Как слить антифриз с акцента: Замена антифриза Хендай Акцент: инструкция, слив, промывка, залив

Замена антифриза на Хендай Акцент своими руками: особенности

В этом небольшом материале мы расскажем, когда и как осуществляется замена антифриза на Хендай Акцент. Если следовать техрегламенту, то необходимо раз в 40 тыс. км пробега осуществлять полную замену жидкости. Но учтите, что это по регламенту, на деле интервал может как уменьшаться, так и увеличиваться. И самую главную роль играет в этом качество антифриза и эффективность работы всей системы. Начнем с того, как понять, что пора менять жидкость в системе охлаждения Хендай Акцент.

Содержание

Признаки необходимости замены антифриза

Выделим несколько симптомов, по которым можно судить о том, что в системе охлаждения залита пришедшая в негодность жидкость:

  1. замена антифриза в системе охлаждения двигателя хендай акцентПоявляется осадок в системе. Его можно наблюдать непосредственно в расширительном бачке. Если проводите ремонт системы, то обратите внимание на то, есть ли осадок в магистралях и патрубках. То, что в системе имеется осадок, проявляется явно, как правило, при низкой температуре воздуха – двигатель хуже прогревается.
  2. Увеличивается температура замерзания антифриза. В том случае, если кристаллизация происходит при температуре выше -40 градусов, это говорит о том, что она не выполняет свои функции. Для пущей верности проверьте плотность жидкости ареометром.
  3. На внутренней поверхности пробки расширительного бака образуется желтоватый налет. Этот признак проявляется и при увеличении температуры замерзания антифриза.
  4. При появлении коррозии и ржавчины внутри системы охлаждения Хендай Акцент антифриз приобретает бурый оттенок, постепенно темнеет. В этом случае можно говорить о том, что добавки, которые имеются в жидкости, испарились и больше не работают.
  5. Наблюдается пенообразование. Стоит обратить внимание на то, что в составе современных антифризов присутствуют антипенные присадки. Появление пены говорит о том, что жидкость не может нормально охлаждать, двигатель может перегреваться.
  6. Плохо работает отопитель. В этом случае обязательно нужно проверить функционирование всей системы охлаждения. Очень часто причиной такого поведения печки является наличие отложений внутри магистралей и патрубков. Иногда это происходит из-за низкого качества антифриза.

Рекомендуется заливать жидкость высокого качества. Если стремитесь повысить эффективность работы системы, то выполните этот единственный пункт. Если же двигатель на автомобиле порядком изношен, то можно залить и отечественный антифриз (Тосол). По сути, конечно, даже водка – это антифриз. Тосол – это отечественный аналог незамерзающих жидкостей для систем охлаждения. В новые моторы лучше всего заливать красный антифриз класса G-12. В его основе находится этиленгликоль.

Почему наблюдается перерасход антифриза?

Несколько частых причин, по которым происходит перерасход антифриза:

  1. пробка радиатора системы охлаждения хендай акцентБлок двигателя имеет постоянный объем, а вот при минусовых температурах эта величина у жидкости уменьшается. Поэтому изредка приходится осуществлять доливку.
  2. При наличии трещин и повреждений в крышке расширительного бачка или на его стенках. В том случае, если трещина небольшая, заметить ее оказывается очень сложно.
  3. Плохое качество соединения патрубков и магистралей. Все шланги изнашиваются, иногда на них появляются трещины. Крайне редко, но все же может разрушиться под термостатом прокладка.
  4. При попадании антифриза в блок двигателя происходит смешивание его с маслом. Это происходит, как правило, по причине пробоя прокладки ГБЦ. В этом случае без снятия головки не обойтись.
  5. При перегреве мотора происходит закипание жидкости и выброс ее. В результате снижается объем ее, теряются эксплуатационные качества.
  6. Поломка радиатора в отопителе приводит к тому, что антифриз уходит, а куда – не видно. Зато можно почувствовать – напольное покрытие будет мокрым.

Что понадобится для замены

Итак, теперь более детально о том, как осуществить замену антифриза на Хендай Акцент своими руками. Для проведения работ вам нужно приобрести:

  1. снятие расширительного бачка на хендай акцентКонцентрированный антифриз, в основе которого находится этиленгликоль – такие отлично работают в алюминиевых моторах. Объем жидкости не более 3 литров.
  2. 20 литров дистиллированной воды.
  3. Поддон (в нее нужно будет слить старую жидкость).
  4. Маленькая лейка.
  5. Яма, эстакада (по возможности).

Процедура простая, но по времени занимает часа три, а то и больше. Сначала нужно выполнить такие манипуляции:

  1. Демонтировать расширительный бачок, выкрутив два болта крепления.
  2. Выливаете из него старую жидкость и чистите внутри.
  3. Устанавливаете на место бачок.
  4. Можно слить жидкость из всех патрубков. Но смысла в этом мало, только потревожите хомуты. А демонтировать патрубки очень проблематично.

Промывка двигателя

Все работы нужно проводить только на остывшем двигателе! Теперь нужно выполнить промывку мотора. И не забывайте, что чем лучше вы это сделаете, тем дольше проработает ваш двигатель. Выполните такие манипуляции:

[adrotate banner=”5″]

  1. Нужно полностью слить жидкость из основного радиатора. Справа внизу есть небольшая пробка черного цвета – ее нужно просто немного выкрутить. При этом жидкость будет постепенно выливаться. Чтобы ускорить процесс, нужно выкрутить пробку на расширительном бачке. Но делать это нужно аккуратно – жидкость начнет во все стороны брызгать.
  2. После закрывания пробки нужно в верхнюю горловину залить до краев дистиллированную воду и закрыть крышку.
  3. Устанавливаете ручку на отопителе в максимальное положение (самый горячий воздух) и запускаете мотор.
  4. Выжидаете минут 15, двигатель должен проработать на холостых до включения вентилятора. В том случае, если вентилятор долго не включается, можно увеличить частоту вращения коленвала, потянув тросик привода дроссельной заслонки.
  5. Глушите двигатель и ждете, покуда не остынет антифриз.
  6. Сливаете через пробку радиатора жидкость.

Теперь осталось только повторить процедуру промывки несколько раз. Хватит – это когда из радиатора начнет выходить чистая жидкость без оттенка.

Замена антифриза на Хендай Акцент

Дело в том, что вы можете физически слить только жидкость, которая находится в сотах радиатора, а это меньше половины от общего объема (всего 2,5 литра из 5,5).

По сути, вы просто вымываете старый антифриз дистиллированной водой. После добавления концентрата у вас получится жидкость, которая будет нормально работать при температуре до -40 градусов. На последнем шаге потребуется слить всю жидкость из радиатора, закрыть пробку и залить туда концентрат. Должно влезть около 3 литров. Если не влезло в радиатор – льете в расширительный бак.

уровень антифриза после замены на хендай акцентТеперь нужно установить уровень жидкости в расширительном бачке и избавиться от возможного появления воздушных пробок. Но есть более простой способ избавления от пробок – поездить несколько дней. Система охлаждения на Хендай Акцент герметичная и работает под давлением, поэтому все пузырьки воздуха просто выйдут в расширительный бачок. Но старайтесь во время поездок следить за температурой, чтобы исключить возможность перегрева.

Еще один способ избавления от воздушных пробок:

  1. Ставите машину на уклоне так, чтобы передняя часть была выше задней.
  2. Открываете кран печки полностью.
  3. Запускаете мотор и даете ему минут 15 поработать.
  4. Через минут пять нужно аккуратно, прикрыв тряпкой, открыть верхнюю пробку на радиаторе.
  5. Воздух выйдет из системы.

Для пущей верности при работе двигателя можно прожимать все патрубки.

И напоследок небольшое наблюдение от автовладельцев: на Хендай Акцент уровень жидкости в бачке постоянно должен меняться. После поездок он повышается (происходит нагрев и расширение). После продолжительной стоянки уровень падает – происходит охлаждение и объем уменьшается. Если же этого не происходит, то замените пробку расширительного бачка.

Замена антифриза Акцент: инстукция, видео, описание

Правильная работа автомобиля связано с тем что все силовые агрегаты и узлы работает исправно. Так, наличие охлаждающей жидкости и правильно её количество, залог нормальной работоспособности двигателя Hyundai Accent. Но, как и любая жидкость в автомобиле, антифризу необходимо проводить замену, а в случае с акцентом это необходимо делать каждые 80000. В этой статье мы рассмотрим, как поменять антифриз своими руками, а также поведаем о некоторых тонкостях и нюансах самого процесса.

Видеоматериал

Видео поможет нам разобраться как проводится замена антифриза на Акценте, поможет узнать какой антифриз лучше заливать, а также рекомендации заводских норм.

Все о замене хладогента

Прежде чем приступить непосредственно к самому процессу замены антифриза на Hyundai Accent необходимо понимать, что объём на каждом двигатель акцента разные, поэтому необходимо приготовить тару размером от 7 до 10 л. Закупаем сам антифриз, и приступаем к процессу замены.

  1. Первым делом необходимо слить антифриз.Замена антифриза Хендай АкцентЗамена антифриза Хендай Акцент
  2. Для этого, загоняем автомобильная яма или эстакада, и располагаемого на ровной поверхности.
  3. Не стоит забывать, что необходимо дать автомобилю остыть.
  4. В нижней части радиатора справа мы видим сливную пробку, откручиваем её, и ждём пока старый антифриз с течёт в приготовленную тару.Замена антифриза Хендай АкцентЗамена антифриза Хендай Акцент
  5. После того, как антифриз слит с системы охлаждения рекомендуется сделать промывку системы охлаждения. Но не каждый Автомобилист делает это, даже на автосервисах этого могут не делать.
  6. Для промывки необходимо залить в систему специальную жидкость очищенные антифриз, или есть в магазинах продаются специальные средства для чистки системы охлаждения.
  7. После этого необходимо завести двигатель и проварить до рабочей температуры, когда силовой агрегат будет прогрет окончательно необходимо заглушить мотор.Замена антифриза Хендай АкцентЗамена антифриза Хендай Акцент
  8. Слово даём автомобили в аптеке, и сливаем промывочный антифриз.
  9. После того как система промальпа, можно заливать в новый антифриз.
  10. Для этого необходимо закрутить сливную пробку, открутить наливную горловину и заливать жидкость необходимом количестве.
  11. После того как необходимое количество охлаждающей жидкости залита, необходимо завести двигатель и дать ему поработать 7-10 минут.Замена антифриза Хендай АкцентЗамена антифриза Хендай Акцент
  12. После этого проверяем уровень охлаждающей жидкости, если он упал, то это означает что воздух с системы вышел.

Теперь доливаем антифриз до необходимого количества.

Выбор охлаждающей жидкости

Любой завод изготовитель рекомендует заливать оригинальную жидкость, которую заливается с завода. В случае с Акцентом, с завода залито Ревенол, Coolstream Premium, или Castrol.

Завод-изготовитель не рекомендует, но и не запрещает заливать в систему тосол, но продукты отечественного производства не имеют нужно сертифицирование и качества.

Как определить срочность замены охлаждайки

Существует ряд симптомов и признаков, которые определяют срочной замены охлаждающей жидкости:

  • Первым признаком является появление в системе осадка, отложений на дне резервуара с жидкостью в моторном отсеке.
  • Если увеличилась температура замерзания хладагента — Это означает что жидкость стала кристаллизоваться раньше и при более высоких температурах это говорит о том, что необходимо её заменить.
  • На пробке расширительного бачка появляется налёт жёлтого цвета.
  • Антифриз приобрёл бурый оттенок — это означает что система имеет следы ржавчины и коррозии.
  • Вспенивание хладагента это означает на то что охлаждающая жидкость потеряла свои физико-химические свойства и требуют срочной замены.

Плохая работа печки может быть признаком того чтобы необходимо заменить охлаждающую жидкость.

Вывод

Как видно из статьи замена охлаждающей жидкости на Hyundai Accent проводится достаточно просто, но стоит учитывать, что существует множество тонкостей и нюансов, которые нужно учитывать при проведении процесса. Не стоит забывать о выборе качественного хладагента, поскольку от этого будет зависеть внутреннее состояние элементов силовых агрегатов, а также остальных элементов и работоспособности.

куда и какую ОЖ заливать, фото и видео о том, как слить и поменять охлаждающую жидкость своими руками

Нормальная работа машинного мотора возможна при его качественном охлаждении. Если регулярно не менять антифриз, двигатель в ходе эксплуатации начнет перегреваться, а это негативно отразиться на его работоспособности в будущем. Насколько часто производится замена антифриза Акцент и как поменять расходный материал своими руками узнайте из этой статьи.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Охладительная система Hyundai Accent

В Hyundai Accent 2005, 2007 и 2008 года выпуска производства ТагАЗ используются системы охлаждения, включающие в себя:

  1. Расширительный бачок. Через эту емкость в систему попадает охлаждающая жидкость.
  2. Магистрали, по которым циркулирует хладагент.
  3. Термостат, предназначенный для включения большого и малого круга циркуляции расходного вещества.
  4. Радиаторное устройство охлаждения силового агрегата.
  5. Вентилятор, предназначенный для недопущения перегрева автомобильного двигателя.

Если один из компонентов системы, будь то радиатор или вентилирующее устройство, выходит из строя, охлаждение ДВС Хендай Акцент будет невозможным.

Какой хладагент лью на заводе?

В соответствии с руководством по эксплуатации, при сборке корейских машин в систему охлаждения заливается хладагент красного цвета. В зависимости от года выпуска и модификации авто, производители хладагентов могут быть разными. Зачастую в Акценты заливаются жидкости Равенол, Кул Стрим премиум или Кастрол.

Специальное средство для промывки охладительной системы

Интервалы замены

В соответствии с техническим регламентом, процедура смены расходного материала в Акцентах должна выполняться каждые 40 тысяч километров пробега. Но нужно учитывать, что интервал может быть более высоким либо низким. Многое обусловлено качеством использующегося хладагента и работоспособностью охладительной системы.

Как определить необходимость срочной замены хладагента?

По каким «симптомам» можно определить скорую необходимость смены расходного материала:

  1. Появление осадка в системе. Отложения чаще всего появляются на дне резервуара с жидкостью в моторном отсеке, также они собираются в патрубках и магистралях, но визуально определить их наличие без демонтажа шлангов не получится. Особенно явно наличие осадка проявляется при пониженных отрицательных температурах воздуха.
  2. Увеличение температуры замерзания хладагента. Если жидкость стала кристаллизироваться раньше, при более высоких температурах, это говорит о том, что она не может справляться с возложенными на нее функциями. Для диагностики можно проверить плотность расходного материала. Проверка выполняется с помощью ареометра.
  3. Появление налета желтого цвета на пробке расширительного бачка. Это также свидетельствует о том, что повысилась температура замерзания хладагента.
  4. Расходный материал потемнел, приобрел бурый оттенок. Это говорит о том, что в охладительной системе появились следы ржавчины и коррозии. Если это так, то присадки, которые имеются в составе расходного материала, потеряли свои эксплуатационные особенности. Они больше не могут образовывать защитную пленку на внутренних компонентах системы охлаждения.
  5. Вспенивание хладагента. В составе антифризов имеются антипенные присадки, предназначенные для недопущения образования пены в системе. Ее появление говорит о необходимости замены.
  6. Неэффективная работа печки. Если отопитель работает слабо, особенно явно это проявляется в холодное время года, надо выполнить проверку работоспособности системы охлаждения. Возможно, причина заключается в забитых отложениями патрубках либо плохом антифризе.

Какую ОЖ лучше выбрать?

Для эффективного охлаждения двигателя автомобиля должен использоваться качественный антифриз. В более изношенные двигатели допускается залив Тосола, но продукты отечественного производства не рекомендуется использовать в иномарках. Точные рекомендации касательно применения хладагента того или иного стандарта указываются в сервисной книжке, они могут быть разными в зависимости от типа двигателя и года выпуска авто.

В более новые автопроизводитель рекомендует заливать хладагент класса G12 красного цвета, разработанный на основе этиленгликоля.

Красный хладагент Felix стандарта G12

Контроль уровня и необходимый объем

Автовладельцу надо знать, сколько заливать жидкости, чтобы приобрести соответствующую емкость с продуктом. В зависимости от объема силового агрегата, количество хладагента будет отличаться. В моторы объемом 1,4 и 1,5 л заливается 5,5-5,8 литра вещества. В агрегаты на 1,3 литра, выпущенные до 2003 года включительно, также льется 5,5 л жидкости. А если двигатель такого же объема был выпущен в 2004 году и позже, то для заправки охладительной системы потребуется 6,2 литра хладагента. В силовые агрегаты объемом 1,6 л надо заливать не менее 6,5 литра антифриза.

Для контроля уровня расходного вещества мотор машины должен быть заглушен и охлажден. На прогретом силовом агрегате часть хладагента может выходить в резервуар. В результате уровень расходного материала будет завышен. Откройте капот и взгляните на резервуар. В идеале объем хладагента должен быть между метками MIN и МАХ либо на отметке F в резервуаре.

Возможные причины расхода ОЖ

Есть несколько причин, по которым может произойти расход охлаждающей жидкости:

  1. В зимнее время года, когда преобладают минусовые температуры, хладагент имеет свойство уменьшаться в объеме. Если на улице мороз, восполнять запасы хладагента придется чаще.
  2. Появление повреждений и трещин в резервуаре или на крышке расширительного бачка. Если дефект незначительный, то его невозможно увидеть невооруженным глазом. Придется выполнять демонтаж емкости и проводить детальную диагностику.
  3. Разгерметизация соединительных мест на магистралях или повреждение патрубков. Со временем шланги имеют свойство изнашиваться, что приводит к образованию дефектов на них. Через повреждения хладагент уходит из системы охлаждения. Иногда изнашивается и прокладка термостата.
  4. Неисправности в работе радиаторного устройства системы отопления. В ходе эксплуатации радиатор автомобиля изнашивается, на его конструкции могут появляться дефекты. Через места повреждений из системы уходит охлаждающая жидкость.
  5. Кипение хладагента. Это обусловлено либо перегревом двигателя, что приводит к закипанию жидкости и, как следствие, снижению ее объема, либо потерей антифризом эксплуатационных свойств.
  6. Попадание хладагента в моторную жидкость. Антифриз обычно попадает в масло в результате повреждения прокладки головки блока цилиндров. Для решения проблемы надо снимать ГБЦ и менять уплотнитель.

Кала Авто Поисковик обнародовал ролик, который позволит правильно определить наличие эмульсии в охладительной системе Хендай Акцент.

Замена антифриза своими руками

Заменить хладагент можно в гаражных условиях, об этом мы расскажем ниже.

Инструменты и материалы

Чтобы сменить жидкость, вам потребуется:

  • новый хладагент, объем тары определяйте в соответствии со спецификацией двигателя;
  • таз или ведро, в которое вы будете сливать «отработку»;
  • промывочное средство или дистиллированная вода;
  • ветошь;
  • набор гаечных ключей.

Как слить?

Сначала выполняем слив расходного материала из охладительной системы:

  1. Загоните машину в гараж с ямой либо на эстакаду. Важно, чтобы Хендай Акцент располагался на ровной поверхности.
  2. Откройте капот машины и выкрутите заглушку на теплообменнике. Демонтируйте ее и отложите в сторону.
  3. В моторном отсеке найдите расширительный бачок для хладагента. Открутите на нем крышку.
  4. Найдите патрубок, подсоединенный к тепловому обменнику, после чего подставьте под него тару, в которую будет сливаться отработанный антифриз.
  5. Аккуратно гаечным ключом открутите на несколько оборотов пробку, расположенную на радиаторном устройстве. В результате вы сможете слить хладагент из системы охлаждения. В районе сливного отверстия останутся следы утечек, их надо протереть ветошью.
  6. Закрутите на место пробку сливного отверстия.

Промывка системы

Чтобы правильно сменить расходный материал, охладительную систему надо промыть:

  1. Для очистки можно использовать специальный антифриз или дистиллированную воду. Через расширительный бачок залейте в систему охлаждения чистый дистиллят и закрутите крышку. Заливать воду надо до того момента, пока ее уровень не поднимется до пароотводной магистрали.
  2. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Когда мотор будет прогрет окончательно, вы услышите, как включился вентилятор.
  3. Остановите силовой агрегат и выполните еще раз процедуру слива.
  4. Оцените качество жидкости, слитой из охладительной системы. Если в воде имеются следы ржавчины и отложения и она далеко не прозрачная, то процедуру промывки следует повторить еще раз. Очистка выполняется до того момента, пока при сливе из системы не будет выходить идеально чистая вода. Для промывки системы допускается использование только дистиллированной воды.
  5. Демонтируйте расширительный бачок и промойте его изнутри от загрязнений.

Канал Диман и автомобили на примере автомобиля Хендай Гетз предлагает ознакомиться с процессом замены хладагента и промывки охладительной системы. В случае с Акцентом процесс будет выполняться аналогично.

Как залить?

Для залива хладагента сделайте следующее:

  1. Закрутите пробку сливного отверстия.
  2. В горловину радиатора не спеша залейте новый антифриз. Жидкость льется до момента, пока ее уровень не увеличится до пароотводной магистрали.
  3. Заведите силовой агрегат и подождите, пока он прогреется, об этом сообщит запуск вентилятора охлаждения.
  4. Посмотрите на уровень хладагента в расширительном бачке. Если он начал падать, это свидетельствует о выходе воздушных пробок из охладительной системы. При падении уровня в радиаторное устройство по чуть-чуть добавляйте расходный материал. При этом можно сжимать патрубки, подключенные к нему, это позволит удалить воздух из магистралей.
  5. Подождите еще несколько минут и проверьте уровень хладагента. Процедуру добавления можно повторять до 6 раз, пока из системы выходят воздушные пробки.
  6. Закрутите пробку на радиаторном устройстве.
  7. Выполните контрольную поездку и еще раз проверьте уровень. Если есть необходимость, добавьте хладагент в систему. Жидкость заливается до момента, пока не будет соответствовать уровню «F» или между отметками MIN и МАХ на расширительном бачке.

Последствия несвоевременной замены

Вкратце о последствиях, которые чреваты для автомобиля в случае несвоевременной замены хладагента:

  1. На внутренних составляющих охладительной системы начнут образовываться отложения. Их наличие может привести к появлению коррозии и разрушению металлических компонентов. Чаще всего страдает помпа.
  2. Изменяется состав расходного материала, а также понижается температура его кипения. Продукт теряет свои свойства и не может выполнять возложенные на него функции. Охлаждение силового агрегата будет менее эффективным, что чревато его перегревом.
  3. Снижаются свойства морозоустойчивости. Если раньше хладагент замерзал при -40 градусах, то теперь температурный порог кристаллизации может составить около -25 градусов. В результате жидкость будет застывать в мороз. Из-за ее свойств расширяться в таком состоянии можно столкнуться с проблемой повреждения патрубков и расширительного бачка.

Фотогалерея

Фото замены хладагента в Хендай Акценте.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Видео «Как поменять расходный материал в Хендае»

На примере модели Хендай Элантра пользователь DRAMATURG11 предлагает ознакомиться с процессом замены охлаждающей жидкости, в случае с Акцентом процедура будет аналогичной.

Замена антифриза на Хендай Акцент

Самостоятельно заменить охлаждающую жидкость на автомобиле марки Hyundai Accent несложно. Владельцу машины нужно выделить для этой процедуры 3-4 часа и следовать рекомендациям, изложенным ниже.

Когда необходима замена антифриза на Хендай Акцент?

Владельцы автомашин этой марки должны знать, что по техническому регламенту замена антифриза на Акценте производится после каждых 40000 км пробега. Но полностью полагаться на регламент не стоит, так как на интервал влияют качество хладагента и производительность системы охлаждения автомобиля. При появлении признаков, сигнализирующих о необходимости замены ОЖ, нужно провести соответствующую процедуру, даже если 40000 км еще не пройдено.

Основные признаки необходимости смены антифриза:

  • в системе появляется осадок, его можно заметить в моторном отсеке, патрубках и магистралях;
  • температура замерзания хладагента увеличивается;
  • на крышке расширительного бачка образуется желтый налет;
  • жидкость в системе охлаждения изменила цвет на более темный;
  • охлаждающая жидкость начинает пениться;
  • автомобильная печка снижает эффективность.

Многие автовладельцы меняют антифриз просто раз в год, не отслеживая пробег, чтобы избежать дорогостоящего ремонта машины из-за недостаточного охлаждения.

Процесс замены антифриза на Хендай своими руками

Рассмотрим подробнее процедуру: Хендай Акцент Тагаз — замена антифриза самостоятельно. Важно помнить о технике безопасности, так как охлаждающая жидкость ядовита и следует следить за тем, чтобы она не попала на кожу или в глаза. При попадании хладагента на кожу необходимо тщательно промыть место, при попадании в глаза надлежит в срочном порядке вызывать скорую помощь и отправляться в больницу.

Во время слива антифриза с бачка могут возникнуть непредвиденные проблемы, как попадание большого количества хладагента на двигатель, при заливке новой жидкости она может пролиться мимо, это следует учесть заранее.

Подготовка и необходимые инструменты

Перед тем, как слить антифриз с блока Хендай Акцент, владельцу машины нужно подготовить гараж с ямой или эстакаду, а также набор необходимых инструментов и расходников:

  • хладагент хорошего качества, подходящий для использования в автомобилях этой марки;
  • около 20 л дистиллированной воды;
  • емкость для сбора сливающейся жидкости;
  • пассатижи;
  • чистые тряпки или ветошь.

Следует помнить, что двигатель перед заменой охлаждающей жидкости должен хорошо остыть. В нагретом двигателе антифриз находится под небольшим давлением, и можно получить ожоги при снятии пробки радиатора.

Замена антифриза на Акценте: пошаговая инструкция

На первом этапе необходимо слить из системы отработанный антифриз. Процедура состоит из нескольких шагов:

  • загнать автомобиль на яму или эстакаду;
  • поставить под радиатор подготовленную емкость для слива;
  • открутить пробку расширительного бачка;
  • открутить пробку наливного отверстия радиатора;
  • отвернуть крышку сливного отверстия и слить отработанную жидкость;
  • когда старый хладагент полностью сольется, тщательно вытереть чистой тряпкой или ветошью потеки;
  • закрутить пробку сливного отверстия.

Следующий этап — промывка охладительной системы. Она также производится за несколько последовательных шагов:

  • снять расширительный бачок, почистить и поставить на место;
  • через наливную горловину залить в радиатор подготовленную дистиллированную воду до уровня пароотводной магистрали;
  • закрутить крышку радиатора, завести двигатель и прогревать его, пока не включится вентилятор;
  • заглушить двигатель и слить воду;
  • процедуру промывки можно повторить несколько раз, пока слитая вода не будет чистой.

На последнем этапе в систему заливается новый антифриз в объеме, согласно спецификации двигателя:

  • залить хладагент до уровня пароотводной магистрали;
  • завести мотор, прогреть до включения вентилятора;
  • проверить уровень антифриза после прогревания — он может снизиться из-за выхода воздушных пробок;
  • при необходимости, по чуть-чуть доливать антифриз, пока его уровень не остановится на нужной отметке F;
  • закрутить пробку радиатора и сделать небольшую контрольную поездку;
  • снова проверить уровень жидкости, при необходимости добавить.

Замена системы охлаждения для других категорий Hyundai

В автомобилях других категорий Хендай способ замены охлаждающей жидкости практически не отличается. Чтобы поменять антифриз на Хендай Солярис или Хендай Гетц можно следовать вышеуказанным рекомендациям, процедура проводится по тому же алгоритму. На Hyundai Verna замена антифриза также аналогична описанной процедуре.

Автолюбителям, которых интересует замена антифриза Accent Drive2, можно следовать предложенному выше алгоритму, однако незначительные отличия все же присутствуют. Различия между Accent Drive2 и другими моделями Хендай в расположении бачка, радиатора и сливных отверстий.

Как выбрать и заменить антифриз на Hyundai Accent: фото и инструкции

Смена охлаждающей жидкости на любом автомобиле достаточно важное мероприятие. Замена антифриза Хендай Акцент из-за своеобразной системы охлаждения подразумевает некоторые особенности, усложняющие в каком-то роде этот процесс. Охлаждающая жидкость или же антифриз необходим для охлаждения мотора и без данной жидкости его работа невозможна.

Согласно практического руководства Хендай Акцент антифриз нужно менять каждые 45000 километров пробега либо после трех лет эксплуатации авто. Заменить охлаждающую жидкость на этой марке можно как самому, так и на станции технического обслуживания. При самостоятельной замене не забывайте о мерах безопасности.

ОЖ токсична и вследствие этого все работы с ним необходимо проводить лишь в перчатках и исключительно аккуратно. Никогда не оставляйте емкость с охлаждающей жидкостью без присмотра, потому что маленького ребенка или же ваше домашнее животное может привлечь довольно приятный запах антифриза.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как поменять ОЖ

Трудность смены ОЖ на Хендай Акценте заключается в том, что слить охлаждающую жидкость можно лишь посредством радиатора, потому что на бачке отсутствует сливная пробка. Замену проводите лишь когда двигатель полностью остынет.

Как слить

  1. Автомобиль должен быть установлен на горизонтальной поверхности.

    Откручиваем заглушкуОткручиваем заглушку

  2. Необходимо поднять капот и открутить заглушку теплообменника. Затем снять ее и положить рядом.

    Снимаем заглушкуСнимаем заглушку

  3. Отвинчиваем и снимаем пробку с заливного отверстия расширительного бачка.

    Откручиваем заглушку бачкаОткручиваем заглушку бачка

  4. Под шланг крана теплообменника ставим емкость для слива ОЖ.

    Ставим емкость, чтобы слить старый хладогентСтавим емкость, чтобы слить старый хладагент

  5. Осторожно откручиваем на три — четыре оборота сливную пробку на радиаторе и ждем, пока отработанная ОЖ стечет.

    Чтобы слить отработанный антифриз откручиваем заглушку радиатораЧтобы слить отработанный антифриз откручиваем заглушку радиатора

  6. Обязательно нужно протереть возможные потеки ОЖ около отверстия для слива.
  7. Закручиваем сливную пробку.
  8. Промываем систему охлаждения.
  9. В отверстие бачка для ОЖ нужно залить чистую воду.
  10. Льем до тех пор, пока уровень хладагента не поднимется до пароотводной трубки.
  11. Включаем мотор и ждем, пока включится электровентилятор.
  12. Глушим двигатель и сливаем воду.
  13. Эту процедуру можно повторить несколько раз, пока не начнет сливаться чистая вода.

Как залить

  1. Заливать ОЖ в горловину радиатора нужно не спеша.
  2. Льем пока ее уровень, не поднимется до уровня пароотводной трубки.
  3. Включаем мотор и даем ему поработать, до тех пор, пока не запустится электровентилятор.
  4. Если ОЖ в радиаторе начинает снижаться, то это может означать, что из системы начинает постепенно выходить воздух. В это время нужно осторожно и понемногу заливать антифриз в радиатор.
  5. Эту процедуру можно повторять от 4-х до 6 раз (ждем когда воздух полностью выйдет).
  6. Закручиваем заглушку радиатора.
  7. Доливаем антифриз до требуемого уровня «F», который указан на бачке.

    Доливаем ОЖ в расширительный бачокДоливаем ОЖ в расширительный бачок

Для того чтобы в охладительной системе не было воздушных пробок, во время ее заливки необходимо поджимать шланги радиатора.

Видео «Закипела охлаждающая жидкость на Hyundai Accent»

На этом видео продемонстрировано, что может произойти если не вовремя или неправильно проведена замена ОЖ на Hyundai Accent.

В этой статье мы постарались подробно и доходчиво описать процесс замены ОЖ, но если у вас остались вопросы, то оставьте внизу комментарий. 

Как слить антифриз на автомобилях

от Contributing Writer Обновлено 12 июня 2017 г.

Двигатель вашего автомобиля Chevy Vehicle может сильно нагреваться во время работы. Вот тут-то и включается радиатор вашего транспортного средства. Водяной насос на двигателе вашего автомобиля циркулирует охлаждающей жидкости (или антифриза зимой) по всем камерам двигателя. Жидкость поглощает тепло от двигателя при прохождении через систему. Нагретая жидкость затем поступает в радиатор, где тепло выделяется в атмосферу.Вы можете слить антифриз из вашего Транспортного средства, если вам нужно заменить жидкость.

Under The Hood:

Как слить антифриз на Grand Am 2005 года

Припаркуйте Grand Am 2005 года на ровном месте, где у вас будет место для безопасной работы на автомобиле. Ваша дорога или гараж является идеальным местом для этой работы. Установите стояночный тормоз и защелкните защелку капота. Дайте двигателю остыть в течение 30 минут.

Посмотрите под капотом и найдите крышку радиатора.Он находится сверху радиатора в передней части двигателя. Поместите тряпку на крышку и поверните крышку против часовой стрелки. Примерно через четверть оборота нажмите на крышку, чтобы снять ее.

Сдвиньте сливной поддон под автомобиль и расположитесь под радиатором в передней части Grand Am 2005 года. Ищите пластиковую или латунную сливную пробку радиатора; это находится на дне радиатора на стороне водителя. Поместите сливной поддон прямо под пробку.

Используйте плоскогубцы, чтобы повернуть сливную пробку против часовой стрелки.Выньте сливную пробку из радиатора и дайте жидкости внутри стечь в поддон. Замените сливную пробку, когда жидкость перестанет капать с радиатора.

Как слить антифриз из Hyundai Sonata 2006 года

Разместите пандусы перед автомобилем, чтобы вы могли вести автомобиль прямо по пандусам. Медленно подъезжайте к рампе и включайте аварийный тормоз. Выключите машину и вытяните капот. Затем выйдите и убедитесь, что машина надежно стоит на съезде.

Установите противооткатные упоры за каждым задним колесом, чтобы автомобиль не скатился с рамп.

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора от аккумулятора, чтобы вентилятор радиатора не включался автоматически во время работы.

Дайте двигателю полностью остыть, затем медленно снимите крышку радиатора и установите ее в сторону. Снятие крышки радиатора позволит антифризу быстрее вытекать из радиатора.

Сдвиньте под сторону переднего пассажира моторного отсека и начните снимать пластиковый экран радиатора.Вы можете использовать храповик и 10-миллиметровое гнездо, чтобы удалить большинство крепежных элементов. Используйте крестовую отвертку, чтобы удалить последнюю застежку со щита. Отложите пластиковый экран в сторону.

Найдите сливную пробку радиатора в нижней левой части радиатора. Заглушка радиатора представляет собой белую заглушку с поворотной ручкой. Ослабьте белую заглушку радиатора с помощью плоскогубцев, повернув заглушку против часовой стрелки.

Установите поддон под сливную пробку радиатора и закончите удаление пробки.Дайте антифризу стечь в поддон, пока радиатор не опустеет.

Установите заглушку в нижней части радиатора и надежно затяните ее.

Слейте антифриз из пластикового бачка для перелива антифриза, который установлен на левой стороне верхней части моторного отсека. Снимите три крепежа, которые удерживают резервуар на раме, используя храповик и 10-миллиметровое гнездо.

Снимите пластиковый бачок с рамы автомобиля и вылейте антифриз в поддон.Переустановите резервуар обратно на боковую часть рамы.

Снять автомобиль с рамп, чтобы он вернулся на ровную поверхность.

Заполните радиатор антифризом. Положите отрицательный кабель аккумулятора обратно на аккумулятор и затяните. Проехать на автомобиле достаточно долго, чтобы двигатель стал достаточно горячим, чтобы открыть термостат, а затем снова заполнить радиатор, когда термостат открыт, чтобы убедиться, что он полностью заполнен.

товары вам нужно

  • Джек Рампы

  • Задние чурки колеса

  • Ratchet

  • Набор торцевых головок

  • Отвертка

  • Щипцы

  • Поймайте кастрюлю

Как слить антифриз из Malibu 2001 года

Припаркуйте Malibu 2001 года в месте, где нет пути, и у вас будет место для работы под моторным отсеком в передней части автомобиля.Подъездная дорога или гараж — идеальное место для этого.

Перевести Малибу 2001 года в парк. Заглушите двигатель и выньте ключи из замка зажигания. Поп капот. Дайте двигателю остыть в течение примерно 45 минут, прежде чем начинать сливать антифриз, чтобы предотвратить ожоги.

Поверните крышку радиатора сверху радиатора против часовой стрелки. Приблизительно после 1/3 оборота начните нажимать вниз и продолжайте поворачивать. Потяните крышку прямо вверх и снимите радиатор.

Поместите сливной поддон под нефтяной кран.На Малибу 2001 года он расположен на стороне водителя радиатора.

Используйте плоскогубцы, чтобы открутить петух. Вытащите петух из отверстия.

Дайте антифризу внутри радиатора вытечь в поддон для слива. Замените нефтяной кран, когда закончите.

Утилизация неиспользованного антифриза? — Техническое обслуживание / Ремонт

Если материал соответствует спецификациям производителя, это будет указано на кувшине и на веб-сайте поставщика охлаждающей жидкости на вторичном рынке.

Охлаждающие жидкости

разработаны химиками и инженерами для соответствия материалам двигателей и связанных с ними компонентов, которые контактируют с охлаждающей жидкостью. Может быть, 30 лет назад он был одного размера для всех транспортных средств, но не больше. Содержит ли ваша оригинальная охлаждающая жидкость фосфаты, силикаты, нитриты, бензоат, толилтриазол, молибдат или борат? Почему это или нет? Что произойдет, если вы замените охлаждающую жидкость на то, чего нет?

Я готов поспорить, что в большинстве случаев охлаждающие жидкости PG не сертифицированы для соответствия производителям? требования не из-за ПГ.Это потому, что остальные формулировки не совпадают.

Сообщение о том, что если вы используете охлаждающую жидкость, которая не соответствует спецификациям автопроизводителя, и ваш нагревательный элемент выходит из строя. Вы, вероятно, из нескольких сотен, чтобы заменить его. Если у вас есть послегарантийное обслуживание, это может привести к выходу из строя сердечника нагревателя, прокладок, водяного насоса, радиатора,?. Если вы используете не ту охлаждающую жидкость.

Я, я буду использовать охлаждающую жидкость, которую химики и инженеры по коррозии называют О.К., и сбросить более концентрированную охлаждающую жидкость в канализацию, как предлагают местные власти.Я пытался найти место для его переработки, но безуспешно. Вещество, которое очень сильно разбавлено промывкой, уходит с дороги. Не практично пытаться восстановить каждую молекулу. Я постоянно занимаюсь вопросами утилизации химических веществ; Вы должны судить об относительных рисках.

Веб-ссылка, чтобы доказать что-то? Предполагая, что вы не шутите:

Ради интереса, в статье Ford TSB № 01-23-6 от 26.11.01, среди прочего, говорится, что пропиленгликоль отсутствует, и утверждения о токсикологических и экологических преимуществах пропиленгликоля по сравнению с этиленгликолем могут быть обманчивыми.

http://www.zx2racing.com/pages/articles/coolantFAQ.htm

Вот еще несколько ссылок для ознакомления со сложностью химического состава охлаждающей жидкости в современных двигателях (двигатели и системы охлаждения больше не являются просто припоем для железа и меди / свинца). Веселитесь:

LiveAbout

Антифриз Различия и токсичность

Антифризы каждой компании имеют различные комбинации добавок и ингибиторов, что затрудняет выяснение некоторых мифов и заблуждений.

LiveAbout

Техническое обслуживание, ремонт и How-Tos

Полезно и полезно знать, как починить свой автомобиль. Если вам нужно проверить состояние автомобильного аккумулятора, починить переменный ток или просто заменить шины, узнайте, как это сделать, с помощью пошаговых руководств.

http://www.vanagon.com/info/articles/coolants.html

,

Правильный способ слить / заполнить антифриз 4.001

Так рад, что у меня есть доступ к машине для промывки охлаждающей жидкости. Не уверен, будет ли это опубликовано или нет, но вот что все данные показывают


1. СЛИВ ДВИГАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во избежание опасности ожога не снимайте крышку радиатора, пока двигатель и радиатор еще горячие. Тепловое расширение приведет к тому, что из радиатора выйдет горячая охлаждающая жидкость и пар.

1. Снимите крышку сервисного отверстия с крышки двигателя.
2. Установите виниловый шланг на слив со стороны радиатора.
3. Закрепите виниловый шланг лентой.

4. Ослабьте 3 сливные пробки на двигателе и радиаторе и слейте охлаждающую жидкость.
5. Снимите крышку радиатора.
6. Слейте охлаждающую жидкость из резервуара.
7. Затяните 3 сливные пробки. Крутящий момент: 13 Нм (130 кгс-см, 9 футов фунтов) для двигателя
8. Снимите виниловый шланг с радиатора.

2. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ДВИГАТЕЛЬ

1. Залейте охлаждающую жидкость в радиатор до ее перелива.

Объем

ПОДСКАЗКА:

* Использование неподходящих охлаждающих жидкостей может повредить систему охлаждения двигателя.
* Используйте только охлаждающую жидкость Toyota Super Long Life или аналогичные высококачественные несиликатные, неаминные, ненитритовые и неборатные на основе этиленгликоля, с технологией гибридных органических кислот с длительным сроком службы (охлаждающая жидкость с технологией гибридных органических кислот с длительным сроком службы состоит из комбинации низких фосфатов и органических кислот).
* Новые автомобили Toyota заправлены охлаждающей жидкостью Toyota Super Long Life (цвет розовый, предварительно смешанная концентрация этиленгликоля составляет примерно 50%, а температура замерзания составляет -35 ° C (-31 ° F)).При замене охлаждающей жидкости рекомендуется использовать охлаждающую жидкость Toyota Super Long Life.

ВНИМАНИЕ: Не заменяйте обычную воду охлаждающей жидкостью двигателя.

2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости внутри радиатора, несколько раз сдавив вручную входной и выходной шланги радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости понижается, добавьте охлаждающую жидкость.
3. Надежно установите крышку радиатора.
4. Медленно заливайте охлаждающую жидкость в бачок радиатора, пока она не достигнет полной линии.
5. Прогревайте двигатель, пока не включится охлаждающий вентилятор.

(1) Установите систему кондиционирования воздуха, как показано при прогреве двигателя.
(2) Поддерживайте частоту вращения двигателя от 2000 до 2500 об / мин и прогревайте двигатель до тех пор, пока не включится охлаждающий вентилятор.

6. Сожмите несколько раз шланги радиатора на входе и выходе, чтобы прогреть двигатель.
7. Заглушите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость не остынет.
8. Снимите крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости внутри радиатора.
9. Если уровень охлаждающей жидкости ниже полного уровня, выполните шаги с (a) по (h) и повторяйте операцию, пока уровень охлаждающей жидкости не останется на полном уровне.Снова проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке радиатора. Если уровень ниже полного уровня, добавьте охлаждающую жидкость.

3. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

1. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и установите тестер крышки радиатора.
2. Накачайте его до 118 кПа (1,2 кгс-см2, 17,1 фунта на кв. Дюйм), затем проверьте на утечку.

,
Правильный способ слить / заполнить антифриз 4.0 | Страница 6

Здесь вы найдете описание замены охлаждающей жидкости двигателя с несколькими фотографиями. Это был мой первый раз, так что вы, ветераны, пожалуйста, внимательно прочитайте корректуру и дайте мне знать, если есть какие-либо ошибки, чтобы я мог исправить запись. На ОБОИХ сторонах двигателя есть стоки, а не 1, как сказал OP в 2010 году.

Как всегда … некоторые моменты безопасности в первую очередь при работе под транспортным средством:

  • ВСЕГДА следите за тем, чтобы транспортное средство находилось на одном уровне или на пандусах, не покатилось на вас, если что-то сломалось из-за тормозов или колодок
  • задействовать электронный тормоз
  • заблокировать как минимум 2 колеса, чтобы предотвратить скатывание
  • резиновые перчатки хороши

Относительно вопроса: «Вам нужно сделать это на лифте?» — нет, я делал это на проезжей части (поэтому, если бы разливы антифриза могли легко смыть их), но, используя метод шланга, описанный ниже, вы должны быть в состоянии сделать это, не проливая.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ЯДЕ: антифриз содержит этиленгликоль — только несколько столовых ложек (30-50 мл), если его проглотить, убьет вас. Еще меньше для домашних животных и детей. И, конечно, как судьба знает, это сладкое вещество на вкус. Так что, если вы проливаете что-то, ваша собака * будет * лизать это. удалите все пятна и затем смойте остатки большим количеством воды. НЕ, я повторяю, НЕ храните старый антифриз в пустых 2-литровых бутылках! Я работаю в больнице — видел несколько случаев отравлений.Грампа знал, что было в бутылках, внуки думали, что это розовая попа. Используя мой способ, вы можете (с помощью воронки) налить старый антифриз обратно в оригинальные бутылки и сдать на переработку. В Канаде Candian Tire принимает это. У многих свалок есть день «токсичного обыска домашнего хозяйства».

вот список поставок:

Инструменты
— 10-миллиметровое гнездо для ослабления сливных пробок с каждой стороны
— воронка
— храповик
— удлинители (мне нужно 2 — лучше минимум 12 дюймов или больше)
— универсальный соединение для розетки (со стороны водителя)
— от 5 до 6 футов 3/8 «O.Д. виниловый шланг. Не толстый, но прозрачный, так что можно увидеть, когда вы достаточно откроете петухи
— скотч, который я всегда хотел включить в рецензию — теперь у меня есть!

Разное

— Ведро для швабры с градуировкой с надписью
— небольшой пластиковый контейнер для сбора капель при наполнении / сливе
— Бумажные полотенца или ветошь
— Резиновые перчатки
— Противооткатные упоры для колес

Расходные материалы:
Вам понадобится около 7,8 литров Toyota Super Long life СОЖ = 2 кувшина.Деталь № C0009-00120-wa

Вот охлаждающая жидкость, которую мы используем:

Лента около 3/8 «наружного диаметра до 14-литрового ведра и положение под грузовиком:

Снимите верхнюю кнопку на резиновой крышке, чтобы Вы можете получить доступ и увидеть стоки водяной рубашки (сделано с колесной ниши:

. Возможно, вы захотите взять еще несколько этих маленьких вкладок, так как они представляют собой единовременную вещь:

. Вот водяная рубашка. дренаж, к которому нам нужно присоединить трубопровод (доступ с колесной ниши) — пассажирский вид:
(примечание — если у кого-то возникнут проблемы с поиском стоков, дайте мне знать.Я могу опубликовать еще несколько снимков, где они находятся с обеих сторон.)

Используя храповик + удлинители (как я уже сказал, лучше), ослабьте болт над сливной втулкой:

… см. Часть вторую

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *