Хендай гетц не работает центральный замок: Не работает центральный замок на Хендай Гетц

Содержание

Не работает центральный замок на Хендай Гетц

Центральный замок стал уже привычной функцией современных автомобилей и неожиданный отказ в работе этого механизма доставляет много проблем владельцам этой марки. Если вникнуть в эту проблему, то оказывается, что многие проблемы под силу решить владельцам машины.

Специалисты отмечают, что большинство проблем центрального замка можно поделить на две группы:

  • Неисправности электрической части;
  • Проблемы с пневматической системой центрального замка.

Давайте кратко рассмотрим каждую из них.

Неисправности электрической части

Алгоритм поиска неисправностей относится к автомобилям, у которых серийный центральный замок. Проверку нужно начинать с разъёмов на двойном нагнетательном насосе. Один из них имеет 6 полюсов, а второй 12. Автомобили, которые комплектуются противоугонной системой, имеют разъём с 16 полюсами, который можно оставить без внимания.

Проверку всех электрических систем обычно начинают с предохранителей. В блоке предохранителей в моторном отсеке следует проверить Ef6, который отвечает за электропривод замков дверей и рассчитан на ток силой до 50 Ампер. В салонном блоке подлежит проверке предохранитель F11, который относится к системе блокировки дверей и пропускает ток, величина которого составляет не более 20Ампер.

В том случае, когда замена предохранителей положения не исправила, проверке нужно подвергнуть нагнетательный насос. Чтобы получить к нему доступ, необходимо снять заднюю и боковую с правой стороны обшивку багажника. Насос, который упаковывается в пенопласт, находится внизу возле днища. Для проверки его нужно распаковать.

Теперь необходимо отключить от него разъёмы с проводами, в первую очередь с тонкими проводами и лишь затем с толстым проводником. С разъёма, у которого 12 проводов нужно аккуратно снять защитный чехол. Контрольную лампу следует подключить одним концом к массе машины, а вторым к зелёному/синему проводу. При открывании двери ключом лампа должна гореть постоянно.

После этого провод с массы машины следует переключить на «+» бортовой сети, а соединение второго оставьте без изменений. Теперь при закрывании контрольная лампа должна гореть постоянно. В противном случае неисправен переключатель.

Когда убедитесь в работоспособности переключающего устройства и подводящих проводов, следует проверить нагнетательный насос. Для этого нужно проверить подачу напряжения по тонкому красному проводнику из 12 полюсного разъёма ми толстому красному из 6 полюсного разъёма. Если питание поступает, причина отказа кроется в нагнетательном насосе.

Проверка пневматической системы

Такую проверку проводят в том случае, когда его работа продолжается более чем 7 секунд. Для проверки этой системы нужно поочерёдно пережимать шланг подачи воздуха. Сначала перекрывают подачу непосредственно у насоса. Далее вам нужно привести в действие один из замков. Если работа насоса будет продолжаться более 7 секунд, он подлежит замене.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Hyundai Getz | Центральный замок

Центральный замок

Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент.

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование

) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

 Совет: Особенность замка багажника: в вертикальном положении замка багажника – независимо от центрального замка – всегда закрыт. Это не допускает открытие багажника проворными ворами при остановке на светофоре. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совершенно нормально.

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

 Совет: Если однажды центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, как обычно, ключом. Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную. Только крышку топливного бака нужно деблокировать отдельно: демонтировать правую облицовку багажника. Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент назад.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

     Важно: вначале отсоедините от насоса многоштырьковый(ые) разъем(ы) с тонкими проводами – под конец разъем с толстым проводом (подача тока).

  4. Снимите оболочку 12-штырькового разъема
  5. Проверка переключающего элемента в двери водителя: подключите контрольную лампу к разъему между контактом зеленого/синего провода и массой кузова.
  6. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь водителя открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт в порядке.
  7. Если лампа не загорается, то в двери водителя неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  8. Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт зеленого/синего провода).
  9. Закройте дверь водителя ключом.
  10. Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  11. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  12. Проверка переключающего элемента в двери пассажира рядом с водителем: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом желтого/синего провода и массой кузова.
  13. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь пассажира рядом с водителем открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  14. Если лампа не загорается, то в двери пассажира рядом с водителем неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  15. Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт желтого/синего провода).
  16. Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом.
  17. Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  18. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  19. Проверка переключающего элемента в замке багажника: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом синего/красного провода и «+» аккумулятора.
  20. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если замок багажника открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  21. Если лампа не загорается, то в замке багажника неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  22. Переключите контрольную лампу: вместо синего/красного провода теперь один из контактов контрольной лампы подключается к серому/белому проводу. Другой контакт остается подсоединенным к «+» аккумулятора.
  23. Закройте замок багажника ключом.
  24. Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ остается в положении «закрыто», то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  25. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  26. Проверка двойного нагнетательного насоса: если работа переключающих элементов насоса гарантирована (проверена), то причиной неисправности остается только подача тока (по тонкому красному проводу в 12-штырьковом разъеме, а также по толстому красному/синему проводу или тонкому красному/черному проводу в маленьком 6-штырьковом разъеме) и соединение с массой (толстый коричневый провод).
  27. Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос. Замените.

Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка

Двойной нагнетательный насос (2) центрального замка установлен под правой облицовкой багажника. Здесь он «вынут» из своей оболочки из пенопласта (1). Далее вы видите: электрические провода (4) и нагнетательный/вакуумный шланг (3) к переключающим элементам.


Под задним сиденьем центральный нагнетательный/вакуумный шланг разветвляется на жгут к правым дверям (1) и на жгут к левым дверям (2).

Поиск неисправностей в пневматической системе

  1. Для проверки наличия негерметичности в центральном замке (признак: двойной нагнетательный насос работает слишком долго) нужно последовательно проверить всю систему.
  2. Двойной нагнетательный насос: непосредственно у насоса сожмите шланг плоскогубцами и таким образом плотно перекройте. Приведите в действие один из замков.
  3. Если двойной нагнетательный насос при активизации центрального замка работает дольше 3, макс. 7 с., то насос негерметичен. Замените его.
  4. Переключающие элементы в дверях и крышках: поочередно пережмите все шланги непосредственно около коммутирующих элементов. Для этого демонтируйте соответствующие облицовки (глава Детали кузова). Каждый раз активизируйте один из замков.
  5. Двойной нагнетательный насос при активизации центрального замка не должен работать дольше 3, макс. 7 с.
  6. После отсоединения дефектного (негерметичного) узла насос работает нормально, т.е. меньше 3 с. Замените неисправную деталь.

 Совет: Для того чтобы при отсоединении шлангов не демонтировать всю облицовку, можно пережать шланги у отвода – вначале жгут к правым дверям, затем к левым дверям.

Реле и предохранители в Хендай Гетц

1

10

Выключатель кондиционера, выключатель обогрева заднего стекла

2

10

Левая передняя лампа габаритного света, левый задний фонарь

3

10

Комбинация приборов

4

10

Аудиосистема, переключатель наружных зеркал заднего вида с электроприводом

5

10

Переключатель селектора АКП, выключатель света заднего хода, выключатель аварийной сигнализации

6

10

Правая передняя лампа габаритного света, правый задний фонарь, левая (правая) лампа освещения номерного знака

7

10

Резистор предвозбуждения, комбинация приборов, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер сигнализации непристегнутого ремня безопасности

8

15

Прикуриватель

9

10

Генератор, ЭБУ электроусилителя рулевого управления, ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), датчик скорости движения, выключатель рычага селектора АКП

10

10

ЭБУ подушек безопасности

11

20

Реле запирания замков дверей, реле отпирания замков дверей, блок управления люком крыши, привод замка двери водителя

12

15

Электродвигатель очистителя заднего стекла, блок подрулевых переключателей

13

10

Реле стартера, реле охранной сигнализации

14

-

Не используется

15

10

Блок управления системой освещения дневного движения

16

20

Выключатель обогрева левого (правого) переднего сиденья

17

10

Выключатель обогрева заднего стекла, ЭБУ двигателем, электропривод и обогрев наружного зеркала заднего вида со стороны водителя (пассажира)

18

15

Катушка зажигания, конденсатор

19

15

Реле стеклоподъемников, выключатель стоп-сигнала

20

15

Выключатель аварийной сигнализации, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией

21

20

Электродвигатель очистителя ветрового стекла, блок подрулевых переключателей

22

10

Реле заднего противотуманного света

23

10

Реле противотуманных фар, реле стеклоподъемников, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер обогрева заднего стекла, электропривод корректора левой (правой) фары, переключатель корректора фар

24

10

Реле вентилятора салона, блок управления люком крыши

25

30

Реле обогрева заднего стекла, таймер обогрева заднего стекла, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией

26

15

Правая фара

27

10

Реле противотуманных фар

28

15

Левая фара, комбинация приборов

29

15

Комбинация приборов, выключатель заднего противотуманного света, разъем линии передачи данных, аудиосистема, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, датчик контрольной лампы незакрытой двери, универсальный проверочный разъем, лампа освещения багажного отделения, лампы направленного света в салоне, плафон освещения салона, узел консоли крыши

Установка автосигнализации на Hyundai Getz

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Getz 2004

Блок предохранителей:
+12 — красный
зажигание — жёлтый

Порог водителя:
повороты (+) — серый и синий/оранжевый
двери (-) — зелёный
багажник (-) — синий/оранжевый
бензонасос (+) — серый толстый

Генератор (+) — красный/жёлтый на приборке


Точки подключения автосигнализации на Hyundai Getz 2007

Жгут замка зажигания:
+12 — зелёный и розовый
стартер — белый
зажигание — жёлтый
зажигание 2 — красный
асс — синий

Центральный замок — установить привод в дверь

Панель приборов, 20-ти контактный чёрный разъём:
Концевики дверей (-) — зелёный/оранжевый
Концевик багажника (-) — розовый/чёрный
Зарядка (+) — красный/жёлтый
Поворот левый (+) — синий/оранжевый

Панель приборов, 20-ти контактный белый разъём:
Поворот правый (+) — зелёный/чёрный

Тормоз (+) — жёлтый, разъём под блоком предохранителей


Точки подключения автосигнализации на Hyundai Getz 2007 АКПП

Автор RA9UBD

Замок зажигания:
+ 12V — Зелёный и розовый
АСС — Синий
IGN1 — Жёлтый
IGN2 — Красный
Start — Белый

Левый разъём приборки:
Повороты (+) — Зелёный/чёрный и синий/оранжевый
Концевик дверей (-) — Зелёный/оранжевый
Тахометр — Серый/оранжевый

Центральный замок — установить привод в дверь

Тормоз (+) — Зелёный, нижний синий разъём внизу блока предохранителей

Бензонасос (+) — Серый толстый, разъём на блоке предохранителей


Точки подключения автосигнализации на Hyundai Getz 2009

Блок предохранителей:
+12 — красный
зажигание 1 — жёлтый

Бензонасос (+) — серый, водительский порог

Приборная панель:
Повороты (+) — сине-оранжевый и зелёно-чёрный
Концевики общие (-) — эелёно-оранжевый
Концевик багажника (-) — розово-чёрный
Ручной тормоз (-) — белый

Потерял ключ замка зажигания.хендай гетц г.в. | Ремонт авто

Рубрика: Hyundai

Опубликовано 14.01.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Потерял ключ замка зажигания.хендай гетц г.в. отключены  ·   На чтение: 6 мин


Решение проблемы с иммобилайзером на Hyundai Getz


Примечание Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3—5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом.

Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и  Если точно потерял…

Мне нужна та, что от личинки замка… Для того, чтоб понять какая от ручки двери, надо ее ручку подергать Выгибаю из алюминиевой проволоки крючок и дергаю тягу вверх, зацепится элеметарно, дернуть надо резко и сильно, сломать там нечего, единственный вариант, что тяга вылетит из фиксатора и будет болтаться, но даже если это случиться подцепить ее все равно можно, так как у нее Г-образный конец. Потянув на себя ручку, поднимаем дверь задка.

Открывается передняя или задняя дверь без использования передатчика. Складываем спинку заднего сиденья см. Не открывайте пробку радиатора пока двигатель горячий.

Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному ЭБУ. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала пока быстро мигает лампа включите зажигание этим же обучающим ключом.

Hyundai Getz 2007, 106 л. с. — другое

Подождав 2—3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться.

Не включайте зажигание еще как минимум 10 с. Примечание При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания.

В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с. По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и ЭБУ, так как по завершении процедуры обучения ЭБУ может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом желательно рабочим.

Выдержите паузу 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы мигать один раз в секунду , выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание.

Лампа не должна мигать, а двигатель должен начать работать. Для запирания двери задка поворачиваем ключ в личинке замка против часовой стрелки. При невозможности открыть дверь задка снаружи повреждение или замерзание личинки замка предусмотрено открытие замка двери из салона. Складываем спинку заднего сиденья см. Для открытия двери задка из салона подкладываем под отвертку салфетку.

Поддеваем отверткой крышку лючка, установленную в обивке двери задка. Центральный замок Если автомобиль оборудован электроприводами замков дверей центральным замком , замки всех дверей, включая дверь задка, можно заблокировать и разблокировать снаружи — ключом и изнутри — клавишей блокировки двери водителя.

При отпирании ключом двери переднего пассажира разблокируется только замок этой двери. Разблокирование других боковых дверей в этом случае осуществляется их клавишами блокировки. Выключатель замок зажигания Выключатель зажигания расположен на рулевой колонке с правой стороны. Он оборудован противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал после вынимания ключа из замка.

Hyundai Getz ремонт центрального замка

Ключ может находиться в одном из четырех положений замка зажигания: При вынимании ключа зажигания может сработать механизм запирающего противоугонного устройства, блокирующий вал рулевого управления. Чтобы заблокировать вал рулевого управления, необходимо повернуть рулевое колесо в сторону положения движения прямо до щелчка запорного элемента. Во избежание потери автомобилем управляемости не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания во время движения автомобиля Пуск двигателя В системе питания применяется электрический топливный насос, расположенный в топливном баке.

Насос включается автоматически при включении зажигания и создает необходимое давление в топливной магистрали.

Даже после длительной стоянки автомобиля дополнительная подкачка топлива не нужна. На автомобиле с механической коробкой передач перед пуском двигателя нажимаем педаль сцепления до упора, а рычаг переключения передач переводим в нейтральное положение.

Если обнаружены неисправности тормозной системы, движение на автомобиле недопустимо и его необходимо доставить для проверки официальному дилеру Hyundai , воспользовавшись профессиональной службой буксировки. Автомобиль Hyundai Getz оборудован двухконтурной диагональной тормозной системой.

Это означает, что даже в случае повреждения одного из контуров тормозной системы, Вы сможете использовать для торможения два колеса. В таком случае для остановки автомобиля потребуется большее усилие на педали тормоза и больший ход педали тормоза. Более того, тормозной путь автомобиля будет увеличен. В случае отказа одного из контуров тормозной системы, включите пониженную передачу, чтобы использовать эффект торможения двигателем для остановки автомобиля.

Если это произошло, Вам необходимо как можно скорее обратиться к официальному дилеру Hyundai для проверки автомобиля. Стандартная тормозная система будет продолжать работать, но без помощи антиблокировочной системы тормозов ABS.

D Электронной системы распределения тормозных усилий. Если это произошло, избегайте резких торможений и как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Hyundai для проверки автомобиля. Эта лампа также загорается при возникновении неисправности электрического усилителя рулевого управления EPS.

Если эта лампа загорается во время движения автомобиля, то предоставьте автомобиль ближайшему официальному дилеру Hyundai для проверки. При продолжительной работе электрического усилителя рулевого управления в крайнем положении рулевого колеса усилие на рулевом колесе возрастает вследствие включения системы защиты от перегрузки.

Через некоторое время работа электрического усилителя рулевого управления вернется к нормальной. После этого Вы можете запустить двигатель.

Эта лампа гаснет, когда двигатель работает. В этом случае произведите переход в аварийный режим работы или проконсультируйтесь у официального дилера Hyundai.

FakeHeader

Когда свечи накаливания разогреются, контрольная лампа погаснет, и двигатель можно заводить. Время горения лампы зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя, температуры воздуха во впускном коллекторе и состояния аккумуляторной батареи.

Если эта лампа загорается при работающем двигателе, то это означает, что в топливном фильтре скопилась вода. Если это произошло, удалите воду из топливного фильтра. Если данная лампа горит, это свидетельствует о необходимости дозаправки топливом как можно скорее.

Емкость топливного бака 45 л. Не открывайте пробку радиатора пока двигатель горячий. Система охлаждения находится под давлением, и открывание пробки может привести к выбросу горячей жидкости, что может вызвать сильные ожоги.

Выберете модификацию т/с для поиска ключ зажигания

Подождите пока двигатель остынет перед тем, как открыть пробку радиатора. Стрелка данного указателя должна находиться в пределах нормы. Откройте капот и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и ремень привода насоса охлаждающей жидкости. Тахометр может помочь Вам выбрать более экономичный режим вождения, а также предупреждает о том, что частота оборотов коленчатого вала двигателя превышает максимально допустимое значение.

Во время движения следите за показаниями тахометра. Его стрелка, показывающая частоту вращения коленчатого вала двигателя, не должна входить в красную зону зону превышения максимально допустимой частоты вращения. Это может привести к серьезной поломке двигателя и лишить Вас права на гарантийное обслуживание.

Управляет одометром и маршрутным компьютером при наличии. Для предотвращения повреждения кнопки не нажимайте на нее слишком сильно. Одометр счетчик пройденногопути Одометр показывает общее расстояние в километрах или милях, пройденное автомобилем и очень удобен для записи интервалов проведения периодического технического обслуживания. Любые изменения показаний одометра могут лишить Вас права на гарантийное обслуживание.

Одометр счетчик пройденного пути Одометр показывает общее расстояние в километрах или милях, пройденное автомобилем и очень удобен для записи интервалов проведения периодического технического обслуживания. Пробег от начала поездки до промежуточного пункта. Пробег от промежуточного пункта до конца поездки. Для сброса показаний счетчика нажмите на одну секунду кнопку сброса обнуления.

Информация на многофункциональном дисплее обнуляется при нажатии на кнопку сброса обнуления. При нажатии на кнопку обнуления слева от спидометра происходит смена показаний на дисплее в следующем порядке:

Схема 32. Центральный замок — Центр корейских авто!

Условные обозначения к электрическим схемам

1 Блок предохранителей и реле в моторном отеке

2 Блок предохранителей

3 Плавкая вставка 100 А

4 Плавкая вставка 20 А

5 Предохранитель 10 А

6 Аккумуляторная батарея

7 Резистор предварительного возбуждения

8 Комбинация приборов

9 Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

10 Соединение двигателя с «массой»

11 Соединение кузова с «массой»

12 Генератор

(1) Выпрямитель

(2) Обмотка статора

(3) Обмотка возбуждения

13 Таймер обогревателя

14 Плавкая вставка 30 А

15 Выключатель зажигания

(1) Выключено

(2) Вспомогательное оборудование

(3) Зажигание включено

(4) Стартер

16 Переключатель положения диапазонов автоматической коробки передач

17 Переключатель блокировки на педали сцепления

18 Блок предохранителей и реле со стороны пассажира

19 Реле стартера

20 Соединительный разъем

21 Стартер

(1) Тяговое реле

22 Тахометр

23 Реле управления двигателем

24 Катушка зажигания

(1) Первичная обмотка катушки зажигания

(2) Вторичная обмотка катушки зажигания

25 Блок управления двигателем ЕСМ

26 Датчик положения распределительного вала (СМР)

27 Датчик угла поворота коленчатого вала (СКР)

28 Реле вентилятора конденсатора

29 Блок управления коробкой передач (ТСМ)

30 Конденсатор

31 Резистор катушки зажигания

32 Конденсатор подавления радиопомех

33 Распределитель зажигания

(1) Распределительный блок

(2) Блок зажигания

34 Обогреваемый датчик концентрации кислорода

(1) Обогреватель датчика концентрации кислорода

(2) Датчик концентрации кислорода

35 Диоды

36 Двигатель топливного насоса

37 Клапан системы улавливания паров топлива (PCV)

38 Топливная форсунка №1

39 Топливная форсунка №2

40 Топливная форсунка №3

41 Топливная форсунка №4

42 Контактный разъем топливного насоса

43 Исполнительный двигатель управления частотой холостого хода

44 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

45 Измеритель расхода воздуха (MAP)

46 Импульсный переключатель

47 Диагностический разъем

48 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

49 Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

50 Плавкая вставка 50 А

51 Реле кондиционера

52 Реле вентилятора радиатора

53 Компрессор кондиционера

54 Реле топливного насоса

55 Измеритель массового расхода воздуха (MAF)

56 Переменный резистор

57 Датчик детонации

58 Соленоид

59 Блок клапанов автоматической коробки передач

60 Электромагнитный клапан управления муфтой демпфера

61 Электромагнитный клапан управления давлением «А»

62 Электромагнитный клапан управления давлением «В»

63 Электромагнитный клапан управления давлением масла

64 Генератор импульсов автоматической коробки передач

65 Режим автоматической коробки передач

66 Выключатель повышающей передачи

67 Выключатель нормального режима

68 Датчик температуры трансмиссионной жидкости

69 Контрольная лампа 0/D

70 Выключатель Kick-down

71 Выключатель холостого хода

72 Предохранитель 15 А

73 Реле интервалов времени

(1) Реле

(2) Открыто

(3) Закрыто

(4) Реле интервалов

74 Двигатель стеклоомывателя переднего стекла

75 Двигатель стеклоочистителя переднего стекла

(1) Выключатель исходного положения

76 Многофункциональный переключатель

77 Выключатель стеклоомывателя

78 Выключатель стеклоочистителя

(1) Выключено

(2) Работа с интервалами

(3) Низкая скорость

(4) Высокая скорость

79 Двигатель заднего стеклоомывателя

80 Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла

81 Выключатель очистителя заднего стекла

(1) Выключено

(2) Включено

82 Выключатель омывателя заднего стекла

(1) Выключено

(2) Включено

83 Очиститель заднего стекла

(1) Выключатель исходного положения

(2) Двигатель

(3) Конденсатор

84 Реле стеклоподъемников

85 Главный переключатель стеклоподъемников

(a) Переключатель левого стеклоподъемника

(b) Переключатель правого стеклоподъемника

(1) Выключено

(2) Вниз

(3) Вверх

86 Двигатель левого переднего стеклоподъемника

87 Двигатель правого переднего стеклоподъемника

88 Прикуриватель

89 Переключатель регулировки положения зеркала

(a) Переключатель вверх/вниз

(1) Вниз

(2) Вверх

(b) Переключатель влево/вправо

(1) Вправо

(2) Влево

(c) Переключатель выбора стороны зеркала

(1) Левое

(2) Правое

90 Механизм привода левого зеркала

(1) Вверх/вниз

(2) Влево/вправо

91 Механизм привода правого зеркала

(1) Вверх/вниз

(2) Влево/вправо

92 Реле фар

93 Левая фара

(1) Ближний свет

(2) Дальний свет

94 Правая фара

(1) Ближний свет

(2) Дальний свет

95 Контрольная лампа фар

96 Многофункциональный переключатель

(a) Выключатель освещения

(1) Выключено

(2) Стояночный свет

(3) Габаритный свет

(b) Переключатель света фар

(1) Сигнал светом

(2) Ближний свет

(3) Дальний свет

(c) Переключатель поворота

(1) Левый

(2) Правый

97 Выключатель аварийной световой сигнализации

(1) Выключено

(2) Включено

98 Контрольная лампа левого указателя поворота

99 Контрольная лампа правого указателя поворота

100 Реле-прерыватель

101 Активатор передней левой двери

(a) Реле

(b) Переключатель активатора

(1) Открыто

(2) Закрыто

102 Активатор задней левой двери

(1) Открыто

(2) Закрыто

(3) Ограничивающий выключатель

103 Активатор задней правой двери

(1) Открыто

(2) Закрыто

(3) Ограничивающий выключатель

104 Активатор задней левой двери

(1) Открыто

(2) Закрыто

(3) Ограничивающий выключатель

Блок центрального замка акцент

Наверное, многие автолюбители и владельцы Хендай Акцент сталкивались с тем, что переставал работать центральный замок. У этой неисправности есть несколько причин, но вот как их устранить знают не все автомобилисты.

Причины неисправности

Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электрической части, нежили, чем в механике. Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться.

Итак, рассмотрим, какие факторы влияют на неисправность узла центрального замка:

  • Предохранитель.
  • Моторчики привода.
  • Проводка.
  • Реле.
  • Блок управления центральным замком.
  • Бортовой компьютер.

Методы решения проблемы

Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.

Неисправность предохранителя

Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля — это монтажный блок. Перегорание предохранителя может привести к тому, что центральный замок перестанет работать. Элементарная замена этого элемента может исправить проблему. Конечно, если осмотреть предохранитель, а он целый и не поврежденный, то поломку стоит искать в другом месте.

Моторчики привода

Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но ее не стоит исключать. Для устранения неисправности придется поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие — подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.

Проводка

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка. Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.

Еще одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера. Если диагностические операции показали, что реле «умерло», его необходимо сменить на новое.

Блок управления центральным замком

Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Зачастую, если блок управления центральным замком вышел со строя, то его меняют, но есть «кулибины», которые перепаивают элемент и он вновь работоспособный.

Бортовой компьютер

Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы. Так, на более поздних моделях Хендай Акцент причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нем ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.

Устранить причину можно двумя путями. Первый — это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке. Второй, более сложный — прошивка самого бортового компьютера.

Вывод

Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Основные проблемы спрятаны в электрике автомобиля. Так, устранить данные неисправности центрального замка можно самостоятельно, при минимальных знаниях и инструментах.

  • Home
  • Статьи
  • Где Находится Блок Центрального Замка Хундай Акцент

Hyundai Accent TAZGAZ Журнал Центральный замок. это война.

Здравствуйте! Долгое время я беспокоился о одной проблеме. работе центрального замка, сначала только зимой и в хорошем морозе, он не открывался и не закрывал все двери, кроме водителя, но это было только в мороз вокруг.15, и как немного стало теплее, так что все в порядке. Так начался третий год. Весна, разогретая, после ночи в гараже, утром центральный замок начал отказываться. Поэтому я несколько раз вел битву с тенью и тенью ее, постоянно побеждал, выскользнул из-под меня. Я не работал, я не работал, я пошел искать причину. он не работает , Я приехал. хоп работает! Так что это повторялось несколько раз, это меня очень злило, и все же я снова решил найти проблему, я пришел к «моей базе-сотне». моим родителям в гараже, я начал разбираться в нем! заработал! да эшкин кошка! Ну, черт с ним, продолжал разбор и звон электропроводки. ну, значащий, искать тень, если это уже день ?! она сбежала! напряжение на необходимых проводах, реле щелкает, все работает, все двери закрыты и открыты. Я разобрал дверь, взял.

Акцент форума гласил, что некоторые из проблем для него, говорят, режут ожоги и dosvidos. Ну, я, очевидно, не сделал этого, но решил проверить.

Меня называли диодами на доске. один показывает что-то непонятное. но, несмотря на это, он работает. вывод не в диоде, затем реле «чувствует». все это сбрасывало как плату, так и реле.

Сигнализация на Хёндай Акцент (часть 1)

Сразу скажу, сигнализация не несет никаких блокирующих, скрытных и прочих примочек. Установка за дешман.

Что делать если глючит

центральный замок.

. Автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Hyundai Getz-.

Скрутил его, закрутил, и непонятно, как его разобрать,

ну, короче трепанация, аккуратно разрезая ее канцелярским ножом под корень и сняв кепку,

реле, контакты все тщательно проверены, нет депозита, змеевик звонил. все в порядке. B. Th. в чем дело. тогда спаяла реле без крышки, собрала всю коробку, но не припаивала контакты и в морозильник. Позвольте ей замерзнуть, подумайте. Получил. холодно, я собираюсь подключитесь!

Так что это не в этой коробке. Контакты на доске идеальны, трещины на дорожках не видны, ноги складываются на всякий случай. Он собрал, размазал замок и прикрутил его к новым винтам, которые ждали этого эпоса, тк. родственников лизнули, по-видимому, они не смогли отвинтить их, по-видимому, их пытались отвинтить. Они собрались, только не подняли обивку, решили проверить работоспособность замка, дверь захлопнула кнопку, она был открыт, с ручкой, к открытой двери, и с первой защелкой открылась, а со второй фиг. И дверь водителя не открывается! Öprst! Что делать! В течение 40 минут я собирал его, я открыл его! Дизайн замка таков, что открыть его было непросто, все закрыто, а нифига не удобна. Хорошо, я открыл его, я нашел его. как будто внутренняя тяга спрыгнула, я едва мог ее поместить. Помещенный, размазанный, проверенный. все работает. Я веду наблюдение. пока все правильно, но очевидная причина не была выяснена.
10.06.15 Опять же, периодически не работает. что с этим я еще не знаю, я не хочу менять эту коробку, это дорого, с парсинговой лотереей.
28.07.15 Я изменил диоды на новые, но не так точно, и из того, что было в магазине, один старый родной диод был дефектным. Пока работает. смотреть.
05.08.15 Нихром не работает, были отдельные случаи отказа. Пока я не сдаюсь, я смотрю дальше.
4/4/2017 Все работало, и это было сделано по этому поводу. машина Шайтана)
Поэтому я буду слушать ваши догадки, мнения, знания по этому вопросу.

Советы для автомобилистов

В задачу центрального замка, на автомобиле Hyundai Accent, входит обязанность закрывать или открывать все двери этого автомобиля, либо при помощи нажатии на кнопку брелка пульта, либо путём поворота ключа зажигания в замке водительской двери. Ключом зажигания можно открыть и правую переднюю дверь, автомобиля Hyundai Accent, но в этом случае Вы откроете только её, а остальные двери останутся заблокированными, так как управление центральным замком осуществляется только через водительскую дверь, с замка которой, подаётся сигнал на электронный блок управления. Обработав поступившую информацию, блок, отдаёт команду на открытие или закрытие всех замков дверей.

Неисправности центрального замка можно подразделить на: механические и электрические. К механическим неисправностям относится износ шестерён активатора на одном или нескольких замках. В этом случае Вы будете ощущать дёрганье центрального замка, без открытия или закрытия замков дверей. Аналогичная ситуация будет происходить и при нарушении фиксации крепления тяги, идущей от активатора к механизму замка.

Поиск неисправностей электрических цепей центрального замка начинают с проверки предохранителей (50 А, в монтажном блоке под капотом и 10 А, в салоне). Пятидесяти амперный предохранитель можно проверить просто, нужно нажать на кнопку звукового сигнала, если он работает, значит, предохранитель цел, а десяти амперный предохранитель, придётся проверять визуально. Если какой-то из предохранителей сгорел, то нужно искать причину короткого замыкания в электрических цепях, которые он защищает.

Не работать центральный замок может и при отсутствии напряжения на клеммах активатора из-за плохого контакта, в результате окисления, силового или массового проводов. К отказу, может привести и неисправность микросхемы, управляющей центральным замком, в электронном блоке управления.

Мой hyundai getz больше не открывается

Вы больше не можете открыть свой hyundai getz? Но это действительно раздражает, потому что без транспортного средства становится трудно добраться до работы, отвести малышей в школу, сделать покупки … Тем более, что когда проем колеблется, вы рискуете застрять в транспортном средстве. и будет еще больше неловко. Фактически, если вы попали в аварию, а двери не заперты, и вы застряли в своем Hyundai Getz, это может стать опасным.Вот почему в этом уроке мы собираемся объяснить вам, откуда возникает проблема с открытием вашего hyundai getz и как ее отремонтировать.

Вы должны знать, что сегодня Hyundai Getz почти все оснащаются центральным замком. И это очень полезно в повседневной жизни, но при этом более безопасно для вашего автомобиля. Но когда система больше не работает, ваш hyundai getz полностью заблокирован, поэтому он может быстро раздражать.

Для информации о том, что, когда проблема только в двери вашего Hyundai Getz, мы ранее писали статью, чтобы показать вам, как устранить проблему.Поэтому не стесняйтесь просматривать его для получения дополнительной информации.

В этом уроке мы начнем с объяснения вам , как работает центральный замок в hyundai getz , потому что необходимо знать механизмы, если вы позже захотите их исправить. Наконец, мы покажем вам , как открыть Hyundai Getz, когда он заблокирован .

1-Как работает центральный замок в Hyundai Getz?


1.1-Для чего нужен центральный замок на Hyundai Getz?

Центральный замок работает от электрической системы, дополненной механическим устройством.Действительно, одно действие пользователя должно активировать электрическую систему. Затем это активирует механическое устройство, чтобы открыть, а также закрыть защелку на дверях вашего Hyundai Getz.

Таким образом, проблема может возникнуть из-за перегоревших предохранителей, которые не позволяют активировать электрическую систему. Также возможно, что один из механизмов блокирует и, следовательно, заклинивает всю систему.

1.2-Как использовать закрытие на hyundai getz?

Центральный замок в вашем hyundai getz можно сделать разными способами.

  • Вы можете использовать ключ, если хотите дистанционную блокировку вашего hyundai getz. Это оказывается очень полезным для того, чтобы убедиться, что ваш Hyundai Getz надежно заблокирован на расстоянии.
  • В остальном есть также внутреннее устройство управления, позволяющее запереть вашу машину изнутри. Особенно, когда вы ждете в машине. Этот тип блокировки не позволит людям открыть ваш hyundai getz снаружи, но люди внутри могут открывать и разблокировать центральный замок.
  • На некоторых моделях вы также увидите автоматические дверные замки во время движения.Это позволяет избежать угона автомобиля.
  • Наконец, даже если замки, как правило, снимаются на последних моделях, ваш hyundai getz также можно открыть, повернув ключ в замках передних дверей.

Теперь, когда вы проинформированы, мы можем показать вам, как определить проблему, чтобы мы могли ее решить.

2-как открыть Hyundai Getz, когда он заблокирован?


2.1-Определите, почему ваш hyundai getz больше не открывается:

2.1.1-hyundai getz больше не открывается: механическая проблема

Прежде всего попробуйте открыть свой hyundai getz ключом.Если вы слышите незнакомый звук, вероятно, проблема открытия исходит от механизма. Действительно, одна или две дверные штанги могли сдвинуться или деформироваться. И в этом случае, когда дверь заблокирована, возможно, что либо система полностью заблокирована.

2.1.2-hyundai getz больше не открывается: проблема ключа

Или, если вы не слышите странного звука, может случиться так, что проблема в клавише. Чтобы в этом убедиться, попробуйте открыть автомобиль, повернув ключ в замке двери спереди.Если это не сработает, вы также можете проверить сейф, потому что он включен в центральный замок.

Когда вы не можете открыть свой hyundai getz с помощью пульта дистанционного управления, но также и с помощью замка. Так что проблема более сложная. Со временем систему следует заменить в гараже.

2.2-как отремонтировать hyundai getz, который больше не открывается:

2.2.1-hyundai getz больше не открывается: устранение механической проблемы

Если проблема механическая, вам необходимо определить дверь или двери, которые застряли.Когда вы их найдете, вам придется снять ручку и обшивку с дверцы (дверей), чтобы получить доступ к механизму. Затем вы можете проверить, находится ли стержень в исходном положении или локоть не расслаблен. Затем вы можете отремонтировать или заменить стержень в соответствии с вашими проблемами. Этот ремонт будет непростым для большинства, мы рекомендуем вам отправиться в гараж, если у вас нет опыта.

2.2.2-hyundai getz больше не открывается: ремонт ключа

Если проблема связана с ключом, первое, что нужно сделать, это заменить батарею.Для этого обратитесь к старому, чтобы заменить его аккумулятором того же размера, иначе у вас могут быть ложные контакты.

Тогда, если проблема не исчезнет, ​​можно заменить ключ в гараже. Это должно стоить около 40-90 евро. Обратите внимание: если вы хотите заменить ключ, вам нужно будет предъявить регистрационную карточку, чтобы убедиться, что автомобиль ваш.

В заключение: Когда ваш hyundai getz больше не открывается, проблема очень неприятна, поэтому вы должны быть в состоянии действовать достаточно быстро.В этом уроке мы дали вам несколько советов, но вы также можете проверить свой hyundai getz в гараже, это покажется вам безопаснее.

Если вы хотите пойти немного дальше в обслуживании своего Hyundai Getz, вы можете ознакомиться с другими статьями о Hyundai Getz.

Hyundai Getz, Aftermarked Центральный замок с дистанционным управлением: 4 ступени

Итак, теперь у нас есть 3 двери и рабочий багажник. Двери со стороны водителя не работают, а замки будут работать только в режиме дистанционного управления.
Это из-за отсутствия привода в двери водительского сиденья.
Таким образом, нам придется установить один (или получить его от Хюндай, но это будет дороже, чем добавление этого, поскольку он был в комплекте).
после картинок я соединил черный с черным, коричневый с белым и белый с коричневым.
Таким образом, полярность датчика соответствует полярности движения исполнительных механизмов.

Очистите провода, переделайте пластик на предмет влаги. И твой набор.

Теперь, когда я размещаюсь, я толкаю привод и облицовку двери.Не много, но все же.
Установка проработала около 3 суток, потом перестал работать пульт. возможно, ящик не выдерживает толчки закрывающейся двери.
Это мне еще нужно исправить (может быть, это просто неисправная коробка).
См. Стр. 1, где я расскажу, как я это исправил.

КАК это работает.
Блок управления электрически управляет 3 дверьми + багажником И дополнительным приводом, который механически управляет дверью со стороны водителя.
ЕСЛИ вы используете ключ, чтобы открыть дверь со стороны водителя (или внутреннюю ручку), ТО механически тянет привод, посылая сигнал на блок управления, заставляя его электрически открывать остальные.

ЕЩЕ ЛЕГКИЙ МАРШРУТ.
Хорошо, поэтому вместо того, чтобы возиться с системой проводки, просто достаньте + и — из разъема.
Подключите это к блоку управления.
Подключите блок управления к новому приводу после маркировки, размещенному / подключенному, как показано.
СДЕЛАНО.

КАК это работает.
Блок управления электрически управляет дополнительным приводом, который механически управляет дверью со стороны водителя.
Реле оригинальной двери со стороны водителя, затем электропривод 3 дверей + багажник.
ЕСЛИ вы используете ключ, чтобы открыть дверь со стороны водителя (или внутреннюю ручку), который механически тянет привод, посылая сигнал на блок управления, ничего не делая, И работает, как всегда, путем электрического управления 3 дверьми + багажник

Hyundai Getz, с пометкой дистанционного управления центральным замком

Итак, теперь у нас 3 двери, и багажник рабочий. Двери со стороны водителя не работают, а замки будут работать только в режиме дистанционного управления.
Это из-за отсутствия привода в двери водительского сиденья.
Таким образом, нам придется установить один (или получить его от Хюндай, но это будет дороже, чем добавление этого, поскольку он был в комплекте).
после картинок я соединил черный с черным, коричневый с белым и белый с коричневым.
Таким образом, полярность датчика соответствует полярности движения исполнительных механизмов.

Очистите провода, переделайте пластик на предмет влаги. И твой набор.

Теперь, когда я размещаюсь, я толкаю привод и облицовку двери. Не много, но все же.
Установка проработала около 3 суток, потом перестал работать пульт. возможно, ящик не выдерживает толчки закрывающейся двери.
Это мне еще нужно исправить (может быть, это просто неисправная коробка).
См. Стр. 1, где я расскажу, как я это исправил.

КАК это работает.
Блок управления электрически управляет 3 дверьми + багажником И дополнительным приводом, который механически управляет дверью со стороны водителя.
ЕСЛИ вы используете ключ, чтобы открыть дверь со стороны водителя (или внутреннюю ручку), ТО механически тянет привод, посылая сигнал на блок управления, заставляя его электрически открывать остальные.

ЕЩЕ ЛЕГКИЙ МАРШРУТ.
Хорошо, поэтому вместо того, чтобы возиться с системой проводки, просто достаньте + и — из разъема.
Подключите это к блоку управления.
Подключите блок управления к новому приводу после маркировки, размещенному / подключенному, как показано.
СДЕЛАНО.

КАК это работает.
Блок управления электрически управляет дополнительным приводом, который механически управляет дверью со стороны водителя.
Реле оригинальной двери со стороны водителя, затем электропривод 3 дверей + багажник.
ЕСЛИ вы используете ключ, чтобы открыть дверь со стороны водителя (или внутреннюю ручку), который механически тянет привод, посылая сигнал на блок управления, ничего не делая, И работает, как всегда, путем электрического управления 3 дверьми + boot

Как решить проблему центрального запирания

Иногда вы можете столкнуться с проблемой центрального замка вашего автомобиля. Выяснить, в чем проблема, может быть очень сложно. Проблемы с дверным замком сами по себе могут быть сложными, но наличие центрального замка может еще больше затруднить диагностику любых проблем.Помните, что наличие центрального замка означает, что в замке вашего автомобиля будет еще больше деталей. Чтобы определить, какая часть неисправна, часто требуется тщательный осмотр.

ClickMechanic — это торговая площадка по ремонту автомобилей в Великобритании, которая предоставляет вам мгновенные предварительные цены. Вы можете отремонтировать, обслужить, диагностировать свой автомобиль или пройти ТО к завтрашнему утру. Получите мгновенную расценку на проблему с центральным замком.

Новые автомобили обычно оснащены центральным замком в стандартной комплектации.Центральный замок открывает все двери одновременно. Это можно сделать, вставив ключ в цилиндр замка одной двери или используя часть ключа с дистанционным управлением.

Иногда может выйти из строя привод дверного замка. Это электронная часть, которая устанавливается на каждую дверь и управляет открытием и закрытием замка каждой двери. Если привод двери выйдет из строя, вы обнаружите, что дверь просто не открывается. Другие двери автомобиля, скорее всего, все еще будут открыты.

Если вы обнаружите, что ни одна из дверей не открывается, это часто происходит из-за неисправности центрального замка в целом.Это может быть какая-то проблема с электричеством.

ЗАБРОНИРОВАТЬ

Что делать, если у меня проблема с дистанционным центральным замком?

Если ваш автомобиль оснащен центральным замком с дистанционным управлением, добавляется еще один слой проблем. Подобные проблемы могут быть связаны с чем-то простым, например с неисправным пультом дистанционного управления, а иногда с пультом дистанционного управления внутри автомобиля. Однако зачастую на самом деле разрядилась просто батарея в дистанционном ключе. Все, что нужно тогда, это заменить батарею, вы, скорее всего, обнаружите, что ваши двери снова нормально открываются.

МГНОВЕННАЯ ЦЕНА

Как узнать, какая часть центрального замка неисправна?

Если вы не совсем понимаете, почему не работает центральный замок, всегда рекомендуется обратиться за помощью к профессионалу. Они смогут точно определить, какая часть требуется, проверив систему с помощью своего специализированного испытательного оборудования. Помните, что желательно заменять любые детали, пока вы действительно не узнаете, что требуется.

Как отремонтировать привод дверного замка

Приводы дверных замков

предназначены для запирания и отпирания дверей без усилия натянуть трос и штангу.

В некоторых автомобилях привод замка двери расположен ниже защелки. Шток соединяет привод с защелкой, а другой стержень соединяет защелку с ручкой, которая выступает из верхней части двери.

Когда привод перемещает защелку вверх, он соединяет внешнюю ручку двери с механизмом открывания. Когда защелка опущена, внешняя ручка двери отсоединяется от механизма, поэтому ее нельзя открыть. Это заставляет внешнюю ручку двигаться, не сдвигая защелку, предотвращая открывание двери.

Привод замка двери с электроприводом представляет собой простое механическое устройство. Эта система довольно мала по размеру. Небольшой электродвигатель вращает ряд прямозубых шестерен, которые служат редуктором. Последняя шестерня приводит в движение зубчатую рейку и шестерню, соединенную со штоком привода. Стойка преобразует вращательное движение двигателя в линейное движение, необходимое для перемещения замка.

Существует несколько способов отпирания дверей автомобилей, оборудованных приводами дверных замков, в том числе:

  • Использование ключа
  • Нажатие кнопки разблокировки внутри автомобиля
  • Использование кодового замка на внешней стороне двери
  • Вытягивание ручки на внутренней стороне двери
  • Использование пульта дистанционного управления доступом без ключа
  • Сигнализация из центра управления

Есть два способа определить, вышел ли из строя привод:

  • С помощью дистанционного устройства или клавиатуры, чтобы открыть дверь
  • При нажатии на кнопку отпирания на блоке дверной панели

Если дверь остается заблокированной в одном или обоих случаях, проблема в приводе.

Есть несколько причин, по которым может потребоваться замена привода дверного замка. Иногда полностью перестает работать привод дверного замка. В некоторых автомобилях привод дверного замка шумит и издает скрип или гудение, когда дверные замки с электроприводом запираются или отпираются. Если электродвигатель или механизм внутри привода дверного замка изнашиваются, дверной замок может запираться или отпираться медленно или работать иногда, но не постоянно. В некоторых автомобилях неисправный привод дверного замка может заблокироваться, но не отпереться, или наоборот.В большинстве случаев проблема с приводом дверного замка ограничивается только одной дверью.

В некоторых автомобилях кабель, соединяющий привод дверного замка с внутренней дверной ручкой, может быть встроен в узел привода. Если этот трос порвался и он не продается отдельно, возможно, потребуется заменить весь привод дверного замка.

Часть 1 из 6: Проверка состояния привода дверного замка

Шаг 1. Осмотрите поврежденную дверь и замок . Найдите дверь с поврежденным или сломанным приводом дверного замка.Визуально проверьте дверной замок на наличие внешних повреждений. Осторожно поднимите дверную ручку, чтобы увидеть, есть ли заедание механизма внутри двери.

Это проверяет, не застыл ли привод в положении, при котором рукоятка кажется зажатой.

Шаг 2: Откройте поврежденную дверь . Сядьте в автомобиль через другую дверь, если дверь, над которой вы работаете, не позволяет вам войти в автомобиль. Открыть дверь со сломанным или поврежденным актуатором изнутри автомобиля.

Шаг 3: Отключите дверной замок . Попробуйте задействовать выключатель дверного замка, чтобы исключить мысль о том, что дверной замок не работает. Затем попробуйте открыть дверь изнутри автомобиля.

Независимо от того, заперта дверь или нет, при работе внутренней дверной ручкой дверь должна открываться изнутри.

  • Примечание : Если вы работаете с задними дверями четырехдверного седана, помните о замках для безопасности детей. Если включен замок для безопасности детей, дверь не откроется при нажатии на внутреннюю ручку.

Часть 2 из 6: Подготовка к замене привода дверного замка

Наличие всех необходимых инструментов и материалов и подготовка автомобиля перед началом работы позволят вам выполнять работу более эффективно.

Необходимые материалы

Шаг 1: Установите автомобиль . Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности.

Шаг 2: Закрепите автомобиль . Установите под колеса противооткатные упоры. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать шины и не дать им двигаться.

Шаг 3. Установите девятивольтовую батарею . Подключите аккумулятор к прикуривателю. Это обеспечит бесперебойную работу вашего компьютера и сохранит актуальность настроек вашего автомобиля. Однако, если у вас нет устройства для экономии заряда батареи на девять вольт, ничего страшного.

Шаг 4: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор. Отсоедините заземляющий кабель от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключив питание привода дверного замка.

  • Примечание : Если у вас гибридный автомобиль, используйте руководство пользователя для получения инструкций по отключению только небольшой батареи.

Часть 3 из 6: Снятие привода дверного замка

Шаг 1: Снимите дверную панель . Начните со снятия дверной панели с пораженной двери. Осторожно отодвиньте панель от двери по всему периметру. Здесь поможет плоская отвертка или инструмент для снятия (предпочтительно), но будьте осторожны, чтобы не повредить окрашенную дверцу вокруг панели.

Когда все зажимы ослабнут, возьмитесь за верхнюю и нижнюю часть панели и слегка отогните ее от двери. Поднимите всю панель вверх, чтобы освободить защелку за дверной ручкой.

  • Примечание : Если в вашем автомобиле есть электронные дверные замки, вам нужно будет снять панель блока дверных замков с дверной панели. Перед снятием дверной панели открутите винты, которыми кластер крепится к панели. Если кластер не может быть отсоединен, возможно, вы сможете отсоединить разъемы жгута проводов под дверной панелью, когда будете снимать ее. Если в автомобиле есть нестандартные динамики, которые устанавливаются снаружи на дверной панели, их также необходимо удалить перед снятием дверной панели.

Шаг 2: Снимите пластиковую пленку за панелью . Отогните пластиковую крышку, которая находится за дверной панелью. Делайте это осторожно, и позже вы сможете снова запечатать пластик.

  • Совет : Этот пластик необходим для образования водного барьера внутри дверной панели, так как немного воды всегда попадает внутрь двери в дождливые дни или при мойке автомобилей. Пока вы работаете, убедитесь, что два сливных отверстия в нижней части дверцы чистые и нет ли там скоплений мусора.

Шаг 3: Найдите и удалите зажимы и кабели . Загляните внутрь двери возле дверной ручки, и вы увидите два металлических кабеля с желтыми зажимами на них.

Подденьте зажимы. Верхний вырывается из дверной ручки, а нижний — вверх и к вам. Затем вытащите кабели из розеток.

Шаг 4: Снимите болты привода замка двери и стопорные винты . Найдите два 10-миллиметровых болта над и под приводом и снимите их.Затем выверните три винта из дверного замка.

Шаг 5: Отсоедините привод дверного замка . Дайте приводу опуститься, затем отсоедините черный электрический разъем.

Шаг 6: Снимите блокировку и привод в сборе и снимите пластиковую крышку . Вытяните узел замка и привода вместе с тросами.

Отделите белую пластиковую крышку, удерживаемую двумя винтами, затем отделите пластиковый привод замка двери, который удерживается на месте двумя винтами.

  • Совет : Помните, как белая пластиковая крышка устанавливается на замок и привод в сборе, чтобы вы могли правильно собрать ее позже.

Часть 4 из 6: Ремонт привода замка двери

На этом этапе вы начнете работать с приводом дверного замка. Идея состоит в том, чтобы открыть привод, не повредив его. Поскольку это не «обслуживаемая деталь», корпус привода сливается вместе на заводе. Здесь вам понадобится лезвие бритвы, небольшой молоток и немного терпения.

Шаг 1. Используйте лезвие бритвы, чтобы открыть привод . Начните с угла, прорезав бритвой шов.

  • Предупреждение : Будьте очень осторожны, чтобы не пораниться острым лезвием бритвы.

Установите привод на твердую поверхность и постучите по лезвию молотком, пока оно не войдет довольно глубоко. Продолжайте обходить привод, чтобы как можно больше его отделить бритвой.

Осторожно подденьте нижнюю часть рядом с корпусом штифта.

Шаг 2: Снимите электродвигатель с привода . Подденьте шестерню и вытащите ее. Затем выньте мотор из пластиковой части и вытащите его. Мотор не запаян, поэтому волноваться не о чем.

Извлеките червячную передачу и ее подшипник из пластикового корпуса.

  • Примечание : Запишите, как подшипник установлен в корпус. Подшипник должен вернуться в исходное положение таким же образом.

Шаг 3: Разобрать двигатель .С помощью острого инструмента подденьте металлические выступы, удерживающие пластиковую основу на месте. Затем очень осторожно вытяните пластиковую часть из металлического корпуса, стараясь не повредить щетки.

Шаг 4: Очистите и соберите двигатель . Используйте очиститель электрических деталей, чтобы распылить старую смазку, скопившуюся на щетках. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 1000, чтобы очистить медный барабан на валу катушки.

Нанесите небольшое количество белого лития на медные детали и соберите двигатель.Это очищает электрические контакты для правильного соединения.

Шаг 5: Проверьте двигатель . Подсоедините измерительные провода к точкам контакта двигателя и подключите провода к 9-вольтовой батарее, чтобы проверить работу двигателя.

  • Предупреждение : Не подключайте двигатель к батарее дольше, чем на несколько секунд, поскольку эти двигатели не предназначены для этого.

Шаг 6: Установите двигатель и шестерни на место . Разместите детали в порядке, обратном тому, в котором вы их вынимали.

Нанесите суперклей на крышку и снова соедините крышку и корпус. Держите их вместе, пока клей не схватится.

Часть 5 из 6: Повторная установка привода дверного замка

Шаг 1. Установите пластиковую крышку на место и замените узел . Прикрепите пластиковый привод дверного замка обратно к узлу двумя винтами. Установите белую пластиковую крышку обратно на замок и привод, закрепив ее двумя другими винтами, которые вы удалили ранее.

Поместите узел замка и привода с присоединенными тросиками обратно в дверь.

Шаг 2: Очистите и снова подсоедините привод . Распылите электрический очиститель на черный электрический разъем. После того, как он высохнет, снова подключите черный электрический разъем к приводу дверного замка.

Шаг 3: Замените болты и винты привода замка двери . Вверните три винта в дверной замок, чтобы закрепить его в двери. Затем установите два 10-миллиметровых болта выше и ниже места расположения привода дверного замка, чтобы зафиксировать привод.

Шаг 4: Установите на место зажимы и кабели . Снова подсоедините металлические кабели возле дверной ручки, подсоединив желтые зажимы к розеткам.

Шаг 5: Установите на место прозрачную пластиковую пленку . Установите пластиковую крышку, которая идет за дверной панелью, на место и закройте ее.

Шаг 6: Замените дверную панель . Установите дверную панель обратно на дверь и снова прикрепите все язычки, слегка защелкнув их на месте.

  • Примечание : Если в вашем автомобиле есть электронные дверные замки, вам необходимо установить панель блока дверных замков обратно в дверную панель.После замены дверной панели снова установите кластер в панель с помощью шурупов. Убедитесь, что кластер подключен к жгуту проводов. Возможно, вам придется прикрепить разъемы под дверной панелью, прежде чем вы полностью установите панель в дверь. Если в автомобиле есть нестандартные динамики, которые устанавливаются снаружи на дверной панели, их также необходимо снова установить на него после замены панели.

Часть 6 из 6: Повторное подключение аккумулятора и проверка привода дверного замка

Шаг 1. Замените кабель аккумулятора и снимите устройство экономии заряда аккумулятора .Откройте капот автомобиля и снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Плотно затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение хорошее.

Затем отсоедините 9-вольтный аккумулятор от прикуривателя.

  • Примечание : Если у вас не было устройства энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья, электрические зеркала и т. Д.

Шаг 2: Проверить отремонтированный привод дверного замка .Потяните за внешнюю ручку двери и убедитесь, что дверь открывается из закрытого положения. Закройте дверь и войдите в машину через другую дверь. Потяните за внутреннюю ручку двери и убедитесь, что дверь открывается из закрытого положения. Это гарантирует, что дверь откроется, когда она будет разблокирована.

Находясь в машине с закрытыми дверями, нажмите на выключатель блокировки исполнительного механизма поврежденного дверного замка. Затем поверните внутреннюю ручку двери и откройте дверь. Если привод дверного замка работает правильно, открытие внутренней ручки двери будет иметь приоритет перед приводом дверного замка.

  • Примечание : Если вы работаете с задними дверями четырехдверного седана, убедитесь, что вы отключили замок для безопасности детей, чтобы правильно проверить отремонтированный привод замка двери.

Стоя вне автомобиля, закрывайте дверь и запирайте ее только своим электронным устройством. Поверните наружную ручку двери и убедитесь, что дверь заперта. Разблокируйте дверь с помощью электронного устройства и снова поверните наружную ручку двери. На этот раз дверь должна открыться.

Если дверной замок вашего автомобиля по-прежнему не работает должным образом после ремонта привода дверного замка, возможно, потребуется дальнейшая диагностика дверного замка и привода в сборе или возможная неисправность электронного компонента. Вы всегда можете попросить механика получить быструю и подробную консультацию от одного из сертифицированных технических специалистов в YourMechanic.

Может потребоваться полная замена привода. Если вы предпочитаете, чтобы эту работу выполнял профессионал, вы можете попросить одного из наших квалифицированных механиков заменить вам привод дверного замка.

Hyundai Sonata Вопросы — Что мне делать, если ключ не поворачивается в замке зажигания?

У меня была такая же проблема с моей Сонатой 2006 года. Ключ превратит только пару миллиметры. Не удалось даже передать его в ACC. Я пробовал все, что предлагалось в этой ветке. В рулевое колесо не было заблокировано, и никакие его покачивания не вызывали разница. Мой ключ был изрядно изношен, так что я надеялся, что это проблема. Так моя жена отвезли меня, мой VIN-номер и доказательство права собственности местному дилеру Hyundai (Грили) где я заплатил за новый ключ (на самом деле они сделали это, пока я ждал, и взяли всего 35 долларов, что было намного ниже того, что взимали бы другие дилеры.Очень рекомендую!). В любом случае новый ключ тоже не работал. Опять же, без поворота руля или нажатие на тормоз имело какое-то значение, и трансмиссия была жестко установлена ​​в положение «Парк». Затем я использовал очень маленький шестигранный ключ, чтобы покопаться в замочной скважине, думая, что могу удалите небольшое препятствие. Это не помогло. Затем я попробовал неандертальский метод ударяя по зажиганию резиновым молотком, надеясь ослабить или выбить что-либо глушить его. Я не хотел сильно ударить по нему.Я также пробовал нажать на клавишу (моя исходная клавиша который был полностью металлическим, без пластика), пока он был вставлен, как предполагалось, эту резьбу, но нет удача. Тогда я подумал, что просто сниму и заменю тумблер замка (как описано здесь https://www.youtube.com/watch?v=CUb5l13q7kg). В этом видео говорится, что для того, чтобы снимите тумблер, вы должны нажать небольшую подпружиненную кнопку блокировки, пока ключ обратился в ACC, чего я сделать не смог. Но я думал, что все равно попробую, подумал возможно, если я нажму кнопку, это может помочь мне переместить ключ в ACC.Но после отсоединение аккумуляторной батареи и снятие нижней части панели приборов (очень легко) Я обнаружил, что не могу нажать кнопку, и никакое количество шариков и поворотов ключ поможет. Поэтому я вернулся к неандертальскому методу избиения моего старого металлический ключ в замке зажигания, но на этот раз со значительно большей силой. Ну а При втором ударе ключ погнулся, но ничего страшного, так как теперь у меня был второй ключ. Но этот удар все равно не помогло. У меня была последняя идея. Сначала я поправил свой старый ключ (ударил его по ближайший бордюр) и удостоверился, что я все еще могу вставить и аккуратно вынуть его из замка зажигания.Так случилось, что у меня с собой оказалась пара острогубцев (которые я конкретная причина, кроме того, что они могут чем-то пригодиться). Ставлю старый металл ключ в замок зажигания и крепко схватил его плоскогубцами, намереваясь использовать этот дополнительный рычаг для принудительного поворота ключа. Конечно, риски здесь были такие же, как и метод неандертальского удара — ключ мог сломаться, или я мог более серьезно повредить узел зажигания. Но в этот момент я решил, что все равно облажался, поэтому попробовал.Бинго! Я смог превратить его в ACC. Теперь я подумал, стоит ли мне останавливаться на достигнутом, пока я был вперед и вернемся к моему предыдущему плану удаления стакана, так как теперь у меня был ключ необходимое положение для снятия. Но я решил испытать удачу. Я смог все это перевернуть путь к НАЧАЛУ. Ничего не вышло, конечно, так как аккумулятор я отключил. Затем, все еще пользуясь плоскогубцами, я повернул ключ обратно в положение LOCK. Я повернул все способ снова НАЧАТЬ и еще пару раз вернуться к ЗАБЛОКИРОВАНИЮ.Я бросил плоскогубцы и обнаружил, что теперь я могу снова легко повернуть ключ пальцами. Я снова прикрепил нижнюю часть приборной панели, подключил аккумулятор и завел машину легко, как пирог. Фактически, теперь кажется, что клавиша движется еще более плавно, чем раньше. Все еще не знаю что препятствие мешало повороту ключа. Но я просто продолжу водить машину с мои верные плоскогубцы в бардачке. В крайнем случае я представляю Неандертальский метод №2: возьмите ключ плоскогубцами и поверните! Обратите внимание, что я бы только рекомендую попробовать это с цельнометаллическим ключом.Если у вас пластик, возьмите цельнометаллический дубликат, сделанный в вашем местном хозяйственном магазине, и используйте его. Удачи!

6 человек нашли это полезным. Схема подключения центрального замка Hyundai Getz

— Схема блока предохранителей Honda Civic Dx 1993 года

Схема подключения центрального замка Hyundai Getz

A Схема подключения центрального замка Hyundai Getz обычно дает информацию об относительном положении и расположении устройств и клемм на устройства, чтобы помочь в создании или обслуживании устройства.Это не похоже на схематическую диаграмму, где расположение соединений компонентов на схеме обычно не соответствует физическому расположению компонентов в готовом устройстве. На картинке будет отображаться больше деталей внешнего вида, тогда как на схеме соединений используются более символические обозначения, чтобы подчеркнуть взаимосвязи, а не внешний вид.

Схема соединений центрального замка Hyundai Getz показывает схему цепи с ее впечатлением, а не подлинным изображением.Они предоставляют только общую информацию и не могут использоваться для ремонта или проверки цепи. Функции различного оборудования, используемого в схеме, представлены с помощью принципиальной схемы, символы которой обычно включают вертикальные и горизонтальные линии. Однако известно, что эти линии показывают поток системы, а не ее провода. представляет собой оригинальную и физическую схему электрических соединений. Схема подключения на картинке с разными символами показывает точное расположение оборудования во всей цепи.Это гораздо более полезно в качестве справочного руководства, если кто-то хочет узнать об электрической системе дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *