Характеристики вебасто: Архив: Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+ в Санкт-Петербурге

Содержание

Webasto Thermo Top Start дизель спецверсия характеристики сравнение

24 июля / 2020

На рынок вышел новый отопитель Webasto Thermo Top Start дизель спецверсия, с каталожным номером 1325915D. Сравниваем с другими отопителями Webasto Thermo Top.

Рассматриваем плюсы и минусы отопителя.

Компания Webasto представила новую модель подогревателя среднего ценового сегмента Webasto Thermo Top Evo Start дизель под каталожным номером 1325915D. По комплекту поставки новинка не отличается от уже присутствующей в серии популярной модели подогревателя Вебасто на дизель с каталожным номером 1325915B. Однако между двумя устройствами есть некоторые отличия по техническим характеристикам. Рассмотрим чем они отличаются между собой, а также разницу между новым подогревателем и моделью Thermo Top Evo Comfort+.

Для начала открываем упаковки и сравниваем комплекты поставки.

  • Комплект поставки Webasto Thermo Top Start 325915B и Webasto Thermo Top Start 1325915D спецверсия абсолютно идентичен.

Теперь сравним комплект поставки Webasto Thermo Top Start  и Webasto Thermo Top Comfort+

  • В серии Start присутствует таймер 1533, его нет в серии Comfort+.
  • В Серии Comfort+ присутствует глушитель на входе, глушитель на выходе, их нет в серии Start

Других отличий в комплекте поставки нет.

Алгоритмы работы

Основные отличия между моделями установок Вебасто заключаются в алгоритмах их работы. Подогреватели серии Start ориентированы на прогрев мотора транспортного средства. Модель серии Comfort+ обеспечивает эффективный прогрев силового агрегата и салона.

При этом между Thermo Top Evo Start с каталожными номерами 1325915D и 1325915C имеется разница в рабочих режимах.

Так, подогреватель Вебасто 1325915C после включения разогревает охлаждающую жидкость до температуры +65 °C, после чего включается салонная печка машины. При достижении +55 °C устройство переводится на половинную мощность (2,5 кВт). Нагрев продолжается только до температуры +80 °C. После ее достижения подогреватель переводится в режим ожидания. Зачастую при работе на половинной мощности, особенно при сильных морозах, подогреватель не выводит охлаждающую жидкость на температуру +65 °C, необходимую для включения салонной печки. Поэтому модель не обеспечивает быстрый и эффективный прогрев салона и рекомендована только для предстартового разогрева двигателя.

Новый предпусковой подогреватель с каталожным номером 1325915D работает по аналогичному алгоритму, только без включения салонной печки. Мощность сбрасывается на половину при достижении +85 °C. При этом в режим ожидания он переводится, когда охлаждающая жидкость разогревается до +90 °C. Купить Вебасто этой модели Webasto Thermo Top Start также рекомендуется в том случае, если вам необходим только разогрев ДВС.

Установка TT Evo Comfort+ ориентирована на эффективный разогрев ДВС и прогревание салона транспортного средства. Салонная печка включается при нагревании охлаждающей жидкости до +60 °C. В работу на половинной мощности устройство переводится при температуре +80 °C. Горение прекращается при температуре +86 °C. В течение 15-20 минут после включения достигается полное оттаивание замерзших стекол и обеспечиваются комфортные условия в салоне.

Отличия по характеристикам

Все модели предпусковых подогревателей Вебасто для дизеля серий Start и Comfort+ рассчитаны на работу при номинальном напряжении 12 В. Отопительная мощность всех моделей составляет 5 кВт. При этом модели Start выигрывают по уровню потребления топлива. За час работы они расходуют 0,310-0,495 литров солярки. Подогреватель Comfort+ потребляет 0,56 литров топлива в час.

Одной из особенностей нового Webasto Thermo Top Evo Start с каталожным номером 1325915D стало неограниченное время работы. Время работы модели под номером 1325915C ограничено 60 минутами.

Плюсы нового отопителя Webasto Thermo Top Start дизель спецверсия с каталожным номером 1325915D

  • Продолжительность работы неограничено (при управлении аналоговым «-«)

  • Греет охлаждающую жидкость до +90 °C

Минусы нового отопителя Webasto Thermo Top Start дизель спецверсия с каталожным номером 1325915D

  • Отсутствует выход на отопление салона

Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82
Заказать звонок

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start (бензин)

Код ошибки (HEX) Расшифровка кода Дополнительная информация по ошибке
01 Ошибка блока управления Неисправен блок управления, офф-лайн программирование не выполняется\или неисправен датчик температуры ОЖ датчик неисправен
02 Нет запуска После повторной попытки запуска горение не зафиксировано
04 Повышенное напряжение Напряжение питания слишком долго превышало пороговое значение
05 Преждевременное распознавание пламени Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения
06
Перегрев подогревателя
Сработала защита от перегрева
08 Короткое замыкание в цепи насоса-дозатора Замыкание на массу в цепи насоса-дозатора
0B Короткое замыкание циркуляционного насоса Замыкание на массу в цепи циркуляционного насоса/или перегрузка мотора
10 Короткое замыкание клапана переключения ОЖ Замыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ
11 Неправильно запрограммированный блок управления Неверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива)
12 Сбой связи по W-шине Неисправность шины или ошибка протокола
13 Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля Короткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода
15 Нагнетатель воздуха для горения заблокирован Нагнетатель воздуха для горения не может вращаться
19 Короткое замыкание в цепи штифта накала Замыкание на массу в цепи штифта накала
1B Короткое замыкание датчика перегрева Замыкание на массу в цепи датчика перегрева
2D Неисправность в цепи нагнетателя Скорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения
2E Неисправность в цепи штифта накала Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений
2F Обрыв пламени Пламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска
37 Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию Дополнительная информация недоступна
38 Первая попытка запуска неудачная Дополнительная информация недоступна
39 Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запуска Дополнительная информация недоступна
3A Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus Дополнительная информация недоступна
3C Внутренняя ошибка блока управления 60 Дополнительная информация недоступна
3D Внутренняя ошибка блока управления 61
Дополнительная информация недоступна
3E Внутренняя ошибка блока управления 62 Дополнительная информация недоступна
3F Загружено неправильное программное обеспечение Дополнительная информация недоступна
40 Обрыв штифта накала Обрыв цепи штифта накала
4C Высокое напряжение при защите компонентов Произошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания
4E Специальная ошибка 3 Дополнительная информация недоступна
81 Ошибка контрольной суммы EOL Ошибка контрольной суммы EOL
82 Нет запуска в тестовом режиме Нет запуска в тестовом режиме
83 Обрыв пламени Количество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM)
84 Пониженное напряжение Напряжение питания слишком долго было ниже порогового значения
86 Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения Ошибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе
87 Постоянная блокировка отопителя Включилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя
Сброс блокировки TT-Evo
  • Нажать кнопку быстрого старта (5)
  • В течение 10 секунд после этого извлечь из колодки в подкапотном пространстве предохранитель F1 – 20A (желтый)
  • Через 10 секунд вставить предохранитель обратно
  • Произвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта (5)
  • Если в процессе запуска/работы отопителя вновь будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера
88 Обрыв насоса-дозатора Обрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В
89 Обрыв нагнетателя Обрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В
8B Обрыв циркуляционного насоса Обрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В
90 Обрыв в клапане переключения ОЖ Обрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В
92 Нет команды продолжения работы Нет команды продолжения работы от органа управления
94 Обрыв температурного датчика Обрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В
99 Обрыв штифта накала Обрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В
9C Время подогрева превысило время поездки Расчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ)
A9 Недостаточный поток охлаждающей жидкости Ошибка возникает, если температура охлаждающей жидкости превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ)
AA S on W-Bus not succeed S on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times)
AB Обрыв датчика перегрева Обрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В

Webasto Thermo Top E (бензин)

Тип отопителяThermo Top E
Макс. время обогрева (мин.) 60
Тип используемого топлива бензин
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,17
Производительность (кВт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка 4,2 / 2,5
Потребление мощности (Вт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка 26 / 22
Габариты (мм) Длина x ширина x высота 214 x 106 x 168
Масса центрального блока с насосом (кг) 3,2

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.


Описание Webasto Thermo Top E (бензин)

Бензиновый предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top E (бензин) обеспечивает бесперебойный запуск двигателя, обогрев салона и очищение стекол от изморози заблаговременно до посадки водителя в автомобиль. Данная модель устанавливается на легковой автомобиль с бензиновым двигателем до 2 л. и небольшим салоном.

Конструкция Вебасто Thermo Top E такова, что при ее эксплуатации нагрузка на аккумулятор минимальна. Все дело в использовании керамического штифта вместо свечей. В результате эти предпусковые подогреватели уменьшают расход топлива при своем запуске и компоненты двигателя сильно не изнашиваются.

Конструктивные особенности Webasto Thermo Top E (бензин)

Webasto Thermo Top E (бензин) состоит из шести основных систем: управления, контроля, зажигания, подачи топлива, выпуска отработавших газов и теплообмена. Поскольку подогреватель обладает компактными размерами, его несложно установить в моторном отсеке, под бампером или крылом автомобиля небольших габаритов.

Как и все предпусковые подогреватели этой серии Thermo Top E замечателен малым потреблением тока (равноценно одной лампе ближнего света). Подогреватель не требует технического обслуживания. Разработчики рекомендуют в теплый период времени для профилактики включать его 1 раз в месяц на 10 минут.

Принцип работы Webasto Thermo Top E (бензин)

Отопитель Webasto Thermo Top E (бензин) потребляет бензин из бака автомобиля. При включении отопителя топливо и воздух подаются в камеру сгорания. При сгорании бензина подогревается охлаждающая жидкость. В теплообменнике нагретая жидкость под давлением насоса подается по охлаждающему контуру машины. В итоге радиатор штатной «печки» и двигатель прогреваются. Система автоматически запускает вентилятор штатной «печки» и теплый воздух подается в салон.

Уровень прогрева регулируется с помощью блока управления: при повышении температуры в контуре подогреватель Thermo Top переключается на низкую нагрузку или на время отключается, если жидкость продолжает нагреваться. Когда температура жидкости снижается до 56°С тепловой цикл возобновляется. Как видно, все рабочие системы взаимосвязаны, что делает работу отопителя особенно надежной.

Вебасто что это и чем отличаются, Плюсы и минусы автономок, Какой подогрев выбрать

Что такое Вебаста       

  Вебастой в нашей стране принято называть предпусковой подогрев двигателя ПЖД, или независимую печку кабины. На самом деле это немецкий производитель автомобильных независимых(автономных) отопителей и других автомобильных систем «Webasto».

На равне с этим производителем выпускает автономки другая немецкая фирма

«Eberspacher»

 

 

 

И конечно «Автономные отопители и подогреватели» выпускают в нашей стране:

 

У завода «Адверс» в Самаре «Планар» и «Теплостар»

 

 В Шадринске «ШААЗ»

 

 

У «ЭлтраТермо» из Ржева есть «Прамотроники»

 Выросшие из Купленной Россией у Webasto технологией и маркой Shperos:

и другие за рубежом.

 

 

  

  Автономки бывают

 

  Автономные отопители служат для создания тёплого климата в автомобиле и предпусковой подогрев двигателя в частности. Причём работают автономно, т.е. им не нужен ни двигатель, ни уличная розетка 220V, ни даже контроль и действия водителя.

  Автономки называют сухие и мокрые, предпусковые и догреватели, фены и гидроники, есть дизельные, бензинки и на газу.

 

  По предназначению, или виду теплоносителя бывают:

 

 — Подогреватели двигателя

 

  — Отопители салона

 

  — Подогреватели ДВС — это «водогрейный котёл», который подогревает охлаждайку  Тосол,  Антифриз (ОЖ).

  Их различают на Догреватели и Предпусковые подогреватели.

 

  •   Догреватель

работает только совместно с ДВС. (они не имеют собственного водяного насоса). Обычно устанавливаются штатно на дизельные авто, с целью их быстрого прогрева до рабочей температуры сразу после запуска двигателя. (При наличии знаний можно переделать в предпусковую).

 

  •    Предпусковой подогреватель

 

может работать как совместно с движком, так и без него — подогреть ДВС перед зимним пуском. Быстро нагреть двигатель после его запуска, и даже автоматически прогреть кабину авто.

 

  •   Отопитель салона

 это печка которая обогревает воздух в салоне авто вне зависимости от работы двигателя автомобиля. Можно пользоваться во время стоянки и при движении по дороге. Их ещё называют «Фены», «Воздуходувки» и «Сухие автономки»

 

 

 

 

 

 

  Выбор автономки

 

  Отопители кабины различают по мощности зависящей от объёма нагреваемого помещения:

  •   — 2кВт используют для обычных кабин(камазы + спальник).
  •  — 3-4кВт – большие кабины(американцы).
  •   — 5-8кВт — автодома, кунги.

 

  Предпусковые подогреватели отличаются по объёму ОЖ(охлаждающей жидкости) в ДВС(двигателе) но так как этот параметр редко используется, то различают по объёму камер сгорания(в литрах(они же сантиметры кубические)):

  •   — 4кВт — ДВС до 2,5 литров (большинство легковых с мощностью до 150л.с.(лошадиных сил))
  •   — 5кВт — ДВС от 2,5 до 6 литров (Джипы, микроавтобусы мощностью более 150л.с.)
  •   — 9кВт и выше — ДВС более 6 литров(весь коммерческий транспорт, многоместные автобусы).

 

  Ниже можно скачать методику расчёта тепловой мощности отопителя.

 

 

  Зачем нужна автономка

 

  Автономные отопители салона это безусловный атрибут всех дальнобойщиков, охотников и рыбаков.

Фен работает почти бесшумно; потребляет мало топлива, электроэнергии; и самостоятельно поддерживает заданную водителем температуру.

Подсчёт израсходованного топлива за время стоянки ДВС или автономки покажет окупаемость Webasto и т.д. уже через месяц – два. Кроме того для современных высоконагруженных дизельных двигателей продолжительная работа на холостом ходу во время стоянки вредна.

  Для любых ДВС(двигателей внутреннего сгорания) самое больное(убивает ресурс) это грязный воздушный фильтр и холодный запуск. Один холодный запуск приравнивают к 500км пробега авто.

На зимних дорогах самый пик аварийности происходит в начале движения — окна замёрзли или запотели и движения скованы тёплой одеждой.

 

  Самостоятельно запустившийся перед вашей поездкой  Автономный подогреватель двигателя за 20 — 40 мин работы прогреет ДВС и даже лобовое стекло и салон тёплым воздухом. Запустить Вебасту можно пока вы пьёте дома чай. Позвонив на телефон, нажав кнопку на брелке сигнализации, брелке WEBASTO, или выставив время запуска на пульте-таймере ранее.

  И сейчас Вам уже не нужны «танцы с бубном»  вокруг промёрзшей,

не запустившейся машины. Завели двигатель, и сразу в дорогу.

 

 

  Минусы Вебасто 

 

  Но есть 2 больших минуса:

  Это цена, и разрядка АКБ(аккумулятора авто).

  Б/у, прошедший обслуживание котёл исключает первую неприятность.

  Разрядка АКБ: Чтобы не было проблем с севшим аккумулятором, конечно он должен быть заведомо исправным, свежим(АКБ работающие более 5 лет, уже считаются «супер батареями»).

  Следить за АКБ довольно просто.

Аккумуляторы не любят продолжительной стоянки в морозы, коротких поездок, содержания в грязи не закреплёнными под капотом, и неисправностей бортовой сети автомобиля.

Зимой, перед запуском авто обязательно взгляните на штатный вольтметр, или же установите дополнительно.

Напряжение на клеммах говорит про 

Состояние АКБ.

12.7 ВХорошая (100%)
12.6 ВНормальная (90%)
12.5 ВСлабая (70-80%)
12.2 ВРазряд(0%)

Данные показания следует замерять при выключенных потребителях, и не менее чем за семь часов после останова ДВС.

 

  При пользовании автономкой, нужно чтобы генератор двигателя заряжал Ваш аккумулятор в два раза дольше.

  Едете на работу 40 минут, — подогрев работает минут 20.

В противном случае, раз в две недели заряжайте АКБ зарядным устройством.

 

 

 

 

Технические характеристики отопителей Webasto и Eberspacher

и расчет подбора мощности автономных отопителей 

можно скачать ниже: 

Webasto Thermo Top Evo Start с таймером 1533

  • Ориентирован на предпусковой прогрев двигателя (благодаря используемым алгоритмам работы блока управления)
  • Температура перехода с полной мощности на частичную – 55°С
  • Включения салонной печки – 65°С
  • Прекращения горения – 80°С
  • Имеется возможность управления аналоговым сигналом (нештатным органом управления, дооборудования в догреватель, использования на коммерческой технике и т.п.)
  • В комплект поставки входит всё необходимое
  • Овальный таймер 1533 в комплекте
  • Размер подогревателя: длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
  • Потребляемая мощность: 15-33Вт.
  • Расход топлива: 705мл./час
  • Премиальный продукт.
  • Предназначен для прогрева салона и двигателя.
  • Имеет расширенный объем поставки для максимального комфорта.
  • Обеспечивает наибольший комфорт при использовании.
  • Реализована функция контроля выходной мощности и плавная регулировка производительности циркуляционного насоса.
  • Включение салонной печки – 40°С.
  • Снижение мощности – 80°С.
  • Прекращение горения – 86°С.
  • Не имеет аналогового входа.
  • Размер подогревателя: длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
  • Потребляемая мощность: 15-33Вт.
  • Расход топлива: 750мл./час

10 минут работы Start 10 минут работы Comfort+

20 минут работы Start20 минут работы Comfort+

30 минут работы Start30 минут работы Comfort+

Зачем нужен подогреватель Вебасто?

Для подогрева двигателя перед запуском и для прогрева салона автомобиля. Может работать при -40с, может работать при включенном двигателе, догревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры.

Как работает Вебасто?

В камеру сгорания подогревателя подается топливо из бака автомобиля, тепло от сгорания топлива собирается теплообменником, в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тепло в салон поступает от радиатора печки автомобиля. Таким образом прогревается двигатель и салон автомобиля. Вебасто использует собственный топливный насос и циркуляционную помпу для прокачки охлаждающей жидкости и работает автономно.

Как использовать Вебасто?

Включать перед поездкой на машине за 10 — 60 минут до выезда. Время работы зависит от температуры воздуха, мощности подогревателя, и объема двигателя автомобиля. Для зарядки аккумулятора автомобиля проезжайте на нем столько же времени, сколько работал подогреватель Вебасто.

Как запустить Вебасто?

С помощью органов управления. Для фиксированного графика поездок выбирайте таймер, для гибкого графика поездок выбирайте пульт ДУ или GSM модуль. Органы управления не входят в комплект поставки.

Что в комплекте
Webasto Thermo Top Evo?

Подогреватель поставляется с монтажным комплектом, который подходит на большинство автомобилей. Состав комплекта поставки можно найти на нашем сайте.

Как установить Вебасто?

Установка подогревателя двигателя Webasto (Вебасто) занимает в среднем 8 н/часов, в зависимости от модели автомобиля. Монтаж Вебасто подразумевает подключение к шлангам системы охлаждения двигателя, к топливопроводу или топливному баку, подключение к аккумулятору. Подробную инструкцию можно найти на нашем сайте. Место для монтажа подогревателя определено производителем, это можетбыть пространство за бампером, за решеткой радиатора, под крылом и тп. Вот несколько примеров монтажа подогревателя Вебасто.

Вебасто на дизель Toyota Land Cruiser Prado 150

Вебасто на дизель Toyota Land Cruiser 200

В нашем магазине вы можете заказать инструкцию по установке Вебасто на любой автомобиль.

Как купить Webasto (Вебасто)?

Положить товар в корзину, выбрать способ доставки и оплаты, оставить контактные данные. Или просто позвонить по телефону +7 (981) 755-21-85. Мы доставляем оборудование курьерами по Москве и Санкт-Петербургу. Отправляем по России транспортными компаниями и Почтой.


Смотреть еще….


Доставка и оплата

Предпусковые подогреватели Eberspacher Hydronic (Германия)

Воздушные отопители салона Webasto

Органы управления Webasto

Запчасти Webasto

Диагностическое оборудование Webasto

Напряжение 12В. автономка
Тип топлива Бензин, Дизель
Производитель Webasto
Страна происхождения Германия
Подходящие модели автомобилей BMW, Ford, Audi, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Acura, Infiniti, Lexus, Subaru, Suzuki, Chevrolet, Porsche, SsangYong, Citroen, Fiat, Land Rover, Mini, Peugeot, Rover, Saab, SEAT, Volvo
Вес 8 кг
Тип автомобиля Легковой

Описание и сравнение предпусковых подогревателей Webasto и Defa

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top E с мини таймером и GSM модуль для запуска с мобильного телефона

Жидкостный подогреватель Webasto предназначен для подготовки системы смазки к нормальному старту мотора в условиях низких температур на улице. Он прогревает мотор и салон до начала запуска автомобиля. Кроме того, опция автоматического управления вентилятором отопительной системы даёт возможность проветрить салон до прихода хозяина автомобиля (в летнем режиме без подогрева). Webasto можно настроить на автоматическое включение, как дополнительный обогреватель двигателя, когда его температура падает ниже оптимального значения.

Основные технические характеристики подогревателей Webasto на легковых автомобилях

Наименование параметра

Модель Е

Модели С/Р

Выходная мощность нагревателя, кВт

4

5

Потребляемая мощность от аккумулятора, Вт

22

32

Напряжение питания, В

12

12

Горючее вещество

бензин или солярка

Расход бензина/солярки на час работы, л.

0,57/0,47

0,67/0,59

Производительность насоса для циркуляции охлаждающей жидкости, литр/час

500

Размеры отопительного блока, мм

235х106х168

 

Масса в комплекте с топливным насосом, гр.

3200

Приведенные параметры соответствуют работе при полной нагрузке с включенной вентиляцией

Модификации Webasto

Автономный нагреватель рабочей жидкости охлаждающей системы двигателя немецкой фирмы Webasto имеет следующие модели под названием Thermo Top с буквенными обозначениями E, C и P:

  1. модель «Е» – предназначена для небольших авто, эксплуатируемых в районах с умеренным климатом и имеющих моторы с ёмкостью до 2,0 л;
  2. модель «С» – может использоваться на автомобилях с объёмом двигателя более 2,2 л, эксплуатируемых в зонах с холодным климатом;
  3. модель «Р» — разработана для минивэнов, солидных внедорожников и других авто представительского класса, имеющих вместительный салон. Эта модель обладает оптимизированной принудительной системой циркуляции горячей охлаждающей жидкости.

Как производится управление в модификациях «Е/С» Webasto

Webasto Thermo Top EVO 5 (бензин)

Управляется предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Е/С с помощью программируемого автоматического таймера, который монтируется обычно на консоли или панели приборов в салоне авто. На таймере можно установить время включения и длительность работы нагревателя. В память устройства можно записать три момента включения: например, утром перед выездом на работу, в обед перед поездкой в обеденный перерыв и вечером перед возвращением домой.

Включение и отключение предпускового подогревателя Webasto можно производить вручную. Выполняется это с помощью кнопки включения на таймере. Установив дополнительный переключатель режима «зима-лето» можно использовать Webasto в летнем режиме для вентиляции салона.

Видео: Преимущества предпусковых подогревателей Webasto

Используя дистанционный пульт Telestart, можно включать подогреватель, сидя у себя в кабинете или на кухне. Например, выполненный в стиле hi teck популярный дистанционный пульт управления Telestart Т91 с индикатором принимаемого сигнала позволяет:

  • дистанционно с удаления от 2м до 1км включать и отключать подогреватель автомобиля;
  • устанавливать и изменять длительность работы нагревателя;
  • устанавливать зимний/летний режим работы.

Пульты системы НТМ Т100 (Heating Time Management) обладают цифровым индикатором, позволяющим показывать и устанавливать время посадки в машину, а также готовность комфортности по пятибалльной системе оценки. Исходя из заданных значений, система сама производит расчёт момента включения подогревателя и длительности его работы для достижения указанного уровня комфорта. Такая система имеет датчик температуры для определения его значения в салоне машины. Пульты имеют разнообразное цветовое решение.

Наиболее продвинутая система управления предпускового подогревателя Webasto – это ThermoCall. Она предоставляет водителю наиболее гибкие варианты дистанционного управления работой подогревателя. В стандартный перечень опций системы ThermoCall Comfort входят такие функции, как:

  • дистанционное включение и выключение подогрева с помощью мобильного телефона, имеющего режим тонового набора номера;
  • дистанционное определение, установка и изменение длительности работы подогревателя в промежутке от 10 до 120 минут;
  • дистанционная установка режима работы «зима-лето» автономного подогревателя.

Она имеет русскоговорящее голосовое меню. Последняя версия системы ThermoCall Locate оборудована определителем координат через GPS. Данная система может гибко сочетать применение программируемого таймера с телефонным дистанционным управлением.

Современные автомобильные двигатели обладают таким высоким кпд, что рассеиваемого ими тепла недостаточно для того, чтобы поддерживать его оптимальную температуру в особо холодное время года. Дополнительный отдельный нагреватель Webasto Thermo Top Z, устанавливаемый на таких марках авто, как VW, KIA, BMW, Audi, Mercedes, применяется для подогрева работающего мотора. Он начинает работать автоматически, если температура охлаждающей жидкости в двигателе становится меньше допустимого предельного уровня. Все модели предпусковых подогревателей проходят на производстве проверочные испытания на работоспособность в условиях температур до – 40 градусов.

Предпусковой подогреватель DEFA

Компоненты, входящие в систему Defa

Продукция норвежской компании DEFA AS в сегменте автомобильного оборудования пользуется признанным авторитетом среди потребителей. Предприятие обладает развитой современной технологией производства электронной и электротехнической продукции и экспортирует свои товары во все страны мира. Предпусковой подогреватель DEFA WarmUp является автономной комплексной системой, работающей от сети переменного тока 220 В, 50 Гц. Комплект оборудования состоит из следующих деталей:

  1. электронагреватель двигателя;
  2. тепловой вентилятор обдува салона;
  3. устройство подзарядки аккумулятора;
  4. таймер управления нагревателем;
  5. набор соединительных кабелей.
Видео: Предпусковые электрические подогреватели двигателя DEFA

Достоинством предпускового подогревателя DEFA является возможность монтажа поэтапно, используя только обогрев мотора или полностью вес комплект опций. Простота установки и удобство пользования, как посредством дистанционного пульта управления марки SmartStart, так и встроенным в машину таймером типа Futura привлекают к себе любителей комфортной езды. Оборудование обеспечивает наличие комфортных условий для вождения без обледеневших и запотевших окон в тёплой кабине в течение всего зимнего периода. Это постоянно надёжный, лёгкий запуск двигателя и всегда заряженные аккумуляторы, которые достигаются простым нажатием кнопок.

Состав оборудования подогревателя DEFA

Схема предпускового подогревателя Defa

В состав оборудования предпускового подогревателя DEFA входят следующие узлы и детали:

  • электронагреватель двигателя SafeStart, устанавливаемый в специальное технологическое отверстие в рубашке двигателя и подбираемый по параметрам для каждого типа двигателя по соответствующему каталогу. Он представляет собой маломощный тэн, поэтому для достижения хороших результатов в условиях сибирских морозов требуется достаточно длительное время;
  • салонный обогреватель Termini с защитой от перегрева с помощью биметаллических восстанавливаемых элементов или сменных плавких предохранителей.
    Он имеет схему автоматической регулировки мощности в зависимости от значения температуры воздуха в салоне. Схема обеспечивает быстрый и эффективный обогрев салона, а также экономный режим электропотребления для поддержания необходимого теплового баланса в салоне. Лёгкость установки блока в салоне гарантирована специальным кронштейном для крепления;
  • компактная розетка скрытого монтажа DEFA MiniPlug, фирменная разработка компании, предназначена для незаметной установки на автомобилях и подключения электрических потребителей, монтируемых на автомобиль сверх штатного оборудования. Она применяется в частности для подключения подогревателя WarmUp к внешней сети переменного тока, монтируется на специальный кронштейн или бампер машины;
  • электрический силовой кабель EcoPlug для соединения с внешней сетью электропитания имеет внешний изоляционный слой зелёного цвета, подчёркивающий и напоминающий о необходимости защиты окружающей среды;
  • контрольный таймер Futura представляет собой электронный управляющий блок, с помощью которого можно выбрать и установить программу продолжительности прогрева двигателя. Она может задаваться вручную путём выбора одного из трёх вариантов прогрева или определяться автоматически при установке владельцем авто этого режима. В автоматическом режиме система использует показания датчика температуры наружного воздуха для определения продолжительности работы. Цифровой индикатор таймера может отображать информацию о температуре воздуха снаружи и напряжении аккумулятора. Блок также имеет сигнализатор гололёда. Управление таймером обеспечивает оптимальный режим прогрева при минимальных затратах энергии;
  • блок дистанционного управления SmartStart позволяет управлять программой прогрева на расстоянии до 1200 метров;
  • устройство подзарядки MultiCharger даёт владельцу уверенность в постоянной готовности аккумулятора к работе. Оно автоматически включается в работу при подсоединении подогревателя к электрической сети 220В. Процесс происходит под контролем электроники, что исключает как недостаточный, так и избыточный заряд батареи. Схема контроля обеспечивает полный заряд при любых температурных условиях. Применение новых технологий производства позволило компании достигнуть небольших габаритов и веса зарядного устройства. Это даёт большое удобство и лёгкость в монтаже оборудования.

Комплект DEFA WarmUp, состоящий из набора компактных модулей и соединительных проводов, можно размещать практически на всех моделях авто. Штекерные коннекторы Plug In с бронированными кабелями и герметичными разъёмами обеспечивают безопасный и надёжный виброустойчивый контакт, защиту от неправильного включения.

Основные технические характеристики предпускового подогревателя DEFA

  1. напряжение питания 220-230 В, 50 Гц;
  2. мощность нагревателя 0,5-0,7 кВт для легковых авто и 1-2 кВт для грузовиков;
  3. мощность салонного обогревателя 1400 Вт или 2 кВт;
  4. средняя продолжительность работы при -20 градусах составляет 1-3 часа;
  5. кабель бронированный длиной 1-2 м;
  6. кабель сетевой длиной 2,5-10 м.

Webasto Thermo Top Start. Дизель + Тамер 1533 Специальная версия

Вебасто анонсировал выход на рынок нового отопителя Webasto Thermo Top Start. Дизель + Тамер 1533 Специальная версия с каталожным номером 1325915D https://webastomsk.ru/webasto/thermo_top/start_12_v_d_1533_sv/ Параллельно также будет поставляется Webasto Thermo Top Start Дизель + Тамер 1533 с каталожным номером 1325915B.

При покупке машины многие автомобилисты задумываются об установке Вебасто, дополнительного оборудования, позволяющего прогревать двигатель и салон даже с очень большого расстояния. Эти подогреватели стали настолько популярными, что немецкая компания, занимающаяся их производством, начала регулярно выпускать обновленные версии, благодаря которым пользование автомобилем в холодное время года стало еще более комфортным.

Мы сравним эти отопители между собой, а также с отопителем Webasto Thermo Top Comfort+ Дизель, с каталожным номером 9036779B

Webasto Thermo Top Start Дизель (артикул – 1325915 С)

Webasto Thermo Top Start — автомобильный подогреватель, главной задачей которого является предпусковой разогрев двигателя. Максимальная температура нагрева охлаждающей жидкости составляет +55°С при мощности 5,2 кВт. При достижении этих показателей производительность устройства падает до 2,5 кВт. Переход в ждущий режим осуществляется при достижении +80°С. А вот возможность включить салонную печку появляется тогда, когда температура антифриза поднимается до +65°С. Правда, при очень сильных морозах на это может уйти слишком много времени, а в некоторых случаях салонная печка и вовсе не включится.

К счастью, этот небольшой недостаток с лихвой перекрывают многочисленные достоинства прогревателя Thermo Top Start. Вот лишь несколько из них:

  • Высокая скорость нагрева хладагента;
  • Функция задержки запуска климат-контроля авто – обеспечивает умеренное потребление электричества;
  • Приемлемая цена Вебасто Thermo Top Start – делает это устройство еще более доступным;
  • Эффективное размораживание;
  • Бесшумная работа устройства – позволяет сэкономить на установке глушителя;
  • Снижение расхода топлива;
  • Автоматическая регулировка температуры охлаждающей жидкости;
  • Наличие в комплекте овального таймера 1533 – на нем устанавливается точное время включения и продолжительность прогрева (от 10 до 60 минут).

Webasto Thermo Top Start Дизель (артикул – 1325915 D)

Webasto Thermo Top Evo Start – специальная версия подогревателя, технические характеристики которой практически ничем не отличаются от предыдущей модели. Единственная разница между ними состоит в 2 параметрах:

  • Максимальная температура охлаждающей жидкости, при которой устройство уменьшает свою производительность. Здесь она составляет +85°С при мощности 5 кВт. Как только эти показатели будут достигнуты, Вебасто начинает греть в пол силы – то есть при мощности 2,5 кВт;
  • Выход в салонную печку – у специальной версии он отсутствует.

Что касается способа управления, то и классическая, и специальная модель Thermo Top Start запускается двумя видами сигналов – аналоговым и W-bus (цифровой сигнал Вебасто).

Webasto Thermo Top Comfort+ Дизель (артикул – 9036779 B)

Termo Top Comfort+ представляет собой премиальный автомобильный подогреватель, предназначенный для нагревания охлаждающей жидкости и быстрого обогрева салона. Управляется сигналом W-bus, ДУ Telestart T91, таймером MultiControl и GPS-блоком ThermoCall TC4 Entry/Advanced .

По сравнению с предыдущими вариантами Webasto TT Comfort+ имеет более высокую базовую температуру нагрева антифриза, составляющую +80°С при мощности 5 кВт. Когда хладагент прогреется до этого уровня, первоначальная мощность устройства снизится вполовину (до 2,5 кВт). Вентилятор HVAC включается при температуре +60°С, что обеспечивает быстрый и более эффективный прогрев автомобильного салона. Что касается перехода в ждущий режим, он осуществляется при достижении показателей в +86°С.

К числу других преимуществ этой модели Вебасто на дизель можно смело отнести:

  • Высокую функциональность – с помощью этого устройства можно одновременно прогревать и двигатель, и салон;
  • Повышенную производительность размораживания – обеспечивается наличием активированного нагнетателя;
  • Улучшенную теплопередачу, повышающую эффективность работы всего агрегата, – объясняется наличием модернизированного теплообменника;
  • Возможность быстро нагреть хладагент – появляется благодаря регулируемой работе циркуляционного насоса;
  • Наличие в комплекте полноценного монтажного набора – делает использование нагревателя еще более удобным.

Также следует отметить, что у нагревателя Termo Top Comfort+ нет аналогового входа, а продуманная конструкция позволяет с легкостью контролировать выходную мощность.

Сравнение комплектов поставки

Раздумывая над тем, какой подогреватель Вебасто купить https://webastomsk.ru/webasto/thermo_top/ для своей машины, необходимо учесть не только технические характеристики моделей, но и комплекты поставки.

Подведем итоги

Выбирая между 3 моделями предпускового подогревателя Webasto, руководствуйтесь не только личными предпочтениями, но и климатическими условиями вашего региона. Если вы намерены пользоваться личным автомобилем даже в лютые морозы, остановите свой выбор на одной из вариаций Thermo Top Start. Если же на первом месте – теплый салон и удобство, отдайте предпочтение Thermo Top Comfort+.

The We is Your Special Plus

Лидер мирового рынка и технологий

Группа Webasto входит в сотню крупнейших поставщиков автомобильной промышленности. Благодаря нашим инновационным системам раздвижной, панорамной и складной крыши, революционным системам отопления, охлаждения и аккумуляторов, а также инновационным решениям для зарядки мы постоянно создаем добавленную стоимость для мобильности. Кроме того, мы также обеспечиваем идеальную температуру внутри коммерческих и специальных транспортных средств, транспортных средств для отдыха и лодок.

Привлекательные и уникальные продукты

Webasto предлагает преимущества мобильности с помощью своих передовых технологических продуктов. В наших основных сферах деятельности мы разрабатываем и производим люки, панорамные крыши и складные крыши, а также термосистемы для всех типов приводных систем — в этой области мы являемся лидером на рынке. Кроме того, Webasto предлагает аккумуляторные системы и зарядные устройства для электромобилей в своем ассортименте.

Гибкость и свобода

Быстро побежать в спортзал до работы или нужно позаботиться о члене семьи? Гибкий рабочий график позволяет нашим сотрудникам самостоятельно решать, когда они начинают и заканчивают свой рабочий день.Мобильные сети и корпоративные ноутбуки позволяют нашим сотрудникам работать с мобильным офисом независимо от местоположения и времени.

Хорошая атмосфера

Когда дело доходит до разработки впечатляющих индивидуальных решений, наша любовь к сотрудничеству превыше всего. Мы не сосредотачиваемся на индивидуальных достижениях, а скорее разделяем успех как часть команды. Наша торговая марка THE — это дух дружеского сотрудничества, который проявляется во всем, что мы делаем. Каковы типичные характеристики коллег по Webasto? Открытость и прозрачность — вот что объединяет всех WE .Мы делимся своими знаниями и опытом с коллегами по всему миру. Наша общая цель IS — каждый день улучшать наши процессы и продукты. Вы также можете поделиться YOUR SPECIAL талантами и навыками по всему миру. Большой плюс PLUS заключается в том, что Webasto поддержит вас во всех ваших усилиях с уверенностью в ваших силах и свободе действовать независимо.

Разнообразие задач

В Webasto мы работаем вместе в нескольких отделах в большой глобальной сети.Благодаря этой связи корпоративной структуры и ориентированного на проекты способа работы мы получаем удовольствие от множества интересных тем, захватывающих задач и интересных обязанностей — даже за пределами вашей области.

Возможности карьерного роста

Чувствуете ли вы, что вам хочется сменить отдел или принять новый вызов в своей карьере? Мы способствуем личному и профессиональному развитию наших сотрудников посредством индивидуального обучения и комплексного планирования карьеры. С помощью нашей системы управления талантами и академии Webasto Webasto поддерживает ваш личный прогресс.Таким образом, мы предлагаем свободу творчества и привлекательные перспективы глобального развития.

Возможность принятия решений

Самостоятельная и самостоятельная работа важна для нас в Webasto. Наших сотрудников слышат, ценят и поощряют как лиц, принимающих решения. Мы хотим дать вам возможность помочь сформировать технические инновации в автомобильной промышленности от начала до конца, потому что в Webasto вы несете ответственность не только за отдельный компонент, но и за полные модули.

Межкультурная работа

Webasto представлена ​​по всему миру более чем в 50 точках в 47 странах. Мы всегда на связи и работаем вместе в глобальных командах. Разнообразие и культурное разнообразие особенно важны для нас, и наша программа ONE Webasto способствует именно этому. Потому что в Webasto мы работаем вместе через подразделения в большой глобальной сети.

Мировые стандарты

Группа Webasto является глобальным партнером в области инновационных систем практически для всех производителей автомобилей и входит в сотню крупнейших поставщиков в отрасли.

Дух новаторства

Будучи технологической компанией с давними традициями и огромным энтузиазмом к инновациям, Webasto постоянно разрабатывает новые впечатляющие продукты. При формировании мобильности будущего мы думаем не только о транспортных средствах следующего поколения, но и устанавливаем технологические стандарты даже для мегатенденций будущего.

Обучение и развитие

Благодаря нашей внутренней платформе электронного обучения у нас есть возможность обучаться в различных областях и участвовать в различных цифровых семинарах и тренингах.Таким образом, у нас всегда есть текущее состояние знаний и информации, и мы можем гибко продолжить обучение, когда и где захотим.

Водонагреватель Webasto Thermo Top C (12 В, 5,2 кВт)

Дизельные водонагреватели

Webasto используют систему обогрева и вентиляции вашего автомобиля, чтобы обеспечить специальную систему обогрева вашей кабины. Дизельный водонагреватель Webasto Thermo Top C с низким расходом топлива также продлевает срок службы вашего двигателя, защищая его от холодных запусков. Водонагреватель имеет компактные размеры, весит всего 7 фунтов, оснащен водяным насосом и прост в установке.После установки дизельный водонагреватель Webasto Thermo Top C предварительно нагревает кабину и двигатель до оптимальных температур.

Используя этот эффективный обогреватель, вы не только уменьшите износ двигателя, но и внесете вклад в сохранение окружающей среды, поскольку предварительный подогрев двигателя сокращает время холостого хода, расход топлива и выброс CO2.

Сделано в Германии, компактное и надежное устройство Thermo Top C использует испытанную технологию с миллионами устройств, которые в настоящее время используются по всему миру.Этот подогреватель охлаждающей жидкости часто выбирают владельцы Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter, Renault Master, Peugeot Boxer, Citroën Jumper и других автомобилей.

Основные характеристики дизельного водонагревателя Webasto Thermo Top C:

  • Максимальная мощность агрегата составляет 5,2 кВт

  • Диапазон теплопроизводительности от 8600 до 17000 БТЕ

  • Поставляется в 12В (диапазон рабочего напряжения между 10,5 В и 15 В)

  • В комплект входит водяной насос Webasto и топливный насос-дозатор

  • В комплект входят все необходимые монтажные кронштейны, винты, жгут проводов и элементы крепления

  • В комплект входит глушитель / глушитель, выхлопная система из нержавеющей стали, пластиковые трубы подачи топлива и забора воздуха для горения

  • Требуется всего 1 галлон топлива на 10 часов использования

  • Одобрено CARB и подтверждено EPA SmartWay

  • Полная диагностика может быть выполнена через Интерфейс ПК

  • Водяной патрубок / шланг с изгибами на 180 градусов в комплекте в комплекте

  • Лучшая производительность и повышенная безопасность по сравнению с моделями на газе

Преимущества для пользователя дизельного водонагревателя Webasto Thermo Top C

Дизельный водонагреватель на 12 В от Webasto представляет собой компактное устройство (9.125 » x 4,125 » x 6,4 дюйма), который легко установить и не займет много места. Более того, устройство отличается прочностью и прочным алюминиевым корпусом, но при этом невероятно легким — всего 7 фунтов.

Этот дизельный блочный отопитель от Webasto представляет собой универсальное решение для обогрева дизельного топлива. Портативная, небольшая по размеру и превосходящая как с точки зрения безопасности, так и производительности по сравнению с альтернативами нагрева сжиженного нефтяного газа (СНГ), эта модель обеспечивает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что она может нагревать воду и воздух от одного и того же устройства.

Дизельный обогреватель Webasto — это действительно универсальный маленький обогреватель, который также можно использовать для обогрева вашей кабины. Вы можете легко изменить схему с помощью переключателя на приборной панели. Программируемый обогреватель помещения можно комбинировать с рядом полезных аксессуаров от Webasto, включая 7-дневный цифровой таймер, монтажную рамку таймера в приборной панели, монтажный кронштейн таймера под приборной панелью и монтажный кронштейн для вереска.

Для чего подходит дизельный водонагреватель Webasto Thermo Top C:

  • Фургоны, внедорожники и малые автобусы

  • Дома на колесах, трейлеры, кемперы и другие типы мобильных домов

  • Мобильные мастерские

  • Электромобили (EV)

  • Транспортные средства 4×4

В этот комплект входят:

  • Дизельный обогреватель Webasto Thermo Top C 12 В (включая водяной насос)

  • Топливный насос Webasto

  • Пластмассовое топливо Подающая труба и фитинги

  • Водяная соединительная труба / шланг с изгибами на 180 градусов

  • Выхлопная труба из нержавеющей стали

  • Глушитель / глушитель

  • Жгут проводов и соединители

  • 004 Воздухозаборник Топливопровод и фитинги

  • Монтажный кронштейн

  • Руководство по установке и гарантийная документация

Номер детали:

68C

ПРИМЕЧАНИЕ!

Установка, обслуживание и ремонт должны выполняться в соответствии с инструкциями производителя.Несоблюдение этих правил приведет к аннулированию гарантии.


Мы предоставляем бесплатную техническую поддержку и поддержку по установке по электронной почте или телефону всем нашим клиентам, которые приобретают обогреватель, комплект обогревателя или другие продукты от Heatso. Мы гордимся своей службой поддержки клиентов и хотим убедиться, что ваша система обогрева установлена ​​правильно. В результате, если у вас возникнут какие-либо трудности, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [электронная почта защищена].

Если вам необходимо снять и / или переоборудовать свой элемент, посетите местного профессионального или авторизованного специалиста. Если вы не можете его найти, вы можете связаться с нами, и мы постараемся порекомендовать местного партнера для помощи в решении этой задачи.Стоимость снятия и / или повторной установки этого элемента не покрывается гарантией.

Условия стандартной / премиальной гарантии для нагревателей Espar / Eberspacher или Webasto и комплектов нагревателей

Доступна 2 года + дополнительная расширенная гарантия на 1 год

Если элемент вышел из строя в рамках гарантийных условий:

  1. Пожалуйста, заполните контактную форму на странице «Свяжитесь с нами».
  2. Представитель свяжется с вами в течение 24 рабочих часов, чтобы подтвердить детали и помочь вам.
  3. Если продукт должен быть проверен нашим сервисным инженером, мы предоставим вам транспортные этикетки, которые вы сможете распечатать и прикрепить перед передачей нашему курьеру для забора.
  4. На транспортной этикетке будут содержаться инструкции по организации доставки в вашем месте или в ближайшем офисе FedEx. Следуйте этим инструкциям, чтобы передать пакет в FedEx.
    1. * Этикетка должна быть прикреплена к посылкам перед отправкой посылки в FedEx.
    2. * Вы также можете оставить товар в почтовом отделении FedEx вместо того, чтобы запрашивать курьерскую доставку.
    3. * Если после осмотра выяснится, что товар не подлежит гарантии, а неисправность вызвана негарантийным состоянием, мы любезно попросим вас оплатить транспортные расходы по льготной фиксированной ставке.
  5. В среднем диагностика нагревателей и их комплектующих занимает от 3 до 4 рабочих дней с момента поступления товара на наш склад.
    1. * Отчет о диагностике предоставляется авторизованным сервисным центром, утвержденным производителем.
  6. Если во время диагностики будет установлено, что неисправность не соответствует гарантийным условиям, наша служба поддержки свяжется с вами и сообщит ориентировочную стоимость ремонта.
    1. * Обращаем ваше внимание на то, что мы стремимся предоставлять как можно более низкие цены на ремонт.
  7. В нормальных условиях устранение большинства незначительных неисправностей может занять 3-7 рабочих дней после диагностики.
    1. * Обратите внимание, что каждый случай уникален, и ваш ремонт может занять больше времени в зависимости от неисправности.

* Обратите внимание, что все указанные выше сроки являются приблизительными и все зависит от конкретных деталей каждого дела.

** Если ваш продукт был установлен третьим лицом, сохраните всю документацию. Эта документация поможет быстрее найти и исправить ошибку.

KIRCO MANIX объявляет о завершении строительства новой штаб-квартиры Webasto в Северной и Южной Америке в Оберн-Хиллз, штат Мичиган.

Дата публикации: 20 октября 2021 г. в 9:00 утра по CDT

TROY, штат Мичиган, 20 октября 2021 г. / PRNewswire / — С вниманием Что касается деталей и сохранности, KIRCO MANIX объявила сегодня, что завершила реконструкцию и расширение новой штаб-квартиры Webasto в Северной и Южной Америке в существующем здании, расположенном на бульваре 2500 Executive Hills в Оберн-Хиллз, штат Мичиган.

«Webasto выбрала нашу компанию для этого проекта не только из-за масштабов ремонта, но и из-за нашей личной истории», — сказал Дуглас В. Маникс, президент KIRCO MANIX. «Существующее здание было первоначально построено Кэмпбеллом / Маниксом в 1995 году».

Первый этап расширения глобального поставщика кровельных систем первого уровня для автомобильных OEM-производителей в области мобильности начался в мае 2019 года со сноса внутренней части существующего здания площадью 109000 квадратных футов и был завершен в июле 2019 года.

На втором этапе KIRCO MANIX приступила к пристройке площадью 40000 квадратных футов в октябре 2019 года, что включало добавление испытательной лаборатории, офисных помещений и обеденной зоны. Одновременно с этим в феврале 2020 года началась третья фаза с внутреннего ремонта.

Согласно Manix, это был интересный с архитектурной точки зрения проект, частью которого была KIRCO MANIX. Здание имеет уникальный стиль архитектуры, не характерный для офисных зданий в районе метро Детройт. Он был создан по образцу музея антропологии в Веракрусе, Мексика.

Webasto была твердо привержена сохранению исходных характеристик и замысла дизайна, поэтому KIRCO MANIX тщательно постарался, чтобы стили и элементы зданий соответствовали всем новым дополнениям. Например, замена и улучшение оригинальных световых люков в здании и соответствие 3000 существующих выбитых окон из первоначального дизайна были перенесены в новое дополнение.

При инвестициях в размере 40 миллионов долларов расширение будет поддерживать прогнозируемые потребности Webasto в проектировании и тестировании, а также объединит штат сотрудников из Рочестер-Хиллз, Трой и Плимут, штат Мичиган.

О Webasto:

Группа Webasto является глобальным партнером в области инновационных систем для мобильной индустрии и одним из 100 крупнейших поставщиков автомобильного сектора во всем мире. Предложение компании включает в себя разработанные собственными силами системы крыши, отопления и охлаждения для различных типов транспортных средств, аккумуляторы и зарядные устройства для гибридных и электромобилей, а также дополнительные услуги, связанные с управлением температурным режимом и электромобильностью. Среди клиентов Webasto производители легковых, коммерческих автомобилей и лодок, а также дилеры и конечные покупатели.В 2020 году объем продаж Группы составил около 3,3 миллиарда евро, а количество сотрудников в более чем 50 офисах превысило 14 000 человек. Штаб-квартира компании, основанной в 1901 году, находится в Штокдорфе недалеко от Мюнхена (Германия). Для получения дополнительной информации посетите сайт www.webasto-group.com

О KIRCO MANIX

Работая по всему региону с 1929 года, KIRCO MANIX предоставляет строительные услуги в следующих секторах рынка: корпоративный офис и штаб-квартира; передовое производство / исследования и дизайн; склад / распределение; розничная торговля; здравоохранение; и рынок жизни для пожилых людей.Компания предлагает клиентам уникальный комплексный подход, управляя этапами проектирования, проектирования и строительства глазами владельца. Для получения дополнительной информации посетите www.kircomanix.com или позвоните по телефону 248.354.5100.

Просмотр исходного содержания:

ИСТОЧНИК KIRCO MANIX

Приведенный выше пресс-релиз любезно предоставлен PRNewswire. Взгляды, мнения и заявления в пресс-релизе не поддерживаются Gray Media Group и не обязательно отражают или отражают точку зрения Gray Media Group, Inc.

AIB2C Монтажная пластина стояночного обогревателя для Eberspacher D1L D4 D2 и Webasto 3500 EVO3900 EVO40: автомобильная промышленность


Цена: 15 долларов.58 $ 15,58 +34,94 $ перевозки
Депозит без импортных пошлин и 19 долларов.35 Доставка в РФ Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Послепродажный напольный монтажный кронштейн, прямая замена для Eberspacher и Webasto Air Top
  • Стальной лист высокого качества, стабильные характеристики, высокая надежность.
  • Простота установки, долговечность и длительный срок службы
  • Подходит для Eberspacher D1L; D1LC Compact; Airtronic D2; Eberspacher Airtronic D4
  • Подходит для Webasto Air Top 2000ST; Air Top 2000STC; Air Top 3500; Air Top 5000; Air Top EVO3900; Air Top EVO5000; Air Top EVO40; Air Top EVO55
› См. Дополнительные сведения о продукте Бизнес-отчет

Webasto SE за финансовый год завершился в декабре.2014

  1. Дом
  2. База данных поставщиков
  3. Основные поставщики
  4. Webasto SE
  5. Бизнес-отчет Webasto SE за финансовый год, закончившийся в декабре 2014 г.

Последние годы

Финансовый обзор

— Выручка за финансовый год, закончившийся в декабре 2014 года, составила 2 469 миллионов евро и увеличилась на 8.3% по сравнению с 2 279 миллионами евро за предыдущий год. * Данные пересчитаны в соответствии с МСФО (IFRS) 11.

— Выручка по 3 основным бизнес-единицам;

  • Люк и компоненты (сдвижные и панорамные крыши): 68%
  • Thermo & Comfort (Системы отопления и кондиционирования): 20%
  • Кабриолеты (трансформируемые крыши): 12%

-Маржа EBIT за финансовый год, закончившийся в декабре 2014 года, составила 136 миллионов евро, что составляет 5,5% от выручки, и это увеличение на 9.7% г / г.

— Рост выручки в первую очередь обусловлен двузначным ростом в сегменте раздвижных и панорамных крыш.

Контракты

-Крупные контракты на финансовый год, закончившийся в декабре 2014 г.

Модель автомобиля Товар Характеристики
BMW «Кабриолет 2 серии» Трансформируемая крыша — Отсек складного верха открывается, и в течение 20 секунд натяжная крыша с гидравлическим приводом скользит за задние сиденья и складывается в багажнике автомобиля.
-Крышу можно открывать и закрывать на скорости до 50 км / ч.
Audi «TT Roadster» третьего поколения Мягкая крыша -Интеллектуальная смесь легких материалов, состоящая из магния, алюминия и пластика.
— С двумя электродвигателями полностью автоматически открывает натяжную дугу. через десять секунд он исчезает в отдельном алюминиевом отделении складного верха.
-Процедура открытия занимает десять секунд, и это происходит при скорости движения до 50 км / ч.
Volvo, PHV «XC90» Высоковольтный нагреватель (HVH) — Значительно меньше и легче, чем обычные нагреватели с положительным температурным коэффициентом (PTC), и может быть установлен в небольшом мертвом пространстве машинного отделения.
-HVH оснащен оригинальным электронным блоком управления компании, который регулирует мощность / ток и связывает систему с другими электрическими системами автомобиля.
Третье поколение Daimler «smart fortwo» Фиксированная панорамная крыша — 1.Прозрачная кровельная панель площадью 2 квадратных метра изготовлена ​​из легкого материала поликарбоната (Makrolon от Bayer MaterialScience).
-Крыша из поликарбоната может быть на 50% легче стеклянного эквивалента и весит всего 9,8 кг.
Опель «Адам Рокс» Swing Top тканевый люк на крыше -Открывается электрически всего за пять секунд.
-Благодаря пластиковому каркасу вся тканевая крыша весит всего 13 кг.
GM седьмого поколения «Chevrolet Corvette Stingray Convertible» Мягкая крыша — Совместная разработка инженеров с завода в Хенгерсберге, Германия, и его американского завода в Плимуте, штат Мичиган.
— Серийное производство осуществляется в Плимуте, мягкий верх и внутренняя подкладка доставляются из текстильного центра в Пуэбле, Мексика.
BMW «4 серии кабриолет» Жесткая складная крыша из трех частей — Складная крыша убирается в багажник за 23 секунды на скорости до 18 км / ч.
— Окончательная сборка происходит на заводе по производству складных крыш в Регенсбурге, Германия, который расположен на территории завода BMW.
-Предварительная сборка проводится на производственном предприятии в Хенгерсберге, Германия.
Награды

— Компания получила награду World Excellence Award от Ford в категории Gold. Это четвертая награда, которую компания получила от Ford за свой завод в Ширлинге, Германия. На сегодняшний день для Ford в Ширлинге изготовлено около 4,5 миллионов крыш. На этом заводе Компания производит панели и крыши из поликарбоната, легкое безопасное стекло Webasto Glas ProTec, солнечные крыши и легкие раздвижные потолочные панели из полиуретанового композитного материала.(Из пресс-релиза от 12 июня 2014 г.)

Расходы на НИОКР
(в миллионах евро)
финансовый год, закончившийся 31 декабря 2014 г. финансовый год, закончившийся 31 декабря 2013 г. финансовый год, закончившийся 31 декабря 2012 г.
Всего 187 189 174
Валовая в% от продаж 7.6 8,3 7,7

* Данные пересчитаны в соответствии с МСФО (IFRS) 11.

НИОКР

Легкая конструкция

  • Поликарбонат: легкий, ударопрочный, трехмерный формованный
  • Glas ProTec (стеклопластиковый композит): легкий вес и безопасность
  • Полиуретановый композит (композит волокно-пластик): высокая жесткость, легкий вес, возможность формования в трехмерном пространстве, звуко- и теплоизоляция.
Новые продукты

Высоковольтный нагреватель (HVH)
-Webasto Thermo & Comfort SE, Германия, активизирует свою деятельность, предлагая свои дополнительные электрические нагреватели для подключаемых к электросети гибридных автомобилей (PHV).Новый высоковольтный нагреватель (HVH) компании значительно меньше и легче обычных нагревателей с положительным температурным коэффициентом (PTC) и может быть установлен в небольшом мертвом пространстве машинного отделения. HVH оснащен оригинальным электронным блоком управления компании, который регулирует мощность / ток и связывает систему с другими электрическими системами автомобиля. На немецких предприятиях компании начнется массовое производство HVH для Volvo «XC90» PHV, начиная с середины 2015 года. Компания также выиграла новые контракты с автопроизводителями в Японии, США.S., Европы и Китая в 2014 году и планирует начать поставки этим клиентам через два-три года. Компания готова разрабатывать продукты по индивидуальному заказу, такие как продукты с меньшими или более высокими характеристиками, чтобы удовлетворить требования каждого клиента. Для американского автопроизводителя он планирует поставить высокопроизводительный нагреватель HVH, который предлагает 7 кВт по сравнению со стандартным HVH мощностью 5 кВт. Компания будет делать это, разрабатывая новые нагревательные элементы и подложки. (Из статьи в Nikkan Jidosha Shimbun 14 февраля 2015 г.)

Капитальные затраты
(в миллионах евро)
финансовый год завершился в декабре.31 августа 2014 г. финансовый год, закончившийся 31 декабря 2013 г. финансовый год, закончившийся 31 декабря 2012 г.
Всего 125 147 121
% от продаж 5,1 6,4 5,4

* Данные пересчитаны в соответствии с МСФО (IFRS) 11.

-финансовый год, закончившийся в декабре 2013 года, из общих капитальных затрат в размере 147 миллионов евро, 45 миллионов евро были инвестированы исключительно в расширение центра компетенции по пластмассам в Ширлинге, Германия.

Инвестиции за пределами Германии


— Компания объявила о расширении своего завода по производству люков и панорамных крыш в Араде, Румыния. Третье здание на участке занимает площадь около 10 000 квадратных метров. Теперь, когда расширение было завершено, площадь объекта составляет 26 000 квадратных метров. Общий объем инвестиций в завод в Араде составляет около 65 миллионов евро. В прошлом году, в 2014 году, в Араде было произведено более полумиллиона люков и панорамных крыш.На текущий год компания спроектировала около 750 000 крыш для таких клиентов, как BMW или VW Group. (Из пресс-релиза от 11 июня 2015 г.)


-Webasto-Edscha открывает новое здание в своем районе Велки Медер и тем самым расширяет свои производственные мощности для складных крыш в своем европейском центре компетенции в текстиле в Словакии. В Велки Медере два географически разных завода подразделения складных крыш группы Webasto теперь объединяются в одно производственное предприятие.Таким образом, подготовка к производству и окончательная сборка теперь находятся под одной крышей. Всего в компании Webasto-Edscha работает около 430 человек в Velky Meder. За счет инвестиций в расширение предприятия в размере 6 миллионов евро производственные и логистические площади были увеличены на 8 800 квадратных метров. Словацкая производственная площадка в настоящее время составляет 16 300 квадратных метров. (Из пресс-релиза от 23 января 2014 г.)


— В июле 2014 года Компания объявила о начале работы своего нового завода по производству автомобильных крыш в Шэньяне, Китай.Компания инвестировала около 4,4 млн евро в этот завод, который станет ее 10-м заводом по производству кровельных систем в Китае. Компания планирует произвести 130 000 кровельных систем на новом предприятии в течение 2014 года и планирует увеличить годовой объем производства до 600 000 единиц к 2018 году. Компания также инвестировала средства в завод кровельных систем в Ухане, провинция Хубэй. Всего было инвестировано 6,6 миллиона евро.

Сеть знаний SARS-CoV-2

  • Первый случай Вашингтона

    21 января 2020 года Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) подтвердили первый случай заболевания в Вашингтоне.Пациент недавно вернулся из Ухани, Китай.

  • Заводское мероприятие Webasto в Баварии

    27 января 2020 года Министерство здравоохранения Баварии объявило, что 52-летний сотрудник Webasto дал положительный результат на SARS-CoV-2. Он заразился инфекцией от китайского коллеги, которого в Шанхае навестили ее родители из Ухани.

  • Событие Diamond Princess

    «Бриллиантовая принцесса» вылетела из Иокогамы 20 января, 1 февраля у пассажиров был диагностирован COVID-19, 3 февраля совершила аварийную остановку в Иокогаме, а пассажиры высадились 19 февраля, на борту было подтверждено 621 человек.

  • Эпидемиологическое распространение COVID-19 в Италии и Мексике, о котором сообщалось ранее

    Первый случай — это 35-летний мужчина с положительным результатом и был связан со вторым случаем, 41-летний мужчина из северного штата Синалоа.

  • Первый случай в Бразилии

    Первый и второй дела отправлены из Италии.

  • Первый случай земли Баден-Вюртемберг

    25 и 26 февраля в Баден-Вюртемберге было зарегистрировано несколько случаев, связанных со вспышкой болезни в Италии.Первый случай произошел с 25-летним мужчиной, который недавно вернулся из Милана, Италия.

  • Первый случай в Нигерии

    27 февраля Нигерия подтвердила свой первый случай заболевания в штате Лагос, гражданин Италии, работающий в Нигерии, вернулся 25 февраля из Милана, Италия, через международный аэропорт Муртала Мухаммед.

  • Первый случай в Дании

    27 февраля 2020 года Дания подтвердила свой первый случай, когда мужчина из Роскилле дал положительный результат на COVID-19 в больнице Зеландского университета в Роскилле.

  • Первый случай Лондона

    Ранее зарегистрированное эпидемиологическое распространение из Сингапура во Францию ​​и Великобританию. 3-е место в Великобритании и 1-е место в Лондоне. 53-летний мужчина с 20 по 23 января в Сингапуре по делам; 24–28 января, проживание в шале в Контамин-Монжуа (горнолыжный курорт, для семейного отдыха), Франция; и возвращается в Великобританию 28 января; положительный результат теста в Лондоне 6 февраля.

  • Первый случай Сингапура

    Первый подтвержденный случай и третий случай, объявленный 23 января. Третий заболевший — 37-летний гражданин Китая из Ухани, сын первого больного.

  • Webasto для запуска генераторов Piccolo 5 и Piccolo 8 на TheYachtMarket.com Саутгемптон Боут Шоу

    Webasto представит генераторы Piccolo 5 и Piccolo 8 на выставке TheYachtMarket.com в Саутгемптоне.

    Автор: Джейк Янг, 13 сентября 2018 г., 05:19 UTC 14-23 сентября 2018 г. Генератор пикколо Webasto © Webasto

    Известные своими компактными размерами, низким уровнем шума, малым весом, привлекательной ценой и высокой (пиковой) мощностью, новейшие генераторы с регулируемой скоростью WhisperPower для морского отдыха оснащены корпусом из стеклопластика, что значительно снижает уровень шума.

    Как глобальный дистрибьюторский партнер WhisperPower, Webasto рада представить Piccolo 5 и Piccolo 8 на морском рынке Великобритании.

    Особо следует отметить, что Piccolo 5 позволяет запускать большую нагрузку, например, кондиционер, обеспечивая спокойствие, где бы он ни использовался.

    «Верфи и установщики искали генераторы с регулируемой скоростью для яхт длиной до 20 метров, которые могли бы работать в качестве ночного или основного генератора с такими же характеристиками, как Piccolo 4 кВА», — объясняет Дэвид Стаффорд, коммерческий директор Webasto Thermo & Comfort UK Ltd.«Мы помогаем реагировать на рыночный спрос. Все модели Piccolo оснащены звукопоглощающим кожухом из стеклопластика, который легко снимается, что упрощает выполнение услуг. Стильная и интуитивно понятная 5- или 7-дюймовая панель TOUCH также обеспечивает управление и мониторинг. просто — систему можно даже контролировать удаленно ».

    Технологии

    Принцип Genverter, разработанный WhisperPower, состоит из дизельного генератора, который обеспечивает точное напряжение 230 В и частоту 50 Гц независимо от частоты вращения двигателя.Это стало возможным благодаря технологии генераторов с постоянными магнитами, которые также используются в ветряных турбинах. Инвертор PMG обеспечивает преобразование генерируемой мощности в чистую синусоидальную волну. Диапазон скорости составляет от 2000 до 2800 об / мин, что идеально подходит для используемых дизельных двигателей. В результате применяемой технологии генераторы Genverter на 30-50% меньше и легче традиционных генераторов. Скорость можно регулировать в соответствии с требуемой мощностью, обеспечивая оптимальную работу дизельного двигателя, снижая уровень шума, вибрации и расхода топлива, а также продлевая срок службы агрегата.

    Концепция переменного и постоянного тока

    Модели Piccolo предназначены как для приложений 230 В / 50 Гц, так и для версий постоянного тока, в результате чего Piccolo становится частью полной гибридной энергетической системы WhisperPower, в которой служебная батарея служит резервуаром энергии. Этот аккумулятор заряжается от DC Piccolo, а подключенные к нему мощные инверторы WhisperPower на 4, 7, 14 или более кВА обеспечивают постоянное напряжение 230 В / 50 Гц. Как правило, при таком типе установки достаточно использовать небольшой дизельный двигатель, настроенный на низкую скорость, что означает, что шум двигателя практически не слышен.DC Piccolo поддерживает высокий уровень заряда батареи и срабатывает, когда потребители исчерпали запас энергии. Благодаря этой системе часы работы генератора сводятся к минимуму, что приводит к более низкому расходу топлива, меньшим затратам на техническое обслуживание и значительному снижению выбросов.

    Команда Webasto будет представлена ​​на стенде J368 на TheYachtMarket.com Southampton Boat Show, чтобы представить продукты из своего инновационного диапазона решений для обеспечения комфорта на борту от охлаждения до обогрева и охлаждения, а также продукты и системы WhisperPower для работы с электроэнергией.Бот-шоу TheYachtMarket.com в Саутгемптоне проходит с 14 по 23 сентября 2018 года.

    Для получения дополнительной информации о Webasto посетите webasto.co.uk.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *