Как проехать круговой перекресток: Правила проезда перекрестка с круговым движением

Содержание

Правила проезда перекрестка с круговым движением

Новости

29.08.2016

25.04.2015

18.09.2012

11.07.2012

Правила проезда перекрестка с круговым движением

1.     Правила проезда перекрестка с круговым движением (по правилам).

При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение. Т.е. поворачиваем с любой полосы, не забывая включить правый поворотник.

Перекресток с круговым движением — нерегулируемый перекресток, поэтому на нем действует правило «Уступи помехе справа». Таким образом, если перед въездом не стоит знак «Уступи дорогу», то мы въезжаем на перекресток первыми, а те, кто находится на круге, должны нас пропустить.

А если знак установлен — пропускаем все машины и потом уже поворачиваем.

Что касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение, и повернуть можно только на крайнюю правую полосу.

Еще раз напомню: въезжаем с любой полосы, выезжаем — только с правой.

Остановка и стоянка на таких перекрестках разрешена при выполнении условий стоянки и остановки (не ближе 5 метров от пересечения проезжих частей и т.д.)

 

  

2.     Правила проезда перекрестка с круговым движением (безопасное). 

Новички часто испытывают затруднения при проезде перекрестков с круговым движением, что в определяющей степени обусловлено специфической конфигурацией этих перекрестков. Далее мы расскажем о том, как преодолевать их правильно, грамотно и безопасно.

Часто круг на таком перекрестке является главной дорогой, а все примыкающие к нему дороги — второстепенные. Но — не всегда. В ПДД на сей счет ничего не сказано, поэтому смотрите на знаки приоритета или руководствуйтесь правилами проезда нерегулируемых перекрестков. Об этом не стоит забывать: нередко водители ошибочно считают, что круг — это все время главная дорога, и серьезно заблуждаются.
Но даже если вы едете по главной дороге, при подъезде к перекрестку с круговым движением (как, кстати, и к любому другому перекрестку) надо замедлить движение и изучить дорожную обстановку. Всегда при въезде на круг автомобиль какое-то время будет двигаться вправо, однако включать указатель правого поворота нужно лишь тогда, когда вы намереваетесь повернуть направо. Во всех остальных ситуациях при въезде на круг включайте левый «поворотник».

Очень важно при въезде на круговой перекресток, а также при движении на нем соблюдать рядность движения. Это вызывает определенные проблемы у многих начинающих водителей: автомобиль въезжает на круг, и водитель не ориентируется в незнакомой обстановке (т.е. «теряет» свою полосу). Если учесть, что дорожная разметка у нас зачастую отсутствует как таковая (или стерта почти полностью), и человек вынужден определять число полос на глаз, то проезд кругового перекрестка представляется очень непростой задачей.

Далее мы расскажем, как выполняется проезд кругового перекрестка при осуществлении следующих маневров: правый поворот, движение прямо, левый поворот и разворот.

 

Правый поворот
Самым простым из них является правый поворот. В данном случае при приближении к круговому перекрестку перестройтесь в правую крайнюю полосу и заблаговременно включите правый «поворотник». После этого оцените дорожную обстановку и выясните, на главной или на второстепенной дороге вы находитесь. В первом случае удостоверьтесь в том, что вас пропускают, и въезжайте на перекресток, сразу заняв на нем крайний правый ряд. Во втором случае пропустите находящиеся на перекрестке автомобили, и делайте то же самое. Помните, что в любом случае вы должны пропустить пешеходов.

На перекрестке следует держать небольшую скорость, дабы при необходимости успеть своевременно отреагировать на неожиданное изменение обстановки на дороге.
Подъехав к месту поворота, плавно выполняйте маневр. Даже если на перекрестке вы будете ехать по второстепенной дороге, при осуществлении правого поворота вы не помешаете движению автомобилей, въезжающих на круг. Завершив маневр, выключите указатель правого поворота.

 

Движение прямо
Если вам необходимо через круговой перекресток двигаться прямо, вы должны будете проехать половину круга.
Следует отметить, что круговые перекрестки вообще-то могут иметь разные конфигурации, и объединяет их разве что наличие круга. Главное различие — это число примыкающих дорог: их может быть четыре, три, пять, и т.д. Поэтому выполняемые на них маневры будут иметь какие-то свои особенности: в частности, на круговом перекрестке, имеющем пять примыкающих дорог, трудно четко разграничить, например, движение через перекресток прямо и поворот налево. В данной статье мы рассматриваем самую известный и распространенный тип кругового перекрестка — с четырьмя примыкающими дорогами (по одной дороге с каждой стороны), расположенными по отношению друг к другу примерно под прямым углом.

Если дорога при въезде на перекресток имеет три ряда в данном направлении, то займите средний ряд. При наличии только двух рядов выбор наиболее подходящего из них зависит от конкретного перекрестка и текущей обстановке на дороге. Если же перед перекрестком дорога имеет четыре полосы движения в данном направлении, то следует занять одну из центральных полос.

Перед въездом на перекресток включите указатель левого поворота. Если вы имеете преимущество, то убедитесь, что вас пропускают, и въезжайте на круг. Если вы преимущества не имеете, то пропустите движущиеся по кругу автомобили, и делайте то же самое. Опять же — помните о том, что вы должны пропустить пешеходов.

Здесь возникает вопрос: какой ряд занимать на перекрестке, если этих рядов более одного?
Если на кругу дорога состоит из трех рядов, то оптимальным является выбор среднего ряда. Например, если вы выберете левый ряд, то будете вынуждены сделать два лишних перестроения, которые в данном случае совершенно необязательны (первый раз вы перестраиваетесь, чтобы занять этот ряд, второй раз — чтобы покинуть его перед съездом с круга). Что касается правого ряда, то иногда можно ехать и по нему, но помните: если на ближайшем повороте направо водитель автомобиля, движущегося по среднему ряду, пожелает повернуть направо (часто данный такой маневр из среднего ряда разрешен), то траектории ваших машин пересекутся (рис.).

Рис.  Неправильный выбор ряда может привести к аварии


Преимуществом здесь будете обладать вы (поскольку для другого водителя вы будете являться помехой справа), но это лишний раз усложнит дорожную обстановку.
Если проезжая часть на кругу состоит из двух рядов, то выбирайте подходящую полосу, исходя из сложившейся ситуации на дороге, а также требований дорожных знаков и разметки. Если на кругу имеется четыре ряда, занимайте один из центральных. При наличии полос более четырех опять же — принимайте решение исходя из текущей ситуации на дороге (однако перестраиваться в крайний правый и крайний левый ряд для движения прямо не следует).

На перекрестке двигайтесь по своему ряду с включенным левым «поворотником», пока не настанет момент, когда «ваш» съезд с перекрестка будет следующим. В нашем случае это произойдет, как только вы минуете первый правый поворот (т.е. первый съезд с перекрестка). Сразу после этого включайте указатель правого поворота, дабы уведомить водителей других автомобилей о том, что на следующем повороте вы съедете с круга. В это же время занимайте правую полосу в том случае, если из той полосы, где вы сейчас находитесь, поворот направо запрещен.


Левый поворот
Чтобы осуществить левый поворот, вам нужно будет преодолеть три четверти круга, оставив позади два съезда с перекрестка (т.е. правых поворота). Перед въездом на перекресток занимайте подходящую полосу движения и включайте указатель левого поворота (невзирая на то, что после въезда на круг вам придется сколько-то проехать в правом направлении). Если перед кругом дорога содержит только один ряд для движения в данном направлении — занимайте на нем крайнее левое положение, при наличии двух или трех рядов занимайте левый ряд. Если же перед кругом дорога состоит из четырех или более рядов — занимайте какой-либо из двух крайних левых.
Порядок езды на перекрестке опять же зависит от числа рядов. Если имеется только один ряд, двигайтесь с включенным левым «поворотником», пока не минуете два съезда с перекрестка. Как только проедете второй съезд, включайте указатель правого поворота и на ближайшем съезде (он будет для вас являться третьим по счету) покидайте круг.

Если проезжая часть на перекрестке содержит две полосы движения, то начинать маневр нужно в левом ряду, а после первого или второго съезда (в зависимости от условий движения на данном перекрестке и текущей обстановки на дороге) следует занять правый ряд, включив вовремя правый «поворотник». Если вы меняете полосу после первого съезда, то сразу после перестроения выключите указатель правого поворота, чтобы у водителей других транспортных средств не сложилось мнение, что вы намереваетесь покинуть круг на следующем съезде, и опять включите его после того, как проедете второй съезд.

Если проезжая часть на кругу состоит из трех рядов, то действовать нужно следующим образом. Въезжать на перекресток следует из крайнего левого ряда с включенным левым «поворотником», и занимать этот же ряд на кругу. После того как первый съезд останется позади, следует включить указатель правого поворота и занять среднюю полосу движения, затем выключить указатель поворота. После того как вы минуете второй съезд, необходимо вновь включить указатель правого поворота и занять крайнюю правую полосу, а затем вновь выключить указатель поворота. Приближаясь к третьему съезду (т.е. к тому, по которому вы будете покидать перекресток), включите правый «поворотник» и поворачивайте направо. Правда, все это справедливо лишь тогда, когда разметка и знаки не определяют другой порядок движения на этом круговом перекрестке.
Если же проезжая часть на перекрестке включает в себя четыре и более рядов, то основной принцип движения выглядит так же, как и на трехполосном перекрестке; разница заключается лишь в том, в какой ряд перестраиваться при въезде на перекресток (крайнюю левый или соседний), и какие полосы занимать при осуществлении маневра. В любом случае, старайтесь избегать лишних маневров и любых «резких движений».
Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется по тому же принципу, что и поворот налево; правда, вам придется полностью объехать круг и покинуть его в том же месте, где вы на него въехали (разумеется, двигаясь уже по противоположной полосе движения).

как проехать круговую развязку и не нарушить правила

Правила проезда перекрёстков с круговым движением последний раз обновлялись в 2017 году, но даже по прошествии двух лет «кольцо» для многих водителей до сих пор остаётся загадкой.

Что есть что

Перекрёсток с круговым движением — способ организации движения, при котором после въезда на перекресток машины огибают центральную часть, «остров», против часовой стрелки (в случае правостороннего движения). Такие перекрёстки имеют несколько преимуществ перед обычными:

  • Увеличенная пропускная способность, что особенно заметно в случае умеренной загруженности дороги, когда кольцо может действовать практически непрерывно.
  • Сниженное время ожидания перед въездом на перекрёсток при отсутствии светофоров.
  • Увеличенное количество путей, подходящих к перекрёстку, в то время как на перекрёстке с пятью или более «ветками» приходится изобретать сложные схемы работы светофоров.
  • Повышенная безопасность движения, так как проезд «кольца» требует снижения скорости, благодаря чему снижается тяжесть возможных аварий.

Перекресток в британском Суиндоне, сочетающий пять «колец» в одном

Безусловно, у таких перекрёстков есть и недостатки. Например, аварии на «кольцах» случаются ничуть не реже, а возможно и более часто, чем на обычных перекрёстках. Немаловажно, что для кругового движения требуется куда большая площадь, чем для стандартного пересечения дорог. Кроме того, вместе с выросшим удобством для водителей ухудшается удобство таких перекрёстков для пешеходов, ведь им, как правило, предлагается обойти «кольцо» по внешней стороне.

Как въехать

Теперь посмотрим, как всё это дело следует проезжать. Для начала о том, что не подвергалось изменениям в ходе правки правил. Пункт 8.5 обязывает водителя перед поворотом направо, налево или разворотом занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, кроме случаев въезда на круговой перекрёсток. Иначе говоря, въезд на «кольцо» разрешён из любой полосы. А на самом «кольце» нужно занимать ту же полосу, с которой осуществлялся въезд, то есть из крайней правой поворачиваем на крайнюю правую, из крайней — левой на крайнюю левую, из средней — на среднюю.

Почему-то одной из проблем на «кольце» для многих является подача сигнала поворота. Видимо, круговое движение они воспринимают как какое-то инопланетное изобретение и чувствуют себя крайне неуютно… Иначе как объяснить, что машины стоят перед «кольцом», моргая левым поворотником, но потом пропускают едущих по кольцу и поворачивают вслед за ними направо? Не надо так!

Круговой перекрёсток ничем не отличается от других, на нём «лево» и «право» не меняются местами, а поворачиваете вы только направо, так что единственный правильный сигнал поворота — тоже правый.

Типичная авария на кольце

Как съехать

А съезжать как? Согласно тому же пункту 8.5 правил. То есть нужно, как и в случае с любой другой дорогой, заблаговременно занять крайнее правое положение и поворачивать только оттуда! Ведь мы съезжаем направо.

То есть все выкрутасы с поворотом направо из крайней левой полосы, сопровождающимся подрезанием остальных рядов и изображением выражения лица в формате «холопы, подвиньтесь, барин едет» незаконны! Соответственно, с бедолаги, не успевшего затормозить и знатно пропахавшего бок вашей «ласточки», спросить будет нечего, так как виноват не он.

Ну и, конечно, в случае наличия разметки или знаков, предполагающих иное движение по полосам (например, когда для поворота направо предназначено две, три или больше полос вместо одной), руководствоваться нужно ими. Но здесь, как и при въезде на «круг», нужно быть внимательным и ехать согласно своей полосе, опять же, не перегораживая путь соседям.

Что менялось

Изменения в ПДД, касающиеся проезда перекрестков с круговым движением, вносили не один раз. В ноябре 2017 года вступило в силу постановление Правительства №1300, которое устанавливает тот порядок проезда «кольца», о котором говорили давно, но который не был закреплён предыдущими правилами.

Итак, изменения касались раздела «нерегулируемые перекрёстки», а именно пунктов 13. 9 и 13.11 правил. Из первого исключался абзац про то, что кольцо становится главным только в том случае, если перед ним установлена комбинация знаков 4.3 («круговое движение») и 2.4 («уступи дорогу») или 2.5 («движение без остановки запрещено»).

Знак 4.3 «Круговое движение»

Второй пункт немного скорректировали, уточнив, что из «правила правой руки» (уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа) появилось исключение в виде нововведённого подпункта 13.1.1, который установил, что при въезде на круговой перекрёсток, обозначенный только знаком 4.3, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрёстку. При наличии на въездах на кольцо дополнительных знаков «уступи дорогу», «главная дорога» и «направление главной дороги» руководствоваться, как и раньше, следует именно ими.

Иначе говоря, если раньше одинокий знак 4.3 «круговое движение» просто информировал о въезде на кольцо, никак не регламентируя приоритет и оставляя в силе «правило правой руки», то теперь этот знак вполне самостоятелен и устанавливает свои правила проезда, обязывая уступить тем, кто движется по кругу.

В итоге получается, что после нескольких попыток наши законодатели наконец сделали правила проезда перекрёстков с круговым движением «как в Европе», о чём давно мечтали. Главное, чтобы водители не путались и сами стали ездить «как в Европе», а не по своему разумению.

«Все станет понятно». Как изменят правила проезда кругового перекрестка :: Autonews

Внести уточнения в ПДД в части проезда перекрестков с круговым движением предложили в Минтрансе. Об этом говорится в пояснительной записке к обсуждаемому проекту постановления, предусматривающем масштабные изменения в ПДД.

«В ПДД уточняется, что водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на перекрестке, который обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», только при пересечении равнозначных дорог, что соответствует правовой позиции, изложенной в решении Верховного Суда (дело № АКПИ17-1122)», — указано в документе.

Зачем опять объяснять, как ездить по кругу

Член рабочей группы ОНФ, эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман в беседе с Autonews.ru напомнил, что ранее при проезде перекрестков с круговым движением действовало общее правило «помеха справа».

«В итоге круг быстро запирался — получалась ситуация «всем въезжать и никому не выезжать», — уточнил Шухман. — Поэтому всем, кто уже находился на круге, дали приоритет. Однако в принятых изменениях не учитывалось, что примыкающие к кругу улицы или дороги бывают неравнозначными — там могут действовать знаки «Главная дорога», которые сбивали некоторых водителей с толку. Они считали, что все, кто едет по кругу даже в таком случае имеют приоритет. Получилось так, что знак топологии развязки превратили в знак приоритета: есть табличка 4.3. все, круг главный. И на знак «Главная дорога» далеко не все обращали внимание».

Чтобы избавиться от неразберихи, дорожным службам пришлось массово снимать знак 4.3 «Круговое движение» в тех местах, где дороги неравнозначны.

В качестве наглядного примера эксперт привел круговые перекрестки с четырьмя примыкающими дорогами с более сложной конфигурацией. Один — в городе Видное на Заводской улице. Там в 2015 г. в паре со знаком «Главная дорога» был и знак «Круговое движение», а в 2018 г. табличка «Круговое движение» исчезла.

Такая же ситуация и со вторым примером — на улице Школьная.

«Только вот сами круги от этого действия, как способ развязки, никуда не делись.  — И только по итогам трехлетней практики в Минтрансе решили все-таки это исправить», — выразил удовлетворение эксперт.

Такое уточнение он поддержал еще и потому, что сам направлял в министерство аналогичное предложение несколько лет назад.

«Представьте: зима, гололед, дорога перед кругом идет на подъем. Если обязать водителей уступать дорогу, находясь на горке, у некоторых транспортных средств, например, автобусов или грузовиков может возникнуть проблема с троганием с места», — обосновал Шухман необходимость в исключительных случаях сохранять на круге приоритет для тех, кто едет по главной дороге.

Как тогда ориентироваться

Знак «Круговое движение» 4.3 должен будет просто объяснить водителю, как организовано движение. А знаки приоритета — «Главная дорога» и «Уступи дорогу»: кто главный на пересечении конкретных проезжих частей. Если дорога главная и по ней идет трафик — то у нее и должен быть приоритет, независимо от топологии развязки.

«Иначе возникает обманное впечатление, будто правило распространяется также и на перекрестки со знаками приоритета. Для этого и необходимо уточнение о равнозначных дорогах. В случае принятия изменений, все станет понятно: при въезде на перекрестке равнозначных дорог, на котором установлен знак 4.3. «Круговое движение», водитель обязан уступить дорогу тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку», — подытожил Шухман.

Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский также считает, что эти уточнения помогут автомобилистам лучше ориентироваться на перекрестках с круговым движением. При этом он уверен, что большинство водителей давно разобрались, что при заезде на круг приоритет имеют дорожные знаки, на которые и нужно ориентироваться. Только если никаких знаков нет — круг считается главным.

«Круг по-прежнему главный, ничего не поменялось, и это совершенно правильно, — заявил Шумский в беседе с Autonews.ru. — Дополнительные правила движения регулируют знаки, водители, когда их видят, ориентируются в первую очередь по ним. Лет 10-15 назад, когда формулировки и правила проезда постоянно меняли, действительно возникала путаница, но с 2017 г. все встало на свои места, формулировка стала более корректной и проблема устаканилась. Конечно, иногда бывает, что люди путаются — перекрестки с круговым движением сложнее обычных. Чтобы упростить по ним проезд создаются, например, турбо-перекрестки, где водителям предлагается ехать по конкретной размеченной траектории».

Однако, по словам эксперта, примыкающие дороги с правом приоритета иногда просто необходимы: например, чтобы поток с более загруженных улиц не создавал пробку и проезжал быстрее. Также он обратил внимание, что на выездах из гипермаркетов круговое движение зачастую организовано так, чтобы основной поток транспорта уходил быстрее.

В свою очередь глава Федерации автомобилистов России (ФАР) Максим Едрышов считает логичным установить приоритет круга вне зависимости от дорожных знаков. «Если где-то на примыкающей дороге стоит знак «Главная дорога», то, соответственно, на круге перед ним должен стоять знак «Уступи дорогу», иногда это очень непривычно и сами знаки плохо видны, — поделился своим опытом Едрышов. — Например, совсем недавно я путешествовал по Ярославлю, в котором очень много кругов, о том, что на круге надо пропустить тех, кто на него заезжает, я понял только по маневру соседнего автобуса — знак был совсем незаметен».

Фото: Global Look Press

Едрышов уточнил, что в небольших городах очень популярна практика установки знаков приоритета для примыкающих дорог, что создает сложности для приезжих водителей.

Когда заработает уточнение

Законопроект разрабатывается и дополняется уже продолжительное время. В числе поправок в ПДД — введение понятия «средств индивидуальной мобильности», к которым, в частности относятся электросамокаты и моноколеса, а также появление новой разметки и дорожных знаков.

Пока точных дат публичных обсуждений документа не назначили.

Как проезжать круговой перекресток правильно? Памятка для водителей.

Опытные автоинструкторы и водители с длительным стажем любят шутить, что движение на перекрёстках с круговым движением ни имеет ничего общего со стандартной ездой по прямым дорогам, и для езды по ним нужно сдавать на дополнительные права. Корнем таких умозаключений конечно же является совершенно иной тип поведения на участках с круговым движением. Как проезжать круговой перекресток – задача, которая требует мастерство и знание определенных «постулатов», отличающиеся от обычных.

Во-первых, движения на таких участках дороги принято считать наиболее безопасным, так как все автомобили двигаются под углом к друг другу не превышающий 140-150 градусов, проще говоря отсутствует возможность лобового столкновения. Вместе с тем, подобные круговые перекрестки часто становятся аварийными, по причинам нераспространённости информации о потоке движения на них. «Как правильно заехать в поток?», «Кого пропустить, а кого не нужно?», «Ограничение по скорости движения», «Обозначение осветительными приборами» — на все последующие вопросы мы постараемся найти ответы в этом специальном материале от портала AutoMotoLife.com

Общие правила как проезжать круговой перекресток

На момент написания этой статьи (2017 год), в правилах установлено наличие 3 разновидностей перекрестков со схожим круговым движением: перекресток, обозначенный знаком «Круговое движение» (4.3), перекресток с двумя знаками «Круговое движение» (4. 3) и «Уступите дорогу», а также регулируемый перекресток (светофором или регулировщиком).

Общим советом как проезжать круговой перекресток является движение по наибольшему среди возможного радиуса. Такое движение выгодно наименьшей загруженностью потока (правый край) и обеспечивает наиболее быстрый проезд при интенсивных условиях. Заезжать на круговой перекресток также можно с любой прилагающей к нему полосы, по возможности отдавая предпочтение правому ряду.

В странах с правосторонним движением всё движение по круговым перекресткам осуществляется против часовой стрелки. Даже, если перед перекрестком находился знак обозначающих обратное, принимать к сведенью подобную информацию не требуется (скорее всего, знак был перевёрнут в противозаконных целях). Кроме того, от водителей, осуществляющих проезд по перекрестку с круговым движением требуется максимальная концентрация, так как велика вероятность оживленного потока, требующего большой расторопности.

Нерегулируемый круговой перекрёсток

Нерегулируемый круговой перекрёсток

Непосредственно перед перекрёстком, в 150-300 метрах (в зависимости нахождения в населенном пункте) располагается комбинация знаков 4.3 и 2.4 («Круговое движение» и «Уступите дорогу». Если с первым всё более-менее ясно, и он обязывает двигаться в направлении по заданным стрелкам, то второй регулирует и определяет приоритет автомобилей во время продвижения по круговому перекрестку.

Заезжая на перекресток, нужно предварительно сбросив скорость до допустимой, включить правый поворотник, перед непосредственным совершением маневра-заезда. Вьезд возможен с любой полосы, при этом приоритет проезда определяется нахождением автомобиля в проезжей прилегающей полосе (с правой полосы – в правую внешнюю, а с левой – в левую внутреннюю). Далее использование указателя поворота, при продвижении по кругу, не нужно (включать опять необходимо только в случае перестраивания на другую полосу).

Знак 2.4 («Уступи дорогу) обязывает заезжающих в перекрёсток водителей пропускать уже едущих в нем. Иными словами, круг считается главной дорогой и руководствоваться заездом на него нужно в соответствии с установленными правилами. Выезжать с кругового перекрёстка можно только с правой полосы, предварительно включив соответствующий поворотник.

Дорожный знак «Круговое движение» (4.3)

Регулируемый круговой перекрёсток

Очень важно дифференцировать какой тип перекрестка следует преодолеть. Дело в том, что даже для опытного водителя порой трудно определить какой из перекрестков следует. Всё потому, что в случае с нерегулируемой версией кругового перекрестка, может находиться регулируемый пешеходный переход, а расположение обоих в непосредственной близости друг от друга, часто вводит в заблуждение даже бывалого автолюбителя.

Для того чтобы определить какой из типов кругового перекрёстка перед вами, обратите внимания на сопутствующие участку знаки. Пешеходный переход (с регулировкой) перед круговым движением будет объясняться следующей порядочностью дорожных знаков: 5.19.1 /5.19.2 («Пешеходный переход»), и только потом знакомый нам 4.3 / 2.4. В соответствии с этой ситуацией, правила распространяются тоже в выше описанной очередности (сначала руководствуемся сигналом светофора, а потом заезжаем на перекресток с круговым движением).

Дорожный знак «Уступи дорогу» (2.4)

Регулируемый круговой перекрёсток будет сопровождаться знакомой нам комбинацией 4.3 / 2.4, только теперь перед съездом будет находиться светофор, который регулирует движение по кругу. В случае если сигнал светофора является желтым и мигает – то такой перекрёсток не регулируемый и приоритет продвижения по нему определяет наличие всё того же «Уступите дорогу».

Во всех иных ситуациях, водители (и пешеходы) должны руководствоваться сигнальными огнями расположенного на перекрёстке светофора (или регулировщика), даже если те противоречат разметке или дорожным знакам. При въезде на регулируемый перекрёсток, продвигаться по нему следует тоже соблюдая сигнал светофора или распоряжения регулировщика. Выезд с подобного кругового перекрёстка следует осуществлять по сигналу светофора, если таковой не имеется на выезде. В обратном случае покинуть полосу следует не останавливаясь.

Итог

Надеемся этот материал помог вам узнать как проезжать круговой перекресток правильно. При путешествии за границу, где принято левостороннее движение, правила въезда и выезда с кругового поворота также отличаются (учитывайте это заранее). Не соблюдение правил может привести к административной ответственности, или к ущербу для здоровья участников дорожного движения. Будьте аккуратны на дорогах.

Как проезжать перекрёсток с круговым движением по новым правилам.

Как проезжать перекрёсток с круговым движением по новым правилам.
Посмотрели 6 422

После изменений ПДД от 8 ноября 2017 года у многих водителей может возникнуть вопрос, как проезжать перекрёсток с круговым движением по новым правилам? В данной статье рассмотрим, что к чему, и дадим исчерпывающий ответ на этот вопрос.

Давайте разберём ситуацию по шагам.

Первое, подъезжая к перекрёстку с круговым движением вам надо определить какой это перекрёсток, от этого будет зависеть порядок проезда на данном перекрёстке.

Равнозначный перекресток
Неравнозначный перекресток



Рассмотрим равнозначный перекресток
Стоит отметить, что новые изменения ПДД от 8 ноября 2017 года относятся только к «Равнозначному перекрестку». На равнозначном перекрёстке с круговым движением устанавливается знак 4.3, знак устанавливается на всех направлениях.

С 8 ноября порядок такой. Водитель, который едет по кругу на зелёном авто, имеет преимущество, а въезжающие на перекресток тёмно-фиолетовый и красный автомобиль, уступают ему дорогу.

До этого изменения, водитель зелёного автомобиля должен был уступить дорогу автомобилям, которые въезжают на перекрёсток, так как работало правило «помеха справа». Это правило перестаёт работать на таких перекрёстках с 8 ноября.



Рассмотрим неравнозначный перекресток

Второе, новые изменения ПДД от 8 ноября 2017 на такие перекрестки не распространяются. При проезде такого перекрёстка следует руководствоваться пунктами 13.9 и 13.10 ПДД:

На рисунке выше показана ситуация, где тёмно-фиолетовый автомобиль уступает дорогу зелёному автомобилю, так как находится на второстепенной дороге, а красный автомобиль, въезжает на перекрёсток первый, в свою очередь зелёный автомобиль уступает ему дорогу, так как оба они находятся на главной дороге, и красный автомобиль является «помехой справа».

На такие перекрестки нововведения не распространяется.


P.S. Будьте внимательны, так как большинство автомобилистов не интересуются нововведениями в ПДД. Это в свою очередь приведёт к росту количества ДТП, при проезде таких перекрёстков. Я бы вам посоветовал в первые месяцы, а то и полгода, остерегаться таких перекрёстков. 

Если вам всё-таки приходится ежедневно сталкиваться с проездом по круговому движению, снижайте скорость до минимума, чтобы иметь возможность затормозить, и не попасть в дтп, из за человека, который ездит по старым правилам.


На нашем сайте вы можете подготовится к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения. Изучайте билеты ПДД на главной странице сайта

Ещё материал из раздела статьи.

Как надо крепить автомобильный номер

Полис ОСАГО: смена собственника

Как получить права?

Почему не стоит спешить на ж/д переездах.

Новый регламент ГИБДД. Что нас ждет?

Досмотр, осмотр автомобиля, в чём разница?

Как правильно проезжать перекрестки | Правила проезда перекрестка

Не только новички, но и опытные водители часто теряются на оживленных улицах и начинают лихорадочно вспоминать, как правильно проезжать перекрестки. Несмотря на то, что в автошколах на таких уроках как обучение вождению большое внимание уделяется изучению этой темы, некоторые автолюбители забывают изученный курс, а другие попросту игнорируют правила проезда светофора, создавая на дороге аварийные ситуации.

Как правильно проезжать перекрестки

Большинство ДТП, в том числе и с пострадавшими пешеходами или велосипедистами, происходят именно в местах пересечения дорог. На нерегулируемых перекрестках действует правило «помехи справа». То есть, машину, двигающуюся с права, следует пропустить.

Приближаясь к перекрестку, нужно определить, какой тип имеет пересечение – регулируемый или нерегулируемый. Правила проезда через них отличаются.

Если нет светофора или он не работает, водитель ориентируется на знаки. При этом нужно помнить, что даже при отсутствии знаков при пересечении грунтовой и асфальтовой дорог, последняя всегда оказывается главной.

Сложность проезда в местах пересечения дорог зачастую обусловлена плохим знанием ПДД, поэтому в автошколах особое внимание уделяют тому, как правильно переезжать перекрестки, а на экзамене по теории этот вопрос решается в трех билетах из двадцати.

Экзаменующемуся нужно правильно определить очередность проезда транспортных средств, представленных во вполне реальной ситуации на картинке. Ответ на каждый вопрос нужно дать примерно за минуту. Увы, на дороге принять решение нужно за 1-2 секунды и оно должно быть верным. В противном случае может повлечь за собой ДТП.

Как правильно проезжать круговой перекресток

Даже в маленьких городах может понадобиться навык проезда «по кольцу», поэтому не пренебрегайте темой на уроках по теории вождения. Такую планировку проезжей части организуют для того, чтобы разгрузить поток движения транспортных средств. При этом движение осуществляется против часовой стрелки со съездом с кругового движения в нужном направлении.

Нередко даже инструкторы автошкол спорят, как правильно проезжать круговой перекресток. В заблуждение вводят знаки приоритета, которые могут быть установлены на прилегающих улицах. Но, если машина движется «по кольцу», для водителя этого автомобиля они не работают.

На перекрестках с круговым движением присутствуют знаки разметки, указывающие приоритет въезда на «кольцо» и направляющие островки. Перед въездом всегда устанавливается знак «Круговое движение» — три стрелочки, расположенные по кругу на голубом фоне.

Выехать на «кольцо» можно с любой полосы, а вот съехать только с крайней правой.

Если движение планируется дальше второго съезда, безопаснее ехать во внутреннем ряду, но не забыть заблаговременно перестроиться в правый. Самое распространенное нарушение водителей – съезд из левого ряда. Это запрещено правилами дорожного движения и может стать причиной аварии, ведь по правой полосе в этот момент может двигаться другой автомобиль.

Подача сигнала поворота при движении по «кольцу» не требуется. Исключение составляет выезд на прилегающую улицу. Включив правый поворотник, водитель сообщает другим участникам движения о намерении покинуть круговое движение.

Как правильно проезжать перекрестки со светофором

Тут, кажется, все предельно понятно. Красный – стоять, желтый – подготовиться к движению, зеленый – можно ехать. Эти правила знают даже воспитанники детских садов, но из года в год статистика аварий на дорогах подтверждает факт, что водители не знают, как правильно проезжать перекрестки со светофором. Для удобства водителей современные устройства оснащаются таймером, который в порядке убывания отсчитывает секунды до смены сигнала.

Правила проезда перекрестка со светофором гласят, что на зеленый сигнал водитель должен:

  • поворачивая налево или разворачиваясь, пропустить едущие навстречу или поворачивающие направо автомобили;
  • при повороте налево или развороте пропустить едущий навстречу транспорт;
  • при повороте по стрелке допсекции пропустить едущие навстречу автомобили.

Следует помнить, что даже, если зажегся зеленый свет, жать на газ и рваться вперед не следует.

В первую очередь нужно убедиться, что другие участники движения проехали перекресток и только тогда пересекать его, совершать поворот или разворот.

Особое внимание во время обучения инструкторы обращают на то, как правильно проезжать перекрестки на механике. Здесь должен активно использоваться навык торможения двигателем, а движение «накатом» до стоп линии должно быть полностью исключено.

Постоянно меняя передачу в соответствии со скоростью движения авто, водитель приближается к стоп линии. Как только стрелка на спидометре доходит до отметок 5-10 км/час, выжимается сцепление с тормозом и машина останавливается. Когда загорается желтый свет, водитель выжимает сцепление и включает первую передачу, готовясь к движению, которое начинается на зеленый свет светофора.

Правила проезда кругового движения 2021. Как правильно ехать по кольцу?

В ноябре 2017 года с 8 числа вступили в силу новые правила проезда перекрестка с круговым движением. Оно введено в действие правительственным постановлением от 26.10.2017 г. № 1300. Порядок действий изменился, за его нарушение предусмотрено наказание вплоть до лишения водительских прав сроком на полгода.

Содержание статьи:

Как правильно проезжать круговое движение?

Раньше имели преимущество водители, въезжающие на кольцо.

До введения изменений действовало правило, которое ввели еще в 2010 году: при движении по перекрестку с круговым движением, перед которым установлен соответствующий дорожный знак, главным считался въезжающий на него. С 8 ноября все поменялось, приоритет у водителя, который уже движется по кругу.

О том, как правильно проезжать круговое движение на автомобиле, указано в п.13.11(1) Правил дорожного движения. Это новый пункт, который появился благодаря указанному правительственному постановлению.

Для справки! Знак «круговое движение» накладывает обязанность уступать дорогу всем транспортным средствам, которые уже движутся по кольцу.

Исключение может быть, если дополнительно установлены другие знаки или светофор.

Им регламентируется, что при въезде на перекресток с круговым движением, если перед ним установлен знак 4.3, уступается дорога тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку. Вместе с тем утратил силу абз.3 п 13.9 ПДД, в соответствии с которым если указанный знак сочетался с другими знаками (2.4 или 2.5), транспортное средство, двигающееся по перекрестку, имеет преимущество. Теперь оно лишнее.

Эти новые правила движения по кольцу были поддержаны правительствами крупных городов, в частности столицы. Московский Центр организации дорожного движения отметил, что в мегаполисе из 54 кольцевых перекрестков, большинство (свыше 40) до введения постановления имели схему, по которой преимущество движения за водителями, уже по движущимися по кругу.

Поэтому изменения в ПДД отвечают реальным потребностям как городских властей, так и водителей. Ведь последние, попав на круговой перекресток, могли длительное время ожидать, пока проедут въезжающие на него транспортные средства, имеющие преимущество.

Но есть и исключения

Однако это правило может корректироваться установленными дополнительными знаками, светофором и, наконец, регулировщиком. При установлении перед кольцом знаков приоритета, водителю следует ориентироваться на него. Аналогично он поступает, если работает светофор.

Такими обозначениями приоритета является знак «Главная дорога». В этом случае водитель имеет преимущество при въезде на круг. Правильно проезжать кольцо в этом случае в таком порядке:

  1. Сперва проезжают те, кто движется по главной дороге;
  2. Остальные пропускают эти автомобили и проезжают после них.

Если же перед въездом на кольцо стоит знак «Уступи дорогу», то, по сути, он дублирует вступившие в силу правила. В этом случае проезд кругового движения по новым правилам не меняется. Ожидается, что эти знаки будут в скором времени с таких перекрестков удалены.

Правила проезда кольца с двухполосным и трехполосным движением

В этом случае рекомендуется заранее перестраиваться в нужную полосу, потому что можно не успеть вывернуть в нужный момент при попытке выехать с перекрестка.

Правила проезда кольца с двухполосным движением рекомендуют не перестраиваться в левую полосу, если понадобиться выехать с него на ближайшем съезде. Если же предстоит проехать весь перекресток, то перестаиваться в правую полосу нужно во второй половине следования по нему.

Аналогичные правила проезда кольца с трехполосным движением, только у водителя есть возможность двигаться еще и в средней полосе. Это дает ему больше возможностей для маневра. В обоих случаях выезд с кругового перекрестка происходит с правой полосы.

Что будет, если нарушить правила проезда кругового движения?

За нарушение правил проезда кругового движения предусмотрено наказание вплоть до лишения прав.

В этом случае на нарушителя накладывается штраф, а именно:

  1. За не соблюдение требований, которые устанавливаются знаком «Круговое движение», не пропуск движущегося по перекрестку автомобиля – 1 т.р.;
  2. За нарушение требований разметки при движении по кольцу – 500 р., но могут ограничиться предупреждением;
  3. Движение в обратном направлении, по часовой стрелке, – 5 т.р. или изъятием водительских прав на срок до полугода.

На таких перекрестках установлено одностороннее движение против часовой стрелки. Двигаясь в другом направлении, водитель едет по встречной полосе, тем самым представляет реальную угрозу безопасности движения, создавая аварийную ситуацию. Наказание за такое действие соответствующее.

Проезд перекрестков с круговым движением.

Общие сведения о правилах дорожного движения для кольцевых развязок

Фото национального парка Гранд-Каньон через Flickr

Кольцевые перекрестки созданы для обеспечения безопасности и эффективности перекрестков. Но для многих водителей, велосипедистов и пешеходов они остаются загадкой. Существует два типа кольцевых развязок: однополосная и двухполосная, и вот основы безопасной навигации по обоим.

Однополосный круговой перекресток

Вы узнаете, что приближается круговое движение с однополосным движением, когда увидите желтый знак с круговыми стрелками и ограничением скорости.У большинства кольцевых развязок ограничение скорости от 15 до 20 миль в час.

Притормози и посмотрите

Сбавьте скорость и посмотрите налево перед выездом на перекресток с круговым движением. Помните, что движение, уже движущееся по кольцевой развязке, имеет преимущественное право. Хотя вам следует снизить скорость, вы не должны останавливаться полностью. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете даже въехать, не уступая полностью. Но будьте осторожны с пешеходами, которые могут находиться на пешеходном переходе или приближаться к нему, потому что пешеход всегда имеет преимущественное право.

Поддержание низкой постоянной скорости

Продолжая движение по кольцевой развязке, сохраняйте низкую стабильную скорость. Приближаясь к желаемому съезду, включите указатель поворота, чтобы другие водители знали о вашем намерении. Вам не нужно снижать скорость или останавливаться, чтобы съехать с кольцевой развязки. Исключение составляют только пешеходы на пешеходном переходе или приближается машина скорой помощи. Если машина экстренной помощи готовится выехать на перекресток с круговым движением, выйдите в пункте назначения и немедленно остановитесь.Но когда-нибудь останавливаться или останавливаться на кольцевой развязке!

Многополосные кольцевые развязки

Знаки для предстоящего кольцевого движения с несколькими полосами движения выглядят как желтый знак «Впереди круговое движение» и черно-белый знак выбора полосы движения. Водителям необходимо решить, по какой полосе движения использовать, прежде чем приближаться к кольцевой развязке.

Доходность в обе полосы движения

В отличие от круговых перекрестков с однополосным движением, водители должны уступать дорогу двум полосам движения на круговом перекрестке с несколькими полосами движения. Если вы планируете повернуть направо, оставайтесь в самой дальней правой полосе и подождите, пока проезжают приближающиеся машины, прежде чем выезжать на круговую развязку.

Выбери свой переулок

Многополосные кольцевые развязки часто имеют как минимум три возможных съезда. Если вы собираетесь повернуть налево или развернуться, оставайтесь в левой полосе. Если вы планируете повернуть направо, держитесь правой полосы. Вы можете продолжать движение прямо с любой полосы.

Оставайся в своем переулке

Несмотря на то, что эти типы круговых перекрестков имеют несколько полос движения, вам по-прежнему не разрешается обгонять других водителей, которые могут двигаться медленнее или не знакомы с правилами кругового перекрестка.Кроме того, будьте предельно осторожны при движении рядом с полуприцепами и другими крупногабаритными транспортными средствами, поскольку они имеют большой радиус поворота. Держитесь подальше от больших транспортных средств, движущихся по полосе рядом с вами, чтобы вас не ударили боком.

Последние советы по развязке
  • Не торопитесь
  • Не останавливайся
  • Оставайтесь на своем переулке
  • Выберите правильную полосу движения
  • Уход слева
  • Не пройти
  • Не садитесь за руль крупногабаритных автомобилей

Автор: Первый водитель

Категория: Практические инструкции, безопасность


Как проехать с кругового движения

Теперь, когда кольцевые развязки проложили путь почти к каждому U.С. сити, многим опытным водителям будет интересно узнать, как именно они работают. Возможно, вы привыкли к ним просто на практике, но теперь вы можете закрепить свои знания, точно научившись проезжать с круговым движением.

Вам также может понравиться: 4 шага по увеличению экономии топлива вашего автомобиля

Ключевые точки проезда с круговым движением

Круговые перекрестки

разработаны для большей безопасности и эффективности, чем знаки остановки и стоп-сигналы. Они позволяют трафику течь постоянно, вместо того, чтобы останавливать движение дольше, чем необходимо.А если аварии все же случаются, скорее всего, их участники будут двигаться с меньшей скоростью, чем на обычном перекрестке.

Ключевые моменты, которые следует учитывать при движении с круговым движением, следующие:

  • Уступите машинам, которые уже находятся на кольце.
  • Оставайтесь на своей полосе.
  • Не останавливайтесь на перекрестке с круговым движением.

Как использовать однополосные круги с круговым движением

По мере приближения к кольцевой развязке снижайте скорость до указанного ограничения скорости (обычно 15-20 миль в час).Остерегайтесь пешеходов перед переходом по пешеходному переходу и продолжайте движение в сторону кольцевой развязки. Посмотрите налево и уступите дорогу движению на кольцевой развязке. Когда вы увидите пробку в движении, сверните на кольцевую развязку и двигайтесь к выезду. Если нет движения, вы можете выехать на перекресток, не сдаваясь. При приближении к выходу используйте сигнал поворота и останавливайтесь при выходе только в том случае, если на пешеходном переходе есть пешеход или приближается машина скорой помощи.

Какие еще уроки вы пропустили? 3 вещи, о которых вы, возможно, не узнали из водительского удостоверения

Как пользоваться многополосным круговым движением

Многополосные кольцевые развязки требуют некоторых дополнений к перечисленным выше ступеням.Прежде чем выехать на перекресток с круговым движением, убедитесь, что вы следуете указателям, чтобы выяснить, в какой полосе движения вам нужно ехать для назначенного съезда, потому что вы не можете менять полосу движения, находясь на кольце. Как правило, левая полоса предназначена для поворота налево, разворота и движения прямо, а правая полоса — для поворота направо и движения прямо. Вы должны уступить дорогу обеим полосам движения на кольцевой развязке, а не только полосе движения, на которую вы въезжаете. Вам также следует воздержаться от езды рядом с крупногабаритными автомобилями или полуфабрикатами, у которых радиус поворота больше, чем у обычных автомобилей.

Мы надеемся, что это помогло вам лучше понять, как проезжать с круговым движением. Не стесняйтесь обращаться к нашей команде в Alexander Toyota, если у вас возникнут дополнительные вопросы.

с круговым движением | Департамент транспорта штата Невада

«Кольцевая развязка Кицке-Нил, спроектированная и установленная RTC [округ Уошу], является звездой. Однажды машины выстраивались в длинные очереди на остановке с четырьмя путями на Кицке-лейн, чтобы повернуть налево на Нил-роуд. Благодаря двухполосной кольцевой развязке движение от Кицке до Нила плавно.Задержки случаются редко, а аварии — реже ».
— Передовая статья журнала Reno-Gazette, 5 января 2009 г.

На кольцевой развязке не используются знаки остановки, но часто используются знаки уступки, чтобы уведомить каждого водителя о необходимости уступить дорогу приближающимся машинам на кольцевой развязке. Вот как это работает.

  • При приближении снизьте скорость и уступите дорогу пешеходам / велосипедистам. Для многополосных кольцевых развязок выберите подходящую полосу движения.
  • Уступка слева от водителя. Те, кто находится на кольцевой развязке, имеют преимущественное право проезда.
  • Проехать против часовой стрелки по кольцевой развязке.
  • Используйте указатель поворота, чтобы указать, когда выезжаете.

Приближение к кольцевой

Так же, как остановки движения часто заранее обозначены знаками «Впереди сигнал» или «Впереди стоп», на многих кольцевых развязках есть дорожные знаки, предупреждающие водителей о том, что они скоро будут выезжать на перекресток с круговым движением. Водители должны снижать скорость по мере приближения к кольцевой развязке и следовать указанным указателям скорости.

Въезд на кольцевую развязку

  • Готовясь к въезду на перекресток с круговым движением, смотрите в каждом направлении, обращая особое внимание на автомобили, объезжающие круговой перекресток слева от водителя.
  • Как и на любой транспортной развязке, уступайте пешеходам и велосипедистам и не заходите на перекресток, когда машина скорой помощи приближается в любом направлении.
  • Уступите дорогу и уступите дорогу транспортным средствам и / или пешеходам или велосипедистам, затем выезжайте на перекресток с круговым движением, когда в циркулирующем транспортном потоке имеется достаточный разрыв.
  • Помните, что велосипедистам разрешено ездить по полосе, как и другим транспортным средствам. Не проезжайте велосипеды или другие транспортные средства на кольцевой развязке.
  • Если в данный момент нет приближающихся транспортных средств, разрешено выезжать на перекресток без остановки при соблюдении всех правил дорожного движения.

На кольце

  • Следуя указанным ограничениям скорости, продолжайте движение по кольцевой развязке по проезжей части против часовой стрелки справа от центрального острова.
  • На круговом перекрестке не останавливайтесь для автомобилей, ожидающих выезда на перекресток. Те, кто едет на кольцевой развязке, имеют право преимущественного проезда транспортных средств, готовящихся к выезду на перекресток.
  • Перед выездом используйте указатели поворота, чтобы указать, где вы будете выезжать с кольцевой развязки.
    Помните, что на многих перекрестках с круговым движением переходы проходят после того, как вы выехали с него.
  • Всегда уступайте кому-либо на этом пешеходном переходе.

Круговые перекрестки с несколькими полосами движения

Дополнительные напоминания о вождении применяются при движении по многополосной кольцевой развязке.При приближении к круговому перекрестку с несколькими полосами движения перед въездом необходимо выбрать левую или правую полосу движения. Выберите правую полосу движения, если вы сразу же поворачиваете направо или двигаетесь прямо через перекресток (т. Е. Проезжаете примерно половину кольцевой развязки и выходите на другом конце кольцевой развязки, с которой вы въехали). Выберите внутреннюю левую полосу движения, если вы двигаетесь прямо через перекресток, делая левый поворот (обычно это поворот, который вы достигнете после прохождения 75% перекрестка) или сделаете разворот (продолжая движение через перекресток с круговым движением и в ровно противоположное направление, с которого вы въехали на перекресток с круговым движением).Не обгоняйте другие автомобили или велосипедистов на кольцевой развязке. Не выезжайте из внутренней левой полосы, если справа от вас едет автомобиль. Никогда не проезжайте рядом с коммерческими грузовиками или другими крупногабаритными транспортными средствами на многополосной кольцевой развязке, так как этим транспортным средствам могут потребоваться дополнительные полосы для маневрирования на кольцевой развязке.

Пешеходы

Использование круговых перекрестков может создать проблемы для пешеходов, особенно для людей с нарушениями зрения. Однако в некоторых случаях небольшие однополосные кольцевые развязки с малым объемом движения могут предложить пешеходам преимущество в виде разбивки перекрестка, пересечения только одной полосы ширины и необходимости иметь дело с движением, идущим с одного направления.На больших или многополосных кольцевых развязках пешеходам всегда следует проявлять осторожность, поскольку нет выделенной фазы сигнала или перерыва, предназначенной для размещения пешеходов.

Пешеходы должны придерживаться следующих правил:

  • Всегда ходить по периметру кольцевой . Никогда не переходите циркуляционную дорогу к центральному острову
  • Используйте пешеходные переходы (если есть) на участках перекрестка с круговым движением . Если нет обозначенного пешеходного перехода, скрестите ногу, когда это безопасно, примерно на расстоянии одного транспортного средства от проезжей части.
  • Всегда следите за приближающимся транспортным средством. Несмотря на то, что пешеходы имеют преимущественное право проезда, убедитесь, что транспортные средства распознали ваше присутствие и право на переход. Особенно это касается въездов с круговым движением и выездов с более чем одной полосой движения.
  • Всегда используйте разделительный островок между входами и выходами в качестве убежища.

Велосипедисты

Хорошо спроектированные низкоскоростные однополосные перекрестки с круговым движением не должны представлять больших трудностей для велосипедистов.Более крупные и скоростные перекрестки с несколькими полосами движения могут напугать даже опытного велосипедиста.

Кольцевые развязки обычно дают велосипедистам два варианта:

Ездить как машина

Если вы чувствуете себя комфортно в пробке, ездите по кольцевой проезжей части, как на машине. Захватите всю круговую полосу движения (правую полосу в многополосных объектах), проезжая мимо ее центра, как это делает автомобиль. Это препятствует попыткам транспортных средств обогнать вас. Соблюдайте те же правила вождения, что и автомобиль.Убедитесь, что вы сигнализируете о своем намерении присоединиться к кольцевой развязке или покинуть ее. Остерегайтесь транспортных средств, пересекающих ваш путь, чтобы сделать то же самое.

Иди как пешеход

Велосипедисты могут спешиться, съехать с подъездной полосы перед разделительным островом и выехать на тротуар. Оказавшись на тротуаре, идите на велосипеде, как пешеход.

Напоминаем пешеходам и велосипедистам о том, что правила безопасности при ходьбе и велосипеде применяются на кольцевом перекрестке, как и на других участках дорог общего пользования.Для обеспечения безопасности необходимо обращать внимание на близлежащие транспортные средства, а также соблюдать все законы штата Невада о велосипедах и пешеходах. См. Список законов на странице закона Невады о велосипедах.

Важное примечание: данные правила движения с круговым движением являются общими указаниями. Всегда следуйте указанным знакам и инструкциям, которые относятся к кольцевой развязке, по которой вы путешествуете.

Круговые перекрестки

Аспекты безопасности


Круговые перекрестки обеспечивают повышенную безопасность по сравнению с другими формами перекрестков на уровне уклона в первую очередь потому, что на круговых перекрестках меньше конфликтных точек, более медленные скорости и более легкое принятие решений.

Круговые перекрестки геометрически спроектированы для снижения скорости транспортного средства до 25 миль в час или менее, и все повороты являются правыми. Это значительно снижает серьезность аварий по сравнению с авариями на традиционных перекрестках. Аварии, которые случаются, как правило, происходят на низкой скорости с боковым скольжением, а не на высокоскоростных столкновениях с крестовиной, которые могут происходить на традиционных перекрестках, особенно при левом повороте.

Круговые перекрестки также повышают безопасность пешеходов из-за низких скоростей и предоставления зоны для мусора.Это позволяет использовать два простых перехода для одностороннего движения.

Статистика безопасности


При сравнении кругового перекрестка с сигналом исследования показывают, что круговое движение обеспечивает:

  • 90-процентное снижение количества ДТП со смертельным исходом,
  • 75-процентное сокращение ДТП с травмами,
  • 30-40 процентное сокращение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и
  • 10-процентное сокращение дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов.

В сентябре 2020 года PennDOT опубликовал данные о 22 круговых объездах на государственных маршрутах на перекрестках, которые ранее контролировались остановками или сигналами.Эти кольцевые перекрестки были рассмотрены на основе наличия данных по крайней мере за три года до и после установки кругового перекрестка. В эти 22 входят все кольцевые развязки государственных маршрутов, соответствующие параметрам обзора. Данные департамента, основанные на отчетах о дорожно-транспортных происшествиях, представленных полицией за период с 2000 по 2019 год, показывают:

  • Число погибших сократилось на 100 процентов;
  • Число предполагаемых серьезных травм сократилось на 77 процентов;
  • Число подозреваемых легких травм сократилось на 57 процентов;
  • Травмы возможной / неизвестной степени тяжести сократились на 82 процента;
  • ДТП с причинением только материального ущерба увеличились на 21 процент; и
  • Общее количество аварий снизилось на 21 процент.

Помимо 22 перекрестков с круговым движением, отвечающих критериям проверки, на государственных трассах установлено более 30 перекрестков с круговым движением и еще более 40 находятся в стадии проектирования.

Пропускная способность

В условиях пиковой нагрузки на перекрестках с круговым движением обычно на 30 процентов больше транспортных средств, чем на сигнальных перекрестках аналогичного размера. В непиковые периоды движение с круговым движением почти не вызывает задержки, в отличие от светофоров, которые могут вызвать задержку на переулке и поворот налево с главной улицы.Повышенная пропускная способность и эффективность круговых перекрестков обусловлены, как правило, непрерывным медленным движением въезжающих транспортных средств, уступая место движущимся транспортным средствам, а не дожидаясь сигнала на зеленый. Следует подчеркнуть, что въезжающие транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам и движущемуся транспортному потоку, что обычно требует остановки, особенно в условиях пиковой нагрузки.

Видео

Поскольку в Пенсильвании в ближайшие годы планируется установить больше круговых перекрестков, мы создали это видео, чтобы показать вам, насколько легко на них ориентироваться.Посмотрев видео, вы узнаете, как использовать как однополосные, так и многополосные кольцевые развязки, будь то в автомобиле, на велосипеде или пешком. Главные ключи для автомобилистов при движении на кольцевой развязке — это снизить скорость, уступить дорогу пешеходам и уступить дорогу движущемуся транспортному потоку.

Городок Суортмор в округе Делавэр построил кольцевую развязку на Честер-роуд (SR 0320). На видео ниже представлен обзор разработки и реализации проекта создания кольцевой развязки для создания более безопасного маршрута для водителей и пешеходов.(С любезного разрешения McMahon Associates)


12- Круговые перекрестки | Электронный Регламент

Учим вашего подростка водить машину

Круговые перекрестки становятся все более распространенными в США, поскольку они обеспечивают более безопасный и эффективный транспортный поток, чем стандартные перекрестки. Статистические данные по кольцевым перекресткам выявили снижение количества ДТП с травмами на 72–80 процентов и снижение всех ДТП на 35–47 процентов по сравнению с другими типами перекрестков.

При движении на перекрестке с круговым движением применяются те же общие правила, что и при маневрировании через любой другой тип перекрестка.

Урок первый — движение на круговой развязке

В этом примере показаны схемы движения транспортных средств на круговой развязке с одной полосой движения. Однополосная кольцевая развязка известна как один из самых безопасных и эффективных типов перекрестков.

  • Притормози. Соблюдайте дорожные знаки.
  • Уступайте пешеходам и велосипедистам.
  • Уступите движению на всех полосах слева от вас уже на кольцевой развязке.
  • Въезжайте на перекресток с круговым движением, когда есть безопасный промежуток между движением транспорта.
  • Сохраняйте низкую скорость на круговом перекрестке.
  • Приближаясь к выезду, включите правый указатель поворота.
  • Уступите пешеходам и велосипедистам на выезде.

Урок второй — машины скорой помощи на кольцевой

  • Всегда уступайте машинам скорой помощи.
  • Если вы не вошли на перекресток с круговым движением, остановитесь и позвольте машинам скорой помощи проехать.
  • Если вы вошли на перекресток с круговым движением, остановитесь, когда сможете сделать это безопасно, и позволить проезжающим машинам экстренных служб.

Урок третий — движение по кольцевой развязке с двумя или более полосами движения

  • Выберите правильную полосу движения перед въездом: по мере приближения к въезду с кольцевой развязки очень важно следить за знаками и стрелками, чтобы определить, какую полосу использовать перед выездом. въезжая на круговую развязку. Черно-белые знаки на обочине дороги и белые стрелки на дороге укажут правильную полосу движения. В общем, если вы хотите повернуть налево, вы должны быть на левой полосе или на других полосах, которые обозначены и отмечены как полосы для поворота налево.Если вы хотите повернуть направо, вы должны оказаться на правой полосе или на других полосах, обозначенных и обозначенных как полосы для поворота направо. Если вы хотите ехать прямо, следите за знаками и стрелками, чтобы определить правильную полосу движения.

Уступите дорогу

Как показывает опыт, при въезде на кольцевую развязку или при движении на кольцевой развязке всегда уступайте дорогу движению слева от вас.

Focus On Driving by ADOT

Ver en español: Glorietas (Круговые перекрестки)

Как объехать современные кольцевые развязки

Современная кольцевая развязка — это разновидность приподнятого перекрестка без светофоров.Он разработан для уменьшения количества аварий и улучшения транспортного потока. Понимая, что такое современный круговой перекресток и как он работает, автомобилисты, велосипедисты и пешеходы могут легче и безопаснее проезжать перекрестки.

При въезде на кольцевую развязку помните о двух ключевых моментах:

  1. Никогда не сливать. Полоса отчуждения соблюдается у знака уступки. Автомобилисты, уже находящиеся на кольцевой развязке, имеют преимущественное право. Вы должны снизить скорость или остановиться, чтобы уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся слева.Дождитесь перерыва в движении и осторожно выезжайте на круговую развязку.
  2. Иди МЕДЛЕННО:
  • S на низкой скорости до 15-25 миль / ч при входе.
  • L и уже находящиеся в обращении автомобили продолжаются.
  • О бей все знаки с односторонним движением.
  • Станция W для пешеходов, велосипедистов, автомобилей скорой помощи и крупногабаритных транспортных средств.
Социальная реклама, Статей:

Современная кольцевая развязка призвана уменьшить количество аварий и улучшить транспортный поток.

Cómo conducir alrededor de las glorietas или rotondas modernas.

Для многополосного использования следуйте этим рекомендациям в зависимости от схемы движения:

  • Для правых поворотов двигайтесь по правой полосе и используйте сигнал поворота.
  • Для левых поворотов двигайтесь по левой полосе и используйте сигнал поворота.
  • Чтобы продолжить движение вперед, оставайтесь на той полосе, на которую вы вошли.
  • Для пропущенных съездов снова объехать круговую развязку.

Преимущества современных кольцевых развязок

По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), современные кольцевые развязки имеют множество преимуществ в плане безопасности:

  • Снижение количества ДТП со смертельным исходом на 90%
  • Снижение количества ДТП на 75%
  • Снижение количества ДТП на 30-40%
  • Снижение количества ДТП на 10 процентов
  • Увеличение пропускной способности на 30-50%

Есть и другие преимущества кругового движения, в том числе

  • сокращение использования топлива и загрязнения окружающей среды.
  • Нет сигнального оборудования для установки и ремонта.
  • более тихих квартала.

Преимущества кругового движения | Бристоль, VA

Повышение безопасности

Исследования показали, что круги с круговым движением безопаснее, чем традиционные знаки остановки или перекрестки, контролируемые сигналом.

Круговые перекрестки снизили количество ДТП на 75 процентов на перекрестках, где знаки остановки или сигналы ранее использовались для управления движением, согласно исследованию Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Исследования IIHS и Федерального управления шоссейных дорог показали, что количество круговых перекрестков обычно составляет:

  • Общее количество столкновений снизилось на 37%
  • Снижение количества ДТП на 75%
  • Снижение смертности в ДТП на 90%
  • Снижение на 40% количества наездов с пешеходами


Объезды с круговым движением помогают снизить вероятность и серьезность столкновений по нескольким причинам:

  • Низкая скорость движения — Водители должны снизить скорость и уступить дорогу транспортному потоку перед въездом на кольцевой перекресток.Скорость на кольцевой развязке обычно составляет от 15 до 20 миль в час. Немногочисленные столкновения, которые происходят на круговых перекрестках, обычно незначительны и вызывают мало травм, поскольку происходят на таких низких скоростях.
  • Света нет — Круговые перекрестки созданы для обеспечения непрерывного кругового движения транспорта. Водителям нужно только уступить дорогу транспортному потоку перед въездом на кольцевой перекресток; если движение на кольцевой развязке отсутствует, водители не обязаны останавливаться. Поскольку транспорт постоянно проходит через перекресток, у водителей нет стимула увеличивать скорость, чтобы попытаться «обогнать свет», как на традиционном перекрестке.
  • Одностороннее движение — Дороги, выезжающие на перекресток с круговым движением, имеют плавный изгиб, чтобы направлять водителей на перекресток и помогать им объезжать перекресток против часовой стрелки. Криволинейные дороги и одностороннее движение по кольцевой развязке исключают возможность столкновения T-образной кости и лобового столкновения.

Уменьшить задержку, улучшить транспортный поток

Вопреки мнению многих людей, на перекрестках движение с круговым движением движется быстрее и с меньшими заторами на приближающихся дорогах.Круговые перекрестки способствуют непрерывному движению транспорта. В отличие от перекрестков со светофорами, водителям не нужно ждать зеленого светофора на кольцевой развязке, чтобы проехать через перекресток. Движение не требуется для остановки — нужно только уступить дорогу, поэтому перекресток может выдержать больше трафика за то же время.

Исследования Государственного университета Канзаса http://www.ksu.edu/roundabouts/ измеряли транспортный поток на перекрестках до и после перехода на перекрестки с круговым движением. В каждом случае установка кольцевой развязки приводила к сокращению задержек на 20 процентов.Дополнительные исследования перекрестков в трех штатах, включая Вашингтон, проведенные IIHS, показали, что движение с круговым движением способствовало сокращению задержек на 89 процентов и сокращению остановок транспортных средств на 56 процентов.

Дешевле

Разница в стоимости строительства кольцевой развязки и светофора сопоставима. В тех случаях, когда учитываются долгосрочные затраты, круговое движение исключает затраты на оборудование, техническое обслуживание и электроэнергию, связанные с сигналами светофора, которые могут стоить от 5000 до 10000 долларов в год.

Круговые перекрестки также более эффективны при отключениях электроэнергии. В отличие от традиционных сигнальных перекрестков, которые должны рассматриваться как остановка для четырех сторон или требовать, чтобы полиция направляла движение, перекрестки с круговым движением продолжают работать как обычно.

Меньше места

Для кольцевой развязки может потребоваться больше собственности в пределах фактического перекрестка, но часто она занимает меньше места на улицах, приближающихся к кольцевой. Поскольку круги с круговым движением могут справляться с большими объемами движения более эффективно, чем сигналы, когда водителям может потребоваться выстроиться в очередь, чтобы дождаться зеленого светофора, для движения с круговым движением обычно требуется меньше полос для приближения к перекрестку.

Хорошие места для кольцевых развязок

Круговые перекрестки безопасны и эффективны, но они не являются идеальным решением для каждого перекрестка. При принятии решения о строительстве кольцевой развязки на конкретном перекрестке мы учитываем несколько факторов. Инженеры учитывают эти характеристики при выборе лучшего решения для конкретного перекрестка:

  • История аварий — анализируются данные о количестве аварий, типе аварии, скорости и других способствующих факторах.
  • Операция на перекрестке — уровень текущей и прогнозируемой задержки движения, а также резервные копии на каждом участке перекрестка.
  • Типы транспортных средств, использующих перекресток — мы рассмотрим различные виды транспортных средств, которые используют перекресток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *