое будет соответствовать вашим представлениям о стоимости работ.

Еще раз напоминаем, что не стоит ждать момента, когда лобовое стекло полностью выйдет из строя, и вы потеряете возможность осуществления контроля над дорогой. От его состояния зависит ваша безопасность и жизни ваших пассажиров.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Замена лобового стекла ВАЗ-2112 своими руками: фото и видео

Вопросом о том, как самостоятельно поменять лобовое стекло на ВАЗ-2112, задаются множество автовладельцев. Это не удивительно, так как на продолжительность службы стекла влияет как его качество изготовления, так и качество дорог. Такую работу многие могут произвести самостоятельно, если иметь определенный опыт, а также некоторые навыки.

Необходимый инструмент для замены лобового стекла

Для проведения работ может потребоваться помощник и инструмент:

  1. Набор, чтобы выклеивать стекла.
  2. Лобовое стекло.
  3. Струна с ручками.
  4. Активатор и праймер.
  5. Уайт-спирит.

Не рекомендуется экономить на перечисленных выше материалах и инструментах, так как это может стать причиной того, что через некоторое время может потребоваться проведение таких работ еще раз. Особенно важную роль играет клей.

Подготовка к замене

Следует:

  1. Снять дворники и жабо. Снятие жабо и дворников на ВАЗ-2112Снятие жабо и дворников на ВАЗ-2112

    В процессе снятия жабо. Дворники уже сняли.

  2. Снять резиновый уплотнитель из-под капота.
  3. Снять жабо. Для этого следует перерезать шланг стеклоочистителя. Делать это надо в доступном месте, чтобы туда можно было установить по окончании работ переходник.
  4. Достать молдинг. Надо зацепить внизу стекла за его край и выдернуть.

Чтобы поставить новое стекло надо изначально правильно демонтировать старое. Чтобы выпилить стекло надо использовать струну.

Пилим струной старый герметик лобового стекла на ВАЗ-2112Пилим струной старый герметик лобового стекла на ВАЗ-2112

Пилим струной старый герметик

Её проталкивают в отверстие между стеклом и кузовом, потом крепят на нее ручки и работают, как обычной пилой. Струна при этом должна двигаться по краю стекла.

Снятое старое лобовое стекло на крыше ВАЗ-2112Снятое старое лобовое стекло на крыше ВАЗ-2112

Сняли старое, готовимся ставить новое

После прорезки стоит попытаться достать лобовое стекло. Чтобы резку производить было легче, можно прогреть место приклеивания стекла феном.

Установка нового стекла на ВАЗ-2112

Предварительно перед монтажом нового стекла надо подготовить под него поверхность. Её следует очистить от остатков клея и прочих элементов. Далее:

  1. Чтобы сцепление с рамой было хорошее, не рекомендуется срезать весь старый клей. Его надо оставить небольшой слой.
  2. Все места соединения надо зачистить.Зачищаем кузов в местах установки нового лобового стекла на ВАЗ-2112Зачищаем кузов в местах установки нового лобового стекла на ВАЗ-2112

    Зачищаем…

  3. Проем обрабатывается активатором.
  4. Новое стекло ВАЗ-2112 следует также очистить от пыли и обезжирить в местах приклеивания.
  5. Лобовое стекло ложится на приспособление так, чтобы наружная его часть была вверху. Далее на стекло одевается молдинг. Если потребуется, для фиксации можно использовать скотч.Обрабатываем лобовое стекло на ВАЗ-2112Обрабатываем лобовое стекло на ВАЗ-2112

    Подготавливаем к установке лобовое стекло

  6. По тому краю молдинга, где будет наноситься активатор, надо пройтись уайт-спиритом. Для этого можно использовать ветошь, смоченную в растворителе.
  7. Такие же действия следует проделать и на рамке, куда будет клеиться стекло.
  8. Разогретый клей надо не спеша нанести на подготовленную поверхность. Толщина слоя не должна быть более одного сантиметра.
  9. Одетое стекло зафиксировать малярным скотчем.Новое лобовое стекло ВАЗ-2112 зафиксировано малярным скотчемНовое лобовое стекло ВАЗ-2112 зафиксировано малярным скотчем

    Фиксируем малярным скотчем

В том случае, когда нет присосок для того, чтобы брать стекло, клей наносить следует на саму раму. Действия при этом стоит отрепетировать, чтобы стекло можно было поставить с одного раза.

После установки стекла можно приниматься за сборку демонтированный с кузова деталей (жабо, дворники). Делать её надо в обратном порядке.

Разбитое стекло на ВАЗ-2112Разбитое стекло на ВАЗ-2112

Важно! После установки стекла не надо хлопать дверями, так как это может нарушить его целостность. Эксплуатировать машину можно только через сутки после установки

Видео урок по вклейке лобового стекла на ВАЗ 2110-2112

Выводы

На этом работу можно считать завершенной. Теперь вы будете знать, как произвести установку лобового стекла на ВАЗ-2112.

Замена
лобового стекла своими руками. Пошаговые инструкции и рекомендации

На автомобилях ВАЗ 2110 замена лобового стекла — это не такое редкое явление, как кажется. Во время работы машины в него могут попасть различные предметы (например, камни). Если необходимо заменить, вы всегда можете обратиться к СТО, но большинство автомобилистов выполняют ремонт и техобслуживание своими руками и хотели бы знать, как вы можете заменить этот элемент самостоятельно.

Инструменты и материалы

Для того, чтобы качественно заменить лобовое стекло ВАЗ 2110, необходимо подготовить набор необходимых инструментов, а также некоторые химические вещества.

Для работы вам обязательно понадобится новое стекло вместо поврежденного, монтажная колонна с двумя ручками. Также необходимо подготовить ремонтный комплект — его необходимо наклеить на лобовое стекло. В комплекте этого набора должен быть специальный клей — «Sikaflex», «Dinitrole» или «Terasol». Вам также понадобится грунтовка, без которой нельзя использовать специальный клей, это грунтовка. Нужен еще один активатор. Используется для приклеивания стекла. Помимо обезжиривания вам понадобятся уайт-спирит, пластиковый шпатель и слесарные инструменты.Следует отметить, что замена только лобового стекла на ВАЗ 2110 практически невозможна — специалисты рекомендуют воспользоваться помощью.

Демонтажные работы

Весь процесс замены стекла должен начинаться с удаления поврежденного. Предварительно с помощью пластикового шпателя удалите все декоративные элементы, а также панели, расположенные в автомобиле. Снаружи абсолютно необходимо снять стеклоочистители, а также колодки — для этого снимаются заглушки и крепежные элементы.На этом этапе также можно заменить форсунки омывателя ветрового стекла ВАЗ 2110.

Далее откройте капот и снимите резиновый уплотнитель стекла. Чтобы легко снять уплотнительный элемент, необходимо легко натянуть молдинг над его краем. После удаления молдинга можно будет удалить резиновые треугольные прокладки. Во время установки нового стекла резиновые ленты на лобовом стекле ВАЗ 2110 будут заменены.

Как разрезать лобовое стекло

Таким способом можно добраться до клеевого слоя, с помощью которого стекло удерживается на корпусе.Для снятия ветрового стекла клеевой слой буквально режется специальным инструментом — ниточками с ручками. Наиболее эффективным инструментом является тот, который имеет квадратное сечение.

Процесс резки выполняется особым образом. Слой старого твердого клея прокалывается любым острым предметом. Один конец струны вставляется в отверстие, а второй втягивается в салон автомобиля. Затем ручки прикрепляются к этому инструменту.

Вместе эффективнее

Один человек должен быть снаружи, а второй — внутри автомобиля.Чтобы эффективно резать стекло, нужно помнить о двуручной пиле — именно так следует держать струну по краю стекла. В этом случае он должен обязательно проходить под углом к ​​месту резки. Второй человек должен начинать конец инструмента немного вверх — это позволит не только безопасно снять стекло, но и не повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля. Снизу стекло подрезано под капотом. Здесь следует проявлять максимум внимания и аккуратности, чтобы при распиливании клея не повредила торпеда.

Когда старый клейкий слой обрезан по всей кромке кромки, окно полностью демонтируется. Вы можете начать подготовительные работы на свободном открытии. Затем, после подготовки, ВАЗ 2110 будет заменен на замену лобового стекла.

Подготовительные работы в проеме

Теперь, когда старое разбитое лобовое стекло полностью демонтировано, вы можете сделать это, установив на его место новое. Тем не менее, вы должны сначала подготовить открытие. Сначала рекомендуется удалить старый и сильно высохший клей, который ранее держал на стекле.Если под ним есть ржавчина, ее нужно уничтожить наждачной бумагой или любым другим удобным способом. Раздетый до металлического места должен быть загрунтован. Эта операция должна выполняться очень осторожно. Специалисты по очистке клея рекомендуют полностью удалить весь слой. Будет хорошо, если будет тонкий слой, который позже поможет новой композиции лучше соединиться с монтажными деталями.

После очистки поверхности стекла от клея будьте готовы, все, что осталось, следует тщательно обезжирить.Также рекомендуется обработать край нового стекла. После высыхания уайт-спирита активатор наносится на обезжиренные участки. В будущем это будет способствовать лучшей адгезии. Перед нанесением клея его необходимо слегка нагреть — тогда он станет более мягким и комфортным. Таким образом, намного проще на автомобиле ВАЗ 2110 замена лобового стекла. Клей упакован в тюбик — легко давя на тюбик, они проводят по кромке рамы на автомобиле. Что касается толщины слоя, то конкретных рекомендаций нет — все зависит от производителя и марки клея.Обычно это указывается в инструкции к инструменту.

Установка нового

На автомобилях ВАЗ 2110 замену лобового стекла можно выполнить с помощью специального инструмента — это присоска, но вы можете обойтись без них. Прежде чем приступить к монтажным работам, важно помнить: категорически запрещается разбивать слой вновь нанесенного клея. Новое стекло помещается на любую поверхность так, чтобы его наружная сторона была направлена ​​вверх. Затем производится замена уплотнения ветрового стекла ВАЗ 2110: сам уплотнитель и молдинг очень аккуратно наносятся по краям.Обычно это замена этих частей, но бывает, что эти элементы были сохранены в хорошем состоянии. Тогда их можно использовать с новым стеклом. Если уплотнение прилегает к стеклу с недостаточной плотностью, его также можно закрепить липкой лентой.

Затем переверните стакан и положите его, чтобы сверху была его внутренняя сторона. Края панели тщательно обезжиривают уайт-спиритом. Перед установкой стекла на место край должен хорошо высохнуть.

Советы профессионалов

Для того, чтобы процесс установки прошел гладко и наиболее удобно для тех, кто его выполняет, рекомендуется слегка открыть капот и опустить окна передних дверей.Одной рукой держите нижнюю часть панели, а другой — втягивайте внутрь и спокойно следите за процессом установки. Затем стекло вводится в раму нижней частью и аккуратно опускается на раму краями, обработанными клеем. Далее под нижним краем установлены специальные упоры. Они помогут исправить правильное положение лобового стекла и придать ему максимально симметричное положение. Также рекомендуется убедиться, что элемент установлен как можно точнее в вертикальной и горизонтальной плоскости.Вы можете проверить это, посмотрев на пробелы. Если замена лобового стекла на ВАЗ 2110 своими руками выполнена правильно, то они будут одинаковыми со всех сторон. Если стекло установлено правильно, необходимо зафиксировать его с помощью клейкой ленты. Вам нужно подтянуть стекло на крышу автомобиля. Что касается клея, важно помнить, что он полностью высыхает только через 12-15 часов, а не раньше. Только после этого вы можете управлять машиной.

Технологические особенности

В течение 3-4 часов, когда клей только начал высыхать, но полимеризация еще не началась, запрещается перемещать автомобиль любым способом.Также запрещено открывать или закрывать двери. Клей наберет максимальную прочность только через 5-6 дней после установки.

Замена должна проводиться при температуре воздуха 15 градусов и выше. Если значения ниже, то процесс затвердевания займет больше времени.

Качество элементов и материалов является гарантией длительной эксплуатации.

Покупая материалы и лекарства, а также устройства, которые понадобятся для выполнения замены, нужно помнить, что их цена не главное.Главное при замене лобового стекла — это качество комплектующих и строгое соблюдение всех технологических моментов. Только это может обеспечить

.
Высокое качество Vaz2110 Форсунка омывателя лобового стекла

Заводская поставка 12v Насос омывателя лобового стекла автомобиля

Описание продукта

Заводской номер YX-104E
OEM № 2110 520800 -5208009
Применение: Лада, ВАЗ 2108-2110, Волга (1 ENTA2.5W), Chevy, Niva, Jalcz, Tatra, Lkarus
Материал: PA66 + 30% GF
Розетка / Разъем: Один розетка, 2-контактный разъем
Параметр продукта: 12 В, 2200 мл / мин.
Гарантия: 12 МЕСЯЦЕВ / 125000 КМ
Упаковка разовая: 4x4x10.8 см, 80 г (С ВНУТРЕННЕЙ КОРОБКОЙ)
Упаковка коробки: 200шт / коробка, 45X43X22,5 см, 16,8 кг
Напряжение + ТОК: 12 В, 12 В A
Расход:

35-45см 3 / с (Давление жидкости в 1 бар ≥10см 3 / с)

Давление потока:

2.5BAR

ШУМ:

≤65 дБ

Обзоры продуктов

Какая дата основания вашей компании?
Наш завод начал производство насосов с 2000 года.

2. Насколько велика площадь квадратного метра вашей фабрики?

Около 3000 кв.

3. Каким был ваш оборот в 2017 году?

Около 3,2 млн грн.

4. Каковы основные рынки вашей компании?

Юго-Восточная Азия: Республика Индонезия, Малайзия, Таиланд
Европа: Италия, Венгрия, Польша, Голландия, Россия, Украина, Турция, Великобритания
Северная и Южная Америка: США, Бразилия, Мексика
Ближний Восток: Египет, Ирак, Дубай, Иран

Азия: Корея, Республика Узбекистан, Витнам, Индия, Пакистан
5.Вы уже поставляете товары в Германию? Если да, то кто ваш клиент в Германии?

Наша торговая компания уже поставляет товары в Германию. Если у вас есть какие-либо стандартные требования, мы можем сделать для вас.

,
Горячий Продавать Продукт Ваз 2110 Двигатель Стеклоочистителя

Горячий продаваемый продукт vaz 2110 Двигатель стеклоочистителя

Описание продукта

Заводской номер YX-102
OEM №: 21027-5208009 2110-5208009
Применение: Лада, ВАЗ 2108-2110, Волга (1 ENTA2.5W), Chevy, Niva, Jalcz, Tatra, Lkarus,
Материал: ABS
Розетка / разъем: Одна розетка, 2-контактный разъем
Параметр продукта: 12В, 2200мл / мин.
Гарантия: 12 МЕСЯЦЕВ / 125000 КМ
Упаковка разовая: 4x4x10.8 см, 90 г (С ВНУТРЕННЕЙ КОРОБКОЙ)
Упаковка в картонную коробку: 200 шт. / Коробка, 45X43X22,5 см, 18,7 кг
Напряжение + В настоящее время: 12 В, 12 В A
Расход:

35-45см 3 / с (Давление жидкости в 1 бар ≥10см 3 / с)

Давление потока:

2.5BAR

ШУМА:

≤65 дБ

Обзорные продукта


Контакты

FAQ FAQ:
1.Какая дата основания вашей компании?
Наш завод начал производство насосов wsher в 2000 году.

2. Насколько велика площадь квадратного метра вашей фабрики?

Около 3000 кв.

3. Каким был ваш оборот в 2017 году?

Около 3,2 млн грн.

4. Каковы основные рынки вашей компании?

Юго-Восточная Азия: Республика Индонезия, Малайзия, Таиланд
Европа: Италия, Венгрия, Польша, Голландия, Россия, Украина, Турция, Великобритания
Северная и Южная Америка: США, Бразилия, Мексика
Ближний Восток: Египет, Ирак, Дубай, Иран

Азия: Корея, Республика Узбекистан, Витнам, Индия, Пакистан
5.Вы уже поставляете товары в Германию? Если да, то кто ваш клиент в Германии?

Наша компания уже поставляет товары в Германию. Если у вас есть какие-либо стандартные требования, мы можем сделать для вас.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *