Хаммер 1: Купить Hummer H1 с пробегом: продажа автомобилей Хаммер н1 б/у в Москве

Содержание

Hummer h2 HMMWV

Автомобиль Hummer HMMVW (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), также в народе известный как Hummer h2, а среди янки именуемый «Хам-вии», начал свою службу в рядах армии США в 1984 году. Заметим, что довольно долго машина оставалась в тени, и стала широко котироваться среди гражданского населения в начала 1990-х, когда телевизоры всей планеты активно рекламировали действия американских войск во время операции «Буря в пустыне». В 1992 году, компания AM General, производившая хомяка-монстра, объявила о выходе гражданской версии Humvee, снабдив его грозной торговой маркой – Hummer. В 1999 году компания AM General продала торговую марку (и право выпуска всех гражданских модификаций хомяка) корпорации General Motors, оставив за собой право выпуска военных модификаций автомобиля. Ремонт Хаммер h2 в Вита-Моторс

Эксплуатация HMMWV

Хаммер 1 (Hummer h2), хоть и выпускался в гражданской версии, но к повседневной эксплуатации не приспособлен совершенно. Дело не только в сидениях пассажиров и водителя, рассчитанных на достаточно субтильных персонажей, и не в «скромности» размеров багажника, в который можно переложить исключительно содержимое продуктовой тележки из Ашана, а скорее в полной бесполезности данного транспортного средства для гражданских нужд.

Ни на работу, ни в гости или театр, ни на отдых на нем не поедешь, в первую очередь «благодаря» габаритам: центр города, парковка супермаркета, лесная дорожка к озеру и прочие узкие дорожки для первого «Хомяка» – табу! Ни припарковаться толком, ни развернуться на нём не получится – ограниченный обзор и отвратительная манёвренность делают своё черное дело на пять с плюсом.

Ради справедливости, стоит отметить, что h2 уникален на бездорожье: стандартный дорожный просвет Хаммер h2 составляет примерно 40 см, что, вкупе с внедорожной компоновкой узлов автомобиля, позволяет преодолевать броды до 80 см глубиной и перелезать через метровые препятствия.

Два момента, которые не только обращают на себя внимание, но и оставляют неизгладимые впечатления у тех, кто впервые оказался за рулём HMMWV:

1) Тормоза — при торможении у водителя создается впечатление, что кузов HMMWV «живет» отдельно от рамы и подвески: колеса уже остановились, а кузов продолжает движение вперед, но на этом процесс не останавливается! Кузов, как на резинке, подается назад, что очень напоминает движение пушечного ствола в момент выстрела, с той лишь разницей, что ствол после этого останавливается, а кузов автомобиля, уменьшая амплитуду, повторит это минимум пару раз. Со временем к этому привыкаешь, но в первый раз удивление от попадания на качели весом к трем тоннам безгранично.

2) Управляемость — пытаясь войти в крутой поворот на скорости более 60км/ч происходит следующее: водитель выкручивает руль, колёса поворачиваются, но из-за резины с высоким профилем и приличного веса автомобиля, HMMWV некоторое время продолжает двигаться по прямой. Такое поведение автомобиля очень напоминает управление моторной лодкой, и стоит быть очень аккуратным, чтобы вписаться в поворот по желаемой траектории и стараться не превышать скоростной режим.

Для чего же нужен в таком случае классический армейский внедорожник? Наше мнение – выделиться из толпы на редчайшем экземпляре, привлечь внимание: ведь на сегодняшний день мало кого можно удивить Ламборгини или Феррари, а уж тем более Порше! Не стоит забывать, что популярность Hummer h2 (вернее HMMWV) завоевал при проведении операции «Буря в пустыне», собственно на это и был упор при разработке концепции. Другими словами, его стихия – пески, пустыня, бескрайние степи, но никак не город, и не рыхлая пашня, как опрометчиво думают многие.

Автомобиль феноменально надёжен, ремонтируется, как принято говорить, в любом сарае на коленке, с запчастями проблем никаких. Потому у владельцев даже двадцатилетних Хаммер h2 нет претензий к эксплуатации и ремонту.

Резюме:

В плюсы первому Хаммеру поставим надёжность и эксклюзивный облик.

Минусов будет побольше – отвратительная управляемость, плохая эргономика салона, крайне небольшой багажник, чудовищный расход топлива, слабые тормоза и маломощные (хотя и неприхотливые) двигатели.

Также стоит отметить, что не каждый сервис берется за обслуживание этого пустынного монстра, не в каждом сервисе есть подъёмник, способный поднять это чудо техники (2600кг!). На самом деле, в обслуживании нет ничего сложного, просто многие попросту бояться связываться с редким автомобилем.

Вита-Моторс – один из немногих столичных сервисов, готовый предоставить весь спектр услуг по техническому обслуживанию, тюнингу и ремонту Hummer h2, наша техническая база располагает всем спектром профессионально диагностического и ремонтного оборудования, необходимого для обслуживания Hummer, а также всей необходимой технической литературой по эксплуатации и ремонту Хаммер h2. Грамотные специалисты и накопленный с 1994 года опыт не оставят шанса возникшей проблеме с Вашим Хаммером. Имеется собственный склад запчастей и регулярные поставки из США для деталей не оказавшихся в наличии.

P.S. Также наши специалисты могут изготовить дополнительную защиту магистралей системы подкачки колёс! Пример ТУТ.


Hummer h2: цена Хаммер Аш 1, технические характеристики Хаммер Аш 1, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hummer h2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hummer h2

Hummer h2, 1996 г

Куплен Hummer h2 был в 2006 году в довольно плохом состоянии, диски тормозные были протерты до «дыр», подвеска «убита» и т.д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть, конечно, небольшие «косяки», наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки Hummer h2 был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Скажу сразу, машину я не жалею и лезу на нем везде, куда глаза глядят, за что иногда приходится поплатиться. 2 раза делали «капиталку» двигателя (люблю я полазать: то в воду до гидроудара, то в грязь)

По грязи Hummer h2 едет довольно прилично, но у меня стоит 35-я резина практически «шоссейка», а в стоке 37-я. По снегу «гребет» отлично, когда перестает ехать, то достаточно вернуться назад метров на 10 и пробиваться дальше. Мощности мотора (200 «лошадей») вполне хватает, если мало — за 700-800 долларов можно поставить «чипованные мозги», будет еще «+100» и вроде как расход уменьшается, еще 700 долларов — форсунки и «+50 лошадей». Мне пока хватает своих 200. В комплекте с «понижайкой» и бортовыми редукторами Hummer h2 творит просто чудеса. Расход по трассе около 18 литров, по городу не мерил, примерно 25-30.

   Достоинства: очень интересный автомобиль. Практически «неубиваемый» кузов, проходимость на уровне. В болоте, конечно, тонет, но на твердой поверхности ему нет равных.

   Недостатки: очень широкий.

  Денис, Москва


Hummer h2, 1996 г

Машина «прожорливая» — в городе 18-23 л солярки, трасса 15-17 л, средний 16 л. Он широченный и обычная трасса для Hummer h2 тесновата. Расходы не маленькие на его содержание, хотя никакого ремонта еще не было, и в этом абсолютно нет нужды. Машина не одна в гараже, помимо Hummer h2 есть еще 2 авто, но когда я меняю авто очередное, «Хаммер» остается у меня. Настоящие достоинства этого «монстра» — ему не нужны дороги, ему достаточно будет просто направления. Машина очень надежная и крепкая, за 7 лет и пробега 76 тысяч миль она ни разу не находилась в мастерской и ни разу меня не подводила, я просто уверен в этой машине, тем более если заберусь на ней туда, куда и сам пожалею. Подвеска у Hummer h2 абсолютно «не убиваемая», как и мотор, тем более, двигатель «переваривает» керосин любого качества, хоть тракторный.

Машина невероятно крепкая и сверхнадежная. Hummer h2 чувствует уверенно себя везде, хоть это горы каменные, хоть московские асфальты. На Китайскую стену даже заехать может — правда только вверх (по законам физики) не поползет. «Рулится» легко. Салон хоть и спартанского стиля, но сделан очень качественно и «наворочен» по полной. Материалы прочные, не трутся, вида не теряют. Сиденья даже электронные с ячейками памяти. И кожа песочного цвета до сих пор, как новая. Машина «вечная» — на век хватит. «Отвалил», помню за Hummer h2 много денег (покупал новый) — но я очень доволен и по сегодня и продавать не собираюсь.

   Достоинства: надежность. Внедорожные качества.

   Недостатки: широкий кузов для российских дорог.

  Алексей, Санкт-Петербург


Hummer h2, 1993 г

Меня зовут Эмма. И кому интересно, в ближайшие несколько минут вы прикоснётесь к легенде компании General Motors Corporation. Этот вездеход превосходит абсолютно все требования и стандарты. Сразу скажу что все модели Н2 и Н3 — конструктивно не имеют ничего общего с этим образцом — это просто большие тяжёлые машины, не более. Hummer h2 у меня 1993 года. Ни разу не было такого, что он не заводился из-за морозов. Ни разу за 15 лет (у меня с 1995). И ни разу он не вставал из-за поломок — если что-то и ломалось, то я своими силами могла доехать до дома или знакомого специалиста. Этот Hummer h2 вызывает больше эмоций в городе, чем «шаблонщик» Н2. Но есть вещи, с которыми приходится мириться — это разделение сидений частью моторного отсека. И сзади тоже. Не шибко-то удобно — в таком большом джипе всего 4 посадочные места. Конечно сзади, на моторный отсек монтируют ещё два кресла, «амфитеатром», но это «клоунада» и сидеть там может лишь ребёнок. Неплохо сидеть и в багажном отделении, но стандартной печки там не предусмотрено.

Динамика: все плачут. Невозможно обмануть матушку природу — невозможно и по кольцевой «300» ездить и по карьерам ползать. Мой Hummer h2 я разгоняла только до 90 км/час, по паспорту «максималка» — 105, ни разу не ездила. Проблема ещё в том, что на скорости выше 70-80 он «кушает» 40 литров солярки на «сотню». Конечно, можно сказать, что эту машину надо купить только, ради того, чтобы не о чём не думать. Безопасность, бездорожье и т.д. и т.п. Но ведь это ещё и легенда. Кто бы, что не говорил.

   Достоинства: настоящий внедорожник.

   Недостатки: не на каждый день.

  Эмма, Москва

 

Запчасти Хаммер Н1. Каталог наличия в Шеви Плюс

Компания Шеви Плюс много лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Hummer h2. И поэтому, у нас вы можете приобрести любые запчасти, такие как: колёсные редуктора, суппорта, передние и задние тормозные колодки, тормозные диски, передний и задний мост, амортизаторы, свечи накаливания для дизельных моторов, ТНВД, турбину, радиатор и компрессор кондиционера, радиатор охлаждения двигателя, патрубки системы охлаждения, термостаты, вакуумную помпу и помпу охлаждения двигателя, генератор, топливного аппаратуру, систему подкачки колёс, блок управления двигателем, АКПП, двигатель в сборе, трубки охлаждения двигателя и АКПП, раздаточную коробку, передний и задний кардан, сайлент блоки верхних и нижних рычагов, шаровые опоры, насос гидроусилителя руля, усиленные рулевые наконечники и рулевые тяги, ШРУСы, рулевой редуктор, рулевую колонку, запчасти салона, двери, капот, решетку радиатора, фонари, стекла, зеркала, топливные форсунки, бензобак, раму, кузов и многое другое.

Мы находимся в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других
регионах России, поэтому с нами удобно. Отправляем запчасти для HUMMER h2 в любой регион России транспортной компанией.

Принимаем оплату за наличный и безналичный расчёт, работаем по договору.

Много лет во всех наших подразделениях работает разборка автомобилей Хаммер, и поэтому вы можете купить и подобрать себе абсолютно любые запчасти, детали подвески, кузовные элементы, стекла, электропроводку, кнопки, блоки, и даже самые редкие болты, разъемы и многое другое. Выкупаем аварийные автомобили в разбор.

На нашем сайте, для вашего удобства мы создали каталог запчастей Хаммер Н1.
Цены на запчасти Hummer Н1, полностью зависят от выбранного производителя и качество детали. Мы держим в наличии оригинальные и не оригинальные детали и комплектующие для всех моделей Хаммер.

Мы производим ремонт автомобилей Хаммер и предлагаем установить купленные у нас запчасти в любом из наших тех центров в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре.

На все позиции предоставляем гарантию.

Фото отчет по шумоизоляции Hummer h2 (Хаммер Н1) за 1 день

включает потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья

Сделано более
20
Hummer h2

За 10 часов
В вашем присутствии

78.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Hummer h2. Не каждый день встретишь такой танк не то, что на дорогах Москвы, но тем более у нас в гостях на шумоизоляции. Но, сегодня именно тот день и мы полностью освободили целую рабочую смену для шумоизоляции этого монстра. Хаммер h2 в комплектации Alpha стоит на высшей ступени в линейке Hummer и настолько прост и незатейлив внутри, что о штатной шумоизоляции даже и речи не может быть. Впрочем, сейчас вы сами все увидите.

Шумоизоляция крыши Hummer h2. Огромная обшивка потолка состоит из трех секций и занимает площадь около 6 квадратных метров. Это площадь бюджетной кухни в маломерной «однушке». После снятия обшивки потолок просушивается и обезжиривается.

На оклейку вибризоляцией СГМ М3 ушла целая пачка материала, немало. Зато теперь эта крыша не резонирует над головой, издававая звуки, а постукивания по ней дают многообещающий глухой звук.

После того как виброизоляция потолка закончена, мы переходим к ее тепло- и шумоизоляции. Оклеиваем крышу толстым слоем СТП Сплен, толщиной 8 миллиметров, после чего сборка потолка происходит в обратном порядке.

Шумоизоляция дверей Hummer h2. Двери в Хаммере настолько древны, что разборка заключается в выворачивании горсти саморезов. Перед оклейкой дверь подвергается сушке и обезжириванию.

Толстый трехмиллиметровый виброизолятор наносится на внешнюю стенку двери теплым и раскатывается металлическим роликом.

Внутренний каркас двери тоже обрабатывается виброизоляцией.

Шумоизоляция Сплен толщиной 4 миллиметра завершает работу над дверьми Хаммера. Останется только одеть обшивку двери, которая теперь будет плотно прилегать к каркасу двери за счет толщины слоев вибро- и шумоизоляции.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Hummer h2. Разобрав багажный отсек, перед нашими глазами оказываются ровные и достаточно тонкие листы металла. С такими формами приятно работать. Обезжириваем и начинаем шумоизоляцию багажника и заднх арок.

Первым делом оклеиваем все горячей виброизоляцией SGM M3, которую плотно прикатываем металлическими роликами к металлу.

Затем наступает черед нашего ноу-хау. На арки мы кладем толстый (14 мм.) и эффективный материал, который состоит из войлока (лучший поглотитель звука на сегодняшний день) и звукоизоляционной мембраны, которая отражает прошедшую через войлок звуковую волну обратно в него же. Этот материал испанского производства имеет потрясающие характеристики шумоизоляции 28 дБ. и мы используем его на самых критичных для шума местах.

Пол багажника обработан Спленом, а общивки колесных арок уже собраны.

Разбор пола Хаммера открывает перед нами сумасшедшую гору металла, которую мы должны сначала виброизолировать, затем шумоизолировать. Но сначала — просушить и обезжирить.

Толстая виброизоляция (предварительно нагретая нами в печке до 60 градусов) уложена на пол и прикатана металлическими роликами. На этом этапе пол автомобиля потяжелел килограмм на 30. Это хорошее подспорье в борьбе с вибрациями.

Шумоизоляция на пол наклеивается так же красиво и без щелей. Материалы, которыми мы делаем шумоизоляцию автомобилей сертифицированы и не подвержены воздействию влаги.

Сборка салона и протирка пластика. Все панели собраны по-заводскому, ничего не сломано — это мы гарантируем при шумоизоляции любого автомобиля, поступающего к нам. Да, кстати, мы настаиваем на том, чтобы хозяева автомобилей находились с нами в помещении и наблюдали весь процесс «от и до». Согласитесь, такое предложение заманчиво и не практикуется у других точек установки, которые забирают автомобиль в работу на несколько ждней. Мы же большой командой Авто-Локер делаем все на ваших глазах за один рабочий день!

Шумоизоляция Hummer h2 окончена спустя целый день работы. Машина оказалась не такой простой, как могло это показаться на первый взгляд. Разборка потолка, площадью 6 (ШЕСТЬ!) квадратных метров является непростой задачей, но наши мастера, имеющие богатый опыт ежедневной разборки самых разных автомобилей справились с задачей на отлично. После шумоизоляции Хаммер потяжелел примерно на 70 килограмм, но, кажется, совсем этого не почувствовал. Все обшивки проклеены антискрипом и салон собран в первозданном виде. Надеемся, он еще долго проколесит по просторам нашей страны и будет дарить владельцу ощущение комфорта.


Ателье Mil-Spec Automotive подготовит очередной Hummer h2 — ДРАЙВ

Ателье Mil-Spec Automotive планирует делать рестомоды Hummer h2 с пятью вариантами кузова на выбор. Среди них будут версии со стальными и стеклопластиковыми крышами (откидной задний борт или полноценная пятая дверь) и двухдверный пикап с удлинённым грузовым отсеком.

Модель Hummer h2 не выпускается уже двенадцать лет, но по всему миру у легендарного внедорожника остались фанаты. Есть и те, кто готов удовлетворять сохранившийся спрос. К примеру, фирма Kreisel Electric, которая подготовила для Арнольда Шварценеггера электрический пикап Hummer h2. Также можно обратиться в компанию Humvee Export, которая совместно с VLF Automotive делает реплики на основе кит-каров. А комплекты эти закупаются у создателя оригинального Хаммера от AM General. Но и это не конец списка: в США функционирует фирма Mil-Spec Automotive, которая делает рестомоды Hummer h2. Ранее уже был представлен вариант Launch Edition в виде пикапа, а на очереди версия с покатой крышей.

Длина стандартного Хаммера — 4686 мм, а у модели Hummer h2 Launch Edition #002 она достигает 4966 мм за счёт установки защитного каркас спереди и сзади. Дорожный просвет автомобиля ― 457 мм, глубина преодолеваемого брода ― 107 см. Монстр!

Выглядеть грядущая модификация Launch Edition #002 будет чуть иначе, но техника окажется общей. Суть работы следующая. Берётся донор и полностью разбирается. Тщательно восстановленную и усиленную стальную раму покрывают специальным защитным и звукоизолирующим составом. Затем остов накрывают внешними панелями из сверхпрочного алюминиевого сплава 6061 T6. Подвеска у рестомода полностью независимая и сочетается с портальными мостами, как у донора. Но демпфирующие компоненты оригинальные, настроенные на повышенную плавность хода вне зависимости от дорожного покрытия. Также установлено современное рулевое управление с усилителем.

Внутри установлен руль Momo, приборы в авиационном стиле и салонное зеркало с автоматическим затемнением. Интерьер отделан кожей, которая не боится влаги, а наружные зеркала и стеклоподъёмники снабжены электроприводом. Грузоподъёмность внедорожника ― 1271 кг.

С олдскульными рычагами коробки передач и раздатки соседствуют светодиодная подсветка, запуск двигателя кнопкой и современная аудиосистема JL Audio Premium с USB-разъёмом, поддержкой Bluetooth и спутниковым радио. А ещё у этого Хаммера нет АБС и стояночного тормоза.

Хотя мощное замедление лишним не будет. Ведь на рестомод, у которого снаряжённая масса достигает 3,4 т, устанавливают доработанный турбодизель Duramax V8 6.6, который выдаёт теперь 507 л.с. и 1356 Н•м вместо 305 и 705 соответственно. Ускорение до 97 км/ч занимает всего 6,8 с вместо прежних 13,5, а максимальная скорость ограничена электроникой на 169 км/ч (было 165 км/ч). Внедорожник оснащается также шестиступенчатым «автоматом» Allison 1000 и полноприводной трансмиссией с двухступенчатой раздаткой и усиленными приводными валами. Но есть вопросы к базовым тормозам. Они здесь обычные, с однопоршневыми плавающими скобами и перфорированными 267-миллиметровыми дисками.

Разработкой проекта занималась команда в детройтском офисе, в которую входят бывшие работники компании AM General. А ручной сборкой автомобилей занимаются двенадцать человек в крупнейшем городе штата Канзас Уичито.

Hummer h2 от Mil-Spec с закрытым четырёхдверным кузовом пока существует только в виде эскиза. Чуть позже американцы обнародуют фотографии, технические характеристики и цены. А пока можно ориентироваться на пикап Launch Edition, за который просят от $218 499 с учётом суммы, необходимой на покупку донора. В начальной комплектации у брутального внедорожника кожаная отделка новых кресел, передней панели, дверных карт и моторного кожуха, который по-прежнему торчит в салоне. Также в списке оснащения значатся светодиодные фары, встроенная система подкачки колёс, камера заднего вида и электрообогрев лобового стекла. А про подушки безопасности мы неспроста не сказали. Их тут нет.

Эпоха возрождения – Автомобили – Коммерсантъ

За последние месяцы мы уже успели удивиться возрожденному Ford Bronco. За ним последовал симметричный ответ от другого участника «большой американской тройки» – «Крайслер» показал новый Jeep Grand Wagoneer, автомобиля с таким названием на рынке не было четверть века. Мог ли остаться в стороне концерн General Motors? Ответ мы получили в октябре в виде возрожденного бренда Hummer. После десяти лет отсутствия на рынке марка вернулась пикапом. Конечно же, полностью электрическим, как сегодня это принято.

Но в отличие от электропикапа Илона Маска, который похож на египетскую пирамиду, а если быть точным – на прямоугольную призму, новый Hummer недвусмысленно напоминает силуэт военного внедорожника, который до сих пор находится на вооружении у стран НАТО и который стал прототипом его гражданских версий – Hummer h3 и Hummer h4.

У нового Hummer просторнейший двухрядный салон, легко демонтируемая крыша, превращающая пикап в кабриолет. Кроме грузового кузова сзади, есть багажник под передним капотом, куда удобно складываются съемные панели крыши. Двигатели, которых у автомобиля целых три, размещены ближе к колесам. Их мощность – внимание – 1000 лошадиных сил. Крутящий момент такой, что при желании можно сдвинуть с места грузовой железнодорожный состав.

Запас хода на одном заряде батарей составляет почти 600 километров. Если заряжать машину на специальной 800-вольтовой зарядной станции, то уже через десять минут зарядки автомобиль сможет проехать полторы сотни километров. Причем он может сделать это без участия водителя – машина оснащена системой Super Cruise последнего поколения, которая позволяет автомобилю двигаться самостоятельно по всем основным магистралям Северной Америки.

Но особое внимание, конечно же, бездорожью. Пневмоподвеска в режиме Extract Mode увеличивает и без того немаленький клиренс еще на 15 см, чтобы автомобилю было проще двигаться по валунам или преодолевать броды. Векторная система распределения крутящего момента способна до 100 процентов этого крутящего момента перекинуть на любое из четырех колес. Система UltraVision, включающая в себя камеры, в том числе и на днище кузова. Камеры защищены от повреждений и оснащены функцией промывки линз для удаления грязи. А на модели 2023 года должна появиться функция Crab Walk, которая позволит на малых скоростях двигаться по диагонали, словно краб.

В журналистской среде ходят слухи, что модель пока не имеет даже действующего прототипа и все фото, которые вы видите на этих страницах, компьютерная графика. Однако General Motors пытается уверить нас в обратном. В Детройте якобы уже полным ходом идет переоборудование завода «Хамтрак». Аккумуляторы будут производиться в рамках совместного предприятия с LG Chem на предприятии в Лордстауне, штат Огайо. Всего же GM инвестирует в проект 2,2 млрд долларов.

В США пикап появится в продаже осенью следующего года. Это будет самая дорогая и мощная версия, способная ускориться до 100 км/ч всего за 3 секунды. Ее цена составит 112,5 тысячи долларов. Позже будут выпущены менее экстремальные автомобили – самой доступной станет версия, оснащенная не тремя, а двумя электромоторами, развивающими в совокупности 625 лошадиных сил. И стоить она будет почти в полтора раза дешевле.


Hummer h2

Автомобиль был создан на базе военного вездехода HMMWV. Своим рождением он обязан операции «Буря в пустыне», во время которой военные внедорожники ежечасно показывали по телевизору, и активной маркетинговой кампании с участием Арнольда Шварценеггера. Выпускался с 1992 по 2006 год.

Hummer h3

Растущий спрос на Hummer h2 подтолкнул General Motors к развитию бренда. Вторая модель была уже построена на гражданской платформе. Собиралась не только в США, но и в других странах, в частности на калининградском «Автоторе». Hummer h3 выпускался с 2002 по 2009 год.

Hummer h4

Самый компактный член семейства «Хаммеров», за что в США его даже прозвали Baby Hummer. Также выпускался на гражданской платформе. Годы жизни: 2005–2010.


GM воскресил Hummer с помощью электричества

Концерн General Motors официально представил совершенно новый полностью электрический пикап марки Hummer. В будущем на его базе также будет сделан внедорожник, который пока не показали.

Как и ожидалось, в топовом исполнении новинка получит три электромотора суммарной мощностью 1000 л.с. Компания утверждает, что крутящий момент достигает невероятных 15 592 Нм, однако речь скорее всего идет не о показателях моторов, а о моменте на колесах, который усиливается передаточными редукторами.

До 100 километров в час новый Hummer разгоняется примерно за три секунды в опционном спортивном режиме, получившем название Watt Freedom (Свобода ваттов). Производитель не называет емкости тяговой батареи, отмечая лишь, что она состоит из 24 блоков. Запас хода составит 563 километра.

Автомобиль получит инновационную электросистему, поддерживающую зарядный ток напряжением в 800 вольт и мощностью до 350 киловатт. Благодаря этому, на быстрых зарядках машина сможет заряжаться на 160 километров пути за 10 минут.

Как и оригинальный Hummer h2, новинка получила полностью независимую подвеску всех колес. Компания пока не раскрыла геометрические показатели проходимости, но утверждается, что пневмоподвеска позволяет менять дорожный просвет в пределах 15 сантиметров, а также что машина может взбираться на отвесные препятствия высотой до 45 сантиметров.

У машины будет полноуправляемое шасси. На бездорожье это позволит активировать «Режим краба» и двигаться по диагонали. При маневрировании на малых скоростях задние колеса будут поворачиваться в противоположную передним сторону, уменьшая диаметр разворота, на на скорости в ту же для стабилизации перестроений.

Машина поступит в продажу осенью 2021 года, но сначала только в топовой комплектации Edition 1 по цене в США 112 тысяч 595 долларов. Помимо уже описанных функций, она получит автопилот GM Super Cruise последнего поколения и пакет опций для бездорожья.

29 Фотографии

Более простую версию за 99 тысяч 995 долларов начнут продавать только через два года, осенью 2022 года. Весной 2023 года появится упрощенный вариант с двумя моторами вместо трех за 89 тысяч 995 долларов. Наконец, только весной 2024 года начнутся поставки самой базовой модификации без пневмоподвески и с двумя моторами за 79 тысяч 995 долларов.

Сроки появления внедорожника Hummer пока даже не называются, но эта машина обязательно будет создана. По слухам, новое шасси также используют для постройки большого внедорожника марки Cadillac и, возможно, пикапа под маркой Chevrolet.

Mil-Spec Automotive M1-R Первый привод: Hummer h2

Mil-Spec Automotive намеревается сделать для Hummer h2 то же, что Зингер делает для Porsche 911, перестроив их в соответствии со стандартом швейцарских часов, модернизируя их бесчисленным множеством обновления, а затем оценивать их, как яйца Фаберже. Мы указали на некоторые сколы в эмали оригинального яйца MSA, когда ездили на Mil-Spec Hummer h2 в 2018 году, но компания потратила пандемию на разработку второго поколения своей сборки h2, которую она называет M1 или M1-R. в зависимости от его состояния.Обновления делают его еще более достойным внимания: заводские образцы низкосерийного Hummer h2 Alpha 2006 года выпуска продаются на аукционе за 200 000 долларов или больше.

Технические характеристики двигателя Hummer h2 Mil-Spec

Как и прежде, наиболее важным обновлением MSA является установка стандартного дизельного двигателя Hummer или малоблочного бензинового силового агрегата. Эти жалкие восьмицилиндровые двигатели заменены 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax 2006-2007,5 модельного года. Команда Mil-Spec считает этот двигатель LBZ «последним из дизелей с хот-родом».«Как и прежде, компания HSP Diesel Performance & Accessories из Ромео, штат Мичиган, проводит обширную перестройку баланса и проекта, укрепляя различные компоненты, чтобы выдерживать мощность и крутящий момент, которые увеличиваются со стандартных 350 л.с. / 650 фунт-фут до 500 л.с. и 1000 фунт-фут в спецификации M1 (это примерно то, что производили MSA h2 первого поколения). Этот двигатель работает с системой рециркуляции выхлопных газов, чтобы сохранить соответствие требованиям по выбросам, требуемым для VIN-номеров 1992-2004 годов, появляющихся на этих гражданских автомобилях Hummers (это 1998 Потратив 60 000 долларов на пакет Intrepid Performance Package, можно увеличить мощность фитиля до 800 л.с. и 1300 фунт-футов.

Посмотреть все 75 фотографий

Для достижения любой мощности требуются более мощный турбонагнетатель и промежуточный охладитель, модернизированная система впрыска топлива Bosch и новый контроллер двигателя, а для управления этой увеличенной мощностью требуется такая же надежная трансмиссия. В данном случае это шестиступенчатая автоматическая коробка передач Allison 1000 T6, также усиленная HSP в соответствии со стандартами Stage 3 или Stage 5, в зависимости от мощности двигателя. Новый электронный переключатель передач и контроллер коробки передач обеспечивают доступ ко всем шести передачам с помощью дополнительных подрулевых переключателей на рулевом колесе или кнопок консоли (штатный механический переключатель передач имел только положения D-2-1).

Чтобы все оставалось прохладным, есть значительно усовершенствованная система управления температурой, которая начинается с более прочного сцепления на двигателе и вентилятора с кожухом, который лучше герметизирует его по отношению к наклонной стойке радиатора / промежуточного охладителя / конденсатора переменного тока под капотом. При необходимости это можно дополнить двумя электрическими выталкивающими вентиляторами. Небольшой радиатор гидроусилителя рулевого управления также расположен спереди, но охлаждение трансмиссии происходит сзади через отдельный охлаждающий контур, расположенный там, где раньше находился вспомогательный топливный бак. (Топливный элемент емкостью 30 галлонов заменяет стандартный топливный бак.)

Модернизация шасси

Как и в случае с Mil-Spec Hummer h2 первого поколения, все M1 начинаются с поношенных гражданских Hummer, которые полностью разбираются, а их балочные рамы подвергаются пескоструйной очистке и порошковому покрытию. Затем они собираются заново с использованием большого количества новых / старых запасных частей и запасных частей для более качественного вождения. Внутренние тормоза модернизированы до 12,5-дюймовых роторов с отверстиями и прорезями, которые по всему периметру зажаты однопоршневыми суппортами с опцией шестипоршневых суппортов Wilwood (14000 долларов США, включая усиленные дифференциалы).

Четыре полуоси усилены, а на базе M1s редукторы со смещением (1,92: 1) заменяются более тихими косозубыми шестернями, но грузовики Intrepid Performance получают более шумные, но более прочные прямозубые шестерни. Если заказчик не будет настойчиво настаивать на сохранении центральной системы накачки шин Hummer, CTIS удаляется в пользу бортового компрессора ARB и шланга, который достаточно длинный, чтобы дотянуться до всех шин (эти вращающиеся воздушные подшипники CTIS всегда в конечном итоге протекают и проветривают шины).

Пакет подвески Baja за 11 500 долларов добавляет подвеску Rod Hall, которая увеличивает ход стандартной 6,5-дюймовой подвески до 13,0 дюймов и увеличивает полную массу автомобиля до 12 000 фунтов. Он также добавляет 3,0-дюймовые амортизаторы с дистанционным резервуаром, шаровые опоры для заготовок и более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости. У желтого грузовика ход подвески ограничен 11,0 дюймами, потому что эти лишние два дюйма явно наносят ущерб геометрии рулевого управления. Сама подвеска Baja не сильно меняет стандартный клиренс, хотя у модели 38 x 13.5-дюймовые шины Nitto Ridge Grappler, безусловно, подходят. Выбор всех трех вариантов производительности (Intrepid Performance, Wilwoods и подвеска Baja) приносит прозвище M1-R.

Посмотреть все 75 фотографий

Внешние изменения

Этот M1-R оснащен пакетом MSA Bold Body and Tire (5500 долларов) и Baja Exterior Package (3500 долларов за трубчатую полку для запасного колеса и боковые полки для хранения), а также 12000 фунтов стерлингов. лебедка (2500 долларов), защита щетки (1750 долларов), световая балка (600 долларов) и задний ступенчатый бампер (1850 долларов).Он был заказан энтузиастом спортивных автомобилей, который хотел, чтобы он соответствовал его летно-желтому автопарку. Итак, покрытие Scorpion (материал, похожий на подкладку, который предлагает больше вариантов цвета и блеска) было индивидуально тонировано, чтобы соответствовать, добавив 11000 долларов. Он также имеет приветственную подножку (1950 долларов США), которая значительно облегчает подъем на борт.

Hummer h2 Alpha-Besting Interior Upgrades

Ранние образцы Mil-Spec Hummer h2 слишком точно отражали утилитарную атмосферу грузовиков-доноров, в которых было слишком много пластика, винила и узнаваемого оборудования для массового рынка.Основные датчики были закрыты рулевым колесом, а кондиционер предлагал одну (слишком ветреную) скорость вентилятора. Используя некоторый опыт, накопленный при проектировании и производстве интерьеров для морских и частных самолетов во время пандемии, Mil-Spec придает Mil-Spec Hummer h2 второго поколения гораздо более «спроектированный» интерьер, наполненный настраиваемыми распределительными устройствами и приборами. Сделанный на заказ интерьер этого грузовика, подобранный по цвету, украшен кожей с ромбовидной строчкой, что добавило 22000 долларов.

Заготовка руля — шедевр.Его лицевая сторона обтянута кожей, но задняя сторона сделана из алюминия с выемками для пальцев. Сигнал поворота включается с точностью затвора винтовки и удовлетворительным щелчком, как и переключатель дальнего света, выступающий с его конца. (К сожалению, из-за более медленного передаточного числа рулевого управления Hummer эта рулевая колонка, адаптированная для рынка хотродов, часто не отключается при выполнении поворота меньше, чем под прямым углом.)

Комбинированный датчик спидометра / тахометра / одометра перемещен далеко вправо от рулевое колесо, где это хорошо видно, хотя комбинированный датчик уровня топлива / напряжения / воды и температуры масла слева от него может быть закрыт рулевым колесом.Три меньших датчика, просматриваемых через обод колеса, отображают температуру выхлопных газов (новинка), турбонаддув и температуру трансмиссии. Новый электрический стояночный тормоз приводится в действие кнопкой, расположенной прямо перед кнопками электронного переключения передач.

Просмотреть все 75 фотографий

Основная система климат-контроля оснащена тремя немаркированными регуляторами, которые регулируют скорость, температуру и режим работы вентилятора (переход между вентиляционными отверстиями и полом, поскольку электрическое лобовое стекло не требует вентиляционных отверстий). В задней части есть собственный испаритель и отдельный элемент управления, который питает два высокопоточных вентиляционных отверстия, и все вентиляционные отверстия представляют собой классные блоки в стиле глазного яблока.

700-ваттная панель управления аудиосистемой JL с девятью динамиками устанавливается в пределах досягаемости водителя под спидометром и имеет резервные задние органы управления. Переключатели стеклоочистителя и омывателя заготовки расположены чуть ниже магнитолы и над переключателем зажигания (для которого все еще требуется ключ, хотя он выточен из заготовки). В центре широкой консоли находится группа переключателей, управляющих стандартным и дополнительным освещением, дефростером, вентиляторами радиатора коробки передач, воздушным компрессором ARB и блокировкой заднего дифференциала.Единственные оставшиеся заводские переключатели управляют раздаточной коробкой и регулировкой зеркал. Они некрасивые, поэтому расположены в неглубоком ящике высоко на центральной консоли, в пределах легкой досягаемости, но в основном вне поля зрения водителя.

Итак, как работает M1-R Drive?

Говоря как человек, который провел первый инструментальный тест Hummer h2 и управлял всеми оригинальными силовыми агрегатами, за исключением безумного Hummer h2 Alpha, выставленного на аукционе, поверьте мне, когда я скажу, что этот самый хороший — особенно с точки зрения ускорения .

M1-R, как этот, имеют волшебную маленькую черную ручку управления мощностью под замком зажигания. С указателем вверх он настроен на 500 л.с. и 1000 фунт-фут, и он тянет, как старый турбодизель Audi Q5 или BMW X5, весит примерно вдвое меньше, с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающей четкое переключение передач. Эта ручка предлагает пять щелчков по часовой стрелке, каждый из которых дает примерно 60 лошадиных сил, а когда она полностью повернута вправо, вы нацеливаетесь на четырехтонный ОМП, способный разогнаться до 60 миль в час примерно за 5 секунд.Надеюсь, эти причудливые Wilwoods способны стереть скорость 60 миль в час на более коротком расстоянии, чем 164 фута, требуемые нашим заводским Hummer h2 Alpha …

Посмотреть все 75 фотографий

Ощущение тормоза лучше всего можно охарактеризовать как «достойное для автомобиль весом более 7500 фунтов «. Нет тонны обратной связи, и их действие несколько притупляется полуосями, ступицами редуктора и этими гигантскими шинами — все это объясняет то очаровательное раскачивание вперед-назад, которое вы получаете после жесткой остановки. Также обратите внимание, что Mil-Spec обычно не включает в себя антиблокировочную тормозную систему или противобуксовочную систему, поскольку эта опция была лишь кратко предложена на заводских H2S, а оборудование трудно найти.

Эта подвеска Baja придает несколько хрупкое качество езды, которое, кажется, призвано вызвать скрип и дребезжание, но я уверен, что это того стоит для покупателей, которые мечтают о гонках по пустыне на своем M1-R против Ram 1500 TRX или Ford F-150 Raptor. Усилие рулевого управления на удивление невелико и не так линейно, как ожидалось, возможно, из-за измененной геометрии рулевого управления, необходимой для этой подвески с большим ходом.

Конечно, никакое количество желтой кожи с ромбовидной строчкой и алюминиевого распределительного устройства не может повлиять на то, что это военная машина.По городу вы слышите довольно слабый вой из ступиц с редукторами. Гигантские шины достаточно тихие, или, по крайней мере, их легко заглушить шум, исходящий от мягкого верха на скоростях шоссе. Обратите внимание, что складной верх этого автомобиля был сделан по особому заказу — все стандартные конструкции Mil-Spec — это жесткие крыши.

Просмотреть все 75 фото

Стоит ли Mil-Spec Hummer M1-R 440 250 долларов?

Это кому! Просто знайте, что если ваша цель — выиграть Baja 1000 или принять участие в сложном военном косплее, даже базовые 300000 долларов, вероятно, лучше потратить на что-то другое.Но если у вас уже есть дизель-толкающий моторный автобус Thor, яхта Nord Star 31+ и Singer 911, а следующая игрушка, на которую вы можете потратить такие же деньги, — это внедорожник, то полностью декорированный из них станет идеальным. смысл! Внимание к деталям и даже некоторые элементы распределительного устройства покажутся знакомыми по этим другим предметам роскоши, как и ваша способность адаптировать каждый аспект дизайна M1. Качество сборки высокое, и после каждых четырех-восьми месяцев сборки Mil-Spec Automotive проводит не менее 500 миль пробега на каждом M1, чтобы обеспечить контроль качества.И если эксклюзивность ваша сумка, знайте, что цель MSA — всего четыре M1 / ​​M1-R в год.

1998 Mil-Spec Automotive M1-R Технические характеристики
БАЗОВАЯ ЦЕНА 299 500–319 500 долл.
ВИД Среднемоторный, 4WD, 2-4-ходовой, 2-4-дверный внедорожник или грузовик
ДВИГАТЕЛЬ 6,6 л / 500-800 л.с. / 1000-1300 фунт-фут турбодизель с верхним расположением клапанов, 32 клапана, V-8
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕНИРОВКИ 6900-7600 фунтов (mfr)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 130.0 из
Д x Ш x В 195,5 x 86,5 x 85,0 дюймов
0-60 миль / ч 5,0-6,6 сек (по истечении срока эксплуатации)
EPA ТОПЛИВО ECON Нет оценок
В ПРОДАЖЕ Сейчас
* оценка
Показать все

Mil-Spec Hummer h2 Обзор: h2, который можно получить, если вы получаете h2

Одно из самых удивительных умений человеческого мозга — его способность подслащивать воспоминания.Многие из нас могут вспомнить, когда гражданский Hummer h2 был самым крутым набором колес по эту сторону от Lamborghini, но большинство из нас забыло, как по-настоящему жалко было его водить. Mil-Spec Automotive из Детройта, штат Мичиган, объединила память и реальность. Его реконструированные Hummer H2 обеспечивают всю вызванную тестостероном радость, которую может доставить h2, устраняя при этом большую часть — если не все — страдания.

Перво-наперво: Mil-Spec h2 — это не просто старые Hummer с новыми колесами и краской. Генеральный директор и основатель MSA Адам Митчелл, поклонник Hummer h2 с детства, работал со своей небольшой командой, чтобы узнать все о сильных и слабых сторонах h2 — мы уверены, что это два очень длинных списка — и разработал серию тщательно продуманных улучшений.

Каждый Mil-Spec h2 начинается с существующего транспортного средства-донора h2, полученного от Mil-Spec или предоставленного владельцем в обмен на кредит для обмена. Автомобиль полностью разобран до рамы, большая часть деталей подвески заменена или модифицирована, а затем покрыта порошковой краской. Оригинальный двигатель (совершенно ужасные 6,2- и 6,5-литровые турбодизели GM или безнадежно перегруженный 5,7-литровый газовый двигатель) заменен 6,6-литровым дизельным V-8 Duramax, который сбалансирован, спроектирован и собран в мастерской Mil-Spec. .Чтобы вы не думали, что владение Hummer h2 сигнализирует о полном пренебрежении окружающей средой, Mil-Spec Hummers может работать на 100-процентном биодизеле.

Посмотреть все 42 фотографии

Первоначальный трех- или четырехступенчатый автомат заменен современным шестиступенчатым Allison 1000. Двухскоростная раздаточная коробка с неполным рабочим днем ​​заменяет оригинальную штатную систему, дифференциалы получают воздушные камеры ARB, а все компоненты трансмиссии усилены, чтобы обеспечить гораздо большую мощность, передаваемую на половину меньшего количества колес. Ступицы колес с редуктором, которые помогают придать h2 исключительный дорожный просвет, остались.

Внутри интерьер переработан настолько, насколько это возможно. Mil-Spec разбирает оригинальные пластиковые панели вакуумного формования, затем накладывает пять слоев звукоизоляции и создает новую алюминиевую конструкцию для приборной панели и центрального капота. Все покрыто морским винилом и тканью. Почему без кожи? Потому что Mil-Spec хотела, чтобы внутренняя часть была водонепроницаемой, чтобы ее можно было мыть из шланга. Переключатели, порты USB и головное стерео — все это водонепроницаемое оборудование морского класса. Что больше всего впечатляет — помимо того факта, что компания превратила дешевый пластиковый интерьер h2 в нечто по-настоящему гостеприимное, — так это внимание к деталям: каждый квадратный дюйм интерьера отделан по одинаковому высокому стандарту, даже укромные уголки и закоулки, которые выбирают покупатели. вряд ли увидим.Было бы, если бы другие автопроизводители Детройта были так тщательно.

Посмотреть все 42 фотографии

Конечно, все еще есть обычные, э-э, причуды интерьера h2 — в частности, пассажиры занимают второе место после различных механических деталей, которые занимают центральный хребет Hummer. Каким бы широким ни был автомобиль, пассажирские места до смешного узкие; Mil-Spec сделал все возможное, чтобы открыть их и предоставить удобные места для отдыха ваших внутренних рук, но вы все равно будете чувствовать себя так, как будто сидите в полумиле от своего пассажира.С другой стороны, если у вас есть проблемы с личным пространством, эта машина для вас.

Мы отметили несколько областей, в которых можно было бы улучшить, в частности, рычаг переключения передач коммерческого уровня и подрулевой переключатель, широкие полосы неприкрашенного винила на приборной панели и односкоростной вентилятор для системы отопления и охлаждения кабины. Но прежде чем мы успели спросить, генеральный директор Митчелл сам указал на них и объяснил, что они работают над улучшениями для следующего раунда автомобилей.

К сожалению для Mil-Spec, только те немногие избранные, которым посчастливилось водить оригинальный h2, оценят, как много он сделал для цивилизации гражданского Hummer.Дизельный двигатель Duramax здесь такой же тихий и изысканный, как и в пикапах GM HD, и, говоря о пикапе, да, его много — Mil-Spec рассчитал варианты с наклоном назад до 60 за 6,5 секунд, в то время как другие стили кузова сказал, чтобы попасть в цель ближе к шести секундам. Это замечательно быстро для автомобиля, который весит почти четыре тонны.

Посмотреть все 42 фотографии

На h2, на котором мы ездили, была дополнительно установлена ​​пневматическая подвеска, которая обеспечивала комфортную, спокойную езду и оставалась ровной на крутых поворотах. У оригинального h2 было такое же ощущение рулевого управления, как у обычного бамперного автомобиля; Усовершенствованное рулевое управление Mil-Spec обеспечивает лучший вес и центровку.Торможение тоже хорошее, и благодаря встроенным тормозам и длинным карданным валам Mil-Spec h2 все еще раскачивается при остановке, что является одной из немногих привлекательных черт оригинального h2.

Мы не просили ездить по бездорожью, потому что в этом нет никакого смысла — мы по опыту знаем, насколько способна h2 на бездорожье, единственное практическое ограничение — ширина футбольного поля. Ничто из того, что сделал Mil-Spec, не должно умалять его возможностей, и он устранил подверженную неисправностям центральную систему накачки шин, заменив ее воздушным компрессором и 50-футовым воздушным шлангом для тех, кто хочет подавать и опускать воздух.

Конечно, Hummer h2 по-прежнему остается большой головной болью в управлении. Он такой же широкий, как коммерческий грузовик, а его короткое, состоящее из двух частей ветровое стекло, разделенное толстой центральной стойкой, ограничивает вашу небольшую видимость вперед. Mil-Spec помог там, где мог, увеличив боковые зеркала и установив резервную камеру, которую можно включать постоянно, но эта штука по-прежнему маневренна, как дирижабль. Городское движение может нервировать, поэтому парковки лучше вообще избегать.

Посмотреть все 42 фотографии

Hummer h2 — это только начало для Mil-Spec: он смотрит на другие классические полноприводные автомобили, на которых можно работать вуду, и, хотя он не готов ничего анонсировать, нам не для протокола сказали о некоторых перспективных кандидаты. Цены на Mil-Spec h2 начинаются с 218 499 долларов, а опции могут превысить 300 тысяч долларов. Сумасшедшие деньги? Не если учесть, сколько работы уходит на каждую машину. Это самое хорошее место, чтобы поговорить о том, насколько нам нравится то, что делает Mil-Spec: фирма не берет крутые машины и не делает их настолько яркими, насколько это возможно; вместо этого он взял ужасный автомобиль и превратил его в по-настоящему функциональный головорез.Качество сборки и внимание к деталям действительно впечатляют, намного лучше, чем то, что мы привыкли видеть в небольших магазинах.

Если вы хотите сесть в автомобиль Mil-Spec, вам лучше связаться с нами в ближайшее время: MSA построила или спроектировала всего девять грузовиков, о всех из которых, кроме двух, говорилось, когда мы садились писать, и в настоящее время доступно только два слота для сборки. Бригада Mil-Spec также не ожидает увеличения годового производства в ближайшее время. Если вы достаточно смехотворны, чтобы водить h2, нет никаких сомнений в том, что это способ сделать это.Это намного лучше, чем вы помните h2.

Просмотреть все 42 фото
Mil-Spec Automotive Hummer h2 Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 218 499 долл. США / 276 038 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ 6.6L OHV 32-клапанный турбодизель V-8; 500 л.с. (расчетная), 1000 фунт-фут (расчетная)
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая механика
ВИД 4-дверный, 4-местный, передний двигатель, 4WD SUV
ПРОБЕГ EPA 15/19 миль на галлон (город / шоссе, отпуск эст)
Д x Ш x В 195.5 x 86,5 x 85,0 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 130.0 дюйм
ВЕС 7498 фунтов
0-60 миль / ч 6,0-6,5 сек (оценка)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 96 миль / ч
Показать всеПоказать все 42 фотографии

Подержанный HUMMER h2 на продажу рядом со мной

Закрыть

Bentley Seattle — Bellevue / Washington

Расположен в 1165 милях от Ратленда, ND

Этот HUMMER h2 4dr 4-пассажирский Wgn 2002 года выпуска с закрытым кузовом 6 .5-литровый (396) турбодизельный двигатель V8 8-цил. Дизельный двигатель. Он оборудован автоматической коробкой передач. Автомобиль черный с черным / серым интерьером. Предлагается «как есть», доступна расширенная гарантия. — Кондиционер, круиз-контроль, тонированные окна, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, зеркала с электроприводом, кожаный переключатель, кондиционер сзади, тахометр, наклон рулевого колеса, бесключевой доступ, тормоза с АБС, контроль тяги, динамическая устойчивость, обогрев заднего стекла , AM / FM, кассета, CD-плеер, CD-чейнджер, алюминиевые колеса, с турбонаддувом, косметическое зеркало водителя, шины — вездеходные шины, зеркало пассажира с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, розетка питания, дисковые тормоза на 4 колеса, дизельное топливо , Режим ручного переключения передач, Зеркало с подсветкой для пассажира, Косметическое зеркало с подсветкой для водителя, Шины — задние вездеходы, Наружное зеркало водителя с подогревом, Наружное зеркало с подогревом, Зеркало водителя с электроприводом, Складывающееся заднее сиденье, Блокировка заднего дифференциала, Блокировка переднего дифференциала, Заднее сиденье Тепловые каналы, косметическое зеркало для пассажира, тканевые сиденья, ковшовые сиденья, зеркала с подогревом, задние дворники, датчик давления в шинах — свяжитесь с Shawn Seaman по телефону 360-319-7830 или [email protected] для получения дополнительной информации. —

Сводка истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий: ДТП не сообщалось

Количество предыдущих владельцев: 5 зарегистрированных владельцев

Только для личного пользования:

Нет Тип использования: Corporate Fleet Lemon Статус:

Отчет об истории бесплатного использования:

Характеристики и характеристики:

Описание: Б / у 2002 HUMMER h2 Wagon с буксирным сцепным устройством, AWD / 4WD, задние сиденья, тяговое усилие 6000 фунтов, ковшовые сиденья 2-го ряда .
Двигатель: 8-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: полный привод

Информация о листинге:

VIN: 137FA84392E199813
Наличие: 13630B
Сертифицировано с пробегом: №
Зарегистрировано с: 31.05.2014

Вот почему Hummer h2 Alpha 2006 года стоит 200000 долларов — или больше

В зависимости от того, как вы относитесь к Hummer, вы можете быть разочарованы или порадованы, что его военные супергрузовики, потребляющие бензин, больше не производятся.Но что вас наверняка удивит, независимо от того, как вы относитесь к Хаммеру, так это то, что эти супергрузовики , все еще продаются на рынке подержанных автомобилей.

Фактически, Hummer h2 Alpha, выпущенные только в 2006 году, стремительно растут в цене как один из самых популярных внедорожников в нашей жизни.

В недавнем видео Дуг ДеМуро углубляется в историю Hummer, обсуждает его внутренние и внешние детали и рассказывает нам, почему 2006 h2 Alpha теперь продается по смехотворно высоким ценам.

История Hummer h2

Оригинальный Hummer был военным автомобилем, который вышел в 1985 году. Его прозвали Humvee или Hummer из-за его военного аббревиатуры HMMWV, что расшифровывалось как High Mobility Multi-Purpose Wheel Vehicle.

В 1992 году AM General, оригинальный производитель Hummer, начал продавать гражданскую версию для людей, которые хотели чего-то большего, чем обычный внедорожник на рынке того времени, таких как Toyota Landcruiser, Chevy Blazer или Ford Bronco.

В первые годы существования гражданской модели у Хаммеров была очень небольшая мощность двигателя. Однако, когда его начали делать более мощным, в конструкции двигателя обнаружился фатальный изъян. Недостаток мог привести и действительно привел к отказу двигателя, что омрачило перестройку проблемами надежности. В конце концов права на бренд были проданы General Motors.

Что делает Hummer h2 Alpha таким особенным?

Наконец, в 2006 году был выпущен Hummer h2 Alpha. Он был полностью оснащен дизельным двигателем Duramax V8 от тяжелых пикапов General Motors.Это дало h2 мощность, крутящий момент и надежность, в которых он так нуждался. Но 2006 год был единственным годом, когда h2 Alpha были произведены с двигателем Duramax.

ДеМуро говорит, что это настоящая причина, по которой Hummer h2 стал столь востребованной покупкой. Невероятная мощность двигателя в сочетании с чрезвычайно практичным дизайном делают h2 идеальным внедорожником.

Какие особенности делают h2 Alpha идеальным внедорожником?

Первое, что бросается в глаза на бездорожье, — это клиренс Hummer h2 Alpha.Изначально эта машина использовалась для перевозки войск в бою. Из-за этого военные хотели как можно больше клиренса для бездорожья в зонах боевых действий.

Хотя это отличная характеристика для тех, кто любит бездорожье, она влияет на интерьер h2. Интерьер, мягко говоря, необычный.

Размер Hummer во многом соответствует ожиданиям от его первоначального использования в вооруженных силах. Например, ДеМуро упоминает, что когда вы видели проезжающий мимо Hummer, он казался самой большой машиной на дороге на отметке 86.5 дюймов шириной.

Теперь средние внедорожники и грузовики становятся все ближе к одной и той же ширине: Ford F150 Raptor имеет ширину 86,3 дюйма. Но в то время h2 был действительно единственным в своем роде. ДеМуро признает это, признавая, что громоздкий размер Alpha в сочетании с очевидным недостатком мышления со стороны команды дизайнеров сделали неудобным преобразование в удобный для потребителя автомобиль.

h2 Alpha также просто кажется невероятно широким внутри. ДеМуро доказывает это, когда сидит на пассажирском сиденье автомобиля и пытается дотянуться до кого-то, кто сидит на водительском сиденье.Он не может этого сделать — визуально показывая нам, что на самом деле между водителем и пассажиром остается около четырех футов пространства.

Почему такой необычный дизайн интерьера?

Есть практические причины, по которым Alpha была построена таким образом. Причина того, что центральная область такая большая, а сиденья так далеко друг от друга, заключается в том, что в центральной части автомобиля расположены важные элементы ходовой части и трансмиссии.

В среднем четырехдверном седане эти компоненты остаются на полу, но в Alpha они должны храниться намного выше, чтобы обеспечить увеличенный дорожный просвет.

Существует также центральная система подкачки шин, CTIS, которая помогает при движении по бездорожью, потому что вы можете сдуть шины одним нажатием кнопки, вместо того, чтобы выходить и вручную выпускать воздух из каждой шины.

Вы также можете повторно накачать шины, когда закончите движение по пересеченной местности, одним нажатием кнопки. Кроме того, со стороны водителя есть датчики, которые постоянно показывают давление в передних и задних шинах.

2006 Hummer H2 интерьер | Тим Бойл / Getty Images

Hummer действительно вмещает 6 человек, хотя, как демонстрирует ДеМуро, второй ряд сидений сзади не особенно удобен.Большинству взрослых людей будет трудно поместиться на одном из четырех сидений в задней части салона, несмотря на исключительную роскошь — отдельные разъемы для наушников для двух человек. Плюс возможность слушать любую радиостанцию, которую вы хотели. Да, непревзойденная роскошь… 2006 год.

В h2 за 200 000 долларов, как тот, что показан в видео ДеМуро, он был модифицирован еще более роскошными функциями, такими как резервная камера с гигантским экраном посередине сидений. Вы также можете запрограммировать его так, чтобы дверь вашего гаража открывалась и закрывалась одним нажатием переключателя — хотя, как шутит ДеМуро, у кого есть гараж, достаточно большой, чтобы вместить Hummer h2 Alpha?

Цена того стоит?

С учетом всего сказанного, вы можете добавить столько роскошных функций, сколько захотите, но трудно скрыть оригинальный утилитарный дизайн этого автомобиля.В большинстве современных автомобилей учитывается эстетика, но в случае с Hummer h2 это было не так.

Тем не менее, внедорожники и приверженцы Hummer стекаются в автосалоны по продаже подержанных автомобилей и у частных продавцов — и выкладывают большие, большие деньги за шанс приобрести то, что некоторые могут назвать идеальным внедорожником.

Автомобиль Hummer H2 Alpha

2006 года _6398

ОБЗОР

Щелкните здесь, чтобы просмотреть фотографии с высоким разрешением
Более 100 000 долларов США на обновления
6.6L 32v Duramax Turbo Diesel V8
Allison 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Крутящий момент 640 фунт-фут и мощность 360 л.с.
Черные кожаные сиденья
Модернизированная аудиосистема стоимостью 12 тысяч долларов
18-дюймовые колеса GT Cepek и шины CTIS
Toyo Open Country MT 38×13.5×18 шины
Тонированные стекла
Рулевой комплект Predator Trek-R
Багажник на крыше Predator
Щеточный щиток Predator
Лебедка Warn, 12 кг
Комплект светодиодного освещения Predator

Первоначально разработанный для использования в военных целях, AM General Humvee был выпущен на гражданский рынок из-за большого спроса как «h2».Обладая 16-дюймовым дорожным просветом, а также сверхагрессивными углами въезда и съезда (72 / 37,5 градуса), h2 мог преодолевать препятствия высотой 22 дюйма, преодолевать 60-процентный уклон и преодолевать до 30 дюймов воды.
Для 2006 модельного года GM выпустила модернизированный h2 «Alpha», оснащенный 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax Turbo Diesel V8 и 5-ступенчатой ​​коробкой передач Allison 1000. Мощность в лошадиных силах выросла на 46 процентов по сравнению с предыдущими моделями h2, а максимальный крутящий момент составил 520 фунт-фут при 1500 об / мин, что на 18 процентов больше, чем у стандартного h2.Другие важные изменения по сравнению с предыдущими H2S включали использование специальной высокопрочной стали в раме шасси, более мощный рулевой механизм, более тихие межосевые дифференциалы, переработку ступиц с зубчатыми колесами для использования более тихих косозубых шестерен, новые системы впуска, выпуска и подачи электроэнергии. , а также модернизация системы подачи и фильтрации топлива. Обновленная топливная система также увеличивает емкость двух бортовых баков Alpha h2 до 51,5 галлона, что на 9,5 галлона больше, чем у предыдущих баков H2. Тормозные диски тоже были больше, начиная с 10.От 7 дюймов до 12 дюймов в диаметре. Чтобы соответствовать новым размерам Duramax 6600 и Allison 1000, корпус h2 Alpha расположен на 2 дюйма выше, чем предыдущий h2. Это обеспечивает немного больший зазор для панелей кузова от колес и потенциальных препятствий на тропах. Стоимость h2 Alpha составляла 150 975 долларов.
Первоначально приобретенный у Hummer из Цинциннати, этот h2 находился в исключительно хорошем состоянии, с тех пор как новый автомобиль проходил техосмотр и обслуживание, и в настоящее время его одометр показывает 33 517 миль (общий пробег 81 646).Помимо обновлений GM «Alpha», последний владелец стремился обновить эту h2 Alpha с помощью Predator, Inc. и Canepa. Обработан для полной разработки аксессуаров Predator, включая выхлоп, впрыск топлива, воздухозаборник, систему управления ECU, рулевое колесо Momo и колеса GT / Cepek с бортовыми замками и системой контроля давления в шинах Central Fire Inflation System, завернутые в Toyo Шины для открытой местности M / T. Кроме того, экстерьер получил усиленный щеточный кожух Predator с D-образным кольцом, поисково-спасательный багажник на крыше, поисково-спасательную лестницу, сверхмощную световую планку, пакет светодиодного освещения 12k lbs Warn, лебедку для поиска и спасения, а также внутреннюю часть для поисково-спасательных служб. стойки.Было установлено обновление Predator на сумму более 30 000 долларов.
Ранее в этом году Canepa было поручено модернизировать интерьер и восстановить его в новом состоянии, добавив обшивку потолка из алькантары по всей длине, кожаные сиденья и изготовленные на заказ резиновые коврики. Благодаря дополнительным инвестициям в размере 60 000 долларов в 2021 году, эта уникальная сборка действительно единственная в своем роде. Этот потрясающий пример дает возможность владеть одним из всего 417 автомобилей Hummer «Alpha» h2, произведенных по всему миру, в самых зловещих цветовых сочетаниях и модернизированных, чтобы обеспечить ошеломляющую скорость 640 фунтов-футов с роскошным комфортом и стилем.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Приведенная выше информация об автомобиле является полной и точной, насколько нам известно на момент ее размещения на этом веб-сайте. Исправления или дополнительная информация всегда приветствуются. Все объявленные цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку дилерских документов и любые сборы за испытания на выбросы. Транспортные средства подлежат предварительной продаже. Все рекламируется как правда, но не гарантируется. Мы не несем ответственности за ошибки или упущения.

Классический Hummer H2, возродившийся как рестомод

*** ОДНОРАЗОВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ *** Mil-Spec M1-R — это Mack Daddy заказов клиентов со всеми опциями.
Фото Mil-Spec

Размер текста

Hummer возвращается как электрический пикап и внедорожник General Motors в следующем году. Это стимулировало возобновление интереса к бренду, который начинался как беспорядочная военная машина, затем штурмом захватил потребительский рынок, прежде чем в 2008 году столкнулся с высокими ценами на газ и рецессией в экономике.После неудачной попытки продать бренд китайской компании в 2010 году был выпущен последний Hummer h4, работающий на ископаемом топливе.

С 1992 по 2006 год General Motors произвела 11 818 автомобилей Hummer H2 — полноразмерных. Они были далеки от спартанских боевых машин, выпускаемых под американским генералом, но их нельзя было назвать роскошными. Компания Mil-Spec Automotive (MSA) недалеко от Детройта в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, пытается изменить это с помощью M1, второго поколения (после того, что называлось Launch Edition) своих роскошных Hummers, построенных на базе h2.

M1 начинается с 299 500 долларов США и в стандартной комплектации поставляется с сбалансированным дизельным двигателем Duramax Diesel мощностью 500 лошадиных сил и 1000 фунт-фут крутящего момента в сочетании с трансмиссией Allison 1000 T6.

M1-R сохраняет суровый внешний вид стоковой модели h2, но в нее внесено множество улучшений.
Фото Mil-Spec

MSA Hummer M1 — это полноценная комплектация, сочетающая серьезные внедорожные способности с роскошным интерьером.Детали остаются на усмотрение заказчика. Чтобы показать, что возможно, MSA построила уникальный M1-R стоимостью 412 000 долларов США, мощностью 800 лошадиных сил, крутящим моментом 1300 фут-фунтов и двигателем. Род Холл гоночная подвеска.

«Мы нашли клиента, который хотел Мак «Папочка», — говорит Mil , генеральный директор Spec Адам. Митчелл. «Он загружен до краев. Это означало все варианты, включая 800-сильный двигатель ».

Это индивидуальный процесс (800-сильный двигатель предоставляется по запросу).Mil-Spec также возьмет на себя задачу построить M1 с газовым ящиком V8, но Митчелл предупреждает, что реальной экономии не будет. Да, газовые двигатели дешевле покупать, но установка одного двигателя на M1 стоит дополнительных затрат. Нет никаких больших дизельных двигателей Duramax, так что Mil-Spec перестраивает свои двигатели с нуля. «Это трудозатратно, но мы получаем выигрыш как в экономии топлива, так и в производительности», — сказал Митчелл.

Снаружи уникальные опции M1-R включают лебедку Warn 12K, 20-дюймовые военные колеса, трубчатый протектор носа клетки, дополнительное освещение, пакеты внешнего вида кузова и глянцевую или матовую отделку.Заказчик может заказать шестипоршневые тормоза Wilwood и бортовой воздушный компрессор ARB.

Модель M1-R обита кожей Napa с ромбовидной строчкой на алюминиевой основе.
Фото Mil-Spec

MSA действительно уделяет большое внимание интерьеру, который можно настроить с помощью множества индивидуальных деталей, включая выбор обивки. M1-R получил высококачественную кожу Napa с ромбовидной строчкой.Компания поставляет собственные датчики, обтянутые кожей рулевое колесо и распределительное устройство, а также обработанные подстаканники и вентиляционные отверстия. Есть четыре стандартных порта USB и два порта быстрой зарядки.

Аудиосистема JL Audio оснащена головным устройством «морского класса», что означает, что вы можете намокнуть. И стояночный тормоз, и селектор передач управляются электроникой.

«Наша клиентская база очень интересна», — говорит соучредитель Mil-Spec. Ян Брукман. «У нас довольно много владельцев бизнесов в возрасте от 40 до 50 лет.Любят классические автомобили и рестомоды. Мы видим, что рестомоды маслкаров становятся дороже, чем восстановленные автомобили, и эта тенденция также развивается в сфере грузовых автомобилей. Людям нужна классика, на которой они могут ездить каждый день, с современными удобствами ».

Может показаться логичным для Mil-Spec производить электрический h2, возможно, с мощностью Tesla. Австрийская компания Kreisel переоборудовала h2 еще в 2017 году, порадовав Арнольд Шварцнеггер. Конечно, потребители могли купить новый электрический Hummer.Но это не будет винтажный h2. Митчелл сказал, что есть определенный интерес, и если клиент захочет профинансировать такую ​​конверсию, это может произойти.

Истоки Hummer

22 марта 1983 года Пентагон заключает контракт на производство на сумму более 1 миллиарда долларов с AM General Corporation на разработку 55 000 высокомобильных многоцелевых колесных транспортных средств (HMMWV). Широкие и надежные автомобили, получившие прозвище «Хамви» и предназначенные для перевозки войск и грузов, оказались в центре внимания, когда они использовались американскими военными во время вторжения в Панаму в 1989 году и войны в Персидском заливе в начале 1990-х годов.

В 1992 году в продажу поступила гражданская версия Хаммера, известная как Хаммер. Неповоротливый, привлекающий внимание дорожный воин поднял чашу весов на 10 000 фунтов и получил менее 10 миль на галлон. Это был ранний успех голливудских знаменитостей, таких как Арнольд Шварценеггер, который впоследствии стал владельцем парка Hummers. В декабре 1999 года, когда экономика была сильной, а цены на газ были относительно низкими, General Motors приобрела у AM General права на продажу и продажу Hummer.В 2002 году дебютировал Hummer h3, меньшая (около 8600 фунтов) и менее дорогая версия оригинальной модели.

«Хаммер» стал символом сверхразмерного образа жизни Америки; Тем не менее, этот бензиновый автомобиль также подвергся резкой критике со стороны защитников окружающей среды. Согласно отчету 2008 года на Salon.com, в августе 2003 года «ненавистные к Hummer эко-вандалы [обстреляли] четыре автосалона в долине Сан-Габриэль в Южной Калифорнии, уничтожив, испортив и сожгли десятки Hummer и других внедорожников, нацарапав любовные записки. вроде «Толстые, ленивые американцы» о помещениях.

В 2005 году был выпущен Hummer h4, еще меньший (5 800 фунтов), более экономичный (от 16 до 20 миль на галлон) автомобиль. В следующем году GM прекратила производство оригинального Hummer из-за низких продаж. В 2008 году, когда американцы столкнулись с нарастающим экономическим кризисом и ростом цен на газ, а также с растущими экологическими проблемами, продажи Hummer сократились более чем на 50 процентов. В декабре 2008 года GM, которая сильно пострадала от мировой рецессии и падения продаж автомобилей, получила многомиллиардный федеральный кредит на спасение, чтобы остаться на плаву.1 июня 2009 года автогигант, который до 2008 года был самым продаваемым производителем легковых и грузовых автомобилей в мире, подал заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *