Honda xrv 750: Купить Honda XRV 750 Africa Twin с пробегом: продажа мотоциклов Хонда Африка Твин б/у в Москве

Содержание

XRV750 Africa Twin технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска:
Класс:
Тип привода:цепь
Привода:
Расход, л на 100 км:10.3
Максимальная скорость, км/час:175
Разгон до 100 км/час, с:5.4
Двигатель
Число и расположение цилиндров:V2
Число тактов:4
Объем двигателя, куб. см:742
Степерь сжатия:9
Система газораспределения:распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:3
Система охлаждения:жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:81×72
Мощность, л. с./об мин:60/7500
Крутящий момент, Нм/об мин:61.8/6000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм:2×36
Число передач:5
Ходовая часть
Подвеска передняя:телескопическая вилка
Подвеска задняя:маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тормоза передние:дисковый
Тормоза задние:дисковый
Размеры и масса
Длина, мм:2320
Ширина, мм:
Высота, мм:860
Колесная база, мм:1565
Клиренс, мм:215
Размер шин спереди:90/90-21
Размер шин сзади:140/80-17
Сухая масса, кг:207. 5
Объем топливного бака, л:23

Отзывы владельцев Honda XRV Africa Twin

Одноклассники Honda XRV Africa Twin по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda XRV Africa Twin

Honda XRV Africa Twin, 1998 г

Кручу землю с помощью Honda XRV Africa Twin с 2005 года (сейчас уже вторая), примерно 50 тыс. км на них накатал, несколько «дальняков» (Алтай, Питер, Крым). Менять пока не вижу на что. Что нравится: «Хондовская» надежность, универсальность, очень хорошие хода подвесок (ни разу не пробивал), доступность запчастей и «расходников», экономичность (5-6 л на 100 км далеко не каждая 750-ка себе позволяет), харизма. Мне с моими 179 см роста и весом от 100 до 120 кг на Honda XRV Africa Twin удобно. Жена тоже не жалуется. В городе, если не пытаться победить все и вся сразу и скопом, комфортно.

Мотоцикл хорошо управляется. На него много тюнинга и всяких туристических фишек. По крупному Honda XRV Africa Twin не ломается, а мелочь чинится в любом автосервисе на дороге. Быстро ездить не люблю (была когда-то у меня СВ1000, ну пожег 160-180 на трассе и понял, что не мое) поэтому крейсерских 120-130 км/ч мне вполне достаточно. Хорошая тяга на низах. Отличная ветрозащита, в жару даже приходится высовываться за ветровик, чтоб обдуло. Классическая посадка, позволяющая преодолевать без напряга по 300 км за перегон (потом заправляться надо, хочешь, не хочешь, а слезешь). Седло достаточно узкое, что удерживать мотоцикл и достаточно широкое — не натирает, как жердочка легких эндуро. Легче «Варадеро» (плюс на грунте), тяжелее «Трансальпа» (плюс на трассе). Что не нравится (минусы): последние 2 сезона езжу со «вторым номером», стало не хватать мощности (все-таки всего 60 л.с.) на обгонах. Тяжеловат для грунта, но позволит все-таки проехать туда, куда хочется, даже если там нет дороги. На скоростях 105-115 км/ч повышенная вибрация, потом исчезает.

   Достоинства: надежность. Работа подвески. Расход как для 750-ки. Удобный мотоцикл.

   Недостатки: немного не хватает мощности при езде с пассажиром.

  Сергей, Новокуйбышевск


Honda XRV Africa Twin, 1998 г

«Африка» очень нежна к новичку. Вот у меня не было практически никакого опыта управления мототехникой, тем более такой серьёзной. А когда первый раз сел на Honda XRV Africa Twin, то ощущения были такие, будто всю жизнь на ней ездил (это я сильно преувеличил, но доля правды в этом есть, притом, не малая). Одинаково хорошо держит скорость как в 5-7, так и в 60-80 км/ч (больше не разгонялся, дорог нет). Очень мягкие тормоза, но они реально тормозят. Про стёкла. Проще «спойлер», наверное, поставить. Мне при росте 196 см такого стекла достаточно. И смотрится оно весьма органично, с более высоким как-то нелепо, на мой взгляд.

   Достоинства: надежность. Выносливость. Простота в обслуживании. Проходимость.

Управляемость. Тяговитый мотор.

   Недостатки: возраст.

  Александр, Зеленоград


Honda XRV Africa Twin, 1998 г

Взял Honda XRV Africa Twin после «Бандита» 1200. Кушает очень умеренно — 5.5 по трассе. Для людей выше среднего роста и массивности. Ворочается на «оффроаде» сухом в лесах и полях по пересеченной местности отлично. Толкать грустно, но в принципе те же «яйца», что и любой мотоцикл с высоким центром и под 200 кг. Много приятных инженерных мелочей продумано, не более того. Болеет бензонасосом (есть достойные замены, родной закопать в саду) и РР (есть усиленные, но рецепт не выключать ближний свет). Все остальное как у всех, «расходка» требует замены своевременной и узлы смазки и осмотра. По «дальнобоям» я бы не сказал, что Honda XRV Africa Twin более беспроблемная, чем мой «Бандит» (много наездил), если вовремя все обслуживать, то и ездить можно долго. На грунт съезжаю почти каждые выходные, катался в любительском ралли в песках.

Поэтому вывод: сухой грунт и «пересеченка» да и много раз да; песок сухой и мокрый, да и еще раз да; мокрый твердый и жидкий грунт — нет. Все при условии соответствующей резины, хотя по сухому грунту и «Туранс» вездеход. Вес и падение мотоцикла на бок — подкачались, поели хорошо и подняли «Африку».

   Достоинства: отличный мотоцикл для путешествий. Надежный. Простой.

   Недостатки: штатный бензонасос.

  Игорь, Харьков

 

Honda XRV Africa Twin / Хонда ХРВ Африка Твин

Одним из первых вседорожных эндуро у японской компании Honda является XRV Africa Twin. Этот байк станет лучшим выбором для затяжных путешествий и экспедиций. Основой для Honda XRV Africa Twin послужила специально подготовленная гоночная модель Paris-Dakar. Инженеры улучшили комфортабельность и адаптировали байк для максимально сложных условий эксплуатации.

6-клапанный двигатель V-twin имеет проверенную временем конструкцию. Отдача производительности одинаково хороша на высоких оборотах и на «низах».

60 японских лошадиных сил и 62 ньютонометра позволят уверенно форсировать по пересеченной местности, преодолевая крутые возвышения и перепады рельефа. Независимо от нагрузки, Honda XRV750 Africa Twin проявит себя максимально надежно в любых условиях, что доказано временем и амбициозными мотопутешественниками.

Несмотря на внушительную массу байк очень мягко управляется. В 1992 году Honda XRV Africa Twin стали оснащать борткомпьютером. До конца производства (2003-й год) «Африка Твин» постоянно поддавался доработкам. Главным образом улучшения затронули эргономику байка, что поспособствовало более совершенной комфортабельности. В частности, в 1996-м году снижена посадочная высота, модернизировано седло, изменена форма обтекателя.

Запчасти для мотоцикла Honda XRV750 Africa Twin

Подробнее

Подписка на новости

Хотите

быть в курсе?

Самые свежие новости и новинки нашего магазина

Подписка на новости

Спасибо!

Вы подписаны на наши новости, если хотите отписаться, нажмите на ссылку.

Вы отписались от рассылки


Honda XRV750 Africa Twin (1990 — 1992)

Легендарный эндуро-туристический мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin был впервые выпущен в 1989 году. Особенностью мотоцикла является V-образный 6-клапанный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 61 л.с. при 7500 об/мин и 62,7 Нм крутящего момента при 6000 об/мин. Большое количество запчастей на Honda XRV750 в наличии с гарантией качества 1 год.

Популярные товары

НЕДАВНО ПРОСМОТРЕННЫЕ ТОВАРЫ


НЕДАВНО ПРОСМОТРЕННЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Каталог товаров

помощь и навигация

8 800 775-83-77,

8 495 589-01-93

Ждем Вас у нас в магазине!

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

вам перезвонить?

Обратный звонок

Оставьте свой номер телефона и наши специалисты перезвонят Вам и проконсультируют по интересующему Вас вопросу.

есть вопросы?

напишите нам

Оставьте свой email и сообщение и наши специалисты ответят Вам и проконсультируют по интересующему Вас вопросу.

Купить в 1 клик

Оставьте свой номер телефона, имя и почту и наши специалисты перезвонят Вам.

Мотоцикл Honda XRV (Africa Twin) XRV 750 Africa Twin (reduced effect) (1991),

Технические характеристики

org/PropertyValue»>
Двигатель
Мощность двигателя50 л.с.
Система охлаждения жидкостная
Число цилиндров 2
Число клапанов на цилиндр 3
Диаметр цилиндра x Ход поршня 81.0 x 72.0
Расположение цилиндров V — образное
org/PropertyValue»>
Трансмиссия
Тип привода цепь
Основные характеристики
Тип модели техники XRV (Africa Twin)
Год выпуска (г.) 2021 г.
Модельный год 1991 — по настоящее время

Задний амортизатор «Level2/ExploreHP» Honda XRV750 Africa Twin c 1993

Факты:
=> Этот амортизатор был разработан и настроен на основе нашего опыта путешествия.
=> Параметры: вес автомобиля / точка поворота амортизатора / конструктивные ограничения / тестовые поездки.
=> Данный амортизатор рассчитан на вес водителя, включая багаж весом до 100 кг. При весе более 100 кг, амортизатор разрабатывается индивидуально под вас.
=> Как и во всех решениях подвески, задняя и передняя часть мотоцикла должны быть изменены вместе.

Если изменяется только один компонент, оптимальная обработка не будет достигнута.

Амортизатор, который позволяет легко и удобно настраивать мотоцикл для различных условий езда.

Характеристики амортизатора Touratech Suspension Level 2:
=> Корпус амортизатора изготовлен из алюминия.
*** Это сводит его вес к минимуму.
=> Установлены специальные уплотнения с низким коэффициентом трения.
*** В результате износ очень незначительный, а амортизатор имеет длительный срок службы.
=> Прочные втулки из нержавеющей стали для крепежных болтов установлены на ушке пружины.
*** Они обеспечивают надежную посадку крепежного болта без люфта даже при максимальных нагрузках.
=> Все узлы и компоненты предназначены для интенсивного использования на тяжелых туристических мотоциклах.
=> Настройки демпфера были разработаны в соответствии с опытом и требованиями Touratech.
*** Они основаны на пройденных милях и опыте, полученном от использования гоночной командой Touratech.
=> Плавающая конструкция поршня. Плавающий поршень отделяет демпфирующие жидкости — масло и азот — позволяя им работать раздельно.
*** Более тонкий отклик амортизатора.
*** Точное, высокопроизводительное демпфирование даже при очень высокой частоте демпфирования (плохие дороги, грунтовые дороги).
*** Амортизатор остывает лучше.
*** Минимальные ограничения для положения крепления амортизатора на мотоцикле.
=> Высококачественная гидравлическая предварительная нагрузка с помощью легко доступного, хорошо расположенного маховика.


Honda XRV 750 Africa Twin — автонастрой

На свете есть много моделей мотоциклов, хороших и разных. Есть простые, а есть легендарные, и Honda XRV 750 Africa Twin относится именно к последней категории. «Африка» для сотен тысяч мотоциклистов и заядлых путешественников стала синонимом таких слов, как «безотказность» и «надёжность». Разработанная специально для раллийных гонок, Africa Twin поступила в продажу практически в том же виде, в котором участвовала в соревнованиях.

История серии Africa Twin началась задолго до выхода на сцену XRV 750. Сменив на конвейере Honda XRV 650 Africa Twin, эта модель поступила в продажу в 1990 году. Основным отличием от предыдущей модели были двигатель большего объёма, усиленная рама, более производительные масляный насос и бензонасос и усиленное сцепление. В этом мотоцикле всё сделано в угоду надёжности. И, надо признать, японцам удалось реализовать свою задумку на все сто — более выносливый мотоцикл, чем XRV 750 Africa Twin, надо ещё поискать. На ум приходит разве что другая «Хонда» — NX 650 Dominator.

Мощный и тяжёлый — эти два слова лучше всего характеризуют XRV 750. V-образный двигатель с 3 клапанами на цилиндр отлично сбалансирован, выдавая 61 л.с. и 62,7 Нм крутящего момента. Мотоцикл зверски разгоняется с самого старта, и ровно набирает скорость вплоть до достижения самых высоких оборотов. Разгон 0-100 км/ч у Africa Twin отнимает около пяти секунд. Коробка передач — 5-ступенчатая, простая, как кирпич, и такая же надёжная.

Солидный вес (сухая масса Honda XRV 750 — 207 кг) действительно чувствуется, особенно в статике. Ворочать мотоцикл, стоя на месте, нелегко, а у невысоких байкеров будут ещё и проблемы с тем, чтобы уверенно достать обеими ногами до земли. Но на ходу ситуация меняется — Africa Twin 750 отлично слушается руля, а тормозная система из трёх дисков эффективно осаживает тяжёлый туристический эндуро. Тем не менее, надо заметить, что Africa Twin — это мотоцикл для высоких людей. Обладателям небольшого роста будет попросту трудно с ним справиться.

Ничего современного в этом мотоцикле вы не найдёте. Два плоскодроссельных карбюратора, надёжная стальная рама, цепной привод — всё максимально просто и надёжно. Внешне Honda XRV 750 представляет собой типичный «глазастый» туристический эндуро 90-х годов. Но кто смотрит на внешность, выбирая байк, который понесёт его через далёкие-предалёкие земли? Красота — отнюдь не главное.

Объём бензобака Africa Twin 750 составляет 23 литра, причём к качеству бензина мотоцикл нетребователен. Расход топлива сильно зависит от условий передвижения. Так, при спокойной езде по дороге на 110-120 км/ч он вряд ли превысит отметку в 4,5 литра на 100 км, что обеспечивает мотоцикл солидным запасом хода. Длинноходные подвески способны справиться с почти любыми ямами, но на бездорожье на Honda XRV 750 надо съезжать с осторожностью — очень уж тяжёл этот байк.

Снятая с производства полтора десятка лет назад, Africa Twin 750 до сих пор имеет целую армию поклонников по всему миру. Феноменальная выносливость и отказоустойчивость помогли этому победителю раллийных гонок завоевать статус настоящей двухколёсной легенды, и статус этот заслужен. До сих пор в продаже можно увидеть немало «Африк» первых выпусков, намотавших на колёса уже по полмиллиона километров и больше, и при этом пребывающих в отличном состоянии. Ну что ж, время покажет,с может ли повторить успех знаменитой «Африки» новая модель — Honda CRF 1000 Africa

Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin: обзор, технические характеристики

Это поистине легендарный туристический эндуро. Кто-то бы назвал его единственным достойным представителем класса от Хонды. Нет, другие мотоциклы тоже неплохи, но дело в том, что Honda XRV 750 Africa Twin на голову опережает их всех в плане бездорожья.

Мотоцикл может увезти хоть на край света, и это, по большому счету, отнюдь не метафора.

Особенности байка

Мотоцикл имеет следующие достоинства:

  • удивительно высокая проходимость;
  • действительно мощный двигатель;
  • удобство посадки.

Впрочем, перечислять плюсы этой модели можно очень долго. Она не только прекрасна обликом и характеристиками, но и очень надежна. Мотоцикл почти не будет нуждаться ни в каком ремонте. Вряд ли можно представить что-то более подходящее для дальних поездок.

Технические характеристики

По своим параметрам Хонда ХРВ 750 Африка Твин может опередить многие современные мотоциклы, не говоря уже о тех, что выпускались в эпоху производства этой шикарной модели – с 1990 по 2000 годы. Все в мотоцикле настолько сбалансировано, что для некоторых байк может стать настоящим откровением в мире мотоиндустрии.

Двигатель

Байк снабжен замечательным V-образным мотором. Этот четырехтактный и двухцилиндровый агрегат обладает рабочим объемом в 742 см³. Охлаждается двигатель жидкостью, на цилиндр идет по три клапана. Подающая топливо система карбюраторная.

Пиковые показатели мотора: при 6500 об/мин крутящий момент равен 62 Нм, а при 7500 об/мин мощность будет 60 л.с. Пиковая скорость у XRV 750 – 170 км/ч, а до 100 км/ч машина разгонится за 4,6 сек. Эти характеристики сами по себе еще не дают понимания, почему модель так хороша.

Трансмиссия

В качестве привода у XRV 750 выступает цепь. Коробка передач простенькая и имеет пять ступеней. Такая типичная для многих подобных байков трансмиссия отлично выполнена в этом экземпляре мотоиндустрии. Благодаря ей двигатель легко может реализовать свой потенциал без вреда для ходовой части.

Размеры и масса

Снаряжённый вес XRV 750 от Хонда составляет 234 кг, в то время как его сухая масса равна 207 кг. Такой вес нельзя назвать слишком большим для туристического мотоцикла уровня этой модели. Емкость бака для топлива тут составляет 23 л, что очень хорошо для такого байка. Фактический расход бензина – около 6-7 л на каждые 100 км дороги. Длина мотоцикла существенная – 2320 мм. В ширину XRV 750 – 905 мм, а в высоту – 1430 мм. Колесная база внушительная – целых 1555 мм. Высота модели по седлу 870 мм.

Ходовая часть и тормоза

Рама выполнена из стали. Ее очертания впечатляют элегантностью и силой. Есть в облике мотоцикла нечто, что заявляет о его неоспоримой мощи и надежности. Прекрасно подобраны цвета. Колесные диски спицованные. Руль представляет собой удобный и надежный инструмент контроля.

Подвеска сзади обладает ходом в 214 мм, это маятниковый вариант с моноамортизатором. Передняя же подвеска является телескопической вилкой в 43 мм размером и ходом в 220 мм. Задний тормоз – диск диаметром 256 мм и однопоршневой суппорт. Спереди это два диска, каждый размером по 276 мм, а суппорт здесь двухпоршневой.

Производство

Мотоцикл довольно долго выпускался, но, к сожалению многих байкеров, сошел с конвейера десять лет спустя. Это одна из тех моделей, продолжения которой ждут очень многие. Сейчас много разнообразных мотоциклов, претендующих на звание короля бездорожья, но лишь единицы его достойны. Заслужила ли это звание XRV 750? Пожалуй, больше, чем любой другой байк на планете.

Одноклассники

Среди конкурирующих моделей можно отметить разве что XTZ 750 Super Tenere от Ямаха. Это стильный туристический эндуро, который, однако, не может превзойти модель от Хонды по своей проходимости. Впрочем, многое зависит от навыков водителя…

История изменений

За время производства XRV 750 прошел следующие этапы:

  • 1990 – старт выпуска;
  • 1993 – рестайлинг;
  • 1994 – транзисторное зажигание;
  • 1996 – новые карбюраторы;
  • 2000 – последний год выпуска.

Honda XRV 750 Africa Twin навсегда останется в истории мотоиндустрии как один из самых вездеходных мотоциклов. Вряд ли можно представить себе более надежный двухколесный транспорт для дальних путешествий.

HONDA XRV750 AFRICA TWIN (1989-2003) Обзор мотоцикла

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

3 из 5 (3/5)

Автор: MCN Staff

Опубликовано: 23 ноября 2006 г.

Обновлено: 21 ноября 2014 г.

Большой трейловый байк, на котором действительно можно снимать бездорожье. Honda XRV750 Africa Twin был одним из первых японских мотоциклов-монстров для раллийных трасс и пустынь и остается одним из лучших.Выходная мощность намного ниже, чем у новейших машин, но более тонкое сиденье облегчает управление тем, кто покидает асфальт. Однако он не легкий, и даже легкие капли могут быть дорогостоящими.

Качество езды и тормоза

Далее: Двигатель

3 из 5 (3/5)

Honda XRV750 Africa Twin плавный и устойчивый на дороге. Узкая передняя шина и широкие рули позволяют быстро поворачивать и отлично подходят для езды по городу с отличным балансом, обзорностью и блокировкой рулевого управления.Тормоза лучше, чем у других больших трейловых байков начала 90-х, но они лучше последнего урожая.

Двигатель

Далее: надежность

3 из 5 (3/5)

Очень мягко настроенный V-образный двухцилиндровый двигатель Honda XRV750 Africa Twin обеспечивает приемлемый низкий крутящий момент, но далеко не быстрый. Заявленная мощность составляет 60 л.с., но измеренное количество задних колес больше похоже на 52. Это 600 Diversion и намного меньше, чем 600 Bandit. Конструкция с тремя клапанами на цилиндр отличается экономичностью и превосходной надежностью.

Надежность и качество сборки

Далее: значение

5 из 5 (5/5)

Honda XRV750 Africa Twin — один из самых надежных мотоциклов, которые вы можете купить. Двигатель, производный от пуленепробиваемого VT500, и шестизначный пробег вполне возможны. в целом это хорошо, но некоторые стальные детали (например, передняя рама, которая поддерживает часы / обтекатель) могут заржаветь, если ими пренебречь. Хороший выбор для наземной экспедиции.

Value против конкурентов

Далее: оборудование

2 из 5 (2/5)

Используемые значения являются высокими для Honda XRV750 Africa Twin.Вы можете купить намного превосходящий Suzuki DL1000 V-Strom или Aprilia ETV1000 Caponord за те же деньги, с той же рег-пластиной. Почему? Они выглядят неуклюже, а Africa Twin по-прежнему выглядит великолепно. Вы заплатите довольно много за Honda, особенно с учетом производительности конкурирующих моделей, но вы не должны терять слишком много при продаже. Найти на продажу Honda Africa Twin.

Оборудование

3 из 5 (3/5)

1992 г.в. Honda XRV750 Africa Twins оснащается бортовым компьютером, который доставляет удовольствие, даже если его функции не вызывают у вас головокружения.Передние фары не лучшие — высокотехнологичные лампы увеличивают мощность. Комфорт немного разочаровывает — посадка для водителя отличная, но сиденье слишком тонкое для долгих дней в седле — послепродажный вариант, такой как Корбин, безгранично улучшает ситуацию.

История модели и версии

История модели

1989: В декабре выпущен оригинальный Honda XRV750 Africa Twin.
1992: Добавлен бортовой компьютер.
1993: Значительный редизайн, включая новую раму, пластик, бак, модификации двигателя, нижнее сиденье.
1996: Улучшенное сиденье и сцепление, увеличенный глушитель, измененный верхний обтекатель и багажник.
2003: Honda XRV750 Africa Twin удалена.

Другие версии

Honda XRV650 Africa Twin: более легкая версия с более высокими техническими характеристиками, выпущенная в 1988 году.
Honda XLV750R: Версия с высокопроизводительным приводом вала, предназначенная для участия в ралли Париж-Дакар.
Узнайте больше о полной линейке автомобилей HONDA Africa Twin 5 из 5 Самый настоящий приключенческий байк

22 августа 2016 , автор: TKC80

Версия: 750 xrv

Год: 1991

Стоимость годового обслуживания: 400 фунтов стерлингов

езжу на этом байке более 13 лет. Моим первым мотоциклом был трансальп (новый). Но я всегда хотел африканский близнец.теперь мой второй африканский близнец после этого года точно такой же, но другого цвета. Первая была 350 000 км и сейчас строится, чтобы возродиться. Нет ничего более плавного и надежного, чем этот байк. Я купил TTR для бездорожья, но пока еду, я скучаю по своему африканскому близнецу. Вес действительно является проблемой, но после всех этих лет я все еще люблю этот байк. И на каждой заправке люди смотрят и начинают говорить о байке, также почти каждый гонщик GS улыбается. В этом году я ехал через Пиренеи и поднялся на холм, водитель лендровера увидел новую Африку и почти в тот же момент, что и мой старый, и кричал «Вива ла Африка, близнец», я никогда не забуду этот момент.

Качество езды и тормоза 5 из 5

1450км за один день не проблема

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

просто масло каждые 6000км и фильтры только цепи, звездочки и шины действительно хороший байк

Value против конкурентов 5 из 5

Оборудование 5 из 5

Опыт покупки: частных выгорают, но снова накапливаются

4 из 5 Африканский король

07 июня 2015 по Loz

Год: 1990

Мне очень понравился мой, и я продал его только ради триумфа Sprint ST, потому что я хотел немного больше наклоняться в быстрых поворотах.В то время многие в прессе называли это «гардеробом на колесах», но тогда никто, кроме французов и итальянцев, не был заинтересован в байках Big Trial … А теперь взгляните на британскую сцену. Журналисты и возрожденные байкеры покупают их и называют приключенческими велосипедами. О, детям на светофоре казалось, что эти байки ярких цветов часто нравятся

. Качество езды и тормоза 3 из 5

Получил бы 4, если бы не ветер и шум выше 75 миль в час.Однажды чуть не сорвало при сильном боковом ветре на M2 Medway Bridge. Тормоза были хороши, как и удобство для одного … меньше для двоих.

Двигатель 4 из 5

Делает то, что написано на банке. Тянет хорошо и был на удивление бодрым

Надежность и качество сборки 3 из 5

Мелкие проблемы с регулятором и выпрямителем, кроме того, что он был надежным и прочным, с множеством деталей на станциях с выключателями … возможно, не сейчас, хотя

Value против конкурентов 4 из 5

Ниже среднего

Оборудование 3 из 5

Не беспокойтесь о багаже, так как он выглядит бестолково и вызывает раскачивание даже при легком ветру.Подозреваю, что я один считаю приставки такими же сексуальными, как Джон Мак Круик в баске, и столь же полезными. И наконец … Зеркала были такими же стабильными на скорости, как Ruby Wax на скорости.

Опыт покупки: Штраф. Но я использую только дилеров.

5 из 5 Фантастика

21 марта 2014 г. , автор JustChillOut

По сравнению с современными байками, он слабый, тяжелый и, как правило, слишком дорогой. Я хотел его с 1994 года, но наконец купил его 2 года назад и хотел бы сделать это раньше.Africa Twin имеет больше характера, чем ящик, полный современных велосипедов. Он отлично подходит для бездорожья с подлинным мировым происхождением, а также доставляет удовольствие на дороге. Существует большое сообщество владельцев-единомышленников (xrv.org.uk), которые более чем готовы предоставить техническую помощь в обслуживании (не то чтобы для этого требовалось много). Запчасти легко достать, и есть множество обновлений послепродажного обслуживания. Другие байки могут приходить и уходить, но я не могу представить, чтобы когда-либо расстался со своим Africa Twin.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Value против конкурентов 4 из 5

Оборудование 4 из 5

4 из 5 Велосипед в реальном мире

14 февраля 2014 г. , автор: cbrpilot

Я владею этим байком несколько лет назад, и всегда был моим выбором для поездок на свежем воздухе.Даже с гораздо более быстрыми байками в гараже, я по-прежнему предпочитаю близнец. Не обошлось и без недостатков. В какой-то момент был изменен топливный насос, задний амортизатор и все подшипники на байке. Сиденье раздражает на другой стороне 250 миль, но, очевидно, не так уж плохо, что я потрудился что-нибудь с этим сделать. Дешевле, чем GS, и более способный, чем многие претенденты, хотя я должен сказать, что некоторые из запрашиваемых сегодня цен смехотворны для старого велосипеда. Культовый статус? Да, вы — культ, если играете за 5 тысяч фунтов.Основная проблема в том, что замены Хонде нет. Конечно, есть слухи, но они либо не оправдаются, либо это будет еще одна свинья с лишним весом на 1200 куб. См. Так что я оставлю себе это. Продолжайте заправлять его топливом и наблюдайте за увеличением миль. Честно говоря, даже за 3–4 тысячи фунтов стерлингов вы были бы милы, если бы не сделали то же самое. Это не сломает банк, и ценности не упадут.

Качество езды и тормоза 4 из 5

Двигатель 4 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Value против конкурентов 4 из 5

Оборудование 4 из 5

5 из 5 Превосходный турер

07 ноября 2011 , автор: grumbleweeduk

АТ 1991 года у меня с сентября после прохождения DAS.Велосипед очень устойчив и очень надежен, так как он каждый день проезжал 40 миль на работу. Я получаю около 35 миль на галлон и за пару месяцев проехал около 2500 миль без агро. Шины дешевые, байк прост в обслуживании, и на нем достаточно ездить, чтобы меня развлечь!

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Value против конкурентов 5 из 5

Оборудование 5 из 5

4 из 5 18 месяцев и это еще не все…

07 января 2010 по sibarksy

Владел своим автоматом около 18 месяцев, и мне он очень понравился. Я остановился на AT, так как был в опасности потерять лицензию на свой VFR800 (слишком легко, чтобы быстро пойти на глупость). AT отлично подходит для дальних туров с несколькими модами и довольно редок (в отличие от GS), когда я вижу других только на встречах клуба владельцев. Супер надежный, хорошо собран, и когда-то вы привыкли к удовольствию от управления на извилистых дорогах. Иногда можно было добиться на несколько лошадиных сил больше, но не часто.Полный список модов приведен ниже, но я должен упомянуть, что добавление чехлов означает, что он действительно чувствует влияние бокового ветра, особенно на скоростях автомагистрали. Моды; 1. Более высокий экран Givi Touring (я ростом 6 футов +) 2. Удобное сиденье. 3. Сиденье Airhawk для серьезных расстояний. 4. Лазерный выхлоп (должно быть слышно двойняшек !!!). 5. Дополнительная розетка на 12 В. 6. Крепление RAM для TomTom Go широкое, водонепроницаемое и НАМНОГО дешевле, чем GPS для велосипеда. 7. Алюминиевые ящики Alpos на 36 л, с сумками, 100% водонепроницаемые и удобный для переноски.8. Подступенки 1/2 дюйма для задней стойки, поэтому я могу использовать верхнюю коробку Honda 40 л с чемоданами. 9. Грипсы Halfords с подогревом, дешевы и эффективны (все велосипеды должны иметь грипсы с подогревом в стандартной комплектации в Великобритании). 10. Скотт Ойлер, снова должен быть стандарт.

Качество езды и тормоза 3 из 5

Двигатель 3 из 5

Надежность и качество сборки 4 из 5

Value против конкурентов 4 из 5

Оборудование 4 из 5

5 из 5 Долгосрочный обзор

30 декабря 2008 г. по matt250red

Отличный байк, который не подводил меня ни разу за 4 года, взял меня плюс 1 за поездку в оба конца по Франции (4 км!) И обратно и вперед по автомагистралям.Хорошо, двигатель немного слабоват для размера куб.см, но, как указывалось в предыдущих сообщениях, у него много ворчания. Хонда должна сделать новую модель.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 4 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Value против конкурентов 5 из 5

Оборудование 5 из 5

5 из 5 НАСТОЯЩИЙ обзор !!

21 ноября 2007 г. по theearlof87

Любой, кто хоть что-нибудь знает о мотоциклах, может сказать вам, что V-Twins — это больше крутящий момент, чем мощность, у этого мотоцикла очень много крутящего момента !! Он с легкостью катапультирует вас из поворотов.И очень плавно на всех шестернях. Почти удается отъехать на третьем месте и разогнаться до 75 миль в час (иш). Я не знаю, откуда у MCN цифры расхода топлива, но я получаю в среднем 55 миль на галлон. Я заправляю каждые 200 миль лишним запасом топлива в баке. «можно было бы за те же деньги купить намного превосходящий Suzuki DL1000 V-Strom или Aprilia ETV1000 Caponord» Они могут превзойти XRV на дороге, но, поскольку изначально это была дорожная версия VT750, выигравшего Дакар, его нельзя отнести к той же категории, что и «спроектированный, построенный и купленный для дороги» Капо и Ви-Стром.На бездорожье этот мотоцикл кажется легким, маневренным и таким легким в управлении. Вам не нужно набирать обороты на очень высоких оборотах, просто держите мотоцикл секундой на низких оборотах и ​​позвольте крутящему моменту двигателя тянуть вас вверх по любым холмам, взлетать 1 к 1 градиенту или даже круче !! Подвеска может казаться немного разболтанной на дороге, но это действительно имеет смысл, когда вы попадаете в гравий !! Это действительно помогает мотоциклу держать прямую и верную траекторию, не причиняя водителю никакого дискомфорта. После обмена ZZR600 3 месяца (около 5000 миль) назад на Africa Twin, для реальной езды я не могу достаточно высоко оценить этот байк.Единственное, что я должен сказать, это осторожно выбирать шины для этого велосипеда. Есть много стилей, которые нужно учитывать, от грязи / песка до липкого асфальта !! Кстати, у меня рост 5 футов 7 дюймов, и у меня нет проблем с этим, поэтому я не знаю, на что остальные из вас жалуются !! LOL

Качество езды и тормоза 4 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Value против конкурентов 5 из 5

Оборудование 4 из 5

4 из 5 Мой обзор

, 29 апреля 2002 г., , Джон Харрис

Этот байк ВЫСОКИЙ! Если вы моложе 5 футов 10 дюймов, обязательно попробуйте перед покупкой.В остальном это отличный байк — широкое присутствие на дороге и возможность видеть впереди идущую машину делают поездку более безопасной.

Качество езды и тормоза 4 из 5

Двигатель 4 из 5

Надежность и качество сборки 3 из 5

Value против конкурентов 3 из 5

Оборудование 4 из 5

5 из 5 Мой обзор

10 января 2002 по grovesjo

Была странная проблема с подачей топлива, разбрызгивание на холмах — дилер вылечил ее переключением на резерв и обратно !! Я новичок, и на этом байке легко ездить, не говоря уже о том, что это очень весело.Меня устраивает, но он ОЧЕНЬ высокий — не годится для коротких!

Качество езды и тормоза 4 из 5

Двигатель 4 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Value против конкурентов 5 из 5

Оборудование 4 из 5

3 из 5 Мой обзор

17 октября 2001 г. автор: nerdbiker

Отличный байк.Я владел им всего месяц и до сих пор улыбаюсь. Он обманчиво быстр из-за низкооборотистого двигателя и может отбить практически все, что угодно, если захотите (даже если он проиграет на высоких оборотах). Я не собираюсь ездить на ней по пересеченной местности, но я купил ее, чтобы поехать в Европу в следующем году, и она должна быть идеальной. Также здорово, когда в ленивом настроении кататься, так как размер велосипеда позволяет легко управлять им в движении.


Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 3 из 5

Value против конкурентов 2 из 5

Оборудование 4 из 5

Mighty Honda Africa Twin

Honda Africa Twin XRV650 (1988–1989) RD03

Honda Africa Twin XRV650 1988 года была первым крупным успехом марки на рынке приключенческих мотоциклов.Байк был официально выпущен 20 мая того же года — он был окрашен в красный, синий и белый цвета и был намеренно сделан так, чтобы он выглядел как байки, победившие в ралли Париж-Дакар.

Руководитель группы дизайнеров Томонори Моги использовал модель NXR750, выигравшую Париж-Дакар, в качестве основы для дизайна нового коммерческого мотоцикла. Поскольку на его дизайн сильно повлиял NXR750, коммерческий XRV650 был построен таким образом, чтобы работать в соответствии с его традициями.

Его двигатель представлял собой четырехтактный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 647 куб. См с водяным охлаждением и 6-клапанным двигателем, несколько измененный по сравнению с гоночным мотоциклом, потому что Honda хотела сохранить с трудом заработанную репутацию своих мотоциклов, обладающих пуленепробиваемой надежностью. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! .Двигатель выдавал 56 л.с. Трансмиссия была 5-ступенчатой ​​с цепным приводом, передняя подвеска — 43-мм вилка Showa с ходом 230 мм, а задняя — моноамортизатор Pro-Link с ходом 210 мм.

Передний тормоз был дисковым диаметром 296 мм, а задний — 240 мм. Высота сиденья составляла 880 мм, а топливный бак не был монстром среди гоночных мотоциклов Париж-Дакар, но имел достаточную емкость 24 литра (6,34 галлона США). Сухой вес XRV650 составлял 193 кг (425,5 фунта).

Honda Africa Twin XRV750 (1990-1992) RD04

Преемником XRV650 стал Honda Africa Twin XRV750, дебютировавший в 1990 году.Объем двигателя этой новой модели был увеличен до 742 куб. См, но в остальном это был тот же V-образный двухцилиндровый двигатель SOHC 52 ° с шестью клапанами и сдвоенными свечами зажигания, теперь вырабатывающий 62 л.с. при 7500 об / мин и крутящий момент 62 Нм при 6000 об / мин.

Сцепление было тем же многодисковым мокрым, но подвеска и тормоза были изменены. Передние тормоза представляют собой сдвоенные 276-миллиметровые диски с двухпоршневыми суппортами, а задние — один диск диаметром 256 мм с однопоршневым суппортом. Передняя подвеска была оснащена 43-миллиметровой телескопической вилкой с пневмоприводом и ходом 220 мм, а задняя — Pro-Link с регулировкой предварительной нагрузки и демпфирования сжатия, обеспечивающей ход 214 мм.Передние колеса были 21 дюйм с шинами 90/90 D21 и 140/80 R17 сзади. Емкость топливного бака составляла 24 литра (6,34 галлона США). Высота сиденья была такой же — 880 мм. Сухой вес составлял 209 кг (460,8 фунта).

Последняя версия этого велосипеда была модернизирована цифровым бортовым компьютером под названием «Tripmaster» для моделей 1992 года. «Tripmaster» по сути представлял собой серию цифровых часов, созданных в виде дорожной книги Париж-Дакар, и с тех пор они устанавливались на более поздние модели RD07 и RD07A. Tripmaster — это то, что, как известно, выходит из строя на старых подержанных велосипедах, и владельцы часто считают предпочтительным просто заменить приборную панель чем-то более прочным и надежным — например, чем-то, что имеет встроенный источник питания для спутниковой навигации и / или другие аксессуары. .

Honda Africa Twin XRV750 (1993-1995) RD07

Africa Twin XRV750 1993 года был полностью переработан с упором на снижение центра тяжести и с дополнительным преимуществом снижения высоты сиденья до 860 мм. . Переработка также немного снизила сухой вес велосипеда до 205 кг (452 ​​фунта). Новое шасси и более низкий центр тяжести позволили значительно улучшить управляемость мотоцикла, улучшения, которые были особенно заметны при маневрировании на низких скоростях в условиях бездорожья.

Обтекатели вокруг мотоцикла также были переработаны таким образом, чтобы мотоцикл выглядел как преемник предыдущей модели Africa Twin, но стал более стильным. Хотя объем двигателя остался прежним, мощность двигателя немного снизилась до 59 л.с., но крутящий момент остался таким же, как у предыдущей модели. Емкость топливного бака немного уменьшили до 23 литров. Все варианты Africa Twin XRV750 известны своей послушностью и управляемостью, а также считаются в значительной степени пуленепробиваемыми.

Honda Africa Twin XRV750 (1996-2003) RD07A

Africa Twin XRV750 с 1996 года до конца производства в 2003 году был действительно модернизированной версией, поскольку изменения были в основном косметическими. Сиденье было переработано для повышения комфорта водителя, но при этом высота сиденья была увеличена до 870 мм.

С окончанием производства XRV750 в 2003 году пройдет двенадцать долгих лет, прежде чем Honda выпустит новый «Africa Twin», и этот новый мотоцикл будет новым творением, сильно отличающимся от своих предшественников.

Honda Africa Twin CRF1000L (2015 г. — и далее)

Honda Africa Twin была рождена заново в 2015 году как новый мотоцикл с концепцией «Все старое снова новое» с нуля. Новый CRF1000L Africa Twin был создан, чтобы составить конкуренцию новому поколению более тяжелых мотоциклов для путешествий на длинные дистанции, таким как BMW R1200GS, Ducati Multistrada и Triumph Tiger Explorer, которые в первую очередь предназначены для езды по шоссе и приключенческих мотоциклов. а не мотоциклы для гонок по пустыне; мотоциклы для путешествия из Парижа в Пекин, а не для ралли Париж-Дакар.

Хотя Honda решила построить новый Africa Twin, который будет конкурировать с этими большими круизными байками для дальних поездок, они также решили, что их новый Africa Twin будет легче и более способным к бездорожью, чем их конкуренты, поэтому они придерживались очень похожих размеров и характеристик к своим старым моделям Africa Twin.

Колесная база нового Africa Twin CRF1000L почти такая же, как у старого XRV750 размером 62 дюйма по сравнению с 61,6 дюйма XRV750. Однако двигатель совершенно другой.Исчез 52-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель, который был заменен параллельным двухцилиндровым двигателем в британском стиле объемом 998 куб. См, с вылетом коленвала 270 °, мощностью 94 л.с. при 7500 об / мин и крутящим моментом 98 Нм (72 фунт / фут) при 6000 об / мин. Параллельный сдвоенный двигатель имеет больше смысла просто потому, что он короче, что помогает уменьшить длину велосипеда. С более мощным двигателем сухой вес мотоцикла увеличился до 212 кг (467,4 фунта).

Над фильмом: Рекламный фильм о Honda Africa Twin

Несмотря на увеличенный объем двигателя, размер топливного бака был уменьшен до 18.9 литров (5 галлонов США). Двигатель спроектирован так, чтобы выдавать линейную плоскую мощность, поэтому может казаться, что он имеет меньше, чем он действительно может дать. Кажется, что двигатель позволяет байку удерживать сцепление и толкать его вперед, что делает его легким и предсказуемым, без явных скачков оборотов / мощности, которых следует опасаться. Дорожный просвет внедорожного велосипеда критически важен, и CRF1000L получил щедрые 9,8 дюйма (250 мм), как и его легендарные предшественники.

Для этой новой модели Honda предоставила два варианта трансмиссии: шестиступенчатую механическую коробку передач, которая удобна и удобна в использовании, или их запатентованную коробку передач с двойным сцеплением (DCT), которая обеспечивает автоматическую трансмиссию.Для CRF1000L трансмиссия была специально разработана для использования как на бездорожье, так и на дороге. CRF1000L построен на стальной полумахровые люльки рамы с передней подвески Showa быть 45мм перевернутые вилки с 9” (229мм) и перемещения одного удара Pro-Link на задней панели с 8.7” (221mm) поездки.

Тормоза представляют собой сдвоенные 310-миллиметровые плавающие роторы спереди с четырехпоршневыми радиальными суппортами Nissin и одиночный 256-миллиметровый ротор сзади с однопоршневым суппортом, система оснащена двухканальной АБС.Это означает, что АБС для задней части может быть отключена, позволяя водителю намеренно заблокировать заднее колесо для резкого поворота на грязи без блокировки переднего колеса и вызвать неприятный жизненный опыт.

В дополнение к двухканальной АБС велосипед имеет три уровня контроля тяги, что делает его не только простым и удобным для опытного гонщика, но и делает управление на бездорожье и управление скользкими поверхностями, такими как снег и лед, особенно предсказуемыми для неопытного гонщика.Один рецензент зашел так далеко, что сказал: «Любой может ездить на этом байке быстро или быстро». Размер колес у нового CRF1000L практически такой же, как у более старых моделей XRV750. XRV750 был оснащен 21-дюймовыми передними и 17-дюймовыми задними легкосплавными дисками со стальными центрами, в то время как CRF1000L имел 21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние легкосплавные диски также со стальными центрами.

Шины для CRF1000L представляют собой трубчатые шины 90/90-R21 спереди и 150/70-R18 сзади. Приборный дисплей CRF1000L представляет собой полностью цифровой блок со скоростью и оборотами двигателя, отображаемыми вверху и в нижней части с дополнительной технической информацией, такой как температура двигателя, уровень топлива, счетчик пройденного пути и расход топлива.В нижней части также отображаются сигнальные лампы для активации и уровня контроля тяги. В целом новый Africa Twin CRF1000L — это мотоцикл двадцать первого века, который является достойным преемником своих почти легендарных предков. Весьма вероятно, что он сам по себе станет чем-то вроде легенды.

Заключение

Различные модели Honda Africa Twin — один из лучших вариантов, если вы ищете приключенческий мотоцикл, который доставит вас в путешествие на всю жизнь, или для веселой рыбалки на выходных, или с комфортом. каждый день выезжает на работу в ежедневные поездки на работу.

Старые велосипеды будут иметь некоторые проблемы с обслуживанием, как и следовало ожидать, просто потому, что они старше, но тем, кто хочет, чтобы байк можно было поработать и улучшить, понравятся эти проблемы. Новую модель сложно винить. Это большой байк, но даже менее опытный гонщик сможет пользоваться им и наслаждаться им. Это мотоцикл, который пересекает континенты так же легко, как и город.

Примечание редактора: Если у вас есть советы, предложения или тяжело заработанный опыт, который вы хотели бы добавить в это руководство по покупке, отправьте нам сообщение.Мы всегда стремимся добавить что-то в наши руководства, и ваши советы могут быть очень полезны другим энтузиастам, позволяя им принять более правильное решение.

Джон Бранч написал бесчисленное количество официальных руководств по покупке автомобилей для eBay Motors на протяжении многих лет, он также написал для Хагерти, он долгое время пишет статьи для Silodrome и официального журнала SSAA, а также является основателем и старшим редактором Revivaler.

Джон давал интервью на радио, телевидении, в журналах и газетах по различным вопросам и много путешествовал, прожив в Великобритании, Австралии, Китае и Гонконге.Самым быстрым, на чем он когда-либо управлял, был Bolwell Nagari, самым медленным был Caterpillar D9, а самым сложным был полуприцеп MAN 1950-х годов с неожиданным отказом тормозов.

Эта статья и ее содержимое защищены авторским правом, и ее можно переиздать только с указанием ссылки и обратной ссылкой на Silodrome.com — © 2021

1999 Honda XRV 750 Africa Twin Технические характеристики и изображения

9049: Эндуро / внедорожник 9049 3.9 Ознакомьтесь с подробным рейтингом внедорожных характеристик, характеристик двигателя, затрат на техническое обслуживание и т. Д. Сравните с любым другим байком. Мощность 9049 Коробка передач : Электрический
Общие информация
Модель: Honda XRV 750 Africa Twin
Год: 1999
Категория: Эндуро / внедорожник
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя: 742,0 см3 (45,28 кубических дюймов)
Тип двигателя: V2, четырехтактный
9099 60,0 л.с. (43,8 кВт)) при 7500 об / мин
Крутящий момент: 62.0 Нм (6,3 кгс-м или 45,7 фунт-сила-футов) при 6000 об / мин
Максимальная скорость: 174,0 км / ч (108,1 миль / ч)
0-100 км / ч (0-62 миль / ч): 4,60 секунды
60-140 км / ч (37-87 миль / ч), высшая передача: 12,90 секунды
Степень сжатия: 9,0: 1
Диаметр цилиндра x ход: 81,0 x 72,0 мм (3,2 x 2,8 дюйма)
Клапаны на цилиндр: 3
Система охлаждения: Жидкость
5-ступенчатая
Тип трансмиссии
главная передача:
Цепь
Расход топлива: 0.61 литр / 100 км (163,9 км / л или 385,61 миль на галлон)
Парниковые газы: 14,2 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Ход передних колес: 220 мм (8,7 дюйма)
Ход задних колес: 210 мм (8,3 дюйма)
Передняя шина: 90 / 90-21
Задняя шина: 140 / 80-17
Передние тормоза: Двухдисковые
Диаметр: 276 мм (10.9 дюймов)
Задние тормоза: Однодисковые
Диаметр: 256 мм (10,1 дюйма)
Физические размеры и грузоподъемность
Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: 235,5 кг (519,2 фунта)
Процент веса передней части: 46,8
Высота сиденья: 870 мм (34.3 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
Колесная база: 1565 мм (61,6 дюйма)
Запас топлива: 23,00 литра (6,08 галлона)
Другие характеристики
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL отправляет недорогие запчасти OEM для мотоциклов в Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Запчасти для грязевого велосипеда Запчасти и снаряжение для грязевого велосипеда можно приобрести в компании Mega Motor Madness. Доставка в большинство стран.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к группе обсуждения 99 Honda XRV 750 Africa Twin или общей группе обсуждения Honda.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.
Пример оценки для этого мотоцикла Honda
Надежность Honda XRV 750 Africa Twin 1999 года выпуска:


(90.3 из 100)

Нажмите здесь, чтобы увидеть полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.

1997 Honda Africa Twin для продажи

Honda XRV 750 Africa Twin был разработан, чтобы отдать дань уважения гоночным мотоциклам на легендарном ралли Париж-Дакар. Обладая внедорожным дизайном, байк является отличным универсалом. Он достаточно хорош для путешествий, неплох в поворотах и ​​обладает достаточной энергией, чтобы с минимальными усилиями проехать по пересеченной местности.В отличие от своего потомка, CRF1000L, носящего то же имя Africa Twin, который намного лучше подходит для бездорожья, учитывая его значительно более продвинутую подвеску и общие компоненты, XRV 750 начала 1990-х был намного проще.

Honda XRV 750 Africa Twin оснащается продольным V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 742 куб. Выдавая приличные 63 лошадиные силы, Africa Twin этого поколения развивал максимальную скорость немногим более 100 миль в час. Несмотря на то, что его стиль в значительной степени вдохновлен внедорожными гоночными машинами ралли Париж-Дакар, XRV 750 на самом деле не был предназначен для интенсивного использования на бездорожье.Вместо этого он был сделан, чтобы обеспечить комфорт при длительной поездке, а также приличную легкую проходимость по бездорожью. Honda XRV 750 Africa Twin, один из первых мотоциклов в популярном ныне сегменте приключений, стал одним из мотоциклов, которые определили современное поколение мотоциклов для приключений и двойного спорта. Настолько, что в 2016 году Honda возродила название Africa Twin и выпустила чрезвычайно популярный CRF1000L Africa Twin.

Этот велосипед находится в замечательном состоянии. Расположенный в Глостершире в Англии, байк находится всего в 11 872 милях от завода.Судя по форме, байк можно рассматривать как капсулу времени как модель 1997 года. Казалось бы, предыдущий владелец этого велосипеда — коллекционер, а не искатель приключений, учитывая состояние велосипеда, отличное от того, для чего он был разработан. Совершенно очевидно, что этот байк вряд ли брал в долгие приключения, а тем более бездорожья.

Этот 1997 Honda XRV 750 Africa Twin, продаваемый за 4895 фунтов стерлингов или около 5833 долларов, станет отличным дополнением к коллекции современной классики.Хотя байк находится в Англии, несколько коллекционеров отправили велосипеды из этого региона в США. Судя по форме и постоянной доступности большинства запчастей, у этого велосипеда есть тысячи миль, которые он может предложить своему следующему владельцу.

African Queens • Специальные детали для эндуро

V2 SuperMoto — Riding Fun Squared

Все началось с идеи создания надежного и доступного двухцилиндрового мотоцикла SuperMoto, и в качестве прочной основы для этого предприятия мы в конечном итоге выбрали Honda XRV750 AfricaTwin.
SuperMoto отличается легкостью и игривой управляемостью в сочетании с невероятной мощностью. Чтобы передать эти характеристики Honda, потребовались серьезные изменения.

Чтобы значительно снизить вес, массивный передний обтекатель был заменен на лаконичный и крошечный фонарь.
На смену увесистым классическим приборам и контрольным лампочкам пришел небольшой, современный и многофункциональный цифровой дисплей.
Задняя часть стальной рамы была отрезана и заменена более «спортивной» конструкцией.
Тяжелый стальной бак объемом 23 литра уступил место специально разработанному легкому резервуару из стеклопластика, который имеет чрезвычайно узкую форму, но при этом вмещает 16,5 литров бензина.
Таким образом, первоначальный сухой вес XRV, равный 205 кг, можно было уменьшить до 168 кг.

Вилка высшего класса Upsidedown (USD) от Marzocchi возглавляет переднее колесо. Соответствующие фрезерованные вилки вилки, изготовленные из высокопрочного алюминиевого сплава, убеждают своей жесткостью, а также малым весом.
Оригинальная тормозная система была модернизирована за счет волновых дисков и строп с оплеткой из нержавеющей стали.
17-дюймовый обод Excel, закрепленный спицами из нержавеющей стали на стандартной ступице, позволяет устанавливать шины Pirelli Diablo размером 120/70, выбор, который вместе с улучшенным шасси и более сбалансированным распределением веса обеспечивает невероятную маневренность при езде.

Отклик и ход задней подвески были оптимизированы за счет установки амортизатора HRC от Öhlins. Благодаря регулируемому демпфированию отбоя и сжатия водитель может индивидуально настроить свои предпочтительные настройки.
Благодаря более широкому 17-дюймовому ободу Excel, опять же на оригинальной ступице колеса, можно установить Pirelli Diablo с размерами 160/60. Эта шина предлагает убедительную комбинацию между линейным сцеплением, исключительной способностью к повороту и добродушным поведением в дрифте.

Чтобы добиться большей живости и максимальной производительности от довольно ручного V-образного двигателя Honda, были использованы распредвалы Megacycle в сочетании с переработанными впускными каналами и оптимизированной воздушной коробкой. Переделаны карбюраторы и установлен задний глушитель AfricanQueens «Racing».
Результат: свободно дышащая силовая установка со свободными оборотами, развивающая 75 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту. Крутящий момент распространяется в очень широком диапазоне мощности — 79 Нм при 5800 об / мин. В целом двигатель демонстрирует как максимальную мощность, так и динамические характеристики, не теряя при этом своей знаменитой сложности.

Комбинация рамы без кручения с превосходными компонентами шасси и живым и мощным двигателем обеспечивает удивительные ощущения от вождения, которые имеют мало общего с корнями автомобиля.
Мы начали поиск идеального компромисса между маневренностью одноцилиндрового мотоцикла и изысканностью двухцилиндрового велосипеда.
То, что мы обнаружили, было жестоким удовольствием от езды!

Индивидуальные конфигурации

Это преобразование можно индивидуально настроить в соответствии с требованиями заказчика для различных профилей использования.

Более подробную информацию о доступных деталях и комплектах вы найдете здесь:

AfricanQueens • Специальные детали для эндуро

BR18FID

Продукт не.: BR18FID 208,00 € *

RI021AT21

Продукт не.: RI021AT21 140,40 € *

RI021AT17

Продукт не.: RI021AT17 124,80 € *

RI500

Продукт не.: RI500 255,00 € *

RI510

Продукт не.: RI510 588,00 € *

Кронштейн обтекателя — черный

Продукт не.: T025SW

подходит: Honda XRV750 Africa Twin — год выпуска: ’93 — ’04

245,00 € *

Кронштейн обтекателя — белый

Продукт не.: T025WS

подходит: Honda XRV750 Africa Twin — год выпуска: ’93 — ’04

245,00 € *

T044E / 7

Продукт не.: T044E / 7 159,50 € *

BH010

Продукт не.: BH010 109,90 € *

ZA010

Продукт не.: ZA010 98,00 € *

UV050

Продукт не.: UV050 545,00 € *

Honda XRV750 Africa Twin (1990)

Марка Модель: Honda XRV 750 Africa Twin


Год: 1990
Двигатель: четырехтактный, продольный 52 градуса V-twin.SOHC, 3 клапана на цилиндр
Объем: 742 куб. См / 45,2 куб. Дюймов
Диаметр цилиндра x ход: 81 x 72 мм
Степень сжатия: 9,0: 1
Клапанные зазоры (ХОЛОДНЫЙ двигатель): Впускные клапаны: от 0,13 до 0,17 мм Выпускные клапаны: От 0,18 до 0,22 мм
Система охлаждения: с жидкостным охлаждением, 2,03 л (2,15 амер. Кварты, 1,79 имп. Кварты)
Смазка: мокрый картер
Моторное масло: (после слива) 2,4 л (2,5 амер. Кварты, 2,1 имп. Кварты) (после слива и замена масляного фильтра) 2,6 л (2,7 кварты США, 2,3 имп. кварты) (после разборки) 3,2 л (3,4 кварты США, 2.1 (об / мин)
Свеча зажигания: Стандарт: DPR8EA9 (NGK) или X24EPR — U9 (DENSO) Холодный климат (ниже 5 ° C, 41 ° F): DPR7EA9 (NGK) или X22EPR — U9 (DENSO) Для продолжительной езды на высоких скоростях: DPR9EA9 (NGK) или X27EPR — U9 (DENSO)
Зазор свечи зажигания: 0,80 — 0,90 мм (0,031 — 0,035 дюйма)
Пуск: электрический
Максимальная мощность: 62 л.с. / 45,3 кВт при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 62,7 Нм / 6,4 кгс -м при 6000 об / мин
Сцепление: мокрое, многодисковое, с тросовым управлением
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Конечная передача: цепь
Первичное редукция: 1.763
Передаточное число: 1-я: 3,083 / 2-я: 2,062 / 3-я: 1,550 / 4-я: 1,272 / 5-я: 1,083
Окончательная редукция: 2,812… E, G, F, SW, ED, II G 2,687… AR
Рама: одинарная нижняя труба с двойной петлей, прямоугольное сечение, сталь
Передняя подвеска: 43-миллиметровая телескопическая вилка с пневмоприводом
Ход передних колес: 220 мм / 8,6 дюйма
Задняя подвеска: ход колеса Pro-Link 214 мм с регулировкой предварительного натяга и демпфирования сжатия
Задняя Ход колеса: 214 мм / 8,4 дюйма
Передние тормоза: 2 диска по 276 мм 2 поршневых суппорта
Задние тормоза: Один диск 256 мм 1 поршневой суппорт
Передний обод: 21-дюймовая спица, алюминиевый обод
Задний обод: 17-дюймовая спица, алюминиевый обод
Передняя шина: 90 / 90-21 54S
Задняя шина: 130 / 90-17 65S
Грабли: 27 градусов
След: 133 мм / 5.2 дюйма
Размеры: Длина 2315 мм / 84 дюйма Ширина 895 мм / 35,2 дюйма Высота 1420 мм / 55,9 дюйма
Колесная база: 1565 мм / 61,6 дюйма
Высота сиденья: 880 мм / 34,6 дюйма
Сухой вес: 185 кг / 407,8 фунтов
Снаряженная масса: 198 кг / 436,5 фунтов
Запас топлива: 23 литра / 5,2 галлона
Резерв: 5,1 литра / 1,35 галлона
Средний расход: 16,8 км / литр
Торможение 60-0 / 100-0: 13,2 м / 40,4 м
Стояно 1/4 мили: 13,4 с / 154,5 км / ч
Максимальная скорость: 177,7 км / ч
Дорожный тест: Цвета и коды, световые индикаторы Motosprint Adventure Group Test Honda XRV750 1990 Motosprint


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *