Как отличить моторное масло от трансмиссионного
Ни для кого не является секретом, что для нормального функционирования автомобиля нужны своевременная проверка жидкостей во всех работающих системах и залив или замена смазок при возникновении такой необходимости. Бывает так, что автовладелец при очередном обслуживании узлов машины в домашних условиях не может определить, в какой канистре стоит масло для мотора, а в которой для трансмиссии. Причин для этого может быть много: оторвалась этикетка, стёрлось название, или жидкость покупалась на розлив, и человек забыл её подписать при произведении работ. Вариантов решения этой проблемы несколько: залить наугад, вылить старую жидкость и приобрести новую продукцию, или же попытаться разобраться, что за автомасло стоит в гараже. В этой статье расскажем, почему нельзя заливать смазку наугад, и как отличить моторное масло от трансмиссионного самостоятельно.
Основные отличия трансмиссионного масла от моторного.
Есть ли расхождения между моторным маслом и жидкостью для трансмиссии?
Ответ на вопрос автовладельцев, имеются ли различия между маслами для разных узлов транспортных средств, однозначный – да. Существуют, конечно же, на рынке так называемые «масла универсального предназначения», однако, их многогранность чаще объясняется возможностью применения трансмиссионной жидкости к разным видам коробок передач, или же моторной смазки для различных модификаций двигателей. Эмульсии различаются не только по своей сфере применения, но и по технологическим особенностям, характеристикам и составу. Хоть смазочные жидкости и имеют некоторые идентичные свойства, такие как защита элементов систем от износа и коррозий, снижение трения соприкасающихся деталей, понижение шумового эффекта в процессе работы, всё же залив «не того» масла внутрь определённого агрегата машины, мотор или трансмиссию, может вылиться автовладельцу в серьёзные последствия. Рассмотрим дольше, какие отличительные признаки автомасел целевого предназначения выделяют профессионалы и производители, особенности смазок для залива в силовые агрегаты и трансмиссионную систему.
Отличительные черты моторного масла
Предназначение моторного масла изначально определено его названием, которое само за себя говорит об исключительной возможности его использования с целью смазки узлов силового агрегата. Главная задача эмульсии – эффективная смазка конструкций мотора, которые интенсивно контактируют между собой во время его работы.
Современный ассортимент автомасел для двигателей представлен потребителю разнообразными видами, отличающимися между собой как базовыми характеристиками, так и присадками, каждая из которых выполняет свою определённую функцию. Эмульсии могут изготавливаться на базе синтетических или минеральных компонентов, или же иметь смешанную структуру – класс полусинтетических жидкостей. Кроме этого, каждый производитель указывает, к какому именно виду транспорта и модификации силового агрегата подходит моторное масло, а также стандарты вязкости и плотности, играющие важную роль в выборе смазки для агрегата, обуславливающие его дальнейшие эксплуатационные возможности.
Главными отличиями моторной смазки и трансмиссионной, являются следующие параметры и свойства:
- Наличие в составе различных присадок, которые кардинальным образом влияют на качественные критерии эмульсий.
- Рекомендуемые производителем условия эксплуатации, которые обуславливаются техническими особенностями узлов машины. Моторное масло работает постоянно в режиме повышенных температур и давления, при этом трансмиссионное автомасло функционирует в более щадящем температурном режиме, с усиленными механическими нагрузками.
Из этих особенностей вытекает утверждение, что при заливе масла в силовой агрегат важно не перепутать трансмиссионную жидкость с моторной, лить исключительно те жидкости, которые максимально соответствуют требованиям автопроизводителя, с целью продления службы функционирования двигателя.
Отличия трансмиссионных жидкостей
Основным отличительным критерием смазки для трансмиссии считается необходимость в создании более упрочнённой масляной плёнки на конструкционных деталях системы. Дело в том, что трансмиссионные конструкции трутся с большим усилием, чем в двигателе, требуя усиленного уровня защиты от износа и повреждений.
Масла для трансмиссий характеризуются высокими критериями вязкости, которые позволяют защитить узлы в процессе работы от механической порчи, при этом работа трансмиссии характеризуется стабильными температурными режимами, в отличие от двигателя. Эти критерии обуславливают различие между присадками в смазках разного назначения: для мотора применяются уникальные добавки, компенсирующие работу при высоких температурах, в свою очередь, в трансмиссионное масло добавляются специфические примеси, которые позволяют жидкости выдерживать колоссальные нагрузки при стабильных температурных показателях.
Разобравшись, чем отличается трансмиссионное масло от моторного, и убедившись, что «путать» их категорически запрещено, переходим к методологии решения возникшей проблемы: выяснению природы неопознанной жидкости в бутылке, находящейся на стеллаже в подсобном помещении.
Как определить вид автомасла?
Вопрос, как отличить моторное масло от трансмиссионного, чаще всего возникает у людей, производящих обслуживание машины самостоятельно, в домашних условиях. Действительно, «застой» смазки в сервисных центрах – это редкое явление, так как там происходит конвейерная замена автомасел в разных транспортных средствах и их узлах, что практически исключает такие прецеденты. Несмотря на это профессионалы, которые каждодневно работают с автомаслами, утверждают, что отличить трансмиссионное масло от моторного можно по наружным факторам, а именно по визуальным показателям, запаху, или же проверить его маслянистость с помощью обычной воды. Попробуем разобраться, как определить тип масла в домашних условиях, и насколько точными будут результаты самостоятельных исследований неопознанной жидкости.
По запаху
Первым делом, когда в руки человеку попадает неизвестная ему жидкость или какой-либо материал, срабатывает инстинкт понюхать, понять, чем пахнет. По утверждениям специалистов, аромат трансмиссионной смазки, кроме технического запаха, имеет в себе нотки чесночной или серистой отдушки, по которой можно с уверенностью сказать, что эта эмульсия предназначена для залива в коробку передач. Определение вида эмульсии по запаху действительно считается возможным, однако, только в том случае, если бутылка с жидкостью была плотно запечатана и не выветрилась, а также человек обладает довольно чутким обонянием. Для людей, которые редко сталкиваются с техническими жидкостями, обслуживают только свою машину, этот запах может быть неуловимым, потому судить о виде масла только по такому критерию неблагоразумно – слишком велика цена ошибки.
По внешнему виду
Второй, более действенный способ – это оценить вид технической жидкости по внешним признакам. Как уже было сказано, трансмиссионные смазки отличаются от моторных повышенным критерием маслянистости за счёт значительных показателей вязкости. Определить тип смазки можно таким способом: два сжатых пальца опустить в эмульсию неизвестного происхождения, после извлечения из жидкости потихоньку их разомкнуть, внимательно наблюдая за «поведением» автомасла.
Если при разведении пальцев смазочная плёнка сразу же разорвалась – у вас на руках масло для трансмиссии, а тягучесть плёнки на несколько миллиметров свидетельствует о принадлежности продукции к моторному виду. Действенность этого метода, как и в предыдущем случае, измеряется внимательностью человека и опытом работы с жидкостями технического класса. Человек, который осуществляет такую проверку впервые, может не уловить визуально момент разрыва, что отразиться на правильности вывода.
Проверка водой
Самым эффективным считается вариант проверки смазки с использованием воды. Для проведения процедуры необходимо налить воду в небольшую ёмкость с существенным диаметром для получения достоверного результата. В подготовленную ёмкость с водой потребуется капнуть жидкость и следить за её реакцией. Если смазка мгновенно «разошлась» по поверхности воды радужным рисунком, значит, масло относится к классу трансмиссионных. Ситуация, в которой смазка приобрела линзообразную форму, и некоторое время не видоизменяется в воде, свидетельствует о принадлежности продукции к моторным маслам. Этот метод определения вида эмульсии считается самым надёжным, однако, специалисты советуют всё-таки не экспериментировать с проверками, а хранить автомасло подписанным: на определённой полке с отличительной маркировкой, подписывать водостойким маркером или краской канистру, что исключит возможность путаницы.
Последствия «ошибки» при заливке масла не по назначению
Для большинства людей, не имеющих технического опыта работы, новичков в автомобильной сфере, масла кажутся однотипными, не сильно отличающимися между собой. Однако такое мнение нередко приводит к необратимым последствиям, «ошибка» в заливе не того масла автовладельцу иногда очень даже дорого обходится.
Что же будет, если залить трансмиссионную смазку в мотор, или наоборот? В первом случае добавление в мотор даже незначительного количества эмульсии, предназначенной для коробки передач, может вылиться в абсолютный выход из строя силового агрегата и потребность в его капитальном ремонте. Объясняется этот факт довольно легко, с технической точки зрения: трансмиссионная жидкость при попадании в высокотемпературную среду очень быстро выгорает, превращаясь в шлам, который откладывается на внутренних стенках двигателя в виде накипи. В результате прецедента функционирующие элементы мотора теряют свою работоспособность, и если ошибку не исправить в кратчайшие сроки путём замены смазки качественной жидкостью после тщательной промывки мотора, негативные последствия будут иметь масштабный характер.
При заливе моторной смазки в коробку передач также неизбежны негативные последствия для трансмиссии. При смешивании жидкостей происходит изменение технических характеристик смазки, что отрицательно отражается на функционировании системы. Специалисты отмечают, что при заливе моторной жидкости в узлы трансмиссии последствия являются менее критичными, чем в предыдущем случае. Иногда, в экстренных ситуациях, специалисты даже рекомендуют при неимении под руками трансмиссионной жидкости долить в коробку моторную эмульсию, чтобы доехать до ближайшего сервисного центра или до дома, а потом произвести качественную замену смазки.
Подведём итоги
Качественное масло, применяемое по назначению, гарантирует корректную и бесперебойную работу функционирующих узлов машины. Если случилась ситуация, когда есть необходимость в определении вида имеющегося масла без опознавательных знаков, можно воспользоваться простыми методами, которые заключаются в проверке по запаху, наружному виду или тестировании водой, однако, доверять на сто процентов таким способам не стоит. Об истинном составе масла может достоверно свидетельствовать только лабораторный его анализ, который отличается высокой стоимостью. Если после проверки смазочной жидкости остались сомнения по поводу её вида, лучше отказаться от применения такой продукции, выбросив остатки, и купить новое автомасло. Поверьте, новая смазка, независимо от того, предназначена она для мотора или для трансмиссии, будет стоить значительно дешевле, чем капитальный ремонт машины.
Знание автомобильных тонкостей во многом помогает на практике не только тем водителям, у которых стаж эксплуатации машины небольшой, но и умудрённым опытом профессионалам. К числу таких важных тонкостей, несомненно, принадлежит и знание того, по каким признакам и как отличить трансмиссионное масло от моторного.
Есть ли отличия между моторным маслом и жидкостью для трансмиссии
На такой вопрос ответ напрашивается сразу. Конечно же, разница есть! Об этом красноречиво говорят уже сами их названия. В состав моторного масла, жидкости для трансмиссии, которые имеют, по сути, одинаковую основу, входят разные ингредиенты.
Однако проверять различия этих присадок на базе собственного автомобиля однозначно не стоит. Дело невзначай может дойти до весьма серьёзной поломки, которую затем придётся долго и терпеливо устранять. Об этом хорошо знают опытные водители. Так, если выйдет путаница, движок тут же забарахлит. Дело в том, что трансмиссионная жидкость в двигателе начнёт за счёт своих компонентов выгорать с огромной скоростью, притом тут же образует всевозможные накипи буквально на всех поверхностях, к которым она прикасалась, и очистить их потом будет крайне проблематично.
Поэтому рачительные собственники автомобилей очень щепетильно следят за тем, чтобы не перепутать.
Отличительные черты моторного масла
Чтобы знать, как отличить моторное масло, необходимо отталкиваться от его главного функционального назначения – смазывать силовой агрегат, его рабочие узлы. Такая эмульсия должна максимально, эффективно смягчать конструкцию мотора, те его составные части, которые во время работы двигателя постоянно контактируют. Изготовляется она на базе или синтетических компонентов, или же минеральных, однако может иметь смешанный состав, образуя так называемые полусинтетические жидкости. Это делается для того, чтобы моторное масло имело способность надежно смазывать детали при повышенном температурном режиме и давлении.
В отличие от трансмиссионной жидкости, у моторного масла более высокая степень вязкости, хотя визуально определить это под силу лишь очень опытным автомеханикам, водителям. Есть различия и по цвету, определить которые тоже доступно только профессионалам.
Отличия трансмиссионных жидкостей
Главная задача трансмиссионной жидкости – создавать на деталях этой конструкции более прочную масляную пленку. Такое требование и определяет ключевое отличие трансмиссионного масла. Оно объясняется тем, что части трансмиссии трутся с гораздо большей силой и получают значительно большую механическую нагрузку, чем в моторе, и, если их обильно не смазывать, они очень быстро изнашиваются, выходят из строя. Состав такой жидкости создаётся с учётом того, что ей придётся работать при более щадящем температурном режиме, чем масло для мотора. Причём этот режим носит, как правило, стабильный характер, без резких перепадов, как это фиксируется в автомобильном двигателе.
В силу этого такие жидкости тоже достаточно вязкие, однако по степени вязкости всё же уступают моторному маслу. Основное функциональное отличие достигается за счет иной, чем в моторном масле, присадки, призванной обеспечить надёжную защиту от огромных механических нагрузок.
Как определить вид автомасла
Чем отличается моторное масло от трансмиссионного, специалисты могут определить несколькими действенными способами. Естественно, самый надёжный способ – это их поочерёдная лабораторная проверка с применением специально аппаратуры, датчиков. Понятно, что на практике это весьма неудобный, а подчас и просто нереальный вариант. Действительно, не возить же аппаратуру с собой специально, чтобы применить, например, во время пути, далеко от станций техобслуживания или родного гаража.
Гораздо легче и быстрее сделать это, применив народные способы и отличая их визуально, по цвету, запаху и вязкости, а также с применением обыкновенной воды.
По запаху
Следует отметить, что этот широко распространённый, достаточно эффективный способ проверки всё же не даёт стопроцентной гарантии. Он доступен только тем водителям или автомеханикам, кто уже не первый год сталкивается с подобными вопросами по роду службы. Кроме того, надо обладать ещё и отменным обонянием. Такие специалисты утверждают, что запах трансмиссионной смазки имеет специфический оттенок, наподобие чесночного или серистого аромата.
Однако их диагноз будет точным лишь если проверяемая ими жидкость до того хранилась в плотно закрытой емкости и не смогла выветриться. Если же у нее был доступ к открытому воздуху, специфический оттенок наверняка уже испарился и определить по одному лишь запаху, для каких целей предназначена такая жидкость, крайне трудно. Поскольку цена ошибки при этом очень велика, эксперты настоятельно рекомендуют не рисковать и испытать также иные формы проверки.
По внешнему виду
Вариант визуальной проверки обычно считается более эффективным, чем оценка по запаху. Суть проверки состоит в следующем. Так, большой и указательный палец руки на несколько секунд опускают в проверяемую эмульсию. Потом извлекают их из жидкости и постепенно размыкают. Здесь необходимо обратить внимание:
- если после расстыковки пальцев сразу же произошёл разрыв смазочной пленки – она определённо предназначена для трансмиссии;
- если после разведения пальцев пленка потянулась за ними на несколько миллиметров, перед нами однозначно – моторный вид масла.
Стоит также заметить, что такой формат проверки, как и предыдущий, требует от человека немалых навыков, опыта, а новичок вряд ли справится с ней с первого раза. Опять-таки, из-за того, что результат может оказаться ошибочным, полностью доверять этому способу нет резона.
Проверка водой
Традиционно проверку водой считают самым надежным методом, сравнительно с испытанием визуально и по запаху. Алгоритм проверки следующий. Для неё применяется небольшая ёмкость, у которой внушительный диаметр. В жидкость наливают воду, капают в неё жидкость и наблюдают, какая будет реакция. Если полученная консистенция сразу же разошлась по воде, создав вдобавок радужный рисунок, это определённо масло трансмиссионного типа. Может быть также другой рисунок – консистенция образовала подобие линзы и определённое время не изменяла свой внешний вид. Это указывает на моторное масло.
Что будет, если перепутать масла
Если перепутать масла, вполне возможен выход автомобиля из строя. Например, если в двигатель ошибочно залить жидкость для трансмиссии, силовой агрегат с очень большой вероятностью рискует вообще выйти из строя.
Суть в том, что такая жидкость, попадая в новую и неблагоприятную для неё среду с высоким, жестким температурным режимом, через незначительное время выгорит и превратится в шлам, отложившись внутри стенок двигателя как накипь. Если же, наоборот, в коробку передач залить моторную смазку, последствия окажутся не столь удручающими.
Экспериментировать подобными вещами эксперты не советуем, так как рисковать «здоровьем» автомобиля, как и человека, недопустимо. В конечном итоге его лечение обойдётся дорого, если вообще поможет.
Как отличить моторное масло от трансмиссионного? Несколько нехитрых деталей
И новичку, и опытному водителю, нелишним будет знать, как отличить моторное масло от трансмиссионного. Почему такие навыки столь необходимы? Все очень просто: ингредиенты-присадки смазок довольно существенно отличаются друг от друга. И неожиданной ошибкой при доливке масла в движок, пусть даже и в небольшом количестве –100 или 200 гр, можно нанести серьезный урон всему моторному отсеку.Ясно, что существуют определенные нюансы и характерные особенности для каждого из видов. И вообще, чем грозит подобная операция, если все-таки случилось недоразумение? Профессионалы в таком разе рекомендуют полностью масло сливать, прочищать мотор специальной промывкой и заливать свежее, четко предназначенное для двигателя. И делать это как можно быстрее!
Как отличить моторное масло от трансмиссионного? Существует несколько народных методов и примет, которые всегда можно использовать для определения разницы, если уж этикетка сорвана. Но давайте для начала разберемся, чем страшен для машины залив не того состава. И какие действия следует предпринять, в случае, если вышла путаница.
Если хозяин перепутал
По идее, основа обеих разновидностей масла одинакова. Отличаются они присадками, призванными приспособить основу для выполнения четко определенных задач. И эти добавки практически всегда не дружат между собой.
Возможные последствия:
Трансмиссионное масло не предназначено для использования при высоких температурах. В двигателе они зашкаливают. Соответственно, залитая в него трансмиссионка будет выгорать с невообразимой скоростью, образуя прикипевшие наслоения на всем, до чего коснется.
Если эксплуатация не продлится долго, то катастрофы, скорее всего, не случится. Но если махнуть рукой, можно докататься и до капиталки.
Опытные автовладельцы в курсе, что даже моторное масло разного состава смешивать нельзя (к примеру, минералку и синтетику – не рекомендовано, уж точно). А тут – жидкости разного предназначения.
Последствия их взаимодействия предсказать невозможно. Самый простой вариант – вспенивание масла. Однако не менее вероятно и образование сгустков или осадков, а то и загустевание масла до пастообразного состояния. Насколько повезет лично вам – вопрос индивидуальной удачи.
Если ситуация обратная (), то помимо возможного вступления присадок в реакцию друг с другом, будет наблюдаться затрудненная работа трансмиссии. Моторное масло более вязкое, хотя визуально это не определишь.
При этом опытные водители признают, что в самых экстремальных случаях все-таки можно в движок залить трансмиссионку. Однако только до тех пор, пока вы не доехали до своей базы. И во избежание разных осложнений масло после этого меняется полностью в обязательном порядке, и даже – с дополнительной промывкой движка.
Статья по теме «».
Распознание масел
Говорят, опытные автомеханики по внешним признакам могут различить не только моторку и трансмиссионку, но и приблизительно назвать их марку. Однако такими познаниями рядовые автолюбители не обладают. Есть несколько признаков, на которые можно ориентироваться.
- Обонятельный. Трансмиссионное масло имеет весьма специфический запах. Кому-то он напоминает чесночный, кому-то – запах серы. Однако опираться только на аромат не стоит. Да и отсутствие вони не гарантирует, что перед вами моторное масло: ваш насморк или плохо прикрученная пробка на бутыли, выпустившая значительную часть испарений, могут ввести в заблуждение;
- Тактильный. Сжимаете 2 пальца, окунаете в неопознанное масло и потихоньку разводите. Пленка от моторного масла растянется на 2-3 мм, от трансмиссионного порвется сразу же. Способ также не сильно надежен: если раньше так не пробовали делать, усечь момент разрыва и расстояние довольно сложно;
- Водяной. Считается наиболее говорящим. В любую емкость наливается немного воды, а в нее капается подозрительное масло. Если капля сразу же растекается по воде радужной пленкой – вы имеете дело с трансмиссионкой. Если линза растворяется неохотно и несколько минут плавает, почти не потеряв формы – у вас в бутыли моторное масло.
Визуальные способы отличить моторное масло от трансмиссионного
15.05.2019 На первый взгляд, умение отличить моторное масло от трансмиссионного не относится к важным. Ведь в магазине легко выбрать нужный материал: есть и соответствующие указания на канистрах, и продавцы подскажут. Остается выбрать марку и залить в автомобиль по назначению. Однако всегда есть неиспользованный остаток, который стоит в емкости до тех пор, пока не придется доливать масло. По старой упаковке не всегда получается определить назначение жидкости. Водитель становится перед выбором: или вылить масло, или выяснить его тип.
Почему важно знать назначение масла?
Визуально все масла выглядят практически одинаково. Но жидкости различного назначения имеют разный состав. Прежде всего, они отличаются набором присадок, который определяется исходя из условий работы масла. Потому даже небольшое количество трансмиссионного масла, попавшее в двигатель, может существенно нарушить его работу.
Трансмиссионное масло имеет состав, рассчитанный на эксплуатацию при невысоких температурах. Потому когда оно попадает в двигатель и сильно нагревается в процессе работы, происходит выгорание масла. Это приводит к накоплению в моторе продуктов сгорания. Если трансмиссионное масло используется вместо моторного недолго, после чего сливается, а двигатель промывается, негативных последствий удается избежать. Но если вовремя не принять меры, все наверняка закончится капремонтом мотора.
Грубой ошибкой будет не только залив в мотор трансмиссионного масла, но и смешивание масел различных типов. Не допускается смешение жидкостей с разными основами (например, синтетики и минералки). Даже если смешиваются хорошие масла, результатом будет получение материала, непригодного к эксплуатации.
Сегодня существует большое количество производителей горюче-смазочных материалов. Каждый из них разрабатывает собственную рецептуру, придавая своей продукции те или иные свойства. Как поведут себя в смеси различные масла, не возьмется сказать ни один механик. Различные компоненты смазочных материалов могут вступать в реакции как просто при смешивании, так и под воздействием высоких температур. Это может сопровождаться вспениванием жидкости, образованием осадка и переходом масла в пастообразное состояние. В итоге — серьезные поломки в двигателе.
Использование моторного масла вместо трансмиссионного также имеет негативные последствия. Главная причина здесь в том, что первое заметно более вязкое. Это вредно для работы трансмиссионных механизмов. Также использование моторного масла в трансмиссии приводит к изменению его консистенции и внешнего вида.
Однако бывают ситуации, когда использование масла не по назначению оправданно. Примером может быть ситуация, когда автомобиль остановился вследствие малого количества моторного масла в двигателе. Если при этом на быструю помощь рассчитывать не приходится, но в багажнике лежит канистра трансмиссионного масла, можно смело заливать его в мотор. Далее нужно ехать в ближайшую мастерскую и менять масло. При этом обязательно необходимо тщательно промыть двигатель.
Как определить тип масла?
Опытные мастера, через чьи руки прошли десятки марок всевозможных масел, утверждают, что могут визуально определить не только назначение масла, но и его производителя. Рядовому автолюбителю такое не под силу. Но есть 3 критерия, позволяющие отличить моторное масло от трансмиссионки:
- Запах. Трансмиссионное масло имеет характерный запах, обусловленный наличием в нем ряда химических элементов (серы, фосфора, фтора и др.). Они входят в состав используемых в смазке присадок. Надежность этого критерия невысока, поскольку с течением времени запах теряется, да и острым обонянием может похвастаться не каждый.
- Внешний вид. Необходимо проверить вязкость масла путем оценки прочности масляной пленки. 2 пальца, сложенных вместе, окунаются в жидкость, вынимаются из нее и осторожно разводятся в стороны. Если масло моторное, то пленка растянется на 2 — 3 мм. Если же трансмиссионное, она порвется мгновенно. Этот критерий также имеет недостаток: сложно уловить момент разрыва пленки.
- Поведение на воде. Критерий наиболее объективный. Проверка заключается в том, что нужно оценить поведение капли масла в воде. Если капнуть трансмиссионку в воду, она сразу растечется тонким слоем. Если же используется моторное масло, капля сохранит свою округлую форму и будет плавать на поверхности.
Субъективность каждого критерия достаточно велика, потому слишком полагаться на них специалисты не советуют.
Отличие трансмиссионного масла от моторного
Начинающие автомобилисты часто интересуются, в чем отличие трансмиссионного масла от моторного, и что произойдет, если их перепутать. Моторные масла призваны смазывать трущиеся детали в двигателях внутреннего сгорания. Задача трансмиссионных — обеспечить смазывание элементов коробки передач, главной передачи ведущего моста, раздаточных коробок, рулевых механизмов. О разнице в свойствах двух смазок и возможных рисках для авто пойдет речь далее.
Виды и свойства моторного масла
Современная промышленность выпускает множество видов моторных масел, которые подразделяются на три основные группы:
В любом из них в качестве основы используется базовое масло и пакет особых препаратов — присадок.
Жидкости для смазки двигателя отличаются по составу и способам производства. В зависимости от класса вязкости, каждый вид масла обозначается набором цифр и букв, в которых заложена информация об условиях использования.
К моторным маслам предъявляются высокие требования в части моющих свойств, вязкости, зольности, температуры застывания, содержанию воды и т.д. Любой из этих показателей оказывает влияние на работоспособность двигателя, который часто вынужден работать в условиях повышенных температур (до 150 °С). Выбор неподходящего для автомобиля моторного масла вполне может привести к серьезной поломке двигателя.
Назначение масла трансмиссионного
Основной задачей смазок для трансмиссий является создание прочной пленки масла на трущихся деталях, способной сохранять свои свойства при нагрузках. Главное, чем отличается трансмиссионное масло от моторного — это вязкость. У жидкостей для трансмиссий этот показатель значительно выше.
Трансмиссионное масло должно выполнять несколько функций:
- создавать прочную пленку и предупреждать износ деталей;
- способствовать снижению шума;
- отводить избыточное тепло.
И все это — при постоянной температуре и равномерной нагрузке.
Способы определения типа масла
Опытный водитель или работник СТО способен определить вид масла по характерным признакам: запаху и внешнему виду. Для новичков этот способ может оказаться неприемлемым, поскольку запах — фактор субъективный. Если канистра с жидкостью была открыта, запах вполне мог измениться и специфический резкий аромат трансмиссионного масла просто улетучился.
Проверка прочности пленки также может не дать однозначный результат. В этом случае нужно окунуть пальцы в жидкость и медленно развести их. Пленка моторного масла может выдержать растягивание до 2-3 миллиметров, в отличие от трансмиссионного, которое вообще не тянется.
Ответ на вопрос, как отличить трансмиссионное масло от моторного, кроется в третьем, самом надежном методе. Требуется взять небольшую емкость с водой и капнуть в нее масло. Капля трансмиссионного масла тотчас превратится в радужную пленку, а частица моторного масла будет некоторое время плавать.
Чего стоит ошибка
Попадание моторного масла в трансмиссию нежелательно, но не критично. Свойства смазки при этом изменятся, а общее функционирование узла может ухудшиться. Но это все же приведет к меньшим проблемам, нежели залив трансмиссионного масла в картер.
Даже небольшое количество жидкости для трансмиссии способно нарушить работу агрегата. Данное масло не может работать при повышенных температурах и быстро сгорает. В результате на внутренних поверхностях двигателя образовывается нагар, масло превращается в хлопья, что может стать причиной капитального ремонта.
Начинающие автомобилисты часто задаются вопросом, чем отличается трансмиссионное масло от моторного, можно ли их заменить друг другом? Основное отличие заключается в степени вязкости, у трансмиссионной смазки показатели существенно выше. Каждый продукт имеет свои особенности и предназначение, поэтому надо правильно использовать материалы. Не рекомендуется проводить эксперименты, заливая в двигатель масло для коробки или наоборот. В таком случае эксплуатационные характеристики существенно снижаются.
Моторное масло
Оно используется для смазки механизмов в двигателе автомобиля, причём для каждой модели машины требуется разное моторное масло. Оно классифицируется по буквам и цифрам, что обозначает чёткие характеристики. В составе есть:
- Базовое масло после переработки нефти.
- Присадки.
Разделяется масло на следующие виды:
- Минеральное.
- Синтетическое.
- Полусинтетическое.
Для правильной работы машины и длительного срока эксплуатации, надо выбирать масла, что рекомендуются заводом производителем транспортного средства.
Трансмиссионное масло
Особенностью является надёжная плёнка из масла, которая появляется в области трения узлов. Трансмиссионное масло может выдержать высокие нагрузки, обладает повышенной вязкостью. Основные его функции:
- Сокращать шумы работы механизмов.
- Отводить тепло, что появляется в процессе трения.
- Исключать быстрый износ узлов.
Трансмиссионные составы запрещается смешивать, поскольку есть высокие риски поломок. Прежде чем проводить замену масла, необходимо полностью слить и прочистить систему от старой смазки. Во время покупки отдавать предпочтение тем маркам, которые рекомендуются производителями.
Как отличить составы?
Описанные материалы, возможно, отличить разными методами, если знать некоторые особенности:
- Визуально – нужно опустить два пальца в масло, вынуть их и медленно развести в стороны. Если состав для мотора, то плёнка тянется до 3 мм, у трансмиссионного она будет разрываться почти сразу.
- По запаху – трансмиссионные смеси имеют определённые ароматы, некоторые отдают чесноком, серой, у моторных жидкостей такого нет.
- При помощи воды – простой и распространённый метод. Нужно в ёмкость налить воду и в неё капнуть масло. Если на воде появляется радужная плёнка – состав для КПП, если капля плавает вверху, не меняется – состав для двигателя.
Если залить состав для коробки передач в двигатель или наоборот, механизмы быстро выйдут из строя, потребуется проводить дорогостоящий ремонт или полную замену агрегата. Это вызвано разным наличием добавок и присадок, что нужны для выполнения конкретных задач и температур.
Трансмиссионное масло не может работать при высокой температуре, поэтому в такой среде появляется осадок сгоревших добавок, они скапливаются на деталях двигателя. Если по ошибке залита не та смесь, надо её слить и сделать промывку, в таком случае машина будет спасена, в противном случае проводится капремонт. Заливая масло для двигателя в КПП, её работа существенно ухудшается, через время механизм выходит из строя.
Менять масла для разных узлов возможно только в экстренных ситуациях. К примеру, если машина стала, помощи рядом нет, но есть немного масла для КПП. В этом случае состав можно добавить в двигатель и доехать до ближайшего СТО. После этого делают промывку и замену материала.
Как отличить моторное масло от трансмиссионного
Информация о том, как отличить моторное масло от трансмиссионного, может быть интересной и водителям, и людям, которые еще только планируют покупку автомобиля. Кажется, куда уж проще: выбрал в магазине канистру с соответствующей этикеткой, залил масло в положенное для этого место, поставил канистру с остатками вещества на полку в гараже – и никаких забот!
Моторные и трансмиссионные масла отличаются по характеристикам.
Но проходит время, количество неиспользованных горюче-смазочных материалов растет, этикетки отваливаются и постепенно человек сталкивается с необходимостью или избавиться от масел, или использовать их по назначению. Вот здесь и может пригодиться умение определить, какое вещество находится в канистре – масло в двигатель или для коробки передач.
К чему может привести ошибка при заливке масла?
Заливка трансмиссионного масла приведет к порче двигателя.
Для неопытного человека все горюче-смазочные вещества выглядят одинаково, а между тем ингредиенты масел существенно отличаются друг от друга. Даже небольшой объем (100-200 мл) залитого в двигатель трансмиссионного масла может привести к отказу механизмов. «Виноваты» в этом присадки (добавки) к субстанции, которые призваны способствовать выполнению четко поставленных задач: обеспечивать работу механизмов в условиях высоких либо низких температур, не допуская их износа.
Трансмиссионное масло не предназначено для работы при повышенной температуре. Попав в среду, где температурный режим превышает отметку в 150оС, субстанция начинает выгорать. Образуются накипь и хлопья сгоревшего вещества, оседающие на частях двигателя. Если хозяин машины вовремя спохватится и сольет вещество, мотор удастся сохранить. В ином же случае грозит капитальный ремонт двигателя.
Такие же печальные последствия ожидают двигатель и при случайном смешивании масел. Как известно, при доливании масла в мотор не допускается смешивать смазку разных видов: например, синтетическую и полусинтетическую, синтетическую и минеральную и т. д. В результате таких манипуляций эксплуатационные характеристики веществ резко падают, качество ухудшается, что в итоге становится причиной поломки механизмов мотора.
Моторное масло обладает большей вязкостью.
Предсказать последствия смешивания веществ для КПП и двигателя не сможет даже самый опытный механик. Сегодня существует большое количество марок как моторных, так и трансмиссионных масел. Каждый производитель использует оригинальные ингредиенты, которые при взбалтывании либо нагревании могут привести к неожиданным химическим реакциям.
Самое простое, что можно предположить, – это вспенивание вещества, образование тяжелого осадка или сгустков, приобретение веществом пастообразного состояния.
Если долить немного моторной смазки в коробку передач, то будут отмечаться не только изменения внешнего вида и консистенции субстанции, но и ухудшение работы трансмиссии. Этому будут способствовать более высокие показатели вязкости моторного масла.
Некоторые опытные водители отмечают, что в экстремальных ситуациях жидкость для мотора может спасти положение: к примеру, автомобиль встал, кругом – лес, помощь не вызвать, из масел есть только трансмиссионка.
Единственный выход здесь – залить субстанцию в двигатель, доехать до населенных районов и сразу же обратиться в СТО. Потребуется не только заменить смазку движка, но и провести его промывку.
Вернуться к оглавлению
Как различить виды масел
Трансмиссионное масло создаст на воде радужную пленку.
Некоторые автомеханики, длительное время работающие с горюче-смазочными материалами, умеют не только различать их предназначение, но и способны приблизительно назвать производителя. К сожалению, рядовые автолюбители таких познаний не имеют. Поэтому необходимо запомнить 3 основных способа, на которые можно ориентироваться при необходимости определения вида масла:
- По запаху. Так как в состав трансмиссионного масла входит большое количество химических присадок, среди которых могут быть фтор, сера, фосфор, дисульфид молибдена и т. п., вещество обладает очень специфическим запахом. Некоторые субстанции пахнут серой, другие – чесноком. Но полагаться лишь на один метод определения не стоит, так как запах мог выветриться из неплотно закрытой канистры или человек не обладает достаточным чувством обоняния.
- По внешнему виду. Необходимо сложить вместе 2 пальца и окунуть их в неопознанное вещество. Затем пальцы медленно разводятся. Если масло моторное – пленка станет тянуться за пальцем на 2-3 мм, если трансмиссионное – сразу же разорвется. Способ также не следует считать очень надежным, так как порой заметить момент разрыва пленки может лишь очень опытный и внимательный человек.
- С использованием воды – наиболее часто используемый метод, не требующий особой внимательности. В широкую емкость (чашку, миску) следует налить немного чистой воды, а затем капнуть определяемое вещество. Капля, сразу же растекшаяся по поверхности воды радужной пленкой, укажет на жидкость для коробки передач. Если же капля приобрела форму линзы и некоторое время плавает по поверхности, не изменяясь, – масло моторное.
По мнению опытных водителей, каждый из представленных способов может ввести в заблуждение, вследствие чего выбор масла окажется неверным.
Чтобы быть уверенным в безотказности своего автомобиля, лучше не прибегать к самостоятельному определению вида смазки, а купить новую.
Качественные масла недешево стоят, но промывка двигателя или КПП, заливка нового масла, а то и капитальный ремонт механизмов обойдутся намного дороже.
10 шагов для замены моторного масла
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- заводских гарантий
Блог - Аксессуары
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Wheel & Tire Finder
- О нас
- Контакт
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары
Как проверить уровень трансмиссионной жидкости?
перейти к содержаниюсмазочные материалы
- Свяжитесь с нами
- Найти местоположение
смазочные материалы
- Потребители
Потребители
Закрыть меню
- Новая упаковка!
- Продукты
- Наша добавленная стоимость
- Отвечать на ваши потребности
- Автомобили
- Мотоциклы и мотороллеры
- Heavy Duty
- Ассортимент продукции для катеров / гидроциклов
- Ответственный за энергию
- Экономия топлива для автомобилей
- Отвечать на ваши потребности
- Сервисы
- ВСЕГО КВАРЦА авто Уход
- Lube Advisor
- Окружающая среда
- Инновация для окружающей среды
- Устойчивое развитие
- Качество и безопасность
- Биоразлагаемые смазки
- Найти подходящего дистрибьютора
- Техническое обслуживание / советы
- Где поменять масло?
- Узнайте больше о масле
- Советы по обслуживанию автомобиля
- Синтетическое масло
- Вязкость масла и марки масла
- Замена моторного масла
- Бизнес
Бизнес
Закрыть меню
- Промышленный бизнес
- Продукты
- Услуги
- Ваша деловая активность
- Цемент
- Химическая
- Энергия
- Пища
- Металлообработка
- Бумага
- Металлопрокат
- Промышленный бизнес
Мы все тратим небольшое состояние на наши автомобили, поэтому очень важно и дешевле в долгосрочной перспективе заботиться о двигателе автомобиля в течение всего срока его службы , Помимо регулярного обслуживания, другим важным фактором является выбор правильного масла во время замены масла на .
Поскольку масло, по сути, является источником жизненной силы двигателя, вам следует с большой осторожностью использовать только рекомендованный продукт для своей металлической гордости и радости.Пренебрежение этим фактом обойдется вам в долгосрочной перспективе, так как ваш двигатель преждевременно начинает выходить из строя или, скажем так, резко выходит из строя.
С учетом этого выбор правильного масла во время замены масла может показаться сложной задачей. Будьте уверены, это не так сложно, чтобы получить права, так что не паникуйте. Однако регулярное использование неправильного масла может оказаться фатальным для вашего любимого автомобиля.
Моторное масло: для чего оно нужно?
Моторное масло выполняет различные важные задачи в двигателе вашего автомобиля.В конце концов, почему еще вам нужно использовать его в первую очередь?
Моторное масло, вообще говоря, выполняет следующие функции: —
Оно предотвращает / уменьшает трение, действуя в качестве смазки,
Оно действует как тепловой насос, отводя тепло от цикла сгорания. Это на самом деле является естественным следствием действия в качестве смазки и действительно важно для большинства двигателей, особенно для турбодвигателей, например,
. Он действует как магнит для побочных продуктов сгорания, и;
Минимизирует окисление, тем самым уменьшая коррозию двигателя с течением времени.
Источник: PixabayИтак, как вы видите, выбор правильного масла во время замены масла очень важен.
Что нужно искать в моторном масле?
При выборе нового моторного масла следует учитывать следующее.
Пончик API важен в Америке — ищите его
Вам следует искать пончик API для любого масла, которое вы решите приобрести. Это будет состоять из рейтинга для бензиновых автомобилей, начиная с S, и дизельных двигателей, начинающихся с C.
За этими буквами следует соответствующая буква в зависимости от возраста масла и стандартов, которым оно соответствует.
Например: —
— Бензиновые двигатели — SG был представлен в 1989 году, но SN + является текущим стандартом. Любой рейтинг до SJ обычно считается устаревшим.
— Дизельные двигатели — CD был представлен в 1955 году с CI4, введенным в 2002 году, чтобы соответствовать стандартам 2004 года. Все, что старше Ch5, следует считать устаревшим.
ACEA — это европейский эквивалент API
Как и API в США.С. Европа использует стандарт ACEA, который немного более углублен. Все коды ACEA, начинающиеся с A, относятся к бензиновым двигателям, B — к дизельным и C-совместимым бензиновым и дизельным двигателям.
Существует также категория E для тяжелых дизельных двигателей.
В общем, вы должны искать масла A3 / B3, A5 / B5 или C3 для лучшего качества, оставайтесь в маслах с высокими эксплуатационными характеристиками. Но всегда консультируйтесь с руководством пользователя вашего автомобиля.
Проверьте рейтинг вязкости масла
Масла, которые вы найдете сегодня на полках, обычно называют универсальными.Они были разработаны около 50 лет назад, чтобы обойтись без старой необходимости переходить с более тонких и густых масел зимой и летом.
Это означает, что масла теперь попадают между двумя уровнями вязкости, используя что-то вроде 10W-40 и т. Д. Компонент W кода относится к зиме, или, что еще хуже, к вязкости масла — W обозначает зиму как способ.
Чем ниже вязкость Вт , тем лучше масло работает при более низких температурах.
Другой компонент «только номер», в данном случае 40 , относится к характеристикам масла при 100 градусах Цельсия.Опять же, чем ниже это число, тем тоньше масло и наоборот.
Более подробное объяснение см. Здесь.
Источник: PixabayКаковы симптомы использования неправильного масла?
Как мы уже видели, моторное масло выполняет различные важные задачи, поэтому заправка неправильного масла в двигатель во время замены масла может привести к катастрофе.
Это некоторые распространенные симптомы использования неправильного масла (конечно, это далеко не исчерпывающее).
1. Вы можете начать получать утечки масла
Вы можете обнаружить, что при смене обычного и синтетического масла, даже с теми же коэффициентами вязкости, во время замены масла вы начинаете испытывать утечки масла.Это связано с тем, что синтетическое масло имеет характеристики, отличающиеся от обычных, и может «вытекать» из небольших помещений, чем обычное масло.
2. Уменьшенный пробег
Использование неправильной вязкости моторного масла, особенно если оно гуще, чем рекомендуется, напрямую повлияет на пробег вашего автомобиля. Это потому, что важные движущиеся части, такие как поршни, движутся менее свободно.
Это добавляет нагрузку на двигатель и впоследствии снижает общую топливную экономичность автомобиля.
3.Ваш двигатель может стать шумным
Двигатели старых автомобилей могут стать заметно шумнее при переключении между обычным и синтетическим маслом. Это потому, что, как и утечки масла, разница в характеристиках потока означает, что синтетическое масло легче проскальзывает через зазоры, чем обычное масло.
Это может означать, что масло легче проскальзывает через зазоры двигателя по сравнению со старым обычным маслом.
4. Ваш автомобиль может не заводиться в холодную погоду
В большинстве случаев, если замена масла приводит к более низкой вязкости холода или зимой, чем рекомендуется, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится утром в очень холодную погоду. климатов.
Это, конечно, невероятно неудобно и потенциально опасно для жизни в чрезвычайной ситуации.
Вам следует попытаться выбрать масло с минимально возможным холодным рейтингом и с наиболее узким диапазоном вязкости для ожидаемых температур.
В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
5. Вы можете начать сжигать масло и повредить двигатель
Если во время замены масла использовать слишком высокую вязкость в горячем состоянии, это может привести к некоторым проблемам. Например, после того, как вы запустили автомобиль, масло начнет терять когезионную прочность и не сможет смазывать, как предполагалось.
Первоначально это приведет к сгоранию масла и, если оно повторяется в течение многих смен масла, может привести к долговременному повреждению компонентов двигателя, например, из-за трения.
Источник: PixabayЧасто задаваемые вопросы о замене масла
Стоит ли выбирать синтетическое или обычное масло?
Вам следует использовать синтетическое масло, если в инструкции по эксплуатации автомобиля это указано, но в остальном это не будет иметь большого значения. Однако любое используемое масло должно быть универсальным.
Но стоит отметить, что синтетическое масло обычно считается более эффективным, чем его обычная альтернатива. Это потому, что синтетическое масло очищается, дистиллируется, очищается, а также распадается на основные молекулы.
Стоит также отметить, что большинство масел в действительности смешаны, а не только чисто синтетические или обычные.
Этот процесс удаляет примеси из исходной сырой нефти, но также позволяет производителям адаптировать молекулы к конкретным требованиям двигателей.
Синтетическое маслотакже позволяет вам увеличить пробег между сменами масла с 3-5K (5-8K км) до 7-10K миль (11-16 K км) в среднем. Но это, конечно, зависит от марки автомобиля и типа двигателя — некоторые автомобили требуют синтетического масла с самого начала.
Как правило, с типами масла: —
Обычное масло дешево, но его нужно заменить больше
Полностью синтетическое масло отлично подходит для экономии топлива и производительности двигателя, но имеет тенденцию быть дорогим
Смеси или полусинтетика — это компромисс между двумя.
Стоит ли выбирать бренд X или бренд Y?
Какая марка масла вы используете, в большинстве случаев не имеет значения. Единственное, что вам нужно беспокоиться, это рейтинг вязкости, например. 10W30 против 5W20 .
Вам также следует искать одобрительные печати третьих сторон, например, от Американского института нефти, API или ACEA в Европе. Это скажет вам, соответствует ли масло минимальным стандартам.
Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы выбрать.Если вы используете неправильное масло в течение длительного периода времени, это повлияет на производительность двигателя и может сократить срок его службы.
Более дорогие бренды будут содержать добавки для оправдания более высоких цен, но при условии, что более дешевый вариант соответствует требованиям вашего двигателя и инструкции по эксплуатации, его можно использовать.
Источник: MaxPixelЧто если смешать синтетическое и обычное масло?
Это быстрый. Если вы смешаете обычное и синтетическое масло, оно не окажет абсолютно никакого влияния на ваш двигатель, если, конечно, вязкость не будет снижена.
Вы, однако, не получите никакой выгоды от этого.
Можно ли использовать масла для дизельных двигателей в бензиновых двигателях?
Совместимы ли масла для дизельных двигателей с бензиновыми двигателями? Ответ не так прост. Хотя современные моторные масла предназначены для использования в обоих типах двигателей, вы должны проверить, соответствуют ли спецификации дизеля. соответствует бензиновому аналогу.
Но …
Дизельные двигатели имеют более высокие степени сжатия, чем бензиновые, и, следовательно, становятся намного горячее.Дизельное моторное масло содержит моющие средства для борьбы с большим количеством побочных продуктов сгорания по сравнению с бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели также имеют тенденцию содержать противовспенивающие агенты, которые обычно являются уникальными для двигателя.
Так как масла для дизельных двигателей имеют тенденцию иметь более высокий рейтинг SAE и содержат больше присадок (пеногасителей и моющих средств), не всегда рекомендуется добавлять это масло в бензиновый двигатель, который не нуждается в этих присадках. Но, как всегда, обратитесь к руководству пользователя.
Источник: PixabayИтак, вот что может пойти не так, если замена масла пойдет не так.
Замените моторное масло и фильтр, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя
Замена масла и фильтра двигателя необходима для поддержания работоспособности вашего двигателя. без внутренних повреждений. Когда пробег был поставлен на двигатель масло внутри загрязняется из-за выброса углерода из поршней и мелких металлические частицы, возникающие из-за вращающихся и движущихся внутренних металлических частей. Замена собственного масла гарантирует качество масла, установленного обратно в двигатель.
Что не так?
Грязное моторное масло изнашивается и изнашивается из-за дополнительного трения внутренние части будут выдерживать, пока масло теряет вязкость. Масляный фильтр используется для удаления загрязнений в масле, чтобы масло оставалось чистым дольше. Когда масляный фильтр остается на двигателе слишком долго, он будет включаться и отключаться, позволяя грязное масло циркулирует внутри двигателя, вызывая ускоренный износ, который будет указано чрезмерным шум двигателя.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
Существует два вида замены масла: обычное и синтетическое, которое сильно различаются по цене. Это связано с разницей в стоимости между обычными масло и синтетическое масло. Если вы должны были взять свою машину в магазин, чтобы иметь замена масла, вы можете рассчитывать платить от $ 35,00 до $ 45,00 за обычный замена масла, тогда как замена синтетического масла будет стоить от 75 долларов.00 и 85,00 долларов. Если вы делаете работу самостоятельно, вы можете получить Mobil1 (лучшее синтетическое масло) примерно за 25,00 долл. США за 5 кварт и заводской масляный фильтр на сумму от 5,00 долл. США до 10,00 долл. США. Обычная нефть будет стоить около $ 11,00 за 5 кварт.
Когда я меняю масло?
Продолжительность замены масла зависит от типа масла в вашем двигателе. Это. Большинство производителей требуют синтетического моторного масла, которое будет длиться от 6 до 7 тысяч миль, тогда как обычное моторное масло прослужит от 3 до 4 тысяч миль, в то же время предлагая двигатель удовлетворительного уровня защита.Если вы не знаете, когда в последний раз меняли моторное масло, удалите его. щуп и проверьте цвет масла. Если это темно-коричневый или черный пора менять масло.
Какое масло выбрать?
Выбор правильного масла будет означать разницу в наличии двигателя для много миль или испытывает частые и дорогостоящие поломки. Много вес и качество моторного масла, которое необходимо учитывать при выборе подходящее масло для вашей машины.Масло оценивается по качеству, которое будет оценено как (API), SJ, SL, SM, SN, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS и CJ-4. Масло, необходимое для вашего двигателя будет упомянуто на крышке заливной горловины на крышке клапана желтым или оранжевым надписи. Он также будет указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы ведете свой В холодную погоду вам понадобятся легкие масла, а в жаркую погоду тяжелый вес. В общем, вы должны остаться с маслами известных брендов, и вы будете Ладно. Учиться больше о марках моторного масла.
Посмотрите видео ниже, которое объясняет вязкость и вес масла, а затем Продолжайте читать руководство, чтобы узнать, как заменить собственное моторное масло и фильтр. В В конце этого руководства есть видео о замене масла.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Давайте начнем!
Вам нужно будет поднимите автомобиль с помощью домового домкрата и закрепите его на стойках домкрата. Износ защитные очки и перчатки.Лучше всего, если двигатель теплый, но не горячий с капот открыть перед тем как начать.
1. Найдите пробку сливного отверстия двигателя
.Пробка для слива моторного масла будет расположена в нижней части двигателя. маслосборник. Возможно, вам придется снять пластиковый экран или открыть пластиковую дверь, чтобы получить доступ к штекеру. Будьте осторожны, чтобы не перепутать сливную пробку коробки передач с пробкой для слива моторного масла.
2. Снимите сливную пробку
.СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Используйте 13 мм, 14 мм, 15 мм или 16 мм гаечный ключ или гнездо, чтобы ослабить слив масла подключите, повернув его против часовой стрелки.Этот штекер может быть довольно плотным, поэтому убедитесь, что гаечный ключ или гнездо находятся прямо, чтобы минимизировать вероятность закругления вилки глава.
Приготовив маслосборник, медленно снимите пробку сливного отверстия рука. Как только пробка отсоединится от поддона, масло начнет течь, так что будьте готовы.
3. Слить моторное масло
Когда вы почувствуете, что сливная пробка отсоединяется от поддона, быстро снимите пробку.Нефть будет вытекать в потоке, поэтому вам может понадобиться быстро изменить положение поддон для слива масла Это хорошая идея иметь под рукой полотенце, чтобы вытереть любое масло разливы. Лучше всего слить масло, прежде чем снимать масляный фильтр. это поможет слить масло из фильтра, чтобы минимизировать разливы в процессе удаления. Двигатель вентилируется так Вам не нужно беспокоиться о снятии масляной крышки, чтобы воздух мог попасть в двигатель пока масло сливается.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
4.Установите сливную пробку на место
Дайте всему моторному маслу стечь. Используйте магазинное полотенце, чтобы стереть любой избыток масло и грязь из области сливной пробки. Это поможет сливной пробке уплотнения как только это переустановлено.
Если сливная пробка имеет металлическую уплотнительную шайбу, например, на автомобилях Mercedes Benz или Honda Вы должны заменить шайбу на новую, чтобы избежать утечка сливной пробки. Такие производители, как Chevy, имеют многоразовое уплотнение сливной пробки, резиновое и можно использовать много раз.Запустите сливную пробку вручную, чтобы избежать перекручивания.
Затяните, чтобы изготовить спецификацию, которая обычно составляет от 20 до 30 футов фунтов крутящего момента.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Протрите область сливной пробки салфеткой. Это облегчит определение утечки уплотнения после завершения работы.
5.Снять масляный фильтр
Этот шаг зависит от производителя. Некоторые масляные фильтры находятся в упаковке внутри контейнера, как в примере ниже, в то время как другие имеют металлический корпус который отбрасывается вместе с внутренней частью фильтра. Масляные фильтры расположение также будет отличаться. Этот фильтр расположен в нижней части двигателя рядом с передней, но они могут быть рядом с задней или в середине блока. Некоторые расположены вверх ногами в верхней части двигателя под капотом.Канистра стиль фильтров может потребоваться специальный ключ, чтобы ослабить устройство или большая 22мм розетка. На изображении ниже мы импровизировали и использовали большой блокировка канала, которую можно использовать для обоих стилевых фильтров. Они делают обычное масло ключ для фильтра для металлических фильтров, который крепится на фильтр с помощью ручки используется для рычагов, чтобы ослабить. Снимите фильтр или корпус, повернув его против часовой стрелки.
Масляный фильтр или корпус фильтра начнут откручиваться при ослаблении фильтр или корпус.В некоторых случаях масло начнет вытекать из фильтра, поэтому приготовьте свой нефтесборник. В фильтрах под капотом масло будет сливается из фильтра при опустошении сковороды, что делает работу намного меньше беспорядочный.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вот как это выглядит, когда корпус масляного фильтра снимается, а остаток масла все еще капает. Вы также можете увидеть уплотнительное кольцо, разработанное для герметизации корпуса к адаптеру масляного фильтра.
Снимите грязный масляный фильтр с корпуса фильтра, взявшись за бумажный фильтр. и выкручивая его из корпуса, потянув вверх. Этот шаг не будет необходимо, если фильтр выполнен в металлическом стиле.
Сравните использованный масляный фильтр с новым фильтром, убедившись, что его размер такой же. На металлических фильтрах корпуса проверьте размер внутренней резьбы и уплотнения. Качество масляного фильтра будет варьироваться, как на изображении ниже.Вы можете увидеть новый фильтр гораздо качественнее старого масляного фильтра.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
6. Установите новый масляный фильтр
Очистите корпус фильтра с помощью чистого магазинного полотенца и протрите внутреннюю поверхность корпус свободен от грязного масла и грязи. Вставьте новый масляный фильтр в масло Корпус фильтра прочно.
Снимите старое уплотнительное кольцо с корпуса, чтобы освободить место для нового уплотнения.Этот шаг не нужен для металлического стиля масляных фильтров.
После использования салфетки для чистки корпуса и сальника установите новое уплотнительное кольцо и протрите.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Нанесите небольшое количество моторного масла для смазки уплотнительное кольцо, которое помогает при установке масляного фильтра. Этот шаг будет понадобиться для обоих стилей масляного фильтра.
Перед установкой убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра снята с участка новый фильтр. Установите масляный фильтр в сборе, затянув корпус. это действие должно быть сделано вручную. Окончательная затяжка также должна быть сделана вручную.
Используйте салфетку, чтобы вытереть область и лишнее масло, чтобы оно было легче сказать, если есть утечки после завершения работы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
7.Заправка моторного масла
На данный момент вы все сделали под машиной, так что вы можете переустановить любой пластик крышки, которые вы сняли во время выполнения работы, и опустите ее вниз с домкрата и стойки домкрата, облегчающие доступ к верхней части двигателя. разместить заправьте крышку моторного масла и снимите ее. На кепке необходимо рекомендуемое масло вес будет упомянуто. Возьмитесь за крышку маслозаливной горловины и снимите ее, повернув ее против часовой стрелки. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть любое масло, которое может присутствовать.Быть не допускайте попадания грязи в двигатель и при необходимости очищайте крышку до удаления.
Установите масляную воронку для облегчения установки моторного масла во избежание утечки. Убедитесь, что внутри воронка свободен от грязи, потому что вы не хотите, чтобы добавленный мусор попал в двигатель, пока вы наливаете чистое масло в.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Все двигатели потребляют определенное количество масла, но хорошее общее правило залить 4 литра, установить на место крышку масляного бака и запустить двигатель.Позволять двигатель работает около 2 минут, а затем выключается. Проверьте уровень масла с помощью погружения воткнуть потом добавить по необходимости. Большинство двигателей займет от 5 до 6 кварт, но это лучше быть более безопасным, чем сливать излишки масла из двигателя, чтобы избежать выдувания передний или заднее главное уплотнение.
Используйте магазинное полотенце, чтобы поймать любые случайные капли масла, которые могут появиться из воронки пока вы снимаете его с крышки клапана.
Перед установкой крышки маслоналивной горловины осмотрите уплотнительное кольцо, чтобы убедиться, что оно в целости и сохранности. Это поможет устранить утечки, как только крышка переустанавливается. Установите на место крышку, повернув ее по часовой стрелке, и затяните вручную.
8. Проверьте уровень масла
Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты, затем выключите двигатель. Это действие заполняет масляный фильтр.Подождите около 30 секунд, пока масло полностью слейте в масляный поддон, а затем найдите щуп для измерения уровня масла двигателя, который обозначается желтой или оранжевой ручкой. Вытащите щуп из двигателя и протрите. Затем полностью установите щуп и медленно снимите его.
Уровень масла в двигателе должен быть на уровне верхней отметки между «добавить» и «заполнить» линии, которые представляют кварту. Благодаря чистоте нового моторного масла оно может быть Трудно увидеть это на щупе.В этих случаях используйте фонарик, чтобы помочь определить уровень масла. Удалите излишки масла с помощью очистителя карбюратора. перед запуском двигателя, чтобы избежать дыма, когда двигатель нагревается. Когда двигатель работает, проверьте под автомобилем любые утечки, которые могли быть вызваны во время замены масла.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Утилизация грязного масла и фильтра
После замены масла у вас будет объем грязного масла и грязного фильтр.Эти предметы должны быть возвращены в любой магазин автозапчастей, который будет рад принять эти опасности от вас бесплатно. Это действие поможет сохранить среда чистая. Никогда не сливайте отработанное масло в канализацию или в мусорные баки.
Смотрите видео!
У нас есть набор видео, которые показывают все стили замены масла, такие как верхняя и замена нижней канистры и верхнего и нижнего металлического масляного фильтра. Вот один из наших механика, замена моторного масла и фильтра. Наслаждайтесь видео!
Нижняя канистра Бумага Масляный фильтр Замена масла Видео
Верхняя канистра Бумажный масляный фильтр Замена масла Видео
Верхняя металлическая канистра Масляный фильтр Изменить видео
Нижний металлический фильтр Замена масла Видео
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Есть вопросы?
Если у вас есть вопросы по замене масла, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.
Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.
Статья опубликована 2018-05-29
,