Как установить доводчик стекол: Как правильно выбрать, установить и подключить доводчик стекол автомобиля

Содержание

Доводчики стекол автомобиля, установка своими руками

Сейчас многие разработки в сфере автомобильных аксессуаров направлены на увеличение комфортабельности эксплуатации автомобилей.

Одним из таких аксессуаров, который все больше становиться популярным, является устройство для автоматического поднятия стекол дверей при постановке авто на сигнализацию, оно же модуль одностороннего закрывания стекол дверей.

В народе такие устройства получили название доводчиков стекол.

Полезность использования доводчиков очевидна, владельцу авто перед постановкой на сигнализацию последнего не нужно проверять, все ли окна закрыты, поскольку данные устройства автоматически их закроют.

Изначально доводчиками стекол комплектовались только премиумные автомобили, и то только в топовой комплектации.

Со временем многие водители оценили пользу этого устройства, что привело к появлению универсальных доводчиков, которые можно установить практически на любой автомобиль.

Помимо того, некоторые автовладельцы, знакомые с радиоэлектроникой, начали собирать самодельные устройства, которые свою функцию выполняют очень хорошо.

Доводчик стекол — что собой представляет, как работает

Доводчик стекол автомобиля представляет собой электронный блок, который подключается к сигнализации или центральному замку, а также системе управления стеклами.

Причем в автоэлектрику автомобиля он устанавливается между клавишами управления и электромотором, осуществляющими подъем-опускание стекла. Так что применить данное устройство можно только на авто, у которых имеется система управления.

Все модули действуют по одному принципу: поскольку он включен в систему между клавишами и электромотором, то напряжение, которое передается от клавиш к мотору в любом случае проходит через блок. Но при обычном открывании-закрывании в процессе модуль не участвует.

Как только владелец машины с пульта управления охранной системой или центральным замком включает их, модуль управления передает сигнал на устройство, и оно запитывает электромотор, который и поднимает стекло.

Советы по выбору доводчика

Рынок автомобильных аксессуаров не страдает от дефицита модулей закрывания стекол. В основном их выпускают фирмы, занимающиеся производством охранных систем для автомобилей.

Самыми популярными производителями доводчиков являются компании Sheriff, Pandora b Tiger, хотя достаточно и других производителей.

Выбрать доводчики стекол автомобиля не так уж и сложно. Сначала нужно определиться, за закрытие какого количества стекол должен отвечать данный модуль.

Все это нужно сделать потому, что производятся устройства, обеспечивающие закрытие двух стекол, а также четырех.

Так что при выборе следует учитывать, имеются ли системы управления стекол на задних дверях.

Далее нужно определиться, какими функциями должен обладать модуль.

По этому критерию они делятся на:

  1. Простые однофункциональные;
  2. Многофункциональные.

Простые устройства способны только закрывать стекла при постановке на охрану авто. А вот многофункциональные способны запоминать положение стекол до закрытия и после снятия авто с сигнализации вернуть их в то же положение.

Также они могут возвращать стекло в исходное положение, если при закрывании оно уткнулось в препятствие.

Некоторые модули могут обладать еще рядом функций, которые можно включать и отключать, в общем, настроить работу доводчика на свое усмотрение.

Но и стоимость многофункциональных модулей значительно больше, чем простых, притом, что многие его возможности могут быть не востребованы, а подключить его будет довольно сложно.

Установка простого доводчика

Чем больше функций и количество дверей, с которыми будет работать модуль, тем сложнее его будет включить в схему электропитания автомобиля.

Далее кратко рассмотрим, как подключить простой модуль, действующий на две двери.

Такой доводчик без проблем можно будет установить и самому.

Из инструментов потребуется немного:

  • Отвертки;
  • Нож и кусачки;
  • Изолента.

Вначале нужно определиться с местом установки устройства.

Если у автомобиля имеется только одна система управления стеклами, установленная на водительской двери, но отвечающей и за открытие стекла на пассажирской двери, то лучше будет установить модуль внутри этой двери.

Если же системы раздельные и расположены на двух дверях или клавиши управления расположены на центральной консоли или тоннеле, то оптимальной будет установка под приборной доской.

Установка и подключение.

После выбора места установки можно приступать к монтажу и подключению.

Модуль должен быть запитан от бортовой сети авто, поэтому к нему должен быть подведен «плюсовой» провод, а также «масса».

Затем нужно выявить провода, которые передают напряжение от клавиш управления к электромоторам.

По схеме, прилагаемой с доводчиком, производится врезка проводов от модуля в проводку питания.

Для каждой двери предусмотрены свои выходы в модуле и отличаются они расцветкой проводов.

Получается, что провод, идущий от клавиши к электродвигателю, в удобном для подключения месте разрезается и к каждому из концов провода подсоединяются провода модуля.

Таким образом производится подключение модуля к системе управления стеклами.

Важно правильно выбрать провода, поскольку от клавиш к электромотору их идет два – при подаче напряжения на один из них, производится подъем стекла, а при подаче на второй – опускание.

Если модуль ошибочно подключить к проводу опускания, то при постановке авто на охрану, стекла автоматически откроются.

Далее нужно подключить к доводчику провод, который будет передавать импульс от модуля системы охраны. Причем нужен импульс, который будет передаваться на модуль в течение нескольких секунд после постановки авто на охрану.

У разных систем применяются положительные или отрицательные импульсы. Поэтому перед подключением следует узнать, какой импульс рассылает установленная на авто система.

Доводчики же являются универсальными, поэтому у них есть выход под положительный и отрицательный импульсы, главное не перепутать.

После подключения всей проводки, перед убиранием всех проводов, лучше проверить работоспособность доводчика.

Если все работает нормально, останется только качественно заизолировать все врезки проводов, а затем убрать их из виду.

Подключение доводчика на 4 двери производится по такому же принципу, только врезок в штатную проводку будет больше.

Самодельный доводчик

Что касается самодельных доводчиков стекол дверей, то автолюбители уже создали большое количество разнообразных моделей, которые неплохо работают. Причем есть и простые самодельные девайсы, а некоторые умудряются создать многофункциональные датчики.

Простой же доводчик изготовить несложно, имея небольшие знания по радиоэлектронике, а также необходимы элементы для создания модуля.

А понадобятся несколько конденсаторов, электромагнитные реле, таймер и несколько транзисторов и резисторов.

Принцип работы самодельного модуля таков: сигнал на модуль берется от блока охранной системы.

Этот сигнал поступает на реле, которое замыкает свои контакты, соединяя через резистор источник питания с конденсатором для его зарядки.

После прекращения подачи сигнала, конденсатор подключается к другому реле, которое начинает питать таймер.

Выходящее из таймера низкое напряжение откроет транзистор, затем напряжение пойдет еще на одно реле, после которого напряжение через резистор поступит на электродвигатель – стекло начнет закрываться.

После полного закрытия секла, из-за упора его в дверь, в сети произойдет возрастание тока нагрузки, которое повлечет падение напряжения.

Из-за падения напряжения транзистор закроется, тем самым обесточив реле, и доводчик отключается.

Схема эта считается очень простой, но работает без проблем и свои задачи выполняет хорошо.

Итог

В итоге можно сказать, что заводские доводчики стекол автомобиля может установить практически каждый водитель хоть немного разбирающийся в электрике, тем более, что инструкция прилагается.

А вот спаять и установить самодельное устройство сможет не каждый, да и надежность работы такого устройства под большим сомнением.

Хотя уже существуют не плохие модели, которые работают годами. Но тут уже нужно ориентироваться на отзывы людей, которые пользуются такими устройствами и на квалификацию мастера, который их сделал.

Как подключить автоматический доводчик стеклоподъемников на 2 стекла к центральному замку автомобиля, стоит ли покупать автодоводчик окон авто, его схема и установка модуля управления своими руками

Всем привет.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет об универсальном блоке доводчика стекол, приобретенном мною на eBay, и о его установке на автомобиль Toyota Camry SV40.

Не могу сказать, что эта функция очень необходима и я изначально планировал заниматься установкой подобного блока. Но как-то раз, в погожий летний день все изменилось. Возясь под капотом, я оставил автомобиль с открытыми окнами, чтобы салон не нагревался, так как на улице было жарко. Дело шло к дождю, но мне казалось, что начнется он не очень скоро и я успею все закончить. Как оказалось, я был не прав. С первыми каплями я начал собирать инструмент и устанавливать снятые детали обратно. К тому времени как я с этим покончил, дождь шел уже весьма приличный. А окна так и остались открытыми. Решил закрыть их с ключа. Увидев, что стекло в водительской двери пришло в движение и закрылось, я как-то по наивности своей, решил, что и остальные стекла закрылись. В общем, не обратив на них должного внимания, ушел вглубь гаража раскладывать ключи, да отвертки. Как вы понимаете, после того, как дождь закончился меня ждала удручающая картина. Через окна, которые остались открытыми, в салон натекла масса воды. Пришлось потратить достаточно много времени на то, чтобы все вытереть. Так я узнал, что доводчик в Camry есть только на водительской двери и понял, что надо что-то делать. Возможных вариантов было не так уж и много, а самым оптимальным являлась покупка блока управления стеклоподъемниками.

Такие блоки бывают 2 видов: универсальные и под конкретный автомобиль. Отличаются они только проводкой и стоимостью: последние стоят раза в 3-4 дороже. Так что мой выбор пал на универсальный блок.

Посылка заставила себя подождать. Заказывал я ее в начале августа, а пришла она в середине октября. К сожалению, полноценного трека на нее не было, так что узнать где она пропадала не представляется возможным. Зато известно, что по территории Китая двигалась она достаточно шустро. Ознакомиться с этой информацией можнотут. Но как бы то ни было, она благополучно добралась до меня.

Блок поставляется в оригинальной заводской упаковке, который представляет собой картонную коробку с красочной полиграфией.

На одной из боковых граней перечислены основные характеристики находящегося внутри устройства, а так же имеется отметка на сколько стекол он рассчитан.


Внутри коробки находились: собственно, сам блок, необходимые для подключения провода, кусочек двухстороннего скотча и небольшая черно-белая инструкция.

Сам блок выглядит довольно симпатично и аккуратно. На одной из его сторон даже наклейка с датой изготовления имеется, которая лепится для того, чтобы было известно с какого момента отсчитывать гарантийный срок 🙂

Жгут комплектных проводов подключается в расположенный на тыльной стороне блока разъем, так что тут проблем с подключением быть не может 🙂

Половинки корпуса соединены при помощи двух винтов, так что добраться до внутренностей блока можно без особых проблем. Хотя там ничего особо интересного и нет:

Основным элементом тут являются 4 реле, отвечающих за подачу импульса на тот или иной провод. Плата с односторонним расположением элементов. На обратной стороне ничего кроме дорожек нет.

Ничего криминального в качестве пайки и используемых элементов обнаружено не было. Если не считать кусочек припоя, прилепившегося к одному из реле 🙂

Самое интересное, что есть в инструкции — схема подключения.

В принципе, больше ничего интересного в том, что находилось в коробочке нет, а значит можно переходить к установке блока в автомобиль.

За другие автомобили не скажу, но в Camry все необходимые для подключения провода имеются под обшивкой водительской двери. Если честно, то изначально я думал, что придется тянуть туда как минимум постоянный плюс, но все обошлось. Так что начинаем со снятия обшивки. Благо, для этого надо всего лишь выкрутить два винта и отщелкнуть несколько пластиковых клипс.

Далее нам необходим жгут проводов, идущих в блок управления стеклоподъемниками. Вот этот блок:


Как видно на фото, грязи на нем очень много. Так что стоило сюда залезть хотя бы ради того, чтобы ее вычистить.

А сейчас самое интересное — провода. Из полученного блока выходит 16 проводов. 8 из них «силовые» и отвечают за подачу питания на сам блок. Еще 8 подключаются к поводам, идущим от кнопок штатного блока к моторчикам стеклоподъемников. И все бы ничего, если бы не одна проблема — стеклоподъемник водительской двери. Из-за того, что управление на него подается посредством кнопки «Auto», устроен он те как, как все остальные. Этот моторчик оборудован своими собственными «мозгами» и управляется не через подачу «плюса». К нему подходит пара силовых и несколько управляющих проводов. В общем, из-за этого с первого раза установить доводчик у меня не получилось 🙁 При подключении реле срабатывали не так, как надо и предохранитель, расположенный на проводе постоянного плюса периодически перегорал.

На фото ниже: слева толстые провода — провода, отвечающие за подачу питания на задние и переднее пассажирское окно. С ними никаких проблем нет — режем пополам и подключаем согласно схемы из инструкции. По центру тонкие — управляющие провода водительского стеклоподъемника, справа толстые — силовые провода.

Для того, чтобы заработал доводчик водительской двери пришлось выпаять реле из блока и впаять его между между контроллером и блоком на двери.

Повторная установка блока осуществлялась в условиях, близких к спартанским: холод, ветер, дождь. Поэтому фотографии было делать некогда, зато после завершения трудов смог сделать небольшое видео, демонстрирующее работу блока:


Как видно, теперь все работает как и должно. Стекла подымаются поочередно. У меня сперва передние, потом задние. Но эту очередность можно без особых изменить, подключив провода не так, как они изображены в схеме.

После того, как я закончил установку и пришел домой, меня посетила очередная идея. Теоретически, можно было не заморачиваться и не выпаивать реле. Можно было оставить заводской дожим водительского стекла, а остальные три заставить работать через заказанный блок. Есть у меня товарищ с такой же машиной — по весне попробуем реализовать эту схему на его авто, а то сейчас уже слишком холодно для того, чтобы что-то делать на улице (если присмотреться, то на видео видно, что у нас уже и снег летает)…

Как итог, могу сказать, что покупкой я остался доволен. Блок отлично выполняет свои функции, стоит недорого, да и ставится довольно просто (особенно, если нет кнопки «авто» на штатном стеклоподъемнике). И еще он универсален, а значит подойдет для любого автомобиля, оснащенного электроприводом стеклоподъемников. Переплачивать $20-30 за точно такой же блок, но с уже разведенной проводкой под определенную марку смысла не вижу 🙂

На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Установка доводчиков стекол на Ваз своими руками » Полезные самоделки

Установка доводчиков стекол на Ваз своими руками.

В этой статье мы расскажем о самостоятельной установке модуля закрытия стекол (доводчик стекол) типа Monguse, cenmax и т.п. на автомобиль Ваз.


Доводчик предназначен для совместной работы с автомобильной сигнализацией или другим устройством, имеющим специальный выход, на котором появляется импульс, отрицательный или положительной полярности, при изменении состояния системы ( например при постановке на охрану).

 

Для начала установки необходимо проверить, открываются и закрываются ли стекла автомобиля кнопками при выключенном зажигании, если нет, то необходимо найти в блоке предохранителей реле отвечающие за открытие закрытие стеклоподъемников, вынуть его и вместо него установить перемычку как показано на фото.

Без этой перемычки доводчики закрытия стекол работать не будут.

 

Рис.1. Монтажный блок предохранителей и реле автомобиля ваз 2114

Рис.2 Перемычка вместо реле стекло подъемников — залог того что доводчик стекол у вас будет работать.

После подготовительного этапа снимаем обшивку водительской двери (обшивка пассажирской двери остается на месте) Рис.3. Снимаем обшивку водительской двери для установки доводчика.

И устанавливаем доводчик на дверку автомобиля как показано на фото.


Рис.4, рис.5. Установка модуля блока доводчика на водительскую дверь

Смотрим схему установки доводчиков.

 

Рис.6 Схема подключения доводчика стекол

Рис.7. Комментарии к схеме подключения доводчика стекол.

И схему электропроводки вашего автомобиля(в качестве примера установка доводчика произведена на автомобиле ваз 2114, нас интересует только фрагмент с самими стекло подъемниками и смотрим.

Рис.8 Фрагмент схемы электрооборудования автомобиля Ваз 2114, показана только сторона электрооборудования с водительской двери.

Красный провод с предохранителем на 25 А подключаем к + 12В, для этого подключаем его к белому проводу с черной полосой на любой из кнопок водительской двери, см фото.

 

Черный провод подключаем к массе автомобиля. Или тупо к черному проводу , т.к. он соединяется с массой.

 

Белый/желтый провод и желтый провод подключаем к центральному замку вашего автомобиля.

Ищем провод, отвечающий за открытие стеклоподъемника водительской и пассажирской двери, и подключаем к ним 4 провода в разрыв.

«Подключение в разрыв» означает, что провод режется пополам и производиться подключение со стороны кнопки и со стороны мотора.

Режем пополам оранжевый провод и подключаем к нему со стороны кнопки провода с доводчиков. Со стороны кнопки зеленый с черной полосой, а со стороны мотора зеленый провод доводчика стекол.

 

Режем пополам голубой с черной полосой и подключаем к нему со стороны кнопки провода с доводчиков. Со стороны кнопки синий с черной полосой, а со стороны мотора синий провод доводчика стекол.

 

Тщательно пропаиваем и изолируем все соединения.


Собираем обшивку двери и пользуемся доводчиками.

 

 

Александр Борисов, г. Самара

Монтаж доводчики стекол в автомобиле

Доводчики автомобильных стекол в последнее время пользуются все большим спросом, так как этот автоматизированный механизм добавляет удобство при эксплуатации. Многие выпускаемые машины люкс-класса оснащены доводчиками стеклоподъемников. Они представляют собой автоматические поочередные механизмы подъема стекол при постановке его в режим охраны, то есть при включении сигнализации. Доводчики могут быть простыми и многофункциональными. Рассмотрим как установить доводчик и его устройство.

к содержанию ↑

Функции доводчиков

Простые доводчики при постановке машины на охрану просто поднимают стекла, и этим функциональность механизмов ограничена. Многофункциональные изделия способны решать и другие задачи:

  1. Поднятие/опускание стекол в одно касание или по традиционной схеме.
  2. Возможность одновременного управления двумя стеклами в одном или разных направлениях.
  3. При включении сигнализации доводчик закрывает стекла.
  4. Есть функция автоматического возврата стекол в предыдущее положение при снятии авто с сигнализации в том случае, если машина находилась в режиме охраны меньше двух часов.
  5. В режиме охраны кнопки электростеплоподъемников блокируются.
  6. В случае появления препятствия на пути стекла оно откатывается. Эту функцию можно включать и отключать при необходимости.
  7. Контроллер автоматически настраивают для разных конструкций.
  8. Есть возможность подключения дополнительных кнопок электрических стеклоподъемников.
к содержанию ↑

Монтаж доводчиков стеклоподъемников

Перед началом установочных работ следует убедиться в возможности открытия и закрытия стекла при нажатии кнопки в случае выключенного зажигания. Модуль доводчика устанавливают, подобно всем коммутационным развязкам, в водительской двери.

Для проверки работы стекол нужно отключить зажиганием. Возможно, придется установить особую перемычку в аппарат предохранителей, заменив перемычку на реле. Работать без этой перемычки доводчики не будут.

к содержанию ↑

Водительская дверь

С водительской стороны снимите обшивку двери, а пассажирскую дверь можно не трогать. В некоторых инструкциях написано, что нужно просто вынуть ручки и снять обивку, но на самом деле все гораздо труднее. Для снятия ручки приходится вынимать пластиковые пробки, прикрывающие винты. Их откручивают и снимают ручку. При снятии обивки не нужно далеко ее откидывать, так как не ней закреплены блоки, связанные с дверью проводами. Дверь нужно бережно придерживать при снятии карточки и убирать вместе с блоками.

к содержанию ↑

Крепление механизма

Доводчик крепят одним саморезом к металлической пластине, после чего ее фиксируют на корпусе дверцы. Саморезы лучше крепить в точки с отверстиями. Которые были изначально для них проделаны. Не сверлите лишние дырки в металле.

к содержанию ↑

Подключение доводчика

Для высокоточного функционирования доводчика вам потребуется сделать три подключения – от аккумулятора 12 вольт, от сигнализации управленческий сигнал и масса. Провод красного цвета подключают к 12 В, а черный цепляют на массу. Желтый или белый после этого подключают к центральному замку, соединяясь с желтым проводком. Провод, который отвечает за поднятия стекол в водительской и пассажирской дверях, крепят к остальным проводам в разрыв. То есть вы режете провод пополам и присоединяете его со стороны мотора и кнопки.

Затем нужно разрезать пополам провод оранжевого цвета и подключить к нему провода от доводчика со стороны кнопок. Провод черного цвета с зеленой полоской находится в стороне кнопки, а просто зеленый в стороне двигателя. Перекусываем голубой провод и соединяем его с проводами доводчиков со стороны кнопок. Синий провод с черной полоской – это сторона кнопки, а просто синий – сторона мотора.

к содержанию ↑

Обратная сборка

Основная часть работы, связанная с подключением проводов, завершена. Если вы сделаете все правильно, доводчик можно считать готовым. Нужно тщательно пропаять соединения.

После электромонтажных работ нужно привести жгуты в эстетичный вид, тщательно их заизолировав. Теперь можно собрать двери в обратной последовательности, установив карточку, ручки и все заглушки.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Доводчик стекол автомобиля своими руками, схема, установка — Своими руками — Статьи

Доводчики подразделяются на два типа: простые и интеллектуальные.

Простые доводчики обладают единственной функцией – они поднимают стекла автомобиля, после того, как вы решите поставить авто на сигнализацию.

Интеллектуальные доводчики обладаю наиболее расширенным функционалом. Они могут поднимать все 4 стекла, после того как вы поставили автомобиль на «охрану», и опускать, после отключения сигнализации, но при механическом взаимодействии стекла с препятствием, происходит откат, что полностью исключает риск нанести ущерб стеклу, либо предмету, с которым оно контактирует. Так же вы можете управлять не всеми стеклами одновременно, а по отдельности, что бывает весьма полезно. Следует отметить, что при постановке автомобиля на сигнализацию, автоматически блокируются кнопки стеклоподъемников. Все функции и малейшие аспекты использования интеллектуального доводчика, регулируется непосредственно вами.

Принцип работы доводчика стекла достаточно прост. Механизм оборудован двумя проводами, один из которых отвечает за поднятие стекла, при подаче питания на второй провод, происходит обратный процесс и стекло опускается.

Установить стеклоподъемник вы сможете в любом сервисном центре, но если вы собирайтесь установить доводчик вручную, то спешим Вас обрадовать, так как это задача окажется по плечу практически любому автолюбителю. Во первых, установка доводчика вручную не отнимет у вас много времени и сил, во вторых вы сэкономите приличную сумму денег. Вам достаточно иметь весьма скромные знания в области физики и хоть чуть-чуть разбираться в механизме работы электрических сетей, главное – желание.

Рассмотрим для примера активацию доводчика, встроенного в систему сигнализации МОР-4

Для человека, имеющего определенные знания и навыки, несложно привести эту функцию в рабочее состояние.

Алгоритм выполнения работы:

— осуществляем распайку устройства, в основе которого лежит транзистор 

(в принципе подойдет любой n-p-n транзистор, имеющий среднюю мощность, например кт817 либо, или в основе которого реле)

— делаем изоляцию всех контактов и самого транзистора;

— из замка зажигания достаем ключ, предварительно опустив стекло;

— открываем, находящуюся за выключателем фар в салоне, крышку от секции с предохранителями. Вот здесь 

Находим разъем, указанный стрелкой. Достаем его, предварительно отщелкнув, держащий разъем скобу. В жгуте с проводами, тянущемся из разъема, находим провод фиолетово-белого цвета. Информация из личного опыта: проткнув его иголкой, осуществил прозвон с 11 контактом этого разъема.

— подключаем к указанному выше проводу, в соответствии со схемой, коллектор транзистора или контакт реле, предварительно хорошо разомкнутый. Осуществляем изоляцию соединения;

— другой имеющийся контакт реле смыкаем с обмоткой. Получившуюся конструкцию, либо эмиттер транзистора, подсоединяем к массе автомашины. Это хорошо и удобно сделать, подключив к 19 контакту (черный провод) сигнализации.

-посредством сопротивления, примерно в 470 Ом производим подачу сигнала с 4 контакта сигнализации. Так как к 4 контакту реле провод не подключен, необходимо изготовить на контакт цангу. Подсказка для правильной ориентации: первый контакт на сигнализации фиолетовый, ко второму контакту идет еще один провод, третьего и четвертого контактов нет. -делаем проверку и последующую изоляцию полученных соединений и водворяем разъем на свое место.

— закрываем дверь машины и ставим ее на сигнализацию. Если все соединения Вами сделаны правильно, стекло должно подняться самостоятельно. Все, работа закончена.

Похожие материалы

Самостоятельная установка автосигнализаций, точки подключения автосигнализации

Стандарты и схемы разных производителей

Стандартной схемы, по которой можно подключить автомобильную охранную систему, не существует. Это можно понять, проанализировав электросхемы сигналок от разных производителей систем. Цвет электроцепей у систем от различных брендов могут предназначаться для решения разных задач. Практически каждый производитель имеет определенный способ монтажа и подсоединения устройств.

По расцветке кабелей каждая электросхема может отличаться в зависимости от норм, принятых в конкретной стране. Чтобы правильно подсоединять элементы сигналки надо акцентироваться на электронном измерительном оборудовании для прозвона. При установке сигналки на автомобиль не рекомендуется использовать обычные лампы для прозвонки. С учетом места расположения основных блоков пользователю может потребоваться дополнительная покупка электроцепей. При монтаже надо учесть, что сечение дополнительных и стандартных проводов сигналки должно быть идентичным.

Карта расположения составляющих устройств сигналки

Доводчик стекол. Основы установки

Доводчик стекол нужен, чтобы закрывать стекла при поступлении сигнала на закрытие, например с автосигнализации или штатного центрального замка.

Стекла при срабатывании автодоводчика, как правило, закрываются последовательно. Доводчик должен понимать, что стекло закрыто (анализирует, например, шум или протекающий ток эл. двигателя) так же должен понимать отсутсвие нагрузки и ограничение времени работы (т.н. режим обрыва тросика).

Есть доводчики которые умеют ещё и открывать стекла и определять препятствие (как родной доводчик в Camry), есть доводчики с памятью и т.д., тут всё зависит от вложенного алгоритма в мозги доводчика. Блоки доводчиков выпускаются для управления двумя или четырмя стеклами.

Для того, что бы установить самому доводчик нужны руки, умеющие держать паяльник, нужно знать, как пользоваться конролькой или (и) что обозначают цифры на экране тестера, что такое «плюс» и «масса» аккуратность ну и желание и время.

Рассмотрим обычный доводчик, который умеет только поднимать стекла (два или четыре — неважно). То есть подали сигнал на закрытие — поднялось первое стекло, затем второе, затем третье и т. д.

Для начала нужно понять принцип управления открытия-закрытия окон с штатных кнопок управления:

Поднятием-опусканием окна управляет мотор постоянного тока, вращение которого зависит от полярности напряжения. В нормальном положении, когда кнопки управления ненажаты мотор соединен обоими концами на массу, соответственно он недвижим.

Если нажать на кнопку «Закрыть», то плюс попадет на один контакт мотора (на втором контакте мотора масса) соответственно мотор начнет крутиться (ну скажем по часовой стрелке).

Если нажать кнопку «Окрыть», то плюс попадет уже на другой контакт мотора, вращение будет в другую сторону, соответственно окно начнет движение вниз. Ну и если нажать обе кнопки одновременно, то на обоих контактах мотора появится +12 Вольт, разницы напряжений не будет и мотор останется недвижим.

Таким же макаром управляются все остальные окна. Питается схема через предохранитель, через контакт IG2 замка зажигания (второе положение ключа в замке).

Теперь рассмотрим сам доводчик и способ его монтажа и встраивания его в штатную схему. Схем и реализаций доводчиков и исполнений на рынке полно, но все они работают по одному принципу — дублирование штатной кнопки «Закрыть» своим внутренним реле, которое включается и отключается мозгами доводчика.

Доводчики выпускаются универсальными, для управления «массой» или «плюсом». В Тойотах управление стеклами плюсом.

Соответственно согласно нужному варианту в схеме доводчика нужно подключить провода питания или переключить перемычку в доводчике, в инструкции по установке этот пункт подробно описан.

Все часто слышали слово Сarshering — это групповое пользование автомобилями https://shacaring.ru/town/carsharing-moscow/. И данный проект является платформой, где частное лицо или даже небольшой прокат автомобилей может сдавать любому человеку легковой автомобиль в аренду. Это шикарный вариант для большого города как Москва.

Теперь про монтаж и установку.

Нужно определить место установки корпуса доводчика. Как правило доводчик устанавливается в водительской двери прямо под штатным блоком управления секлоподъемниками.

Для определения места нужно снять блок кнопок и посмотреть вовнутрь, определив свободное пространство внутри.

Нужно определить и вызванить (если нет под рукой схемы) нужные точки подсоединения в проводах, подключенных в блоку кнопок. Подробнее:

Необходимо определить провода контролькой на которых появляется плюс во время движения стекла вверх. Эти провода большого сечения, их нужно перерезать и припаять провода согласно прилагаемой схеме доводчика. (скручивать совсем нерекомендую, ибо токи там очень большие).

Если в машине четыре стекла, то соответственно нужно перерезать четыре провода и припаять от доводчика восемь проводов.

Необходимо найти провод питания доводчика. Так как доводчик должен работать при отсутствии ключа в замке зажигания, то нужно найти толстый плюсовой провод, на котором плюс 12 Вольт есть при отсутствии ключа в замке зажигания.

В блоке кнопок есть управление центральным замком, где этот плюс должен подходить. Если его нет — то нужно смотреть его на клемах привода закрытия-открытия дверей.

Необходимо определиться со способом управления автодоводчиком. Например, если есть автосигнализация, то у неё есть выход доп. канала, на котором появляется сигнал при постановке на охрану.

То есть поставил на сигналку — окна закрылись. Заморочка тут — нужно тянуть отдельный провод от сигналки в дверь через гофру в двери к блоку доводчика. Есть ещё вариант подключения к центральному замку.

Для этого нужно определить провод в разъеме блока кнопок, который соединяется с массой, если нажать кнопку закрытия дверей. К нему и нужно подключить управляющий провод. При такой схеме окна будут закрываться даже от штатной сигналки.

Теперь про управляющие провода доводчика стекол В доводчиках, как правило есть два входа для управления закрытием окон.

Первый срабатывает, если его соединить с массой а второй, если на него подать плюс. В большинстве случаев используется первый вариант.

Так же в доводчике могут присутствовать дополнительные провода запрещения работы автодоводчика или например сигнальнвй вывод, на котором появляется сигал при работе автодоводчиков.

Если установлен штатный доводчик водительского стекла, то монтаж и установка доводчика немного услажняется установкой блока обхода (вернее управления) штатного доводчика. Звучит громко, но реализуется она одной маленькой релюшкой.

Как подключить доводчик стекол к сигнализации?

Установка и подключение доводчиков:

  1. Монтаж устройств производится в дверях машины, для этого демонтируются их обивка. Доводчики питаются от бортовой сети машины, к девайсу надо подвести положительный контакт и массу. Важно, чтобы электроцепь, с которой соединен доводчик, была активной при отключенном зажигании.
  2. С помощью тестера определяются электролинии, предназначенные для подачи напряжения от управляющих кнопок на электрические двигатели стеклоподъемников.
  3. В соответствии со схемой подключения доводчиков выполняется врезание кабелей от блока управления на электроцепь питания. Для соединения с дверьми используются выходу в устройстве, они имеют разную расцветку. Кабель, который идет от управляющей кнопки к электрическому мотору, врезается к концам электролинии. К электроцепи подключаются контакты блока.
  4. При соединении надо правильно подобрать кабели, от управляющих кнопок к электрическому мотору их идет по два. Когда подается напряжение, одна из электролиний выполняет подъем стекла, а друга его опускает. Если будут допущены ошибки при подключении, то активация режима защиты будет сопровождаться автоматическим открытием стекол.
  5. Затем к доводчику подсоединяется кабель, предназначенный для передачи сигнала от управляющего блока. Потребуется такой сигнал, который поступает на блок на протяжении секунды при активации защитного режима. В зависимости от типа устройства и системы, для этого могут использоваться минусовые или плюсовые контакты. Непосредственно перед подсоединением потребуется точно узнать, какой сигнал отправляет управляющий блок сигналки.
  6. Когда провода подключены, выполняется диагностика работы устройств. При условии, что все работает корректно, потребитель изолирует всех врезки электроцепей и маскирует их. Процедура подключения доводчика на четыре двери выполняется аналогичным образом, только в штатную электросеть потребуется сделать больше врезок.

Доводчики стёкол

Говорят к хорошему быстро привыкаешь. Не стал исключением и я. Привыкнув на предыдущей Королле к доводчикам стёкол, был во-первых удивлён тем что на более свежем казалось бы кузове, только водительское стекло имеет режим Auto. Разобрав дверь, обнаружилось что в водительской двери стоит довольно непростой контроллер, а в остальных трёх дверях обычные электромоторы управляющиеся «силой» с водительского блока кнопок. 

Вторым отличием от Короллы в 12-м кузове стало то, что водительский контроллер не хочет поднимать стекло при выключенном зажигании и самое главное, что информацию о включенном зажигании он узнаёт по Lin-шине из блока управления кузовом (body-ecu). Соответственно заставить контроллер водительского стеклоподъёмника поднимать стекло при постановке на охрану не получится. 

Заявленная Пандорой функция «Комфорт» тоже не заработала, поэтому пришлось идти более радикальным путём и снимать контроллер для врезки прямого управления электромотором. Контроллер сделан в одном корпусе с мотором ЭСП, снимаем всё это с двери.

Дверь со снятым ЭСП

На столе откручиваем 4 болта крышки контроллера и аккуратно вынимаем его из корпуса.

Снятая крышка

Контроллер вид снизу

Контроллер вид сверху

Далее нужно отпаять силовое реле которое мешает нам добраться к дорожкам.

Отпаянное реле

После отпайки начинается очень ответственная часть, всё что выбудете делать — на вашей ответственности, ибо можно повредить плату и придётся искать новый контроллер! Аккуратно нужно разрезать две дорожки в местах обозначенных красными линиями, и сделать после этого одну хорошую толстую перемычку в месте обозначенном синей линией. Разрезы должны быть широкими, исключающими замыкание между ними!

Разметка дорожек

К получившимся двум отдельным дорожкам нужно припаять хорошие провода. Я использовал куски моторной косы Toyota. Далее возвращаем реле на место и хорошо пропаиваем его ноги.

Выведенные провода

Реле на своём месте

Для вывода проводов из корпуса контроллера аккуратно сверлим два отверстия как на фото:

Отверстия под провода

Вставляем плату на место в корпус и фиксируем провода термоклеем. Выведенные провода тоже заливаем клеем для герметичности.

Зафиксированные провода

Зафиксированные провода

Выводы залиты также термоклеем

Ставим стеклоподъёмник на место и обязательно регулируем стекло. Почему, объясню ниже. В итоге водительский ЭСП готов к внешнему управлению, при этом контроллер даже не догадывается что мы можем без его ведома поднять стекло.

Для управления всеми стёклами использовался готовый контроллер Sheriff PWM-104:

Управляющий провод был проложен в штатной косе двери, которую вытащил из салона:

Коса двери

В одном из разъёмов вставил стандартный Тойотовский пин в свободное гнездо, для того чтобы не было никаких скруток между дверью и салоном. В салонный ответный разъём также вставил «папу» и подключил к каналу комфорта сигнализации.

Пару слов о необходимости регулировки стекла после его установки. Я при сборке особо не придал этому значения и в итоге после нескольких открытий-закрытий, стекло перекосило в верхней части примерно на 2 миллиметра, для глаза это не заметно, но: штатный контроллер стал перекашивать стекло и у него начала срабатывать защита от защемления. Внешне это выглядит так: при нажатии кнопки Auto Up стекло поднимается вверх, упирается в рамку и тут же опускается вниз до середины.  В итоге закрыть стекло целая проблема. Приехав в гараж снял обшивку с двери и выровнял все направляющие и само стекло. После этого всё опять пришло в норму.

основы установки • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Доводчик стекол нужен, чтобы закрывать стекла при поступлении сигнала на закрытие, например с автосигнализации или штатного центрального замка.

Как работает доводчик стекол: принцип действий

Стекла при срабатывании автодоводчика, как правило, закрываются последовательно. Доводчик должен понимать, что стекло закрыто (анализирует, например, шум или протекающий ток эл. двигателя) так же должен понимать отсутствие нагрузки и ограничение времени работы (т.н. режим обрыва тросика).

Есть доводчики которые умеют ещё и открывать стекла и определять препятствие (как родной доводчик в Camry), есть доводчики с памятью и т. д., тут всё зависит от вложенного алгоритма в мозги доводчика. Блоки доводчиков выпускаются для управления двумя или четырьмя стеклами.

Для того, что бы установить самому доводчик нужны руки, умеющие держать паяльник, нужно знать, как пользоваться конролькой или (и) что обозначают цифры на экране тестера, что такое «плюс» и «масса» аккуратность ну и желание и время.

Пример работы доводчика

Рассмотрим обычный доводчик, который умеет только поднимать стекла (два или четыре — неважно). То есть подали сигнал на закрытие — поднялось первое стекло, затем второе, затем третье и т.д.

Для начала нужно понять принцип управления открытия-закрытия окон с штатных кнопок управления:

Поднятием-опусканием окна управляет мотор постоянного тока, вращение которого зависит от полярности напряжения. В нормальном положении, когда кнопки управления не нажаты мотор соединен обоими концами на массу, соответственно он недвижим.

Если нажать на кнопку «Закрыть», то плюс попадет на один контакт мотора (на втором контакте мотора масса) соответственно мотор начнет крутиться (ну скажем по часовой стрелке).

Если нажать кнопку «Окрыть», то плюс попадет уже на другой контакт мотора, вращение будет в другую сторону, соответственно окно начнет движение вниз. Ну и если нажать обе кнопки одновременно, то на обоих контактах мотора появится +12 Вольт, разницы напряжений не будет и мотор останется недвижим.

Таким же макаром управляются все остальные окна. Питается схема через предохранитель, через контакт IG2 замка зажигания (второе положение ключа в замке).

Схема реализации

Схем и реализаций доводчиков и исполнений на рынке полно, но все они работают по одному принципу — дублирование штатной кнопки «Закрыть» своим внутренним реле, которое включается и отключается мозгами доводчика.

Доводчики выпускаются универсальными, для управления «массой» или «плюсом». В Тойотах управление стеклами плюсом.

Соответственно согласно нужному варианту в схеме доводчика нужно подключить провода питания или переключить перемычку в доводчике, в инструкции по установке этот пункт подробно описан.

Монтаж и установка

Нужно определить место установки корпуса доводчика. Как правило доводчик устанавливается в водительской двери прямо под штатным блоком управления секлоподъемниками.

Для определения места нужно снять блок кнопок и посмотреть вовнутрь, определив свободное пространство внутри.

Нужно определить и вызвонить (если нет под рукой схемы) нужные точки подсоединения в проводах, подключенных в блоку кнопок.

Подробнее:

Необходимо определить провода контролькой на которых появляется плюс во время движения стекла вверх. Эти провода большого сечения, их нужно перерезать и припаять провода согласно прилагаемой схеме доводчика. (скручивать совсем не рекомендую, ибо токи там очень большие).

Если в машине четыре стекла, то соответственно нужно перерезать четыре провода и припаять от доводчика восемь проводов.

Необходимо найти провод питания доводчика. Так как доводчик должен работать при отсутствии ключа в замке зажигания, то нужно найти толстый плюсовой провод, на котором плюс 12 Вольт есть при отсутствии ключа в замке зажигания.

В блоке кнопок есть управление центральным замком, где этот плюс должен подходить. Если его нет — то нужно смотреть его на клемах привода закрытия-открытия дверей.

Необходимо определиться со способом управления автодоводчиком. Например, если есть автосигнализация, то у неё есть выход доп. канала, на котором появляется сигнал при постановке на охрану.

То есть поставил на сигналку — окна закрылись. Заморочка тут — нужно тянуть отдельный провод от сигналки в дверь через гофру в двери к блоку доводчика. Есть ещё вариант подключения к центральному замку.

Для этого нужно определить провод в разъеме блока кнопок, который соединяется с массой, если нажать кнопку закрытия дверей. К нему и нужно подключить управляющий провод. При такой схеме окна будут закрываться даже от штатной сигнализации.

Теперь про управляющие провода доводчика стекол В доводчиках, как правило есть два входа для управления закрытием окон.

Первый срабатывает, если его соединить с массой а второй, если на него подать плюс. В большинстве случаев используется первый вариант.

Так же в доводчике могут присутствовать дополнительные провода запрещения работы автодоводчика или например сигнальный вывод, на котором появляется сигал при работе автодоводчиков.

Если установлен штатный доводчик водительского стекла, то монтаж и установка доводчика немного усложняется установкой блока обхода (вернее управления) штатного доводчика. Звучит громко, но реализуется она одной маленькой релюшкой.

Как заменить дверной доводчик (Руководство по проекту)

Фото: homedepot.com

Доводчик на моем переднем крыльце — это механическое цилиндрическое устройство, которое не дает двери распахнуться слишком далеко, а затем автоматически закрывает ее, — видел лучшие дни.

В связи с многочисленными поставками мебели и строительных материалов на протяжении многих лет «фиксирующая» стиральная машина начала не выполнять свою работу. А сама дверь стала так смещена, что оставалась слегка приоткрытой даже в закрытом виде. Решение? Замена доводчика двери.

Найдите проверенных местных профессионалов для любого домашнего проекта

+

Замена доводчика не может быть более легким делом, особенно если вы устанавливаете тот, который повторяет стиль и размер того, который вы заменяете.

Я поднес старую дверь ближе к моему местному оборудованию ACE, чтобы убедиться, что купленный мной, если не совсем такой же, то как можно ближе к оригиналу. Я надеялся, что так я найду тот, который можно будет переустановить, используя те же отверстия для винтов.

Вот все, что вам нужно сделать:

Фото: LABworks360

Step 1

После того, как вы удалили старую фурнитуру, прикрепите кронштейн косяка (больший угловой монтажный элемент) к дверной раме с помощью больших винтов из комплекта. Если отверстия не совпадают точно или это первая установка, следуйте инструкциям производителя по размещению и установке крепежа кронштейна.

Фото: LABworks360

Шаг 2

Наденьте небольшую металлическую стопорную шайбу на выступающий конец цилиндра. Это позволит вам при необходимости держать дверь открытой.

Фото: LABworks360

Шаг 3

Расположите выдвинутый конец доводчика двери так, чтобы он совпал с отверстиями в кронштейне косяка. Как только он будет выровнен, просто вставьте анкерный штифт в отверстие. Это удержит ближе на месте.

Фото: LABworks360

Шаг 4

Закройте дверь и посмотрите, где необходимо установить дверной кронштейн, чтобы закрепить другой конец дверного доводчика. Если существующие отверстия совпадают, просто закрепите дверной кронштейн прилагаемыми винтами.В противном случае вам нужно будет следовать инструкциям по сверлению отверстий в двери. После установки совместите отверстия с цилиндром (как вы делали на другом конце) и вставьте анкерный штифт.

Проверьте дверь и убедитесь, что она открывается и закрывается. Вы можете отрегулировать винт на конце цилиндра, чтобы он закрывался медленнее или быстрее.

Вот и все. Я же сказал, что это будет просто!

√ Как установить и отрегулировать доводчик штормовой двери: Пошаговые инструкции

опубликовано

Установите доводчик штормовой двери за четыре простых шага.В этой статье рассказывается об установке штормового доводчика в наиболее распространенной конфигурации.

Правильная регулировка также важна для обеспечения плавного и мягкого закрывания двери, как и установка доводчика для летних дверей-сеток или дверей для зимних штормов.

Сломанная дверь шторма (Как установить доводчик двери шторма: установка доводчика двери шторма)

Как установить и отрегулировать доводчик двери шторма

Установка доводчика двери шторма, включая регулировку для использования зимой и летом.Узнайте, как установить доводчик для штормовых дверей и дверей-сеток. Сначала прикрепите кронштейн косяка, а затем стержень доводчика двери.

Подсоедините цилиндр к дверному кронштейну и прикрепите дверной кронштейн к двери. Отрегулируйте винт для меньшей скорости и выкрутите для большей скорости. Переместите штифт из летнего и зимнего положения, чтобы переключить дверь с экрана на функцию шторма.


Читайте также:


Обзор установки доводчика штормовой двери

Несколько лет назад кому-то пришла в голову идея прикрепить пружину между дверью и дверным косяком и изобрел доводчик штормовой двери.Но это не всегда срабатывало, и слишком часто дверь просто захлопывалась, что могло привести к разбиванию стекла.

Введите пневматический доводчик двери. Пневматический дверной доводчик по-прежнему приводит в действие отпрыск, но воздушная подушка заставляет дверь плавно закрываться. Установите доводчик для штормовой двери, чтобы аккуратно закрыть штормовую и защитную дверь. Обязательно ознакомьтесь с инструкциями производителя, поскольку установка для разных моделей может отличаться.

Установите скобу косяка

Кронштейн косяка прикрепляет дверной доводчик к дверному косяку.Закройте штормовую дверь и отмерьте 1/4 дюйма от двери на косяке, к которому крепятся петли штормовой двери.

Отметьте косяк вверху и на расстоянии 1/4 дюйма от штормовой двери. Удерживая кронштейн косяка на месте, отметьте карандашом центры отверстий под винты.

Установка доводчика штормовой двери (Как установить доводчик штормовой двери)

Просверлите направляющие отверстия 1/8 дюйма для винтов. Снова установите кронштейн на дверной косяк и прикрутите его к дверному косяку с помощью прилагаемых винтов и крестовой отвертки.

Подсоедините шток доводчика двери

Установите стопорную шайбу на шток, выступающий из цилиндра доводчика двери. Лучшая часть шайбы должна указывать на цилиндр.

Поместите плоскую часть стержня в скобу косяка и удерживайте ее так, чтобы отверстие в стержне совместилось с отверстиями в скобе косяка.

Вставьте штифт в отверстие в верхней части кронштейна косяка, через отверстие в стержне и наружу нижнее отверстие кронштейна косяка.

Потяните цилиндр от кронштейна косяка до тех пор, пока два небольших выступа на штоке не окажутся за пределами трубы.Наденьте более тесную шайбу на неровности и вплотную к цилиндру.

Это будет удерживать шток и цилиндр в правильном положении для крепления дверного кронштейна к штормовой двери и прикладывать необходимое усилие к внутренней пружине.

Также читайте: Чертовы обзоры лучших дверных ручек https://toolsandgears.com/best-door-knobs-reviews/

Установите дверной кронштейн

Поместите дверной кронштейн над отверстием на конце цилиндра. Ближайшее к концу кронштейна отверстие — это «зимнее» отверстие.Проденьте штифты доводчика на длину через зимнее отверстие дверного кронштейна и отверстие цилиндра доводчика.

Закройте штормовую дверь и защелкните ее. Удерживайте дверной кронштейн напротив штормовой двери цилиндром доводчика и штоком на уровне. Отметьте отверстия для винтов на штормовой двери.

Откройте штормовую дверь. Осторожно просверлите два направляющих отверстия 1/8 дюйма в штормовом люке для дверного кронштейна. Металл на двери обычно довольно мягкий и легко сверлится.

Запустите дрель на медленной скорости и не торопитесь. Дверь очень легко просверлить полностью, а вы этого не хотите.

Снова закройте дверь и прикрепите дверной кронштейн к штормовой двери с помощью прилагаемых винтов.

Регулировка

Отрегулируйте скорость закрывания двери, поворачивая регулировочный винт на конце доводчика двери. Поворот винта по часовой стрелке замедлит дверь, а против часовой стрелки — ускорит ее.

Дверь должна закрываться, почти остановиться в нескольких дюймах от закрывания, а затем плавно закрываться.

Сетчатая дверь закрывается с меньшим усилием, чем штормовая дверь. Удерживая дверь приоткрытой, приподнимите распиновку «зимнего» отверстия дверного кронштейна, переместите цилиндр в «летнее» отверстие (самое дальнее от цилиндра) и снова вставьте штифт.

Когда наступит осень, просто переместите штифт обратно в «зимнее» отверстие, чтобы закрыть дверь со стеклянными панелями на месте.

Кредиты и ресурсы

Установка стеклянных дверей для камина за 8 шагов

Описание проекта

Навык

1 из 5 Легкий Но будьте осторожны: рамы тяжелые, и двери могут поцарапаться, если вы не будете осторожны.

Стоимость

От 300 до 1500 долларов за стандартные двери

Расчетное время

1-2 часа

Уютный костер холодной ночью — восторг. Но он теряет свое очарование, когда вам приходится ждать, пока он перегорит, прежде чем лечь спать. Оставлять дрова без присмотра небезопасно. В отличие от газового камина, который можно выключить, единственный способ оставить дровяной огонь — это закрыть его стеклянными дверцами.

Можно ли добавить в камин стеклянные двери?

Многие новые камины имеют стеклянные двери.Но если вы хотите добавить эту функцию безопасности к существующему камину, переоборудовать их не составит труда. Двери стандартных размеров подходят для любого плоского проема топки.

Мы попросили Джастина Калеммо из компании Five Sons Chimney Service в Брукфилде, штат Коннектикут, показать, как установить новые двери на старый камин. Наш камин 1848 года имеет небольшую окантовку, поэтому стеклянные двери делают его более безопасным, блокируя огонь от слишком близкого деревянного пола и камина.

Установка стеклянной двери камина за 8 шагов

Для установки каминной двери достаточно просто вставить дверной блок в проем топки и прикрепить его к кладке.Когда вы имеете дело с квадратной кирпичной топкой, процесс довольно прост. Если у вас есть топка из материала с грубой текстурой, такого как полевой камень, вы не сможете использовать стандартную дверь, потому что она не может перекрывать край проема.

Если вы имеете дело со старым камином, будьте осторожны при сверлении кирпича, на случай, если он станет хрупким.

Шаг 1

Прикрепите хомуты перемычки к двери

Колин Смит

Поставьте дверь на нижний край и либо прислоните ее к ноге во время работы, либо попросите помощника держать ее за вас.

Отверткой с крестообразным шлицем отверните четыре винта, расположенные на задней стороне двери, где будут входить напольные кронштейны (внизу) и зажимы перемычки (вверху). Отложите их; они понадобятся вам позже, чтобы прикрепить кронштейны и зажимы.

Соберите два зажима перемычки и прикрепите их к двери вверху.

Шаг 2

Отрегулируйте зажимы

Фото Колина Смита

Затягивая винты, которыми зажимы перемычки крепятся к верхней задней раме дверей, обратите внимание, что винты входят в прорезь, выполненную в зажимах.Этот слот позволяет вам отрегулировать зажимы вверх или вниз, чтобы точно выровнять их с нижней стороной перемычки, которая проходит через верхнюю часть отверстия топки.

Затем прикрутите два L-образных напольных кронштейна к нижней части двери.

Шаг 3

Метка для отверстий под винты

Фото Колина Смита

Осторожно вставьте дверцу в проем топки, стараясь не поцарапать отделку.Плотно выровняйте блок в отверстии.

Повесьте капельницу внутри топки, чтобы осветить свою работу.

Удерживая агрегат на месте, просуньте руку внутрь и отметьте, где нижние кронштейны соприкасаются с полом топки. Используйте толстый маркер, например Sharpie, и сделайте отметки в канавках в скобах.

Шаг 4

Просверлить отверстия под анкер

Фото Колина Смита

Осторожно снимите дверцу топки и отложите ее в сторону.

Используя дрель / отвертку с 5/16-дюймовым сверлом по камню, просверлите отверстие глубиной 2 дюйма на каждой из двух отметок кронштейна.

Шаг 5

Вставной анкер для шурупов

Фото Колина Смита

Используйте пылесос для влажной / сухой уборки, чтобы собрать пыль, оставшуюся после сверления отверстий. Не забудьте также удалить пыль из отверстий пылесосом.

С помощью молотка осторожно вбейте свинцовый анкер в каждое отверстие, пока оно не будет на одном уровне с поверхностью окружающего кирпича.

Шаг 6

Изолировать дверь

Фото Колина Смита

Наденьте перчатки и разверните изоляцию из стекловолокна, которая идет в комплекте с дверью. Оторвите кусочки, чтобы они вошли в каналы с двух сторон и в верхней части устройства.

Заполните все три канала изоляцией. Не беспокойтесь о том, чтобы стекловолокно оставалось пушистым, как если бы вы делали теплоизоляцию стен — он в основном предназначен для герметизации двери и предотвращения просачивания дыма, а также для защиты любой отделки дверной коробки от тепла.

Шаг 7

Дверь винтовая к полу топки

Фото Колина Смита

Осторожно задвинуть дверцу в проем топки. Убедитесь, что по краю рамы не торчит изоляция.

Убедитесь, что дверь находится заподлицо с лицевой стороной топки. Протяните внутрь и закрутите винты для листового металла через нижние кронштейны и в ведущие анкеры.

Торцевым ключом затяните винты, чтобы прикрепить устройство к кирпичу.

Будьте осторожны, не затягивайте винты слишком сильно, иначе вы можете ослабить анкер в кирпиче или сломать головку винта.

Шаг 8

Фиксатор двери к перемычке

Фото Колина Смита

Зажимы, удерживающие дверцу металлической перемычки в верхней части топки, регулируются. Убедитесь, что зажим расположен так, чтобы перекрывать глубину перемычки.

Затяните от руки винт с накатанной головкой, чтобы закрепить оборудование на перемычке.Если вы больше не можете повернуть барашковый винт, используйте плоскогубцы, чтобы повернуть его еще на четверть оборота.


Как установить быстрозажимной доводчик для штормовой двери: SWISCO.com

Больше не нужно возиться с пробками, чтобы держать вашу штормовую дверь открытой. Просто откройте штормовую дверь, пока не услышите щелчок. и дверь шторма останется открытой. Чтобы закрыть штормовую дверь, просто толкните штормовую дверь немного дальше, чтобы освободить от быстрого удержания. Функция быстрой фиксации удерживает дверь открытой только в одном положении под углом 55 градусов. Этот доводчик предназначен для дверей толщиной до 1-1 / 2 дюйма.

Снимите старый доводчик штормовой двери и установите новый доводчик, используя существующие отверстия.

Выберите место установки замена штормового доводчика

  • A) См. Рис. 2 для установки двери в середине штормовой двери.
  • B) См. Рис. 3 для верхней части установки штормовой двери.

Кронштейн косяка

Установите скобу косяка на косяк, как показано на рис. 1. Прямая сторона кронштейна косяка должна находиться на расстоянии 2-1 / 8 дюйма от внутренней стороны дверной коробки. Стрелка на скобе косяка должен указывать на штормовую дверь. * Убедитесь, что доводчик выровнен. Установить с четырьмя длинными винтами.

Для установки сверху (скоба косяка)

Оставить 1 дюйм от косяка головы крепления дверной коробки к кронштейну косяка.См. Рис. 3. Отметьте винт. локации. Затяните винты.

Ближе

Установите кронштейн штормовой двери в имеющиеся отверстия. Закрепите двумя короткими винтами. С дверью полностью закрытый, проденьте конец стержня в скобу косяка и вставьте короткий штифт. С доводчиком штормовой двери в в горизонтальном положении соедините дверной доводчик с передним отверстием в дверном кронштейне с помощью прилагаемого длинного штифта. Сезонная регулировка: Вышеуказанная настройка подходит для стеклянной штормовой панели. Для использования экранной панели удалите штифт от кронштейна штормовой двери. Слегка откройте штормовую дверь и переместите длинный штифт в заднее отверстие на тем ближе. См. Рис. 4.

* Если шток не возвращается, возможно, потребуется регулировка регулировочного винта. См. Рис. 4.

Более пристальный взгляд на процесс установки стеклянных окон

Мы более чем рады обслуживать наших клиентов продуктами превосходного качества, но мы также усердно работаем, чтобы предоставить вам отличный сервис, поэтому мы хотим поделиться с вами шагами процесса установки Windows, чтобы вы знали, чего ожидать. когда вы покупаете у нас.

Шаг 1. Позвоните, чтобы назначить визит

Если вам нужны ударные окна и двери, вам нужно будет связаться с нами по номеру 786.245.4595 , чтобы назначить встречу с одним из наших торговых представителей, он посетит вас, чтобы принять меры, показать вам доступные варианты, которые вы получите для выбора типа окна или двери, цвета стекла, цвета рамы и того, с какой стороны вы хотите, чтобы она открывалась.

Шаг 2: Оценка и набросок

Вы получите письменную оценку со списком всего, что вы выбрали ранее, и схемой расположения каждого окна и двери в вашем доме, чтобы вы могли быть уверены, что выбираете то, что действительно хотите, и потому что это единственный шаг, на котором вы сможете внести необходимые или желаемые изменения перед размещением заказа, мы рекомендуем вам не торопиться и принять правильное решение, которое соответствует вашему стилю дома и вашему бюджету, мы хотим быть уверены, что вы останетесь довольны клиент.

Шаг 3: Подписание договора

Если вы дойдете до этого шага, значит, у нас есть отличный продукт по отличной цене для вас. После согласования сметы вы получите договор на выполнение заказа, пожалуйста, внимательно прочтите его перед подписанием и задавайте нашим продавцам любые вопросы.

Шаг 4. Способ оплаты

Мы получили разные способы оплаты, наличные, чеки и все основные кредитные карты.Для клиентов, которым требуется финансирование, у нас есть два основных варианта. Сообщите своему торговому представителю, если вы заинтересованы в одной из наших программ финансирования, и он поможет вам получить одобрение.

Шаг 5: Начните работать с вами Менеджер проекта

Если ваш контракт готов и вы отправите свой первый платеж в размере 50%, вы начнете работать со своим менеджером проекта, он является лицом, отвечающим за ваш проект, и будет вашим основным контактным лицом в нашей компании, так как на этом этапе он несет ответственность вашего проекта.

Шаг 6: Измерения установщиком

Ваш менеджер проекта выберет команду установщиков для вашего проекта и посетит вас с ними, чтобы принять окончательные меры с окнами и дверями, чтобы все было готово и укомплектовано для размещения заказа.

Шаг 7. Размещение заказа производителю

После того, как установщик подтвердит меры, мы готовы разместить ваш заказ Производителю.Мы предлагаем нашим клиентам различные типы ударных окон и дверей от разных производителей, некоторые из них занимают от 4 до 6 недель, чтобы закончить и доставить нам заказ для установки в низкий сезон, если ваш заказ размещен во время сезона ураганов некоторыми производителями. подготовка заказа может занять от 6 до 8 недель.

Шаг 8: Городские разрешения

Перед установкой нам потребуется разрешение города, которое мы обработаем для вас, мы отправим планы в город для утверждения, некоторые города не позволяют нам заказывать ударные окна и двери до того, как мы получим разрешения, и это может задержка на несколько дней всего процесса. Перед размещением заказа уточните у менеджера проекта, требуются ли разрешения в вашем городе.

Шаг 9: Установка

После получения разрешений мы вместе с вами запланируем установку. В зависимости от размера и сложности вашего проекта установка может занять от одной до двух недель. Вы должны будете присутствовать при установке или оставить кого-то старше 18 лет, отвечающего за проект, этот человек должен предоставить нам доступ к собственности.Для установки ударных окон и дверей вам необходимо предоставить нам свободный доступ к работе, включая, помимо прочего, перемещение вашей мебели, снятие жалюзи и жалюзи, если это необходимо.

Шаг 10: Городская инспекция

После того, как мы завершим установку противоударных окон и дверей, нам нужно будет запланировать городскую инспекцию проекта, чтобы городские власти все очистили и утвердили, вы должны будете присутствовать во время этой инспекции, а дату и время необходимо согласовать с городской инспектор вашим менеджером проекта.

Важно:

Замена обычных окон и дверей на ударопрочные окна и двери — отличный проект, и, как вы видите, он требует времени, пожалуйста, обсудите любые вопросы с вашим торговым представителем и менеджером проекта во время процесса и проявите терпение, наша цель — ваше удовлетворение.

Как установить скрытый доводчик

Скрытый дверной доводчик — это тип закрывающего устройства ADA, предназначенное для установки внутри транца дверной коробки.По этой причине скрытые доводчики часто называют верхними скрытыми доводчиками, доводчиками с центральной подвеской или транцевыми доводчиками. Эти доводчики очень популярны в дверях магазинов, поскольку они скрывают закрывающее устройство. Поверхностные дверные доводчики могут устанавливаться на лицевой стороне верхней направляющей двери витрины или на транце дверной коробки, делая ее видимой для общественности. Скрытые верхние доводчики также подвешены по центру, что означает, что точка поворота двери находится на центральной линии двери. Это позволяет входной двери магазина использовать центрально подвешенные нижние шарниры в качестве механизма петель.В отличие от фасадных дверей с доводчиками, в которых используются шарнирные петли со смещением или стыковые петли.

Шаг 1: Удаление дефектного корпуса доводчика

Перед установкой нового верхнего скрытого доводчика необходимо удалить старый дефектный корпус доводчика. Дополнительные сведения об этом см. В нашем руководстве «Как удалить скрытый доводчик на витрине».

Шаг 2: Установите новый корпус доводчика в монтажные кронштейны

После снятия корпуса доводчика монтажные кронштейны по-прежнему будут находиться в заголовке дверной коробки.Вставьте новый корпус доводчика в монтажные кронштейны и закрепите его.

Шаг 3: Присоедините рычаг в канале верхней направляющей двери

Прикрепите рычаг боковой или конечной нагрузки в канале верхней направляющей двери. Для получения дополнительной информации см. Наше руководство «Как установить рычаг боковой нагрузки» или «Как установить рычаг конечной нагрузки».

Шаг 4: Загрузка корпуса доводчика

С помощью серповидного ключа поверните шпиндель в полностью открытое положение. Для моделей доводчиков с открытой дверью поворачивайте шпиндель до тех пор, пока доводчик не окажется в открытом положении.Для доводчиков без удержания в открытом положении поверните шпиндель в полностью открытое положение и закрутите главный клапан скорости закрывания, закрутив его. Это удержит доводчик в полностью открытом положении. Обратите внимание, что клапан скорости закрытия не следует перетягивать, так как это может привести к повреждению клапана. Регулирующие клапаны всегда изготавливаются из латуни, которая может деформироваться при перетягивании. Просто медленно поворачивайте клапан, пока шпиндель доводчика не останется в том же положении.

Шаг 5: Установите дверь на место


Пока доводчик находится в полностью открытом положении, осторожно поднимите дверцу витрины магазина перпендикулярно дверной коробке и установите ее на нижний шарнир.

Убедитесь, что нижний шарнир зафиксирован в дверном башмаке. Вы можете проверить это, слегка потянув за дверь. Он должен входить в контакт с дверным башмаком, и вы не сможете поднять дверь с нижнего шарнира. Затем поместите шпиндель в верхний рычаг. Используя зажимной блок рычага, поместите шпиндель рычага между верхним рычагом и зажимным блоком. Затяните зажимной блок, чтобы зафиксировать верхний рычаг.

Шаг 6: Отрегулируйте высоту двери

Проверьте верхний зазор между дверью и рамой.Должен быть зазор 1/8 дюйма. Если зазор превышает 1/8 дюйма, то необходимо будет отрегулировать нижний шарнирный узел. На большинстве дверей витрин в нижней части двери находится нижний шарнир с резьбой и стопорной гайкой. Просто отвинтите шарнир до нужной высоты и зафиксируйте его гайкой.

Шаг 7: Дайте двери полностью закрываться

Затем, для дверных доводчиков с удержанием в открытом положении, нажмите на дверь закрытой, чтобы корпус доводчика вышел из удерживаемого открытого положения. Для моделей доводчиков без удержания в открытом положении медленно поверните клапан скорости закрывания против часовой стрелки, пока дверца витрины не закроется.

Шаг 8: Проверка выравнивания двери

Как только дверь находится в полностью закрытом положении, пора центрировать дверь. На дверях большинства магазинов в нижней части поворотной стойки будет отверстие. Это отверстие совпадает с регулировочным винтом на нижнем башмаке двери. Этот регулировочный винт контролирует провисание двери снизу двери. Осторожно поверните этот винт по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы отцентрировать дверь в раме. Зазор между запорной стойкой двери и коробкой должен быть ровным по всей длине двери и коробки.

Для боковых рычагов

Перед началом убедитесь, что крепежный винт в центре рычага боковой нагрузки ослаблен. Затем следует открутить центрирующие винты так, чтобы каждая головка винта плотно прижалась к верхней направляющей двери. Центрирующие винты определяют, насколько далеко дверное полотно находится внутри дверной коробки. В идеале дверь должна плотно прилегать к дверной коробке. Если головки центрирующих винтов не прижаты к перемычке верхней направляющей двери, рычаг корпуса доводчика будет плохо прикреплен к двери, в результате чего дверь не будет закрываться или открываться полностью.Это также в конечном итоге закругляет стержень более близкого рычага тела.

Рычаги с боковой загрузкой имеют дополнительный винт регулировки провисания двери, расположенный на конце рычага. Этот винт регулировки прогиба двери на боковом рычаге нагрузки следует отрегулировать с помощью винта регулировки прогиба нижнего шарнира, чтобы выровнять стойку замка двери с равномерным зазором между рамой. В некоторых случаях может потребоваться регулировка только нижнего поворотного винта провисания. В других случаях может потребоваться только регулировка прогиба бокового рычага нагрузки, или в некоторых случаях потребуется отрегулировать оба винта регулировки прогиба двери.После того, как центрирующие винты и винт регулировки прогиба двери будут правильно отрегулированы, необходимо затянуть удерживающий винт в центре рычага, чтобы гарантировать, что регулировки не будут перемещаться или изменяться в будущем.

Для рычагов конечной нагрузки

Мы рекомендуем ослабить три основных крепежных болта в центре рычага конечной нагрузки. Затем следует открутить центрирующие винты так, чтобы каждая головка винта плотно прижалась к верхней направляющей двери. Головки обеих центрирующих винтов должны плотно прилегать к стенке дверной направляющей.Как только дверь будет отцентрирована внутри дверной коробки, затяните три основных болта, крепящих рычаг торцевой нагрузки к верхней направляющей двери.

Важный совет: Не перетяните два центрирующих винта. Их следует откручивать так, чтобы головки винтов плотно прилегали к верхней направляющей двери. Однако чрезмерное вытягивание головок винтов может оказать чрезмерное давление на верхнюю перемычку двери, что приведет к ее деформации или вздутию. Только не делайте этого!

Шаг 9: Регулировка скрытого доводчика витрины

Убедитесь, что скрытый доводчик работает правильно.Дверь должна закрываться очень плавно и регулироваться в соответствии с требованиями ADA. Скорость закрывания, скорость защелкивания и обратного хода необходимо будет отрегулировать. Чтобы отрегулировать скрытый доводчик двери магазина, ознакомьтесь с нашим руководством «Как отрегулировать закрытый доводчик двери витрины».

Заключение

Есть несколько уловок для установки скрытого дверного доводчика, например, правильная нагрузка на пружину доводчика. Однако с помощью этого пошагового руководства вы можете быть уверены в том, как именно установить новый скрытый доводчик на дверь любого коммерческого магазина.Если вам нужен новый доводчик витрины, мы рекомендуем доводчики скрытого монтажа Liberty. Скрытый доводчик Liberty — это сверхмощный доводчик класса 1, разработанный с учетом того же отпечатка ноги, что и все модели скрытых доводчиков для дверей магазина, что делает установку и замену самой простой на рынке. Другие бренды-конкуренты предлагают скрытые корпуса доводчиков, которые выглядят одинаково, однако отпечаток ноги немного отличается, и для установки продукта необходимо просверлить, нарезать резьбу и установить новые монтажные кронштейны и отверстия. Избегайте всей этой лишней работы и используйте скрытый доводчик для дверей магазина Liberty. Делайте покупки сегодня и получите БЫСТРУЮ БЕСПЛАТНУЮ доставку!

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ НА ЭТОМ САЙТЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВАМ КАК ЕСТЬ, БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ЯВНЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ, И МЫ НЕ ДАЕМ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ, ЧТО ЭТО САЙТ (ИЛИ ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ В ОТВЕТ, НА ВАШ ЗАПРОС) БЕЗ ОШИБОК. ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ОЦЕНИТЬ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ И ОТВЕТЫ, И ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ ВСЕ РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО САЙТА, ​​ВКЛЮЧАЯ ЛЮБУЮ НАДЕЖНОСТЬ НА ТОЧНОСТЬ, ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ПОЛЕЗНОСТЬ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ДОСТУПНЫХ МАТЕРИАЛОВ.

Как отрегулировать пневматический дверной доводчик на штормовой двери

(SerPhoto, DepositPhotos)

Недавно мы установили штормовую дверь и не можем ее закрыть. Когда мы открываем дверь и отпускаем, она закрывается, но не закрывается полностью?
-Wanda

Hi Wanda,

Есть два способа управления пневматическим доводчиком двери:

  • Регулировка кронштейна, который крепит доводчик к двери.
  • Вращение винта на конце доводчика, регулирующего скорость выпуска воздуха из цилиндра.

Если дверь не закрывается полностью, отрегулируйте скобу:

  • Откройте дверь и сдвиньте стопор, чтобы удерживать цилиндр в открытом положении.
  • Ослабьте винты, которыми кронштейн крепится к двери, и переместите кронштейн дальше (к ручке двери).
  • Или снимите штифт, которым цилиндр крепится к кронштейну, и переместите его в отверстие подальше.

Если дверь захлопывается или закрывается слишком медленно, отрегулируйте пневматический цилиндр:

  • Чтобы замедлить закрытие, поверните винт на конце пневматического цилиндра по часовой стрелке.
  • Чтобы ускорить закрывание, поверните винт против часовой стрелки.

Если регулировка не помогает, возможно, необходимо заменить доводчик. Возьмите свой старый доводчик с собой в центр по ремонту дома, чтобы быть уверенным, что новый доводчик подойдет к вашей двери.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *