Как правильно слить батарею: Способы слива воды из батарей отопления в квартире

Содержание

Как сливать воду из батареи и для чего это нужно?

Начнем с самого главного: сливать из батарей воду и оставлять систему без воды надолго нельзя! От этого батареи попросту начинают ржаветь и быстрее выходят из строя. Сливать воду из системы следует тогда, когда необходимо провести плановые работы по чистке системы или у вас возникла какая-либо чрезвычайная ситуация.

Отъезд надолго

Вы живете в частном доме, и собираетесь уехать на какой-то достаточно долгий период в холодное время года? И ваша батарея работает на воде? Воду из системы следует слить, потому что при морозе трубы может просто порвать. Если вы используете специальные незамерзающие жидкости, вас эта проблема не касается.

Плановый ремонт

Вы хотите почистить свой радиатор? Поменять на более новую модель или, наоборот, вместо алюминиевых батарей установить чугунные (потому что, на ваш взгляд, они лучше)?

Если вы живете в частном доме, проблем нет. Только не забудьте, что лучше систему заполнить сразу и убедиться в том, что нигде ничего не течет.

Если вы живете в квартире и у вас есть возможность отключиться от стояка и поменять батарею самостоятельно – делайте. Если нет – вам лучше обратиться в организацию, обслуживающую теплосеть вашего дома для того, чтобы сотрудники ее перекрыли систему отопления и выпустили из нее воду централизованно.

Материал в тему — как поменять батарею (приведена подробная пошаговая инструкция работы).

Внештатная ситуация

Под внештатной ситуацией мы понимаем случай, когда батарея протекла. Опять же, если есть кран, отключающий батарею – отключайте и сливайте, если нет – вам не обойтись без вызова слесаря-сантехника.

Батарея не греет

Холодная вода в батарее, хотя отопление давно включили? Значит, где-то в системе имеется воздушная пробка. По идее, ваши радиаторы должны быть оборудованы краном Маевского. Если у вас батарея установлена правильно (угол, в котором установлен кран, должен быть чуть-чуть выше), то при открытии крана для стравливания лишнего воздуха у вас только воздух и выйдет; как только пошла вода (не забудьте сразу подставить баночку) – значит, воздух вышел, и пробки больше нет. Если радиатор установлен полностью горизонтально, вам, возможно, придется спустить больше воды.

Читайте полезный материал:

В радиаторе рифар есть специальные краники для слива

Кран Маевского не установлен? Пожалуй, лучше в таком случае все-таки обратиться к специалистам. Почему?

Оборудование имеет обыкновение со временем выходить из строя. Представьте, что вам удалось справиться с закоксованностью и слить воду. А вот закрыть их – уже нет.

Представляете, к каким последствиям это приведет?

  1. Во-первых, вы зальете соседей, и вам все равно придется вызывать слесаря, чтобы он отключил отопление во всем доме.
  2. Во-вторых, вы оставите весь дом (или, по крайней мере, подъезд) без отопления на достаточно долгий срок – пока не будут ликвидированы последствия вашей «самодеятельности».
  3. Кроме того, если отопление в вашем доме обеспечивается индивидуальным котлом, то в договоре, заключенном вами с обслуживающей организацией, указано, что самостоятельно сливать воду запрещено. Это связано с потерей нужного уровня давления, о чем сигнализируют специальные аварийные датчики.

Сливаем воду: нюансы процесса

Как же все-таки сливать воду из батареи, если это необходимо? Повторимся: жители городской квартиры могут слить воду только из отрезка сети (если имеются соответствующие краны). В частном доме перед ремонтом лучше полностью опорожнить систему отопления.

Вам предстоит выполнить такую последовательность действий:

  • В частном доме нужно отключить котел от подачи электроэнергии.
  • В квартире в обязательном порядке нужно перекрыть распределительный вентиль, который отходит от стояка. В частном же доме перекрываем кран (через него в котел поступает вода). Тут читайте о том, как перекрыть сами батареи.
  • К сливному клапану батареи нужно смонтировать шланг (не забудьте подставить миску или ведро – во-первых, есть вероятность протечки, во-вторых, в него будет стекать остаток воды в шланге). Шланг должен быть такой длины, чтобы доставал до канализационного коллектора (в частном доме можно воду выливать на улицу), или хотя бы – в унитаз.
  • Далее открываем сливной  клапан. Если в системе есть еще другие краны с воздушными клапанами – их для ускорения процесса также следует открыть.
  • Когда вся вода уйдет, выльем остаток воды из шланга в тазик.

Все готово, можно приступать к ремонту или чистке радиатора.

Технологию работ вы можете также посмотреть на ролике ниже. Рекомендуем это сделать.



Если вы самостоятельно не можете слить воду, обязательно пишите в форму справа и заказывайте услугу специалистов по этой работе.

Надеемся, что материал статьи был вам полезен. Будем благодарны, если поделитесь ею в социальных сетях со своими друзьями.

Как правильно сливать воду из батареи в частном доме или квартире

Сегодня часто возникают непредвиденные ситуации, вынуждающие вас заниматься несвойственными делами, и поэтому вопросом о том, как правильно сливать воду из батареи отопления, задаются все чаще люди, которые не являются специалистами этого профиля.

Подробнее о том, как проводится процесс, читайте в статье.

Сливаем воду из батареи правильно

При недостаточном нагреве батареи в зимний период, при замене или при прорыве труб из-за скачка температур возникает необходимость слить воду из батареи. Почти все время этим приходится заниматься самостоятельно.

Как правильно слить воду с батареи? Просто необходимо учесть некоторые моменты процесса и следовать рекомендациям специалистов.

Прежде всего, следует понимать, что слив воды в многоквартирном доме производится из отрезка сети, а в частных домах осуществляется слив всей системы.

Слив воды в квартире

Слив воды в квартире необходимо осуществлять следующим образом:

  • перекрыть распределительный вентиль, который отходит от стояка;
  • в зависимости от вида арматуры выполнить определенные действия.

При наличии крана Маевского необходимо открутить ключ с пластиковой ручкой или воспользоваться шлицевой отверткой.

На спускном кране батареи есть боковое отверстие, которое бывает обращено к стене. Его надо прикрыть, иначе грязная вода из системы батарей может залить стену.

Дальше необходимо подставить емкость под отверстие и отвернуть винт до момента появления характерного звука – шипение вскоре должно исчезнуть.

После этого нужно чуть-чуть вывернуть винт – до тех пор, пока из отверстия не польется вода.

Зачем это делается? Чтобы часть воздуха, смешавшаяся с теплоносителем, в процессе вышла наружу. Когда струя станет стабильной, необходимо закрутить клапан системы.

Для проверки правильности вышеперечисленных действий желательно убедиться, что ранее холодная часть батареи потеплела. Если этого не произошло, то спустить воду необходимо заново.

При наличии обычного крана необходимо присоединить к вентилю длинный шланг, которого должно хватать до канализации.

Затем нужно открыть вентиль батареи полностью, чтобы создать сильный поток внутри.

С увеличением скорости воды воздух выходит быстрее, однако давление сети и мощность воздушной пробки лучше учитывать.

Контролировать процесс слива необходимо, пока не начали прогреваться холодные секции батареи. Обычно это довольно длительно.

При отсутствии арматуры желательно прибегнуть к помощи специалистов, особенно если сливать воду из системы чугунных советских батарей.

Если в квартире стоит чугунный радиатор, то необходимо открутить гайку и следить за тем, чтобы после ее закручивания не подтекала прокладка.

Слив воды в частном доме

У современных секционных батарей необходимо медленно отвернуть верхнюю заглушку на 1-2 оборота.

Слив воды в доме нужно осуществлять следующим образом:

  • отключить котел от подачи электричества;
  • перекрыть кран, через который к котлу поступает вода;
  • выполнить действия, приведенные выше, в зависимости от вида арматуры.

Обязательно необходимо спускать воду из всех устройств, к которым она подведена. Следует не забыть про гидрозатворы – это изогнутые участки сливных труб под различными видами сантехники.

Видео:

Вода может остаться и в фильтрах очистки системы, различных видах бытовой техники (стиральная и посудомоечная машины), в том числе и в электроводонагревателях.

Поэтому для процесса слива к ним необходимо обеспечить свободный доступ. Температура при этом должна быть около +5° C.

Как правило, сам процесс слива воды из батарей в квартире и частном доме не представляет собой особой сложности.

Процедуру вполне можно выполнить самостоятельно, но при отсутствии крана Маевского все же следует обратиться к специалистам, иначе это может закончиться заливом водой соседей, оставлением надолго дома без отопления и подачей иска в суд.

Защита системы от промерзания

Существуют различные варианты систем дежурного подогрева домов. Они основаны на том, что если хозяев дома долго не будет, то управление системой отопления осуществляется электроникой.

Это датчик, который устанавливается в комнате и считывает температуру, и приемник, который напрямую связывается с котлом. Важным условием такой автоматики является необходимость постоянного доступа в Интернет.

Еще одним вариантом для защиты от замерзания является использование антифриза.

Однако если система состоит из цинковых труб, то эту жидкость в процессе применять нельзя.

Взаимодействуя с цинком, антифриз теряет свои свойства. Кроме того, он имеет теплоемкость ниже, чем у воды, следовательно, требует установки более мощного радиатора и циркуляционного насоса.

Для предотвращения замерзания остаточной воды рекомендуется использовать в системе смесители с керамическими элементами и краны с резиновыми уплотнителями.

Кроме того, лучше использовать трубы из полиэтилена низкого давления (ПНД). У них более высокие эксплуатационные характеристики, и при замерзании воды в трубе сохраняется полная герметичность. При этом никаких повреждений самой трубы не наблюдается.

Следует сказать несколько слов о сохранности наружной системы водоснабжения. Правильно выбранная глубина непромерзания грунта является важным условием прокладывания водопровода.

Нужный уклон труб способствует беспрепятственному обратному сливу воды.

Если трубы выходят наружу, то необходим подогревающий кабель, который позволяет поддерживать требуемую температуру в системе и защищает трубы от конденсата.

Включать его нужно при температуре -5° C и регулировать нагрев. Если же температура на улице опустилась ниже указанной, а вы не успели его включить, то придется ждать, пока растает образовавшийся лед.

Правильная защита отопления от промерзания и грамотный уход за ней будут способствовать тому, что система прослужит вам долгие годы.

Все же следует сказать, что весь процесс сантехнических работ требует времени и внимания и необходим, чтобы не возникали аварийные ситуации.

Поэтому если у вас остались вопросы по поводу того, как правильно сливать воду из батареи отопления, то лучше обратиться к специалистам.

Как правильно осуществить слив системы отопления?

Автор Евгений Апрелев На чтение 5 мин Просмотров 32.9к.

Сталкиваясь с ремонтными работами, собираясь в длительное путешествие или став жертвой аварийного случая, многие задаются вопросом, нужно ли сливать воду из системы отопления? В большинстве случаев ответ положителен, хотя существуют и ситуации, когда устранить неполадку или сделать ремонт можно с радиаторами, наполненными жидкостью.

Хотя процедура слива не является особенно сложной, соблюдение правил эксплуатации – важный нюанс. Если нарушить порядок действий, можно залить водой полы в собственном доме. А если слив осуществляется в многоэтажном здании, то от неверных действий могут пострадать и соседи.

Зачем нужно сливать воду из систем отопления?

Слив системы отопления необходим в случаях:

  • когда требуется устранить протечки в трубах;
  • если происходит замена старых радиаторов на более современные модели;
  • когда осуществляются профилактические меры по очистке системы от накопившихся загрязнений;
  • если понадобилось заменить теплоноситель.

С заполненными полостями батарей и труб данные работы произвести невозможно. Вода сливается в случае возникновения аварийной ситуации либо в момент, когда хозяева жилищ намерены покинуть помещение на длительное время.

Особенности конструкции слива системы отопления

Отопительная система многоквартирного и частного дома имеет существенные различия. Обогрев в коттеджах происходит через автономную систему, в которую входят котел, трубопроводы, вентили и непосредственно радиаторы, а иногда и установленная система теплых полов.

В многоэтажных зданиях основными элементами конструкции являются подающий и обратный стояки, внутренняя система трубопроводов, запорные вентили, спускные краны и сами батареи. В связи с этим слив воды из системы отопления будет несколько отличаться для обеих систем, хотя принцип работы одинаковый.

Как правильно слить систему отопления?

Разобравшись с основными элементами обогревающей конструкции, можно приступать к ее опорожнению. Как правильно слить систему отопления в частных и многоквартирных домах?

Слив в частном доме

Для процедуры слива владелец коттеджа должен будет заранее приготовить шланг, через который и будет поступать высвобождающаяся из системы жидкость. Один конец шланга присоединяется к крану котла, другой отправляется на наиболее удобное для владельца дома место, где можно без ущерба осуществить опорожнение конструкции (на землю приусадебного участка, канализацию).

Последовательность действий для слива воды:

  1. Отключается котел, прекращается его работа.
  2. Надевается шланг на котельный кран обратной магистрали (обычно выходная труба расположена с правой стороны под котлом), так опорожнение происходит быстрее. Если кран отсутствует под конструкцией, ознакомьтесь со схемой автономной системы и выясните его местоположение. Обратная часть шланга направляется в канализационный слив, палисадник или обычное ведро.
  3. Открывают вентиль и ждут до момента прекращения вытекания жидкости (давление в этот период в системе снижается), кран закрывают обратно.
  4. После слива нужно позаботиться о доступе воздуха в полости конструкции. Для этого необходимо открыть так называемый кран Маевского, который обычно расположен на самой высокой точке автономной системы. Например, на полотенцесушителе или одном из радиаторов (если коттедж двухэтажный, то кран Маевского будет на батарее 2 этажа).
  5. Воздух начнет выталкивать остатки воды из батарей и котла, потому слив нужно проводить снова.
  6. Теперь, когда жидкости в системе практически не осталось, ее незначительные остатки «выдувают», открыв все краны Маевского в конструкции, и осуществляется очередной слив воды.
  7. Теперь конец шланга, закрепленный на трубе обратной магистрали, снимается с нее и крепится на кране подачи.
  8. Осуществляется заключительный слив жидкости с отопительной системы. Чтобы добиться максимального ее опорожнения, необходимо устанавливать шланг как можно ниже по отношению к выходным кранам.

Однако, если у хозяина частного дома установлена система теплых полов, то вышеописанная схема ему не поможет. Чтобы сбросить из нее жидкость, понадобится использование специального компрессора.

Слив в многоквартирном доме

Опорожнить отопительную систему в многоэтажном здании затруднительнее в части, что необходимо получить разрешение местной управляющей компании на процедуру слива стояка. Услуга эта платная, а дата будет назначена не владельцем квартиры, а сотрудниками ЖКХ, что может вызвать определенные неудобства.

Работы по ремонту системы отопления лучше планировать на конец весны – лето – начало осени, поскольку в период обогрева слить жидкость можно только на несколько часов и за высокую оплату.

Однако заменить батарею или осуществить незначительный ремонт можно и без опорожнения целиком всей отопительной конструкции. Большинство радиаторов снабжено вентилями, с помощью которых можно блокировать подачу теплоносителя на локальный участок.

Порядок действий:

  1. Закрывается кран для перекрытия подачи воды в радиаторы.
  2. С помощью разводного ключа убирается заглушка или, при наличии, открывается выпускной кран. Жидкость сливается в таз или ведро.
  3. Если выходные отверстия отсутствуют, придется отсоединить батарею полностью и избавиться от теплоносителя через верхнюю часть.

Если требуется более серьезный ремонт, чем обычная смена радиатора, то нужно осуществить слив стояка. Эту процедуру выполняют сотрудники управляющей компании следующим образом:

  1. Перекрывается вентиль на чердаке или потолке верхнего этажа.
  2. Закрывается вентиль в цоколе или подвале.
  3. Снимается заглушка или открываются спускные краны, с системы сбрасывается теплоноситель.

Как можно видеть, процедура избавления системы от теплоносителя имеет существенные отличия для домов разных типов.

Как слить воду с батареи отопления

Как слить воду с батареи отопления – этот вопрос возникает при необходимости замены радиатора или снятия его для ремонта (профилактики). Слив воды с батареи отопления производится обычно по общему алгоритму, зависит от наличия запорной арматуры и вида системы отопления, в которой установлено устройство.

 Вариант 1 . Запорная арматура установлена на обоих подводках. В этом случае производится перекрытие арматуры (кранов, вентилей). Следующий шаг – слив воды. Он производится через одну из нижних заглушек. Непроходную заглушку отворачивают с помощью гаечных ключей, подставляют под нее какую-либо емкость с невысокими бортами и постепенно освобождают батарею от воды. Воздухоотводчик при этом рекомендуется открыть – тогда вода не будет «подвисать» в секциях.

В случае наличия крана или вентиля с разборным соединением, подсоединенным к одной их нижних заглушек, воду сливают через него. Для этого отворачивается накидная гайка сгона и он рассоединяется с корпусом арматуры. В некоторых случаях умельцы отворачивают сразу обе накидных гайки и отсоединяют радиатор, переносят его в ванную и выливают теплоноситель. Эту операцию можно провести практически со всеми батареями, за исключение крупногабаритных и больших по массе (особенно чугунных).

 Вариант 2.  Запорная арматура установлена на одной из подводок или отсутствует. В этом случае процесс слива воды зависит от вида системы отопления, в которой эксплуатируется батарея. В автономном отоплении производится слив теплоносителя со всей системы или отдельного ее участка. Для этого при разработке схемы и монтаже должна быть предусмотрена линия слива воды из самой нижней точки комплекса. При сбросе воды в дренаж запорная арматура на радиаторе должна быть открыта.

В случае, если радиатор установлен в централизованной системе, то освобождение батареи от теплоносителя производится с помощью представителей управляющей компании. Для этого подается соответствующая заявка, в назначенное время специалисты УК перекрывают стояки отопления и сливают с них воду (при этом вода сливается и с радиатора). При освобождении батареи от воды также рекомендуется открыть воздухоотводчик.

Вода может не слиться в стояки, если радиатор имеет верхнее подключение – вход и выход теплоносителя подсоединены к верхним заглушкам устройства. В этом случае воду сливают, отвернув одну из нижних непроходных заглушек изделия.

Следует отметить, что отключение стояков с помощью управляющей компании производится либо в межсезонье (при простаивании системы отопления), либо при возникновении утечки теплоносителя. Отключать коммуникации при работе системы отопления УК обычно отказываются.

 Вариант 3.  Радиатор отопления не оборудован запорной арматурой. В этом случае все операции по сливу воды с радиатора производятся аналогично последовательности действий в варианте 2.

(Просмотров 995 , 1 сегодня)

Рекомендуем прочитать:

Слив воды из системы отопления в частном доме

Слив воды из системы отопления обязателен при проведении ремонтных работ в частном или многоквартирном жилье. Провести операцию самостоятельно вполне возможно при наличии правильно установленной арматуры и отсутствии серьезных повреждений.

Для чего сливают воду из системы отопления

Воду из системы отопления необходимо сливать в целях проведения ремонтных работ и улучшения качества подачи теплоносителя.  Основные работы, которые требуют слива воды из системы отопления:

  1. Замена сантехнических приборов.
  2. Ремонтные работы, ликвидация протечек.
  3. Профилактическая промывка и развоздушивание системы.
  4. Замена теплоносителя.
Слив воды из системы отопления может потребоваться из-за замены теплоносителя

Сливать воду из системы в частном доме обязательно при долгом отсутствии хозяев. В этот период никто не следит за котлом, нагрева теплоносителя не происходит. Жидкость в трубах остывает, замерзает, расширяется и может их разорвать. Если в доме есть теплые полы, отапливающиеся водой, то при их повреждении, ремонте или отъезде хозяев – воду надо сливать обязательно.

Особенности конструкции системы

Конструкция системы отопления в многоквартирном доме бывает двух типов: двухтрубная и однотрубная. Однотрубная система имеет основной недостаток – остывание воды в пути к верхним этажам. Тепло направляется снизу вверх под давлением, обходит все тепловые контуры и течет назад по этой же трубе.

В двухтрубной системе отопления теплоноситель возвращается назад по второй трубе, и температура поддерживается высокой при подаче в систему на всем пути следования.

Системы отопления также подразделяют на открытые и закрытые. В открытой системе вода поступает напрямую из теплоцентрали и распределяется по трубам отопления и горячего водоснабжения. По такому типу устроено большинство многоквартирных домов.

В закрытой системе вода поступает только для целей отопления. Из теплоцентрали вода распределяется по тепловым пунктам, где перед подачей жителям доводится до нужной температуры. Закрытая автономная система устанавливается и в частных домах. Монтаж  автономной закрытой системы отопления производится с расчетом на то, чтобы любую ее часть можно было отключить и слить воду, без ущерба оставшейся части. Для этого на входе и выходе радиаторов устанавливают шаровые краны-отсекатели. Монтируется запасная труба – байпас. Краны позволяют перекрывать подачу теплоносителя.

Для того, чтобы система отопления внутри квартиры могла обслуживаться без проблем, она должна быть смонтирована определенным образом. Батареи ставятся под уклоном, для того, чтобы слив воды осуществлялся быстро.

Для слива воды из системы отопления батарея должна быть смонтирована определенным образом

Батареи должны быть снабжены запорной арматурой, краном Маевского и краном для слива воды. Старые чугунные батареи в большинстве случаев никакой арматуры не имеют. В нижней части у них установлена заглушка, но за годы эксплуатации она намертво срастается с радиатором и бывает многократно закрашена.

В стояке отопления и батареях многоквартирного дома вода присутствует в любое время года, только температура ее отличается. Зимой в системе перемещается горячая вода, летом она холодная. При проведении серьезных работ, слив теплоносителя из труб обязателен в любой сезон.

Правила и этапы слива воды из системы отопления

Как правильно слить воду с системы отопления в доме или квартире? Нужно учитывать конструктивные особенности системы отопления и соблюдать порядок действий.

Слив системы отопления в частном доме

Система отопления частного дома обычно автономна и выполнение слива не требует каких-либо разрешений и договоренностей с соседями. Сливать систему отопления рекомендуется в таком порядке:

  1. Отключить котел отопления от сети.
  2. Вода в трубах и радиаторах должна полностью остыть.
  3. Перекрыть кран поступления холодной воды.
  4. Открыть воздушный клапан.
  5. Открыть вентили на радиаторе и котле.
  6. Подключить шланг к крану слива, который расположен на трубе обратного хода возле котла. Другой конец шланга нужно опустить в унитаз или большую емкость, если шланг короткий.
  7. Открыть сливной кран.
  8. Откачивать воду до тех пор, пока манометр не покажет нулевое значение.
  9. Открыть кран Маевского и запустить воздух в отопительную систему. Воздух вытолкнет остатки воды.
  10. Переставить шланг на кран подачи, открыть его и слить жидкость из верхней трубы.

Для слива воды из системы теплого пола нужен компрессор. Его подключают к входной трубе, включают, и подача воздуха способствует движению жидкости в тепловом контуре. На обратной трубе установлен сливной клапан, который открывается для удаления воды. Наращивание давления компрессором производят постепенно и прекращают слив, когда на выходе будет выделяться воздух. Контуры теплых полов имеют небольшую емкость и вмещают не более 10 литров воды.

После завершения слива теплоносителя приступают к необходимым действиям по ремонту или реконструкции системы. Или спокойно покидают дом на зиму, исключив риск разрыва труб отопления.

Слив системы отопления в многоквартирном доме

Если в жилье была произведена замена радиаторов на новые – они снабжены необходимой арматурой. Произвести слив воды в данном случае несложно. Также это возможно при наличии перекрывающих кранов на пути от стояка к радиатору отопления. Порядок действий в данном случае следующий:

  1. Перекрыть подачу жидкости в батарею путем поворота регулирующих кранов.
  2. Открыть выпускной кран в нижней части батареи. Вместо крана в наличии может быть заглушка, тогда ее откручивают разводным ключом.
  3. Подставить ведро для слива воды или подсоединить шланг.
в многоквартирном доме нужно открыть выпускной кран в нижней части батареи

Сложности возникают, если батарея старая, запорная арматура отсутствует или закрашена. Тогда воду придется сливать из всей системы. Сделать это самостоятельно невозможно, придется подать заявку в управляющую компанию. Специалист перекроет кран в подвале и удалит воду из определенного стояка.

При наличии байпаса (вертикальной перемычки между верхней и нижней трубой радиатора) в однотрубной системе отопления ход действий иной:

  1. Открыть кран на байпасе.
  2. Перекрыть запорную арматуру – отключить подачу теплоносителя.
  3. Открыть выпускной клапан или заглушку для слива воды.

Важно! Если многоквартирный дом снабжается теплом из закрытой автономной системы отопления, то сливать воду самостоятельно запрещено.

Этот пункт прописан в договоре с управляющей компанией. В системе должно поддерживаться постоянное давление и самостоятельный слив это давление может сбросить, что приведет к проблемам с отоплением во всем доме. Поэтому для сброса воды нужно вызывать специалиста.

Слив системы отопления в квартире или доме является обязательной процедурой перед заменой частей отопительной системы и проведения профилактических работ. В период отсутствия хозяев частного дома зимой, воду сливать обязательно во избежание промерзания и повреждения системы. Для упрощения данной процедуры в будущем, старую систему отопления необходимо заменить, снабдив ее всеми элементами запорной арматуры.

Зачем сливать воду из батарей

Нужна мудрость и опыт СМ.

Есть – новые батареи в комнате, с обраткой. Батарей 2 штуки, одна под окном большая, 12 секций, одна по стене 8 секций (кв угловая). При установке слесаря обещали жару в квартире

Но вот наконец-то дали отопление. Стояк в углу теплый, но батареи совсем холодные. Был вчера слесарь, слил чуток воды (около литра из двух батарей), покрутил что-то у кранов (их открыли ранее), сказал, что отрегулирует что-то на всем доме.

Вечером позвонил слесарь и заявил, что типа сейчас с ТЭЦ подают не 8 единиц отопления, а всего 3-4 ( это типа напор тепла) и из-за этого моя батарея не прогревается. Надо ждать когда урегулируют подачу тепла в городе.

Но сегодня уже пятница, и вроде как везде тепло дали по городу. И -о чудо – краны у моих новых батарей стали теплые. Но сами батареи холодные. Телефон слесаря отключен, УК не отвечает – да и понятно, начало сезона, аварии одни кругом.

На работе мне присоветовали спустить воду из батарей, типа тогда все равномерно заполнится горячей водой и пойдет прогрев. Но на форумах мнения совсем разные, иногда противоположные – от надо сливать обязательно до это преступление против всего дома – рискуете нарушить всю систему.

Взываю к опыту СМ – как быть?

До слесаря обязательно дозвонюсь, но надо его встречать во всеоружии

Чтобы отапливать зимой квартиру, в комнатах устанавливаются батареи и подключаются к общей системе отопления. Благодаря им в холодное время помещение обогревается за счет выделения тепла. Большинство людей знают, что внутри батареи заполнены водой, которая при необходимости нагревается до нужной температуры. Однако многие не догадываются о том, как работает система отопления, и почему летом, когда отопление не требуется, воду из них не сливают.

Принцип работы отопления

Для начала следует рассмотреть, как именно работает система отопления. Она начинается с котельной, где конструируется котел, работающий от определенного топлива. Он будет отвечать за нагрев воды и ее циркуляцию.

От котла прокладываются трубы в помещения, которые необходимо отапливать. В городских условиях длина труб может достигать несколько километров, и они прокладываются под землей, чтобы не мешать жителям. В комнатах трубы подключаются к радиаторам (батареям), которые и нагревают окружение. Раньше радиаторы изготавливали из чугуна, но сейчас делается акцент на алюминий и латунь из-за более высокой надежности: чугунные батареи быстро ржавели и приходили в негодность.

После подключения конструкции ее наполняют специальной водой, которая называется “теплоносителем”. Ее отличительной особенностью является то, что в состав входит специальная щелочь, препятствующая коррозии. Это защищает внутреннюю часть батареи от ржавчины и продлевает срок службы.

Когда трубы и радиаторы полностью заполняются жидкостью, котел начинает нагревать ее, а также циркулировать по кругу, чтобы не образовывалось застоя. Повышение температуры теплоносителя заставляет батарею нагреваться и излучать тепло, помещение отапливается.

В зависимости от погоды на улице, в котельной регулируется температура котла, а следственно, и температуру батарей. Это делается с помощью подачи топлива и настройки режимов работы. Раньше чаще всего в виде топлива использовали уголь, сейчас предпочтение отдается газу, мазуту и источникам электричества.

Почему из батареи не сливают воду летом?

В теплое время года отопление не требуется, и котел перестает нагревать теплоноситель в радиаторах. Отсюда может возникнуть вопрос: почему бы не слить воду из батарей?

Дело в том, что слив воды из радиаторов может повредить их работоспособности. Как уже говорилось выше, теплоноситель заливается в трубы и батареи таким образом, чтобы полностью заполнить пространство внутри. Это исключает наличие внутри воздуха и препятствует его дальнейшему проникновению внутрь. Если в радиатор попадет хотя бы немного кислорода, это ускорит процесс образования ржавчины в тех местах, где он соприкоснется с поверхностью.

Поскольку батареи подвержены коррозии, люди стараются всячески замедлить этот процесс. Высокое содержание щелочи в теплоносителе и изоляция от воздуха помогают в этом.

Если же из-за определенных обстоятельств нужно слить воду из батареи, нужно быть готовым к двум факторам. Во-первых, предварительно нужно перекрыть поступление нового теплоносителя и слить старый. Во-вторых, если батарея слишком долго будет пустой внутри, она начнет портиться. Данными правилами также руководствуются при плановой замене радиаторов и труб, предварительно согласовав этом с городскими службами.

Летом в батареях не сливают воду, чтобы избежать образования коррозии внутри радиатора. Щелочной теплоноситель, которым он наполнен, препятствует появлению ржавчины и продлевает срок службы. Если же слить воду из батареи, за несколько месяцев ее состояние значительно ухудшается, соответственно, и срок службы снизится.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Начнем с самого главного: сливать из батарей воду и оставлять систему без воды надолго нельзя! От этого батареи попросту начинают ржаветь и быстрее выходят из строя. Сливать воду из системы следует тогда, когда необходимо провести плановые работы по чистке системы или у вас возникла какая-либо чрезвычайная ситуация.

Отъезд надолго

Вы живете в частном доме, и собираетесь уехать на какой-то достаточно долгий период в холодное время года? И ваша батарея работает на воде? Воду из системы следует слить, потому что при морозе трубы может просто порвать. Если вы используете специальные незамерзающие жидкости, вас эта проблема не касается.

Плановый ремонт

Вы хотите почистить свой радиатор? Поменять на более новую модель или, наоборот, вместо алюминиевых батарей установить чугунные (потому что, на ваш взгляд, они лучше)?

Если вы живете в частном доме, проблем нет. Только не забудьте, что лучше систему заполнить сразу и убедиться в том, что нигде ничего не течет.

Если вы живете в квартире и у вас есть возможность отключиться от стояка и поменять батарею самостоятельно – делайте. Если нет – вам лучше обратиться в организацию, обслуживающую теплосеть вашего дома для того, чтобы сотрудники ее перекрыли систему отопления и выпустили из нее воду централизованно.

Материал в тему — как поменять батарею (приведена подробная пошаговая инструкция работы).

Внештатная ситуация

Под внештатной ситуацией мы понимаем случай, когда батарея протекла. Опять же, если есть кран, отключающий батарею – отключайте и сливайте, если нет – вам не обойтись без вызова слесаря-сантехника.

Батарея не греет

Холодная вода в батарее, хотя отопление давно включили? Значит, где-то в системе имеется воздушная пробка. По идее, ваши радиаторы должны быть оборудованы краном Маевского. Если у вас батарея установлена правильно (угол, в котором установлен кран, должен быть чуть-чуть выше), то при открытии крана для стравливания лишнего воздуха у вас только воздух и выйдет; как только пошла вода (не забудьте сразу подставить баночку) – значит, воздух вышел, и пробки больше нет. Если радиатор установлен полностью горизонтально, вам, возможно, придется спустить больше воды.

В радиаторе рифар есть специальные краники для слива

Кран Маевского не установлен? Пожалуй, лучше в таком случае все-таки обратиться к специалистам. Почему?

Оборудование имеет обыкновение со временем выходить из строя. Представьте, что вам удалось справиться с закоксованностью и слить воду. А вот закрыть их – уже нет.

Представляете, к каким последствиям это приведет?

  1. Во-первых, вы зальете соседей, и вам все равно придется вызывать слесаря, чтобы он отключил отопление во всем доме.
  2. Во-вторых, вы оставите весь дом (или, по крайней мере, подъезд) без отопления на достаточно долгий срок – пока не будут ликвидированы последствия вашей «самодеятельности».
  3. Кроме того, если отопление в вашем доме обеспечивается индивидуальным котлом, то в договоре, заключенном вами с обслуживающей организацией, указано, что самостоятельно сливать воду запрещено. Это связано с потерей нужного уровня давления, о чем сигнализируют специальные аварийные датчики.

Сливаем воду: нюансы процесса

Как же все-таки сливать воду из батареи, если это необходимо? Повторимся: жители городской квартиры могут слить воду только из отрезка сети (если имеются соответствующие краны). В частном доме перед ремонтом лучше полностью опорожнить систему отопления.

Вам предстоит выполнить такую последовательность действий:

  • В частном доме нужно отключить котел от подачи электроэнергии.
  • В квартире в обязательном порядке нужно перекрыть распределительный вентиль, который отходит от стояка. В частном же доме перекрываем кран (через него в котел поступает вода). Тут читайте о том, как перекрыть сами батареи.
  • К сливному клапану батареи нужно смонтировать шланг (не забудьте подставить миску или ведро – во-первых, есть вероятность протечки, во-вторых, в него будет стекать остаток воды в шланге). Шланг должен быть такой длины, чтобы доставал до канализационного коллектора (в частном доме можно воду выливать на улицу), или хотя бы – в унитаз.
  • Далее открываем сливной клапан. Если в системе есть еще другие краны с воздушными клапанами – их для ускорения процесса также следует открыть.
  • Когда вся вода уйдет, выльем остаток воды из шланга в тазик.

Все готово, можно приступать к ремонту или чистке радиатора.

Технологию работ вы можете также посмотреть на ролике ниже. Рекомендуем это сделать.

Если вы самостоятельно не можете слить воду, обязательно пишите в форму справа и заказывайте услугу специалистов по этой работе.

Надеемся, что материал статьи был вам полезен. Будем благодарны, если поделитесь ею в социальных сетях со своими друзьями.

Как правильно заменить батареи в квартире / Новости города / Сайт Москвы

Специалисты Мосжилинспекции объяснили, как правильно менять батареи в квартире. В частности, для замены радиаторов необходимо обращаться в управляющую организацию. Вне зависимости от сезона в батареях находится теплоноситель (специально подготовленная техническая вода, очищенная от солей и других примесей, чтобы на стенках труб не скапливались отложения) под давлением, поэтому самостоятельная замена труб может быть опасной.

Когда отопительный сезон заканчивается, вода перестает подаваться нагретой, но остается в системе и предохраняет ее от коррозии. При замене отопительных приборов требуется слить воду из системы отопления (с последующим заполнением).

Для отключения стояков необходимо заранее обратиться в управляющую компанию и написать заявление.

Кому принадлежат батареи и кто платит за ремонт

Не все отопительные приборы в квартире считаются собственностью жителей, поэтому их не получится заменить без весомых причин. Собственники квартир отвечают за трубы, которые можно демонтировать без ущерба для всей внутридомовой системы отопления. В этом случае ответвления от стояков оборудованы вентилями или отключающими устройствами, которые позволяют не нарушить циркуляцию теплоносителя во внутридомовой системе. За отопительные приборы общедомового имущества несет ответственность управляющая организация, поэтому при их коррозии, протечке, или аварийном состоянии такие приборы должны отремонтировать или заменить бесплатно.

Внимание к характеристикам

При выборе новых отопительных приборов рекомендуется также обратиться за помощью в управляющую организацию. Там есть информация о том, какие параметры отопительных приборов предусмотрены для каждой квартиры дома.

Новые отопительные приборы должны соответствовать характеристикам системы отопления, предусмотренным технической документацией на дом.

Рассчитать и сэкономить: в сервисе для передачи показаний счетчиков воды и тепла появились новые функции Как отличить сотрудника коммунальных служб от мошенника

5 основных вещей, которые могут разрядить аккумулятор вашего автомобиля

В Виннипеге раннее утро, и вы идете к своей машине, готовые пойти на работу и начать день. Вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, а потом — ничего. Ваш двигатель должен был включиться, но вместо этого ничего не произошло.

Вы снова поворачиваете ключ и слышите серию щелчков. Аккумулятор в вашей машине разряжен, и вы никуда не поедете.

Но как это случилось? Вопреки распространенному мнению, есть несколько вещей, которые могут разрядить вашу батарею.Интересно, что это может быть? Прочтите и узнайте о 5 наиболее распространенных причинах разрядки автомобильного аккумулятора.

1. Человеческая ошибка

Это, вероятно, самая известная причина полного разряда батареи. Если вы забудете выключить фары в машине, не полностью закроете багажник или даже не выключите верхний свет дальнего света, аккумулятор будет продолжать подавать энергию на машину — до тех пор, пока она полностью не разрядится.

И, несмотря на современную автомобильную сигнализацию и автоматическое выключение света, это все еще довольно распространенное явление.Даже если оставить дверь слегка приоткрытой, может быть достаточно, чтобы загорелся внутренний свет, а если оставить свет включенным достаточно долго, аккумулятор вашего автомобиля разрядится.

К счастью, это можно легко исправить с помощью быстрого старта, и в большинстве случаев после этого с аккумулятором все будет в порядке. Однако, если вы разряжаете аккумулятор таким образом несколько раз, вы можете серьезно сократить срок его службы или полностью вывести его из строя.

2. Паразитная утечка

Паразитная утечка происходит, когда компоненты транспортного средства продолжают получать питание от 12-вольтовой системы вашего транспортного средства — даже после того, как ключ полностью вынут.

Теперь небольшой уровень паразитного стока — это нормально. Аккумулятор 12 В будет обеспечивать питание вашего автомобиля для таких вещей, как сохранение предварительных настроек радио, поддержание хода часов и управление такими вещами, как охранная сигнализация, электрические двери и электрические замки.

Однако, если ваша электрическая система неисправна, возможно, что более крупные системы могут работать даже при выключенном автомобиле, что приведет к разрядке батарей.

Это особенно часто встречается, если на вашем автомобиле установлены сторонние аксессуары, такие как датчики и камеры — они часто не отключаются автоматически и требуют, чтобы пользователь отключил их вручную.

3. Неисправный генератор переменного тока

Другая причина выхода из строя аккумуляторной батареи на самом деле вообще не связана с аккумулятором, а с генератором переменного тока .

Когда автомобиль работает нормально, генератор — это то, что подает электроэнергию в основные системы, преобразуя часть мощности двигателя в электричество. Эта мощность также используется для подзарядки 12-вольтовой батареи, гарантируя, что у нее будет достаточно энергии для запуска автомобиля.

Если ваш генератор не заряжает аккумулятор автомобиля, он будет разряжаться снова и снова, когда вы заводите автомобиль, и в конечном итоге выйдет из строя, что потребует от вас запуска двигателя.

Если ваша батарея продолжает разряжаться и вы замечаете другие проблемы с электричеством, такие как мерцающие огни или странные, необычные шумы, вы можете проверить свой генератор в профессиональной службе, такой как Ride Time.

4. Старый, изношенный аккумулятор

Аккумуляторы не вечны — на самом деле, большинство автомобильных аккумуляторов служат всего около 5 лет. Если у вас старый автомобильный аккумулятор, он может быть на последнем издыхании и не может обеспечить мощность, необходимую для запуска двигателя вашего автомобиля.

При длительном регулярном использовании аккумулятор часто подвергается неправильному обращению. Коррозия пластин, потеря воды и коробление свинцово-кислотных пластин являются обычным явлением и могут отрицательно сказаться на способности аккумулятора удерживать заряд.

Итак, если вы ведете машину со старым аккумулятором, скорее всего, вам придется просто заменить его. Но хорошая новость заключается в том, что убедиться в этом проблема несложно — просто извлеките аккумулятор и отнесите его в магазин автозапчастей, и они смогут протестировать его для вас!

5.Ослабленные кабели или коррозия

Если ваша батарея относительно новая, но вы все еще испытываете низкую производительность или вам требуется регулярный запуск от внешнего источника, причиной может быть просто плохая установка и обслуживание.

Если «провода» (электрические провода, соединяющие аккумулятор с автомобилем) неправильно установлены и затянуты, иногда они могут расшататься. Это может привести к тому, что ваш автомобиль не заведется, даже если аккумулятор в хорошем состоянии.

Чтобы избежать этого, просто убедитесь, что провода надежно затянуты с помощью гаечного ключа.Это довольно легко сделать самому — вот полезное руководство на YouTube!

Коррозия также может привести к отказу электрических систем. Если вы видите значительное количество синих нечетких скоплений вокруг клемм аккумулятора, вам следует очистить их и посмотреть, заводится ли ваш автомобиль после того, как аккумулятор станет чистым.

Снимите провода и аккумулятор с вашего автомобиля, а затем просто используйте старую зубную щетку и смесь пищевой соды и воды, чтобы удалить все коррозионные наросты. Замените аккумулятор и провода и посмотрите, заводится ли ваша машина.Вот видео на YouTube с дальнейшими инструкциями!

Однако будьте осторожны — коррозия часто является признаком более серьезных проблем, таких как выход из строя аккумулятора или неисправная электрическая система, поэтому вы можете подумать о том, чтобы ваш автомобиль проверил профессионал.

Проблема с аккумулятором? Нужна экспертная оценка? Приходи, чтобы покататься сейчас!

В Ride Time мы понимаем, насколько неприятно, когда у вас выходит из строя аккумуляторная батарея или когда вы не можете завести машину. Так что, если у вас возникли проблемы с аккумулятором, приезжайте к нам сегодня в Виннипег!

Мы храним широкий ассортимент автомобильных аккумуляторов, а наш современный сервисный отсек с 8 отсеками оснащен передовым оборудованием для электрической диагностики.Независимо от того, что происходит с вашим автомобилем, мы можем помочь вам понять, в чем проблема, и порекомендовать лучшие дальнейшие действия, которые помогут вам вернуться в дорогу!

Так что не ждите и не рискуйте застрять с разряженным автомобильным аккумулятором. Приходите в Ride Time прямо сейчас и узнайте, как наши опытные специалисты по обслуживанию могут удовлетворить все ваши потребности!

Что может разрядить аккумулятор автомобиля, когда автомобиль выключен?

Тест разряда автомобильного аккумулятора

1. Старый аккумулятор

Как давно вы в последний раз меняли автомобильный аккумулятор? Если вы используете его более четырех лет, то наиболее вероятной причиной разряда аккумулятора вашего автомобиля, когда он выключен, является старость.Он больше не может держать полный заряд, как раньше. Как правило, вы должны заменять автомобильный аккумулятор каждые 3–5 лет использования.

Аккумулятор высокого качества в хорошем состоянии может эффективно служить вашему автомобилю максимум 5 лет или чуть больше. Тем не менее, плохо обслуживаемый, может потребоваться замена всего за 3 года использования.

Таким образом, постоянный разряд автомобильного аккумулятора может быть признаком того, что срок службы аккумулятора истек.Его замена должна решить проблему разрядки автомобильного аккумулятора.

Совет для профессионалов: Если у вас есть аккумулятор для бесплатного обслуживания, индикатор заряда должен подтвердить, нужно ли вам заменить аккумулятор. Желтый глаз — это признак того, что батарея нуждается в замене.

2. Корродированный диод генератора

Если ваша батарея не старая, но она все еще разряжается, когда автомобиль выключен, вам следует проверить состояние вашего генератора переменного тока.

Генератор отвечает за подзарядку автомобильного аккумулятора и питание электрических систем автомобиля, таких как радио, фары, зажигание и т. Д. Корродированный или неисправный диод генератора переменного тока будет продолжать заряжать цепь даже при выключенном автомобиле. Это, в свою очередь, разрядит аккумулятор вашего автомобиля и приведет к тому, что автомобиль не заведется.

3. Электрические сбои

Электрические сбои в автомобиле и автомобильном аккумуляторе могут быть вызваны такими факторами, как неправильная установка, неисправные предохранители и неисправная проводка.Эти электрические сбои могут привести к тому, что нормальный и ожидаемый паразитный разряд аккумулятора вашего автомобиля станет чрезмерным и разрядит аккумулятор, когда автомобиль выключен.

Под нормальными паразитными стоками понимается энергия, передаваемая автомобильным аккумулятором определенным компонентам автомобиля, чтобы они продолжали работать даже после того, как вы выключили автомобиль. Эти компоненты включают охранную сигнализацию, предварительные настройки радио и часы. Однако, когда у вашего автомобильного аккумулятора есть проблемы с электричеством, эти нормальные паразитные утечки могут быть распространены на другие компоненты автомобиля, которые обычно остаются выключенными, например включение освещения перчаточного ящика.Вот как разряжается автомобильный аккумулятор, когда он выключен.

4. Неэффективная система зарядки

Если ваша система зарядки не заряжает аккумулятор должным образом, это может привести к разрядке аккумулятора при выключенном автомобиле или, что еще хуже, к разрядке аккумулятора автомобиля во время движения до такой степени, что аккумулятор внезапно разрядится.

Неэффективная система зарядки может быть результатом ослабления соединений или коррозии натяжителей. Следовательно, это означает, что автомобильный аккумулятор не заряжается должным образом, а его выходное напряжение ниже ожидаемых 13,5–14,5 вольт. Теперь представьте себе аккумулятор, который уже недостаточно заряжен, питая паразитные компоненты автомобиля, которые должны продолжать работать, когда автомобиль выключен. Разве ваша батарея в конечном итоге не разрядится и не разрядится?

5.Плохое обслуживание

Несоблюдение требований к чистоте и уходу за автомобильным аккумулятором может быть причиной разряда аккумулятора при выключенном автомобиле. Если слой кислоты или грязи скапливается вокруг верхней части автомобильного аккумулятора и о нем не позаботиться, аккумулятор может начать протекать заряд. Эти утечки могут постоянно увеличиваться до такой степени, что вызывают массовые разряды, в результате которых аккумулятор остается с небольшим зарядом, который не может обеспечить эффективное питание двигателя.

Устройство для предотвращения разгрузки автомобильного аккумулятора

Совет для профессионалов: Если вы подозреваете, что батарея разряжена. Вы можете очистить его, смешав около 250 мл теплой воды со столовой ложкой пищевой соды, затем окунув в смесь тряпку и протерев батарею. При необходимости вы также можете использовать мягкую щетку, чтобы протереть аккумулятор полученной смесью. Будьте особенно осторожны, если у вашей батареи есть съемные колпачки, и убедитесь, что чистящий раствор не просочится в батарею, так как это может повредить батарею.

6. Экстремальные перепады температур

В случае автомобильных аккумуляторов, экстремальные температурные изменения относятся к температурам выше 100 градусов по Фаренгейту и ниже 10 градусов. Оставление автомобиля в таких суровых погодных условиях надолго в выключенном состоянии приведет к накоплению кристаллов сульфата свинца. Это накопление приведет к истощению любого заряда в вашей батарее и увеличит количество времени, которое потребуется разряженной батарее для перезарядки.

Накопление сульфата свинца также приводит к повреждению автомобильного аккумулятора и сокращает срок его службы.

7. Ошибка драйвера

Если вы помните, в начале мы упоминали, что если ваша батарея разрядилась в первый раз, вам не о чем беспокоиться. Вот почему. В большинстве случаев осознание того, что ваша автомобильная батарея разряжена после того, как ваша машина была выключена на ночь или в течение нескольких часов, может заставить вас думать, что может быть серьезная основная проблема, которая привела к разрядке вашей батареи.Верно? Но иногда дело обстоит не так. Это может быть просто , а — дорогостоящее следствие ошибки водителя-новичка, которую вы совершили. Вот некоторые из этих ошибок:

• Вы оставили фары включенными после того, как выключили машину.

• Вы забыли полностью закрыть дверь автомобиля или крышку багажника, в результате чего внутреннее освещение остается включенным все время, пока машина была припаркована.

• Вы оставили электронное устройство, например сотовый телефон, подключенным к розетке и работающим после того, как выключили автомобиль.

Мой автомобильный аккумулятор не заводит машину, что мне делать?

Что ж, теперь, когда вы четко понимаете, что может разрядить автомобильный аккумулятор, когда он выключен, важно обратиться к квалифицированному механику, чтобы он осмотрел ваш автомобильный аккумулятор и правильно диагностировал причину разрядки аккумулятора.

Профилактическая мера по предотвращению разряда автомобильного аккумулятора, когда автомобиль выключен

После того, как проблемы с аккумулятором вашего автомобиля будут решены, вы должны принять следующие превентивные меры, чтобы избежать повторения той же неприятной проблемы с разрядом аккумулятора.

  1. • Приучите себя уделять время выключению автомобиля, чтобы убедиться, что все в порядке. Выключите все освещение, плотно закройте все двери, отключите все электронные устройства и не оставляйте включенным радио.
  • • Постоянно проверяйте кабели, соединяющие аккумулятор. Убедитесь, что они достаточно тугие, чтобы снизить вероятность неисправности системы зарядки аккумулятора. Вы также можете регулярно проверять свою систему зарядки, выполнив следующие действия:

  • • Очистите отрицательный и положительный кабели аккумулятора и убедитесь, что они надежно подключены.
  • • Возьмите вольтметр и установите его на 20 В по шкале постоянного тока.
  • • Попросите кого-нибудь запустить ваш двигатель и оставить его работать на 2000 об / мин.
  • • Подсоедините провода вольтметра к клеммам аккумулятора и запишите показания измерителя, которые должны быть стабильными в диапазоне от 13,5 до 14,5 В. Вы также можете обратиться к руководству по ремонту вашей модели автомобиля, чтобы получить более точную информацию об ожидаемых характеристиках вашей системы зарядки.

Значение ниже 13,5 В или колеблющееся значение указывает на неисправный генератор переменного тока, неплотную проводку или неисправный регулятор напряжения, которые необходимо незамедлительно устранить механику.

  • • Время от времени чистите аккумулятор. Это позволит вам свести к минимуму коррозию аккумулятора, а также как можно раньше определить компоненты, требующие замены, до того, как они вызовут большие утечки заряда в аккумуляторе.

  • • Регулярно обслуживайте свой автомобиль и аккумулятор, чтобы профессиональный механик мог обнаружить любые проблемы с аккумулятором, которые вы не в состоянии заметить, на ранней стадии и оперативно разрешил их.

Вот и все!

Обладая этими знаниями, вы сможете эффективно предотвратить разряд автомобильного аккумулятора, когда он снова выключен. И если это произойдет снова, вы сможете определить вероятную причину еще до того, как профессиональный механик поставит диагноз. Посетите ближайший ко мне местный магазин аккумуляторов, чтобы узнать о любых нуждах в аккумуляторах сегодня.

Топ-5 вещей, которые разрядят аккумулятор

Владельцы автомобилей обычно попадают в одну из двух групп: те, кто испытал на себе разряженный автомобильный аккумулятор в самый неподходящий момент, и те, у кого это случится.(К сожалению, некоторые из нас могут утверждать, что имели этот опыт более одного раза.)

Один из безошибочных способов снизить вероятность разрядки аккумулятора в автомобиле с разряженной батареей — это знать 5 основных причин разряда аккумулятора (и узнать, как их предотвратить).

1. Батарея старая

Хорошо, значит, вы не можете предотвратить старение батареи, но вы можете проводить регулярное обслуживание батареи, которое будет делать две вещи.

  1. Во-первых, регулярное обслуживание помогает продлить срок службы аккумулятора.
  2. Во-вторых, регулярное техническое обслуживание предупредит вас о том, что ваша батарея проигрывает. Это дает вам время иметь под рукой новую батарею на случай, если она укусит пыль.

Помимо тестирования аккумулятора, чтобы убедиться, что он полностью заряжен, вы можете следить за тем, как он себя ведет. Это означает, что если батарея не запускается стабильно или она у вас уже более четырех лет, самое время начать искать новую.

2.Вы допустили ошибку вручную

Совершенно нормально забыть выключить фары (особенно в арендованном автомобиле), полностью закрыть багажник или оставить включенным внутреннее освещение. Это случается с лучшими из нас.

К сожалению, объявление Вселенной: «Я всего лишь человек» не изменит того факта, что ваша батарея разряжена. Все потому, что вы так торопились, что забыли проверить, выключен ли весь свет. Хорошая новость заключается в том, что быстрый прыжок и поездка в автомобиле для подзарядки — это все, что вам нужно, чтобы снова отправиться в путь.

Если вы привыкли к такому поведению, убедитесь, что в машине всегда есть комплект соединительных кабелей. Вы также можете изучить портативное зарядное устройство.

3. Система зарядки не работает должным образом

Если вы когда-либо ехали по дороге и все равно попали в разряд разряженного аккумулятора, вы можете с уверенностью предположить, что ваша система зарядки не выполняет свою работу.

Обычно во время вождения такие компоненты, как радио и фары, получают питание непосредственно от генератора, пока он заряжает аккумулятор.Когда система зарядки не работает, она не только не заряжает вашу батарею во время вождения, но и ваши компоненты полагаются на оставшийся заряд батареи, заставляя ее разряжаться еще быстрее.

На этом этапе вас не спасут никакие скачки или новые батареи. Лучше всего, чтобы ваш механик посмотрел и точно понял, в чем проблема.

4. Неисправный диод

Неисправный диод — одна из причин, по которой ваша система зарядки может вас подводить.Когда горит один диод генератора, другие, как правило, могут поддерживать работу, но ненадолго.

Больший ток, который должны нести рабочие диоды, может вызвать разрядку аккумулятора, даже если автомобиль выключен. Ваш механик может сказать вам, вышел ли из строя один или несколько диодов.

Замена диодов по мере необходимости намного более рентабельна, чем просто постоянно нажимать на них и перестраивать генератор в будущем. Если вы склонны к механике, вы обычно можете заменить диоды самостоятельно.

В большинстве автомобильных магазинов есть комплекты генераторов, которые позволяют заменять подшипники, диоды и щетки одновременно. Это отличный способ поддерживать генератор в рабочем состоянии, чтобы аккумулятор не расплачивался.

5. Паразитный сток (из-за проблем с электричеством)

Паразитный сток происходит, когда автомобиль выключен, но некоторые компоненты продолжают потреблять энергию. В некоторых случаях паразитарный сток — это нормально. В противном случае, как бы ваша система безопасности оставалась включенной или часы могли бы показывать правильное время?

Когда паразитный сток становится проблемой, обычно это происходит из-за проблем с электричеством, из-за которых один (или несколько) компонентов автомобиля постоянно потребляют электроэнергию, даже когда автомобиль выключен.

Один из самых заметных симптомов проблемы с электричеством можно увидеть до того, как батарея полностью разрядится. Если фары или стоп-сигналы заметно тусклые, вы можете обратиться к своему механику . Еще один признак — появление незакрепленных проводов.

Проверка этих симптомов до того, как ваша батарея полностью разрядится, может уберечь вас от застревания с разряженной батареей.

8 главных вещей, которые разряжают аккумулятор вашего автомобиля

Вы опаздываете на работу и спешите к своей машине, но обнаруживаете, что она не заводится.Фары тусклые, а двигатель просто отказывается переворачиваться. Вы понимаете, что у вас разрядился аккумулятор. Как это случилось?

Автомобильный аккумулятор — это самое важное оборудование для запуска и вождения вашего автомобиля. Он передает мощность от стартера к свечам зажигания, воспламеняя топливо вашего автомобиля, а также дает питание другим системам. Это включает в себя свет, радио, кондиционер и многое другое. Вы можете определить, когда аккумулятор вашего автомобиля начнет разряжаться, если вам трудно завести двигатель, если у вас мерцают огни или если система сигнализации слабеет.

Аккумулятор вашего автомобиля может начать разряжаться по 8 причинам:

1.Человеческая ошибка

Вы, наверное, делали это хотя бы раз в жизни — приходили с работы домой уставшие и ни о чем не думая, и оставили включенными фары, не закрыли полностью багажник или даже забыли о некоторых внутренних фарах. За ночь разряжается аккумулятор, а утром машина не заводится. Многие новые автомобили предупреждают вас, если вы оставили включенными фары, но могут не иметь предупреждений для других компонентов.

2. Паразитический сток

Паразитный слив возникает из-за того, что компоненты вашего автомобиля продолжают работать после выключения ключа.Некоторая паразитная утечка является нормальным явлением — ваша батарея обеспечивает достаточно энергии, чтобы поддерживать постоянную работу таких вещей, как часы, предварительные настройки радио и охранная сигнализация. Однако, если есть электрическая проблема, такая как неисправная проводка, неправильная установка и неисправные предохранители, паразитный сток может превысить нормальный и разрядить аккумулятор.

3. Неправильная зарядка

Если ваша система зарядки не работает должным образом, аккумулятор вашего автомобиля может разрядиться даже во время вождения. Многие автомобили питают свои фары, радио и другие системы от генератора, что может усугубить разряд батареи, если возникнет проблема с зарядкой.У генератора могут быть ослабленные ремни или изношенные натяжители, которые мешают ему работать должным образом.

4. Неисправный генератор

Автомобильный генератор переменного тока заряжает аккумулятор и питает некоторые электрические системы, такие как освещение, радио, кондиционер и автоматические стеклоподъемники. Если в вашем генераторе неисправен диод, аккумулятор может разрядиться. Неисправный диод генератора может вызвать заряд цепи даже при выключенном двигателе, и утром вы окажетесь с автомобилем, который не заводится.

5.Экстремальная температура

Вне зависимости от того, очень жарко (более 100 градусов по Фаренгейту) или холодно (ниже 10 градусов по Фаренгейту), температура может вызвать накопление кристаллов сульфата свинца. Если оставить автомобиль в таких условиях слишком долго, скопление сульфатов может сократить срок службы аккумулятора. В таких условиях зарядка аккумулятора также может занять много времени, особенно если вы едете только на короткие расстояния.

6. Чрезмерно короткие диски

Аккумулятор может разрядиться раньше срока, если вы совершите слишком много коротких поездок.Аккумулятор разряжает наибольшую мощность при запуске автомобиля. Выключение автомобиля до того, как генератор перезарядится, может объяснить, почему аккумулятор продолжает разряжаться или, кажется, не работает долго.

7. Корродированные или ослабленные кабели аккумуляторной батареи

Система зарядки не может долить аккумулятор во время движения, если соединения аккумулятора корродировали. Их следует проверить на предмет загрязнения или следов коррозии и очистить тканью или зубной щеткой. Ослабленные кабели аккумуляторной батареи также затрудняют запуск двигателя, поскольку они не могут эффективно передавать электрический ток.

8. Старый аккумулятор

Если ваш аккумулятор старый или слабый, он плохо держит полный заряд. Если ваш автомобиль постоянно не заводится, возможно, разрядился аккумулятор. Обычно вам следует заменять автомобильный аккумулятор каждые 3-4 года. Если ваша батарея старая или находится в плохом состоянии, она может регулярно выходить из строя.

Что делать с постоянно умирающей батареей:

Наличие аккумулятора, который не держит заряд, расстраивает, и выяснить, что вызывает проблему, может быть сложно.Предполагая, что причина разряда батареи не в человеческой ошибке, вам понадобится помощь квалифицированного механика, который сможет диагностировать электрические проблемы вашего автомобиля и определить, разряжена ли батарея или что-то еще в электрической системе.

Что такое паразитный разряд батареи и как его исправить

Мало что может расстроить так, как разряженные батареи. Досадно парковать на ночь отлично работающий грузовик, а утром обнаруживать, что он даже не перевернется.Часто виноват паразитный разряд батареи. Это звучит зловеще, чем есть на самом деле, хотя похоже на то, что делают пиявки. Согласно AxleAddict, паразитный разряд аккумулятора — это когда энергия продолжает истощаться из аккумуляторов после выключения двигателя грузовика. Это сокращает срок службы батареи в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Чем больше вы заряжаете аккумуляторы, тем быстрее они умирают навсегда. Однако, как и многие распространенные проблемы, разрядка батареи — это проблема, которую можно избежать, проявив осторожность.

Что вызывает паразитный разряд батареи?

Можно подумать, что когда вы выключаете грузовик, на аккумуляторных батареях не будет электрической нагрузки.К сожалению, это не так. Можно сказать, что виноваты технологии, поскольку TruckingInfo указывает, что современные грузовики постоянно используют электронику. Особенно те, которые имеют дело с гостиничными нагрузками, которые заботятся о комфорте водителя. Кулеры, микроволновые печи, телевизоры, GPS-навигаторы, фонари — все это требует заряда батареи.

Иногда детали системы сливают воздух из аккумуляторов, например, масляные насосы. Производители обычно проектируют грузовики, чтобы компенсировать эти типы потребляемой мощности, и в руководствах указаны максимальные нормальные значения. В других случаях системные сбои истощают заряд батареи.Например, цепь системы прицепа обычно замыкается после полной зарядки собственной аккумуляторной батареи. Если же он выходит из строя, цепь остается разомкнутой и продолжает получать питание от аккумуляторов грузовика.

Диагностика и решение проблемы

Цифровые мультиметры

— это удобные маленькие инструменты для диагностики разряда батареи. Они так же ценны, как и другие тяжелые инструменты, которые нужны всем техническим специалистам. Для начала вы подключаете их к аккумуляторной батарее грузовика при выключенном зажигании. Как только вы включите инструмент, показания покажут, не слишком ли разряжены батареи.Это первый шаг к решению проблемы.

Что касается определения того, откуда исходит утечка, старый добрый метод — это хитрость и промах. Для этого нужно по одному извлекать предохранители, чтобы посмотреть, какие из них влияют на показания. С другой стороны, есть программное обеспечение, которое находит проблемные цепи. Эти программы бесценны, поскольку они экономят время.

Можно ли полностью избежать паразитного разряда батареи? Между необходимыми потребляемыми энергопотреблениями, потребляемыми функциями комфорта и неисправным оборудованием ответ — нет.Однако вы можете максимально уменьшить его. Попробуйте отключить дополнительное оборудование, когда водители оставляют грузовики на ночь. Сюда входят сотовые телефоны и зарядные устройства. Это особенно важно, когда они уже несколько дней садятся за руль. Кроме того, сообщайте команде технического обслуживания даже о самых незначительных проблемах с электричеством.

Наконец, бригады технического обслуживания должны добавить к своей обычной работе проверку разряда батареи. Поскольку все будут следить за возможными проблемами и причинами паразитной разрядки аккумулятора, меньшее количество водителей столкнется с разочарованием из-за разряженных аккумуляторов.

Что разряжает автомобильный аккумулятор, когда он выключен?

Были ли у вас проблемы с автомобильным аккумулятором? Очень неприятно, когда твоя машина не заводится, а тебе есть куда пойти. Итак, вы спрашиваете себя, что разряжает автомобильный аккумулятор, когда он выключен?

Наиболее частые причины разряда аккумулятора — это оставленные на ночь фары, часы, радио и охранная сигнализация, срабатывающая после выключения автомобиля, плохая зарядка, неисправный диод генератора и старый аккумулятор.

Давайте углубимся в проблему и посмотрим, каковы распространенные причины разряда батареи и как определить, что разряжает вашу батарею.

Почти вся электроника в вашем автомобиле может разрядить аккумулятор. И, как вы знаете, в вашем автомобиле есть много функций с электроприводом. Вот 5 самых распространенных вещей:

Как определить, что разряжает вашу батарею?

Я покажу вам самый простой способ устранения неполадок в автомобиле, в котором батарея разряжается за ночь или в течение нескольких дней, а не

при использовании автомобиля.Давайте начнем.

  1. Первое, что вам нужно сделать, это исключить аккумулятор как причину вашей проблемы. По мере того, как батареи стареют, пластины могут начать закорачиваться, в результате чего батарея разряжается, когда она находится в режиме ожидания в течение нескольких часов. Итак, что вам нужно сделать, это когда вы закончили ездить на автомобиле в течение дня, генератор работал, заряжая аккумулятор, вы собираетесь отключить минус от аккумулятора, и вы собираетесь оставить его отключенным на ночь. Утром когда пойдешь подключать обратно к АКБ.Если автомобиль заводится сразу и у вас больше нет проблемы с разряженным аккумулятором, то очевидно, что в автомобиле есть что-то, что разряжает аккумулятор. Если у вас все еще есть та же проблема, когда аккумулятор недостаточно силен, чтобы перевернуть двигатель, вам определенно необходимо заменить аккумулятор.
  2. Когда провода подключены к аккумулятору, вы заметите искру. Причина этого в том, что в автомобиле возникает скачок тока, который заряжает конденсаторы, питает печатные платы, и обычно этот ток составляет менее 1 А (обычно от 300 до 750 мА), а затем, по истечении установленного времени, может быть около 15 или 20 секунд. секунд, этот ток должен упасть до уровня между 25 и 50 миллиампер.
  3. Если ток, истекающий из батареи, намного превышает 50 миллиампер, то батарея может со временем разрядиться, когда вы сидите.
  4. При проведении этого теста убедитесь, что на вашем капюшоне нет света. Если на вытяжке есть свет, снимите лампочку, потому что это помешает этому тесту.
  5. Вам нужен недорогой цифровой счетчик. Они стоят около 5 долларов. Установите измеритель на постоянный ток, пусть он будет на 10 ампер.
  6. Отсоедините зажим плюсовой клеммы и коснитесь его КРАСНОЙ вилкой цифрового измерителя.
  7. Прикоснитесь к положительной клемме автомобильного аккумулятора черным штекером.
  8. Вы должны увидеть значение 0,01, что составляет 10 миллиампер.

Другой тест, который вы можете выполнить:

  1. Отсоедините зажим положительного полюса аккумуляторной батареи.
  2. Коснитесь зажима положительной клеммы КРАСНЫМ штекером цифрового измерителя.
  3. Коснитесь самой положительной клеммы (расположенной на автомобильном аккумуляторе) черной вилкой.
  4. Откройте блок предохранителей.
  5. Подождите, пока показания не установятся на 0,01 или 0,02
  6. Отсоедините все предохранители один за другим и посмотрите показания. Если вы получаете показание выше 0,02, проблема с предохранителем и необходима дополнительная проверка.

ПРИМЕЧАНИЕ : Когда вы проверяете предохранители внутри автомобиля, ваша дверь, вероятно, будет открыта. Вам нужно нажать кнопку на двери, чтобы внутреннее освещение оставалось выключенным. Если вы не нажмете кнопку двери, свет будет включен, и вы не узнаете, какой из предохранителей неисправен.

Если показания измерителя не опускаются выше нормального значения тока, я много раз видел в прошлом, что неисправный регулятор в генераторе переменного тока вызывал проблему разряда батареи. Вы можете подойти к генератору и снять с него жгут проводов, а также любые другие присоединенные провода. и взгляните на чтение.

Время зарядки автомобильного аккумулятора

Перед покупкой нового аккумулятора я предлагаю вам сначала зарядить его и посмотреть, решит ли это вашу проблему.Вы знаете, сколько часов его заряжать? Ну это зависит от того, насколько разряжена ваша батарея. Обычно на зарядку уходит до 12 часов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумулятор сильно нагревается во время зарядки, немедленно отключите его от зарядного устройства! Температура батареи во время зарядки не должна превышать 125 градусов по Фаренгейту. Это означает, что ваш аккумулятор неисправен и не может быть отремонтирован.

Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов:

  1. Schumacher SE-4022 . Это зарядное устройство с возможностью диагностики проблем с аккумулятором.Это, безусловно, лучшее зарядное устройство на рынке. Может работать от 6 и 12 вольт.
  2. Deltran Battery Tender : Имеет автоматический режим полной зарядки. Светодиодный дисплей покажет вам, разряжена ли ваша батарея (красный свет) или полностью (зеленый свет). Поставляется с 10-летней гарантией.
  3. Schumacher SC-1200A / CA : Еще один продукт Schumacher. Имеет дисплей зарядки. Работает от 6-12 вольт.
  4. Schumacher SE-1052 50/10 / 2A : Простой, но мощный продукт.Имеет 3 функции: быстрый старт 50 ампер, быстрая зарядка 10 ампер и постоянная подзарядка 2 ампера. Гарантия 2 года.
  5. NOCO Genius G750 : отлично подходит для свинцово-кислотных аккумуляторов до 30 Ач. Встроенная система контроля скорости заряда.

См. Стоимость нового аккумулятора ниже:

Цена автомобильного аккумулятора

Если вы выполнили тесты, о которых я говорил вам выше, и пришли к выводу, что ваш аккумулятор просто старый и нуждается в замене, вот как дорого вам это будет стоить.

Стоимость свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов от 50 до 300 долларов. Вы найдете приличный автомобильный аккумулятор за 150 долларов.

Стоимость литиевых автомобильных аккумуляторов немного выше, от 200 до 400 долларов.

Работа по замене батареи, очевидно, составляет 0 долларов, потому что вы сделаете эту работу. Просто соедините положительную клемму с положительной клеммой, а отрицательную клемму с отрицательной клеммой. Закрепите аккумулятор болтом (если у вашей модели есть болт).

Лучшие автомобильные аккумуляторы

  1. Odyssey PC680 Battery : Этот аккумулятор имеет отличную эффективность.Имеет прочную и прочную конструкцию. Может работать в суровых условиях. Срок службы в 3 раза больше, чем у обычных батарей AGM.
  2. XS Power D6500 Аккумулятор : Отличный продукт. Я использовал его на своем Hyundai Santa Fe 2007 года выпуска. Он герметичный, без внешних вентиляционных отверстий. Гарантия 3 года.
  3. Optima 34/78 RedTop : Срок службы в два раза больше, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов. Загружен плотно свернутой колонной из чистого свинца. Сильный 5-секундный стартовый импульс. Гарантия 3 года.
  4. VMAX857 AGM Аккумулятор : Аккумулятор для тяжелых условий эксплуатации.Лучшая цена за доллар. Очень маленький и легко транспортируемый.
  5. ACDelco 94RAGGM : Имеет около 80 ампер-часов энергии и 800 ампер пуска. Может работать в суровых условиях. Идеально подходит для всех типов автомобилей.

Как утилизировать старый автомобильный аккумулятор

Очень важно правильно утилизировать старый автомобильный аккумулятор. Неправильная утилизация батареи может привести к возгоранию и утечке опасных химических веществ. Ожидая утилизации, храните аккумулятор в прохладном и сухом месте, вдали от детей и домашних животных.

Отнесите старый автомобильный аккумулятор в магазин автозапчастей или на пункт сбора опасных отходов. Автомобильные аккумуляторы нельзя выбрасывать в мусор, потому что они содержат свинцовую кислоту. Если вы не можете этого сделать, свяжитесь с Earth911.com, Home Depot или Auto Zone. Они будут более чем рады помочь вам с утилизацией.

Спасибо, что прочитали мою статью. Надеюсь, он ответил на все ваши вопросы. Если я что-то упустил, дайте мне знать в комментариях.

7 вещей, которые могут разрядить аккумулятор автомобиля

Есть несколько вещей, которые расстраивают больше, чем разряженная автомобильная аккумуляторная батарея, особенно когда вам нужно где-то важное место.Есть ли что-нибудь более раздражающее, чем опоздание на работу только для того, чтобы сесть в машину или грузовик, повернуть ключ и ничего? Когда ваш двигатель отказывается вращаться при повороте ключа, скорее всего, у вас разрядился автомобильный аккумулятор. Разряженные батареи неприятны и неудобны, но хорошая новость в том, что их можно избежать. Чтобы предотвратить разряд автомобильного аккумулятора, вы должны сначала знать, что может его вызвать. Вот некоторые из наиболее распространенных вещей, которые могут разрядить аккумуляторную батарею автомобиля.

1.Свет был оставлен на

Почти все водители в какой-то момент своей жизни забывают выключить фары или внутреннее освещение, или они не могут полностью закрыть багажник или дверь, оставляя включенными другие фары автомобиля. Эти электрические компоненты используют энергию аккумулятора, чтобы оставаться включенными, и, если оставить их включенными в течение длительного периода времени или на ночь, разрядят аккумулятор вашего автомобиля. Многие автомобили сегодня будут предупреждать вас, если вы оставили фары включенными, или автоматически выключите их через определенное время, но если в вашем автомобиле нет этой функции, или если вы оставите включенным свет, отличный от ваших фар, фары будут оставаться включенными до тех пор, пока полностью не разрядят аккумулятор вашего автомобиля.

2. Есть паразитный сток в аккумуляторной батарее вашего автомобиля или грузовика

Автомобильный аккумулятор может продолжать работать с некоторыми электрическими компонентами, такими как часы, радио и охранная сигнализация, даже после выключения ключа. Сами по себе они не должны потреблять достаточно энергии для разряда автомобильного аккумулятора. Однако неисправная проводка, неисправные предохранители или неправильная установка могут вызвать проблемы с электричеством, которые паразитно разряжают вашу батарею. Эта паразитная утечка больше, чем ваша батарея может выдержать без подзарядки двигателем, поэтому вы, скорее всего, закончите с разряженным автомобильным аккумулятором.Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле есть паразитный сток, сообщите об этом своему автомеханику, чтобы он проверил вашу электропроводку.

3. Аккумулятор вашего автомобиля не заряжается должным образом

Во время вождения генератор переменного тока одновременно питает электрические компоненты автомобиля и заряжает автомобильный аккумулятор. Если генератор не работает должным образом, аккумулятор не будет заряжаться и может разрядиться, иногда даже во время вождения. Если ваш автомобиль не запускается, даже если вы просто ехали, то причиной может быть система зарядки.Это может быть результатом неисправного диода генератора, ослабленных ремней или изношенных натяжителей в генераторе. Автомеханик сможет диагностировать причину вашей проблемы с зарядкой и исправить ее за вас.

4. Соединения аккумулятора вашего автомобиля корродированы или ослаблены

Кабели, подключенные к автомобильному аккумулятору, со временем могут расшататься и ослабнуть, а на разъемах аккумулятора может образоваться коррозия. Когда эти соединения ослаблены или корродированы, аккумулятор не сможет эффективно принимать и передавать энергию.Это означает, что ваш автомобильный аккумулятор не сможет полностью зарядиться во время вождения, что приведет к разрядке аккумулятора и, возможно, к разрядке автомобильного аккумулятора. Вам следует регулярно проверять соединения аккумулятора, чтобы убедиться, что они не отсоединились и не подверглись коррозии. Если вы заметили какие-либо признаки коррозии, вам следует как можно скорее очистить его.

5. Вы едете только на короткие расстояния

Ваш автомобильный аккумулятор заряжается генератором переменного тока во время движения. Если вы едете только на короткие расстояния, генератор не успеет полностью зарядить аккумулятор, прежде чем вы выключите двигатель.Автомобильный аккумулятор больше всего работает, чтобы запустить двигатель, поэтому ему все равно приходится прилагать много энергии каждый раз, когда вы поворачиваете ключ для короткой поездки. Если вы постоянно не едете достаточно долго, чтобы зарядить аккумулятор, вы, вероятно, обнаружите, что у вас часто бывает разряженный автомобильный аккумулятор. Частые короткие поездки также могут сократить срок службы автомобильного аккумулятора в долгосрочной перспективе.

6. Чрезвычайно высокие или экстремально низкие температуры

Экстремальные температуры могут вызвать проблемы с аккумулятором автомобиля.Когда температура превышает 100 градусов по Фаренгейту или опускается ниже 10 градусов по Фаренгейту, кристаллы сульфата свинца могут начать накапливаться. Если ваш автомобиль будет оставаться в таких экстремальных условиях слишком долго, это накопление может повлиять на срок службы аккумулятора. Зарядка автомобильного аккумулятора может занять больше времени, у него будет очень мало времени автономной работы после зарядки или даже просто выйти из строя. Если вы возьмете автомобиль на короткие поездки при очень высоких или низких температурах, вы, вероятно, испытаете разряд автомобильного аккумулятора, особенно если он старый.

7. Ваш автомобильный аккумулятор старый

Как и у большинства вещей в жизни, у автомобильного аккумулятора истек срок годности. Со временем аккумулятор изнашивается и становится слабее. Срок службы автомобильного аккумулятора зависит от ряда факторов, в том числе от места вашего проживания, стиля вождения и ухода за автомобилем. Обычно срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет около 3–4 лет. Однако при плохом уходе срок службы будет намного короче. Когда ваша батарея стареет и разряжается, вы можете регулярно разряжать автомобильный аккумулятор.Если автомобильный аккумулятор разряжается быстро и часто, возможно, пришло время его заменить.

Сертифицированный механик по автомобильным и дизельным двигателям в Ноксвилле, TN

Если у вас возникли проблемы с аккумулятором автомобиля, опытный автомеханик может определить причину проблемы и предложить решение для ее устранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *