Общие данные | |
---|---|
Год выпуска: | |
Класс: | |
Тип привода: | цепь |
Привода: | |
Расход, л на 100 км: | 10.3 |
Максимальная скорость, км/час: | 175 |
Разгон до 100 км/час, с: | 5.4 |
Двигатель | |
Число и расположение цилиндров: | V2 |
Число тактов: | 4 |
Объем двигателя, куб. см: | 742 |
Степерь сжатия: | 9 |
Система газораспределения: | распределительный вал в головке цилиндра |
Клапанов на цилиндр: | 3 |
Система охлаждения: | жидкостное охлаждение |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: | 81×72 |
Мощность, л.с./об мин: | 60/7500 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 61.8/6000 |
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: | 2×36 |
Число передач: | 5 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | телескопическая вилка |
Подвеска задняя: | маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой |
Тормоза передние: | дисковый |
Тормоза задние: | дисковый |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 2320 |
Ширина, мм: | |
Высота, мм: | 860 |
Колесная база, мм: | 1565 |
Клиренс, мм: | 215 |
Размер шин спереди: | 90/90-21 |
Размер шин сзади: | |
Сухая масса, кг: | 207.5 |
Объем топливного бака, л: | 23 |
Honda XRV750 Africa Twin: цена, технические характеристики Хонда ХРВ750 Африка Твин
Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея ЯпонияМодели 2021 года
Найти
Обзор мотоцикла Honda XRV750 Africa Twin
Модель туристического эндуро Honda XRV 750 Africa Twin появилась в линейке мотоциклов Honda в 1990 году, заменив собой Honda XRV650 Africa Twin. Обновленная модель получила целый ряд улучшений — начиная от двигателя увеличенного объема и заканчивая новой формой переднего обтекателя. В данной статье мы не будем касаться всех технических различий XRV750 и XRV650, поскольку последняя модель достаточно редкая и практически не встречается на рынке.
Модель Honda XRV750 Africa Twin принято разделять на два поколения:
- 1990-1992 гг. — поколение RD04(номер рамы начинается на RD04~).
- 1993-2000 гг. — поколение RD07(номер рамы начинается на RD07~ или Jh3RD07~). Отличается от RD04 габаритными размерами, эргономическими параметрами (высота седла и пр.), уменьшенным топливным баком (с 24 до 23 л), обновленным дизайном пластика, колесами и карбюраторами (вместо плоскодроссельных — вакуумные CV).
Были также небольшие различия в моделях по годам выпуска — они более подробно расписаны в подразделе «Технические характеристики».
За основу Honda XRV 750 Africa Twin был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 742 куб. см., выдающий до 62 л.с. мощности и до 63 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора — на 5500-7500 об/мин. Также следует отметить, что показатели максимальной мощности и крутящего момента отличались, в зависимости от стран продаж. Выше указаны максимальные характеристики для европейских версий. Японские выдавали 57-58 л.с. и 60 Нм.
Из других особенностей Honda Africa Twin 750 выделяется стальная рама, длинноходные внедорожные регулируемые (задний амортизатор) подвески, большие спицованные колеса на 21′ и 17′, топливный бак на 24 л (23 л — RD07) и 234-236 кг снаряженной массы.
2000 год стал последним годом производства модели, однако официальные продажи продолжались вплоть до 2004 г. Honda XRV750 Africa Twin стал по-настоящему культовым мотоциклом, пользующимся огромной популярностью по сей день. Простота, надежность и уникальные внедорожные характеристики сделали мотоцикл отличным вариантом для путешествий по любым дорогам и направлениям.
В 1999 году компания Honda анонсировала продолжение легендарной «Африки» под названием Honda XRV850 Africa Twin (80 л.с.), однако в серию прототип так и не пошёл. Вместо него Honda выпустила флагманский эндуро-турист Honda XL1000V Varadero, который, хоть и стал популярным, но успеха «Африки» не повторил.
В 2014 году Honda решает воскресить бренд Africa Twin, представив рынку нового флагмана в классе тяжелых внедорожных эндуро — Honda CRF1000 Africa Twin. По сути, данный мотоцикл должен был стать ответом европейским грандам мотостроения с их флагманами — BMW R1200GS, Ducati Multistrada и Triumph Tiger Explorer. Ведь, несмотря на наличие Varadero, а после и Honda VFR1200X Crosstourer, в линейке мотоциклов Honda не было ни одного по-настоящему внедорожного эндуро-туриста, каким была в свое время Honda XRV750 Africa Twin.
Основные конкуренты Honda XRV750 Africa Twin в классе:
- Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda Africa Twin 1991 сравнение с 2019
Две Африки: Honda Africa Twin 1991 сравнение с 2019Да, новая Африка — уже не та. Буквально не та: это действительно другой мотоцикл. Оригинальной версии уже 30 лет, но поставьте её рядом с моделью 2019 года, и ещё вопрос, какая выглядит лучше. У старушки нет ни ABS, ни трекшн-контроля, ни режимов езды, а недоразумение под названием «карбюраторы» напомнят вам, как далеко продвинулись мотоциклы за последние пару десятилетий.
На каждого приверженца путешествий на надёжных и неубиваемых старых мотоциклах найдётся сторонник более новых, неизношенных. И на каждого, чей старичок поломался в дороге, найдётся ещё один, проклинающий новые мотоциклы, которые делаются из китайского рисового пластилина. Есть резонные доводы и в пользу старых мотоциклов, и в пользу новых, но главный и самый правильный аргумент таков: выбор мотоцикла — это личное дело каждого, и не существует единственного проверенного варианта.
Приключение Honda Africa Twin 1991 и 2019
Наша же поездка затевалась как весёлое приключение, возможность выказать почести старушке Африке и способ выяснить, действительно ли на старых мотоцикл путешествовать банально прикольнее.
Honda Africa Twin 1991
Итак, вот вам расклад: Мотоцикл номер раз — это Africa Twin 1991 года. Да, это не совсем «оригинальная» Африка, ведь ещё до неё, в 1988 году, гоночным подразделением Honda выпускалась ограниченная серия на 650-кубовом V-твине, по сути реплика Дакаровского раллийного снаряда Honda NXR. Для тех, кто хорошо разбирается в кодах моделей, первая Африка называлась RD03, а в 1990 году ей на смену пришла RD04, и вот как раз такая у нас на тесте. Наш экземпляр во вполне неплохом состоянии для своих лет, на одометре у неё 58 тысяч, и мы её полностью обслужили перед поездкой. На момент выпуска её характеристики были заявлены такими: 62 л.с. и 208 кг.
Любому, в чьей крови поселился вирус ралли, во влажных снах снится, как он пересекает пустыню Сахара как раз на таком мотоцикле.
И хотя Honda Africa Twin 1991 кажется динозавром на фоне технологичной модели 2019 года, но это весьма симпатичный динозавр. На левой боковой панели имеется отсек для инструментов, достаточно большой для солидного набора и весьма удобный, ведь он открывается без снятия сиденья. Двухуровневый огонёк резерва достаточно информативен: первый загорается, когда надо начинать волноваться о заправке, а второй — когда волноваться уже поздно и пора что-то предпринять. Богатая приборная панель покажет скорость, обороты и даже температуру двигателя. Но, конечно, тут нет ни средней скорости, ни расхода на сотню, ни счётчика километража до очередного обслуживания.
Honda Africa Twin 2019 года
Что касается Africa Twin 2019 года, по оборудованию и спецификациям она очень далека от первой версии. На фоне карбюраторов, гибких поворотников и дёрганой стрелки спидометра RD04, новый мотоцикл кажется космическим кораблём. Вторая модель представляющая Africa Twin 2019 года в нашем тесте называется Africa Twin Adventure Sports, и она может оснащаться автоматической коробкой с двойным сцеплением (DCT). По сравнению со стандартной Africa Twin 2019 модельного года, Adventure Sports имеет более длинноходную подвеску, больший объём бака, большую приборную панель и дополнительный режим езды — Гравий. Вариант c DCT обладает двумя сцеплениями с электронным приводом — это сложная автоматическая система, делающая управление тягой простым и понятным делом: открутил газ — поехал, открутил сильнее — поехал быстрее. Но для любителей чего-нибудь пощёлкать у этой версии на левом пульте есть кнопки ручного управления трансмиссией.
Сравнивая две Африки
Сравнивая две Африки, стоящие рядом, понимаешь, что эти модели определённо похожи. Honda с 1991 года выпустила немало серых и безликих моделей, но харизма, присущая Africa Twin тех лет, прослеживается и в новой версии. Начиная от похожих цветовых схем, и до формы бака, сиденья, многое в ней является отсылкой к славному предку. Который на фоне потомка почему-то навевает мысли о минибайках.
Honda Africa Twin 1991 и 2019Africa Twin 1991
Когда Africa Twin вышла в 90-х, асфальтовые райдеры ворчали на высокое сиденье, а внедорожные — на немалый вес. По сегодняшним стандартам туристических эндуро, тогдашняя Африка — компактная, юркая и лёгкая. Новая, в сравнении с ней, странно высокая, с высоким центром тяжести и не слишком удобная в узких местах. И даже спустя сотни километров, каждый раз, когда кто-то из нас складывал боковую подставку на ней, остальные смотрели на него с некоторой опаской: удержит, нет? А ведь двое из тестеров финишировали в Дакаре и имели десятки лет опыта езды на турэндурах. Старая Африка при этом навевает только одни мысли: о всепролазности и неуязвимости, помноженных на более лёгкий вес, поэтому на особенно страшных местах она всегда оказывалась впереди с открытым газом.
В первую же минуту первого раунда старушка расположила к себе. Я включил зажигание Африки 91 года, нажал кнопку стартера, и после того, как вспомнил, что такое подсос и как им пользоваться, мотоцикл завёлся с приятным ворчанием из характерного для тех лет глушителя Arrow. А смеющийся над моей вознёй с подсосом напарник прыгает в это время на второй мотоцикл, запускается, трогается и тут же останавливается, чтобы попробовать изменить режим езды.
Africa Twin 2019
Когда ты оседлал новую Honda Africa Twin, то на каждой остановке, заправке, на каждом, чёрт возьми, светофоре твой взгляд прикован к этой огромной приборке, и ты ищешь, как там включить более резкий отклик на газ, ручной режим трансмиссии, гравийный режим езды или кнопку отключения ABS. Нет, это всё круто, что у мотоцикла есть такое количество опций, но это отнимает уйму времени и забивает голову. А в это же время я уже наваливаю по обочине, развлекая себя пауэр-слайдами в пыли. Да, когда мы разобрались с настройками, они перестали отнимать много времени, но всё равно при каждом запуске приходится делать пару важных вещей в меню — например, выключать ABS и включать мануальное переключение трансмиссии. На дороге это не слишком важный вопрос, а вот на бездорожье, где мы и останавливались почаще для того, чтобы свериться с картами, это начало раздражать. Остановка. Ручник. Подставку вытащил. Зажигание выключил. Зажигание включил. Подставку убрал. С ручника снял. Меню- Трансмиссия- Ручной. Меню — ABS — задний выкл. Газ открыл, тронулся.
Правда, время, потраченное на меню Africa Twin, быстро навёрстываешь на дороге: длинные передачи и бОльшая мощность дают ей преимущество перед 62-лошадной 750-кой. А с трансмиссией, поставленной в полностью автоматический режим, езда превращается в лёгкое, расслабляющее наматывание километров на колёса. Модель Adventure Sports имеет высокое сиденье и высокий же ветровик, которые обуславливают чертовски приятную посадку: сидишь высоко, видишь далеко вперёд, и отлично закрыт от ветра. Автоматическая трансмиссия переключается плавно, позволяя просто открывать и закрывать газ, не думая, на какой ты передаче. А вот когда попереключаешь передачи на старом мотоцикле и повыжимаешь тугое сцепление, как-то уже меньше подпадаешь под его харизму.
Honda Africa Twin 2019Две Африки на дороге
Для того, чтобы идти наравне с новой Africa Twin, на старой нужно переключаться вовремя и наваливать посильнее, или уже смириться с более медленным темпом, развлекаться мощной плавной тягой и чётким откликом на газ карбюраторного двигателя. На старушке чертовски прикольно ехать быстро, она позволяет взять максимум от своего V-твина, отлично осаживается тормозами перед закладыванием в повороты. Старая подвеска отлично себя ведёт на дороге, не идеально, но и не исполняет ничего пугающего. Под конец гористого участка пути я вспотел, двигатель дышал жаром, шины выглядели потрёпанными, а в каждом повороте красовался чёрный след заноса от точки торможения до апекса.
Остановившись рядом, напарник слез с новой Африки, и улыбаясь во весь рот, снял шлем. Выглядел он при этом как после сеанса расслабляющего массажа — разомлевшим и довольным. Вот что значат 30 лет разработок — один темп, одна дорога, райдеры одного уровня и два совершенно разных мотоцикла. Я почти орал от восторга от того, как лихо мы со старушкой справились с тем крутым левым поворотом, а напарник следом за мной просто наслаждался видами под музычку в шлеме, не испытывая никакого азарта.
А вот когда он поднавалил на новой Africa Twin, я уже не поспевал за ним. Повороты мы проходим одинаково быстро, но разница в 31 лошадку отлично ощущается на каждом прямике.
Отличие характеров двух мотоциклов на дороге совершенно потрясает — на старушке ты всегда стараешься изо всех сил, чтобы ехать быстро, и она тебе поддакивает и подыгрывает — да, поднавали, круто! А новая Африка с удовольствием едет позади старушки, но при первой же возможности обгонит и с лёгкостью упылит вдаль. Она комфортнее, её тормоза лучше, и у неё всегда хватает тяги, чтобы обогнать почти что угодно. Но почему-то при этом она не подстрекает ехать чересчур быстро.
Honda Africa Twin 1991 и 2019 сравнение на бездорожье
Тем временем мы приступили к бездорожью. На первом этапе нас овраг с речкой внизу, склоны которого образовали подобие ступеней из камня. Я чувствовал себя совершенно уверенно на Honda Africa Twin 1991 RD04, держал траекторию без проблем, легко выходил из заносов и пользовался сцеплением и низовой тягой, чтобы приподнимать переднее колесо над камнями. Со стороны, если закрыть уши, старый мотоцикл выглядит в своей стихии. А вот если не закрывать — услышишь, что об каждый большой камень ударяется защита картера. А в конце пути — рык облегчения, когда райдер наконец-то может отпустить тугое сцепление.
Honda Africa Twin 1991Новая Африка кажется высокой и тяжёлой, но удивляет отличным клиренсом и прекрасной подвеской. А трансмиссия с DCT поражает своей внятностью: мотоцикл чётко и предсказуемо откликается на газ, хотя мы предрекали проблемы со стороны автомата на бездорожье.
Когда мы выехали на более ровную местность, 30 лет развития технологий исчезли в пыли. Качество подвески Adventure Sports превосходно. Она не слишком динамична, склоняется скорее в сторону устойчивости, чем резвости, но она проглотила все неровности, на которых мы её проверяли, ощущаясь как волшебный ковёр-самолёт, парящий над камнями и оврагами. На контрасте с ней вилка старого мотоцикла с трудом справлялась с ландшафтом, заставляя съёживаться на свободных камнях, а быстрые заходы в ямы вызывали мощные пробои. На более плавной местности Africa Twin 1991 RD04 действительно приятно едет, и на ней можно себе позволить несколько превысить свои навыки. Новый мотоцикл из-за высокого веса и высокого центра тяжести ощущается как шагающий танк из фантастик: вроде бы ничто не может поколебать его, но это пока он не потерял равновесие. Тогда — держись!
Трансмиссия с DCT — произведение механического искусства великих мастеров Honda. Будет ли ваш новый мотоцикл с таким автоматом или нет — это второй вопрос, но нельзя не признать, что здесь она работает идеально. Мы постоянно пробовали заставить Africa Twin исполнить что-нибудь такое, что заставило бы сказать “Ага! Чёртов автомат!” — и у нас ничего не вышло. Раз за разом чёртов автомат поражал своей сноровистостью и умением правильно выбирать передачу, даже на скользком пыльном склоне. Если вы идеально управляетесь со сцеплением на бездорожье и никогда не ошибаетесь с передачей, даже во время гонки, то DCT ничего особенного вам не даст. Но для всех прочих трансмиссия с электронным управлением — это благо, позволяющее стартовать чётко, не поджигая заднюю покрышку и не пытаясь кувыркнуться через спину. Плюс при переключении вниз кнопкой дроссель издаёт прикольный смачный щелчок.
Africa Twin в частности, и туристические эндуро в целом, прошли за последние три десятилетия долгий путь. Чем новинка точно не сможет превзойти старушку, так это запахом.
Старая Африка на парковке пахнет маслом и бензином, вызывая воспоминания о далёких 90-х, гонках на супербайках и густом запахе недогоревших углеводородов. Наверное, это не слишком круто для окружающей среды, но чертовски душевно.
Каков выбор?
Ну, если выбирать, на какой мотоцикл сесть и поехать на вечерний прохват по эндуро-трассе, я бы выбрал старушку Africa Twin 1991 RD04. Я не олдфаг, но старый мотоцикл такой лёгкий, так старательно пытается ехать даже за пределами зоны комфорта, что он становится отличным компаньоном для весёлых покатушек. Ну и надо учесть, что я обожаю возиться со старым железом, так что чинить спидометр, отказавший во время теста, заводиться с толкача из-за мёртвого аккумулятора и приклеивать повисший на проводках поворотник для меня настолько же в кайф, как и ехать на этой штуковине.
Для дальних поездок мой выбор — определённо новая Africa Twin 2019. На ней я готов проехать сотни километров, исследовать новые маршруты и направления, посмотреть новые места. Комфорт, мощность и качество подвески позволяют сосредоточиться на поездке и меньше думать о том, как там себя чувствует мотоцикл. Во всех отношениях, кроме разве что веса, новый мотоцикл — король: ABS и трекшн-контроль делают его безопаснее и позволяют ехать быстрее, запас хода больше, а расход меньше, двигатель прекрасно себя чувствует на шоссейных скоростях, и ничто от него за время теста не отвалилось.
Всегда интересно покататься на столь почётном старом мотоцикле и придирчиво изучить его в ярком свете новейших технологий. В этом плане Africa Twin RD04 1991 нечего стыдиться — она, возможно, медленнее и менее утончённая, чем новая, но любой, кто едет на ней, понимает, что её репутация совершенно заслуженная. Это мотоцикл, внушающий уверенность на дороге и бездорожье, мотоцикл, подстрекающий попробовать свои силы ещё на одной козьей тропке. И это мотоцикл, который довезёт вас домой после всех приключений — ну, возможно, не без небольшого ремонта на обочине.
С такой харизмой к ней действительно прикипаешь всей душой до такой степени, что сознательно игнорируешь подозрительные лужи под движком.
Мотоцикл Honda XRV750 Africa Twin технические характеристики, отзывы, фото, видео
Добавить в сравнение Технические характеристикиОбъем двигателя:
742 см3
Мощность:
60 л.с. при 7500 об/мин ( 44.13 кВт)
Максимальная скорость:
180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
4.6 сек.
Модельный год:
1990
Главная передача:
Цепь
Производитель:
Размеры
Высота по седлу:
860 мм.
Дорожный просвет:
215 мм.
Полная масса:
207
Двигатель и КПП
Тип двигателя:
V-образный
Кол-во цилиндров:
2
Число тактов:
4
Клапанов на цилиндр:
3
Максимальный крутящий момент:
62 Нм при 5500 об/мин
Тип КПП:
Механическая
Количество передач:
5
Охлаждение:
Жидкостное
Объем бака:
24 л.
Рекомендуемое топливо:
АИ-95
Система запуска:
Электростартер
Тормоза
Антиблокировочная система (ABS):
Нет
Подвеска
Колёса
Передняя шина:
90/90 R21
Задняя шина:
130/90 R17
Рейтинг:
Дизайн | 0 |
Комфорт | 0 |
Управляемость | 0 |
Надежность | 0 |
Стоимость обслуживания | 0 |
Цена | 0 |
В среднем | |
Нравится? Ставь лайк!
Обзор Honda XRV750 Africa Twin (1989 – 2003) / Honda / БайкПост
Эндуро Honda XRV750 Africa Twin — был одним из первых японских покорителей пустыни и остается таковым по наши дни. Мотоцикл является лучшим выбором для экспедиций и других мероприятий такого рода.
Мощность двигателя чувствуется на самых низких оборотах, как и крутящий момент. Заявляемая мощность 60 л.с., хотя на заднем колесо не более 52 л.с. Технология трех клапанов на цилиндр обеспечивает превосходных расход топлива и надежность.
Мотоцикл Honda XRV750 Africa Twin устойчив на дорогах, управление очень гладкое. Узкая передняя шина и широкие ручки дают возможность успешно маневрировать в городском потоке. Тормозная система на порядок выше, чем у мотоциклов 90-ых годов.
С 1992 года Honda XRV750 Africa Twin оснащается бортовым компьютером, что является весьма забавным, несмотря на то, что функционал выносит мозг. Небольшим минусом может быть узкое седло и высокая посадка, что не всегда удобно при длительных поездках.
Эндуро Honda XRV750 Africa Twin является одним из самых надежных мотоциклов! Этого у него не отнять. Двигатель XRV750 был сделан на базе неубиваемого VT500.
Если быть неряхой и не следить, несколько стальных деталей могу заржаветь, например, передняя часть рамы, что поддерживает обтекатель.
Хочется вспомнить немного истории. Оригинальный мотоцикл Honda XRV750 Africa Twin впервые был выпущен в декабре 1989 года. В 1992 году появился бортовой компьютер. В 1993 году была установлена новая рама, снижена высота по седлу. В 1996 году улучшены сцепление и седло, увеличен глушитель, изменены верхняя часть обтекателя и багажная полка. И, увы, в 2003 году выпуск мотоцикла прекратился.
Я знаю, что на Байк Посте есть фанаты и владельцы Honda XRV750 Africa Twin. Если есть желание, прошу дополнить. Личный опыт очень важен!
Технические характеристики Honda XRV750 Africa Twin (1989 – 2003):
• Предельная скорость: 175 км/ч
• 400м: 13.9 секунд
• Мощность: 61 л.с.
• Крутящий момент: 62.4 Нм
• Вес: 202 кг
• Высота по седлу: 860 мм
• Топливный бак: 23 литра
• Средний расход топлива: 6.1 л на 100 км
• Объем двигателя: 742 см3
• Тип: 6v, V-образный, двухцилиндровый, 5 передач
• Рама: стальная
• Регулирование передней подвески: предварительная нагрузка
• Регулирование задней подвески: предварительная нагрузка, сжатие
• Передний тормоз: парные 276-миллиметровые диски
• Задний тормоз: 256-миллиметровый диск
• Передняя шина: 90/90 x 21
• Задняя шина: 140/80 x 17
Фотосет Honda XRV750 Africa Twin
Видео Honda XRV750 Africa Twin
Обзор подготовил специально для teroff
К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.
К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.Опросы
Авто в кредит (7 Ответы)
36%
Авто за наличные (9 Ответы)
47%
Автоподписка (3 Ответы)
15%
Все ответы: 19
Back for vote
${percent}%
Данный сайт использует JavaScript; пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере для комфортного использования сайта.
К сожалению, страница, которую Вы ищете, не существует.
Возможно, Вы допустили опечатку или страница была удалена. Пожалуйста, проверьте URL и повторите попытку снова.
Найти город или выбрать популярное из списка
The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.Общая информация | |||
---|---|---|---|
Модель: | Honda XRV 750 Africa Twin | ||
Год: | 1999 | ||
Эндуро / внедорожник | |||
Рейтинг: | 3.9 Ознакомьтесь с подробным рейтингом внедорожных характеристик, характеристик двигателя, затрат на техническое обслуживание и т. Д.Сравните с любым другим байком. | ||
Двигатель и трансмиссия | |||
Рабочий объем: | 742,0 куб. 60,0 л.0 км / ч (108,1 миль / ч) | ||
0-100 км / ч (0-62 миль / ч): | 4,60 секунды | ||
60-140 км / ч (37-87 миль / ч), самый высокий шестерня: | 12,90 секунды | ||
Степень сжатия: | 9,0: 1 | ||
Диаметр цилиндра x ход: | 81,0 x 72,0 мм (3,2 x 2,8 дюйма) | ||
Клапаны на цилиндр : | 3 | ||
Система охлаждения: | Жидкость | ||
Коробка передач: | 5-ступенчатая | ||
Тип трансмиссии, главная передача: | Цепь | Расход топлива:6.10 литров / 100 км (16,4 км / л или 38,56 миль на галлон) | |
Парниковые газы: | 141,5 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа) | ||
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |||
Ход передних колес: | 220 мм (8,7 дюйма) | ||
Ход задних колес: | 210 мм (8,3 дюйма) | ||
Передняя шина: | 90 / 90-21 | ||
Задняя шина: | 140 / 80-17 | ||
Передние тормоза: | Двухдисковые | ||
Диаметр: | 276 мм (10.9 дюймов) | ||
Задние тормоза: | Однодисковые | ||
Диаметр: | 256 мм (10,1 дюйма) | ||
Физические размеры и грузоподъемность | |||
Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: | 235,5 кг (519,2 фунта) | ||
Процент веса передней части: | 46,8 | ||
Высота сиденья: | 870 мм (34.3 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение. | ||
Колесная база: | 1565 мм (61,6 дюйма) | ||
Запас топлива: | 23,00 литра (6,08 галлона) | ||
Другие спецификации | |||
11 Электрический стартер | |||
Обновить спецификации | Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях. | ||
Дополнительная информация | |||
Стоимость страховки | Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране. | ||
Варианты финансирования | Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков. | ||
Поиск запчастей | Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM и отправляется в Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. | ||
Запчасти для мотоциклов для грязи | Запчасти и оборудование для мотоциклов для грязи можно приобрести в компании Mega Motor Madness. Доставка в большинство стран. | ||
Техническое обслуживание | Найдите детали, жидкости. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com. | ||
Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к дискуссионной группе 99 Honda XRV 750 Africa Twin или общей дискуссионной группе Honda. | ||
Сопутствующие велосипеды | Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик. | ||
Рейтинговый образец для мотоцикла Honda | |||
Надежность Honda XRV 750 Africa Twin 1999 года выпуска: Щелкните здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды. |
Honda Africa Twin Цена (BS6!), Пробег, изображения, цвета, характеристики
Honda Africa Twin — это приключенческий мотоцикл, доступный по стартовой цене рупий.15,98,238 в Индии. Он доступен в 2 вариантах и 2 цветах с ценой на лучший вариант, начиная с рупий. 17,52,405. Honda Africa Twin оснащена двигателем BS6 объемом 1082,96 куб. См, который развивает мощность 97,89 л.с. и крутящий момент 103 Нм. Как передние, так и задние дисковые тормоза, Honda Africa Twin оснащена антиблокировочной тормозной системой. Этот байк Africa Twin весит 239 кг и имеет топливный бак объемом 24,5 литра.Africa Twin — это разработка компании Honda приключенческого туристического мотоцикла большого объема.Четыре последовательных победы Honda в ралли Дакар послужили вдохновением для создания Africa Twin, и это сильное наследие сделало его широко популярным во всем мире.
Для 2021 года Honda только что представила два новых цвета, так как всего за год до этого, в 2020 году, мотоцикл был капитально отремонтирован. Изменения, которые он получил, включали более резкий и агрессивный стиль, более крупный двигатель и новый комплект электронных средств.
Начиная со списка функций, он состоит из 6.5-дюймовый сенсорный TFT-дисплей, совместимый с Apple CarPlay. Также есть полностью светодиодное освещение, освещение поворотов и ручки с подогревом. Электронные системы помощи водителю, которые работают с шестиосевым инерционным измерительным блоком, включают ABS на поворотах, управление подъемом задней части кузова, выбираемый контроль крутящего момента Honda, круиз-контроль, контроль на заднем колесе и обнаружение поворотов с DCT.
Модель 2021 Africa Twin CRF1100L оснащена тем же двигателем, что и модель 2020 года, у которой объем двигателя был выше, чем у ее предшественницы.Таким образом, он приводится в движение параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 1084 куб. См, который развивает 102 л.с. при 7500 об / мин и 105 Нм при 6250 об / мин. Доступны два варианта трансмиссии, включая коробку передач с двойным сцеплением (DCT) и механическую коробку передач.
Оборудование на мотоцикле включает 21-дюймовое переднее колесо, 18-дюймовое заднее колесо, 43-миллиметровую полностью регулируемую перевернутую переднюю вилку Showa, задний моноамортизатор Pro-link, двойные дисковые тормоза спереди и один диск. сзади.
Могучий Honda Africa Twin
Honda Африка Twin XRV650 (1988-1989) RD03
Honda Africa Twin XRV650 1988 года стала первым крупным достижением марки на рынке приключенческих мотоциклов.Байк был официально выпущен 20 мая того же года — окрашенный в красный, синий и белый цвета, он был намеренно сделан так, чтобы он выглядел как байки-победители ралли Париж-Дакар.
Руководитель группы дизайнеров Томонори Моги использовал модель NXR750, выигравшую Париж-Дакар, в качестве основы для дизайна нового коммерческого мотоцикла. Поскольку на его дизайн сильно повлиял NXR750, коммерческий XRV650 был построен так, чтобы работать в соответствии с его традициями.
Его двигатель представлял собой четырехтактный V-образный двухцилиндровый двигатель SOHC объемом 647 куб. См с водяным охлаждением и 6-клапанным двигателем, несколько измененный по сравнению с гоночным мотоциклом, поскольку Honda хотела сохранить с трудом заработанную репутацию своих мотоциклов, обладающих пуленепробиваемой надежностью.Двигатель выдавал 56 л.с. Трансмиссия была 5-ступенчатой с цепным приводом, передняя подвеска — 43-мм вилка Showa с ходом 230 мм, а задняя — моноамортизатор Pro-Link с ходом 210 мм.
Передний тормоз был 296-миллиметровым диском, а задний — 240-миллиметровым. Высота сиденья составляла 880 мм, а топливный бак не был монстром среди гоночных мотоциклов Париж-Дакар, но имел достаточную емкость 24 литра (6,34 галлона США). Сухой вес XRV650 составлял 193 кг (425,5 фунта).
Honda Африка Twin XRV750 (1990-1992) RD04
Преемником XRV650 стал Honda Africa Twin XRV750, дебютировавший в 1990 году.Объем двигателя этой новой модели был увеличен до 742 куб. См, но в остальном это был тот же V-образный двухцилиндровый двигатель SOHC 52 ° с шестью клапанами и сдвоенными свечами зажигания, теперь вырабатывающий 62 л.с. при 7500 об / мин и крутящий момент 62 Нм при 6000 об / мин.
Сцепление было тем же многодисковым мокрым, но подвеска и тормоза были изменены. Передние тормоза представляют собой сдвоенные 276-миллиметровые диски с двухпоршневыми суппортами, а задние — один диск диаметром 256 мм с однопоршневым суппортом. Передняя подвеска была оснащена 43-миллиметровой телескопической вилкой с пневмоприводом и ходом 220 мм, а задняя — Pro-Link с регулировкой предварительной нагрузки и демпфирования сжатия, обеспечивающей ход 214 мм.Передние колеса были 21 дюйм с шинами 90/90 D21 и 140/80 R17 сзади. Емкость топливного бака составляла 24 литра (6,34 галлона США). Высота сиденья была такой же — 880 мм. Сухой вес составлял 209 кг (460,8 фунта).
Последняя версия этого велосипеда была модернизирована цифровым бортовым компьютером под названием «Tripmaster» для моделей 1992 года. «Tripmaster», по сути, представлял собой серию цифровых часов, внешне напоминающих дорожную книгу Париж-Дакар, и с тех пор они устанавливались на более поздние модели RD07 и RD07A. Tripmaster — это то, что, как известно, выходит из строя на старых подержанных велосипедах, и владельцы часто считают предпочтительным просто заменить приборную панель чем-то более прочным и надежным — например, чем-то, что имеет встроенный источник питания для спутниковой навигации и / или другие аксессуары. .
Honda Африка Twin XRV750 (1993-1995) RD07
Africa Twin XRV750 1993 года представлял собой основательную переработку мотоцикла с упором на снижение центра тяжести и с дополнительным преимуществом снижения высоты сиденья до 860 мм. Переработка также немного снизила сухой вес велосипеда до 205 кг (452 фунта). Новое шасси и более низкий центр тяжести позволили значительно улучшить управляемость мотоцикла, улучшения, которые были особенно заметны при маневрировании на низких скоростях в условиях бездорожья.
Обтекатели вокруг мотоцикла также были переработаны таким образом, чтобы мотоцикл выглядел как преемник предыдущей модели Africa Twin, но был более стильным. Хотя объем двигателя остался прежним, мощность двигателя немного снизилась до 59 л.с., но крутящий момент остался таким же, как у предыдущей модели. Емкость топливного бака немного уменьшили до 23 литров. Все варианты Africa Twin XRV750 известны своей послушностью и управляемостью, а также считаются в значительной степени пуленепробиваемыми.
Honda Африка Twin XRV750 (1996-2003) RD07A
Africa Twin XRV750 с 1996 года до конца производства в 2003 году был действительно модернизированной версией, поскольку изменения были в основном косметическими. Сиденье было переработано для повышения комфорта водителя, но при этом высота сиденья была увеличена до 870 мм.
С окончанием производства XRV750 в 2003 году пройдет двенадцать долгих лет, прежде чем Honda выпустит новый «Africa Twin», и этот новый мотоцикл будет новым творением, сильно отличающимся от своих предшественников.
Honda Africa Twin CRF1000L (2015 г.в.)
Honda Africa Twin была рождена заново в 2015 году как новый мотоцикл с концепцией «все старое снова новое» с нуля. Новый CRF1000L Africa Twin был создан, чтобы составить конкуренцию новому поколению более тяжелых мотоциклов для путешествий на длинные дистанции, таким как BMW R1200GS, Ducati Multistrada и Triumph Tiger Explorer, которые в первую очередь предназначены для езды по шоссе и приключенческим мотоциклам на длинные дистанции. а не мотоциклы для гонок по пустыне; мотоциклы для путешествия из Парижа в Пекин, а не для ралли Париж-Дакар.
Хотя Honda решила построить новый Africa Twin, который будет конкурировать с этими большими круизными байками для дальних поездок, они также решили, что их новый Africa Twin будет легче и более способным к бездорожью, чем их конкуренты, и поэтому они придерживались очень схожих размеров и технических характеристик. их старые модели Africa Twin.
Колесная база нового Africa Twin CRF1000L почти такая же, как и у старого XRV750 размером 62 дюйма по сравнению с 61,6 дюйма XRV750. Однако двигатель совершенно другой.Исчез 52-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель, который был заменен параллельным двухцилиндровым двигателем в британском стиле объемом 998 куб. См со смещением коленвала 270 ° и мощностью 94 л.с. при 7500 об / мин с крутящим моментом 98 Нм (72 фунт / фут) при 6000 об / мин. Параллельный сдвоенный двигатель имеет больше смысла просто потому, что он короче, что помогает уменьшить длину велосипеда. С более мощным двигателем сухой вес мотоцикла увеличился до 212 кг (467,4 фунта).
Над фильмом: Рекламный фильм периода для Honda Africa Twin
Несмотря на увеличенный объем двигателя, размер топливного бака уменьшен до 18.9 литров (5 галлонов США). Двигатель спроектирован так, чтобы выдавать линейную плоскую мощность, и поэтому может казаться, что он имеет меньше, чем он в действительности может дать. Кажется, что двигатель позволяет байку удерживать сцепление и толкать его вперед, что делает его легким и предсказуемым, без явных скачков оборотов / мощности, которых следует опасаться. Дорожный просвет внедорожного велосипеда критически важен, и CRF1000L получил щедрые 9,8 дюйма (250 мм), как и его легендарные предшественники.
Для этой новой модели Honda предоставила два варианта трансмиссии: шестиступенчатую механическую коробку передач, которая удобна и удобна в использовании, или их запатентованную коробку передач с двойным сцеплением (DCT), которая обеспечивает автоматическую трансмиссию.Для CRF1000L трансмиссия была специально разработана для использования на бездорожье и на дорогах. CRF1000L построен на стальной полудвойной раме с передней подвеской, представляющей собой перевернутую вилку Showa 45 мм с ходом 9 дюймов (229 мм) и одиночный амортизатор Pro-Link сзади с ходом 8,7 дюйма (221 мм).
Тормоза— это сдвоенные 310-миллиметровые плавающие роторы спереди с четырехпоршневыми суппортами Nissin с радиальным креплением и одиночный 256-миллиметровый волновой ротор сзади с однопоршневым суппортом, система оснащена двухканальной АБС.Это означает, что АБС для задней части может быть отключена, позволяя водителю намеренно заблокировать заднее колесо для резкого поворота на грязи без блокировки переднего колеса и вызвать неприятный жизненный опыт.
В дополнение к двухканальной АБС велосипед имеет три уровня контроля тяги, что делает его не только простым и удобным для опытного гонщика, но и делает управление на бездорожье и управление скользкими поверхностями, такими как снег и лед, особенно предсказуемыми для неопытного гонщика.Один рецензент зашел так далеко, что сказал: «Любой может ездить на этом байке быстро или быстро». Размер колес у нового CRF1000L практически такой же, как у более старых моделей XRV750. XRV750 был оснащен 21-дюймовыми передними и 17-дюймовыми задними легкосплавными дисками со стальным центром, в то время как CRF1000L имеет 21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние легкосплавные диски также со стальным центром.
Шины для CRF1000L представляют собой трубчатые шины 90/90-R21 спереди и 150/70-R18 сзади. Приборный дисплей CRF1000L представляет собой полностью цифровой блок со скоростью и оборотами двигателя, отображаемыми вверху и в нижней части с дополнительной технической информацией, такой как температура двигателя, уровень топлива, счетчик пройденного пути и расход топлива.В нижней части также отображаются сигнальные лампы для активации и уровня контроля тяги. В целом новый Africa Twin CRF1000L — это мотоцикл двадцать первого века, который является достойным преемником своих почти легендарных предков. Весьма вероятно, что он сам по себе станет чем-то вроде легенды.
Заключение
Различные модели Honda Africa Twin — один из лучших вариантов, если вы ищете приключенческий мотоцикл, который доставит вас в путешествие на всю жизнь, на рыбалку на выходных или с комфортом поработать каждый день. каждый день ездить на работу.
У старых мотоциклов возникнут некоторые проблемы с обслуживанием, как и следовало ожидать, просто потому, что они старше, но те, кто хочет, чтобы байк можно было поработать и улучшить, получат удовольствие от этих проблем. Новую модель сложно винить. Это большой байк, но даже менее опытный гонщик сможет пользоваться им и наслаждаться им. Это мотоцикл, который пересекает континенты так же легко, как и город.
Примечание редактора: Если у вас есть советы, предложения или тяжело заработанный опыт, который вы хотели бы добавить в это руководство по покупке, отправьте нам сообщение.Мы всегда стремимся добавить что-то в наши руководства, и ваши советы могут быть очень полезны другим энтузиастам, позволяя им принять более правильное решение.
Джон Бранч за годы написал бесчисленное количество официальных руководств по покупке автомобилей для eBay Motors, он также написал для Хагерти, он долгое время пишет статьи для Silodrome и официального журнала SSAA, а также является основателем и старшим редактором Revivaler.
Джон давал интервью на радио, телевидении, в журналах и газетах по различным вопросам и много путешествовал, прожив в Великобритании, Австралии, Китае и Гонконге.Самым быстрым, на чем он когда-либо управлял, был Bolwell Nagari, самым медленным был Caterpillar D9, а самым сложным был полуприцеп MAN 1950-х годов с неожиданным отказом тормозов.
Установите пользовательское содержимое вкладки HTML для автора на странице своего профиляПоделитесь этой историей с друзьями:
Honda XRV 750 2003 Фотографии и технические характеристики мотоцикла
Тип двигателя: | 2 цилиндра, 4-тактный, 52 ° V-twin |
Рабочий объем: | 742 куб.см (45.34 кубических дюйма) |
Диаметр цилиндра × ход поршня: | 81 мм × 72 мм (квадрат — короткий ход) |
Система охлаждения: | С водяным охлаждением |
Мощность: | 59,55 л.с. (43,8 кВт) при 7500 об / мин |
Крутящий момент: | 62 Нм (6,32 кг-м) при 6500 об / мин |
Дроссельная заслонка: | Тросовое управление |
Клапаны | |
Клапанный привод: | SOHC, переменная |
Клапанов на цилиндр: | 3 |
Топливо и система зажигания | |
Искр на цилиндр: | 1 |
Система подачи топлива: | Карбюратор |
Тип зажигания: | TCI (зажигание с транзисторным управлением) |
Диаметр воронки: | 35 мм |
Степень сжатия: | 9: 1 |
Подушка двигателя: | Поперечный |
Система смазки: | Картер мокрый |
Коробка передач: | Механическая 5-ступенчатая |
Сцепление: | Мокрые, многодисковые, с тросовым управлением |
Конечная передача: | Цепь |
Тип трубы свечи зажигания: | НГК, DPR8EA-9 |
Моторное масло: | Полусинтетическое масло, 10w-40 |
Стартер: | Электрический |
Размеры | |
Физические меры | |
Длина: | 2315 мм |
Ширина: | 905 мм |
Высота: | 1430 мм |
Колесная база: | 1565 мм |
След: | 110 мм |
Дорожный просвет: | 215 мм |
Высота сиденья: | 860 мм |
Масса | |
Снаряженная масса: | 229 кг |
Сухая масса: | 205 кг |
Шасси и подвеска | |
Тип рамы: | Сталь, Рама одинарная |
Передняя | |
Подвеска: | Картридж |
Ход подвески: | 220 мм |
Тормоз: | Двойной диск, Ø276 мм |
Шина: | 90/90 R21 |
Давление в шинах: | 2 бара, с пилоном: 2 бара с пилоном |
Задний | |
Подвеска: | моно-шок, маятник |
Ход подвески: | 214 мм |
Тормоз: | Диск, Ø256 мм |
Шина: | 140/80 R17 R |
Давление в шинах: | 2 бар, с опорой: 2.5 бар с пилоном |
Другое | |
В наличии ABS: | № |
Удельная мощность: | 0,19 л.с. / кг (5,23 кг / л.с.) |
Время разгона (0-100 км / ч): | 4,6 сек |
Максимальная скорость: | 180 км / ч |
Запас топлива: | 23 л |
Количество гонщиков: | 2 человека |
Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему
Honda Africa Twin | Цены, обзоры, характеристики и соперники
МодельHonda CRF1000L Africa Twin была выпущена на рынок в 2015 году и с тех пор остается серьезным соперником на рынке крупнотоннажных приключенческих велосипедов.
Это переосмысление более ранней короткой трассы Honda, носящей то же имя, байк получил одно обновление за почти четырехлетний срок службы в начале 2018 года, получив множество улучшений, в том числе увеличенный 24,2-литровый топливный бак, предлагающий теоретический дальность действия более 300 миль.
Перейти к:
Обе модели Africa Twin также поставляются с опцией коробки передач Honda DCT. Это устраняет необходимость в сцеплении и делает велосипед полуавтоматическим. Говорят, что отсутствие сцепления, хотя и не всем нравится, облегчает езду по бездорожью из-за отсутствия страха сваливания.
Несмотря на то, что теперь он идет лицом к лицу с такими, как новый BMW R1250GS и ракетные модели 1290 и 1090 Adventure от KTM, Africa Twin изначально был машиной гораздо меньшей вместимости, а первый дорожный мотоцикл был средним. XRV650 Africa Twin появится в 1988 году.
Ранние годы
Первый байк был основан на раллийном мотоцикле Honda NXR750, который был разработан Honda Racing Corporation (HRC) в 1984 году и выигрывал ралли Париж-Дакар с 1986 по 1989 год.
Проданный в знаменитых красных, белых и синих цветах команды, это был один из немногих шоссейных мотоциклов Honda, разрешенных к продаже с логотипами HRC, и он оставался неизменным до 1993 года, пока не получил двигатель большего размера 742 куб.см, новую раму, кузов, топливо. бак и нижнее сиденье — известный как XRV750 Africa Twin.
Другие мелкие изменения на протяжении всей его жизни включали бортовой компьютер в 1992 году и улучшения сиденья и сцепления в 1996 году.
Затем он оставался в продаже до 2003 года и по сей день считается одним из лучших приключенческих мотоциклов, когда-либо созданных, благодаря своей прочной природе и спортивной родословной.
Хотя он немного тяжелее и с меньшими характеристиками, чем предыдущий 650, он был надежной рабочей лошадкой с современным стилем, который по-прежнему сохраняет свою ценность. За 14 лет своего существования Honda также произвела XLV750R, который был машиной с более высокими техническими характеристиками в комплекте с карданным валом, созданной для участия в ралли Дакар.
Honda предложила множество приключенческих моделей с момента кончины XRV750, в том числе Crosstourer на базе VFR1200 и VFR800X Crossrunner, а также меньший трейловый байк CRF250L и удобный для поездок NC750X, однако ни одна из них не предлагала такого же знакового присутствия, как Африка. Twin — несмотря на то, что они прекрасно разбираются в выбранной ими области.
Характеристики2016 Honda CRF1000L Africa Twin :
- Двигатель: 998 куб. См, параллельный твин
- Максимальная мощность: 94 л.с.
- Крутящий момент: 68.6 фут-фунтов
- Вес: 232 кг
- Высота сиденья: 870 мм
Когда Africa Twin снова появился в конце 2015 года перед общим выпуском в 2016 году, он имел мгновенный успех. Получивший пять звезд от MCN (самая престижная награда, которую может получить мотоцикл, разве вы не знаете), он сразу же вселяет уверенность на грязи, независимо от ваших способностей или опыта езды по бездорожью.
По сравнению с его конкурентами объемом 1200 куб. См и 150 л.с. и более, это менее устрашающий пакет, которому способствовали его физические размеры, благодаря низкому и узкому двигателю с параллельным сдвоенным двигателем.
Этой внедорожной способности также способствует топливный бак, который позволяет водителю переносить свой вес на переднее колесо, оказывая давление через подножки, необходимые для рулевого управления и сцепления на пересеченной местности.
Вдали от грязи Africa Twin также преуспела в туристическом отделе, как и любая приключенческая машина премиум-класса. На борту он кажется легким и очень экономным, что делает его одним из самых впечатляющих мотоциклов для настоящих приключений, которые вы можете купить.
Характеристики2018 Honda CRF1000L Africa Twin :
- Двигатель: 998 куб. См. 4-тактный 8-клапанный параллельный сдвоенный двигатель с жидкостным охлаждением, кривошипом 270 ° и универсальным кулачком
- Максимальная мощность: 93,9 л.с.
- Крутящий момент: 72 фунт-фут
- Вес: 232 кг
- Высота сиденья: 870 мм
- миль на галлон: 76,5
Теперь доступный как в стандартной модели Africa Twin , так и в модели Adventure Sports , изменения в начале 2018 года ознаменовали собой первые серьезные изменения в байке с момента его возрождения.Несмотря на серьезный успех продаж первого варианта, байк претерпел изменения, чтобы не отставать от конкурентов.
Это включало увеличенный топливный бак с 18,8 л до 24,2 л для Adventure Sports, что придает байку больше привлекательности за счет его увеличенной ширины. Он также увеличивает запас хода танка до теоретических 300+ миль, благодаря чему он прочно входит в число великих туристических мотоциклов класса приключенческих мотоциклов.
Несмотря на такие впечатляющие манеры езды на дальние расстояния, безупречную заправку топливом и дроссельную заслонку, двигатель этого мотоцикла мощностью 94 л.с. не может по-настоящему вдохновлять.Не обладая низкими и средними характеристиками, как у 125-сильного боксера-близнеца BMW R1200GS (который с тех пор был увеличен до 1250), он также не имел ничего близкого к высокому уровню от баллистического 150-сильного 1190 Adventure от KTM.
Однако нельзя сказать, что это медленный байк — это далеко не так! Имеется приличный крутящий момент 68,6 фут-фунта, а внушающее доверие соединение дроссельной заслонки с задними шинами означает, что легко получить доступ к каждому элементу предлагаемой мощности.
2020 Africa Twin: повезло в третий раз?
Теперь у нас была возможность протестировать Honda Africa Twin 2020 года при запуске прессы, и она лучше, чем когда-либо прежде.
Получите полную информацию в нашем обзоре Honda Africa Twin 2020 года.
Honda Africa Twin соперники
В течение такой долгой жизни было бы неудобно отметить, что имя Africa Twin вызвало уйму жесткой оппозиции.
Очевидное сравнение — это всепобеждающая линейка BMW GS, но также были варианты Ducati Multistrada, Yamaha XT1200Z Super Tenere, Triumph Tiger, KTM Adventure, Suzuki V-Strom, Kawasaki Versys, Honda Transalp и Aprilia Caponord.
Больше из MCN
Honda XRV 750 Африка Twin (1998)
Марка Модель: Honda XRV 750 Africa Twin
Год: 1998
Двигатель: четырехтактный, продольный 52 градуса V-twin. SOHC, 3 клапана на цилиндр
Объем: 742 куб. См / 45,2 куб. Дюймов
Диаметр цилиндра x ход: 81 x 72 мм
Степень сжатия: 9,0: 1
Клапанные зазоры (ХОЛОДНЫЙ двигатель): Впускные клапаны: от 0,13 до 0,17 мм Выпускные клапаны: От 0,18 до 0,22 мм
Система охлаждения: с жидкостным охлаждением, 2,03 л (2,15 амер. Кварты, 1.1 (об / мин)
Свеча зажигания: Стандарт: DPR8EA9 (NGK) или X24EPR — U9 (DENSO) Холодный климат (ниже 5 ° C, 41 ° F): DPR7EA9 (NGK) или X22EPR — U9 (DENSO) Для длительной езды на высоких скоростях: DPR9EA9 (NGK) или X27EPR — U9 (DENSO)
Зазор свечи зажигания: 0,80 — 0,90 мм (0,031 — 0,035 дюйма)
Запуск: электрический
Максимальная мощность: 62 л.с. / 45,3 кВт при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 62,7 Нм / 6,4 кгс -м при 6000 об / мин
Сцепление: мокрое, многодисковое, тросовое управление
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Конечная передача: цепь
Первичное редуктор: 1.763
Передаточное число: 1-я: 3,083 / 2-я: 2,062 / 3-я: 1,550 / 4-я: 1,272 / 5-я: 1,083
Окончательное передаточное число: 2,812… E, G, F, SW, ED, II G 2,687… AR
Рама: одинарная нижняя труба с двойной петлей, прямоугольное сечение, сталь
Передняя подвеска: телескопическая вилка с пневмоприводом 43 мм,
Ход передних колес: 220 мм / 8,6 дюйма
Задняя подвеска: ход колеса Pro-Link 214 мм с регулировкой предварительного натяга и демпфирования сжатия
Ход задних колес: 214 мм / 8,4 дюйма
Передние тормоза: 2 диска по 276 мм 2 поршневых суппорта
Задние тормоза: Один диск 256 мм 1 поршневой суппорт
Передняя шина: 90/90 D21
Задняя шина: 140/80 R17
Грабли: 27 градусов
След: 133 мм / 5.2 дюйма
Размеры: Длина 2315 мм / 84 дюйма Ширина 905 мм / 35,6 дюйма Высота 1430 мм / 56,2 дюйма
Колесная база: 1565 мм / 61,6 дюйма
Высота сиденья: 860 мм / 33,9 дюйма
Сухой вес: 207 кг / 456 фунтов
Снаряженная масса: 218 кг / 481 фунт
Запас топлива: 23 литра / 6,1 галлона
Резерв: 5,1 литра / 1,35 галлона
Средний расход: 16,4 км / лит
Торможение 60-0 / 100-0: 13,3 м / 40,7 м
Стоя 1/4 мили: 13,1 с / 56,6 км / ч
Максимальная скорость: 181,8 км / ч / 112 миль / ч
Руководство: Цвета и коды индикаторов и настройки крутящего момента /.blackbears.ru
Honda Africa Twin — Motorcycle.com
Honda Africa Twin, как мы ее знаем сегодня, впервые появилась на сцене в 1986 году как гоночная машина с двигателем V-Twin объемом 779 куб. См, доминирующая в Дакаре. Четыре года подряд известный тогда NXR 750 одерживал победы в самом сложном приключенческом ралли в мире.
Этот первоначальный успех привел к производству Honda XRV 650 Africa Twin 1988 года. Оставаясь верной своим авантюрным корням, модель была оснащена металлической защитой фар, двумя алюминиевыми радиаторами, высоким выхлопом, защитной пластиной и трехцветной красной, белой и синей цветовой схемой в стиле HRC.Говорят, что 647-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением 52 ° выдает 57 лошадиных сил. XRV 650 весил чуть более 400 фунтов и перевозил 6,3 галлона топлива. Эта модель станет одним из первых серийных приключенческих мотоциклов, какими мы их знаем сегодня.
Спустя всего два года производства XRV 650 был обновлен до более крупного XRV 750. Объем двигателя был увеличен до 742 куб. при 7500 об / мин и 45 фунт-фут крутящего момента при 6000 об / мин.Подвеска была модернизирована до 43-миллиметровой телескопической вилки Showa с пневматическим приводом и ходом 8,6 дюйма, а задняя часть была оснащена регулируемым моноамортизатором Honda Pro-Link, обеспечивающим ход 8,4 дюйма. Тормоза также были модернизированы до двойного 276-миллиметрового ротора, двухпоршневого суппорта, установленного спереди, и одного 256-миллиметрового ротора и однопоршневого суппорта сзади.
В 1993 году модель была полностью переработана, в результате чего центр тяжести был понижен, а также высота и вес сиденья. Говорят, что более низкий CG резко улучшил возможности машины на бездорожье при маневрировании на низкой скорости.После в основном косметического обновления в 1996 году Africa Twin оставалась относительно неизменной до тех пор, пока не прекратила производство в 2003 году. Хотя это может быть трудно представить, учитывая популярность приключенческих мотоциклов в наши дни, оригинальные Africa Twins никогда официально не продавались в США.
Однако в 2016 году, через 30 лет после того, как оригинальный NXR 750 проложил себе путь через Сахару и вошел в учебники истории, Honda выпустила новую версию своего легендарного приключенческого мотоцикла CRF1000L — и она будет доступна по всему миру.Совершенно современная приключенческая машина, новая Africa Twin оснащалась двигателем Parallel Twin объемом 998 куб. См с высоким углом поворота 270 градусов, который, как утверждается, давал 93,9 лошадиных силы на кривошипе при 7500 об / мин и 72,3 фунт-фут крутящего момента при 6000 об / мин. Эта модель 2016 года поставлялась с множеством электронных систем помощи водителю, а также с двумя вариантами трансмиссии: стандартной механической коробкой передач и коробкой передач с двойным сцеплением Honda (DCT). Модели DCT заменят рычаг сцепления на стояночный тормоз и предлагают полностью автоматический опыт или возможность переключения вручную с помощью кнопок на левом распределительном устройстве.
В 2018 году Honda добавила в свой модельный ряд Africa Twin Adventure Sports как машину для дальних перевозок с большим топливным баком, большим ходом подвески и множеством аксессуаров, которые теперь поставляются с завода. Несмотря на легендарную историю модели, в течение 2019 года, когда категория приключений пыталась найти золотую середину смещения, Africa Twin так и не смогла сравниться с другими популярными приключенческими машинами с точки зрения производительности.
В 2020 году Honda выпустила полностью обновленный Africa Twin с новой рамой, передовыми технологиями и более крупным и мощным двигателем Parallel-Twin объемом 1084 куб.