Как настроить карбюратор ваз 2108: Как отрегулировать карбюратор на ваз 2108

Содержание

2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2110

Регулировка карбюратора ВАЗ для переднеприводных моделей автомобилей сводится не только к настройке холостых оборотов, хотя это и является основным видом регулировки. На семействе Самара (Спутник) устанавливались карбюраторы ДААЗ типа Солекс. Особенностью карбюратора Солекс является то, что его конструкция практически неизменна на различных моделях автомобилей, а необходимые характеристики приготовления топливо-воздушной смеси достигаются применением комплектов диффузоров и жиклеров определенных размеров, в зависимости от рабочего объема бензинового двигателя. Другими словами регулировка карбюратора ВАЗ-2108 выполняется точно так же, как и регулировка карбюратора ВАЗ-21093.

В отличие от карбюратора Озон в Солексе связь между дроссельными заслонками первой и второй камеры не газодинамическая, а механическая при помощи тяги. Другой особенностью Солекса является то, что система холостого хода обычная, а не автономная, как в Озоне. Поэтому при регулировке карбюратора ВАЗ-21083 винт количества смеси фактически приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры. Если вашей «девятке» потребовалась регулировка карбюратора ВАЗ-2109, то лучше всего доверить эту работу специалистам, которые выполнят ее при помощи газоанализатора.

В Рязани есть немало СТО, выполняющих регулировку карбюраторов.

С другой стороны, отрегулировать карбюратор ВАЗ Солекс под силу автолюбителю, ознакомившемуся с устройством этого агрегата и имеющему определенные представления о принципе его работы. Как уже было сказано выше, основным видом регулировки карбюратора ВАЗ-21099, например, является настройка устойчивой работы мотора на холостых оборотах с минимальным содержанием СО в выхлопных газах.

Работы по настройке карбюратора необходимо начинать только при исправных газораспределительном механизме и системе зажигания. Естественно, должен быть исправным сам карбюратор и в нем должны быть выполнены все регулировки, в том числе настроен ускорительный насос.

На видео Евгения Травникова доходчиво показана регулировка и небольшой «тюнинг» ускорительного насоса.

Новичкам для понимания принципа работы карбюратора Солекс будет полезен другой видеоролик Евгения Травникова.

Не следует для мнимого улучшения работы карбюратора применять всевозможные не рекомендованные производителем комплектующие. Не стоит при настройке и регулировке карбюратора ВАЗ-2110 вкручивать жиклеры от карбюратора ВАЗ-21213 – ничего хорошего из этого не получится.

Именно об этом рассказывает Евгений Травников в следующем видеоролике.

Для многих автолюбителей чистка карбюратора представляет серьезную проблему, за которую они не решаются браться самостоятельно. То же самое можно сказать и о регулировке карбюратора.

Очередное видео от Евгения Травникова «на пальцах» показывает, как это сделать.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2109. Как отрегулировать холостой ход карбюратора ВАЗ 2109

При долговременной эксплуатации, карбюратор не нуждается в регулярном промывании снаружи. Необходимость возникает только в случае сильного загрязнения подвижных механизмов, и то лишь в том случае, если в результате загрязнения нарушится свобода подвижности деталей, также очистку карбюратора нужно провести перед настройкой или ремонтом.

При внутренней прочистке нельзя пользоваться кисточками или тряпками, поскольку в жиклеры могут попасть нитки, щетинки и волокна. Желательно использовать специальные средства и жидкости по чистке и уходу за карбюратором. Когда карбюратор почищен, можно приступить к регулировке.

Приступаем к регулировке привода заслонки дросселя, в первую очередь нужно проверить натяжение троса.

Трос не должен провисать, но и сильно натянут быть не должен, потому что чрезмерно натянутый трос не даёт возможности полностью закрыться. Чтобы натянуть или же ослабить натяжение, надо отрегулировать привод.

Ключом на «13» следует держать гайку наконечника на оболочке троса, а вторым ключом потихоньку откручивать контргайку на пару оборотов.

После можно начинать выставлять нужное расстояние от наконечника регулировочной гайки и карбюратора.

Педаль газа должна быть отпущена — при полностью нажатой педали заслонка полностью открыта.

Теперь открученную ранее контргайку нужно затянуть.

Для того, чтобы произвести регулировку привода воздушной заслонки, с воздушного фильтра требуется снять крышку. После начинаем проверять ход тяги в оболочке. В том случае, если привод правильно отрегулирован, то при «утопленной» ручке привода воздушная заслонка должна открываться полностью.

Если у вас что-то не так, то нужно отрегулировать. Рычаг следует полностью провернуть, чтобы заслонка открылась полностью.

Ручку привода заслонки нужно «утопить».

Берем пассатижи, ими надо вытянуть тросик из «рубашки», после чего болт нужно зажать обратно.

Начинаем регулировать пусковое устройство, точную регулировку можно выполнить только на снятом карбюраторе, пользуясь подстройкой зазоров. Чтобы произвести регулировку карбюратора не снимая его — понадобится тахометр.

Начинаем, первое, что нужно сделать, это снять корпус воздушного фильтра, затем до упора вытягивается рукоятка привода воздушной заслонки. Запускаем мотор. Саму заслонку нужно открыть отверткой примерно на 1/3 ее полного хода. Крутим регулировочный болт, надо добиться 3200-3400 об/мин., после заслонку отпускаем.

Теперь, при ослабленной контргайке, крутим винт отверткой: нужно чтобы частота вращения была 2800-3000 об/мин. Ну, и все, теперь следует затянуть гайку, а корпус фильтра поставить на место.

Чтобы отрегулировать холостой ход, двигатель требуется прогреть до рабочей температуры, также нужно включить мощные потребители электричества, можно включить фары или печку. Берем отвертку, с ее помощью нужно вращать винт «качества», чтобы выставить максимальные обороты.

Теперь, пользуясь винтом «количества», нужно уменьшить обороты до такой отметки, которая на 50-100 больше, чем должно быть на холостом ходу.

Опять, используя винт «качества», понижаем до нормального значения.

Также можно просмотреть книжку по карбюраторам «Солекс» — в ней рассмотрены поиск и устранение неисправностей, регулировка и доработка карбюратора.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Регулировка карбюратора ВАЗ 2109 своими руками (видео)

Двигатель в автомобилях советского времени работает эффективно, если карбюраторный узел четко справляется со своими функциями. Карбюратор является своеобразным помощником в работе движка. Основная роль карбюратора – смешивать топливный материал с воздухом и доставлять полученное вещество в мотор.

Работоспособность двигателя зависит от регулировки карбюратора. Первое, на что следует обратить внимание при неисправностях двигателя – целостность деталей карбюратора.

Для автомобилей Волжского автозавода был сконструирован карбюратор ВАЗ 2109 по типу Solex. Серия помогает экономить топливо и наращивать динамические показатели авто моделей ВАЗ 2108-09.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2109 требуется в том случае, если транспортное средство плохо разгоняется и подергивается. Прежде чем приступить к процессу корректировки, следует изучить раздел о том, как устроен механизм в целом.

Карбюратор ВАЗ 2109 – как устроен

Солексы имеют двухсекционный корпус – площадку для движка и верхнюю панель закрывания. Карбюраторный узел эмульсионного типа, когда в результате смешивания воздуха и топлива образуется эмульсия. Подобный тип КУ считается распространенным в ТС.

Для оптимальной работы на разных передачах (в т.ч. и на холостом ходу) в карбюраторах ВАЗ 2109 функционирует несколько системных блоков.

  • Основная система – главная дозирующая – состоит из эмульсионных шлангов, диффузоров и жиклеров для подачи воздушной массы. Обе камеры КУ оснащены деталями главной дозирующей системы;
  • Система холостого хода регулирует добавление топливной жидкости и отвечает за экономичность ее потребления;
  • Система для перехода с первой секции на вторую необходима во время открытия крышки второй камеры. Благодаря этой системе можно избежать дергающихся движений механизмов;
  • В период резкого набора скорости ТС работает система насоса-ускорителя. Наличие подобного устройства способствует плавному набору скорости;
  • За обогащение топлива отвечает система экономайзера;
  • Система пускового устройства помогает заводить двигатель даже при низких температурах в условиях холода;
  • Также в авто существует система поплавковой камеры. Ее роль заключается в контроле необходимого уровня топливной смеси.

Принцип работы карбюратора основан на принципе Бернулли (из школьной физики). Согласно данному утверждению, скорость воздушной массы и жидкого вещества растет в узком шланге, а давление на его стенки уменьшается. Дроссельная заслонка регулирует объем воздуха, попадающий в механизм.

У каждого автовладельца с подобным КУ есть специальная книга-инструкция, с помощью которой можно провести ремонт ВАЗ 2109.

Основные неисправности

Автомобиль при неисправностях начинает вести себя неестественно, опытные владельцы подмечают каждый шорох или рывок. Для того, чтобы понять, что неисправен именно карбюратор, необходимо ознакомиться с первыми симптомами повреждений.

  1. Из выхлопной трубы идет черный дым, сопровождаемый “выстрелами”. Двигатель при этом заводится не с первого раза.
  2. Холостые обороты ТС растут или неустойчивы.
  3. Топливо расходуется в больших количествах.
  4. Приемистость моторного механизма заметно снижается.

У подобных симптомов поведения авто есть причины, которые кроются в повреждениях определенных частей КУ:

  • Забились примесями жиклеры;
  • Перестал работать электромагнитный клапан;
  • Диафрагма насоса-ускорителя порвалась и пришла в негодность;
  • Попадают воздушные массы в корпус;
  • Распылитель ускорительного насоса забился грязными примесями;
  • Винтовые болты холостого хода расстроены.

Исправная деятельность элементов зависит от уровня топлива бензина в камере и оборотов двигателя на ХХ. Именно они нуждаются в настройке во время ремонта автомобиля.

Однако часто бывает, что причина не в карбюраторе, а в самом двигателе. Прежде чем снимать КУ, убедитесь, что другие механизмы исправно работают.

Регулировка (поэтапно)

Проблема ремонта и регулировки карбюратора состоит в том, что процесс требуется проводить в условиях чистоты и максимальной аккуратности. КУ может барахлить даже из-за мелкой соринки в трубках. Тем не менее настроить КУ автовладельцы могут самостоятельно.

Что понадобится

Процесс регулировки не предполагает снятие карбюратора, все проводится “наживую”. Для работы понадобится ровный стол и чистый кусок светлой ткани. Тканью покрываем столик и устанавливаем рядом с капотом авто.
На столе раскладываем необходимые инструменты: ключи, пассатижи, крестовую отвертку, плоскую отвертку, линейку.

Пылесос и автомобильный компрессор для обдува также могут понадобиться. Книга по ремонту ВАЗ 2109 с описанием составных частей КУ, чтобы смотреть туда при необходимости.

Ниже опишем процесс регулировки уровня топлива в поплавковой камере и настройку холостого хода поэтапно.

Регулировка уровня топливной жидкости в поплавковой камере

Об экономии топлива не следует и говорить, если уровень бензина выше или ниже нормы. Чтобы вернуться к нормальному расходу, необходимо провести ряд манипуляций:

  1. Открутив гайку и открыв фиксаторы, снять крышку корпуса фильтрующего механизма и вытащить фильтр.
  2. Открепить провод ЭМГ и шланги, подходящие к карбюратору.
  3. Ослабить 5 винтов крышки КУ и снять ее.
  4. Опустить на дно камер КУ линейку для определения уровня жидкости. Если измерения составили 25-26 мм, значит, все в норме и регулировка не нужна. Если выше или ниже нормы, проводим дальнейшие манипуляции.
  5. Снятую крышку перевернуть поплавками вверх и кладем на столик.
  6. Отрегулировать поплавки с помощью подкручивания креплений.
  7. Необходимо соблюдать важные правила настройки поплавков. Они должны быть установлены параллельно относительно друг друга и вертикально без искажений.
  8.  Замерить зазор между поплавками и прокладкой, он должен составлять 2 мм. В противном случае подогнуть язычок, который действует на опорную иглу.
  9. Последний этап. Выявить рабочий ход поплавков. Если поднять поплавки до конца вверх, расстояние не должно быть больше 15 мм. Следует добиться подобной величины путем подгибания язычков.

Настройка холостого хода

При неисправностях подобного рода двигатель с перебоями работает на низких оборотах. Процедуру также можно провести своими силами:

  1. Прогреть двигатель, затем заглушить и дать ему остыть.
  2. Снять фильтрационную часть КУ и выкрутить клапан ЭМГ.
  3. Включить двигатель.
  4. Рукой заткнуть канал холостого хода и несколько раз прогазовать таким образом.
  5. Выключить двигатель
  6. Продуть ЭМГ компрессором, очистив его от пылинок и сора.
  7. Установить все детали на место.
  8. Провести последнюю манипуляцию по контролю качества работы. Для этого необходимо вновь запустить движок. Если холостой ход стал работать в обычном режиме, значит, регулировка прошла успешно.

Более точную корректировку можно провести с помощью специального оборудования – анализатора газового вещества. С его помощью можно добиться не только качественной настройки механизмов, но и добиться большей экологичности транспортного средства. Однако такой агрегат встречается редко.

Провести регулировку можно и без этого прибора, действуя по инструкции. Тюнинг КУ зависит от аккуратности и внимательности автовладельца к агрегату.

Регулировка карбюратора ВАЗ-2109: 5 признаков неисправности

Содержание статьи

Отечественные авто ВАЗ-2109 оснащены надёжным и ремонтопригодным карбюратором «Солекс». Устройство зарекомендовало себя как достаточно надёжное, но для обеспечения длительного периода эксплуатации необходимо его постоянно чистить и регулировать. Нарушения в работе детали могут привести к перерасходу топлива и серьёзным поломкам в двигателе. Регулировка карбюратора ВАЗ-2109 может проводиться самостоятельно в домашних условиях при наличии комплекта инструментов.

Карбюратор, как и остальные части двигателя, играет большую роль при передвижении автомобиля. Неисправности узла проявляются сначала неприятными симптомами, а только потом приводят к серьёзным нарушениям в работе мотора. Первыми признаками, на которые следует обратить внимание, выступают следующие проявления.

  1. Провалы педали. При нажатии на педаль газа машина некоторое время едет с той же скоростью и только через несколько секунд начинает ускорение. Иногда интервал может доходить до 10 — 20 секунд, и тогда его игнорирование становится небезопасным.
  2. Рывок. Резкий набор и сброс скорости может свидетельствовать о неисправности карбюратора. Обычно рывки очень кратковременны, поэтому их можно спутать с признаками неисправностей других деталей.
  3. Подёргивание. Череда рывков, которая повторяется с некоторым интервалом, говорит о возникновении проблем в карбюраторе.
  4. Раскачивание. Следующие друг за другом провалы приводят к тому, что создаётся эффект раскачивания.
  5. Медленный разгон. Если машина стала значительно медленней разгоняться, а явных причин этому нет, то стоит провести регулировку карбюратора ВАЗ-2109 «Солекс».

Хоть все эти признаки с высокой вероятностью указывают на поломку карбюратора, но иногда могут встречаться ситуации, при которых характерные особенности неисправности становятся неинформативными.

В нестандартных случаях необходимо провести комплексную диагностику.

Изначально нужно подготовить весь инструмент для корректировки и починки карбюратора. Настройка часто сопровождается небольшими ремонтными работами, поэтому мастера рекомендуют иметь под рукой весь необходимый инструмент. В помещении, в котором будет производиться разборка механизма, необходимо обеспечить хорошую вентиляцию, так как сильные испарения топлива могут привести к ухудшению самочувствия.

В процессе работы нельзя использовать ветошь либо щётки, поэтому стоит заранее подготовить специальный материал, который не сыпется и не изменяет своей структуры.

Для удобства и качественного результата автомобиль должен обязательно находиться на горизонтальной плоскости. Плоская отвёртка должна находиться всегда рядом, так как она используется чаще всего при настройке карбюратора. Чистку детали необходимо проводить специальными средствами либо, в крайнем случае, чистым бензином.

Настройка поплавковой камеры

В поплавковой камере регулируется уровень топлива. Эту часть устройство проще всего отремонтировать и настроить, поэтому начинающим мастерам или автолюбителям лучше начать именно с данного пункта. Регулировка карбюратора ВАЗ-2109 своими руками состоит из нескольких этапов:

  1. Необходимо завести двигатель и дать поработать ему в течение 2 — 3 минут.
  2. После того, как мотор был заглушён, необходимо снять воздушный фильтр с «Солекса».
  3. Далее следует отсоединить шланг для топлива.
  4. Демонтируя карбюраторную крышку нужно вывернуть 5 метизов. Особенностью демонтажа болтов выступает необходимость их выкручивания строго вертикально. При неправильном снятии метизов можно повредить поплавки, что станет причиной серьёзного ремонта.
  5. В норме расстояние от кромки карбюратора до бензина равно 25,5 миллиметрам. Если расстояние не совпадает, то нужно его подкорректировать путём загибания язычка кронштейна поплавков. Так как с первого раза сложно выставить нужное расстояние, то процедура подгибания может повторяться неоднократно.
  6. Пока крышка снята, специалисты рекомендуют проверить её на параллельность кромок и в случае необходимости восстановить правильное положение элементов.

На «девятке» эти работы проводить достаточно легко.

Одним из основных условий выступает постоянное поддержание чистоты и предупреждение попадания в карбюратор различных мелких частей.

Регулировка пускового устройства

Пусковое устройство может настраиваться в снятом состоянии. Перед регулировкой необходимо проверить состояние диафрагмы. Деталь достаточно часто выходит из строя, поэтому её необходимо сразу же после обнаружения деформаций заменить на новую. Настройка пускового устройства происходит в пять этапов:

  1. Закрытие воздушной заслонки. Для этого нужно провернуть рычаг привода.
  2. Изменение расположения штока. При помощи отвёртки либо другого предмета шток устройства пуска утапливается на время проведения регулировочных работ.
  3. Замер зазоров. После утопления штока заслонка немного открывается. Нужно замерить расстояние между заслонкой и стенкой камеры. Показатели сверяются с заявленными производителем параметрами и при необходимости происходит регулировка.
  4. Настройка пускового механизма. При выявлении несовпадения размеров зазоров проводится регулировка. Для этого при помощи отвёртки проворачивается винт. Винт при выкручивании обеспечивает увеличение зазора, а при вкручивании — уменьшение.
  5. Замер зазора дроссельной камеры. Воздушная заслонка обязательно плотно закрывается. Размеры зазора указываются в пособии, благодаря чему упрощается процесс регулировки положения дроссельной камеры. Настройка также производится при помощи метиза.

Регулировка холостого хода

Регулировка хода выполняется на полностью смонтированной системе. Мотор нужно хорошо прогреть перед настройкой холостого хода. Лучше при регулировке воспользоваться тахометром и анализатором газов, но без последнего можно обойтись. Настройка без газоанализатора проводится по следующей схеме.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой он рассказывает о том, как проверить и почистить датчик холостого хода.

Также советуем внимательно изучить статью нашего эксперта, в которой рассказывается о том, почему плавают обороты на холостом ходу.

  1. При выключенном моторе необходимо завинтить до упора метиз качества воздушно-топливной смеси.
  2. Далее нужно сделать 3 — 4 оборота в обратную сторону.
  3. Движок необходимо завести, убрать подсос, включить вентилятор и дальний свет.
  4. Винтом количества горючего необходимо вывести обороты двигателя до значения 750 — 800 оборотов/минута.
  5. Винт качества нужно поставить на максимальные обороты.
  6. Винт количества нужно поставить на 900 оборотов/мин.
  7. Далее при помощи винта качества обороты необходимо снизить до показателя 800.
  8. Винт качества необходимо подкручивать до тех пор, пока мотор не начнёт работать неустойчиво. После того, как обороты начнут плавать, необходимо провернуть винт на один либо половину оборота назад.
  9. Винт количества нужно установить на требуемые обороты. Для лета показатель находится в пределах 800 — 900 оборотов/мин, для зимы 900 — 1000 оборотов.

Регулировка холостого хода позволит добиться потребления меньшего количества топлива при стабильных оборотах в любое время года.

Регулировка карбюратора — достаточно простая задача, которая требует скрупулёзности и последовательности. При необходимости может быть проведён попутно мелкий ремонт. Серьёзные поломки лучше устранять в условиях автосервиса.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях

Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная деталь всегда нуждается в регулярной диагностике и ремонте. Одним из таких процессов является регулировка карбюратора ВАЗ 2108. От того, насколько правильно вы отрегулируете данную деталь, будет зависеть мощность автомобиля, расход топлива и даже уровень токсичности выхлопных газов. Поэтому всю работу следует выполнять очень внимательно и аккуратно. А поможет вам в этом наша статья.

Настраиваем карбюратор ВАЗ 2108

Регулировка данной детали не обходится без подготовительных работ. И, прежде чем приступить непосредственно к процессу, нужно проверить исправность самого мотора. При помощи специального компрессометра измеряем компрессию в 4 цилиндрах. Если полученные данные существенно отличаются друг от друга, регулировка карбюратора ВАЗ (2108-099) будет бесполезной. Источник беды заключается в самом двигателе. Если же компрессометр вывел одинаковые показания со всех цилиндров, переходим к регулировке карбюратора. Для начала заводим двигатель и ждем, пока он не наберет свою рабочую температуру (примерно 80-90 градусов Цельсия). После того как мотор прогрелся, берем в руки специальный винт и уменьшаем холостые обороты до минимума. Регулировать нужно до того момента, когда вы почувствуете, что двигатель вот-вот заглохнет. Теперь выключаем зажигание и закручиваем болт количества смеси до упора.

Далее регулировка карбюратора ВАЗ 2108 сопровождается закручиванием иглы подачи топлива на ½ оборота. После этого следует открутить ее на один полный оборот. Если частота вращений коленчатого вала при этом уменьшилась, а при следующем откручивании увеличилась, знайте – в двигатель поступает слишком бедная смесь. Когда все происходит наоборот, смесь выходит сильно обогащенной. В таком случае вращаем винт количества смеси туда, где повышаются обороты. Когда после регулировки коленчатый вал стал вращаться более стремительно, меняем штатный жиклер на деталь с меньшими отверстиями. Если при вращении винта обороты двигателя оставались неизменными, ничего менять не нужно. Ремонт карбюратора ВАЗ 2108 также не требуется.

Теперь вращаем болт, пока не будет максимум оборотов. Когда при поворачивании его в любую сторону коленвал стал меньше вращаться, смесь обедняется. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль потреблял меньше топлива, можно оставить данные значения без изменений. Однако помните, что при этом риск перегрева существенно возрастает, поскольку топливо воспламеняется лишь при высоких температурах.

Когда при откручивании винта обороты уменьшаются, смесь однозначно становится насыщенной. В таком случае двигатель не будет перегреваться, однако расход топлива значительно увеличится. Поэтому всегда стоит подбирать усредненные значения, чтобы регулировка карбюратора ВАЗ 2108 прошла успешно.

Как видите, настроить данный механизм можно и собственноручно.

Ремонт и настройка карбюратора на ВАЗ 2108-21099 самостоятельно

Появилась нужда во втором автомобиле, так скажем понадобилась рабочая лошадка. После просмотра объявлений выбор пал на автомобиль ВАЗ 21099 с карбюраторным мотором. При осмотре машины владелец сказал, что двигатель работает немного не стабильно и расход топлива выше нормы. Необходимо было настроить карбюратор, так как проблема была в некачественной смеси.
Из-за такой проблемы я не стал меняться своё решение относительно покупки автомобиля. На следующий день после приобретения, решил устранить существующую проблему, путём настройки карбюратора.

Причины и признаки неисправности

Перечислю основные причины неисправности, а также признаки, по которым можно их определить.

Причины

Как показывает статистика одна из самых частых причин неправильной работы карбюратора является некачественное топливо. Вследствие чего жеклёры подачи топлива засоряются и топлива поступает меньше, чем должно быть. Так же причины могут быть из-за загрязнения топливного фильтра или ослабленного крепления карбюратора, и происходит пропускание воздуха.

Признаки

  1. «Скачут» обороты двигателя. Нестабильная работа мотора.
  2. Больший расход топлива.
  3. При нажатии на педаль газа, появляются провалы.
  4. Автомобиль глохнет на холостом ходу.

Все эти признаки говорят нам о том, что необходимо производить настройку (чистку) карбюратора.

Замена карбюратора

В процессе замены карбюратора ничего сложного нет.
Для работы нам понадобятся:

  • гаечный ключ на 13;
  • новая прокладка;
  • новый карбюратор;
  • гаечный ключ на 10, для отключения клемм с аккумулятора.

Этапы замены

  1. Отключаем питание, путём снятия клемм с аккумулятора.
  2. Далее отключаем «фишку» от электромагнитного клапана. И выкручиваем сам клапан.
  3. Затем берём ключ и откручиваем четыре гайки крепления карбюратора. После завершения этой операции вытаскиваем карбюратор наружу.
  4. Новый устанавливаем в обратной последовательности, но при этом не забываем поменять прокладку снизу.

На этом процесс замены окончен. После замены карбюратора на новый нам необходимо его настроить. Далее я расскажу об этом более подробно.

Настройка карбюратора на ВАЗ 2108-21099

Необходимые инструменты. На автомобилях ВАЗ 2108-21099 карбюраторы настраиваются совершенно одинаково.
Для настройки карбюратора нам потребуется:

  1. Две отвёртки, крестовая и «минусовая».
  2. Очиститель карбюратора.
  3. Гаечные ключи на 10, 13, 14.
  4. Шприц для откачки бензина из карбюратора.

Для регулировки в карбюраторе имеются два регулировочных винта:

  1. Один пластмассовый находящийся на корпусе карбюратора, предназначен для регулировки количества подаваемого топлива.
  2. Второй находится чуть ниже в углублении, он предназначен для регулировки воздуха совместно с топливом.Он нужен для корректной работы мотора на холостом ходу.

Регулировать нужно на прогретом двигателе.
Если машина глохнет, то попробуйте прогреть немного нажимая на педаль газа. Настраивать необходимо до тех пор, пока двигатель не станет работать «ровно» на холостом ходу.
При правильной настройке карбюратора, автомобиль должен держать необходимые обороты, не глохнуть, при нажатии на педаль газа не должно быть «провалов».
Специалисты рекомендую проверять настройку карбюратора не реже, чем раз в пол года.
Я проделал все работы по настройке своего автомобиля ВАЗ 21099 и машина совсем по другому стала себя чувствовать, в лучшую сторону изменился расход топлива. Ездить стало намного приятнее.

Настройка карбюратора ВАЗ-2109 своими руками :: SYL.ru

Карбюратор устроен весьма просто. В нем нет электроники, а все процессы работают на базе законов физики и с помощью механизмов. Что касается мощностных характеристик авто, то топливные системы на карбюраторе гораздо лучше инжекторных в плане динамики. Но чтобы автомобиль радовал стабильной работой, потреблял минимальное количество топлива, нужно потратить некоторое время на настройку карбюратора ВАЗ-2109.

Для чего нужен данный механизм?

В карбюраторе приготавливается топливно-воздушная смесь, на которой собственно и работает двигатель. Устройство может поддерживать уверенную работу силового агрегата на всех режимах его работы, при любых оборотах двигателя и нагрузках.

«Солекс 21083»

Данный карбюратор представляет собой две части. Так, первая часть является основным корпусом устройства – здесь имеются диффузоры, главная дозирующая система, система для работы двигателя на холостых оборотах, экономайзер мощностных режимов и ускорительный насос.

Вторая часть – это крышка. На ней установлена воздушная заслонка, поплавки, пусковое устройство, а также электромагнитный клапан.

Устройство

Рассмотрим подробно, как устроен данный карбюратор. Прежде чем браться за настройку карбюратора ВАЗ-2109, необходимо понять, что и как в нем работает. Итак, «Солекс 21083» представляет собой элемент, состоящий из двух камер. Жиклеры для подачи горючего от главной дозирующей системы устанавливаются в середине камер, глубоко в основном корпусе.

Сверху топливные жиклеры закрыты воздушными элементами ГДС. В устройстве данного карбюратора разработчики предусмотрели систему подогрева топливной смеси. К этому блоку подсоединены шланги, по которым проходит горячая охлаждающая жидкость. Так как камер в данном карбюраторе две, то и дроссельных заслонок также две. Они механические, а открытие и закрытие осуществляется посредством тросиков и рычагов.

В крышке имеются патрубки для подачи топлива и возврата его обратно в бак. Наличие так называемой обратки позволяет снизить давление, которое в процессе работы образуется в топливной системе автомобиля.

Принцип действия

Нет смысла подробно рассматривать, как работает карбюратор, поэтому изучим базовый принцип работы. Карбюратор – это специальное устройство, основная задача которого состоит в снабжении двигателя топливной смесью в разных режимах работы.

В процессе запуска ДВС многие водители открывают воздушную заслонку первой камеры – это позволяет максимально обогатить смесь, которая будет подаваться в цилиндры. Двигатель должен запуститься. Далее по мере того, как мотор прогреется, воздушную заслонку закрывают и карбюратор выходит на свой основной режим работы.

Топливная смесь подается от насоса в поплавковые камеры, которые питают первую и вторую камеру. Уровень бензина здесь настраивается при помощи игольчатого клапана. Далее из камер топливо подается через специальные каналы в корпусе устройства в главный жиклер и затем в первую камеру. Уровень подачи смеси регулируется педалью акселератора. Последняя, в свою очередь, регулирует дроссельную заслонку. Вторая камера будет задействована, если выжать педаль газа более, чем на половину.

Когда двигатель работает на холостом ходу, в устройстве не используется главная дозирующая система. В этих карбюраторах имеется отдельная конструкция холостого хода. Топливо и воздух подаются через отдельные каналы в корпусе. Присутствуют и жиклеры ХХ. У многих владельцев возникают проблемы именно с настройкой холостого хода на карбюраторах ВАЗ-2109.

Часто встречающиеся неисправности

Обслуженный и грамотно настроенный «карб» не доставит никаких проблем своему владельцу. Но зачастую так не бывает. Элементы ломаются, а специалистов по карбюраторам все меньше и меньше. Рассмотрим основные неполадки этих устройств.

Чаще всего случаются неисправности с ускорительным насосом. Главная его функция – это обогащение топливной смеси. В процессе эксплуатации автомобиля, а также по причине некачественных топливных фильтров насос забивается. В результате появляются провалы и машина «не едет». Исправить ситуацию можно разборкой и чисткой карбюратора (в частности, ускорительного насоса).

Также нередко случаются проблемы с холостым ходом. Обычно виноват жиклер холостого хода и электромагнитный клапан. Выходит из строя и блок ЭПХХ. Забиваются и жиклеры ГДС.

Демонтаж

Перед настройкой карбюратора ВАЗ-2109 своими руками необходимо его продуть и промыть. Данный процесс начинается с демонтажа устройства. Сделать это очень просто. Достаточно выключить зажигание и снять корпус воздушного фильтра. Затем снимают пружину, которая установлена на приводе воздушной заслонки.

После этого отсоединяют тросик газа. На следующем этапе отворачивают крепление, которое удерживает трос подсоса. Остается открутить гайки, которые удерживают корпус устройства. После этого можно полностью снимать прибор.

Регулировка

В этом карбюраторе предусмотрено несколько вариантов регулировки разных параметров.

Обычно настройка карбюратора ВАЗ-2109 “Солекс” включает в себя несколько операций. Можно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере, обороты холостого хода и сам ХХ. Также настраивают качество топливной смеси.

Выставляем качество топливной смеси

Эту настройку карбюратора на ВАЗ-2109 можно осуществить своими руками и для этого не обязательно посещать специалистов. Качество настраивается очень просто. Для этого мотор тщательно прогревают, а затем при помощи винта для регулировки количества оборотов устанавливают холостой ход около 900 в минуту.

Далее винт качества заворачивают до тех пор, пока двигатель не станет работать с перебоями. Затем его снова отворачивают. Рекомендуется откручивать до стабильной работы, а именно до тех пор, пока обороты не перестанут расти. В том положении винта качества, где обороты самые высокие, нужно остановится и убрать высокие обороты винтом количества.

Проблемы при настройке холостого хода

Одна из частых проблем данных карбюраторов – это холостой ход. Владельцы сталкиваются с тем, что самостоятельная настройка карбюратора ВАЗ-2109 ни к чему не приводит. ХХ отрегулировать невозможно. При заворачивании или отворачивании винта качества топливной смеси обороты двигателя никак не меняются.

Здесь все просто. Причина такой работы в том, что засорен жиклер холостого хода, который установлен в электромагнитном клапане. Также возможен засор канала, который находится под винтом качества. Нередко все решается заменой неработающего электромагнитного клапана.

Проверить электромагнитный клапан также просто. Когда мотор не запущен, с клапана снимают провод, выкручивают сам клапан, снимают жиклер. Далее включают зажигание и соединяют провод с электромагнитным клапаном. При этом последний должен щелкнуть, а шток утопится внутрь. Если этого щелчка не будет, то клапан не рабочий. Его нужно заменить.

Также следует сразу продуть и прочистить жиклер холостого хода. Для того чтобы отверстие засорилось, достаточно даже маленькой песчинки. Ее может быть даже не видно. Но этого хватит для того, чтобы пропал холостой ход. Если засорился канал, который находится под винтом качества, то продуть его не получится.

Симптомы засоренных каналов ХХ

Если каналы холостого хода загрязнились, то двигатель на минимальном количестве оборотов будет работать нестабильно. А при сбросе газа может и вовсе заглохнуть. Если нет времени заниматься регулировкой и продувкой, а ехать нужно, то во время работы движка нужно ослабить электромагнитный клапан и найти положение, при котором мотор будет трудиться стабильно.

Настройка уровня в поплавковой камере

Для стабильной и бесперебойной работы авто нужно выполнить настройку поплавка карбюратора ВАЗ-2109. Это позволит получить правильный уровень топлива в поплавковой камере. Чтобы выполнить это, нужно снять крышку карбюратора. Затем путем подгибания пластины, которая удерживает поплавок, настраивают положение.

Как выставлять? По этом поводу существуют различные мнения. Кто-то утверждает, что нужно добиться заводских настроек карбюратора ВАЗ-2109, а кто-то предпочитает настраивать по собственному опыту. Уровень лучше замерить штангенциркулем. Расстояние определяется между верхней частью корпуса и уровнем топлива. Он должен быть в пределах 24-26 миллиметров. Замеры нужно выполнять сразу, как только крышка снята. В книгах, посвященных карбюраторам «Солекс», есть шаблон, который позволяет настроить поплавки максимально правильно. Такая настройка осуществляется на снятой крышке.

Настройка зажигания

Для того чтобы машина ехала максимально эффективно, регулировок одного карбюратора мало. Нужна также и настройка зажигания. Карбюратор ВАЗ-2109 при этом должен работать хорошо. Вы знаете, что неверно выставленный угол зажигания влияет на работу мотора в худшую сторону?

На переднеприводных моделях ВАЗа к этому стоит отнестись очень внимательно. Угол зажигания позволяет получить в норме такие характеристики, как мощность, обороты ХХ, расход горючего, приемистость двигателя.

Симптомы неверного угла

А если неверно выполнена настройка зажигания (карбюратор ВАЗ-2109 при этом работает отменно)? В этом случае можно наблюдать большой расход топлива, снижение мощности, провалы при нажатии на педаль газа, проблемы с запуском двигателя, а также детонацию и перегрев.

Нередко стреляет в глушитель и карбюратор. Это далеко не все возможные симптомы. Но прежде чем заняться зажиганием, нужно убедиться, что не требуется настройка клапанов. Карбюратор ВАЗ-2109 вы уже знаете как регулировать.

Как выставить угол зажигания?

Многие для этих целей советуют воспользоваться стробоскопом. Но это актуально для новых автомобилей. Если мотор уже изношен, такой угол, выставленный по стробоскопу, будет неправильным. Лучше всего ориентироваться на слух и поведение автомобиля.

Итак, как выполняется настройка зажигания своими руками на ВАЗ-2109? Карбюратор, кстати, мы уже рассмотрели полностью. Первым делом следует запустить и прогреть двигатель. Затем нужно отпустить гайки, удерживающие трамблер, и поворачивать его в одну или другую сторону до тех пор, пока обороты не начнут расти и мотор не заработает стабильно. Далее гайки затягивают.

После этого нужно проехать на автомобиле и посмотреть на его реакцию. Если машина «не едет», то зажигание слишком раннее. Далее нужно разогнаться до 50 километров в час, включить четвертую передачу и нажать на педаль акселератора. Если возникли детонационные звуки, то зажигание выставляют еще позже. Если детонация продлилась несколько секунд, то все в порядке. А если ее вообще нет, то зажигание слишком позднее.

Рекомендуется выставить его заново. Но в таком случае распределитель зажигания следует вращать в обратную сторону. Обратите внимание: малейшая неточность — и погрешность на 1 градус чреваты детонацией. После успешной настройки автомобиль начнет нормально набирать скорость и расходовать меньше топлива (но не ниже заводских параметров).

Заключение

Итак, мы выяснили, как настроить карбюратор на отечественной «девятке» и выставить угол опережения зажигания. Данные операции позволят достичь максимально высоких эксплуатационных характеристик.

Регулировка карбюратора Солекс. Как отрегулировать карбюратор Солекс. Устройство Solex и его настройка

От большинства профессионалов можно услышать, что карбюраторы — пережиток прошлого, но, тем не менее, многие автомобилисты до сих пор ездят на транспортных средствах с таким устройством. Поскольку карбюратор Солекс периодически начинает сцепляться, его регулировка становится неизбежной. Чтобы самостоятельно справиться с этими работами, следует изучить все нюансы этого транспортного узла.

Устройство карбюраторное Солекс.

В машинах отечественного производства устанавливаются карбюраторы нескольких производителей.Например, таких производителей, как Weber, Solex или Ozone. Однако модели Solex существенно отличаются от аналогов и были специально разработаны для автомобилей ВАЗ 2108.

Все карбюраторы Solex по существу состоят из двух основных частей — крышки и корпуса. В корпусе расположены камеры смешения (первая и вторая) с диффузорами, эмульсионные колодцы, ускорительный насос, эко-статус, дроссельные заслонки с пусковым устройством и механизмом их привода, регулировочные винты «количество» и «качество», экономайзер. , воздушный и топливный каналы карбюраторных систем, Поплавковая камера.

Крышка крепится пятью винтами к корпусу через картонную прокладку. На крышке расположены топливные штуцеры, электромагнитный клапан EPHH, каналы подачи воздуха к основным воздушным форсункам, игольчатый клапан, воздушная заслонка, эко-опрыскиватель, балансировочные ресницы поплавковой камеры, горловина смесительных камер и приспособления для воздушного фильтра.

Карбюратор имеет ряд таких систем, устройств и механизмов:

1. Игровой механизм.

2. Переходная система первой камеры и второй.

3. Принудительный холостой ход Economyer.

4. EcoPostat.

5. Пусковое устройство.

6. Арматура вентиляционной установки Картера.

7. Открытие дроссельной заслонки.

8. Ускоряющий насос.

9. Режимы мощности экономайзера.

10. Система холостого хода.

11. Основные дозирующие механизмы первой и второй камеры.

Карбюратор плохо работает, почему

Как и другие детали и механизмы, карбюратор иногда выходит из строя.Предлагаю рассмотреть основные причины такой проблемы:

1. Если качество топлива низкое.

2. Если транспортное средство ежедневно эксплуатируется в плохих условиях, например, если техническое содержание мотора неактивно — чрезмерная влажность, грязь и т. Д. Или если вы выбрали режим движения с большими нагрузками для мотора.

3. Если топливная система неисправна.

Правильный диагноз стоит обратить на

Поставьте правильный диагноз следующих очевидных сбоев:

1.После скорости — если после нажатия на педаль газа автомобиль теряет скорость на некотором промежутке времени, а затем медленно медленно ускоряется.

2. Если возникают рывки, вызывающие подергивание всего автомобиля.

3. Если разгон слабый. Может произойти впечатление, что кто-то держит машину за задний бампер.

4. Если сбои скорости повторяются и переходят каскадно.

Проблема также может спровоцировать несоответствие октанового числа (если оно завышено или занижено) технических характеристик мотора.

Доработка карбюратора как повысить КПД

Если вы хотите повысить КПД и КПД карбюратора, необходимо провести его модернизацию. Вариантов такой доработки несколько:

1. Для стабилизации уровня топлива необходимо соорудить стопорную иглу, имеющую большую надежность в работе.

2. Измените уровень в поплавковой камере, заменив иглу клапана. Это дает отличный эффект и обеспечивает максимальную стабильность индикаторов уровня.Кроме того, такая настройка гарантирует допуск к двигателю сбалансированной топливной смеси на различных переходных и скоростных режимах работы двигателя.

3. Также можно снять систему EPHX, что значительно повысит надежность двигателя. В этом случае единственный отрицательный момент — увеличение расхода топлива примерно на пять и более процентов.

4. Защита от дроссельной заслонки поможет достичь нескольких преимуществ, в частности, улучшения более равномерного и плавного распределения по цилиндрам топливной смеси (такое улучшение необходимо для работы на холостых оборотах) и значительного снижения выбросов углекислого газа.Такая доработка снижает расход топлива до двух процентов.

5. Полировка диффузоров позволяет увеличить скорость потока и снизить аэродинамические потери. В этом случае необходимый эффект будет достигнут только при полировке до идеального и ровного состояния.

Как настроить карбюратор, работа пошаговая, подробно

После установки нового карбюратора или при его неправильной эксплуатации возникает необходимость в его точной настройке. При этом следует соблюдать точную последовательность всех этапов работы.Для начала нужно поставить правильный уровень в поплавковые камеры.

1. Для этого нужно завести мотор, прогреть его минут пять (можно немного педали газа добавить) и заглушить.

2. Максимально осторожно отсоедините топливный шланг, какой бы горючий не был.

3. Затем снимите крышку карбюратора. Для этого аккуратно откручиваем пять верхних болтов, чтобы не было перекоса.

4. Снимите лоток для кабеля.

5. Теперь вы поднимаете крышку, чтобы предотвратить поломку.

6. Далее измеряем высоту от бюстовой поверхности (с помощью рулетки или штангенциркуля) до уровня бензина. В первой и во второй камерах показатели должны быть 2,4 — 2,5 сантиметра. При этом необходимо учитывать тот факт, что такие уровни могут отличаться, так как коллектор не нужен именно горизонтальный путь, это необходимо брать средние.

7. Если вы заметили отклонения в меньшую или большую сторону, вам необходимо отрегулировать до нужной стороны язычка помпы.При этом следует удалить из камеры немного топлива, чтобы повторное измерение было более точным.

8. Теперь нужно собрать обратно карбюратор, запустить мотор и внимательно посмотреть в камеру карбюратора (использовать для подсветки фонариком). За тридцать-сорок секунд из маленьких диффузоров не должно заклинивать топливо. Это должно быть очевидным признаком отсутствия перелива бензина. Однако не стоит рисковать, чтобы не было брызг бензина.

После того, как уровень будет установлен, следует установить настройку холостого хода.

1. Идет в ушко подошвы винта карбюратора качество смеси.

2. Берем плоскую отвертку и заворачиваем по часовой стрелке до упора. Не следует применять силу, но можно нить.

3. Вернитесь на пять или шесть оборотов из этого положения.

4. Подводим мотор, снимаем подлипы и выставляем минимальные обороты количества количества смеси, чтобы мотор работал ровно и отхождение мокроты было минимальным.О исправности карбюратора говорят обороты в пределах 500-1200.

5. Медленно закрутите качественный винт, пока двигатель не начнет нестабильно работать, и поверните винт обратно на один или полтора оборота, вернув тем самым его оптимальную работу.

6. Выставляю на холостом ходу сумму примерно 850-900. Если мотор начинает заклинивать, следует немного открутить винт качества, прибавив оборотов.

7. Пятый и шестой пункты нужно повторять до тех пор, пока не будет достигнуто оптимальное соотношение, при котором мотор будет работать стабильно, а разряд в трубке будет минимальным.

Во время установки холостого хода может возникнуть ряд проблем, например, мотор может не реагировать на винт винта. Это означает, что в канал ХХ поступает очень большое количество бензина, и винт качества не может перекрыть его. Причин может быть несколько:

1. Слишком большие кулачки холостого хода.

2. Пробка или электромагнитный клапан неплотно скручен, поэтому бензин проходит мимо холостого хода.

3. Деформированный холостой котел или его посадочное место.

Советы опытным автомобилистам

Карбюратор — довольно важный узел двигателя, и от его настройки зависит бесперебойная и эффективная работа всего двигателя. Как вы сами убедились, настроить карбюратор Солекс сможет каждый автомобилист, но для этого нужно выполнить все работы в точной последовательности.

yise-K0431 Новый карбюратор карбюратор weber Модель carby Карбюратор для Lada Samara 2108 2109 (мотор 21083 V1500) 21083-1107010 vergaser


Цена: 279 долларов.98 $ 279,98 + $ 100,00 перевозки
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Вес изделия: 4 Ширина изделия: 25 Особенности: карбюратор Размещение на транспортном средстве: спереди Тип материала: металл Развязка Номер детали: 1392100 Высота изделия: 35 Длина изделия: 25 Номер детали производителя: 1392100 Номер другой детали: 1392100 Страна / регион производства: сп
  • Вес изделия: 4 Ширина изделия: 25 Особенности: карбюратор Размещение на транспортном средстве: спереди Тип материала: металл Развязка Номер детали: 1392100 Высота изделия: 35 Длина изделия: 25 Номер детали производителя: 1392100 Номер другой детали: 1392100 Страна / регион производства: сп
  • Вес изделия: 4 Ширина изделия: 25 Особенности: карбюратор Размещение на транспортном средстве: спереди Тип материала: металл Развязка Номер детали: 1392100 Высота изделия: 35 Длина изделия: 25 Номер детали производителя: 1392100 Номер другой детали: 1392100 Страна / регион производства: сп
  • Вес изделия: 4 Ширина изделия: 25 Особенности: карбюратор Размещение на транспортном средстве: спереди Тип материала: металл Развязка Номер детали: 1392100 Высота изделия: 35 Длина изделия: 25 Номер детали производителя: 1392100 Номер другой детали: 1392100 Страна / регион производства: сп
  • карбюратор карбюратор weber Модель carby для карбюратора для Lada Samara 2108/2109 (мотор 21083 V1500) 21083-1107010 для Lada Samara 21083 21098 21099 21093 1500cc НОВЫЙ OEM для WEBER CARBURETOR DAAZ VAZ OEM? 21083-1107010
  • Примечание: — совпадение спецификаций OEM для обеспечения идеальной подгонки к соответствующим деталям — аттестация материалов для длительного и надежного использования — многопрофильные испытания, такие как прочность корпуса балансира, ограничение нагрузки на колесо, уплотнение и т. Д.переносятся для повышения качества каждого устройства — Пожалуйста, подтвердите, что ваш старый номер детали совпадает с одним из номеров деталей выше — Настоятельно рекомендуется профессиональная установка (в комплект не входит инструкция) — по любым вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами
  • Гарантия один год. Мы проверяем каждый товар и на 100% гарантируем, что перед отправкой, если есть какие-либо неудовлетворенности, пожалуйста, свяжитесь с нами. Профессиональное изготовление, высокая точность, долговечность. Мы являемся фабрикой, специализирующейся на оптовой приемке прямых продаж автозапчастей.Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете нам задать их. Мы ответим на ваше сообщение в течение 3-8 часов. Наши продукты также будут тщательно проверены перед отправкой, чтобы убедиться в отсутствии проблем перед отправкой.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Советы по установке карбюратора — Street Rodder Magazine

Давайте нарисуем картину: вы только что засунули свой новый двигатель между направляющими рамы вашего хот-рода.Все шланги и трубопроводы подключены. В нем свежее масло. Даже головки винтов на кронштейнах для принадлежностей имеют прокладки, поэтому пазы идеально совмещены друг с другом.

И при первом повороте ключа вы не слышите ничего, кроме раздражающего жужжания стартера раньше — и, кажется, через 10 минут — свист пламени и клубов дыма из карбюратора.

С изношенной батареей и расстрелянными нервами, вы выключаете свет в гараже и идете в дом, надеясь, что карбюратор каким-то образом исправится, так как он будет стоять на следующий день или около того.Или, может быть, фея углеводов зайдет, вставит правильные форсунки и оставит четверть под вашей подушкой.

При любом из упомянутых чудес, когда ваши волосы снова становятся каштановыми, вам придется вернуться под капот и повозиться с карбюратором, чтобы ваш двигатель заработал. Для многих энтузиастов, обладающих даже умеренным или более сложным опытом, возиться с углеводами остается неуловимым черным искусством, и трудно признать, что вы не знаете, как это делать. Поверьте, вы не одиноки.

Разнообразие регулируемых компонентов на типичном четырехцилиндровом карбюраторе позволяет реализовать почти бесконечное количество сценариев настройки, но есть несколько основных шагов, которые помогут выбрать, настроить и настроить ваш карбюратор с удивительной точностью. В этой истории советы основаны на применении нового четырехствольного типа Holley 4150/4160 (без Dominator), но большинство из них применимы к другим популярным карбюраторам, будь то одно- или двухствольные. также.

Признайтесь, этот карбюратор не собирается настраиваться сам.Если вы хотите провести следующую ночь круиза на чем-то другом, кроме Buick LeSabre вашей жены, возьмите гаечный ключ и приступайте к работе.

1. Не увеличивайте размер. Выбирая карбюратор для двигателя, не переусердствуйте. Вообще говоря, для уличного двигателя от легкой до умеренной не требуется больше карбюратора на 650 или 750 кубических футов в минуту. Чтобы выбрать наиболее подходящий размер карбюратора, умножьте рабочий объем двигателя в кубических дюймах на максимальное число оборотов в минуту и ​​разделите полученное произведение на 3 456. Например: двигатель 350, умноженный на красную черту 5 500 об / мин, разделенный на 3 456, дает 557 или, по крайней мере, 557 кубических футов в минуту.В этом случае достаточно карбюратора на 650 кубических футов в минуту. Это нормально, если вы выберете немного больше, чем необходимо, но не выбирайте карбюратор, который соответствует минимальным требованиям.

2. Время решает все. Если первые несколько запусков не приводят к быстрому зажиганию и холостому ходу — даже если они не идеальны — не спешите с выводом, что это проблема с настройкой карбюратора. Сценарий жесткого запуска, упомянутый в начале этой истории, вполне может быть связан с неправильным моментом зажигания. Итак, прежде чем ругать карбюратор, когда вы срываете его с впускного коллектора, дважды проверьте угол опережения зажигания.Погрешность всего в несколько градусов может привести к тяжелому запуску / отсутствию холостого хода.

3. Вакуумные вторичные агрегаты по сравнению с двойным насосом. Вот простая формула: используйте вторичный вакуумный карбюратор на автомобилях среднего и большого размера с автоматической коробкой передач. Используйте механический вторичный карбюратор типа «двойной насос» при использовании механической трансмиссии или с автомобилями меньшего размера, которые имеют радикальный профиль кулачка или собираются провести много времени на драгстрипе.

4.Силовой люфт клапана. Силовой клапан — это активируемая вакуумом функция, которая используется для обогащения топливной смеси, чтобы предотвратить детонацию или спотыкание (дозирующий стержень на карбюраторе Картера). Они доступны в различных размерах, чтобы соответствовать требованиям к потоку двигателя. Для механической трансмиссии достаточно стандартного 6-1 / 2-дюймового силового клапана, если показание вакуума на холостом ходу превышает 12 дюймов. Для автоматических приложений, если показание вакуума на холостом ходу ниже 12 дюймов, разделите число пополам, чтобы определить правильный размер клапана мощности.Для показаний вакуума в 9 дюймов требуется 4-1 / 2-дюймовый силовой клапан.

Посмотреть все 10 фотографий Доступ к топливным жиклерам (также известным как «стреляющие» или «брызговики») и силовому клапану можно получить, открутив топливный бачок с болтов (и, как правило, немного осторожно, чтобы сломать уплотнение прокладки). Независимо от того, является ли карбюратор двойным насосом или вакуумным вторичным типом, четырехбаллонные двигатели Holley имеют соответствующие жиклеры и силовой клапан за топливным баком на противоположной стороне карбюратора.

5. Установка электрического дросселя. К положительной (+) лопатке на крышке дроссельной заслонки подсоединяется вставной провод с подогревом; отрицательная (-) лопата на крышке воздушной заслонки подключена обратно к карбюратору в качестве заземления.Звучит достаточно просто, но многие установщики ошибаются. Не будь одним из них.

6. Регулировка ускоренного холостого хода электрической заслонки. При выключенном двигателе держите дроссельную заслонку полностью открытой; это опускает рычаг с винтом на 1/4 дюйма под кожухом воздушной заслонки. Чтобы замедлить холостой ход, поверните винт против часовой стрелки. Поверните его по часовой стрелке, чтобы увеличить холостой ход.

7. Базовая регулировка уровня топлива. Слишком низкий уровень топлива в топливном баке может вызвать спотыкание при быстром открытии дроссельной заслонки.Выполните следующие простые шаги, чтобы отрегулировать его:
Снимите смотровую пробку сбоку топливного бака.

При работающем двигателе ослабьте стопорный винт в верхней части топливного бака.

Поверните гайку на топливном баке по часовой стрелке, чтобы снизить уровень топлива, и против часовой стрелки, чтобы поднять уровень топлива.

8. Шнек для смеси. Правильная регулировка шнека смеси является обязательной для предотвращения обедненной или богатой смеси. Выполните следующие действия:
Доведите двигатель до нормальной рабочей температуры и выключите его.

Полностью закрутите винты смеси, а затем выверните их на три полных оборота.
Перезапустите двигатель.

При работе двигателя на холостом ходу при температуре поверните один винт на четверть оборота, а другой — на четверть оборота, повторяя процесс с шагом в четверть оборота, пока частота вращения двигателя не упадет.

Когда обороты упадут, выверните винты на одну восьмую оборота.

9. Выбор форсунок нужного размера. Назовете ли вы их стрелками или реактивными самолетами, установка компонентов правильного размера имеет важное значение для плавной работы и ускорения без сбоев.Поскольку все приложения индивидуальны, выбор правильного размера стрелы (диаметра отверстия) часто сводится к настройке методом проб и ошибок. Спотыкание при взлете без черного дыма из выхлопной трубы означает, что стрелки / реактивные двигатели слишком малы. Попадание черного дыма из выхлопной трубы означает, что стрелы / форсунки слишком большие. Четкое ускорение без сбоев и оптимальный вакуум означают, что стрелки / реактивные самолеты в самый раз, и что Златовласка тоже спит в вашей постели.

10. Устранение заболачивания и запаздывания. Утомление или колебания раздражают и создают впечатление малой мощности. Это происходит, когда вторичные продукты появляются слишком рано; это можно исправить более тяжелой вторичной пружиной. И наоборот, низкая производительность, особенно при полностью открытой дроссельной заслонке, может быть связана со слишком тяжелой вторичной пружиной. Поменяйте на более легкий.

11. Преодоление камня. Спотыкание — это обычная болезнь, возникающая при использовании нового или восстановленного карбюратора, которая вызывает желание электронного впрыска топлива. Но это довольно легко диагностировать и вылечить.

Спотыкание при взлете обычно происходит из-за неадекватного впрыска топлива ускорительного насоса, если предположить, что размер стрелка / реактивного самолета правильный (см. Выше). Осмотрите помпу при выключенном двигателе. Посмотрите в карбюратор и переместите дроссель; топливо должно разбрызгиваться в момент открытия дроссельной заслонки. Если этого не произошло, поверните гайку рычага насоса на один полный оборот против часовой стрелки и снова проверьте спрей. Продолжайте, пока брызги не начнут сразу же с дроссельной заслонкой. Если распыление насоса происходит сразу после осмотра, проверьте следующее:
Осмотрите мембрану насоса на предмет наличия отверстия.

Проверьте канал насоса на предмет мусора или других препятствий.

12. Высохло. Если вы используете старый карбюратор, который не использовался долгое время, например, время, которое потребовалось на снятие, восстановление и переустановку двигателя, прокладки в дозирующем блоке довольно часто высыхают и / или сжимаются. , вызывая проблемы на холостом ходу. Если все остальное, кажется, проходит, восстановление карбюратора для замены старых прокладок, скорее всего, поможет.

Еще одна вещь: совет по повышающей передаче

Посмотреть все 10 фотографий После снятия смотровой пробки уровень топлива в бачке регулируется поворотом гайки на конце бачка.Каждый «плоский» угол гайки равен разнице в уровне топлива в 1/32 дюйма, поэтому одна шестая оборота обеспечивает уменьшение или увеличение уровня топлива на 1/32 дюйма. Соответствующая регулировка должна быть сделана для противоположного топливного бака. (Отвертка используется для удержания крепежного винта на месте при заворачивании гайки.)

Вентилятор карбюратора ВАЗ 2108 yn de garaazje Betingsten

Карбюратор ВАЗ 2108 — подробное описание, полученное по типу «ахт» род, чистый, синусоидальный.Yn syn ôfwêzigens, dan silnet by steat wêze om te gean, из op syn minst в минимальном fluchkiezer. Dêrom, этот элемент является altyd yn it ferlet fan de Reguliere Diagnostyk en reparaasje. В то время как вентилятор карбюратора ВАЗ 2108 не обходится без вентилятора. На этом шаг впереди вентиляция, вентилятор и выхлопная труба. Dêrom, al it wurk moat dien wurde hiel foarsichtich en voorzichtig. En om te helpen yn dit ús artikel.

Установка карбюратора ВАЗ 2108

Проходящий вентилятор является безопасным для сети.En foar’t jo fierder direkt nei it proses, is it nedich om te kontrolearjen it serviceability fan ‘e motor. Troch middel fan spesjale kompresje tester maatregel kompresje yn 4 silinders. Как показывают данные ferskille sterk út inoar, карбюратор вместо ВАЗ (2108-099) net brûkber wêze. Проблема с мотором. As de Compression brocht deselde lêzen op all silinders, gean te passen de carburetor. Om start de motor start en wachtsje oant it berikt har bestjoerings temperatuer (примерно 80-90 градусов по Цельсию).Ien kear de motor wurdt ferwaarme omheech, nim ‘e hannen fan в spesjale skroef en ferminderje, это, как минимум, sleauwe faasje ta. Jo moatte oanpasse oan it momint as jo it gefoel dat de motor stiet op it punt om stall. Не поворачиваясь, чтобы не поворачивать, и закрепите вентилятор, чтобы он не двигался.

Fierdere с вентилятором карбюратора ВАЗ 2108 может быть использован только с вентилятором бензина для ½ двигателя. Dêrnei, открутите эту кнопку ien folsleine beurt. Как часто бывает, вентилятор вращается вентилятором коленчатого вала в зависимости от того, что происходит, когда вы знаете, что двигатель ослабляет двигатель.Поскольку это tsjinoerstelde wier, komt sterk ferrike mingsel. Дэн Draaie de Skroef bedrach обдувает его безумным движением. Doe’t, nei de oanpassing fan ‘e коленчатый вал, начал te draaie mear fluch, feroarjende de Regulariere mûlstik nei it workpiece mei lytsere gatten. Как de rotaasje fan de skroef bochten fan de motor bleau net feroare, это чистый nedich om te wizigjen neat. Ремонт карбюратора ВАЗ 2108 есть эк нет недич.

No draaie de skroef oant de maksimum snelheid. Wannear’t troch it draaien it yn eltse rjochting te draaie de crankshaft is lytser, it mingsel wurdt ferearme.Как jo wolle jo auto verbruikt minder brânstof, kinne jo lit dizze wearden ûnferoare. Tink derom, dat it ferheget substansjeel it risiko op oververhitting, sûnt de brânstof wurdt oanstutsen allinnich by hege temperatueren.

Doe’t de fermindere momentum, mingsel rekket verzadigd in hiel bysûndere wize ослабление винтов. Yn dit gefal, de motor sil net overheat, mar fuel konsumpsje sil tanimme gâns. Это еще не все. Средний износ на проходе карбюратора ВАЗ 2108.

Sa’t jo sjen kinne, dit Mechanisme kin wurde opsetten en eigen.

Упс, похоже, что-то пошло не так.

в View -> render () в Response.php line 38 at Ответ -> __ construct ( объект ( View )) в маршрутизаторе .php строка 615 -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 30 -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53 line 148 -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53 -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53 строка -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53 -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53
в Collection.php строка 1563
в HandleExceptions -> handleError (8, ‘Undefined offset: 0’, ‘/ home / istanbulhairline / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Support / Collection.php ‘, 1563, массив (‘ key ‘=> 0)) в Collection.php строка 1563
в Collection -> offsetGet (0) в b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca01fee26php line 16
at include (‘/ home / istanbulhairline / storage / framework / views / b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca01fee2670.php’) в PhpEngine.php line 42 /home/istanbulhairline/storage/framework/views/b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca01fee2670.php ‘, массив (‘ __env ‘=> объект ( Factory ),’ app ‘=> объект 9024′ 9024 объект 9024 ‘=> объект ( ViewErrorBag ),’ dil ‘=> объект ( Коллекция ),’ dils ‘=> null ,’ menu ‘=> объект ( Коллекция ),’ ceviriler ‘=> объект ( Коллекция ),’ sayfa ‘=> null ,’ hizmetler ‘=> объект ( Коллекция ),’ rehber ‘=> объект ( Коллекция ), ‘hizmet’ => объект ( Коллекция ), ‘kvkk’ => objec t ( Sayfa ), ‘sacekimi’ => object ( Sayfa ), ‘iletisim’ => object ( IletisimAyarlari ), ‘hakkimizda’ => object () ‘sosyal’ => объект ( Sosyal ), ‘blog’ => объект ( LengthAwarePaginator ))) в CompilerEngine.php строка 59
в CompilerEngine -> get (‘/ home / istanbulhairline / resources / views / tema / alt.blade.php’, array (‘__env’ => object ( Factory ), ‘app’ => объект ( Приложение ), ‘errors’ => объект ( ViewErrorBag ), ‘dil’ => объект ( Коллекция ), ‘dils’ => null , ‘menu’ => object ( Collection ), ‘ceviriler’ => object ( Collection ), ‘sayfa’ => null , ‘hizmetler’ => object ( Коллекция ), ‘rehber’ => объект ( Коллекция ), ‘hizmet’ => объект ( Коллекция ), ‘kvkk’ => объект ( Sayfa ), ‘sacekimi’ => объект ( Sayfa ), ‘iletisim’ => object ( IletisimAyarlari ), ‘hakkimizda’ => объект ( Sayfa ), ‘ sosyal ‘=> объект ( Sosyal ),’ blog ‘=> объект ( LengthAwarePaginator ))) в представлении .php line 137
at View -> getContents () в View.php line 120
at View -> renderContents () in View.php line 85
at Response -> setContent ( object ( View )) в Response.php line 206
на Router -> prepareResponse ( object ( Request ), object ( View )) в Router.php line 572
на конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в SubstituteBindings.php line 41
at SubstituteBindings -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в VerifyCsrfToken.php line 65
at VerifyCsrfToken -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в ShareErrorsFromSession.php строка 49
на ShareErrorsFromSession -> дескриптор ( объект ( запрос ), объект ( Closure )) в Pipeline.php line 148
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в StartSession.php line 64
at StartSession -> handle ( object ( Request ), object ( Closure ) Pipeline.php line 148
-> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в AddQueuedCookiesToResponse.php line 37
at AddQueuedCookiesToResponse -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в EncryptCookies.php line 59
at EncryptCookies -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в конвейере .php line 102
at Pipeline -> then ( object ( Closure )) in Router.php line 574
at Router -> runRouteWithin object Route ), object ( Request )) в Router.php line 533
at Router -> dispatchToRoute ( object ( Request )) в Router.php
на маршрутизаторе -> отправка ( объект ( запрос )) в ядре .php line 176
at Kernel -> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 30
at Pipeline > Освещение \ Routing \ {closure} ( объект ( Request )) в TransformsRequest.php строка 30
at TransformsRequest -> handle ( object ( Request 3), ( Закрытие )) в трубопроводе .php line 148
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline — Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в TransformsRequest.php строка 30
at TransformsRequest -> handle ( object ( Request ), object ( Request ), object Замыкание )) в трубопроводе .php line 148
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline — Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в ValidatePostSize.php строка 27
at ValidatePostSize -> handle ( object ( Request object ( Request ),

Замыкание )) в трубопроводе .php line 148
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline — Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( Request )) в CheckForMainastedMode.php строка 46
at CheckForMain maintenanceMode -> дескриптор ( объект ( запрос 3 объекта), Замыкание )) в трубопроводе .php line 148
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline — Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 102
at Pipeline -> then ( object ( Closure )) в Kernel.php строка 151
at Ядро -> sendRequestThroughRouter ( объект ( запрос )) в ядре .php строка 116
at Ядро -> handle ( объект ( Запрос )) в index.php строка 59

Большой расход топлива ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107

Рассмотрим причины большого расхода топлива на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21093, 21099, 2109, 2107 и им подобных с карбюраторами 2108, 21081, 21083 «Озон». В этой статье мы перечислим те, которые напрямую связаны с неисправностью того или иного карбюратора.Другие причины, не связанные с этим, изложены в статье. «

Косвенные признаки, связанные с большим расходом топлива: свеча зажигания, выхлоп со стойким запахом бензина и т. Д.

Ослаблен холостой ход системы холостого хода или электромагнитный клапан неплотно скручен

Топливная смесь в этом случае поступает в систему холостого хода для обхода мазута на холостом ходу (вставляется в держатель качания или в электромагнитный клапан — в зависимости от модели карбюратора), по мере получения она слабо прижимается к его посадке. разъем.В результате большое количество дополнительного топлива попадает в цилиндры не только на холостом ходу, но и на всех режимах работы двигателя автомобиля. Чем больше вы нажимаете на педаль газа, тем больше увеличивается разрежение в камерах карбюратора и тем больше избыточного топлива через систему холостого хода всасывается в цилиндры двигателя.


Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 озон

В такой ситуации на карбюраторах с держателем (заглушкой) проверьте затяжку именно этого держателя.Нельзя сильно тянуть, во избежание деформации топливного жиклера холостого хода или его посадочного гнезда. Затяжка должна быть минимальной, но в то же время не позволять держателю самопроизвольно отворачиваться от вибрации при работающем двигателе.

На карбюраторе с электромагнитным клапаном проводим тест его работоспособности. На работающем двигателе снимаем провод идущий к нему с его вывода. Двигатель должен заглохнуть. Носим провод — слышим щелчок.Если все описано, клапан рабочий, перекрывает подачу топлива, защищаться не нужно. Если после снятия провода двигатель не заглохнет, слегка заверните корпус электромагнитного клапана по часовой стрелке. Снова снимаем провод. Разве это не заглохнет? Следить за клапаном еще немного. И так до тех пор, пока мы не сделаем необходимое.

Неуплотненная поплавковая камера игольчатого клапана

При нарушении герметичности узла топливо попадает в поплавковую камеру карбюратора и соответственно дальше в цилиндры двигателя.Возможно, в этом случае вышел из строя игольчатый клапан или Сыринка попала под его стопорную иглу. В данном случае считается, что.

Обычно эта неисправность сопровождается хлопком глушителя.

Надо правда не замечать, что не всегда герметичность игольчатого клапана явно заметна. Топливо высшего качества может просочиться в поплавковую камеру, не вызывая явных отклонений в работе двигателя. Только расход топлива вырастет на литр — полтора на сотню.


Проверка игольчатого клапана на карбюраторах 2105, 2107, озон, 2108, 21081, 21083 Solex

При обнаружении аналогичной неисправности в карбюраторе замените узел игольчатого клапана. Ремонтировать его в настоящее время не имеет смысла, так как новый стоит недорого и везде продается. Единственно стоит внимательно подойти к подбору клапана. Некачественный товар добавит лишних проблем и потребует времени на дополнительную диагностику и ремонт.

Топливные жиклеры установлены основной системы дозирования или системы холостого хода большего диаметра

Топливная смесь.Проверьте маркировку ссуд. В разделе «Собраны основные данные зазубрин, трубок, отверстий и каналов карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс».

Воздушные форсунки основной системы дозирования или холостого хода засорены

Очистите их, сняв крышку карбюратора. На карбюраторе «Озон» можно открутить ГРМ самолета, не снимая крышки карбюратора.


Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы основных систем дозирования карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 озон

Очистить каналы и жиклеры системы холостого хода также можно следующим образом сверху (крышка) карбюратора.Подробнее о чистке системы холостого хода карбюраторов читайте на нашем сайте в статьях:,.


Воздушные и топливные жиклеры CAX CXH 2108 Solex и 2105, озон 2107

Неисправная система EPHX

Неисправен электромагнитный клапан или любой элемент системы EPHX, в которую он входит. Обычно проблемы в этой системе сопровождаются двигателем или (и) устойчивым желанием заглохнуть на форсированном холостом ходу (при движении на повышенной передаче с педалью, установленной на газу).Проверьте систему EPHX:

Коричневый воздушный фильтр

Опять же топливная смесь сильно обогащена топливом, так как воздух в нее с трудом выносится через сильно забитый фильтрующий элемент воздушного фильтра. Заменить фильтрующий элемент.

Сильнозагрязненный фильтрующий элемент фильтра двигателя автомобиля

Примечания и дополнения

— Снижение мощности двигателя может происходить еще и из-за не отрегулированного привода АЗС, и соответственно малой подачи топлива.См. .

DeAgostini 1:43 AutoLegends СССР Лада ВАЗ-2108 Наташа Автомобили, грузовики и фургоны Игрушки и игры bedandbreakfastterracina.it

DeAgostini 1:43 AutoLegends СССР Лада ВАЗ-2108 Наташа Автомобили, грузовики и фургоны Игрушки и игры bedandbreakfastterracina.it
  1. Home
  2. Игрушки и игры
  3. Литье под давлением и транспортные средства
  4. Автомобили, грузовики и фургоны
  5. Современное производство
  6. DeAgostini 1:43 AutoLegends СССР Лада ВАЗ-2108 Наташа

Состояние :: Новое: Абсолютно новый, Бренд: DeAgostini: Масштаб: 1:43.ДеАгостини 1:43 AutoLegends СССР Лада Наташа в закрытом блистере без журнала. неоткрытый и неповрежденный предмет, Тип:: Автомобили: UPC:: Не применяется. См. Все определения условий: Пол:: Введите значение для конкретного элемента. неиспользованный, см. список продавца для получения полной информации. ДеАгостини 1:43 AutoLegends СССР Лада ВАЗ-2108 Наташа.








DeAgostini 1:43 AutoLegends СССР Лада ВАЗ-2108 Наташа




Жонглирование сиськами Шарики Снятие стресса Шутка Шутка Секретный подарок Санта-Клауса на Рождество.Модернизированный металлический редукторный мотор-редуктор для Wltoys 144001 1/14 RC Car PartsRBO, CARISMA 4600KV SENSORED BRUSHLESS MOTOR CA15786. Смертокрыл Темные Ангелы Терминаторы Знамя Warhammer 40K Bits Space Marines. DeAgostini 1:43 AutoLegends СССР Лада ВАЗ-2108 Наташа , Спуск в Avernus Miniatures Your Choice Dungeons & Dragons Baldur’s Gate. Трансформеры SDCC 2015 Combiner Hunters Arcee Windblade Chromia 3-pack Rare UK. Семейная игрушка Frog Frenzy Детские семейные игры Rush to Win Ball Hungry Frog, UK Закон о Хэллоуине TMNT Костюм черепах-ниндзя-подростков-мутантов Оболочка / оружие Детская игрушка. ДеАгостини 1:43 AutoLegends СССР Лада ВАЗ-2108 Наташа . Tamiya Rough Rider / Sand Scorcher / Ranger

91/1

91/

55 Детали A. 6pc Отель Трансильвания 3 Дракула Джонни Деннис Мавис Фрэнк Набор фигурок Игрушка, 1/8 RC Электрический автомобиль 540 Мотор Шестерня 17T 17 зубов 32 DP Шаг закаленный 5 мм. Деревянная магнитная фигура-головоломка Животные Ферма Доска для рисования Коробка Образовательный подарок. ДеАгостини 1:43 AutoLegends СССР Лада ВАЗ-2108 Наташа , HOT WHEELS 2019 CAR CULTURE TEAM TRANSPORT FLEET FLYER LOOSE,


DeAgostini 1:43 AutoLegends СССР Лада ВАЗ-2108 Наташа

ДеАгостини 1:43 AutoLegends СССР Лада ВАЗ-2108 Наташа

AutoLegends СССР Лада ВАЗ-2108 Наташа ДеАгостини 1:43, ДеАгостини 1:43 AutoLegends СССР Лада Наташа в закрытом блистере без журнала, Интернет-магазин модной одежды, БЕСПЛАТНАЯ и БЫСТРАЯ доставка, Бесплатная доставка на следующий день, Модная и качественная одежда по низким ценам.AutoLegends СССР Лада ВАЗ-2108 Наташа ДеАгостини 1:43, ДеАгостини 1:43 AutoLegends СССР Лада ВАЗ-2108 Наташа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *