Как уменьшить расход топлива на: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Большой расход топлива: как его уменьшить

Но многие водители греют двигатель «до упора» даже летом: машины подолгу стоят во дворах, загазовывая воздух, забивая катализаторы и бесцельно сжигая бензин. Откажитесь от этой практики, вредной и для автомобиля, и для окружающих, и для вашего кошелька. Заводите двигатель и через 1–2 минуты трогайтесь, не давая слишком высоких оборотов, пока мотор холодный, — на ходу он прогреется намного быстрее.

А чтобы зимой садиться в тёплый салон без предварительного прогрева, используйте предпусковые подогреватели двигателя и чехлы с подогревом.

Совет 2: смените стиль вождения

В семьях, где автомобиль используют совместно, хорошо знают: расход топлива одной и той же машины у разных водителей отличается. Манера езды — определяющий фактор: разница между агрессивным и спокойным вождением может составлять 2–3 литра на 100 км.

Но не стоит ставить знак равенства между низким расходом топлива и скоростью черепахи. Ездить экономично — значит ездить эффективно, а не «по-пенсионерски». Можно передвигаться по городу вполне динамично, но продуманно: не разгоняться, если впереди затор или красный сигнал светофора; использовать торможение двигателем; чаще ехать накатом, не касаясь педали газа на спусках, а перед подъёмами, наоборот, заранее ускоряться. Хорошее чтение водителем дорожной обстановки не только повышает безопасность, но и экономит бензин.

В конечном счёте топливная эффективность езды определяется не средней скоростью, а равномерностью движения. Плавное вождение на стабильных оборотах двигателя, без резких торможений и ускорений наиболее выгодно.

Совет 3: используйте ECO-режимы

Во многих автомобилях есть функция ECO — экономичный режим езды. Реализация встречается разная: ECO может быть отдельной кнопкой, активирующей экономичную программу работы двигателя и трансмиссии, или лампочкой-подсказкой на приборной панели, информирующей о попадании в «зелёный» диапазон оборотов с минимальным расходом топлива и выбросами. В любом случае, эффект чувствуется: езда в режиме ECO наиболее экономична.

Как сократить расход — только действенные способы — журнал За рулем

Топливо на АЗС вряд ли подешевеет. Но прожорливость машины реально сократить без применения нанотехнологий. ЗР объясняет, как именно.

«Расход топлива при эксплуатации автомобиля имеет личностную составляющую»

Из умной книжки в библиотеке


Купив автомобиль, люди начинают экономить топливо. Это немного странно, не правда ли? Ведь для того, чтобы сэкономить топливо (или на топливе), автомобиль правильнее было бы продать.

Первый абзац я целиком позаимствовал из той же умной книги [1], откуда взял и эпиграф. Ее название привожу в конце, хотя и не очень-то верю, что кто-то полезет ее искать и читать. Там вообще много интересных мыслей — сразу видно, что писали не блогеры, а ученые. Приведу еще одну из них:

На сегодняшний день главным резервом по снижению расхода топлива автомобилем является повышение мощности его двигателя.

Материалы по теме

Необычно звучит, правда? Ведь любой блогер знает, что чем меньше «лошадей», тем экономичнее машина. Но он потому и блогер, а не профессор, что умных книжек не читал и не писал — он развлекает совсем другую аудиторию.

Как мощность способствует экономичности? Вновь отсылаю к упомянутой книжке, а здесь вкратце процитирую ее авторов. Если автомобиль движется равномерно, то при прочих равных условиях любое совершенствование рабочего процесса в ДВС (повышение степени сжатия, увеличение числа клапанов и т.п.) приведет к повышению эффективной мощности — машина начнет разгоняться. Для сохранения равномерного движения придется уменьшить подачу топлива и, соответственно, снизить его расход.

Примеров из истории довольно много. Дефорсированные Волги, как и Москвичи, во все советские времена были прожорливее своих «мощных» коллег. А современный шведо-китаец Вольво S90 с мотором в 249 л.с. потребляет горючки вдвое меньше, чем та же Волга, мотор которой в два с лишним раза слабее (90 л.с.).

Впрочем, я отвлекся. Просто хотел лишний раз подчеркнуть, что мощный автомобиль очень даже способствует экономичной езде. Однако сейчас попробуем прикинуть, каким образом можно умерить аппетит не абстрактного автомобиля, а лично вашего. Мы время от времени возвращаемся к этой теме, поэтому прошу прощения у тех, кто и так всё знает. Таким людям можно только позавидовать, хотя зависть — смертный грех…

Итак, самое мощное и самое эффективное средство для снижения прожорливости машины — это изменение стиля езды. Взгляните еще раз на эпиграф — он как раз об этом. Большинство водителей искренно не понимают, как вообще можно двигаться на машине плавно, без кикдаунов и торможений «в дым».

Почему-то многие убеждены, что разговоры об экономичном стиле езды сводятся к вот таким вот скоростям. Ничего подобного: при излишне низкой скорости никакой экономии вы не добьетесь. К тому же езда на высшей передаче при невысокой скорости очень негативно отразится на здоровье мотора. Когда я ездил на одном баке из Москвы в Питер и обратно, то на спидометре было около 90…

Почему-то многие убеждены, что разговоры об экономичном стиле езды сводятся к вот таким вот скоростям. Ничего подобного: при излишне низкой скорости никакой экономии вы не добьетесь. К тому же езда на высшей передаче при невысокой скорости очень негативно отразится на здоровье мотора. Когда я ездил на одном баке из Москвы в Питер и обратно, то на спидометре было около 90…

— Незачем покупать мощную машину, чтобы тащиться вместе со всеми! — учил меня жизни один высокопосаженный добрый человек. — Не хочешь нормально ездить — пересаживайся на Оку!

Спорить на эти темы мне неинтересно. Впрочем, обладатели бюджетных машинок, в свою очередь, зачастую тоже хотят что-то «доказать» обладателям более престижных моделей. Дескать, это я только снаружи Логан или Ларгус, а вот сейчас как выкручу мотор на светофоре, и как «сделаю» всех! Догадывается ли Ауди в соседнем ряду, что ее кто-то «сделал», таким гонщикам неведомо.

Если хотя бы часть поездки происходит в подобных режимах, то ни свечи, ни масла, ни моющие бензины не сэкономят вам ничего.

Если хотя бы часть поездки происходит в подобных режимах, то ни свечи, ни масла, ни моющие бензины не сэкономят вам ничего.

Материалы по теме

Ладно, каждому — свое. Но главный резерв по части экономии — здесь: основная энергия тратится как раз для придания массе ускорения. И расход топлива на одном и том же автомобиле в схожих условиях легко может отличаться на десятки и даже на сотни процентов! Тем, кто не хочет с этим соглашаться, нет никакого смысла искать иные пути экономии, подбирая моторные масла, свечи или шины. Там эффект если и будет, то совсем микроскопический по сравнению с упомянутыми потерями. Однако же вспомним и эти способы:
  • заправлять топливо с улучшенными моющими свойствами;
  • применять сверхмаловязкие масла типа 0W-16;
  • поиграть со свечами зажигания;
  • не ездить с загрязненными фильтрами;
  • чуть поднять давление в шинах, если основная езда — по асфальту;
  • не ездить без необходимости с багажником на крыше и прочими «ухудшателями» аэродинамики (а также не возить с собой ненужное барахло).

Отдельная тема — переход на газ. Сторонников у такого топлива довольно много, но я к ним не отношусь. Если бы такие автомобили повсеместно сходили с конвейера, а метановые заправки встречались с той же частотой, что и бензиновые, тогда можно было бы порассуждать. Но сегодня перевод машины на газ — это тюнинг, и не более того. К тому же отбить затраты на переделку смогут только те, кто реально много ездит. Впрочем, сегодня газовые вопросы опять всплыли на поверхность — посмотрим, надолго ли.

Другая «общечеловеческая» тема, о которой часто вспоминают читатели — это пробки. Дескать, выстраивайте маршруты так, чтобы не торчать в заторах, и будет вам счастье. Тут возразить, конечно же, нечего: ведь расход топлива на автомобиле, воняющем на одном месте, равен бесконечности.

Каким чудом можно просачиваться мимо любых пробок, мне неизвестно. Я бы сформулировал читательскую мысль иначе: если на трамвае проще, то и поезжай на трамвае. Сам именно так и делаю.

Каким чудом можно просачиваться мимо любых пробок, мне неизвестно. Я бы сформулировал читательскую мысль иначе: если на трамвае проще, то и поезжай на трамвае. Сам именно так и делаю.

К моему большому сожалению, все технические способы сэкономить на заправке сегодня начисто проигрывают организационным ухищрениям типа «трамвай вместо машины». И это вполне понятно: какой смысл выискивать какие-то энергосберегающие масла, если средняя скорость современной машины редко превышает 20 км/ч, а энергия из бензобака утекает в мировое пространство?

Всем удачи на дорогах… и на АЗС!

Литература:

1. Московкин В.В., Дзоценидзе Т.Д., Шкель А.С.,. Козловская М.А, Семикин С.Н. «Тягово-скоростные характеристики и топливная экономичность автомобиля». ЗАО «Металлургиздат», 2012 г.

2. Колодочкин М.В., Шабанов А.Ю. «Автомобиль и экономия». «Живое время», 2011 г.

Как уменьшить расход топлива летом. 7 действенных способов — Российская газета

Летом, в особенности при движении в пробках или перемещении на дальние расстояния, вопрос экономии топлива встает особенно остро. «РГ» дает рекомендации, как уменьшить аппетит автомобиля простыми и действенными способами.

Скоростной режим

Пожалуй, самый действенный способ снижения расхода горючего во время езды по трассе — это поддержание правильной крейсерской скорости.

Поэтому, если стоит задача дотянуть до бензоколонки с пустеющим баком или просто увеличить максимальный запас хода, перестраивайтесь в средний или правый ряд, переключайтесь на самую высокую, прямую передачу и поддерживайте 80-90 км/ч.

Правильное топливо

Залейте высокооктановое топливо. На первый взгляд, кажется, что отдав предпочтение 95-му бензину вместо 92-го или 98-му вместо 95-го вы переплатите. Однако если соблюдать скоростной режим, рекомендованный выше, запас хода на высокооктановом топливе увеличится.

К тому же так вы избежите возможных проблем с мотором, минимизируя вероятность детонации и получите комбинацию из трех важных качеств — экономичность, экологичность, приемистость.

Давление в шинах

Перед дальней поездкой, да и просто на регулярной основе, проверяйте давление в шинах, а для достижения максимальной экономии топлива, добавьте шинам лишние 0,3-0,5 атмосферы, особенно если вы отправляетесь в путь гружеными, с экипажем в несколько человек и забитым багажником.

Правильный климат

Не секрет, что езда с работающим на всю катушку кондиционером или климат-контролем может повышать расход топлива серьезно — подчас до 1,5 -2 л на 100 км пути.

Впрочем, ехать совсем без кондея в жару тоже плохая идея. Поэтому выбираем промежуточный вариант — чуть увеличиваем температуру и включаем микроклимат лишь время от времени. Открывать окна для проветривания машины в дальней дороге — тоже плохая идея, поскольку растет аэродинамическое сопротивление, а вместе с ним и расход бензина или солярки.

Выбирайте время поездки

На расход топлива напрямую влияет также время суток, в которое вы осуществляете движение. Если вам нужно ехать, скажем, в офис, и вы начинаете движение за час до пробок или, к примеру, отправляетесь из Москвы на юг ранним утром, когда на дорогах еще не скопился плотный трафик, то можете рассчитывать на дополнительную экономию «горючки».

Замените фильтры

Казалось бы мелочь, а забитый воздушный фильтр напрямую влияет на потребление автомобилем топлива.

Забирая с дороги различные загрязнения (пыль, пух и т.д.), этот расходник, загрязняясь, ухудшает наполнение цилиндров двигателя, отсюда — и перерасход топлива. Та же история — с топливным фильтром. При его засорении двигатель не сможет выдавать полную тягу, вынуждая водителя сильнее давить на газ и соответственно — тратить больше топлива.

Манера езды

Наконец, общеизвестно, что чем меньше мы от души нажимаем на газ и тормоз, тем меньшим в итоге будет расход горючего.

Избегайте также резких перестроений, пробуксовок и практикуйте такие хитрости, как езда за фурами, которые создают, условно говоря, пузырь разряженного воздуха.

Если ехать в «фарватере» «большегруза» (а они, как правило, держат крейсерские 90 — 100 км/ч), то за сотню километров можно сэкономить дополнительно литр — два топлива. Наконец, владельцам машин с «механикой» следует оставить заблуждение, что движение накатом на «нейтрали» экономично. Все как раз наоборот. При движении «на передаче» с отпущенной педалью газа (например, при подкатывании к светофору) топливо не поступает в цилиндры вовсе в отличии от движения «на нейтрали».

Семь способов снизить расход топлива в дальних поездках — Российская газета

Требования к расходу топлива становятся как никогда актуальными, когда предстоит долгая поездка на большое расстояние. Разбираемся с тем, какие меры предпринять, чтобы снизить потребление бензина или солярки существенным образом.

Стиль вождения

Сначала — о, казалось бы, очевидном — стиле вождения. Ведь показатели «расходомера» в конечном счете напрямую зависят от того, какая крейсерская скорость поддерживается, равно как от того, как интенсивно вы нажимаете на «газ».

Что касается наиболее «экономичной» скорости, то речь идет о движении по трассе в диапазоне 90-110 км/ч.

Кроме того, на экономичность положительно повлияет, если вы откажетесь от резких стартов и езды на пониженных передачах, и, соответственно, на высоких оборотах двигателя. Кроме того, не следует увлекаться долгим прогревом двигателя. Достаточно дать мотору поработать на холостых пару минут.

Устранение неисправностей

Существует целый ряд неисправностей, при которых расход бензина или дизтоплива повышается существенно.

Значительный перерасход могут давать, к примеру, неисправные свечи зажигания, растянутый ремень ГРМ, а также барахлящие датчики холостого хода, лямбда-зонда, а также сильное засорение масляного и воздушного фильтров.

Кроме того, для поддержания оптимального расхода топлива необходимо регулярно делать развал-схождение и балансировку колес. В противном случае помимо перерасхода вы столкнетесь еще и с неравномерным и повышенным износом шин.

Правильная резина

Не секрет, что многие модели шин заточены на экономию топлива. Существует даже отдельная категория энергосберегающих покрышек. Такая резина имеет пониженное сопротивление качению, что выливается в экономию топлива до 5%.

Главным же недостатком энергосберегающей резины является ее высокая стоимость, Однако ведущие автопроизводители стремятся устанавливать именно такие покрышки на свои новые модели, чтобы обеспечить таким новинкам максимальную экономичность.

Не менее важно поддерживать в шинах правильное давление. Например, опытные водители в курсе, что если поднять давление в колесах на 0,2 бара перед дальней дорогой, можно рассчитывать на снижение расхода топлива.

Более того, можно надуть покрышки еще сильнее и добиться соответственно еще большей экономичности. Однако такая практика чревата повышенным износом центральной части протектора и в перспективе ухудшением эксплуатационных характеристик шин. К тому же при перекаченных шинах дорожные неровности будут преодолеваться жестковато.

Топливо

Вопрос о том, использовать или нет специальные присадки для снижения расхода топлива на самом деле — риторический.

Производители таких химикатов обещают экономию до 10%. Однако фактически речь может идти о снижении расхода на пару процентов.

При этом не понятно, какой побочный эффект может оказать использование присадок. Как вариант, частицы таких присадок могут кристаллизоваться и забить фильтры и шланги топливной системы. Так что разумнее сделать выбор в пользу более дорогого фирменного топлива, которое, как обещают производители, обладает улучшенными характеристиками в том числе и по части экономичности.

Моторное масло

Еще одно слагаемое топливной экономичности — правильное моторное масло. Сразу исключаем «минералку» как самую «неэкономичную» смазку. В случае же с полусинтетикой и синтетикой стремимся заливать наименее вязкий лубрикант из допустимых регламентом.

Понятно, что увлекаться радикально «текучими» маслами типа 0W-20, особенно в сильную жару, и тем более, если ваш автомобиль далеко не новый, не стоит. Как бы то ни было, сделав выбор в пользу качественных масел с пониженной вязкостью, можно рассчитывать на снижение расхода топлива в отдельных режимах на 5-10%.

Аэродинамика

Понятно, что с багажниками на крыше достичь оптимального расхода топлива не получится. Однако повышенный расход могут вызвать даже, казалось бы, такие невинные доработки, как нештатные дефлекторы на капоте.

Такой тюнинг только выглядит эффективным. На самом деле любые нештатные аэродинамические элементы могут существенно повысить аэродинамическое сопротивление и, как следствие, аппетит силового агрегата. Езда с кондиционером, как известно, также повышает потребление топлива как минимум на 1 л/100 км и в ряде случаев еще и крадет мощность у силового агрегата.

В результате «экономы» во время езды на «дальняк» отключают «кондей» или климат и открывают окна или люк в крыше для проветривания салона. Однако такая практика тоже ведет к перерасходу горючего, поскольку заметно растет аэродинамическое сопротивление.

Электроника

Если ставится задача радикально сэкономить топливо, то имеет смысл оставить включенными лишь минимум электронных приборов. О «прожорливости» кондиционера мы уже упомянули.

Кроме того, работающие фары требуют дополнительно около 0,5 л/100 км, поэтому лучше в светлое время суток пользоваться дневными ходовыми огнями или противотуманками. На расход влияют также и, казалось бы, такие «невинные» потребители энергии, как печка, подогрев сидений, магнитола, видеорегистратор и подзарядка смартфона.

Как уменьшить расход топлива на автомобилях Volkswagen?

Многие автолюбители сравнивают расход топлива своего автомобиля Volkswagen с данными, приводимыми в каталогах. Зачастую по факту имеются заметные превышения по сравнению с указанными данными. Давайте разберемся, как оценивать приводимые в каталогах данные по расходу топлива, определим причины повышенного расхода топлива на автомобилях Volkswagen и научимся эксплуатировать новый автомобиль с минимальным расходом топлива.

Данные по расходу топлива, приводимые производителем автомобиля, основаны на новом европейском испытательном цикле (NEFZ), который законом утверждён в качестве обязательного метода оценки расхода топлива. Эти данные получают в лабораторных условиях, которые не всегда соответствуют реальным условиям эксплуатации автомобиля.

В цикле NEFZ расход топлива оценивают для трёх режимов: городской, загородный и комбинированный. По этим данным можно сравнивать номинальный расход топлива.

Методы оптимизации расхода топлива

Для снижения расхода топлива на автомобилях Volkswagen необходимо соблюдать следующие правила:

  • Старайтесь двигаться равномерно.
  • Меньше тормозите.
  • Двигайтесь вместе с транспортным потоком.
  • Используйте движение накатом (на нейтрали).
  • Используйте инерцию автомобиля.
  • Двигайтесь, по возможности, на более высокой передаче. Двигатели Volkswagen TDI и TSI рассчитаны на движение также и на низких оборотах.
  • Особенности снижения расхода топлива на автомобилях с МКПП:
  • При использовании автомобиля с механической коробкой передач после начала движения, переходите на вторую передачу.
  • При переключении на более высокие передачи можно пропускать одну из передач, если условия движения это позволяют.
  • При движении в потоке выбирайте, по возможности, максимально высокую передачу.
  • Особенности снижения расхода топлива на автомобилях с АКПП:
  • Избегайте режим Kickdown.
  • Ненадолго отпускайте педаль акселератора перед тем как снова нажать на неё — автоматика при этом включит следующую более высокую передачу.
  • Использовать для переключения на низшие передачи режим принудительного холостого хода. Если убрать ногу с педали акселератора, АКП переключится на более низкую передачу. При этом подача топлива прерывается, и расход топлива снижается. Примеры использования переключения на низшие передачи в режиме принудительного холостого хода: снять ногу с педали акселератора при движении на спуске или при приближении к светофору с красным сигналом/
  • Двигаться накатом. При движении на «нейтрали» расход топлива также значительно снижается. Это особенно эффективно в случаях, когда автомобиль может двигаться накатом на длительное расстояние. При движении на спуске также имеет смысл двигаться накатом, но только если наклон не слишком велик.
  • Включать дополнительные потребители энергии только при необходимости. Электрооборудование, например, климатическая установка, обогрев сидений, заднего стекла или наружных зеркал, также является потребителем топлива. При разумном использовании оборудования можно избежать повышенного расхода топлива.
  • При низких скоростях климатическая установка, например, может потреблять до 2 л/100 км. При этом температуру можно снизить, проветривая салон перед поездкой, или, если некоторое время проехать с опущенными стёклами
  • Проверьте давление в шинах. Вклад сопротивления качению в суммарный расход топлива составляет до 15 %. Если шины накачаны до давления, рассчитанного на полную загрузку, сопротивление качению снижается, и вместе с ним снижается расход топлива; соответствующие давления указаны на крышке топливного бака или в некоторых моделях в области порога на стойке со стороны водителя. o При использовании шин с пониженным сопротивлением качению расход топлива может быть снижен более чем на 3 %. Кроме того, шины с пониженным сопротивлением качению меньше шумят.
  • Избегайте поездок на короткие расстояния.На этапе прогрева холодного двигателя после пуска расход топлива максимален (до 30 л/100 км). При этом следует, по возможности, избегать поездок на короткие расстояния, или, по крайней мере, объединять их между собой. Прогрев двигателя на холостых оборотах в холодную погоду не снижает расход топлива, а напротив — увеличивает. Кроме того, это запрещено законом.
  • Используйте масло с пониженной вязкостью. Чем быстрее детали двигателя будут хорошо смазаны, тем быстрее снизится трение внутри двигателя и сократятся вредные выбросы в атмосферу. Это особенно важно при холодном пуске и поездках на короткие расстояния. При использовании масел с низкой вязкостью расход топлива может быть снижен по сравнению с обычными маслами более чем на 5%.

Общие правила экономии расхода топлива

  • Следите за уровнем масла.
  • Соблюдайте интервалы замены масла.
  • Используйте масла, допущенные к применению Volkswagen.
  • Снижайте аэродинамическое сопротивление. Хорошая аэродинамика — ключ к снижению расхода топлива. Кузов автомобиля Volkswagen сконструирован таким образом, что площадь, подверженная ветровой нагрузке, минимальна. Однако использование надстроек на крыше, таких как крепления для перевозки велосипедов и багажники на крышу сводит это достоинство к нулю. При увеличении аэродинамического сопротивления на 33 % расход топлива на скорости 160 км/ч увеличивается на 2 л/100 км. Снимайте багажник с крыши, даже если он не используется короткое время.
  • Не возите с собой ненужный балласт. 100 кг лишнего груза увеличивают расход топлива на 0,3 л/100 км. Регулярный осмотр содержимого багажного отсека помогает снизить расход топлива.

Данные правила применимы для моделей Volkswagen: Polo, Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Beetle, Jetta, Tiguan, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC, Golf Variant, Touran, Sharan.

Как уменьшить расход топлива

Автомобиль – удовольствие не из дешевых. Самой большой статьей расхода является заправка «железного коня» топливом, поэтому многие автомобилисты задаются вопросом «Как снизить расход топлива?». Чтобы ответить на него, необходимо знать, что влияет на данный показатель

Причины большого расхода топлива

Факторы можно разделить на две большие группы. Первые относятся к особенностям самого транспортного средства, и часто они кроются в неисправностях каких-либо деталей, узлов, механизмов. Вторую группу определяет «человеческий фактор»: водитель может допускать определенные ошибки или сознательно подвергает машину высоким нагрузкам и эксплуатирует ее в тяжелых условия

Технические неисправности, приводящие к повышенному расходу топлив

  • Износ двигателя или его деталей и элементов. Возникает в результате большого пробега или из-за неправильной эксплуатации ТС;
  • Износ диска сцепления. Когда машина трогается, затраты топлива повышаются. Если диск неисправен, бензин сжигается, а машина не трогается с места. Чем чаще это происходит, тем больше топлива расходуется;
  • Нарушения в работе системы зажигания. Когда мотор «глючит», бензин из неисправного цилиндра выходит в выхлопную систему. Помимо того, что его количество увеличивается, возникает риск быстрого изнашивания катализатора. Если же зажигание неправильно выставлено, то топливо сгорает не до конца, так как искра появляется еще до того, как бензин попадает в цилиндр;
  • Низкое давление в шинах или наружение сход-развала.;
  • К техническим причинам увеличения расхода топлива также относятся дефекты тормозной системы, неработоспособные свечи зажигания, забитые карбюратор, воздушный фильтр и форсунки, поломка датчика массового расхода воздуха. В эту же группу входят стиль вождения, постоянно активированные приборы-потребители электроэнергии, перегруз машины, езда с непрогретым двигателем.

Увеличенный расход топлива возникает и в результате водительских ошибок

  • Резкий разгон. Приведение автомобиля в движение связано с выработкой и потреблением большого количества энергии. Чем резче «толчок», тем больше нужно энергии и тем больше нужно топлива;
  • Некачественное топливо. Плохое топливо сгорает хуже и дает недостаточно энергии, поэтому и сжигается в больших объемах;
  • Постоянная работа кондиционера, системы обогрева (в том числе обогрева стекол, зеркал, сидений). Для функционирования этих устройств необходимы дополнительные энергетические затраты, что, в свою очередь, требует больше топлива.

Как уменьшить расход топлива

Зная, что влияет на расход топлива, можно применить способы его снижения. Самое простое – это поменять стиль вождения: реже резко разгоняться и тормозить. Оптимальный вариант – плавно двигаться на постоянной скорости. Не нужно тормозить прямо перед светофором или пешеходным переходом, лучше плавно подкатываться к ним.. Наименьший расход бензина отмечается при езде на высшей передаче при средней скорости 60-70 км/ч

Двигаясь по шоссе или трассе, следуйте за фурой и выдерживайте расстояние 2-5 метров. Ваша машина практически не будет встречать сопротивление воздушных масс, следовательно, ей нужно будет меньше энергии. Кроме этого, вы подстроитесь под плавную скорость большого авто, и вам не придется ускоряться и резко тормозить. Такой способ следует применять с осторожностью. Он больше подходит опытным водителям, так как из-за фуры невозможно увидеть всю дорогу, и она также может внезапно остановиться. При движении между грузовиками увеличивается риск при обгоне другими машинами, так как они могут не заметить ваш

Всегда следите за техническим состоянием автомобиля. Экономя на сервисных проверках и обслуживании, вы рискуете потратиться на заправке. Проверяйте свечи на наличие нагара и своевременно меняйте их, не пренебрегайте регулировкой схода-развала – это позволит снизить расход топлива почти на 60 литров за год. Следите за тем, чтобы топливный и воздушный фильтры всегда были чистыми, а давление в шинах нормальным (снижение давления всего на 1⁄2 атмосферы приведет к перерасходу на 6 литров топлива в год

Выбирая моторное масло, отдавайте предпочтение полусинтетическим и синтетическим составам, имеющим низкую вязкость. Такие жидкости уменьшают силу трения между подвижными деталями двигателя, что может снизить расход до 80 литров в год. Сегодня на рынке представлены специальные «энергосберегающие» масла, которые имеют синтетическую базу и набор присадок. Такие масла обеспечивают экономичный расход топлива и подходят для применения в холодное время года. Но важно удостовериться, что данный тип масел подходит для вашего двигателя согласно требованиям автопроизводителя

При движении закройте окна. На большой скорости они «работают» как парашют и снижают аэродинамику. Лучше включить кондиционер: расход топлива уменьшится, потому что автомобилю не будет нужна дополнительная энергия для преодоления воздушного сопротивления

Сэкономить топливо можно, избавившись от всего лишнего. Чем тяжелее машина, тем труднее ей ехать и тем больше ей нужно энергии (читайте – топлива), поэтому уберите из багажника все, что не нужно в данной конкретной поездке, снимите спойлеры и воздухозаборники зимой

Полезные советы

  • Избегайте поездок в часы пик;
  • Убирайте ногу с педали тормоза во время движения;
  • Останавливаясь более чем на одну минуту на парковке, глушите двигатель;
  • Удерживайте автомобиль на склоне ручным тормозом, а не при помощи педалей сцепления и акселератора;
  • Утром не прогревайте двигатель полностью. Ехать можно, когда температурная стрелка сдвинется с места. Не газуйте сильно до тех пор, пока мотор не прогреется.

3 действенных способа снизить расход топлива, о которых мало кто слышал — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Рубль вновь начинает пикировать по отношению к зарубежной валюте, зарплата не повышается, а цены растут на все и вся. Впрочем, ничего нового. Однако у водителей сдают нервы, многие готовы отказаться от езды на авто. Или пока все же не стоит?

О массовом волнении автовладельцев и о том, что они устраивают на заправках, портал «АвтоВзгляд» уже рассказывал и показывал — подробнее можно узнать здесь. Но кого это волнует, кроме самих водителей?

«Денег нет, но вы держитесь», — фраза, которая, похоже, будет актуальной до конца наших с вами дней. Впрочем, пока жизнь продолжается, нужно думать о том, как ее проживать без потери и бюджета, и нервных клеток. Воздержаться от посещения увеселительных заведений и покупок «айфонов» в кредит мы советовать не будем. А вот, как минимизировать расходы на топливо, с удовольствием расскажем. Уверены: наши лайфхаки вам помогут.

ИСКЛЮЧАЕМ ХОЛОСТЫЕ

При пуске двигатель съедает огромную дозу горючего — не более, чем миф. В действительности в процессе остановки автомобиля лучше глушить мотор, а при старте — снова заводить. Работа движка на холостом ходу сэкономить на заправке не поможет. Реальной экономии топлива можно добиться примерно после 10-секундного интервала с момента последней остановки, способ действенный и в случае более длительного простоя. Не зря же производители стали повсеместно втыкать в свои машины систему Start-Stop.

НИКАКИХ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ

Еще один распространенный миф водителей — бодрый старт не увеличивает расход «горючки». По мнению доморощенных Льюисов Хэмилтонов, топливо не может быстро сгорать, ибо автомобиль молниеносно достигает нужной средней скорости. На самом же деле в режиме резкого выпада с места при раскрутке движка примерно до 4000 оборотов жидкость в баке расходуется где-то на 15—17% больше. Впрочем, вы можете проверить это и сами.

СЛЕДИМ ЗА ДАВЛЕНИЕМ

Откровенно говоря, проверка давления воздуха в шинах и без того должна быть процедурой регулярной, ведь речь тут идет прежде всего о безопасности. Однако далеко не все водители знают, что даже от совершенно незначительной нехватки атмосфер в покрышке, аппетит «железного коня» заметно улучшается. Неравномерное давление в ободе колеса рискует заставить машину потреблять примерно на 3−5% топлива больше.

18885

18885

13 августа 2018

143992


Как можно снизить расход топлива 8 удивительными способами

Поскольку цена на бензин продолжает расти, многие водители ищут способы сократить количество денег, которые они тратят на заправку бензобаков своих автомобилей. Советы по снижению расхода топлива варьируются от изменения стиля вождения до причудливых дополнений к механике вашего автомобиля. Ниже приведены некоторые из самых надежных способов снизить расход топлива и тратить меньше денег на насос.

  • 1

    Один из лучших способов снизить расход топлива — это купить и управлять автомобилем, который рассчитан на большой расход топлива.Многие доступные автомобили оцениваются в тридцать миль на галлон или выше. Даже если вы не можете позволить себе приобрести электрический или гибридный автомобиль, вы сможете найти экономичную модель, которая соответствует вашим потребностям. В общем, держитесь подальше от больших внедорожников, фургонов и грузовиков, если вы озабочены сокращением своего топливного бюджета.

    Гибридные автомобили, такие как Toyota Prius, могут дать вам до 58 миль на галлон в городе и 52 миль на галлон на шоссе (последний раз)

  • 2

    Сократите время, которое вы проводите в дороге.Если это разумно, создайте систему совместного проезда с соседями или коллегами. Ограничьте количество поездок на рынок и другие прогулки. Вместо того, чтобы ехать в ресторан во время обеденного перерыва, подумайте о прогулке.

  • 3

    Пересмотрите, как вы покупаете топливо. Подавляющее большинство автомобилей могут работать на низкокачественном бензине без каких-либо неблагоприятных последствий. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать о топливе самого низкого качества, которое может использовать ваш автомобиль. Также обратите внимание на цены на газ на разных станциях.Цены на газ могут существенно колебаться в пределах двух-трех кварталов.

    Клубы складов, такие как Costco, предлагают своим членам очень конкурентоспособные цены на бензин в большинстве штатов.

  • 4

    Измените способ вождения. Многие водители не связывают расход топлива своего автомобиля со своей практикой вождения. Всегда двигайтесь со скоростью или чуть ниже установленной скорости, особенно по автомагистралям между штатами. Избегайте резких ускорений и чрезмерного повышения оборотов.

    Измените крейсерскую скорость, чтобы поддерживать тахометр на уровне 2000 об / мин вместо 2500, и вы начнете экономить

  • 5

    Оптимизируйте свой автомобиль.Многие люди больше всего осознают свой расход бензина, когда едут на большие расстояния. Если вы путешествуете, не храните багаж на крыше автомобиля. Кроме того, помните, что если тянуть за автомобилем трейлер, кемпер или лодку, то это радикально снизит его топливную эффективность.

  • 6

    Выполняйте общее техническое обслуживание. Многие водители не обслуживают свой автомобиль должным образом. Отказ от планового технического обслуживания может отрицательно сказаться на расходе вашего автомобиля в милях на галлон. Замените масло и масляный фильтр в соответствии с рекомендациями в руководстве пользователя, поверните и правильно выровняйте шины, следите за тем, чтобы шины были накачаны надлежащим образом, и регулярно заменяйте такие детали, как воздушные фильтры и свечи зажигания.Большинство водителей обнаруживают, что доставка своего автомобиля в автосалон или к механику один раз в год для настройки может решить проблемы, влияющие на расход топлива, до того, как они станут слишком дорогостоящими.

  • 7

    Управляйте автомобилем с механической коробкой передач. Автомобили с ручным переключением передач позволяют водителю лучше контролировать топливную экономичность автомобиля. Если вы чувствуете себя комфортно за рулем автомобиля с механической коробкой передач, вы можете подумать о покупке рычага переключения передач в качестве следующего транспортного средства. Водители автомобилей с механической коробкой передач могут научиться более эффективно управлять своими транспортными средствами в различных ситуациях, чтобы снизить потребление бензина.

    Переключение на более высокую передачу без увеличения скорости позволяет сэкономить на газе.

  • 8

    Пересмотрите свой маршрут, особенно те, по которым вы часто путешествуете. Например, если один путь на работу короче, но включает в себя множество знаков остановки, холмов или светофоров, ваш автомобиль может использовать больше бензина на нем, чем на более длинном маршруте с меньшим количеством остановок и ровными дорогами. Прокатитесь по альтернативному маршруту на работу в течение нескольких дней и сравните расход топлива.

  • Существует множество специальных присадок и формул, которые, как утверждают, значительно снижают расход топлива вашего автомобиля; однако лучший способ потратить меньше денег на бензин — это руководствоваться здравым смыслом.Купите экономичный автомобиль, практикуйте безопасные методы вождения и обращайте внимание на характеристики своего автомобиля, чтобы максимально использовать километраж из каждого галлона.

    Методы экономии топлива водителями

    Водители могут экономить топливо, узнав, как различные манеры вождения влияют на экономию топлива, и применяя методы экономии топлива и денег. Количество топлива, потребляемого вашим автомобилем, сильно зависит от того, как вы водите. Информацию об эффективном вождении см. В приведенной ниже информации и на сайте FuelEconomy.gov.

    Притормозите и двигайтесь осторожно

    Повышение скорости увеличивает расход топлива и снижает его экономию в результате сопротивления качению шин и сопротивления воздуха. В то время как автомобили достигают оптимальной экономии топлива на разных скоростях, расход бензина обычно быстро уменьшается на скоростях выше 50 миль в час (миль в час). Для легковых автомобилей, например, каждые 5 миль в час, которые вы проезжаете со скоростью более 50 миль в час, это все равно, что платить на 0,17 доллара больше за галлон бензина (исходя из цены на бензин в 2,39 доллара за галлон). Снижение скорости на 5–10 миль в час может повысить экономию топлива на 7–14%.

    Использование круиз-контроля на шоссе может помочь водителю поддерживать постоянную скорость; автомобили потребляют больше всего энергии при ускорении. Соблюдение ограничения скорости, плавное и плавное ускорение и торможение, а также определение дороги впереди могут улучшить экономию топлива вашего автомобиля на 15–30% на скоростях шоссе и на 10–40% при остановках и остановках. Более разумное вождение также намного безопаснее для вас и других.

    Комбинированные поездки

    Объединение поездок может сэкономить ваше время и деньги, избегая ненужных остановок и запуска вашего автомобиля, что может быть проблемой в более холодном климате, когда вашему двигателю требуется больше времени для достижения максимальной экономичной температуры.Для более коротких поездок может потребоваться вдвое больше топлива, чем для одной длительной многоцелевой поездки на такое же расстояние при прогретом двигателе и при наиболее экономичной температуре. Трение двигателя и трансмиссии увеличивается с холодным моторным маслом и другими трансмиссионными жидкостями, что снижает эффективность двигателя. Планирование поездки может сократить расстояние, которое вы путешествуете, и количество времени, которое вы едете с холодным двигателем. Для получения информации о том, как холодная погода влияет на экономию топлива, см. Страницу FuelEconomy.gov в разделе «Экономия топлива в холодную погоду».

    Уменьшить нагрузку на автомобиль

    Дополнительный вес предметов, оставленных в автомобиле, требует большего количества топлива для его движения. Например, лишние 100 фунтов в багажнике могут снизить экономию топлива примерно на 1%. Перевозка груза на крыше также увеличивает сопротивление, что может снизить экономию топлива с 2% до 8% при движении по городу, от 6% до 17% на шоссе и от 10% до 25% при скорости 65–75 миль в час. Разгрузите все ненужные предметы, чтобы снизить расход топлива вашего автомобиля.

    Получить обратную связь

    Водителям может быть трудно распознать возможности экономии топлива во время вождения.Исследование, проведенное в 2018 году Национальным центром устойчивого транспорта, показало, что мгновенная обратная связь или обратная связь в автомобиле влияет на поведение водителя и улучшает экономию топлива в среднем на 6,6% и может привести к еще большим улучшениям вождения в сочетании с другими стратегиями, такими как обучение водителя или производительность. -основанные награды.

    Производители транспортных средств все чаще обеспечивают мгновенную обратную связь с водителями через автомобильные дисплеи. Например, функция Honda Eco Assist включает в себя сложную систему обратной связи, которая учит водителей, как управлять автомобилем более эффективно и какие действия влияют на их экономию топлива.Педаль ECO от Nissan также оснащена индикатором на приборной панели, а также механизмом управления откатом педали акселератора для предотвращения оборотов двигателя. Компания Nissan обнаружила, что эффективное вождение с индикатором на приборной панели ECO Pedal и системой помощи при движении может повысить топливную экономичность на 5–10%. Также доступны устройства обратной связи послепродажного обслуживания.

    9 простых способов увеличить расход бензина

    Повышение экономии топлива не только экономит деньги водителей, но и приносит пользу окружающей среде, уменьшая выбросы в атмосферу и уменьшая зависимость страны от нефти и импорта нефти.Сокращение количества выполняемых нами поездок — за счет совместного использования автомобилей, использования общественного транспорта и совмещения поездок — имеет наибольшее влияние на то, сколько газа использует каждый человек.

    Тем не менее, есть много способов улучшить экономию топлива, когда мы едем с по . В первую очередь это касается более эффективного вождения и обеспечения надлежащего ухода за нашими автомобилями. При определенных обстоятельствах, связанных с переездом, вы даже можете получить налоговые льготы.

    Ключевые выводы

    • Многие из нас водят машину регулярно, а расходы на топливо и техническое обслуживание могут урезать ваш бюджет.
    • Однако есть способы повысить эффективность использования газа и снизить транспортные расходы.
    • Ниже мы рассмотрим несколько способов повысить эффективность вождения и сэкономить при этом деньги.

    Управляйте более эффективно


    Наши привычки вождения существенно влияют на топливную экономичность.

    1. Упрощайтесь с педалью

    Отработанный газ для ускорения, торможения и быстрого ускорения. В зависимости от типа автомобиля плохие привычки вождения могут отрицательно сказаться на экономии топлива от 15% до 30%.Исходя из текущего среднего показателя по стране, составляющего 3,09 доллара за галлон (для обычного бензина), разумное вождение, не похожее на гонщика, может привести к эквивалентной экономии бензина в размере от 31 цента до 1,24 доллара за галлон.

    2. Замедлить

    Эффективность расхода бензина имеет тенденцию к снижению выше 50 миль в час. Согласно fueleconomy.gov, за каждые пять миль в час, превышающие 50 миль в час, водители платят примерно на 22 цента больше за каждый галлон бензина. Хотя каждое транспортное средство имеет собственную оптимальную скорость для экономии топлива, превышение скорости может привести к снижению экономии топлива на 7–14%.Вождение на более низких скоростях может сэкономить от 22 до 43 центов за галлон.

    3. Оставьте статистику дома

    Дополнительные 100 фунтов в вашем автомобиле могут сократить расход бензина до 1%. Уменьшение связано с весом автомобиля: меньшие автомобили больше страдают от увеличения веса, чем большие. На каждые 100 фунтов лишнего веса планируйте тратить на 3 цента больше на галлон.

    4. Используйте круиз-контроль (при необходимости)

    По словам Эдмундса.com, использование круиз-контроля в соответствующих условиях (избегая использования на особенно холмистой местности) может повысить экономию топлива до 14%. Это экономия около 43 центов на галлон.

    5. Выключите автомобиль

    По данным Министерства энергетики США, на холостом ходу расходуется ноль миль на галлон и в совокупности расходуется несколько миллиардов галлонов топлива в год. Комиссия по энергетике Калифорнии (CEC) рекомендует выключать транспортные средства, если ожидаемое ожидание будет более 10 секунд, поскольку автомобиль на холостом ходу может сжигать до одного галлона бензина каждый час.

    Выключение автомобиля может сэкономить около 3 центов за минуту.

    6. Проверьте давление в шинах

    Небольшое техническое обслуживание автомобиля может иметь большое значение для увеличения расхода бензина. По данным Министерства энергетики США, 1,25 миллиарда галлонов бензина — примерно 1% от общего потребления — ежегодно расходуются на недостаточно накачанные шины. Шины могут терять около 2 фунтов на квадратный дюйм (psi) в месяц. Каждая шина, накачанная на 10 фунтов на квадратный дюйм, снижает экономию топлива примерно на 3.3%. Таким образом, четыре шины с недостаточным накачиванием на 10 фунтов на квадратный дюйм могут снизить топливную экономичность транспортного средства на существенные 10% при дополнительных затратах в 31 цент за галлон.

    Следуйте указаниям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля (эти рекомендации также есть на наклейке внутри косяка двери со стороны водителя), а не тому, что выбито на самой шине.

    7. Заменить свечи зажигания

    Национальный институт качества автомобильного сервиса указывает, что плохие свечи зажигания могут снизить экономию топлива до 30% и могут стоить водителям до 94 центов за галлон по сегодняшним ценам.Если расход топлива в автомобиле внезапно падает, есть большая вероятность, что это связано с пропуском зажигания в свечах зажигания.

    8. Проверьте центровку

    Смещенные шины тянутся вместо того, чтобы свободно катиться. Неправильная центровка может снизить топливную эффективность на целых 10% — примерно 31 цент за галлон. Кроме того, шины изнашиваются быстрее.

    Несбалансированные шины (симптом: вибрация рулевого колеса) могут вызвать неравномерный износ шин, что может привести к снижению расхода бензина.Шины должны быть сбалансированы и повернуты в соответствии с руководством по эксплуатации транспортного средства для улучшения характеристик шин и экономии топлива.

    9. Наполняйте бак рано утром или поздно ночью

    Топливо отпускается по объему. Если вы заправляете бак в самую прохладную погоду — рано утром или поздно вечером и избегаете дневной жары — топливо будет плотнее. В результате вы получите больше бензина за те же деньги.

    Итог

    Сокращение количества выполняемых нами поездок, будь то совместное использование автомобилей или отказ от ненужной поездки, — это, пожалуй, самый эффективный способ уменьшить количество бензина, которое использует каждый человек, и продлить заправку на заправочной станции.Можно предпринять упреждающие шаги для повышения эффективности использования топлива, обращая внимание на привычки вождения, потребляющие много газа, и изменяя их, а также следуя графику технического обслуживания автомобиля. Уменьшение расхода бензина полезно для вас, полезно для вашего автомобиля и полезно для окружающей среды.

    10 способов сократить расходы на топливо

    Что касается расходов на топливо, есть несколько способов сократить расходы на топливо и сэкономить деньги. Основные две области, к которым это сводится, — это либо улучшение топливной экономичности уже существующих автомобилей, либо приобретение новых автомобилей с лучшим расходом топлива на галлон.Хотя обновление всего автопарка не всегда возможно, важно учитывать топливо при каждом цикле покупки нового автомобиля.

    Повышение топливной экономичности существующего парка транспортных средств — это область, над которой автопарки могут начать работать уже сегодня. Вот 10 стратегий, которые помогут вам снизить расход топлива и расходы.

    См. Также: Замена газовых автомобилей на электрические может сэкономить более 40 тонн выбросов CO2 на автомобиль

    1.Убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом.

    Согласно исследованию, опубликованному НАБДД, топливная эффективность может быть улучшена в среднем от 0,6% до максимум 3% при правильно накачанных шинах (правильные фунты на квадратный дюйм). [1] Это потому, что на каждые 1 фунт / кв. Дюйм ниже рекомендованного давления в шинах вы теряете около 0,2% в топливной эффективности.

    На давление в шинах также влияет внешняя температура, поэтому обязательно проверяйте давление в шинах почаще, особенно при переменчивой погоде.Это особенно актуально в холодном или очень жарком климате.

    Телематика Geotab может помочь обеспечить частую проверку давления в шинах, установив автоматические напоминания о техобслуживании, отправляемые по электронной почте, или включив давление в шинах в контрольный список для осмотра вашего автомобиля (DVIR).

    2. Убедитесь, что кислородный датчик работает правильно.

    Каждый автомобиль, произведенный примерно с 80-х годов прошлого века, теперь оснащен по крайней мере одним кислородным датчиком. Эти датчики постоянно анализируют концентрацию кислорода в выхлопных газах автомобиля.Данные датчика отправляются в компьютер двигателя, чтобы определить, сколько топлива нужно добавить в каждый цикл сгорания. К сожалению, эти датчики необходимо заменять со временем, и они могут выйти из строя.

    По данным Министерства энергетики США, ремонт неисправного кислородного датчика может сократить пробег до 40%.

    Geotab может помочь идентифицировать неисправные кислородные датчики, настроив отправленные по электронной почте или всплывающие уведомления об исключениях при возникновении неисправности в отношении кислородного датчика.Это означает незамедлительный ремонт датчика, что снижает его влияние на экономию топлива автомобиля.

    См. Также : Простые способы повышения топливной экономичности с помощью MyGeotab

    3. По возможности выбирайте ровные дороги.

    Часто упускается из виду фактор неэффективности использования топлива — это качество дорожного покрытия. Энергия двигателя используется не только для движения вперед — каждый толчок или сотрясение транспортного средства забирает дорогостоящую кинетическую энергию, за которую вы заплатили на насосе.

    К сожалению, качество дорог редко находится под контролем автопарка. Но с Geotab вы можете помочь своим водителям избегать плохих дорог, планируя и отправляя маршруты, которые избегают этих участков.

    Перегрузка трафика — аналогичная проблема. В исследовании, опубликованном Научно-исследовательским институтом транспорта Мичиганского университета (UMTRI), заторы на дорогах отрицательно влияют на экономию топлива автомобиля на 20-40% в зависимости от уровня пробок.[2]

    4. Двигатели правильного размера и соответствие автомобиля маршруту.

    Выбор подходящего автомобиля также важен. Например, можно выбрать транспортные средства с альтернативным топливом, такие как электромобили на аккумуляторных батареях, для более коротких маршрутов и назначить легкие автомобили с бензиновым двигателем для более длинных маршрутов.

    Уменьшение габаритов автомобилей с меньшими двигателями также может значительно сэкономить на топливе. Часто выбранные технические характеристики транспортного средства обеспечивают большую мощность, чем требуется большинству маршрутов.Например, одна транспортно-логистическая компания закупила грузовики с двигателями нужного размера в зависимости от каждого маршрута, которые теперь на 70-100% более экономичны, чем грузовики, которые они заменили, согласно данным Automotive Fleet (май 2013 г., стр. 20). .

    5. Следите за холостым ходом и умным переключением передач.

    Чем меньше запускается двигатель, тем меньше топлива будет расходовать автомобиль. Более быстрое переключение передач может помочь снизить общее количество оборотов в минуту, что приведет к снижению расхода газа.

    Другая привычка жрать газ — холостой ход. Когда транспортные средства работают тогда, когда они, вероятно, не нужны, ненужное потребление равносильно ненужным расходам, которые только увеличиваются, когда бизнес использует больше транспортных средств. Напоминание водителям о выключении двигателя может окупиться как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Подробнее: Как обнаружить и остановить истинный холостой ход автопарка.

    Технология телематики может помочь предупредить водителей о том, что они должны выключить двигатели, когда их автомобили поставлены на «Парк».«Отчеты о простоях также могут позволить менеджерам работать с конкретными водителями, которые регулярно простаивают.

    6. Установите ограничения скорости.

    Снижение и ограничение скорости — еще один метод уменьшения расхода топлива. Введение ограничений скорости в управление автопарком может быть полезным, когда дело касается экономии топлива. Это связано с тем, что более низкие скорости требуют меньшего количества топлива, что в конечном итоге приводит к меньшим расходам топлива. Исследование UMTRI показало, что движение на высоких скоростях может снизить расход топлива на 30%.

    Телематическая технология также может помочь водителям снизить расход топлива, напоминая им о снижении скорости и соблюдении ограничений скорости. Отчеты также могут предоставить менеджерам возможность быстро узнать, какие водители нарушают политику превышения скорости. Узнайте больше о безопасности автопарка здесь.

    7. Агрессивное вождение по бордюрам.

    Агрессивное вождение приводит к большему расходу топлива, включая превышение скорости, ускорение, резкое торможение и даже резкие повороты. Важно изменить привычки водителей, чтобы повысить экономичность автомобиля.Согласно исследованию UMTRI, агрессивное вождение может негативно повлиять на экономию топлива на 20-30 процентов.

    8. Ослабьте нагрузку.

    Меньшая загрузка автомобиля может способствовать экономии топлива. Чем легче автомобиль, тем более экономичным он будет. Производители автомобилей теперь создают автомобили с композитными деталями кузова, что значительно снижает вес автомобиля.

    Это также означает, что водители перевозят только то, что им нужно, как часть груза.EPA сообщает, что каждые дополнительные 100 фунтов веса транспортного средства могут снизить экономию топлива на 1 процент. Перенести груз на крышу может быть еще хуже.

    9. Переключитесь на альтернативные автомобили.

    Переход на альтернативные виды топлива или электромобили, где это возможно, также является отличным способом снизить затраты на топливо. Это может помочь сэкономить на расходах на топливо, поскольку эти автомобили часто дешевле в эксплуатации на галлон, чем обычный бензин или дизельное топливо.

    Не только эксплуатация этих транспортных средств может быть дешевле, но и связанные с этим затраты на техническое обслуживание, как правило, также ниже, поскольку меньше движущихся частей и компонентов, которые могут выйти из строя.Посетите веб-сайт Министерства энергетики, чтобы узнать больше об альтернативных транспортных средствах.

    10. Работайте с правильным партнером по телематике.

    Здесь, в Geotab, мы стремимся помочь предприятиям получить солидную отдачу от своих инвестиций в телематику. Улучшение расхода топлива на галлон лежит в основе того, что мы делаем, так как есть много факторов, способствующих снижению общих расходов на топливо.

    Чтобы узнать о других способах поиска новых возможностей для снижения затрат, прочтите нашу техническую документацию «Повышение прибыльности автопарка с помощью телематики: COI против рентабельности инвестиций».

    Ссылки:

    1. NHTSA. (2012). Оценка эффективности TPMS при надлежащем поддержании давления в шинах. [Онлайн] Доступно: https://www.fueleconomy.gov/feg/pdfs/811681.pdf
    2. Сивак М. и Шоттл Б. (2011, август). Экологическое вождение: стратегические, тактические и операционные решения водителя, которые улучшают экономию топлива автомобиля. Институт транспортных исследований Мичиганского университета. [Онлайн] Доступно: https://deepblue.lib.umich.edu/bitstream/handle/2027.42/86074 / 102758.pdf? Sequence = 1 & isAllowed = y

    Дополнительные советы по топливу :

    5 лучших советов по управлению расходами на топливо

    «Почему» и «Как» улучшить топливо экономия

    Советы по экономии топлива | University Fleet Management

    Хотите больше миль на галлон вашего автомобиля или грузовика?

    Советы по экономии топлива

    • Не будьте агрессивным водителем — Агрессивное вождение может снизить расход бензина на 33 процента на шоссе и на 5 процентов на городских улицах.
    • Избегайте чрезмерного холостого хода — На холостом ходу расходуется ноль миль на галлон. Не следует прогревать автомобиль более 30 секунд. Обычно время, необходимое для запуска вашего автомобиля, проверки индикаторов двигателя / освещения, регулировки сиденья и зеркал и выхода из парковочного места, является достаточным временем для прогрева. Не позволяйте автомобилю работать на холостом ходу, чтобы нагреть или охладить салон автомобиля. Если вы находитесь на заведомо продленном стоп-сигнале (более 60 секунд), выключите автомобиль.
    • Не пользуйтесь услугами автосервиса — Услуги автодорожного транспорта (банки, банкоматы, общественное питание, прачечная и т. Д.)) вызывают чрезмерный холостой ход и расход топлива. Если вам необходимо проехать через дорогу, выключите автомобиль во время ожидания в очереди или при использовании этой услуги.
    • Соблюдайте ограничение скорости — Расход бензина быстро уменьшается при скорости выше 60 миль в час. Для поддержания постоянной скорости на шоссе рекомендуется круиз-контроль. Легковой автомобиль, который в среднем составляет 28,5 миль на галлон при 60 милях в час, обычно может получить 27 миль на галлон при 65 милях в час и 25,5 миль на галлон при 70 милях в час. Однако помните, что для разных уровней скорости изменение экономии топлива, вероятно, будет разным для разных моделей, типов и возраста транспортных средств.
    • Используйте круиз-контроль — Использование круиз-контроля в автомобиле помогает снизить расход топлива и предотвратить превышение скорости. Примечание. Автомобили с антиблокировочной системой (ABS) отключают круиз-контроль на скользкой поверхности, если шина начинает проскальзывать.
    • Опустошите багажник — Езда с полным багажником увеличивает вес и сокращает расход топлива. Путешествуйте налегке: каждые 50 фунтов добавленного веса приводят к снижению расхода топлива на 1%.
    • Держите свой автомобиль в чистоте — Грязь, грязь и насекомые на внешней стороне вашего автомобиля создают сопротивление, которое на больших расстояниях повреждает ваш MPG.Мойка автомобиля и нанесение воска снижает его аэродинамическое сопротивление, улучшая экономию топлива.
    • Используйте общественный транспорт — Расход топлива можно значительно снизить, используя общественный транспорт, ездите на автобусе.
    • Совместная поездка или совместная поездка — Совместная поездка или совместная поездка помогает снизить расход топлива.

    Советы по техническому обслуживанию по экономии топлива:

    • Пробки бензобака для транспортных средств — Около 17 процентов транспортных средств на дорогах имеют пробки бензобака, которые повреждены, ослаблены или вообще отсутствуют, в результате чего ежегодно испаряется 147 миллионов галлонов газа.Незакрепленные крышки бензобака могут привести к снижению топливной эффективности на 2,0 мили на галлон.
    • Заправляйте автомобиль на самых медленных настройках — Всегда заправляйте автомобиль с заливной форсункой, установленной на минимальную настройку. Это поможет предотвратить переполнение или обратное разбрызгивание.
    • Не доливайте топливо в бак — Долив топлива в бак может привести к насыщению системы выбросов топливом и может вызвать разлив топлива при его нагревании. Когда топливная форсунка щелкает, бак полон, не добавляйте больше топлива и не округляйте сумму в долларах на топливном насосе.
    • Под накачанными шинами — Когда шины не накачаны должным образом, это похоже на вождение с включенным стояночным тормозом и может стоить милю или две за галлон.
    • Тип шин — Использование грязи и снега или более широких, чем стандартные шины для увеличения тяги уменьшит количество миль на галлон. Эти шины предназначены для увеличения трения для сцепления с дорогой, а добавленное трение требует большей мощности (топлива) для компенсации. Примечание. Новые шины обладают большим сопротивлением, чем изношенные. После установки новых шин вы, вероятно, испытаете кратковременное снижение топливной экономичности вашего автомобиля.
    • Изношенные свечи зажигания — Свечи зажигания автомобилей загораются до 105 миллионов раз каждые 35 000 миль, что приводит к тепловой, электрической и химической эрозии. Грязная или изношенная свеча зажигания может пропускать зажигание, что приводит к расходу топлива. Как минимум, двигатели должны быть настроены, а свечи зажигания должны быть заменены на заводе-изготовителе с рекомендуемыми интервалами или чаще для транспортных средств, управляемых только короткими поездками.
    • Загрязненные воздушные фильтры — Воздушный фильтр, забитый грязью, пылью и насекомыми, забивает воздух и создает «богатую» смесь (сжигается слишком много топлива по сравнению с количеством воздуха), тратя топливо и вызывая двигатель теряет мощность.Замена забитого воздушного фильтра может сократить расход топлива на 10 процентов. Примечание. Автомобили с системой впрыска топлива с компьютерным управлением имеют датчики, которые автоматически настраиваются на засорение воздушных фильтров, обеспечивая постоянный расход топлива.
    • Неисправный кислородный датчик — Изношенный или неисправный кислородный датчик приведет к тому, что двигатель не будет работать эффективно, что приведет к увеличению расхода топлива или снижению на 3,0 мили на галлон.
    • Замените моторное масло — Если не менять моторное масло или использовать некачественное моторное масло, это может привести к увеличению трения двигателя на 0.4 мили на галлон.

    Если пренебречь всеми перечисленными выше элементами обслуживания, результатом может быть общая потеря 10 миль на галлон.

    Мифы об экономии топлива

    • Миф — Заправка машины утром в жаркую погоду приведет к дополнительному расходу топлива — ложное утверждение. Если топливо не хранится в надземных резервуарах, оно остается при довольно постоянной температуре и не расширяется и не сжимается при температуре окружающей среды.
    • Миф — Заправка вашего автомобиля топливом с более высоким октановым числом обеспечивает лучший расход топлива — ложное утверждение.Октановые числа не указывают на содержание энергии в топливе; они лишь указывают на способность противостоять детонации (пинг двигателя). Большинство современных транспортных средств имеют органы управления двигателем, которые позволяют транспортным средствам работать с октановым числом ниже рекомендованного заводом.
    • Миф — Бензин на всех заправках одинаковый. В целом это утверждение верно, но несколько независимых заправочных станций со скидкой продают низкосортное топливо, которое называется «отстойным». Все моторное топливо (бензин, дизельное топливо, авиакеросин и др.)) транспортируется по тому же трубопроводу. Небольшое количество топлива разных типов смешивается с предыдущим типом топлива, и это топливо сливается в отстойный бак и продается поставщикам топлива со скидкой. Возможно, вы покупаете топливо более высокого или более низкого качества. Топливо известных марок содержит в своем топливе моющие средства или другие добавки, но, как правило, эти добавки не влияют на расход топлива транспортного средства.
    • Миф — — Размещение коровьего магнита на топливопроводе рядом с двигателем улучшит экономию топлива — это ложное утверждение.Если магнит на топливной магистрали снизит расход топлива, производители транспортных средств укажут это как заводскую опцию или стандартное оборудование.
    • Миф — — Расход топлива можно уменьшить, поместив в воздушный фильтр или воздухозаборник специальное устройство, которое будет создавать вихрь, лучше смешивая воздух и топливо.
    • Миф — Присадки к топливу (бустеры октанового числа, антифриз в топливной магистрали и т. Д.) Улучшают экономию топлива. Присадки к топливу могут улучшить рабочие характеристики автомобиля, но не улучшают его топливную экономичность.Использование дополнительной мощности от бустеров октанового числа обычно сокращает количество миль на галлон.

    Как снизить расход топлива в грузовиках?

    Telematics может помочь снизить расход топлива и расходы, используя эту технологию для сокращения маршрутов транспортных средств и уменьшения времени простоя двигателя. Телематика также может определять поведение водителей, которые расходуют излишки топлива, и помогает менеджерам автопарка определить, когда производительность двигателя влияет на экономию топлива.

    Хорошая новость в этом отношении заключается в том, что внесение некоторых изменений в распорядок дня организации может снизить повышенные расходы на топливо, во многих случаях на значительную величину. Но для этого нужно нечто большее, чем просто инструктировать водителей ослабить тяжелую правую ногу. Самый успешный способ изменить привычки вождения — это использовать технологии.

    Telematics может предоставить менеджеру автопарка несколько различных способов снижения расхода топлива и эксплуатационных расходов с помощью этого единого ресурса.

    Улучшенная маршрутизация

    С помощью GPS-отслеживания местоположения менеджеры автопарка могут знать, где находится транспортное средство, в режиме реального времени. В сочетании с программным обеспечением, отслеживающим погоду и дорожные условия, менеджеры и диспетчеры могут направлять автомобиль, чтобы избежать неблагоприятных условий, сэкономить топливо и сократить время в пути. Когда в автопарке находится несколько транспортных средств, отправка может соответствовать месту доставки до ближайшего транспортного средства, что еще больше сокращает пройденные мили.

    Узнайте о преимуществах GPS-слежения »

    Лучшее вождение

    На высоких скоростях расходуется больше топлива.При скорости выше 55 миль в час каждая дополнительная миля в час снижает экономию топлива на 0,1 мили на галлон. Грузовик, движущийся со скоростью 65 миль в час, теряет милю на галлон, и это складывается в конце поездки или за день. Телематика может отслеживать поведение водителя, обнаруживая небезопасное или чрезмерно агрессивное вождение или превышение скорости. Эта технология может немедленно отправить водителю предупреждение о снижении скорости, что будет способствовать лучшему расходу топлива.


    Меньше холостого хода двигателя

    Перегрузка на дорогах или неоптимальная маршрутизация на стройплощадке увеличивают время простоя двигателя.Было обнаружено, что у некоторых автопарков количество простоев достигает 40 или 50 процентов работы. Это означает, что до половины времени работы двигателя он сжигает топливо без каких-либо преимуществ. Опять же, телематика предоставляет действенные данные, которые могут помочь уменьшить или избежать условий, которые приводят к чрезмерной работе двигателя на холостом ходу.


    Шины

    Датчики шин и телематические данные могут предупредить менеджера автопарка о низком давлении в шинах. Недостаточная инфляция может оказать серьезное влияние на расход топлива; мягкие шины могут сократить пробег на 10 процентов.

    Техническое обслуживание

    Хорошо обслуживаемый грузовик работает с максимальной эффективностью, что подразумевает получение максимальной отдачи от каждой капли сожженного бензина. Телематические решения, которые предлагают мониторинг технического обслуживания, могут обеспечить автоматизированный график обслуживания, чтобы владельцы-операторы и менеджеры автопарка всегда получали необходимое обслуживание. В качестве дополнительного преимущества это предотвратит чрезмерный износ и продлит срок службы наиболее дорогостоящих активов парка — оборудования, ремонт или замена которого намного дороже, чем стоимость бака с горючим.

    12 способов снизить расход топлива автомобилем

    Цены на топливо в последнее время выросли более чем на 40 процентов на высокооктановый бензин 92, что может заставить многих использовать низкооктановый бензин или даже отказаться от вождения своих автомобилей.
    Однако есть способы снизить расход топлива и уменьшить влияние недавней инфляции:

    1- Закройте окна на шоссе:
    Когда окна открыты, сопротивление воздуха автомобиля велико. Поэтому, когда вы превышаете скорость 80 километров в час, закройте окна; Это улучшает динамику автомобиля и сопротивление воздуху, а также снижает расход топлива на 4–5 процентов.

    2- Замена воздушного фильтра:
    Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять воздушный фильтр каждые 20 000 километров. Это помогает повысить эффективность сгорания, позволяя чистому воздуху попадать в двигатель.
    Грязные воздушные фильтры попадают в двигатель грязью и пылью, что приводит к увеличению расхода топлива. Замена старых фильтров снижает расход топлива примерно на 3 процента.

    3- Уменьшить вес автомобиля:
    Избавиться от всех ненужных вещей в багажнике и бардачке; каждые 40 кг веса автомобиля приводят к дополнительному расходу топлива на 1%.

    4- Избегайте длительных периодов работы на первой и второй передачах:
    Это кажется невозможным, но постарайтесь не оставаться на месте слишком долго. Количество топлива, потребляемого автомобилями с механической коробкой передач на первой и второй передачах, примерно на 20 процентов выше, чем на третьей и четвертой передачах, и на 35 процентов больше, чем на пятой передаче.

    5- Закройте кондиционер:
    Если ваша скорость меньше 80 километров в час, выключите кондиционер в автомобиле или, по крайней мере, установите его на «низкую».

    6- Поддерживайте давление в шинах:
    Проверьте автомобильную направляющую и отрегулируйте давление в шинах до оптимального. Неконтролируемое давление в шинах может привести к дополнительному расходу топлива на 5 процентов.

    7- Проверьте свечи зажигания:
    Замените свечи зажигания при необходимости; Сохранение искры в автомобиле повышает эффективность сгорания и снижает расход топлива на 1 процент.

    8- Уменьшите торможение:
    Постарайтесь уменьшить частоту нажатия на тормоза и поддерживать постоянную скорость ускорения, избегая сильного давления на акселератор.
    Переход из режима покоя в режим разгона требует большого количества топлива. Внезапное изменение движения заставляет автомобиль сжигать больше топлива.

    9- Закройте крышку топливного бака:
    Бензин — летучая жидкость и легко испаряется; убедитесь, что крышка / дверца топливного бака плотно закрыты.

    10- Используйте круиз-контроль на шоссе:
    Если вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач, используйте круиз-контроль (также известный как контроль скорости) на шоссе. Это обеспечивает стабильность скорости, а это означает, что ускорение автомобиля не приводит к дополнительному расходу топлива.

    11- Прекратите прогревать автомобиль:
    В современных автомобилях, которые полагаются на систему впрыска топлива, двигатель автомобиля не нуждается в прогреве — что обычно делается в более холодные месяцы. При прогревании двигателя расходуется много топлива, в зависимости от того, на сколько вы его оставите. Вам нужно подождать всего 30 секунд после запуска двигателя, прежде чем начать движение — ровно столько, чтобы пристегнуть ремень безопасности.

    12- Используйте свой автомобиль только при необходимости:
    Наконец, лучший способ снизить расход топлива — просто прекратить движение.Если ваш пункт назначения находится в нескольких минутах ходьбы, идите пешком.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *