Как снять колесо без секретки: Как снять секретки, не имея ключа под рукой? 5 простых и доступных способов

Содержание

Как снять секретку с колеса без ключа: открутить с помощью головки

В этой статье рассмотрим, такой часто возникающий вопрос: как снять секретку с колеса без ключа. Очень часто автовладельцы теряют специальный ключ и тогда снять колесо, проблематично.

Зачем нужны секретки?

На «черном рынке» предлагаются колеса, которые злоумышленники снимают по ночам с автомобилей, с целью их перепродажи. Чтобы обезопасить колеса от кражи, придумали эффективное средство защиты, секретки – это болты и гайки, имеющие нестандартный крепеж.

Снимаются колесные секретки специальным ключом, без которого можно повредить литой диск, при снятии колеса.

В автосервисе откручивают секретки просто, наваривают болт, а это рискованная операция для литого диска.

Многие автовладельцы при потере ключа попадали в тупиковую ситуацию. Но выход есть всегда.

Придется побыть в шкуре ночного воришки, снимающего колеса с автомобиля. Разница в том, что он делает это под покровом ночи, опасаясь всех вокруг:

  • срабатывания сигнализации;
  • случайных прохожих;
  • охранника стоянки;
  • бдительных соседей, выглядывающих в окна по ночам.

Вы проделаете эту операцию при дневном свете, в окружении зевак, пытающихся помочь своими советами. Процедура не из легких. Понадобится время и хорошая физическая подготовка, но результат того стоит.

Как открутить секретку на колесе без ключа?

Первый способ

  1. Если секретка стоит недолго, а проблема лишь в потере ключа, то процесс пройдет быстро.
  2. Больше усилий потребуется, если секретка поставлена давно, от длительной эксплуатации она могла прикипеть.

1. Чтобы выкрутить секретку с колеса, необходимо сильнее закрутить другие гайки (болты) для снятия лишней нагрузки с проблемного болта. Поднять колесо домкратом и простучать секретку со всех сторон, опустить колесо.

2. Все болты (гайки) полностью выкрутить, чтобы осталась одна прикипевшая деталь. Приподнять колесо домкратом, мягко раскачать его на ступице.

Перед операцией стоит воспользоваться вэдушкой (WD-40), оставив обрызганную деталь на несколько минут.

3. Снова закрутить все болты (гайки), кроме секретки – произойдет ослабление нагрузки на нее.

Затяжку проводить симметрично, понемногу каждую, что исключит перекос диска.

Затягивать нужно до предела!

Если сделать по этой инструкции, то секретный болт должен открутиться руками без особых усилий. Если деталь прикипела очень сильно, то процесс придется повторить несколько раз.

Но дело того стоит, в автосервисе сделают за деньги и не факт, что литой диск останется целым.

Второй вариант

Купить специальную торцевую головку в инструментальном магазине. Состоит она из смещенных конусов с острыми гранями (фото ниже).

Головку необходимо подобрать под размер проблемного болта.

Инструкция по удалению секреток с колес:

  • головку набить тяжелым молотком на колесный болт-секретку;
  • одеть вороток на головку;
  • снизу под конструкцией для упора выставить домкрат;
  • нажатием на вороток (усиленный трубой), открутить проблемную деталь.

Посмотрите видео-инструкцию, как открутить колесный болт-секретку описанным способом:

Если не получиться найти головку со смещенными конусами, то можно применить шестигранную!

А в этом видео показывается, как открутить с помощью простой головки:

Как снять секретку с защитным кольцом?

Если стоит секретный болт с защитным кольцом, то можно применить такой способ:

  1. Взять керн с молотком.
  2. Согнуть кольцо в нескольких местах.
  3. Вытащить искалеченное кольцо пассатижами.

Далее воспользоваться способом описанным выше.

Посмотрите видео, где показан метод снятия защитного кольца керном и секретки головкой:

Заключение

Чтобы не терять ключ, желательно купить для секретки кошелек. Он крепится к балоннику и всегда будет под рукой.

P.S. Поделитесь пожалуйста в комментариях своими способами снятия секреток с колес. Какие наборы инструментов используете?

Загрузка…

Как снять секретку с колеса, если нет специального ключа — Авто блог

Секретки на колеса: Что делать, в случае если нет ключа.

В большинстве случаев, чтобы снять колесо на машине нужно колесные болты. По большей части с этим нет никаких неприятностей. В случае если лишь на колесах не стоят тайные болты (не стандартные, каковые не открутишь простыми ключами). Чтобы снять секретку с колеса, нужен особый съемник, что в большинстве случаев реализовывают в наборе вместе с тайными болтами. А что делать, в случае если таковой ключ потерялся?

Не переживайте и не слушайте никого, что нужны непростые слесарные работы, чтобы снять секретку. Мы продемонстрируем и поведаем вам как это сделать без применения особых режущих инструментов.

В отечественном примере вы имеете возможность видеть джип Toyota Tundra на колесах, на которых установлены тайные болты для защиты от кражи. Давайте представим, что мы утратили особый ключ для откручивания секретки. В большинстве случаев в этом случае обладатели машин обращаются за помощью на шиномонтаж либо в технический центр, где мастера предлагают им спилить, высверлить и т.п. секретки, чтобы возможно было без неприятностей снять колеса с автомобили.

Но это трудоемкий процесс и само собой разумеется он связан с тратой больших средств. Мы же предлагаем вам несложный метод, что реально окажет помощь вам посредством несложных автомобильных инструментов снять секретку с колеса за маленький срок.

Необходимо подчеркнуть, что данный метод трудится фактически для большинства тайных болтов представленных в наши дни на рынке, и для легковых типов автомобилей и всех внедорожников.

Как мы уже отметили, чтобы снять секретку при утраты ключа, вам пригодится несложной комплект инструментов, каковые должны быть у каждого автомобилиста. Вот что необходимо для работы:

Нужные инструменты

— Торцевая головка (в нашем случае для Тойоты подошла головка 12-Point Socket). В вашем случае подберите собственный размер по диаметру секретки

— Ключ для торцевых головок (вороток-рычаг, нужно динамометрический ключ)

— Молоток

— Новый обычный колесный болт под ваше колесо

— Отвертка

какое количество времени нужно?

В среднем, чтобы снять секретку с колеса без особого ключа нужно будет затратить от 3 до 5 мин. . Либо около 20-30 мин., чтобы демонтировать тайные колесные болты со всех 4 колес.

Ход 1: Начните с поиска секретки

Не следует паниковать, если вы утратили секретку к колесным болтам. Для начала поразмыслите, где вы имели возможность утратить секретку? Быть может, вы ее положили куда-то и просто забыли? Не спишите и не нервничайте. Просмотрите все места в автомобиле, куда вы имели возможность положить съёмник. Кроме этого не забудьте осмотреть все вероятные места дома. Возможно, вы забыли задать вопрос ключ у бывшего обладателя автомобиля, что его реализовал вам?

Позвоните ему и уточните, отдавал ли он вам ключ-секретку.

Ход 2: Выясните, какой размер тайного болта на колесе, чтобы подобрать нужного диаметра торцевую головку

Если вы вправду не имеете возможность отыскать уникальный ключ-съемник для колесных секреток, то пришло время поработать молотком. Задача несложна. Посредством молотка вбить простую торцевую головку на секретку и посредством торцевого ключа открутить тайный болт. Дело в том, что ваши тайные колесные болты (какие конкретно бы дорогие они не были), в большинстве случаев, сделаны из мягкого металла.

Другими словами металл секреток, более мягкий, чем простые металлические колесные крепежные элементы. Так что имеется надежда, что их возможно открутить посредством простого автомобильного инструмента.

Вы имеете возможность самостоятельно без посторонней помощи снять секретки за маленькое время. Для этого отыщите в собственном гараже либо в комплектах инструментов торцевую головку, которая по размеру доходила бы под диаметр тайного колесного болта. В случае если у вас нет таковой головки, то купите ее в автомагазине. Не следует покупать дорогие торцевые головки.

Для данной работы подойдут и более недорогие инструменты.

При подборе нужного размера торцевой головки применяйте пара размеров, дабы идеально подобрать как раз ту головку, которая реально может подойти для тайного колесного болта.

Благодаря ребристой поверхности в мягкого металла и головки секретки вы сможете легко, посредством молотка, поменять конфигурацию секретки под тот профиль, что имеет торцевая головка во внутреннем диаметре.

Ход 3: Установите торцевую головку на тайный болт и посредством молотка наденьте его на колесную секретку

Сейчас начинается самое занимательное. Ударяя бережно молотком по торцу головки, вы проминаете мягкую секретку. В итоге она получает тот же вид, что имеют внутренние грани торцевой головки.

Внимание. Вы должны впрессовать торцевую головку так, дабы она хорошо сидела на тайном болте.

Ход 4: Установите вороток-рычаг (динамометрический ключ) на головку

Вороток-рычаг — это особый железный стержень к которому прикрепляются торцевые ключи. Рекомендуем подобный железный рычаг иметь всем автолюбителям. Данный инструмент может выручить вас при многих трудностях на дороге.

Особенно вы в этом убедитесь, по окончании того как посредством него снимите секретку с колеса.

Чем оказывает помощь нам вороток-рычаг (динамометрический ключ) для торцевых головок? В действительности открутить секретку нам оказывает помощь фундаментальная физика. В нашем случае мы применяли 20-сантиметровой длины рычаг.

Имеете возможность применять рычаг и меньше. Но не забывайте, что чем дольше рычаг, тем больше силы от отечественного перемещения поступает на торцевую головку. В соответствии с законам физики, поворачивая рычаг, мы увеличиваем собственную силу многократно, и практически превращаем себя в силача.

Обратите внимание при откручивании секретки вы должны все делать медлительно. Ни за что не поворачивайте рычаг через чур быстро, постольку вы рискуете провернуть торцевую головку около мягкой секретки.

Начните давить медлительно на рычаг. В случае если секретка не начала откручиваться, не ослабляя давление на рычаг, подождите мало. Вы станете поражены, как легко начнет поддаваться секретка.

В действительности, дабы развернуть тайный колесный болт, нужны не огромные упрочнения, в отличие от стандартных колесных болтов, для которых нужно, куда громадное упрочнение.

Ход 5: Установите вместо секретки новый простой колесный болт

Взглянув видео фотографии и ролик, вы имеете возможность удивиться, что на примере джипа Тойота все оказалось. По окончании того, как вы сняли секретку нужно в обязательном порядке вместо нее установить обычный металлический колесный болт. Действительно, обратите внимание, что в некоторых случаях вы не сможете закрутить болт из-за повреждения резьбы. Но это устранимо.

Действительно, это уже не так легко и в этом случае лучше обратиться к экспертам.

Но как правило, по окончании того как вы сняли секретку, резьба не повреждается, и вы легко закрутите новый колесный болт.

Ход 6: Удалите секретку из торцевой головки

Секретка прессовалась в торцевую головку достаточно глубоко?

Имеется пара способов дабы дотянуться из торцевой головки застрявший болт:

— Попытайтесь посредством громадной отвертки либо долото выбить секретку из торцевого ключа. Для этого установите долото в тиски. Потом забрав в руки головку, постарайтесь сверху выбить секретку об зажатое в тиски долото.

— Возможно постараться выбить секретку посредством крепкой громадной отвертки. Для этого заберите торцевую головку, в которой застряла секретка. Потом установите сверху отвертку, зажав ее кроме этого в руке. После этого посредством молотка постарайтесь выбить секретку из головки.

В отечественном примере у автора видео ролика данный метод не помог.

— Самый надежный способ вытащить секретку из торцевой головки вы имеете возможность заметить в самом финише видео ролика. Создатель показал нам несложный метод удалить тайный болт из головки. Для этого нужно вкрутить секретку, которая впрессована в торцевую головку обратно в резьбовое соединение колеса.

Внимание секретку запрещено опять очень сильно затягивать. Вам необходимо закрепить ее с таким уровнем затяжки, которая разрешит вам без неприятностей в последующем открутить секретку в ручную.

Закрутив не очень сильно секретку, постарайтесь извлечь торцевую голову. Так как секретка будет держаться на резьбовом соединении, то наверное вы без неприятностей снимите головку с секретки. Потом вы без неприятностей открутите секретку с колеса.

Другие рекомендации для тех, кто утратил ключ для колесных секреток

Постарайтесь узнать марку тайных колесных болтов / серийный номер

Так вы сможете узнать производителя. Кроме этого в большинстве случаев, на тайных контргайках либо болтах наносится серийный номер секреток либо буквенный код. Установив компанию, которая создаёт тайные болты для колес, вы имеете возможность попытаться связаться с ними, чтобы заказать новый ключ под секретки, установленные на вашу машину.

Но не забывайте, что это выйдет для вас существенно дороже.

Не применяйте гаечный ключ, чтобы открутить секретку

Рекомендуем вам вместо гаечного ключа применять вороток-рычаг для торцевых головок либо динамометрический ключ, разрешающий осуществлять контроль силу затяжки. Посредством динамометрического ключа вы имеете возможность видеть какую силу вы используете при откручивании секретки. Это даст вам возможность осуществлять контроль собственный упрочнение и не повредить секретку.

Это лучше чем гаечный трещоточный ключ, что во-первых не сможет усилить вашу прилагаемую силу, и не сможет обеспечить вам контроль над прилагаемой силой откручивания.

Применяйте любое проникающее масло

Рекомендуем вам, перед тем как пробовать открутить колесную секретку, обработать ее проникающим машинным маслом (к примеру, PB Blaster). Обратите внимание, что вопреки распространённому точке зрения, к сожалению, в этом виде демонтажа колесной секретки WD-40 не подойдет. Проникающее масло окажет помощь удалить в ржавчину, которая может мешать откручиванию болта.

Внимание! Будьте осмотрительны. Проникающее масло может серьёзно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Исходя из этого будьте аккуратны.

Для удаления секреток продаются особые комплекты инструментов

В случае если желаете, чтобы снять секретку с колеса, при утери ключа, вы имеете возможность купить особый демонтажный комплект. Но не забывайте, что стоит он дорого, и вам все равно будет несложнее снять секретку способов обрисованным в видео ролике и в отечественной статье.

Так что метод обрисованный выше, несложнее, дешевле и универсальнее.

Защищает ли секретки колеса от воров?

Как видите, нет. Тайные колесные крепежные элементы в действительности не есть препятствием для преступников. Для них секретки это легко лишние неудобство.

Так что не рекомендуем покупать подобные секретки, потому, что это безлюдная трата денег. Так как те преступники, каковые решаться похитить колеса, поверьте, придут к вашей машине подготовленные (с нужным инструментом). И как видите им будет очень просто снять с вашей автомобили колеса кроме того при наличии тайных болтов.

Удачи!

Как снять тайные болты? Несложный метод

Темы которые будут Вам интересны:

Снять секретки с колес — цена в Москве. Стоимость услуг снятия секретки без ключа: найти где снять на YouDo

Если вы желаете недорого снять секретки с колес, цена на услуги на YouDo вас полностью устроит. На сайте Юду вы легко найдете надежного частника или проверенную организацию, узнаете актуальную стоимость услуг и закажете техпомощь, если столкнулись со следующими ситуациями:

  • потерян секретный ключ
  • стерлись грани секреток
  • болт сломался или сорвался

Чтобы заказать демонтаж без ключа, разместите задание на youdo. com и дождитесь откликов или сразу обратитесь к понравившемуся исполнителю.

Как и где заказать демонтаж секретного болта

Если вы не знаете, где снять секретку в Москве и по какой цене, подайте заявку на Юду и выберите исполнителя. Автосервис или частный мастер, откликнувшийся на ваше задание или принявший заказ напрямую, назовет адрес мастерской или окажет техпомощь на дороге в любом районе города.

При потере ключа и необходимости замены колес не стоит самостоятельно снимать секретки. Без опыта, навыков и профессионального оснащения (экстракторов, сварочного аппарата и пр.) есть риск повредить диск, но не снять секретки с колес (цена на ремонт превысит расценки на профессиональную помощь). Вы можете также обратиться к официальному дилеру и запросить новый секретный ключ по серийному номеру, но его доставка займет около двух недель. Цена на инструмент превысит стоимость услуг исполнителя Юду, а проблему перетянутых секреток новый ключ все равно не решит.

Срочно и недорого удалить секретный болт с гарантиями сохранности диска можно единственным способом – заказать техпомощь на Юду. Если ваши колеса требуют ремонта, и вы не можете посетить автосервис, исполнитель YouDo сам приедет в любой район Москвы со всеми необходимыми инструментами (экстракторами, дрелями и т.п.). Частник или сотрудник автосервиса готов оказать дополнительно и другие услуги, например:

  • выправить литой диск
  • поменять колеса
  • установить новые секретки и так далее

Заказывая монтаж секреток на Юду, вы не столкнетесь с проблемами перетянутых гаек. Мастера гарантируют качество работы, наносят смазку на резьбу и не используют пневматический инструмент при затяжке детали.

Сколько стоят услуги исполнителей YouDo

Чтобы узнать, сколько стоит снять секретку с колеса, оставьте заявку на Юду и выберите исполнителя. Точная сумма обсуждается со специалистом в индивидуальном порядке после учета следующих моментов:

  • способ демонтажа секреток (экстрактором, аргонно-дуговым сварочным аппаратом и т.д.)
  • производитель автомобиля (BMW, Volkswagen, Лада, Infiniti или др. )
  • количество секреток, их тип (с кольцом, без кольца)
  • необходимость выезжать за МКАД, в Московскую область

Между исполнителями и заказчиками на Юду нет посредников, поэтому стоимость снятия секреток, замены шин, правки дисков и любых других услуг – приемлемая.

Преимущества исполнителей на YouDo

Возможность воспользоваться качественной и оперативной техпомощью 24 часа в сутки – не единственная причина, по которой владельцы автомобилей используют сайт YouDo. Важное отличие сервиса от автофорумов, бесплатных досок объявлений или социальных сетей – обязательная верификация каждого исполнителя. Результат проверки – полное отсутствие посредников, завышающих цены, и мошенников, угрожающих безопасности заказчиков.

Каждый исполнитель, прошедший проверку на Юду, получает собственный профиль. Прежде чем оформить заказ, в профиле вы можете изучить дополнительную информацию:

  • отзывы автовладельцев
  • прейскурант на снятие секреток
  • рейтинг
  • примеры выполненных работ

Оставьте заявку прямо сейчас, если вы желаете с гарантиями качества, срочно и недорого снять секретки с колес, цена на YouDo – одна из самых низких по Москве.

Как снять болт-секретку без специального ключа

Что уж там греха таить: повсеместное использование «секреток» доставляет автовладельцам и некоторые неудобства. Специальная насадка на балонник, идущая в комплекте с «хитрыми» болтами, исчезает из бардачка каким-то таинственным образом и, как назло, в самый не подходящий момент, когда требуется заменить пробитое колесо.

Как снять секретку без ключа: основные методы

Случаются ситуации, когда автолюбители теряют ключи от своих секреток, особенно при установке всесезонной резины, когда они могут не трогать колёса годами и просто забывают, куда дели инструмент. В таких случаях отчаиваться не стоит, опытные мастера знают несколько способов, как открутить секретку на колесе, если автовладелец потерял головку.

Перетяжка

Самый действенный способ — с помощью перетяжки, однако работает он только при условии, что ключ потерялся и на колесе установлена лишь одна секретка. Мастер полностью затягивает по максимуму все остальные гайки на данном колесе, в результате давление на секретку значительно ослабевает, после чего он аккуратно стучит по ней со всех сторон.

Далее авто приподнимают на домкрате, все болты снимают, и колесо остаётся держаться на ступице исключительно при помощи секретки. Диск аккуратно расшатывается, и секретка начинает болтаться, после чего она может очень просто открутиться вручную.Обратите внимание!  Если результат не был достигнут с первого раза, процесс нужно повторить в той же последовательности.

Что делать тем владельцам, которые потеряли секретку? Попробовать другой хитрый способ снятия гайки — при помощи торцевой головки. Необходимо взять из набора насадку, которая будет на полдиаметра меньше, чем наружная часть секретки. Далее следует с силой набить торцевую головку на поверхность гайки, и если она выполнена из мягкой стали, то, скорее всего, её поверхность примет форму внутренней части насадки с гранями.

После этого необходимо взять динамометрический ключ и, постоянно контролируя усилие нажатия на вороток, ослабить гайку. Ключ снимается с насадки, и всю конструкцию уже легко выкрутить вручную.

Как открутить секретку корректно и без повреждений колеса? Самым распространённым способом извлечения секретки является обращение в сервисный центр компании-производителя, где в течение нескольких дней инженеры смогут восстановить ключ и изготовить его дубликат. Однако в упаковке с гайками наряду с ключом находится комбинация цифр — уникальный код, по которому восстанавливается изделие, и если он также утерян, то данная процедура невозможна.

Что делать?

Есть масса способов снять «секретку», но они требуют специальных навыков и приспособлений. Поэтому проще подлатать колесо или подкачать его, отогнать автомобиль в ближайший в сервис, заплатить. И пусть мастера своего дела ломают голову и инструмент о нестандартную головку болта в вашем колесе, если, конечно, у них нет специализированного набора мастер-ключей.

Но есть и вполне рабочий способ открутить «хитрый» болт самостоятельно, не прибегая к спецсредствам.

Как правило, «секретку» не закручивают намертво, чтобы не срезать грани и не испортить или, чего еще хуже, сломать головку. А вот другие болты затягивают сильнее. В этом и есть фокус.

Крепеж для диска ВЕКТОР М12*1,5*40

Для того, чтобы приступить к откручиванию болта-секретки, необходимо сперва смазать их проникающей смазкой (если давно не меняли колеса, болты могли немного прикипеть), а по истечении 10 минут еще туже подтянуть обычные болты, которые плотнее прижмут диск колеса к ступице, ослабив тем самым «секретку».

Возможно, она даже поддастся выкручиванию рукой. Но если не поможет, то стоит поискать более-менее похожую «головку», чтобы та хоть как-то цеплялась за грани болта с нестандартной головкой. И уже, не травмируя пальцы рук, открутить его.

Излишних стараний и усилий прикладывать не стоит. Помните, что переусердствовав, вы можете сорвать резьбу на обычных болтах или в ступице. Поэтому протягивать болты нужно аккуратно, постоянно проверяя, не ослабла ли «секретка». Вполне возможно, что вам не понадобиться подтягивать абсолютно все болты, кроме двух ближних к «секретке».

Распространённые ошибки владельцев при снятии секреток

Снятие колеса с секреткой без использования ключа — процедура, которая повторяется в жизни не слишком часто, и у обычного автолюбителя крайне редко получается выполнить её без единой ошибки. Во время использования одного из перечисленных выше средств для снятия гаек с колеса нередко можно повредить колесо, а то и ступицу, тормозную систему и в итоге заплатить очень большие деньги за ремонт всей конструкции.

Прежде всего, если действовать при помощи перетяжки, у владельцев авто могут возникнуть некоторые проблемы, в частности:

  • Слишком сильная затяжка обычных гаек может привести к срыву резьбы на шпильках или на самом крепеже.
  • Расшатывание колеса на автомобиле может деформировать шпильки, колёсный диск или ступицу, что приведёт к дорогостоящему ремонту.
  • После всех манипуляций нужный результат может быть так и не достигнут, потому что гайка не разболтается.
  • Если на колесе установлены сразу 2 секретки, то данная процедура по их удалению является невыполнимой.
  • Снятие секреток при такой процедуре не гарантировано на 100 %.

ВАЖНО! Как снять колесо если потерял секретку

Практически каждый обладатель автомобиля хорошо знает, что для снятия колеса необходимо попросту открутить болты. Зачастую, никаких трудностей данная процедура не вызывает. Правда исключение все же есть и речь идет о нестандартных секретах, для откручивания которых необходим специальный ключ. Он, как правило, идет в комплекте. Однако у многих автомобилистов возникает вопрос, а как снять колесо если потерял секретку?

Вы можете обратиться к дилеру для решения данного вопроса либо к слесарю, но в действительности при грамотном подходе особых сложностей снятие секретки не вызовет. Как это сделать в домашних условиях расскажут специалисты «АвтоДискиUA».

Откручиваем секретку вручную

Да, вполне реально произвести демонтаж данного приспособления практически руками. Для этого необходимо проделать следующие действия:

  1. Стандартные винты затягиваем посильнее.
  2. Ударяем молотком по секретке несколько раз и сильно.
  3. Поддомкрачиваем колесо, откручиваем винты, жидким ключом поливаем секретку, а затем сильно раскачиваем колесо.
  4. Автомобиль опускаем с домкрата. Винты вновь затягиваем сильнее и пробуем открутить секрету.

Стоит отметить, что в некоторых случается можно ее открутить даже руками. Однако, процедура подойдет лишь в том случае, когда колесо снимали сравнительно недавно и резьба еще не прикипела.

Еще один вариант откручивания секретки вручную возможен с использованием газового ключа. Правда, такой метод действительно надежный, если винт расположен над дисковой поверхностью. Конечно, для дальнейшего использования секретка будет вовсе непригодна, но колесо будет откручено без проблем.

Используем торцевой ключ для откручивания секретки

Как вариант, можно подобрать стандартную головку (торцевой ключ). Для изготовления секреток применяется мягкий металл, что в случае потери ключа Вам только на руку. Берем головку подходящего диаметра, одеваем на секретку и забываем. Важно, чтобы она сидела максимально плотно. Затем берем вороток и пробуем открутить. Главное, не откручивайте рывками, чтобы не замять секрету и тем самым не осложнять свою работу. Для данной процедуры подойдет динамометрический ключ, настраиваемый на определенное усилия. Таким образом можно свести вероятность замятия секретки к минимуму.

Как снять колесо если потерял секретку с помощью сварки?

Да, данный метод имеет право на существования, так как к нему почему-то прибегает наибольшее количество обладателей автомобилей, колеса которых оснащены секретками. Стоит отметить, что это весьма экстремальная методика для решения данного вопроса. В этом случае потребуется сварочный аппарат и умение им пользоваться. Этот способ предусматривает два варианта действий:

 

  1. Накручиваем на секретку подходящую по размеру гайку. Затем с помощью стандартного баллонникам откручиваем винт.
  2. Привариваем металлический прут, который выполняет роль винта для откручивания.

Обязательно при использовании сварки соблюдайте технику безопасности.

Полезные рекомендации от менеджеров «АвтоДискиUA»

Да бы не прибегать к кардинальным мерам снятия секреток рекомендуем обзавестись запасным ключом. Один пускай лежит в автомобиле, а другой у Вас в гараже. В таком случае, два ключа уж точно не потеряете.

Еще одна проблема, по которой часто ломают ключ для снятия винта, выступает забивание грязью пазов секреток. Этот факт мешает правильной установке ключа, поэтому прежде чем откручивать винт хорошо прочистите от грязи его пазы.

4 июля 2018

Как снять секретку с колеса без ключа

Что такое секретки и зачем они нужны

На «черном рынке» предлагаются колеса, которые злоумышленники снимают по ночам с автомобилей, с целью их перепродажи. Чтобы обезопасить ваши колеса от кражи, эффективным средством защиты являются секретки – болты и гайки, имеющие нестандартный крепеж. Они называются секретками. Статья: как выбрать секретки на колеса.

 

Снимаются колесные секретки специальным ключом, но если вы вдруг потеряли такой ключ, то снимая колесные секретки, легко можно повредить литой диск. В автосервисе для снятия секретки, на нее наваривают болт, а это рискованная операция для литого диска.

Многие автовладельцы при потере ключа попадали в тупиковую ситуацию. Но есть выход и из этого тупика. Просто вам придется какое-то время побыть в шкуре ночного воришки, снимающего колеса с вашего автомобиля. Разница лишь в том, что он это бы делал под покровом ночи, опасаясь всех вокруг – срабатывания сигнализации, случайных прохожих, охранника стоянки и бдительных соседей, выглядывающих в окна по ночам.

А вы проделаете эту операцию при дневном свете, отключив сигнализацию, не спеша и обстоятельно, в окружении зевак, пытающихся помочь вам своими советами. Операция, конечно, не из легких. Вам понадобится время и хорошая физическая подготовка, но результат того стоит.

Как снять секретку с колеса без ключа

И так, давайте рассмотрим — как снять секретку с колеса своими руками? Если секретка стоит у вас недолго, а проблема лишь в потере ключа, то процесс пойдет достаточно быстро. Больше усилий потребуется вам, если секретка поставлена давно и вы не откручивали ее периодически – от длительной эксплуатации она могла очень сильно прикипеть.

1. Чтобы снять секретный болт, сначала нужно покрепче закрутить остальные гайки или болты на колесе, чтобы снять лишнюю нагрузку с секретки. После этого поднять немного колесо домкратом и простучать секретку со всех сторон, после чего опустить колесо.

2. Все гайки и болты полностью выкрутить, чтобы осталась только одна только прикипевшая секретка и опять поднять слегка колесо домкратом. Приподняв колесо, нужно мягко раскачать его на ступице. Перед этой операцией стоит воспользоваться вэдушкой (WD-40), оставив обрызганную секретку на несколько минут.

3. Проделав такую операцию, нужно опять закрутить все болты и гайки, кроме секретки – этим вы ослабите нагрузку на нее. Затяжку проводите симметрично, понемножку каждую, что исключит перекос диска. Затягивайте их до предела! Если вы все сделали согласно инструкции, то теперь секретка должна открутиться руками без особых усилий.

Если же секретка прикипела ну уж очень сильно, то весь процесс придется повторить, может и не один раз. Но дело того стоит – в автосервисе вам это сделают за деньги, но не факт, что при этом литой диск останется в целости и сохранности.

 

Не откручиваются секретки с колес?


                                                                                                                                                     

Большинство владельцев автомобилей используют секретные болты — гайки с защитой от снятия колес злоумышленниками. Открутить такие секретные болты — гайки, можно только идущим в комплекте специальным ключом съемником. У каждого набора секреток своя форма, маркируемая сервисным номером производителя.

Во время снятия секретных болтов в обычном шиномонтаже, автосервисе, мастера часто торопятся и срывают болты, повреждая шлицы самого болта или головку съемника, применяя гайковерт. Мощный пневматический инструмент за несколько процедур разрушает головку секретного болта. После этого самостоятельно открутить и снять колесо с секреткой без повреждения колесного диска становится практически невозможно.

Если Вы забыли или потеряли специальный съемный ключ. Часто такая ситуация происходит прямо в момент замены колеса. Если Вы ограничены по времени , найдите возможность снять секретку с колеса в Москве на месте, без поездки в автосервис и помощи эвакуаторов.

Некоторые автолюбители ищут в интернете способ, при помощи которого водитель может попытаться, открутить болт самостоятельно. К сожалению проблема осложнена тем, что секретка утоплена глубоко в диск колеса, ключами и насадками стандартных типов и без специального инструмента вы ее не снимете.

Для того чтобы снять секретки с колес без ключа самостоятельно, можно попробовать усилить (затянуть по сильнее остальные болты, а затем расшатать и попробовать открутить саму секретку.

Если и это не поможет, нужно взять любую, подходящую по размеру торцевую головку и просто набить ее на секретку. Дело в том, что защитные болты изготовлены из более мягкого и податливого обработке металла

Теперь у вас гораздо больше шансов снять колесо.

В автомагазинах можно приобрести специальный демонтажный набор для снятия секреток. Цена набора гораздо выше, чем обращение в любой из сервисов по снятию секреток.

 

Вам удалось открутить болты самостоятельно?    Счастливого пути!

 

Не справились и не поддаются!?

 

Самый простой, надежный и доступный способ это – услуга снятия секреток с колес без ключа в Москве с выездом к вашему автомобилю. Как минимум, вопрос будет решен гораздо быстрее, дешевле, безопаснее и вы потеряете меньше времени, стоя на дороге, или в горе-шиномантаже.

Стоимость удаления секретных болтов, уточняйте по  телефону у оператора.

 

Консультация по телефону бесплатно.

 

Почему колесные замки не нужны и как их снять без ключа. — WHEELS.ca

Еще совсем недавно , когда самые доступные автомобили поставлялись в стандартной комплектации с черными стальными колесами и дерьмовыми пластиковыми колпаками, которые, казалось, ломались и падали при движении по слегка ухабистой дороге.

Сегодня эти колеса, кажется, предназначены для использования в зимних условиях и являются низкоуровневыми базовыми моделями, которые (к счастью) не так распространены, как раньше.

Хотя в большинстве случаев они немного сбривают вес и не превращаются в ужасный оттенок ржавчины, легкосплавные диски или, чаще, «диски» вносят свой вклад, делая непривлекательный автомобиль похожим на то, что вам не нужно смущаться. о.

Это один из самых распространенных способов, с помощью которых люди могут оживить внешний вид трехлетнего Civic или Corolla, не разбивая банк. Конечно, если вам нужны кованые легкие диски BBS — экономия у вас просто не будет, но это перебор, если вы не будете автокроссовать или отслеживать каждые выходные, и в этот момент диски — последнее, что вам понадобится.

Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля заводские или неоригинальные сплавы, многие из них (по крайней мере, более дорогие) будут продаваться с той или иной формой стопорных колесных болтов или гаек.Обычно один из 4 или 5 болтов на колесе имеет уникальный рисунок, который не подходит для стандартного гнезда. Эти болты поставляются с подходящим ключом, который подходит к вышеупомянутому стандартному гнезду и позволяет владельцу снимать стопорный болт.

У меня были эти колесные замки на последних трех моих машинах — и я их абсолютно ненавижу.

Почему?

Они заноза в заднице! Больше головной боли, чем они того стоят. Особенно, если вы, как и я, живете в Канаде и должны менять зимние колеса на летние дважды в год — каждый год.

Ford Focus RS поставляется со стандартным комплектом зимних шин

Ключи от замков, к сожалению, кажутся изготовленными из более мягкого материала, чем засов, и обычно со временем изнашиваются. Так что, если у вас есть машина в течение нескольких лет, скорее всего, технический специалист или вы, меняя колеса, в конечном итоге окажутся с оторванным ключом, и ему придется прибегать к выбиванию болта, используя специальные методы, такие как молоток и удары.

Ключи могут потеряться, и трудно получить замену, что приводит к необходимости снимать замки всех колес и заменять их новыми замками.

Замена автомобиля на обычную замену колес может занять вдвое больше времени и в два раза больше затрат на рабочую силу. Не то, чтобы потребитель, который уже стоял в очереди, чтобы поменять колеса, был бы доволен.

«Но эти замки на колесах не позволят потенциальному преступнику забрать мои колеса, поэтому я чувствую себя в большей безопасности, зная, что они там, защищая мои вложения», — можете подумать вы.

Что ж, как это часто бывает в действительности, противоугонные устройства, такие как замки колес и даже сигнализация, являются не более чем средством устрашения — незначительной неприятностью для угонщика.

Предполагая, что вы живете в городе среднего размера, когда вы в последний раз активно прекращали свои действия, чтобы расследовать сработавшую автомобильную сигнализацию? Пища для размышлений.

Если вор действительно хочет ваши колеса, он получит их замки или нет. Это займет у них всего 30 секунд.

У меня возникла эта проблема прошлой осенью, когда я принес свою машину в местный магазин, чтобы поставить зимние колеса. Мне звонит владелец магазина. «Извините, сэр, ваш ключ оторван, и мы сняли только одно колесо, вы разрешаете мне открутить другие болты?»

Не имея особого выбора, я сказал им продолжить, и, кроме того, в магазине не было моих специальных болтов для колес.»Идеально!» Должно быть ясно, почему я ненавижу колесные замки, и это была только последняя проблема, с которой я столкнулся с ними.

Я купил 4 новых стандартных неблокируемых болта , и жизнь без них лучше.

Как заменить летнюю резину на зимнюю

Если вы оказались в ситуации, когда вы потеряли ключ от замков на колесах, есть простой способ их вынуть, кроме покупки специальной розетки, специально предназначенной для этой цели.Короче говоря, вы забиваете стандартную головку, которая просто подходит к стопорному болту или гайке, а затем с помощью гаечного ключа медленно откручиваете ее.

Знаменитый You-Tuber Эрик Автогай посвящает свой канал искусству ремонта автомобилей и помогает мастерам сделать практически все, используя базовые инструменты и немного смазки для локтей. Не знаете, как снять передний бампер на Acura Integra 99? Не беспокойтесь, Эрик точно покажет вам, как это делается.

Посмотрите, как Эрик показывает нам, как снимать стопорные болты колес с помощью стандартного набора торцевых головок и гаечного ключа.И как Эрик заявляет в видео, пожалуйста, не используйте это для какой-либо преступной деятельности, поскольку мы определенно не оправдываем этого. Это исключительно для тех чрезвычайных ситуаций, когда вы потерялись, потерялись или, как я, просто устали от лишних хлопот и неудобств, которые приносят эти крошечные стопорные болты.

Подписаться на Wheels.ca на
Facebook
Instagram #wheelsca

Как снять стопорную гайку без ключа

Гайки крепят колесо к автомобилю, поэтому вам придется снимать их, чтобы сменить шину или поработать с подвеской.Это легко, если только одна из ваших гаек не относится к специальному «стопорному типу». О, твоя? А вы потеряли ключ? Не переживайте, мы все равно покажем вам, как избавиться от этого сосунка.

Изначально эта история была опубликована 15 февраля 2015 года. Мы постараемся вернуть несколько классических сообщений, которые вы могли пропустить. Для получения дополнительной информации проверьте раздел «Возвраты» на главной странице.

Демонстрация, которую вы здесь видите, представляет собой стопорную гайку типа «Gorilla» на моей изношенной в боях Toyota Tundra с неоригинальными колесами.Нам было легко, потому что гайка была легко доступна и удивительно совместима, но этот процесс должен работать независимо от того, как выглядит ваша установка.

Самое приятное то, что все необходимые инструменты в любом случае должны быть в любом гараже, но вот то, что вам понадобится для работы.

Необходимые инструменты
  • 12-гранная головка (размер зависит от вас)
  • Отбойный молоток
  • Молоток
  • Динамометрический ключ
  • Новая накидная гайка

Требуемое время

От трех до пяти минут на колесо, или около одного пива на всю машину.

Шаг 1. Ищите чертов ключ

Не сдавайтесь так легко! Вы проверили старый ящик для инструментов, которым никогда не пользуетесь? Все маленькие места для хранения вещей в твоей машине? Написать парню, который продал вам машину? Все стоит попробовать. Убедитесь, что у вас действительно нет ключа, прежде чем начать атаковать свою машину молотком.

G / O Media может получить комиссию

Шаг 2: Выясните, какой размер сокета «близкий», убедитесь, что это 12-точечный

Если вы действительно не можете найти ключ, пора обязуемся заставить этого лоха подчиниться.Вы собираетесь просто разбить обычную розетку о контргайку и сдвинуть ее с грубой силой.

Ваши накидные гайки, даже те сверхпрочные шкафчики, с которыми мы имеем дело, скорее всего, сделаны из более мягкого металла, чем хорошая розетка. По крайней мере, прямо сейчас вы на это надеетесь.

Попробуйте использовать несколько размеров головок на своей гайке, пока не найдете тот, который заставит вас подумать: «Да, я, вероятно, мог бы проткнуть эту штуку молотком». Затем протараньте эту штуку молотком.

Вам нужна 12-балльная (в отличие от 6-балльной), потому что так будет лучше кусаться.Вы имеете дело с необычной формой, помните? Дополнительные «зубцы» дадут вам больше шансов получить сцепление с гайкой.

Шаг 3: Разбейте это гнездо на стопорной гайке с помощью молотка

Я упоминаю об этом еще раз, потому что это интересная часть. Обычный молоток для строительных работ должен отлично справиться с этой задачей.

Идите как можно прямо и ударяйте по этой штуке, пока она не встанет очень надежно.

Шаг 4. Используйте кредитное плечо

Если вы еще не испытали на себе планку прерывания, вас ждет угощение.Это инструмент, на который можно обойтись дешево, потому что это буквально просто металлический стержень, который вставляется в гнезда, но как только вы его приобретете, вы будете удивлены, что когда-либо жили без него.

Теперь то, что делает тормозную планку отличной, — это основы физики. Ваша маленькая трещотка, вероятно, имеет длину от шести до восьми дюймов, что позволяет приложить небольшое усилие. Массивная длина планки-брейка позволяет вам использовать вашу силу значительно больше, эффективно превращая даже тощего джамоке, такого как я, на мгновение в Железного человека.

Но с большой силой приходит — остальное вы знаете. Слишком быстро примените вновь обретенное усилие, и вы можете просто затереть гайку фиксатора до предела. Налейте медленно; вы будете удивлены, как мало вам нужно повернуть гайку, чтобы вырвать ее.

Шаг 5: Наслаждайтесь своим успехом! Также осмотрите шпильку на предмет повреждений

Хорошо, все заработало! Я надеюсь.

Проверьте резьбу на шпильке колеса (то, от чего только что оторвалась гайка). Если она повреждена, вам придется заменить ее, что является еще одной немного более сложной задачей.Если они в порядке, купите новую (не фиксирующую) гайку с проушиной и затяните ее в соответствии с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля!

Не забудьте остановиться и затянуть его снова с той же спецификацией после того, как вы проехали десять миль или около того.

Шаг 6: Достаньте стопорную гайку из гнезда

Заклинило там неплохо, да?

Есть несколько способов вытащить глухую стопорную гайку, чтобы можно было снова использовать головку:

  • Попробуйте воткнуть отвертку, долото или инструмент типа «прямой пробойник» в верхнюю часть головки и забить ее молотком. в сторону стопорной гайки.(Неэффективно.)
  • Отогните комбинацию гайки / гнезда с предохранителем к земле. (Опасно.)
  • Слегка снова закрепите комбинацию гайки / гнезда с предохранителем на шпильке колеса и постучите по боковой стороне молотком. Или просто выберитесь из этого с помощью бруска. (Вероятно, лучший.) Будьте осторожны, чтобы не ударить слишком сильно , так как вы можете повредить ваши нити.

Бонусные подсказки

Попытайтесь выяснить марку / серийный номер стопорной гайки

Итак, вы потеряли ключ, но сохранили ли вы небольшую накладку, которая была с ним? Коробка и / или квитанция, в которой поставляются ваши стопорные гайки, могут содержать информацию, необходимую для изготовления нового ключа.Если вы найдете это, позвоните производителю, и они могут отправить вам новый ключ. К сожалению, это будет стоить больше, чем вы хотите потратить.

Не используйте динамометрический ключ в качестве отбойного стержня.

Динамометрический ключ работает как отбойный стержень, потому что, как и рычаг отбойного молотка, он намного длиннее обычного храпового механизма и обеспечивает большее усилие.

Но это точный инструмент; использование его для тупой силы может нарушить калибровку и сделать ее неточной.Вся суть динамометрического ключа в том, что он может дать вам знать, когда вы приложили достаточное усилие к гайке. Поскольку эта функция не синхронизирована, это просто очень дорогой тяжелый храповик.

Проникающее масло

Распылите немного проникающего масла, такого как «PB Blaster» или аналогичного, прямо в том месте, где зажимная гайка встречается с колесом, если вы думаете, что оно там сильно прикипит. Этот материал поможет разрушить любую образовавшуюся ржавчину, но он также может испортить краску вашего колеса, так что следите за собой.

Да, существуют «инструменты для снятия стопорных гаек» и комплекты

Вы можете получить розетку, специально разработанную для этой задачи, которая, вероятно, облегчит ее, но, как вы можете видеть в видео, у нас не было никаких проблем с стандартная 18-миллиметровая 12-гранная головка. Это будет дешевле и универсальнее, чем специализированный инструмент.

Не волнуйтесь, если сорвете шпильку

Заменить шпильку колеса не , а , или ее не должно быть слишком дорого, чтобы заменить ее в местном магазине.

Позаботьтесь о том, чтобы зафиксировать гайки перед большой поездкой

Независимо от того, что произойдет, это будет намного менее напряженно, чем на обочине шоссе или под жарким солнцем Бахи на дороге. где-то бездорожье.

Стопорные гайки действительно бесполезны, а?

Как вы уже заметили, стопорная гайка — не более чем легкое неудобство для вора, которому нужны ваши колеса. Не тратьте время на эти глупые вещи.

Удачи!

И расслабься. Работать над машинами — это удовольствий!

Обновлено с видео:

Изображения через Tavarish, автора


Свяжитесь с автором по телефону [email protected] .

Как снять колесные замки

Когда у вас на машине новые красивые диски, вы не единственный, кто ими восхищается.Красивые колеса привлекают внимание как автолюбителей, так и воров.

Колеса — легкая добыча для воров. Когда вы оставляете машину на стоянке в доступном месте, вор может снять ваши колеса с помощью простого набора инструментов, таких как гаечный ключ и напольный домкрат. Всего за несколько минут они разберутся с вашими колесами и шинами, оставив вам тысячи долларов из кармана.

Замки колес или стопорные гайки могут быть установлены для предотвращения кражи колес. Гайка или шпилька колеса устанавливается вместо одной из оригинальных колесных гаек или шпильки на каждом колесе.Новая стопорная гайка имеет ненормальную форму, которая подходит только к ключу блокировки колеса. Замок колеса должен быть затянут и снят только с помощью специального ключа для замка колеса, поэтому стандартный торцевой ключ или гаечный ключ не сможет снять замки колес.

Как снять блокировку колес с машины? Что произойдет, если ключ от замка вашего колеса сломается или потеряется? Следуйте этим инструкциям, чтобы снять блокировку колес с вашего автомобиля.

Способ 1 из 2. Снимите замки колес с помощью ключа блокировки колес

Необходимые материалы

  • Ключ блокировки колеса
  • Ключ для гаек вашего автомобиля

  • Предупреждение : Никогда не используйте электроинструменты для снятия блокировки колеса с вашего автомобиля.Электроинструменты прилагают слишком много усилий и могут повредить или сломать замок колеса ключа блокировки колеса, что сделает их бесполезными.

Шаг 1. Убедитесь, что ваш автомобиль находится на стоянке . Включите стояночный тормоз для дополнительной безопасности.

Шаг 2: Совместите шпонку с гайкой . Совместите шлицы на ключе блокировки колеса и замке колеса на колесе.

Для этого поместите ключ блокировки колеса в замок колеса и медленно поворачивайте его, пока выступы или рисунок не совпадут.Ключ блокировки колеса встанет на место на замке колеса.

Шаг 3: Наденьте гаечный ключ на ключ блокировки колеса . Это шестигранная головка с шестигранной головкой, и она должна соответствовать размеру колесных гаек вашего автомобиля.

Шаг 4: Поверните гаечный ключ против часовой стрелки . Это ослабит фиксатор колеса, и может потребоваться значительное усилие, чтобы освободить фиксатор колеса от колеса.

Шаг 5: Выключите блокировку колеса вручную .После того, как фиксатор колеса будет ослаблен, вы сможете легко отключить блокировку колеса вручную.

Если вы снова устанавливаете замок колеса, выполните эту процедуру в обратном порядке.

Метод 2 из 2: Снимите замок колеса без ключа.

Необходимые материалы

В этой процедуре вы воспользуетесь универсальным инструментом для снятия блокировки колеса, чтобы снять блокировку колеса. Скорее всего, это приведет к повреждению замка колеса, который вы не сможете использовать повторно. Перед использованием универсального комплекта убедитесь, что у вас нет ключа блокировки колес.

Шаг 1: Поставить машину на стоянку . Поставьте машину на стоянку и включите стояночный тормоз.

Это предотвращает перекат при попытке ослабить фиксатор колеса.

Шаг 2: Найдите инструмент для снятия блокировки правого колеса . Установите инструмент на замок колеса, который необходимо снять.

Он должен плотно прилегать, а зубцы на внутренней стороне гнезда для снятия должны входить в замок колеса.

Шаг 3: Ударьте по инструменту молотком .Плотно ударьте резиновым молотком по концу инструмента для снятия блокировки колеса.

Вам необходимо, чтобы инструмент для снятия блокировки колеса был надежно закреплен на замке колеса. Зубья внутри инструмента для снятия блокировки колеса теперь входят в сам замок колеса.

Шаг 4: Ослабьте фиксатор колеса . Ослабьте фиксатор колеса, повернув инструмент для снятия против часовой стрелки с помощью гаечного ключа.

Ожидайте, что для ослабления блокировки колеса потребуются значительные усилия.

Шаг 5: Завершите точение вручную .После того, как фиксатор колеса будет ослаблен, вы сможете отключить его до конца вручную.

Замок колеса застрянет в приспособлении для снятия.

Шаг 6: Снимите фиксатор с инструмента . Вставьте пробойник или отвертку в отверстие в инструменте для снятия замка колеса напротив замка колеса и ударьте по нему молотком.

После нескольких ударов молотком поврежденный замок колеса выскочит.

  • Примечание : Иногда необходимо удерживать гайку в тисках и поворачивать инструмент для снятия по часовой стрелке, чтобы вынуть гайку из инструмента.

Шаг 7: Повторите для остальных колесных замков . При необходимости проделайте то же самое с любыми другими колесными замками.

Если вы устанавливаете новый комплект колесных замков, не забудьте положить ключ блокировки колес в такое место, где вы сможете его найти. Перчаточный ящик, центральная консоль или домкрат для шин — хорошие места для ключа блокировки колес. Таким образом, процесс будет максимально простым. Если вы считаете, что вам нужна замена ступичных подшипников или вам нужна помощь с затяжкой гаек, обратитесь за помощью к одному из мобильных техников YourMechanic.

Как снять блокировку колеса

Если вы водите автомобиль высокого класса, скорее всего, у вас дорогие колеса и шины.

И поскольку вы не хотите, чтобы эти колеса были украдены, у вас, вероятно, есть стопорные гайки крепления колес вместо традиционных гаек для защиты колесных дисков вашего автомобиля от кражи.

Типы стопорных гаек различаются в зависимости от типа колеса и транспортного средства, и независимо от того, заменяется ли одна гайка, или, как рекомендуется для лучшей защиты от кражи, заменяются все оригинальные гайки.

Лучшие стопорные гайки можно снять только специальным ключом, который идет в комплекте. Это всего лишь один ключ, у машины нет спрятанного запасного. Так что держите его в таком месте, где вы его легко найдете.

Но что, если вы его потеряете? Тогда вам придется знать, как снять замок колеса без ключа! И это то, что мы собираемся обсудить сегодня.

В этой статье мы покажем вам шаг за шагом, как снять блокировку колеса.

Для полноты картины сначала обсудим, как удалить ключ с помощью ключа, но если у вас его нет, не волнуйтесь! Мы также включаем руководство для этого сценария.

Уровень квалификации: Базовый.

Время выполнения: Менее 10 минут.

Необходимые инструменты: Это зависит от используемого вами метода. Пожалуйста, ознакомьтесь с различными разделами ниже.

Как снять замки колес с помощью ключа

Итак, вот и вы! Некоторое время назад вы установили на свой автомобиль стопорные болты крепления колес, чтобы защитить свои модные диски и шины от кражи.

Это отлично сработало, но теперь необходимо заменить шину.Вам повезло в том, что вы помните, где держали ключ. Отлично, давайте посмотрим, как поменять шину ключом.

Предметы, необходимые для снятия болтов

Для этой задачи вам понадобятся следующие инструменты:

Гаечный ключ обычно подходит для наиболее распространенных размеров 17 мм, 19 мм и от 21 до 23 мм. 19 мм или 21 мм — стандартные размеры для большинства гаек.

Теперь давайте посмотрим на шаги, необходимые для снятия болтов с ключом:

Шаг 1. Совместите ключ с замком

Имейте в виду, что замок и ключ сделаны по одному и тому же рисунку, и его можно вставить только одним способом.

Так выровняйте узор ключа с замком колеса, а затем вставьте его.

Шаг 2: Поверните болт крепления колеса

Поверните болт, крепко удерживая ключ на месте. Имейте в виду, что как только он будет установлен, он перестанет двигаться.

Шаг 3: Выпуск

Отпустите ключ.

Шаг 4: Установите ключ для шин

Установите гаечный ключ на конец колесного болта. Вам понадобится немного силы, чтобы освободить его.

Сначала осторожно поверните гаечный ключ.

Затем увеличивайте давление, пока оно не начнет ослабевать. Как только он начнет вращаться, отвинтите его с помощью гаечного ключа.

Колесный болт отключен. Поздравляю!

Как снять стопорную гайку без ключа

Вы спрятали ключ в таком надежном месте, что забыли, где он находится. Что делать?

Мы все уже теряли ключи. К счастью, есть способы снять стопорную гайку даже без ключа. Есть несколько методов решения этой проблемы.Мы по очереди рассмотрим каждую из них.

Метод 1. Купить комплект для снятия блокировки колеса

Это самое простое решение, если вы потеряли ключ.

Это специальный инструмент для быстрого и профессионального откручивания замков обода или болтов с закругленной головкой.

Подходит практически для всех колесных замков, не повреждая обода. Во многих случаях болты остаются неповрежденными.

Шаг 1: Размер гнезда

Выберите гнездо из набора, наиболее близкое по размеру к болту, который вы хотите удалить.Учтите, что он должен плотно прилегать.

Шаг 2: Размещение

Поверните съемник, чтобы поместить его на фиксатор колеса.

Шаг 3: Выпуск

Поворачивайте съемник до ослабления болта.

Метод 2. Стандартное гнездо, молоток и грубая сила

Купить комплект для снятия стопорной гайки с проушиной может быть довольно дорого, и он не поможет вам сразу, если вы предварительно не приобрели его и не поместили в машину.

Итак, давайте посмотрим на другое, немного более экстремальное решение, которое использует силу для ослабления блокировки колеса.

Следуя приведенным ниже инструкциям, вы сможете самостоятельно снять стопорные гайки без комплекта.

Необходимых инструментов:
  • Набор головок для гаек и гаечный ключ.
  • Молоток для тяжелых условий эксплуатации.
  • Отбойный стержень
Шаг 1: Подготовка автомобиля

Поставить машину на стоянку. Для дополнительной безопасности включите также стояночный тормоз.

Шаг 2: Выберите розетки

Подобрать набор головок для гаек. Обычно лучше всего использовать ключ с 12-гранной головкой.

Вы можете использовать короткую или глубокую розетку. Однако выберите размер, который плотно прилегает к верхней части болта.

Шаг 3: Установите розетку

Наденьте розетку на колесо.

Возьмите тяжелый молоток и сильно затяните им, насколько это возможно.

Шаг 4: Отвинтите болт

Возьмите отбойную планку, полудюймовая подойдет. Поместите его в гнездо, которое теперь плотно сидит на верхней части болта.

Осторожно ослабьте его, пока не сможете легко открутить болт.Вам действительно повезет, если он ослабнет с первой попытки. Если нет, продолжайте попытки!

Не обескураживаю, но некоторые розетки могут просто вращаться и не выходить из строя. Это очередная мера предосторожности производителя, о радость!

Шаг 5: если не получится

Если это так, что вы будете делать сейчас? Давайте посмотрим на некоторые необходимые дополнительные шаги:

  1. Повторите процедуру.
  2. Осторожно поворачивайте прерыватель, пока гнездо не освободится.

Если на данном этапе вы все еще не можете справиться с этим, вам необходимо обратиться за профессиональной помощью.Молодцы, что зашли так далеко и постарались сделать все возможное!

Шаг 6. Восстановите колесный болт

Теперь, когда эта задача выполнена, вам нужно вернуть затвор.

Как снять гнездо с гайки? Это почти так же просто, как открутить болты!

У вас должно быть:

  1. Тиски или аналогичные приспособления, которые могут надежно удерживать розетку.
  2. Молоток для тяжелых условий эксплуатации.
  3. Тупое зубило, которое входит в выемку под гайку.

Теперь все, что вам нужно сделать, это:

  1. Зажмите гайку наконечника торцевой стороной вниз в тиски.
  2. Вставьте долото в выемку на зажимной гайке.
  3. Бейте по нему, пока он не выйдет.
  4. Если вам повезет, он не будет поврежден, и вы сможете использовать его снова.

Вот короткое видео, которое показывает, как именно снимать замки колес без ключа:

Последние мысли

Иметь красивую машину с отличными колесами — удовольствие, но, как и все дорогое, их нужно беречь.Вот почему были изобретены колесные замки, чтобы никто не ушел с ваших колес.

Любое устройство защиты от кражи отлично работает, если оно останавливает воров, но при необходимости предоставляет доступ фактическому владельцу.

Гайки с фиксаторами

поставляются с одним уникальным ключом, поэтому их невероятно сложно сломать, а владельцу ключа легко снять колесо.

А если ключ потеряете? Что ж, с небольшим усилием и подходящими инструментами все возможно.

Приходилось ли вам раньше снимать стопорные гайки? У вас был ключ или вы использовали более радикальное решение? Расскажите нам, что произошло, в разделе комментариев ниже.

Как снимать замки колес без ключевого инструмента 2019

Вы хотите узнать , как снимать колесные замки без ключевого инструмента? Вероятно, вы установили на свой автомобиль новые диски. Они привлекают внимание, заставляя людей смотреть и говорить: «Я хочу их и для моей машины». Однако воры их тоже любят, поэтому их нужно защищать.Прочтите это руководство, чтобы защитить свои инвестиции.

Воры могут снять колеса с помощью напольного домкрата или гаечного ключа и быстро забрать ваши шины, колеса и ваши деньги. Защитите их стопорными гайками или колесными замками.

На каждом колесе установите колесную шпильку или гайку с проушиной, чтобы заменить одну из шпилек или колесных гаек. Эти колесные шпильки подходят только для своего ключа из-за своего уникального рисунка, поэтому их можно удалить только с помощью специального ключа для блокировки колеса. Вы не сможете удалить их с помощью стандартного гаечного или торцевого ключа.Но если они потеряны или сломаны, вот как легко снять колесные замки без специального инструмента.

Удаление замка колеса без ключа

  • Возьмите отвертку или пробойник, резиновый молоток, гаечный ключ с проушиной и комплект для снятия замка колеса. Прежде чем пробовать этот метод, продолжайте поиски ключа блокировки колеса.
  • Включите стояночный тормоз в автомобиле. Это поможет предотвратить скатывание при ослаблении замка.
  • Найдите инструмент для снятия блокировки колеса. Тем не менее, попробуйте надеть его на замок, который хотите вынуть.Проверьте, плотно ли сидит инструмент для снятия. Его зубцы должны вгрызаться в замок колеса.
  • Ударьте универсальный съемник резиновым молотком. Сделайте это твердо на конце инструмента. Убедитесь, что инструмент для снятия надежно закреплен на замке колеса. Зубцы должны вонзиться в замок.
  • Начните ослабление фиксатора колеса, повернув инструмент для снятия влево с помощью гаечного ключа. Потерпи. Чтобы его ослабить, нужно приложить немало усилий.
  • Завершите повороты и ослабьте фиксатор колеса.
  • Выньте фиксатор колеса приспособлением для снятия.Воспользуйтесь отверткой или пробейте отверстие в инструменте блокировки колеса до фиксатора колеса, а затем ударьте по керну с помощью молотка.
  • К этому времени поврежденный фиксатор колеса должен выскочить после нескольких ударов. В некоторых случаях зажимную гайку необходимо удерживать в тисках, в то время как инструмент для снятия поворачивается по часовой стрелке, чтобы вынуть гайку из фиксатора колеса.
  • После успешного снятия замка колеса без ключа повторите процесс, чтобы удалить оставшиеся замки колеса.

Как снять стопорные проушины без ключа — советы

  • При установке новых колесных замков не теряйте ключ.Положите его в такое место, где вам будет легко его найти. Храните его в центральной консоли, в бардачке или с помощью домкрата для шин.
  • При замене ступичных подшипников или затяжке гаек обратитесь за помощью к техническому специалисту.

Как снять блокировку колес — снятие блокировки колес с помощью ключа блокировки колес

Давайте посмотрим на еще один полезный метод — как снять блокировку колес с помощью ключа блокировки колес. Может пригодиться при первом снятии блокировки колес.

  • Приготовьте ключ для замка колеса и гаечный ключ.Обратите внимание: не используйте электроинструменты для снятия блокировки колеса. Они применяют силу, которая может сорвать или повредить замок колеса.
  • Включите стояночный тормоз, чтобы предотвратить скатывание для дополнительной безопасности.
  • Начните процесс с совмещения ключа с гайкой, а затем совместите шлицы на замке колеса на колесе и ключе замка колеса.
  • Поместите ключ блокировки колеса в замок колеса и начните медленно поворачивать его, пока линии дизайна или выступы не совпадут. Замок колеса должен опустить замок колеса.
  • Поместите гайку на шпонку. Начните поворачивать ключ против часовой стрелки, чтобы ослабить фиксатор. Потерпи. Вам нужно заставить его ослабить фиксатор колеса.
  • Снимите замок рукой.
  • Если вам нужно снова установить колесные замки, вы можете отменить этот процесс.

Обратитесь к этому руководству на , как снять колесные замки без ключевого инструмента , чтобы упростить выполнение задачи. Последний совет: обязательно прочтите руководство пользователя для колесных замков, которые вы устанавливаете.У них могут быть дополнительные советы или рекомендации. Вам понравился этот пост? Поделитесь этим в социальных сетях сегодня!

Также проверьте

Я потерял ключ стопорной гайки колеса — как я могу заменить спущенное колесо?

В. Ключ к моей стопорной гайке колеса отсутствует; теперь у меня спустило колесо, и я не могу его поменять. Любые идеи?
КТ, Кройдон

Стопорные гайки продаются с кодом, поэтому владельцы могут заказать новый ключ у производителя. Если у вас нет кода, в гаражах есть инструменты, с помощью которых можно открутить большинство гаек.Аварийные организации, такие как AA и RAC, также обычно могут помочь.

Есть инструменты для снятия стопорной гайки колеса, доступные от Halfords, которые вы забиваете молотком по гайке, чтобы нарезать обратную резьбу, а затем используйте гаечный ключ, чтобы открутить ее. Они разрушаются во время нанесения, поэтому являются предметами одноразового использования.

Последний шаг, сделанный своими руками — при условии, что у вас есть простой тип гайки, без вращающегося внешнего кожуха / воротника — это взять старую 12-гранную головку, которая слишком мала, и забить ее молотком до тех пор, пока она не войдет в гайку а затем открутите ее с помощью трещотки.Однако не пытайтесь использовать стопорную гайку с высокими техническими характеристиками от таких производителей, как McGard: вы сломаете колесо.

Что такое стопорная гайка колеса?

Стопорные колесные гайки, также известные как легкосплавные колесные гайки и проушины, требуют специальных торцевых инструментов с соответствующим рисунком, который специально разработан для гайки — как замок и ключ для двери.

У каждой машины четыре гайки (по одной на каждое колесо) и один ключ. Идея состоит в том, что, хотя воры могут открутить другие гайки на колесе, которые имеют стандартные шестигранные головки, стопорную гайку удалить не так-то просто.Время, затрачиваемое на его отрыв, может не окупиться из-за риска быть пойманным.

Где я могу найти ключ для стопорной гайки колеса?

Если вы не использовали ключ для стопорной гайки колеса с момента покупки автомобиля, вероятно, он все еще находится там, где его хранил производитель. Сначала попробуйте проверить следующие места:

  1. Бардачок
  2. Под запаской или вместе с ней — может быть в отдельном отсеке
  3. В багажнике и под ним — проверка под ковром и во всех отдельных отсеках и аптечке
  4. Внутри и под сиденьями — проверьте карманы сидений и под сиденьями

Если вы использовали его с момента покупки автомобиля и его нет ни в одном из перечисленных выше мест, попробуйте проверить держатели для стаканов, карманы на дверях автомобиля, пепельницу и любые другие отсеки.

Все еще не можете найти? Следуйте нашим советам выше и закажите новый ключ для стопорной гайки у производителя (вам понадобится код стопорной гайки) или обратитесь в аварийную организацию, которая может вам помочь.

Как снять стопорные гайки колеса

Снятие стопорной гайки колеса не слишком отличается от процесса снятия стандартных колесных гаек. На одном конце ключа стопорной гайки колеса, вероятно, будет отверстие, подходящее для стандартного крепления колеса. Другой конец — конец со шпонкой — наденьте на стопорную гайку колеса и поверните скобу против часовой стрелки, пока она не ослабнет.Когда он достаточно ослабнет, вы можете удалить его пальцами.

У всех автомобилей есть стопорные гайки крепления колеса?

Нет, хотя большинство новых автомобилей теперь будут в стандартной комплектации оснащаться стопорными колесными гайками.

Если вы не уверены, есть ли у вас стопорные гайки, попробуйте следующее:

1. Осмотрите свои колесные гайки — если на них есть узор, то это стопорная гайка колеса.
2. Убедитесь, что какая-либо из ваших колесных гаек имеет пластиковую крышку (которая придает всем колесным гайкам единообразный вид) — если они есть, то это будет стопорная гайка.
3. Поместите скобу или гаечный ключ на все пять гаек, чтобы проверить, держатся ли они, но не прилагайте никаких усилий. Если скоба подходит ко всем болтам, стопорной гайки у вас нет.

Где можно найти код ключа стопорной гайки колеса?

Потеряли ключ от стопорной гайки колеса? Не волнуйтесь, каждый ключ имеет код, так что вы можете заказать еще один у производителя.

Этот код часто можно найти в справочнике владельца, сервисной книжке или на коробке с гайкой стопорного колеса или на сумке, если она у вас есть.

Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving

— Если вы нашли наше руководство по блокировке колесных гаек полезным, вам также может понравиться наше руководство по замене автомобильного аккумулятора.
— Хотите защитить свой автомобиль от непогоды и мусора? Мы собрали лучшие автомобильные чехлы для лобовых стекол на рынке.
— Ваш автомобиль должен пройти ТО? Вот последние рекомендации по сдаче автомобиля на ТО во время блокировки.

Как снять колесные замки вашего автомобиля [с ключом или без него]

Колесные замки, также известные как стопорные гайки, являются средством безопасности, обеспечивающим дополнительную безопасность колес вашего автомобиля.Когда вы покупаете новый автомобиль, роскошные диски привлекают не только ваших друзей, но и некоторых поклонников.

Вы можете подумать, что украсть диски будет не так уж и легко. Но вы можете не знать, что для снятия колес потребуется пара минут. Воры могут просто вытащить колеса вместе с шинами с помощью простого напольного домкрата и гаечного ключа.

Чтобы избежать подобных инцидентов, вы можете установить колесные замки. Замки для колес можно снять только с помощью специального ключа, который идет в комплекте с замками.Он может защитить вашу машину от воров и снять все напряжение.

Однако замки колес тоже могут доставить вам проблемы. Если вы не можете найти ключи в трудной ситуации, будет сложнее снять замки колес.

Зачем вашим автомобилям колесные замки?

Колеса — одна из важнейших частей вашего автомобиля. Более качественные колеса украсят вашу машину, а также улучшат ее характеристики. Но они тоже дорогие. Ваша машина становится более красивой, когда вы вставляете в нее новое колесо.Это также делает вашу машину целью воров. В результате, если вы оставите машину на стоянке, они могут украсть колеса.

Колесный замок также известен как стопорная гайка; это уникальный инструмент для защиты колеса вашего автомобиля от любого ограбления. Замки на самом деле представляют собой специальные гайки, которые поставляются с гайками неправильной формы. Вы можете заменить их обычными гайками вашего автомобиля. Их можно удалить только с помощью определенного ключа. Так что вывести колеса из машины становится практически невозможно.

Если вы собираетесь покупать колесные замки, сначала попробуйте понять, какой тип замков вам нужен.

Два способа снятия колесных замков автомобиля

Если у вас есть автомобиль со встроенными колесными замками, вам нужно знать, как разблокировать автомобиль. Я расскажу, как легко снять блокировку колес ниже:

1. Как снять блокировку колес с помощью ключа

Это самый простой способ снять блокировку колес без каких-либо трудностей.К каждому замку колеса прилагается ключ, и вам понадобится ключ от замка колеса, чтобы отпереть автомобиль в этом процессе. Поэтому важно держать ключи на месте, чтобы их можно было легко найти в случае необходимости. Будет лучше, если вы положите его в ящик для инструментов, чтобы вам не приходилось частично запоминать ключи. Для этого вам также понадобится гаечный ключ. Следуйте приведенным ниже инструкциям по снятию замка колеса с помощью ключа:

Сначала припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, чтобы он не сдвинулся с места или не скатился во время снятия колеса.Катание или перемещение автомобиля во время замены колеса может привести к его повреждению и телесным повреждениям. Убедитесь, что автомобиль правильно припаркован и включен ручной тормоз. Если возможно, держите колесо также заблокированным.

Пора установить ключ, совместив его с колесными гайками. Гайка-проушина должна точно соответствовать зазору ключа блокировки колеса. Теперь поместите гаечный ключ на ключ. После этого поверните ключ против часовой стрелки со значительным усилием. Выньте гаечный ключ после ослабления фиксатора.Теперь продолжайте поворачивать замок рукой, чтобы полностью вытащить его.

Вы можете обнаружить, что использование электроинструмента — лучший способ снять блокировку, но это не так. Электроинструмент передает на замок огромную энергию, что может поначалу повредить замок. В конечном итоге замок выйдет из строя.

2. Как снять замки колес без ключа

Такая ситуация обычно случается чаще всего, когда кто-то покупает подержанный автомобиль с установленным заблокированным колесом, а старый владелец забывает предоставить ключи от колеса.

Или, если вы нигде не можете найти ключ блокировки колеса, вам нужно найти другой способ разблокировки колеса. Снять замок без ключа будет немного сложно. Кроме того, снятие замка колеса без ключа может повредить и ваш автомобиль, так что будьте осторожны при выполнении этого действия.

Вам понадобится гаечный ключ с проушиной, резиновая кефаль, отвертка и, самое главное, универсальный набор для снятия замка. Вы должны следовать приведенному ниже руководству, чтобы разблокировать колесо без ключа:

Сначала правильно припаркуйте автомобиль на ровном месте и убедитесь, что он не сможет легко сдвинуться с места.Включите ручной тормоз, а также противооткатные башмаки для безопасности. Этот процесс потребует больше энергии, чем предыдущий метод. Итак, вам нужно быть особенно осторожным в вопросах безопасности.

Универсальный ключ для блокировки колес имеет множество различных зубцов вместе со стволом. Вставьте универсальный ключ в гайку колесной проушины. Теперь ударьте по нему резиновой кефалью, чтобы вырезать ключевые зубья в гайках. Продолжайте этот процесс, пока гайки полностью не войдут в инструмент.

Теперь ослабьте фиксатор колеса с помощью гаечного ключа.Для этого осторожно поверните колесо часов против часовой стрелки. Как только колесо ослабнет, медленно потяните его рукой.

Колесо будет залипать за универсальный ключевой инструмент, когда вы нажимали на него, чтобы он встал вместе с колесом. Разделите их отверткой. Как и в первом методе, не используйте электроинструмент для снятия блокировки, если вы хотите снова использовать блокировку колеса.

Завершение работы

Снять блокировку колес иногда бывает сложно, но не забывайте, что это отличный способ обеспечить безопасность ваших красивых автомобильных колес.Надеюсь, вы легко сможете снять блокировку колес вашего автомобиля с помощью вышеупомянутых методов. Вы также можете ознакомиться с нашим руководством по обзору шприца для смазки и проверить руководство по слепым пятнам.

[Указанные выше советы предназначены только для образовательных целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *