Характеристики вмгз лукойл: Гидравлическое масло Лукойл ВМГЗ -60°С, 175 кг — купить по выгодной цене в Нижнем Новгороде — 24008654

Содержание

Гидравлическое масло ЛУКОЙЛ ВМГЗ: Характеристики и отзывы

Металлические поверхности и детали гидравлических систем высоконагруженной техники в процессе эксплуатации подвержены преждевременному износу. Для предотвращения негативных последствий специалисты компании Лукойл разработали специальное смазочное средство, которое служит в качестве рабочей жидкости LUKOIL VMGZ. Данное масло способно сохранять свои технические характеристики в широком диапазоне рабочих температур.

Описание продукта

ЛУКОЙЛ ВМГЗ представляет собой специальную жидкость для применения в системах гидравлики высоконагруженной техники, а также промышленных установок. Изготавливается из минерального сырья с добавлением комплекса присадок. Гидравлическая жидкость может использоваться при любых погодных условиях, даже на Крайнем Севере. Новые технологии в процессе производства позволили создать масло для диапазона температур от -67°С до +50°С.

В составе продукта содержатся специальные присадки, которые защищают системы от образования пены на весь срок эксплуатации. Масло предотвращает преждевременный износ, а также окисления и образование нагара и загрязнений. Разливается в канистры по 18л и бочки по 216,5л.

Область применения

LUKOIL ВМГЗ применяется для заправки систем гидравлики специальной техники, а также оборудования промышленного назначения. Гидропривод с данным средством может сохранять работоспособность в условиях экстремального холода. Применяется в высоконагруженном оборудовании для широкого диапазона рабочих температур.

При соблюдении требований безопасности пары масла не вредят здоровью человека, а также окружающей среде. Производитель рекомендует при окончании срока службы утилизировать в пунктах приема отработки.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Класс вязкости по ISO15
Плотность при 20 °C:ГОСТ 3900
Кинематическая вязкость при 50 °C:ГОСТ 3310,5 мм²/с
Индекс вязкости:ГОСТ 25371276
Температура вспышки в открытом тигле: ГОСТ 4333137 °С
Температура потери текучести:ГОСТ 20287— 67 °С
ЗольностьГОСТ 14610.15%

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрение:

Рекомендация производителя:

Форма выпуска и артикулы

    1. 157574 LUKOIL ВМГЗ 18 литров;
    2. 157569 LUKOIL ВМГЗ 216,5 литров;
    3. 157575 LUKOIL ВМГЗ 1000 литров.

Преимущества и недостатки

ЛУКОЙЛ ВМГЗ 60 имеет ряд достоинств, отмеченных потребителями:

  • добавление специальных присадок позволяет жидкости предотвращать преждевременный износ металлических поверхностей, а также проявление коррозии;
  • сохранение свойств вязкости при критических перепадах рабочих температур;
  • совместимость с уплотнительными материалами, в процессе эксплуатации не разрушает детали насосных установок;
  • обладает свойством водоотделения;
  • предотвращает образование пены и окислений, а также нагара на металлических поверхностях и загрязнений;
  • имеет продолжительный срок службы без замены.

От потребителей значительных недостатков отмечено не было.

Видео

Отзывы

Ильнур, 37 лет

Масло можно отнести к типу средств, когда не ждешь ничего хорошего, а в итоге получает пользу. Не сочится, в процессе длительной работы системы чисты, воды внутри нет. Хорошая жидкость для гидравлики.

Валентин, 43 года

Адекватная цена при отличном качестве. Работаем на нем давно, проблем серьезных не было. Вся гидравлика на Лукойле.

Федор, 48 лет

В паспорте средства написано, что сохраняет свои свойства при -40°С, а по факту небольшой минус до 20°С и все. Столько мучений принесло это масло. Возможно, нарвались на подделку, но не факт.

технические характеристики гидравлической жидкости и отзывы

На чтение 3 мин.

Гидравлические системы специальной техники работают в особых режимах, но ни одна система не обойдется без качественного смазочного материала. Для защиты от износа и бесперебойной работы подобных систем разработаны особенные масла.

Описание продукта

ВМГЗ Лукойл – это специальная техническая жидкость, разработанная для применения в гидроприводах и других гидравлических системах специальной техники и промышленного оборудования.

Сама аббревиатура ВМГЗ расшифровывается как «всесезонное масло гидравлическое загущенное». Такая классификация говорит о том, что продукт можно использовать в любое время года вне зависимости от погодных условий. Однако для производства Lukoil ВМГЗ была использована гидрокрекинговая база, что позволило улучшить низкотемпературные показатели смазывающего вещества и сделать его пригодным для эксплуатации в условиях Крайнего Севера, Дальнего Востока и Сибири. Такое технологическое решение позволило расширить температурный диапазон использования артикула до -40

0С зимой и до +500С летом.

Масло Лукойл ВМГЗ также содержит в своем составе стабилизирующие, противоокислительные, противоизносные и антипенные присадки, которые позволяют обеспечить надежную работу систем в течение всего периода эксплуатации смазочного материала.

Использование гидрокрекинговой базы также позволило снизить процент депрессорных добавок, что в свою очередь привело к предсказуемому изменению кинематической вязкости при изменении температуры окружающей среды.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Класс вязкости по ISO15
Плотность при 20 °Скг/м3ГОСТ 3900
Температура вспышки в открытом тигле137°СГОСТ 4333
Температура потери текучести-67°СГОСТ 20287
Индекс вязкости276мм2/сГОСТ 25371
Вязкость кинематическая при 50°С10.5мм2/сГОСТ 33
Зольность0.15%ГОСТ 1461

Область применения

Гидравлическое масло ЛУКОЙЛ подходит для заливки в гидроприводы и гидравлические системы лесных, строительных и дорожных машин, подъемных установок, прочей спецтехники и промышленного оборудования. Особенно актуально использование расходного материала для высоконагруженной техники, работающей в широком диапазоне температур.

Одобрения, допуски и спецификации

Продукт производится по ТУ 38.101479-00 (с изм. 1-2)

Преимущества и недостатки

Гидравлика Лукойл ВМГЗ имеет следующие преимущества:

  • широкий диапазон рабочих температур;
  • надежная защита систем от износа и коррозии;
  • стабильность свойств при высоких рабочих температурах;
  • превосходная фильтруемость;
  • легкое отделение от воды;
  • совместимость с резинотехническими изделиями, расположенными в системе.

Формы выпуска и артикулы


НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Лукойл ВМГЗ157574канистра18 литров
157569бочка216,5 литров

Видео

Гидравлическое масло ЛУКОЙЛ ВМГЗ

Отзывы

Владимир, 59 лет

Это масло используем давно, лет двадцать, наверное. И все это время масло полностью закрывает потребность в гидравлике. Никаких замечаний по работе нет, и цена адекватная.

Петр, 28 лет

На сайте написано, что гидравлика не мерзнет до -40, где-то даже пишут, что до -50. По факту в -20 еле-еле проворачивается. Последнее время зимой даже на  вызовы боимся выезжать: страшно что вышка навернется.

Ильдар, 28 лет

Тот случай, когда от масла не ждешь ничего сверхъестественного, и оно полностью оправдывает ожидания.  Плохого ничего не скажу: ни пены, ни стружки, ни комков при замене в масле не обнаружил. Хорошо еще то, что оно резину не разъедает и нигде не сочится. В целом, неплохое масло, как и весь Лукойл.

МАСЛО ЛУКОЙЛ-ВМГЗ-45 ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ 216,5Л В БОЧКЕ

МАСЛО ЛУКОЙЛ-ВМГЗ-45 ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ 216,5Л В БОЧКЕ (157574)

Описание:

Одной из рабочих жидкостей для гидравлических систем является масло ВМГЗ, — которое расшифровывается как всесезонное масло гидравлическое загущенное. Часто ВМГЗ называют ВМГ три.
ВМГЗ в классификации по ГОСТу 17479.3 имеет название МГ-15-В. Отечественное гидравлическое масло.
Всесезонное масло гидравлическое загущенное (ВМГЗ) производится на базе маловязкого, низкозастывающего масла на минеральной основе, которое загущается с помощью присадок. Масло гидравлическое отличается хорошей смазывающей способностью, стойкостью против образования и отложения смолистых осадков, а также против вспенивания, хорошо защищает металлические поверхности от коррозии. Получение масла происходит в ходе гидрокаталитического процесса с использованием специализированных методов очистки и обработки.

Наиболее значимыми техническими характеристиками состояния данного типа масла являются: кинематическая вязкость, индекс вязкости и температура застывания. ВМГ3 изготавливается в нескольких вариациях, отличающихся температурой замерзания и ценой: ВМГЗ — 45°С, ВМГЗ — 55°С, ВМГЗ — 60°С. Чем выше температура замерзания, тем маслo становится более вязким.
Масло применяется в качестве гидравлической жидкости для систем гидропривода и гидроуправления (ГУР) строительной, дорожной, лесозаготовительной, подъемо-транспортной и других типов спецтехники. Применение ВМГЗ позволяет более надежно эксплуатировать машину, обеспечить пуск гидропривода при весьма низких отрицательных температурах без предварительного разогрева и что важно – без сезонной смены рабочей жидкости. Такое масло предназначено и для эксплуатации на открытом воздухе при температурах в рабочем объеме масла от -35°С до +50°С, в зависимости от типа используемой системы насосов: аксиально-поршневые, пластинчатые, шестеренные. Это позволяет применять масло для промышленного оборудования в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока всесезонно либо в качестве зимнего сорта в районах с умеренным климатом.

Масло Лукойл ВМГЗ (-60º) характеристики и цена

ТУ 38.101479-86

Масло ВМГЗ — маловязкая низкозастывающая минеральная основа, вырабатываемая посредством гидрокаталического процесса, загущенная полиметаакрилатной присадкой. Содержит присадки: противоизносную, антиокислительную, антипенную. Обозначение по ГОСТ 17479.3-85 — МГ-15-В.

Область применения

Предназначено для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе при температурах в рабочем объеме масла от -40°С до +50°С в зависимости от типа гидронасоса. Для северных регионов гидравлическое масло ВМГЗ рекомендуется как всесезонное, для средней географической зоны — как зимнее.

Нормативные характеристики
Внешний вид
Цвет, ед. ЦНТ, не более
Кинематическая вязкость, м2/с:

 

при 50°С, не менее

10,0

при -40°С, не более

1500

при -50°С, не более

Температура, °С:

 

вспышки в открытом тигле, не ниже

135

застывания, не выше

-60
Кислотное число, мг КОН/г, не более
Стабильность против окисления, показатели после окисления:

 

кинематическая вязкость, м2/с:

 

при 50°С, не менее

при -50°С, не более

кислотное число, мг КОН/г, не более

изменение кислотного числа, мг КОН/Г, не более

массовая доля осадка, %, не более

0,05
Изменение массы резины марки УИМ-1 после испытания в масле, %4-7,5
Индекс вязкости, не менее160
Плотность при 20°С, кг/м3, не более865
Содержание механических примесейотсутствие
Содержание водыотсутствие

Масло Лукойл ВМГЗ — применение и техничекие характеристики

Лукойл гидравлическое производится на базе слабовязкого медленно застывающего масла с целым списком дорогостоящих присадок, которые гарантируют продукту самые лучшие противоокислительные, а также анти-износные, противокоррозионные и антипенные качества. Масло ВМГЗ — маловязкая слабо застывающая минеральная основа, создаваемая методом гидрокаталического процесса, сгущенная специальной полиметаакрилатной присадкой. Смазочный продукт ВМГЗ несет в своем составе различные присадки: анти-износную, противоокислительную, противопенную. Обозначение показателей ГОСТ МГ-15-В.

Применение ВМГЗ Лукойл

Применение смазок ЛУКОЙЛ серии ВМГЗ дает возможность продлить ресурс автомобильного двигателя и позволяет в разы увеличить географическую зону для постоянной эксплуатации автомобилей, а также обеспечить запуск гидравлического привода при постоянных минусовых температурах.

Делать это можно без предварительного обогрева мотора и без постоянной эксплуатации машин с гидравлическим приводом в северных местностях страны без сезонной замены жидкости.

Предназначается масло Лукойл гидравлическое для механизмов гидротехнического привода и гидроуправления в различных строительных. Также используется в дорожных и лесозаготовительных машинах, которые работают на улице при температуре масла от — 60 до + 50 градусов.

Для северных регионов страны масло ВМГЗ может быть использоваться как всесезонное, но и подойдет для обычной российской географической зоны.

  • Внешний вид масла, смазки — прозрачное.
  • Температура застывания — 67.
  • Цвет продукта — янтарный.
  • Индекс показателя вязкости продукта — 276
  • Плотность смазки при +15 Цельсия составляет — 870.
  • Вязкость кинематическая 40 — 10. 5.
  • Температура вспышки — 137.
  • Зола сульфатная — 0. 15.

Вязкостно-температурное качество — по сути главная характеристика смазки, которая показывает зависимость показателя вязкости и общего температурного режима. Показатель вязкости гидравлического масла реально поднять при помощи добавления особых химических загустителей.

Комментарий специалиста:

  • Отличные показатели фильтруемости.
  • Высокие противоизносные технические характеристики.
  • Масло имеет достаточно широкий диапазон для эксплуатации мотора.
  • Полностью защищает мотор от коррозии внутри цилиндров.
  • Отличная температурная стабильность.
  • Легко может быть отделено от воды.
  • Совместимо с резиновыми изделиями в гидротехнических приборах.

Гидравлические масла компании используются на производствах во многих странах, в том числе в Европе и Америке. Также гидравлические масла Лукойл заслужили популярность на постсоветской территории, в особенности их используют на автомобилях, сделанных в России.

Преимущества гидравлического масла Лукойл

  • Отличаются достаточно хорошим уровнем противозадирных характеристик.
  • Могут использоваться на протяжении многих лет при условии даже завышенных требований к мотору.
  • Гидравлические масла от компании Лукойл могут работать в огромном интервале температур.
  • Отличные антипенные и противокоррозионные качества масла.
  • Также отличаются термоокислительной силой.

Гидравлические смазки Лукойл делают на базе современных очищенных стандартных масел. Кроме того в приготовлении продукта используются элементы с различными полезными присадками, которые способны значительно улучшать рабочие характеристики механизма.

Производство гидравлических масел Лукойл. Где могут требоваться гидравлические масла

  • Гидравлическое масло Лукойл является важным конструкционным материалом в каждой моторной системе.
  • Главная функция такого гидравлического масла – создание прямой передачи мех. энергии к точке ее использования. При создании такого масла может быть использован самый современный список химических присадок, которые гарантируют высокие эксплуатационные характеристики по сравнению со смазками ИГП.
  • Коллоидная стабильность продукта – химические присадки масла не становятся осадком в цилиндрах.
  • Отличная фильтруемость (при производстве использовались фильтры c габаритами ячейки 8-11 мкм).
  • Отличные деэмульгирующие качества продукта – во время производства идет разделении масла и прочих жидкостей.
  • Отличные противоокислительные качества – современные добавки обеспечивают маслу максимальный временной срок между плановыми заменами.
  • Отличные антиизносные качества – они являются гарантом увеличения ресурса всего оборудования.
  • Отличные в своем роде антипенные качества – растет КПД всей гидротехнической системы.
  • Имеют высший уровень чистоты согласно ГОСТ – это гарантирует полное отсутствие вредных для работы мотора примесей в смазке на первичном этапе.

Соответствуют требованиям – это дает возможность использовать масла серии в гидравлических системах иностранного производства.

Качественная защита от подделок

Лукойл гидравлическое представляет современный продукт с надежной защитой от подделок. На каждой канистре имеется пароль — цифры этого пароля должны соотноситься с европейским кодом.

Классификаторы для трансмиссионного масла серии: подойдет для любого сезона использования, является универсальным.

  • Максимальное уменьшение потери энергии двигателя при его трении;
  • Снижение громкости работы цилиндров и постоянная защита трущихся частей в двигателе от возможного сбоя или перетирания со временем; Отличная защита от поломок или физических повреждений;
  • Отличные характеристики при даже высоких скоростях, а также при завышенном давлении в поршнях и при большом различии температур;
  • Охлаждение поверхностей деталей при трении;
  • Отличные свойства при работе автомобильной коробки передач и высокие противоокислительные свойства;
  • Кроме того гидравлическое масло серии не дает ржавчине появляться на узлах и других системах;

Отличительный элемент от прочих аналогов — срок работы масла, несмотря на большие нагрузки и значительные различия в температуре.

ЛУКОЙЛ — Информация о товаре

ЛУКОЙЛ в мире

АзербайджанБеларусьБельгияБолгарияГанаГрузияЕгипетИракИспанияИталияКазахстанКамерунЛюксембургМакедонияМексикаМолдоваНигерияНидерландыНорвегияРоссияРумынияСербияСШАТурцияУзбекистанУкраинаФинляндияХорватияЧерногория

Группа ЛУКОЙЛ

​«ЛУКОЙЛ Ейвиейшън Булгария» ЕООД​«ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» АД​ЗАО «ЛУКОЙЛ-Азербайджан»​ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия»​ЛУКОИЛ МАКЕДОНИЙА ДООЕЛ Скопье​ЛУКОИЛ Сербия АД Белград​ООО «ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС УКРАИНА»​ООО «ЛУКОЙЛ-КГПЗ»​ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»АО «ЛУКОЙЛ-Черноморье»АО «ТЗК-Архангельск»И.К.С. ЛУКОЙЛ-Молдова СРЛИсаб С.р.л.Литаско САЛУКОЙЛ Интернэшнл Апстрим Вест ИнкЛУКОЙЛ Италия С.р.л.ЛУКОЙЛ Кроатиа Лтд.ЛУКОЙЛ Мид-ИстЛУКОЙЛ Монтенэгро лимитед лайабилити компани ПодгорицаЛУКОЙЛ Романия С.Р.Л.ЛУКОЙЛ Эккаунтинг энд Файнэнс Юроп с.р.о.ЛУКОЙЛ-МаринБункерОбразовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Корпоративный учебный центр»ООО "ЛУКОЙЛ Норт Америка"ООО «АЭРО-НЕФТО»ООО «ЛИКАРД»ООО «Линк»ООО «ЛЛК-Интернешнл»ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Волгоград»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Восток»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Нижний Новгород»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Пермь»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Самара»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Тюмень»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Челябинск»ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»ООО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-КМН»ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт-Трейдинг»ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ставропольэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Технологии»ООО «ЛУКОЙЛ-Транс»ООО «ЛУКОЙЛ-Узбекистан Оперейтинг Компани»ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-ЦУР»ООО «ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Экоэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Энергоинжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ»ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт»ООО «РИТЭК»ООО «Саратоворгсинтез»ООО «Ставролен»ООО ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС АФРИКАПетротел-ЛУКОЙЛ С.A.ТОО «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия»

Поиск

Масло ВМГЗ: расшифровка, характеристики, область применения

Гидравлические жидкости являются неотъемлемым компонентом любой гидросистемы. Они обеспечивают защиту рабочих элементов от износа и позволяют оборудованию нормально работать в условиях различных температур, нагрузок и влажности. Одним из материалов, широко применяемых для обслуживания гидравлических систем, является масло ВМГЗ.

Расшифровка аббревиатуры

Масло гидравлическое ВМГЗ – это маловязкая морозостойкая минеральная жидкость, изготавливаемая при помощи гидрокаталитических процессов и загущенная полиметаакрилатной присадкой.

У аббревиатуры ВМГЗ следующая расшифровка:

  • В – всесезонное
  • М – масло
  • Г – гидравлическое
  • З – загущенное

Всего существует 10 классов вязкости гидравлических масел: 5, 7, 10, 15, 22, 32, 46, 68, 100, 150. По составу различают 3 группы жидкостей: А, Б, В. К первой группе относятся нефтяные масла без присадок, которые используются в низконагруженных системах с шестеренчатыми или поршневыми насосами, работающими при давлении до 15 МПа и температурах до +80 °C.

В группу Б входят материалы, в составе которых присутствуют антикоррозионные и антиокислительные присадки. Такие жидкости используются в средненагруженных гидравлических системах с различными видами насосов. Работают такие жидкости при давлении до 2,5 МПа и температурах свыше +80 °C.

Группа В включает в себя высокоочищенные масла, в состав которых входят антиокислительные, противоизносные и антикоррозионные присадки. Жидкости данной категории предназначены для гидросистем, где давление превышает 25 МПа, а температуры свыше 90 °C.

По ГОСТ-17478.3 данный материал имеет название МГ-15-В.

«МГ» означает, что это минеральное гидравлическое масло. Индекс «15» указывает на класс вязкости. При температуре 40 °C кинематическая вязкость такого масла будет составлять от 13,5 до 16,5 мм2/с (сСт). Буква «В» указывает принадлежность к определенной группе по эксплуатационным свойствам.

Характеристики масла

Масло ВМГЗ производится в 3 видах, которые различаются по температуре застывания и вязкости: ВМГЗ-45 °C, ВМГЗ-55 °C, ВМГЗ-60 °C. Чем ниже температура застывания, тем меньше вязкость гидравлической жидкости.

Данный вид гидравлических жидкостей обладает антипенными, антиокислительными, деэмульгирующими, антикоррозионными и противоизносными свойствами. Эти материалы способствуют уменьшению пенообразования, отделению воды, защищают систему от коррозии и износа и устойчивы к окислению.

Технические характеристики масла ВМГЗ:

  • Цвет темно-янтарный
  • Отсутствие воды и механических примесей
  • Класс вязкости по ISO – 15
  • Температура застывание – от -45 °C до -60 °C
  • Температура воспламенения в открытом тигле – +135 °C
  • Плотность масла при t < 20 °C – 865 кг/м3
  • Коэффициент вязкости ≥ 160
  • Максимальная зольность 0,15 %
  • Кинематическая вязкость при +50 °C – 10 м2
  • Кинематическая вязкость при -40 °C – 1500 м2

Область применения

Всесезонное гидравлическое масло ВМГЗ используется в системах гидроуправления (ГУР) и гидропривода подъемно-транспортной, лесозаготовительной, дорожной, строительной и другой техники. Оно обеспечивает надежную эксплуатацию машин, обеспечивает легкий пуск гидропривода при низких температурах и без предварительного прогрева.

Масло может использоваться на открытом воздухе в диапазоне температур от — 35 °C до +50 °C. Это зависит от типов насосов, которые используются в гидросистеме: шестеренчатые, пластинчатые, аксиально-поршневые.

Самое важное качество масла ВМГЗ – возможность круглогодичного применения без сезонной замены гидравлической жидкости. Оно подходит для всесезонного использования в промышленном оборудовании и машинах, которые эксплуатируются в условиях Крайнего Севера, Дальнего Востока и Сибири. В качестве зимнего масла жидкость ВМГЗ можно использовать в зонах умеренного климата.

ВМГЗ или HVLP?

Сегодня на рынке представлено больше количество зарубежных гидравлических масел. Их выпускаю такие компании, как Shell, Mobil, Fuchs, Castrol, Bechem и другие. Они идут под индексом HVLP или HLP. Если их сравнивать с отечественными жидкостями от компаний ЛУКОЙЛ, Газпромнефть-СМ, Роснефть, ТНК, то существенных различий вы не обнаружите.

Пакеты присадок, используемых в маслах, у всех компаний одинаковы. Производителей базовых масел во всем мире не так уж и много. Тем не менее разница в составе присутствует. Все дело в том, что каждая компания стремится выделить определенные характеристики своей продукции. Одни улучшают температурные свойства, другие – антикоррозионные, третьи – увеличивают эксплуатационный срок жидкости и так далее.

Отечественным аналогам, которые поставляются на рынок не под торговой маркой, доверять не следует. Поэтому, если выбор пал на масла ВМГЗ, то лучше всего приобретать продукцию известных компаний: ЛУКОЙЛ, ТНК, Газпромнефть-СМ, Роснефть.

Выбор импортного масла обусловлен стоимостью самого оборудования. Порой разница в стоимости двух одинаковых материалов от разных производителей может составлять до 20 %. Как правило, на маслах не экономят владельцы нового оборудования и техники, на которые действует гарантийный срок. Поэтому они вынуждены использовать те жидкости, которые им предлагает сервисный центр официального дилера. Владельцы подержаной техники предпочитают отечественные фирменные масла и зарубежные составы средней стоимости.

Так или иначе при выборе гидравлического масла в первую очередь нужно руководствоваться инструкциями от производителей оборудования, а также доверять проверенным брендам и надежным поставщикам.

Особенности сезонного использования масла

Сезонные гидравлические масла не следует использовать круглогодично. Особенно это касается подержаной техники, где в изношенных насосах очень большие зазоры между рабочими элементами. Например, если в таком оборудовании применяется зимнее масло, которое при нагреве становится жиже, то его производительность резко и значительно понизится, а также уменьшится давление в системе. Это связано с тем, что рабочая жидкость попросту проливается между корпусом насоса и плунжером.

В летнее время работа на зимнем масле приводит к масляному голоданию. Это происходит из-за того что материал имеет низкую прокачиваемость. Чаще всего это происходит с оборудованием и техникой, которые оснащены мощными гидронасосами, например, экскаваторы, автокраны и т.д.

При работе с летними маслами в зимнее время года жидкости попросту замерзают. Некоторые пользователи для того, чтобы снизить вязкость материала в гидросистему добавляют дизельное топливо, что в последствие приводит к неприятным последствиям.

Несмотря на то, что в масле присутствуют антипенные присадки, в процессе работы в нем образуются пузырьки воздуха. Если в рабочей жидкости присутствует дизельное топливо, то внутри этих пузырьков вместо обычного воздуха возникает топливная смесь. В процессе сжатия масла в гидроцилиндрах происходит ее воспламенение, вследствие чего уплотнения гидросистемы разрушаются.

Расшифровка ВМГЗ — гидравлическое масло

Чаще всего масло ВМГЗ используется в качестве рабочей жидкости в гидравлических механизмах. Расшифровка названия: всесезонное гидравлическое масло загустенное.

Применение масла ВМГЗ

Масло ВМГЗ применяется в системах гидравлического управления, а также в гидроприводах следующих видов техники:

  • Дорожная спецтехника
  • Подъемно-транспортное оборудование
  • Строительная техника
  • Лесное хозяйство оборудование
  • Различная гусеничная техника

Применение ВМГЗ обеспечивает надежность работы технического устройства, а также запуск гидропривода при экстремально низких температурах воздуха.

Самый главный плюс этого масла в том, что его не нужно менять при работе в разное время года. Масло пригодно для эксплуатации при температурах от -35 ° C до + 50 ° C, в зависимости от типа насоса, используемого в системе.

Технические характеристики масла ВМГЗ

При производстве этого масла в качестве сырья используются маловязкие минеральные компоненты с минимальной динамической вязкостью. Эти компоненты получают из нефтяных фракций с помощью гидрокрекинга или глубокого парафинирования.А с помощью различных присадок и присадок масло доводится до нужной консистенции. Типы присадок, добавляемых в масло ВМГЗ: пеногасители, противоизносные, антиоксидантные.

Гидравлическое масло демонстрирует отличные смазывающие свойства, почти не пенится, это важное свойство помогает избежать потерь масла во время работы. Также данное изделие устойчиво к образованию осадков, что положительно сказывается на долговечности механизмов. Этот продукт обладает высокими антикоррозийными свойствами и зарекомендовал себя как отличное средство защиты металла.Один из самых ценных параметров — возможность запуска механизмов без предварительного нагрева масла.

Тактико-технические характеристики масла ВМГЗ:

  • Вязкость не менее 10 м / с при 50 ° С
  • Вязкость не более 1500 при 40 ° С
  • Индекс вязкости 160
  • Вспышка при t не ниже 135 ° С
  • t закалка -60 ° С
  • Механические примеси не допускаются
  • Вода не допускается
  • Масло должно быть устойчивым к коррозии металлов
  • Плотность не более 865 кг / м 3 при 20 ° С
  • Доля осадка не более 0,05% от общей массы.

Нефтяники ВМГЗ

Ведущими производителями такой нефти являются 4 крупнейших компании: Лукойл, Газпромнефть, Синтойл, ТНК.

Большинство потребителей этого масла отдают свой выбор в пользу компаний Лукойл и Газпром. Среди рабочих и водителей спецтехники бытует мнение, что гидравлические масла этих компаний производятся на одном оборудовании из одних и тех же фракций масла.

Также часто можно услышать негативные отзывы о ценах на импортные гидравлические масла, например, самое простое масло Mobil будет стоить в 2-3 раза дороже ВМГЗ отечественных производителей.

Допуски являются важным аспектом при выборе гидравлического масла, а также при выборе моторного масла для автомобиля.

При выборе гидравлического масла важно выбрать качественный продукт, иначе наряду с некачественным маслом ВМГЗ приобретается еще ряд проблем:

  • Повышенное загрязнение гидравлики
  • Забиты фильтры
  • Ускоренный износ и коррозия деталей

В результате происходит простой при ремонте или производстве, что влечет за собой гораздо большие затраты, чем разница в цене между качественным маслом и дешевой подделкой.

Основная сложность при выборе производителя ВМГЗ — практически идентичный состав масел разных производителей.Это связано с относительно небольшим базовым набором присадок, который используют все компании. При этом, пытаясь победить в конкурентной борьбе, каждая из компаний-производителей будет делать акцент на определенных свойствах масла, даже если оно не отличается от конкурента.

Заключение

Масло ВМГЗ — незаменимый спутник гидравлических механизмов. Однако нужно внимательно подходить к выбору масла и учитывать следующие аспекты:

  • При выборе важно внимательно изучить спецификацию гидравлического механизма, чтобы узнать, какие допуски по маслу предусмотрены в этом механизме. .
  • Важно проверить масло на соответствие стандартам ISO и SAE.
  • При выборе масла ВМГЗ цена не может рассматриваться как главный критерий, это может оказаться сомнительной экономией.

Видео: ВМГЗ Лукойл

ПОДОБНОЕ СТАТЬИ

ЛУКОЙЛ — Пресс-релиз

«ЛУКОЙЛ» И «ГАЗПРОМ НЕФТЬ» СОЗДАЮТ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ КРУПНЕЙШИХ НЕФТЕГАЗОВЫХ КЛАСТЕРОВ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Четверг, 16 сентября 2021 г.

{ 16.09.2021 17:19:39 }

Сегодня в Санкт-Петербурге ПАО «ЛУКОЙЛ» и ПАО «Газпром нефть» заключили соглашение о создании совместного предприятия по развитию крупного нефтегазового кластера в Надым-Пур-Тазовском районе Ямало-Ненецкого автономного округа.Документ подписали президент ПАО «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов и генеральный директор ПАО «Газпром нефть» Александр Дюков в присутствии Председателя Правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера.

Совместное предприятие будет базироваться на базе ООО «Меретояханефтегаз» , дочерней компании «Газпром нефти». Центральным элементом новой производственной площадки станет Тазовское нефтегазоконденсатное месторождение, введенное в эксплуатацию в июне этого года. Предприятие также будет разрабатывать Северо-Самбургское и Меретояхинское месторождения, а также два Западно-Юбилейных лицензионных участка.Эти участки в настоящее время проходят дополнительную оценку и пилотные работы, на основе которых будет разработана стратегия развития кластера. Общие запасы, изначально заложенные в этом новом кластере, составляют более миллиарда тонн нефти и около 500 миллиардов кубометров газа. Значительная часть запасов изначально залегает в ачимовской свите и относится к категории трудноизвлекаемых запасов.

Меретояханефтегаз — первый актив, управляемый ЛУКОЙЛом и Газпром нефтью на паритетной (50:50) основе.В течение следующих нескольких месяцев стороны планируют подготовить подробные обязательные документы по созданию совместного предприятия, а также получить все необходимые корпоративные и регулирующие разрешения.

Компании также будут изучать дальнейшие возможности для расширения сотрудничества по нескольким прибыльным проектам в регионах их присутствия в России.

«ЛУКОЙЛ всегда уделял первоочередное внимание отечественным проектам, мы видим в них большие перспективы. Компания заинтересована в увеличении инвестиций как в добывающие, так и в перерабатывающие проекты в нашей стране.Мы активно разрабатываем новые месторождения в Западной Сибири, Тимано-Печоре, Каспийском и Балтийском морях, а также в других регионах России. Мы также продолжаем реализовывать проекты выборочной глубокой конверсии на наших НПЗ в России. «Газпром» и «Газпром нефть» — наши стратегические партнеры на протяжении многих лет. Вместе мы сможем объединить лучшие российские технологии для развития этого нового крупного углеводородного кластера в регионе, который мы считаем стратегическим, — Ямало-Ненецком регионе. Его разработка обеспечит дополнительную добычу углеводородов, дополнительные налоговые поступления в российский бюджет и окажет мультипликативный эффект для смежных отраслей », — сказал Вагит Алекперов, президент ПАО« ЛУКОЙЛ ».

«Приглашение партнера для разработки актива в полярных регионах, что важно для Группы Газпром, соответствует стратегии Газпром нефти, направленной, в том числе, на дальнейший рост в Арктике и эффективное освоение сложных геологических месторождений. Совместная разработка решений проблем, связанных с трудноизвлекаемыми запасами, является важной задачей для нефтегазовых компаний. Ее выполнение значительно увеличит ресурсный потенциал отрасли. Эта сделка поддерживает дальнейшее развитие нашего стратегического партнерства с ЛУКОЙЛом «, — заявил председатель Правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер.

«Развитие тех областей, которые охватываются нашим совместным сотрудничество с ЛУКОЙЛом — важная задача — для всей нашей отрасли. Этот совместный предприятие, объединяющее наши финансовые и технологические ресурсы, увидит мы работаем над разработкой трудноизвлекаемых запасов, в том числе добываем нефть из Ачимовские пласты. Это, в свою очередь, создаст новые рабочие места и дополнительные налоговые поступления. — на всех уровнях, а также способствуя дальнейшему технологическому развитию, для как наша компания, так и вся более широкая экосистема подрядчиков и оборудования производителей », — отметил Александр Дюков, генеральный директор ПАО« Газпром нефть ».

В нефтегазовый кластер «Газпром нефти» на Надым-Пур-Тазовском участке входят Тазовское, Меретояхинское и Северо-Самбургское месторождения, а также два Западно-Юбилейных лицензионных участка. Тазовское нефтегазоконденсатное месторождение было открыто в 1962 году. Оно находится в 525 км от города Салехард.Его запасы — одни из крупнейших в Западной Сибири: 419 млн тонн нефти и 225 млрд кубометров газа. Полномасштабная промышленная эксплуатация месторождения откладывалась из-за сложной геологии. Запасы месторождения находятся в нефтяной оторочке — тонком слое нефти между «газовой шапкой» и водным горизонтом. Их добыча требует бурения высокотехнологичных скважин, не менее сложных, чем шельфовые.
Промышленная добыча на месторождении началась в июне 2021 года. Ожидается, что годовая добыча составит 1,7 млн ​​тонн нефти и 8 млрд кубометров газа.
Меретояхинское месторождение находится в начальной стадии разработки. Проведены основные геологоразведочные работы, на основе которых будет обновлена ​​геологическая модель этого актива, будет разработана программа развития и инфраструктурных решений.
Первоначальные запасы нефти Северо-Самбургского месторождения оцениваются в 460 миллионов тонн. Проведены повторные испытания разведочных скважин на месторождении, проведена качественная 3D-сейсморазведка и пробурены две горизонтальные скважины (с применением многостадийного гидроразрыва пласта).Планы дальнейших геологоразведочных работ в настоящее время обновляются в соответствии с собранной информацией, как и стратегия разработки актива.
Блоки Западно-Юбилейный входят в состав Нерутинской разведочной зоны в Надымском муниципальном образовании Ямало-Ненецкого автономного округа. Здесь проводятся расширенные геолого-геофизические исследования скважин. Ожидается, что геологоразведочные работы будут завершены к 2024-2026 гг., На основании чего будет обновлено экономическое обоснование этого проекта.
Ачимовская свита — пласт, расположенный в нижней части меловых отложений. Ачимовские водохранилища встречаются практически на всей территории Западно-Сибирского бассейна, на площади более 900 тысяч квадратных километров. Наиболее мощные образования выявлены в Надымском и Пуровском муниципальных образованиях Ямало-Ненецкого автономного округа. Ачимовские пласты имеют сложное геологическое строение, требующее применения сложных технологий при разработке. По оценке специалистов, общие запасы ачимовской свиты составляют около 60 млрд тонн нефти.

характеристик и особенности выбора

Элементы коробки передач, редуктора и двигателя, подверженные трению, находятся под постоянным влиянием температурных перепадов и высоких нагрузок. Правильный подбор масла и его систематическая замена улучшают качество двигателя и предотвращают преждевременный износ деталей. Масло для квадроцикла необходимо своевременно заменять в таких узлах, как коробка передач, мосты и двигатель.

Как выбрать?

Состав может иметь полисинтетическую, синтетическую и минеральную основу. Каждый вариант подбирается в соответствии с нагрузкой системы, сезоном эксплуатации и климатическими условиями. Для различных квадроциклов подходят масла разных марок. Перед тем, как выбрать тот или иной вариант, необходимо ознакомиться не только с рекомендациями производителя, но и с характеристиками и свойствами состава.

Разновидности

Основа, используемая для изготовления масла, обеспечивает требуемые характеристики жидкости.Синтетическое масло «Лукойл Люкс» изготовлено из органических соединений, состоит из идентичных молекул, обладает химической стабильностью и устойчивостью к температурным воздействиям. Главный недостаток — высокая стоимость, из-за чего его, как правило, используют в новых двигателях.

Минеральное масло для квадроциклов стоит намного дешевле и производится из продуктов нефтепереработки. Несмотря на то, что по некоторым показателям он несколько проигрывает синтетическому аналогу, состав обеспечивает полноценное функционирование силового устройства.Будет оптимальным вариантом использования в климатических условиях с минимальным уровнем температуры -15 градусов для работы мотора, имеющего достаточный пробег.

Полисинтетическое масло «Лукойл Люкс» содержит в своем составе минеральную и синтетическую основу. Оно сочетает в себе характеристики двух типов масел, упомянутых выше, и рекомендуется для использования в современных двигателях с большим пробегом.

Какое масло следует заливать в квадроцикл?

Выбор состава производится в зависимости от типа коробки передач.Не меньшее внимание следует уделить вязкости, так как она обеспечивает длительное сохранение жидкости на трущихся элементах. Для его обозначения используются две цифры, первая из которых отражает возможность проворачивания и температуру запуска двигателя. Второе значение указывает на уровень вязкости при работе в условиях высоких температур. С увеличением этого параметра количество, указанное на упаковке, увеличивается. Составы с высоким уровнем вязкости не подходят для двигателей с обычной мощностью, так как они приводят к сбоям в работе и снижению мощности.Это лучший вариант для мощных и спортивных устройств. Поэтому, как было отмечено ранее, масло для квадроцикла подбирается в соответствии с инструкциями производителя транспортного средства.

Трансмиссия

Одним из важнейших узлов является коробка передач, которая также требует соблюдения необходимого уровня масла и его систематической замены. Ящик может быть механическим, полуавтоматическим и автоматическим. Последний вариант получил наибольшее распространение на маломощных и детских квадроциклах. Полуавтоматическую систему можно встретить в автомобилях, у которых есть функция подключения полного привода в установленных дорожных условиях.На спортивных квадрациклах используется механическая коробка.

Вязкость масла, используемого в коробке передач, подбирается индивидуально, в зависимости от условий и требуемых характеристик. Например, для автоматических коробок передач требуется трансмиссионное масло для квадроциклов, а для механических можно использовать любую жидкость. Что касается выбора степени вязкости, то этот параметр выбирается с учетом исполнения коробки передач и ее тепловой нагрузки.

Что вам нужно знать?

В инструкции на упаковке указаны примерные сроки замены масла.При покупке нового квадроцикла стоит учитывать период обкатки, в течение которого не требуется использование нового поезда. В среднем замена фильтроэлементов и самого масла производится каждые 1000 км. С таким же интервалом выполняется диагностика и обслуживание других систем.

Естественно, не стоит забывать и о внеплановом ремонте, который сложно предотвратить, поскольку транспорт может застрять в грязи и попасть в воду. После таких происшествий рекомендуется разобрать его для удаления загрязнений и влаги.Новое масло в редуктор квадроцикла заливается после сборки и полного высыхания.

Соблюдение правил продлит срок службы оборудования и предотвратит преждевременный износ важных деталей при постоянных нагрузках. При этом не менее важен систематический уход.

10 — гидравлический mafuta jeti. Описание, nokurondedzerwa, mugadziri

Мафута акашандисва гидравлический гадзириро кудередза куквешера пакати пзвокувамба маумбирво узлы уе сомугумисиро куведзера упеню хваво анобацира.Виды звинорева кути пане мхандо дзакаванда памусоро памусика. Uye mumwe chemhando yepamusoro ndiye AMG-10. Авиационная мафута (гидравлическая) кути чиратидзо ичи иногона кусандисва инджини звосе пано уйе авиационные мапурани. zvakasiyana waivako unhu rakanyatsojeka wakanaka, asi zviripo zvinodhura chaizvo.

Release chimiro uye sezvamunoita

Ari mafuta AMG-10, zvainyanya izvo ichakurukurwa yedu bepa, segirazi, tsvuku zvokunwa. Звиносанганисира звибереко гидрокрекинг немафута парафиновый уф изопарафиновый нафтеновый махидроуглерод.Цвет AMG-10 anopa dhayi chinokosha Organic. Inosanganisirawo chokushandisa ichi zvinosanganisira zvose zvemarudzi утолщение uye Антиоксидант йокувириса. Осадки звинорева AMG-10 haadaro.

Akaisa pamusoro pamusika, mafuta iri kazhinji iri mugaba magaba kana mumidziyo. Tengesa bhizimisi rayo zhinji, uye iwe unogona kutenga nayo chero unyanzvi nehoro. Мутенго мафута гидравлическая АМГ-10 ндиё иненге 6000-6500 звиуру. Канисита ванокваниса кг 15.

Uchishandisa Nzira pakati mumhepo

Kakawanda, AMG-10 chadururirwa kupinda гидравлический ezvinhu ndege.Panguva kukwira 10 zviuru. Метры mhepo tembiricha, звисиней нгува гор звири -50 ° C аноньяня кусандисва муне эзвинху акадаро уе вакава мафута ичи. Кана kushandiswa гидравлические режимы mugadziriro munyika chokufambisa, zviri saka anogona asina -oma kunyange kunotyisa yechando. Йокумусоро тембирича муганху нокути чигадзирва ичи ндичо 55 ° C, якадерера — -60 ° C

Mukuwedzera гидравлические mugadziriro ndege, вертолеты AMG-10 aitwe. Muchiitiko chino, zviri aiwanzoshandiswa uyewo chando sechinhu mafuta diluent nokuda kwemashoko (гипоидная) коробка передач му хуру.ndege yake, pakati pezvimwe zvinhu, dira pakukwirira wegadziriro zvidzoreso uye mirayiridzo iri huru kumhara giya sepombi. Maererano nokurondedzerwa, chigadzirwa aitwe агрегаты ane kushanda kumanikidza jekiseni kune 229 makirogiramu / masendimita 2.

Kushandiswa mu pasi michina

Pasi, AMG-10 chinonyanya yaiwanzoshandiswa гидравлический mugadziriro dzakasiyana-siyana mugwagwa kuvakwa michini muna North. Варидзи мота частная хайна кушандисва. vatyairi Most vanodavira kuti anokwanisa Kuparadzwa kuti rabha hoses uye nezvisimbiso (izvo ndege usipo.). Кунянге звазво ири хайдавира кути хазвина кударо, мафута AMG-10 иношандисва мотокари квакаджаирика хайсати куваниква, уе некути тинорасикирва инодхура квазво. На kumusika nhasi pane yakawanda zvakakwana yepamusoro uye zvakare kwete zvinodhura yesangano uye dzimwe pezvitsiga boka. Хонгу, уэ кути мугвагва-кувака мичина ндиё мафута звино кусандисва Кажинджи. Muchiitiko chino, zviri aiwanzoshandiswa isingadhuri Sevamiririri.

Maererano vatyairi vazhinji, kwete zvakaipa mafuta uyu chete akakodzera ose nyore Hydraulic Hurongwa — Стойки, домкраты, симба гозво.

Масло дзомузана АМГ-10

Директ Севамиририри кубва чокусандиса, звиносурувариса хаваси куваника. Звисиней, Кана звичикодзера, аногона кусандисва пачинзвимбо Сомуэнзанисо, аналоги дзакадаро:

  • Масло ВМГЗ 45/60.
  • «Гидроникойл ФХ-51».

ISO-6743-4, avhiyesheni mafuta AMG-10 rinoreva HL бок.

VMGZ 45/60

Руноратидза аналогинен ичи ндичо вакадерера кути вязкость. Б / у мафута ВМГЗ муныка чокуфамбиса, уево АМГ-10, куняня Крайний Север.uye nechepakati nzvimbo yechando mwaka inowanzoshandiswa. Chinangwa chikuru chigadzirwa ichi girisi гидравлический kuvakwa, mugwagwa, matanda, vachisimudza midziyo vakavhiyiwa panze panguva ambient tembiricha kuti -40 … +50 ° C ари кусабаба кумусика квинорева куваква мага.

Mafuta «Гидроникойл FH-51»

Кушанда Urume rinorevawo boka ndege. Sezvo AMG-10, rinogona kushandiswa ndege uye pasi nemotokari. Кушанда тембирича сияна кубва «Гидроникойл FH-10» чайзво куфанана кути ари АМГ-10.

Технические звезды AMG-10

Huru nani AMG-10 mafuta, naizvozvo, kukwanisa kwayo varambe ehupfumi zvavo yakaderera chaizvo tembiricha. Параметры Huru kuziva unhu Hydraulic zvinwiwa, варианты звука:

  1. Вязкость (мверо текучесть). Параметр кубвы ичи хунобва пакугона мафута дао звинориумба осе гидравлический хоронгва. Кана mafuta zvinhu zvakare gobvu ichasakara nokukurumidza. Слишком mvura muvhenganiswa akazoita kunyatsoshanda wegadziriro.
  2. Нейтрализация нхамба.параметр Изви звиноратидза уванду щелочь уйе асидхи звинху мумафута. Aimbova angava inokanganisa zvinhu okuvaka wegadziriro. сака Мукуру иине кислоты тигуцикане мумафута кунака.
  3. Плотность (гуру мвура чиквата). звазвингава Изви звиноэндерана тембирича уйе куманикидзва. Кана т rwuchiwanzwa, uye maererano kunowedzera uwandu mafuta.

Zvii akasiyana nokurondedzerwa ndiro AMG-10, unogona kuonekwa tafura pazasi.

Характеристики AMG-10

chakarurama

ГОСТ звинодива

Кинематическая вязкость (мм 2 / с)

При 50 ° C — hapana asingasviki 10-50 ° C — kwete kupfuura 1250

Кислотное число (коч / г)

Нет купфуура 0.08

Плотность па 20 C (макирогираму / м3)

Без анопфура 850

Вспышка pfungwa rakavhurika mukombe (C)

Не анопфура 93

Dururai pfungwa (C)

Каненге -70

звакваканакира

Магадзирирво крыльчатка мафута АМГ-10, сака зваканака. А инокоша чаизво иноратидза рисаньяцобуда изви ндико, пакати пезвимве звинху, чикаму звири мвура уйе нетсвина сияна.Мотокари АМГ-10, звакадаи звинориумба, различные звенья васипо. Zvakanakira mafuta uyu zvingasanganisira shoma вязкость shanduko yose operative tembiricha siyana. Uyewo, zvakanakira chigadzirwa ichi ndiwo:

  • yakakwirira zvokuimba utsigo;
  • refu basa upenyu;
  • чаканакисиса фильтруемость.

Кусачиня-чинджа муна АМГ-10 звамазвироквазво однородное уе якацига. Нокути авхиешени мафута чакарурама кути инокоша. Пари кутенгесва пайва якаванда ицва, нани кушанда звинвива кути гидравлический хуронгва, мхепо уе ненйика звифамбисо.Звисиней, АМГ-10, ане кугадзирва звебхизимиси айдаро нгува советский, итири якати невакаванда чигадзирва.

Масло AMG-10: vaburitsi

AMG-10 yakaitwa uchiwirirana nezvinodiwa ГОСТ 6794-75. Мубаса пагадзирве ичи звинорева чайзвоизво матату мудзимба макамбани:

  • «Нектон ваСиа».
  • ООО «Румхан’аро ндиро»
  • «Кондор»

Макамбани звосе изви звинобудиса мафута AMG-10 памве чайо кученгета звинодива вегуруменде вомуреза.Uyewo mudzimai kuomba dzimwe nguva unogona kuwana chigadzirwa ichi pasi zvizivikanwe zita «Лукойл» уе «Роснефть».

Компания «Нектон ваСиа»

камбани ий анопа музыка памве риночиведзера уе лубриканты паси звизивиканве Фокси мучисо. На базе предприятия «Нектон ваСиа» райва 1996 муМосква. Лукойл »,« Роснефть »,« Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез »и др.Kuwedzera mafuta yayo firimu, kusanganisira AMG-10, kambani mubasa romugove uye zvainoreva mishonga iyi mhando — .. Castrol, ExxonMobil и др. d.

ООО «ICC» ndiro «

kambani yerudzi rutsva urwu unoshanda mumhuri pamusika kubva 2001. Parizvino mumwe vaitungamirira Vagadziri dzakagadzirirwa zvinwiwa uye girisivanivadzayoirwa, China, Zvinwiwa uye girisivanivayzayoirwa. D. Специальная муупеню «румхан’аро» ндиро «иноита кути кугадзирва авхиешени уйе смазочные материалы дзаизопива уто мичина.

Завод «Кондор»

Хофиси мусоро камбани ири му Москва. Компания iri vaita «Condor» ndiwo anogadzira zvinhu avhiyesheni kwemafuta. Uyewo, kuti mugadziri anopa musika nezvirwere zvakasiyana nemafuta kudziyisa uye putty.

«Лукойл» камбани

Производство уе кутенгеса смазочных материалов ndeimwe chikuru mabasa ichi kambani. В наличии якафанана звигадзирва памусоро «Лукойл» мити яива Волгоградский уезд Пермь. Kuwedzera zvinenge inokosha zvinwiwa uye nziyo rakagadzirirwa motokari, ichi kambani unoberekawo-siyana zvomumvura anonhuwirira.

nekuomarara

Kushanda AMG-10 mafuta anogona, pasina kunetseka kuti muviri Ichakuvadzwa. The chigadzirwa ndohwaJehovha кираси yechina njodzi. Курева, маэрано чикаму ичи кунобатанидзва чете бок сэзво Сомуэнзанисо, мумуфананидзо мбатья сипо. Звисиней, ванофанира кусандура, чигадзирва ичи Чоквади, восе митемо. Zviri chinodiwa kuti chinangwa ichi kushandisa yakananga ano, zvakadai раскалывание грецкого ореха.

bvunzo nzira

Wedzerai kumusika wekambani «Rumhan’aro» ndiro «,» Nekton vaSia «uye vamwe, sezvambotaurwa, Zvaringana unhu mafuta AMG-10.Онгорора памусоро руноензанирана по параметрам раанотаура по ГОСТу, якаберека кусандиса анокоша рузиво. сака:

  1. Продукт соответствует требованиям chitarisiko iri achiongorora nemaziso mune segirazi rinoonekera chubhu ane dhayamita 20 мм mumupanda tembiricha.
  2. Кинематическая вязкость Па 50 ° C akatara kushandisa chaiyo mudziyo — вискозиметр. То мукати мидзиё гавана кувана унйоро уйе мхепо, вачишандиса нокуомеша чубху. Sezvo yokupedzisira pane anogona kushandiswa силикагель kana karusiyamu хлорид.

chengetedzo zvinodiwa kuchengetera uye kushandiswa

Pasinei chokwadi kuti AMG-10 — yakaderera-njodzi chigadzirwa, kushanda naye kunokosha chete mumakamuri памве куфаникидза. Пакадаро, кана мафута теура паси, купетура чакагадзирва дерн, тинофанира иноунганидзва ари ога мугаба. Utachiona nzvimbo iyoyo inofanira zvidzimwe kwazvo nejira. Кана мафута теура паси мунзвимбо ракавхурика, гвапа ари кутанга якафукидзва джеча, уе ипапо акабвиса не русеси.

Усагунзва AMG-10 paganda asingagoni.Кана изви звикаитика, звакакодзера, павайсукира квакаканганиса нзвимбо памве мыльное мвура инодзия. Кана мафута анопинда мазисо Кана слизистая иноерера мвура, инофанира кусандисва акаванда.

Flash pfungwa muna AMG-10 ари чайзво кумусоро. Аси акаписа звечоквади аногона. Сака, zvinofanira kuchengetwa kure akazaruka moto. Кана мафута ачири анотунгидза, риногона кусандисва ричипедза мвура, фуро, двуокись углерода, чиутси, SZHB nziyo.

Mutengo mafuta AMG-10 kumusoro. Звисиней, кути гаранди нгува кученгетера аке панзвимбо хуру — 5 макоре кубва муси гадзира нокуда кумаодзанемба нхараунда уе макоре 10 — кучамхембе.mitoro yaro chiitiko rwakakwana chatingatevedzera chigadzirwa kune mugadziri inozviita kutevedza chete yakarurama kuchengetera yacho vatengi. Decant murwiyo dzimwe midziyo haabvumirwi. Мафута дзинофанира кученгетва муне магаба кана барабаны мугадзири мумба.

kutakura

Транспортный мафута AMG-10 anobvumirwa angambosvika yokufambisa. Кути vanounganidza Ари Emiti pachikuva kurutivi rwayo inokurudzirwa. Zvinogonekawo yokugadza kwavari kana kutakura zvachose pasi. Панзвимбо ино мугаба мумафута хаагони кувана сияна кусачена ваногона кучинджа маитиро айо.

АМГ-10 — масло авиационное гидравлическое. Описание, технические характеристики, производитель

Масла применяются в гидравлических системах для уменьшения трения между конструктивными элементами узлов и, как следствие, увеличения срока их службы. На рынке существует множество видов этого вида продукции. И один из самых качественных — АМГ-10. Авиационное масло (гидравлическое) этой марки может применяться в двигателях как наземных, так и воздушных транспортных средств. Производительность неплохая, но при этом очень дорогая.

Форма выпуска и состав

Это масло АМГ-10, характеристики которого мы рассмотрим в статье, прозрачная вязкая жидкость красного цвета. В его состав входят продукты гидрокрекинга парафиновых масел, изопарафиновые и нафтеновые углеводороды. Цвет АМГ-10 дает особый краситель органического происхождения. Также в составе этого средства есть различные загустители и антиоксидантные добавки. Осадки значит АМГ-10 нет.

Это масло обычно продается в жестяных банках.Его продают многие поставщики, и его можно купить практически в любой специализированной торговой точке. Цена гидравлического масла АМГ-10 составляет порядка 6-6,5 тыс. За канистру массой 15 кг.

Использование в воздушной технике

Чаще всего АМГ-10 заливают в гидросистемы самолетов. На высоте 10 тысяч метров температура воздуха вне зависимости от времени года составляет -50 o С. В основном это масло разрабатывалось для использования в таких условиях. Поэтому при использовании в наземных гидравлических системах он не замерзает даже в самую суровую зиму.Верхний предел температуры для этого продукта +55 o C, нижний -60 o C.

Помимо авиационных гидравлических систем, АМГ-10 может использоваться в вертолетах. В этом случае он обычно также используется зимой в качестве разбавителя масла для шестерен (гипоидных) в главной коробке передач. В самолетах он, помимо прочего, заливается в системы руля высоты и курса, в главные цилиндры шасси. Согласно нормативам, этот продукт разрешается использовать в установках с рабочим давлением нагнетания до 229 кг / см 2 .

Применение в наземном оборудовании

На земле АМГ-10 чаще всего применяется в гидросистемах различных видов дорожно-строительной спецтехники в условиях Севера. Владельцы личных автомобилей им не пользуются. Большинство автомобилистов считают, что он способен растворять резиновые шланги и манжеты (которых нет в самолете). И хотя есть мнение, что это не совсем так, масло АМГ-10 не применялось в обычных автомобилях, потому что оно очень дорогое.Сегодня на рынке представлено множество достаточно качественных и в то же время не слишком дорогих средств этой группы и других торговых марок. Да и для дорожно-строительной техники это масло сегодня используется редко. В этом случае обычно используют его более дешевые заменители.

По мнению многих автолюбителей, это масло неплохо только подходит для всевозможных простых гидравлических систем — стоек, домкратов, гидроусилителя руля.

Масло АМГ-10: аналоги

К сожалению, прямых заменителей этого инструмента нет.Однако при необходимости можно использовать такие аналоги, например:

  • Масло ВМГЗ 45/60.
  • «Гидроникомик FH-51».

Авиационное масло АМГ-10 согласно ISO-6743-4 относится к группе HL.

ВМГЗ 45/60

Отличительная особенность этого аналога — невысокая степень вязкости. Масло ВМГЗ используется в наземных видах транспорта, как и АМГ-10, преимущественно в условиях Крайнего Севера. Его часто используют в центральных регионах в зимний период.Основное назначение продукта — смазка гидравлических систем строительного, дорожного, лесозаготовительного, подъемного оборудования, работающего на открытом воздухе с температурой воздуха в диапазоне -40… +50 o С. Этот инструмент может поставляться на рынок в жестяной упаковке. банки или бочки.

Масло «Hydronicomik FH-51»

Это рабочее тело тоже относится к авиационной группе. Как и АМГ-10, он может использоваться для авиационной и наземной техники. Диапазон рабочих температур у «Hydronicone FH-10» точно такой же, как у AMG-10.

Технические характеристики АМГ-10

Таким образом, основным преимуществом масла АМГ-10 является его способность сохранять свои свойства при очень низких температурах. Также основными параметрами, определяющими качество гидравлических рабочих жидкостей, являются:

  1. Вязкость (степень текучести). От этого параметра зависит способность масла проникать во все узлы гидросистемы. При использовании слишком густого масла детали быстро изнашиваются. Слишком жидкая смесь снижает эффективность системы.
  2. Число нейтрализации Этот параметр указывает количество щелочных и кислотных веществ в масле. Первые могут негативно повлиять на строительные материалы системы. Поэтому высокое содержание кислоты в масле нежелательно.
  3. Плотность (масса единицы жидкости). Этот показатель напрямую зависит от температуры и давления. С увеличением t соответственно увеличивается и объем масла.

Чем отличаются конкретные технические характеристики АМГ-10, можно посмотреть в таблице ниже.

Характеристики АМГ-10

Показатель

ГОСТ

Кинематическая вязкость (мм 2 / с)

При 50 С — не менее 10, -50 С — не более 1250

Кислотное число (КОН / г)

Не более 0,08

Плотность при 20 С (кг / м 3 )

Не более 850

Температура вспышки в открытом тигле (C)

Не более 93

Температура застывания (C)

Не менее -70

Преимущества

Технические характеристики масла АМГ-10 при этом неплохие.Очень важным показателем качества такой продукции является, помимо прочего, процент содержания воды и различного рода примесей. В орудии АМГ-10 такие компоненты полностью отсутствуют. К преимуществам этого масла также можно отнести минимальное изменение вязкости во всем диапазоне рабочих температур. Также достоинствами данного товара являются:

  • высокая механическая стабильность;
  • долгий срок службы;
  • отличная фильтруемость.

Консистенция АМГ-10 абсолютно однородна и стабильна.Для авиационного масла это важный показатель. В настоящее время на рынке появилось много новых, улучшенных рабочих жидкостей для гидравлических систем воздушного и наземного транспорта. Однако АМГ-10, выпуском которого предприятия занимались в советское время, до сих пор остается относительно популярным продуктом.

Масло АМГ-10: производители

АМГ-10 изготавливается по ГОСТ-6794-75. Производством данной продукции занимаются в основном три отечественных предприятия:

  • «Нектон Сиа».
  • ООО «Иск« Чаша ».
  • «Кондор».

Все эти компании производят масло АМГ-10 с точным соответствием требованиям государственного стандарта. Также на внутреннем рынке иногда можно встретить этот продукт под торговыми марками «Лукойл» или «Роснефть».

Компания Necton Sia

Эта компания поставляет на рынок горюче-смазочные материалы под торговой маркой Foxy. Основанное предприятие «Нектон Сиа» было в 1996 году в Москве. Помимо реальных производственных мощностей, у этой компании есть собственная лаборатория.Партнерами компании являются такие известные производители, как Лукойл, Роснефть, Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез и др. Помимо собственных масел, в том числе АМГ-10, компания также поставляет аналогичные виды импортной продукции — Castrol, ExxonMobil и др. Dd

ООО «Костюм« Чаша »

Эта относительно новая компания работает на внутреннем рынке с 2001 года. В настоящее время она является одним из ведущих производителей специальных жидкостей и смазочных материалов в России. Эта компания поставляет свою продукцию не только на внутренний рынок, но и в Китай, Германию, Беларусь, Индию и др.Особый акцент ООО «Судебный процесс» сделан на производстве самолетов и смазочных материалов, предназначенных для военной техники.

Завод Кондор

Головной офис компании находится в Москве. Компания Кондор занимается производством авиационных масел. Также этот производитель поставляет на рынок различные виды мазута и шпатлевки для окон.

Компания «Лукойл»

Производство и продажа масел — одно из основных направлений деятельности компании. Аналогичная продукция производится на заводах Лукойла в Волгограде и Перми.Помимо специальных авиационных жидкостей и составов, предназначенных для легковых автомобилей, эта компания также производит различные виды судовых масел.

Степень опасности

С маслом АМГ-10 можно работать, не беспокоясь о том, что организму будет нанесен вред. Изделие относится к четвертому классу опасности. То есть по этому признаку входит в ту же группу, что, например, обычный стиральный порошок. Однако утилизировать этот продукт, конечно же, следует по всем правилам.Для этого желательно использовать специальные технологии, например, взлом.

Методы испытаний

Как уже было сказано, масло АМГ-10 на рынок поставляют ООО Компания «Миски», «Нектон Сиа» и другие. Проверяется на соответствие параметрам, предусмотренным ГОСТом, по специальным технологиям. Итак:

  1. Соответствие продукта стандартам внешнего вида проверяют визуально в прозрачной стеклянной трубке диаметром 20 мм при комнатной температуре.
  2. Кинематическая вязкость при температуре +50 o C определяется с помощью специального прибора — вискозиметра. Чтобы на оборудование не попадала влага и воздух, используйте трубку с осушителем. В качестве последнего можно использовать силикагель или хлорид кальция.

Требования безопасности при хранении и использовании

Несмотря на то, что АМГ-10 является малоопасным продуктом, работать с ним необходимо только в помещениях, оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией. В случае разлива масла на полу, отделанном искусственным покрытием, его следует собрать в отдельную емкость.Загрязненный участок нужно аккуратно протереть тряпкой. Если масло пролилось на землю на открытом месте, пятно сначала засыпают песком, а затем удаляют насечкой.

Не допускать попадания AMG-10 на кожу. В этом случае следует промыть пораженный участок большим количеством теплой мыльной воды. Если масло попало в глаза или на слизистые оболочки, используйте проточную воду в больших количествах.

Температура воспламенения АМГ-10 довольно высока. Но сжечь это, конечно, можно. Поэтому его следует держать подальше от открытого огня.Если масло все же загорится, его можно использовать для тушения воды, пены, углекислого газа, пара и соединений ДУТ.

Цена масла АМГ-10 высока. Однако гарантийный срок хранения достаточно большой — 5 лет со дня изготовления для южных регионов и 10 лет для северных. В случае несоответствия качествам данного товара производитель обязуется выполнять свои обязательства только при правильном хранении потребителями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *