Как стучит: Стук в подвеске: гремит передняя, задняя подвески на мелких кочках, неровностях

Содержание

Стук в подвеске: гремит передняя, задняя подвески на мелких кочках, неровностях

Возникновение незнакомых или необычных звуков, шумов и стуков в передней и задней подвеске при движении автомобиля должно всегда насторожить водителя. Они могут оказаться первым сигналом о неисправности ходовой части. В любом случае, как только появились посторонние шумы и стуки в подвеске, необходимо провести диагностику ходовой части транспортного средства с целью установления их источника независимо от того, проявляются они постоянно, время от времени или только на неровностях дороги.

Помните, что даже незначительные неисправности в ходовой части автомобиля могут стать причиной серьезной аварии!

Диагностировать исправность узлов ходовой части автомобиля по шумам и стукам — задача весьма непростая, требующая большого практического опыта. Чтобы достоверно определить источник шума или стука в передней или задней подвеске, обратитесь к квалифицированным специалистам автомобильного технического центра Вилгуд.

Причины стука в передней и задней подвеске

Стуки в подвеске возникают по различным причинам. Обычно стуки в подвеске проявляются в результате неисправности амортизаторов, в этом случае необходимо произвести замену амортизаторов, также при повреждении резинометаллических шарниров, деформации опор стоек амортизаторов, изношенности опор и рычагов передней и задней подвески.

Стуки в передней или задней подвеске могут возникнуть и при ослаблении гаек и болтов креплений узлов передней подвески, изношенности подушки и резинометаллических шарниров штанги, выработке подшипников ступиц передних колес, а также при большом дисбалансе колес или деформациях колесных дисков.

Стуки от «пробоя» подвески возникают из-за разрушения буферов сжатия, осадки или поломки пружины подвески, а частые «пробои» (стуки) задней подвески чаще всего происходят из-за банальной перегрузки багажника автомобиля.

Источником стука может оказаться не подвеска

Следует отметить, что стуки снизу автомобиля могут вызвать не только неисправности подвески. Если они сопровождаются отдачей и вибрациями в рулевом колесе, то причина может скрываться в неисправности рулевого управления. Такие проблемы требуют особого внимания, так как не только ухудшают комфортность вождения автомобиля, но могут создать чрезвычайно опасные аварийные ситуации на дорогах.

Если такие симптомы проявляются только на скоростях выше 70…80 км/ч, то наиболее вероятной их причиной является разбалансировка колес, особенно передних.

Появление ударов и вибрации на рулевом колесе в процессе торможения автомобиля свидетельствует об истирании тормозных колодок или даже тормозных дисков и необходимости их замены.

В любом случае, при появлении стука в передней и задней подвеске не следует затягивать с диагностикой ходовой части автомобиля. Обращайтесь в автомобильный технический центр Вилгуд, и мы проведем ее оперативно и качественно отремонтируем ваш автомобиль!

как определить причину и устранить? – Богдан-Авто Холдинг

Каждый водитель, хоть раз в жизни сталкивается с таким явлением как “стук в двигателе”. В такой ситуации возникает множество вопросов: насколько это серьезно, с чем это связано? Главное, что следует запомнить, если Вы слышите стук под капотом своего авто, то эту проблему нельзя игнорировать, поскольку последствия могут быть трагичны.


Стук при работе двигателя – это удар одной детали о другую, а это значит очень большие нагрузки в местах их соприкосновения. Отметим, что в местах, где поверхности между собой сталкиваются и имеют ударные нагрузки, постепенно они (поверхности) разрушаются и чем больше сила удара, тем быстрее происходит разрушение. Поскольку эта сила зависит от величины зазора, то с его увеличением скорость износа детали растет, иначе говоря, в подавляющем большинстве случаев стук прогрессирует и становится сильнее.


Разберемся с тем, какие причины стука в двигателе могут быть:


• естественный износ;
• небрежная или неправильная эксплуатация;
• некачественно выполненный ремонт или установка некачественных запчастей.

Как распознать стук в двигателе.


Если Вы слышите стук при запуске двигателя, то это знак того, что есть проблема, которую необходимо решить как можно скорее. В большинстве случаев это говорит о том, что некоторые комплектующие уже изношены и требуют замены или регулировки, если это верное предположение, то слышно будет стук в двигателе на горячую, на холодную и во время нагрузки. Выяснить, что проблема касается именно двигателя можно по звуку который доносится из-под капота. Проверив панель управления, на которой с помощью световой индикации, будет сигнал о снижении давления моторного масла. В зависимости от деталей, которые вызывают такую проблему, возникает стук в двигателе на холостых или при нагрузках.


Основные узлы в которых может возникать шум:


• Стучат поршни в цилиндрах.
• Стучат поршневые пальцы.
• Стук зазоров клапанов.

Возможные причины стука ДВС.


Если более подробно, то шум в двигателе возникает по причине различных неполадок:


• Двигатель работает громче чем обычно, а это может свидетельствовать о недостатке смазки, или смазочные материалы были несвоевременно заменённые и утратили свои рабочие качества.
• Если в механизме газораспределения увеличился зазор между клапанами, то появляется стук.

Причины стука холодного двигателя.


Стук в холодном двигателе может появиться как в теплое время года, так и в зимний период. После того как мотор заводится на холодную, становится слышно стук в двигателе, который с прогревом может:


• совсем исчезнуть;
• стать менее заметным;
• остаться на том же уровне;
• усиливается с повышением температуры и нагрузки.


Очень часто стук в двигателе на холодную возникает из-за слабости поршней в цилиндрах, причины могут заключаться в следующем:


• Между поршнем и стенкой цилиндра образуется промежуток больше допустимой нормы – это значит, что гильзы изношены и требуют замены.
• Поршни изготовлены из алюминия (который при нагреве сильно расширяется).
• При нагреве двигателя расстояние между цилиндром и поршнем уменьшается поэтому шум почти исчезает.

Стук в двигателе на горячую.


Не редко бывает так, что не прогретый мотор работает тихо, а после прогрева начинает стучать, это явление ничего хорошего не предвещает, подобным образом стучит коленчатый вал или детали поршневой группы.


Причины и объяснения следующее:


• Пока двигатель холодный моторное масло густое и заполняет зазоры между деталями в которых происходит трение, таким образом эти детали никак не проявляют себя.
• Во время нагрева ДВС масло разжижается и в изношенных деталях появляется стук.


Стук при прогреве двигателя возникает:


• В шейках коленвала (шатунные и коренные) — при увеличении расстояния между вкладышами и шейкой коленвала. Такие проблемы одни из самых опасных, поскольку могут привести к полной остановке двигателя в неподходящий момент.
• При треснувшем поршневом пальце.
• При трещинах на юбке поршня.


Все вышеперечисленные причины требуют вмешательства специалиста и серьезного ремонта, с такими неисправностями нельзя пользоваться авто, поскольку это опасно.

Стук в двигателе на оборотах.


Мотор может шуметь на холостом ходу, но при увеличении оборотов звук исчезает (в некоторых случаях полностью, в других он становится едва слышным).


Почему стук двигателя возникает на холостом ходу:


• задевает шкив генератора или насоса;
• вибрирует кожух ГРМ или защита двигателя;
• образовался люфт в распределительных шестернях, при условии, если в моторе присутствуют шестеренчатая передача;
• открутился шкив коленвала.


Это только основной список причин, а в реальности их может быть гораздо больше поэтому если Вы слышите любой стук, шум, хлопки, грохот, лучше не медлите и обратитесь к специалисту, поскольку только профессионал может правильно диагностировать место стука и его причину.

Застучал мотор на ходу: Как поступить водителю?


Во время движения на дороге застучал двигатель какие должны быть Ваши действия:

  1. Остановитесь и заглушите мотор.
  2. Проверти уровень масла – из-за недостатка смазки чаще всего и возникают повреждения деталей, что вызывает стук. Как правило, после доливки масла до номинального уровня, стуки в двигателе исчезают, но Вам в любом случае следует обратиться в автосервис и проконсультироваться со специалистом, не медлите.
  3. Если уровень масла в норме, то Вашим следующим шагом будет вызов эвакуатор, так как дальше ехать с такими дефектами опасно. Останавливая машину и вызывая эвакуатор в такой ситуации, гарантируете себе и другим участникам движения безопасность, а также экономите свои финансы при дальнейшем ремонте.

Когда ДВС требует ремонта?


Стук в двигателе может свидетельствовать о различных неисправности двигателя, убрать которые можно с помощью обычного или капитального ремонта. Но есть другие предвестники неисправности мотора, которые никак не связаны со стуком:


• увеличиваются расходы горючего;
• неравномерная работа на холостом ходу;
• появление нагара на свечах;
• снижение давления масла;
• перегрев двигателя;
• снижение мощности ДВС.


Отдельным симптом можно выделить выход сизого дыма из выхлопной трубы – это верный признак того, что двигатель нуждается в капитальном ремонте.

Стук в двигателе, что делать?


Любой стук, шум, грохот в двигателе – это повод, чтобы посетить автосервис, особенно это актуально для водителей, которые имеют слабое представление о строении автомобиля. Эти шумы могут быть следствием как чего-то незначительного, так и очень серьезной проблемы, поэтому не медлите, посетите СТО. Рекомендуем своевременно производить замену масла, комплектующих, все это будет способствовать длительной работе других запчастей, которые функционируют в конструкции одного и того же механизма.


Самостоятельно определить причину стука, не будучи специалистом в этой области, невозможно по нескольким причинам:


•У вас нет специализированного инструмента, который есть на СТО.
•Не владея знаниями про конструкцию ДВС, сложно найти причину неполадки.
•Профессионал ведает про нюансы, которыми обладают двигатели разных групп и торговых марок.


Не подвергайте свою жизнь опасности, а свой кошелек лишним затратам, обращаясь к специалисту Вы экономите свое время и финансы, а главное гарантируете себе и другим участникам движения безопасность и долгую службу Вашего автомобиля.

почему так происходит, что делать

Всем привет! Любые посторонние стуки и звуки при работе автомобиля должны настораживать водителя. Вне зависимости от характера и происхождения, никаких лишних звуков при нормальном функционировании машины быть не должно. Сегодня предлагаю поговорить о том, как стучит распредвал, может ли именно он стучать, почему так происходит и что делать в сложившейся ситуации.

Задачей распределительного вала или просто распредвала является управление открытием и закрытием клапанов ДВС. С его помощью синхронизируются такты двигателя. Как вы знаете, стук клапанов также возможен. О них мы уже с вами говорили.

Следует узнать, почему возникают подобные симптомы, какие действия необходимо предпринять автовладельцу и к каким последствиям стоит быть готовым, если ничего не делать.

Немного о распредвале

К счастью многих, распределительный вал не относится к числу узлов, которые позиционируются как капризные, часто и быстро выходящие из строя. Ресурс во многом зависит от качества детали и условий эксплуатации.

У распредвала есть ограничения по сроку службы. Бесперебойная работа может длиться от 50 до 150 тысяч километров пробега. Это достаточно усредненные показатели, поскольку каждая ситуация все же индивидуальная. Уже сейчас ведутся активные работы над тем, чтобы из конструкции двигателя убрать этот элемент. Причем эксперты утверждают, что в будущем распредвал полностью может перестать быть частью мотора. Ему на замену придут электромагнитные актуаторы.

Насколько это эффективно и реально в ближайшей перспективе, пока говорить сложно. Плюс некоторые скептики сомневаются в правильности перехода от механической детали к актуатору, управляемого компьютером.

Может ли распредвал издавать стук

Со стуком коленчатого вала сталкивались многие на своем веку. Но не все водители знают, как и когда стучит именно распределительный вал.

Все дело в звуках. Они между собой действительно очень похожи. Это проявляется одинаково на разных авто:

  • на ВАЗ 2106;
  • на Ниве 8 клапанов;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2109;
  • на Приоре;
  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2114;
  • на Дэу Нексия;
  • на Субару Форестер и пр.

Но как быть автовладельцу, когда он слышит звук, но не может понять, что именно при этом стучит. Это коленчатый, либо распределительный вал?!

Тут нужно просто прислушаться и понаблюдать за поведением автомобиля и конкретно двигателя. Порой это дает быстро понять, где источник постороннего звука, и к ремонту какого узла необходимо готовиться.

Ключевую роль играет тот факт, слышите вы звуки на холодную или на горячую.

Услышать звуки от распредвала удастся лишь при холодном ДВС, когда запускается мотор, и смазка успела уйти от трущихся элементов. После запуска масло будет постепенно смазывать их, из-за чего стуки исчезнут.

  • Распредвал издает так называемые глухие звуки;
  • Шумы проявляются именно на холодную, когда запускается мотор;
  • Изначально коленвал звучит похожим образом;
  • Набирая обороты, неисправный коленчатый вал обретает более звонкое звучание;
  • Фактически распредвал глухой, а коленвал звонкий;
  • Точно определить поможет повышение оборотов;
  • Если по звуку все равно не идентифицировали, придется проводить диагностику.

Отталкиваясь от этих моментов, вам без особых проблем удастся самостоятельно диагностировать характер и источник неисправности, после чего приступить к соответствующим действия для их устранения.

Что требуется делать

Водителям приходилось сталкиваться с тем, что изредка после старта начинал появляться непонятный стук, но при разгоне и прогреве мотора он исчезал. Как мы уже разобрались, вероятнее всего на двигателе вышел из строя распределительный вал.

Теперь другой вопрос. А что делать в такой ситуации?
Если начал стучать именно распределительный вал, следует быть готовым к тому, что придется потратить немалую сумму денег. Но это не 100% вероятность, поскольку иногда начинают стучать гидрокомпенсаторы, либо стуки издает изношенная шестерня, подшипники. Не во всех ситуациях решением проблемы становится замена всего распредвала. Если возникли подозрения на стук от этого агрегата, лучше сразу отправиться на диагностику. В рамках комплексной проверки можно узнать, где находится источник проблем и что с ним нужно делать.

Тянуть с диагностикой точно не стоит. Если выйдут из строя компенсаторы, и проблемы была в них, то далее цепная реакция приведет уже к поломке самого вала. А это совершенно иные траты. Так что проверить гидрокомпенсаторы точно будет не лишним.

На авто без гидрокомпенсаторов со стуком от распредвала можно ездить и более 50 тысяч км, но затем наверняка придется полностью менять мотор или проводить капитальный ремонт.

Как видите, затягивать с проверкой точно не в ваших интересах.

Основные причины стуков

Ключевыми элементами узла выступают шейка и кулачки. Неисправность элементов распредвала приводит к образованию посторонних стуков в процессе работы мотора.

Если вы услышали этот стук, проблема кроется в одной из следующих причин:

  • Люфт в постели вала. Самостоятельно решить проблему вряд ли получится. Тут нужна расточка или хонингование самой постели, либо же полная замена узла;
  • Неполадки в смазочной системе. Даже при незначительном нарушении ее работы может появляться звук. Причем причина не только в количестве, но и качестве смазочного материала;
  • Деформация и механические повреждения. Чаще всего лопаются опоры и ломается шейка;
  • Нарушения в регулировке процессов подачи горючего;
  • Выработка ресурса кулачков. Если проблема точно в распредвале, и стук при этом проявляется даже на горячую, то дело в кулачках.

Дать точный прогноз относительно того, что именно послужило источником стуков, практически невозможно без проведения комплексной диагностики. Об этом часто говорят мастера на разные видео, где описывается рассматриваемая проблема.

Стук в любом случае должен насторожить. Есть у вас гидрокомпенсаторы или нет, это не имеет принципиального значения. Чем раньше вы отправите машину на диагностику, тем выше шансы обойтись малой кровью, потратить минимум сил и средств на устранение проблемы. Все в ваших руках.

Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Стучит коленчатый вал двигателя

Двигатель — одна из самых важных, если не важнейшая часть автомобиля. Его выход из строя влечет за собой ремонт, который стоит очень дорого. Целесообразно следить за его состоянием и помнить о замене рабочих жидкостей или фильтров. Как долго двигатель будет работать без ремонта, в значительной степени зависит от режима его эксплуатации. Возможным симптомов неисправности автомобиля может стать стук в двигателе. Такие звуки могут возникать по разным причинам. Какие-то из них устраняются относительно просто, другие требуют серьезного ремонта. Стук коленчатого вала относится к ряду серьезных неисправностей, поэтому стоит знать причины его возникновения.

Коленчатый вал является частью системы поршневого двигателя, которая отвечает за преобразование возвратно-поступательных движений поршней во вращательное движение. Иногда его еще называют коленвалом. Большинство коленчатых валов изготовлены из стали, реже из специального чугуна (сфероидальный или перлитный чугун).

Форма коленвала во многом зависит от расположения и количества цилиндров, а также от последовательности зажигания. В случае коленчатого вала, используемого в двигателях внутреннего сгорания, используются специальные углубления, в которые масло перекачивается под давлением. Это смазывает вал, а также основные его шейки. Конструкция немного отличается в случае двухтактного двигателя — здесь коленчатый вал разделен таким образом, что можно устанавливать подшипники качения на главные и коленчатые шейки.

Нагрузки на коленчатый вал

Он должен справляться с огромной нагрузкой, которой подвергается во время работы двигателя. Вал передает силы, создаваемые при сжигании топливной смеси в цилиндрах, которые могут достигать пяти тонн на поршень. Кроме того, он должен измерить силу инерции. Кроме того, существуют такие факторы, как высокая скорость, температура и значительные центробежные силы. Все эти факторы влияют на прочность коленчатого вала.

Повреждения коленчатого вала происходят крайне редко, но все же случаются. В этом случае необходимо произвести ремонт или замену коленчатого вала двигателя на новый. Вал относительно прост в своей конструкции, но изготовлен из специальных материалов, поэтому стоимость покупки очень высока.

Причины повреждения коленчатого вала

Основными причинами повреждения коленчатого вала могут быть проблемы со смазкой его отдельных компонентов. Если масло не обеспечивает надлежащую смазку, компоненты сильно трясутся друг о друга, изнашиваются и вызывают провисания, что со временем приводит к характерному стуку и в конечном итоге выходу из строя. Поэтому коленчатые валы требуют использования соответствующего моторного масла в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Только в этом случае будет образовываться смазочная пленка и компоненты будут иметь достаточное проскальзывание, а трение, возникающее в результате работы деталей, будет эффективно снижено.

Стук коленчатого вала

Коленвал можно считать поврежденным, если он имеет люфт. Если при большой нагрузке двигателя слышны глухие стуки, исходящие из нижней части силового агрегата, от масляного поддона, то это может означать, что между коленчатыми валами и шатунами или на его подшипниках есть зазор. В обоих случаях требуется вмешательство механика и быстрый ремонт. Это необходимо сделать как можно скорее, потому что игнорирование такой проблемы может привести к повреждению двигателя.

Как правило, причин стуков коленвала не много, к ним можно отнести:
  1. Отсутствие смазки в масляной системе силового агрегата.
  2. Износ кривошипно-шатунного механизма.
  3. Выработка на шатунных и коренных шейках вала.

Если стук появляется по этим причинам, в большинстве случаев необходим капитальный ремонт двигателя. Такой вид деятельности, в частности это касается современных ДВС, стоит доверить профессионалам. В случае старых (более простых по конструкции) двигателей, возможен «гаражный ремонт», но лучше воспользоваться услугами специалиста. Это даст уверенность в эффективности проведенных работ и надежности силового агрегата автомобиля.

Стучит коленчатый вал, запись на диагностику

11.2017   /   Ремонт  

Как стучит уныло маятник — Фофанов. Полный текст стихотворения — Как стучит уныло маятник

Как стучит уныло маятник — Фофанов. Полный текст стихотворения — Как стучит уныло маятник

Константин Фофанов

Как стучит уныло маятник,
Как темно горит свеча;
Как рука твоя дрожащая
Беспокойно горяча! Очи ясные потуплены,
Грустно никнет голова,
И в устах твоих прощальные
Не домолвлены слова. Под окном шумят и мечутся
Ветки клёнов и берёз…
Без улыбок мы встречалися
И расстанемся без слёз. Только что-то не досказано
В наших думах роковых,
Только сердцу несогретому
Жаль до боли дней былых. Ум ли ищет оправдания,
Сердце ль памятью живёт
И за смутное грядущее
Прошлых мук не отдаёт? Или две души страдающих,
Озарив любовью даль,
Лучезарным упованием
Могут сделать и печаль?

{«storageBasePath»:»https://www. culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Системное сообщение

Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Стук при работе дизельного двигателя

Каждый любитель знает звук двигателя своего авто. Как правило, он тихий и размеренный, без примеси посторонних шумов. Однако появление посторонних звуков, и особенно, стука, даёт повод беспокоиться многих владельцев автотранспортных средств. Причины стука могут быть самыми разнообразными. Одни свидетельствуют о необходимости проведения планового техобслуживания, другие сигнализируют о серьёзных неисправностях и необходимости срочного ремонта дизельного двигателя.

Среди всевозможных неполадок в работе мотора, стук при работе дизеля – наиболее распространённое явление. При этом важно отличать шумы мотора от звука ходовой части. Определить заочно причину стука без проведения диагностики двигателя невозможно, поскольку многие элементы системы могут издавать подобные шумы. Стучать может как недостаточно затянутая деталь, так и вышедший из строя элемент мотора. В любом из случаев, откладывать визит в автосервис не стоит.

Характеристика стука

Посторонние звуки, производимые в силовой установке, разделяются по четырем основными критериями:

  • Сила;
  • Звучание;
  • Цикличность;
  • Причина и следствие шума.

По силе стук может быть едва уловимым, средним и громким. При слабом стуке можно продолжать эксплуатировать автомобиль, однако заехать в автосервис для диагностики всё же стоит. Если постукивание имеет среднюю интенсивность, то следует в короткий срок поставить машину для проведения диагностических работ и планового обслуживания.

При появлении громких отчётливых стуков внутри двигателя, следует срочно прекратить эксплуатацию автомобиля, поскольку все признаки указывают на существенные проблемы в работе мотора. Доставлять такой автомобиль в автосервис лучше всего на эвакуаторе или буксире.

Как и сила, звучание стука может быть различным: звонким (металлическим) и глухим. Звонкий стук свидетельствует о соприкосновении двух твёрдых элементов без масляной прослойки, а глухой – об ударе деталей, одна из которых мягкая, и при этом присутствует масляная прослойка.

Характеристика цикличности удара позволяет определить степень необходимости в срочном ремонте. Так, спонтанный или стук, возникающий без системы, может быть началом неполадок с мотором, а может быть причиной навесного оборудования (например, незакреплённого генератора). Если же стук носит регулярный характер, то следует немедленно обратиться к услугам специалистов.

Причины стука в дизельном моторе

Стук сам по себе – следствие удара одного элемента о другой. Самые распространённые причины стука дизеля следующие:

1. Проблемы распределительного вала

Отличительной чертой неполадок распределительного вала является глуховатый стук дизеля на холодную. После прогрева двигателя на подшипники поступает масло и стук уходит. В таком случае можно говорить о существенном износе валовых подшипников. Он вызван наличием в моторном масле всевозможных примесей, которые в ходе работы приводят к появлению царапин на валу. Если эту проблему не устранить, то в дальнейшем стук будет распространяться и на прогретый мотор.

2. Неполадки в коленчатом вале

Стук коленвала возникает по причине износа шеек или вкладышей и увеличения расстояния в подшипниках. Это приводит к снижению качества работы моторного масла и недостатку смазочной жидкости на подшипниках, а также попаданию воды или антифриза в масле и деформации шеек коленчатого вала.

3. Неисправность форсунки, заклинивание иглы в распылителе, а также неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Постукивание плунжера (поршня цилиндрической формы с длиной, превышающей его диаметр) ТНВД вызвано низким качеством дизельного топлива, при этом возможен стук дизеля на холостых оборотах и при их добавлении. Кроме того, шумы топливного насоса могут появляться совершенно неожиданно, во время движения.    

4. Сбой фаз распределения газа

Как правило, такая «клиническая картина» проявляется тогда, когда длина поршня недостаточная для того, чтобы достать до клапанов. Это вызывает сбои в работе, и, как следствие, — характерный стук.

5. Недопустимое приближение к поршню

Кроме стука дизельного двигателя существую другие шумы-«обманщики», которые имеют отличную от моторной природу. Разобраться с каждым конкретным случаем вам помогут специалисты автосервиса «Дизель-Моторс». Мы точно установим причину стука вашего автомобиля и профессионально устраним все неполадки быстро и недорого. Мастера «Дизель-Моторс» рекомендуют: не глушите стук мотора громкой музыкой, а своевременно его устраняйте!

в чем причина, как определить и исправить

Амортизатор — один из основных элементов подвески автомобиля. Он поглощает колебания, которые возникают при движении по неровностям дорожного полотна. Нагрузки передаются на пружину, которая, в силу своей конструкции, не может мгновенно избавиться от полученной энергии. Чтобы в результате передаваемых нагрузок кузов автомобиля не получал дополнительные колебания и вибрации, устанавливают амортизатор.

Амортизаторам приходится работать в достаточно сложных условиях. Данный элемент подвески выдерживает колоссальные нагрузки, которые могут привести к его выходу из строя. Неисправность амортизатора автомобиля сигнализирует появление стука в подвеске при движении по неровностям. Вышедший из строя амортизатор необходимо срочно починить или заменить, поскольку он может привести к снижению управляемости автомобиля, а также к другим негативным последствиям. В рамках данной статьи рассмотрим, что делать, если стучит амортизатор.


Оглавление: 
1. Как определить, что стучит амортизатор
2. Почему стучит амортизатор
3. Почему стучит новый амортизатор

Как определить, что стучит амортизатор

Если водитель автомобиля услышал стук со стороны подвески автомобиля, далеко не факт, что проблема в амортизаторе. Другие элементы подвески, рулевого управления и тормозной системы могут стучать при неисправности. Например, похожим образом стучит тормозной суппорт.

Чтобы убедиться в неисправности амортизатора, нужно его внимательно осмотреть. Наиболее распространенной причиной выхода амортизатора из строя является потеря им рабочей жидкости из-за повреждения или износа уплотнителей. Отсутствие или недостаточное количество рабочей жидкости ведет к тому, что при совершении рабочего движения шток амортизатора касается низа резервуара, поскольку не имеет препятствия. Этот процесс сопровождается сильным шумом.

Осматривая амортизаторы, убедитесь, что на них нет следов подтеканий. Если рабочая жидкость выходит, она будет заметна.

Рекомендуем прочитать:
Можно ли ездить на автомобиле, если потек амортизатор

Обратите внимание: На некоторых современных автомобилях устанавливаются закрытые типы амортизаторов, так называемые амортизационные стойки. При их внешнем осмотре не определить, имеет ли место быть подтекание амортизатора. Чтобы проверить данные элементы подвески, рекомендуется раскачать автомобиль, надавливая на кузов с разных сторон. Если проблем с амортизацией нет, то качение будет практически сразу гаситься.

В ходе диагностике также важно проверить на исправность сайлентблоки, поскольку из-за их выхода из строя также может возникать стук. Сделать это можно, если поднять автомобиль или поставить его на яму. При помощи монтировки элементы подвески автомобиля нужно раскачать, чтобы проверить сайлентблоки.

Также обязательно в ходе диагностики проверяются верхние опоры амортизационной стойки. Если шток колеблется при раскачивании передней части автомобиля, это указывает на то, что с опорой имеются проблемы. Проверить колебания штока можно рукой, просунув ее между витками пружины.

Почему стучит амортизатор

Если в результате диагностики удалось определить, что неисправной деталью в подвеске автомобиля является именно амортизатор, нужно понять, какая именно проблема имеет место быть. Наиболее распространены следующие неисправности амортизатора:

  • Малое количество рабочей жидкости, что происходит из-за ее протекания. Причиной этому служит износ уплотнителей. Если сальники повреждены, в амортизаторе не обеспечивается необходимая герметичность, что приводит к вытеканию рабочей жидкости. Стоит отметить, что повреждение сальника — это естественный процесс, который вызван образованием коррозии, попаданием на амортизатор вредных химических реагентов с дороги, оседание пыли. В среднем, при движении по российским дорогам, проблемы с протеканием сальников начинаются через 50-60 тысяч километров пробега;
  • Физическая деформация корпуса амортизатора. Причиной данной неисправности является физическое воздействие на корпус. Из-за деформации шток не может двигаться в обычном рабочем режиме по всей высоте, необходимой для амортизации.
    Обратите внимание: Если на автомобиле установлены двухтрубные амортизаторы, для них деформация внешнего штока не столь критична.
  • Дефекты поршня штока — сколы, изгибы, деформация. Повреждение штока может произойти при сильных нагрузках, например, при попадании автомобиля в дорожную яму во время движения на высокой скорости. Поршень старается отработать такую нагрузку, но рабочей жидкости не хватает, чтобы амортизировать его движение, что приводит к столкновению поршня с дном резервуара и его деформации. Также часто дефекты поршня сопровождаются подтеканиями рабочей жидкости;
  • Низкокачественное масло. От качества масла сильно зависят характеристики амортизатора. При низкой вязкости не будет создано достаточное сопротивление для поршня штока.

Из-за своей конструкции амортизатор практически не поддается ремонту. Если возникли дефекты амортизатора, он подлежит замене.

Важно: Замена амортизаторов проводится только парно на одной оси. То есть, если вышел из строя передний правый амортизатор, то придется вместе с ним заменить и передний левый.

Некоторые сервисные центры предлагают процедуру по ремонту амортизатора, выполняя ее путем разреза в корпусе и извлечения штока с поршнем. После этого из амортизатора-донора берутся сальники и другие необходимые элементы, заливается масло и деталь заваривается. С экономической точки зрения такая процедура нецелесообразна, и дешевле установить новый амортизатор, чем отремонтировать дефектный.

Обратите внимание: Обязательно нужно прокачать амортизатор перед установкой.

Почему стучит новый амортизатор

Если стук возникает в подвеске после замены амортизатора, это может указывать на дефект новой детали. Нужно проверить новый амортизатор на предмет дефекта резиновых втулок (или их несоответствии по размерам), на надежность крепления (важно достаточно затянуть гайку, иначе деталь будет “ходить” при движении автомобиля), на возможную неисправность демпфера и другие дефекты.

Стоит отметить, что дефект амортизатора с завода — крайне редкая ситуация, особенно если говорить о деталях от известных производителей.

Загрузка…

Что происходит, когда вы теряете сознание?

  • Опубликован20 ноя 2018
  • Отзыв написан20 ноя 2018
  • Автор Майкл В. Ричардсон
  • Источник BrainFacts / SfN

iStock.com / Wavebreakmedia

Вы видели это по телевизору — персонаж шоу или профессиональный спортсмен на поле получает резкий удар по голове и падает на землю, потеряв сознание. Нокаутирующий удар — это черепно-мозговая травма или сотрясение мозга, но не каждое сотрясение мозга означает потерю сознания. Кристофер Гиза, профессор детской неврологии и нейрохирургии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, объясняет, что происходит при нокауте, чем оно отличается от обычного сотрясения мозга и как действовать после нокаута.

Что значит потерять сознание?

Ваш мозг состоит из трех больших частей. Внизу левое полушарие, правое полушарие и ствол мозга. Вы можете потерять сознание, если выключить оба полушария одновременно — хотя, если затронуто только одно, другое может частично восполнить слабину. Вы также можете потерять сознание, если часть ствола мозга выйдет из строя. На мозговую деятельность может повлиять ряд вещей — кислород может быть отключен в определенных частях или кровеносный сосуд может лопнуть.Но удар по голове также может вызвать срыв, который может привести к потере сознания.

Исследовать Мозговой ствол 3D МОЗГ

Думайте о мозге как о твердом желе. Два полушария тяжелые, а ствол мозга, соединяющий два полушария с остальной нервной системой, узкий, как стебель цветка. Когда голова сильно движется, мозг перемещается по черепу. Самая тяжелая часть мозга оказывает сильное давление на ствол мозга, который можно скручивать и тянуть во время удара, поскольку остальная часть мозга смещается.Это скручивание и натяжение может привести к разрыву мозговых цепей, потере изоляции или перекручиванию, в результате чего части мозга отключаются. Если затронуть часть ствола мозга, отвечающую за сознание, вы будете нокаутированы.

В чем разница между нокаутом и сотрясением мозга?

Они связаны, но не одинаковы. Раньше люди думали, что если ты не теряешь сознание, тебе не нужно беспокоиться о сотрясении мозга. Благодаря дальнейшим исследованиям сотрясений мозга мы теперь знаем, что примерно в 90% диагностированных сотрясений не происходит потери сознания.

При любом сильном ударе по голове происходит то же самое. Мозг скручивается, цепи могут разорваться, и повреждение приводит к кризису в мозгу. Но могут быть затронуты разные части мозга. Сотрясение мозга обычно вызывает проблемы со зрением, дезориентацию, потерю памяти, головные боли, проблемы с балансом и множество других заболеваний, поскольку цепи, которые поддерживают эти функции, выходят из строя. Но до тех пор, пока часть мозга, отвечающая за сознание, затронута минимально, нет гарантии, что вас вырубят.

Каковы долгосрочные последствия потери сознания?

Это зависит от тяжести травмы. Если вы ненадолго потеряете сознание и получите сотрясение мозга, от 75 до 90 процентов людей полностью выздоровеют через несколько месяцев. Но серьезное повреждение мозга может привести к потере сознания на несколько дней, недель или даже дольше. Если есть внутреннее кровотечение или опухоль в головном мозге, может потребоваться операция, чтобы уменьшить давление на мозг. Тяжелые травмы также могут вызывать длительные эффекты, которые различаются, включая потерю памяти, паралич, судороги и длительные поведенческие или когнитивные изменения, в зависимости от пораженных участков мозга.Но в таких случаях потеря сознания является симптомом травмы, а не причиной долгосрочного дефицита.

Если вы потеряете сознание от удара по голове, как действовать лучше всего?

Если потеря сознания очень короткая — менее минуты — и другие симптомы сотрясения мозга исчезают быстро, достаточно посещения врача первичного звена, чтобы убедиться в отсутствии опасности. Если кто-то потерял сознание более минуты и симптомы не исчезают в течение нескольких минут, важно доставить его в отделение неотложной помощи, чтобы проверить, нет ли более серьезной черепно-мозговой травмы.Врачи проверит, нет ли внутреннего кровотечения или синяков, которые могут быть опасными.

Спорт сформировал наш взгляд на эту тему — будь то нокаут на ринге или футболист, который не встает после неудачного подката. Что не так, по мнению спортивных СМИ и общественности, о том, что они потеряли сознание или получили другие травмы головы?

Я думаю, что люди ошибаются в сотрясениях мозга и бессознательном состоянии и расходятся во мнениях по этому поводу. Бытует мнение, что сотрясения мозга — это мелочь, и что спортсмен на поле, получивший травму головы, должен быть более жестким и упорным.Но это неверно — это серьезные травмы, которые необходимо устранить врачу или квалифицированному специалисту, чтобы предотвратить длительный ущерб. Есть и другая точка зрения, высказанная обеспокоенным родителем или опекуном, который наблюдает за своим ребенком, занимающимся контактным спортом, и боится любого удара по голове и пытается предотвратить любой риск получения травмы. Для спортсменов, молодых и старых, риск травмы головы может быть снижен за счет множества факторов, включая опытных тренеров, соблюдение правил, призванных ограничить риск для игроков, и даже просто обеспечение того, чтобы оборудование было в хорошей форме и подходило должным образом. .Эти меры предосторожности могут предотвратить большой вред, и риски должны быть сбалансированы с пользой от любого вида спорта или физической активности.


На этот вопрос ответил Кристофер Гиза, как сказал Майкл Ричардсон на сайте BrainFacts.org.

Об авторе

Майкл У. Ричардсон

Майкл У.Ричардсон — писатель и редактор из Бруклина, штат Нью-Йорк, освещающий самые разные темы — от мозга и поведения до окружающей среды.

BrainFacts.org приветствует все ваши вопросы, связанные с мозгом.

Каждый месяц мы выбираем один вопрос читателя и получаем ответ от ведущего нейробиолога. Всегда что-то интересовало?

Заявление об отказе от ответственности: BrainFacts.org предоставляет информацию об уровне понимания причин, симптомов и исходов заболеваний головного мозга. Он не предназначен для предоставления пациентам конкретных медицинских или иных советов. Посетители, заинтересованные в медицинской консультации, должны проконсультироваться с врачом.

Имя* Пожалуйста, введите ваше имя.

Фамилия* Пожалуйста, введите свою фамилию.

Адрес электронной почты* Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты. Адрес электронной почты недействителен.

Город

Состояние Выберите OneAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Страна Выберите OneUnited StatesCanadaUnited KingdomIrelandAustraliaNew Zealand ——————- AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическую Республику TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHait Остров iHeard и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и Мик uelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам-Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U. С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Вопрос* Пожалуйста, введите свой вопрос.

Вопрос отправлен. Спасибо.

При отправке отзыва произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Что происходит в мозгу, когда вас «выбивают»

Кредит: Pixabay

J ab, джеб, правый хук .«Восемь, девять, десять, тебя нет!»

В мгновение ока от удачного удара вы можете улететь, даже если вы упадете на пол. На это надеется любой профессиональный боксер — или опасается, если он попадет не на ту сторону. Но что происходит в мозгу, когда он получает такую ​​травму?

Мозг очень хрупкий. Он почти полностью состоит из кровеносных сосудов и нервов. Мы говорим о мягкой, рыхлой массе ткани, которая контролирует все нейронные высшие функции и командует вами как человеком.Но, несмотря на этот недостаток, мозг в этом отношении чрезвычайно устойчив к травмам и «отключениям», действуя как своего рода защитный механизм.

Предоставлено: Университет Рочестера,

. Вся эта мягкая масса плавает в прозрачной бесцветной жидкости, называемой спинномозговой жидкостью, которая защищает мозг от контакта с черепом. Если удар достаточно хорош, он может вызвать врезание мозга в череп из-за ускорения, вызванного ударом, и замедления, вызванного мышцами и сухожилиями, пытающимися предотвратить дальнейшее вращение головы.

Когда мозг врезается в череп, вы получаете травму — клетки мозга буквально начинают умирать от физического воздействия. Это происходит несколько раз, когда мозг то отскакивает, то отскакивает от стенок черепа, пока энергия от удара не рассеется.

Травма вызывает одновременное срабатывание подавляющего числа нейромедиаторов. Такое поведение вызывает перегрузку нервной системы, вызывая сбой системы в виде временного паралича.

Другой механизм, вызывающий потерю сознания, связан с тем, как кровь поступает в мозг. Рефлекторная область в головном мозге, называемая синусом, регулирует приток крови и кислорода к голове, но хороший удар в челюсть может вызвать сотрясение синуса. Этого молниеносного изменения потока крови и кислорода может быть достаточно, чтобы вызвать затемнение.

Может пройти от пары секунд до пары минут, прежде чем человек придет в сознание — все зависит от силы удара.Некоторые люди могут избавиться от этого, и у них остается только головная боль. Другие, которым повезло меньше, могут столкнуться с серьезными проблемами со здоровьем в результате сотрясения мозга, такими как церебральное кровотечение и даже смерть.

Удар нокаутом часто оставляет жертв с проблемами памяти, изменениями настроения, замешательством и более медленной скоростью обработки информации. Если вы получаете многократные удары по голове, как это часто делают спортсмены, занимающиеся контактными видами спорта, возможно потеря объема мозга в лобных и задних отделах мозга по мере отмирания белого вещества.Хронические повреждения, такие как изменения личности и слабоумие, являются одними из рисков, с которыми сталкиваются футбольные спортсмены или боксеры.

Удар профессионального боксера может содержать 400 килограммов силы, но вам не нужно наносить такой сильный удар, чтобы кого-то нокаутировать. Скорее, гораздо важнее нацеливание. Это потому, что, как было сказано ранее, нокауты случаются, когда мозг вращается очень быстро. Кто-то может сильно пострадать, если ударить по макушке, но не может потерять сознание. Другое дело — один и тот же удар по подбородку или боковой области челюсти.

Если вам не повезло, и вы получили сотрясение мозга после драки или несчастного случая, лучшее лекарство — это отдых. Если через несколько дней головные боли не прекратятся, немедленно обратитесь к врачу.

Кампания

Трампа открывает миллион дверей в неделю.Байден стремится к нулю.

Организационная программа Байдена медленно развивалась после праймериз. О высшем руководстве таких критических штатов, как Флорида и Пенсильвания, было объявлено только в июле, а цель кампании — нанять всего 600 человек к концу июня. Кампания Байдена, однако, сообщила POLITICO, что к концу августа через скоординированный комитет с DNC у нее будет более 2000 штатных сотрудников.

Политологи расходятся во мнениях относительно того, насколько важны программы организации, но широко признано, что они могут повлиять на близкую гонку и что они особенно эффективны в выдвижении низших избирателей.По словам оперативников, такая организация может быть даже более важной, чем обычно, этой осенью из-за увеличения количества бюллетеней, отправляемых по почте.

Напоминание избирателям заполнить бюллетени, а затем их сбор — или «отлов бюллетеней», как это называют некоторые полевые организаторы, — одна из наиболее важных программ любой кампании, хотя законы об этом различаются в зависимости от штата. . Сотрудники кампании Байдена сказал, что они, вероятно, не будут проводить сбор бюллетеней лично, но выразили оптимизм в отношении того, что они смогут развернуть эффективную программу независимо от того, по телефону и через текстовые сообщения, указав на их успешные усилия в Висконсине этой весной во время гонки в Верховном суде штата.

Решение отказаться от стука в дверь является частью более крупной авантюры, в которой избиратели воздадут должное Байдену за то, что он воспринял коронавирус более серьезно, чем Трамп. Эта стратегия распространилась на деятельность самого Байдена: Трамп насмехался над ним за предвыборную кампанию из своего подвала, хотя в последнее время Байден отважился на большее количество публичных мероприятий. Штаб-квартира кампании в Филадельфии в основном пустует, и многие новые сотрудники работают удаленно.

Трамп и его кампания были гораздо менее сдержанными, делая ставку на то, что избиратели не будут отвергнуты сотрудниками кампании, звонящими в их двери.Официальные лица работают в штабе предвыборной кампании Трампа в пригороде Вашингтона, округ Колумбия, где, по словам , они ощущают давление со стороны сверстников , чтобы они не носили маски.

Некоторые демократы считают, что переход Байдена к телефону и цифровым технологиям в конечном итоге принесет ему пользу.

«Политика — это последняя оставшаяся маркетинговая структура, которая, по сути, и есть кампания, которая использует стук в дверь как прием», — сказал Майкл Халле, бывший старший советник президентской кампании Пита Буттигига.«Подход Трампа к измерению количества ударов в дверь очень устарел, и я думаю, что кампания Байдена могла бы следовать этой модели, если бы они не были вынуждены думать иначе, потому что они действуют ответственно во время пандемии».

Дуэльный подход очевиден и в гонках с закрытым голосованием — динамика, которая вызывает у некоторых демократов беспокойство и разжигает гнев на республиканцев из-за их недостаточной осторожности. Комитет кампании Демократического Конгресса заявил, что его сотрудники на местах проходят подготовку для организации, которая не проводится лично.Представитель Демократического сенаторского комитета по избирательной кампании не знал, что какая-либо кампания в Сенате Демократической партии проводила агитацию лично.

Контраст проявляется даже в Монтане с ее рассредоточенным населением и относительно низкой нагрузкой на Covid-19. Республиканцы штата стучатся в двери сенатора Стива Дейнса, но демократы не делают этого для его соперника, губернатора Стива Буллока, который во время пандемии

в значительной степени руководствуется своим лидерством.

Ваш путеводитель по круглогодичному циклу кампании.

RNC отказался сообщить, дали ли какие-либо полевые сотрудники или волонтеры положительный результат на Covid-19, но сказал, что каждому сотруднику предоставляется восьмистраничный документ с протоколами здоровья, включая руководство CDC. Комитет заявил, что обеспечивает агитаторов масками и призывает их сделать несколько шагов назад после того, как постучат в двери. Представитель добавил, что комитет потратил более 100 000 долларов на СИЗ и уборку офиса.

«Я думаю, что можно делать это ответственно, желательно не в том состоянии, в котором тенденции идут в неправильном направлении», — сказал Dr.Говард Кох , бывший помощник министра здравоохранения при администрации Обамы. «Если кто-то находится снаружи и остается снаружи и стоит в шести футах от них, а маски обязательны — не обязательны — плюс есть перчатки и дезинфицирующее средство для рук, я думаю, что это приемлемые правила, которым следует следовать». Тем не менее, добавил он, «агитацию можно проводить виртуально, и это лучший вариант в такое время».

Партизанский раскол по поводу личной кампании является проявлением более глубоких политических разногласий, которые затруднили ответ Америки на кризис общественного здравоохранения.Республиканцы в меньшей степени поддерживают требования о масках и чувствуют себя более комфортно в общественных местах, таких как рестораны и салоны, чем демократы, согласно опросу по опросам .

Многие законодатели-республиканцы сплотились в поддержку владельцев малого бизнеса, нарушившего приказ о закрытии. Некоторые губернаторы-демократы и законодатели были гораздо строже в отношении запретов и маскировки мандатов, в то время как республиканцы утверждали, что некоторые из мер создают больше проблем, чем болезнь.

Этот раскол может лишить демократические кампании возможности использовать дверные молотки, даже если они захотят.Progressive Turnout Project, либеральный суперкомпьютерный комитет с глубокими карманами, который в этом году нанял сотни полевых сотрудников, чтобы они стучились в двери в конкурентных штатах, ранее этим летом начал отправлять агитаторов обратно на места. Вскоре группа столкнулась с , публичной отставкой , сотрудником, у которого положительный результат теста на Covid-19, и протестом со стороны сотрудников более низкого уровня по поводу безопасности, как McClatchy впервые сообщил о .

На прошлой неделе группа приостановила все обходы по домам и заявила, что их сотрудники — примерно 1200 человек в 17 штатах — сосредоточатся на телефонных звонках, текстовых сообщениях и «организации взаимоотношений».”

Алекс Морган, исполнительный директор группы, отказался от интервью. На вопрос, не беспокоит ли его, что демократы могут оказаться в невыгодном положении, он через официального представителя сказал, что «мы надеемся, что ситуация с коронавирусом улучшится настолько, чтобы прогрессисты вернулись к дверям этого цикла, но безопасность превыше всего».

определение стука по The Free Dictionary

стук

(nŏk)

v. стук , стук , стук

v. тр.

1. Нанести сильный удар: сбил его по голове.

2. Сильно ударить определенным образом: сбить грабителя с ног.

3. Для смещения или отключения; сила: ветер, который опрокинул башню; грубая ошибка, которая выбила его из работы.

4. Вызвать столкновение: Я ударил головой о ближний свет.

5. Произвести ударом или ударом: пробить дыру в стене.

6. Неофициальный Придираться; критикуйте: не выбивайте еду; это бесплатно.

v. внутр.

1. Нанести резкий слышимый удар или серию ударов, как по двери.

2. Столкнуться с чем-либо: врезался в стол.

3. Стук или лязг: Двигатель автомобиля стучит.

н.

1. Случай удара или столкновения.

2. Звук резкого удара о твердую поверхность.

3. Стук или лязг, производимый двигателем, часто в результате неправильного сгорания топлива. Также называется ping .

4. Сленг Резкая, часто мелкая критика.

Фразовые глаголы: сбивать с толку (или около) Неформально

1. Быть грубым или жестоким с; жестокое обращение.

2. Бродить с места на место: бродить по Европе.

3. Обсудить или рассмотреть: встретились, чтобы обдумать некоторые идеи.

оттолкнуть Неформально

Глотнуть (алкогольный напиток).

сбить с ног

1. Повергнуть на землю ударом или другим силовым действием; опрокинуть.

2. Разобрать на части, как для хранения, так и для транспортировки.

3. Объявить проданным на аукционе, как путем удара молотком.

4. Для уменьшения количества или интенсивности: розничный торговец, снизивший цену на 20 процентов; пожарных, которые потушили огонь, достаточно, чтобы обыскать дом.

5. Сленг Получать в качестве заработной платы; зарабатывать: сбивает 50 долларов в час.

сбить 1. Неофициальный

a. Сделать перерыв или отдохнуть от; стоп: свалил работу в полдень.

б. Прекратить работу: уже после пяти; давай сбиваем.

2. Неофициальный Чтобы завершить, завершить или утилизировать в спешке или легко; конец: Этот автор сбивает книгу в год.

3. Неофициальный Чтобы избавиться от; исключить: скинул 12 фунтов за месяц.

4. Сленг Убить или победить.

5. Сленг Задержать или ограбить: сбить банк.

6. Неформально Копировать или имитировать, особенно без разрешения: отбрасывание чужих идей.

выбить

1. Вывести в бессознательное состояние.

2. Спорт Победить (соперника по боксу) нокаутом.

3. Чтобы сделать бесполезным или неработающим: Шторм вырубил телефоны.

4. Неформально Чтобы возбудить или ошеломить, особенно своей сексуальной привлекательностью.

5. Неформально Напрягать или истощать (себя или другого) до предела: нокаутировал себя, чтобы быть готовым вовремя.

6. Неформальный Для массового производства: Рабочие выбили 500 деталей за один час.

7. Чтобы инактивировать (ген или гены) путем генетических манипуляций, чтобы можно было наблюдать результирующие фенотипические эффекты.

соберите вместе

Для быстрого или небрежного изготовления или сборки.

Стукни

1. Унизительный сленг Чтобы забеременеть.

2. В основном британцы Чтобы проснуться или вызвать, например, постучав в дверь.

3. В основном британский До износа; выхлоп.

Идиомы: он сбил Сленг

Чтобы быть уверенным в успехе: «Он знал, что его сбили, когда он увидел черновой вариант Китайского квартала» (Time).

стук холодный

Вывести в бессознательное состояние; выбить.

убей

1. Убить ударом.

2. Сленг Сильно и положительно повлиять: спектакль, поразивший публику.

отвали Сленг

Чтобы перестать что-то делать. Часто используется в повелительном наклонении: он просил нас сбить его.

выбить из коробки Бейсбол

Принудительное удаление (питчера соперника) сильным ударом.

сбить (чьи-то) носки Сленг

Чтобы ошеломить или поразить.

поразить разумом Сленг

Бить или ударить (кого-то) в попытке преподать урок или заставить человека принять приемлемый образец поведения.


[Среднеанглийский кнокен, от древнеанглийского кноцианца.]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt.Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

стук

(nɒk) vb

1. ( tr ) для удара или толчка; удар

2. ( intr ) резко постучать костяшками пальцев, твердым предметом и т. д., особенно для привлечения внимания: постучать в дверь.

3. ( tr ) сделать или заставить ударом: выбить отверстие в стене.

4. (обычно следует: против ) для столкновения (с)

5. ( tr ), чтобы привести в определенное состояние, ударив или толкнув: чтобы сбить кого-то без сознания.

6. ( tr ) неофициальный критиковать отрицательно; умалять: сбивать чью-то работу.

7. (автомобильная промышленность) ( intr ) Также: розовый (двигателя внутреннего сгорания) для испускания характерного металлического шума в результате неправильного сгорания.

8. (автомобильная техника) ( intr ) (подшипника, особенно в двигателе), чтобы издавать регулярный характерный звук в результате износа

9. сленг Брит для полового акта с (человеком)

10. сбить человека в середине следующей недели неформальный нанести очень сильный удар

11. удариться головой о , чтобы вступить в жестокую или неприятную встречу с (неблагоприятными фактами или обстоятельствами)

12. ударить головой

a. ошеломить или убить (человека) ударом по голове

b. для предотвращения дальнейшего развития (плана)

n 13.

a. удар, толчок или стук: он стукнул по столу.

б. звук, вызванный таким образом

14. (Automotive Engineering) звук стука в двигателе или подшипнике

15. неформальный неудача, отпор или неудача

16. неформальный неблагоприятный критика

17. (Крикет) неформальный (в крикете) подач или заклинание отбивания мяча

[Древнеанглийский cnocian, подражательного происхождения; относится к древнескандинавскому языку knoka to hit]

Словарь английского языка Коллинза — полное и несокращенное, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

knock

( nɒk)
vi

1. нанести звуковой удар, например, при поиске допуска, привлечении внимания или подаче сигнала.

2. на удар при столкновении; удар: врезаться в стол.

3. издавать стук: двигатель автомобиля сильно стучит.

4. Неофициально. хаять.

5. , чтобы завершить карточную игру, как в джин рамми, положив руку, в которой сумма карт, не включенных в наборы, составляет меньше определенной суммы.

в.т.

6. для нанесения звукового или силового удара; ударить; наносить удар; бить.

7. загнать, заставить или нанести ударом: сбить человека с ног.

8. произвести ударом или ударами: пробить дыру в стене.

9. ударить (вещь) о что-то другое.

10. Неофициально. критиковать, особенно. в придирчивой манере.

11. сбить вокруг или об,

a. бродить, особеннонедолгое проживание в одном месте за другим.

б. к жестокому обращению; ручку.

12. оттолкнуть, Сленг. пить (напиток), особенно быстро и от души.

13. сбить,

а. вызвать падение ударом.

б. необходимо разобрать для удобства использования.

г. , чтобы снизить цену.

г. продать с аукциона, как удар молотка аукциониста.

14. сбить,

а. , чтобы прекратить деятельность, особенно дневная работа.

б. прекратить (работать).

г. Неофициальный. делать, производить или утилизировать быстро, поспешно или с легкостью: снять пару этажей за день.

г. Сленг. к убийству.

e. , чтобы снизить цену на сумму.

ф. Сленг. , чтобы отключить или победить.

г. Сленг. грабить; ограбить.

ч. для копирования или плагиата.

15. выбивает,

а. — победить (соперника) в боксерском поединке, нанеся такой удар, при котором противник не сможет подняться в течение указанного времени.

б. сделать бессознательным.

г. сделать усталым или истощенным.

г. Неофициальный. производить быстро; сбить.

e. повредить или уничтожить: вывести из строя линии электропередач.

ф. Сленг. произвести сильное впечатление; переполнять изумленным восторгом.

16. опрокидывание,

а. нанести удар (кого-то или что-то) из положения стоя в положение лежа.

б. к бедствию; превосходить.

г. Сленг. , чтобы грабить, грабить или угонять.

17. сложите вместе, чтобы сделать или построить в спешке или с небольшим вниманием к деталям.

18. подброс,

а. Сленг. , чтобы забеременеть.

б. на выхлоп; усталый; шина.

г. Брит. проснуться; пробудить.

н.

19. действие или случай детонации.

20. звук стука, особенно. стук, как в дверь.

21. удар или стук.

22. Неофициально. отрицательная критика.

23. шум, возникающий из-за неправильного сгорания или неправильной работы двигателя внутреннего сгорания.

24. (в крикете) тайм.

Идиомы:

1. убей это, прекратить что-то делать или говорить.

2. поскорее, Неофициально. , чтобы иметь подавляющее влияние.

[до 1000; Среднеанглийский knokken, knoken (v.), Староанглийский cnocian, cnucian; г. Средневерхненемецкий knochen, Old Norse knoka to thump, knock]

knock′less, прил.

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

Определение нокаута по Merriam-Webster

нокаутировать | \ ˈNäk-ˌau̇t \ 1а : акт выбивания : условие выбивания

б (1) : прекращение боксерского поединка, когда один из боксеров был сбит с ног и не может подняться, и возобновить бокс в течение указанного времени.

c : удар, нокаутирующий противника

2 : сенсационно поразительный, привлекательный или привлекательный человек или вещь

1 : нанесение нокаута нокаутирующий удар

2 : сенсационно поразительно, привлекательно или привлекательно нокаутное платье

3 : , в котором ген полностью или частично устранен или инактивирован с помощью генной инженерии. нокаутные мыши, предрасположенные к сахарному диабету

выбит; выбивание; выбивает

переходный глагол

1 : производить грубо или поспешно

2а (1) : победить (соперника по боксу) нокаутом

(2) : чтобы потерять сознание наркотик выбил его из

б : сделать неработоспособным или бесполезным электричество было выбито штормом

c : , чтобы избавиться от : устранить выбили нелегальных азартных игр 3 : , чтобы утомить выхлоп : выбили сами из с работой

4 : для удаления (питчера противоположной стороны) из бейсбольного матча розыгрышем ватин.

Трамп-Байден разделяет мнение о том, как постучать в эти выборы: NPR

На прошлой неделе в пригороде Питтсбурга мужчина выходит из офиса Демократической партии округа Вашингтон после того, как снял знак Джо Байдена.Из-за пандемии коронавируса кампания Байдена не стучится в дверь лично. Эндрю Кабальеро-Рейнольдс / AFP через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Эндрю Кабальеро-Рейнольдс / AFP через Getty Images

Мужчина выходит из офиса Демократической партии округа Вашингтон на прошлой неделе в пригороде Питтсбурга после того, как снял знак Джо Байдена.Из-за пандемии коронавируса кампания Байдена не стучится в дверь лично.

Эндрю Кабальеро-Рейнольдс / AFP через Getty Images Кампания президента

Трампа утверждает, что еженедельно она стучится в миллион дверей. Кампания Джо Байдена уже несколько месяцев не стучится ни в какие двери, чтобы поговорить с избирателями. Вместо личных встреч демократы сосредоточены на разговорах, которые они могут вести виртуально.

«Хотя вы можете слышать, как наш оппонент тратит много времени на разговоры о миллионах стуков в дверь или попытках, которые они предпринимают еженедельно, эти показатели на самом деле никак не влияют на охват избирателей», — сказал менеджер кампании Байдена. Джен О’Мэлли Диллон заявила журналистам во время телефонного разговора на прошлой неделе, что преуменьшает явное несоответствие между стуками в двери.«Наш показатель успеха, цифры, которые мы смотрим и используем, — это разговоры».

В августе она сказала, что в ходе кампании Байдена было 2,6 миллиона разговоров с избирателями в штатах на поле битвы. Эти разговоры были виртуальными, по телефону, с помощью текстовых сообщений или лично, «когда это безопасно и оправдано», — сказала она. (Кампания также намеревается в ближайшее время начать посещения по домам, не для личных встреч, а для того, чтобы доставить агитационную литературу и материалы для обучения избирателей.)

Стратегия демократов, заключающаяся в основном в органайзинге из дома с помощью ноутбука или мобильного телефона и отказе от традиционного обхода домов, в некоторой степени непроверена, но они делают ставку на предположение, что это более эффективно во время пандемии.

Демократы говорят, что они не стучатся в двери, потому что безопасность — их главный приоритет, и они не хотят подвергать людей риску заражения COVID-19.

«Мы думаем, что сейчас избиратели ищут ответственного лидерства, и это исходит от вице-президента и того, что он говорит, но это также исходит от кампании», — сказала Молли Ритнер, заместитель директора кампании Байдена.

И из-за пандемии Ритнер, как и другие демократы, считает, что все больше американцев находятся дома, иногда в изоляции, используют свои устройства и хотят поговорить.

«Мы обнаружили, что мы действительно можем подключиться к большему количеству людей, чем в предыдущих циклах, по телефону», — сказал Ритнер.

«Стук в дверь — в нашей ДНК»

Но это не только кампания Байдена. Изменилась организация демократических партий в ключевых колеблющихся штатах и ​​ряда левых групп, которые помогли бы Байдену на местах.

И BlackPAC, и Working America имеют от 10% до 20% оплачиваемого организационного персонала, который у них был в 2016 году.

На данный момент в 2016 году Working America, группа, связанная с AFL-CIO, вела около 100000 разговоров неделя с людьми на пороге. У группы ничего не было с тех пор, как в марте она приостановила свою операцию по вскрытию дверей.

«Стук в дверь заложен в нашей ДНК. Мы считаем, что нет ничего — и доказательства подтверждают это, — что было бы столь же эффективным, как хорошо организованное личное общение», — сказал Мэтт Моррисон, исполнительный директор группы.«Тем не менее, то, что мы потеряли в текстуре и взаимодействии лицом к лицу, мы постарались компенсировать масштабом».

Working America создала армию добровольцев, которые пишут письма, звонят и отправляют тексты. И Моррисон думает, что это работает. Он говорит, что когда только началась пандемия, его группа сосредоточилась на том, чтобы убедить людей носить маски. Они связались с людьми и заметили значительное увеличение использования масок после их переписки, потому что, как он считает, отношения, которые они построили.

«На другой стороне нет оппозиции»

Но для республиканцев это не операция «или-или». Национальный комитет Республиканской партии заявляет, что еженедельно связывается по телефону с миллионами людей. Но их волонтеры и организаторы тоже стучатся в двери лично.

«На земле все однобоко, — сказал Джо Грутерс, председатель Республиканской партии Флориды. «Мы проводим наши многочисленные митинги, мы проводим автобусные туры, мы проводим встречи и приветствия.Мы делаем это лично. Разница в том, что … на другой стороне нет оппозиции ».

Gruters говорит, что кажется, что физическая кампания Байдена« не существует »во Флориде.« Виртуальный материал »помогает, говорит он, но, по его мнению, «нет ничего, что могло бы заменить базовое блокирование и борьбу с кампаниями, а это удары по тротуару, ходьба от двери к двери».

Команда Трампа использует книгу Обамы

В 2016 году было общепризнано, что наземная игра Хиллари Клинтон была лучше импровизированной операции Трампа.И все же в этом цикле команда Трампа хвастается построением «мощной полевой операции» по сравнению с демократами, которых она описывает как ведущие почти исключительную «воздушную войну».

При необычной смене ролей команда Трампа моделирует себя с демократов. Он требует, чтобы сотрудники прочитали книгу о полевой операции Барака Обамы под названием « Новаторские: как 2,2 миллиона добровольцев Обамы преобразовали кампанию в Америке».

Один из соавторов, Хари Хан, был удивлен, узнав, что ее книга стала основным продуктом кампании Трампа, и она говорит, что не уверена, понимает ли кампания ее основной посыл.

«Итак, кампания Трампа, они читают книгу, а потом говорят:« Хорошо, мне нужно выйти и поговорить с людьми у дверей ». Да, это его часть, но это часть более крупной системы взаимоблокировки, — сказал Хан, профессор Университета Джона Хопкинса. «На поле в некотором смысле самая важная работа часто может быть самой незаметной.

Хан имеет в виду, что не только тактическая операция по выбиванию дверей сделала команду Обамы столь успешной; его кампания, по ее словам, была способна наладить отношения еще до того, как она добралась до двери.

Политологи и Оперативники кампании согласны с тем, что личные разговоры за дверью — проверенный способ незначительно повысить явку. Но они добавляют, что часто эти разговоры ведутся плохо.

Дэвид Брукман из Калифорнийского университета в Беркли провел обширное исследование в области стука в дверь. и усилия по убеждению кампании.Он говорит, что кампании часто преувеличивают степень, в которой они фактически вовлечены в организацию на местах.

«Подавляющее большинство людей даже в обычные годы не получают доступа к дверям», — сказал он. «Просто стук в дверь не превращает избирателя. Это разговор с избирателем, который оказывается избирателем».

И Брукман говорит, что вы можете поговорить по телефону. Фактически, вы, вероятно, сможете больше разговаривать, потому что, как он отмечает, вы экономите время, когда вам не нужно ходить от дома к дому.

Но что касается большого вопроса о том, находятся ли демократы в невыгодном положении, выполняя эту работу почти исключительно по телефону, а не лично, Брукман говорит, что он не уверен.

«Я предполагаю, что это как одна из многих других вещей в кампании, которая имеет небольшое значение, но вряд ли окажется решающей для всего», — сказал он.

Определение опции подбивки

Что такое вариант врезки?

Подключаемый опцион — это скрытый опционный контракт, который начинает функционировать как обычный опцион («выбивает») только после того, как определенный ценовой уровень будет достигнут до истечения срока его действия.Knock-ins — это тип барьера, который классифицируется как «снизу вверх» или «вверх-и-вперед». Барьерный опцион — это тип контракта, в котором выплата зависит от цены базовой ценной бумаги и от того, достигнет ли она определенной цены в течение определенного периода.

Ключевые выводы

  • Подключаемый опцион — это тип барьерного опциона, который срабатывает только после того, как цена базового актива достигает определенного указанного барьера.
  • Существует два типа подгонки: снизу-вверх и вверх-внутрь.В первом случае опцион срабатывает только в том случае, если цена базового актива падает ниже определенного уровня. Опцион последнего типа срабатывает только после того, как цена базового актива поднимется до определенного уровня.

Описание опций подбивания

Варианты врезки — это один из двух основных типов барьеров, а другой тип — это варианты выбивания.

Вариант подделки — это тип контракта, который не является опционом до тех пор, пока не будет достигнута определенная цена.Таким образом, если цена никогда не будет достигнута, это как если бы контракта никогда не существовало. Однако, если базовый актив достигает указанного барьера, появляется возможность вбрасывания. Разница между опцией подделки и выбивания заключается в том, что вариант подстановки возникает только тогда, когда базовая ценная бумага достигает барьера, в то время как опция выбивания перестает существовать, когда базовая безопасность достигает барьера.

Барьерные опционы обычно имеют более дешевые премии, чем традиционные обычные опционы, в первую очередь потому, что барьер увеличивает шансы на то, что истечение срока опциона не имеет никакой ценности.Трейдер может выбрать более дешевый (по сравнению с сопоставимым ванильным) вариант барьера, если он считает, что вполне вероятно, что базовый актив достигнет этого барьера.

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

Опция подбрасывания вниз и внутрь

Предположим, что инвестор покупает опцион пут с пониженной ценой с барьерной ценой в 90 долларов и ценой исполнения в 100 долларов. Базовая ценная бумага торгуется по цене 110 долларов, а срок действия опциона истекает через три месяца. Если цена базовой ценной бумаги достигает 90 долларов, появляется опцион, который становится обычным опционом со страйк-ценой 100 долларов.После этого держатель опциона имеет право продать базовый актив по цене исполнения 100 долларов, даже если он торгуется ниже 90 долларов. Именно это право определяет ценность опциона.

Опцион пут остается активным до истечения срока действия, даже если базовая ценная бумага вырастет выше 90 долларов. Однако, если базовый актив не опускается ниже барьерной цены в течение срока действия контракта, опцион «вниз и вперед» истекает бесполезным. Тот факт, что барьер достигнут, не гарантирует прибыль по сделке, поскольку базовый актив должен оставаться ниже 100 долларов (после срабатывания барьера), чтобы опцион имел ценность.

Подъемно-задвижная опция

В отличие от опциона «вниз-и-вперед», опцион «вверх-вперед» возникает только в том случае, если базовый актив достигает барьерной цены, которая выше цены текущего базового актива. Например, предположим, что трейдер покупает опцион колл на один месяц на базовый актив, когда он торгуется по цене 40 долларов за акцию. Контракт на встречный опцион колл имеет страйк-цену 50 долларов и барьер 55 долларов. Если базовый актив не достигает 55 долларов в течение срока действия опционного контракта, он теряет свою ценность.Однако, если базовый актив вырастет до 55 долларов или выше, появится опцион колл, и трейдер будет в деньгах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *